Рай не на земле. Футуристические картины Симона Столенхага. | Белая и пушистая
Природная красота шведского ландшафта с малых лет зачаровывала художника и дизайнера Симона Столенхага (Simon Stålenhag), выросшего в пригороде Стокгольма. Именно изображая пейзажи и животных в духе любимых шведских художников, он впервые серьезно увлекся живописью. В последствии Столенхаг превратил хобби в карьеру, и до сих пор пишет те же пейзажи, вот только теперь они наполнены роботами, динозаврами, и невероятными машинами.
Столенхаг придумал целую предысторию, которая сформировала антиутопичную реальность его картин:
«В 1950-х правительство запустило огромный ядерный ускоритель и научно-исследовательскую лабораторию всего в нескольких километрах от Стокгольма. Лаборатория расположена под землей и выпускает большое количество экспериментальных технологий. Вплоть до 70-х все идет отлично, но потом система начинает разрушаться. Начинают происходить плохие вещи. Изображения на моем сайте показывают жизнь людей того мира, и как на нее повлияло фиаско исполинского научного проекта. Никто не знает, чем все это закончится».
«Я начал рисовать их в свободное время, как хобби, без какого-то определенного замысла или общей идеи, — объясняет художник. – Шло время, я загружал на сайт все больше работ, все эти мысли о мире на картинах накапливались в голове, так что я стал их записывать. В итоге получилась цельная предыстория, которая теперь очень помогает мне в создании нового материала».
Все его работы нарисованы электронным пером на том же планшете Wacom, который художник использует для коммерческих заказов для кино, рекламы и видеоигр. Работы художника по-настоящему интересны удивительной атмосферой «нормальности» происходящего; люди на картинах живут повседневной жизнью, не обращая внимания на невероятные машины, которые их окружают. В выдуманном мире Саймона человечество преодолело войны, вторжение инопланетян, природные катаклизмы и возвращается к привычному ритму жизни.
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ:
Источник: https://kulturologia. ru/blogs/151113/19277/
инстаграм @simon_stalenhag
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
КиберРоссия 2077. Картины «светлого» будущего Евгения Зубкова.Художница Диана Хомутина и ее «Светлое» будущее. От славян до постапокалипсиса.Мультфильм (аниме) «Унесённые призраками». Кинообзор # 5
«Призрак в доспехах». Прототип»Матрицы». Кинообзор # 4
Путеводитель по каналу для подписчиков и гостей. Живопись, фотография, психология, спорт, здоровье, книги, кино, творчество и др.«Электрический штат» — теперь однозначно / Хабр
Обложка книги Electric State. Источник: Amazon
Думаю, многие знают цифрового художника Саймона Сталенхага, рассказывающего в своих работах немного странную, но завораживающую историю приключений девочки и жёлтого робота в некоем постапокалиптическом\киберпанковом мире.
Не раз и не два доводилось видеть дискуссии на тему «как же правильно переводить слово state?».
А я подумал: почему бы не спросить самого автора?
И написал ему письмо примерно такого содержания: «Мистер Саймон, мы, фаны из России, никак не можем понять, как правильно, поскольку в нашем языке это слово переводится и как „государство“, и как „штат“, и даже как „уровень“ или „ранг“. Разъясните пожалуйста, что Вы подразумевали».
Приятно, что у Саймона нашлось время, и всего лишь через час я получил ответ. Вот он:
«Hi Oris.
The title „The Electric State“ could be interpreted in two ways. First: It’s the colloquial term for the (fictitious) state of Pacifica — the place where most of the book takes place. In the world of the book, Pacifica is a merged „superstate“, occupying the same geographical area as the states California, Oregon and Washington. Also in the world of the book, the US is divided into five such „superstates“, something that might have happened after some kind of high technological war that took place in the late 60s and 70s. The word „Electric“ would then refer to the neurographic network of Pacifica, and all the wires and towers littering the landscape because of it.
But „The Electric State“ could also be interpreted as the neurological state (as in condition) that people end up in after using the Mode 6 Neurocasters — the „zombie“ state, but it could also refer to the kind of state that Michelle’s brother is in while controlling the yellow robot.
I hope this helps.
Thanks for reading my book!
All the best,
Simon»
Для тех, кто не любит\не умеет иностранный:
«Привет, Орис.
Заголовок Electric State можно интерпретировать двумя способами. Во-первых, это общеупотребительное название для вымышленного штата Пасифика — региона, в котором происходят большинство событий книги. В мире книги Пасифика есть результат слияния в один „суперштат“ территорий современных штатов Калифорния, Орегон и Вашингтон. Также в этой истории США разделились на пять таких „суперштатов“, что могло произойти в результате некоей высокотехнологичной войны в шестидесятых-семидесятых годах.
Но, во-вторых, Electric State можно понимать и как неврологическое состояние (если переводить state так), в котором люди находятся после использования нейрокастеров шестого типа — вроде как „зомби“, но в то же время и то состояние, в которое впадает брат Мишель, пока контролирует жёлтого робота.
Надеюсь, это поможет.
Спасибо, что читаете мою книгу!
Всего наилучшего, Саймон».
Я рад, что смог наконец закрыть этот вопрос.
Галерея: каким видят мир будущего современные художники | Futurist
Автор: Кристина Чернова | 9 декабря 2016, 19:57Художники всех времен пытались представить будущее в своих картинах и скульптурах.
Саймон Сталенхаг
Шведского художника Саймон Сталенхага (Simon Stalenhag) с детства зачаровывала красота родных ландшафтов. В юности он писал пейзажи в духе своих любимых художников-соотечественников. Но когда художник повзрослел, в сельскую идиллию его картин вторглись роботы, адронные коллайдеры и гигантские летающие тракторы. Впрочем, люди в этом альтернативном мире живут повседневной жизнью и, кажется, совершенно не удивляются окружающим их диковинам.
«В 1950-х правительство запустило огромный ядерный ускоритель и научно-исследовательскую лабораторию всего в нескольких километрах от Стокгольма. Лаборатория расположена под землей и выпускает большое количество экспериментальных технологий. Вплоть до 70-х все идет отлично, но потом система начинает разрушаться. Начинают происходить плохие вещи. Изображения на моем сайте показывают жизнь людей того мира, и как на нее повлияло фиаско исполинского научного проекта. Никто не знает, чем все это закончится», – рассказывает Саймон о том, что происходит в выдуманном им мире.
Грег Бразертон
Скульптор Грег Бразертон (Greg Brotherton) в своих работах, выполненных из механических деталей, показывает мир угнетения и рабства. Его скульптуры изображают безликих, маленьких людей, прикованных к своему рабочему месту и выполняющих монотонные, бессмысленные действия. В юности Грег зачитывался произведениями Оруэлла и Кафки, которые отвечали его тогдашнему настроению. До сих пор художник смотрит на окружающий мир глазами мрачного подростка, исполненного страхом перед будущим.
Художник из Лос-Анджелеса Лео Эгиарте (Leo Eguiarte) превращает старые печатные платы в пессимистичные иллюстрации будущего. Его произведения, выполненные в кислотной цветовой гамме, касаются проблемы фиксации человека на материальных ценностях. Любимые цвета художника — фиолетовый, бирюзовый и изумрудный — присутствуют на всех картинах Эгиарте, формируя в сочетании с геометричностью форм образ синтетического будущего. Серия «Синтетическая мечта» («Synthetic Dream»), обращается к проблеме власти, узурпированной меньшинством, и предлагает зрителю подумать о том, как наши решения и способ взаимодействия с реальностью могут изменить цивилизацию.
Ян Юнлян
Китайский художник Ян Юнлян в цифровых коллажах демонстрирует разрушительное влияние индустриализации на природу. Таким неприветливым и серым будет мир, если человечество продолжит безрассудно перестраивать окружающую среду и засорять планету отходами своей деятельности.
Адам Мартинакис
Греческий художник Адам Мартинакис (Adam Martinakis) – мастер виртуального арта. Он прославился благодаря «цифровым скульптурам», существующим лишь на экране монитора.
Понравилась статья?
Поделись с друзьями!
Поделиться 0 Поделиться 0 Твитнуть 0Подпишись на еженедельную рассылку
Режиссёр «Оно» экранизирует фантастический сюжетный артбук Саймона Сталенхага | Новости
Студия братьев Руссо («Мстители 3-4», «Первый мститель 2-3») приобрела права на экранизацию фантастического сюжетного артбука. О подробностях сделки сообщает издание Deadline.
Экранизировать артбук — действительно странная идея. Но только если речь не идёт о дивных иллюстрациях шведского художника Саймона Сталенхага! Вы наверняка натыкались в Сети на его работы, он рисует роботов и прочую фантастическую технику в городском антураже.
В основу будущего фильма ляжет новый сюжетный артбук «Электрический штат» (The Electric State), в котором изображён мир альтернативных 90-х годов. В центре сюжета — мальчик и его жёлтый робот, путешествующие по изменившимся Штатам. В пути они встречают развалины огромных боевых дронов и хлам от высокотехнологичных устройств.
Снимать всё это будет режиссёр фильмов «Оно» и «Мама» Андрес Мускетти. Братья Руссо и художник Саймон Сталенхаг выступят исполнительными продюсерами, а сценарий напишут Стивен и Маркус МакФили. Они уже работали вместе с Руссо над «Мстителями» и «Первым мстителем».
Чтобы издать «Электрический штат» Сталенхаг и шведское издательство Fria Ligan в 2017 году запустили проект по сбору средств на площадке Kickstarter. Артбук привлёк примерно три миллиона шведских крон — это свыше 360 000 долларов. Сейчас книга ещё не попала в руки спонсоров, но доставка ожидается в ближайшее время.
Это не первый проект художника, для которого собирали деньги на Kickstarter. Ранее примерно ту же сумму собрала настольная ролевая игра Tales from the Loop от Fria Ligan, действие которой разворачивается, по всей видимости, в том же мире, но в альтернативных 80-х годах.
«Студия 101» сотрудничает с этим издательством
Александр Стрепетилов | 04.12.2017
Любопытная научно-фантастическая настольная ролевая игра, в которой авантюризм космических путешествий сочетается с мистическим антуражем Ближнего Востока.
Александр Стрепетилов | 11.12.2017
Большое интервью с главными энтузиастами отечественного рынка настольных ролевых игр.
Художник, творящий гигантские картины своими…ногами. Саймон Бек.: gorlis_gorsky — LiveJournal
- gorlis_gorsky (gorlis_gorsky) wrote,
gorlis_gorsky
gorlis_gorsky
Каждый зимний день, Саймон Бек надевает снегоступы и идет гулять по замерзшим озерам Савойи.
После 5-9 часов брожения по снегу, его следы складываются в четкий геометрический рисунок.
Размер каждого такого изображения, достигает величины размером с три футбольных поля.
Удивительная особенность рисунков на снегу заключается в том, что они приобретают 3D-эффект, если смотреть на них с высоты.
Время существования шедевра на снегу определяет погода. Первый же сильный ветер или снег разрушает эти творения.
Иногда Саймон Бек восстанавливает заметенную снегом картину, иногда приступает к созданию новой.
Начал заниматься живописью на снегу Саймон Бек после травм обеих ног, полученных в результате катания на горных лыжах. Единственным физическим упражнением, не причиняющим боль, стали для Саймона неспешные прогулки по ровному снегу. А создание рисунков привносило смысл в эти бесцельные брожения.
Впоследствии Саймон начал фотографировать свои творения, которые и прославили его в Сети.
Яке воно було сміливе і борзе на словах. А як до діла — так і обісрався
6 березня, минає рівно рік, як Зеленський в інтерв’ю The Guardian встановив для Путіна дедлайн у припиненні війни на Донбасі: обіцянка знову…
Дайджест від панотця О.Дедюхіна
Почнемо з того, що людина, яка працює премʼєр-міністром у Словаччині, посміла тявкнути ротом, що готова віддати українське Закарпаття Росії за…
Ну что, «Чебур-Нет» всё ближе? Тестируют отключение? Даёшь «железный занавес-2»!
В России рухнули YouTube, Google и Telegram. Пользователи интернета в Кацапии в ночь на четверг, 4 марта, столкнулись с массовым сбоем в работе…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Наследство Саймона Сэйнсбери в галерее Tate
Знаменитый британский бизнесмен и филантроп завещал государству восемнадцать шедевров живописи, в том числе картины Моне, Дега, Гейнсборо и Фрейда. Собрание оценивается в 100 миллионов фунтов. Сейчас эти картины экспонируются в галерее Tate Britain
Согласно завещанию английского бизнесмена, филантропа и коллекционера произведений искусства Саймона Сэйнсбери (Simon Sainsbury), умершего в 2006 году, все «сливки» его собрания будут экспонироваться в главных музеях Великобритании — галерее Tate Britain и Национальной галерее.
Галерее Тейт Сэйнсбери оставил тринадцать работ: картины Фрэнсиса Бэкона (Francis Bacon), Бальтюса (Balthus), Пьера Боннара (Pierre Bonnard), Лусиена Фрейда (Lucian Freud), Томаса Гейнсборо (Thomas Gainsborough), Виктора Пэсмора (Victor Pasmore), Джона Уттона (John Wootton), Йохана Цоффани (Johan Zoffany). А Национальной галерее отошли живописные произведения титанов импрессионизма и постимпрессионизма — Клода Моне (Claude Monet), Эдгара Дега (Edgar Degas), Поля Гогена (Paul Gauguin), Анри Руссо (Henri Rousseau). Большинство картин очень редко экспонировались, а некоторые вообще никогда не появлялись на выставках.
Правнук основателя сети продуктовых магазинов J Sainsbury Джона Джеймса Сэйнсбери (John James Sainsbury) Саймон Сэйнсбери был одним из главных филантропов Великобритании и собрал одну из лучших коллекций произведений искусства в стране. Он жертвовал миллионы фунтов на нужды различных культурных организаций, в том числе и двух вышеупомянутых музеев. Сначала Сэйнсбери занимался благотворительностью анонимно, но в 1991 году, когда он и его братья, Джон и Тимоти, пожертвовали пятьдесят миллионов фунтов на создание в Национальной галерее крыла Sainsbury, сохранять инкогнито стало невозможно. Саймон Сэйнсбери коллекционировал не только живопись, но и старинные часы, мебель, дельфтский фаянс и другой антиквариат. Все свое собрание, за исключением восемнадцати картин, переданных музеям, он оставил своему спутнику жизни, Стюарту Гримшоу (Stewart Grimshaw), с которым прожил вместе сорок лет.
Благодаря дару Сэйнсбери собрания галереи Tate и Национальной галереи существенно обогатятся. Например, картина Томаса Гейнсборо «Мистер и миссис Картер» станет самой ранней работой этого великого художника в Tate. Считается, что пара, изображенная на этом портрете, — худенькая дама и ее корпулентный супруг — родители Фрэнсес Эндрюс, позировавшей Гейнсборо для одной из его самых знаменитых картин «Мистер и миссис Эндрюс». Другой потрясающий дар — картины Моне «Водяные лилии. Закат» и «Снег. Аржантёй». По словам куратора Национальной галереи Криса Риопелла (Chris Riopelle), благодаря наследству Сэйнсбери его музей сможет похвастаться самым полным в Великобритании собранием работ знаменитого импрессиониста. А галерея Tate теперь обладает одной из самых больших коллекций работ художника группы «Наби» Пьера Боннара за пределами Франции. Собрание работ французского эротического художника Бальтюса тоже увеличилось: раньше в Tate была всего одна картина, а сейчас их четыре. И конечно, нельзя не упомянуть работы главных британских художников XX века — Фрэнсиса Бэкона и Лусиена Фрейда. Старший из этих творцов представлен в коллекции Сэйнсбери впечатляющим «Этюдом к портрету», написанным в 1952 году, когда Бэкон разрабатывал свою знаменитую серию «кричащих пап». А картин Фрейда знаменитый филантроп завещал целых три: «Девушку с котенком» (портрет первой жены художника), «Курящего мальчика» и «Портрет матери».
Дар Саймона Сэйнсбери оценивается специалистами в 100 миллионов фунтов. Но, как говорит директор Tate сэр Николас Серота (Sir Nicholas Serota), настоящая ценность картин не в деньгах, а в радости, которую они принесут посетителям музеев. Сейчас все восемнадцать работ экспонируются в Tate, а с 5 октября пять из них переедут на постоянное место жительства в Национальную галерею. В обоих музеях полученные по завещанию Сэйнсбери картины войдут в постоянную экспозицию.
Юлия Максимова
Источники: guardian.co.uk, timesonline.co.uk, artinvestment.ru
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
36 картин Сильвестра Сталлоне выставят в Русском музее
В Инженерном замке уже начался монтаж выставки художника Майкла Сильвестра Гардэнцио Сталонне. Он же Рембо, он же Рокки, он же Кобра, он же «ангел смерти». Речь идет о звезде Голливуда Сильвестре Сталлоне. В необычном амплуа он предстает для петербургской публики. Его работы решил принять Русский музей. Подробнее – Мария Марченко.
Мария Марченко, корреспондент: «Я нахожусь у Инженерного замка и нам известно, что выставка же смонтирована, но увидеть полотна никому не удастся до официального открытия – таковы условия, на которых картины и приехали в Петербург. Вокруг выставки подогревается ажиотаж, прохожие подходили и спрашивали у нас, когда же они увидят Сильвестра Сталлоне. Он привезет сюда 36 полотен, причем некоторые из них написал специально для этой выставки. Потому что для него эта выставка тоже событие. Раньше он выставлялся в основном в галереях. Такой крупный музей как Русский принимает его впервые. Его ценят критики, поэтому нельзя сказать, что это китч или дань моде, потому что его полотна на известных аукционах продаются за солидные суммы – за них отдают сотни тысяч долларов. И критики говорят, что он яркий представитель современного искусства. Он часто изображает звезд Голливуда и у него своя манера живописи. И вообще он живописью занимается профессионально, почти столько же, сколько он снимается в кино – больше 35 лет. Для широкой публики экспозиция будет открыта только 28 октября, а пресса увидит ее раньше – 27 октября».
Юрий Зинчук, ведущий: «Мария, вас что-то задело в работах Сталлоне».
Мария Марченко, корреспондент: «Безусловно, это современное искусство, не классическое. Конечно, эти полотна достойны того, чтобы выставляться в музеях современного искусства. Они интересные, он эмоциональные. Действительно, актер подходит профессионально к своей работе. Многие петербуржцы, которые являются ценителями, они готовы прийти что бы просто увидеть творчество Сильвестра Сталлоне».
Художник-автор своей новой оригинальной серии Amazon
«Моя коллективная морская ракушка», как выразился Саймон Столенхаг, «звучит так» — его работы, его тексты и новая кинематографическая обработка его первой книги, созданная писателем-продюсером Натаниэлем Халперном.
Simon Stålenhag. Изображение: Salomonsson Agency, Фредрик Бернхольм
Портер Андерсон, главный редактор | @Porter_Anderson
«Я знал слова»
Читатели художественной литературы хорошо знают эту проблему.Как только они начинают рекомендовать коллегам и друзьям новую книгу или телесериал, например, Amazon Original Tales from the Loop , кто-то прячется за ближайшим деревом и кричит «научная фантастика!»На этот раз это может быть одинокий робот из сериала «» Саймона Столенхага. Петля: . Каждый раз, когда вы видите этот заброшенный, застывший технический артефакт, первая телевизионная музыка Филипа Гласса неизбежно сопровождается фирменными арпеджио Гласса.
Если вы не фанат научной фантастики, то вам следует знать, что сказки Столенхага — это не о ускорителе частиц, который в его книгах гудит под шведским городком.
В шоу, премьера которого состоялась 3 апреля в Канаде, этим городом стал Мерсер, штат Огайо. И подобный ЦЕРН ускоритель, «Петля», в которой работают горожане, гораздо менее важен, чем объятия, которые вы испытываете в этом исследовании родства, необходимость найти свое место. Здесь зацикливаются жизни и их связи друг с другом. Семья, верность, изоляция среди любви. Они продолжают возвращаться. Как старый робот.
«Может быть, есть художник, который мог бы рассказать эти истории с помощью только картинок.Но я не могу этого сделать. Мне нужны были слова ». Симон Столенхаг
«Когда они стали вирусными, — говорит Столенхаг об изображениях, которые он создал, — я понял, что на основе этих изображений было так много разных интерпретаций».
Милостивый и откровенный в интервью Publishing Perspectives из своего дома в сельской Швеции, Столенхаг говорит на сильном, ищущем английском. Его разговор — это стремление быстро объяснить: «Это не их вина», — говорит он о поклонниках его творчества, которые неверно истолковывали огромные неповоротливые остатки технологического оборудования на заснеженных склонах его искусства. «Может быть, есть художник, который мог бы рассказать эти истории с помощью только картинок. Но я не могу этого сделать. Мне нужны были слова.
«И я знал слова. И слова сами по себе — их художественная форма — они имеют значение », — говорит он.
«Слова были частью моего исследования. Технические термины, технический жаргон «, — слова, которые он использует сейчас, чтобы описать энергию вне поля зрения и ее влияние на деревню.
Один из следствий этого уловлен актером Джонатаном Прайсом, рассказывающим о сериале.Он сравнил эффект Tales на Мерсере, штат Огайо, или на оригинальном Mälarö, Швеция, с эффектом Our Town Торнтона Уайлдера. Взаимосвязанные сюжетные линии лежат под обледеневшими травянистыми полями, каждый горожанин приближается к другому, а затем отступает. Приросла ностальгия. Путь вперед ненадежен.
Более того, слова были частью его жизни, говорит Столенхаг, так же долго, как и образы — с того детства, которое он вспоминает в своих видениях, пригородное место сказочных техно-реликвий, стоящих как случайные элементы фона, вокруг которых сидели на корточках и болтали дети. Из его книги:
«Зимними ночами мы шли длинными очередями, и вы могли видеть, как в темноте зажигаются и гаснут маленькие точки — сигареты, которые выкуривали подростки, которые собрались вокруг своих разрушенных воспоминаний, как реквием. Мы сделали наши ночи своими днями, прищурились, глядя на горизонт, и вздохнули. Вон там рассветало.
«Он овладел обеими частями»
Технологии как фон человеческих басен. Бдительный робот из «Tales From the Loop» из новой серии Amazon Original, основанной на книге Саймона Столенхага.Изображение: Amazon Orignal Series
К счастью для Джулии Ангелин, генерального директора Стокгольмского агентства Salomonsson и агента Столенхага, ее клиент оказался не только визуальным художником с растущим влиянием, но и писателем. «Очень весело работать с кем-то, кто настолько разносторонне развит, — говорит она.
Ангелин Юлия
«Нас интересовали научно-фантастические репродукции, а также литературные и художественные книги. Я всегда подталкиваю издателей к тому, чтобы предлагать книги Саймона продавцам книг, чтобы они попали как в художественную, так и в научно-фантастическую секции.
«Но у меня есть друзья, которые не читают ни одного жанра, но при этом обожают эти книги.
«Со мной связались издатели, которые хотят, чтобы Саймон написал полный роман, без иллюстраций, что кажется верным признаком того, что он освоил обе части».
«Мечта в жизни»
Есть еще один способ оценить ценность произведений Столенхага: по сценарию Натаниэля Халперна. Эта кинематографическая интерпретация работы Столенхага — признание гения одного писателя другим.
Халперн превращает рассказы, виньетки и образы Столенхага в нечто, что О. Генри мог бы понять. Ватная, тошнотворная тишина сгущается, как снег, на работу. Оно порождено иронией привязанностей и тьмой времени.
«Я бы сказал, что это похоже на сон наяву — видеть строящиеся декорации, видеть фотографии людей, строящих вещи, которые я нарисовал пять лет назад». Симон Столенхаг
В хорошо сделанном видео с участием творческой группы шоу (см. Выше) вы слышите, как режиссеры, актеры и Халперн говорят о том, насколько необычна эта работа.
«Я старался быть невероятно верным работам Саймона», — говорит Халперн, поэтому те, кто знает, как Столенхаг владеет его «нормальными-ненормальными» техническими характеристиками, находят шоу таким захватывающим. На экране работает. Увидеть эти таинственные реликвии Петли, идентичные хитроумным творениям Столенхага, похоже на поездку по достопримечательностям, которые вы видели на открытках.
«Я так рад, что они не пытались пойти по пути объяснения», — говорит Столенхаг.
У него была встреча мыслей с Халперном пять лет назад, когда Халперн «рассказал мне об этом.«Хальперн, — говорит Столенхаг, — остался удивительно верным в том, как он обещал, что это может выглядеть и быть в этой постановке. «Теперь, — говорит Столенхаг почти ошеломленным, — это просто потрясающе видеть.
«Я бы сказал, что это похоже на сон наяву — видеть, как строятся эти декорации, видеть фотографии людей, строящих вещи, которые я нарисовал пять лет назад. И я говорю, что это похоже на сон наяву, потому что я не могу сказать, что это сбывшаяся мечта: я никогда не мог мечтать, чтобы это случилось. Это так маловероятно.
Столенхаг теперь видел глубоко перевернутые басни, возникшие из его слов в сценарии Халперна, красноречивые строки для Прайс, Джейн Александер, Дэниела Золгадри, Ребекки Холл и талантливого молодого актера Дункана Джойнера.Столенхаг был консультантом и исполнительным продюсером шоу. Один из режиссеров, Джоди Фостер (серия 8), говорит, что работа «похожа на телешоу для любителей кино».
А для Столенхага это подлинно. Он говорит, что в сериале все было правильно.
«Это все становится частью моей коллективной ракушки. Похоже на то.
«Почему мир выглядит именно так»
Три легендарных градирни в «Tales From the Loop» новой серии Amazon Original, основанной на книге Саймона Столенхага. Изображение: Amazon Orignal Series
Изданные книги Столенхага выпускаются относительно небольшим шведским домом Fria Ligan:
Как помнят читатели Publishing Perspectives , на сегодняшний день агент Джулия Ангелин добилась огромных успехов в продаже прав, каждая книга была переведена на 15 или более переводов, сделки, включая фильмы, и большинство этих сделок были закрыты до того, как новое производство Amazon Original. вышел.
Тот факт, что The Electric State — , который, по словам Столенхага, является его любимым, — был продан для фильма, а не для сериала, — говорит он. Loop и Flood хорошо вписываются в структуру серии, «ту антологию», как он выразился. «Электрическое государство» «», с другой стороны, «имеет начало, середину и конец», и его история о поездке на край континента, потрясенного культурными потрясениями, должна хорошо адаптироваться как отдельный фильм.
«Это выглядело точно так же»
Джонатан Прайс и Дункан Джойнер в Echo Sphere в Amazon Оригинальная адаптация сказки Саймона Столенхага «Tales From the Loop».’Изображение: Amazon Orignal Series
Скоро выйдет четвертая книга, — говорит Столенхаг, опять же, со стокгольмской Fria Ligan — Free League — в качестве ведущего издателя. Столенхаг ожидает, что он будет выпущен в конце этого года, и отмечает, что Fria Ligan гораздо менее подвержена, чем многие крупные дома, пугающимся рыночным давлением пандемии COVID-19. По его словам, они, скорее всего, просто опубликуют его, когда он будет готов. Мы нацелены на зиму, надеюсь, на Рождество.
«Сегодня я работал над последними штрихами к этой книге», — говорит он.«Я просматриваю текст с помощью своего редактора».
Его первый новый релиз за три года, The Labyrinth — это «, я бы сказал, домашний ужас», — говорит он, явно гордясь этим новым набором слов и изображений. «Я хотел сделать космический ужас. Мы не понимаем странных инопланетных вещей, но все находится в уютном маленьком бункере. Есть семья, двое взрослых и дети. И мы узнаем, почему мир выглядит именно так ».
Столенхаг говорит, что, в отличие от многих авторов, у него не было проблем с преодолением ограничений пандемии.Он живет далеко от городского центра в Швеции. И там усилия по созданию коллективного иммунитета привели рынок к гораздо более легким усилиям по смягчению последствий, чем у многих других стран.
Он смеется, когда рассказывает об обстановке в Огайо в новом сериале и о том, как она запечатлена на экране. Перенос оригинального контента в США был важен как для него, так и для создателей фильма, а выбор мест в Канаде имел решающее значение.
«Знаете что?» — говорит Саймон Столенхаг. «Было так странно ехать в Канаду» для съемок, «потому что это выглядит точно так же, как здесь, в Швеции, где я живу и вырос.
«Я садился в самолет на 14 часов, выходил — и все выглядело точно так же».
Сериал создан 6th & Idaho Productions и распространяется Prime Video.
Больше информации от Publishing Perspectives по международным правам здесь, а больше о словах для экрана — здесь. Больше обзоров прав на Publishing Perspectives можно найти здесь. И дополнительная информация о пандемии коронавируса COVID-19 и ее влиянии на международное книгоиздание находится здесь и на вкладке КОРОНАВИРУС в верхней части каждой страницы нашего сайта.
Об авторе
Портер Андерсон
Facebook Twitter Google+Портер Андерсон был назван Журналистом года международной торговой прессы на церемонии вручения награды International Excellence Awards 2019 на Лондонской книжной ярмарке. Он является главным редактором журнала Publishing Perspectives. Ранее он был заместителем редактора The FutureBook в лондонском книжном магазине The Bookseller. Андерсон также работал старшим продюсером, редактором и ведущим в CNN.com, CNN International и CNN USA, а также в качестве художественного критика (Национальный институт критики) в The Village Voice и Dallas Times Herald.Он стал соучредителем информационного бюллетеня для авторов The Hot Sheet, которым в настоящее время владеет и управляет Джейн Фридман.
футуристических произведений Симона Столенхага
Симон Столенхаг — художник и дизайнер, специализирующийся на футуристических произведениях искусства, сфокусированных на стереотипной шведской сельской местности. Сеттинг его работ был адаптирован для ряда книг по искусству и настольной игры.
Столенхаг вырос в сельской местности недалеко от Стокгольма, создавая иллюстрации местного пейзажа, вдохновленные такими художниками, как Ларс Йонссон.Он начал заниматься научной фантастикой только после того, как открыл для себя концепт-художников, таких как Ральф МакКуорри и Сид Мид; Первоначально эта работа выполнялась как побочный проект, без какого-либо планирования. Тематически эти картины обычно сочетают его детство с темами из научно-фантастических фильмов, что приводит к стереотипному шведскому пейзажу с неофутуристическим уклоном. Это означает, что в работе Столенхага могут быть гигантские роботы и мегаструктуры наряду с обычными шведскими предметами, такими как автомобили Volvo.
По мере развития своей работы Столенхаг создал предысторию для нее, сосредоточив внимание на правительственном подземном сооружении.Параллельно с реальным упадком шведского государства всеобщего благосостояния, большие машины медленно выходят из строя, и конечный результат этого остается загадкой. Согласно интервью 2013 года для The Verge, «Единственная разница в мире моего искусства и нашего мира состоит в том, что… с начала 20 века взгляды и бюджеты были в гораздо большей степени в пользу науки и технологий».
Помимо своего обычного канона, Столенхаг также нарисовал 28 изображений динозавров для доисторических экспонатов Шведского музея естественной истории после того, как он заново открыл свой детский интерес к этим существам и связался с музеем, чтобы узнать, может ли он что-нибудь сделать.В 2016 году он последовал за этим, разместив фотографии гипотетических результатов подъема океана в условиях изменения климата для Центра устойчивости Стокгольмского университета. Он также сделал несколько рекламных работ для скандальной видеоигры No Man’s Sky.
Столенхаг использует планшет и компьютер Wacom, чтобы проиллюстрировать свою работу, которая напоминает живопись маслом. Первоначально он пытался использовать различные физические носители для имитации более традиционного стиля, включая гуашь. Даже после перехода на цифровые методы он заявил, что «прилагает много усилий, чтобы цифровые кисти вели себя естественно и сохраняли определенное количество« почерка »в мазках кисти.
Столенхаг также работал над платформером Ripple Dot Zero вместе с Томми Салмонссоном. Он также принимал участие в различных рекламных роликах, фильмах и концепциях видеоигр. Совместно с краудфандингом The Electric State он спродюсировал и выпустил альбом электронной музыки с тем же названием, что и цель спонсора. (Википедия)
000
000
000000000
0003
003Саймон Столенхаг на Tumblr и его веб-сайте
Возвращаемся в настоящее с Саймоном Столенхагом на английском языке
на Amazon. Из петли .Шоу с Ребеккой Холл и Джонатаном Прайсом в главных ролях, вдохновленное картинами Столенхага, рассказывает о жителях города с мощной загадочной машиной под названием The Loop. Сеттинг изменился с сельской Швеции из книги на Айдахо на Среднем Западе США. Но ощущение сверхъестественного смещения осталось неизменным, не в последнюю очередь потому, что шоу отлично справляется с задачей оживления иллюстраций Столенхага. Я встретился с художником, который живет в сельской местности недалеко от Стокгольма, по телефону и спросил его о его вдохновении, сериале и написании музыки.Отредактированные выдержки из интервью:Увеличить изображение
Художественные книги Столенхага, вдохновившие его на создание новой серии Amazon, кажется, предсказывают мир в изоляции, сражающийся с таинственными силами (Фото: Саймон Столенхаг)Изменила ли пандемия ваш распорядок дня?
Ну, моя рутина уже очень изолирована. Я живу в сельской местности и обычно работаю из дома, поэтому для меня это не сильно изменилось.Сейчас я не хожу в город так часто, как обычно. Блокировка здесь скорее рекомендация. Если вы хотите потусоваться, вы можете, но люди несут ответственность. Это не похоже на комендантский час.
Некоторые части мира, находящиеся под запретом, начинают выглядеть как ваше искусство — пейзажи с одинокими фигурами.
Это просто моя жизнь. На моих фотографиях часто изображена сельская местность, и там мало людей. Я всегда предпочитал побыть наедине с собой, мне никогда не нравилось быть в толпе.
Мои фотографии — это способ создать расслабляющую обстановку. Когда я начинал, я рисовал умиротворяющие пейзажи, почти как в медитации. Так что сейчас это просто странное совпадение. Конечно, в реальной жизни это намного страшнее, потому что это имеет последствия. Если есть большая автострада и она заброшена, вы знаете, что это имеет последствия.
Однажды вы описали свой стиль как «попытку найти механический дизайн, соответствующий ритму ландшафта»
Да.Думаю, именно поэтому я начал заниматься научной фантастикой, потому что я добавляю вещи, я добавляю в разговор то, чего бы не было. Использовать изображения пейзажа и расширять их, находить вещи, дополняющие пейзаж. И вдруг перед вами сюрреалистический пейзаж. Что-то вроде Х.Р. Гигера…
Вы упомянули Ральфа МакКуорри и Сида Мида как первых людей, оказавших влияние.
Ну, (МакКуорри) в основном делал концепт-арт для фильмов. Когда вы создаете концепт-арт для фильма, основной упор делается на передачу дизайна вещи, а не на создание красивой картинки.Когда я это делаю, картинка сама по себе является финальной частью.
Это не абстрактное. Я пытаюсь сделать так, чтобы это выглядело как реальная физическая вещь, которая работает.
В вашем искусстве есть научно-фантастический аспект, но также и ощущение разворачивающейся повседневной жизни.
Когда я начал рисовать людей, у меня была своя предыстория для каждого из них — банальные, скучные вещи. Вместо того, чтобы делать «обычную» научную фантастику, которая была бы рассказом о научно-фантастических элементах, я бы предпочел описать, каково это — ждать автобуса, идущего в школу.
Как появился сериал («Tales From The Loop»)?
Это началось в Швеции в 2014 году. Книга собиралась издать. Я разговаривал с продюсерской компанией о создании шведского телешоу. Позже мы сделали Kickstarter; благодаря этому книга стала более известной. Тогда ко мне обратилась (американская продюсерская компания) 6th & Idaho.
Они нашли Натаниэля (Халперн, сопродюсер и сценарист сериала « Легион ») — ему пришла в голову идея сделать это как антологию, в которой разные персонажи переплетаются между эпизодами, но при этом в каждой серии остается по одному человеку.Что соответствовало фрагментарной форме книги, которая похожа на рассказ для каждой страницы.
Мы с Натаниэлем были на одной странице с самого начала. Думаю, у него уже была идея формата шоу, а потом он прочитал книгу и почувствовал, что это идеальная предпосылка. Нам посчастливилось столкнуться друг с другом.
Вы опирались на свои детские воспоминания, когда писали «Tales From The Loop». Беспокоит ли вас смена сеттинга в сериале со Швеции на Айдахо?
Нет, было наоборот.Я боялся, что американская постановка попытается сделать ее шведской. Вот почему я сказал, что им следует найти американского писателя, который мог бы сделать американскую версию и сделать ее личной и реальной. Находясь на Среднем Западе, вы можете сделать небольшие ссылки, так как там есть скандинавские поселенцы. Некоторые из них вы видите в первом эпизоде: в кинотеатре идет фильм (Ингмара) Бергмана, играет шведская музыка…
Эти элементы всплыли, когда вы обсуждали сериал?
Натаниэль сыграл большую роль, но также и Марк Романек, который снял первую серию и задал тон.Если вы посмотрите (фильм Романека) Never Let Me Go , это будет очень похожее ощущение. В основном это интерьеры, дизайн костюмов. Никаких интерьеров в книге не делала, все пейзаж. Так что его эстетика идеально сочеталась с книгой.
Посещали декорации?
Да, знал. В производстве был месяц, так что они уже построили вещи. Было действительно странно видеть вещи, которые я рисовал годами ранее в Швеции, как огромные сверхреалистичные творения в Канаде.
Как композитор, что вы думаете о музыке Филипа Гласса и Пола Леонарда-Моргана?
Очевидно, он легенда, но это сильно отличается от того, что я сочиняю. Шоу в некотором роде очень похоже на книгу, но в моей книге есть аспекты, которых в ней нет вообще. Музыка и некоторые аспекты, которые Марк привнес в производство, делают его особенным. Если бы у меня был талант делать шоу, музыка была бы совсем другой.
Что вы слушали, когда писали книгу?
У меня все еще есть плейлист. Какой-то Брайан Ино. Мне нравятся его альбомы с Гарольдом Баддом. Альва Ното, некоторые из его мрачных мелодий. Множество минималистичных эмбиентных вещей. Aphex Twin. Это когда я рисовал. Но когда я пишу, у меня может быть что-то еще, например песни, которые никто не знает за пределами Швеции, чтобы соответствовать настроению культуры. Одна из этих песен используется в первом эпизоде, хотя это совпадение, я не имел к этому никакого отношения.
Было намного темнее, чем я слушал. Все было намного мрачнее. Натаниэль избегал вдаваться в темные области книги. В моей книге есть больше (Дэвида) Кроненберга, таких как монстры с щупальцами, которые визуально и технически хорошо сочетаются с сеттингом в моей книге, но сейчас трудно представить, что это происходит в сериале. Но я бы хотел, чтобы во втором сезоне все было именно так.
Были ли у вас другие кисти с пленкой?
Это единственный.Мы работаем над экранизацией моей третьей книги « The Electric State ». Он в разработке. Я рисовал фон для анимационной студии 10 лет назад. И я делал видеоигры и все такое.
Я всегда был увлечен фильмами, но никогда не думал, что у меня появится шанс их снять. Я очень хочу увидеть, чему я могу научиться. Для меня все мои фотографии как бы движутся, просто я выбираю один кадр.
Вы упомянули Кроненберга. Он влияет?
Электрическое состояние очень Кроненберговское.Я думаю, что его работа всегда остается в моей голове. Это ужас, но в нем есть приземленность. Стивен Кинг тоже завораживает меня, ужас в повседневной обстановке, такие как The Mist, и The Raft.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Темы«Сказки из цикла» воплощают в жизнь футуристические произведения Саймона Столенхага
Сказки из цикла создает свое уникальное царство с самого начала, когда Коул пытается помочь молодой девушке по имени Лоретта (Эбби Фортсон) найти ее пропавшая мать среди заснеженных серых пейзажей вымышленного Мерсера, штат Огайо.Канадский город Виннипег в Манитобе заменил Средний Запад. «Это должно было гарантировать хорошее количество снега», — говорит он. (Увы, несколько приятных дней привели к небольшому количеству пудры с усиленными спецэффектами.)
«Мы очень осторожны в том, что мы раскрываем», — говорит Романек (слева, с Фортсоном).
Фото: Ян ТийсЧего Лоретта (работающая в 1950-х годах) не осознает, так это того, что она вошла во временную деформацию и приземлилась где-то около 1980 года. творчество режиссеров Ингмара Бергмана и Кшиштофа Кесьлевского.«Вы думаете, что это американский, но есть тонкости», — говорит он. «Мы хотели, чтобы старинная архитектура Советского Союза 70-х и Швеции конца 60-х годов создала наш собственный вневременной мир. Это не праздник ностальгии ». Большинство предметов, в том числе желтый телевизор, скандинавский сундук и дисковый телефон, который видели в доме семьи Русс, были отправлены из-за границы. «Вы не можете купить эти вещи в местном благотворительном магазине на севере штата Нью-Йорк или в Канаде», — добавляет он. «Итак, Фил и Виктор разослали покупателей с рекомендациями.
Персонаж Холла (повзрослевшая Лоретта) в «Петле» крупным планом рассматривает Затмение.
Фото: Jan ThijsЧто касается самой Loop, то это обширное подземное пространство с невзрачным входом. И нарочно так. «Это занижено, чтобы опровергнуть его общие размеры», — объясняет он, отмечая, что объект построен в виде шестимильной петли с «чрезвычайно длинным» изогнутым коридором. Эти интерьеры были созданы полностью с нуля: «Мы действительно смогли контролировать внешний вид шоу, построив все», — говорит Романек.Сюда входит центральный элемент — большая сфера, то есть «Затмение», излучающая энергию. «Я не хочу слишком много выдавать за занавес, но мы построили около двух третей Затмения, чтобы любой мог физически прикоснуться к нему и посмотреть на него, и чтобы от него свет отражался». Романек обнаружил его металлическую поверхность по рисунку обоев для iPhone на Pinterest.
Теперь, когда многие секреты дизайна были раскрыты, Романек хотел бы, чтобы зрители сосредоточили внимание на том, что действительно имеет значение выше и вокруг The Loop: семьях и их эмоциональной динамике.«По сути, мы хотели, чтобы шоу было о том, через что проходят эти персонажи», — говорит он. «Есть темные темы, но есть воодушевляющие качества, и в конечном итоге это то, с чем люди будут связываться. Вот почему это хорошее шоу для этих странных времен ».
За тревожными научно-фантастическими пейзажами «Электрического государства» Саймона Сталенхага
Квадратный синий автомобиль, похожий на старый Volvo, на котором ездил мой отец, припаркован на пустынной стоянке на одной из антиутопических иллюстраций Саймона Столенхага.К его багажнику на крыше прикреплен каяк. На соседнем холме стоит молодая женщина в белых спортивных штанах, кожаной куртке с капюшоном и красном рюкзаке.
Это знакомая сцена из моего детства 90-х, за исключением того, что девушка держится за руки с роботом с качающейся головой и смотрит на четырех аниматронных уток, изрешеченных пулевыми отверстиями из недавнего варгейма. Одна из утиных голов пробита насквозь. Вдали собирается пыль. Как и во многих других работах Столенхага, это навязчивый образ, несущий в себе атмосферу умиротворения.В центре внимания не опустошенные утки, а нежные объятия человека и ее робота.
Это был большой год для Столенхага, шведского цифрового художника, который приобрел что-то вроде культа (и Kickstarter ) благодаря своим запоминающимся изображениям сельских и пригородных пейзажей, смешанных с жуткими элементами научной фантастики. В июле было объявлено, что Amazon Studios адаптирует его революционный артбук Tales from the Loop (2015) в телесериал.В сентябре последняя работа Столенхага, The Electric State (2017), , была выпущена в США .
Повествовательный артбук рассказывает о путешествии юной путешественницы Мишель и ее робота Скипа, когда они направляются на запад к тихоокеанскому побережью через альтернативную Америку, раздираемую гражданской войной и атрибутами виртуальной реальности военного уровня. По пути они встречают колоссальные боевые корабли, которые нависают над горизонтом, как металлические горы, и мертвых наркоманов виртуальной реальности, все еще подключенных к своим наушникам.Действие происходит в 90-х годах, и в нем ностальгия по одной части сочетается с научной фантастикой в захватывающий коктейль.
Мы поговорили со Столенхагом о том, как он вдохновил книгу, о его творческом процессе и о том, считает ли он The Electric State поучительной историей. Интервью отредактировано и сжато для ясности.
С приобретением Amazon прав на
Tales from the Loop знания о вашей работе стали более популярными. Но для незнакомых людей, как бы вы описали создаваемые вами сцены?Simon Stålenhag: Мое искусство — это в основном пейзажная живопись на научно-фантастическую тематику.Я пытаюсь подходить к сценам так, как если бы они были настоящими, как будто я действительно вижу эти вещи. Меня больше вдохновляют художники-пейзажисты и искусство дикой природы, чем научная фантастика. Хотя меня тоже очень вдохновляет научная фантастика.
Когда вы решили поместить роботов и космические корабли на изображения холмов?
Я начал с пейзажа и дикой природы. В детстве я рисовал птиц и диких животных в Швеции. Это было моей большой страстью. Мне всегда хотелось рисовать то, что я вижу в повседневной жизни.А потом я начал работать в индустрии видеоигр, и я научился рисовать всех этих роботов, монстров и научную фантастику, и это просто вспыхнуло, пока я рисовал пейзаж.
На самом деле, у меня было две страсти. У меня были интересы пейзажа и дикой природы, а затем я заново открыл для себя всю эту классику научной фантастики 80-х годов моего детства, когда мне было чуть за 20. Вся ностальгия по той эпохе. Как будто я хотел сделать два проекта — научно-фантастический и пейзажный — но у меня не было времени, поэтому мне пришлось их совместить.Всегда казалось естественным смешивать их вместе.
Это один из аспектов, который делает вашу работу такой захватывающей — она сочетает в себе настоящую ностальгическую сельскую местность с своего рода высокотехнологичной альтернативной реальностью. Это чужие вещи в окружении знакомых.
Ага, это как трюк из двух частей. Естественные и знакомые элементы похожи на уловку, которая заставляет вас увлечься этой научной фантастикой. Но также, что касается моих собственных увлечений, я как бы использую научную фантастику, чтобы заставить людей увидеть обычные вещи.Например, Ага, вот как выглядели те машины . На мой взгляд, я не уверен, какая часть из них мне нравится больше всего или на какую я хочу, чтобы люди смотрели больше всего. Иногда я хочу, чтобы люди уделяли больше внимания обычным вещам, обычным и повседневным вещам. Иногда нужно использовать какие-то уловки, чтобы заставить людей это сделать.
Что является первым для вашего творческого процесса? Это история или сцена?
В большинстве случаев это музыка . Я составляю музыкальные плейлисты и вижу, как это разыгрывается как фильм.Я вычищаю всю концепцию, всю эстетику из плейлиста. В альбоме The Electric State я сделал этот плейлист альтернативного рока 90-х с Nirvana и Smashing Pumpkins, а также с Мэрилином Мэнсоном и Rage [Against the Machine]. Я хотел использовать разнообразную музыку, которая говорила с персонажами и их настроениями. Мои предыдущие книги были больше похожи на 80-е и начало 90-х годов, больше на невинную детскую ностальгию. С помощью Electric State я хотел сделать что-то более грубоватое и больше касающееся отчужденной молодежной культуры.По сути, это моя книга Курта Кобейна.
В какой-то момент я назвал главного героя «Negative Creep» из песни Nirvana. Я поместил этого персонажа в эту жуткую, странную версию США середины 90-х. Это было до того, как я провел собственное исследование и собственно поездку, которую Мишель совершает в книге. Я совершил трехнедельную поездку с женой и мамой. Я не был уверен, какие именно пейзажи и какие точные настройки я буду использовать, но я знал, что увижу то, что заполнит мою голову и заставит меня рисовать.У меня уже был характер и настроение.
Ранее вы сказали, что ваша работа очень важна для вас. Мне любопытно, как персонаж Мишель развивается как личностный персонаж. Вы отправились в это путешествие, так что в нем есть что-то личное, но мне интересно, есть ли что-то еще.
Путешествие было полной противоположностью книги. Это был очень счастливый опыт. Мы как бы подпевали в машине. Но личный опыт, который я почерпнул из моего собственного подросткового возраста. Что касается ее истории и воспоминаний, они не были автобиографичными, но я бывал в подобных ситуациях.Я не был приемным ребенком, и у меня было не все так плохо, как у нее, но я — ребенок в разводе, и я как бы пытаюсь извлечь уроки из этого опыта, когда я чувствую себя брошенным.
Отношения со Скипом были вдохновлены моей старшей сестрой, которая заботилась обо мне, когда наши родители развелись. Она была на восемь лет старше меня и заботилась обо мне и моем старшем брате. Я хотел поместить эту любовь в книгу, но поместить ее в очень темный мир. Нельзя, чтобы все было мрачно и мрачно. Для меня это должна быть какая-то надежда.Это была задача — сделать эти отношения реальными.
На фоне мрака истории она действительно превозносит такие вещи, как надежда и любовь. Это делает их попсовыми.
Да, в каком-то смысле это стало проще выделить из-за очень мрачной обстановки, а затем эта девушка очень сочувственно разговаривала с консервным роботом.
Мне любопытна ваша идея, лежащая в основе Sentre, конгломерата, который продает гарнитуры виртуальной реальности потребителям, но также является частью военно-промышленного комплекса.Откуда пришла ваша идея для этой компании?
Sentre был вдохновлен тем, как многие наши информационные технологии, такие как Интернет и компьютеры, похоже, поступают из оборонного бюджета. У нас не было бы этой технологии, если бы не какие-то оборонные проекты 50-60-х годов. Я хотел отразить, как сотовые телефоны и Интернет стали потребительским товаром, но как они появились из чего-то другого. Как они появились изнутри военной машины.
Это должно быть в некотором роде сатирическим.Я хотел посмеяться над сумасшедшим бумом потребительских информационных технологий середины 90-х, всей рекламой и общим тоном бытовой бытовой электроники, которым мы были наводнены в ту эпоху. Я хотел получить удовольствие от этой эстетики и превратить ее в нечто вроде зомби.
Эта история — поучительная история?
Это скорее сатира. Это не слишком серьезно. Наши технологии представляют собой серьезную угрозу, но на данный момент это уже почти клише. Ядерная энергия — это источник энергии, но вы также можете разрушить планету.Социальные сети — это то же самое. Он связывает людей в угнетенных частях мира, и его можно использовать как во благо, так и во зло. Сейчас кажется, что это вышло из-под контроля и используется недемократическими способами. Но эта книга не об этом. Он более сатирический.
Но меня пугают технологии и то, как они используются сейчас. Я тоже не думаю, что есть другой выход из наших проблем. Я думаю, что технологии — единственный выход. Нам просто нужно научиться и лучше использовать его ответственно. Я не тот человек, который может сказать, как это должно быть сделано.Но это большой вопрос и проблема нашего времени. Иногда мне кажется, что если бы я действительно хотел решить эту проблему, я бы не стал писать книгу вроде « The Electric State», «», которая носит гораздо более личный характер. Это о семье. Фон антиутопического мира высоких технологий — это именно то, что я делаю.
Над чем вы сейчас работаете?
Я работаю над очень правильной постапокалиптической работой. Это клаустрофобия, гораздо более ограниченная, установленная в бункере. Мы увидим некоторые воспоминания.Но это больше похоже на травмированный войной мир. Моя основная идея прямо сейчас — запечатлеть всю неразбериху, связанную с травмой апокалипсиса, и попытаться получить истории о некоторых персонажах. Это определенно более мрачная история, чем Electric State.
Как вы думаете, когда вы это выпустите?
Надеюсь, в конце следующего года.
У вас есть рабочее название?
Сейчас это называется Лабиринт.
Рекомендации редакции
Симон Столенхаг — Профиль исполнителя
Симон Столенхаг родился 20 января 1984 года.Он — шведский художник, разработчик видеоигр и музыкант, наиболее известный своими картинами ретрофутуристических пейзажей, вдохновленными научной фантастикой. В настоящее время он проживает в Кунгсхольмене в Стокгольме и получил образование в области игрового дизайна в Future Games Academy. Столенхаг создает свои картины в цифровом виде, используя компьютер и цифровую чертежную доску, в стиле, имитирующем масляную или акриловую живопись. Он описал свои изображения как «» культурных шведских пейзажей 80-90-х годов, населенных роботами и динозаврами.”
Саймон Столенхаг вырос на островах Меларен недалеко от Стокгольма и в детстве увлекся живописью, черпая вдохновение у пейзажистов Гуннара Брюзевица и Ларса Йонссона. Повзрослев, он вернулся в сельскую местность Меларен, где вместе с другом детства делились фантазиями о Швеции 1980-х, которой никогда не было. Саймон превращает эти воспоминания в детализированные пейзажи, где знакомые элементы, такие как старые модели автомобилей, смешаны с роботами, летательными аппаратами и большими исследовательскими центрами.
В августе 2013 года американский онлайн-журнал The Verge опубликовал статью о картинах Столенхагса, которая получила более 50 000 публикаций в социальных сетях и была охарактеризована шведской газетой Svenska Dagbladet как «шведский вирусный успех». Изображения Саймона были обнаружены The Verge после того, как он впервые поделился ими на Facebook, не предполагая, что они понравятся более широкой аудитории.
«Я всегда ношу с собой камеру и позволяю реальному миру вокруг меня вдохновлять.У меня тонны фотографий, которые я делаю уже более 14 лет. Думаю, в моем архиве почти 45 000 фотографий. Я использую их в качестве отправной точки — я настраиваю цвета и иногда делаю наброски поверх них — пытаясь найти механические конструкции, которые соответствуют ритму ландшафта. Иногда я не использую фотографии и начинаю с чистого документа, но идея та же — разработать эскиз, содержащий все самое важное — дизайн, композицию и общую палитру.Когда у меня есть это, я начинаю с нуля, в гораздо более высоком разрешении и прорабатываю детальную картину, слой за слоем с очень естественными и текстурированными кистями ». — Симон Столенхаг (La Maison Wertn)
simonstalenhag.se
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Как «Истории из цикла» Amazon оживили научно-фантастические картины
Научно-фантастический сериал Amazon « Истории из цикла» основан на одноименной книге Саймона Столенхага, но на самом деле это телевизионная интерпретация картины. картины шведского художника, изображающие живописные пейзажи, акцентированные роботами или футуристическими технологиями; Эдвард Хоппер с фантастическим чутьем.
СоздательНатаниэль Халперн сказал The Hollywood Reporter , что он был «очень захвачен» уникальной эстетикой Столенхага, когда продюсер Мэтт Ривз ( Batman ) и его партнеры впервые познакомили его с работами художника.
«У него чудесный союз между обычным и экстраординарным, и в наши дни очень трудно и редко найти уникальную эстетику в научной фантастике. Обычно она напоминает вам о чем-то другом. Здесь она действительно стоит сама по себе», — объяснил Халперн. .«Так что я был действительно впечатлен качеством картин, но также я чувствовал, что они были довольно эмоциональными. В изображении, на которое я откликнулся, есть острота. Тогда идея адаптации картин в сериале, помимо этого, показалась мне чудесной. уникальный, и это было просто прекрасной возможностью ».
После того, как Ривз поручил Халперну, ветерану FX Legion , подписать контракт с сериалом, Халперн использовал книгу Столенхага как пробный камень, чтобы написать восьмисерийный сезон о людях, живущих в небольшом городке в Огайо над загадочным подземным сооружением. Петля, где Центр экспериментальной физики Мерсера построил машину, которая открывает и исследует тайны Вселенной.
Ниже Халперн объясняет процесс, который он использовал для написания серии из восьми частей, в которой элементы научной фантастики рассматриваются как фон для человеческих историй, как разные картины соответствуют каждой серии и может ли серия выдержать второй сезон.
Что вы взяли из рассказа в книге для шоу?
Сама книга представляет собой собрание картин, в которых есть небольшие наброски текста, но в основном это картины. У него определенно был сценарий: вот этот город, и объект под землей — это Петля, и побочные продукты экспериментов засоряют ландшафт.Я взял ту основную концепцию, которая объединяет его работу, и применил ее также в сериале. Но с точки зрения реальных историй, представленных в сериале, они должны обрабатываться как единое целое, и процесс этого на самом деле был вопросом наличия картины, соответствующей каждому эпизоду. Это основное вдохновение, когда я смотрю на картину и думаю: «Какую историю я вижу здесь? Каков контекст?» и придумайте это, и это положит начало процессу каждой истории.
Телевидений на основе существующего IP предостаточно, но это определенно другая ситуация.
Мы больше привыкли к разным типам адаптации — например, от книги, текста до экрана — и здесь, чтобы перейти от одного визуального носителя к другому и действительно сделать это гипер-визуальной адаптацией, я думаю, что это замечательный и уникальный, в отличие от изображения текста.
Каким был процесс разработки? Как долго вы работаете над сериалом?
Я думаю, примерно с момента знакомства с работой Саймона и до настоящего времени прошло почти пять лет.Оглядываясь назад, просто вспоминая все это, я думаю, что у меня были истории и структура очень рано в процессе. Я думаю, что кое-что, что потребовало времени, было той первой историей, потому что в ней была уникальная задача: как мне рассказать о том, что я хочу сделать в сериале — а именно эти простые, острые человеческие истории — как мне рассказать одну из этих историй, но также есть дополнительное бремя необходимости рассказывать историю мира, в котором происходит шоу, и объяснять это? Как они могут элегантно служить друг другу? Потребовалось время, чтобы найти способ их совпадения.И затем [эпизод] второй и далее, у него нет бремени построения мира.
В каждом эпизоде присутствует свой собственный элемент научной фантастики и чудес. Но объяснить обстановку было сложнее, потому что я не хотел делать детективное шоу или шоу-головоломку. Я хотел, чтобы люди сориентировались и могли вкладывать средства в эмоции персонажа. В моем подходе я надеюсь, что если персонаж не задает вопрос, то нет причин, по которым мы должны это делать. Чтобы уловить наши реплики от этих персонажей, которых мы, надеюсь, сможем связать и проследить за ними в их путешествии.
Было бы совсем другое дело, если бы в центре шоу был следователь, но я просто очень старался уклоняться от всех тех элементов, которые побуждали бы аудиторию задавать вопросы. Но, конечно, некоторые люди так увлекаются, и этого нельзя избежать, но шоу было спроектировано не так.
Значит, каждой серии соответствует одна картина?
В течение сезона разбросано множество изображений, но есть основные изображения, которым мы действительно стараемся быть верными.Эпизод со сферой, там была картина того, что мне показалось дедом и внуком, выходящими на эту сферу. Это была картина, и родилась история. Если вы видели это изображение, то картина происходит зимой. Просто так случилось, что в тот момент мы снимали летом, так что я не мог быть верен сезону. Но мы построили эту структуру и старались быть максимально верными в этом отношении.
Каково было работать с вашим художником-постановщиком и каждым режиссером, чтобы максимально точно воплотить эти сцены в жизнь?
Это сложно, потому что Саймон делает это без усилий, но на самом деле это тонкий баланс, который создает такое качество его образов.То, что так часто замечательно в научной фантастике, почти фетишизируется. Это «посмотрите на блестящую игрушку», и она станет звездой. Здесь действительно речь шла о том, чтобы принять эстетику, когда мы относимся к научной фантастике, как к обычной, и не представляем ее как нечто особенное. В результате он придает ему это захватывающее ощущение реальности, потому что он не рассматривается как особенный, и персонажи не считают его особенным на своем пути. Так что на протяжении всего шоу на расстоянии очень часто встречаются градирни.И думали, что это фабричный городок. С таким же успехом это могут быть просто дымовые трубы. Не стреляйте в них иначе, чем если бы мы просто снимали в заводском городке. Или, если в поле есть робот, он не более особенный, чем трактор, сломанный на поле фермы. И в результате я думаю, что у него действительно есть эта уникальная эстетика, которой мы действительно не видели раньше.
Это похоже на то, что мы сейчас живем — когда вы смотрите фильм о пандемии, персонажи переживают этот безумный опыт, когда все знают, что происходит что-то безумное.В то время как на самом деле сейчас мы все просто живем своей нормальной жизнью в своих домах.
Да, интересно, что вы так говорите. Это почти ваш первый инстинкт: ну, это навсегда изменит жизнь каждого. Каким-то образом люди приспосабливаются. И это нормализует.
Это очень человечная история.
Я хотел иметь возможность рассказать эти горькие человеческие истории. Не думаю, что подобных историй достаточно. Очень часто, когда смотришь большинство вещей, это эксплуатирует гнев, тревогу и страх, и можно подумать, что это единственные эмоции, на которые способны люди.И есть целый другой спектр эмоций, которые мы испытываем в нашей жизни, которых я недостаточно вижу на экране. Так что я всегда ищу средство, чтобы передать эти качества, и с работой Саймона это был идеальный брак. Когда я впервые встретил Саймона, было замечательно слышать, как он говорит об этом так — что это больше о людях и чувствах, чем о роботах. То чувство меланхолии или тоски, которое присутствует в его картинах, очень преднамеренное.
По своей структуре все очень сложно и, надеюсь, выглядит элегантно.Это не антология. Он сериализован, потому что эти персонажи могут двигаться вперед в том же месте. Вы получаете портрет города и людей, которые в нем живут, но это еще не все — для этого есть дополнительная причина. У каждой картины Саймона есть способность перезагрузить чудо, потому что различные элементы научной фантастики, вы редко видите, что они пересекаются на этих картинах. Вы не видите двух элементов научной фантастики, обычно это один элемент в обычном сеттинге. Итак, для шоу, как зрители не чувствуют себя слишком комфортно и как сохранить это чудо? Каждый эпизод воссоздает чудо с новым элементом научной фантастики.Так что никогда не знаешь, что будет дальше. Вы никогда не дойдете до того момента, когда «я понял».
Но еще более основная причина, по которой шоу построено таким образом, заключается в том, что алхимия — это обычный человек, и с ним происходит что-то экстраординарное. Но когда с обычным человеком происходит слишком много экстраординарных вещей, они перестают быть обычными, и вы не можете относиться к ним. Вот почему разные персонажи занимают центральное место — чтобы мы могли сохранить живое чувство «Я отношусь к этому человеку», а затем происходит это необычное, в отличие от «у этого человека такая запутанная научно-фантастическая предыстория, что на данный момент я не могу распознать» персона.«
История закрыта? Есть ли место для второго сезона?
Ах да, надеюсь много сезонов. Меня не интересуют захватывающие дух. Это не мистическое шоу любого рода. И хотя отдельные эпизоды имеют качество закрытого сюжета, похожего на фильм, сезон также отличается тем, что мы в общих чертах рассказали историю одной семьи и пришли к удовлетворительному выводу, но сама Петля — это прекрасное устройство для создания повествования. и на самом деле город — больше звезда шоу, чем что-либо еще.Так что возможности продолжать рассказывать истории о людях, которые здесь живут, безграничны. Если есть желание провести второй сезон, впереди еще много историй.
Премьера Tales From the Loop состоится в пятницу, 3 апреля, на Amazon Prime Video.
.