Close

Слоган форда – Ford поменял рекламный слоган своего бренда

Ford поменял рекламный слоган своего бренда

Американский концерн Ford представил миру свой новый рекламный слоган, который заменит европейский и американский. Теперь на всех промо-материалах компании будет звучать «Go Further», что в буквальном переводе означает «Иди дальше» или «Иди вперед».

Слоган удивительно созвучен с британским «Go Beyond”, который использует Land Rover. Правда, британцы подходят к переводу своего лозунга на другие языки весьма творчески. К примеру, на русском слоган Land Rover звучит «За гранью обыденного».

Новый глобальный лозунг заменит сразу два прежних. Последние шесть лет Ford использовал «Drive One» («Возьми и езжай») в Северной Америке и «Feel the Difference» («Почувствуй разницу») в Европе, сообщает Automotive News. Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком качестве и хороших динамических показателям автомобилей Ford. «Сейчас мы уже в другой точке нашей истории», — говорит глава по продажам и маркетингу компании Джим Фарлей. Первый слоган компании появился в 1914 году и звучал как «Ford: The Universal Car» («Универсальный автомобиль»).

Впрочем, по словам Фарлея, компания не будет отказываться от своего лейтмотива «One Ford» («Единый Ford»), который прозвучал пять лет назад, когда нынешний глава Ford Алан Мьюлалли решил объединить все подразделения компании и сделать концерн глобальным. Фарлей отметил, что «One Ford» отражает ключевую стратегию компании на мировом авторынке. «Это уже часть ДНК нашей компании», — заявил Фарлей. Слоган «Go Further» предполагается использовать в продвижении новых автомобилей компании на разных рынках, а также в мотивации 186 тысяч сотрудников концерна. Впервые это слоган появился на новогоднем поздравлении главы Ford, адресованном всему персоналу.

Кстати, Фарлей рассказал, что при создании нового слогана эксперты компании искали вдохновения в известных на весь мир «Just Do It» от Nike и «I’m Lovin’ It» от McDonald’s.
Ford – не единственная компания, которая пытается заманить покупателей яркими слоганами. Американский концерн Chrysler, перешедший под контроль итальянского Fiat, усилил свой — «Imported from Detroit» («Импортируется из Детройта»).

Третий участник «детройтской тройки» — General Motors – обзавелся словесным отображением своей миссии лишь в 2009 году. Бывший тогда руководителем Эд Уитакр присвоил GM «скромный» слоган «Design, build and sell the world’s best vehicles» («Создаем, строим и продаем лучшие автомобили в мире»).

auto.vesti.ru

Ford Motor Company: история успеха

Если попросить любого человека перечислить известные ему марки автомобилей, вы непременно услышите бренд Ford, причем среди первых 2-3 позиций. И это учитывая тот факт, что Форд – не самый первый автомобиль в мире.

Компания с начала прошлого века запустила производство автомобилей, неустанно совершенствуя их. Объёмы производства постоянно увеличиваются, а советом директоров до сих пор управляют члены семьи Генри Форда. В чем же тайна успеха компании Ford Motor Company?

 

Основание фирмы

Основателем автомобильной корпорации был Генри Форд; он родился на ферме неподалеку Спрингфилда, штат Мичиган. Его семья не была бедной, но образование Генри смог получить только в церковной школе.

С самого детства его тянуло к различным механическим конструкциям. Впервые увидев в 12 лет автомобиль, мальчик пообещал себе создать собственное механическое транспортное средство. В крохотной мастерской Генри собрал свой первый паровой двигатель. Родители были против увлечений такого рода, поскольку в будущем видели в нем успешного фермера.

Усердие и талант юноши не остались без внимания: известный инженер Томас Эдисон заметил молодого изобретателя и купил у него патент на механическую молотилку зерна. А затем предложил ему должность главного инженера в «Edison Illuminating».

Но увлечение автомобилями взяло верх. Форд уходит из фирмы Эдисона и приступает к основанию собственного дела. Он становится совладельцем компании Detroit Automobile и участвует в разработке и сборке гоночных автомобилей. Через полтора года его бизнес обанкротился. Но энтузиазм Генри победил: в 1902 году его машина принимает участие в гонках и выигрывает, опередив действующего на тот момент чемпиона Америки. О лучшей рекламе «Фордмобиля» на тот момент можно было только мечтать.

 

«Иди вперед»

Лозунг компании Ford Motor Company полностью отображает её деятельность. Заброшенная фабрика, переоборудованная под автомобильный завод в Детройте, была зданием фирмы Форда. Первое время сборка происходила достаточно медленно, ведь на фирме работало всего несколько бригад. Это не устраивало Генри Форда, и он внедрил на заводе конвейерное производство. Буквально за считанные месяцы предпринятая им модернизация производства выводит компанию в лидеры автопрома.

Поначалу практически всю прибыль компании Генри Форд пускал на создание рекламы. «Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я отдал бы на рекламу» – так говорил сам Форд. Он понимал, что привлекая к делу писателей и известных деятелей того времени, он в итоге добьётся узнаваемости бренда Ford.

В 1908 году с началом производства модели «Форд-Т» к компании приходит удача. Автомобиль, разработанный самим Генри, не имел дорогой отделки, но был очень практичен, а его цена – на порядок ниже, чем в прайсах конкурентов. Владельцем модели «Форд-Т» был сам Эрнест Хемингуэй.

За 20-е годы автомобилей было продано больше, чем у всех вместе взятых конкурентов. На вырученные деньги Генри Форд приобретал корабли, заводы, газеты… В 1925 году он даже основал собственную авиакомпанию «Ford-Airways». Таким способом он выстраивал финансовую крепость для своей корпорации.

Генри Форду удалось воплотить «американскую мечту». Он видел свою миссию в том, чтобы поднять уровень жизни людей. Автомобили были для него не только способом передвижения, а гораздо большим – источником радости. Когда журналисты спрашивали его, чего может хотеть такой богатый человек как он, Форд отвечал: «Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу».

 

Интересные факты

Хотя логотип у Ford Motor Company существовал с первых дней основания компании, его установка на машины стала обязательной только в 1976 году. До того момента всем и так было понятно, что это авто марки Ford. Но чем больше становилось производителей машин на автомобильном рынке, тем менее очевидным это становилось.

На производстве выпускали различные модификации кузова Ford T, но только в одном цвете – черном. По непонятной причине Генри Форд утверждал, что «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». Поэтому «Форд-Т» часто сравнивали со старой девой в черном платье и капоре.

Будьте последовательны, как Ford

В эпоху нестабильности и непостоянства, Форду удалось сотворить не просто компанию, а настоящий бренд, который стал маяком надежности. Компании удалось выдержать испытание временем, обладая простым именем, фирменным знаком, логотипом и историей основателя бренда Генри Форда.

Все знают историю Форда, многих она приводит в восторг. Компания Форд обращает исключительное внимание на потребности своих клиентов, а сам генеральный директор Алан Мулалли активно общается с клиентами при помощи социальных сетей.

Эти качества помогли компании построить крепкую связь с потребителями: бренд имеет высокий рейтинг надежности и стабильности среди клиентов. Эксперты также отмечают, что последовательность должна присутствовать на каждом этапе разработки бизнеса. Частичное и безосновательное изменение логотипа, слогана и контента гарантированно не оставит положительных следов о бренде в памяти ваших клиентов.


Поделиться:


aptxt.com

РосАвтоПарк

Форд Мотор» (Ford Motor Company)американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», Aston Martin, грузовиков, а также разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар», есть доли акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation. Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Эмблема Ford (Форд) это известный всему миру темно синий овал с начертанным внутри названием компании. Его прототип придумал один из помощников Генри Форда, увидев как тот расписывается на своих визитных карточках.

Девиз Форд:  Раньше компания использовала девиз «Feel the difference», что можно было перевести с английского, как «Почувствуйте разницу» (в  российской версии – «Навстречу переменам»). Но в 2012 году девиз был изменен на «Go Further» (Идти вперед), что по мнению представителей автогиганта должно означать их желание не почивать на лаврах, а постоянно развиваться.

 

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу. Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире. Считается, что идея создания траспортного средства, не использующего силу животных, пришло к юнному Форду, когда он упал с лошади во время работы на ферме отца.

Опыт

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.
В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Квадроцикл «Модель А»

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Свое дело

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

Компания Ford Motor

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года.

В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам, окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. Развитие массового производства.

В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

В это же время на базе Model Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Развитие массового производства
Идея

С самого начала Генри Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.
Первые шаги

В первые годы существования компания Форд, как и другие производители в то время, собирала автомобили только на заказ. Автомобиль тогда буквально строили, как дом. Сначала механик и его бригада разыскивали и заказывали необходимые детали, а затем приступали к поэтапной сборке автомобиля, начиная с шасси и несущей рамы. Немного позднее один автомобиль стал собираться уже несколькими отдельными бригадами, что ускорило процесс производства. Форду постоянно не хватало квалифицированных рабочих для выпуска автомобилей «ручной сборки». Уровень производства оставался низким, а цена на автомобили по-прежнему не могла быть снижена из-за высокого уровня оплаты труда квалифицированных механиков. Первым шагом к автоматизации производства стала установка Фордом и его инженерами станков для изготовления различных автомобильных деталей. Также были разработаны новые методы сборки автомобильных узлов, благодаря которым процесс производства значительно ускорился.

Эксперимент

Чтобы достичь своей цели и создать народный автомобиль, Генри Форду необходимо было повысить уровень производительности предприятия. На заводе в Детройте попытались реализовать новую схему работы. Шасси будущих автомобилей соединили прочным канатом. Вдоль этой линии расставили рабочих, которые занимались поэтапной сборкой автомобиля по мере продвижения автомобильных шасси. Так появился первый в мире конвейер.

Развитие

Создавая схему работы своих предприятий, Генри Форд воспользовался опытом, накопленным его предшественниками. Одним из них был Элиу Рут, разработавший для Сэмьюэля Кольта процесс производства, включавший раздельные этапы сборки. Эксперимент продолжался, и методика становилась более совершенной с каждым днем, приближая появление настоящего массового производства. Чтобы сократить затраты на высокооплачиваемых специалистов Генри Форд стандартизировал все детали. Теперь их могли собирать и неквалифицированные рабочие. Тщательно было продумано и устройство сборочного конвейера, что позволило максимально оптимизировать работу производственной линии.

В движении

Процесс производства был разделен на несколько основных этапов, благодаря чему скорость сборки выросла в четыре раза. Сначала в каждом цеху существовала своя движущаяся линия сборки, однако вскоре Форд принял важнейшее решение — соединить все линии в один беспрерывный конвейер.

Сборочный конвейер
Заключительным шагом стало создание единого конвейера, проходившего через множество цехов, в которых поэтапно собирался автомобиль. В результате готовый автомобиль выводился с заводского конвейера уже на собственном ходу. Помимо основного конвейера существовали и дополнительные движущиеся линии, обеспечивавшие своевременную подачу необходимых деталей в сборочные цеха.
Результаты
Точность и быстрота стали залогом успеха массового производства во всем мире. Производство модели «T» достигло рекордного уровня — каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый автомобиль. Форд снизил цены на свою продукцию и увеличил в два раза минимальную оплату труда, которая теперь составляла 5 долларов в день. Компания Форд смогла не только наладить выпуск первоклассных автомобилей, но и значительно увеличить свою прибыль. Ежегодно компания Форд выпускала два миллиона автомобилей модели «Т», каждый из которых стоил всего 260 долларов.
Благодаря появлению и широкому распространению модели «T» изменилась жизнь целой страны. Новый уровень оплаты труда и целая философия производства повлекли за собой множество изменений в социальной сфере, а появление сборочного конвейера Форда стало началом индустриальной революции во всем мире. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T».

Новое поколение

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105,568,858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A».

«Форд A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов. Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.

Уж не с Ford Fairlane скопировали нашу «Чайку»?

Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.

В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России (в городе Всеволжск, Ленинрадской области. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

Культовый Ford F-100 подсадил бесчисленное количество американцев на любовь к пикапам, которая не угасает и по сей день.

1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Отставка
В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премией за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.
Завершение эпохи
Генри Форд умер в возрасте 83-х лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

 

 

\

rosautopark.ru

нестандартные маркетинговые ходы Ford последних лет — Маркетинг на vc.ru

Самоирония на азиатском рынке и реклама в обход правил МОК

Ford изменила слоган в 2012 году. Компания продвигает продукты под девизом Go Further, что значит «движение вперёд». По утверждению представителей Ford, слоган должен не только привлечь покупателей, но и мотивировать работников создавать инновационные автомобили.

В 2014 году Ford объявила, что маркетинговая стратегия фирмы направлена на миллениалов, которым компания предлагает как малогабаритные автомобили, так и семейные варианты.

«Миллениалы взрослеют: они женятся и заводят семьи. Они начали получать стабильный доход. Представители поколения Y ещё ведут активную жизнь и пользуются, например, велосипедами. Но теперь у них появляются дети, и им нужно перевозить коляски и другие детские вещи. Мы хотим удовлетворить их потребность с помощью наших автомобилей», — объяснила маркетинг-менеджер Ford Лиза Скодер.

По данным Ford, 70% молодых людей не определились, автомобиль какой марки они хотят купить, и производитель играет на этом.

Социальные сети

Ford не являлась официальным спонсором Олимпийских игр, поэтому во время соревнований в 2016 году компания не могла отсылаться к ним в рекламе. Несмотря на это для продвижения модели внедорожника Ford Escape 2017 года фирма использовала отсылку к Олимпиаде. Автопроизводитель запустил юмористическую рекламу в Snapchat, в которой атлеты занимаются разными видами спорта с помощью автомобиля бренда. В ролике спортсмены делают упражнения, похожие на гимнастические.

В Twitter компания использовала неофициальный хештег #WeAreAllFans и GIF-изображения с использованием эмодзи.

#WeAreAllFans pic.twitter.com/RsLWEAzfnf

— Ford Motor Company (@Ford) August 9, 2016

Менеджер по продвижению в соцсетях Ford Келли Монтгоммери рассказала, что команда избегала запрещённой лексики, в которую входили слова «Олимпиада», «Рио 2016», «Паралимпиада» и другие. По мнению Олимпийского комитета, использование этих фраз в соцсетях обеспечивает бесплатное продвижение компаниям без статуса спонсора. Вместо запрещённого набора маркетологи Ford разработали собственные ключевые слова и хештеги: «fit», «active», «strong», «human», «smart».

Помимо попыток упомянуть Олимпиаду, не называя её прямо, Ford представила фильтр Snapchat, который позволил пользователям раскрасить лица в цвета американского флага.

Ford запустила Instagram-кампанию, которая показала опасность использования телефона во время вождения. В рамках акции производитель разместил в соцсети фотографии пешеходов, снятые с ракурса водителя. На них нанесены изображения сердечка, как будто фотографии поставили лайк с помощью двойного нажатия на центр экрана. В этом же месте на изображениях были пешеходы, которых «сбивал» лайк.

Подписи к фотографиям гласили: «Двигайтесь ответственно. Пожалуйста, не лайкайте за рулём». По информации Adweek, таким образом Ford показала уязвимость пешеходов.

Юмор

Ко Дню всех влюбленных компания Ford разыграла мужчин, устроив для них свидание с женщиной-каскадером. После встречи с девушкой в кафе молодые люди, уверенные, что находятся на реальном свидании, садились в Ford Mustang GT новой знакомой и продолжали рассказывать о себе. Затем женщина внезапно выезжала на пустую парковку, разгонялась и начинала дрифтовать.

Кто-то из молодых людей в испуге хватался за сидение, а кто-то не скрывал удовольствия от происходящего. В конце девушка призналась каждому из них, что является профессиональным каскадером, а они стали участниками проекта Ford «Быстрое свидание». Ролик собрал 13,7 миллионов просмотров на Youtube к октябрю 2016 года.

Для продвижения в азиатском регионе Ford выпустила рекламу, в которой сравнила возможности своих автомобилей с руками очень сильного человека. Ролик снят в стиле документально-юмористического кино.

В фильме человек с крайне сильными руками случайно крушит всё на своём пути: отламывает ручки у дверей, ломает руками бутылку с шампанским, а его сильный бросок баскетбольным мячом ломает щит на спортивной площадке. Благодаря способностям героя, его жизнь налаживается. В конце ролика герой говорит, что, хотя его руки не объёмные, они мощные, как мотор Ford серии EcoBoost.

В 2016 году компания выпустила мини-фильм «Призрак», в котором показала страсть киллера к автомобилям марки. Он испытывает настолько сильные эмоции по отношению к Ford, что срывает заказ на убийство семейной пары, крадёт у жертв автомобиль и уезжает на нём в неизвестном направлении.

Инновации

В 2014 году в печатной рекламе Ford совместила изображение на бумаге и видео на смартфоне. Читатель сканировал QR-код, напечатанный на баннере, и загружал видео на своё устройство. Пользователь мог положить телефон на страницу с рекламой и дополнить её скачанным видео. С помощью комбинации Ford демонстрировала систему для парковки и вместительность багажника автомобилей.

В 2016 году в торговых точках США Ford запустила возможность виртуального тест-драйва с помощью VR-шлема. Используя устройство, посетители магазина могли сесть в автомобиль и «поучаствовать» в профессиональной гонке, просматривая видео, снятое от лица гонщика Джоуи Ханда. В виртуальном сюжете покупатели могли увидеть, как спортсмен готовится к заезду.

«Мы хотели использовать VR не для того, чтобы рассказать историю, а чтобы вовлечь в неё посетителей и передать дух бренда. Многие могли испытать опыт вождения, который они никогда не пережили бы раньше», — объяснила менеджер по маркетингу Лиза Скодер.

По словам представителей компании, следующие истории в VR покажут лаборатории, в которых разрабатываются последние технологии Ford, которые позволяют бренду «двигаться дальше».

vc.ru

Рекламные слоганы автомобилей: Автогиганты США

Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз».

Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто:

«Ford. Надежен. Создан для жизни» – кратко и понятно.

«У Ford есть лучшая идея» – действительно, американцы являются новаторами и постоянно вносят что-то новое в автомобили.

Вообще у Форда получается замечательно описывать преимущества конкретной модели парой слов:

«Форд Фьюжн. Для тех, кто не стоит на месте» – резвый маневренный авто, нацеленный на молодежь. И еще один – «Привыкай смотреть на мир свысока», подчеркивается высокая посадка нового поколения авто.

«Форд Фокус C-max. Желать большего» – здесь идет сравнение с обычным фокусом, преимущество С-макса в его размерах.

«Ford S-max. В году всего 136 выходных – проведите их с Форд S-max» – сразу понятно для каких целей авто замечательно подойдет – выезды на пикник с друзьями и кучей вещей.

В запасе Chevrolet преобладают корпоративные слоганы, которые, впрочем, подойдут для описания любого авто из модельного ряда компании:

«Шевроле. Пульс Америки» – фраза не пустой звук, ведь в США Chevrolet один из ведущих производителей.

«Шевроле. Большой плюс» – здесь обыгрывается схожесть шильдика и знака алгебраического сложения.

«Шевроле дарит год спокойного сна» – о высоком качестве гарантийного обслуживания авто.

Очень оригинальный слоган, который также был создан специально для российского рынка:

«Невероятно, но жена молчала всю дорогу. Тишину в салоне Шевроле Эпика не хочется нарушать» – довольно интересный вариант, подчеркивающий отличное качество авто и вызывающий непроизвольную улыбку.

Вероятно, пословицу «Краткость – сестра таланта» знают и в рекламном отделе компании Dodge, иначе откуда взяться такому простому и мудрому слогану:

«Додж: все или ничего» – Компания громко заявляет всем о том, что она рождена, чтобы быть главной, собственно на рынке США она оправдывает этот слоган, а у нас настоящие американцы не прижились из-за высокой цены.

Но самый интересный у компании слоган к спортивному Вайперу:

«Dodge Viper – осторожно! Ядовит» – здесь обыгрывается название авто (viper в переводе с английского означает гадюка), подчеркивается агрессивный характер автомобиля.

Нескромно заявляет о себе Lincoln со слоганом «Вот какой должна быть роскошная машина» – в некоторой степени тоже провокационный слоган, компания как бы заявляет всем, что только они делают настоящие роскошные авто.

Но если бы мы составляли хит-парад самых ярких и самоуверенных слоганов, то первую строчку, без сомнения, заняла бы компания Cadillac. Здесь слоганы без комментариев:

«Кадиллак. Дорогу Королю»!

«Американский стандарт для всего мира».

«Мировой стандарт – Кадиллак».

«Сидя в кадиллаке чувствуешь себя миллионером».

И последний, как бы извиняющихся за всех, скромный: «Пусть ваш успех будет немножко виден».

avtonovostidnya.ru

Слоганы: Слоганы-автомобили

Автомобиль Тойота Камри (Toyota Camry)
Слоганы: Достойна быть Вашей.
Toyota Camry. Первоклассный бизнес-класс.

Автомобили Тойота Королла (Toyota Corolla)
Слоганы: Превосходное исполнение.
Corolla. Чувство свободы.
Твой мир – твоя Corolla.

Автомобиль Тойота Авенсис (Toyota Avensis)
Слоганы: Если вы хотите больше.
Toyota Avensis. Ваше будущее – его цель.
Идеальный баланс – дело совершенной техники.

Автомобили УАЗ
Девиз: УАЗ. Потому, что я настоящий мужчина.

Внедорожник УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
Девиз: UAZ Patriot. Верный. Надежный. Друг.

Лада Калина (Lada Kalina)
Слоган: Наш город, кажется, влюбился…

Минифургоны Рено Кангу (Renault Kangoo)
Слоган: Renault Kangoo. Оборотистый малый.

Внедорожники Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)
Девиз: Suzuki Grand Vitara. Почувствуй размах!

Автомобили Форд Фокус (Ford Focus)
Слоганы: Качество меняет все. (Форд Фокус II)
Максимум преимуществ. (Ford Focus C-Max)
Всегда желать большего!

Спортивная машина Chrysler Viper
Слоган: Chrysler Viper. Осторожно, ядовита! (в слогане обыгрывается название модели, которое в переводе означает «ядовитая змея, гадюка»).

Автомашины Рено Клио (Renault Clio)
Слоганы: Сила соблазна. (Рено Клио III)
Разве что-то способно тебя остановить?

Компакт-вэн Рено Сценик II (Renault Scenic II)
Девиз: Renault Scenic. Семейная ценность.

Авто Хонда Аккорд (Honda Accord)
Слоган: Honda Accord. Яркая личность.

Микроавтобус Тойота (Toyota Hiace)
Лозунги: Toyota Hiace. Безупречная репутация.
Достойный выбор.

Джип Тойота (Toyota RAV4)
Слоганы: Toyota RAV4. Стиль – свободный.
Максимум возможностей. Максимум свободы.

Джипы Ниссан (Nissan X-trail)
Слоган: Nissan X-trail. Экстремальная натура.

Автомашины Ниссан Альмера (Nissan Almera)
Лозунг: Nissan Almera. Удовольствие без промедления.

Внедорожники Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado)
Рекламный слоган: Toyota Land Cruiser Prado. Другим этого не дано.

Внедорожник Тойота Ленд Крузер 100 с полным приводом (Toyota Land Cruiser 100)
Слоганы: Покоряй мир вместе с ним.
Где другие бояться ступить…

Автомобили Пежо 607 (Peugeot 607)
Слоганы: Неповторимые ощущения.
Вы, дорога и Пежо 607. Полная взаимность.

Автомобили Хундай Ассент (Hyundai Accent)
Слоганы: Hyundai Accent. Легковая жизнь.
Движение, опережающее мысль.

Автомобиль Форд Мондео (Ford Mondeo ST220)
Девиз: Для тех, кто свободен в своих стремлениях.

Автомобиль Ленд Ровер Фрилендер (Land Rover Freelander)
Слоганы: Свобода в твоем характере.
Landrover. Рожденный свободным.

Внедорожники Land Rover Discovery 3
Слоган в рекламе: … и целого мира мало.

Автомобиль Субару Легаси (Subaru Legacy)
Слоган для автомобиля: Subaru Legacy. Чувствуешь, что управляешь.

Автомобиль Пежо 206 (Peugeot 206)
Слоган для рекламы: Peugeot 206. Притягивает взгляды.

Автомобиль Фольксваген Фаэтон (Volkswagen Phaeton)
Рекламный слоган: Новое воплощение престижа.

Автомобиль Мицубиси Кольт (Mitsubishi Colt)
Слоган: А куда на нем отправишься ты?

Автомобиль Хундаи Туссон (Hyundai Tucson)
Лозунг: Новый герой для привычных маршрутов.

Автомобиль Вольво (Volvo XC90)
Слоган в рекламе: Безопасность без границ.

Автомобиль Вольво (Volvo S40)
Слоган автомобиля: Жемчужина эVOLVOлюции.

Автомобиль Рено Меган (Renault Megane)
Слоганы: Благородный облик. Завидный темперамент.
Может изменить Вашу жизнь.
Renault Megane. Достоин уважения.
Расправь крылья. (Рено Меган II Седан)
Новый Меган, новое измерение надежности.

Полноприводной автомобиль BMW 325Xi
Слоган в рекламе: BMW 325Xi. Полный привод – и все под контролем!

Автомашины Ниссан Микра (Nissan Micra)
Лозунг: Ты и Micra. Идеальная пара.

Автомобили Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander 2,4)
Слоган: Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут.

Автомобиль Мицубиси Харизма (Mitsubishi Carisma)
Рекламный слоган: Уверенность в себе.

Автомобили Volvo – Вольво (реклама к 8 марта)
Слоган: Ты создана для счастья, как Volvo для тебя.

Внедорожник Хундаи Терракан (Hyundai Terracan)
Слоган: «Проходимец» класса люкс.

Внедорожник SsangYong Rexton
Слоган в рекламе: Мощь в элегантной форме.

Автомашины Шкода (Skoda)
Слоган: Шкода. Современная классика.

Автомобили Ровер (Rover 75)
Лозунг: Rover 75. Рожденный аристократом.

Грузовики КАМАЗ
Девиз: КАМАЗ. Танки грязи не боятся!

Автомобили Мини (Mini)
Слоган: Может это любовь?

ГАЗ Волга
Слоганы: Очевидные преимущества.
А ты подожди другую.
Ты меня удивляешь. Волга.

Автомобиль ИЖ 2126
Слоган: ИЖ 2126. Хороший автомобиль.

Автомобили ВАЗ 2110
Слоган: ВАЗ 2110. Точно в десятку!

Автомобиль Мазда 626 (Mazda 626)
Девиз: Mazda 626 – комфорт набирает скорость.

Автомобиль Форд Маверик (Ford Maverick)
Слоганы: Выходные начинаются в будни.
Ford Maverick. 100% на дорогах. 100% вне дорог.

Автомашина Ниссан Примера (Nissan Primera)
Слоган: Новая Primera. Новая форма разума.

Автомобиль Мерседес 4 Матик (Mersedes Benz 4 Matic)
Слоган: Позитивный взгляд на погоду.

Автомобили Mercedes Benz А-класса
Слоган: Mercedes А-класс. Следуй своей звезде!

Автомобили Ауди А4 (Audi A4)
Слоган: Audi A4. Азарт победителей.

Модель Ауди А6 (Audi A6)
Слоганы: Победитель получает все.
Игра по своим правилам.
Audi A6. Динамика опережения.

Модель Ауди А8 (Audi A8)
Слоганы: Audi A8. Автомобиль нашего круга.
Роскошь никогда не бывает лишней!

Автомобиль Ауди А3 (Audi A3 Sportback)
Слоган: Audi A3 Sportback. Выигрыш за явным преимуществом.

Автомобиль Seat (в салонах Пеликан-Авто)
Слоган для рекламы автомобиля: Зажги в себе Seat.

Автомобили БМВ (BMW 7 серии)
Слоганы: Философия вашей жизни.
Не как все.

Автомобили БМВ (BMW L7)
Слоган: BMW L7. Широкие возможности.

Автомашины Хундай Соната (Hyudai Sonata)
Слоган: Sonata. Исполнена для Вас.

Автомобили BMW 1 серии
Девиз: Символ радости.

Автомобили Опель Корса (Opel Corsa Viva)
Слоган для рекламы: Opel Corsa Viva. Немцы едут на ПМЖ в Россию.

Опель Астра (Opel Astra)
Слоган в рекламе: Opel Astra. Для тех, кто понимает.

Автомобиль Ford Excursion
Слоган: Ford Excursion. Символ вашего превосходства.

Модель Пежо 406 (Peugeot 406)
Девиз: Peugeot 406. Исключительный контроль над дорогой.

Седан Пежо 407 (Peugeot 407)
Слоган в рекламе: Peugeot 407. Игры кончились.

Минивэн Ford Galaxy
Слоган: Ford Galaxy. Путешествие первым классом.

Модель Ford Fusion
Слоган: Ford Fusion. Привыкайте смотреть на мир свысока.

Машины Лексус (Lexus RX300)
Лозунг: Lexus RX300. Прикосновение к роскоши.

Автомашины Шевроле Ласетти (Chevrolet Lacetti)
Слоганы: Большой плюс итальянского дизайна.
Chevrolet Lacetti. Развивает чувство прекрасного.

Автомашины Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
Слоган: Chevrolet Aveo. Большой плюс городской жизни.

Автомобиль Шкода Фабиа (Skoda Fabia)
Девиз: Skoda Fabia. Яркий стиль жизни…

Автомобили Мицубиси (Mitsubishi Lancer)
Слоганы: Безупречная японская собранность.
Mitsubishi Lancer. Настоящий японский драйв.

Городской грузовик ГАЗ 3310 Валдай
Слоган в рекламе: Валдай. Машина для дела.

Внедорожники Мицубиси (Mitsubishi Pajero Exclusive)
Рекламный слоган: Таким уступают дорогу.

reklamnie-slogani.blogspot.com

Цитаты Генри Форда — афоризмы и высказывания в картинках • WORDiki.ru

Генри Форд (англ. Henry Ford) – один из известных изобретателей и промышленников в истории. Создатель до сих пор существующей компании «Ford Motor Company», выпускающей автомобили по всему миру. Стал известен благодаря своей производственной политике, а так же технологическими новаторскими решениями в области автомобилестроения, включая внедрение конвейера в поточном производстве. Его девизом был – «Автомобиль для всех». Не удивительно, что большая часть фраз и выражений, записанных в истории, касается успехов в труде, стимула двигаться вперед, и, конечно же, автомобилей.
Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать»
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана
Человек имеет два мотива поведения — настоящий и тот, который красиво звучит
При наличии энтузиазма вы можете достичь всего
Я этого хочу. Значит, это будет
Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем
Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения
Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции
Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором
Думать — самая трудная работа. Вот, вероятно, почему этим занимаются, столь не многие
Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность
Я наблюдал то, что большинство людей продвигалось именно в то время, которое другие люди попросту тратили
Препятствия — это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель
Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять
Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд
Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент
Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса
Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой

wordiki.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *