Close

Реставрация шин – Восстановление шин — как начать бизнес с нуля

Восстановление шин для автомобилей

Если вы внимательно читали ПДД, то не могли упустить такую подробность, как требование установки шин определённого класса восстановления на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Водители легковых автомобилей в большинстве случаев незнакомы с процедурой восстановления — после исчерпания ресурса резины её попросту выбрасывают. А вот владельцы грузового транспорта могут многое рассказать о такой процедуре, как восстановление шин. Мы расскажем, как проводится ремонт автомобильной резины, какие методы при этом используются, и для кого подходит эта услуга.

Изношенный протектор иногда можно заменить новым

Теория

Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.

Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе. Однако такие шины несколько уступают новым — их срок эксплуатации снижен вдвое, а характеристики, влияющие на управляемость, зачастую далеки от эталонных.

Основные способы

Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора.

Нарезка

Эта методика увеличения срока службы автомобильных шин применима исключительно к резине для грузового транспорта. При этом далеко не каждая грузовая шина может подвергаться нарезке — чтобы убедиться, что ваша резина пригодна для такого восстановления, стоит найти на ней надпись «Regroovable». Представители крупных автопарков предпочитают заказывать шины непосредственно у производителя либо связанного с ним импортёра, чтобы не столкнуться с подделкой, способной прийти в негодность при нарезке.

Сущность методики очень проста — шины «Regroovable» имеют достаточно большой защитный слой резины, расположенной под протектором. Её химический состав полностью идентичен верхнему слою, поэтому новый протектор не отличается по характеристикам от использовавшегося ранее. Специалист использует термонож, разогретый до высокой температуры и подключенный к высокочастотному генератору колебаний. Когда он прорезает защитный слой шины, резина сразу запаивается, что предотвращает её ускоренный износ. Для восстановления одной грузовой шины методом нарезки требуется примерно час, после чего она должна остывать ещё столько же перед установкой на транспортное средство.

Горячая вулканизация

Даже если дополнительный слой, предназначенный для нарезки протектора, отсутствует, можно нарастить протектор, или, как говорили ранее, «наварить». Вначале шину обрабатывают абразивным инструментом, производя так называемую шероховку. На колесе остаётся только 1,5 миллиметра резины поверх корда — минимальный безопасный слой. После этого становятся видны все повреждения, полученные шиной при эксплуатации — последствия ударов, порезов и прочих негативных внешних воздействий. Их обрабатывают «пластырями» из сырой резины, после чего колесо отправляют на вулканизацию.

Предварительно обработанное колесо подвергают контролю качества, после чего наносят на него связующий слой и новую резину с предварительно нарезанным протектором. Теперь начинается горячее восстановление — вулканизация при температуре, достигающей 160–175 градусов. Процедура получается быстрой и эффективной — шина становится очень прочной и долговечной. Однако существует и ряд недостатков горячего восстановления:

  • Повышенный износ резины при высокотемпературной обработке;
  • Повреждение верхнего слоя протектора, которое приводит к уменьшению допустимого пробега;
  • Высокая вероятность разрушения нейлонового или металлического слоя корда.

Холодная вулканизация

Минусы горячего способа привели к тому, что многие компании нашли способ уменьшить температуру, при которой выполняется вулканизация. Восстановление осуществляется аналогичным способом — при шероховке обнаруживаются дефекты, которые устраняются путём заклеивания сырой резиной, а после предварительной вулканизации поверх минимального слоя наваривается новый протектор. При этом используется состав, который разработчики держат в секрете — именно особый материал позволяет проводить восстановление при относительно низких температурах.

Ремонт холодным способом хорошо подходит для колёс, ранее проходивших восстановление — он считается щадящим благодаря температуре в 100 градусов, не изменяющей физические свойства резины. Кроме того, корд сохраняет максимальную прочность и эластичность, что позволяет сохранить идеальные параметры, влияющие на управляемость и безопасность. Однако не все шины могут подходить для восстановления холодной вулканизацией — это нужно иметь в виду, отправляясь в специализированную мастерскую.

Для кого эта процедура?

Стоит понимать, что перечисленные способы восстановления изначально разрабатывались для грузового транспорта. Если говорить о нарезке протектора в дополнительном слое резины, то для легковушек такая опция недоступна — это связано с малыми размерами колёс и высокими требованиями к комфортабельности ходовой части. Следовательно, владельцы легковых машин могут воспользоваться только вулканизацией — холодной и горячей.

Однако и в этом случае есть ограничения. Сразу же стоит исключить восстановление шин с малой прочностью корда — то есть, бюджетных моделей российских, китайских, турецких и корейских производителей. Кроме того, не стоит восстанавливать шины скоростных моделей, поскольку поведение мощного автомобиля с такой резиной будет попросту непредсказуемым. Остаётся лишь несколько категорий шин среднего класса — да и они после восстановления проходят лишь 20–40% первоначального ресурса. Можно сделать вывод — восстановление легковых покрышек практически не имеет смысла.

Безопасность

Многие водители опасаются, что после установки такой резины на машину они подвергнут свою жизнь опасности, поскольку шина может в любой момент взорваться, что приведёт к тяжёлой аварии. Говорить так несправедливо — статистика показывает, что при восстановлении методом вулканизации доля брака достигает лишь 0,06%. Кроме того, взрыва колеса не происходит даже в этом случае, поскольку внутренняя часть шины не соприкасается с поверхностью асфальта. Наиболее вероятное повреждение — это отслоение верхнего слоя резины, которое не приводит к опасным последствиям.

При использовании колёс с нарезанным протектором можно не переживать о нарушении их целостности. Статистика разрывов такой резины показывает, что вероятность возникновения опасной ситуации равна таковой у нового колеса. Поэтому восстановленные шины полностью безопасны и могут использоваться на грузовых автомобилях и других транспортных средствах.

Ограниченное применение

Процедура восстановления автомобильной резины действительно помогает продлить срок службы шин и уменьшить расходы. Вот только смысла проводить её с легковыми колёсами практически нет — выгода будет минимальной, да и не все модели можно подвергать восстановлению. А вот владельцы грузовиков порадуются существенной экономии — тем более что тягач с полуприцепом оснащается очень большим количеством колёс.

365cars.ru

Восстановление шин Goodyear. Воскрешая «стертых»

Тольяттинская площадка стала третьим российским предприятием, получившим статус официального партнера Goodyear


© Михаил Ожерельев

«Настало время предлагать российским потребителям не только новые шины, но и полный спектр сервисных услуг, сопровождающих весь жизненный цикл продукта», — так считают представители компании Goodyear, продолжая реализацию фирменной программы восстановления изношенных покрышек. В декабре минувшего года на базе завода «Поволжской шинной компании» в Тольятти выпущена первая продукция под брендом

Next Tread. Тольяттинская площадка стала третьим российским предприятием, получившим статус официального партнера Goodyear.


© Михаил Ожерельев

Восстановление изношенных шин в мире давно не новость. Хорошо известно и то, что этот процесс способствует экономии ценных материалов, сокращению потребления химикатов, уменьшению объемов утилизации и, как результат, сокращению расходов конечного потребителя. Индустрия «оживления» грузовых покрышек получила мощное развитие с появлением на рынке ЦМК шин, каркас которых характеризуется повышенной ходимостью. Сегодня тенденция такова, что наряду с мультибрендовыми восстановительными предприятиями, работающими под флагом известных производителей протекторных лент и сопутствующих компонентов, в этом сегменте проявляют активность и крупнейшие шинные компании — они развивают партнерские сети или инвестируют в собственные производственные мощности.


© Михаил Ожерельев

Особенность оригинального восстановления в том, что производитель гарантирует полную совместимость компонентов, а следовательно — идентичность характеристик и показателей надежности воскрешенной шины по отношению к новой. Намерения по организации авторизованных восстановительных предприятий на территории России уже анонсировали Нижнекамский завод ЦМК шин (выпускающий продукцию по лицензии Continental) и компания Michelin, однако первой реализовавшей этот проект на практике стала компания Goodyear. В настоящее время целых три партнера — в Москве, Санкт-Петербурге и Самарской области — имеют сертификаты Goodyear и используют материалы и технологии, ранее широко применявшиеся только в Европе.

Как на Западе


© Михаил Ожерельев

В своих глобальных стратегиях компания Goodyear применяет два метода восстановления — холодный и горячий. Первый заключается в том, что на восстанавливаемую покрышку накладывается протекторная лента или бесшовное кольцо, на которых уже есть рисунок. При втором способе на каркас не устанавливается готовый протектор, а наносится сырая резина, которая потом в пресс-формах превращается в шашки протектора заданной конфигурации. Раньше серьезным недостатком горячего восстановления считалась повышенная термическая нагрузка на шину (температура цикла достигает 180 градусов), но реализуемые в современном оборудовании интеллектуальные системы управления нагревом позволяют свести на нет практические все негативные явления, сопровождающие «наварку» в пресс-формах. Таким образом, оба метода обеспечивают одинаковый уровень качества конечного продукта. Однако если говорить об экономике восстановительных процессов, то при значительных объемах производства горячий метод зачастую оказывается выгоднее холодного — причина в разной цене исходных компонентов: сырой резины и готового протектора.


© Михаил Ожерельев

По экспертным оценкам, сегодня рынок восстановленных шин в Европе оценивается объемом свыше 8 млн шт. и соотношение горячей и холодной реставрации в целом примерно равное. При этом решения по горячему восстановлению фокусируются в Западной Европе, а холодное восстановление используется преимущественно в Восточной Европе — там, где небольшая концентрация автопарков на обширной территории. Локальные партнеры, работающие по технологии холодного восстановления, удовлетворяют спрос на свою продукцию, предлагая клиентам гибкие условия договоров и полный сервис. При этом поддержка партнеров со стороны шинного производителя заключается в проведении обучения и технической экспертизы, поставке полной линейки компонентов и сертификации производства.


© Михаил Ожерельев

Продвигая самые современные методы восстановления, компания Goodyear выделяет в своей производственной программе два бренда: Tread Max и Next Tread. Первый основан на горячей технологии и применяется для восстановления нового поколения шин Goodyear Max Technology, а второй, предусматривающий как холодное, так и горячее восстановление, применяется для всех типов каркасов Goodyear и Dunlop.
Завод «Поволжской шинной компании» в Тольятти, на котором в декабре состоялась церемония, посвященная началу реализации проекта Next Tread, использует метод холодного восстановления. Особенностью производства на тольяттинской площадке является использование каркасов отработанных ЦМК шин, которые были собраны у автотранспортных предприятий средневолжского региона. В ближайших планах заводчан выпуск 2-2,5 тыс. шин Next Tread в месяц. Будет спрос — будет и рост производства, но пока основная проблема видится в недостаточном количестве годных к восстановлению каркасов. Вот и приходится шинникам активно работать с клиентами, убеждая их беречь по­крышки.

В ритме производства


© Михаил Ожерельев

Процесс восстановления начинается с подготовительного этапа, на котором выясняется пригодность каркаса к дальнейшей жизни. Инспекция проводится двумя методами — визуальным и инструментальным. Первый позволяет оценить внешние повреждения шины, такие как порезы боковин и бортовых колец, пробои в протекторной зоне, а второй — проводимый методом вакуумной шеарографии — выявляет внутренние дефекты каркаса: трещины, расслоения, неоднородность резиновой массы. Попутно на каждую шину заводится паспорт, который сопровождает изделие на всех этапах производства. Скрупулезная проверка одной единицы на входном контроле занимает 5–7 минут, и если каркас признан годным, он поступает в обработку, которая начинается с операции шерохования.

«Обдирку» выполняет управляемая компьютером фреза, задающая профиль под тип укладываемой протекторной ленты. С каркаса удаляется верхняя часть резинового слоя со всеми надписями на боковинах (боковая зона впоследствии также подвергается нанесению резины) и остаточным рисунком протектора. После фрезы отшерохованная покрышка отправляется на зачистку, при которой каждое даже незначительное повреждение на каркасе рассверливается специальной бормашиной, чтобы посмотреть в каком состоянии каркас: достаточно ли простой пломбы из сырой резины, либо надо ставить изнутри заплату для усиления поврежденного участка.


© Михаил Ожерельев

После того как все зачищенные участки запломбированы и залатаны, на каркас распылителем наносится клеевой состав, инициирующий процесс вулканизации. Затем обработанная поверхность покрывается слоем сырой резины, и колесо готово к установке протектора. К слову, в Россию Goodyear поставляет два типа протекторных заготовок — UniWing (в виде ленты) и UniCircle (в виде кольца). И в обоих случаях применяется только оригинальный рисунок нового поколения шин.


© Михаил Ожерельев

Когда новый протектор наложен и прикатан, а на боковины нанесен специальный резиновый слой, покрышку облачают в специальную резиновую оболочку (на заводе ее называют «конверт»). Туда же вкладывают шаблоны опознавательных надписей, среди которых бренд, размер, модель, порядковый номер и условное обозначение производителя, присвоенное данному партнеру. Далее вакуумный насос откачивает из оболочки воздух, и она плотно обволакивает покрышку. Задача этого «конверта» — выдавить из-под протекторной ленты остатки воздуха и прижимать наложенный протектор, пока будет идти вулканизация в автоклаве. После завершения процесса изготовления шина проходит ультразвуковое сканирование (используется метод шеарографии). Эта финальная инспекция гарантирует, что только шины, соответствующие высоким стандартам Goodyear, будут выпущены с производства.


© Михаил Ожерельев

По мнению Хуберта Моке, директора по восстановлению шин Goodyear в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, потенциал нового продукта Next Tread, производимого теперь и в России, способен достичь показателей по характеристикам экономии топлива и ходимости, аналогичных тем, которые представлены в лучших новых шинах. Кроме того, стоимость восстановленной шины на треть (и более) ниже новой, что по­зволяет значительно оптимизировать расходы автопарков.

В нынешнем году ассортимент продукции, выпускаемой под брендом Next Tread, будет включать модели для ведущих мостов грузовиков и осей прицепов в следующих типоразмерах: 385/65R22,5; 315/80R22,5; 315/70R22,5 и 295/80R22,5. Пред­лагается два вида оригинального протектора: для магистрального и регионального применения. В перспективе планируется освоить восстановление шин Goodyear для спецтехники.

Справка


© Михаил Ожерельев

«Поволжская шинная компания» (ПШК) более 18 лет работает на рынке оптовой и розничной продажи шин и сопутствующего сервиса. Филиалы компании расположены в городах Самара, Уфа, Оренбург, Ульяновск. В 2009 году ПШК открыла завод по восстановлению грузовых шин в поселке Зеленовка близ Тольятти. Мощность его производства составляет 48 тыс. восстановленных шин в год, в перспективе — выпуск дополнительно 2500 шин в месяц горячим способом. Имеющееся на заводе оборудование позволяет восстанавливать шины 16”–24,5” посадочных диаметров. С 2010 года «Поволжская шинная компания» авторизована Goodyear. В планах компании — производство 2–2,5 тыс. шин Next Tread в месяц. Остальную долю выработки будет занимать мультибрендовая продукция.

Алексей Платов, директор по продажам ООО «Гудьиер Раша»

Next Tread — это не только бренд, это услуга, которая теперь дополняет пакет сервисных продуктов Goodyear, предлагаемых нашим клиентам. Чтобы услуга была полноценной, она должна быть доступна на всей территории России, где эксплуатируются наши шины. Первые три сертифицированных российских предприятия позволяют нам покрыть центральную и северо-западную часть России. К 2012 году мы планируем заключить партнерские соглашения с предприятиями на юге России и на Урале, охватив, таким образом, всю европейскую часть страны, где сконцентрирована основная доля крупных автопарков.

По южному региону мы уже ведем переговоры с шинниками из Ростова-на-Дону, а вот найти партнера на Урале сложнее — в этом отдаленном регионе еще не так развита культура восстановления шин.

Добавлю, что сегодня в нашей стране основная проблема создания производств восстановления шин сводится к организации сбора каркасов. Рано говорить о готовности рынка отдать каркасов больше, чем требуется клиентам в виде восстановленной продукции.

Среди возможных причин назову низкую культуру эксплуатации шин, характерную для многих автопарков, и слабую организацию сбора изношенных покрышек со стороны дилеров.

В будущем мы продолжим работать над процессами оптимизации оборота каркасов.

Анатолий Агашин, директор компании «Хорошие колеса», Санкт-Петербург

Наша компания начала бизнес 15 лет назад с продажи восстановленных шин, которые мы привозили из Европы. В 2004 году было открыто собственное восстановительное производство в Петербурге, а в 2007 году завод переехал во Всеволожский район Ленинградской области. Сотрудничество с компанией Goodyear в ранге авторизованного партнера, с одной стороны, возлагает на нас большую ответственность, а с другой — дает ряд конкурентных преимуществ.

Так, поддержка партнера со стороны Goodyear выражается в проведении обучения и технической экспертизы, поставке полной линейки компонентов, сертификации производства и в других видах сотрудничества.

Поскольку в настоящее время для производства не хватает каркасов, мы продолжаем закупать за границей шины, восстановленные как холодным, так и горячим способом. По нашим данным и холодно-, и горячевосстановленные покрышки сегодня одинаково высококачественные, хотя несколько лет назад холодная «наварка» считалась более продвинутой. Кстати, если говорить о стоимости производства, то по этому показателю оба способа восстановления примерно равны. Однако при больших объемах выпуска экономика по горячему восстановлению в России может быть чуть интереснее. Причины просты: во-первых, стоимость сырой резины для вулканизации в пресс-форме изначально ниже, чем у готового протектора; во-вторых, таможенные пошлины у этих компонентов разные.

5koleso.ru

какое оно бывает и стоит ли его делать

Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Европы. Там технологии восстановления применяются уже давно, особенно для грузовых автомобилей, 70% из которых передвигается именно на восстановленной резине. Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз.

В США существует практика двукратного восстановления протектора. Если в России такая практика появилась сравнительно недавно, в странах Европы и США она применяется с 90-х годов.

Способы восстановления шин


Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке – это горячая и холодная наварка.

Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас. Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе.

Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился. Ненужную резину срезают при помощи специального станка. Оставшийся каркас ремонтируют, если это требуется, устраняют проколы и прочие незначительные дефекты. Поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру. На него накладывают слой жидкой резины, которая в дальнейшем обеспечит плотный контакт с новым протектором. Для грунтовки используется натуральный каучук. После этого мастер переходит к восстановлению протектора: для этого на колесо накладывают протекторную ленту. Это своеобразная заготовка, которая и станет новым протектором. Временно лента закрепляется при помощи скоб.

Как провести удаление воды из бензобака – узнайте в нашем материале.

Также смотрите материал о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля.

Шину перемещают на станок, где заворачивают в конверт вместе с камерой и ободом и отправляют на вулканизацию. Этот процесс автоматизирован и проходит в автоклаве, благодаря которому конструкция становится прочной и монолитной. По окончании данных работ обод и камеру снимают.

После этого покрышку проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль. Некоторые автосервисы дают гарантию на такую покрышку и уверяют, что она пройдет 40-60 тысяч километров.

Горячая наварка. При этом способе восстановления используется такая же сырая резина, как при изготовлении новых шин на заводе. Каркас шины также очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования. Если проблем нет, каркас делают гладким и подготавливают к восстановлению протектора. Для этого при помощи экструдерной станции ленту сырой резины наматывают на каркас. Шину отправляют в пресс-форму, где под воздействием повышенной температуры и давления лента приклеивается к каркасу. Точно так же создаются новые колеса. В этой же камере происходит формирование протектора и вулканизация резины. В итоге из камеры выходит практически новая резина, не отличающаяся по свойствам от заводской.

Плюсы и минусы разных способов

Данные методы имеют преимущества и недостатки. Так, горячий метод дает возможность провести процедуру в сжатые сроки и получить не отличимые от заводских шин покрышки, которые проходят столько же, сколько прошли уже износившиеся изделия. Этот метод не вредит экологии и экономит природные ресурсы, однако он требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, и автосервисы редко прибегают к горячей наварке шин. Этим методом чаще пользуются специализированные предприятия.
Холодная наварка шин распространена больше, ее применяют в автосервисах. Однако такой метод требует немалых трудозатрат, занимает не один час времени и может обойтись владельцу автомобиля дороже, чем способ горячей наварки. Получившаяся резина по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше, чем прошла пришедшая в негодность покрышка. При некачественной наварке слой с протектором нередко отклеивается.

Степень эффективности восстановления

Главное преимущество наваренной шины – умеренная цена: она зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении. Покупка такой покрышки выгодна для владельцев грузового транспорта, который передвигается на малых скоростях. Для легковых автомобилей такой вариант подходит не всегда, так как дать окончательную гарантию на то, как покрышки себя поведут на увеличенной скорости, не сможет никто.

Приобретая наваренную покрышку, требуется исходить из соображения, что она проходит не так долго, как новая. Срок жизни составляет 70% от срока службы новой покрышки. Дело в том, что масса восстановленного колеса выше, чем нового, а это влияет и на устойчивость машины, и на полный износ протектора.

Состояние резины-донора для покупателя остается загадкой, только если это не были ваши же восстановленные шины. Если покупать такой комплект, то есть вариант, что каркасы окажутся разных производителей, что сокращает жизнь покрышек. Для восстановления резины используют не такой качественный состав, как при создании на заводе. Восстановленные шины повышают расход топлива, так как стенки шире заводских, а сама резина отличается податливой структурой.

Нарезка протектора шин своими руками

Смотрите, как профессионалы делают регрувер и сами нарезают протектор на шинах

Итог

Восстановленная покрышка имеет пониженный индекс нагрузки и скорости, поэтому для легковых автомобилей данные шины требуется применять с осторожностью. Однако для грузового и коммерческого транспорта такая резина является идеальным вариантом, так как автомобилю не требуется перемещаться на увеличенной скорости, а стоит восстановленная резина намного дешевле новой.

Так что, если вы предпочитаете быструю и маневренную езду, лучше воздержаться от эксплуатации восстановленных шин и купить покрышки с надежным протектором.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Восстановление грузовых шин — Поволжская шинная компания

В Поволжской шинной компании можно восстановить (или купить уже готовые) шины с посадочным диаметром от 17.5″ до 22.5″.

 

Отзывы об эксплуатации восстановленной шины

 

Содержание парка грузовых автомобилей — весьма капиталоемкая статья расходов. И до недавнего времени вопрос оптимизации данных затрат оставался фактически нерешенным. Причина заключалась в том, что самый приемлемый, с точки зрения цены, вариант — использование восстановленной шины — был отнюдь не всегда безопасен и мог принести, вместо ощутимой выгоды, дополнительные затраты.

Поволжской шинной компании удалось решить эту задачу. Совместными  усилиями руководства компании и лучших специалистов предприятий — лидеров шинной промышленности, был создан завод, комплекс оборудования которого не имеет аналогов в России. Все сырье и материалы, используемые при производстве, поставляются из Европы. Процесс производства полностью автоматизирован, влияние человеческого фактора сведено до минимума, что позволяет нам выпускать продукт высочайшего качества.

Мы уделяем особое внимание  качеству выпускаемой продукции, поскольку это главное, что интересует наших клиентов. Восстановление протектора производится только на каркасах первой категории, т.е. премиум-бренды, ранее не восстановленные, не старше 5-ти лет с остаточной глубиной протектора не менее 2 мм. Все каркасы, принимаемые в работу, проходят 3-x уровневый контроль: визуальная проверка, проверка под давлением и шеарографический контроль, что исключает возможность восстановления на поврежденном каркасе.  Завершается процесс производства выходным рентген-контролем восстановленной шины, что позволяет выявить и устранить дефекты, которые могли проявиться в процессе восстановления.

Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому гарантия  на восстановленную  шину  составляет 1 год без ограничения пробега. На боковину каждой восстановленной шины вулканизируется логотип нашей компании, по которому Вы всегда сможете узнать наш продукт. Восстановленные шины производства Поволжской шинной компании обладают всеми техническими характеристиками новых шин, а их пробег при соблюдении правил эксплуатации составляет 200-250 тыс. км.

И, наконец, о самом приятном. Несмотря на то, что на строительство завода и организацию процесса производства высококачественной восстановленной шины были затрачены колоссальные ресурсы, нам удалось сохранить одно из главных преимуществ — привлекательную цену.

Купить восстановленные шины Bontyre Retreading

По всем интересующим вопросам, связанным с восстановлением шин, Вы можете обратиться к специалистам нашей компании:

  • Тольятти: (8482) 63-00-00

В Поволжской шинной компании можно восстановить (или купить уже готовые) шины с посадочным диаметром от 17.5 « до 22.5″.

Производство Поволжской шинной компании сертифицировано федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на основании Правил №109 ЕЭК ООН, официальное утверждение №109R-000004. Продукция Поволжской шинной компании сертифицированна Органом по сертификации пневматических шин АНО ОС «ШИНА» — НИИШП и соответствует требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Производство восстановления грузовых шин прошло добровольную процедуру сертификации на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Хочется отметить, что наши партнеры из Самарской, Оренбургской, Ульяновской, Московской области, Краснодарского, Красноярского края, а также из других регионов страны, уже оценили преимущества восстановленной шины и активно используют ресурс пробега в  один миллион километров, заложенный производителями премиум-брендов в данную продукцию.

www.tyre-pv.ru

Восстановление изношенных покрышек как бизнес

Автор идеи: Илья Самохин
E-mail: [email protected]
Сайт: krizis-net.ru

Хочу поделиться одной идеей.

Россия сейчас переживает не самые веселые времена. Кризис — он и в Африке кризис.

Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных — это только начало последствий сложившейся ситуации.

С одной стороны — курс доллара вырос, импортные товары (которые и до кризиса были дорогими) подорожали. С другой, покупательская способность населения снизилась: кого-то уволили, кому-то зарплату урезали, кто-то бизнес потерял. В общем, люди не спешат тратить деньги.

Но, даже при экономическом кризисе можно легко «удержаться на плаву» и хорошо заработать.

Надо просто продавать то, что хорошо покупается, когда потребители стремятся сэкономить.

Что же хорошо продается? Ответ прост: недорогие товары, без которых потребителю трудно обойтись. А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т.д.

В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Автопокрышки – это такой же необходимый продукт, как и топливо. Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация (даже в условиях сильного кризиса), а автомобиль не обойдется без шин.

На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена — это восстановление изношенных автомобильных покрышек по новой технологии «холодной наварки».

Ничего общего с «горячей наваркой» эта технология не имеет. Простое оборудование позволяет восстанавливать изношенные шины любого типа и гарантирует качество «реанимированной шины» равное новой аналогичной.

Горячая наварка, печально известная в России, во времена перестройки заслужила дурную репутацию. Часто такие шины не выдерживали и первых сотен километров. Поэтому этот способ умер и заменен на новую Холодную технологию восстановления.

В отличие от России, Холодная реинкарнация шин распространена в Европе, США, странах АТР.

Например, в Китае каждая 8 из 10 шин, пригодных для восстановления, проходит второе и третье рождение. В Европе и США схожие статистические данные.

Восстановление шин — это эффективный способ рециклинга, при этом экономится до 50 литров сырой нефти на каждой шине. Решается вопрос с утилизацией.

Наваривается, а точнее наклеивается новая «беговая дорожка» — протектор в виде ленты. При этом остатки старого протектора удаляются, а повреждения ремонтируются. Внешне такие шины простому потребителю сложно отличить от новых.

Экономика такова: себестоимость восстановления шины равна 20-25% от рыночной стоимости новой. Такие шины можно легко продавать по цене 60-75% от цены новой. Бизнес окупает себя в течение первых месяцев, поэтому нет смысла покупать дорогое оборудование.

Считаю, что данное направление — это хороший вариант вложения денег. Данная ниша рынка практически не занята, в отличие от производства других товаров первой необходимости. Данный бизнес подходит даже для самого маленького города.

В России действует всего около 17 таких предприятий. Даю несколько ссылочек. На этих сайтах вы найдете много интересной информации:

1. lorry.ru/vostsh.php
Восстановление грузовых шин по технологии GOODYEAR.
Адрес:Москва, г. Долгопрудный, ул. Летная, д.1
Телефон: (095)408-78-92
E-mail: [email protected]

2. ООО Спецшинсервис shinaservice.ru
ООО «Спецшинсервис»
420600, Татарстан, г. Елабуга, ул. Покровская, 136
Тел.: (85557) 4-89-29, 4-22-62, 8-917-268-4429
E-mail: [email protected]

ООО «Еврошина»
г. Волжский, базовый проезд, 1
Тел.: (8443) 34-21-90
E-mail: [email protected]

ООО «Башспецшинсервис»
Башкирия, г. Стерлитамак, Раевский тракт, 1
Тел.: 8-960-384-4460

3. belretread.by
ООО «Белретред»
220024, Республика Беларусь
г. Минск, п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 33
тел.: (+375 17) 291-84-58,
факс: (+375 17) 291-87-09,
моб.тел.: (+375 29) 675-94-58, 637-17-92, 675-97-09.
Директор: Прыженков Сергей Александрович
e-mail: [email protected]

4. nordlys.ru
СП НОУЛИССП НОУЛИС
ул. Корженевского, 16-213б
ГП «Завод Транзистор» Беларусь, Минск 220064
тел./факс: (+37517)2781005 2126907
(+37529)6781005 6781008
e-mail: [email protected]

5. АВТОБАН 54
г. Новосибирск, Академгородок,
ул. Русская, 47/8,
тел: +7 (383) 330-31-32; 214-63-74; 214-63-76
tyres.nsk.ru

6. http://www.od-logistic.narod.ru/Tires/Vost/Vost.htm
г. Самара.
Работают на оборудовании Бандаг.

7. ТПК «Колес» navarka.ru/tech.htm
Специалисты ТПК «КОЛЕС» всегда готовы профессионально проконсультировать по правильному выбору новых и восстановленных шин и дать всю необходимую информацию о УСЛУГЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕС по телефонам:
8 (495) 777-81-02 8 (495) 507-92-41
Наш E-MAIL: [email protected]
Подмосковье

8. Регион-шина
mail: [email protected]
тел/факс (8332) 70 43 42, 70 43 74, 70 43 84
regionshina.ru

9. единый телефонный номер
380-10-10
ГрузШина

10. tekhno.net — Техноресурсы

homebusiness.ru

Восстановление шин в Москве — адреса, телефоны, отзывы

  • адрес: Москва, ул. Дубнинская, 75а, стр. 10

    телефон: +7 (926) 280-… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

  • адрес: Москва, Аминьевское ш., стр. 1, вл. 1

    телефон: +7 (967) 275-… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Россия, Москва, Аминьевское шоссе, вл1с1

    телефон: +7 (967) 275-… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    электронная почта: [email protected]

  • moskva1.jsprav.ru

    Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез

    Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.

    Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

    Конструктивные особенности

    Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:

    • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
    • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.

    Кроме того, различают покрышки:

    • легковые,
    • грузовых машин,
    • тракторов и спецтехники.

    Также покрышки делятся на:

    • радиальные и диагональные;
    • зимние, летние и всесезонные;
    • широкопрофильные и низкопрофильные;
    • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

    Восстановление шин

    Ремонт в дороге

    Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

    Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

    Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

    Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.

    Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

    Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

    Ремонт на шиномонтаже

    Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

    • экспресс-ремонт;
    • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
    • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
    • ремонт камер с горячей вулканизацией.

    Не ремонтируется шина в случае, если:

    • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
    • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
    • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
    • есть заметное истирание сбоку до корда.

    Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

    Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

    Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

    • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
    • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

    • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

    • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

    • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
    • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
    • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

    • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

    • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

    Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

    Крупный порез покрышки сбоку

    Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

    • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
    • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

    • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

    • Следующим шагом делается вулканизация.

    • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

    • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

    • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

    Ремонт с помощью герметика

    Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.

    Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.

    Рекомендуем к просмотру видео по теме:

    autoremont2.ru

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *