Close

Работа в гараже на себя: Страница не найдена

Содержание

Главная

Сегодня очень заметна разница в подходах международных и российских проектов к привлечению инвестиций.

Время тяжелое для фандрайзинга. Большинство инвесторов поставили на паузу новые сделки на четыре-шесть месяцев. Конкуренция за инвесторов, которые ещё активны, — большая.

Сегодня мы получаем около 10–14 предложений в день. Думаю, что фонды, которые, в отличие от нас, хоть как-то занимаются маркетингом, — в два-три раза больше. Примерно 70% предложений — проекты, никак не связанные с Россией, 10% предложений от российских фаундеров на международных рынках, 20% — Россия.

И российские проекты сильно отстают от международных аналогов уже на уровне первого письма.

Добрый день, Х!

Простите, пожалуйста, что пишу в холодную. Нашёл ваш контакт в списке инвесторов Covid-19 (либо в LinkedIn, Facebook, по рекомендации У).

Проанализировав ваш портфель и сделки, увидел, что мы очень близко соответствуем вашему инвестиционному профилю. Более того, между вашими портфельными компаниями Х, У, Z и нами может быть сильная синергия.

Меня зовут Х, я сооснователь проекта Y (если есть хороший опыт, сразу пишут, например: ранее я 10 лет работал в ведущем инвест-банке Х и был сооснователем проекта У, который в 2017 году купил Z).

Один-два абзаца о проекте, например:

У — это маркетплейс по продаже secondhand-одежды. Рынок secondhand сегодня самый быстрорастущий в сегменте apparel, сегодня он оценивается в $32 млрд и обещает вырасти в 2,3 раза к 2023 году (темп роста быстрее, чем в fast fashion).

Сейчас мы находимся на стадии — один-два абзаца про стадию и результаты, например:

За три года с момента основания нам удалось выйти на три мировых рынка — Берлин, Копенгаген, Хельсинки. Наше конкурентное преимущество — b2b-решение, которое удешевляет стоимость логистики на 50–75% по сравнению с конкурентами. Как результат — очень сильные метрики: CAC $9 при LTV $187.

Наша ежемесячная выручка составляет около $100 тысяч (при GMV $300 тысяч). Несмотря на кризис, нам удаётся расти 35% месяц к месяцу.

Один-два абзаца про инвестиции, например:

Чтобы поддержать и приумножить наш рост, нам необходимы инвестиции. Несмотря на то, что COVID значительно повлиял на нашу отрасль, мы видим большое окно возможностей для нашей компании в среднесрочном и долгосрочном периоде. В частности, можем нанять лучших людей (или купить конкурентов, расти быстрее и прочее), поскольку в кризис покупатели будут выбирать дешёвые secondhand-вещи вместо новых (либо другая причина).

Как результат — мы планируем выйти на выручку $Х млн к 2023 году будучи прибыльной компанией с EBITDA margin X%.

Чтобы выполнить и перевыполнить наши амбициозные планы, мы хотели бы привлечь инвестиции в размере $Х.

Могу ли я попросить вас о коротком 20–30 минут звонке в удобное для вас время?

Также я рекомендую вам поговорить с нашими ранними инвесторами или advisors по поводу нашего проекта, например, с Mr. X (chairman нашего СД и СЕО одного из крупнейших наших клиентов). Уверен, знакомство с ним будет вам очень полезно, особенно для ваших портфельных компаний Х и У. Также я увидел пересечение между вашим фондом и нашим частным инвестором Х, если я не ошибаюсь, вы вместе инвестировали в компанию A, уверен, его мнение о нас и нашей компании будет вам полезно.

В приложении наша инвестиционная презентация.

С уважением, Х.

Как пишет письмо средний международный проект Кажется, что написать такое письмо совсем не сложно. И я гарантирую, что конверсия в ответы (положительные или отрицательные, уже зависит от качества проекта), а не в игнор будет высокой. Теперь типичное письмо от российского основателя. Вы сейчас будете думать, что я шучу, но 80% пишут именно так:

«Добрый день, Х! Вы в стартапы инвестируете?»

Или: «Добрый день, Х! Напишите ваши инвестиционные критерии!»

Или: «Добрый день, Х! Могу вам презентацию прислать?»

Вариант первый — анкетирование Такое письмо имеет очень низкую конверсию в ответы. Всегда.

Добрый день, Олег! (Так-то я Алексей, ну не страшно.)

И текст дальше такой сразу синего цвета, который в почте виден сразу как copy-paste…

Хотим работать с вашим фондом, много о нём слышали. Материалы во вложении, жду обратной связи!

Вариант второй — copy-paste: Письмо оставляет ощущения спам-рассылки и заранее настраивает на негатив при прочтении документов.

Добрый день, мы привлекаем $500 тысяч по оценке $5 млн. В 2025 проведём IPO, IRR инвестора 564%.

Вам интересен такой проект?

Вариант третий — сразу к делу Письмо создаёт ощущение, будто вы пришли в новый ресторан, ещё не видели меню, но вас просят сначала оплатить счёт.

Здравствуйте, Х!

Я являюсь автором идеи реконфигурируемых управляемых пространственных структур на основе сетевого объединения шарниров со скрытыми топологическими поверхностями. Хотел бы предложить вашему вниманию идею кинетической реконфигурируемой управляемой пространственной панели.

Может это быть вам интересно?

Вариант четвёртый — очень сложно Эээ…

Добрый день, я уже отчаялся писать и кажется, что в мире нет инвесторов, но я всё равно напишу вам. Только не поступайте как остальные — я жду развёрнутого ответа!

У нас уникальный проект, но нас никто не понимает!

Вариант пятый — все инвесторы козлы Если честно, то в тех, кого никто не понимает, и инвестировать обычно не надо.

Добрый день!

Прошу подписать NDA, прежде чем я расскажу вам о нашем проекте, не имеющем аналогов в мире.

Вариант шестой — конспиратор Хорошо, что не сразу non-compete.

Добрый день!

Многие инвесторы предпочитают тупо смотреть в бизнес-планы и финансовые модели, но разве это главное?!

Важнее всего продукт и идея, а с этим у нас полный порядок! Хотим предложить вам возможность инвестировать в уникальный (эксклюзивный, удивительный и так далее) проект…

Вот что про нас пишут в СМИ…

Мы можем сделать и меморандум, и финмодель, но только при наличии серьёзного интереса с вашей стороны.

Вариант седьмой — гуманитарный Обычно главная характеристика такого письма — категоричное избегание любых цифр и метрик.

Добрый день, Х!

Успейте инвестировать в наш проект. Осталась последняя возможность. У нас уже переподписка, но вас нам очень рекомендовали, и мы постараемся найти место на раунде…

Вариант восьмой — разводняк Любое письмо, в котором рассказывают, как «нас завали предложениями», отдаёт разводняком.

Добрый день, Х!
Пишу вам по поручению С.П. Ландышева. Проект С.П. привлекает инвестиции, и он будет рад встретиться с вами.

Что мне передать С.П. Ландышеву?

Вариант девятый — делегирование Передайте — «привет!»

Я не пытаюсь сказать, что так делают все, но писем в таком стиле очень-очень много. И контраст с международным письмом (ок, оставим за скобками Индию, Китай и некоторые страны экс-СНГ) просто огромный. Так жить нельзя, надо исправляться.

Источник: https://vc.ru/finance/122824-pochemu-startapy-iz-rossii-ishchut-dengi-huzhe-chem-mezhdunarodnye-na-primere-pisma-investoru

Бизнес в гараже — работа на себя, минимальные вложения

Бизнес для мужчин в домашних условиях — «Второй дом»

Для современного мужчины, гараж является не только местом, куда можно поставить свою машину. Для многих из них, гараж, представляет собой, так называемый второй дом.Там можно хорошо отдохнуть с друзьями в чисто мужской компании, сбежать от домашних забот, починить свое авто, или помочь починить машину друга. Иными словами, гараж является своеобразным местом, можно назвать его «мужским клубом». Именно это место ассоциируется у мужчин с отдыхом, свободой и хорошим настроением.

Там можно отдыхать и работать, встречаться со знакомыми, обсуждать проблемы, жаловаться на жизнь и так далее. Многие мужчины любят отмечать в гараже различные праздники. Особенно, если праздник этот подразумевает, что посетители на нем будут только мужчины. Женщин, как правило, не берут с собой в гараж даже очень любящие мужья. Это как бы закрытая мужская территория. Да и женам, честно говоря, это не очень интересно. Они отдыхают от своих благоверных, пока те наслаждаются времяпровождением в гараже. Одним словом, гараж по праву считается вторым домом мужчин.

Место для заработка

Что ни говори, а польза от самого обычного гаража, может быть огромной. Оказывается, В гараже можно устроить не только место для отдыха. А еще там можно не только заниматься ремонтом машины. Это место, можно использовать и для организации собственного бизнеса. Если у вас есть гараж, значит, есть все возможности стать солидным бизнесменом. Причем, не имеет значения, какой у вас гараж, собственный или арендованный. Практически для любого бизнеса необходимо отдельное помещение. У вас есть гараж, значит, таким помещением вы уже обладаете. Причем, платить за него огромные суммы не нужно. Теперь необходимо включить фантазию и решить, какой деятельностью вы будете заниматься, используя собственный гараж. Сфер для бизнеса очень много, просто определитесь с той, которая вам нужна.

Автомастерская

Первое, что приходит на ум для создания бизнеса в гараже – это открытие автомастерской. И, действительно, если вы хорошо разбираетесь в ремонте автомобилей, можете открыть в своем гараже деятельность, посвященную этому бизнесу. Однако, нужно учесть, что открытие автомастерской, дело весьма затратное. Потяните ли вы, например, закупку дорогого оборудования? А сможете ли нанять сотрудников, которые бы помогали вам в работе? К тому же, в любом городе сегодня очень много современных автомастерских, предоставляющих автовладельцам свои услуги. Многие уже достаточно давно работают в этом бизнесе, имеют хорошую репутацию и постоянных клиентов. Подумайте, под силу ли вам окажется такая конкуренция. Однако, можно заниматься не крупным ремонтом, а разнообразными мелкими поломками.

Можно заниматься какой-либо узкой специализацией. Например, предоставлять клиентам компьютерную диагностику, осматривать машину перед продажей, красить авто, устанавливать сигнализацию и так далее. Таким образом, конкурентов у вас будет меньше. А если вы еще и немного скинете цены, клиенты к вам потянутся. Но кроме доступных цен, люди должны еще получить и хорошее качественное обслуживание. По началу сделайте своими клиентами друзей и знакомых. Можно даже брать с них чисто символическую оплату, или ремонтировать машины бесплатно. Много вы не заработаете, но наберетесь опыта, а также, покажите всем, какой вы высококлассный специалист. Знакомые, получив от вас бесценную помощь, обязательно будут рассказывать о вашем таланте окружающим. Так постепенно у вас будут появляться солидные клиенты, а бизнес будет развиваться.

Ремонт и изготовление мебели

Использовать гараж не обязательно только для ремонта автомобилей. В гараже, можно открыть мастерскую по изготовлению мебели. Вы можете делать мебель самостоятельно, если, конечно же, умеете это. А можете ремонтировать поломавшуюся мебель. Затраты на производство, естественно будут большими, чем на ремонт. Необходимо закупить нужное оборудование, приобрести материалы, нанять квалифицированных рабочих. Можно заказывать комплектующие для мебели, а самому заниматься только самой сборкой. Ваш гараж будет служить вам и мастерской, и магазином. Хотя, тут возможны варианты. Вы можете приобрести еще один гараж, и продавать там уже готовую продукцию. Или же, специально для реализации продукции, создать личный интернет-магазин. Больших вложений он не требует, зато, будет удобен как вам, так и вашим клиентам.

 Предложите клиентам не только ремонт и изготовление мебели, но и доставку. Иногда процесс доставки превращается в большую проблему. Если у человека нет машины, он вынужден где-то ее искать, договариваться, платить деньги. Все это занимает много времени. Для клиента будет намного удобнее, если все хлопоты с доставкой, вы возьмете на себя. Услуги по доставки, можно включить в стоимость ремонта или изготовления мебели.

Ремонт техники

Чинить в гараже можно и различную технику, как мелкую, так и крупную. Что вы лучше всего умеете чинить? Возможно, это современные стиральные машины, телевизоры или музыкальные центры. А может вам лучше удается ремонт телефонов, фенов, миксеров и прочей «мелочи»? Все это можно чинить в собственном гараже. Чтобы клиентов у вас было больше, не устанавливайте слишком большие цены. Сделайте так, чтобы у вас человек смог починить свою технику значительно дешевле, чем в других мастерских. И пусть по началу такой ход будет даже несколько убыточным, зато, он поможет вам обзавестись клиентами. Если люди будут довольны вашими услугами, со временем цены можно и поднять.

Склад

Использовать свой гараж, можно в качестве склада. Ведь очень часто у людей накапливается много вещей. Выбросить их нельзя, так как они им нужны, а хранить негде. Ваш гараж будет отличным выходом. Люди будут хранить в нем свои вещи, а вам платить за это деньги. Хранить в гараже, можно самые разные вещи. Это велосипеды, лыжи, коньки, шины, мебель для дачи и многое другое. Чтобы использовать гараж под склад, он должен быть просторным, ведь все вещи должны в нем поместиться. Кроме того, принимая на хранение вещи, вы за них отвечаете. Теперь в ваши обязанности входит сохранность вещей. Нельзя допустить, чтобы что-то продало или испортилось. В помещении должно быть сухо, к тому же, позаботьтесь о надежной охране. Приобретите качественные замки, установите сигнализацию.  

Оптовая торговля

Бизнес, посвященный различной торговли, сейчас очень распространен. Кто-то открывает магазины и продает там товар, кто-то приобретает павильоны на рынке. Люди продают продукцию и оптом, и в розницу. И в том, и в другом случае, для продажи необходимо помещение. Таким помещением и будет служить ваш гараж. Закупая товар у поставщиков, вы будете привозить его в гараж, а затем, реализовывать оптом своим клиентам.

Швейная мастерская

Если вы знаете толк в швейном деле, то почему бы не открыть бизнес в этой сфере? Большой и уютный гараж, вполне может служить отличным помещением для небольшой швейной мастерской. Приобретя необходимое оборудование, можно приступать к работе. В мастерской вы можете шить одежду на заказ, или заниматься починкой. Шить одежду можно самостоятельно, а можно нанять в помощь несколько сотрудников. Это зависит от ваших финансовых возможностей. Также, параллельно с заказами, можно заниматься реализацией. Для продажи, можно открыть интернет магазин в сети.

Химчистка

Открыть в гараже, можно собственную химчистку. Но для этого помещение вашего гаража, должно иметь определенные требования. В вашем гараже должно быть много место. Однако, это совсем не единственное условие. Помещение должно быть хорошо освещено, в нем должна быть вентиляция. Не должно быть пыли, грязи и лишних запахов. Оборудование для химчистки, обойдется вам не очень дорого. Вам понадобятся: специальный компрессор, пылесос, различные препараты для чистки. Необходимо определиться, работать вам в одиночку или же, нанять персонал. Это зависит от объема работы. Но, вряд ли он будет маленьким, поэтому лучше подумать о сотрудниках. Определитесь, сколько человек вам необходимо, и какую зарплату вы готовы им платить. Особой квалификации сотрудникам не требуется. Всему можно обучиться на рабочем месте за несколько дней.

Химчистка авто

В гараже можно заниматься чисткой одежды, а можно организовать чистку авто. Однако, тут приготовьтесь к большой конкуренции. Ведь авточисток сейчас очень много. Разве, что ваши цены будут меньше, чем в других местах…

Изготовление гипсовых фигур

Для людей творческих и умелых, можно предложить превратить свой гараж в мастерскую, где можно изготавливать гипсовые фигуры. Такие произведения, можно продавать как игрушки или красивые сувениры. Таким бизнесом довольно выгодно заниматься. Это из-за того, что материал для работы, то есть гипс, стоит довольно дешево. Кроме гипса, можно использовать старые резиновые игрушки, которые ваши дети давно уже не играют. Наверняка, такого добра, найдется у каждого. Итого, вам придется потратиться лишь на закупку гипса. Сделать гипсовую фигурку из старой резиновой игрушки, несложно. У игрушки вырезают дно. Его место заклеивают скотчем. Затем, гипс разводят в воде, размешивают. Кисточку макают в гипс и смазывают игрушку изнутри. Заполняют гипсом всю игрушку. Несколько минут гипс застывает. Потом, осторожно разрезают резину и снимают ее с фигурки.

После этого, полученную гипсовую фигурку разукрашивают красками. Таким образом, можно сделать много различных фигурок. Дети с удовольствием играют с гипсовыми зайчиками, котиками и собачками. Да и сам процесс изготовления таких фигурок, им очень нравиться. Вы можете взять в помощники своих детей. И им доставите радость, и сами сэкономите на персонале. Кроме непосредственного изготовления таких фигурок, можно заниматься обучением желающих. Например, вы обучаете детей этому интересному занятию, а их родители вам за это платят.

Реализация продукции и реклама

Любую продукцию, которую вы будете изготавливать в своем гараже, необходимо продать. Иначе, в таком бизнесе, нет смысла. Для этой цели, отлично подойдет интернет-магазин. И открытие его стоит не дорого, и работает он хорошо при правильном подходе. Если же ваш гаражный бизнес связан не с производством, а с различными услугами, вам тоже поможет интернет. Создайте свой сайт, который будет рассказывать о вашем бизнесе. В проекте популярно познакомьте людей со своей деятельностью. Подробно расскажите, чем вы занимаетесь, сколько стоят ваши услуги. Статьи и интересные фотографии, помогут вам хорошо преподать ваш бизнес. Кроме личного сайта, используйте для рекламы соцсети, блоги, объявления, форумы и другие сетевые ресурсы.

Если немного подумать, то можно понять, что для открытия собственного бизнеса, нужно не так уж много. А именно, интернет, гараж и очень большое желание.

Бизнес идеи в гараже в 2020 году: идеи для начинающих предпринимателей по развитию собственного дела

Бизнес идеи в гараже на 2020 год могут стать удачной и полезной шпаргалкой для тех, кто хочет начать свой бизнес с нуля, имея для этого подходящее помещение,  условия и финансовые средства для необходимых вложений. Множество успешных и богатых на сегодняшний день предпринимателей  начинали своё дело именно в таком небольшом месте как гараж, имея ряд прибыльных идей, предпринимательскую жилку и непреодолимый энтузиазм.

Идеи гаражного бизнеса

Начало бизнеса в границах гаража требует не только желания, но и навыков в конкретной сфере и финансов для приобретения необходимого оборудования. Зачастую всё начинается с покупки одного станка или машинки, и если дела идут хорошо, масштабы растут, и такой бизнес постепенно выходит из гаражных стен на более высокий уровень.

Сегодня гаражный бизнес не является каким-то новшеством и чем-то крайне необычным. На сегодняшний день в России около 20% трудоспособных граждан занимаются развитием гаражного бизнеса. В большинстве этим занимаются мужчины возраста 30-40 лет, которые работают либо подпольно, то есть не легально, либо регистрируются как частные предприниматели.

Существует масса идей и направлений, которые можно воплотить в жизнь и начать оборот своего производства со стен гаража, начиная от шиномонтажных и гаражных работ автомобилей и заканчивая самыми разными видами работ по металлу, дереву и прочее. Всё зависит от знаний, умений и возможностей потенциального предпринимателя

Работа с деревом и металлом

Бизнес в гараже может включать в себя самые разные работы, связанные с обработкой дерева и созданием разного рода предметов быта или мелких деталей интерьера и т.д. Широко распространена лазерная резка по дереву. Такой вид работы включает в себе изготовление и гравировку деревянных фигур. Оборудование для такой цели может иметь разную стоимость, что зависит от качества инструмента и масштабов производства.

На сегодняшний день – это не самый ли распространённый вид гаражного бизнеса, так как люди любят разные мелкие милые вещички, тем более с желаемой гравировкой, а лазерную гравировку можно делать не только на деревянных изделиях, но и на предметах из кожи, металла и других материалов.

Подготовка к токарному производству может стоить намного больше, так как оборудование такой мастерской потребует больше инструментов, нежели работа над лазерной гравировкой: станки будут куда больше и самих станков и инструментов должно быть больше. Но спектр таких видов работ куда шире. На токарном станке можно изготовлять огромное количество предметов быта, например, из металла или дерева: элементы мебели, посуду, разного рода сувениры, элементы интерьера, садовые приспособления и прочее.

Такое производство может принести плоды, и достаточно хорошие, так как спрос на изделия может заинтересовать не только отдельных людей, которые приобретут одну-две вещички. Возможно привлечение внимания строительных бригад или частных предпринимателей, которые найдут целесообразным обратиться за услугами к такому предпринимателю.

Работы из дерева могут включать в себя не только удовлетворение практических и бытовых потребностей, но и содержать эстетическую природу. Так, например, на сегодняшний день сильно вырос спрос на деревянные игрушки. Таким игрушкам отдают предпочтение, так как это экологически чистый продукт, и если он ручной работы, скорее всего такая игрушка будет уникальной и не имеющей аналогов.

Продовольственный бизнес

В гараже можно заниматься не только бизнесом, требующим большого физического труда. Например, благодаря мейнстриму на здоровый образ жизни и здоровое питание, неплохую прибыль и развитие может получить бизнес по фасовке и упаковке фито-чая. Фито-чай – это полезный для человеческого организма продукт, который обязательно найдёт своего потребителя. Затруднения в организации такого бизнеса может вызвать только наличие хорошего и надёжного поставщика фито-сборов.

Гаражное помещение подойдёт для овощной и фруктовой лавки. Человек, разбирающийся в сортах и качестве продуктов, вполне может реализовать себя в таком бизнесе. Это хороший вид семейного бизнеса, так как обязанности бухгалтера, ведущего дела с поставщиками и продавца продуктов можно разделить между членами семьи.

Ремонтные работы

Наверное, самым распространённым бизнесом в стенах гаража являются ремонтные работы разного вида. На первом месте, конечно же, стоят услуги автослесаря, шиномонтажные работы и покраска автомобиля. Такие виды работ потребую немалых вложений на приобретение необходимых инструментов и оборудования, особенно, что касается покраски. Но такой бизнес в перспективе может расшириться и выйти за границы одного гаража и потребовать в будущем бокса, а может и не одного.

Свои плоды, прибыль и внимание потребителей может найти бизнес по ремонтным обувным работам. Такой вид занятости отлично подойдёт для тех, кто разбирается в обуви и знает, как устранить ту или иную проблему. Для занятия таким бизнесом понадобятся вложения в необходимые инструменты и закупка необходимых материалов: клей, латки, молнии, набойки и прочее.

НГТУ. Бизнес-инкубатор «Гараж» • «Точка кипения»

«Точка кипения НГТУ НЭТИ» открыта при поддержке АНО «Платформа НТИ» и Агентства стратегических инициатив 21 мая 2019 года на площадке межвузовского студенческого бизнес-инкубатора.

9 декабря 2020 года состоялось открытие нового помещения Точки кипения НГТУ НЭТИ по адресу: пр. К. Маркса, 20, 1 корпус, 1 этаж.

Это пространство коллективной работы, объединяющее представителей образования, науки, бизнеса и власти. На площадке «Точки кипения НГТУ НЭТИ» студенты и сотрудники вузов Новосибирска могут экспериментировать с подходами к собственной учебной деятельности — вводить новые образовательные форматы и применять новые модели коммуникации в образовании. Приоритетными направлениями работы «Точки кипения НГТУ НЭТИ» станут развитие в Новосибирске компетенций на рынках Национальной технологической инициативы (НТИ): EnrgyNet, AutoNET, AeroNET, TechNET, а также содействие стартап-проектам в области рынков НТИ, material based технологий, в области цифровой трансформации промышленности.

Работа «Точки кипения» направлена на формирование образовательных траекторий студентов и преподавателей, чтобы они, используя платформу «Университета 20.35» и ресурсы вуза, за короткий срок могли овладеть необходимыми знаниями и навыками для участия в проектах НТИ.

Кроме технологической повестки рынков НТИ и новых образовательных форматов в «Точке кипения НГТУ НЭТИ» будут проходить мероприятия, посвященные вопросам:

  • содействия start up проектам в области рынков НТИ, material based технологий, в области цифровой трансформации промышленности;
  • благоустройства городских территорий центрального левобережья Новосибирска, прилегающих к территории Новосибирского государственного технического университета НЭТИ, в том числе для целей приема в Новосибирске Молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году;
  • развития социального предпринимательства в Новосибирске.

Участвуй в мероприятиях «Точки кипения»!
Сайт «Точки кипения НГТУ НЭТИ»

Умер Валентин Гафт — знаменитый актер и мастер эпиграмм

  • Артем Кречетников
  • Русская служба Би-би-си, Москва

Автор фото, Public domain

Подпись к фото,

Фильм «Гараж» сыграл особую роль в жизни Валентина Гафта

Умер Валентин Гафт — один из популярных актеров конца прошлого века, символ эпохи. 2 сентября он отпраздновал свое 85-летие.

Талант Гафта был разноплановым. Ему одинаково удавались положительные и отрицательные образы.

К известности актер шел долго и нелегко. Дебютировав в 1957 году маленькой бессловесной ролью в фильме «Убийство на улице Данте», он двадцать с лишним лет играл только в эпизодах, часто — иностранцев, например, помощника Аллена Даллеса в «17 мгновениях весны». В воспоминаниях Гафт объяснял это своей внешностью.

Дарование уже далеко не юного актера увидел и раскрыл во всем блеске Эльдар Рязанов в «Гараже» (1979), и «О бедном гусаре замолвите слово» (1980). Полковника Покровского из «Бедного гусара» многие считают лучшей ролью Валентина Гафта.

Впоследствии Гафт снялся еще в трех рязановских картинах: «Забытая мелодия для флейты», «Небеса обетованные» и «Старые клячи», где сыграл генерала: как шутили коллеги, дослужился.

В золотой фонд советского кино вошли еще два фильма с участием Гафта — комедия «Здравствуйте, я ваша тетя!» и новогодняя сказка «Чародеи». В 1990-х годах имели успех «Анкор, еще анкор!» и «Сирота казанская».

Автор фото, Vyacheslav Prokofyev/TASS

Подпись к фото,

2 сентября актер отпраздновал 85-летие

Гафт дважды сыграл на экране Лаврентия Берию и участвовал в двух экранизациях «Мастера и Маргариты» — в первый раз в роли Воланда, во второй первосвященника Каиафы.

Театральная карьера артиста также складывалась не гладко. Окончив в 1957 году Школу-студию МХАТ, он сменил за 12 лет пять московских театров, пока не нашел себя в «Современнике», где прослужил около полувека.

В общей сложности Валентин Гафт сыграл 123 роли в кино и телеспектаклях и 48 в театре, из них 27 на сцене «Современника».

Он не относился к поющим актерам, но в «Бедном гусаре» великолепно исполнил романс на стихотворение Петра Вяземского «Я пережил и многое, и многих».

Актер прославился эпиграммами на коллег по искусству, зачастую весьма ядовитыми, и это еще очень мягко сказано. С 1970-х годов они ходили из уст в уста, а теперь доступны в интернете.

Автор фото, Oleg Ivanov/TASS

Подпись к фото,

В «Современнике» Гафт проработал более полувека. Московский театр «Современник». Сцена из спектакля «Плаха» по роману Чингиза Айтматова. Бостон — артист Валентин Гафт.

Слава эпиграмм «от Гафта» была столь велика, что ему, случалось, приписывали тексты, к которым он не имел отношения.

«На Гафта? Эпиграмму? Ну уж нет! Ведь от него же никуда не скроешься. А Гафт, хоть он актер, а не поэт, так припечатает, что не отмоешься», — говорил поэт-сатирик Александр Иванов.

Многие обижались. Автор об этом знал, и однажды выдал о самом себе: «Гафт очень многих изметелил и в эпиграммах съел живьем. Набил он руку в этом деле, а остальное мы набьем».

Становление

Будущая звезда родилась 2 сентября 1935 года в Москве, в еврейской семье, приехавшей в столицу из украинских Прилук. Рядом с их домом на улице Матросская Тишина находились базар, студенческое общежитие и известная тюрьма: как шутил впоследствии Гафт, мир в миниатюре.

Актер говорил, что его первое четкое воспоминание — проводы отца не фронт. После войны тот работал в Москве адвокатом.

Театром Гафт увлекся еще подростком, играл в драмкружке, причем в основном женские роли, поскольку обучение тогда являлось раздельным, а школа была, естественно, мужской.

В актерское будущее сына родители не верили, так что он подал документы в Школу-студию МХАТ тайно от них, и рассказал, только когда был зачислен.

Автор фото, Vladimir Yatsina/TASS

Подпись к фото,

Гафт учился на одном курсе с Табаковым (Москва. Театр «Современник». Спектакль «Обратная связь» по пьесе Александра Гельмана. Постановка Галина Волчек. Актеры (слева направо): Валентин Гафт — Кухаренко, Олег Табаков — Нурков)

За несколько дней до вступительных испытаний случайно увидел в парке популярного тогда артиста Сергея Столярова, набравшись храбрости, представился и попросил послушать его декламацию и высказать свое мнение. Столяров несколько удивился, но уделил настойчивому юноше время и дал несколько профессиональных советов.

Гафт учился на одном курсе с Олегом Табаковым. Чуть старше были Михаил Козаков и Игорь Кваша.

Личная жизнь

Автор фото, Mikhail Guterman/TASS

Подпись к фото,

Со своей третьей женой Ольгой Остроумовой Гафт познакомился на съемках «Гаража»

Валентин Гафт был трижды женат, последний раз — на актрисе Ольге Остроумовой, более всего известной как Женя Камелькова из фильма «А зори здесь тихие». Они познакомились на съемках «Гаража». В фильме у Остроумовой завязываются отношения с героем Игоря Костолевского, а в жизни она стала женой Гафта.

По единодушным отзывам знавших их людей, они были счастливы вместе. «Мне повезло в любви. У меня есть дом, где меня любят и помогают», — сказал Гафт в одном из последних интервью.

В 2002 году актер пережил трагедию: покончила с собой его дочь от второго брака, 29-летняя Ольга.

Валентин Гафт всегда говорил, что обожает актерство, и только работой поддерживает себя в форме и в настроении.

Будучи недостаточно востребован в молодости, он словно наверстывал упущенное, занимаясь несколькими проектами одновременно. Последнюю роль в кино сыграл в возрасте 81 года. Несмотря на прогрессирующую болезнь Паркинсона, записывал аудиоспектакли и приезжал на телепередачи в инвалидном кресле.

В августе 2019 года артист перенес инсульт, его состояние оценивалось как удовлетворительное.

О гимне, Крыме и цензуре

Звание народного артиста РСФСР Валентин Гафт получил еще в советскую эпоху, а в новой России был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Он не занимался общественной деятельностью, не занимал никаких постов и редко выражал гражданскую позицию.

В 2000 году подписал обращение к Владимиру Путину против возвращения советского гимна. Позднее участвовал в движении за гуманное обращение с животными.

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Гафт в роли Воланда в фильме режиссера Юрия Кары «Мастер и Маргарита»

В июле 2015 года власти Украины включили Гафта в свой «белый список» российских деятелей культуры. Гафт от комплимента открестился и заявил, что разделяет позицию Владимира Путина по Крыму и Донбассу.

В декабре 2018 года актер и певец Михаил Боярский призвал возродить советскую цензуру и худсоветы и упомянул Валентина Гафта среди корифеев, достойных, по его мнению, судить чужое творчество.

Гафт ответил, что идею не одобряет, хотя в современном искусстве и ему не все по душе.

«Иногда дыхание актера выражает больше, чем голые тела на сцене. Обнажение чувств — это больше, чем обнажение тела», — сказал актер в декабре 2018 года.

«Есть очень много художников, которые чувствуют новое время, им надоела старая бытовая школа. На сцене можно все — если это оправданно и талантливо. Когда слышу «запрещают» или «не разрешают», мне это не очень нравится», — говорил Гафт.

Оформить гараж в собственность разрешат по имеющимся документам. СИБДОМ

Собственность на гараж можно будет оформить в упрощенном порядке. Сегодня владельцы гаражей сталкиваются с серьезными проблемами при регистрации таких объектов. В разные периоды на гаражи выдавались разные документы. У собственников или совсем нет документов на землю, или они выданы давно и на сегодняшний день не соответствуют требованиям законодательства.

По действующим нормам, чтобы оформить собственность на гараж, нужно иметь документы на земельный участок. Причем из них должно следовать, что земля выдавалась именно на строительство гаража. Подавляющее большинство владельцев гаражей таких документов представить не может.

Поэтому сейчас подготовлен закон, который позволит оформлять собственность на гараж в упрощенном порядке, на основании широкого перечня документов, которые есть на руках у собственников. Это может быть решение о распределении гаража, справка о выплате пая в гаражном кооперативе, документы технической инвентаризации, чеки о внесении платежей при эксплуатации. Кроме того, власти каждого региона могут устанавливать свой список документов для оформления прав на гаражи, исходя из того, какие документы выдавались на территории региона.

Распространяться «гаражная амнистия» будет на отдельно стоящие гаражи и гаражные боксы в составе гаражно-строительного кооператива, построенные до 30 декабря 2004 года (начала действия Градостроительного кодекса).

«Дачная амнистия» помогла зарегистрировать в упрощенном порядке права миллионам владельцев домов, дач и земельных участков. По оценке Росреестра, «гаражная амнистия» даст возможность владельцам 4,5 млн гаражей оформить права на принадлежащие им объекты.

Работа над законом о «гаражной амнистии» ведется не один год. Сначала предполагалось, что он будет принят в 2019 году и заработает в 2020-м. Сейчас документ наконец поступил на рассмотрение в правительство. Если закон примут в этом году, заработать он сможет с 2021 года.

Коммерческая недвижимость для вашего бизнеса

Аренда и продажа офисов, складов, магазинов, кафе и других помещений. Объекты на карте.

6 главных «секретиков» с выставки советского андеграунда в «Гараже» – The City, 13.12.2019

В музее современного искусства «Гараж» 12 декабря открылась выставка «Секретики: копание в советском андеграунде. 1966–1985». Показывают подпольное искусство СССР, рассказывая тайны, скрытые в то время от властей и цензуры. Вот шесть важных экспонатов, на которые точно стоит обратить внимание.

Андрей Мизиано

Куратор выставки

Название экспозиции – отсылка сразу к нескольким темам. Основная идея нашей выставки – копание в андеграунде, мы изучаем творчество необычных людей в поздние советские годы, а вся их деятельность была секретной. Почему все-таки у названия экспозиции есть детская интонация? Мы хотели сбавить градус напряжения, ведь речь идет о концептуальном советском искусстве 70-80-х годов, а к нему всегда было гипертрофированно серьезное отношение. Ну и последнее: «Секретики» – это детская советская игра: кто-то выкапывал ямку в земле, клал в нее очень ценный для себя предмет, прикрывал его стеклышком, а после закапывал. Также и советские художники андеграунда прятали свое искусство от посторонних глаз.

Исследование шаманских обрядов

Фото: Михаил Голденков/The City

Фотографии тувинских детей – часть кандидатской диссертации «Погребальный обряд тувийцев как историко-этнографический источник» ученой Веры Дьяконовой. Она исследовала их шаманские обряды, запрещенные в СССР. Некоторые волхвы из-за конфликтов с идеологами атеизма вынуждены были даже перестать использовать в своих ритуалах бубны, хотя верили, что только с их помощью можно попасть в мир духов. Также верили, что после смерти шаманов их силы передаются детям. Однако родителей будущих пионеров и комсомольцев беспокоил этот момент, и они просили волхвов проводить ритуалы по избавлению их чад от перехода этого дара.


Юрий Альберт «Помощь по хозяйству»

Фото: Михаил Голденков/The City

Внимательно прочитайте текст записки, в ней Юрий Альберт предлагает помочь своим друзьям по хозяйству. На первый взгляд это совсем не искусство, но на самом деле – очень даже. Концептуальный ответ на требования Советского Союза сделать арт более прагматичным и социально-ориентированным. В «Помощи по хозяйству» есть еще один «секретик» – в нем можно увидеть отсылку к буддизму и йоге деятельности, где хорошо выполненная работа считается молитвой. Кстати, мама одного из друзей Альберта совсем не оценила услуги художника: отметила, что после его «помощи» в доме стало еще грязнее.


Журнал «Знание и сила»

Фото: Михаил Голденков/The City

Главным иллюстратором советского журнала был Юрий Соболев, именно благодаря ему издание стало «клубом» неофициальных художников. При верстке издания он использовал модульную сетку, сам автор называл ее «нулевым слоем». Сетка проецировала на изображение (и даже на пустой лист рядом с ним) точки. В ее основе была схема сидящего Будды. По правилам иконографии в композиции было 12 главных точек, и это определенно отсылка к 12 периодам жизни Будды. Разумеется, об этом «секретике» Соболева мало кто знал.


«Книга пути»

Фото: Михаил Голденков/The City

Автор иллюстрации – художник Вячеслав Ахунов. В детстве он обожал археологию, даже ездил с папой на раскопки, а после «перерывал все старые помойки возле барака на улице Сталина, где мы жили» (из воспоминаний Ахунова). Позже любовь к археологии легла в основу его творчества, на фото – «Дом вечности. Могильник на месте стоянки эпохи позднего социализма». Он входит в цикл «Арт-Хеологии СССР», где художник проиллюстрировал исчезновение Советского Союза.


«Раскопки»

Фото: Михаил Голденков/The City

Группа «Мухомор» в 1979 году провела акцию «Раскопки». Художники отправились в Одинцовское охотхозяйство с лопатами, заживо закопали в гробу своего 21-летнего коллегу «по цеху», вывели ему специальную трубку для воздуха и оставили на ночь. На следующее утро откопали и уехали домой. «Секретик» символичной акции в идее: любой советский человек закапывал себя ежедневно в рутине партийных и комсомольских заседаний.


Самиздат «Альтернатива» и «Призыв»

Фото: Михаил Голденков/The City

В 1970-е появилось сразу несколько религиозных самиздатов: журнал «Альтернатива», который выпускал московский хиппи Владимир Теплышев по прозвищу Дзен-Баптист, и издание «Призыв» Сандра Рига, поддерживающее индивидуальный опыт духовного озарения. Они оба так или иначе отражали христианское движение «экументизм», призывающие к объединению всех религий, сотрудничеству и глубинному пониманию учений. Советские хиппи поголовно заболели философией и религией, кто-то придерживался идей толстовства, другие – буддизма. Разумеется, в СССР подобное категорически отрицалось, поэтому в 1980-е многих «фанатиков» посадили в тюрьму или отправили в психбольницу на принудительное лечение.

Ксения Сергиенко

Сколько я мог бы заработать, если бы сдал свой гараж в аренду?

Обновлено 7 августа 2019 г.

Это обзор сборов Garagetime за создание объявления, принятие запроса на бронирование, а также сборов за бронирование с пользователей. Эти сборы также упоминаются в Условиях обслуживания (Соглашение о предоставлении услуг) и принимаются при использовании этой платформы.

Если у вас в любое время возникнут вопросы относительно сборов, напишите нам по адресу [email protected]

Garagetime — это независимая компания, которая полагается на поддержку участников рынка.Мы взимаем плату, чтобы двери оставались открытыми, и продолжаем помогать пользователям DIY находить рабочее место.

2. Комиссия за транзакцию бронирования Garagetime

Нет платы за регистрацию в Garagetime или за создание и поддержание листинга.

Garagetime удерживает 10% от стоимости каждого бронирования в качестве комиссии за транзакцию. Эта сумма вычитается из общей суммы бронирования, когда вы принимаете запрос на бронирование. Убедитесь, что вы также включили все местные налоги, сборы и учли любые другие расходы в предлагаемую почасовую цену, поскольку Garagetime не оплачивает их и не несет ответственности за них.Вы также обязаны сообщать обо всех доходах, полученных от бронирования гаража, в соответствии с государственными и местными постановлениями и кодексами. Мы можем приостановить транзакцию бронирования в случае спора или другого события в соответствии с Соглашением об услугах.

Garagetime взимает 10% от общей суммы каждого бронирования в качестве платы за обслуживание. Эта сумма автоматически добавляется к общей сумме, указанной в общей сумме бронирования до отправки запроса на бронирование. Эта сумма снимается с указанного вами счета для оплаты, когда принимается запрос на бронирование.Все запросы на бронирование автоматически истекают через 72 часа после отправки, если они не принимаются владельцем объявления студии. В случае спора или другого события сумма транзакции может быть удержана в соответствии с Соглашением об услугах.

В случае, если бронирование превышает сроки первоначального соглашения о бронировании, гараж несет ответственность за сбор дополнительной оплаты за использование гаража, услуги гаража или другие согласованные дополнительные сборы. Поскольку это выходит за рамки соглашения о бронировании на платформе Garagetime, Garagetime не несет ответственности за сбор этого платежа или за любые обстоятельства, выходящие за рамки первоначального соглашения о бронировании.

2. Штрафы за ущерб

Мы стараемся избегать всех случаев повреждения, но в редких случаях, когда повреждение гаражной собственности, оборудования или другого происходит в течение периода времени, указанного в соглашении о бронировании, энтузиаст (бронирование пользователя) несет прямую ответственность за эти сборы. Как определено в Соглашении об услугах, ответственность за этот ущерб несет пользователь, и Garagetime может взыскать его при необходимости. Как для гаража, так и для пользователя рекомендуется работать над этим напрямую, поскольку обычно это лучше всего между обеими сторонами напрямую.Гаражи также приветствуются, а в некоторых случаях от них требуется наличие собственных полисов страхования общей ответственности (GL) в соответствии с нашим Соглашением о предоставлении услуг именно по этой причине. Если вам необходимо сообщить о повреждении вашего гаража или оборудования, пожалуйста, примите соответствующие меры, чтобы сначала связаться с местными властями, если это необходимо, со своим страховым агентом, а также немедленно уведомить нас по адресу [email protected]

Гаражные подъемники в Южном Джексонвилле D.I.Y. работа механиков — Бизнес — The Florida Times-Union

Многие автолюбители и механики-самоделки мечтают о лучшем месте для работы над своими автомобилями, где их проекты не будут доминировать в семейных гаражах и не разбрасывать грязные детали двигателя по подъездным дорогам, что часто раздражает их супругов.

Но, пожалуй, самое худшее — определенно самое опасное — это когда им приходится работать под своими машинами. Сначала автомобили нужно поднимать с помощью домкратов, а затем опускать на подъемные опоры, оставляя домашних механиков скользить под ними на спине и работать в очень ограниченном пространстве.

На протяжении многих лет любители автомобилей Майк Карралеро, Скотт Гримм, Дэвид Комбс и Джеймс Каранто часто проводили свои выходные, сталкиваясь с одними и теми же проблемами.

И тут им в голову пришла идея: что, если бы они могли установить гидроподъемники, как у штатных механиков в своих мастерских? Что, если бы это было место вдали от дома, когда они возвращали гаражи и подъездные пути своим семьям? Когда все четверо начали говорить об этой идее со своими друзьями, они сказали, что реакция была положительной и включала предложения заплатить им за использование такого рабочего места.

Так родилась компания Automotive Lift Rentals USA.

15 января эти четверо открыли компанию на 6006 Ричард-стрит, гараж с почасовой оплатой, укомплектованный шестью гидравлическими подъемниками, наборами инструментов и специализированными инструментами. По словам четверых, это первый в своем роде бизнес в Джексонвилле.

Магазин площадью 6000 квадратных футов предлагает 4 000 квадратных футов гаражного пространства — примерно размер 10 домашних гаражей. Он оборудован четырьмя гидравлическими подъемниками на 9000 фунтов для обычных автомобилей, а два подъемника на 11000 фунтов доступны для транспортных средств промышленных размеров.Есть также две рабочие станции для людей, которым не нужен лифт, где клиенты могут работать за 10 долларов в час.

«Для меня нетрудно потратить 25 долларов вместо того, чтобы лечь на спину на подъездной дорожке и делать работу самому», — сказал автолюбитель Крис Фурхэм, который недавно был в магазине.

Карралеро, Гримме и Каранто все еще работают в других местах; только 32-летний Комбс, бывший продавец автомобилей, работает там полный рабочий день. 34-летний Гримме работает инженером-электриком в JEA, а 30-летний Кваранто — бывший военный.36-летний Карралеро — районный менеджер Walgreens.

Четверо мужчин начали всерьез работать в марте, ища место в центре города, где можно было бы разместить несколько гидравлических лифтов. В октябре они арендовали здание на Ричард-стрит и работали по шесть-восемь часов в день, ремонтируя его, сохраняя при этом свою постоянную работу. Укладывали плитку, ломали стены и возводили новые.

«Мы сэкономили кучу денег, выполняя большую часть работы самостоятельно», — сказал Комбс.

Все четверо также приложили усилия к разработке бизнес-плана, который имеет финансовый смысл в условиях рецессии.

За 25 долларов в час клиенты получают доступ к гидравлическому лифту, набору инструментов из 80 предметов и руководству по ремонту Mitchell, базе данных профессиональных механиков с механическими характеристиками и пошаговыми инструкциями.

Другие специализированные инструменты, такие как подъемник для снятия и установки двигателя или домкрат для работы с трансмиссией, являются дополнительными, но не намного.

«Вы можете арендовать сборщик вишен за 5 долларов и использовать его весь день для замены двигателя», — сказал Карралеро. «Инструмент, который обычно стоит более 200 долларов и может использоваться только один или два раза, можно арендовать практически бесплатно.«

И если клиенты приносят собственное масло, они могут заменить его в магазине, утилизировать старое масло и заплатить всего 10 долларов, — добавил он.

Множество ресурсов

Клиенты также могут принести свои собственные инструменты, если они Они могут даже привезти своего механика, если им самим неудобно вращать гаечные ключи.

Магазин также может помочь порекомендовать квалифицированного механика, если у клиентов нет друга или родственника, которому удобно под капотом.

» Вы экономите около 75 процентов, выполняя работу здесь, вместо того, чтобы ходить в ремонтную мастерскую и платить 90 долларов в час за ремонт », — сказал Карралеро.

Сегодняшний специалист по хобби проводит много исследований в Интернете, а магазин предлагает покупателям доступ к Wi-Fi, чтобы они могли искать информацию на своих портативных компьютерах во время работы.

Automotive Lift Rentals USA также сотрудничает с сетью магазинов автозапчастей Carquest для заказа специализированных запчастей. «Все, что нужно сделать клиентам, — это сообщить компании Automotive Lift Rentals USA, какая деталь им нужна, и она может быть доставлена ​​в гараж в кратчайшие сроки», — сказал Карралеро. По его словам, автомобили также могут буксироваться в магазин из домов клиентов или из мест поломки.

Безопасность — приоритет

Четверка делает акцент на безопасности в своем магазине. Все клиенты должны подписать отказ от страховки и получить пару защитных очков для ношения во время работы. Комбс сказал, что наблюдает за работой клиентов.

«Мы все время наблюдаем и перепроверяем все», — сказал Комбс. «Это намного безопаснее, чем работать на подъездной дорожке».

Еще одна вещь, которую не могут получить домашние механики, — это руководство о том, где именно разместить домкрат в зависимости от года выпуска, марки и модели их автомобиля.Клиенты Automotive Lift Rentals USA получают один бесплатно в интересах безопасности.

Четверо собственников официально не могут помочь клиенту с ремонтом. Но они могут дать совет, отметил Гримме.

«Мы будем работать с клиентами, если они застрянут на ремонте или им понадобится запчасть», — сказал он. «Если мы не можем понять, как сделать ремонт, значит, мы не сделали свою работу».

[email protected], (904) 359-4609

[email protected], (904) 359-4699

DIY Garage Knox открывается на бывшей станции техобслуживания Chapman Highway

Али Джеймс, Shopper News Опубликовано 7:00 а.м. 21 мая 2020 г.

ЗАКРЫТЬ

Гараж Саут-Нокса открывается для механика DYI. Knoxville News Sentinel

Несколько месяцев назад Б.К. Хардин работал над своим Corvette 2015 года выпуска и нуждался в лифте. «Я думал об аренде или покупке одного, но в этом районе было не так много вариантов», — сказал он.

«Я нашел информацию о том, как это делают в Европе, и что из ваших собственных потребностей и желаний появляется возможность».

18 мая Хардин открыл DIY Garage Knox, безопасный гараж с самообслуживанием, в котором есть все необходимое для работы с автомобилями, грузовиками, мотоциклами, квадроциклами, гоночными газонокосилками, скутерами и даже картингами — в одном удобном место расположения.

Хардин заметил пустую заправочную станцию ​​на шоссе 6001 Чепмен. Здание не числилось доступным, но он разыскал владельца и к 1 апреля сдал его в аренду. «Он был построен в 1958 году и с тех пор постоянно используется как сервисный центр», — сказал он. «Возможность вернуть это к жизни только разожгла во мне огонь, и это принесло пользу сообществу».

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Апрель был потрачен на мойку под давлением, подтягивание старого ковра, укладку нового пола и нанесение новых слоев краски.Товары были выставлены в выставочном зале / офисе, а лифты и инструменты прибыли перед публичной демонстрацией 13 мая.

«Мы ставим автомобиль на подъемник для вас, предоставляем доступ к полному набору механических инструментов и специальным инструментам, чтобы вы могли прийти и заняться своими делами», — сказал Хардин. «Мои ребята являются сертифицированными механиками и поднимут машину на подъемник и снова снимут, а также помогут, если вы окажетесь над головой, но мы даем вам возможность научиться».

DIY Garage Knox находится по адресу 6001 Chapman Highway, на бывшей заправочной станции, построенной в 1958 году.(Фото: Али Джеймс / Shopper News)

Кроме того, каждый гаражный отсек предлагает доступ к подвижному ящику с инструментами, сканеру для определения контрольных световых кодов двигателя, доступ к Wi-Fi и использование 10-дюймового планшета для загрузки схем или доступа к обучающее видео.

DIY Garage Knox — это решение для жителей квартир или кондоминиумов, у которых, по словам Хардин, может не быть места или возможности выполнять свою работу. «Автомобильные клубы очень рады этому и могут использовать его для модификации», — добавил он.

Бухты без лифта можно арендовать за 25 долларов в час, с лифтом — 35 долларов в час на срок до четырех часов. Цены на более длительные периоды времени могут быть предметом переговоров.

Чтобы сэкономить больше денег, DIY Garage может заранее заказать запчасти и расходные материалы по коммерческой цене и подготовить их для установки.

Вик Ховард в новом DIY Garage Knox на 6001 Chapman Highway, 13 мая 2020 года. Для аренды доступны четыре отсека. (Фото: Али Джеймс / Shopper News)

Хардин начинал как учитель средней школы, тренер по футболу и бейсболу до того, как начал работать в мире бизнеса.«Я был недоволен, и друзья из правоохранительных органов спросили меня, почему я не офицер полиции?» он сказал. Последние 10 лет Хардин работал офицером полиции и школьным консультантом.

«Я всегда возился со своим велосипедом, и мой отец купил мне картинг, и я всегда пытался заставить его ехать быстрее», — смеялся он. «Наверное, мне следовало быть инженером, так устроен мой мозг. Мне нравится выяснять, как все работает, это чувство выполненного долга и экономить кучу денег.”

В конце концов, DIY Garage предложит несколько тренингов, включая информацию о новых водителях, где родители или один из сотрудников могут провести обучение по обслуживанию автомобилей со своими 15-16-летними.

Б.К. Хардин, владелец DIY Garage Knox, на фото справа со Стивом Ричардсом (слева) и Виком Ховардом. Сертифицированные механики будут готовы проконсультировать, а также поднять и снять автомобили с подъемника. (Фото: Али Джеймс / Shopper News)

«Запачкай руки и учись», — сказал Хардин.«Мы поставляем гараж и инструменты — вы поворачиваете ключи. Некоторые ребята будут механиками, а другие будут бороться, но это нормально, мы хотим, чтобы все чувствовали себя желанными гостями. Вот почему наши ребята будут рядом, чтобы убедиться, что все в безопасности и не беспечны. Мы единственные, кто ставит машину на подъемник и снимает с нее, а также поддерживает машину подставками. У нас есть длинный набор правил, но нет ни одного правила, которое не соответствовало бы здравому смыслу ».

DIY Garage будет работать с 14 до 22 часов. Понедельник Пятница; 8 а.м.-20:00 Суббота и полдень — 20:00 В воскресенье.

Подробнее: 6001 Chapman Highway, 865-387-4448, https://www.diygarageknox.com.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.knoxnews.com/story/shopper-news/south-knox/2020/05/21/diy-garage-knox-opens-former-chapman-highway-service- station / 5185214002/

Автомагазины самообслуживания обслуживают механиков своими руками

TJ Схоутен из Далласского центра, штат Айова, заканчивает техническое обслуживание своего пикапа в DIY Garage. «Я люблю делать большую часть работы сам, если могу», — говорит он.(Фото: Брайон Хоулгрейв, Регистр Де-Мойна)

ДЕС-МОЙН, Айова — Щелкнув ударным гайковертом, Т.Дж. Шутен затянул последний болт на новой стальной кромке снегоочистителя своего пикапа.

«Я люблю выполнять большую часть работы сам, если могу», — сказал 28-летний мужчина на прошлой неделе в DIY Garage, новом бизнесе, который позволяет владельцам автомобилей арендовать гараж, подъемники и инструменты почасово. . «Сейчас очень холодно, и мне пришлось бы поработать на подъездной дорожке, если бы меня не было здесь.»

Автомагазины самообслуживания появляются по всей стране. Предлагая профессиональные — и отапливаемые — гаражные помещения для редукторов и механиков на заднем дворе, такие самостоятельные предприятия открылись в течение прошлого года в Южной Калифорнии, сельской местности Огайо, Уичито. , Канзас, пригород Сиэтла и несколько других городов.

«Долгое время мы ожидали, что кто-то другой сделает все за нас, — сказал владелец DIY Garage Дэйв Браун. — Я думаю, появилось поколение, которое мы видим. больше мастеров.

Это не новая концепция. Хозяева NPR Car Talk начали с самостоятельного гаража за пределами Бостона. Военные базы давно предлагают гаражи самообслуживания. Фактически, многие из них делают это -вы, недавно открытые автомагазины, принадлежат ветеранам, которых вдохновили гаражи на базе, которые позволяют военнослужащим арендовать место для работы с их личными автомобилями

«Долгое время мы ожидали, что кто-то другой сделает все за нас. Я думаю, что поколение, которое мы видим, будет больше заниматься самодеятельностью.

Дэйв Браун, владелец DIY Garage в пригороде Де-Мойна

Это включает Брауна, 43-летнего бывшего механика F-15 в ВВС. На прошлой неделе Браун открыл DIY Garage в бывшем представительстве Chevrolet в пригороде Де-Мойна. Клиенты могут арендовать одно из 27 гаражных киосков за 35 долларов в час. Они могут заручиться помощью штатного механика за 85 долларов в час.

Brown также предлагает классы по обслуживанию автомобилей. Он хочет, чтобы часть гаража работала как парикмахерская, где сертифицированные механики будут арендовать киоски и создавать собственную клиентскую базу.Браун сказал, что в магазине есть 3-D принтер, поэтому, если вам нужна, скажем, пластиковая ручка регулировки громкости для Dodge Horizon 1982 года, вы можете сделать ее на месте.

Браун надеется создать клиентскую базу среди лиц, занимающихся трансмиссией, членов автоклуба, а также жителей квартир, у которых нет гаража, но которые хотят сэкономить деньги, самостоятельно заменяя масло и выполняя работы по тормозам.

Дэйв Браун, владелец DIY Garage в Урбандейле, штат Айова, заглядывает под автомобиль в магазин, куда механически склонные владельцы могут принести свои автомобили, чтобы заменить собственное масло, выполнить текущее обслуживание или заняться ремонтом трансмиссии.(Фото: Брайон Хоулгрейв, The Register)

Некоторые официальные лица автомобильной промышленности, однако, говорят, что разрешение владельцам автомобилей поворачивать ключи под своими автомобилями создает проблемы с безопасностью.

«Кто определяет, насколько квалифицированы эти люди?» сказал Джозеф Хенмюллер, президент Ассоциации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, торговой группы, которая представляет около 75 000 ремонтных мастерских, поставщиков и производителей автозапчастей. «Вы можете просто представить, если у вас есть неподготовленный человек, который занимается самоделкой, и что-то падает на него или машина отрывается от лифта.»

Браун сказал, что его цель — дать людям возможность безопасно работать на своих автомобилях. Его дядя погиб несколько десятилетий назад, когда машина, на которой он работал, упала с домкратов на его подъездной дорожке.

Автомобильные подъемники безопаснее, чем домкраты. По словам Брауна, клиенты используют стенды, которые люди используют дома, и сотрудники DIY Garage помогают клиентам управлять ими. Тем не менее, покупатели должны подписать отказ, и магазин должен был оформить страховой полис на 1 миллион долларов.

Дэвид Маккартни, специалист по смазочным маслам в DIY Garage в Урбандейле, штат Айова, поднимает автомобиль на лифте.(Фото: Брайон Хоулгрейв, The Register)

Страхование — одно из самых больших препятствий для автомастерских, которое часто обходится дороже, чем аренда гаража, — сказал Джордж Паттерсон, владелец гаража самообслуживания в Кенте, штат Вашингтон. Паттерсон открыл shop около пяти лет назад, а теперь также работает консультантом в других магазинах DIY. Он видел, как многие приходят и уходят.

«Они открываются все больше и больше, но большинство из них закрываются через пару лет», — сказал он. «Это трудный бизнес для начала. Это требует довольно много капитала, и вы не собираетесь вернуть свои деньги сразу.»

Ашбреннер также сообщает для The Des Moines Register

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/2015/01/16/self-serve-auto-shops-cater -to-diy-Mechanics / 21891903/

Гаражи «Сделай сам» набирают обороты

Добавлено 26 апреля, 2019 Колесо новостей ремонт автомобилей своими руками, ремонт автомобилей своими руками, гаражи самообслуживания

Комментариев нет

Самостоятельное техническое обслуживание и ремонт автомобилей может быть отличным способом сэкономить деньги, но это не всегда реальный вариант.

Даже если у вас есть ноу-хау для работы, вы также нужны подходящие инструменты и рабочее место, где можно безопасно работать. Если вы этого не сделаете получить доступ к этим вещам, вам придется уменьшить свои амбиции DIY, чтобы более простые задачи, которые можно выполнять на подъездной дорожке, на парковке или в гараже друга.

Есть еще одна возможность для потенциальных гаишников: гараж и аренда оборудования. По всей стране появляются гаражи самообслуживания, где люди могут работать над своими автомобилями, даже если они не могут позволить себе собственное пространство и инструменты.

Например, в My Mechanics Place в Ливонии, штат Мичиган, вы можно арендовать один из 22 отсеков обслуживания (некоторые с лифтами, некоторые без), покрасочную кабину, механический цех и широкий выбор инструментов по часам. Также есть пара сертифицированных механиков под рукой, чтобы дать совет и присмотреть за вещи.


Сервисное обслуживание в дилерском центре: Часто сертифицированное обслуживание — лучший выбор


Вы также можете найти DIY-гаражи в таких местах, как Вирджиния-Бич, Вирджиния; Монт-Альто, Пенсильвания; Цинциннати; Денвер; и Киркленд, Вашингтон.

Есть даже Garage Time, компания, которая имитирует услуги как Airbnb — позволяет пользователям по всей стране размещать и сдавать в аренду свои собственные личное гаражное место.

Концепция гаража «сделай сам» не лишена недостатков. Безопасность является серьезной проблемой, особенно для людей, которые могут не иметь необходимых навыков или смекалки. Арендаторы обычно обязаны подписывать отказы, но страхование ответственности по-прежнему является серьезной и необходимой статьей расходов.

Тем не менее, наличие доступа к гаражу самообслуживания с безопасным и профессиональным оборудованием — это важный шаг по сравнению с попытками поднять машину перед вашим домом или работой с дешевыми инструментами, которые вы нашли в подвале.Если вы знаете, что делаете, вы можете сэкономить тысячи долларов.

Если вы не знаете, что делаете, выберите квалифицированный механик.


Наконечники для шин: Как их обслуживать и когда их заменять


Источники новостей: Detroit Free Press, USA Today, Jalopnik


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Лучшие места на автомобиле, если у вас нет гаража

Вы застряли дома? Вам грустно, скучно и вам нужно чем-то заняться? Как человек, который всего в нескольких волосках от подбородка и доме на куриных ножках от того, чтобы стать русской ведьмой в темном лесу, работать из дома и редко встречаться с людьми — не такое уж большое изменение образа жизни для меня. Тем не менее, я понимаю, что те из вас, кто раньше ходил на трек-дни и на воскресные утренние автомобильные шоу, могут задаться вопросом, как вести автомобильную жизнь без своих коллег-энтузиастов.

Просто покатайся, говорят. Это нормально, если вам повезло, что у вас есть новенький Porsche 911, который, уверяю вас, станет отличным мобильным карантинным помещением. Но большинству из нас не так повезло, и если вы относитесь к десяткам миллионов людей, чьи средства к существованию пострадали от этого кризиса, бюджет на автомобильные развлечения, скорее всего, равен нулю. Так что же делать, если вы неделями застряли в одном и том же месте?

Гаечный ключ. Начните проект автомобиля, закончите проект автомобиля или перенесите свои тревоги на свой автомобиль.Нет лучшего времени, чем сейчас.

Вам может быть интересно, что дает мне право говорить о ремонте автомобилей или автомобилях в целом. Справедливый! Во-первых, я абсолютно не квалифицирован, чтобы что-либо делать, но я громкий и полон энтузиазма, и это в значительной степени считается тем же самым в наши дни. Я живу тем образом жизни, о котором говорю: около дюжины автомобильных проектов разбросаны по моему дому, более половины из которых являются управляемыми, так что я не полный лабрадор. Я имею в виду, да, но я ласковый с гаечным ключом.Я работал штатным редактором журнала Hot Rod Magazine в течение четырех лет и с бригадой Roadkill на двоих, поэтому ломаться и работать на обочине для меня — давняя традиция.

В наши дни у меня есть гараж и пневматические инструменты, и я в основном живу жизнью королевы, но не так давно я тянул карданный вал на вокзале BART и надеялся, что охранник не заметит расширяющийся бассейн трансмиссионной жидкости. Если у вас уже есть проект и вам просто нужна поддержка, чтобы вернуться к нему, считайте это тем воодушевляющим разговором.Приступайте к мучениям! Если вы никогда не копались в машине, но хотите, продолжайте читать. Разберемся вместе.

Самостоятельная автомастерская добивается успеха

Autoplay

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Житель Детройта Патрик Денни выскакивает из-под своего поднятого черного седана Ford Focus 2006 года выпуска. Его руки в смазке. Взятые напрокат инструменты разложены на бетонном полу вокруг него.

Денни, 24 года, раньше заменял тормоза, но теперь перед ним стоит новая задача: заменить амортизаторы и втулку продольного рычага подвески.Он усмехается, признавая, что платит за ремонт своей машины, зная, что в конечном итоге сэкономит много.

«Это может быть сложно сделать самому, но стоит сэкономить от 1500 до 2000 долларов», — сказал Денни.

Денни — постоянный клиент в My Mechanics Place в Ливонии, огромном гараже на Плимут-роуд с 22 отсеками для обслуживания, покрасочной кабиной, механическим цехом и распределительной сетью U-Haul. Аренда бухты с подъемником стоит 25 долларов в час; один без лифта — 12 долларов. Люди также могут арендовать инструменты.

Врач Денни рассказал ему о My Mechanics Place, поэтому он начал приходить в начале этого года, как правило, раз в неделю, тратя от пяти до восьми часов на каждый визит, работая на своей машине.По его словам, он узнал о ремонте, просмотрев видео на YouTube.

«Я живу в квартире в Детройте. У меня нет инструментов для ремонта, и квартиры не позволят вам работать на парковках дома», — сказал Денни. «И я экономлю тысячи, делая это сам».

Патрик Денни пытается удалить застрявший болт на своем Ford Focus 2006 года в My Mechanics Place в Ливонии, четверг, 11 апреля 2019 года. Его автомобиль поддерживается двумя домкратами. (нет на фото) Денни живет в квартире в Детройте, у него нет гаража для работы над своей машиной.(Фото: Джунфу Хан, Detroit Free Press)

«Другая женщина»

My Mechanics Place — детище 55-летнего Джея Рабо, уроженца Ливонии, у которого возникла первоначальная идея бизнеса в середине 1980-х годов, когда он работал в США. Военно-морской флот, а затем представил модель для него девять лет назад.

Водопроводчик по профессии и отец девяти детей, Рабау ехал домой осенью 2010 года с тяжелым сердцем.

«Я думал, что у меня нет возможности выйти на пенсию, я старею, но хочу отправить своих детей в институт.Я просто не видел выхода, — сказал Рабо. — Я помолился: «Господи, что мне делать? Что еще я могу сделать? », И это случилось. У меня просто было видение ».

Рабаут представил себе комплекс, где люди могут арендовать сервисный отсек и инструменты для самостоятельного ремонта автомобилей. Потребовались годы, чтобы это произошло, и некоторое время, чтобы это стало популярным и принесло прибыль.

Но отправляйтесь туда в любой уик-энд, и в здании площадью 18 000 квадратных футов гудит рев двигателей, лязгает металлические инструменты по бетону и гудят ударные гайковерты.Все 22 отсека обычно заполнены, что часто вынуждает Рабаута отказываться от покупателей. Каждый отсек занят в среднем от двух до восьми часов. «Если хочешь попасть внутрь, позвони заранее, чтобы зарезервировать бухту», — сказал он.

Владелец My Mechanics Place Джей Рабаут позирует фотографу в гараже DIY в Ливонии в четверг, 11 апреля 2019 г. (Фото: Джунфу Хан, Detroit Free Press)

Рабаут сказал, что каждую неделю у него появляется от 12 до 25 новых клиентов. Многие постоянные клиенты бывают там от двух до пяти дней в неделю до восьми часов в день посещения.

«Некоторые жены называют нас« другая женщина », — пошутил Рабо после того, как покупатель, стоявший рядом с ним, пожаловался, что My Mechanics Place ускорил его развод.

Большая экономия

Расположенный напротив Ford Automatic Transmission Operations в Ливонии, жирные буквы на линии крыши My Mechanics Place манят: «Сделай сам».

Помимо лифтов, у предприятия есть «ящик для инструментов», содержащий тысячи инструментов, которые можно арендовать за 5 долларов в час. Инструменты регистрируются и выгружаются так же, как книги в библиотеке.Более сложные инструменты, такие как горелки или шлифовальные машины, стоят 10 долларов в час.

Это также дистрибьютор U-Haul — бизнес, который Рабаут добавил в 2016 году, который приносит достаточно доходов, чтобы помочь в трудные времена в ремонтной мастерской.

Экономия тех, кто ремонтирует автомобили самостоятельно, значительна, — сказал Рабаут. Например, некоторые магазины шин взимают до 30 долларов за установку и балансировку каждой шины — 120 долларов за все четыре шины. В My Mechanics Place аренда плоского ларька за 12 долларов в час плюс 10 долларов в час использования шиномонтажного станка увеличивает стоимость установки и балансировки всех четырех шин до 22 долларов.

Не знаете, как это сделать? Без проблем. В Rabaut работают два сертифицированных механика, которые консультируют клиентов. Механики не могут произвести ремонт по причинам ответственности, и Rabaut застрахован. По его словам, все клиенты должны подписать отказ от работ на своих автомобилях.

Но в среднем человек экономит от 60% до 80% на ремонте автомобилей, сказал он.

«Это тоже время. Если мы увидим способ сэкономить им время, мы это сделаем. «Если мы сможем найти инструмент, который поможет им, мы предложим его», — сказал Рабаут.

Магазин в Уотерфорде

My Mechanics Place — не единственная игра в городе.Компания Gearheads Rent-A-Bay в Уотерфорде также сдает в аренду места для обслуживания и инструменты людям, чтобы они могли самостоятельно ремонтировать автомобили. Он принимает около 15 клиентов в неделю и взимает 20 долларов в час за аренду отсека с подъемником и 12 долларов в час за плоский отсек. По словам совладельца Gearheads Натана Кляйна, здесь предлагается аренда инструментов за 10 долларов в день.

Gearheads, который появился примерно в то же время, что и My Mechanics Place, июль 2015 года, небольшой, с тремя отсеками с подъемниками и одним без них. — Здесь также есть подъемник для мотоциклов, — сказал Кляйн. В штате нет сертифицированного механика.

Кляйн сказал, что его партнеру пришла в голову идея сделать это в 1970-х годах, потому что «они есть на всех военных базах, а у одного джентльмена в Оксфорде была заправка, и когда его механики уволились, он сдавал ее в аренду людям», — сказал Кляйн.

Некоторые завсегдатаи My Mechanics Place ежемесячно сдают в аренду большие рабочие места для постоянного ремонта транспортных средств и даже лодок.

Из 22 отсеков для обслуживания восемь имеют автомобильные подъемники, два из которых могут поднять грузовики весом 43 000 фунтов. Ремонтная мастерская — это пит-стоп для обычного Джо, но особенно для таких упрямых людей, как Джейсон Робертсон.

My Mechanics Place в Ливонии, четверг, 11 апреля 2019 г. (Фото: Джунфу Хан, Detroit Free Press)

Подробнее: Девчонки с редуктором залезают под капот и тоже хвастаются

Подробнее: Drag гонки возвращаются в Вудворд в эти выходные с Roadkill Nights

Робертсон, 39 лет, днем ​​работает в Ford Motor Co лепкой из глины, сказал он. Но в свободное время он считается одним из ведущих специалистов страны по восстановлению спортивных автомобилей AC Cobra, коллекционных автомобилей 1960-х годов.

Владельцы AC Cobra нанимают Робертсона для работы над своими дорогими и редкими автомобилями. Он впервые приехал в My Mechanics Place два года назад, чтобы воспользоваться его покрасочной кабиной, которая стоит 100 долларов в час или 400 долларов в день. Это может показаться крутым, но Робертсон сказал, что ему придется заплатить кому-то 12 000 долларов, чтобы он сделал за него работу.

«Я не смог бы обойтись без этого места», — сказал Робертсон, готовя к покраске боковую панель «AC Cobra» калифорнийца. «У меня дома нет контроля температуры, и это очень грязная работа.«

Робертсон отреставрировал около 40 AC Cobras за 14 лет. Обычно он берет в Ford неделю отпуска, чтобы починить каждую машину. Он платит около 700 долларов за покрасочную кабину и восстанавливает от трех до четырех AC Cobras в год, зарабатывая около 10 000 долларов — сказал он. Февраль28.

GM простаивает пять заводов в Северной Америке, включая Детройт-Хамтрамк, производство которого планируется завершить в январе 2020 года.

Подробнее: GM прогнозирует прибыльный 2019 год на основе преобразования компании

Подробнее: GM’s уволенные рабочие говорят сотрудникам Ford: «Начинайте искать новую работу»

Но у 52-летнего Ванордена был запасной план. Он начал приходить в My Mechanics Place вскоре после того, как оно открылось в конце 2015 года. Он арендовал рабочее место за 500 долларов в месяц, чтобы начать побочный бизнес.Он купил подержанный внедорожник Ford Escape за 600 долларов. Он неоднократно ремонтировал его и в начале 2016 года продал за 3200 долларов, получив прибыль, сказал он.

С тех пор Ванорден и его 21-летний сын Роберт Ванорден-младший отремонтировали и перевернули около 35 подержанных автомобилей с целью получения прибыли. Они учатся ремонтировать, смотря телешоу и делясь советами с другими механиками-любителями в мастерской.

«У меня нет гаража, я грязный парень, и я ремонтировал на траве, на снегу и на льду … там, где на следующий день вы должны выкопать машину», — сказал Ванорден.«Так что это место — находка. Я получаю знания о другой механике и использовании оборудования. Это бесценно».

И до тех пор, пока Ванорден не получит новую работу, это тоже его доход.

Под лифтом, слева направо, Джерри Карсон, его сын Эндрю, оба из Кантона, и их друг Дьюи Смит из Нортвилла осторожно сбрасывают бензобак с Ford Focus Эндрю 2007 года выпуска в My Mechanics Place в Ливонии в четверг, 11 апреля. 2019. Приходится снимать бензобак с машины, чтобы заменить топливный насос.(Фото: Джунфу Хан, Detroit Free Press)

Ранняя предпринимательская идея

Даже профессионалы используют ее. 58-летняя Дьюи Смит бывает в «Моем механике» не реже трех раз в неделю. Он работает через дорогу в центре трансмиссии Форда.

«По образованию я механик, — сказал Смит, старший механик Ford. «Для меня это хобби».

Но Смит сказал, что он много ремонтирует машины бесплатно для друзей: «Когда ты механик, у тебя много друзей».

Рабаут впервые пошел на ремонт автомобилей «сделай сам» в середине 80-х, во время службы в У.С. Военно-морской флот. Приятель попросил его помочь ему поменять трансмиссию его машины в «магазине для товаров» на базе, в гараже, где солдаты могли работать над своими машинами.

«Меня просто сбило с толку», — сказал Рабаут. «Вы можете прийти сюда и арендовать гараж на день. Я подумал:« Чувак, почему бы нам не поставить их снаружи? »Я подумал, что если у меня когда-нибудь появится шанс, я сделаю это».

Но он стал сантехническим подрядчиком и «никогда особо не думал об этом» в течение почти 25 лет. После того, как он, наконец, написал 23-страничный бизнес-план для My Mechanics Place, в 2011 году Рабау перенес инсульт.Это отодвинуло на второй план его мечту, пока он не выздоровел и не нашел здание для My Mechanics Place в 2014 году. Но ему не хватало стартовых денег.

«Я показал бизнес-модель своему тестю, и он подумал, что это глупая идея, — сказал Рабо. — Я рассказал об этом своему отцу, и он спросил, серьезно ли я думаю, что люди будут платить мне за то, чтобы исправить свои собственные». машина? Я сказал: «Папа, есть много людей, которые будут это делать» ».

Его отец помог ему собрать деньги для первоначального взноса за здание, которое занимает My Mechanics Place, в котором когда-то находился Hitch House, автоприцеп для грузовиков. и бизнес по обслуживанию трейлеров.

The miracle

My Mechanics Place открылся в августе 2015 года, и весь месяц у него было три клиента.

«Первый год работы был дорогостоящим, — сказал Рабаут.

В марте 2016 года он задержал выплату по ипотеке на шесть месяцев. Однажды хозяин пришел забрать долг. Рабо сказал, что женщина, ожидающая в вестибюле, подслушала разговор.

«Она сказала:« Я правильно расслышала этого человека? Он угрожал отобрать у вас это здание? — вспоминает Рабау, его голос надламывается, а на глаза наворачиваются слезы.

Он объяснил ей финансовую проблему. Он сказал, что готов сдаться. Но она сказала ему: «Он не получит этого от тебя. Бог не довел тебя так далеко, чтобы ты потерпел поражение. Так что не беспокойся ни о чем. О чем бы я ни молился, я получаю и молюсь. для тебя, милая, и ты не потеряешь это здание », — вспоминал он.

Это было вдохновение, в котором нуждался Рабау. Он получил финансирование и продолжил свой путь.

«Я не потерял здание», — сказал Рабаут. «Это было чудо.”

Еще грузовики!

Осенью 2016 года у Рабау наконец-то был первый месяц безубыточности. В том же году совершенно случайно он добавил бизнес U-Haul. Он согласился взять тележку U-Haul и автомобильный транспорт у компании, но был твердо уверен в U-Haul, что не хочет быть дилером, сказал он.

Однажды пара высадила 26-футовый грузовик U-Haul, потому что U-Haul сказал паре бросить его там, сказал он. Он сказал своим сотрудникам избавиться от него к тому времени, когда он вернется с обеда.

Когда он вернулся, грузовика уже не было. Он спросил, как они от этого избавились. Ему сказали: «Мы не избавлялись от грузовика, мы его арендовали».

«Я сказал:« Вы его арендовали ?! Вы даже не знаете, как его арендовать ». Они сказали, что позвонили в U-Haul и «U-Haul рассказала нам, как это сделать, и вы заработали на этом 250 долларов». Я сказал: «Скажите им, что мы хотим больше грузовиков!» »

Сегодня его бизнес U-Haul приносит до четверти его ежемесячного дохода. Пик механического бизнеса приходится на октябрь-май.Бизнес U-Haul достигает пика с мая по сентябрь, поэтому у него стабильный поток доходов круглый год.

My Mechanics Place стабильно приносит прибыль с осени 2018 года, сказал Рабаут. В 2020 году он планирует расширить свою деятельность в других местах и, возможно, предложить курсы по ремонту различных автомобилей.

«Это лучшее, что я когда-либо делал в своей жизни, потому что я помогаю людям помочь самим себе, — сказал Рабо. — Как водопроводчик .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *