Рене Грюо (René Gruau) — величайший художник-иллюстратор французской моды (+85 иллюстраций)
Рене Грюо признанный мастер, иллюстратор французской моды, гений лаконизма, создавший великолепные образы для рекламных кампаний, таких брендов как Christian Dior, Yves Saint Laurent, Balenciaga, и некоторых других модных Домов. Иллюстрации Рене Грюо, это не просто рисунки, а настоящие произведения искусства, гимн женщине. Они заслуженно считаются верхом элегантности в модной иллюстрации
Стиль Рене Грюо не мог не учитывать жесткие условия, которые диктуются миром моды — простота и строгость, образное решение, с отсутствием на иллюстрациях деталей из природы На них не увидишь ни одного кустика или дерева, каких-то природных ландшафтов. Лишь цветы, цветущие только на тканях.
Работы Рене Грюо имеют графическую простоту — гибкость линии, и небольшой набор используемых цветов — красный, белый, черный, золотисто-желтый и иногда зеленый цвет. René Gruau в своих работах выдвигает на первый план рекламный объект или человека на фоне предметов интерьера, которыми могут быть полуоткрытая дверь, спинка кресла, подлокотник.
René Gruau мастерски играл на намеках и ассоциациях. К примеру, духи Miss Dior символизировал лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой. В это же время мир моды поразил рекламный плакат помады Rouge Baiser с необыкновенной улыбкой женщины в маске.
В то время, фотографии обработанной в графических программах еще не существовало, поэтому она и не могла быть столь символичной, как рисунки Рене Грюо. Остроносая туфелька, заглядывающая в приоткрытую дверь, подразумевала на костюм Dior, черная юбка на красной лестнице намекала белье Scandale. На его рисунках всё как будто оживало: взлетали оборки, трепетали волосы. дрожали складки и т.п.
Моделями для работ René Gruau становились знаменитые женщины мира – глаза Одри Хепберн смотрели с рекламы плаща Blizzand. Созданные Рене Грюо девушки носили модные перчатки и широкополые шляпы, с таинственной тенью на глаза.
Рене Грюо родился 4 февраля 1909 года в семье итальянского аристократа,графа Делла Каминате и французской графини Мари Грюо. И полное имя звучало, как (итал.) Count Renato Zavagli Ricciardelli della Caminate (Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате).
Рене Грио рос в состоятельной семье и не знал хлопот, пока его родители не развелись и мальчик, вместе с матерью, в 15 летнем возрасте оказался в Париже, и практически сразу влюбился в город любви.
В двадцатилетнем возрасте Рене Грио стал работать модельером, но вскоре решил посвятить себя модной иллюстрации, где очень быстро приобрел успех как художник иллюстратор. Именно фамилией матери Рене Грюо и стал подписывать свои работы. Подпись выполнялась красной гуашью и черной тушью, и помещалась рядом с нарисованными иллюстрациями художника: светскими львицами, джентльменами в смокингах, рекламирующими роскошный образ жизни на модных товарах. Иллюстрации как будто дышали гламуром, из богатых кварталов города, а от созданных образов героинь в вечерних платьях веяло успехом и богатством.
Первым журналом опубликовавшим работы будущей знаменитости мира моды был журнал L’Officiel. Практически сразу эти рисунки стали популярны, а René Gruau получил многочисленные заказы. Вскоре, к художнику пришел и настоящий успех. Это произошло когда Кристиан Диор доверил Рене Грио создание модных иллюстраций для рекламной кампании Miss Dior. Этот контракт принес René Gruau не только известность, но и хороший доход.
Заказчиками работ художника-иллюстратора становились знаменитые модные дома и успешные кутюрье: Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата и другие.
Рене Грюо работал в Париже до 1960-х годов, пока Европу не охватило движение хиппи, которые как известно отвергали гламур, красоту и элегантность. Рене Грюо покидает свой любимый Париж и перебирается в Италию, где начинает сотрудничать с дизайнером Валентино, известного своей любовью к роскоши и красоте.
В 1970—1980-е годы иллюстрации Рене Грюо вновь оказываются популярны и достигают своего пика. René Gruau выполняет заказы для знаменитых ювелирных и парфюмерных компаний, а также продолжает сотрудничать и с знаменитыми брендами мира моды.
В последние годы, мир моды перестал радовать и вдохновлять художника. Точнее говоря ему перестала нравится мода этого времени. Тогда Рене Грюо говорил – «И зачем женщины так себя уродуют?». В это время он занялся живописью, и расписал замок Laura Biagiotti, с которым дружил более тридцати лет.
Рене Грюо умер 31 марта 2004 года, в возрасте 95 лет в Риме. Согласно завещанию художника, о его смерти объявили лишь после погребения.
За 70 лет своей работы Рене Грюо создал более 80000 иллюстраций. В настоящее время эти иллюстрации продаются на аукционах, по цене от 2000, до 10.000 английских фунтов стерлингов, а иногда и дороже.
В 2011 году Джон Гальяно создал коллекцию haute couture для Dior весна-лето, которую посвятил творчеству Рене Грюо. Обстоятельства сложились так, что эта коллекция стала последней работой дизайнера для французского Дома. Напомним, Джон Гальяно являлся арт-директором модного дома Christian Dior с 1996 по 2011 год.
* * * * *
Друзья! Сайт создан, чтобы сделать искусство доступным для всех. К сожалению, я не имею возможность полностью его финансировать. Я лежащий инвалид и ограничен в средствах. Поэтому, прошу помочь,
Поддержать сайт >> JuicyWorld.org
PayPal.me/mgf67
Карта Сбербанка: 2202200774909236
Сбербанк-онлайн (номер телефона): +7 925 278-48-80
* * * * *
ГРЮО РЕНЕ / Rene Gruau
РЕНЕ ГРЮО
(1909-2004)
ИТАЛИЯ
На самом деле его звали Завальи Риччарделли, граф Делла Каминате. Грюо — фамилия его матери Мари. Именно эта фамилия красовалась на тысячах листах с эскизами, изящно исполненными черной тушью и красной гуашью, рядом с нарисованными им нарядными светскими львицами, с плейбоями в смокингах, которые рекламировали шампанское или туалетную воду. Эти рисунки дышали дорогими кварталами и гоночными автомобилями, от их героинь в вечерних платьях и шикарных костюмах-двойках веяло богатством. Франсуазе Саган стоило бы написать про Грюо роман «Здравствуй, роскошь!» с неизменными рестораном Maxim’s, ипподромом Longchamp и баром Ritz на каждой странице.
Сын итальянского аристократа и французской графини родился с золотой ложкой во рту и с карандашом в руке. Детство у него было счастливое, а отрочество омрачил развод родителей. В пятнадцать лет он приехал вместе с матерью в Париж и влюбился. Ему было комфортно в атмосфере, где тон задавали Дома моды. В двадцать лет он уже работал модельером, а затем посвятил себя иллюстрации. В 1947 году пробил его час: журналы жадно набросились на рисунки Грюо, и первым был L’Officiel, с которым он потом долго сотрудничал.
В восьмидесятые годы звезда Грюо снова засияла в имиджах новых духов Dior, на журнальных иллюстрациях, запечатлевших платья Chloe, Yves Saint Laurent, Guy Laroche, и на афишах балетов Ролана Пети.
Мода последних лет его совсем не вдохновляла. «И зачем женщины так себя уродуют?» — воскликнул он во время последнего интервью в своем залитом солнцем доме-гнезде на вершине острова Сент-Онора. Утешением мастеру была живопись. Он придумывал росписи для реставрации замка Лауры Бьяджотти, с которой дружил целых тридцать пять лет. Лаура последней навестила его в Риме, а вскоре он умер на руках своего приемного сына. Похоронили Рене в Римини и, согласно последней воле, о смерти объявили только после погребения. Этот поразительный человек умер так же интеллигентно, как и жил почти сто лет. Аристократ во всем…
ЖИВОПИСЬ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА: ЗДЕСЬ
Вневременной стиль великого иллюстратора моды Rene Gruau.
Каждая женщина неповторима, каждая женщина хочет подчеркнуть свою уникальность, в том числе и с помощью одежды. Мода изменчива, непостоянна, но она является неким живым импульсом к новизне, к поиску и творчеству.
Rene Gruau – один из самых известных художников – иллюстраторов в мире высокой моды. Он был аристократ во всем. Его творения, – это верх элегантности, это шик и очарование моды, выраженные через совершенство композиций, гибкость линий, выразительность рисунка. При этом художник использовал только белый , красный, черный, золотисто-желтый, иногда зеленый цвет. В тоже время, его работы отличаются графической простотой, изысканностью и вневременным стилем.
Его настоящее имя Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате, граф Делла Каминате. Родился он в Италии , в Римини, в 1909 году. Отец его был итальянский граф, а мать французская аристократка. После развода родителей, он взял фамилию матери Gruau. Талант художника проявился в раннем возрасте. В 14 лет юноша показал свои рисунки редактору крупного итальянского еженедельника , который посоветовал Рене заняться графикой моды. В 1924 году художник переехал в Париж, ему было комфортно в атмосфере моды. В 1929 году журнал L’Officiel напечатал его эскизы, затем его рисунки регулярно начали публиковать итальянские, французские и немецкие журналы мод.
Rene Gruau плодотворно работал для знаменитых домов моды: «Диор», «Бьяджотти», «Тарлацци», для ювелирных и парфюмерных фирм. Активно сотрудничал с американским издательством «Серкл оф файн Арт Корпорейшнл», с журналами Vogue, L’Officiel, L’Album du Figaro, Marie Claire, International Textiles. Он работал для величайших имен в Haute Couture: Balmain, Balenciaga, Givenchy, Rochas. В тоже время продолжал производить эскизы для Elle, Vogue, Madame Figaro и L’OFFICIEL DE LA COUTURE… Кутюрье, рекламисты, режиссеры — все были потрясены его стилем.
заказ одежды для полных от 56 размера до 80.
Дебютом Rene Gruau в рекламе стало сотрудничество с Диором.
Rene Gruau прожил долгую жизнь, умер в Италии, в возрасте 95 лет, в 2004 году, заслужив всемирное признание. Его работы хранятся в самых престижных художественных музеях Парижа, включая Лувр, в Италии. Его вневременной стиль актуален и сегодня.
https://vdohnovenie2.ru/vnevremennoj-stil-velikogo-illyustratora-mody-rene-gruau/
Friend me:
Как произносится rene gruau | HowToPronounce.com
0 рейтинг рейтинг рейтинги
Запишите и прослушайте произношение
Вы можете произносить это слово лучше
или произносить в разных акцента ?
Фонетическое написание rene gruau
rene gruau
0 рейтинг рейтинг рейтинги
Добавить фонетическое написание Отмена showHyphaneteForm»>Спасибо за помощьвы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Переводы rene gruau
0 рейтинг рейтинг рейтинги
0 рейтинг рейтинг рейтинги
Перевести это слово/фраза Отмена translationFormEnable»>Спасибо за помощьВыбрать языкАфрикаансАлбанскийАмхарскийАрабский языкАрменииazerbaijanбашкирскийБаскскийБелорусскийБенгальскийБосниецbretonБолгарскийбирманскийКаталанскийКитайскийХорватскийЧешскаяДатскийГолландскийАнглийскийЭсперантоЭстонскийfilipinoФинскийФранцузскийГалицкаягрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиhaitian ИвритХиндиВенгерскийИсландскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийЯпонскийЯванскийКаннадаКазахКхмерскийКорейскийКиргизскийЛаоскаЛатинскийЛатвииЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасиецMалайскийMalayalamМальтийскийmandarin-chineseМаориМаратхиМонгольскийНепальскийНорвежскийПерсидскийПольскийПортугальскийпанджабиРумынскийРусскийГэльскийСербскийSinhalaСловацкийCловенскийИспанскийСуданскийСуахилиШведскийтагальскогоТаджикскийТамилататаринТелугутайскийТурецкийУкраинецУрдуузбекВьетнамскийВаллийскийXhosaИдиш
вы не авторизованы. .
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Добавить детали rene gruau
Значения для rene gruauДобавить определение
Отмена showDefinitionsForm»>Спасибо за помощьвы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Синонимы для rene gruauДобавить синонимы
ОтменаСпасибо за помощь
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Антонимы к rene gruauДобавить антонимы
ОтменаСпасибо за помощь
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Примеры rene gruau в предложенииДобавить предложение
ОтменаСпасибо за помощь
rene gruau должен быть в предложении
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Rene Gruau (Рене Грюо) — Landa — LiveJournal
Рене Грюо (Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате, родился 4 февраля 1909 г.) — самый знаменитый в мире художник-иллюстратор, график моды. Родился он в Италии, в Римини, и мечтал стать архитектором. Но господин Случай распорядился по-своему. В 14 лет юноша был вынужден искать работу, и показал свои рисунки редактору крупного итальянского еженедельника, который посоветовал Рене заняться графикой моды. В 1924 г. художник приезжает в Париж и занимается иллюстрацией моды, взяв в качестве псевдонима фамилию своей матери-француженки. Первый эскиз Грюо был опубликован в 1929-м. Журнал L’Officiel одним из первых напечатал эскизы талантливого юноши, после чего его рисунки регулярно начали публиковать итальянские, французские и немецкие журналы мод.
Сейчас трудно себе представить, что именно Господин Случай ввел в мир моды художника, чей рисунок впоследствии стал символом самого духа моды «Haute couture». Жизнь Грюо будет отныне нерасторжимо связана с жизнью и творчеством знаменитых кутюрье. И все они — кто в большей, кто в меньшей степени — станут его друзьями. Это и Баленсиага, обожаемый друг: «Самый великий. Очаровательный, красивый и таинственный, как испанский собор». Это и Живанши, с которым Грюо познакомился, когда тому было всего 17 лет, и чье творчество он так ценит. И, разумеется, Ив Сен Лоран. Художник дружил и с Кастилло, и с Бальменом. Но самыми близкими его друзьями стали Диор и Фат, причем задолго до того, как приобрели мировую славу.
В послевоенные годы об этой троице Грюо, Диоре и Фате — заговорили как о новой «золотой молодежи». Это были годы, полные всеобщего восторга и энтузиазма. Они стали вехой в истории моды, возродили и перестроили Haute couture, открыли новые таланты и имена, Все трое живут в это время в Париже, встречаются почти каждый день. И не случайно они поселяются в одном квартале, ходят в гости к одним и тем же людям в одни и те же дома .
Введите содержимое врезкиУже в ту пору творческую жизнь Грюо в огромной мере питала светская жизнь: с одинаковым пылом и энтузиазмом он ходил в гости и работал. «Разве дело в развлечениях? Эти празднества были для меня постоянным источником вдохновения». Грюо посещал салоны самых элегантных женщин Парижа, а вскоре и Нью-Йорка, Голливуда. O некоторых из них он вспоминает, «выстреливая» короткими фразами: «…Шанель, такая блистательная, когда хотела этого и старалась», «Одри Хепберн, вот кто никогда не шутил с модой» (а это, с его стороны, очень, большой комплимент). Еще он скажет, что Скиапарелли была сама фантазия… Прекрасные женщины. Всю жизнь они вдохновляли художника, являясь одновременно и его музами, и помощницами в работе…
Грюо увлеченно работал не только для домов моды, но и для театра: афиши, эскизы костюмов для балетов известного Ролана Пети, Мулен Руж, Лидо.
Стиль Грюо складывался в жестких условиях, которые предъявляет художнику рекламная графика: строгость, простота, образное решение. Его дебютом в рекламе стал «запуск» первых духов Диора.
Грюо, городской до мозга костей человек, не любит фольклора. И природе нет места в его композициях. Можно даже сказать — что природа поразительно и блестяще отсутствует в его работах: ни одного дерева, ни одного куста, ни даже ручейка. Цветы — да, и даже в большом количестве, но эти цветы «цветут» только на лацканах, на шляпах и в вырезе декольте
В своих работах Грюо стремится к графической простоте: гибкость линии, раз и навсегда определенный выбор используемых цветов: белый, красный, Черный, золотисто-желтый иногда зеленый — и все!), потрясающая, дивная композиция…
И эта необычайная способность обходиться без интерьера (иногда все же присутствующего, почти намеками — полуоткрытая дверь, спинка кресла, подлокотник, блеск зеркала) и выдвигать на первый план человека. И только однажды Грюо, в порядке исключения поставил на первый план маленький стул в стиле Людовика XVI (столь любимого Диором). На стул он бросил пару перчаток и длинную шаль из тюля. И обессмертил этот образ в рекламе духов «Диорама».Утверждая и развивая цельность как одну из отличительных черт его таланта, рекламная графика подарила Грюо свободу, в отличие от графики моды, не передавать формы и цвета, придуманные другими.
В 1960-е, когда Европу охватило движение хиппи, отвергавших элегантность, художник, движимый «священным негодованием», покидает Париж и много работает в Италии с модельером Валентино. В 1970—1980-е годы стиль Грюо вновь на пике славы. Он плодотворно работает для знаменитых домов моды: «Диор», «Бьяджотти», «Тарлацци», ювелирных и парфюмерных фирм. Художник активно сотрудничает с американским издательством «Серкл оф файн Арт Корпорейшнл», с журналами Vogue, L’Officiel, L’Album du Figaro, Marie Claire, International Textiles.
Мода последних лет его совсем не вдохновляла. На улице он ничего не мог с собой поделать и не удерживался от замечания, если видел кого-то безвкусно одетым: «Да что же вы в таком виде на улицу вышли?!»
Умер Грюо, 31 марта 2004 году на руках своего приемного сына. Похоронили его в Римини и согласно последней воле, о смерти объявили только после погребения.
Этот удивительный художник посвятил всю свою жизнь женщинам и их красоте, а в сердце он хранил образ своей матери женщин 50-х годов, которая до последних дней продолжала вдохновлять его.
О компании — официальный сайт Рене Грюо
Gruau Collection — официальное место для лицензирования изображений и защиты авторских прав Рене Грюау.
Родился в 1909 году в РИМИНИ в Италии. Рене ГРУАУ, граф Ренато Завальи Риччарделли делла Каминате, француз по матери, Мари ГРУАУ ДЕ ЛА ЧЕСНАИ, от которой он и получил свое имя художника. Он начал рисовать с самого раннего детства и опубликовал свои первые рисунки в 14 лет. В 18 лет он уже публикует свои модные модели в Италии, Англии и Германии.
С 1946 по 1984 год он сотрудничал с International Textiles, для которой рисовал все обложки.
С 1947 года началась встреча и грандиозное приключение с Christian Dior, с которым навсегда останется название GRUAU. В этом году выходит первая известная реклама Dior Parfums. С 1966 по 1972 годы в самых известных ароматах DIOR «Eau Sauvage», DIORELLA, DIORISSIMO женский силуэт, созданный GRUAU, вытеснит флакон, возвышая своим эллипсом формы сам дух аромата.
В следующем году он открыл для себя Соединенные Штаты и предложил свой талант Harper’s Bazar и Vogue. Два года спустя он стал эксклюзивным художником Flair.
В 1949 году Рене ГРУАУ нарисовал знаменитый плакат Руж Байзер и сделал обложку журнала Club.
От BLIZZAND до BEMBERG, от PANCALDI до RODIER вся промышленность века освещает гениальность ГРУАУ своими плакатами и плакатами.
В послевоенной FRANCE PARIS juponne и GRUAU Великолепные огни с его кистью блестящие ночи LIDO и MOULIBN ROUGE, из которых он создает незабываемые плакаты.
С 1989 года мир моды и высокой моды от DIOR до Юбера де GIVENCHY, CHANEL и Christian LACROIX будет использовать его элегантную графику.
С GRUAU, как того требует иудейская культура, карлик взошел на плечи гиганта, чтобы стать больше его… Вслед за грозным художественным движением начала века, рекламная графика стала самостоятельным искусством и вписалась в надписи. в эволюции истории искусства… ..
С момента своей смерти в 2004 году, в возрасте 95 лет, побережье RENE GRUAU не прекращало восхождение, и CHRISTIE’S реализовали в Нью-Йорке в мае 2010 года шестизначную распродажу за масло. холст, Рене ГРУАУ, Название «rêverie»
От пышных лестных шляпок одеял мадам Фигаро до впечатляющих волос и растрепанных ее личных рисунков, напоминающих преувеличенные головные уборы Жака де Белланжа и итальянских маньеристов школы Фонтенбло, не говоря уже о соломенных шляпах, Haut de Form и других дынные шляпы, несомненно, связаны с обложками Клуба и плакатами Лидо, работа GRAU — это гимн шляпе.
GRUAU будет использовать превосходное красное перо, чтобы оживить диагональ обложки клуба в 1951 году, отвечая по вертикали на заднюю часть лица в котелке, дань уважения асимметричной конструкции японских мастеров Утамаро и Хиросигэ.
Если ГРУАУ использует шляпу как аксессуар для структурирования пространства и отвечает своим пластическим требованиям, которые являются требованиями художественного движения XX века, он пренебрегает символическими коннотациями, связанными с этим элементом костюма. Сменить шляпу — значит изменить свои идеи, по-другому взглянуть на мир.Регулярный жест снятия шляпы ГРУАУ соответствует как искусству жизни, так и «маньеристскому» желанию преобразовать мир, сублимировать его.
Но итальянец ГРУАУ не может отрицать Comoedia del Arte: Панталоне, старый торговец, зарабатывающий деньги — нить своей жизни, маскирует черный берет и большой черный плащ с красной подкладкой — исконными цветами Рене ГРУА. Если Полишинель также часто одевается в красное, то стиль ГРУАУ обязан Commedia Del Arte важностью импровизации и жестов тела.Его персонажи, всегда в движении, скрытые множеством шляп и масок, отражаются в торжествах, устроенных Жаком Фатом и графом Бомонтом.
В Древнем Египте улучшение внешнего вида было уже делом духовным. Например, объемный парик, вылепленный из пчелиного воска, выражал сильный сексуальный символ и связывал ее владельца с Хатор, богиней праздника и любви. Как и туфля средневековой эпохи, шляпа определяет социальный статус.
В середине XIX века верхняя форма стала символом буржуазии, ее внушительная высота позволяла обычному человеку казаться крупнее.Наслаждаясь этой формой шляпы, аристократ ГРУАУ отстаивал понятие респектабельности и совершенства в уличном мире, а также стабильную, утонченную, контролируемую демократию, которую греческий термин «аристократы» называет властью лучших согласно Платону и Аристоту.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Краткая биография Рене Грюау
Среди художников-плакатов лишь немногие сделали такую же долгую и плодотворную карьеру, как Рене Грюау.С начала своей карьеры в 1920-х годах до года своей смерти в 2004 году Груау не переставал рисовать и работать, оставив после себя творчество «шикарных» плакатов, воплощающих в себе лучшее из стиля моды старого мира.
Груау родился в Италии в 1909 году, его отец — итальянец, а мать — француженка. Его отец был аристократом и возлагал большие надежды на своего маленького сына: он хотел, чтобы тот стал дипломатом, и возмущался страстью своего сына к рисованию. Но Грюо последовал за своей элегантной матерью — своей первой моделью — авиастроителем, путешественницей и модницей по всей Италии, а затем в Париж.О своей матери художник сказал: «Моя мама была без ума от путешествий, поэтому я начал странствовать по миру еще до того, как научился ходить» и «Я чувствую, что своим призванием рисовальщика обязан своей матери». Она познакомила его с художниками и редакторами модных журналов, которые побудили его заняться своим ремеслом. В 15 лет, благодаря своей матери, ее друзьям и собственному таланту, Рене Грюау уже ожидал многообещающую карьеру модного иллюстратора.
В послевоенный период он достиг вершины своей карьеры, работая с самыми блестящими модельерами, такими как Dior, Givenchy и Lanvin, а также с мюзик-холлами высокого класса, такими как Moulin Rouge и Lido — клиентами, которых он продолжал работать позже.
Грюау был светским человеком и обладал многими навыками: иллюстратор и плакатист, он также продавал картины, создавал костюмы и декорации и даже создал свою собственную коллекцию одежды в 1948-49 годах. Во многих и разнообразных работах Грюау всегда просвечивалось одно: его стиль — понятие, которое он решительно отстаивал в то время, когда использование фотографии в рекламе угрожало художникам-плакатистам.
Оригинальный постер «Dior (мужчина с полотенцем)» Рене Грюау, ок. 1978 г.
Оригинальный плакат «Dior (пара)» Рене Грюау, 1979
Одной из основных характеристик стиля Груау является важность, которую он придает тому, что он называет « la ligne » (линия) — как линия, образующая его звездную подпись — концепция, напоминающая Каппьелло, которым Грюау очень восхищался. , и его «арабески». La ligne — это один мазок кисти, который определяет изображение, придает ему движение, структуру и стиль. Например, в Rouge Baiser это тонкий профиль женщины: одна линия, заключающая в себе всю женственность и изысканность красной помады.
Оригинальный плакат «Rouge Baiser (берет)» Рене Грюау, 1949 г.
Для Груау линия также часто подразумевает движение. Поэтому на протяжении всей своей долгой карьеры Груау всегда уделял особое внимание моделям, отказываясь создавать чистые бумажные существа.Художник основывал множество своих творений на движениях, взглядах, выражениях своих моделей. Поскольку для Грюау плакат должен обладать «сильной индивидуальностью», и поскольку для него рисование было во многом вопросом стиля, он очень тщательно выбирал свои модели. Ему позировали одни из самых элегантных дам того времени, например, муза Dior Ница Брикар или модель Беттина Грациани.
Оригинальный плакат «Мулен Руж Фриссон» Рене Грюау, 1965
Еще одно примечательное качество работы Груау — его умное и разнообразное использование перспективы и композиции.Используя большие углы, низкие углы и негативное пространство, он создает изображения, которые естественно притягивают взгляд. Для чулок Орталион он рисует красивую женщину, смотрящую на зрителя почти со стороны плаката, игриво заставляя его взглянуть на ее платье и привлекая его внимание к ее длинным ногам, закутанным в ярко-красные чулки. Диагональ, образованная ногами модели, обращает взгляд не только на продукт, но и на его название.
Оригинальный плакат «Ортальон» Рене Грюау, 1967
Для кампании Dior Груау создает рамку в самом плакате и помещает мужчину Dior между двумя темными панелями, напоминающими японские гравюры на дереве.Делая это и проливая свет на обнаженного персонажа, Груау игриво приглашает зрителя вмешаться в интимную жизнь модели и дарит ему восхитительные трепетные ощущения от того, что он вуайерист — и позволяет взглянуть на продукт.
Оригинальный плакат «Dior (человек в дверях)» Рене Грюау, 1978
Пожалуй, самое главное, что определяет стиль Груау — это использование им цветов, обычно трех: черного, белого и третьего — красного. Символика этого священного трио, очевидно, очень заряжена, но причину, по которой Груау выбрал эти цвета, возможно, следует искать где-то в другом месте … Прежде чем стать художником-плакатом, Грюау был иллюстратором: он дебютировал с рисунком для газет и журналов, что часто означало рисование. черный — и использование белого цвета бумаги в качестве цвета — иногда добавление одного цвета.Красный — это цвет, который наш глаз воспринимает быстрее всего, что является неоспоримым преимуществом для рекламы. Сам Груау лично любил красный цвет, но также настаивал на том, что это цвет, который всегда хорошо воспроизводится даже на обычной бумаге.
Оригинальный плакат «Сигарета» Рене Грюау, 1983
В этом заключается талант Грюау как художника-плакатиста: Грюау всегда работал с техническими особенностями своего дела, а не против них. Даже его простые линии и широкие мазки были не только признаком его стиля, но и были созданы так, чтобы их можно было легко воспроизвести в большом количестве.Бесконечно работая и делая наброски, Груау стремился сделать свои проекты как можно более простыми, сохранив только самое главное, квинтэссенцию идеи, которая должна была в конечном итоге стать чиханием («un éternuement», по словам самого Грюау). Иногда это была элегантная линия, иногда — продуманный дизайн, как в кампании ткани Bemberg, где байкеры рекламировали прочность ткани, а акробат — ее гибкость.
Оригинальный плакат Рене Грюау «Bemberg La Fodera Che Va Forte», 1973
Оригинальный плакат «Бемберг» Рене Грюау, ок.1980
Если вы хотите получить лучшее представление о блестящей карьере Грюау, приходите в наш выставочный зал в Беркли или на одну из наших предстоящих выставок. Вы также можете посетить наш веб-сайт, чтобы увидеть нашу обширную коллекцию постеров о моде и косметике и сравнить стиль Грюау с его современниками, Виллемо и Савиньяком.
Источники: «L’Art de la Plublicité — Искусство рекламы: Рене Грюау», Режан Баржель и Сильви Ниссен. Опубликовано Le Cherche Midi Editeur в 1999 году. Автором этого сообщения в блоге является VEP Intern Кэнди Сандерсон Студент в Новой Сорбонне Отредактировано странствующим коллекционером плакатов и владельцем VEP Элизабет НоррисНравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеTagged: Рекламные плакаты, Антикварные плакаты, Арабески, Искусство, Бемберг, галерея Беркли, Черное и белое, Каппиелло, Цвета, Косметика, Dior, Плакат Dior, Ткань, Мода, Журналы мод, Франция, Французский плакат, Галерея, Живанши , Lanvin, Lido, Line, low angles, Moulin Rouge, Original Art, Original Posters, Ortalion, Perfume, Press, Red, Rene Gruau, Rouge Baiser, vintage european posters, Беркли, Винтажные плакаты
Rene Gruau — Чикагский центр печати
Рене Грюау (фев.4 1909 — 31 марта-2004) — известный иллюстратор моды, чье изображение дизайна одежды через живопись оказало неизгладимое влияние на индустрию моды. Ренато Завальи Риччарделли родился в Римини, Италия. Его отец был итальянским графом, а мать — французской аристократкой. Его родители разошлись, когда он был очень молод. В детстве Рене все время рисовала. Он никогда не брал уроки рисования. «Я никогда не учился рисованию, никогда не учился на курсах, я учился сам на протяжении многих лет… Я всегда хотел делать плакаты.Рекламный рисунок… дает вам свободу решать визуальные проблемы, которые почти всегда трудны, но часто разнообразны, стимулируют и всегда новые ».
Природный талант Рене к рисованию была замечена одной из родственниц его матери, Вера Росси Лодомес, редактор миланского журнала мод Lidel . Один из рисунков Рене был опубликован, когда ему было 15 лет. К 18 годам он был опубликован на международном уровне. С этого началась долгая и плодотворная карьера. Он работал на Lidel с 1924 по 1932 год.Наконец, он переехал в Париж в начале 1930-х вместе со своей матерью, и в то время он взял фамилию матери.
Когда его попросили назвать дизайнеров плакатов, которые повлияли на его работу, он ответил: Марчелло Дудович и Леонетто Каппиелло. Есть очевидное сходство в их работах и их философии того, что Груау называл «линией», что Каппьелло называл «… арабесками. Линия! Но линия — основа всех искусств. Одна линия может выражать величие, благородство. а чувственность — это синтез всех ощущений и сосредоточение всех знаний.»Груау прошел долгий путь со своей линией, своей арабеской. Пожалуй, его самая успешная линия — его подпись
Трудно описать такую долгую и успешную карьеру Рене Гуау за 80 лет работы в индустрии моды. Работаю для таких модных журналов, как Lidel, Vogue, Marie Claire, L’Officiel, Harpers Bazaar & Look. Ее наняли такие дизайнеры, как Пьер Бальмен, Жак Фат, Баленсиага, Роша, Ланвин, Элизабет Арден, Юбер де Живанши и Кристиан Диор. Его первой позицией арт-директора был запуск первого аромата Christian Dior «Miss Dior». Также он разработал линию мужской одежды для Dior в 1950-х годах. Грюо работал над костюмами и декорациями для балета Монте-Карло и проектировал костюмы для фильма «Белое Рождество» с Бингом Кросби и Дэнни Кей. От его рекламы губной помады в 40-х годах до его постера к фильму Феллини «Сладкая жизнь» — мы выросли на очаровательных, элегантных и чувственных образах Рене Грюау.
С годами Рене создал то, что стало известно как «Женщина Грюау»… Очень особенная женщина
Элегантный, изысканный, одушевленный… Tres Chic!
оригинальных винтажных постеров Рене Грюо на постере Франция
оригинальных винтажных постеров Рене Грюо на постере ФранцияРене Груау родился в Римини, Италия, летнем курортном городке в 1909 году.Его мать отвезла его в Париж, и она, будучи аристократкой, имела много связей в обществе. Он начал свою профессиональную карьеру в возрасте 14 лет. На самом деле он переехал в США в 1948 году, чтобы работать в Vogue и Harpers Bazaar после работы в Christian Dior в Париже в 1947 году. О его карьере в сфере моды и высокой моды ходят легенды, и он также много сделал. много плакатов как для Лидо, так и для Мулен Руж. Его плакат для Dolce Vita Фелини в 1959 году произвел фурор, и он продолжил работать с часами Omega, Air fRance, Martini и другими.
Имеется в наличии
Груау Рене
Плакат Relax от Рене Грюау на льняной ткани
Relax by Рене Грюау
275 долларов США.00
Relax by Rene Gruau на льняной ткани Плакат — это более поздняя печать, сделанная точно так же, как оригинал 1980-х годов. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Имеется в наличии
Груау Рене
Плакат Римини на полотне Рене Грюау 1993 г.
Римини, Рене Грюау 1993
450 долларов США.00
Римини Рене Грюау на льняной ткани 2000 Плакат — это оригинальная печать, сделанная для станции Римини на Адриатическом побережье Италии. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Имеется в наличии
Груау Рене
Плакат Римини на полотне Рене Грюау 2000
Римини, Рене Грюау 2000
350 долларов США.00
Римини Рене Грюау на льняной ткани 2000 Плакат — это оригинальная печать, сделанная для станции Римини на Адриатическом побережье Италии. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Груау Рене
Плакат Lu Biscuits от Рене Грюау на льняном оригинале
Лу Бисквитс Рене Грюау
150 долларов США.00
Лу Бисквитс Рене Грюау Известная французская компания по производству печенья и печенья с дизайном известного художника моды Рене Грюау, который был известен своими работами для Christian Dior. Постер в отличном состоянии на белье
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Груау Рене
Плакат Rouge Baiser от Рене Грюау на льняной ткани
Rouge Baiser Rene Gruau Beret
175 долларов США.00
Rouge Baiser от Рене Грюау Плакат — это более поздняя печать, сделанная для рекламной кампании Dior, посвященной его духам. Точно так же, как оригинал, сделанный позже. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Имеется в наличии
Груау Рене
Плакат Rouge Baiser от Рене Грюо на льняной повязке на глаза
Rouge Baiser Rene Gruau Beret
175 долларов США.00
Rouge Baiser от Рене Грюау Плакат — это более поздняя печать, сделанная для рекламной кампании Dior для его духов. Точно так же, как оригинал, сделанный позже. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Груау Рене
Плакат Desastre La Cigarette от Рене Грюау на льняной ткани
Desastre Rene Gruau
250 долларов США.00
La Cigarette by Editions Desastre Рене Грюо на льняной ткани 1983 г. Плакат — это оригинальная печать, сделанная для журнала Editions desastre, известного как La Cigarette. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Груау Рене
Плакат Lido Grand Prix от Рене Грюау на льняной ткани, оригинал 1964 г.
Гран-при Лидо Рене Грюау
9000 долларов США.00
Плакат Гран-при Лидо 1964 года Рене Грюау на льняной ткани RARE Poster — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido’s Grand Prix. Это размер Billboard, который обычно размещается на нескольких панелях вместе. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Имеется в наличии
Груау Рене
Постер Lido Prestige от Рене Грюау на льняной ткани, оригинал 1958 г.
Lido Prestige Rene Gruau
9000 долларов США.00
Плакат Lido Prestige 1958 года Рене Грюау на льняной ткани RARE Poster — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido’s Grand Prix. Это размер Billboard, который обычно размещается на нескольких панелях вместе. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Имеется в наличии
Груау Рене
Плакат Lido Quelle Nuit от Рене Грюау на льняной ткани, оригинал 1964 года
Lido Quelle Nuit Rene Gruau
9000 долларов США.00
Lido Quelle Nuit Плакат 1964 года Рене Грюау на льняной ткани RARE Poster — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido’s Grand Prix. Это размер Billboard, который обычно размещается на нескольких панелях вместе. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Распродано
Груау Рене
Lido Allez Lido постер от Brenet на льняной ткани оригинал
Лидо Бренет
650 долларов США.00
Lido Allez Lido постер Бренет c1960 на льняном оригинале Плакат — это оригинальная печать, сделанная для шоу Lido. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Груау Рене
Плакат Lido Grand Jeu от Рене Грюау на льняной ткани, позже напечатанный
Grand Jeu Rene Gruau
175 долларов США.00
Мулен Руж Грозный постер Рене Грюо на льняном оригинале Плакат — это оригинальная печать, сделанная для шоу Moulin Rouge Formidable. Он в отличном состоянии и установлен на белье.
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Имеется в наличии
Сохраняйте продукты в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен для сравнения.
Продолжая навигацию по этому сайту, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie для получения статистики посещений
ПриниматьРене Грюау: Модные иллюстрации | Студия Big Hug
Забавно, как вы можете спланировать что-то одно, а затем полностью потерять сознание из-за того, что вы видите или читаете.Вот как я был потрясен, когда сегодня в The Telegraph наткнулся на эти прекрасные зарисовки Рене Грюау. Художник, наиболее известный своими работами с Christian Dior, завтра выставит несколько своих работ на аукционе Christie’s. Я включил сюда еще нескольких человек, чтобы продемонстрировать широту его таланта.Одна вещь, которую вы сразу заметите в эскизах Грюау, — это то, насколько они неподвластны времени. Их плавные мазки, контрастное использование цвета и узоров создают необычные модные иллюстрации.Фактически, они выходят за рамки простых иллюстраций. Это действительно произведения искусства.
В некоторых работах Груау, представленных здесь, присутствует элемент Энди Уорхола. Хотя его образы взяты из мира моды, а не из знаменитостей, в них есть гламур, предполагающий как богатство, так и чутье. Отчасти фантастика, отчасти изобретательность, эти эскизы олицетворяют женщин высокой моды, существовавших при жизни художника. По иронии судьбы, сегодня они так же актуальны, как и в то время, когда они были представлены.И нельзя не заметить сходство его стиля иллюстрации и его стремительного подхода к стилям некоторых современных дизайнерских домов, одним из примеров которых является Hermès.
Живописные работы Рене Грюо столь же современны, как и стильны и женственны. Я думаю, писательница Друзилла Бейфус довольно лаконично описала его технику в своей статье о художнике, когда она сказала: «Используя широкий плавный мазок, перо, тушь и гуашь, он создавал мотив на основе плоского тона.Он опирался на многие художественные влияния, такие как японизм, который был в культурной атмосфере, театр кабуки с его акцентом на грим и маски, и особенно на японские гравюры на дереве »(The Telegraph)
Рене Груау родился 4 февраля 1909 года в Римини, Италия. После переезда в Париж он сменил свое имя, Ренато Завальи Риччарделли, на девичью фамилию своей матери. И именно во Франции он впервые получил признание своих талантов в рисовании, прежде чем быстро привлек внимание международной прессы.Неудивительно, что его работы получили такой импульс в быстро меняющемся и динамичном мире моды. Ведь если есть одна отрасль, которая может катапультировать художника в центр внимания быстрее, чем любая другая, то это мода.
За свою карьеру Груау посчастливилось поработать со многими модными домами, но больше всего он сотрудничал с Christian Dior. Он создал некоторые из самых знаковых образов Dior, и, глядя на них сегодня, невозможно не оценить их абсолютную красоту. В его набросках много символизма и смысла, особенно в его лебединой работе для Miss Dior: « Белый лебедь, обведенный широкими черными мазками, плывет по спокойной воде с черным бантом — эмблемой Dior — и жемчужным ожерельем. .Кутюрье держал лебедей в своем загородном поместье Le Moulin du Coudret. Более того, в декоре Франции XVIII века — периода, почитаемого кутюрье, — лебедь олицетворял обновление. Miss Dior была нацелена на новое поколение ». (The Telegraph)
В чем лучше всего получается работа Рене Грюау, так это в том, что она отражает определенное настроение в моде, даже не ссылаясь на конкретную тенденцию или период времени. Таким образом он создает определенный образ, и поэтому его проекты кажутся полностью лишенными исторической идентификации.
Трудность попытки классифицировать работы Груау состоит в том, что они принадлежат миру искусства в той же мере, что и миру моды. И я думаю, что именно это совпадение и различие отличает его от других иллюстраторов моды. Груау любил и сочетал в своем искусстве тушь, перо и гуаш, и, обладая должным умением, он достиг чего-то довольно сложного. В процессе он поднял себя и свою работу таким образом, чтобы обеспечить ее постоянную привлекательность.
Его использование ярких цветов подчеркивает дух движения и непринужденную красоту, которая является синонимом французской моды. Легкие и воздушные его женские фигуры движутся так, словно на них так же влияют красота и дизайн, как и игривость и радости жизни.
В работе Груау много юмора, как видно из этого наброска ниже. Что именно имел в виду Рене Грюау, раскрашивая эти две лапы, остается загадкой. Не могу удержаться от смеха, что здесь такого сексуального: женщина как тигрица или невинная, укрощающая дикого зверя?
Работы Рене Грюау и женские образы привлекают нас, потому что они столь же привлекательны, как и красивы.Их можно просто выполнить, но они остаются сложными. Здесь Грюау играет с цветом и контрастом, и он так хорошо передает сущность женской красоты и выражения; все элементы прекрасно работают вместе.
Рассмотрим следующие работы и способы, которыми художник переводит мир моды во что-то менее обыденное. Мне нравится преувеличенный тюрбан, большие банты и кисточки на фигуре с поясом. Все детали в этой работе очень хорошо выполнены.
И есть ли какой-нибудь предмет одежды более характерный и вызывающий воспоминания о французском стиле, чем красный берет? Возможно, но подумайте, насколько это здесь эффективно.Сильно подчеркнутые изогнутые ресницы дополняют клетчатое пальто, не выглядя жесткими или геометрическими. В результате пышные мазки и изогнутые линии Груау рассеивают структуру и соответствие. Его стиль безграничен, и он доводит его до совершенства.
Работы Рене Грюо последовательны во всем, и его знакомство с модой в сочетании с безупречным вкусом подтверждается всей классической чувственностью, которую он изображает. Его преклонение перед вневременным дизайном стало его визитной карточкой.Меньше определенно больше, и нигде это лучше не проиллюстрировано, чем в предмете изучения Груау.
Аура моды, ее загадочность и роскошь выдержана в этих работах с тщательным вниманием и расчетливыми усилиями. Понятно, что Груау восхищается модой как формой искусства, и его иллюстрации воплощают идею о том, что именно так мы должны действительно смотреть на моду. Ведь есть красота в размещении и деталях, а также в умении применять цвет во всех элементах произведения искусства, как это принято в моде.По крайней мере, я думаю, что это пытался предложить Рене Грюо.
Рене Грюау. Эскизы мод 1946–2000 в музее BMW
Рене Грюау. Эскизы мод 1946 — 2000 гг. В музее BMW | ArchPAPERSСоздано ELAPSL с ELAPSL. Все права защищены 2015
Поисковая система
Используйте эту форму, чтобы найти нужные вам вещи на этом сайтеМы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.
Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем, или отключить их в настройках.
Принимать
АРХАТУРА. Ваша библиотека архитектуры в облаке.
закрыть
Обзор конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей.Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.
Вы можете изменить все настройки файлов cookie, перемещаясь по вкладкам слева.
Строго необходимые файлы cookie
Строго необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie.
Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie.
культовых иллюстраций Dior Рене Грюау демонстрируются в Сомерсет-Хаус в Лондоне
Светские люди, ценители искусства и модельеры собрались на открытие культовой выставки Dior Рене Грюау.На фото Жозефина де ла Бом, сфотографированная в Сомерсет-хаусе в Лондоне.
Платья Christian Dior, представленные на выставке. В среду в лондонском Сомерсет-Хаусе открылась новая выставка, демонстрирующая культовые иллюстрации Рене Грюау, художника, создавшего модные и косметические образы 20-го века Кристиана Диора. Когда в 1947 году модный дом выпустил свою первую модную коллекцию, Грюау сыграл важную роль в восприятии Dior. В то время как художественный руководитель отдела рекламы он уловил плавные линии полных юбок Dior и женственный и гламурный дух коллекции в своих рисунках.Как проиллюстрировал Грюау, эта коллекция станет известна как «New Look» в моде и будет влиять на индустрию на долгие годы. Успех этой первой коллекции стал результатом давней дружбы между Грюау и самим дизайнером Кристианом Диором.
Несмотря на то, что Грюо иллюстрировал другие модные дома — Chanel, Hermes и Lanvin, и многие другие, — и обложки журналов, его чаще всего помнят за его партнерство с Dior из-за их тесной дружбы. Чаще всего приписывают способность Груау так точно передать утонченный стиль модного дома.Иллюстрации, которые он делал для Dior, были настолько исключительными, что воспринимались как искусство, а не реклама. По сей день работы Груау появляются в учреждениях изобразительного искусства.
На выставке в Somerset House будут представлены произведения Грюау для Christian Dior Parfums, винтажные флаконы для духов, эскизы и журналы. Эти работы будут сопровождаться подборкой платьев Dior Haute Couture.
Иллюстрация Грюау для Eau Sauvage от Dior на выставке в Somerset House.В честь открытия выставки в Christian Dior и Somerset House прошел вечер, на который собрались художники, модельеры и светские люди.
Иллюстрация Рене Грюау к мисс Диор на выставке в Сомерсет-хаусе.
Еще одна иллюстрация Рене Грюау с изображением мисс Диор на выставке в Сомерсет-хаусе.
Иллюстрация Рене Грюау к парфюмерной женщине Diorella на выставке в Сомерсет-Хаусе.
Иллюстрация женщины Diorissim, сделанная Рене Грюау, на выставке в Сомерсет-Хаусе.