Close

Скульптуры из проволоки – Ой!

Содержание

Как сделать необычную скульптуру из проволоки

Плетение из проволоки очень увлекательный и не сложный процесс! Для того чтобы сделать подобную кошечку, вам понадобится:

— проволока диаметром 2 мм для формирования каркаса;

— проволока диаметром 1,5 мм для формирования тела кошк;

— проволока 1,5 мм и 0,9 мм для наружнего слоя или «кожи»;

— также нужна будет тонкая проволока для усов — 0,5 мм.

Сначала делаете каркас и придате ту форму, в которой видите свою кошку. Лапы лучше делать подлинее, потом сможете их укоротить (наращивать сложнее, но можно!)

После того, как у вас получился каркас в виде кошки (4 лапы, туловище, голова и хвост), нужно придать всему этому объем.

В хаотичном порядке формируете тело кошки, задние лапы (область бедра, пяток, лапок). Проволоку наматывать нужно хаотично, продевая ее через свободные пространства.

Для дальнейшего уплотнения тела и лапок я использую более тонкую проволоку, она лучше позволяет сделать детализацию мелких частей. Постепеннно вплетая все новые проволочки, вы получаете плотную и непрозрачную кошку, которая начинает напоминать живую кошечку. Процесс немного нудноват, но без терпения плотную массу сложно получить из проволоки.

Когда голова приобрела достаточнй объем, вы можете приделать кошке ушки — я использовала сетку, но можно из проволоки сделать — обычные треугольничики, которые тоже оплетаются тонкой проволокой.

И когда кошка выглядит плотной и все ее конечности оплетены, ее можно поверх каркаса обматать несколькими слоями проволоки, стараясь, чтобы пряди из проволоки ложились по ходу мышц и естественных изгибов кошки, тогда последний слой придаст ей дополнительный объем и рельеф.

После этого вы можете свою кошечку покрасить в любой цвет. Я выбрала стальной (серебрянная краска по металлу) и черные лапы.

Процесс несложный, но требует хорошего умения рисовать и видеть в пространстве объем.

А также проволока довольно травмоопасный вид творчества — работать нужно в прорезиненных перчатках, следить, чтобы конец проволоки не воткнулся в глаз или не поцарапал лицо. Вы должны быть готовы, что царапины и затяжки на одежде неизбежны.

Если это не пугает, тогда вперед!

www.livemaster.ru

Как сделать каркас для скульптуры человека из проволоки

СПИСОК МАТЕРИАЛОВ И ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ:

  1. Основа каркаса (Алюминиевая проволока 3 мм и 1,5 мм).
  2. Замазка эпоксидная 2-ух компонентная или холодная сварка. В авто магазинах можно найти «POXIPOL» или «ABRD STEEL» к примеру.
  3. Кусачки.
  4. Плоскогубцы или острогубцы как Вам удобнее.
  5. Гайки и болты любого размера, но подбирать их стоит вместе со сверлами. Самое простое использовать саморез и гайку, если не собираетесь потом снимать фигуру с площадки.
  6. Шайбы.
  7. Шуруповерт.
  8. Рулетка.
  9. Сверла одно не меньше диаметра гайки, другое равное или чуть больше диаметра болта (не шляпки).
  10. Алюминиевая фольга из любого хоз. магазина.
  11. Деревянное основание (15×15×1 см).
  12. Бумага А3 формат (29,7×42 см).

Эскиз. Нарисуйте пример фигуры. Шаг 1

Нарисуйте для себя наглядный пример человека на бумаге высотой 16» или 40,5 см. Но эта часть является не обязательной, и Вы можете распечатать рисунок человека из интернета.

МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА, СКАЧАВ ЕГО ПО ССЫЛКАМ: РИСУНОК-1 и РИСУНОК-2.

Необходимо иметь базовые знания или найти справочную литературу, которая поможет правильно проверять пропорции на всех этапах создания каркаса.

Построение ножек будущей фигуры. Шаг 2

Необходимо измерить кусок проволоки длиной 48» или 1,2 метра. Сделайте еще один кусок. Они нужны для создания ног фигуры.

Скручивание арматуры ножек. Шаг 3

Сложите кусок провода пополам и сделайте петлю. Петля должна быть достаточно большой, чтобы болт прошел сквозь нее до шляпки. У вас должна получиться круглая петля. Зажмите ее плоскогубцами, но не слишком туго (проволока обожмется и ослабнет). Равномерно перекрутите провод длиной 10» или 25,5 см. Повторите на втором куске проволоки.

Создание стопы и бедра. Шаг 4

С помощью плоскогубцев согните петлю на 90 градусов. Это будет стопа, которую прикрутим к плоскости. Повторите на другом куске проволоки. Как только у Вас получится сделать стопы, нужно отмерить приблизительно 1» или 2,5 см от завернутого конца и согнуть эту часть в бок. Один кусок влево другой вправо, так у Вас получатся бедра каркаса. Выровняйте концы не скрученной арматуры на обеих деталях.

Этап соединения двух деталей ног. Шаг 5

Этот этап может показаться сложнее, но если выполнить все правильно у Вас получится крепкое соединение деталей и даже не понадобится замазка для закрепления. Соедините обе детали вместе, согните дополнительные части проволоки, с противоположной стороны над прутком соседней детали и под бедро, чтобы создать петлю. Скрутите 2 верхних конца между собой. Это будет позвоночник нашей фигуры.

Не расстраивайтесь, если у Вас не получится крепкое соединение. Разверните проволоку и попробуйте еще раз

Укрепление позвоночника каркаса. Шаг 6

Позвоночник должен быть плотным. Теперь Вы можете укрепить его оставшимися кусками намотав их вдоль позвоночника, но не до конца. Этими кусками будем закреплять плечи с руками и шею.

Создание связки плеч и шеи. Шаг 7

Настало время для проверки пропорций по Вашему рисунку и правок в каркасе. Отрежьте новый кусок проволоки длинной около 20» или 50 см. Этот кусок мы будем использовать для создания плеч, который будет связан с дополнительной проволокой от ног.

Сделайте петлю в центре отрезанного куска. Проденьте через петлю одну из спинных проволок. Скрутите проволоку позвоночника для формирования шеи. Это хорошо свяжет плечи.

Создание плеч и рук каркаса скульптуры. Шаг 8

Докрутите оставшиеся прутья от позвоночника до уровня плеч. Обмотайте прутком плечо левой и правой руки плотными витками. Отрежьте оставшиеся концы. Положите каркас на рисунок по осевой линии и согните плечи.

Создание головы фигуры. Длина рук. Шаг 9

Сначала перекрутите до конца часть которая формирует шею. Закрутите эту часть и сформируйте круг, который будет головой (фото 3). Проверьте по эскизу длину рук и обрежьте проволоку у кончиков пальцев. НЕ РЕЖТЕ НА ЗАПЯСТЬЕ! Позже закрутим проволоку и сформируем ладонь.

Формирование ладони. Шаг 10

Создайте петли с обеих сторон на концах рук для формирования ладони. Используйте плоскогубцы, но не делайте слишком большие петли. Когда Вы начнете лепить и добавлять материал, к примеру, глину, ладони получатся нормальной величины. Обязательно сверяйте каркас с рисунком.

Создаем пальцы рук. Шаг 11

Теперь можем взять более тонкую проволоку. Отрежьте длинный кусок 3» или 7,5 см и сложите пополам. Повторите еще раз. У Вас получатся две сложенные пополам проволоки. Наденьте их на петли ладони (фото 3). Сожмите петлю плоскогубцами. Закрепим эти места позже с помощью замазки.

Создаем большой палец. Шаг 12

Отрежьте еще один кусок тонкой проволоки около 2» или 5 см. Закрепите отрезок с одного конца перед ладонью вокруг толстой проволоки. Теперь можете повторить этапы для формирования второй ладони.

Использование 2-ух компонентной замазки. Шаг 13

Откройте замазку и возьмите небольшое количество. Обычно такие замазки состоят из двух компонентов, которые необходимо смешать, как прописано в инструкции. Подготовленную замазку вдавите в петлю, где соединяются пальцы и ладонь. Состав при затвердении станет каменным. Не стоит использовать большое количество замазки, так как в дальнейшем это помешает слепить кисть.

Закрепление всех суставов скелета скульптуры. Шаг 14

Используйте оставшуюся замазку, и замажьте все шаткие узлы каркаса. В области тазобедренного сустава можно использовать небольшое количество в том случае, если он соединен не так крепко. Не используйте большое количество замазки, так как от нее сложно избавиться в дальнейшем. После того, как все узлы промазаны, дайте составу высохнуть. Время высыхания индивидуально и указано на упаковке.

Подготовка подставки. Шаг 15

Пока мы ждем, когда высохнет замазка, можем сделать подставку для каркаса. Продумайте позу, в которой будет стоять скульптура. В моем случае я креплю одну ногу к углу подставки, а потом сформирую позу.

Для начала возьмем толстое сверло равное диаметру Вашей шайбы. Просверлите доску до середины толщины подставки. Затем тонким сверлом делаем отверстие под болт насквозь. Не просверлите стол!

Прикручивание каркаса к подставке. Шаг 16

Большее отверстие будет в нижней части основания. Вставьте шайбу, пропустите болт. С другой стороны пропустите болт через петлю стопы наденьте шайбу и накрутите гайку.

Регулировка каркаса. Шаг 17

Поправьте скелет и проверьте замазку, если не высохла, дождитесь полного высыхания. Проверьте пальцы скелета, возможно, их придется подрезать. Выровняйте пальцы.

Обрезка пальцев. Шаг 18

Сократите пальцы до приемлемой длины. Смотрите на свою руку как на подсказку.

Поиск позы для скульптуры. Шаг 19

Давайте получим какую — ни будь форму. Можем добавить небольшой изгиб позвоночнику в форме буквы «S». Теперь Вам решать, какую позу задать скелету будущей скульптуры. Если Вы определились с позой, можете просверлить и прикрепить вторую ногу.

Используем фольгу. Шаг 20

Материал для лепки может быть тяжелым, поэтому Вы можете набрать объем частично алюминиевой фольгой, даже если вы используете глину и собираетесь обжигать ее. Добавим объема голове и туловищу. Остальное не обязательно для маленькой скульптуры. Используйте тонкую проволоку, что бы связать фольгу и оберните каркас рук для придания фактуры.

Теперь Ваш каркас подойдет для лепки скульптуры из любого материала. Для устойчивости можете добавить дополнительную арматуру, которая пройдет сзади скульптуры от основания к грудной клетке. Эта поддержка поможет, если у вас верхняя часть скульптуры достаточно тяжелая.


Расскажите друзьям:

Теги:каркас для скульптуры

scultore.ru

рассказ о мастерах и фото работ

   Проволока давно уже стала любимым материалом для многих талантливых скульпторов. Материал позволяет создавать как двухмерные, так и трехмерные фигуры и целые композиции.

   Создавать скульптуры из проволоки можно как в классической манере, так и в любой эстетике эпохи постмодернизма. Проволочные скульптуры могут быть иллюзорными, грубыми, тяжеловесными, легкими, сложными и максимально простыми.


   Проволока позволяет иметь скульпторам разную фактуру материала (медь, алюминий, сталь и т.д.), разный цвет, а также разный «вес» скульптуры.
   Английский скульптор Робин Уайт окончательно перешел на работу с проволокой. Его серия проволочных фей производит сильное впечатление. Легкие, практически невесомые на вид скульптуры кажутся настолько реальными, что у зрителя возникает странное ощущение, кажется еще секунда и сказочные героини оживут и улетят. Восхитительная точность и использование всех преимуществ материала отличают творчество Уайта. А его традиция вкладывать в свои фигуры изящное каменное сердце — трогательное воспоминание художника о тех временах, когда он работал с камнем.

   Земляк Уайта Дерек Кинзетт, автор многочисленных проволочных ангелов и демонов, считает, что только проволока помогает добиться настоящей реальности изображений. Мастер использует тонкую проволоку, сложные сплетения которой придают его работам легкую ажурность и легкое ощущение нереальности и иллюзорности скульптур.
   Американский художник Френк Плант, живущий в Испании, создает композиции в двух измерениях. Тонкие контуры сюжетных композиций Планта наполнены глубоким смыслом и передают очень теплую и многозначную атмосферу. Большую известность получили провокационные работы мастера.
   Американец африканского происхождения Гевин Ворт создает свои удивительно глубокие композиции минимальными средствами. Его простые контурные работы на деревянных основаниях очень выразительны. Профили, контуры сплетенных рук, женские силуэты — минимальными средствами автор добивается большего, чем другие мастера, использующие более сложные техники.
   Итальянка Бендетта Убальдини создает так называемые «фотографии в трех дименсиях». Художница создает сложные многофигурные цветные композиции, создает вокруг них особое пространство, подбирает свет. Работы Убальдини немного наивны и сентиментальны, но выполнены на высочайшем профессиональном уровне.
   Кореец Со Мо Пак с помощью плотно пригнанной проволоки добивается иллюзии пластического материала. Его композиции отличаются металлическим блеском, скульптурной тяжеловесностью и сложными ракурсами. Его излюбленные сюжеты — женские образы.
   В похожей манере работает японский скульптор Юко Хишияма. Но его скульптуры редко изображают одну фигуру. Чаще это несколько гротескных мужских фигур, объединенных одной ритмикой и сюжетом.
   Необыкновенно изящны деревца «Бонсай», выполненные из проволоки скульптором Кен То.
   Томохиро Инаба создает работы схожие по содержанию с работами известных сюрреалистов. Его серия «Разваливающиеся скульптуры» выполнена нестандартно, но очень выразительно и ярко.

muzei-mira.com

39 креативных и необычных скульптур и памятников

Весна — это время пробуждения природы. Время перемен и путешествий.

После долгой, холодной зимы так хочется куда-то поехать, посмотреть на мир, вдохновиться увиденным и потом творить…

Моя публикация, наверное, больше всего может вдохновить художников, фотографов, мастеров создающих интересные и необычные скульптуры и статуэтки, мастеров которые работают с проволокой, но, возможно, кто-то из мастеров захочет создать замысловатое украшение вдохновившись увиденным.

Мы привыкли, что памятники ставят в честь знаменательных событий и великих исторических личностей. Однако памятники могут быть не только строгими и официальными — часто это шутки, сатира, милые зверушки, писающие мальчики, сказочные существа… Все это придает жанру скульптуры большую популярность — ко многим постаментам выстраиваются целые очереди. Многие неприметные городки только за счет креативных скульптур могут пробить себе дорогу в популярность и мир туризма.

Интересных памятников в каждой стране от десятков до тысяч, а мы возьмем некоторые из них:

Скульптура из стекла Художник Alexandra Reeves.

Экспансия, Нью Йорк

Эта красивая скульптура, изображающая стройную девушку, сидящую в позе лотоса, принадлежит скульптору Пэйдж Бредли.

Красивая поза, созерцательный взгляд на окружающий мир и свет, исходящий изнутри — все это выражение духовности человека.

Вместе с тем, своим произведением Пэйдж Бредли пыталась сказать о том, что многое зависит от нас самих.

С момента рождения мир стремится разместить нас внутрь индивидуального контейнера, создать для каждого определенные рамки: номер полюса социального страхования, пол, раса, профессия, уровень интеллекта. Но на самом деле человек может познать себя только тогда, когда расширит свои возможности.

Коль у нас сайт посвящен рукоделию то обязательно хочется показать работы португальской художницы, которая создает удивительные скульптуры, обвязывая крючком керамические фигурки животных.

В скульптурах португальской художницы Жуаны Васконселос (Joana Vasconcelos) смело сочетаются тенденции «актуального искусства» и чего-то домашнего, из бабушкиного сундука.

Всё так и есть. Внутри каждой скульптуры — керамическая модель животного, обернутая тонкими хлопковыми кружевами ручной вязки. Среди анималистических скульптур Жуаны Васконселос можно встретить как реалистические, так и гротескные образы, например, произведения, вдохновленные творчеством известного португальского керамиста Рафаэля Бордалу Пиньейры.

Мощная скульптура, которая показывает внутренних детей, запертых внутри взрослых.

В 2015 году на фестивале Burning Man в Неваде были представлены тысячи прекрасных произведений искусства, но только одно стало настоящим магнитом для человеческих глаз, заставляя зрителей задуматься о его истинном смысле. «Любовь» украинского скульптора Александра Милова, представляет собой каркасы двух взрослых, сидящих друг к другу спиной. В каждом из каркасов, как в темнице, заключены по маленькому внутреннему ребёнку, тянущихся друг к другу. Ночью фигуры детей ярко светятся.

Конечно, вы можете по-своему трактовать смысл, который несёт в себе скульптура, но вот что говорит о ней сам скульптор: «Она демонстрирует конфликт между мужчиной и женщиной, а также внешние и внутренние проявления человеческой природы. Их внутренние личности выглядят как призрачные дети, которые держатся за руки через прутья клеток. Когда наступает темнота (спускается ночь) дети начинают сиять. Сияние — это символ нежности и искренности, которые объединяют людей и дают надежду на лучшее в самые тёмные времена».
Красивый смысл — это не единственная причина, по которой скульптура так важна, помимо всего прочего, украинский скульптор получил грант от Burning Man на создание своего шедевра.

Драматическая фея из проводов, Великобритания

Робин Уайт, создает красивые динамичные скульптуры сказочных фей, которые, кажется, танцуют при каждом порыве ветра.

Скульптуры из проволоки и проволочной сетки.

Используя лишь самые обычные бытовые материалы, талантливые художники нередко создают потрясающие произведения искусства. Хотя одним из наиболее сложных в работе материалов является проволока, современным мастерам удается творить из неё скульптуры невероятной красоты и реалистичности.

Скульптор из Южной Англии Кендра Хейст (Kendra Haste) всю свою жизнь посвятила созданию уникальных работ из проволоки. Её произведения выставляются по всему миру, а избранные украшают лучшие частные коллекции. Кендра — одна из известнейших современных художниц Великобритании, работающих с набирающими популярность среди скульпторов оцинкованной проволокой и сеткой из неё.

Скульптура «Лестница в небо», Австралия.

Скульптура «Diminish and Ascend» это арт-инсталляция художника Дэвида Мак-Кракена, которая под правильным углом выглядит, как бесконечная лестница «в небо».

Скульптура «Truth is Beauty» из серии «Bliss», Невада, США

Марко Кокрейн стал автором одного из самых привлекательных произведений искусства, которое появилось на фестивалеBurning Man. Это 16-метровая скульптура элегантно позирующей женщины, которая носит название «Truth is Beauty».

Исчезающий человек, Вашингтон.

В музее Мэри Хилл (Mary Hill Museum) в Восточном Вашингтоне можно увидеть эту скульптуру, которая, как под воздействием магии, медленно исчезает при правильном ракурсе.

Келпи, Фалкирк, Шотландия.

Изображение лошадей на скульптуре символизирует Келпи, шотландских мифологических существ, которые известны своей силой и выносливостью. Именно такие качества приписывают внутренним водным путям Шотландии.

Картины итальянского живописца XVI века Джузеппе Арчимбольдо известны практически каждому — даже тем, кому его имя кажется совершенно незнакомым. Художника прославили портреты, составленные из тысяч цветов, фруктов, овощей и прочих щедрых даров природы. Сегодня часть наследия Арчимбольдо можно увидеть в 3D-формате — благодаря скульптурам американского художника Филиппа Хааса.

Сейчас скульптуры выставлены перед входом в Музей искусств Нельсона — Эткинс в Канзасе. Это композиция Four Seasons — четыре пятиметровые скульптуры, каждая из которых аллегорически представляет одно из времен года. «Портреты» времен года составлены из цветов, тыкв, фруктов, сучков деревьев (все сделано из раскрашенного стекловолокна), и в каждом из них легко опознать, какой именно сезон он изображает.

Проволочные скульптуры Сонг Мо Парка.

Корейский художник Сонг Мо Парк (Seung Mo Park) известен своими скульптурами из алюминиевой проволоки, обернутой поверх основы из стекловолокна. Ниже представлено реалистическое произведение мастера, в котором с исключительным мастерством и вниманием к каждой детали, воспроизведены изгибы ткани, а также портретные черты его прекрасной натурщицы.

«Разрушенные» скульптуры Регардта ван дер Мелена из Йоханнесбурга:

Живые скульптуры Энтони Хау приводит в движение ветер.

В кинетическом искусстве скульпторы-изобретатели создают масштабные механизмы, которые приводит в движение ветер. Кинетизм основывается на простой идее: с помощью света, движения и ветра можно создать произведение искусства.

Кинетический скульптор Энтони Хау (Anthony Howe) живет и работает в штате Вашингтон в окружении природы и ветра, вдохновляющих его на создание невероятных произведений. Хау работает в основном с нержавеющей сталью, за счет чего на фотографиях его работы кажутся пририсованными в графическом редакторе.

На самом деле каждый механизм приводит в движение малейшее дуновение ветра, неподвижными скульптуры почти никогда не бывают. К тому же, сталь на солнце дает сильные блики, порождающие эффект космической нереальности.

Художник Edoardo Tresoldi создал Incipit — скульптуру, которая, кажется, существует на границе реальности и фантазии. Скульптура — один из экспонатов Meeting del Mare в итальянском городе Камерота. Она представляет собой композицию из арок и прямоугольных блоков из проволочной сетки. В то время как строгая геометрия удерживает скульптуру в реальности, прозрачность материала и чайки, также изготовленные из сетки, придают ей совершенно неземной вид.

Скульптура создана специально для места, где она установлена — побережья Тирренского моря. Сквозь проволочную сетку зрители могут видеть морскую гладь и небо над морем, так что и ландшафт, и меняющееся освещение воспринимаются как детали скульптуры. Кроме того, скульптура предполагает взаимодействие со зрителем — можно пройти через ее арки и увидеть конструкцию с новых точек зрения.

Особенности гравитации для слона, Париж, Франция.

На расстоянии 18 000 км от земли слон смог бы балансировать на собственном хоботе. Такое утверждение в виде скульптуры было сделано Даниэлем Фирманом.

«Моховые человечки», Ким Симонссон.

Скульптор Ким Симонссон создает керамические фигурки, которые выглядят так, словно они пришли в наш мир прямиком из северных народных сказок. В ее серии Moss People («Моховой народ») — скульптуры, изображающие загадочных детей и лесных существ. К сожалению, покрыты эти сказочные человечки не настоящим мохом, а нейлоном, но выглядит все равно впечатляюще.

Это просто чудо! Скульптура ребенка в утробе матери расположена по дороге между Медельин в Санто-Доминго и Савио в Колумбии. Такая красота и размеры просто поражают воображение!

Гигантские цветы украсили центр Иерусалима.

HQ architects соорудили в самом сердце Иерусалима инсталляцию из четырёх 9-метровых надувных тюльпанов. Цветы наполняются воздухом, когда под ними находятся прохожие и «сдуваются», когда они уходят. Ночью цветы подсвечиваются.

Говорящая лампа, Мальмё, Швеция.

С помощью своего низкого, спокойного голоса, говорящая лампа в Мальмё поздравляет с декабрьскими праздниками всех прохожих, кто вышел погулять даже в самую холодную погоду.

В течение года статуя «путешествует» по разным улицам и закоулкам города, однако к каждому Рождеству возвращается на своё первоначальное место.

Музыку в Голландии любят. Вот, сквозь пол пробился скрипач, дабы усладить слух прохожих:

Кран в Кадизе, льющий воду с неба:

Устройство для искорененья зла, Калгари, Канада.

Всемирно известный памятник слону с картины Сальвадора Дали «Искушение святого Антония».

Мустанги в Лас-Колинас, Техас, США.

Бронзовая скульптура была создана Робертом Гленом, в память о диких мустангах, которые были исторически важными обитателями в большей части Техаса в США.

Горизонты, Новая Зеландия.

«Горизонты» — это гигантская скульптура художника Нила Доусона из Зеландии, которая, благодаря визуальной иллюзии, выглядит, как развевающийся кусок бумаги на вершине холма.

Нельсон Мандела, Квазулу-Наталь, Южная Африка.

Marco Cianfanelli — автор впечатляющей скульптуры, на которой, благодаря умелому размещению 50 стальных опор, просматривается лицо Нельсона Манделы, самого благородного человека в истории, по мнению жителей Южной Африки.

Необычный памятник «Желание стать свободным».

Работа скульптора Zenos Frudakis посвящена естественному желанию человека стать свободным и вырваться из прессформы. Освободиться от рабства — нормальное стремление человека.

Зенос говорит о том, что он пытался создать скульптуру, не посвященную какому-то конкретному человеку. Он хотел, чтобы человек, независимо от его происхождения, мог бы взглянуть и сразу понять, о чем идет речь. Памятник посвящен людям, которые изо всех сил пытаются вырваться. Эта скульптура — о борьбе за достижение свободы через творческий процесс.

Скульптуры бегемотов. Зоопарк Тайбэя, Тайвань.

Бегемоты в асфальте на площади зоопарка Тайбэя давно покорили сердца фотолюбителей со всего мира.

Итальянец Лоренцо Куинн (Lorenzo Quinn) создал скульптуру Vroom Vroom (перевести это можно как «дррым-дррым» — подражание звуку работающего мотора): гигантская рука «играет в машинки» полноразмерным Fiat Cinquecento. На фото скульптура, установленная в Лондоне, похожие установлены в Валенсии и Абу-Даби.

Площадь Сечени получила новую достопримечательность — не слишком доброжелательно выглядящего гиганта, который как будто вылезает на поверхность земли из преисподней. Скульптура сделана из полистирола (пенопласта) и называется Feltépve, что означает «внезапное появление», так что весьма вольно название этого произведения можно перевести как «Незванный гость» или «Опаньки!». Автор скульптуры Эрвин Лоран Херве (Ervin Loránth Hervé). Он соорудил этого гиганта для Будапештской Ярмарки Искусств.

Художник и скульптор Джейсон Тейлор порадовал мир своим новым творением. На сей раз американский дизайнер создал нечто грандиозное — скульптуру титана, который держит на плечах небесный свод.

Его подводная скульптура была установлена недалеко от побережья Нью-Провиденс в Нассау на Багамских островах. Вес статуи составляет почти 60 тонн, высота — 5,5 метров без постамента. Кстати, постамент — это не просто насыпь или кусок камня: специально для изваяния был создан искусственный риф.

Глубина дна вокруг статуи около 10 метров. Голова скульптуры почти достигает поверхности воды — до неё остаётся 20-25 см.

Отдельного упоминания заслуживает поза титана —– создаётся впечатление, будто бы он держит на своих плечах небо, чтобы оно не провалилось сквозь водную гладь.

Процесс монтажа был очень сложным. Сначала на суше собрали несколько крупных деталей скульптуры. После этого под водой был создан искусственный рифовый постамент, а уже после этого на него установили статую. Статуя собиралась под водой из частей, процесс установки занял несколько дней.

Памятник беременной женщине в Минске, Белоруссия.

Скульптура беременной, установленная в Минске, Беларусь, необычна тем, что в композиции участвует и папа.

Мужчина нежно обнимает животик, как бы прислушиваясь к тому, что делает кроха в животике у мамы. Интересно, что другие скульпторы предпочитают изображать беременных без мужей, в отличие от белорусского коллеги.

Ну и памятник женской сумочке.

Знакомая ситуация когда несколько минут ищешь ключи в сумочке?

Надеюсь, моя подборка вам понравилась?

Уже захотелось куда-то поехать за вдохновением?

Буду рада видеть вас в гостях у себя в магазинчике и в подписчиках.

Швайковская Оксана (Shvaykovskaya Oksana)

Авторские украшения из бисера

www.livemaster.ru

Сказочные скульптуры из проволоки от Робина Уайта – Zagge.ru

Автором этих очаровательных сказочных скульптур является британский дизайнер Робин Уайт (Robin Wight), который считает, что для создания подобных произведений не требуются навыки скульптора или использование дорогостоящих материалов. Используя проволоку из нержавеющей стали, он создаёт основу-скелет для будущей скульптуры, а затем постепенно оборачивает его основным материалом до получения желаемого образа. Дизайнер утверждает, что такая проволока проста в использовании: материал легко гнётся и не требует специального оборудования для формирования силуэтов.

«В 2010 году, ремонтируя забор, я скрутил какую-то старую проволоку и подумал: „Готов поспорить, что для создания скульптуры можно использовать даже проволочный забор“. Моей первой попыткой стала фея для сада. Нужно понимать, что проволока идеально подходит для скульптора-любителя. Это дешёвый и доступный для всех материал, который не требует сварки и подходит буквально для всего, что вы только можете вообразить. Это подобно металлической глине: всё, что вам нужно — это катушка проволоки, плоскогубцы и ваше воображение».


Робин Уайт (Robin Wight): Веб-сайт / Facebook / Twitter



Оценить статью:

Загрузка…

zagge.ru

Скульптуры из проволоки от Кендры Хэйст | Блогер rianulla на сайте SPLETNIK.RU 9 октября 2015

Опубликовано пользователем сайта

Круто! rianulla

Одна из самых востребованных креативных скульпторов Великобритании занимается созданием точных объемных копий животных из окрашенной оцинкованной проволоки. Ее фигуры наполнены мощью, жизнью и динамикой. 
Для своего творчества Кендра Хэйст (Kendra Haste) использует проволочную сетку — материал, с которым очень тяжело работать. Однако, как отмечает сама мастерица, ни один материал, с которым она работала, не мог придать ее скульптурам столько жизни и движения, точного контура и объема, сколько получалось от работы с проволокой. 


Кендра провела свое детство в Лондоне и не имела опыта общения с тиграми и медведями и обезьянами. Затем женщина побывала в Индии, Танзании, где у нее появилась возможность воочию понаблюдать за поведением животных. В своих работах Кендра смогла передать не только точные формы, но и дух диких зверей. 

Одним из крупных проектов Кендры Хэйст стала выставка ее скульптур под названием «Royal Beasts», располагавшаяся в лондонском Тауэре. Проект был посвящен королевскому зверинцу, который содержался в башне с 1100-х годов. Среди скульптур можно было увидеть точную копию белого медведя, подаренного королем Норвегии британскому монарху в 1251 году. Кроме медведя, Кендра воспроизвела из проволоки в натуральную величину еще 12 фигур льва, тигра, жирафа и других животных, обитавших в разные эпохи в Тауэре.


 

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Скульптуры из алюминиевой проволоки от Seung Mo Park

Корейский художник Seung Mo Park создает удивительно подробные скульптуры из алюминиевой проволоки, слои которой плотно обернуты вокруг стекловолоконной основы. Он создал серию скульптур Human, в которой уделил внимание тонкостям и деталям человеческого тела (включая тонкие пряди волос), а также струящейся драпировке одежды.

park soo young,2140x1700x800(mm)

Han Hye yeon,1600x1510x1880(mm)

Yoo Hyeon jeong,1240x475x510(mm)

Heo, 540x340x1900mm

Yoo Hyeon jeong,1240x475x510(mm)

YU HYEON JEONG 1400 X 540 X 300(mm)

Kim Seong su,550x320x1620(mm)

Kim Tae yeon,1080x980x1250(mm)

Yves Saint Laurent

SON MYUNG HEE, 2040X2040X300 (мм)

Wedding 2600 X 2600 X 1000(mm)

LIE SANG BONG’S DRESS ,2200X940mm

www.livemaster.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *