Close

Шиномонтаж с нуля: Как открыть Шиномонтаж с нуля, как начать бизнес

Содержание

Как открыть шиномонтаж с нуля: пошаговая инструкция для предпринимателей

Неправильный бизнес-план. Как и любое другое предприятие, открытие шиномонтажа с нуля должно быть просчитано и продумано. Чтобы не держать все в голове, можно на бумаге составить подробный перечень действий и расходов, опираясь на нашу пошаговую инструкцию.

Открыться в летние месяцы. Теплое время года слывет мертвым сезоном. Поэтому если открыться в мае-июне, можно быстро прогореть, так и не дождавшись сколько нибудь существенной прибыли. Открываться аккурат с началом сезона тоже чревато тем, что не справитесь с наплывом.

Неправильный выбор расположения и площади. Всегда можно обойтись будкой или гаражом, но чтобы уместить все оборудование и дать сотрудником комфортное место для отдыха, нужно по меньшей мере 20 квадратных метров. Плюс зона ожидания для клиентов. Не стоять же человеку на морозе. Хотя кого-то это устраивает.

Парковка. Точнее — ее отсутствие. У шиномонтажной мастерской должны разместиться по меньшей мере два-три авто. Плюс пространство для маневра. Помните про бордюр. Слишком высокий может отпугнуть владельцев заниженных авто.

Отсутствие допуслуг. В пункте про закупку оборудования мы перечисляли технику, которая потребуется в работе. Относится к ней стоит не просто как к чему-то необходимому, а как к возможности заработка на ней. Ведь станки не дешевые, они должны окупать себя. Если позволяет пространство, можно организовать пункт хранения шин. При наличии клиентской зоны ожидания, стоит поставить автомат с чаем/кофе, а также небольшой набор автотоваров — незамерзайка, омыватели, салфетки для авто.

Некомпетентные сотрудники. Во-первых, с точки зрения прямых обязанностей. Во-вторых, общения с клиентами. Хороший специалист не только знает свою работу, но еще и умеет продавать допуслуги, а также вежлив с любым посетителем. Нарвавшись на грубость, водитель вряд ли вернется в шиномонтаж.

Как открыть шиномонтаж с нуля | Лёгкий лизинг

Поначалу может показаться, что открытие ещё одной шиномонтажа – провальная идея. Ведь довольно часто встречаются вывески автосервисов. Однако это вовсе не означает, что ниша заполнена, и развить своё дело там не получится.

Ежегодно в России увеличивается количество автотранспорта. Поэтому появление новых сервисных пунктов для «железных коней» всегда будет актуально. Стоит учитывать сезонность бизнеса – в основном люди приходят весной и осенью, с началом «переобувки» транспортных средств. Часть дохода покроет расходы на время частичного простоя зимой и летом. Некоторые предприниматели закрываются в эти периоды. Мы не советуем так поступать, т.к. в любой момент может деформироваться диски, износиться шины, да мало ли что случится на дорогах.

Для начала заострите внимание:

  • Лучше открываться поблизости от автомобильных дорог, близ гаражных кооперативов, в окрестностях автомоек, заправок и автостоянок. Ваше помещение должно быть хорошо видно проезжающим авто, также сделайте удобный подъезд.
  • Важно определить, какую категорию транспорта вы будете обслуживать: легковой, грузовой, спортивные машины, «люксовые» или эконом-класса. А может стационарная мастерская, и оказывать весь спектр услуг?
  • Прежде составьте бизнес-план – просчитайте все возможные шаги, как действовать, чтобы быстро получить первую прибыль. Затем найдите подходящее место и приобретите оборудование:

· шиномонтажный станок;

· станок для балансировки колес;

· вулканизатор;

· домкрат;

· компрессор;

· пистолет для подкачки резины;

· ключи, верстак и т.д.

Выбирая инструменты, ориентируйтесь на свой бюджет. Если денег немного, то подойдут приспособления б/у, но в хорошем состоянии.

  • И осталось определиться с правовой формой. Хотите работать как физическое лицо – регистрируетесь в качестве ИП, как юридическое – открываете ООО. Лицензия не требуется, но необходимо согласие главы администрации района. Затем обратитесь в санитарно-эпидемиологическую службу за:
  1. программой по обеспечению и проведению контроля санитарной проверки на соответствие нормам;
  2. разрешение и письменное заключение от Роспотребнадзора о соблюдении всех правил;
  3. утвердительный ответ пожарной инспекции.

Далее следует заключить договора на:

· утилизацию отходов, в т.ч. ртутных ламп;

· организацию дезинфекции и дератизации;

· чистку и стирку рабочей одежды персонала;

· обслуживание системы вентиляции.

Обязательно вести внутреннюю документацию:

· журналы учёта инструментария;

· бухгалтерские документы;

· книга потребителя.

После оформления всех бумаг можно нанимать людей и начинать деятельность. Достаточно 2-3 человека: один опытный специалист, и двое новичков. Желательно их обучить общению с посетителями, ведь мастера не отличаются приветливостью, а только выполняют работу. Поэтому не лишними будут курсы или тренинги по повышению лояльности клиентов – так вы повысите уровень сервиса.

Готовые бизнес планы по шиномонтажам

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию компании по ремонту автомобильных шин. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта начинающим предпринимателям; Объем работы: 42 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Инициатор проекта планирует предложить на рынке услуги по ремонту поврежденных шин, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, что  поможет заказчикам существенно сэкономить на покупке новых шин и внесет свой вклад в улучшение экологической обстановки в регионе. Компания планирует принимать на ремонт шины легковых и грузовых автомобилей и спецтехники. При ремонте поврежденных автомобильных шин будет применяться метод горячей …

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие шиномонтажа с нуля. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 24 страницы; Горизонт бизнес планирования: 2 года. Основным направлением деятельности открывающегося сервиса является оказание услуг по шиномонтажу всех марок легковых и грузовых автомобилей (снятие, устранение дефекта, установка и балансировка колес), параллельно планируется оказывать другие услуги автосервиса. Деятельность по оказанию шиномонтажных услуг  будет производиться на базе бокса, общей площадью 50 кв. м. с имеющейся стоянкой. Бокс будет иметь хорошие подъездные, а также выгодное местоположение. Шиномонтажный комплекс …

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие шиномонтажа легковых автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 18 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес планом предполагается, что деятельность по оказанию шиномонтажных услуг будет производиться на базе бокса, общей площадью 12 кв. м. Для оказания услуг по шиномонтажу легковых автомобилей за счет собственных средств и субсидии службы занятости будет приобретено всё необходимое оборудование, инструмент и подсобный материал. Планируется сделать следующие первоначальные инвестиции: шиномонтажный станок; балансировочный станок; вулканизатор; взрывная накачка …

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию шиномонтажной мастерской. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 21 страница; Горизонт бизнес планирования: 1 год. В бизнес плане шиномонтажной мастерской отмечается, что в настоящие время в городе присутствует несколько крупных шиномонтажных центров. Цены у них, как правило высокие, а также неудобство доставляет то, что приходится записываться заранее, либо проходить шиномонтаж по «живой» очереди. Основным преимуществом данного проекта будут являться доступные цены, скорость и высокое качество оказываемых услуг. Деятельность по оказанию шиномонтажных …

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию автосервиса и шиномонтажа на базе гаражного комплекса. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии службы занятости; Объем работы: 19 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Основным видом деятельности инициатора проекта является оказание  услуг по шиномонтажу автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Для ведения бизнеса имеется бокс, общей площадью 120 кв. м. со стоянкой и следующее оборудование, инструмент и подсобный материал: шиномонтажный  станок; балансировочный стенд; автоподъёмник. Для расширения бизнеса будут сделаны следующие инвестиции: приобретение подъёмника платформенного электрогидравлического; приобретение универсального адаптера …

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство автостоянки, шиномонтажа и автомойки грузовых автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 84 страницы; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Для реализации проекта планируется сделать следующие инвестиции: приобретение земельного участка; благоустройство территории, проведение коммуникаций; приобретение 2-х вагончиков охраны; приобретение шиномонтажного оборудования с вагончиком под ключ; устройство грузовой мойки под ключ. Основными заказчиками услуг автостоянки, шиномонтажа и автомойки грузовых автомобилей будут являться транспортные компании и другие организации и предприниматели, использующие в работе грузовой автотранспорт.

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство придорожного комплекса в составе автомойки на 6 боксов, сервисного центра на 6 автомобилей, шиномонтажа, кафе и гостиницы на 14 номеров. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 77 страниц; Горизонт бизнес планирования: 6 лет. В состав придорожного комплекса будут включены: 1 эт. площадью 600 кв.м.; в т.ч. автомойка на 6 автомобилей и сервисный центр на 6 автомобилей; кафе. 2 эт. гостиница на 14 номеров площадью 600 кв.м. К моменту разработки бизнес плана строительство ведётся …

Подробнее…

Открываем шиномонтаж: бизнес с нуля | Бизнес идеи с нуля


03.08.2010

Высокая популярность такого вида бизнеса, как шиномонтаж среди покупателей готового бизнеса, свидетельствует о том, что создание такого вида бизнеса с нуля с целью последующей продажи может быть весьма выгодным делом…

 

Шиномонтаж как бизнес.

 

 

Однако, покупка действующего бизнеса потребует существенно больших капиталовложений, чем попытка создать шино-монтажную мастерскую с нуля. Попробуем составить упрощенный бизнес план по открытию шиномонтажа в Украине, чтобы увидеть, во сколько нам может это вылиться…

 

Выбираем место для мастерской

 

Когда вы начнете искать подходящее место для размещения вашей мастерской, вы (с удивлением) обнаружите, что большинство самых «жирных» мест давно заняты. И ваше предприятие сможет приносить прибыль только в том случае, если будет располагаться недалеко от оживленной автомагистрали, или крупного гаражного кооператива.

 

И большинство таких мест уже давно эксплуатируют конкуренты. Отчаиваться, конечно, не стоит – нужно изучить спрос. К примеру, может быть так, что какая-то мастерская не справляется с потоком клиентов – это сигнал о том, что в данном районе спрос на подобные услуги достаточно высок.

 

Не спешите открывать свой бизнес на противоположной стороне улицы от конкурента – получите лишние проблемы. Более внимательно изучить местность в этом случае просто необходимо.

 

Выбор нужного помещения

 

Довольно часто подобные сервисы встречаются и в простых железных бункерах. Но, чаще всего, это все те же помещения нежилого фонда, взятые в аренду.

Стоимость аренды такого помещения стартует с 10 $ за квадратный метр. Идеальным для шиномонтажной мастерской считается помещение площадью в 40 – 50 «квадратов». Его аренда будет обходиться от 400 до 500 $ в месяц.

 

Закупаем оборудование

 

Любая шиномонтажная мастерская не ограничивается только заменой колес. Чаще всего предлагаются услуги по балансировке колес. Самый простой и дешевый станок для балансировки обойдется в 1400 долларов. Для приобретения балансировочного стенда придется раскошелиться еще на 1000$. Дополнительно можно предлагать клиентам заказывать колпаки на колеса.

 

Добавьте к этому стоимость домкратов, компрессора, прочих инструментов. В общем, на выходе получается сумма примерно в 3500 – 4000 $.  С одной стороны это не мало, а с другой стороны прикиньте в уме сколько стоит открыть сто и вы поймете, что вариантов не так уж много.

 

Правда, есть возможность приобрести весь комплект необходимого оборудования (таких предложений в последнее время в Сети довольно много). Это обойдется вам примерно в 2 500 – 2 700 евро.

 

Подбираем персонал

 

Работник мастерской не  должен отвечать каким-то фантастическим требованиям.

При этом, мастер должен выполнять свою работу достаточно быстро – какой клиент будет ждать пока работник час возится с одним колесом?

 

Немного о прибыли

 

Для полной «легализации» своего бизнеса, необходимо открыть ФОП или ООО. Это обойдется вам бесплатно в первом случае, и долларов в 500 во втором. Конечно, как мы уже горорили ранее, можно еще купить шиномонтаж в Киеве с уже открытым юридическим лицом.

Степан Разин

Сделай сам: как правильно установить шины

Проведя большую часть года за установкой шин в Pep Boys во Фредериксбурге, штат Вирджиния, я подумал, что кое-что знаю о том, как шина крепится к ободу. Это была моя первая работа после окончания колледжа, и, очень мало зная о работе с автомобилями, я был активным учеником. По мере того, как я впитывал знания своих благонамеренных учителей, я был уверен, что следование их указаниям даст мне возможность идеально устанавливать и балансировать шины.

Но 16 лет спустя, заново изучая, как использовать шиномонтажные и балансировочные машины на Brooklyn Motor Works, где, если вы не знали, мы перестраиваем Toyota Land Cruiser 1988 года, я обнаружил, что мне также пришлось заново изучить весь процесс установки шин. Но в этом нет ничего нового. Как заметил Карлос, владелец Brooklyn Motor Works, мы изучаем многие вещи в качестве хобби, которым не следует учиться, когда есть графики, которые нужно соблюдать, и клиенты, которых нужно удовлетворять.

В любом случае, вот как правильно установить шины.Теперь, когда я знаю эти простые приемы, мне интересно, правильно ли установлена ​​какая-либо из 12 шин на трех ветхих болидах, на которых я езжу регулярно. Скорее всего, это не так (я установил их в Pep Boys).

1. Снимите стержень штока клапана, чтобы выпустить воздух из шины. Отложите сердцевину для дальнейшего использования (если вы устанавливаете новые шины, вытащите шток и установите новую, удалив сердцевину).

2. Используйте шиномонтажный станок для снятия шины с обода

3 .Не снимая покрышку, проведите пальцем по внутренней кромке обода. Он кажется идеально гладким? Если нет, так и должно быть. Язвенная коррозия может вызвать утечку и приведет к тому, что борт шины зависнет, когда он попытается сесть на обод (борт — это действительно толстые части шины, которые вступают в прямой контакт с внутренней и внешней кромками обода. .

4. Для удаления шероховатых пятен используйте абразивные диски нескольких различных сортов (я использовал грубые и средние диски Scotch Brite), чтобы сгладить внутреннюю кромку обода, а также ту часть обода, по которой скользит валик. над, как он садится на губу.Если повреждено слишком много, может потребоваться другое колесо. Вы никогда не сможете сбалансировать колесо, если шина неправильно села на него.

5. Перед установкой новой шины (или, при повторном использовании старой, той же шины, установленной так же, как и раньше) нанесите обильное количество смазки для бортов шины на борт шины и обод. Не используйте мыльную воду (недостаточное скольжение) или жир (вы никогда не очистите все это, и борт может выскочить из обода в крутых поворотах).Смазка для шариков скользкая, но сохнет, позволяя шарику застыть.

6. Используйте машину для установки шины. Затем снимите колесо с креплений машины.

7. Распылите больше смазки между бортиками и ободом.

8. Не снимая сердечника штока, накачайте шину до максимального давления (вы увидите, что это число напечатано на боковине шины). Бусинки должны довольно быстро попасть на обод, если кромки обода гладкие и вы использовали достаточно смазки.Это будет «ПОП .. ПОП!» как сиденье бус.

9. Установите сердечник штока и повторно накачайте шину до максимального давления.

Если вы выполнили все эти шаги правильно, ваше колесо и шина готовы к балансировке. Затем вы отрегулируете давление в шинах в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, когда установите колесо и шину обратно на свой автомобиль.

Теперь я понимаю, что у большинства людей нет доступа к шиномонтажному станку, но знание того, что нужно для монтажа шины, по крайней мере, даст вам инструменты, чтобы спросить своего установщика шин, правильно установите шины.Если магазин шин, который вы используете, делает все быстро и грязно (установка сухих шин на ободах с ямками), найдите магазин получше! Никто не хочет испытывать тошнотворную дрожь, когда машина проезжает по шоссе 65 миль в час.

Затраты на ремонт бордюрного колеса — чего ожидать

Если вы неправильно оценили свое пространство для параллельной парковки или ударились о бордюр, чтобы избежать столкновения с чем-то еще, ваше колесо могло пострадать от бордюра. После того, как вы быстро осмотрите повреждение, вы захотите спланировать свои следующие действия.Вот чего ожидать, если одно из ваших колес поцарапало бордюр и получило повреждения.

Сначала проверьте, нет ли повреждений шин

Выпуклая боковина. Правообладатель иллюстрации Warrenski.

В первую очередь позаботьтесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Если шина сильно повреждена, не пытайтесь по ней ездить. Внимательно осмотрите боковину шины и убедитесь в отсутствии повреждений:

  • Выпуклость или вздутие на боковине указывает на серьезное повреждение конструкции шины.Если вы видите это, осторожно поезжайте в местный магазин шин, так как требуется замена.
  • Потертости и царапины могут быть только поверхностными, но рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту по шинам для осмотра.
  • Разрывы на боковине шины или выбоины, на которых была удалена резина, обычно вызывают серьезную озабоченность. Боковина часто является самой слабой частью любой шины, поэтому нельзя игнорировать даже небольшие повреждения.
  • Любое повреждение около борта шины может привести к тому, что шина «оторвется» от ваших дисков, поэтому, если вы что-то заметите, осторожно подъезжайте к магазину шин.

Вообще говоря, повреждение боковины шины часто требует замены шины. Тем не менее, шины довольно прочные, поэтому бордюр не должен делать ничего больше, чем царапать резину, если только не была задействована некоторая скорость.

Оценка стоимости ремонта повреждений обода

Чаще всего диски принимают на себя основную нагрузку при столкновении с бордюром. Тип имеющихся у вас дисков и степень повреждения — это два фактора, которые определяют стоимость ремонта или замены.Чем экзотичнее или качественнее обод, тем дороже будет стоить ремонт.

Четыре основных типа колесных дисков

Понимание того, какой у вас тип обода, важно, если вы собираетесь оценить стоимость ремонта любого повреждения бордюра.

  • Обод колеса стальной. Сталь прочна и выдерживает множество повреждений. Если у вас есть погнутые стальные диски, попробуйте отнести их для ремонта к профессионалу. Обычно их можно исправить.
  • Обод колеса хромированный. Curb Поврежденные хромированные колеса могут потребовать пескоструйной обработки и повторного покрытия, что, как правило, довольно дорого. Часто бывает выгоднее купить сменный хромированный обод.
  • Обод из алюминиевого сплава. Эти диски, изготовленные из алюминиевого сплава, обычно устанавливаются на новые автомобили. Обычно они окрашены и часто имеют прозрачное покрытие. Если они погнуты, их часто бывает трудно надежно исправить. Если они поцарапаны или поцарапаны, их можно отшлифовать и перекрасить.
  • Диски колесные с пластиковым покрытием . Пластиковая облицовка часто выглядит как хром, но для производителя она намного легче (и дешевле). К сожалению, обычно невозможно отремонтировать поврежденный пластик. Вместо этого вы можете заменить колесо целиком или попытаться снять и заменить пластиковую облицовку (что не всегда возможно).

Подведение итогов: если у вас легкосплавный диск, вам нужно отшлифовать его и перекрасить. Если у вас хромированное колесо, вам нужно изменить покрытие или заменить.Если у вас колесо с пластиковым покрытием, вы, вероятно, делаете только замену. А если есть сталь? Вы можете просто отогнуть его, раскрасить и отправиться в путь.

Стандартная стоимость ремонта обода

Таблица ниже поможет вам сообразить, сколько будет стоить ремонт обода.

Тип обода Колесо поцарапано или поцарапано Колесо изогнуто Колесо выдолблено или треснуто
Стальной диск 50–150 долларов за песок, шпатлевку и краску, только многие люди не утруждают себя устранением царапин и потертостей на стальных колесах Если отгибание колеса ослабляет металл, может потребоваться сварка за 50–100 долларов.В противном случае изгиб обода может стоить 50 долларов и меньше Стальные диски на самом деле не треснут, но протыкание обычно требует замены.
Колесо из алюминия / сплава 50–150 долларов за песок, шпатлевку и краску. Подбор оригинального цвета может быть затруднен. Гнутые легкосплавные диски обычно не подлежат безопасному ремонту, поэтому часто требуется замена. Треснувший или потрескавшийся легкосплавный диск следует заменять почти во всех случаях.
Хромированный диск Ремонт повреждений с последующим повторным покрытием может стоить более 500 долларов, а обычно не менее 200 долларов.По этой причине хромированные диски обычно просто заменяют, если они поцарапаны или поцарапаны. Большинство хромированных колес являются стальными снизу, и их можно согнуть за небольшую плату (50–100 долларов США). Однако их изгиб часто приводит к повреждению отделки. Если колесо алюминиевое (редко), гнуть его, вероятно, небезопасно. Хромированное колесо с трещинами или надрезом обычно заменяют, если это вообще возможно. В противном случае затраты на ремонт, а затем повторное наклеивание колеса будут слезоточивыми.
Колеса с пластиковым покрытием Нет хороших способов отремонтировать пластик, поэтому колеса с пластиковым покрытием обычно меняют. Вопрос только в том, можно ли заменить обшивку или нужно заменить все колесо? Изогнутое колесо с пластиковым покрытием, вероятно, имеет большой скол и / или пластик раскололся. Требуется замена облицовки, что часто означает полностью новое колесо. Выдолбленная или потрескавшаяся пластмассовая облицовка не подлежит ремонту.Замена — обычно единственный вариант.

Но как насчет ремонтных комплектов?

Если у вас диск из алюминиевого сплава с легкими царапинами или потертостями, вы можете приобрести ремонтные комплекты «сделай сам» по цене от 30 до 50 долларов. Однако следует помнить о нескольких вещах:

  • Эти комплекты хороши ровно настолько, насколько хорош пользователь. Если у вас нет большого опыта в шлифовании металла, нанесении, шлифовании и последующей отделке, возможно, результат вас не устроит.
  • Часто бывает трудно подобрать цвет краски.
  • Колеса
  • Clearcoat обычно не подлежат ремонту с помощью комплекта.

Наконец, не забывайте учитывать затраты своего времени при выборе комплекта для ремонта дисков своими руками… ознакомьтесь с нашей статьей о ремонте дисков своими руками для получения дополнительной информации.

Лучший способ сэкономить деньги — предотвратить появление бордюрной сыпи

Помимо нереалистичных превентивных мер, таких как запрет на параллельную парковку или контроль всех внешних сил движения, есть и другие варианты, позволяющие сохранить диски и предотвратить дорогостоящий ремонт бордюров.

RimBlades и RimSavers были созданы, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля и сэкономить ваши деньги. RimBlades приклеиваются к легкосплавным дискам и легко прилегают к ним. RimSavers обеспечивают еще более высокий уровень долговечной защиты, а также просты в установке.

Оба продукта доступны в различных цветах и ​​улучшают внешний вид вашего автомобиля. Как видите, платить от 49,99 до 79,99 долларов за защиту всех колес определенно дешевле, чем ремонтировать поврежденный обод.

Замена жестких шин — Fit Werx

Версия этой статьи была первоначально опубликована
в журнале Triathlete Magazine

Aloha Tech Support,
У меня проблемы с установкой шин на диски Zipp 404 после ремонта плоских поверхностей.В надежде ослабить мои новые шины Michelin Pro Race, я тренировался ставить шины на обод, а затем снимать их несколько раз без использования камер. Когда я делаю это с частично надутой камерой, я часто ломаю рычаги шины и / или лопаю камеру. Это новые шины, которые слишком тугие, или я что-то делаю не так?

Джимми
Вайалуа, Гавайи

Дорогой Джимми,

Некоторые комбинации дисков и шин работают легче, чем другие. Хотя существуют международные стандарты, небольшие различия в дизайне и производстве создают различия между брендами.Что касается шин, то, если простота установки в вашем списке важнее всего, шины Kenda Koncept являются одними из наиболее свободно сидящих клинчерных покрышек. Имейте в виду, что один из рисков, связанных с использованием недостаточно плотно подогнанных шин, заключается в том, что шину также легче сорвать с обода, когда вы накачиваете ее (особенно с картриджем C02 в гонке). Еще один продукт, который следует рассмотреть — TUFO «Tubular Clincher». «Трубчатый клинчер» работает с клинчерными ободами, такими как ваш 404, и разработан, чтобы предложить многие из преимуществ трубчатой ​​шины без клея и обычно необходимой подготовки.Как и трубчатую шину, их практически невозможно проколоть во время установки, и они не соскальзывают с обода в случае спуска на высокой скорости. Единственный компромисс в том, что они на несколько унций тяжелее самых легких вариантов покрышек и камер.

С технической точки зрения, вот несколько кратких советов, которые могут немного облегчить установку шины для клинчера:

1) Установите одну сторону борта шины на обод, оставив другую сторону открытой для установки камеры.Перед установкой трубки слегка надуйте ее ртом и придайте ей форму.

2) Вставьте слегка надутую камеру в шину. Вставьте шток клапана трубки в шину, чтобы не зацепить трубку под бортом, и протолкните часть открытой стороны борта на обод на штоке клапана. После того, как буртик встанет на место с обеих сторон, потяните шток клапана назад к центру колеса, чтобы «зафиксировать» буртик на штоке клапана.

3) Прежде чем продолжить, дайте воздуху выйти из камеры, чтобы уменьшить давление камеры на шину.Затем, большими пальцами отводя шток клапана в обоих направлениях, надавите на обод.

4) Если вы много тренируете большие пальцы рук, вы сможете протолкнуть последнюю часть большинства бусинок без рычагов шины. Если вам нужно использовать рычаг шины, убедитесь, что вы используете жесткие пластиковые рычаги (мне повезло с синими рычагами Park Tool), а не один из более мягких рычагов, которые имеют тенденцию сгибаться и сгибаться настолько, что вы их ломаете. или ущипните трубку, пытаясь вызвать проблему.Некоторые из более длинных рычагов для шиномонтажных работ, например, произведенные Crank Bros. и Park Tool, могут добавить еще больше рычагов, и они также сильнее среднего. Используйте как можно меньший кусок рычага шины, чтобы протолкнуть последний кусок борта на обод, и визуально проверьте, чтобы убедиться, что вы не зажали трубку между рычагом и шиной, прежде чем надевать ее. Нанесение детской присыпки или талька на камеру перед установкой может снизить вероятность зацепления липкой резины камеры за рычаг шины или внутреннюю часть каркаса шины.

Камерные шины также заслуживают внимания при следующей покупке гоночных колес. Несмотря на то, что требуются более серьезные начальные подготовительные работы и другая техника установки, высококачественные трубы часто являются наиболее устойчивым к проколам вариантом во время и после установки.

Продолжайте работать большими пальцами…

Ян

Первоначально опубликовано в июле 2002 г. / Copyright © 2002

Как измерить вылет, большие диски и шины

Колеса и шины — это большие инвестиции, а неправильные размеры и вылеты могут плохо выглядеть и привести к дорогостоящим повреждениям.

Колеса и шины могут сломать или сломать автомобиль. Все мы видели отличную машину с плохо подогнанными роликами. Это не 80-е годы, и шины, торчащие из-под крыльев, выглядят устаревшими. Но, помимо внешнего вида, плохо подогнанные диски могут натереть ваши шины прямо в мусорный бак и дать вам радиус поворота автобуса. Если вы используете шины меньшего размера, довольно легко заставить их с радостью разместиться в ваших колесных арках, но если ваша цель — максимально увеличить размер шин, вам необходимо точно измерить размеры, чтобы избежать проблем с установкой.Кроме того, изготовление ваших колес дважды может обойтись довольно дорого.

В этом упражнении мы сосредоточимся на двух- и трехкомпонентных колесах, поскольку они обеспечивают наибольшую гибкость при установке, а когда вам нужны максимально широкие шины, все дело в вариантах установки.

Посмотреть все 20 фото

Самая большая ошибка (или, честно говоря, заблуждение), которую делают люди, — это ширина обода. Для производителя колес ширина обода измеряется от борта до борта, а большинство людей измеряют обод, то есть от внешнего края до внешнего края.Итак, вы измеряете, думаете, что у вас 10-дюймовый обод, но на самом деле для производителей колес у вас 9-дюймовый обод. Это хороший пример того, как небольшие знания могут уберечь вас от простых ошибок.

Как измеряется размер колеса?

Посмотреть все 20 фото

Размер колеса, конечно, больше, чем его ширина. Внутренний размер (A) — это поверхность ступицы к внутренней колесной арке. Знание этого размера поможет вам убедиться, что ваша шина не трется о внутренний край.Внешний размер (B) определяет зазор до внешней кромки. Измерения тормозного суппорта (C) и радиуса тормоза (D) помогают убедиться, что суппорты не касаются обода колеса, а также спиц. Это особенно важно, если вы используете большие тормоза. Диаметр ступицы (E) и высота (F) также важны. Если ступица будет слишком большой, колесо не поместится на автомобиле; слишком маленький, и колесо не будет правильно отцентрировано, что также называется «центрированием по ступице», и вам придется надеяться, что проушины правильно центрируют колесо.Как указывалось ранее, ширина обода измеряется от внешнего борта шины до внутреннего борта шины. Например, колесо с общей шириной 9 дюймов действительно считается 8-дюймовым колесом (каждый борт занимает примерно 0,50 дюйма).

Посмотреть все 20 фотографий

На этом графике, предоставленном Forgeline, вы снова можете видеть, что ширина обода измеряется с внутренней стороны противоположных бороздок, а не с внешних краев обода. Смещение колеса — это расстояние от установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса.Учитывая это, он может быть одного из трех типов. Нулевое смещение будет означать, что монтажная поверхность ступицы выровнена с центральной линией колеса. Положительное смещение указывает на то, что монтажная поверхность ступицы направлена ​​к передней стороне колеса. Отрицательное смещение — это место, где монтажная поверхность ступицы направлена ​​к задней или тормозной стороне осевой линии колеса. Колеса с «глубокой тарелкой» имеют отрицательные вылеты. Смещение обычно измеряется в миллиметрах. Backspace — это расстояние от лицевой поверхности ступицы до заднего внешнего края обода (не до борта шины), которое выражается в дюймах.Современные автомобили и старые автомобили с современными системами подвески, как правило, имеют положительные сдвиги.

Какие размеры вам нужны, чтобы заказать нестандартные колеса?

Просмотреть все 20 фото

Это пример размеров, которые вам понадобятся при заказе нестандартного трехсекционного колеса. Как объяснил Дэвид Шардт из Forgeline: «Наша ширина и смещение практически неограничены. Имея в наличии наши комбинации половин обода, мы можем каждый раз создавать точные спецификации. Колеса, состоящие из двух частей, регулируются в зависимости от размеров имеющихся стволов и расположения центра. приварить обод.Это ограничивает смещения и обратное пространство ».

Как убедиться, что тормоза чистят ваши колеса?

Просмотреть все 20 фото

Большие тормоза сделают определение размера колеса еще более важным. Информацию о размерах тормозов или вы можете связаться с производителем тормозов. Wilwood и Baer предлагают схемы всех своих тормозных комплектов, чтобы облегчить вашу жизнь. Также неплохо было бы отправить эту информацию в такую ​​компанию, как Forgeline.

Как Вы измеряете колесный зазор?

Просмотреть все 20 фото

С помощью некоторых основных инструментов вы можете довольно близко подобрать размер колеса, который подходит вашему автомобилю.Линейка большего размера станет для этого отличной линейкой и позволит вам выдвинуть ступицу лицевой стороной вверх возле кромки крыла.

Просмотреть все 20 фото

Затем вы можете использовать рулетку, чтобы увидеть, сколько места у вас есть на внешней стороне колеса. Измерение от этой плоскости до внутренней части колесного бака даст вам представление о том, сколько места вам нужно для работы внутри колеса. Помните о таких вещах, как выхлопная система или детали подвески, которые могут вызывать помехи. Также имейте в виду, что ваши колеса динамичны, особенно передние, и должны очищаться даже при сжатии, или, в случае передних колес, при повороте (или повороте и сжатии).

Посмотреть все 20 фотографий

Меньше всего вам нужно, чтобы суппорты задевали спицы вашего колеса, поэтому очень важно выяснить, как далеко они выходят за поверхность ступицы.

Посмотреть все 20 фото

Это измерение тоже очень важно. Если регистр слишком мал, колесо не поедет на машину. Слишком большой, и ваше колесо больше не будет «ориентировано на ступицу», а вместо этого будет «ориентировано на выступ», и вам придется полагаться на гайки, чтобы правильно отцентрировать колесо.

Просмотреть все 20 фотографий

Если вы не правильно сделаете это измерение, вы не сможете надеть колпачки колесных центров, потому что ступица подшипника выйдет слишком далеко.

Все эти измерения становятся еще более сложными на передних шинах, поскольку необходимо учитывать поворот и зазор при сжатии при повороте.

Можно ли использовать современные герметичные ступицы подшипников на классическом автомобиле?

Просмотреть все 20 фотографий

Лучший способ избежать образования стопки конических ступичных подшипников — это перейти на современные герметичные ступичные подшипники, такие как эти сменные шпиндели от Speedtech. Несколько компаний (CPP и Ridetech, чтобы назвать две) делают версии этого, и они являются прямой заменой шпинделей на многих ранних автомобилях.Хотя некоторые из них предлагают преимущества геометрии подвески, все они позволяют использовать современный герметичный ступичный подшипник, как на C7 Corvette. Такой подшипник лучше во всех отношениях, кроме стоимости, по сравнению с их предшественниками с коническими подшипниками. В наши дни даже стоимость неплохая: замена ступиц подшипников SKF C7 стоит чуть более 100 долларов от Summit Racing. С точки зрения колеса они значительно упрощают красивую центральную крышку. Бонусом будет отказ от смазки подшипников ступиц.

Есть ли инструмент для определения идеального размера колеса?

Посмотреть все 20 фотографий

Хотя вы можете довольно близко приблизиться к прибитому колесу идеального размера с помощью линейки и рулетки, ничто не сравнится с использованием настоящей шины, чтобы увидеть, какая комбинация обратного пространства и смещения лучше всего очистит. Этот крутой инструмент от Майка Келлера из компании Verified Fabrication в Эллисе, штат Канзас. Это позволяет вам установить настоящую шину на автомобиль и отрегулировать заднее пространство так, чтобы размер был оптимизирован для всего диапазона движения, что действительно помогает, когда вы пытаетесь поставить под автомобиль как можно большую резину.Как сказал нам Майк: «Регулируемая ширина обода была важна, потому что я хотел дать шине полный диапазон движений, поэтому я точно знал, что шина / колесо будут работать при максимальной артикуляции подвески. и может повредить шины. Кроме того, иметь радиус разворота авианосца тоже не так уж и весело «.

Посмотреть все 20 фотографий

В прошлом мы использовали похожие устройства, но они были безумно дорогими (около 1000 долларов) и были громоздкими в работе.Этот прост в использовании и стоит менее 400 долларов. Все ваши приятели захотят одолжить его, поэтому сдайте его им в аренду или продайте следующему парню, который пытается придумать колеса. 400 долларов намного дешевле, чем ошибиться с колесами. Его диаметр регулируется от 15 до 24 дюймов, а ширина — от 7 до 16,5 дюймов. Проверьте это на www.verifiedfabrication.com.

Как изготавливают колесо из трех частей?

Просмотреть все 20 фотографий

Как следует из названия, трехэлементное колесо состоит из трех частей (кованый алюминиевый центр вместе с внутренним и внешним алюминиевыми барабанами), и в отличие от двухкомпонентного колеса, три части скреплены болтами. вместе.Как объяснил Шардт: «Наша ширина и смещение практически неограничены. Имея в наличии наши комбинации половин обода, мы можем каждый раз строить в точном соответствии со спецификациями. Все наши половинки обода сделаны из того же материала, что и наши центры — 6061-термообработанные. в соответствии со спецификациями T6. Стволы, состоящие из двух частей, изготовлены из не подвергнутого термообработке алюминия серии 5. Поскольку сплав 6061 более прочный, мы можем использовать более тонкий обод, что снижает вес на внешней части колеса, где это влияет на инерцию Кроме того, они не так легко гнутся.Дополнительным преимуществом является то, что если вы решите расширить крылья или изменить размер шин, вы можете легко поменять кожухи обода за небольшую часть стоимости нового колеса. Это очень сложно и дорого сделать с двухсекционным колесом ».

Посмотреть все 20 фото

Помимо преимуществ установки, качественные трехкомпонентные колеса могут быть легче и прочнее, чем колеса других типов, и это одна из причин, по которой вы мы видели, как они так часто используются в гонках. Мы видели, как на трассе ломаются колеса, состоящие из двух частей, и, скажем так, это действительно портит хорошее времяпрепровождение.

Как сделать колесо из двух частей?

Посмотреть все 20 фото

Колеса, состоящие из двух частей, состоят из бочки и внутренней (центральной) ступицы. Центр очень плотно входит в ствол. Настолько плотно, что ствол нагревается на вращающемся блюде до тех пор, пока алюминий не расширится настолько, что центр войдет внутрь. Это колесо производится на заводе American Racing в Калифорнии.

Посмотреть все 20 фото

Backspace определяется стальными шайбами, сложенными под центром. Эти шайбы ограничивают скольжение центра в ствол.Как только ствол остывает, он сжимается и фиксирует центр на месте.

Просмотреть все 20 фотографий

Конечно, такой посадки с натягом недостаточно, чтобы удерживать все вместе под нагрузкой, поэтому ротационный сварочный аппарат сшивает две части вместе. Двухсекционные колеса дешевле трехсекционных, но они также более ограничены в выборе обратного зазора и вариантов установки. Кроме того, после сварки их практически невозможно изменить. Они могут быть отличным вариантом, если предлагают заднее расстояние и нужные вам размеры.

Как починить шлифовальный круг

Просмотреть все 20 фото

Итак, вы сделали все свои измерения и подошли близко, но ваши колеса все еще трутся. Что ж, если ваши колеса слишком глубоко въехали и трутся о внутреннюю часть (и у вас есть место, чтобы сдвинуть их наружу), тогда Baer продает качественные проставки разных размеров. Если ваше колесо трется снаружи, вы можете обрезать или, еще лучше, повернуть крыло. С покрашенным автомобилем вам действительно нужно быть осторожным при этом. Для этой задачи Eastwood делает прекрасный инструмент профессионального качества (номер по каталогу 31158), который надежно скручивает кромку крыла и дает немного больше места для работы.Тем не менее, мы видели, как люди закатывают губу молотком и бейсбольной битой. Если вы не уверены в этом, обратитесь к профессионалу.

Просмотреть все 20 фото

Что делать с поцарапанными ободами

Вы неправильно оценили параллельную парковку и получили поцарапанный обод.

Не паникуйте. Вам не нужно отвозить машину к механику и тратить неприличную сумму, чтобы они ее починили. Сделать это можно дома самостоятельно.

Взгляните на это руководство DIY, чтобы узнать все, что вам нужно знать о ремонте царапин на легкосплавных дисках, и узнать, как ремонтировать поцарапанные диски на вашем автомобиле или пикапе!

Первые шаги по устранению царапин на ободе

Перед тем, как приступить к ремонту, внимательно осмотрите колесо своего автомобиля, чтобы убедиться в полной степени повреждения.Несколько царапин на ободе — это не серьезно. Вы можете починить их самостоятельно с помощью нескольких основных принадлежностей.

Если сама шина повреждена, вы можете отнести ее в автомастерскую. Вождение на поврежденной шине опасно и может привести к аварии или серьезным травмам.

Очистить обод

Любой ремонт обода автомобиля от царапин продлится дольше, если поверхность чистая. Чтобы удалить всю грязь с царапины, протрите обод мягким очистителем и растворителем для краски.

Промыть неабразивным чистящим средством

Найдите мягкое средство для чистки колес и нанесите его на поврежденный обод. Используйте обычную тряпку для мытья посуды, чтобы втереть очиститель в царапину и очистить от мусора.

Если ваша шина грязная, вы можете провести более тщательную очистку. Это смоет большую часть крупной пыли и грязи, что облегчит вам ремонт.

Промыть разбавителем для краски

Очиститель для краски — хороший способ удалить остатки пыли с обода.

При работе с разбавителем для краски всегда используйте респиратор и пару перчаток. Смочите чистую тряпку в растворителе для краски и потрите ею край, пока вся грязь не исчезнет.

Сушка обода

После очистки от грязи и пыли не забудьте высушить обод безворсовой тканью. Если у вас нет безворсовой ткани, вы также можете дать ободу высохнуть на воздухе самостоятельно.

Перед продолжением ремонта обод должен полностью высохнуть. Если вы попробуете работать с мокрым ободом, ремонт не состоится.

Защитите свою шину

Оберните шину липкой лентой. Он должен быть толщиной не менее одного-двух дюймов. Когда вы начнете шлифовать и красить обод, лента защитит вашу шину от повреждений. Это также предотвратит попадание мусора на вашу шину.

Отшлифуйте и заполните царапину замазкой

Для этой части ремонта вам понадобятся два разных типа наждачной бумаги. Убедитесь, что у вас есть наждачная бумага зернистостью 240 и наждачная бумага зернистостью 400. Вам также понадобится емкость с точечной шпатлевкой, армированной металлом.

Держите под рукой сухую ткань, чтобы вытереть пыль и мусор.

Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 240

Удерживая заднюю часть наждачной бумаги, потрите царапины, чтобы сгладить неровности или края. Будьте осторожны, чтобы не отполировать неповрежденные участки. Убедитесь, что вы полируете только царапины и царапины.

Продолжайте шлифовать царапины до тех пор, пока они не станут гладкими, когда вы проведете по ним пальцами.

Заполнить точечной шпатлевкой, армированной металлом

Используйте шпатель, чтобы нанести армированную металлом точечную замазку на очищенную область.Вам нужно будет немного надавить на нож, чтобы замазка проникла в царапины.

Не беспокойтесь о том, чтобы замазка оставалась в царапинах. Распределение замазки по всей поцарапанной области помогает лучше заполнить царапины. Но не переусердствуйте. Нанесение замазки на неповрежденные части обода может привести к образованию неровностей.

Дайте замазке высохнуть, прежде чем делать что-либо еще. Точное время высыхания будет зависеть от марки полученной шпаклевки. Это должно занять от 30 минут до двух часов.

Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400

Повторная полировка обода наждачной бумагой с зернистостью 400 придаст замазке гладкость. Отшлифуйте замазку до тех пор, пока она не будет на одном уровне с поверхностью обода.

Грунтовка и покраска для ремонта поцарапанных дисков

Когда вы начинаете грунтовать и красить обод, убедитесь, что на вас надето соответствующее защитное снаряжение. Если вы не защитите себя, вы можете получить раздражение глаз, легких и кожи. Прежде чем открывать краску, наденьте респиратор, перчатки и защитные очки.

Немедленно прекратите то, что вы делаете, если у вас начнется головокружение или тошнота. Чтобы этого не происходило, всегда следует грунтовать и красить место с хорошей вентиляцией.

Создание барьера вокруг области повреждения

Не нужно грунтовать и красить весь обод. Чтобы убедиться, что вы распыляете на обод больше, чем предполагалось, создайте барьер вокруг поврежденного участка. Сделать это можно с помощью крафт-бумаги и малярного скотча.

Дважды проверьте, что малярная лента также закреплена вокруг вашей шины.Если вы ошиблись, удалить металлическую краску с ваших шин будет сложно.

Кроме поврежденного участка, вы должны покрыть как можно большую часть колеса.

Спрей с грунтовкой для металлических сплавов

Грунтовка придаст краске более естественный вид и позволит гармонировать с остальной поверхностью обода. Это также создаст поверхность, на которую краска сможет прилипнуть.

Во время распыления вы должны стоять на расстоянии не менее шести дюймов от обода. Для обода достаточно одного слоя грунтовки.Дайте этому слою высохнуть примерно в течение часа, прежде чем переходить к краске.

Спрей с металлической аэрозольной краской

Убедитесь, что выбранная вами металлическая аэрозольная краска соответствует цвету вашего обода. Встаньте в 10 дюймах от шины и нанесите один слой краски, двигая рукой одним резким движением.

Дайте краске высохнуть в течение часа перед тем, как нанести еще один слой тем же широким движением. Повторите этот процесс еще два-три раза.

Позволяя краске высохнуть между слоями, готовый продукт будет выглядеть гладким.

Спрей с лаком для герметизации краски

Лак предотвратит отслаивание, истирание или скалывание новой краски. Вам понадобится только легкий туман лака, и вы должны нанести его так же, как вы наносили краску. Дайте ему высохнуть в течение как минимум 24 часов, прежде чем касаться обода.

Ремонт царапин на легкосплавных дисках своими руками

Поцарапать один из дисков раздражает, но исправить поцарапанные диски не так уж сложно. . Все, что для этого требуется, — это немного наждачной бумаги, немного точечной шпатлевки, армированной металлом, грунтовки и металлической краски.При ремонте царапин на легкосплавных дисках не забудьте надеть соответствующую защитную экипировку и работать в хорошо проветриваемом помещении.

Если все это выглядит слишком заманчиво, чтобы пытаться, или ваши колеса поцарапаны и не подлежат ремонту, проверьте или обратитесь к производителям дисков вторичного рынка.

Теперь ваши диски выглядят хорошо, но как насчет остального? Изучите это руководство, чтобы узнать, как полировать, полировать и полировать свой автомобиль.

Как заменить спущенную шину

Знание того, как менять шину, является необходимым навыком для всех водителей.Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть шанс, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спустившееся колесо может случиться где угодно, и сотовый телефон не заменяет знание того, как заменить спущенное колесо.

К счастью, поменять шину не так уж и сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы подготовиться, если у вас есть квартира.

Что нужно для ремонта плоской шины

Эти предметы должны быть в вашем автомобиле:

  • Джек
  • Гаечный ключ
  • Запасная шина полностью накачанная
  • Руководство по эксплуатации автомобиля

Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если в вашем автомобиле они не были, вам следует сразу же приобрести новые.И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до рекомендованного производителем транспортного средства PSI. Вы должны проверять давление воздуха в запаске каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц, а также перед длительными поездками или переноской лишнего груза.

Вот некоторые предметы, которые не входят в комплект вашего автомобиля, но которые следует положить в багажник или перчаточный ящик на случай замены спущенной шины:

  • Фонарик с исправными батарейками
  • Пончо от дождя
  • Небольшой вырез из дерева 2 x 6 дюймов для крепления домкрата
  • Перчатки
  • Колесные клинья

Как поменять шины


1.Найдите безопасное место

Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снижайте скорость и ищите вокруг ровный прямой участок дороги с широкой обочиной. Пустая автостоянка была бы идеальным местом. Ровный грунт — это хорошо, потому что он предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью вас увидит.

Никогда не пытайтесь поменять шину на узкой обочине вблизи встречной полосы движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. При езде по ровной поверхности существует риск испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем быть сбитым невнимательным водителем.

Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и просмотрите конкретные шаги по замене спущенной шины для вашего автомобиля.

2. Включите аварийные огни

Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине дороги. Чтобы избежать аварии, включайте их, как только понимаете, что вам нужно съехать на обочину.

3. Включите стояночный тормоз

После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность скатывания вашего автомобиля.

4. Примените колесные клинья

Колесные клинья проходят перед шинами или за ними, чтобы еще больше гарантировать, что автомобиль не катится, пока вы ремонтируете спущенное колесо. Если вы меняете заднее колесо, поместите его перед передними шинами. Если у вас спущенное колесо спереди, поставьте клинья для колес позади задних колес.

Кирпичи или большие камни подойдут так же хорошо, как «настоящие» клинья колес. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы машина не катилась.

5. Снимите колпак ступицы или колпак колеса

Если у вашего автомобиля есть колпак, закрывающий проушины, проще снять колпак перед подъемом автомобиля с помощью домкрата. Если гайки открываются, переходите к шагу 6. ​​

Используйте плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. Это будет работать для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно снять колпак ступицы или колпак колеса.

6. Ослабьте зажимные гайки

Используя гаечный ключ, поверните гайки против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес своего тела.

Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼– ½ оборота, но не снимайте их полностью. Приберегите это, когда придет время снимать шину / колесо с автомобиля.

7.Поместите домкрат под автомобиль

Подходящее место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом с спущенной шиной. Многие рамы автомобилей имеют формованный пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Поднимите автомобиль с помощью домкрата

Чтобы домкрат не оседал под весом вашего автомобиля и не выходил из равновесия, подложите под него небольшой кусок дерева размером 2×6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.

Правильно расположив домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока спущенное колесо не окажется на высоте примерно шести дюймов над землей.

Никогда не кладите какие-либо части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

9. Отвинтите гайки крепления

Теперь пора полностью снять гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете откручивать их в основном вручную.

10. Снимите плоскую шину

Удерживая шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее.Положите его на бок, чтобы он не откатился.

11. Установите запасную шину на болты проушины

Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Осторожно нажмите, пока болты с проушинами не выступят из обода.

12. Затяните гайки от руки

Установите гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все надеты, проверьте каждую еще раз, как можно сильнее затягивая. Вы будете затягивать их гаечным ключом после того, как опустите автомобиль на землю.

13. Опустите автомобиль и снова затяните гайки.

Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но не весь вес автомобиля полностью приходился на шину. На этом этапе вы должны затянуть гайки проушины гаечным ключом, поворачивая их по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем весом своего тела.

14. Полностью опустите автомобиль

Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат.Еще раз потяните гайку гаечным ключом, чтобы убедиться, что они затянуты как можно сильнее.

15. Заменить колпак

Если колпак, который вы сняли со спущенного колеса, подходит к вашей запаске, установите его так же, как вы снимали изначально. Если он не подходит, уберите его вместе с шиной при укладке оборудования.

16. Уложить все оборудование

Перед вами домкрат, гаечный ключ, клинья для колес, спущенное колесо и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в машину перед тем, как уехать.

17. Проверка давления в запасной шине

Вы должны проверить давление в шинах запасного колеса, чтобы убедиться в безопасности движения. Для временных запасных частей «T-типа», также называемых «мини-запасными частями», требуется 60 фунтов на квадратный дюйм (420 кПа). Если в шине требуется давление, немедленно (медленно) поезжайте на СТО.

18. Отнесите плоскую шину к специалисту

Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить специалиста по шинам.Профессионал должен суметь определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пора ее заменить.

Сколько времени нужно, чтобы починить спущенную шину?

Помимо передачи шины профессионалу, описанная выше процедура не должна занимать более 15–30 минут, чтобы сменить шину. Только убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

Полезно менять шину в гараже или на подъездной дорожке, чтобы быть готовым справиться с такой ситуацией, если она когда-либо с вами случится.

Еще несколько советов по замене шин

Знать, как отремонтировать спущенную шину, — это здорово, но регулярное обслуживание шин еще важнее. Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забывайте делать следующее:

  • Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом
  • Поверните шины в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Монитор износа протектора

Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность спуска.Хотя полностью предотвратить спущение шин невозможно, надлежащий уход может улучшить характеристики и продлить срок службы шин.

Ремонт бордюра на любом колесе | Simple Steps

Сыпь на бордюрах — это повреждение обода наших шин автомобилем, вызванное ударами о бордюры или другие препятствия, оставляющие следы потертостей, царапины, а иногда и выбоины. Хотя бордюрная сыпь выглядит некрасиво, ее можно исправить.

ЧТО ВАМ НУЖНО:

ШАГ 1 Начните с нанесения наждачной бумаги зернистостью 80 на потертые участки обода, смойте шлифовальную пыль и дайте высохнуть.

STEP 2 Нанесите шпатлевку на все размеры и углубления, как можно лучше зачистив скребком. Если изогнутые участки обода имеют вмятины и слишком малы для нанесения наполнителя с помощью аппликатора, наполнитель можно нанести, протерев пальцем. Оставить сохнуть минимум на полчаса. Вдавите ноготь в наполнитель. Если нет вмятин на ногтях, значит, наполнитель высох.

ШАГ 3 Повторно отшлифуйте, зачистив неровности наждачной бумагой с зернистостью 180.

STEP 4 Протрите весь обод колеса скотчбрайтом для подготовки к грунтовке. После истирания обод будет выглядеть тусклым. Перед нанесением грунтовки тщательно очистите обод колеса.

ШАГ 5 Маска участков, которые не нужно грунтовать. Простой способ замаскировать шину — поместить игральные карты между краем обода и шиной. Игральные карты достаточно гибкие, чтобы соответствовать форме колеса и легко помещаются между краем обода и шиной.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши предложения по окончанию лета

STEP 6 Нанесите тонкий слой грунтовки для травления и дайте высохнуть, а затем нанесите более плотный второй слой, который также должен высохнуть.

STEP 7 Нанесите слой серебристого хрома короткими ровными движениями. Дайте высохнуть.

STEP 8 Нанесите несколько слоев прозрачного лака, начиная с легкого слоя и постепенно наращивая его между периодами высыхания.

ШАГ 9 Удалите всю маскировку.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *