Close

Реклама аксессуаров – 37 примеров самой креативной и весёлой рекламы

Содержание

Необычная реклама аксессуаров

Необычная реклама аксессуаров

Собаки — не только преданные друзья людей, но и прекрасные модели. Это подтверждает  необычная рекламная кампания представленная на британском онлайн-магазине Avenue 32. 

 

Английские бульдоги, мопсы и бедлингтон-терьеры позировали перед объективами фотографов рекламируя аксессуары из весенне-летних коллекций известных брендов.

 

Как у них это получилось — смотрите ниже.

 

 

 

Необычная реклама аксессуаров фото №3

 

Необычная реклама аксессуаров фото №4

 

Необычная реклама фото

 

Необычная реклама аксессуаров фото №6

 

Необычная реклама аксессуаров фото №7

 

Необычная реклама аксессуаров фото №8

 

Необычная реклама аксессуаров фото №9

 

Необычная реклама аксессуаров фото №10

 

Необычная реклама аксессуаров фото №11

Собаки в рекламе аксессуаров

 

Необычная реклама аксессуаров фото №12

 

Необычная реклама аксессуаров фото №13

 

Необычная реклама аксессуаров фото №14

www.fashion-woman.com

24 примера креативной рекламы

Для того чтобы оказывать влияние, производить впечатление и конвертировать в конечном счете, дизайн рекламы должен быть свежим и креативным. Это не секрет. Очевидно, что интересная креативная реклама, в которой соединились чёткий посыл и высококлассный дизайн — лучший способ влияния на аудиторию.

Давайте рассмотрим 24 примера того, какой бывает креативная реклама. Картинки взяты из совершенно разных отраслей бизнеса, многие из которых используют юмор, но не все пытаются быть смешными. Надеемся, что эти примеры вдохновят вас на свежие, креативные идеи.

1. Ole Sport News

Реклама ежедневного издания Olé. Это самая влиятельная спортивная газета Аргентины. А творцы сего шедевра — агентство Yong&Rubicam. Ребята работают в столице солнечной Аргентины — Буэнос-Айресе.

2. Hygienex Disposable Paper Toilet Seat Cover

Весьма актуальный товар для чистоплотных путешественников. Одноразовые гигиенические сиденья для туалетов. Слоган говорит сам за себя: Safe yourself from bad ass (Спаси себя от плохой задницы (прим.переводчика)) А теперь познакомимся с создателями слогана и креативных стратегий в рекламе — это индонезийская команда Grey.

3. Bearded Lady American Bourbon

Креативная реклама, пробирающая до печенок. Тем не менее, она добивается поставленных целей, привлекая женскую аудиторию и развлекая мужскую. Итак, сорт американского виски для настоящих леди Bearded Lady American Bourbon производит неизгладимое впечатление. Творцы рекламы — команда cumminsross из Австралии.

4. Unicef

«Поставьте «лайк» на Facebook, и мы не сделаем прививки ни одному ребёнку. Нет, мы ничего не имеем против «лайков», но вакцина стоит денег. Пожалуйста, купите вакцину против полиомиелита на сайте. Это будет стоить вам 4 евро, но спасёт жизни 12 детей».

Шоковую терапию для фанатов Facebook устраивает шведское агентство Forsman & Bodenfors.

5. Volkswagen

Лёгкий стриптиз от одного из ведущих автомобильных брендов. Такой может быть и креативная реклама недвижимости. Раздели новую модель Volkswagen итальянские парни из креативного агентства DDB (Милан).

6. Speak Like a Native

Специалисты из индонезийского филиала агентства Hakuhodo лёгким движением руки могут превратить жителя центральной Африки в коренного китайца — что успешно доказывают своей рекламой. Цель межрасовых трансформаций — креативная наружная реклама языкового центра Berlitz. Слоган: Говори как местный.

7. Mylanta Antacid

Рекламная кампания лекарства от изжоги и расстройства желудка Mylanta antacid как бы намекает — у изжоги есть свои забавные качества, но всё-таки без неё лучше. Авторы — агентство JWT (минский филиал). Они, помимо прочего, работали с МТС (см.ролик на главной странице).

8. Canon EOS

Специалисты уже известного нам JWT (филиал в Мехико) намекают, что в любых обстоятельствах нужно любить своих близких. Даже слишком близких. Интересная реклама, креативная. Примеры фото с новой камеры от Canon, впрочем, могут быть разными.

9. Brazilia Shoes

Южноафриканская команда Creative Factor как бы говорит нам: Обувь Brazilia Shoes настолько удобна, что вы не почувствуете её на ногах. Хотя, возможно, они пытаются сказать, что простые люди в Бразилии обувь не носят, и об этом говорит креативная наружная реклама. Фото женских ножек могло просто понравиться дизайнеру. В общем, думайте сами. А рекламщики — молодцы.

10. Aspirin

Так выглядит лучшая креативная реклама товара, который в рекламе не нуждается. А именно — аспирина. Создатель — агентство из Нью-Йорка BBDO.

11. Dallas Farmer’s Market

Реклама рынка фермерских продуктов из Далласа. Использовано давнее противостояние «натуральной» еды и «проклятого фастфуда». Создатели — команда Firehouse.

12. Purina Dog Chow

«Перестаньте кормить вашу собаку как мусорное ведро». Фирма по производству здоровой еды для собак пропагандирует любовь к меньшим друзьям. Это одна из самых оригинальных реклам собачьего корма, создатель которой — колумбийская команда Publicis.

13. Pepto Bismol

И вновь мы видим достаточно рискованную оригинальную рекламу очередного лекарства от расстройств желудка. Авторы рекламы, Miami Ad School, намекают, что не все бургеры одинаково полезны. И хорошо бы иметь при себе лекарство от изжоги перед походом в фастфуд.

14. Food and Beverage Awards

15-я международная церемония награждения в сфере еды и напитков. Как утверждает оригинальная наружная реклама от лондонского агентства WCRS: Это стоит драки

15. Wfit

Линейка продуктов питания для спортсменов. Создатели заявляют: Во-первых, это линия полностью натурального питания, разработанного специально для спортсменов. Все продукты натуральные. Сверхъестественные результаты.

Что же будет во-вторых, спросите вы? Ждём следующих постеров: самая креативная реклама оставляет открытые вопросы. Создатели: BOLD Worldwide из Нью-Йорка.

16. Milc Advertising

У креативного агентства непременно должна быть интересная реклама. Креативный пример таковой: Красота в миксе идей. Не позволяйте себя обмануть: микс наших голов — лучший способ генерации свежих идей для вашего бренда. Создатели: они же. Креативное агентство Milc.

17. What Not to Wear

Реклама ТВ-шоу про модные тренды: Плохой выбор привлекает внимание. Не носите что попало. Создатели: уже известные нам бразильские Publicis.

18. Playtex Binky

Бутылочки Playtex предлагают кое-что родителям крутых деток в своей оригинальной рекламе. Фото иллюстрирует их слоган: для трудных маленьких людей. Создатели: канадский филиал Grey.

19. New York Lottery

Реклама лотереи в Нью-Йорке. Открытка ко Дню Матери от New York Lottery: Стань любимчиком мамы — прерви игру на день. Творцы — уже известное нам креативное агентство DDB из (попробуйте угадать!) Нью-Йорка.

20. Motorola Video Baby Monitor

Это самая креативная реклама в мире для довольно полезного сервиса наблюдения за малышом в режиме онлайн. Слоган: Присматривай за ними, пока можешь. Создатели: бразильская Revolution.

21. Max Shoes

Отойдя от первого испуга, вы поймете, что это — реклама новой коллекции обуви. Восхитительный, запоминающийся дизайн есть дело рук швейцарцев Jung von Matt/Limmat.

22. Garnier

Высококлассный дизайн рекламы шампуня Garnier от швейцарского отделения Publicis. Слоган: Для всех типов волос.

23. First Choice Jelly

Реклама освежающего желе для детей. Слоган: ждать — это отстой. Авторы: BSBA из ЮАР.

24. Lego

И завершает наш хит-парад фото креативной рекламы мирового бренда Lego. Слоган: Творчество всё прощает. А создали этот бесподобный креатив в парижском отделении Grey.

Высоких вам конверсий!

По материалам: vandelaydesign.com

19-09-2013

lpgenerator.ru

рекламируем геймерам. Читайте на Cossa.ru

Как устроен рынок игровых девайсов

Гейминг как явление появился почти одновременно с возникновением первых компьютеров. Когда первая компьютерная игра Spacewar на заре компьютерной эры в далеком 1962 году появилась на экранах мониторов программистов из Массачусетского технологического института, мало кто мог себе представить, что в 2017 это игровая индустрия будет настолько гигантской — со своими корифеями жанра, а призовой фонд турнира International в 2017 году превысит 24 млн долларов, став самым большим за всю историю киберспорта. Да и кто мог себе представить такую вещь, как киберспорт, в далеком 1962 году? И тем не менее он появился и стал популярным.

Ежегодно в индустрии создаётся огромное количество игр и ещё большее число разнообразных фанатских и околофанатских аксессуаров. Миллионы людей производят и столько же потребляют разнообразный игровой контент, а все крупные производители игрового железа во многом живут за счёт аудитории геймеров и их увлечённости играми. А ведь эта аудитория не такая уж и маленькая. Только в России из более 98 млн пользователей интернета 60 млн активно играют в компьютерные игры.

Среди производителей игрового железа и аксессуаров развернулась наиболее широкая и жёстокая конкуренция. Если продажа нового процессора более или менее простое дело, то как продать клавиатуру, игровую мышь или наушники, если в целом они все примерно одинаковые технологически и различаются только лейблом на коробке? Именно тут многие бренды столкнулись с необходимость создания прямой коммуникации с геймерским сообществом, чтобы донести до пользователей не только новость о том, что вышла новая мышка с шестью режимами подсветки, но и объяснить, почему их продукция лучше, чем у конкурента.

Это оказалось не так просто, потому что среди некоторых людей сложилось стереотипное представление о геймерах, как о асоциальных личностях, которые целыми днями сидят за компьютером, полностью лишены любой жизни вне игрового мира, толком не работают и тратят всё свободное время только на игры. Разумеется, это далеко не так. Таких персонажей, конечно, можно встретить на просторах рунета, и небезызвестная серия South Park «Занимайтесь любовью, а не Warcraft’ом» как раз и шутит над такими людьми в своей сатирической манере. Но всё же портрет современного геймера уже совсем другой.

Во-первых, он уже далеко не школьник — 80% аудитории геймерских каналов старше 18 лет, а 48% из них это мужчины от 18 до 34 лет. Во-вторых, у него вполне обычная жизнь. Геймеры также смотрят сериалы, ходят в спортивные залы и кинотеатры, ничем не отличаясь от всех нас (было бы странно, если бы было иначе). Ну и, конечно, миф о неплатежеспособности геймеров, в том числе и в России, разбивается в пух и прах согласно всё тому же исследованию Google, согласно которому более 50% геймеров может позволить себе смартфон, 44% могут купить другую мелкую бытовую технику, а 8% счастливчиков даже накопили на личный автомобиль, будучи при этом «заядлыми геймерами».

Так мы получаем целый рынок, немалый сегмент околоигровой индустрии, производящий специализированные аксессуары для игроков, который тесно связан как с геймингом, так и с киберспортом, и огромную аудиторию потенциальных покупателей, которых нужно привлечь и замотивировать на покупку.

Задачи клиента и вендора

На старте клиент обрисовал следующую историю размещения: вендор HP хочет продвинуть свою линейку игровых аксессуаров Omen в России. Поскольку это была тестовая история, HP предложил небольшой бюджет, но рассчитывал при этом на высокий охват целевой аудитории и хорошие показатели вовлечённости.

Наш клиент, компания «Ситилинк», рассчитывал получить не только высокий охват, но и обеспечить продажи данных аксессуаров через свой интернет-магазин.

Рекламная кампания (РК) должна была проводиться в течение месяца и обеспечить постоянное присутствие рекламного контента среди целевой аудитории. В рамках РК было важно заострить внимание на том, что Omen — специальная игровая линейка, рассказать о некоторых характеристиках рекламируемых продуктов и напомнить, что все их можно купить в интернет-магазине «Ситилинк». Для качественной рекламы вендор был готов предоставить сэмплы игровых аксессуаров на тест.

Перед нами встали две совершенно разные цели: максимальная охватность и вовлечённость с одной стороны, конверсии и продажи — с другой.

Аксессуары Omen by HP из рекламной кампании

Почему YouTube и блогеры?

Нужен был максимально запоминающийся контент и эффективный канал распространения.

Мы сразу поняли, что нужно использовать видео и YouTube, и клиент согласился. Почему видео и YouTube? Сегодняшние геймеры — визуалы, поэтому лучше всего схватывают интересный визуальный образ. Что может быть более запоминающимся, чем кроваво-красные буквы OMEN by HP на коробке в магазине и огни тревожно-красной подсветки поздно вечером во время очередной партии в «Доту»? 

Нас сильно радовали данные о том, что более 36 млн пользователей рунета смотрят игровые видео и у нас есть огромная потенциальная ёмкость, которая позволит выкупать большие объёмы целевого трафика по адекватным ценам. В интернете за просмотром видео они проводят в среднем не менее часа в день, что говорит о высокой частоте контакта с контентом, о высокой вовлечённости и хорошем «сарафане» в том случае, если ролик понравится пользователям. Это открывает интересные возможности для разнообразных историй со сложными ретаргетингами или для вирусного посева роликов.

Более 75% опрошенных геймеров назвали YouTube лидером по объёму игрового контента, что даёт огромный простор для рекламных активностей. Дальше было сложнее. Что выбрать: обычное размещение через True View или блогерскую историю? Сложность выбора связана с дуальностью целей. Напомним, максимальная охватность плюс вовлечённость и продажи.

С одной стороны, True View, как показывает практика, гораздо лучше приспособлен для конверсионных задач, так как этот инструмент предсказуем и его легко оптимизировать. С другой стороны, размещения у блогеров дают гораздо бо́льшую вовлечённость и более эффективны с точки зрения запоминания бренда среди потенциальных покупателей.

Всё в том же исследовании Google есть информация, что при принятии решения о покупке почти 24% геймеров прислушиваются именно к мнению игровых блогеров. У игровых блогеров огромная аудитория: более чем 20% пользователей YouTube подписано на игровые каналы. В отличие от прочих блогерских сегментов на Youtube в геймерском сегменте только 38% контента производят блогеры-миллионники. Мы имели обширный выбор блогеров с небольшой аудиторией и возможность купить интеграции по привлекательным ценам. В сегментах, где основную массу контента создаёт несколько крупных контент-мейкеров, прайс сильно отличается в бо́льшую сторону.

В отличие от True View, где после остановки кампании следом заканчивается и рекламный трафик, интеграции у блогеров сохраняются вместе с видео. Если видео блогера будет достаточно популярным, люди будут пересматривать его и повторно взаимодействовать с рекламным материалом, если он будет в видео. По результатам исследования аудиторий, таких игровых каналов набирается до 50%. Наш выбор был очевиден в пользу блогеров.

Проведение кампании

Для проведения рекламной кампании мы решили ориентироваться на относительно небольшие каналы с аудиторией до 200 тысяч подписчиков, а также протестировать один канал-миллионник. Поскольку каналов геймерской направленности великое множество, мы обратились к своим партнёрам для помощи в их подборе.

Исходя из ограниченного бюджета и необходимости проверить разные категории геймеров, мы выбрали разных по направленности блогеров. Также мы учли тот факт, что примерно 20% геймеров — это девушки, и потому добавили ещё и одного блогера-девушку.

Наш итоговый список — блогеры, основной тематикой которых были как отдельные игры, например, «Дота» и CS:GO, так и игровые топы, новости игрового мира и прохождения. Это позволило нам проверить теорию, что игровой контент, связанный с определёнными играми, отрабатывает лучше с точки зрения вовлечения, чем геймерские каналы без определённой тематики.

Ещё на этапе подготовки материала мы столкнулись с типичными проблемами, свойственными всем подобным блогерским размещениям. Когда вы работаете с крупными блогерами-миллионниками, вы имеете дело с брендом имени блогера. У миллионников обычно уже есть своя команда, свой качественный продакшен, жёсткие сроки и планы релизов на канале. Работая с ними, вы можете быть уверены, что качество и результат будут соответствующими, но цена за их труд будет высокой.

Скриншот из рекламного видео аксессуаров Omen от HP блогера Yan Stop

В случае с небольшими блогерами коммуникация — это действительно тяжёлая история. Это, как правило, молодые ребята, которые ещё только начали получать первые деньги. Качество продакшена бывает весьма посредственным, звук и картинка очень часто оставляют желать лучшего, кроме того, рекламные интеграции обычно снимаются без особых изысков с точки зрения сценария, что весьма негативно сказывается на отношении к ней аудитории канала.

Как только наш партнёр доставил сэмплы блогерам, они начали готовить скелет сценария интеграции, чтобы мы могли что-то скорректировать ещё на уровне подготовки. Для того чтобы обеспечить высокий уровень вовлечённости со стороны подписчиков, важно дать блогерам полную свободу в создании креативов.

Скриншот из рекламного видео Omen от HP от блогера Cealdre

После получения первичного сценария для согласования мы ещё раз обговорили с партнером условия публикации, выбрали для них ссылки и формат прометки. Решили, что публикации у блогеров будут выходить каждые два-три дня для того, чтобы продлить взаимодействие с аудиторией на полный месяц.

После согласования сценариев, блогеры начали снимать видео для интеграции. Здесь мы столкнулись с самыми разными сложностями. Некоторые из начинающих блогеров забывали озвучить определённые ключевые слова или фразы, другие использовали выражения, которыми был недоволен клиент. Бывало, блогеры присылали на проверку ссылки, в которых вовсе отсутствовала прометка. 

Были и такие истории, когда некоторые блогеры заявляли, что они выпустят ролик через месяц, потому что сейчас они не могут, и моменты, когда блогер задерживал подготовку видео на несколько дней без объяснения причин. Один из блогеров интегрировал сразу два рекламных ролика с продуктом клиента внутрь своего видеоролика, скорее всего с целью обеспечить хороший постклик. Результатами был негативный хайп и достаточно большое количество раздражённых комментариев.

В итоге, всё это и привело к сдвигу в релизе роликов на несколько дней.

Результаты и разбор полетов

По итогам размещения выяснилось достаточно много интересных моментов. Сначала расскажем об организационной части размещения. Например, мы увидели, что некоторые блогеры недобирали указанные ими объёмы просмотров с ролика. Особенно досталось ролику с двумя рекламными вставками. Всё это, конечно, касалось небольших каналов. В отличие от крупных каналов, где все ролики стабильно набирают определённое количество просмотров, у каналов с маленькой аудиторией возможен очень сильный разброс по показам. Как оказалось, с этим почти ничего нельзя сделать.

Теория о увеличении вовлечённости при размещении рекламы внутри контента, связанного с определёнными играми, себя не оправдала. По нашему опыту, с точки зрения вовлечённости и конверсий лучше всего отрабатывают каналы с прохождениями и игровыми новостями. Это связано с тем, что контент прохождений формирует аудиторию, которая готова смотреть долгие продолжительные видео, и потому довольно лояльную.

С каналами, посвящёнными игровым новостям, срабатывает фактор коротких, но очень информативных роликов, которые интересно смотреть почти всем категориям геймеров. Но с точки зрения количества просмотров безусловно лидируют каналы, посвящённые определённым играм.

Логотип Omen by HP

Небольшие геймерские каналы подходят к производству рекламного контента во многом весьма однотипно и без изюминки. Лишь несколько блогеров попытались сделать что-то особенное с учётом интересов своей аудитории: все остальные просто сделали стандартный рекламный ролик без малейшего намёка на креативность. Ещё одна проблема — качество продакшена. С ним тоже были проблемы, поэтому в дальнейшем мы рассматриваем возможность предоставления своих креативов и видеоматериалов для роликов, чтобы более или менее выдержать все рекламные интеграции в одном визуальном стиле. 

По результатам размещения вопросы возникли и к каналам с большим количеством подписчиков. Как сказал в интервью Юрию Дудю известный видеообзорщик BadComedian Евгений Баженов: «Миллионы подписчиков, у всех… Кто все эти люди?». Изначально мы рассчитывали на высокий отклик и хороший постклик. В реальности же именно небольшие каналы показали лучшие результаты по конверсии и вовлечённости.

Скриншот рекламного видео Omen от HP от блогера Evoice Erebus

При всём этом результаты размещения можно считать более чем успешными. За месяц блогеры смогли обеспечить нам суммарно 300 тысяч показов, а уровень вовлечённости составил 5% и более. Глубина просмотра на сайте «Ситилинка» была более трёх страниц, а время, проведённое на сайте, составляло в среднем до двух минут. Мы смогли получить 35 ассоциированных конверсий в заказы и ещё большее количество разнообразных целевых действий на сайте клиента, которые в дальнейшем также могут привести к заказам.

Несмотря на все сложные моменты, мы считаем, что с небольшими каналами можно и нужно работать. Там достаточно много целевой аудитории, которая может быть интересна клиенту и при этом будет стоить относительно дёшево. Это отличная возможность получить необходимый охват по невысокой цене.

Конечно, небольшие каналы в меньшей степени думают о качестве контента, особенно рекламного. Они менее исполнительны и их работу требуется постоянно проверять, а результаты количества просмотров сильно разнятся от ролика к ролику.

В итоге мы имеем две возможные стратегии работы с небольшими каналами блогеров, которые мы будем применять в дальнейшем.

Первая стратегия — отбирать множество мелких каналов с подписчиками не более 70–90 тысяч и, постоянно ротируя их, выбирать наиболее эффективных и адекватных. Этот вариант хорош, но так мы не будем попадать в план по просмотрам, и такая ротация потребует от агентства большого количества человеческих ресурсов.

Второй вариант — попробовать взять одного крупного блогера, который будет локомотивом размещения и использовать небольшие проверенные каналы для добора трафика. Это вариант также неплох, но в случае, если выбор блогера-локомотива окажется неудачным, мы рискуем результатами всей рекламной кампании.


       

Алексей Цидилин

Менеджер по интернет-маркетингу Ситилинк


«Мы видим наилучшую эффективность коммуникации с нашей целевой аудиторией именно по средствам видео в digital. Активно работаем со стандартными инструментами YouTube и крупными блогерами. Данный кейс показал, что и у не самых популярных блогеров есть своя лояльная аудитория, с которой тоже можно и нужно работать. Да, бесспорно, для согласования подобной интеграции нужно потратить значительно больше человеческих ресурсов, так как для достижения видимого охвата нужно прокоммуницировать с десятками блогеров. Спасибо коллегам из iConText, которые взяли на себя эту задачу».

Рекламные видео

1) Блогер Никитун. Ролик «8 неразгаданных тайн игрового мира» был размещен 12 ноября 2017 г. Сначала блогер рекламирует девайсы от Omen HP, а затем раскрывает интригу и рассказывает о необычных и удивительных вещах, встречающихся в разных компьютерных играх.

2) Блогер Cealdre. Ролик «Пангольер: как играть?» вышел 15 ноября 2017 г. В начале ролика Cealdre сделал рекламный отзыв об аксессуарах Omen by HP, а после этого рассказал о тонкостях игры одним из героев в Dota 2.

3) Блогер MRSTEKPLAY 16 ноября 2017 г. выпустил ролик «Как открыть всю карту в Don’t Starve». В первую минуту видеоролика MRSTEKPLAY вставил мультипликационную рекламу аксессуаров Omen by HP и рассказал о своих впечатлениях после их использования. Затем блогер проинструктировал любителей компьютерных игр о том, как полностью открыть карту в игре Don’t Strave.

4) Блогер Yan Stop. Ролик «10 лучших игр для среднего ПК» был опубликован на YouTube 18 ноября 2017 г. Реклама аксессуаров Omen by HP довольно органично вписалась в первые минуты блогерского ролика. Далее Yan Stop подробно рассказал подписчикам о десяти самых интересных, на его взгляд, компьютерных играх, подходящих для обычного ПК.

Рекомендации: «контроль и проверка»

Рекомендации достаточно просты, и их можно уместить в два слова: «контроль и проверка». Для начала давайте разберёмся, с какими проблемами вы можете столкнуться, когда начнёте работать с небольшими каналами:

1. Накрученные подписчики. Всегда странно, когда у миллионного канала всего 20 или 30 комментариев.

2. Сомнительный рекламный контент. Не всем клиентам понравится реклама финансовых пирамид или сомнительных сервисов рядом со своим брендом.

3. Откровенно некачественный контент. Вам вряд ли понравится видео, снятое на камеру смартфона с «квакающим» звуком.

4. Отсутствие Brand Safety. Клиент может решить проверить другие ролики блогера на предмет неподобающего контента и отказаться от сотрудничества с данным блогером.

5. Слишком большое количество рекламы. Ничто так не убивает интерес к каналу, как многочисленные рекламные вставки и настойчивые попытки показать своим зрителям ещё больше рекламы.

Чтобы защититься от этих и других проблем, мы советуем прислушаться к следующим советам:

  • Проверка каналов. Не важно помогает ли вам партнёр или вы сами ищете блогеров, нужно тщательно проверить их тематику, количество подписчиков и посмотреть на комментарии под роликами, которые выходили за последние 2–3 недели.
  • Вовлечённость зрителя. Стоит проверить количество лайков и дизлайков, а также общее количество комментариев под каждым роликом и высчитать Engagement rate. При этом стоить посчитать его как для лучшего ролика за последние несколько недель, так и для худшего, чтобы понимать, чего ждать, если ролик не понравится зрителям.
  • Количество просмотров. Учитывайте, что блогеры, как правило, немного завышают средние цифры, ориентируясь скорее на свои лучшие ролики. Стоит пересчитать показатели просмотров через среднее значение, учитывая ролики за последние несколько недель.
  • Ссылки и прометки. Проверяйте ссылки и метки ещё до публикации и обязательно во время релиза ролика во избежание проблем с отслеживанием трафика.
  • Скелет сценария. Рекомендуем сразу предоставлять блогерам примерный сценарий и визуальные креативы, чтобы получить продукт нужного качества.
  • Текст и обороты. Стоит лишний раз напомнить и затем проверить все креативы на наличие необходимых слов и выражений, важных для клиента.
  • Публикация и сроки. Следует жёстко фиксировать условия публикации, место публикации рекламы в ролике и её количество.

Разумеется, советы выше — лишь часть того, что стоит проконтролировать, чтобы размещение прошло отлично. Конечно, есть человеческий фактор, который играет весьма значимую роль, но, в целом, размещения интеграций у блогеров — отличный канал для рекламы. Даже в том случае, если мы закупаем интеграции с небольшими YouTube-каналами.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.

www.cossa.ru

Для рекламы одежды, обуви и аксессуаров теперь есть свои шаблоны смарт-баннеров — Новости рекламных технологий Яндекса

Для рекламы одежды, обуви и аксессуаров теперь есть свои шаблоны смарт-баннеров

Мы дополнили медийный формат элементами онлайн-каталога.

Специальные шаблоны креативов помогут рассказывать подробнее про ваши товары еще до перехода на сайт ― например, пользователи смогут увидеть на смарт-баннерах, из каких материалов сшита одежда или изготовлена обувь, в каких цветах она выпускается и какой размерный ряд у каждой модели, а также рассмотреть ее со всех сторон на разных фото. Вся эта информация автоматически подтягивается в смарт-баннеры из YML-фида, а точнее ― из текстовых значений в поле param.

Система умеет отличать оттенки цветов: так, например, для «изумрудного» будет подобран один оттенок, для «травяного» ― другой, для «хаки» ― третий. С необычными названиями цветов (например, «небесная аква») могут возникнуть сложности: в таких случаях цвет не отображается на баннере.

Также при наведении мышки на изображение оно увеличивается, как под лупой. Это позволит пользователям рассматривать детали ― рисунок на ткани, особенности кроя или фактуры и другие.

По клику на смарт-баннер пользователи, как и раньше, попадут на карточку товара в интернет-магазине. При создании баннеров обратите внимание на галочку «Только в наличии» в настройках фильтров для фида: она поможет вам показывать пользователям только актуальные предложения и увеличивать таким образом количество целевых переходов. В фиде при этом у товара должен быть атрибут available=true.

Мы рекомендуем чаще использовать такие смарт-баннеры для того, чтобы найти в сетях пользователей, которые не завершили покупку на вашем сайте или привлечь на сайт новую аудиторию: для этого нужно настроить показы по условиям «Смотрели товары на моем сайте» и «Интересовались похожими товарами в сети». Для получения максимального охвата мы рекомендуем также использовать условие «Обе группы».

Подробнее о настройках смарт-баннеров читайте в помощи. Если вам необходимо создать новую кампанию для тематических баннеров или вы еще не размещали смарт-баннеры в Директе, пожалуйста, обратитесь за помощью к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе или к специалистам вашего рекламного агентства.

yandex.ru

рекламируем геймерам. Читайте на Cossa.ru

Как устроен рынок игровых девайсов

Гейминг как явление появился почти одновременно с возникновением первых компьютеров. Когда первая компьютерная игра Spacewar на заре компьютерной эры в далеком 1962 году появилась на экранах мониторов программистов из Массачусетского технологического института, мало кто мог себе представить, что в 2017 это игровая индустрия будет настолько гигантской — со своими корифеями жанра, а призовой фонд турнира International в 2017 году превысит 24 млн долларов, став самым большим за всю историю киберспорта. Да и кто мог себе представить такую вещь, как киберспорт, в далеком 1962 году? И тем не менее он появился и стал популярным.

Ежегодно в индустрии создаётся огромное количество игр и ещё большее число разнообразных фанатских и околофанатских аксессуаров. Миллионы людей производят и столько же потребляют разнообразный игровой контент, а все крупные производители игрового железа во многом живут за счёт аудитории геймеров и их увлечённости играми. А ведь эта аудитория не такая уж и маленькая. Только в России из более 98 млн пользователей интернета 60 млн активно играют в компьютерные игры.

Среди производителей игрового железа и аксессуаров развернулась наиболее широкая и жёстокая конкуренция. Если продажа нового процессора более или менее простое дело, то как продать клавиатуру, игровую мышь или наушники, если в целом они все примерно одинаковые технологически и различаются только лейблом на коробке? Именно тут многие бренды столкнулись с необходимость создания прямой коммуникации с геймерским сообществом, чтобы донести до пользователей не только новость о том, что вышла новая мышка с шестью режимами подсветки, но и объяснить, почему их продукция лучше, чем у конкурента.

Это оказалось не так просто, потому что среди некоторых людей сложилось стереотипное представление о геймерах, как о асоциальных личностях, которые целыми днями сидят за компьютером, полностью лишены любой жизни вне игрового мира, толком не работают и тратят всё свободное время только на игры. Разумеется, это далеко не так. Таких персонажей, конечно, можно встретить на просторах рунета, и небезызвестная серия South Park «Занимайтесь любовью, а не Warcraft’ом» как раз и шутит над такими людьми в своей сатирической манере. Но всё же портрет современного геймера уже совсем другой.

Во-первых, он уже далеко не школьник — 80% аудитории геймерских каналов старше 18 лет, а 48% из них это мужчины от 18 до 34 лет. Во-вторых, у него вполне обычная жизнь. Геймеры также смотрят сериалы, ходят в спортивные залы и кинотеатры, ничем не отличаясь от всех нас (было бы странно, если бы было иначе). Ну и, конечно, миф о неплатежеспособности геймеров, в том числе и в России, разбивается в пух и прах согласно всё тому же исследованию Google, согласно которому более 50% геймеров может позволить себе смартфон, 44% могут купить другую мелкую бытовую технику, а 8% счастливчиков даже накопили на личный автомобиль, будучи при этом «заядлыми геймерами».

Так мы получаем целый рынок, немалый сегмент околоигровой индустрии, производящий специализированные аксессуары для игроков, который тесно связан как с геймингом, так и с киберспортом, и огромную аудиторию потенциальных покупателей, которых нужно привлечь и замотивировать на покупку.

Задачи клиента и вендора

На старте клиент обрисовал следующую историю размещения: вендор HP хочет продвинуть свою линейку игровых аксессуаров Omen в России. Поскольку это была тестовая история, HP предложил небольшой бюджет, но рассчитывал при этом на высокий охват целевой аудитории и хорошие показатели вовлечённости.

Наш клиент, компания «Ситилинк», рассчитывал получить не только высокий охват, но и обеспечить продажи данных аксессуаров через свой интернет-магазин.

Рекламная кампания (РК) должна была проводиться в течение месяца и обеспечить постоянное присутствие рекламного контента среди целевой аудитории. В рамках РК было важно заострить внимание на том, что Omen — специальная игровая линейка, рассказать о некоторых характеристиках рекламируемых продуктов и напомнить, что все их можно купить в интернет-магазине «Ситилинк». Для качественной рекламы вендор был готов предоставить сэмплы игровых аксессуаров на тест.

Перед нами встали две совершенно разные цели: максимальная охватность и вовлечённость с одной стороны, конверсии и продажи — с другой.

Аксессуары Omen by HP из рекламной кампании

Почему YouTube и блогеры?

Нужен был максимально запоминающийся контент и эффективный канал распространения.

Мы сразу поняли, что нужно использовать видео и YouTube, и клиент согласился. Почему видео и YouTube? Сегодняшние геймеры — визуалы, поэтому лучше всего схватывают интересный визуальный образ. Что может быть более запоминающимся, чем кроваво-красные буквы OMEN by HP на коробке в магазине и огни тревожно-красной подсветки поздно вечером во время очередной партии в «Доту»? 

Нас сильно радовали данные о том, что более 36 млн пользователей рунета смотрят игровые видео и у нас есть огромная потенциальная ёмкость, которая позволит выкупать большие объёмы целевого трафика по адекватным ценам. В интернете за просмотром видео они проводят в среднем не менее часа в день, что говорит о высокой частоте контакта с контентом, о высокой вовлечённости и хорошем «сарафане» в том случае, если ролик понравится пользователям. Это открывает интересные возможности для разнообразных историй со сложными ретаргетингами или для вирусного посева роликов.

Более 75% опрошенных геймеров назвали YouTube лидером по объёму игрового контента, что даёт огромный простор для рекламных активностей. Дальше было сложнее. Что выбрать: обычное размещение через True View или блогерскую историю? Сложность выбора связана с дуальностью целей. Напомним, максимальная охватность плюс вовлечённость и продажи.

С одной стороны, True View, как показывает практика, гораздо лучше приспособлен для конверсионных задач, так как этот инструмент предсказуем и его легко оптимизировать. С другой стороны, размещения у блогеров дают гораздо бо́льшую вовлечённость и более эффективны с точки зрения запоминания бренда среди потенциальных покупателей.

Всё в том же исследовании Google есть информация, что при принятии решения о покупке почти 24% геймеров прислушиваются именно к мнению игровых блогеров. У игровых блогеров огромная аудитория: более чем 20% пользователей YouTube подписано на игровые каналы. В отличие от прочих блогерских сегментов на Youtube в геймерском сегменте только 38% контента производят блогеры-миллионники. Мы имели обширный выбор блогеров с небольшой аудиторией и возможность купить интеграции по привлекательным ценам. В сегментах, где основную массу контента создаёт несколько крупных контент-мейкеров, прайс сильно отличается в бо́льшую сторону.

В отличие от True View, где после остановки кампании следом заканчивается и рекламный трафик, интеграции у блогеров сохраняются вместе с видео. Если видео блогера будет достаточно популярным, люди будут пересматривать его и повторно взаимодействовать с рекламным материалом, если он будет в видео. По результатам исследования аудиторий, таких игровых каналов набирается до 50%. Наш выбор был очевиден в пользу блогеров.

Проведение кампании

Для проведения рекламной кампании мы решили ориентироваться на относительно небольшие каналы с аудиторией до 200 тысяч подписчиков, а также протестировать один канал-миллионник. Поскольку каналов геймерской направленности великое множество, мы обратились к своим партнёрам для помощи в их подборе.

Исходя из ограниченного бюджета и необходимости проверить разные категории геймеров, мы выбрали разных по направленности блогеров. Также мы учли тот факт, что примерно 20% геймеров — это девушки, и потому добавили ещё и одного блогера-девушку.

Наш итоговый список — блогеры, основной тематикой которых были как отдельные игры, например, «Дота» и CS:GO, так и игровые топы, новости игрового мира и прохождения. Это позволило нам проверить теорию, что игровой контент, связанный с определёнными играми, отрабатывает лучше с точки зрения вовлечения, чем геймерские каналы без определённой тематики.

Ещё на этапе подготовки материала мы столкнулись с типичными проблемами, свойственными всем подобным блогерским размещениям. Когда вы работаете с крупными блогерами-миллионниками, вы имеете дело с брендом имени блогера. У миллионников обычно уже есть своя команда, свой качественный продакшен, жёсткие сроки и планы релизов на канале. Работая с ними, вы можете быть уверены, что качество и результат будут соответствующими, но цена за их труд будет высокой.

Скриншот из рекламного видео аксессуаров Omen от HP блогера Yan Stop

В случае с небольшими блогерами коммуникация — это действительно тяжёлая история. Это, как правило, молодые ребята, которые ещё только начали получать первые деньги. Качество продакшена бывает весьма посредственным, звук и картинка очень часто оставляют желать лучшего, кроме того, рекламные интеграции обычно снимаются без особых изысков с точки зрения сценария, что весьма негативно сказывается на отношении к ней аудитории канала.

Как только наш партнёр доставил сэмплы блогерам, они начали готовить скелет сценария интеграции, чтобы мы могли что-то скорректировать ещё на уровне подготовки. Для того чтобы обеспечить высокий уровень вовлечённости со стороны подписчиков, важно дать блогерам полную свободу в создании креативов.

Скриншот из рекламного видео Omen от HP от блогера Cealdre

После получения первичного сценария для согласования мы ещё раз обговорили с партнером условия публикации, выбрали для них ссылки и формат прометки. Решили, что публикации у блогеров будут выходить каждые два-три дня для того, чтобы продлить взаимодействие с аудиторией на полный месяц.

После согласования сценариев, блогеры начали снимать видео для интеграции. Здесь мы столкнулись с самыми разными сложностями. Некоторые из начинающих блогеров забывали озвучить определённые ключевые слова или фразы, другие использовали выражения, которыми был недоволен клиент. Бывало, блогеры присылали на проверку ссылки, в которых вовсе отсутствовала прометка. 

Были и такие истории, когда некоторые блогеры заявляли, что они выпустят ролик через месяц, потому что сейчас они не могут, и моменты, когда блогер задерживал подготовку видео на несколько дней без объяснения причин. Один из блогеров интегрировал сразу два рекламных ролика с продуктом клиента внутрь своего видеоролика, скорее всего с целью обеспечить хороший постклик. Результатами был негативный хайп и достаточно большое количество раздражённых комментариев.

В итоге, всё это и привело к сдвигу в релизе роликов на несколько дней.

Результаты и разбор полетов

По итогам размещения выяснилось достаточно много интересных моментов. Сначала расскажем об организационной части размещения. Например, мы увидели, что некоторые блогеры недобирали указанные ими объёмы просмотров с ролика. Особенно досталось ролику с двумя рекламными вставками. Всё это, конечно, касалось небольших каналов. В отличие от крупных каналов, где все ролики стабильно набирают определённое количество просмотров, у каналов с маленькой аудиторией возможен очень сильный разброс по показам. Как оказалось, с этим почти ничего нельзя сделать.

Теория о увеличении вовлечённости при размещении рекламы внутри контента, связанного с определёнными играми, себя не оправдала. По нашему опыту, с точки зрения вовлечённости и конверсий лучше всего отрабатывают каналы с прохождениями и игровыми новостями. Это связано с тем, что контент прохождений формирует аудиторию, которая готова смотреть долгие продолжительные видео, и потому довольно лояльную.

С каналами, посвящёнными игровым новостям, срабатывает фактор коротких, но очень информативных роликов, которые интересно смотреть почти всем категориям геймеров. Но с точки зрения количества просмотров безусловно лидируют каналы, посвящённые определённым играм.

Логотип Omen by HP

Небольшие геймерские каналы подходят к производству рекламного контента во многом весьма однотипно и без изюминки. Лишь несколько блогеров попытались сделать что-то особенное с учётом интересов своей аудитории: все остальные просто сделали стандартный рекламный ролик без малейшего намёка на креативность. Ещё одна проблема — качество продакшена. С ним тоже были проблемы, поэтому в дальнейшем мы рассматриваем возможность предоставления своих креативов и видеоматериалов для роликов, чтобы более или менее выдержать все рекламные интеграции в одном визуальном стиле. 

По результатам размещения вопросы возникли и к каналам с большим количеством подписчиков. Как сказал в интервью Юрию Дудю известный видеообзорщик BadComedian Евгений Баженов: «Миллионы подписчиков, у всех… Кто все эти люди?». Изначально мы рассчитывали на высокий отклик и хороший постклик. В реальности же именно небольшие каналы показали лучшие результаты по конверсии и вовлечённости.

Скриншот рекламного видео Omen от HP от блогера Evoice Erebus

При всём этом результаты размещения можно считать более чем успешными. За месяц блогеры смогли обеспечить нам суммарно 300 тысяч показов, а уровень вовлечённости составил 5% и более. Глубина просмотра на сайте «Ситилинка» была более трёх страниц, а время, проведённое на сайте, составляло в среднем до двух минут. Мы смогли получить 35 ассоциированных конверсий в заказы и ещё большее количество разнообразных целевых действий на сайте клиента, которые в дальнейшем также могут привести к заказам.

Несмотря на все сложные моменты, мы считаем, что с небольшими каналами можно и нужно работать. Там достаточно много целевой аудитории, которая может быть интересна клиенту и при этом будет стоить относительно дёшево. Это отличная возможность получить необходимый охват по невысокой цене.

Конечно, небольшие каналы в меньшей степени думают о качестве контента, особенно рекламного. Они менее исполнительны и их работу требуется постоянно проверять, а результаты количества просмотров сильно разнятся от ролика к ролику.

В итоге мы имеем две возможные стратегии работы с небольшими каналами блогеров, которые мы будем применять в дальнейшем.

Первая стратегия — отбирать множество мелких каналов с подписчиками не более 70–90 тысяч и, постоянно ротируя их, выбирать наиболее эффективных и адекватных. Этот вариант хорош, но так мы не будем попадать в план по просмотрам, и такая ротация потребует от агентства большого количества человеческих ресурсов.

Второй вариант — попробовать взять одного крупного блогера, который будет локомотивом размещения и использовать небольшие проверенные каналы для добора трафика. Это вариант также неплох, но в случае, если выбор блогера-локомотива окажется неудачным, мы рискуем результатами всей рекламной кампании.


       

Алексей Цидилин

Менеджер по интернет-маркетингу Ситилинк


«Мы видим наилучшую эффективность коммуникации с нашей целевой аудиторией именно по средствам видео в digital. Активно работаем со стандартными инструментами YouTube и крупными блогерами. Данный кейс показал, что и у не самых популярных блогеров есть своя лояльная аудитория, с которой тоже можно и нужно работать. Да, бесспорно, для согласования подобной интеграции нужно потратить значительно больше человеческих ресурсов, так как для достижения видимого охвата нужно прокоммуницировать с десятками блогеров. Спасибо коллегам из iConText, которые взяли на себя эту задачу».

Рекламные видео

1) Блогер Никитун. Ролик «8 неразгаданных тайн игрового мира» был размещен 12 ноября 2017 г. Сначала блогер рекламирует девайсы от Omen HP, а затем раскрывает интригу и рассказывает о необычных и удивительных вещах, встречающихся в разных компьютерных играх.

2) Блогер Cealdre. Ролик «Пангольер: как играть?» вышел 15 ноября 2017 г. В начале ролика Cealdre сделал рекламный отзыв об аксессуарах Omen by HP, а после этого рассказал о тонкостях игры одним из героев в Dota 2.

3) Блогер MRSTEKPLAY 16 ноября 2017 г. выпустил ролик «Как открыть всю карту в Don’t Starve». В первую минуту видеоролика MRSTEKPLAY вставил мультипликационную рекламу аксессуаров Omen by HP и рассказал о своих впечатлениях после их использования. Затем блогер проинструктировал любителей компьютерных игр о том, как полностью открыть карту в игре Don’t Strave.

4) Блогер Yan Stop. Ролик «10 лучших игр для среднего ПК» был опубликован на YouTube 18 ноября 2017 г. Реклама аксессуаров Omen by HP довольно органично вписалась в первые минуты блогерского ролика. Далее Yan Stop подробно рассказал подписчикам о десяти самых интересных, на его взгляд, компьютерных играх, подходящих для обычного ПК.

Рекомендации: «контроль и проверка»

Рекомендации достаточно просты, и их можно уместить в два слова: «контроль и проверка». Для начала давайте разберёмся, с какими проблемами вы можете столкнуться, когда начнёте работать с небольшими каналами:

1. Накрученные подписчики. Всегда странно, когда у миллионного канала всего 20 или 30 комментариев.

2. Сомнительный рекламный контент. Не всем клиентам понравится реклама финансовых пирамид или сомнительных сервисов рядом со своим брендом.

3. Откровенно некачественный контент. Вам вряд ли понравится видео, снятое на камеру смартфона с «квакающим» звуком.

4. Отсутствие Brand Safety. Клиент может решить проверить другие ролики блогера на предмет неподобающего контента и отказаться от сотрудничества с данным блогером.

5. Слишком большое количество рекламы. Ничто так не убивает интерес к каналу, как многочисленные рекламные вставки и настойчивые попытки показать своим зрителям ещё больше рекламы.

Чтобы защититься от этих и других проблем, мы советуем прислушаться к следующим советам:

  • Проверка каналов. Не важно помогает ли вам партнёр или вы сами ищете блогеров, нужно тщательно проверить их тематику, количество подписчиков и посмотреть на комментарии под роликами, которые выходили за последние 2–3 недели.
  • Вовлечённость зрителя. Стоит проверить количество лайков и дизлайков, а также общее количество комментариев под каждым роликом и высчитать Engagement rate. При этом стоить посчитать его как для лучшего ролика за последние несколько недель, так и для худшего, чтобы понимать, чего ждать, если ролик не понравится зрителям.
  • Количество просмотров. Учитывайте, что блогеры, как правило, немного завышают средние цифры, ориентируясь скорее на свои лучшие ролики. Стоит пересчитать показатели просмотров через среднее значение, учитывая ролики за последние несколько недель.
  • Ссылки и прометки. Проверяйте ссылки и метки ещё до публикации и обязательно во время релиза ролика во избежание проблем с отслеживанием трафика.
  • Скелет сценария. Рекомендуем сразу предоставлять блогерам примерный сценарий и визуальные креативы, чтобы получить продукт нужного качества.
  • Текст и обороты. Стоит лишний раз напомнить и затем проверить все креативы на наличие необходимых слов и выражений, важных для клиента.
  • Публикация и сроки. Следует жёстко фиксировать условия публикации, место публикации рекламы в ролике и её количество.

Разумеется, советы выше — лишь часть того, что стоит проконтролировать, чтобы размещение прошло отлично. Конечно, есть человеческий фактор, который играет весьма значимую роль, но, в целом, размещения интеграций у блогеров — отличный канал для рекламы. Даже в том случае, если мы закупаем интеграции с небольшими YouTube-каналами.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.

www.cossa.ru

Пример рекламного текста для сайта дизайнерских украшений

Сегодня в мире моды все большую популярность завоевывает тренд авторских дизайнерских украшений. Индивидуальность ценится все больше, поэтому мы предлагаем самым изысканным модницам уникальные и самобытные украшения и аксессуары.

  • Вы хотите выглядеть неотразимо и подчеркнуть свою индивидуальность?
  • Вам нравится быть уникальным самородком среди многих других?
  • В интернет-магазине авторских украшений «Самоцветы» огромный выбор украшений, которые существуют в единственном экземпляре!

Все истинные ценители красоты найдут в «Самоцветах» кольца, серьги, колье, броши, браслеты, часы и другие аксессуары от известных дизайнеров России, выполненные вручную.

Любое украшение в нашем интернет магазине уникально и существует в единственном экземпляре. Все изделия имеют сертификат, подтверждающий авторство и уникальность.

Для любителей делать покупки в интернете мы сделали наш магазин очень удобным!

  • На сайте очень удобная и простая навигация
  • В режиме реального времени работает онлайн консультант
  • Каждое изделие имеет 5 высококачественных фото, которые позволяют рассмотреть его при разных ракурсах
  • Советы стилиста помогут вам сделать выбор среди большого разнообразия авторских дизайнерских украшений

Успейте купить любое украшение до 1-го августа, и мы пришлем вам в подарок оригинальную подвеску или брелок для ключей.

 

Вам нужны качественные рекламные тексты и статьи для сайта?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Посмотрите несколько примеров небольших рекламных текстов

  1. Пример рекламного текста для сайта аутсорсинговой бухгалтерской компании
  2. Пример рекламного  текста для сайта дизайнерских украшений
  3. Пример рекламного  текста для сайта рекламной кампании
  4. Пример продающего текста для сайта производителя сэнвич панелей
  5. Пример текста О компании для сайта по продаже авто запчастей
  6. Пример текста для Главной страницы сервисного центра по ремонту ноутбуков
  7. Пример написания статьи для википедии: Сенсорный костюм

Что нужно знать при подготовке текстов для сайта

a1z.ru

20 самых необычных реклам со всего мира: они запомнятся надолго

В современном мире изобилие рекламы приводит к тому, что потенциальный клиент, на которого она ориентирована, просто не обращает на яркие вывески никакого внимания…

Ученые определили, что раньше на ознакомление с визуальной информацией человек тратил 11 секунд, сейчас же – всего 3. Задача маркетологов и рекламистов всего мира не только удержать внимание больше чем на три секунды, но и заставить человека приобрести рекламированный товар или услугу. Для этого нужно не только быть ярким и оригинальным, но и выделятся на фоне изобилия рекламных компаний.

Мы подобрали 20 самых необычных реклам со всего мира, которые точно не останутся незамеченными.

Деньги под стеклом

Оригинальная канадская реклама для фирмы ЗМ, которая производит пуленепробиваемое стекло Scotchshield. Маркетологи предложили сконструировать стеклянный сейф и наполнить его настоящими деньгами. Его установили прямо на улице, и каждый желающий мог попробовать рекламируемый товар на прочность. Маркетологи раздавали для этого молотки, лопаты, биты — все, чем можно попробовать его разбить.

Возле сейфа постоянно дежурил полицейский, ведь мало что может произойти.
Активные участники схитрили и сломали металлическую арматуру каркаса сейфа, но стекло так и не удалось разбить.

Вечные батарейки

Знаменитая компания Kodak, выпускающая кроме фототехники и пленки, еще и батарейки, для их рекламы создала забавный баннер с не менее веселой надписью: «Когда вы решили, что они уже “умерли”…».

С доставкой на дом


Американская сеть ресторанов быстрого приготовления Папа Джон, которая имеет представительства почти во всех больших городах мира, для рекламы своего бренда выбрала дверные глазки. К ним приклеили небольшие рекламки с изображением разносчика пиццы. Заглядывая в глазок, создавалось впечатление, что на пороге действительно стоит человек с коробкой пиццы в руках.

Очень яркий фонарик

Компания по изготовлению американских светодиодных фонариков Maglite сделала оригинальную фоторекламу, используя музей искусств. Реклама гласит, что это самые мощные фонарики в мире.

Борьба с неприятным запахом


Для продвижения дезодоранта Rexona в Индии (Мумбаи), ракламщики на раздвижные двери торгового центра наклеили изображение группы людей в полный рост. Когда к ним подходил человек, создавалось ощущение, что перед ним расступается толпа. А за дверьми их ждала табличка с текстом: «Люди расступаются, если от вас неприятно пахнет».


Время для кофе


Для рекламы американского кофе Folgers в Нью-Йорке, маркетологи использовали канализационный люк, с которого все время идет пар. На крышку люка они приклеили фото чашки с кофе и написали вокруг: «Город, Который Никогда Не Спит, проснись!».

Невидимые колготки


Для рекламы прозрачных и незаметных колготок Sauber рекламное агентство разработало серию забавных изображений. Они гласят, что колготки настолько прозрачны, что грабителю больше не нужно прорезать в них дырки для глаз.

Часы немецкого качества


В немецкой компании IWC, чтобы заявить о выходе новой модели часов IWC’s Big Pilot’s Watch, придумали свой оригинальный ход. В салоне трансфертных автобусов в Берлине разместили гибкие поручни-лямки в виде тех же часов.

Слушаем музыку с комфортом

Компания Bosе, которая выпускает музыкальную электронику, создала веселую рекламу для наушников на Ниагарском водопаде. Согласно рекламе, наушники обустроены функцией подавление шума.

Сказать похмелью НЕТ! 



Alka Seltzer – знаменитое на весь мир лекарство от похмелья. Его фоторекламу разместили в публичных местах с коротким слоганом: «Похмелье опасно».

Яркие фары

Маркетологи компании автомобильных фар M-Tech Plasma HID Lights нарисовали не стене паркинга два сожженных следа. Заинтерисованные водители, которые подходили ближе, выдели надпись: «M-Tech Plasma HID Lights на 300% ярче обычных фар».

Непробиваемые шлемы

Рекламу с немного черным юмором придумали для компании Lazer, производящей велосипедные и мотто шлемы.

Новое меню в  McDonalds


 

Безумно оригинально использовали бигборд для рекламы сети ресторанов быстрого питания McDonalds. На плакате изобразили солнечные часы, которые показывают, какое блюдо в какое время лучше есть. Оригинальность состоит в том, что тень от знака McDonalds действительно показывает время суток.

Стильные джинсы


Для популярного американского бренда джинсов Lee Jeans десятки штанов разместили по всему городу: на столбиках вдоль дороги, на шнурках, натянутых над головами прохожих. Такая реклама безусловно привлекла к себе внимание.

Спорт — это жизнь

Немецкая федерация Олимпийского спорта, для того чтобы популяризировать здоровый и подвижный образ жизни, создала своеобразную интерпретацию знаменитой скульптуры Микеланджело «Давид». К ней прилагается слоган: «Если вы не двигаетесь, вы толстеете».

Шелковистые волосы

Международный косметический бренд Timotei создал смешную рекламу для своего шампуня. Для нее они использовали фото льва и фотошоп. Рекламная компания получилась дешевой, но безошибочно привлекла в себе внимание. 

Читать — это модно



Книжный магазин Mint Vinetu Bookstore в Вильнюсе для своей рекламы создал не только серию невероятных новых обложек для книг, но и целый фотопроект, развешанный по всему городу. Идея рекламной компании состоит в том, что читая книги, в своем воображении вы можете стать кем-то другим. Он пропагандирует не только магазин, но и саму культуру чтения.

Застрахуй свое авто



Автостраховая компания Allstate подкрепила свой слоган «Ты в надежных руках?» наглядным примером на многоэтажном паркинге.

Супермягкий

Для продвижения средства для стирки белья Ariel в Америке сконструировали необычный бигборд, имитирующий мягкое полотенце. Слоган рекламы очень простой: «Супермягкий».

Большой прыжок 

Компания, выпускающая автомобили Smart, рекламной площадью сделала разводной мост. Когда мост сведен, это просто рекламный борд. Но когда части моста размыкаются, создается впечатление, что машина осуществляет прыжок.

А какие оригинальные рекламы Вы видели в своем городе?

miridei.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *