Close

Передвижная газовая заправка – Мобильные АГНКС (ПАГЗ) — передвижные автомобильные газовые заправщики

Содержание

Мобильные АГНКС (ПАГЗ) — передвижные автомобильные газовые заправщики

Передвижной автомобильный газовый заправщик (ПАГЗ) предназначен для заправки транспортных средств компримированным природным газом (КПГ) в местах, не оборудованных стационарными АГНКС. ПАГЗ разделяют на активные и пассивные. 

Пассивные ПАГЗ – газовые заправщики без компрессорного оборудования. Используются для перевозки сжатого газомоторного топлива (компримированного природного газа) от АГНКС до объектов, не имеющих собственных источников газа. Заправка газомоторного транспорта с помощью таких комплексов происходит путем естественной (пассивной) перекачки за счёт разницы давлений между ПАГЗ и газовой ёмкостью транспортного средства. для повышения эффективности разгрузки ПАГЗ рекомендуется использовать специальное оборудование — модуль разгрузки ПАГЗ.

Активные ПАГЗ – имеют на борту дожимной компрессор, позволяющий заправлять автотранспорт газомоторным топливом. Активные ПАГЗ, выполняя роль стационарной газовой заправочной станции, могут подключаться к источнику газа. По сути активная ПАГЗ – это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция на шасси. Также активный ПАГЗ может загружать и разгружать пассивные ПАГЗы.

Использование газа в двигателях позволяет значительно сэкономить на топливе, увеличить ресурс двигателей, достичь низкого уровня вредности выхлопов, на 50% увеличить срок службы моторного масла, получить независимость от снабжения топливом.

В рамках реализации государственной программы по переводу автотранспорта на природный газ, Промышленная Группа «ТЕГАС» разрабатывает и реализует активные передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) моделей МКС, а так же модули разгрузки ПАГЗ на базе дожимных поршневых компрессоров собственного производства (Краснодарский Компрессорный Завод).

ТЕГАС совместно с дочерними организациями компании Газпром популяризирует переход автотранспорта на газомоторное топливо. Одним из событий программы популяризации газомоторного топлива стал автопробег газомоторного транспорта «Сила добра». Заправка автотранспортных средств осуществлялась на стационарных АГНКС, в тех местах, где стационарные АГНКС отсутствовали, заправка осуществлялась мобильной АГНКС производства ТЕГАС.

Мобильная АГНКС на шасси (активный ПАГЗ)

Мобильная АГНКС на шасси модели МКС является представителем активных ПАГЗ и позволяет осуществлять заправку транспортных средств, техники и резервуаров природным газом или шахтным метаном.

Станция предназначена для транспортировки в требуемый район в качестве мобильной газовой заправочной станции. Мобильная АГНКС позволит заправлять транспортные средства и газовые хранилища (резервуары, пассивные ПАГЗ) газомоторным топливом от доступных источников газа (газовая магистраль, скважина, газовое хранилище и т.д.) или собственного газобаллонного аккумулятора. Возможность перемещения станции позволяет осуществлять заправку транспортных средств и резервуаров вне зависимости от их удаленности от стационарных газовых заправочных станций.  Мобильная (передвижная) АГНКС позволит заменить стационарную АГНКС на некоторое время (ремонт, техническое обслуживание).Специальный монтаж станции не требуется. Вода для технологических целей не применяется. 

Мобильная АГНКС позволит Вам обеспечить высокую скорость развертывания и свертывания сети АГНКС, не требующую возведения сооружений.

Активный ПАГЗ на испытаниях на производственных площадях ТЕГАС Активный ПАГЗ (мобильная АГНКС) на шасси прицепа на ходовых испытаниях
  

Технические характеристики мобильной АГНКС:

Наименование параметра

Значение параметра

Общие сведения

Температура окружающего воздуха, °С

Потребляемая электрическая мощность 380 В/50 Гц, кВт, не более

Номинальная производительность, приведенная к стандартным условиям, нм3/ час

от минус 45 до плюс 45 90-180

500-1200*

Параметры газа на входе в станцию

Сжимаемый газ

природный газ

Свойства газа

согласно ГОСТ 27577-2000 (не ядовит, не агрессивен к металлу, взрывоопасный (взрывоопасен в смеси с воздухом от 5% до 17% объемных), категория и группа ПА-Т1 по ГОСТ 12.1.011)

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

0,6-8,0(6-81)

Температура, °С

от минус 30 до плюс 40

Параметры газа, всасываемого поршневым компрессором

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

от 0,4 до 0,55

Температура, °С

от минус 20 до плюс 40

Параметры газа, нагнетаемого поршневым компрессором

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

24,6 (250)

Массо-габаритные характеристики

Габаритные размеры станции компрессорной ДхШхВ, мм

15950x3710x5965

Габаритные размеры станции компрессорной в транспортном положении ДхШхВ, мм

15200x2550x4000

Полная масса станции компрессорной без газа, кг не более

31700

Нагрузка на тележку полуприцепа (N1+N2+NЗ), кг не более

21000

Ключевые преимущества

  • Быстрота развертывания сети АГНКС;
  • Возможность организовать заправку газомоторного транспорта на объектах, находящихся на большом расстоянии от ближайшей заправочной станции;
  • Организация заправки от различных источников;
  • Не требуется возведение капитальных сооружений;
  • Снижение расходов на горюче-смазочные материалы — в качестве моторного топлива применяется природный газ или шахтный метан, в 1.5 раза увеличивается срок службы моторного смазочного масла;
  • Увеличивается моторесурс двигателей,
  • В несколько раз снижается вредность выбросов выхлопных газов в атмосферу, 
  • Совместно с системами подготовки газа оборудование ПАГЗ может работать на малодебитных газовых скважинах местного значения, скважинах по добыче шахтного метана из угольных пластов и нефтяных скважин с попутным метаном;
  • Работа станции полностью автоматизирована. Система автоматики обеспечивает контроль параметров станции, автоматическое включение и выключение, а так же автоматическое отключение станции при выходе параметров за допустимые пределы.
  • Качество продукции подтверждено сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001:2015.

    Природный газ, использующийся в качестве топлива в двигателях, называется газомоторным топливом. Газомоторное топливо считается экологичным, экономным и доступным. О газомоторном топливе можно узнать больше здесь. 

    Для дополнительной информации по ПАГЗ достаточно позвонить по тел. +7(861)298-09-09, написать на эл. адрес [email protected] или оставить запрос через электронную форму в конце страницы.

tegaz.ru

Где нет газовой трубы, там работают мобильные заправки — ГК «ГазСервисКомпозит»

На российском рынке КПГ уже несколько лет продолжает оставаться сложная ситуация: АГНКС не загружены из-за отсутствия автотранспорта, работающего на КПГ, а ездить заправляться на расстояние более 20 км становится экономически нецелесообразным

На Российском рынке КПГ уже несколько лет сложилась сложная ситуация: АГНКС не загружены из-за отсутствия автотранспорта, работающего на КПГ, а ездить заправляться более 20 км становится экономически нецелесообразно.

Цель – приблизить заправки к потребителям и одновременно загрузить стационарные АГНКС.

Это резко повысит привлекательность метана как топлива таксистам, муниципальному транспорту, внутригородским автобусам, а главное всей сельхозтехнике.

Задачу позволяет решить принципиально новая концепция использования передвижных газовых заправщиков, основанная на создании мобильных модульных газозаправок (ММГ) различной вместимости (см. таблицу).

Преимущество ММГ заключается:

  1. В их мобильности и рентабельности, когда сами ММГ заправляются от стационарной АГНКС ночью, когда нет автотранспорта.
  2. Для корпоративных клиентов появится принципиально новая возможность – вечером, после рабочего дня заправить весь свой транспорт для следующего рабочего дня.
  3. Резком уменьшении затрат на создание нового пункта заправки – для это достаточно оборудовать место, а еще проще добавить заправку КПГ к существующей пропановской заправке или АЗС.
  4. Для перевозки ММГ до АГНКС возможно использование любого грузовика, оборудованного для перевозки опасных грузов.
  5. Количество одновременно заправляемого транспорта определяется количеством ММГ у потребителя.
  6. Объем пункта заправки определяется конкретным требуемым объемом КПГ – сколько надо ММГ для потребления, столько их и поставить.
  7. Коэффициент опорожнения ММГ без дожимного компрессора, стоимость которого сравнима со стоимостью нескольких модулей ММГ может достигать 80% за счет быстрой замены порожнего ММГ на заправленный, при этом увеличивается время заправки при опорожнении выходной секции ММГ, когда в ней давление снижается до 100 и менее кгс/см².
  8. Экономические взаиморасчеты за использование ММГ корпоративными клиентами взаимовыгодны за счет разных вариантов логистики их использования:

— владелец ММГ и потребитель КПГ – разные юрлица. При это владелец ММГ берет на себя обязательства заправлять автопарк клиента в удобное для него время;

— потребитель КПГ приобретает в собственность (арендует) требуемое количество ММГ и возит ММГ на заправки в АГНКС сам.

Следует отметить серьезное преимущество наших баллонов, которые входят в состав ММГ  — срок их переосвидетельствования – 10 лет, а стоимость одного литра вместимости ММГ в 2,5÷3 раза ниже соответствующей стоимости ПАГЗа.

Таким образом, использование ММГ для заправки автотранспорта, а также других потребителей КПГ там, где нет газовой трубы, например для отопления коттеджей или для производственных процессов очень рентабельно.

Первым положительным примером удачной эксплуатации ММГ с января 2008 года является создание передвижного газового заправщика кассетного ПАГЗ-К нашим предприятием совместно с ЗАО «Метан Моторс» г. Омск.

ПАГЗ-К состоит из пяти ММГ, в каждом из которых перевозится 620 нм³ КПГ (всего 3000 нм³).

С помощью крано-манипуляторной установки порожние кассеты у потребителя оперативно заменяются на заполненные и отвозятся на АГНКС для заправки, чем обеспечивается бесперебойное снабжение газами.

         

ПАГЗ выпускается по ТУ 4575101 — 73454080 -07-ТУ и предназначен:

а) для приема, хранения, транспортировки и выдачи метана, азота, аргона и воздуха;

б) для заправки сжатым до давления 20,0 МПа метаном по ГОСТ 27577-2000 транспортных средств, работающих на КПГ;

в) для обеспечения природным газом в качестве топлива при газификации коттеджей, малых предприятий и т. п., удаленных от газовых магистралей и заправочных комплексов.

В комплект поставки ПАГЗа входят:
— автотягач КАМАЗ – 53228 c крано-манипуляторной установкой модели ИФ300-02С;
— полуприцеп НеФАЗ-9334-0000010-16 или -17 без бортов;
— кассеты (заправочные модули) с металлокомпозитными газовыми баллонами.

Каждая кассета полностью автономна в работе и к платформе полуприцепа крепится быстросъемным захватами, которые обеспечивают оперативное закрепление – открепление каccет.

Используя ММГ-1150 возможна единовременная перевозка до 5750 нм³ КПГ.

Используйте ММГ – это виртуальная газовая труба.

 

Список литературы:

  1. О новой концепции создания многотопливных АЗС с пунктом заправки транспортных средств КПГ. Е.П. Мовчан, В.Н. Леонов, С.П. Семенищев. Журнал «Транспорт на альтернативном топливе» № 2008г. с.
  2. Патент РФ на полезную модель № 72916 «Передвижной газовый заправщик контейнерного типа» Приоритет 26.12.07г.

  

gassc.com

Передвижные ПАГЗ на метане, эксплуатация ПАГЗа

Одним из минусов в использовании техники на газомоторном топливе-метане является слабо развитая сеть заправочных станций (АГНКС).

Передвижные ПАГЗ — это эффективный способ быстро решить проблему с заправкой транспорта, работающего на метане. Также ПАГЗы используют во время ремонта или строительства АГНКС, как дополнительный источник газа для производства, коттеджных поселков, котельных и т.д.

ПАГЗы перевозят компримированный природный газ метан. Передвижные автомобильные газозаправщики представляют собой тягач вместе с прицепом, на котором размещаются баллоны. Баллоны соединяются между собой в секции, образуя единый контейнер. Такие секции оборудованы специальным газораздаточным оборудованием. В зависимости от условий эксплуатации секций может быть от двух до пяти. Баллоны в секциях закреплены для безопасности и удобства перевозки.

Главным преимуществом эксплуатации ПАГЗа является возможность располагать их в любом месте транспортного маршрута.

ПАГЗ метан заправляется на АГНКС под давлением до 250 атмосфер, заправка автомобилей осуществляется до 200 атмосфер. Заправка автомобиля происходит благодаря разности давления между баллонами ПАГЗ и автомобильным баллоном. Заправка газа осуществляется до тех пор, пока в баллоне заправляемого автомобиля давление достигнет 19,6 атмосфер.

ПАГЗ — время заправки

Время заправки ПАГЗ зависит от нескольких факторов: от количества секций с баллонами, мощности АГНКС, остатков газа в баллонах, газораздаточного оборудования. В среднем время заправки может быть от 2,5 до 9 часов. ПАГЗы могут быть оснащены дожимным компрессором, что ускоряет процесс заправки автомобиля.

При небольшом парке техники на газомоторном топливе выгоднее может быть приобрести ПАГЗы, чем строить АГНКС. При этом нужно определить оптимальную зону действия ПАГЗ. Как правило, дальше 50 км от АГНКС не размещают ПАГЗ.

Увидеть «вживую» ПАГЗы, получить консультацию специалистов по вопросам обслуживания, технического оснащения и другим вопросам Вы сможете, посетив выставку GasSuf 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.


 

www.gassuf.ru

ПАГЗ: передвижной автомобильный газовый заправщик

ПАГЗ Передвижной автомобильный газозаправщик (мобильная АГНКС) и дожимной компрессор для стационарной АГНКС

 

Дожимной компрессор в мобильном модуле для установки на полуприцепе или на стационарной площадке на АЗС с сжатым природным метаном.

Дожимной бустер используется для опустошения ПАГЗов и цистерн до 95%. Диапазон рабочих давлений с 250 бар до 5 бар. Предназначен для использования в качестве мобильной АГНКС. На метановой заправке -АЗС с КПГ – компрессор для природного газа Fornovo Gas служит бустером, то есть компрессорной установки для наиболее эффективной работы метановой АГНКС (автомобильной газонаполнительной компрессорной станции).
В собственной сети АГНКС в Италии, Форново использует дожимной компрессор на КПГ заправке, в которой исторически отсутствовал метан через газопровод, но которая находится вблизи крупного населенного пункта. Для обеспечения метаном потребителей на метановой заправке АГНКС, Fornovo Gas предоставляет мобильные модули-ПАГЗЫ. Компрессорная установка Fornovo GAS на материнской станции заправляет передвижные автогазозаправщики объемом в 5000-6000 литров за 1.5-2 час или цистерну в 2700 литров за 40 минут. Далее этот CNG заправщик или цистерна отправляются с материнской газонаполнительной станции на дочерную метановую станцию АЗС с компримированным метаном, где происходит стравливание газа с высокого давления, а затем и дожимание оставшегося объема газа с помощью метановых дожимных компрессорных установок Форново Газ. Тем самым, решена проблема отсуствия магистрального газопровода вблизи метановой АГНКС, а потребители газомоторного топлива на газонаполнительной АЗС имеют возможность заправить свои автомобили в пределах своего места проживания.
Ниже на графике показаны различные типы дожимных компрессоров (компрессоров для ПАГЗ).

 

График бустера для дочерней АГНКС

График бустера для дочерней АГНКС


 

Дожимной компрессор на шасси тягача

      В некоторых случаях, затраты на капитальное строительство полноценной КПГ станции-АГНКС могут быть необоснованно высокими, а получение всех разрешений на строительства газовой заправки (АГНКС) потребовать значительного количества времени. Высокие капитальные затраты на возведение метановой заправки АГНКС и длительные сроки строительства и согласования с надзорными органами, могут оказать негативное влияние на инвестиционный проект сооружения  станции компримированного метана АЗС с точки зрения сроков окупаемости и текущей маржинальности проекта. Поэтому, в определенных регионах (прежде всего, в России), строительство сети метановых станций газовый АЗС может быть дополнено создание мобильных пунктов заправки транспортных средств с использование мобильных газовых АГНКС – ПАГЗов (передвижных автогазозаправщиков – ПАГЗ ).

 

      В составе мобильной метановой АГНКС, как правило, используются баллоны аккумуляторы газа для хранения сжатого метана, а также компрессорное оборудование для наиболее эффективного использования давления природного газа. Форново Газ предлагает мобильные решения для реализации мобильных газонаполнительных АЗС.

 

    Данные мобильные КПГ станции АГНКС могут иметь на борту бустерные установки с:
  • с электрическим мотором
  • с газовым мотором (приводом): Катерпиллар, Ивеко, Ваукеша, GE и прочие

Вариант проектирование ПАГЗ с дожимным компрессором на шасси


 

ПАГЗ пассивный с аккумуляторами

 

Доставка газа потребителям, отрезанным от трубы.

Передвижные автогазозаправщики в Италии – Форново Газ.


Больше информации о наших ПАГЗах!

Итальянские газовые компрессоры отлично зарекомендовали себя в таких сложных климатических регионах на Ямбург, Салехард, Новый Уренгой, Надым, Уфа, Сургут и прочие. Форново Газ предлагает самый оптимальный компрессор для метана для использования  в качестве передвижной  газовой заправки, так и для установки на АЗС  с метаном. Мобильная автозаправочная станция на метане предназначена для территорий, где отсутствует магистральный газопровод. Мобильная компрессорная станция для сжатия метана представляет собой типичное  решение заправочной станции для северных регионов (Ямбург, Надым, Салехард, Коми, Мурманск и прочих регионов России).

В Южных регионах, например, в Минеральных Водах, ввиду высокой плотности населения, могут быть также успешно применены ПАГЗ, так как действующих АГНКС еще мало. В некоторых регионах присутствует весьма значительное число неофициальных АГНКС, которые появляются в местах наибольшего спроса со стороны населения, прежде всего в Дагестане и прочих республиках Северного Кавказа. Чтобы узаконить данные АГНКС или Мини-АГНКС, необходимо обратится в соответствующие органы.

Например, в Перми отсутствуют какие-либо АГНКС, кроме официальных метановых АЗС, которые также могут представлять из себя передвижные АГНКС. Цены на такие метановые заправки существенно отличаются от стационарных АГНКС.

Установка и продажа компрессорного оборудования для АГНКС. Использование газомоторного топлива, КПГ, СПГ для автотранспорта. Цена на топливораздаточные газонаполнительные колонки и метановые осушки. Проектирование, продажа, цена, монтаж газовых заправок в России, Украине, Грузии, Узбекистане. Полнокомплектное решение для строительства в Дагестане, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге. Сжижженный, природный компримированный газ, азот, воздух, инертные газы, аргон. Цена установки для использования попутного нефтяного газа. Угольный метан и бустерные установки по компримированию – цена. Дегазация емкостей пропан-бутан, цистерны для CNG заправщиков, мобильная АГНКС, модульная заправка, Газвектор для АЗС.

 

Прочая информация о ПАГЗах:

Бренд Форново Газ (Италия) хорошо известен как производитель систем для перевозки сжатого природного газа. Материнские и дочерние дожимные станции, модули редуцирования газа, ПАГЗ пассивные и активные – все это делает Форново газ. Параметры мобильных АГНКС (Метановая станция АГНКС) – ПАГЗ и МОБИЛЬНАЯ АГНКС.

THE STRENGTH THAT CREATES CONFIDENCE
Reliability: Reliability: this is the word which has always characterized Fornovo Gas Distribution, a company which is solid, with 40 years of experience, which focuses on improving the performance and services it offers. The synergy with Fornovo Gas, specializing in the manufacture of natural gas compression plants, gives rise to a Business Group in which know-how, quality and professionalism are not just words.

Those who have witnessed our response times, the expertise of our staff and the safety of our certified devices have continued over time to depend upon us. For this reason we are Qualified Suppliers of the most important groups operating in the distribution of natural gas, of the most prestigious companies in various sectors and of many towns scattered throughout the country.

The reliability, the potential and the abundance of technology available at our filling stations, built with compressors manufactured by Fornovo Gas, enables us to provide for prolonged periods of time, without interruption, the highest transportable volumes from our fleet 24 hours a day.


http://www.dorus.ru/: Пагз передвижной автомобильный газозаправщик (мобильная агнкс) и дожимной компрессор для стационарно

www.gasvector.ru

Передвижной автомобильный газовый заправщик (ПАГЗ)

ООО «Олэлектрамаш»

Передвижной автомобильный газовый заправщик (ПАГЗ)

Передвижной автомобильный газовый заправщик (ПАГЗ) – установка, предназначенная для транспортировки газа  и для заправки автомобилей компримированным газом (КПГ).

По наличию компрессора делятся на:

  • ПАГЗ пассивный, без дожимного компрессора с естественным опорожнением баллонов (аккумуляторов газа). КПД опорожнения таких ПАГЗ — до 65%. Такие ПАГЗ оборудуются заправочными колонками, системой автоматического управления и другим дополнительным оборудованием. Такие ПАГЗ могут заправляться только на материнской АГНКС.
  • ПАГЗ активный, с установленным дожимным компрессором. КПД опорожнения доходит до 95%. Такие ПАГЗ могут заправляться от газопроводов высокого и низкого давления.

ПАГЗ может выступать как:

Технические характеристики ПАГЗ*

Наименование Ед. изм. ПАГЗ 5000+ ПАГЗ 6000+ ПАГЗ 9500
Баллон тип 3 3 3
Гидравлический объем ПАГЗ, при 15°С литр 16 800 22 000 32 000
Вместимость метана в ПАГЗ, при 15°С м3 5 040 6 500 9 500
Рабочее давление, при 15°С атм. 250
Рабочая температура** °С от -40 до +60
Параметры ПАГЗ:
Длина
Ширина
Высота
мм
4 800
2 438
2 896

6 058
2 438
2 896

9 125
2 438
2 896
Общая масса ПАГЗ с газом кг 19 800 21 300 30 150
Количество баллонов шт. 42 55 80
Гарантийный срок эксплуатации месяц 24
Срок службы год 20

Примечания:
* — Параметры приведены для стандартной комплектации ПАГЗ. Параметры могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика.
** — В стандартной комплектации ПАГЗ рабочая температура составляет: -40/+600С. По требованию заказчика температурный диапазон может быть расширен до интервала: -50/+65 0С.

Заправочные колонки не входят в стандартную комплектацию ПАГЗ, они входят в стандартную комплектацию МАГЗ. ПАГЗ выполнен в виде контейнера с расположенными внутри баллонами и обвязкой. Во всех ПАГЗ обеспечена возможность проведения диагностического обследования баллонов согласно ФНИП, утвержденных от 25.03.2014 №116. Средства измерения (СИ) контроля остаточного давления газа, класс точности не ниже 1,5.

Передвижной автомобильный газовый заправщик (ПАГЗ) под метан

Технические характеристики ПАГЗ*

Наименование Ед. изм. А5000 А6000 А6500 А9500
Контейнер тип 20 футовый контейнер HC 20 футовый контейнер HC Нестандартный размер контейнера по длине 30 футовый контейнер HC
Баллон тип 3
Гидравлический объем баллона, при 15°С литр 400
Гидравлический объем ПАГЗ, при 15°С литр 16 800 20 000 22 000 32 000
Вместимость метана в МАГЗ, при 15°С м3 5 040 6 000 6 500 9 500
Рабочее давление, при 15°С атм. 250
Рабочая температура (за исключением ГЗК)** °С от -40 до +60
Рабочая температура ГЗК*** °С от -40 до +40
Параметры МАГЗ:
Длина
Ширина
Высота
мм
6 058
2 438
2 896

6 058
2 438
2 896

6 700
2 438
2 896

9 125
2 438
2 896
Общая масса ПАГЗ с газом кг 20 800 21 500 22 450 30 150
Соответствие требованиям правил по габаритным размерам и нагрузкам по осям соответствует
Количество баллонов шт. 42 50 55 75
Способ заправки автотранспорта с ПАГЗ пассивный
Количество газозаправочных колонок (ГЗК) 2
Наличие газозаправочных колонок с автоматическим процессом отпуска газа при заправке транспортных средств от внешнего источника электропитания да
Наличие системы коммерческого учета да
Возможность проведения диагностического обследования баллонов согласно ФНИП, утвержденных от 25.03.2014 №116 обеспечено
Средства измерения (СИ)  контроля остаточного давления газа, класс точности не ниже 1,5 обеспечено
Гарантийный срок эксплуатации месяц 24
Срок службы год 20

ПАГЗ обычно заправляется на  АГНКС, в ночные часы. Это позволяет оптимизировать нагрузку на станцию за счет сглаживания неравномерности суточного потребления.

В условиях низкой плотности сети АГНКС передвижной заправщик за счет своей мобильности позволяет привлечь дополнительных потребителей газа.

Основные сферы применения Передвижного Автомобильного Газового Заправщика:

  • Начальный этап переоборудования автопарка на КПГ. Стоимость ПАГЗ позволяет снизить затраты на начальном этапе, так как стоимость меньше затрат на строительство АГНКС.
  • Виртуальные газопроводы (ВГ) или  «автономное газоснабжение с использованием ПАГЗ»  — газификация негазифицируемых районов (коттеджные поселки; садоводства; фабрики; заводы; удаленные объекты) или газифицируемых в отдаленной перспективе, резервная газификация на случай аварийного отключения магистрального газопровода.
  • Резервная газификация в случае ремонта или обслуживания АГНКС.
  • Бустеры (временные АГНКС). Бустеры могут использоваться сельхозпроизводителями во время посевной и сбора урожая, а также в любых местах, где необходима временная сезонная АГНКС в период возрастания трафика потребителей компримированного газа (КПГ).
  • Заправка малотоннажных судов, оборудованных газобаллонным оборудованием (ГБО) — на время открытия регаты. ПАГЗ может базироваться в местах временного скопления и стоянки  судов, переоборудованных на использование КПГ в качестве основного топлива (шлюзы, разводка мостов и т.д.)
  • Кассетные газохранилища с заправочными колонками для дооборудования классических АЗС (КГАЗ). Используя ПАГЗ, вы увеличите загрузку АГНКС и значительно расширите площадь обслуживания.
  • Дочерние АГНКС
  • Транспортировка КПГ.

Состав Мобильного Газового Хранилища:

 

Могут быть выполнены на шасси:

Мобильные Газовые Хранилища разработаны в виде мультисекционных вариантов, стандартно для давления 250 бар (макс. 300 бар) и для температуры от -40°С до +65°С. 

www.aem.spb.ru

Передвижные АГЗС — Применение, виды, преимущества

Передвижные АГЗС

В настоящее время сжиженные углеводороды газы (СУГ) получают все большее распространение в качестве топлива для автомобилей, так как являются более дешевым и экологически чистым продуктом. В соответствии со стратегией развития газомоторного рынка в России к 2030 году на газомоторное топливо должно быть переведено 30% грузового транспорта, 20% сельскохозяйственной техники и 10% личного транспорта. Поэтому строительство автомобильных газозаправочных станций (АГЗС) представляется экономически выгодным бизнесом.

Современные АГЗС — это комплекс технологического оборудования по приему, переработке, хранению и заправке автомобилей сжиженным газом. Они могут быть стационарными, полустационарными и передвижными.

Стационарные автомобильные АГЗС содержат подземные или наземные цистерны, снабженные контрольно-предохранительной и расходно-наполнительной аппаратурой и оборудованием.

Полустационарные и передвижные АГЗС размещают на АТП, на пересечении крупных транспортных магистралей и в непосредственной близости от места работы большого числа автомобилей, удаленных от производственной базы.

В соответствии с прогнозами в перспективе около 30% реализации СУГ будет осуществляться с помощью передвижных АГЗС. Они предназначены для заправки газобаллонных автомобилей на АТП или в случае отрыва их от производственной базы.

Передвижная АГЗС – это технологическая система, которая характеризуется наличием совмещенного блока транспортировки и хранения СУГ, выполненного как единое заводское изделие, и конструкцией, не предусматривающей наполнение резервуаров указанного блока топливом на территории АГЗС.

Передвижные АГЗС могут быть рамной или безрамной конструкции. Резервуар станции рамной конструкции устанавливают на раме автомобиля-тягача или прицепа. Резервуар станции безрамной конструкции является несущим.

Передвижные АГЗС – это современные, надежные, мобильные станции для заправки автотраспорта сжиженным углеводородным газом!

xn—-7sbfggan4edcmue.xn--p1ai

Мини АГЗС под ключ, цена на модуль АГЗС ГРК 20

  • ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Комплектующие для ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Модульные АЗС и мобильные ТРК

    chevron_right

  • Газовое оборудование

    chevron_right

  • Заправочные пистолеты

    chevron_right

  • Метрология

    chevron_right

  • Рукава МБС и комплектующие

    chevron_right

  • Резервуарное оборудование

    chevron_right

  • Насосы и насосные агрегаты

    chevron_right

  • Счетчики жидкости

    chevron_right

  • Эксплуатационное оборудование

    chevron_right

  • Пластиковый трубопровод

    chevron_right

  • Оборудование для Нефтебаз

    chevron_right

  • Оборудование для бензовозов

    chevron_right

  • www.azsk74.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о