Close

Многоуровневая парковка: Многоуровневая автостоянка : Проектная мастерская А2

Содержание

Многоярусная парковка – проектирование и внедрение автоматизированных многоуровневых парковок в Москве.

Основная тенденция в последние годы – это существенное увеличение числа автомобилей, которое значительно превышает количество мест для паркинга. Для решения подобной проблемы требуются новые эффективные разработки, которыми могут стать автоматические парковки. Они позволяют оптимизировать пространство, увеличив количество машиномест, что особенно актуально для крупных городов.

Многоярусная парковка BoxParking – это высотный автоматизированный паркинг, в котором автомобиль перемещается по горизонтальной и вертикальной осям при помощи специальных механических устройств. Он позволяет решить проблему с дефицитом стояночных мест.

Преимущества многоярусных паркингов BoxParking

  • Надежность: При создании автоматических паркингов используются инновационные технологические решения, разработанные инженерами нашей компании.
  • Интеллектуальное управление: Все автоматические парковки BoxParking оснащены фирменным программным обеспечением, которое полностью оптимизирует контроль работы автостоянки.
  • Быстрота обслуживания: Ожидание водителем автомобиля занимает от 1,5 минуты.
  • Удобство: Парковка машины происходит автоматически. Водителю достаточно загнать авто в парковочный бокс, а остальным займется «робот». Это также обеспечивает дополнительную безопасность. С автоматической парковки нельзя угнать машину или вытащить из нее личные вещи автовладельца.
  • Экономичность: Машины паркуются в автоматическом режиме, поэтому дополнительный персонал не требуется. Также минимизируются требования по подключению к внешним инженерным сетям.
  • Круглосуточная работа парковки: Места в автоматическом паркинге не закреплены за конкретными людьми. Машины могут приезжать и уезжать в любое время.
  • Доступная стоимость: Многоярусные парковки позволяют хранить большое количество автомобилей. Затраты на устройство стоянки быстро окупаются.

Многоярусные парковки от «РусПаркинг»

Многоярусный паркинг – это высокоэффективное решение, являющееся идеальным для динамично развивающихся мегаполисов. Наша компания проектирует и внедряет автоматизированные парковки на любых этапах строительства. Оборудование для автостоянок производится на наших производственных мощностях. Это позволяет нам предлагать оптимальные цены, которые значительно ниже, чем у конкурентов.

Автоматизированная парковка BoxParking имеет стильный дизайн. Ее внешний вид может быть проработан с учетом существующего окружения. Современная парковка европейского типа станет настоящим украшением любого двора.

Роторные парковки карусельного типа

Главная \ Механизированные паркинги \ Роторные парковки

     Цены на оборудование внизу страницы

          Мы предлагаем модернизированные роторные (карусельные) парковки автотранспорта SMART PARKING, FAMILY PARKING производства Республики Корея от 6-16 машино-мест.

Постановление Правительства Москвы № 1139-ПП от 16.12.2008 г. Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

Роторные парковки в Краснодаре. Работают более 10 лет.

Пример организации платной роторной парковки

 

Данные системы SMART PARKING, FAMILY PARKING бывают от 6 до 16 машино-мест:

Общие характеристики модуля:

 Максимальное время ожидания автомобиля — 1,5 мин.;

 Въезд автомобиля на парковочный поддон модуля осуществляется спереди. Может быть предусмотрена возможность выезда автомобиля с парковочного поддона как вперед, так и назад;
 Предусмотрена кровля и элементы крепления обвеса;
 Предусмотрена возможность выдачи автомобиля ручным приводом при отказе системы управления.

Характеристики устанавливаемых автомобилей:

1. Технические характеристики модуля элеваторного типа Парковочный модуль имеет механизм подъема, представляющий собой два контура замкнутых роликовых цепей с подвешенными на них с помощью кронштейнов ячейками хранения автомобилей.
Подъемное устройство — грузовой подъемник электрический специального назначения.

Параметры приводного устройства:

 Мощность двигателя — 9 кВт;
 Напряжение — 380 В, 50 Гц;
 Скорость вращения вала редуктора — 6,3 об/мин;
 Тормозная система — дисковый тормоз;
 Скорость лифта — 3,6 м/сек.

    Примечание: Параметры привода могут быть уточнены в процессе разработки проекта.

2. Технические требования к строительной части SMART PARKING, FAMILY PARKING: Строительная часть является составной частью проекта парковочного модуля. Правильное взаимоувязанное размещение узлов и механизмов в строительной части обеспечивает бесперебойную и надежную работу парковочного модуля в целом. Проект на строительную часть выполняется по отдельному Договору со специализированной организацией по отдельному техническому заданию.

Требования к фундаменту в части точности изготовления, а также нагрузки на строительную часть от работы механизма автостоянки указываются в строительном задании (в т.ч. задании на освещение, электропитание и операторские кабины, которое разрабатывается в зависимости от требований Заказчика и места установки модуля.

В строительную часть входят следующие сооружения и системы:

 Фундамент с закладными элементами для монтажа технологического оборудования;
 Ограждающие конструкции самого модуля и зоны въезда-выезда;
 Лестницы, площадки обслуживания, люки и стремянки;
 Приямки с дренажем;
 При большом количестве модулей операторская кабина с обогревом;
 Подвод силового электропитания;
 Установка защитного заземления;
 
Инженерные системы:

  освещение зоны въезда-выезда и операторской кабины;
 пожаротушение и пожарная сигнализация;
 отопление операторской кабины;

 водосток из зоны установки модуля;
 отделка и окраска модуля, кабины оператора, ограждающих конструкций в зоне въезда-выезда.


3. Условия применения и эксплуатации SMART PARKING, FAMILY PARKING:

Парковка выполняется в виде открытого (или закрытого обвесом) не отапливаемого объема и эксплуатируется в условиях наружной среды. Рабочий температурный режим эксплуатации модуля:-400 +500С.
   В случае наличия кабины операторов, обеспечивающих работу группы модулей, помещение, где располагается оператор, рассматривается как закрытое отапливаемое с температурой воздуха не ниже + 180С и не выше + 400С. Температура воздуха в шкафах системы управления, не ниже +50С и не выше +400С, допускается обеспечение местного подогрева.

В модуле или группе модулей автостоянки должны быть предусмотрены противопожарные мероприятия в соответствии с требованиями СНиП.
Полный назначенный срок службы технологической части парковочного модуля в целом — 25 лет. На готовый и сданный в эксплуатацию модуль автостоянки и автоматизированную систему управления устанавливается срок гарантии — 12 месяцев со дня сдачи их в эксплуатацию.

Пример покрытия (обшивки) роторной парковки:

Вы можете заказать монтаж роторных (карусельных) парковок в компании ООО «ПаркСервисПлюс».

Цены на оборудование

Данные парковки различаются под тип автомобилей и бывают от 6 до 16 машиномест. Также идёт различия по типу автомобилей, которые предполагается хранить. Или только для седанов или в том числе и для джипов.

1. Для седанов цена 15 252 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин 152 520 USD.
2. Если в том числе и для джипов, то цена 18 664 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин стоимость 186 640 USD.  Срок изготовления и поставки около 3- месяцев.

ВНИМАНИЕ:

Сейчас есть в наличии 3 установки по 12 машиномест для седанов, которые остались от большого заказа, которые не поместились на объекте. Абсолютно новые цена 10,5 млн. за установку. В эту цену входит монтаж и гарантия 3 года. Экономия почти 4 млн. на установке. Спешите!

Эволюция паркингов от дома Гауди (1910г.) до Porsche Design Tower (2017г.)

Громыхающие своими двигателями внутреннего сгорания автомобили, обрушились на города начала XX века так же внезапно, как снег на Москву в середине декабря – все, включая властей, знали, что это произойдёт, но никто не принял мер для того, чтобы к этому событию подготовиться.

Центр любого города был достаточно плотно застроен как жилыми домами, так и местами деловой активности, привлекавшими автомобилистов – всякого рода дельцами, бизнесменами или же просто достаточно состоятельными людьми. Парковаться было попросту негде, причём проблема эта возникла примерно в одно и то же время в разных городах и странах. Если же проблему с временной парковкой можно было решить путём установки паркоматов, то с долговременной парковкой всё было сложнее.

Первое время проблема решалась с помощью опустевших конюшен, однако по сравнению с конными экипажами автомобиль был гораздо доступнее, и позволить его себе могло гораздо большее количество горожан, потому места на конюшнях вскоре стало не хватать. В разных частях мира стали появляться паркинги, причём решение о их многоэтажности напрашивалось, само собой.

Botanic Gardens Garage, Глазго. 1902 год постройки.

Первый известный многоуровневый паркинг был открыт в центре Лондона в мае 1901 года. Компания City & Suburban Electric Carriage Company, занимавшаяся производством электромобилей, построила семиэтажный паркинг на 100 машино-мест. Вероятно, это самый первый многоуровневый крытый паркинг в истории. Автомобили на нужный этаж доставлялись электролифтом, а затем уже своим ходом занимали свободное место. Паркинг оказался востребованным, потому уже в следующем году та же компания построила новый, на 230 автомобилей, а затем еще один на 200 мест, здание которого сохранилось до сегодняшнего дня.

Гараж Перре Огюста

В 1907 году в Париже по проекту знаменитого архитектора Перре Огюста был построен первый автоматизированный паркинг, функционировавший до 1970 года. Отличие автоматизированного паркинга от обычного многоуровневого в том, что автомобиль перемещается специальным лифтом прямо на парковочное место, то есть машины самостоятельно не перемещаются по проездам на этажах. Строятся они обычно в местах, где с горизонтальной площадью уже совсем туго. Паркинги такого рода на западе считаются наиболее целесообразными, так как значительно экономят используемую площадь, поскольку автомобили внутри такой парковки не заводятся и не ездят, не требуется сложная система вентиляции, и нужно гораздо меньше обслуживающего персонала.

Casa Milà – первый известный дом с подземным паркингом.

Первая подземная парковка появилась в доме Мила в Барселоне в 1910 году. Архитектором дома был гениальный Антони Гауди, а сам дом включён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Первая двухуровневая подземная парковка появилась в 1964 году под корпусами Калифорнийского государственного университета, а самая большая подземная парковка на текущий момент находится в Торонто – 2400 машино-мест.

США проблема с парковкой затронула достаточно поздно, вероятно в силу того, что города строились совершенно иначе чем в Европе и места долго хватало на всех, однако в середине 1910-х в Чикаго отель Hotel La Salle столкнулся с проблемой парковки автомобилей своих жильцов. Места на улице попросту не хватало, потому в 1918 году к отелю была пристроена многоуровневая парковка, попасть на которую можно было прямо из отеля. Первый американский паркинг, кстати, просуществовал до 2005 года, простояв на 29 лет дольше самого отеля.


Первая автоматизированная парковка США появилась в Нью-Йорке. Компания Kent Automatic Garages купила в 1928 году участок земли размером 1200 м² на углу оживлённых улиц и построила там 25-этажную автоматизированную парковку на 1000 автомобилей. Парковка отличалась тем, что автомобили перемещались от въезда до лифта и по этажам специальным сцепным устройством, перемещавшимся по полу паркинга. Просуществовала компания до 60-х годов, в эту пору американские автомобили стали настолько огромными, что вместимость паркингов снизилась вдвое.

8

Первая, полностью автоматическая парковка появилась в Вашингтоне в 1951 году. Участие человека там не требовалось вовсе, а от момента высадки из автомобиля до парковки проходит всего 15 секунд, так же и с подачей автомобиля.

Парковки, существующие в настоящее время, гораздо проще в строительстве, их возведение возможно практически в любом закутке. Помимо доставки автомобиля до места стоянки посредством лифта или автоматизированной системы, самым популярным способом на сегодняшний день является рампа, но в условиях такого мегаполиса, как Москва, с дорогой недвижимостью и историческими зданиями, паркинги с рампами и проездами во многих районах — непозволительная роскошь.

Автоматизированные паркинги, шириной буквально в одну машину, возведённые возле офисных центров и жилых домов, могли бы существенно облегчить жизнь горожанам и городским властям. Кроме того, подобные паркинги можно многократно разбирать и устанавливать в другом месте. Разумеется, ожидать такой инициативы от городских властей наивно, а вот владельцы офисных зданий и обслуживающие компании многоквартирных домов вполне могли бы проявить инициативу и за вполне вменяемые деньги позаботиться о своих арендаторах и жильцах. Пока же в лучшем случае можно рассчитывать на место в подземном паркинге, строительство и обслуживание которого стоит так дорого, что квадратный метр парковки обходится дороже квадратного метра жилья.

Многоуровневая автоматическая парковка карусельного типа

Что такое парковка карусельного типа

Автоматизированная парковка карусельного типа напоминает по своему внешнему виду обычное колесо обозрения. Некоторые модели занимают небольшую площадь. В обычном паркинге с такой площадью может разместиться только 2 автомобиля. Но автоматизированная парковка позволяет разместить на ней сразу несколько авто. Кроме того, многоуровневая автоматическая парковка карусельного типа очень быстро устанавливается благодаря готовым модулям. Это же обстоятельство позволяет увеличивать количество мест для размещения машин.

Данная продукция востребована как на внутреннем, так и на внешнем рынке, поэтому спрос на нее постоянно растет. Наша компания «Avto-parks» предлагает всем покупателям парковочные системы разных типов, а также выполняет их установку и обслуживание. Мы реализуем парковки от известных производителей этого оборудования, К ним относятся такие марки как Kleemann, Klaus Multiparking, Doppler, Wohr, OMER, HPS и другие. Кроме того, у нас имеется бренд собственного производства под названием Storm.

Почему многоуровневая парковка карусельного типа является лучшим вариантом для города?

Любая парковка карусельного типа, которую мы предлагаем, актуальна для каждого города. Особенно она востребована для центральной части, так как именно здесь всегда собирается много машин. Большим преимуществом перед другими моделями парковок такого типа обладают автоматизированные парковочные системы карусельного типа, расположенные вертикально. Их можно очень быстро собрать и разобрать при необходимости, что дает возможность перевозить стоянку в любое место. Это имеет большое значение в плане получения прибыли, так как размещать парковку можно там, где всегда скапливается много машин. В настоящее время автоматическая карусельная парковка широко применяется во многих странах мира и в России.

Как работает парковка карусельного типа?

На конструкции парковки установлены специальные площадки, которые приспособлены для размещения автомобилей. Каждая из них может выдержать примерно 2,5 тонны груза. Вся конструкция имеет овальную форму. При этом парковка действует следующим образом. Вначале автомобиль заезжает на площадку, которая находится на уровне земли. После этого водитель должен выйти из машины и уйти с площадки. После нажатия кнопки лифта автомобиль начнет подниматься вверх. В то же время на смену поднявшейся площадке приходит свободная площадка для очередного автомобиля. Охрану машин должен организовать владелец стоянки. Он же устанавливает стоимость предоставления данной услуги. Некоторые модели имеют крышу для защиты автомобилей от непогоды, то есть снега или дождя. При выезде автомобили не разворачиваются, а их поворачивают на круге в виде карусели.

Этот вид парковки является идеальным решением проблемы небольших площадей, так как обладают высокой технологичностью. Сейчас подобные модели парковочных систем появились во многих городах нашей страны. Полная автоматизация парковок не требует найма обслуживающего персонала и его постоянного присутствия на стоянке. Для улучшения внешнего вида парковки можно оборудовать дополнительно вертикальным фасадом. Комплектация парковок может быть разной, но чаще всего они включают от 8 до 16 авто. При размещении этого оборудования возле вокзалов или торговых центров можно всегда рассчитывать на высокую прибыль, то есть парковка окупится очень быстро.

Какие преимущества имеет парковка карусельного типа?

Подобная система позволяет размещать и сохранять автомобили в вертикально вращающейся конструкции. Площадка с машиной может перемещаться в правую или левую сторону после заезда автомобиля в парковочную зону. При этом данная система не боится отключений электричества, так как имеет все необходимое для размещения и спуска машин в ручном режиме. Конструкцию парковки не нужно ни с кем согласовывать или получать разрешения. Она очень легко управляется с помощью одного оператора. Сложной системы сервиса также в этом случае не требуется. Направление вращения парковка определяет в автоматическом режиме, что позволяет экономить не только время, но и электрическую энергию. Данная система соответствует всем стандартам качества, так как проходит через строгий технический контроль.

По всем вопросам пишите на электронную почту [email protected] или звоните по телефону +7 (495) 374-95-04.

Многоуровневая парковка и новая школа появятся в 8 мкр Южно-Сахалинска — Новости Сахалинской области

фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Второе заседание рабочей группы по решению вопросов развития территории 8-го микрорайона Южно-Сахалинска состоялось в городской думе.

Накануне участники рабочей группы обсудили ряд волнующих жителей моментов — обеспеченность микрорайона парковками и образовательными учреждениями.

Что касается первого вопроса, то кроме парковочных мест, которые предусмотрены при строительстве новых домов, зарезервирован земельный участок под многоуровневую парковку на 500 мест.

По второму вопросу — в микрорайоне запланировано возведение дополнительных корпусов к детскому саду «Ягодка», а также к лицею № 1. Как подчеркнул замдиректора департамента образования Сергей Луковой, в дополнительном здании к лицею № 1 разместят начальную школу на 300 мест. Кроме того, в соседнем 16-ом микрорайоне хотят построить общеобразовательную школу на 1260 мест, что покроет потребность даже с учетом развития этих микрорайонов. Сейчас город готовится к подготовке обоснования инвестиций для этих объектов. Планируется, что детей новые образовательные заведения примут к 2023 году.

К вопросу дополнительной нагрузки на сети — управление капитального строительства ранее выполнило реконструкцию сетей тепло-водоснабжения и водоотведения с учетом перспективной застройки 8-го микрорайона.

Все вопросы, озвученные инициативной группой жителей и депутатами,  администрация Южно-Сахалинска взяла в работу. Как отметил вице-мэр Ильдар Ахтариев, главное, что сейчас налажен диалог с жителями и есть понимание, куда двигаться дальше.

— В плотном контакте с жителями нам удалось упорядочить работы, которые уже идут в микрорайоне. Так, по поручению мэра на жесткий контроль были взяты вопросы работы строителей на данной территории. Сейчас ее привели в порядок, отсыпали или заасфальтировали проезды. Теперь нужно двигаться дальше. Мы готовы продолжить встречи с людьми, принимать их замечания и предложения, — отметил вице-мэр.

По итогам заседания принято решение назначить следующее заседание перед проведением публичных слушаний. Напомним, они были намечены на 19 мая. Однако, из-за сложившейся эпидобстановки их пришлось перенести. О точной дате проведения публичных слушаний по 8-му микрорайону администрация Южно-Сахалинска сообщит дополнительно. 

Многоуровневый гараж и требования к его обустройству


Содержание

  1. Некоторые особенности
  2. Основные правила устройства многоуровневого гаража
  3. Современные виды многоуровневых гаражей
  4. Плюсы и минусы подобных конструкций

Многоуровневый гараж пользуется очень большой популярностью среди населения, имеющего легковые автомобили.
Это вызвано такими свойствами многоуровневых гаражей, как комфортабельность, то есть наличие отопления, охраны, сигнализации, вентиляции, и землеотвод долгосрочного характера. Практически более половины от всех автовладельцев имеет большое желание воспользоваться таким сервисом, как многоуровневый гаражный бокс.

Некоторые особенности

Секционный многоуровневый паркинг

Конечно, не последнее место, определяющее спрос на такие гаражи, занимает выбор участка под многоуровневые парковки. Самым выгодным участком считается спальный район. Но для выгоды застройщиков выбор участка под гараж должен определяться в соответствии с рядом требований.

Это, во-первых, социальная однородность жителей, проживающих в районе расположения многоуровневого гаража. Так как востребованность гаражных боксов должна иметь спрос даже при достаточно высокой ценовой политике.

Еще одним условием является добровольное согласие проживающих в близлежащих к гаражу домах жителей на строительство многоуровневой парковки. Существенным решением проблемы расположения гаража на сегодняшний день можно считать упрощение нормативов, определяющих величину санитарных разрывов между жилыми домами и непосредственно гаражом (15 м).

Варианты площадок под застройку массивами гаражей тоже значительно расширены. В качестве такого участка могут использоваться места под жилыми домами и эстакадами, расположенные над железнодорожными путями и так далее.

Вернуться к содержанию

Основные правила устройства многоуровневого гаража

Схема многоуровневых гаражей

Существующие требования к обустройству многоуровневых гаражей определяют не только основные понятия, но и возможные конструкции таких парковочных мест. Вот несколько основополагающих моментов:

  1. Многоуровневый гараж может выполняться в различных вариантах. Существуют подземные либо надземные конструкции. Месторасположение может быть над зданиями или под ними, в том числе и жилого характера. Пристройка тоже допускается.
  2. Гаражи надземного характера обустраиваются либо со стеновыми ограждениями снаружи (закрытый тип), либо без таковых (поэтажное ограждение).
  3. Осуществление парковки может выполняться как с непосредственным участием автовладельца (водителя), так и без него (при помощи грузового лифта).
  4. Размеры одного бокса должны определяться в прямой зависимости от того, для каких машин предусматривается данный многоуровневый элемент.
  5. Устройство других помещений, кроме технического назначения (для размещения оборудования, дежурного персонала, инвентаря противопожарной направленности и т. д.), исключается.
  6. Если гараж располагается над жилым домом, то обязательно их разделение с устройством помещений нежилого типа.

 

Конечно, это не все требования, на самом деле, их очень много. Теперь поговорим о том, из чего складывается цена на такое парковочное место.

Самым дешевым вариантом будет многоуровневый аксессуар манежного типа, то есть просто с разметкой, неотапливаемый и не имеющий стеновых ограждений снаружи.

А вот наличие отопления, основательного ограждения снаружи, отдельные парковочные боксы, устройство видеонаблюдения увеличат стоимость такой парковки примерно раза в два.

Вернуться к содержанию

Современные виды многоуровневых гаражей

Элегантная многоуровневая парковка

Удобство и комфорт многоуровневых гаражей давно признаны во многих странах. С их помощью решается ряд насущных проблем.

Такие гаражи помогают сохранять автомобили в абсолютной целостности и разгружают городские дороги от машин, оставленных вдоль шоссе и на тротуарах. Вместимость таких гаражей разнообразна. Это могут быть многоуровневые гаражи для не одной сотни автомобилей, а может, и не одной тысячи.

Существует множество вариантов таких устройств, и функции гаражи выполняют тоже разнообразные. Их возведение может быть выполнено как в качестве пристройки, так и в подземном варианте.

Оснащаются такие многоуровневые конструкции различными информационными системами, позволяющими получать данные о параметрах парковки, количестве свободных боксов, а также в их оснащение входят надежные подъемники и другие варианты необходимых устройств.

Автомобильная многоэтажка

Многоуровневые парковки могут быть горизонтального и вертикального типов.  И тот, и другой отличаются удобством и надежностью. Бывает и так, что возводится комбинированный вариант гаража, совмещающий в себе оба варианта.

Облицовка таких паркингов выполняется либо с использованием железобетонного короба, либо профильного листа, в некоторых случаях используются сэндвич-панели или тонированное стекло.

Еще один современный вариант парковки выглядит как «колесо обозрения». И принцип работы его такой же. При осуществлении парковки пустая ячейка осуществляет парковку автомобиля, затем следующая, и так бесконечно.

Конечно, растущая популярность таких гаражных боксов приносит только положительные моменты в современный парковочный сервис. И можно надеяться, что увеличивающиеся масштабы строительства современных паркингов существенно снизят цену и обеспечат доступность каждому желающему.

Вернуться к содержанию

Плюсы и минусы подобных конструкций

Автоматическая многоуровневая стоянка

К неоспоримым преимуществам многоуровневых гаражей относятся такие моменты, как:

  • защита автомобиля от атмосферных осадков;
  • хранение автомашины в проветриваемом помещении (вентиляция) исключает возможность гниения
  • автомобиль находится под надежной охраной, ему не грозят механические повреждения различного характера;
  • расположение многоуровневых гаражей чаще всего в жилой зоне, поэтому автомобиль всегда под рукой;
  • исключаются неудобства с поиском парковочного места.

Конечно, как и у любого другого вида сервиса, у многоуровневых гаражей есть и свои минусы:

  • боксы не подходят для хранения чего-либо (запчасти, расходные материалы), кроме самого автомобиля;
  • стоимость такого гаражного бокса довольно высока;
  • в таком гараже не предусмотрено наличие ямы для самостоятельного ремонта.

Земля под таким гаражом не будет у вас в собственности, соответственно, и использовать ее в качестве залога, например, при получении ипотечного кредита, нельзя.

Парковочные места всех типов

Парковка может быть как закрытой, так и открытой, общественной или частной. Это может быть парковка в гараже или парковочное место, принадлежащее частному дому.

Это различных парковочных мест :

Парковка

Парковка — это зона , предназначенная для парковки . Обычно парковочные места отмечаются на земле белыми или желтыми линиями, которые образуют квадраты, каждая из которых подходит для одной машины. Парковочные места обычно находятся возле магазинов, баров, ресторанов и других объектов, требующих парковки. Есть автостоянки, которые открыты круглый год, но есть и импровизированные автостоянки, специально отведенные под мероприятие. Например, когда есть музыкальный фестиваль, который проводится только один раз в год, люди могут решить открыть близлежащий луг, чтобы предоставить парковочные места для посетителей этого конкретного музыкального фестиваля.

Парковочные места

Парковочные гаражи также называются автостоянкой, строением парковки, зданием парковки, пандусом, парковкой или площадкой для парковки.

Есть несколько типов автостоянок:

Одноуровневый гараж

Одноуровневый гараж — это гараж, который имеет только один этаж.

Многоуровневый или многоэтажный гараж

Многоуровневые или многоэтажные гаражи — это гаражи, у которых есть несколько этажей для парковки. Дизайн многоуровневого паркинга может быть самым разным. Самая распространенная конструкция — гараж с пандусами для перехода с одного уровня на другой.Реже встречаются гаражи, в которых для перехода с уровня на уровень используются лифты. Также есть гаражи с роботизированными системами, которые перемещают автомобили с одного уровня на другой. Этажи гаража могут подниматься вверх, вниз или оба.

Подземный гараж

Подземный гараж имеет уровни ниже поверхности, а не над землей. Чаще всего подземные гаражи расположены в центрах городов, где не так много места для строительства парковки, но есть большая потребность в ее строительстве.

Автостоянка

Автостоянка работает следующим образом: Вы заезжаете на платформу в гараже. Тогда автоматизированная система парковки переместит ваш автомобиль на свободное парковочное место где-нибудь в вышке. Машины можно перемещать вертикально и горизонтально с помощью гидравлических или механических подъемников . Многоуровневая парковка с автоматизированной системой парковки дает несколько преимуществ. Например, вы можете сложить больше машин в компактном пространстве, потому что машины припаркованы роботами.Также места для парковки могут быть меньше, потому что никому не нужно садиться в автомобиль или выходить из него, и люди не припарковывают его сами; Роботизированной системе не нужно столько места для парковки автомобиля, как человеку. Вам действительно нужно чистить оборудование время от времени, плюс, по крайней мере, один-четыре раза в год кто-то должен проверять оборудование, чтобы убедиться, что оно все еще работает должным образом. Количество сервисных проверок зависит от используемого оборудования.

Навесы для автомобилей

Навесы для автомобилей обычно расположены на подъездных путях людей рядом с их домом .Эти навесы представляют собой крытые места, где могут остановиться одна или несколько машин. Это частная собственность, которая идет вместе с домом. Автомобильные навесы не имеют четырех стен: обычно у них только одна или две стены, а иногда они прикрепляются к стене дома, которому он принадлежит. Автомобильные порты обеспечивают защиту от плохих погодных условий, таких как дождь и снег.

Парковочные места в переулке

Также парковочными местами считаются парковочные места на обочине дороги, где установлены счетчики, или мест, которые предназначены для использования парковки .Обычно вы можете идентифицировать такие места, потому что есть один или несколько квадратов, обведенных желтой или белой краской, которые подходят для одной машины. Вы, как водитель, должны припарковать машину между площадями. В других районах парковочных мест на улицах нет. Обычно это происходит только в жилых районах, где мало людей.

Автоматизированная система парковки (APS)

Автоматическая система парковки или APS — это механическая система, которая перемещает автомобили от въезда на свободное место для парковки.Он использует несколько уровней и штабелирует автомобили вертикально, чтобы использовать как можно меньше земли для парковки как можно большего количества автомобилей. Это полностью автоматизировано и не требует участия персонала. Автоматизированные парковочные системы иногда также называют:

  • Механическая система парковки
  • Роботизированная система парковки
  • Поворотная система парковки
  • Парковка автомат
  • Парковка штабелеукладчика
  • и т. Д.

Автоматические парковочные системы очень эффективны .Вы можете просто сложить все машины друг на друга, при этом место для парковки не обязательно должно быть таким широким, как на обычной парковке. Вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили перемещаются с помощью платформ и подъемников. Системе не нужно столько места для парковки, как человеку. Нет необходимости в пандусах, пешеходных зонах и т. Д.

Полуавтоматическая парковочная система

Полуавтоматическая система парковки использует механическую систему для перемещения автомобилей на парковочное место, только для этого требуется вмешательство человека, будь то водитель или помощник. Это действие может быть таким же простым, как нажатие кнопки.

Преимущества для покупателей:

  • Нет необходимости искать свободные парковочные места
  • Не нужно ходить через гараж
  • Экономия времени
  • Постоянный опыт парковки
  • Ваш автомобиль припаркован надежно и надежно (не беспокойтесь о краже / повреждении)

Преимущества для муниципалитетов / собственников:

  • Эффективное использование пространства
  • Экологичность (внутри запрещено ездить)
  • Визуальное воздействие увеличено
  • Повышает общественную безопасность (меньше возможностей для кражи, несчастных случаев, нападений)
  • Преимущества экономии денег
    • Отсутствие людей внутри означает отсутствие мусора / драк / несчастных случаев и т. Д.
    • Отсутствие людей внутри означает отсутствие необходимости в знаках / освещении / пешеходных зонах и т. Д.
    • Автомобили внутри не управляются, а перемещаются автоматически, что означает отсутствие необходимости в дорогостоящей системе вентиляции.
    • Нет необходимости нанимать персонал (кроме разового обслуживания)

Сравнение обычных услуг камердинера и автоматизированных услуг камердинера (преимущества для клиентов)

  • Вы держитесь за свои ключи
  • Никто не водит твою машину
  • Экологичность (двигатель выключен)
  • Нет необходимости / нет ощущения, что нужно оставлять чаевые

Как это работает?

Клиент заходит в гараж и заезжает на платформу .Там он выключает двигатель, тормозит и выходит из машины. Система определяет габаритные размеры и форму автомобиля с помощью датчиков . Это важный шаг в процессе: система анализирует, где он может припарковать машину (как можно меньше места).

Обычно есть платежный терминал для оплаты парковки покупателем. Он получает билет или ключ с индивидуальным кодом.

Как только клиент покидает гараж, роботизированные манипуляторы и платформы приводятся в движение. Они перемещают машину вертикально и / или горизонтально на свободное место для парковки.

Когда клиент возвращается, чтобы забрать свою машину, система использует код из его билета, чтобы узнать, какую машину вернуть на платформу. После этого покупатель может сесть в автомобиль и покинуть гараж.

Не занимает много места в гараже и требует обслуживания

Недвижимость в автомобильном мире быстро истощается, поэтому некоторые открытые участки и гаражи с высокими потолками предпочитают ставить свои автомобили вертикально.Многоуровневые парковочные подъемники могут быть абсолютно массивными, ставить друг на друга три, четыре и более автомобилей. Кроме того, групповые конструкции могут вместить десятки автомобилей, эффективно создавая бесконечно расширяемый гараж. Расширенные парковочные подъемники могут стать массивными, поэтому их редко рекомендуют для домашнего использования. Точно так же они, как правило, используются строго в коммерческих целях или выставляются в дилерских центрах.

Почему они обращаются

Каждый тип парковочного подъемника служит уникальной цели.Если у вас ограниченное пространство на полу, но много свободного пространства над головой, многоуровневый парковочный подъемник может быть лучшим решением для ваших нужд. Они созданы для размещения групповых колонн и платформ, уменьшая количество структурных компонентов, необходимых для каждого расширения платформы. Выставочные залы часто используют эти лифты для поднятия и демонстрации своих последних или самых ярких моделей автомобилей. Групповые конструкции в основном становятся миниатюрными гаражами. Многоуровневый парковочный лифт можно постоянно расширять, чтобы обеспечить максимальное количество парковочных мест.Это хороший компромисс для строительства более дорогой парковки, поскольку вы можете расширяться в своем собственном темпе.

Почему Autostacker может быть лучшим вариантом

Многоуровневые парковочные подъемники большие, дорогие и занимающие много места. С другой стороны, большинство гаражей и парковок, которым требуется дополнительная парковка, могут сочетать эффективное обслуживание клиентов с нашим экономичным подходом к парковке с ограниченным пространством. При установке бок о бок автостакеры не загромождают ваш гараж, и в них используется гораздо меньше стали, чем в многоуровневых подъемниках.В конце концов, это означает, что парковочный подъемник требует меньше обслуживания, имеет профессиональный внешний вид и увеличивает вашу прибыль. Наша цель номер один — помочь вам сэкономить деньги и выиграть.

«Сравнить платформенные парковочные подъемники с автоматическим штабелеромСравнить четырехстоечные подъемники с автоматическим штабелером»

Многоуровневая система парковки автомобилей | Мультипаркер-760

Multiparker 760 подходит для строительных кубов, похожих на высокие стеллажи из бетона, в виде башни или ямы.Всякий раз, когда доступны большие площади плана этажа, но конфигурации проекта с меньшим количеством парковочных мест; Multiparker 760 захватывает несколько сотен парковочных мест на каждом уровне.
На каждом уровне независимо управляемые шаттлы, перемещайте и парковайте автомобили на бетонной плите с помощью продольной транспортной системы подбора (LAT). Гарантируется короткое время доступа и работы.

Особенности

  • Автоматическая парковка на 40 — более 100 автомобилей
  • Башня и / или ямная версия с возможностью установки до 30 уровней парковки
  • Многорядное расположение, до 3 парковочных рядов друг за другом
  • Хорошо адаптируется к индивидуальным требованиям проекта
  • Сейф для пользователя и автомобилей (без узких пандусов, темных лестниц, без повреждений в результате кражи или вандализма)
  • Настраиваемое расположение лифтов и перегрузочных площадок
  • Отсутствие обработки пустых поддонов, быстрый доступ
  • Без съездов и полос движения
  • Не требуется дорогостоящее освещение и вентиляция
  • Возможна разная высота кабины, e. г. Фургоны, внедорожники, седаны
  • Для автомобилей массой до 2,5 т
  • Простое управление с несколькими вариантами управления, например транспондерный чип или пульт ДУ
  • Подходит для жилого, офисного здания и общественной парковки
  • По идее «Green-Parking»

Автоматизированная многоуровневая система парковки — WohrParking India

Автоматизированная многоуровневая система парковки автомобилей

Комбипаркер 556

Автоматизированная многоуровневая система парковки автомобилей

Combiparker 556 можно установить над землей, располагая от 3 до 6 уровней парковки друг над другом и от 1 до 3 рядов один за другим.Все парковочные места можно выбрать и использовать самостоятельно. По сравнению с существующей технологией наземной парковки-головоломки, конструкция без колонн гарантирует, что вертикальные опоры требуются только на каждые 2 или 3 парковочных места рядом друг с другом. Это означает повышенный комфорт при парковке и поиске транспортных средств и достаточное пространство для доступа к парковочным местам во втором или третьем ряду. Кроме того, новый Combiparker 556 всегда предлагает одно дополнительное парковочное место на самом высоком уровне.
Дополнительные возможности адаптации предлагают различную ширину платформы, различную длину для более крупных транспортных средств и различные зазоры на уровне парковки для требуемой высоты транспортного средства. Кроме того, доступны платформы с нагрузкой до 2000 кг или до 2600 кг, подходящие для тяжелых транспортных средств.

Особенности

  • Грузоподъемность на платформу / на автомобиль с 2000 кг
  • Компактная парковка на 3-6 уровнях
  • Отдельно стоящая надземная стальная конструкция
  • Кровля и фасад для защиты электрических частей от ветра и погодных воздействий могут быть установлены заказчиком индивидуально
  • Комбинация штабелирования и сближения
  • Возможное расположение до 5 сеток рядом друг с другом
  • Автостоянка
  • Высокий уровень эксплуатационной и функциональной безопасности согласно нормам EN
  • Простота в эксплуатации.

Многоуровневые парковочные системы


Ар. Apurva Bose Dutta, Bengaluru
Растущее население Индии создало множество проблем, одна из самых сложных — это парковка автомобилей, с которой мы сталкиваемся почти каждый день. Помимо проблемы с местом для автомобилей, движущихся по дороге, более серьезной является проблема с местом для припаркованного автомобиля, учитывая, что частные автомобили остаются припаркованными большую часть своего времени.Дороги строятся для проезда автомобилей, но даем ли мы им также достаточно места для парковки? В то время как жилые проекты по-прежнему обходятся без выделенных парковок, настоящая проблема заключается в коммерческих помещениях — часто она преодолевается за счет использования дополнительных открытых пространств для парковки.

Многоуровневые парковочные системы когда-то приносили облегчение, поскольку обладают рядом преимуществ — оптимальным использованием пространства, меньшими затратами на обслуживание и эксплуатацию, более низкой стоимостью строительства (благодаря сборным конструкциям), безопасным и экологически чистым характером (метро реализация делает открытое пространство свободным для озеленения), комфортным для водителей, экономией средств для строителей за счет экономии высоты или глубины. Здесь может быть интересно отметить, что самая ранняя из известных многоэтажных парковок была построена в 1918 году в Чикаго.


Архитектор из Бангалора Индранел Датта , главный архитектор DKA — отмеченной наградами практики в Индии, полагает, что у нас еще нет развитой системы общественной парковки или MLCP (многоуровневой системы парковки автомобилей). Он считает, что правительство должно поощрять и поддерживать государственно-частные партнерства для открытия парковок. То же самое для Санджив Вермани , менеджер по продажам подразделения автостоянок компании Dantal Hydraulics Pvt Limited со штаб-квартирой в Нью-Дели — ведущего производителя многоуровневых систем парковки, который считает, что на данном этапе технология парковки является новой для Индии.Он утверждает: «Потребуется время, чтобы люди усвоили технологию и осознали преимущества. Существуют различные типы парковочных систем, и потенциальные клиенты проходят процесс обучения, чтобы найти лучшие из возможных систем».

Автоматизированные многоуровневые парковочные системы

Очень популярны автоматизированные системы парковки автомобилей — метод автоматической парковки и извлечения автомобилей, который обычно использует систему поддонов, подъемников и сигнальные устройства для извлечения. Они служат таким преимуществам, как безопасность, экономия места, времени и топлива (поскольку для поиска места не нужно разъезжать), но также нуждаются в дополнительной и очень подробной оценке необходимой парковки, наличия места и транспортного потока.Их можно разделить на полностью автоматические или полуавтоматические системы. Архитектор Джитендра Пури , партнер известной архитектурной фирмы Design & Development (D&D) из Дели, говорит: «При меньшем количестве земель парковка вызывает растущую озабоченность в индийском контексте. Однако в последнее время существуют различные технологические возможности и знания. доступная база — (автоматизированные системы парковки, системы парковки стека), в том числе системы полуавтоматической стоянки автомобилей (с различными вариантами стоянки стека, парковки головоломки и т. д.)) быстро завоевывают спрос, так как за последние несколько лет на них появилось немало поставщиков технологий. Похоже, что они все больше используются в индийском контексте, поскольку они просты в установке и эксплуатации, капитальные затраты относительно дешевле, чем полностью автоматические парковочные системы, и требуют меньшего потребления электроэнергии ».
В Индии концепция автоматизированной парковки по-прежнему ограничена большими городами. Некоторые из проблем в этой системе, которые ощущает отрасль, — это отсутствие постоянного органа для мониторинга качества таких систем, нехватка квалифицированной рабочей силы для их сборки или такие факторы, как плохое послепродажное обслуживание и технические проблемы, ограничивающие рост рынка.

Типы автоматизированных MLCP

Зависимая / штабелированная система

Позволяет припарковать два легковых автомобиля один над другим. Его единственная стойка экономит место и обеспечивает гибкость. Помимо платформы (изогнутой на концах для удобного вкатывания / скатывания автомобиля) есть пульт управления, который можно разместить в любом месте гаража, подвала или на открытом воздухе для работы с безопасного расстояния. RR Parkon от Ram Ratna Group со штаб-квартирой в Мумбаи, крупнейшее предприятие в Индии с точки зрения проектирования и реализации парковочных систем, имеет двойную парковочную систему (штабелирование автомобилей на двух уровнях), простую в обслуживании и низкое энергопотребление. , прост в эксплуатации и идеально подходит для владельцев бунгало и квартир.

Dantal Hydraulics Pvt. Limited предоставляет систему зависимой парковки на основе гидравлики. Об их системах Санджив считает: «Это экономия места, затрат на строительство, освещение, пожаротушение и т. Д.; Системы позволяют очень быстро парковаться и останавливаться, обеспечивая безопасность автомобилей, снижение загрязнения воздуха и необходимость минимальное обслуживание. Жизненный цикл наших парковочных систем составляет 15-20 лет, но при хорошем техническом обслуживании их можно продлить до 30 лет ».

В компании PARI (Precision Automation & Robotics India Ltd) из Пуне срок службы парковочных систем составляет 20 лет, и они требуют минимальных затрат на обслуживание и эксплуатацию. Двухступенчатая система парковки штабелеукладчика (полуавтоматическая система) включает поддон, который поднимается после загрузки автомобиля, создавая дополнительное место для парковки под загруженным поддоном. Эти системы с электромеханическим или гидравлическим приводом, которые могут использоваться как внутри, так и снаружи помещений, предпочтительно являются системами парковки автомобилей служащим.

Tal Manufacturing Solutions Ltd, находящаяся в Пуне, стопроцентная дочерняя компания TATA Motors Ltd; пионер в предоставлении производственных решений «под ключ» имеет систему парковки стека, работающую на гидравлике.Хотя преимуществ много, но, говоря о недостатках стековых систем, Naveen Das , заместитель генерального директора фирмы, утверждает, что верхняя кабина зависит от нижней кабины, и система не подходит для коммерческих комплексов, отелей и т. Д.

Система парковки с горизонтальной циркуляцией

Эта система, работающая по принципу конвейера, используется для парковки автомобилей на двух-четырех уровнях в тесных подвалах без проездов. Автомобили заезжают на стальные платформы или с них у одного входа на уровне земли, а припаркованные машины перемещаются в подвале на разных уровнях.В RR Parkon система горизонтальной циркуляции (до 4 уровней) приводится в действие моторной цепью, и парковочное место, необходимое для каждой машины, составляет одну треть парковочного места, необходимого при обычной ручной парковке.

Puzzle Car Parking Systems

Здесь автомобили движутся вертикально и горизонтально, как головоломка, пока нужная машина не переместится на нижний уровень, где ее вытеснят. Устанавливаемая в подвалах, на крышах, под сваями, на открытых площадках, террасах, проездах и т. Д., Система спроектирована в виде матрицы строк и столбцов, таких как 2 x 2 или 2 x 3 и т. Д., В которых из общего количества доступных мест , некоторое количество пятен остается свободным, чтобы обеспечить горизонтальное и вертикальное перемещение оставшихся пятен.Доступны от двух до шести уровней, все вагоны независимы друг от друга, и система может быть установлена ​​поэтапно.


Система имеет свои недостатки, например, добавляет Дас: «Обычно только 2 или 3 машины могут быть припаркованы на одном месте, поэтому на самом деле нет никакой экономии места. Поскольку эта система работает на основе одного пустого места, следовательно, для извлечения или парковки одного car Должно быть перемещено несколько автомобилей, что увеличивает время, затрачиваемое на перемещение. Из-за количества поддонов (автомобилей), которые необходимо перемещать для парковки или извлечения одного автомобиля, количество движущихся частей увеличивается, и, следовательно, увеличиваются расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание.Система также шумная ».

Индранель, который спроектировал множество программных парков, отелей, учреждений, использовал парковочную систему Robotic Puzzle, полностью автоматизированную систему. Об этой системе он добавляет:« Вся надстройка похожа на автомат. размещение и извлечение автомобилей. Пользователь просто должен заехать в обозначенное место, выйти из машины и взять смарт-карту, а на обратном пути отсканировать ее и забрать свою машину ».

В компании Dantal полуавтоматическая система парковки Puzzle представляет собой серию боковых и вертикальное перемещение поддонов, которые представляют собой самонесущие стальные конструкции (с антикоррозийной краской) и управляются с помощью программируемых логических контроллеров (ПЛК).Преимущества: простая и недорогая установка, минимальные эксплуатационные расходы, легкость въезда и выезда, многократный въезд / выезд и время парковки / возврата автомобиля менее 180 секунд.

PARI имеет специально разработанную парковочную систему PIT типа Puzzle.

Tower Parking System

Полностью автоматическая система, включающая в себя автоматическую систему хранения и автомобильный лифт, который перемещается вертикально вместе с машинами вверх и вниз, и передаточное устройство (челнок) для горизонтального движения.

Сравнение систем парковки автомобилей (предоставлено Tal Manufacturing Solutions Ltd)
SI. Нет Критерии Стек Парк Пазл Поддон TAL Vertipark
1) Оптимизация пространства Плохо Плохо Оптимизация максимального пространства Оптимизация максимального пространства
2) Капитальные вложения Низкая по сравнению с другими Низкая по сравнению с другими Очень высокий Разумное
3) Операционные и эксплуатационные расходы Низкий Очень высокий Очень высокий Низкий
4) Простота установки Простой Простой Комплекс Простой
5) Срок строительства Низкий Низкий Высокая Низкий
6) Время получения Высокая Очень высокий Высокая Низкий
7) Технологии Простой Устаревший Лучше, чем Головоломка Superior
8) Шум Низкий Очень высокий Очень высокий Низкий
9) Ручное дублирование Не там Объект доступен Не там Объект есть
10) Надежность Средний Плохо Разумное Хорошо
11) Безопасность Менее безопасный Разумное обеспечение Высокий уровень защиты Высокий уровень защиты
12) Центрирующее устройство Не там Не там Не там В наличии
13) Жизненный цикл 10-15 лет 10-15 лет 15-20 лет 20-25 лет
14) Стоимость обслуживания 3-4% от стоимости капитала 3-4% от стоимости капитала 2-3% от стоимости капитала 2-3% от стоимости капитала
15) Операционные расходы <рупий. 0,5 / — за операцию <0,5 рупий / - за операцию Приблизительно 5 рупий / — за заказ. Приблизительно 5 рупий / — за заказ.
Примечание: — Все данные, приведенные выше, являются ориентировочными и могут быть изменены.

Компания TAL Manufacturing Solutions Ltd представила современную систему парковки с башней конструкции вилочного типа — башню TAL Vertipark (с впечатляющей отдельно стоящей стальной конструкцией) со средним временем восстановления, соответствующим 1 минуте для 20 автомобилей и 90 секунд на 40 машин.Говоря о преимуществах, Дас говорит: «Время поиска меньше, затраты доступны обычному человеку и не наносят вреда окружающей среде, поскольку он занимает место всего в трех автомобилях на земле и может вместить до 40 автомобилей. Все автомобили можно хранить с использованием карты доступа или пароль, которые уменьшают вред и угон автомобилей ». Другие преимущества включают более короткие сроки строительства; отсутствие дорогостоящего ремонта / обслуживания бетона и меньшее страхование ответственности. Управление транспортными средствами только на одном уровне делает его также предпочтительным для использования в автомобильной промышленности.Вся система может управляться вручную с отдельными элементами управления. Припаркованные автомобили могут быть извлечены во время ремонта, что, как указывает Дас, не относится к системам поддонов, в которых припаркованные автомобили могут быть извлечены вручную только после завершения ремонта системы. Парковочная система

PARI Tower Square (разработанная с поддонами или без поддонов), предпочтительная для 30-40 автомобилей, включает лифт с электромеханическим приводом. В точке загрузки лифт принимает автомобиль и затем движется к соответствующему месту парковочного места.Их система парковки башенного типа, предпочтительная для 8–12 автомобилей, имеет поворотный механизм, который позволяет системе и всем автомобилям перемещаться во вращательном движении на пространстве для 2 автомобилей.

Шахматная система парковки

Говинд Оза , директор, PARI считает полностью автоматическую систему Chess Parking футуристической системой парковки. Говоря об этой системе, предоставляемой PARI, он добавляет: «Эта система обеспечивает максимальное использование площади пола без необходимости использования подъездных путей и пространства для перемещения механизмов.У этого есть установленная на полу роликовая платформа, которая может перекрестно перемещать поддон и автомобиль. В нем есть отдельные лифты, которые служат точками входа и выхода. «Предпочтительно установка на полу RCC, может быть рассчитана на от 800 до 1000 автомобилей или даже больше и может использоваться в продольных и квадратных областях.

Система парковки поворотных автомобилей

Эта система похожа на небольшую карусель, в которой можно разместить 12 автомобилей на высоте 14 м по вертикали и площадью 30 кв.м. Работает как карусель, пустой поддон для парковки автомобиля или загруженный поддон с припаркованный автомобиль опускается на уровень земли одним нажатием кнопки; среднее время, затрачиваемое на нажатие кнопки, составляет 2–2. 5 минут.

RR Parkon имеет систему парковки Mini Rotator, в которой возможно несколько установок, и в одном модуле может находиться от 6 до 12 автомобилей.

Система поворотных столов

Система поворотных столов RR Parkon позволяет легко изменять направление движения автомобиля на любой угол для выезда при необходимости. Система помогает автомобилю поворачиваться на 360 градусов, и для поворота требуется пространство всего 5 метров. Он доступен как в автономных, так и в встроенных типах.

Система парковки тележки

Эта полностью автоматическая система, доступная в PARI, предпочтительно используется на продольных парковках, имеет несколько въездов и выездов и имеет встроенный механизм, называемый тележкой, который перемещает каждый этаж парковки. Он может быть спроектирован с поддонами или без них и может быть рассчитан на от 50 до 100 автомобилей или даже больше.

Автоподъемник

В RR Parkon доступны автоподъемники — как гидравлические, так и тяговые. Все функции полностью компьютеризированы, 2, 2.Доступны 5 и 3 тонны.

Система парковки штабелеукладчика

Доступная в PARI, эта полностью автоматическая система имеет типичную систему хранения и уникальный механизм, называемый штабелеукладчиком. Он перемещается по центру и имеет парковочные места с обеих сторон. Он имеет встроенный роботизированный механизм, который тянет и толкает машину к подъемнику / парковке и обратно. Предпочтительно использовать на продольных стоянках, он может быть рассчитан на 100–300 автомобилей или даже больше.

Парковочная система с подъемом ямы

Доступная в RR Parkon, эта система состоит из трех пространств — верхнего, среднего и нижнего, которые объединены и поднимаются вместе.В то время как средняя и нижняя части ямы находятся под землей, верхний уровень находится на одной линии с парковкой на первом этаже. К преимуществам относятся экономия площади земли, низкий уровень шума, простота обслуживания и защита среднего и нижнего яруса от пыли, дождя и краж.

Послепродажное обслуживание

Tal Manufacturing Solutions Ltd предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание в течение одного года. Послегарантийное обслуживание: с заказчиком заключается годовой договор на техническое обслуживание (AMC) на круглосуточное обслуживание.Их обслуживающий персонал занимается аварийными ситуациями сразу после регистрации жалобы на обслуживание. В PARI, утверждает Говинд, «есть региональные сервисные центры во всех крупных городах Индии. Инженеры доступны по вызову, и PARI берет даже AMC для проектов, которые устанавливаются PARI». В Dantal, как добавляет Санджив, предоставляются услуги AMC (всеобъемлющие и неполные), а иногда также заключаются контракты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Будущее

С ростом населения и количества автомобилей необходимо разработать более разумные способы борьбы с существующими проблемами.Индранил твердо убежден в том, что нам нужно запретить парковку на всех центральных дорогах и в старых районах городов, где дороги недостаточно широки. Одновременно мы должны предоставить общественные автостоянки и МЛКП по конкурентоспособным ценам. Санджив считает, что, несмотря на неопределенность на рынке, в большинстве случаев идеальным вариантом будет простая двухуровневая стоечная / зависимая парковка. Das считает, что башенные парковочные системы являются лучшим решением в сегодняшнем сценарии для многоэтажных зданий из-за их уникальной особенности увеличения парковочного места в 17 раз.Он добавляет: «Поскольку башни могут быть встроены в здания, дополнительное пространство не требуется. В башнях есть удобные для пользователя системы HMI (человеко-машинный интерфейс), которые направляют пользователя при хранении и парковке автомобилей. Поскольку нет никакой зависимости автомобилей, это решение становится более приемлемым для клиентов ». Заглядывая в будущее, Пури считает, что, хотя в непосредственном контексте системы автоматической парковки помогут облегчить заторы движения, необходимо изучить будущие меры вмешательства, чтобы свести к минимуму участие человеческого фактора при погрузке и разгрузке во время процесса парковки, участвующего в полузагрузке. системы автоматизированной парковки.

Покрытия для террас



Для защиты парковок от экстремальных температур, воздействия ультрафиолета, проливных дождей и высокой влажности используются высокоэффективные покрытия настилов. Flowcrete India Pvt Ltd, дочерняя компания Flowcrete UK Ltd, ведущая компания, специализирующаяся на напольных покрытиях, имеет систему Deckshield. Deckshield ED (для наружных настилов) состоит из гибкой полиуретановой системы покрытия настила для парковки, которая отличается износостойкостью, водонепроницаемостью, снижает уровень шума и перекрывает трещины.Deckshield — единственная в своем роде система, соответствующая строгим американским требованиям к испытаниям ASTM C957. Доступна в нескольких цветах и ​​вариантах отделки, а ее светоотражающие свойства помогают создавать более яркую атмосферу. Он имеет дополнительные преимущества, такие как быстрая установка (движение транспорта — 24 часа), простота обслуживания (общая уборка и обмывание), отличный противоскользящий профиль, высокая степень огнестойкости и возможность покрытия таким же материалом с полной межслойной адгезией. Deckshield ID (для внутренних настилов) — это сертифицированная Green Label гибкая полиуретановая система покрытия палубы для парковок с низким содержанием летучих органических соединений, обеспечивающая красочный, водонепроницаемый, износостойкий материал для промежуточных настилов многоэтажных, подвальных и других подвесных полов, пригодных для движения. Сринивасан В. , национальный менеджер по продажам (Индия) компании, добавляет: «При послепродажном обслуживании мы предоставляем гарантию от 5 до 10 лет, в зависимости от проекта, против отслаивания и выцветания цветов. Наша система обладает свойством удлинения. 60%, следовательно, чтобы облегчить перегрузку трафика в Индии, указанная нами система должна поддерживать нагрузки и гибкость в MLCP ».

NBMCW Июль 2011 г.

Многоуровневые парковки становятся реальностью в Тируванантапураме

Многоуровневые автостоянки Корпорации в четырех местах города призваны облегчить беды жителей

Не так давно в годовом бюджете корпорации Thiruvananthapuram Corporation было несколько проектов, которые предлагались каждый год заново, при этом гражданскому органу не удалось реализовать это в прошлом году.

Одним из наиболее заметных проектов в этом списке был проект, связанный с созданием многоуровневых парковок в городе, который, как выяснилось, повторяется по крайней мере в трех следующих друг за другом бюджетах, но работа так и не началась.

В этом году проект наконец стал реальностью: первая многоуровневая автостоянка близится к завершению в офисном помещении городской корпорации в Палаям. Он выполняется в соответствии с программой Центрального правительства по программе «Атал-миссия по омоложению и преобразованию городов» (AMRUT), и его стоимость составляет 5 фунтов стерлингов.64 крор. Из этой суммы 50% затрат будет нести городская корпорация, 30% — центральное правительство и 20% — правительство штата. Работы затянулись на несколько месяцев, так как изначально на тендер был всего один респондент. После этого работу пришлось сдать повторно.

Благословение

Для гражданского общества, которое изо всех сил пыталось найти подходящее место для парковки в центральной части города, идея многоуровневой парковки стала благословением, поскольку она может вместить больше автомобилей на меньшем пространстве . На семи этажах здания, построенного компанией из Коимбатура, одновременно могут разместиться 102 машины.

Датчик, установленный в точке входа, рассчитывает вес и габариты приближающегося транспортного средства, на основании которых система выделяет наиболее подходящее пространство. При считывании карты, предоставленной в точке входа, пандус из определенного выделенного места поднимется на первый этаж. Водитель может покинуть транспортное средство и выехать с рампы, после чего он двинется и зафиксируется в отведенном для этого месте.Во время выхода место и время, необходимое для того, чтобы автомобиль был доставлен на первый этаж, будут указаны при считывании карты на выходе из кабины.

Мэр города К.Срикумар сообщил, что автостоянка на территории Корпорации будет открыта в январе.

«Большая часть работ уже завершена. Необходимо провести дополнительные работы на пандусе и противопожарном отстойнике, которые, как ожидается, будут завершены через две недели. Мы планируем открыть его в рамках 100-дневного плана действий по случаю четвертой годовщины создания этого совета », — сказал он.

Уже начались работы на многоуровневой автостоянке в Путхариккандам Майтанам. Вмещает 216 автомобилей, 45 авторикш и 250 мотоциклов. Ожидается, что работа будет завершена в течение шести месяцев и обойдется в 11,74 крор вон.

В то время как парковка в Putharikkandam будет обслуживать публику, посещающую многолюдные торговые районы Восточного форта и рынка Чала, парковка у Корпорации станет облегчением для публики, посещающей офис корпорации.Сильный космический кризис внутри комплекса доставлял здесь много проблем посетителям.

На перекрестке Медицинского колледжа предлагаемая парковка рассчитана на 252 карты. По оценкам, это стоит 22 крор. В Thampanoor аналогичный многоуровневый объект будет построен в рамках проекта Smart City городской корпорации, на нынешней парковке гражданского общества напротив железнодорожного вокзала, рядом с New Theater Road.

Испытание грунта

В настоящее время завершено испытание грунта перед началом строительства.Ожидается, что после завершения строительства четырех автостоянок проблемы с парковкой у жителей города будут в некоторой степени решены.

Но успех этих проектов будет зависеть от того, насколько пользователи к нему приспособятся.

Как показывает опыт таких городов, как Дели, многие не хотят парковать свои автомобили на многоуровневых стоянках, поскольку считают, что это неудобно и требует много времени. Многие из них, которые были открыты в последние годы, не работают из-за этой проблемы, и люди предпочитают парковаться на близлежащих дорогах или на старых добрых стоянках, где автомобиль останется на земле, а не на подъеме. несколько этажей вверх.

В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.

Преимущества подписки
включают
Газета сегодня

Найдите удобные для мобильных устройств версии статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.

Безлимитный доступ

Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.

Персональные рекомендации

Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.

Более быстрые страницы

Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.

Панель приборов

Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.

Брифинг

Мы трижды в день информируем вас о последних и наиболее важных событиях.

Поддержите качественную журналистику.

* Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.

заброшенных гаражей получают новое назначение

Knightley’s Parking Garage открылся 13 марта 1950 года в Уичито, штат Канзас, и явился ярким примером автоцентрической архитектуры середины века. Объявление Wichita Eagle провозгласило новейшее сооружение в центре города «Самым большим и самым современным гаражом на Среднем Западе.«Открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году, он стоит 50 центов за дневную парковку, 75 центов за вечер и один доллар за то, чтобы оставить машину на ночь.

Перемещение по пятиуровневому объекту и поиск места для парковки не составляло проблемы. Автомобилисты оставляли машины у подъезда, и обо всем позаботился камердинер Найтли. В конце похода по магазинам или рабочего дня клиенты расслаблялись в зале ожидания с кондиционером, пока сопровождающий заехал за семейным Ford или Chevy. Магазины в центре города отправляли покупки прямо в гараж, где они хранились в сейфе, пока их не перенесли в машину для поездки домой.

Времена изменились. К 1980-м годам люди предпочитали парковаться самостоятельно и носить с собой свои пакеты. Последний плативший покупатель выбрался из ветхого гаража в 2009 году, и то, что когда-то было самой современной парковкой на Среднем Западе, продолжало приходить в запустение и ветхость.

Старые парковочные гиганты Америки приходят в упадок. Но у некоторых из них есть будущее. Теперь времена еще немного изменились. Недавно переименованный в «Автопарк Бродвей», Knightley’s Garage сегодня является домом для 44 апартаментов с одной спальней, каждая площадью около 700 квадратных футов, с крытой террасой. Декор выполнен в стиле модерн середины века. Разноцветные кухонные шкафы производит компания, обычно занимающаяся отделкой промышленных площадок. Открытые бетонные потолки, стены и полы, а также красный четырехэтажный знак ПАРКОВКА — постоянное напоминание о том, каким было это место раньше. Не то чтобы кто-то забыл.


Broadway Autopark (молочные крепления / фотосъемка Essential Images)

Половина каждого из четырех верхних этажей автопарка по-прежнему используется как частный гараж, что позволяет жильцам и гостям парковаться в пределах нескольких футов от дверей своих апартаментов.Часть первого этажа используется под офисные помещения. Вместо услуг парковщика и зала ожидания, современные удобства включают «клубный дом», круглосуточный тренажерный зал и станцию ​​для мытья собак. Исторические налоговые льготы за сохранение, предлагаемые правительством штата и федеральным правительством, сделали проект финансово осуществимым, но также наложили ограничения на то, что застройщик мог сделать для восстановления собственности. Архитекторы работали в тесном сотрудничестве с Департаментом строительства и строительства муниципального района Уичито, чтобы решить многие вопросы, связанные с перепрофилированием гаража.

Гараж Найтли открылся, когда автомобиль был королем. К 1950 году у американцев было по одному автомобилю на семью, а за последующие 25 лет их количество увеличилось вдвое. Города изо всех сил пытались приспособиться к быстрому увеличению количества автомобилей на сетках, предназначенных для лошадей, трамваев и пешеходов. Наземные парковки и многоуровневые гаражи начали занимать все больше и больше городского ландшафта, меняя облик городов. Сегодня многофункциональные и пешеходные удобства возвращаются в центры городов, и жители могут ходить от дома до работы и развлечений.Многим из них вообще не нужны парковочные места.

Сохраняя эстетику 1950-х годов, Knightley’s Garage — это больше, чем китчевое возвращение в прошлое. Переоборудованная парковка в Уичито на самом деле может быть признаком того, что нас ждет впереди. По мере того как личное владение автомобилями сокращается в городских районах, городская инфраструктура, связанная с автомобилями, используется все меньше и меньше. Некоторые гаражи, такие как Knightley’s, созрели для адаптивного повторного использования. Другие строятся с нуля таким образом, чтобы их можно было перепрофилировать в будущем.


Broadway Autopark (молочные крепления / фотосъемка Essential Images)

Когда в 1950-х годах зависимость Америки от личных автомобилей стала расти, местные органы власти начали устанавливать количество парковочных мест, требуемых при строительстве новых квартир, офисов и торговых центров. В городских районах, где земля была дороже, это часто требовало строительства многоуровневых гаражей, подобных Knightley. Используя, возможно, чрезмерные формулы, для припаркованных машин часто выделялось больше места, чем для людей.Спустя десятилетия обязательные парковочные минимумы привели к перенасыщению мест в центре больших городов. Это общенациональная проблема. В Сиэтле имеется более пяти парковочных мест на семью; В Де-Мойне, штат Айова, их почти 20. В обширном, ориентированном на автомобили Хьюстоне есть 30 мест — не на семью, а на каждого жителя.

Но многие города, включая Хьюстон, начали снижать или отменять обязательные минимумы парковки. Сан-Франциско недавно отказался от парковочных минимумов по всему городу. По оценкам отдела планирования, минимальные требования к парковке могут добавить к стоимости квартиры до 50 000 долларов.Национальная ассоциация парковок (NPA), торговая группа операторов парковок, поддерживает смягчение требований к парковкам для застройщиков, заявляя, что строгие минимумы не только увеличивают затраты на строительство, но также приводят к замедлению развития и избыточной пропускной способности. «Если вы оператор, и ваша парковка чрезмерно застроена, и вы не можете ее заполнить, это не принесет вам пользы», — говорит вице-президент NPA Джейсон Глей.

За этим развивающимся консенсусом скрывается возможная перспектива автономных транспортных средств и то, как они будут менять расчет на услуги по вызову пассажиров. Сейчас стоимость одной мили поездки с Uber или Lyft может быть в два-три раза выше, чем стоимость такой же поездки на личном автомобиле. Но если и когда автопарки станут полностью автономными, это изменится. По мнению транспортного аналитического центра Rocky Mountain Institute (RMI), переломный момент наступит, когда эти услуги приведут свою стоимость за милю в соответствие со стоимостью владения и эксплуатации личного автомобиля, которая в настоящее время составляет около 1 доллара. Недавнее исследование RMI предсказывает, что «пик владения автомобилями в Соединенных Штатах наступит примерно в 2020 году, а после этого быстро снизится.”

Произойдет ли это через 15 лет или через 50, переход на автономные транспортные средства оставит в городских районах еще больший избыток парковочных мест. Меньшее количество машин будет простаивать большую часть дня, поскольку парк теоретически будет большую часть времени находиться в движении. Для парковки потребуется меньше места, поскольку пять беспилотных автомобилей уместятся в пространстве, которое сейчас занимают четыре. Этот день может быть где-то в далеком будущем, но это будущее, которое люди, которые строят и владеют автостоянками, и города, в которых они находятся, не могут позволить себе игнорировать.


Внутри автопарка Бродвея (молочные крепления / фотосъемка Essential Images)

Переоборудование существующего гаража для других целей — задача не из легких. Мэри Смит, директор Walker Consultants, фирмы, специализирующейся на проектировании и восстановлении парковок по всему миру, отмечает, что преобразование многоуровневого гаража в жилое, офисное или торговое пространство — это больше, чем просто добавление стен и водопровода. Проектирование конструкции для перевозки автомобилей совсем не похоже на проектирование для людей и их имущества.По словам Смита, большинство строений парковки «просто слишком велики, чтобы их можно было преобразовать в офисы». У вас не хватит окон пропорционально пространству «.

Типичный гараж больше похож на мост, чем на здание. Опорные колонны расположены далеко друг от друга, что позволяет полу прогибаться. «Парковочные конструкции действительно прочные, — говорит Смит. «Большинство людей не хотели бы жить на полу, который все время подпрыгивает». Полы в гараже обычно наклонные, а высота потолков меньше, чем в жилом строительстве.Модернизация существующего гаража требует дополнительного усиления конструкции и добавления лестниц и лифтов — и, возможно, выдолбления атриума посередине, чтобы обеспечить больше света — все это значительно увеличивает стоимость. Квартиры в автопарке Broadway в Уичито были возможны, потому что в Knightley’s Garage были достаточно высокие потолки и плоские полы. В некоторых старых гаражах это есть, но в большинстве нет.


Внутри автопарка Бродвея (молочные крепления / фотосъемка Essential Images)

По этой причине все большее число разработчиков, архитекторов и инженеров приступили к строительству новых гаражей, которые можно использовать для других целей, если и когда возникнет такая необходимость.Крупные проекты такого рода в Денвере, Хьюстоне и Лос-Анджелесе уже строятся или находятся в стадии разработки. Питер Мервин является руководителем всемирной фирмы Gensler Architects и специализируется на «ориентированных на розничную торговлю, многофункциональных средах и урбанизме, пригодном для прогулок». Говоря о проекте гаража будущего, над которым он работал в Хьюстоне, Генслер говорит, что «мы убедили клиента, что добавление 20 процентов стали в конструкцию будет минимальными затратами и обеспечит максимальную гибкость во времени.«Как это ни парадоксально, но автомобильные нагрузки на самом деле меньше, чем нагрузки, воспринимаемые, когда пол заполнен людьми и всем их имуществом. «Можно подумать о большой тяжелой машине, — говорит он. «Но на самом деле вам нужно добавить больше стали в структуру парковки, чтобы переоборудовать ее для других целей».

Фирма

Мервина в настоящее время работает над новым гаражом в районе искусств Лос-Анджелеса. Структура с ровными полами и 13-футовыми потолками проектируется таким образом, чтобы однажды в ней могли разместиться офисные помещения, магазины, тренажерный зал и театр. Когда придет время, снаружи здания можно будет закрыть стеклянные окна, и под землей все равно останется место для 1000 автомобилей. «Если вы продолжаете добавлять и разрушать, вы оказываете огромную медвежью услугу планете с ограниченными ресурсами», — говорит Мервин. «Какое здание наиболее устойчиво? Это тот, который уже существует, верно? »

Walker Consultants недавно спроектировала офисный комплекс для клиента, который хотел сделать парковку полностью трансформируемой. Они охотно заплатили на треть больше, чтобы структура была спроектирована с самого начала, чтобы быть готовой к будущему преобразованию.Мервин считает, что проектирование гаражей, которые можно адаптировать, добавит стоимости собственности, так же, как сегодня это делает сертификация экологического строительства LEED. «С активом будет связано определенное caché», — говорит он.


Парковочные полосы все еще видны в недавно адаптированном помещении Северо-Западного университета. (Генслер / Гаррет Роуленд)

Перепрофилирование гаражей — не совсем новая идея. В эпоху Великой депрессии в Нью-Йорке были построены два автоматических гаража Kent, высотой в 24 этажа и вместимостью около 1000 автомобилей.Электронное парковочное устройство направляло каждую машину в лифт, а затем в пустое место далеко над улицей. Подобные автоматические гаражи были построены в Цинциннати и Чикаго. Одно из нью-йоркских зданий позже было преобразовано в склад, а затем в кондоминиум. Другой был перепрофилирован под офис в 1964 году. Гараж в Чикаго, известный как «Ювелирное здание», когда-то считался самым высоким зданием в мире за пределами Нью-Йорка. Он внесен в Национальный реестр исторических мест, хотя не обязательно из-за того, что 24-этажный гараж был удален из его ядра.

Некоторые адаптивные преобразования повторного использования пошли в противоположном направлении. Построенный в 1925 году в Детройте Мичиганский театр был дворцом французского ренессанса, прежде чем он стал ночным клубом, а затем местом проведения рок-музыки. Новые владельцы хотели снести его, но это поставило бы под угрозу структурную целостность прилегающей офисной башни. В 1977 году сиденья были вырваны, а в стенах театра возвели трехуровневую парковочную площадку, в результате чего большая часть богато украшенного интерьера обветшала, но более или менее сохранилась.Дворец кино, превращенный в гараж, находится на том месте, где Генри Форд построил свой первый автомобиль.

Переоборудование 68-летнего гаража Knightley’s Garage в апартаменты Broadway Autopark осуществила компания Shelden Architecture в Уичито. Пятиэтажный комплекс на 500 помещений был спроектирован и построен в 1949 году с использованием последних достижений в области бетонного строительства. Высокие потолки и плоские полы были важными активами при преобразовании в жилую площадь. «Это первое, что вам нужно проверить, собираетесь ли вы изменить тип размещения, а не делать скейт-парк», — говорит архитектор Дэниел Генш, возглавивший перепрофилирование заброшенного гаража Knightley.Необходимо было решить такие проблемы, как противопожарные перегородки между жилым помещением и оставшейся площадью гаража. «Нам нужно было найти способы сделать его совместимым с кодом», — говорит Генш. («Люди, которые сделали преобразование в Уичито, на самом деле справились со всеми проблемами», — добавляет Мэри Смит в качестве комплимента.)


Концепция Gensler Architects для будущего повторного использования гаража. (Генслер)

Не все, что повторно использовалось в проекте Автопарка, было строго структурным. Еще в 1949 году молодой инженер-строитель из Уичито по имени Дик Хартвелл руководил передовым методом строительства из бетона, который сделал возможным создание «самого большого и современного гаража на Среднем Западе».Шестьдесят пять лет спустя Shelden Architects наняли его для проведения структурного анализа для проекта перепрофилирования незадолго до его выхода на пенсию.

Клиентам не нужно было парковать свои машины в гараже Knightley’s Garage, построенном Хартвеллом. Это было сделано за них. То же самое может случиться однажды, если у жителей апартаментов Broadway Autopark есть машины, которые припарковываются сами.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *