Close

Обучение на пилота гражданской авиации: как стать пилотом гражданской авиации — Учёба.ру

Содержание

Летная эксплуатация летательных аппаратов — Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского УИ ГА — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.

А. летное училище гражданской авиации — филиал УИ ГА, Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Стать летчиком

Критерии отбора

Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.

Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.

У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

  • сердечно-сосудистой
  • нервной (в частности, вестибулярного аппарата)
  • респираторной (дыхательной)
  • слуховой
  • зрительной

Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика.

Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.

Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.

Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Летчик – это специалист, который обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками для управления летательными аппаратами. В качестве последних могут выступать самолеты и вертолеты. Слова «летчик» и «пилот» практически синонимичны, однако употребляются в немного разных контекстах: пилотами обычно называют тех, кто управляет гражданскими воздушными судами, а летчиками – тех, кто работает в военной отрасли. Также существует специализация летчика-испытателя, который тестирует новые воздушные транспортные средства. В любом случае, профессия относится к категории «человек-техника». Это отличная профессия, а подходит ли она вам? С большим уважением к вашему будущему и лично к вам мы разработали точный инструмент, помогающий сильно сузить круг подходящих вам профессий. Для школьников/студентов и взрослых.

Читайте также:

Краткое описание: кто такой летчик?

От летчика зависит безопасность, здоровье и жизнь пассажиров и экипажа летательного аппарата (либо сохранность грузов). Это очень большая ответственность, и она редко когда возложена только на одного человека. Как правило, пилотов на судне двое, также на нем могут присутствовать командир, штурман, бортинженер. Во внештатных ситуациях летчики могут обращаться за помощью к авиадиспетчерам, находящимся на земле. Это профессия, требующая отличного физического и психологического здоровья.

Особенности профессии

Небезосновательно принято считать, что пилот – это не столько профессия, сколько призвание. Для успешного выполнения обязанностей летчика необходима постоянная концентрация, регулярная учеба (поскольку на рынке появляются все новые и новые модели самолетов, вертолетов и сопутствующей техники), а также внимание к своему здоровью и состоянию даже в нерабочее время. Основной объем работ, который должны осилить претенденты на вакансию летчика, следующий:

  • Эксплуатация авиационных комплексов, соответствующая требованиям безопасности (в мирное и военное время).
  • Использование автоматизированных систем и компьютерных технологий при управлении летательными аппаратами.
  • Взаимодействие со службами, обеспечивающими полеты воздушных судов.
  • Принятие и реализация управленческих решений в условиях дефицита времени и в критических ситуациях.
  • Оценка уровня безопасности полета, принятие решения о возможности/невозможности его совершения.
  • Выполнение наладки и испытаний авиационных комплексов.
  • Выполнение настройки и регулировки бортового оборудования.
  • Заполнение сопроводительных документов.
  • Организация работы авиационного персонала.

Может показаться, что ответить на вопрос о том, кто такой летчик, можно одной простой фразой: тот, кто ответственен за перелет воздушного судна из точки А в точку Б. Однако на практике и подготовка к этому перелету, и его осуществление, и благополучное завершение зависимы от огромного количества факторов. Чтобы грамотно их распознавать и учитывать, принимать оптимальные решения в каждую секунду рабочего времени, необходимо располагать глубокими знаниями и внушительным опытом.

Плюсы и минусы профессии летчик

Плюсы
  1. Престижная профессия (причем высота ее статуса одинаково велика в любой точке земного шара).
  2. Высокий уровень доходов.
  3. Востребованность на рынке труда.
  4. Полный соцпакет.
  5. Как правило, ранний пенсионный возраст.

Читайте также:

Минусы
  1. Большая ответственность.
  2. Строгие требования (как для поступления в учебные учреждения, так и для трудоустройства).
  3. Необходимость постоянно поддерживать свое здоровье.
  4. Частое отсутствие, сложности в поддержании отношений с родными и близкими.

Важные личные качества

Как уже было неоднократно отмечено, для летчика имеет большое значение физическое и психологическое состояние. Никаких хронических заболеваний, проблем со зрением, слухом, вестибулярным аппаратом и другими сенсорными системами у представителей этой профессии быть не должно. Пилоты регулярно проходят медкомиссию, и при появлении каких-либо недугов могут быть просто не допущены к полетам.

Кроме того, для таких специалистов важна ответственность, эмоциональная устойчивость, способность к концентрации, высокая скорость реакции, способность быстро переключать внимание, отсутствие страха высоты и замкнутого пространства, определенные коммуникативные и лидерские способности, аналитическое мышление.

Обучение на летчика

Основных вариантов того, где получить профессию летчика, два: это могут быть либо ссузы, либо вузы. Так, в колледжах можно обратить внимание на специальность «Испытание летательных аппаратов» (код 24.02.03). В высших учебных заведениях, предоставляющих возможность обучения на летчика, наиболее подходящими являются специальности «Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов» (код 25.05.05), «Системы управления летательными аппаратами» (код 24.05.06) и «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» (код 25.05.05).

Для поступления в ссуз достаточно аттестата (конкурс проводится по среднему баллу), а для учебы в вузе на летчика необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и физике или информатике. Обучение этой ответственной и непростой профессии, в любом случае, будет длиться не менее 5 лет (даже при поступлении в ссуз). Более того, при обучении в вузе в заочной или вечерней форме на освоение профессии пилота понадобится потратить 6 лет, а при поступлении в ссуз после 9-го класса – на 4 месяца больше.

Курсы

Эта специализация достаточно сложна и ответственна, поэтому легких и быстрых курсов, где учиться на летчика нужно было бы всего несколько месяцев, не существует. Есть курсы, например, в летной школе «Аэрофлота»: они длятся два года и подходят только для кандидатов с высшим техническим образованием, причем крайне желательно – авиационным.

Лучшие вузы для летчиков

  1. СПбГУГА
  2. СПбГУАП
  3. МАИ
  4. МГТУ им. Н.Э.Баумана

Место работы

Летчики работают в государственных и частных авиакомпаниях, могут быть персональными пилотами частных воздушных судов, заниматься испытательными полетами на предприятиях, занимающихся разработкой и производством вертолетов и самолетов.

Читайте также:

Зарплата летчика

Как правило, летчики получают высокую заработную плату даже при работе в государственных авиационных компаниях. Для еще больших доходов они могут превышать нормы по вылету в месяц, но на такие превышения действуют ограничения, и делать так постоянно не рекомендуется из-за необходимости в полноценном отдыхе.

Карьерный рост

Карьера летчика начинается с работы на коммерческих маршрутах, в небольших компаниях, легкой авиации. Как только он наберет хотя бы пару лет опыта и достаточно часов налета, он может устроиться в более серьезную фирму. Со временем пилот может стать главным пилотом, командиром экипажа, либо занять одну из руководящих должностей в самой авиакомпании.

Профессиональные знания

  1. Механика.
  2. Электротехника и электроника.
  3. Инженерная графика.
  4. Авиационные радиоэлектронные системы.
  5. Аэродромы, аэропорты.
  6. Конструкция воздушных судов.
  7. Теория авиационных двигателей.
  8. Воздушные перевозки и авиационные работы.
  9. Автоматизированные системы контроля за полетом воздушного судна.
  10. Воздушное право.
  11. Организация воздушного движения.

Известные летчики

  1. Амелия Эрхарт, одна из первых пилотов-женщин.
  2. Иван Кожедуб, один из самых искусных летчиков времен ВОВ.
  3. Виталий Попков, летчик времен ВОВ, чья биография легла в основу фильма «В бой идут одни «старики»».

Читайте также:

Сколько стоит обучение на пилота в США

  1. Главная
  2. Статьи об образовании за рубежом
  3. Сколько стоит обучение на пилота в США

Обучение на пилота в США выбирают не только американцы, но и граждане других стран, в том числе россияне. Среди причин — сокращенные сроки обучения, международное признание его качества и, что удивительно, более низкая стоимость курса по сравнению с Россией и другими странами Европы.

Виды лицензий пилота в США

Обучающиеся на пилота в США получают следующие виды лицензий:

  • лицензия частного пилота, которая подразумевает полёты на маломестных воздушных судах в личных целях и для перевозки пассажиров, но без права взимать с них плату;
  • лицензия коммерческого пилота, позволяющая перевозить грузы и пассажиров на небольших 4–8–местных самолётах;
  • лицензия пилота транспортной авиации, открывающая путь в крупные авиакомпании.

Получать эти три лицензии нужно последовательно: сначала стать частным пилотом легкомоторного самолета, затем налетать требуемое количество часов и выучиться на коммерческого пилота, а после налёта не менее 1500 часов пройти обучение на пилота транспортной авиации.

Предварительные расходы при обучении на частного пилота в США для иностранцев

Никаких ограничений при обучении на пилотов частной авиации у иностранцев нет. Вам будет достаточно даже туристической визы B1/B2 — если только если интенсивность занятий в авиашколе составит не более 18 часов в неделю. В противном случае потребуется учебная виза M1.

Помимо визы, иностранцам необходимо получить разрешение TSA (Transport Security Administration), которая проверяет каждого претендента ради антитеррористической безопасности.

Без этого документа в авиашколе можно изучать только теорию, к тренировочным полётам не допустят.

Направить свои документы в TSA нужно до прибытия в США. В первые дни после приезда необходимо лично явиться в учреждение для снятия отпечатков пальцев. Эта процедура обойдётся будущему пилоту примерно в $150.

Также потребуется пройти медкомиссию в одном из авторизованных медицинских центров. Её стоимость составит порядка $100. Кстати, врач во время осмотра подтверждает, что пациент понимает и говорит по-английски, поэтому языковой сертификат не понадобится.

Имея на руках документы от TSA и врача, можно приступать к обучению в авиашколе.

Сколько стоит обучение на частного пилота в США

Точную стоимость лицензии частного пилота в США назвать сложно, ведь на неё влияют следующие факторы:

  • выбранная авиашкола и место её расположения;
  • модель самолёта, на котором проходит обучение, и год выпуска;
  • количество теоретических и лётных часов, которые потребуются для сдачи экзамена;
  • количество пересдач, которые оплачиваются отдельно.

В среднем обучение может обойтись примерно в $10000. На сдачу экзамена (компьютерное тестирование + практика) придется потратить порядка $700 (точная сумма зависит от штата). Если сдать с первого раза не удастся, на дополнительные лётные часы и повторную сдачу уйдёт от $1000 до $1500.

Учебные материалы обычно не входят в стоимость обучения, и даже лётную книжку для записи сведений о полётах придется приобрести самостоятельно. На это стоит отложить примерно $300–500.

Узнайте, как получить авиационную специальность в США

Получение лицензии частного пилота в США занимает от 2 до 4 месяцев, и это надо учитывать при планировании расходов на проживание, питание и т.п.

Стоимость лицензии коммерческого пилота в США

Для получения Commercial Private Licence потребуется 7–9 месяцев, а если инструктор посчитает навыки студента недостаточными, то и больше. Это неизменно повлечет за собой дополнительные расходы исходя из стоимости лётных часов. Поэтому окончательную сумму можно определить только к концу курса.

Стоимость лицензии CPL составляет не менее $40000 даже для талантливого студента, который сдаст экзамены с первой попытки. Однако в авиашколах есть примеры тех, кто успешно получил лицензию коммерческого пилота всего за пять месяцев. Естественно, для них стоимость обучения сократилась примерно на треть.

Как стать пилотом транспортной авиации в США, и сколько это стоит

Третья ступень обучения на пилота — лицензия для работы в транспортной авиации, то есть на регулярных пассажирских и/или грузовых перевозках. Учиться могут только те, кто уже налетал не менее 1500 часов. Кроме того, претенденты должны быть старше 23 лет.

Соответствующие этим критериям пилоты сдают компьютерный тест и экзамен, чтобы подтвердить свои навыки и перейти на следующий уровень. Дальше их обучает авиакомпания-работодатель, которая готовит пилота к работе на воздушном судне конкретной марки и модели. На данном этапе обучение для пилотов чаще всего бесплатное. 

Нужно ли пилоту в США высшее образование

Чтобы управлять самолётами, высшее образование в США не требуется. Будущие пилоты даже могут получать лицензии одновременно с обучением в одном из американских вузов.

Университет стоит рассматривать как альтернативу лётной школе, если вы планируете строить карьеру в авиации, не ограничиваясь должностью командира воздушного судна. Например, вас интересует менеджмент авиакомпании, планирование полетов и другие направления. Учиться на пилота, а также получать специальность, связанную с авиационным менеджментом, на бакалавриате в США необходимо четыре года. Стоимость обучения начинается от $120000.

Помощь в поступлении в вузы США на авиационные специальности

Планируете карьеру в авиационном менеджменте и хотите учиться в США? Специалисты Allterra Education подберут для вас подходящую программу, помогут подготовиться к поступлению и возьмут на себя оформление необходимых документов. Чтобы получить консультацию, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам.

Задайте нам вопрос

Дарья Тушина

менеджер образовательных программ

Летная школа в Москве Aero Region Training – обучаем частных пилотов

Обучение полетам и переподготовка пилотов в срок от месяца до года

Авиационный учебный центр Aero Region Training – один из крупнейших в России, где днем и ночью готовят частных пилотов гражданской авиации и помогают с переподготовкой опытным летчикам (в том числе военным). Соблюдаем все федеральные авиационные правила. Исполните свою мечту с нами!

Авиашкола для тех, кто любит небо

Обучение полетам с нуля

Никогда не управляли воздушным судном, но мечтаете дотянуться до неба, тогда добро пожаловать в нашу школу летчиков.

Вам нужен лишь паспорт, диплом (высшее или среднее специальное образование) и медицинская справка ВЛЭК.

По окончании школы пилотов вы получите диплом и сопутствующие документы, которые будут необходимы для получения пилотского удостоверения.

Далее вы сможете сдать тест и получить свидетельство частного пилота в Центральном МТУ Росавиации.

Удачное местоположение

Вам не придется далеко ехать. Летные курсы проходят на базе аэродрома «Мячково» в 17 км от МКАД по Новорязанскому шоссе (лётная подготовка). Теоретическая часть обучения проходит на юго-востоке Москвы (м. Братиславская) ул. Люблинская д.141, Бизнес-центр «СиПиТи Евразия».

В авиапарке летной школы однодвигательные и двухдвигательные судна: Сessna, Tecnam P2002, -Tecnam P2006. Каждая единица техники обслуживается в лицензированных организациях и заправляется только сертифицированным топливом.

Двери авиашколы всегда открыты

Приезжайте в летную школу Aero Region Training на день открытых дверей каждую 3-ю субботу месяца.

В авиашколе вас ждут 2 брифинга. В первой части встречи расскажем все о специфике обучения, его сроках и стоимости. Во второй – познакомитесь с нашей компанией и узнаете чуть больше о самолетах и специфике управления воздушным судном.
Бесплатно попробуете свои силы на тренажере и угоститесь чаем или кофе.

Также за отдельную плату мы предлагаем полеты на самолетах с нашими пилотами.

Обстановка «как дома»

В качестве слушателя летных курсов вы можете прийти на аэродром в любое время и по любому вопросу – работаем 24/7.

В перерывах между обучением полетам восстанавливайте силы и воодушевляйтесь в прекрасной зоне отдыха, где есть камин, большой телевизор и коллекция фильмов про авиацию.

Подкрепляйтесь в столовой, там готовят первое, второе и третье блюда с любовью и заботой, как дома. Вас встретит приветливый персонал.

Более 150 выпускников уже исполнили свою мечту на летных курсах
Дерзайте и вы – пройдите курсы в школе обучения на частного пилота с лицензией

требования, где учиться в России, пилот вертолета

Летчик — одна из самых романтических и престижных современных профессий. Практически все мальчики и девочки мечтают стать либо летчиками, либо стюардессами. Последние годы страна стала испытывать дефицит в действительно профессионально обученных пилотах. Государство решает эту проблему за счет привлечение пилотов иностранной авиации. Да и сами авиакомпании начинают личную охоту за молодыми специалистами еще с их первых курсов в институтах.

Что же на самом деле кроется за, казалось бы, такой несложной работой, как просто управление воздушным транспортом? Одного лишь «хотения» недостаточно. Нужно обладать высоким уровнем стрессоустойчивости, навыков, знаний, пройти соответствующее обучение.

За год службы на борту гражданского авиалайнера пилот получает оклад в 10-15 раз больше, нежели простой офисный работник. И тут стоит задуматься всем молодым людям на пороге выбора своей дальнейшей профессии.

Кто может стать пилотом

В этой сфере не все так просто и «прозрачно». С одной стороны есть потребность в пилотах, а с другой – не так и просто выпускнику летного учебного заведения устроиться на хорошую работу. Практически все заведения летной направленности в своей основе имеют бюджетные места, однако не всех желающих с радостью на них возьмут. Что это значит?

Первым непременным условием при начале обучения, да и, вообще, перед выбором этой профессии, является наличие отличного здоровья.

Будущий пилот должен иметь отменное:

  • Зрение;
  • Слух;
  • Сердечно-сосудистую систему;
  • Легкие и вестибулярный аппарат.

Это одна из немногих профессий, на который существует строгий возрастной ценз. Пилотом можно стать до 30 лет и не позже. Большое внимание уделяется знаниям иностранных языков. И английский является обязательным условием при приеме в крупные авиалинии. Чем больше языков знает пилот, тем больше шансов получить работу в престижной авиакомпании.

Обучение

Студенты летчики живут насыщенной интересной жизнью. В их обязательное обучение входит знакомство с самыми разными видами летных устройств на первых порах. Непременно изучение навигации, или другими словами – профессионального языка пилотов. Много часов теории и практики в управлении летными устройствами, уроки приложения воздушных маршрутов, ориентирование. А также: основы первой медицинской помощи и навыки спасания, прыжки с парашютом, метеорология, аэродинамика, конструирование, начиная от двигателей и заканчивая самолетами. Объемы информации необычайно велики и сложны.

Наряду с изучением теории, студенты в обязательном порядке проходят практику сначала на специальных тренажерах, располагающихся непосредственно в самих учебных заведениях. В последующем, пилот должен налетать определенное количество часов для подтверждения аттестации на свою профпригодность.

После окончания учебы сразу сесть за штурвал пассажирского авиалайнера не получится. Выпускник должен дополнительно налетать часы, которые повысят его квалификацию, и получить летную лицензию. Для работодателя всегда более интересен летчик, в послужном списке которого больше полетных часов.

Вузы или курсы пилота

Наша страна имеет всего три ВУЗа, где можно получить профессию гражданского летчика:

Московский государственный университет гражданской авиации

Санкт-Петербургский университет гражданской авиации

Ульяновский институт гражданской авиации им. главного маршала авиации Б.П. Бугаева


Прочие среднетехнические авиационные учреждения разрознены по стране, и, фактически являются малыми филиалами вышеуказанных ВУЗов.

Помимо этого, существуют клубы, продающие курсы по пилотированию.

Как правило, они коммерческой направленности со своей ступенчатой учебной системой.

  1. Ступень первая (начальная). Выдает сертификат пилота любительского уровня без права устройства на работу. Летать можете в свое удовольствие, но без пассажиров.
  2. 2-ая ступень (коммерческая). Пройдя обучение на первой ступени, пилот может повысить свою квалификацию и устроиться работать на небольшие коммерческие рейсы. Разрешается водить легкие самолеты с одним двигателем и летать на близкие расстояния.
  3. 3-ья ступень линейного пилота. Самая востребованная и высокооплачиваемая категория на рынке работодателей. Получить ее можно только, пройдя предыдущие две, либо, имея диплом об окончании специального учебного заведения.

Линейные пилоты имеют больше всех летных часов и имеют приоритет во время приема на работу относительно других категорий.

Лицензия (сертификат)

Как вы уже поняли из описанного выше, в нашей стране существует 3 категории летчиков гражданской авиации:

  1. Частный пилот;
  2. Коммерческий пилот;
  3. Линейный пилот.

Хотите летать – тогда получите удостоверение пилота, которое подтвердит ваше право об окончании курсов, или института.

Далее следует принять во внимание и выполнить следующие обязательные условия.

Для выдачи лицензии или сертификата пилота необходимо:

  • Возраст: для пилота-любителя – 18 лет минимум, линейного пилота – 21 год;
  • Медицинское освидетельствование. Сроки действия: 3 года, если пилоту до 40 лет, 2 года — после 40 лет.
  • Сертифицирование на предмет о теоретической подготовки: конструкции летательных аппаратов, практическая эксплуатация самолетов, самолетовождение, медицина авиационная.
  • Практика нахождение лично за штурвалом не менее 42 часов. Полеты под руководством инструктора, имеющего право на обучение и подготовка на земле.

С каждым повышением категории ужесточаются медицинский осмотр, и увеличивается количество летных часов.

Как стать пилотом вертолета?

Если вы располагаете определенной суммой денег и желанием летать, то можете, если и не приобрести вертолет, то научиться им управлять.

Уже далеко не редкость, что в частных авиационных школах можно получить права на вождение вертолетом, практически так же легко, как и на управление автомобилем. Для этого необходимо будет сдать теоретическую часть материала и налетать необходимое количество часов.


Что касается платы за обучение, то цена будет варьироваться в зависимости от:

  • типа вертолета;
  • вашей предварительной подготовки и количеству знаний, которыми вы обладаете в области авиации.

Чаще всего обучение происходит в индивидуальном порядке под присмотром опытного инструктора. Если обучение проходит в группах, то комплектуются они до 5 человек не более.

По окончании обучения и сдачи всех экзаменов, выдается свидетельство государственного образца пилота-любителя гражданской авиации. К этому времени вы уже будете в курсе всех возможных разрешенных летных маршрутов, и для каких воздушных зон потребуется дополнительное разрешение.

Как стать пилотом

Пожалуйста, выберите вашу национальность *

Выберите optionAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Острова Макдональда, Гондурас, Гонконг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсента и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint МаартенСловакияСловенияСоломоновы острова maliaЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. HelenaSt. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IslandsTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUSA Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Учебный курс

Type Rating | CAE

У кого я могу записаться на обучение?

Зарегистрируйтесь на MyCAE Training по этой ссылке и заполните заявку на обучение.Как только это будет выполнено, один из наших консультантов по обучению, базирующийся в выбранном вами регионе обучения, свяжется с вами, чтобы предоставить дополнительную информацию.

Что делать, если у меня еще нет партнера по обучению с присвоением квалификации?

Для обучения требуется четное количество пилотов (полные экипажи) для выполнения оценки типа. Если у вас нет партнера, мы сделаем все возможное, чтобы объединить вас с другим учеником.

Что происходит после проверки навыков в симуляторе?

Европа

Для прохождения аттестации типа в соответствии с европейским TRTO CAE необходимо пройти обучение на базе самолета.Базовое обучение может проводиться в сотрудничестве с авиакомпаниями-партнерами CAE. Этот сегмент включает в себя 4 или 6 посадок на реальном самолете в зависимости от предыдущего опыта пилота. Обучение на самолете не входит в стоимость, взимаемую CAE. После успешного прохождения теста навыков CAE предоставит вам необходимую документацию, которая будет использоваться для обучения / посадки самолета.

Обязанностью студента является предоставление документов о присвоении квалификации в лицензирующий орган и оплата соответствующих сборов.

Позаботится ли CAE о размещении?

Проживание, транспортные расходы и соответствующие сборы авиационных властей оплачиваются пилотом. На подавляющем большинстве учебных центров CAE CAE может предложить доступное жилье, транспорт и конкурентоспособные цены на аренду автомобилей. Если вам нужна помощь, мы поможем вам составить бюджет на обучение, чтобы у вас был инструмент для точного планирования необходимых финансовых средств для успешного участия в самофинансируемых программах CAE TR.

Могу ли я интегрировать программу оценки типа с другими курсами обучения?

Да. Вы можете интегрировать курсы подготовки нескольких пилотов, в том числе курсы сотрудничества между экипажами (MCC) и курсы по ориентированию на реактивный самолет (JOC), а также обучение правилам безопасности и чрезвычайным ситуациям (SEP), с программами оценки типа CAE по сниженной цене. Обратите внимание, что вышеуказанное обучение доступно только в некоторых центрах. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Как получить лицензию коммерческого пилота (CPL)

Сертификат коммерческого пилота FAA дает право пилотам на получение финансовой компенсации за пилотирование самолета.На международном уровне это называется лицензией коммерческого пилота (CPL). Это не похоже на сертификат частного пилота, который предназначен для использования в развлекательных целях. Кроме того, PPL разрешает только лицензированному пилоту участвовать в стоимости полета. CPL — это ключ к зарабатыванию денег на службе в качестве пилота самолета. Итак, если вы хотите узнать, как получить свой CPL, читайте дальше.

Наш курс CPL соответствует минимальным эквивалентным требованиям к лицензированию, чтобы быть допущенным в качестве коммерческого пилота в США и по всему миру. Единственным исключением являются страны Европейского Союза, в которых требуется двойное EASA. Самое главное, курсы обучения пилотов Epic признаны во всем мире.

Требования к курсу для получения лицензии коммерческого пилота

Чтобы иметь право на получение лицензии коммерческого пилота, вы должны:

  • Быть не моложе 18 лет.
  • Иметь как минимум действующий сертификат частного пилота.
  • Читать, говорить, писать и понимать по-английски.

Обзор курса коммерческого пилота

Мы предлагаем четыре различных варианта курса коммерческого пилота в соответствии с вашими карьерными потребностями.Летная школа Epic готовит вас к успешной авиационной карьере, уделяя особое внимание безопасности, профессионализму и технической подготовке.

  • Однодвигательная коммерческая начальная версия — Часть 141d
  • Многодвигательная коммерческая начальная версия — Часть 141d
  • Многодвигательная коммерческая надстройка
  • Однодвигательная коммерческая надстройка

Вместо того, чтобы сначала строить дополнительный полет время, наши курсы позволяют вам записаться сразу после завершения вашего рейтинга инструментов.Все наши коммерческие курсы охватывают процедуры, необходимые для того, чтобы студенты соответствовали стандартам практических испытаний FAA для подготовки коммерческих пилотов. Например, овладение маневрами необходимо при эксплуатации сложных самолетов на учебных самолетах Cessna и Piper. Поэтому мы тщательно готовим пилотов Epic Commercial Pilot к реактивной кабине их мечты.

Коммерческий пилот — многомоторный

Мы проводим обучение по курсу коммерческого многодвигательного наземного транспорта (CMEL) на многомоторном учебно-тренировочном самолете Piper Seminole.Он определяется как «сложный», потому что он имеет винт постоянной скорости и убирающееся шасси. Курс важен для начинающих пилотов авиакомпаний. Темы включают «Медленный полет», «Сваливание» и «Демонстрации VMC». Epic фокусируется на правильных процедурах для сложных чрезвычайных ситуаций.

Коммерческий пилот — одномоторный

Коммерческий одномоторный наземный (CSEL) Начальный курс является логическим шагом для некоторых пилотов с учетом их карьеры. Однако это не обязательно. Мы проводим курс на одномоторном самолете Cessna 172 TAA (технологически продвинутый самолет).Инструкция включает в себя Chandelles, Eights-on-Pylons и Lazy Eights. В результате вы усовершенствуете использование руля направления.

Студенты, окончившие курс CMEL, могут записаться на курс Single-Engine Add-On Rating. Он охватывает те же темы, что и начальный курс CSEL. Однако мы проводим этот курс на Cessna 172, поскольку комплексные требования к обучению самолетов уже выполнены.

студентов Epic Flight Academy на пути к получению лицензии CPL

. Продолжительность курса лицензии коммерческого пилота

Сколько часов требуется для этого курса? Студенты очной формы обучения, обучающиеся по нашей ускоренной программе, будут иметь минимум 20 часов лётных занятий в неделю. Учащиеся, посвятившие себя завершению начального CPL с несколькими или одним движком, завершают быстрее. Поскольку они усердно учатся и делают подготовку пилотов своим главным приоритетом, они проходят курс от 4 до 6 недель . Студенты часто заполняют надстройку Single-Engine всего за одну неделю. Учащимся на неполный рабочий день, которые работают или учатся в школе, обычно требуется больше времени. В результате многие считают, что их курсы CPL заканчиваются 2-3 месяца из-за ограничений расписания. Однако продолжительность нашего курса является приблизительной, и мы настоятельно рекомендуем вам поговорить с представителем приемной комиссии.Они могут обсудить ваши потребности в тренировках и составить подходящий график. Другими словами, мы работаем с вами, чтобы спланировать ваши курсы.

Курс обучения коммерческому пилоту

FAA требует, чтобы студенты налетали не менее 65 летных часов, чтобы иметь право на получение сертификата коммерческого пилота с несколькими двигателями. Кроме того, им требуется 18 часов для получения первоначального сертификата на один двигатель. Наконец, FAA требует 10 для рейтинга надстройки одного двигателя. Что наиболее важно, студенты Epic обычно заканчивают в пределах необходимого общего количества летных часов для каждого из наших курсов коммерческих пилотов.

Курс коммерческого пилота Стоимость обучения

Одномоторный коммерческий начальный курс — Часть 141d

Коммерческая наземная школа — 40 часов
Полет — Cessna 172 с инструктором — 32 часа
Время полета на строительство — Cessna 172 с партнером — 8 часов
Индивидуальный полет — Cessna 172 — 10 часов
Индивидуальное наземное обучение — 7 часов
Брифинг до / после активности — 3 часа
Общее время: 2 месяца
Общая стоимость обучения: $ 13 421,50

Multi-Engine Начальный коммерческий — Часть 141d

Коммерческая наземная школа — 40 часов
Полет — Cessna 172 с инструктором — 3 часа
Time Building Flight — Cessna 172 с партнером — 32. 5 часов Симулятор полета
— Piper PA-44 с инструктором — 7 часов
Полет — Piper PA-44 с инструктором — 30 часов
Индивидуальное наземное обучение — 10 часов
Брифинг до и после занятия — 3 часа
Общее время: 2 месяца
Общая стоимость курса: 17 709,03 $

Многодвигательный коммерческий надстройка

Flight Simulator — Piper PA-44 с инструктором — 3 часа
Flight — Piper PA-44 с инструктором — 5 часов
Индивидуальные занятия на земле — 14 часов
Брифинг до и после занятий — 4 часа
Общее время: 3 недели
Общая стоимость курса: 3 725 долларов.00

Одномоторное коммерческое дополнение

Полет — Cessna 172 с инструктором — 15 часов
Индивидуальное наземное обучение — 9 часов
Брифинг до и после занятия — 5 часов
Общее время : 2 недели
Общая стоимость обучения: $ 5 360,00

Для получения информации о финансировании стоимости обучения щелкните здесь.

Проверьте право на участие в летной школе!

Познакомьтесь с руководителем группы коммерческого пилотного курса!

Оркун Доганчи — менеджер курса лицензирования коммерческого пилота.

Познакомьтесь с Оркуном Доганчи , менеджером коммерческого пилотного курса Epic. В этой роли основные цели Orcun заключаются в том, чтобы убедиться, что все студенты коммерческого пилотного курса успешно проходят обучение. Кроме того, Orcun предоставляет рекомендации и помощь студентам и летным инструкторам. Orcun стремится предоставить всем учащимся наилучшие возможности для обучения. Оркун обучался в Epic, поэтому он знает, какие высокие стандарты мы придерживаемся ко всем ученикам.

Часто задаваемые вопросы

Q : Как мне получить лицензию коммерческого пилота?

A: Прежде всего, чтобы получить лицензию коммерческого пилота, вам необходимо получить PPL.Затем, если вам 18 лет и вы хорошо владеете английским языком, вы можете записаться на коммерческий пилотный курс. После этого пройти курс и летную подготовку. Наконец, вы должны пройти тест FAA и пройти проверку.

Q: Сколько часов нужно, чтобы получить лицензию коммерческого пилота?

A: Нас часто спрашивают, сколько часов нужно получить для получения лицензии коммерческого пилота, но на этот вопрос есть два ответа. Во-первых, это общее количество часов курса. Во-вторых, это общее количество часов налета.В зависимости от того, сколько времени вы сделаете, начальная подготовка займет около двух месяцев. Что касается часов, FAA требует, чтобы вы регистрировали как минимум 65 часов для вашего CPL. Конечно, некоторым пилотам требуется больше часов, чем другим, чтобы соответствовать требованиям.

Q: Сколько стоит лицензия коммерческого пилота?

A: Стоимость CPL зависит от нескольких факторов. Например, стоимость зависит от летных школ. Кроме того, ваши возможности и доступность могут повлиять на затраты. В Epic есть четыре курса. 1) Однодвигательная коммерческая начальная цена $ 13 421,50 . Начальная коммерческая стоимость нескольких двигателей составляет $ 17 709,03 . Дополнительные курсы стоят дешевле. Прежде всего, исследуйте все аспекты стоимости, включая обучение, тесты и материалы.

Что дальше после получения лицензии коммерческого пилота?

Наконец, как только вы получите лицензию коммерческого пилота, вы, вероятно, захотите перейти к следующему рейтингу. Курсы летных инструкторов — следующий логический шаг.Прежде всего, мы хотим поддержать вас в вашей конечной цели стать профессиональным пилотом!

Что может лишить вас права стать коммерческим пилотом?

Стать коммерческим пилотом — это отличная возможность для многих людей, которым нравится летать. Хотя почти каждый может получить водительское удостоверение, лицензия коммерческого пилота определенно имеет некоторые строгие условия. Ниже мы составили список вещей, которые могут помешать вам стать коммерческим пилотом. Имейте в виду, что правила часто меняются, и многие из перечисленных ниже вопросов, за исключением нескольких, остаются на усмотрение такого же человека, как вы, и могут быть не такими черно-белыми, как кажется.Кроме того, правила варьируются от страны к стране, поэтому те, кто хочет стать международными пилотами или пилотами за пределами Соединенных Штатов, могут столкнуться с разными условиями.

Что может помешать вам стать пилотом коммерческой авиакомпании

Возраст

В США, согласно FAA, вам должно быть не менее 23 лет, прежде чем вы получите лицензию коммерческого пилота. Если вам меньше 23 лет, вы все равно можете получить лицензию частного пилота и начать регистрировать свои часы, учиться и развивать свои навыки, чтобы вы могли как можно скорее стать коммерческим пилотом.

Налетные часы

Говоря о часах, чтобы стать коммерческим пилотом, необходимо налетать определенное количество часов. Согласно требованиям FAA, у вас должно быть не менее 1500 часов полета, чтобы управлять коммерческим самолетом, имеющим сертификат ATP. Чтобы стать дальнемагистральным пилотом, вам часто требуется 5000 часов налета, на которые уйдут годы. Конкретные требования могут отличаться от авиакомпании к авиакомпании, поэтому имейте в виду, что вы можете не получить идеальную работу после прохождения 1500-го часа.Изучите требования авиакомпаний, с которыми вы хотели бы работать, или обратитесь за консультацией в нашу школу подготовки пилотов.

Проблемы со здоровьем

К сожалению, из-за некоторых медицинских проблем или проблем со здоровьем вы можете не пройти подробное медицинское обследование, необходимое для того, чтобы стать пилотом. Это включает в себя определенные сердечные заболевания, такие состояния, как эпилепсия, плохой слух, плохое зрение и даже распространенные аллергии, поскольку некоторые лекарства от аллергии могут вызывать сонливость. Если у вас есть какие-либо медицинские проблемы, которые считаются «тревожным сигналом», не теряйте автоматически всякую надежду стать пилотом и вместо этого поговорите с пилотной группой защиты интересов. Многие медицинские эксперты могут по своему усмотрению определить, будет ли состояние здоровья считаться риском в кабине. Многие люди, здоровье которых контролируется одобренными лекарствами, все еще могут стать пилотами. Конечная цель — предоставить увлеченным и квалифицированным пилотам возможность попасть в кабину, не подвергая опасности свою жизнь или жизнь других людей.

Дальтонизм

В то время как пилоты без зрения 20/20 могут летать с контактными линзами или очками (и запасной парой очков на всякий случай!), Другие проблемы со зрением могут помешать вам получить квалификацию пилота.Каждый двенадцатый мужчина и каждая 200 женщина в той или иной степени страдают дальтонизмом. Это не редкость, особенно для мужчин. Во время медицинского осмотра вас проверит на дальтонизм. Имейте в виду, что не все дальтоники имеют одинаковую степень тяжести. Если вы не пройдете цветовую оценку, вы все равно сможете летать. Возможно, вы будете ограничены дневными полетами, у вас будут другие ограничения, вам придется пройти дополнительное обучение, или может быть решено, что ограничения вашего цветового зрения не повлияют на вашу способность летать. Если у вас действительно есть проблемы с цветами, вопрос о том, чтобы стать коммерческим пилотом, не исключен, поэтому проведите дополнительное исследование, чтобы определить, является ли эта карьера все еще жизнеспособной для вашей ситуации.

Психическое здоровье

Коммерческие пилоты в возрасте до 40 лет обычно проходят медицинский осмотр каждый год, а пилоты старше 40 лет проходят его каждые шесть месяцев. Однако не всегда пилотов оценивают по их психическому здоровью. Быть пилотом крайне утомительно.Это стресс от нестандартных полетов, необходимость всегда работать на 100% и иметь сотни жизней в ваших руках, работать в неурочное время, постоянно менять часовые пояса, находиться вдали от семьи и друзей… этот список можно продолжить. События, происходящие вне работы, также могут отрицательно сказаться на вашем психическом здоровье. К счастью, многие авиакомпании понимают, что пилоты — это люди, а не машины, и у них есть ресурсы для пилотов, имеющих дело с психическими заболеваниями. Тем не менее, при подаче заявления на новую работу или прохождении процесса получения сертификата коммерческого пилота вы можете столкнуться с неудачами в карьере из-за определенных психических расстройств.

Криминальное прошлое
Правила

FAA требуют, чтобы пилот имел «хорошие моральные устои», и они относятся к этому довольно серьезно. Авиакомпании, ищущие пилотов, относятся к этому еще более серьезно. К сожалению, людям с криминальным прошлым будет непросто получить лицензию ATP, но это может оказаться невозможным. Часто это будет зависеть от количества отметок в вашей записи, характера преступления и времени, которое прошло.

Штраф за проступок за прекращение действия вашей автомобильной страховки десять лет назад, вероятно, может быть упущен из виду для кого-то с чистой историей.Однако несколько DUI за последние несколько лет или обвинение в нападении — это совсем другая история. Если вы хотите стать коммерческим пилотом и беспокоитесь о своем прошлом, сначала важно точно знать, о чем свидетельствует ваша судимость. Легко забыть некоторые вещи, которые могут возникнуть при проверке биографических данных.

Если у вас есть судимость, начните делать компенсацию за нее сейчас, чтобы ограничить ее влияние на вашу будущую карьеру. Таким образом, знайте, когда карьера пилота не подходит, чтобы вы могли выбрать другой карьерный путь.

Тесты на наркотики

Неудачный тест на наркотики является большой проблемой для пилотов коммерческих авиалиний и может помешать вам получить работу, на которую вы в остальном соответствуете. Пилоты подвергаются частым и случайным проверкам на наркотики и алкоголь, поэтому крайне важно не употреблять развлекательные или неутвержденные рецептурные препараты во время работы или во время поиска работы. Пилоты, которые живут в штатах, где марихуана разрешена законом, могут не пройти тесты на наркотики, если в их организме будет обнаружена марихуана, даже если они недавно ее не употребляли.Существует также неофициальное правило «восемь часов от бутылки до газа», которое является напоминанием пилотам о том, что они не должны употреблять алкоголь в течение восьми часов после полета. Короче говоря, подумайте, насколько важно для вас пройти тесты на наркотики или алкоголь, когда вы решаете, что и когда вводить в организм. Чтобы стать пилотом, нужно много времени, а чтобы лишиться лицензии — всего несколько секунд.

Начни свою карьеру с правильного пути

Несмотря на то, что существует множество препятствий, затрудняющих становление пилотом, есть также масса возможностей доказать, что у вас есть все, что нужно, чтобы зарабатывать на жизнь полетами на коммерческих самолетах.Здесь, в Aviation Alliance, мы хотим помочь вам осуществить вашу мечту стать сертифицированным пилотом коммерческой авиации. Если мы можем что-то сделать, чтобы помочь вам добиться успеха, обратитесь к нашей команде сегодня.

Мы предлагаем обучение пилотов коммерческих авиалайнеров FAA по всей территории США, включая обучение ATP-CTP и курсы оценки типов, чтобы вы могли максимально использовать свои навыки. Зарегистрируйтесь на наши курсы сегодня или свяжитесь с нашей дружной командой для получения дополнительной информации о наших программах обучения коммерческих пилотов, о том, как стать коммерческим пилотом, или по другим вопросам.

АНАЛИЗ

: Эксперты по обучению пилотов видят переизбыток предложения как временный

Крупные авиакомпании и региональные перевозчики в 2019 году продвигали программы карьерного роста в качестве защиты от огромного разрыва между спросом и предложением пилотов, который ожидался в ближайшие десятилетия. С тех пор спрос на поездки упал из-за пандемии COVID-19, самолеты остановлены, а пилотов больше, чем нужно.

Авиационная отрасль по-прежнему прогнозирует постепенный возврат к прежнему уровню летной активности и возможностей карьерного роста; в конце концов, он вернулся в норму после сентября.11 терактов в 2001 г. и глобальная рецессия 2008/2009 гг.

«Хорошая новость заключается в том, что в следующем году в отрасли появится большое количество обязательных пенсий по возрасту, которые вступят в силу. Эта группа должна поглотить лишних пилотов », — говорит президент CAE Civil Aviation Group Ник Леонтидис.

«Глядя на поставки самолетов, глядя на рост до более нормальных уровней [эксплуатации] для существующего парка, мы фактически говорим, что в следующем году будет небольшая нехватка [пилотов].

9 ноября CAE выпустила третье издание своего прогноза спроса на пилотные проекты, в котором оценивается потребность в около 27 000 новых пилотов авиакомпаний и бизнес-джетов, начиная с конца 2021 года, и 264 000 новых пилотов в течение следующего десятилетия. Поставщик обучающих услуг и производитель тренажеров прогнозируют, что в 2022 году спрос на пилотные проекты вернется к уровню 2019 года.

Пилоты слушают инструктора на полнопилотном тренажере CAE. Предоставлено: CAE

. Признавая значительное снижение потребности в пилотах в этом году, CAE подтверждает, что выход на пенсию по возрасту, истощение и рост парка еще 11 000 бизнес-самолетов и коммерческих самолетов в течение следующего десятилетия восстановят долгосрочный спрос на пилотов.

Однако, когда отрасль действительно вернется к нормальному уровню летной активности и в конечном итоге возобновит свою тенденцию роста, это не обойдется без значительных проблем. Десятки тысяч пилотов авиакомпаний были уволены, уволены или видели согласованные сокращения заработной платы и сокращение рабочего времени. Некоторым курсантам пришлось прекратить обучение в летных школах на полпути.

В Европе пандемия коронавируса уже привела к огромным потрясениям для авиакомпаний, и в настоящее время осуществляются крупные планы по сокращению персонала, поскольку перевозчики стремятся сократить расходы, чтобы сократить штат и пережить шторм.Франция, Германия, Бельгия и Греция были среди стран, которые ввели второй раунд блокировок, чтобы попытаться остановить распространение вируса.

Пилоты коммерческих авиакомпаний США преуспели несколько лучше, чем другие рабочие группы, избегая вынужденных увольнений после истечения 30 сентября срока действия Программы поддержки заработной платы в соответствии с Законом о помощи в борьбе с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES), которая финансировала расходы на оплату труда авиакомпаний в период с апреля по Октябрь.

Несколько крупных перевозчиков, в том числе Alaska Airlines, Delta Air Lines, JetBlue Airways, Spirit Airlines и United Airlines, достигли краткосрочных соглашений, чтобы избежать увольнений с соответствующими пилотами, в основном на основе общего сокращения расписания и досрочного выхода на пенсию.

Среди американских авиаперевозчиков ранние выборы были у 821 пилота American Airlines и у 500-600 пилотов Delta, 640 пилотов Southwest и 450 пилотов United. Среди местных авиакомпаний и LCC ранние выборы были взяты 500-600 пилотов Alaska Airlines, 72 пилота JetBlue и 640 пилотов Southwest.

Тем не менее, не все авиаперевозчики США смогли избежать увольнения пилотов. 1 октября американцы уволили 1600 пилотов, а Hawaiian Airlines и Allegiant Air выпустили по 100 пилотов каждая.

Что касается подготовки пилотов, то немецкая авиакомпания Lufthansa приостановила все начальные курсы обучения пилотов на раннем этапе кризиса, полагая, что в течение некоторого времени ей не потребуются младшие пилоты. Затем, в сентябре, авиакомпания сказала 700 курсантам, которые сейчас учатся в школе, что для них было бы лучше заняться другой карьерой и навсегда прекратить обучение.

Lufthansa, тем не менее, согласилась позволить примерно 150 курсантам закончить свое обучение на месте. Те завершили как теорию в Бремене, Германия, так и практику в Фениксе, штат Аризона, оставив только часть обучения реактивным самолетам, обычно продолжающуюся от четырех до шести месяцев.Другие курсанты тоже могут продолжить обучение, но они будут переведены в другие летные школы.

В США университетские программы летной подготовки являются постоянным источником новых обученных пилотов для авиакомпаний, часто через программы подготовки, которые дают выпускникам прямой доступ к региональному перевозчику. В то время как пандемия снизила краткосрочную потребность в новых коммерческих пилотных программах, школы по-прежнему сосредоточены на долгосрочных тенденциях.

«Мы не ожидаем значительного снижения интереса к нашей профессиональной пилотной программе.В настоящее время количество заявок, которые мы получаем на следующий учебный год, остается высоким, — сказал декан авиационного университета Эмбри-Риддла Алан Штольцер. «Я думаю, что люди понимают текущую ситуацию».

В

Эмбри-Риддл обучается около 2000 студентов по программам летной подготовки в кампусах Дейтона-Бич, Флорида, и Прескотт, Аризона. В течение 2019/2020 учебного года почти 300 из них закончили обучение. Штольцер считает, что, хотя рынок труда для пилотов сегодня является непростым, резкое увеличение количества выходящих на пенсию опытных пилотов может усугубить дефицит, как только спрос вернется на уровень, предшествующий пандемии.

«Нет сомнений в том, что в отрасли существует временный избыток кадров, но как только нормальный уровень активности будет восстановлен, он довольно быстро исчезнет», — сказал он. «Спрос на высококвалифицированных авиационных специалистов сохранится, когда кризис в области здравоохранения и экономический кризис пройдут».


Чтобы узнать больше о том, как COVID-19 перевернул экспериментальный рынок и как авиакомпании справляются с ситуацией, зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар Aviation Week, спонсируемый CAE —

Что происходит с пилотами и мировым предложением летной подготовки? , 20 ноября, 9:00 EST / 15:00 GMT .

Авиационная пилотная программа — Рочестерский общественный и технический колледж

См. Авиационную программу , дни открытых дверей и информационные сессии .

Диплом младшего авиационного пилота

Изучите базовые и продвинутые навыки, необходимые для получения лицензии коммерческого пилота, в этой иммерсивной программе. Получите отраслевые знания на занятиях в наземной школе, которые проводят инструкторы RCTC. Затем отправляйтесь в небо с Great Planes Aviation. Обученные пилоты Great Planes помогут вам оторваться от земли с помощью индивидуальных уроков полета в инновационном центре, расположенном по адресу 7300 Brataas Drive SW в Рочестере.

Классы

включают «Мир авиации», «Авиационная погода», «Приборная база», «Авиационная безопасность», «Лаборатория коммерческих пилотов», «» и другие. По окончании студенты получают степень младшего специалиста по прикладным наукам в области авиационного пилота и будут иметь лицензию частного пилота, рейтинг по приборам и лицензию наземного коммерческого пилота с одним двигателем.

Завершение этой программы является первым шагом к тому, чтобы стать пилотом коммерческой авиалинии, и подготовит студентов к переводу для получения степени бакалавра.Начинающие пилоты авиакомпаний могут использовать свой сертификат летного инструктора для экономичного увеличения времени полета.

Студенты, желающие подать заявку и зарегистрироваться в программе Aviation Pilot, ДОЛЖНЫ иметь законченный аттестат средней школы или его эквивалент во время регистрации / зачисления. Программа Aviation Pilot НЕ имеет права на участие в PSEO.

Опции программы

Программа Aviation Pilot предназначена для обучения студентов, планирующих карьеру пилота в коммерческой авиации.Программа Associate of Applied Science in Aviation Pilot предназначена для подготовки студентов, обладающих техническими знаниями и навыками, для подготовки к необходимым письменным и практическим экзаменам Федерального авиационного управления (FAA) для получения сертификата коммерческого пилота с рейтингом земли одномоторного самолета; Рейтинг инструмента; и Сертификат летного инструктора на одномоторный самолет с допуском к землеустройству одномоторного самолета для первоначального приема на работу в качестве пилотов самолетов в различных областях начального уровня, связанных с полетами

Перспективы карьеры

Программа RCTC Aviation поднимется в небо с осени 2019 года. В связи с недавним запуском программы RCTC в настоящее время не имеет данных для опроса выпускников или оплачиваемой работы, связанной с программой RCTC Aviation Pilot. Опрос выпускников для окончивших программу будет проведен в 2021 году.

Бюро статистики труда предоставляет данные, относящиеся к авиационной программе:

  • Средняя (медианная) заработная плата: 111930 долларов. (Источник: Бюро труда и статистики)
  • Карьера, связанная с авиационной программой:
    • Коммерческие пилоты
    • Пилоты, вторые пилоты и бортинженеры авиакомпаний
    • Карьера в авиационной отрасли включает не только пилотов коммерческих авиалиний
  • Будущий спрос: Согласно прогнозу Boeing Pilot & Technician Outlook на 2019 год, уважаемому отраслевому прогнозу спроса на персонал, для полетов и обслуживания мирового парка потребуется 804 000 новых пилотов гражданской авиации, 769 000 новых техников по техническому обслуживанию и 914 000 новых бортпроводников. в течение следующих 20 лет.(Источник: Boeing Pilot Outlook 2019-2038)

Нейт Смит, советник по авиационной программе

SS 138 | [email protected] | 507-280-5005

Текущие студенты Новые студенты

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать пилотом, нужно время, чтобы взлететь. Но если вы настроены научиться летать, взлетно-посадочная полоса будет чистой. Есть очень определенные шаги, чтобы получить лицензию пилота.Итак, сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени потребуется, чтобы научиться управлять самолетом, зависит от того, какое пилотское удостоверение вы хотите (их несколько) и от качества вашей летной школы. Наличие доступа к летным часам и сертифицированному обучению является важной частью сдачи экзаменов и требований.

Какие бывают виды лицензий пилотов?

Существует несколько типов пилотов:

  • Студент-пилот

  • Спортивный пилот

  • Рекреационный пилот

  • Частный пилот

  • Коммерческий пилот

  • Коммерческий пилот

  • Каждый из них занимает разное количество времени и требует выполнения различных требований. Итак, разберем его по типам.

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

    Правый старт важен для пилота. Срезание пути или посещение некачественной летной школы может привести к вредным привычкам и подвергнуть опасности вас и ваших пассажиров. Даже если в настоящее время вы только хотите стать частным пилотом, полное образование подготовит вас лучше всего. В идеале, чтобы стать пилотом, нужно всего 3-4 года, то есть время, необходимое для получения степени бакалавра наук в области профессиональных полетов.Получение образования также хорошо для последовательности обучения, поэтому лучше подождать, чтобы начать свое путешествие, пока вы не попадете в сертифицированную школу, например LETU.

    Во время обучения пилотов вы получите знания о земле и полете. В LETU вы также получите более глубокое понимание механики и бизнеса, на которые вы будете полагаться каждый раз, когда взлетаете.

    Сертификат студента-пилота

    Чтобы стать студентом-пилотом, вы должны пройти инструктаж у сертифицированного инструктора и пройти тесты FAA на знание студенческого пилота. Сколько времени это займет, зависит от программы, но вы должны соответствовать следующим требованиям:

    • 16+ лет

    • Медицинский сертификат FAA третьего класса

    • Свободное владение английским

    • Действующие водительские права

    • Сдача экзаменов FAA для пилотов-студентов

    • Одобрение пилотом-экзаменатором FAA или инспектором FAA

    • Подтверждение того, что вы не можете перевозить пассажиров со студенческим сертификатом получить свидетельство пилота-студента не определенное количество часов.Ваш инструктор даст вам одобрение, которое позволит вам летать в одиночку, когда вы освоите эти базовые маневры:

      После того, как вы докажете свою квалификацию авторизованному летному инструктору, он выдаст вам подтверждение в бортовом журнале для самостоятельного полета. Вы должны совершить свой первый полет в течение 90 дней после подтверждения. После того, как вы соблюдаете все требования, FAA выдаст вам сертификат примерно через 3 недели.

      Ваш сертификат пилота-студента действителен только в течение 2 лет.

      Сертификат спортивного пилота

      У вас должен быть сертификат пилота-студента и 20 часов налета, прежде чем вы сможете получить сертификат спортивного пилота. Эта сертификация позволяет вам управлять самолетом:

      • Light Sport Aircraft (LSA)

      • Максимальная посадочная конфигурация со скоростью 51 миль в час

      • 138 миль в час по прямой и горизонтальный полет

      • Не более 2 мест

      • Винт с фиксированным шагом или с возможностью регулировки на земле

      • Стационарное шасси

      Кроме того, спортивные пилоты не могут летать:

      • После наступления темноты

      • В контролируемом воздушном пространстве

      • За пределами США без специального разрешения из этой страны

      • Выше 10 000 футов

      • С пассажирами

      • При видимости менее 3 миль

      • В LSA, который разгоняется более 100 миль в час без обучения

      • Собственность за плату

      Сертификат пилота-любителя

      Пи сертификат партии имеет больше ограничений, чем сертификат частного пилота. Вы должны быть не моложе 17 лет и иметь спортивное или студенческое удостоверение. Кроме того, вам нужно будет записать 30 часов налета. 15 из этих часов должны быть тренировками.

      В отличие от сертификации частного пилота, пилот-любитель не может:

      • Летать дальше 50 морских миль от аэропорта, где проходила их подготовка

      • Летать в любом воздушном пространстве, где требуется связь с диспетчерской

      • Летайте ночью

      • Не более 4-х мест в самолете

      • Зарабатывайте деньги, летая

      • Летайте более 1 пассажира

      Компромисс за ограничения заключается в том, что вы можете летать быстрее, чем с сертификатом частного пилота.

      Сертификат частного пилота

      Сертификат частного пилота требует, чтобы вы сначала заполнили свой сертификат пилота-студента. После того, как у вас есть это, для лицензии частного пилота требуется только:

      • Действующие водительские права

      • Минимум 35 различных летных часов, включая ночное обучение

      • Прохождение знаний FAA и практических тестов

      • Третий класс Медицинский сертификат FAA

      Лицензия частного пилота позволяет вам управлять пассажирами и большинством самолетов.Однако вы не можете быть наняты или получить оплату за полеты.

      Сертификат коммерческого пилота

      Коммерческий пилот, как вы могли догадаться, требует гораздо более высокого уровня знаний и подготовки. Коммерческие пилоты умеют летать профессионально. Хотя школы пилотов стоят денег, преимущества бакалавриата в области профессиональных полетов здесь действительно проявляются. Если вы приобрели плохие привычки или плохие знания, получение лицензии может занять больше времени.

      Стандарты свидетельства коммерческого пилота очень строгие.Вы должны:

      • Быть старше 18 лет

      • Иметь медицинский сертификат FAA второго класса

      • Иметь сертификат частного пилота

      • Быть свободно говорящим по-английски

      • Пройти обучение и журнал часов для требований к рейтингу наземного класса для одного / нескольких двигателей

      • От 150 до 250 часов пилотирования

      • Пройти письменный тест по аэронавтике из 100 вопросов

      • Пройти устные и летные тесты FAA, проводимые инспектором FAA, Экзаменатор, назначенный FAA, или уполномоченный инструктор по проверкам

      Хотя вам могут платить за полеты, эта лицензия не позволяет вам летать с пассажирами по найму.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *