Close

Матирование это: МАТИРОВАНИЕ — это… Что такое МАТИРОВАНИЕ?

Содержание

МАТИРОВАНИЕ — это… Что такое МАТИРОВАНИЕ?

  • матирование — матировка, обработка Словарь русских синонимов. матирование сущ., кол во синонимов: 2 • матировка (1) • …   Словарь синонимов

  • матирование — Обработка поверхности основного покрываемого металла и (или) покрытия механическим, химическим или электрохимическим способом, устраняющая ее способность к зеркальному и рассеянному отражению света. [ГОСТ 9.008 82] Тематики покрытия металл. и… …   Справочник технического переводчика

  • матирование — matinimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Dekoratyvinis paviršiaus apdirbimas veidrodiniam blizgesiui pašalinti. atitikmenys: angl. frosting; matting rus. матирование …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • Матирование — ср. 1. процесс действия по несов. гл. матировать 2. Результат такого действия; наведение мата [мат III], матировка 2.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • матирование — матиров ание, я …   Русский орфографический словарь

  • Матирование — [mat finishing] обработка поверхности металла механическими, химическими или электрохимическими способами, устраняющими способность поверхности к зеркальному отражению. Например, нанесение на поверхность металлической полосы требуемого… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • матирование — I мати/рование см. матировать; я; ср. II матирова/ние см. матировать …   Словарь многих выражений

  • матирование — (от нем. Mattieren – делать матовым) – обработка химических волокон для устранения блеска введением в прядильный раствор или расплав веществ, резко отличающихся по показателю преломления от полимера, из которого изготовляется волокно …   Текстильный глоссарий

  • матирование (информационные технологии) — матирование Операция затенения частей фона изображения с целью выделения объектов на переднем плане. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN matting …   Справочник технического переводчика

  • Матирование стекла — Для улучшения этой статьи желательно?: Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Прос …   Википедия

  • матирование — это… Что такое матирование?

  • матирование — Обработка поверхности основного покрываемого металла и (или) покрытия механическим, химическим или электрохимическим способом, устраняющая ее способность к зеркальному и рассеянному отражению света. [ГОСТ 9.008 82] Тематики покрытия металл. и… …   Справочник технического переводчика

  • матирование — matinimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Dekoratyvinis paviršiaus apdirbimas veidrodiniam blizgesiui pašalinti. atitikmenys: angl. frosting; matting rus. матирование …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • Матирование — ср. 1. процесс действия по несов. гл. матировать 2. Результат такого действия; наведение мата [мат III], матировка 2.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • МАТИРОВАНИЕ — (от нем. mattieren делать матовым) 1) механич. обработка металлич. изделий мелкозернистыми эластичными кругами, смазанными спец. пастами, жирами, воском и т. п. Осуществляется перед нанесением на них гальванич. покрытия, а также для уменьшения… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • матирование — матиров ание, я …   Русский орфографический словарь

  • Матирование — [mat finishing] обработка поверхности металла механическими, химическими или электрохимическими способами, устраняющими способность поверхности к зеркальному отражению. Например, нанесение на поверхность металлической полосы требуемого… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • матирование — I мати/рование см. матировать; я; ср. II матирова/ние см. матировать …   Словарь многих выражений

  • матирование — (от нем. Mattieren – делать матовым) – обработка химических волокон для устранения блеска введением в прядильный раствор или расплав веществ, резко отличающихся по показателю преломления от полимера, из которого изготовляется волокно …   Текстильный глоссарий

  • матирование (информационные технологии) — матирование Операция затенения частей фона изображения с целью выделения объектов на переднем плане. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN matting …   Справочник технического переводчика

  • Матирование стекла — Для улучшения этой статьи желательно?: Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Прос …   Википедия

  • Что такое матирование кожи и как добиться идеально ровного тона лица

    21 июня 2020

    21 июня 2020

    Cosmo

    Идеально гладкая, бархатистая кожа была в тренде в 2013 году, задолго до того, как все помешались на азиатском тренде glass skin, а также контурировании и стробировании лица. Тогда эталоном красоты считалась матовая кожа, которая была лучшей основой для любых экспериментов с бьюти-образами. С матовым лицом можно позволить себе и глиттер на веках, и яркие помады, и мерцающие smoky. Именно благодаря такой универсальности бархатная кожа снова в тренде (хотя о стробинге забывать рано — ниже расскажем почему). 

    Но что такое матирование кожи? Простое использование пудры? Нет уж, создать матовое покрытие, которое бы выглядело так, чтобы не было эффекта маски, чтобы всем казалось будто на лице вовсе нет косметики — целое искусство. И сегодня пудра больше не является шагом по умолчанию. Ее может заменить собой и ухаживающая продукция, и декоративная.

    Как сделать кожу матовой

    При правильной последовательности нанесения, матовый макияж лица может выглядеть также натурально, как и корейский тренд на «стеклянную кожу».

    1. Главный этап в создании матовой кожи — подготовка лица к макияжу. Чтобы мейкап выглядел более естественно, тональный крем должен буквально слиться с кожей. Для этого важно увлажнить ее. Если твоя цель — бархатное покрытие, то используй крем-гели на безмасляной основе, а не жирные кремовые увлажняющие средства или масла. Желательно искать средства, которые помогают контролировать сальные железы. Отлично подойдут сыворотки, однако для увлажнения их мало, поэтому визажисты рекомендуют сверху наноси увлажняющий флюид или крем с пометкой «Oil-free» — так макияж будет лучше выглядеть и продержится дольше. Когда кожа достаточно увлажнена, сальным железам не нужно вырабатывать избыток масла, чтобы поддерживать гидролипидный баланс. Это предотвратит появление жирного блеска и защитит кожу от пересыхания. 
    2. Второй этап — база. Если кожа сухая или нормальная, этот шаг является необязательным, однако для комбинированной и жирной он необходим. После увлажнения нанеси на лицо матирующий праймер. Такие средства отлично выравнивают микрорельеф кожи, а некоторые даже улучшают тон. Помни, что праймер в основном наносится на центр лица, где больше пор и кожа быстрее жирнеет. Достаточно всего маленькой горошинки средства, чтобы покрыть все лицо. Начни с центра и оттушевывай к периферии. Лучше всего наносить праймеры кистью или же пальцами, так покрытие будет более ровным.
    3. Обычно на этом этапе лицо уже становится бархатным, поэтому нет необходимости использовать матирующие тональные кремы. Но, если кожа жирная, то свое предпочтение лучше отдать им. Итак, после праймера нанеси тонким слоем тональное средство, также растушевывая его от центра к периферии. И вот «тональник» лучше наносить спонжем или плоской кистью-языком, используя похлопывающие движения, чтобы не смазать праймер.
    4. Консилер — четвертый шаг. Забудь все те советы, которыми пользуются бьюти-блогеры в Youtube с легкой руки Ким Кардашьян. Консилер для создания матового макияжа лица нужно наносить точечно на недостатки и немного под глаза, иначе ты рискуешь создать пресловутый эффект маски.
    5. После коррекции недостатков важно зафиксировать тон. Для этого не обязательно использовать пудру — плотные цветные пудры могут выглядеть слишком неестественно на коже при таком количестве матирующих средств. Поэтому визажисты рекомендуют использовать либо матирующий спрей-фиксатор, либо прозрачную фиксирующую пудру. При этом пудру стоит наносить только на Т-зону и области коррекции. А чтобы лицо не выглядело плоским, а кожа казалась более естественной, не забудь нанести на скуловые кости немного хайлайтера (совсем немного).

    Вот и все, идеально матовая база готова, а дальше можно сделать какой угодно макияж.  

    Матирование стекла, стеклянных офисных перегородок пленкой в Москве

    Организация «Протонис» занимается матированием окон и стекол внутри помещений с помощью пленки. Матирование – это процесс создания матовой поверхности, в противоположность прозрачной и блестящей. Такая обработка стекла, при которой оно становится менее прозрачным и гладким. Наиболее распространенные виды – химическая или механическая обработка, нанесение специальных составов и наклеивание пленки.

    Матирование окон и других поверхностей пленкой – один из самых распространенных методов изменения и усовершенствования декора интерьеров. После монтажа она держится крепко и долго, не отслаиваться, на ней нет комочков и неровностей. В итоге – гладкая однородная поверхность. Не специалист с первого взгляда и не заметит, что это вовсе не механически обработанное стекло, а самоклейка. 

    Компания занимается зонированием разными видами пленок и предоставляет следующие услуги по матированию поверхностей:

    • двери;
    • перегородки внутриквартирные и офисные;

    Владельцы фирм и офисов – частые клиенты, потому что с помощью матовых стеклянных перегородок очень удобно разграничивать пространство на зоны и рабочие места.

    • магазинные витрины;
    • окна первых этажей.

    Матирование стекол и перегородок применяется для:

    • устранения бликов;
    • укрепления стекол – благодаря пленке, которая включает в себя несколько слоев, поверхность становится более прочной и долговечной;
    • защиты от солнечных лучей. Благодаря ей, солнце меньше попадает в помещение;

    Через матовое стекло вблизи очень просто можно разглядеть что делается за ним, но на расстоянии более полуметра – ничего не видно. Пленку можно наклеивать с любой стороны, рисунок одинаково виден с обоих. А вся процедура – от покупки до монтажа – приемлемый в финансовом плане вариант и экономичный по сравнению, например, с пескоструем.

    Все еще думаете нужно ли Вам матирование стекол?

    Матовая пленка бывает:

    • белая;
    • цветная;
    • рассеивающая (как будто стекло обработано пескоструем).

    Матирование пленкой разнообразит дизайн помещений и не навредит стеклам. А также защитит от травм людей, в случае разбивания стекла. Осколки останутся приклеенными к пленке, а не разлетятся в разные стороны.

    Наклейку пленки лучше поручить специалистам, если есть такая возможность. Но если знать, как с ней обращаться, то получится наклеить ее и самому.

    Монтаж занимает от нескольких часов. А если знать конкретную площадь – можно точно рассчитать время.

    Матирование поверхности

    Данный курс содержит информацию по правильному матированию поверхности перед нанесением лакокрасочных материалов. Он включает в себя подробное описание этапов ремонта и техническую информацию требуемых для ремонта продуктов.

    Кроме того у вас есть уникальная возможность получить сертификат о прохождении обучающего курса в компании 3М — для этого необходимо успешно ответить на вопросы теста после изучения всей информации о продукте.

    Процесс матирования поверхности

    Подготовка лакокрасочного покрытия перед нанесением грунта.

    Перед нанесением грунта, зону, вокруг ремонтного участка необходимо заматировать. Данная операция производиться кругами градации P320 Для матирования внутренних полостей и труднодоступных мест детали перед нанесением грунта, рекомендуется использовать абразивные листы 3M 64659 Scotch-Brite Durable Flex красного цвета. Данные листы отличаются высокой производительностью, ресурсом и великолепным качеством обработанной поверхности. Для увеличения производительности абразивного материала Scotch-Brite рекомендуется использовать матирующую пасту 3M Prep and Plend 09308 или матирующий гель 3M Scuff-if 50018 с добавлением небольшого количества воды.

     

    Подготовка зоны перехода по базовому покрытию перед нанесением лакокрасочного покрытия.

    При окрашивании деталей методом перехода необходимо подготовить участок в зоне перехода по базовому покрытию. Для этих целей используют круги 3M™ серии 260L Purple градации P1000. Данная операция выполняется на сухую. Данная операция так же возможно с использование кругов 3M™ Trizact™ градации P1000. При работе данными кругами для обеспечения их правильной работы необходимо добавлять небольшое количество воды. Данные круги используются с отключенным пылеотводом. Вспененная основа круга позволяет минимизировать следы ремонтной зоны. Так же абразивные круги 3M™ Trizact™ градации P1000 могут использоваться на ручном шлифке.

    Труднодоступные места могут быть подготовлены вручную при помощи абразивных листов 3M 64659 Scotch-Brite Durable Flex серого цвета.

     

    Подготовка зоны перехода по лаку перед нанесением лакокрасочного покрытия.

    При окрашивании деталей методом перехода необходимо подготовить участок в зоне перехода по лаку. Для этих целей используют абразивные листы 3M™ Scotch-Brite™ медного цвета. Так же данную операцию можно выполнить с помощью кругов 3M™ Trizact™ градации P3000. Круги могут использоваться на ручном шлифке.

    Дальнейшая подготовка перехода осуществляется по рекомендациям производителя лакокрасочных материалов.

     

    Обработка труднодоступных поверхностей.

    Кроме лекальных плоскостей кузовные элементы современных транспортных средств имеют много изгибов, вогнутых частей, обработка которых при помощи шлифовального инструмента вызывает неудобства. Для таких мест следует применять ручную шлифовку специальными материалами. Шлифовка и матирование труднодоступных мест является неотъемлемой частью работ по подготовке к нанесению покрытий при кузовном ремонте автомобилей. Нанесение соответствующей риски гарантирует необходимую адгезию покрытия в дальнейшем.

    Компания 3М предлагает линейку материалов, предназначенных для работы в труднодоступных местах:
    • Губки 3М™ Softback (Средняя, Тонкая, Супертонкая, Ультратонкая, Микротонкая)
    • Абразивный материал 3М™ Scotch-Brite™ (красный, пурпурный, серый, медный)
    • Гибкие абразивные листы 3M™

     

    Матирование поверхности (pdf, 272 КБ)

    Матирование новых ОЕМ деталей

    Подготовка новых заводских OEM панелей перед нанесением ремонтного лакокрасочного покрытия.

    Автомобильные покрытия E-Coat (транспортировочный грунт) — это грунты, наносимые способом электроосаждения, что обеспечивает надежную защиту оригинальных (OEM) панелей.

    Перед нанесением лакокрасочного покрытия на новые оригинальные панели, покрытые транспортировочным грунтов, необходимо их заматировать. Т.к. транспортировочный грунт предназначен для защиты детали от дефектов во время транспортировки он отличается большей твердостью от обычных грунтов наполнителей. Специально для этой цели был разработан круг 3M™ E-coat 50535 для матирования транспортировочного грунта. Данный круг отличается тем, что содержит специальный запатентованный минеральный компонент, позволяющий кругу работать продолжительное время на твердых покрытиях. Ресурса данного круга хватает, чтобы одним кругом заматировать целиком новую OEM панель. Это в 4-5 раз выше, чем ресурс стандартных кругов градации P320.

    Глубина риски от данного круга эквивалентна глубине риски от кругов градации P320, что позволяет использовать технологию окрашивания «мокрым-по-мокрому».

     

     

    Для матирования внутренних полостей и труднодоступных мест новой детали рекомендуется использовать абразивные листы 3M™ Scotch-Brite 64659 Durable Flex красного цвета. Для увеличения производительности абразивного материала Scotch-Brite рекомендуется использовать матирующую пасту 3M™ Prep and Plend 09308 или матирующий гель 3M™ Scuff-if 50018 с добавлением небольшого количества воды. .

     

     

    Матирование новых OEM деталей (pdf, 194 КБ)

    Какие материалы и инструменты необходимо использовать?

    • Круги 3M™ 50535 Hookit E-coat
    • Гибкий абразивный лист 3M™34337 градации P400
    • Абразивный материал 3M™ 64659 Scotch-Brite™ Durable Flex красный
    • Абразивный материал 3M™ 64660 Scotch-Brite™ Durable Flex серый
    • Гибкий абразивный лист 3M™34341 градации P1000
    • Абразивный материал 3M™ Scotch-Brite™ медный
    • Абразивные круги 3M™ серии 260L  Purple градации P1000
    • Матирующие круги 3M™ Trizact™ градации P1000
    • Матирующие круги 3M™ Trizact™ градации P3000
    • Матирующая паста 3M™ Prep and Plend 09308
    • Матирующий гель 3M™ Scuff-if 50018
    • Обезжириватель

    Техническая информация

    Гибкие абразивные листы 3М™ (pdf, 261 КБ)
    Матирующий круг 3M™ Trizact™ Р1000 hookit (pdf, 101 КБ)
    Матирующий круг 3M™ Trizact™ Р3000 hookit (pdf, 101 КБ)
    Круг для матирования транспортировочного грунта 3M™ 337U E-coat (pdf, 100 КБ)
    3M™ Scotch-Brite™ Durable Flex (pdf, 113 КБ)
    Полировочные круги 3M™ 260L Purple (pdf, 100 КБ)
    Матирующая паста 3M™ Prep and Plend 09308 (pdf, 116 КБ)
    Матирующий гель 3M™ Scuff-if 50018 (pdf, 116 КБ)

    Просмотреть брошюры

    Гибкие абразивные листы 3M™ (pdf, 393 кб)
    Матирующие круги 3M™ Trizact™ (pdf, 159 КБ)

    Стоит ли матировать жирную кожу — Wonderzine

    Ответы на большинство волнующих нас вопросов мы привыкли искать онлайн. В новой серии материалов задаём именно такие вопросы: животрепещущие, неожиданные или распространённые — профессионалам в самых разных сферах.

    Жирная кожа — не самый редкий тип, требующий, как и любой другой, индивидуально подходящего ухода. Нередко обладатели жирной кожи сталкиваются с дисбалансом в работе сальных желёз, при котором кожного жира вырабатывается больше, чем нужно. Вызвать такое состояние может что угодно — неправильная косметика, бессистемное питание, обычный для городских условий стресс. Кожу, продуцирующую слишком много себума, многие привыкли матировать разнообразными средствами, и некоторые из них действительно дают хороший временный эффект. Но стоит ли оно того? Спрашиваем у эксперта, как правильно выбирать нормализующие средства для жирной кожи, чтобы не нанести ей вреда.

    тренинг-директор Caudalie в России

    Обладателям жирной кожи нередко хочется сделать её более матовой. Для этого существует несколько способов, но для начала вам необходимо её нормализовать в целом. Для этого используйте увлажняющие средства без жиров, чтобы кожа перестала вырабатывать слишком много себума. Да, чтобы нормализировать кожу, её просто необходимо увлажнять, как бы это странно ни звучало. Также важно прекратить использование продуктов со спиртом. Жирная кожа не всегда чувствительная, но в любом случае отдавайте предпочтение продуктам без использования искусственных масел, так как они способствуют закупорке пор. 

    Можно обратиться к косметическому эффекту матирования. Пудры не всегда спасают ситуацию, так как кожа может отреагировать на это средство не лучшим образом — она начинает пересушиваться и продуцировать ещё больше себума. Зачастую пудра — продукт не только матирующий, но и корректирующий тон лица и скрывающий дефекты. Отдавайте предпочтения продуктам без цинка, а лучше подберите себе минеральную пудру, которая будет увлажнять и не забьёт поры. Но будьте осторожны при выборе оттенка и выбирайте не слишком тёмный: минеральная пудра темнеет на коже под воздействием себума. 

    Что касается матирующих кремов, главное — выбрать правильный продукт. Пересушить кожу могут не только цинк и спирт, нежелательно также применять силикон, хотя он создаёт хороший матирующий эффект и его используют в базах, кремах и других средствах. Зачастую обладатели жирной кожи имеют расширенные поры и склонность к воспалениям, и силикон может их спровоцировать. Выбирайте матирующие кремы, которые содержат натуральные матирующие компоненты (например, пудру льняного семени, кукурузный крахмал), которые борются только с излишками себума, не пересушивая кожу.

    Иногда зимой жирная кожа немного нормализуется благодаря холоду. В это время вы можете включить в систему ухода продукты, содержащие лёгкие масла, например виноградной косточки. Важно не использовать продукты с плотными маслами, такими как ши, масло кокоса или какао. Лучше исключить гелевые текстуры на водной основе — в это время года они могут быть просто бесполезны.

    Фотографии: kitti bowornphatnon – stock.adobe.com, NYX

    Матирование прозрачного стекла

    Если сравнивать материалы, то можно с уверенностью утверждать, что самый лучший материал для химического матирования это зеркало. И даже не смотря на то, что наружная сторона зеркала всегда «свинцовая», именно на зеркале меньше всего видны огрехи от некачественных матирующих составов или разводы вследствие нарушения технологического процесса матирования.

    Второй важный аспект — тщательное обезжиривание матируемого предмета. Не используйте растворители — они оставляют на поверхности плёнку, которая мешает протеканию химического процесса. Для обезжиривания применяйте моющие средства типа «Мистер Мускул».
    Итак, Вам нужно заматировать одну сторону прозрачного стекла. При матировании пастой всё происходит стандартно: наклейка трафарета, нанесение пасты, смывка пасты, удаление трафарета, окончательная промывка стекла.
    При матировании в растворе вы будете погружать стекло полностью, поэтому нужно заклеить обратную сторону стекла плёнкой «ORACAL», чтобы защитить её от матирования. Особое внимание нужно уделить торцам стекла. Их тоже нужно тщательно заклеить, чтобы избежать затекания жидкости.
    Способ защиты обратной стороны стекла показан на рисунке

    При подготовке стекла соблюдайте следующий порядок: После тщательного обезжиривания поверхности в первую очередь наклеивается трафарет, плотно прикатываются все края, удаляются складки и пузырьки воздуха, потом заклеивается обратная сторона стекла, после чего заклеиваются торцы стекла полосками из той же плёнки. Теперь подготовленное стекло с наклеенным трафаретом оставляете на сутки в покое для достижения максимальной адгезии.

    Поддон-ванна Для матирования прямых стёкол необходимо наличие сопутствующего оборудования. Самым главным оборудованием является ёмкость, в которой будет осуществляться матирование стекла. Это может быть любой плоский поддон с бортиками высотой 5-15 см. Материал – любой полимер. Не годится только металл и керамика. Дно можно оборудовать сливным отверстием, но это по желанию для удобства слива жидкости IVSATIN обратно в ёмкость.

    Процесс Сначала наливаете в поддон матирующую жидкость IVSATIN. Следите за уровнем. При погружённом стекле уровень жидкости над поверхностью стекла должен быть не менее 1см. Потом аккуратно погружаете стекло в раствор матируемой стороной кверху. Оставляете на 15-20 минут. Категорически не рекомендуется дотрагиваться до матируемой поверхности во время процесса! Обязательно останутся пятна! После окончания матирования стекло достают из поддона и незамедлительно промывают мыльной пеной, как во всех описанных выше случаях

    Меры предосторожности СВ процессе реакции выделяется небольшое количество аммиака, поэтому матирование следует проводить в проветриваемом помещении или с вытяжкой. Работы выполнять в резиновых перчатках, дабы избежать попадания реактивов на поражённые участки кожи. Во время работ не пить и не принимать пищу. Наравне с плоскими предметами жидкостью IVSATIN можно матировать и различные объёмные стеклянные формы. Ниже на фото кусок зеркала и обычная электрическая лампочка в ванночке с жидкостью для матирования стекла IVSATIN и результат через 10 минут матирования.

    Определение матирования по Merriam-Webster

    мат · тинг | \ ˈMa-tiŋ \

    : матовая матовая поверхность (как на золочении, металлоконструкциях или сатине).

    Введение в матирование изображения.Матирование — очень распространенный образ… | by Набиль МАДАЛИ

    Матирование — очень распространенное приложение для обработки изображений. Проще говоря, матирование — это сохранение необходимых пикселей и удаление других частей изображения. Таким образом, потенциально изображение делится на две части: передний план и задний план.

    Иллюстрация уравнения матирования I = αF + (1 — α) B. Когда α равно 0, цвет пикселя изображения зависит от фона, а когда α равен 1, цвет пикселя изображения зависит от переднего плана. Источник [1] ​​

    Если пиксели переднего плана обозначены буквой F, а фоновые пиксели обозначены буквой B, то после объединения цветов переднего плана и фона в изображении с альфа-каналом получается изображение:

    Для каждого пикселя используется система линейных уравнений подобное можно получить, но неизвестных параметров слишком много, больше, чем количество уравнений.Это сложность матирования, поэтому необходимо добавить дополнительные ограничения.

    Байесовское сопоставление — это интерактивное сопоставление ввода, при котором известны некоторые пиксели F, B и альфа-значения изображения C.

    Цель состоит в том, чтобы значения F, B и альфа, вычисленные с помощью известного значения C, соответствовали максимальной вероятности:

    Где,

    Следовательно, нам необходимо решить оптимальные параметры F, B и альфа, чтобы максимизировать вероятность приведенной выше формулы.

    Алгоритм захвата и обрезки использует модель смеси Гаусса для создания моделей для известного переднего и заднего планов.Чтобы гарантировать непрерывность пространства, Байес использует N точек окрестности каждого неизвестного пикселя для кластеризации. Для простоты мы предполагаем, что существует только один тип цвета переднего плана и только один тип цвета фона.

    Краткое изложение алгоритмов. Каждый из алгоритмов, показанных на этом рисунке, требует определенной спецификации пикселей фона и переднего плана. Алгоритм Мисимы (a) использует эти образцы для формирования глобального распределения, тогда как Knockout (b), Ruzon-Tomasi © и наш новый байесовский подход (d) анализируют неизвестные пиксели с использованием локальных распределений.Темно-серая область в © соответствует сегменту в неизвестной области, который будет оцениваться с использованием статистики, полученной из перекрытия квадратной области с помеченными передним планом и фоном. На рисунках (e) — (h) показано, как параметры матового покрытия вычисляются с использованием методов Mishima, Knockout, Ruzon-Tomasi и нашего байесовского подхода, соответственно. Источник [1] ​​

    Первый член в уравнении выше — это член данных , который отражает насколько вероятно, что цвет изображения задан значениями для F, B и α. Поскольку для хорошего решения уравнение матирования должно выполняться, первый член можно смоделировать как:

    , где σ_d — настраиваемый параметр, который отражает ожидаемое отклонение от предположения матирования.

    Другими членами являются априорные вероятности распределения переднего плана, фона и α. Мы можем вычислить вероятность того, что значение цвета принадлежит переднему плану, через известные пиксели, введенные пользователем.

    (a) созданная пользователем обрезка, соответствующая верхнему левому изображению на рисунке и (b) диаграмма рассеяния цветов в отмеченных областях переднего плана и фона. Черные точки представляют собой фон, а белые точки — передний план. Поскольку изображение было снято на синем экране, цвета фона плотно сгруппированы в одном углу пространства RGB.Распределение цвета как переднего плана, так и фона хорошо аппроксимируется гауссианами (эллипсами). Источник [1] ​​

    Мы можем подогнать гауссовские распределения к каждому набору интенсивностей, для цвета B мы оцениваем pdf для фона по формуле:

    Где ,

    Следовательно, мы можем получить оценки для априорных распределений как:

    Для последнего члена мы сначала предполагаем, что это постоянная константа, поэтому последний член можно опустить. Основываясь на этом, мы можем решить частную производную через уравнение максимизации вероятности и сделать ее равной 0, мы получим следующие одновременные уравнения:

    Для решения байесовской задачи матирования.Сначала мы делаем предположение для α в каждом пикселе. Затем мы попеременно решаем уравнение для получения F и B, затем фиксируем значения F и B, решаем уравнение, чтобы получить значение альфа, и так далее, пока оценки для F, B и α не сойдутся.

    Предположим, что в небольшом окне wj вокруг каждого пикселя i.

    Тогда указанное выше уравнение может быть приблизительно установлено для этого окна, а именно

    Тогда мы получим,

    Где,

    Предположение, что значения α и цвета внутри окна связаны между собой, приводит к функции естественных затрат для проблема матирования:

    Поскольку все изображение состоит из множества перекрывающихся окон, общая целевая функция может быть выражена как

    Мы хотим минимизировать J, чтобы найти αi в каждом пикселе, а также коэффициенты ai и bi для каждого окна wi вокруг пиксель i.Мы также добавляем член регуляризации, который смещает маты в сторону постоянства, поскольку, если a = 0, αi = bi во всем окне wi. Обычно ε выбирается порядка 10-7, если каждый цветовой канал находится в диапазоне [0, 1].

    Мы преобразовываем уравнение в матричное уравнение:

    Более компактно, мы можем записать уравнение как

    Если мы предположим, что матовый цвет известен, то этот вектор постоянен, и мы можем минимизировать уравнение для индивидуума {aj, bj} как стандартная линейная система.

    Оптимальные значения a и b в каждом окне для данной подложки α являются линейными функциями значений α. Мы можем подставить вышеприведенное уравнение в исходное уравнение, чтобы получить

    Рассчитав алгебру, можно вычислить элементы матирующего лапласиана как:

    , где µ_k и Σ_k — среднее значение и ковариационная матрица цветов в окне k, а δij — это Дельта Кронекера.

    Положитесь на наброски пользователя, чтобы обозначить известные пиксели переднего и заднего плана и ограничить решение, проблема станет:

    Мы используем метод множителя Лагранжа для решения проблемы, сначала устанавливаем функцию Лагранжа

    Затем вычисляем производную функции Лагранжа и установите его равным 0 для получения оптимального решения

    Задача преобразовывается в решение системы линейных уравнений

    В этом уроке рассматриваются базовые низкоуровневые операции и инструменты обработки изображений, которые необходимы для понимания большей части широко используемые методы и средства компьютерного зрения.

    1. Ричард Дж. Радке. Компьютерное зрение для визуальных эффектов, Cambridge University Press.
    2. Юнг-Ю Чуанг, Брайан Кёрлесс, Дэвид Х. Салезин и Ричард Селиски. Байесовский подход к цифровому матированию. В Протоколах IEEE Computer Vision and Pattern Recognition (CVPR 2001) , Vol. II, 264–271, декабрь 2001 г.
    3. А. Агарвала, М. Дончева, М. Агравала, С. Друкер, А. Колберн, Б. Курлесс, Д. Салезин и М. Коэн, «Интерактивный цифровой фотомонтаж», в Материалы ACM SIGGRAPH, стр.294–302, 2004.
    4. A. Agarwala, A. Hertzmann, DH Salesin и SM Seitz, «Отслеживание ключевых кадров для ротоскопирования и анимации», Proceedings of ACM SIGGRAPH, pp. 584–591, 2004.
    5. X. Bai и G. Sapiro, «Геодезическая структура для быстрой интерактивной сегментации и сопоставления изображений и видео», Proc. of IEEE ICCV, 2007.
    6. С. Белонги, Дж. Малик и Дж. Пузича, «Сопоставление форм и распознавание объектов с использованием контекстов форм», IEEE Trans. по анализу шаблонов и машинному интеллекту, т.24, вып. 4, pp. 509–522, 2002.
    7. М. Дж. Блэк и П. Анандан, «Робастная оценка множественных движений: параметрические и кусочно-гладкие поля потока», Computer Vision and Image Understanding, vol. 63, нет. 1, pp. 75–104, 1996.
    8. Я. Бойков и Г. Функа-Ли, «Графические разрезы и эффективная сегментация n-d изображений», Международный журнал компьютерного зрения, вып. 70, нет. 2, pp. 109–131, 2006.
    9. У. Бриггс, В. Хенсон и С. Маккормик, Учебное пособие по многосетевым технологиям. Общество промышленной и прикладной математики, Филадельфия, 2000 г.
    10. Ю.-Ю. Чуанг, А. Агарвала, Б. Курлесс, Д. Салесин и Р. Селиски, «Матирование видео», в Proceedings of ACM SIGGRAPH, pp. 243–248, 2002.
    11. Y.-Y. Чуанг, Б. Карлесс, Д. Х. Салезин и Р. Селиски, «Байесовский подход к цифровому матированию», в Proceedings of IEEE CVPR, стр. 264–271, 2001.

    Сколько матирования — правильное количество?

    Представленные рамки: Дерби в белом цвете с художественным размером 14 ″ x 17 ″ и 5 ″ матов из гладкого белого цвета (белая сердцевина)

    У вас уже есть плакат, произведение искусства или фотография, которые вы хотите вставить в рамку, но вы также хочу добавить матовую доску.Возможно, вы даже уже выбрали цвет, так что для вас это не должно быть большой проблемой. Но затем вы попадаете в небольшую задержку: сколько матирования вы должны включить в свою раму? Есть ли технически обоснованная «правильная» сумма? Что бы хорошо смотрелось? Будет ли сумма, которая будет слишком большой и отвлекающей? Что делать: одинарный или двойной коврик?

    Когда дело доходит до матирования, у вас может возникнуть множество вопросов. К счастью, у нас есть для вас ответы. Мы разберем коврики разных размеров и разберем, что лучше всего будет смотреться с вашим предметом в рамке.

    Самые распространенные маты

    Представленная рама: Derby in Wheat с художественным размером 22 ″ x 28 ″ и 2 ″ матирования Smooth White (белая сердцевина)

    Большинство клиентов добавляют от 1 1/2 ″ до 2 ″ матирования в свою рамку для фотографий при заказе с нашего сайта. Это стандарт, так как он хорошо украшает произведение, не слишком доминируя в искусстве и не отвлекая зрителя. Он делает то, что обрамлено, центральным элементом, добавляя немного дополнительного цвета или пространства.

    Коврики такого размера подойдут, если у вас есть плакаты, простая фотография или принт или произведение искусства относительно разумного размера.(Совет от профессионалов: здесь, в Frame It Easy, мы можем предоставить коврики для искусства размером до 28 ″ X 36 ″ в «Art Size».)

    Что нам больше всего нравится в индивидуальном обрамлении, так это то, что здесь нет правил. Все, что, по вашему мнению, будет лучше всего смотреться на стенах, мы можем сделать для вас. В целом, однако, чем больше размер предмета, который вы обрамляете, тем больше должно быть покрытие вокруг него.

    — 1 1/2
    Арт Размер Типичное использование Типичное матирование
    До
    5 ″ x 7 ″
    Маленькие фотографии,
    Instagram-отпечатки 1
    До
    8 1/2 ″ -x11 ″
    Средние фотографии,
    мелкие отпечатки
    1 1/2 ″ — 2 ″
    До
    11 ″ x 14 ″
    Большие фотографии,
    малых плакатов и принтов
    2 ″ — 2 1/2 ″
    До
    18 ″ x 24 ″
    Средний
    плакатов и распечаток
    2 ″ — 3 ″
    Более
    18 ″ x 24 ″
    Большие и очень большие
    плакаты и распечатки
    2 ″ — 5 ″

    Когда вы закончите конструирование рамы, используйте предварительный просмотр рамы, чтобы убедиться, что она выглядит идеально для вас, даже если матирование варианты не согласуются с тем, что обычно используется выше.

    Двойные коврики

    Представленная рама: Ashford в белом цвете Art Size 9 5 16 ”x 12 1 8 ” и 1 ″ внешнее покрытие гладкого белого цвета (белая сердцевина) и 1 2 ”Внутреннее покрытие Smooth White (White Core)

    Есть фото, которое нужно обрамить, но не хотите добавить только один матовый картон? У вас может быть даже много цвета на фотографии, и вы хотите упаковать как можно больше цветов в свою рамку, или, может быть, это простой элемент, которому вы хотите добавить немного больше изящества.В любом случае, двойные циновки будут подходящим вариантом.

    Двойные маты — это не просто один предмет с иллюзией наслоения ‚это два разных коврика, уложенных друг на друга, вырезанных в точном соответствии с размерами, которые вы хотите продемонстрировать.

    С учетом сказанного, у большинства клиентов внутренний коврик виден меньше, чем внешний. Внешний мат (опять же, обычно от 1 1/2 дюйма до 2 дюймов) часто является наиболее выраженным. Однако внутреннюю часть часто заказывают так, чтобы ее было видно примерно на 1/4 дюйма.Мы также получаем много заказов на 3/8 ″ видимого покрытия для внутреннего покрытия, но они встречаются реже.

    Бывают случаи, когда внутренний коврик более заметен. Хотя это необычно, это сработало для людей, ищущих более неортодоксальную эстетику в своих рамках. Кроме того, это не просто так: вы можете сделать все, что хотите, с рамкой, которую вы спроектировали. Когда дело доходит до нестандартного обрамления, здесь нет настоящих правил!

    Маленькая фотография, большая циновка

    Представленные рамки: Ashford в глянцевом золоте с художественным размером 1 1 2 ”x 3 ″ и внешними размерами матирования 8 ″ x 10 ″ в Smooth White (белая сердцевина)

    Добавление большого количества матирования часто способствует созданию более современный дизайн.В наши дни некоторым людям нравится делать свою матовую доску больше, чем само искусство, делая всю раму ярким экспонатом.

    Единственное, что здесь следует отметить, это то, что наши матборды бывают размером 32 ″ X 40 ″, так что в определенный момент слишком большое количество матов может превысить наши пределы. (Мы вырезаем проем в наших матах вокруг введенного вами «Art Size», а затем расширяем рамку, чтобы разместить дополнительное пространство, необходимое для мата — так, если размер матовой доски, который вы хотите получить, расширит рамку более чем на 32 дюйма X 40 ″ у нас, к сожалению, не получилось бы разрезать.Придерживаться этого метода для небольших произведений искусства и чего-то менее 10 дюймов по ширине и высоте, вероятно, будет вашим лучшим выбором!)

    Дополнительные идеи можно найти в нашей публикации об обрамлении небольших произведений искусства матировкой большего размера.

    На пути к успеху

    Представленные рамы: Ashford в цвете Satin Gold с художественным размером 5 ″ x 5 ″ и 3 3 4 дюймов матового покрытия Smooth White (White Core)

    Самое лучшее в индивидуальном обрамлении — это то, что вы можете сделать свою стену арт полностью ваш .С нашим сайтом вы создадите свою раму от начала до конца, точно так, как вы хотите, чтобы она выглядела в вашем доме.

    Итак, резюмируем:

    • Если вы хотите что-то, что подчеркивает всю рамку, а не только искусство, возьмите матовую доску с полями, намного большими, чем сама деталь. Это отлично смотрится, если вы планируете сделать из них стену галереи.
    • У большинства людей в оправе есть маты толщиной от 1 1/2 до 2 дюймов. Если вы хотите идти с толпой, это, вероятно, будет вашим лучшим выбором!
    • Двойные коврики могут добавить больше цвета и многослойности вашему дисплею.И нет правильного или неправильного способа включить это в свою рамку! У большинства людей внутренний коврик открыт гораздо меньше, чем внешний. Но это не значит, что вы должны это делать.

    Мы понимаем, что матирование может быть сложной задачей, и вы хотите понять это правильно. Вот почему были здесь, чтобы помочь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки, и мы с радостью поможем вам выполнить все необходимые действия!

    Вдохновение

    Ниже приведены другие примеры, которые помогут вам с идеями обрамления и матирования ваших собственных предметов.Обрамление картин — это само по себе искусство, которое нужно постоянно учить, и, как мы уже упоминали, здесь нет никаких правил. Делайте то, что, по вашему мнению, сделает ваш дом идеальным!

    Представленные рамы: Derby in Wheat с художественным размером 18 5 8 ”x 27 15 16 ” и 1 1 2 ”матирование в гладкой белой (белая сердцевина) Рамка. : Granby в серебряной оправе с арт-размером 8 3 8 ”x 10 7 16 ” и 1 1 2 ”внешнее покрытие Grape (белое ядро) и 1 4 дюйма, внутреннее покрытие Smooth White (белая сердцевина) Характеристики рамы: рамка Derby in Wheat с художественным размером 7 ″ x 5 ″ и 6 ″ матов Smooth White (белая сердцевина) Характеристики рам: Ashford в Satin black рама с арт-размером 5 1 2 ”x 5 ″ и 2 1 2 ” матовое покрытие гладкого белого цвета (белая сердцевина). ⁄ 8 ”x 9 7 16 ” и 1 ″ внешнее покрытие в облаке (белая сердцевина) и 1 4 ”внутреннее матирование цвета Bottle Blue (белая сердцевина) Представленные рамы: рама Derby in Rustic Oak размером 5 ″ x 7 1 2 дюймов и 1 1 2 дюйма матирование цвета Smooth White (белая сердцевина) ) Представленные рамы: рама Derby in White с размером Art Size 8 ″ x 8 ″ и 6 ″ Smooth White (White Core) с матовой поверхностью: рама Ashford in White с Art Size 10 1 2 ”x 13 1 2 ”и 1 1 2 ” внешнее покрытие с гладким белым (белая сердцевина) и 1 4 ”внутреннее покрытие с лютиком (белая сердцевина)

    Не забудьте подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Twitter для ежедневного вдохновения!

    Какой смысл матировать фото или искусство? —

    В Frame USA мы предлагаем широкий выбор ковриков для рамы, от стандартных размеров до ковриков для рамы, изготовленных по индивидуальному заказу.Коврик — это плоский и обычно тонкий кусок материала, который входит в комплект или продается отдельно от рамки для картины. Коврики обычно служат одной из двух целей; дополнительное украшение, чтобы сделать ваше произведение популярным, или они используются для отделения произведения искусства от стеклянной рамы. Искусство складывать циновки в раму называется матированием, и это часто упускаемый из виду аспект, который может значительно улучшить и защитить ваши произведения искусства.

    Картины с матами и обрамлением

    С точки зрения поп-арта матирование может быть решающим элементом. Матирование ваших работ усиливает искусство, добавляя размер, цвет и глубину изображаемому.Цель коврика не в том, чтобы отвлекать от вашего искусства, а в том, чтобы направить человека, смотрящего на это искусство, к главному фокусу того, на что он смотрит. Несколько советов при выборе коврика для украшения вашего искусства:

    • При выборе коврика для ваших произведений искусства коврик должен быть светлее, чем произведение искусства или картина, но темнее стены, на которой он размещен. В большинстве случаев лучшим выбором для ковриков являются простые цвета, такие как серый, белый и кремовый.
    • Использование двух или трех циновок придаст вашим работам трехмерный вид.
    • Назначение матов — защитить произведения искусства и добавить привлекательности.Для этого граница мата должна быть в 2 раза больше ширины рамки.

    Когда дело доходит до защиты произведений искусства, коврики очень важны. Коврики помогают сохранить ваши произведения искусства в безопасности, отделяя стекло от произведения искусства или того, что на нем оформлено. Наличие коврика между вашим произведением искусства и обрамлением стекла важно, потому что любой конденсат, который может образоваться внутри стекла, может быть перенесен на ваши произведения искусства, вызывая повреждение водой, плесень или плесень.

    Если вы кадрируете фотографии, то отделение фотографии от стекла имеет жизненно важное значение, поскольку поверхность фотографий особенно легко повредить.Не только фотографии, но и некоторые предметы искусства, которые могут испачкаться или быть повреждены от прикосновения, или что-либо ценное, что висит, также следует матировать, чтобы стекло и предметы искусства не соприкасались напрямую.

    Рисунки в матах и ​​обрамлении

    Зайдите на наш сайт Mat Designer, и ваши фотографии сразу станут безупречными.

    Frame USA

    Предлагаем рамки для картин, плакаты, искусство и многое другое уже более 30 лет! На www.frameusa.com отличный выбор, низкие цены, быстрая доставка и приветливый персонал.В Frame USA мы отстаиваем свое мастерство. Все наши произведения искусства, рамки и многое другое мы делаем на нашем складе. Все деревянные рамы, производимые Frame USA, на 100% сделаны в Америке! Мы очень гордимся этим, потому что мы не только можем производить все самостоятельно, но и можем предложить очень конкурентоспособные цены.

    статей: 512

    Как работает матирование, чтобы создать индивидуальную рамку для вашего искусства

    Создание художественного оформления может быть непростой задачей для начинающих художников, но оно того стоит.В результате получилась впечатляющая работа, которая выделяется так, как не могла бы быть без индивидуального обрамления и матирования. Но что такое матирование и как оно работает?

    Матовая доска, которую вы выбираете, должна соответствовать рисунку, который вы обрамляете. Матирование должно усилить цвета и особенности вашего произведения искусства, не подавляя само произведение. Лучшее покрытие должно защищать ваши произведения искусства от вредных элементов и прослужить им всю жизнь.

    Матирование 101

    Матирование изображений предназначено для нескольких вещей с вашими произведениями искусства.Возможно, самая важная особенность матирования — это пространство, которое оно создает между вашим произведением искусства и поверхностью рамы. Дополнительное пространство предотвращает прилипание произведения искусства к поверхности стекла и позволяет ему дышать в раме, предотвращая накопление влаги внутри стекла, что может привести к разрушительному росту плесени.

    Матовая доска также предназначена для улучшения ваших художественных работ путем рисования определенных цветов с добавлением цветной или контрастной матовой доски. Эффект матирования зависит от произведения искусства.Белое пространство можно дополнить двойным или черным ковриком, в то время как для некоторых работ достаточно тонкого коврика, чтобы придать им профессиональный отполированный вид. Поищите в Интернете несколько примеров матирования изображений, если вам нужно вдохновение.

    Последняя причина, по которой матирование используется в нестандартном обрамлении, заключается в том, чтобы скрыть механизмы, происходящие за изображением, что позволяет ему висеть в кадре, например, навешивание на петлях или сухой монтаж. Ленты, петли и другие механические части рамы скрыты за матом, чтобы не отвлекать взгляд от самого искусства.

    Типы матовых досок

    Существует множество типов матов, которые можно использовать для создания нестандартного обрамления. Тем не менее, вам рекомендуется использовать материалы класса консервации, чтобы защитить свои произведения искусства от разрушающего воздействия матовой доски и предотвратить постепенное ухудшение матирования внутри рамы с течением времени.

    Два лучших варианта вместо обычного бумажного мата — это маты из альфа-целлюлозы и тряпичные маты. Оба качества сохраняются и не выцветают со временем и не повредят ваши работы.Существует третий вариант матирования материала, который придает произведениям искусства элегантный и профессиональный вид в раме — тканевый коврик. Несмотря на то, что существует множество различных тканей на выбор, очень немногие из них действительно сохраняют качество, и, к сожалению, многие из них не выдерживают испытания временем. Некоторые бренды производят тканевые маты сохраняющего качества, но цены на них значительно выше по сравнению с другими матирующими материалами.

    Художникам доступны всевозможные варианты выбора матирования и обрамления.Лучший способ познакомиться — это зайти в отдел кадрирования Джерри Артарамы и изучить различные доступные вам варианты. Принесите свою работу и спросите профессиональных оформителей за прилавком, что они использовали бы для обрамления вашего произведения. Не бойтесь задавать вопросы, чтобы узнать больше о влиянии матирования на произведения искусства. Изготовленные на заказ кадры являются ценным источником информации, когда дело доходит до презентации вашего искусства, и будут более чем готовы поделиться с вами своим мнением.

    Остин, Техас · Дирфилд-Бич, Флорида · Хьюстон, Техас · Лоуренсвилл, Нью-Джерси · Нашвилл, Теннесси · Норуолк, Коннектикут · Провиденс, Род-Айленд · Роли, Северная Каролина · Сан-Антонио, Техас · Темпе, Аризона · Вирджиния-Бич, Вирджиния · Уэст-Палм-Бич , Флорида

    5 причин, почему резиновые коврики — лучший вариант для вашего тренажерного зала

    Современный тренажерный зал — это тяжелая среда — и так должно быть.Успех ваших клиентов начинается с поверхности, поэтому мы предлагаем чрезвычайно эластичные и долговечные коврики для тренажерного зала, которые окупят ваши инвестиции.

    Вот 5 основных причин выбрать резиновые коврики Numat для тренажерного зала:

    1. Качественный продукт для тяжелых условий эксплуатации

    Мы гордимся долговечностью наших продуктов, они достаточно прочные, чтобы выдержать все, что вы на них бросаете или бросить на него или прыгать, бегать или поднимать на нем тоже. Наши коврики для спортзала имеют очень прочную и износостойкую поверхность.Превосходно подходит для тренажерных залов с высокими нагрузками, требующих максимального комфорта и безопасности. У некоторых клиентов тренажерного зала наши коврики носят уже более 10 лет, и на них нет никаких признаков износа. По этой причине напольное покрытие Numat для тренажерного зала является идеальным напольным покрытием для тяжелых условий эксплуатации для любого веса, оборудования и загруженных ног, приходящих и выходящих в вашем тренажерном зале.

    2. Тепло и тихо

    Благодаря нашим высококачественным амортизирующим матам для тренажерного зала, тренажерные залы заметно теплее и тише.Это связано с толщиной покрытия, которое создает изолирующий барьер. Это создает более приятную атмосферу в вашем тренажерном зале.

    3. Комфортно

    Стоять и работать на твердых поверхностях в течение длительного времени заставляет мышцы ног сокращаться, ограничивая кровоток и вызывая боль. Это заставляет сердце работать тяжелее, перекачивая кровь через сокращенные мышцы. Это приводит к потере энергии и общей усталости. Если это не контролировать, это может привести к простоям, болезням и снижению производительности.

    Коврик для спортзала Numat действует как поверхность, препятствующая утомлению, обеспечивая амортизацию, которая способствует сокращению и расширению мышц, увеличивает кровоток и снижает утомляемость. Более того, более мягкая поверхность уменьшает боли в ногах, бедрах и пояснице.

    Заметная разница с ковриками Numat для спортзала.

    4. Повышенная безопасность

    Наши маты с высоким сцеплением обеспечивают идеальное сцепление с поверхностью и были протестированы на сопротивление скольжению как во влажных, так и в сухих условиях, а амортизирующие свойства резины премиум-класса повышают безопасность в зоны сильного воздействия.

    5. Простота установки, очистки и обслуживания

    Наши маты легко установить в любом месте и в любое время в соответствии с вашими потребностями. Большинство наших матов имеют взаимосвязанные элементы, создающие бесшовную поверхность. Их легко установить, и они могут иметь индивидуальные размеры, подходящие для любой среды.

    «Листы просто скрепляются без клея. Нам удалось легко разрезать и придать форму циновке с помощью острого ножа и линейки, чтобы она идеально вписывалась в площадь.”- Менеджер Club Kelburn Роб Уокер

    После того, как наши маты установлены, они не поднимаются и не скручиваются, и если какие-либо маты необходимо заменить, их легко удалить, переставить и восстановить.

    Наши коврики не впитывают влагу и легко чистятся, любые пролитые материалы можно просто стереть, не оставляя пятен.

    Какой тип тропических матов мне подходит?

    Вы хотите добавить в пространство текстуры и тропического ощущения, но, возможно, не знаете, как это сделать.Вы можете добавить бамбуковую мебель или другие изделия, но что, если вы хотите улучшить стены, потолки и другие поверхности? Ваш ответ — тропическое покрытие.

    От натуральных до синтетических — есть множество типов тропических матов, из которых вы можете выбрать свой поиск. Мы поможем вам решить, какой тип тропических ковриков лучше всего подходит для вас, а также поделимся некоторыми идеями о том, где его использовать и о преимуществах. Не знаете, что такое тропическое покрытие? У нас это тоже есть.

    Перейти к разделам:

    Типы тропических матов

    Коврик для тропических растений состоит из тканого материала, образующего гибкий матовый материал.Тканый материал может быть натуральным или синтетическим для создания различных типов матирования. Различия между натуральным и синтетическим матом заключаются в следующем.

    1. Натуральное матирование: Производители или ткачи используют пальмовые листья, кору деревьев или аналогичные материалы для натурального матирования. Они позволяют продукту просохнуть после сбора урожая или использовать уже засохшие материалы. Даже в сухом виде кора и листья обладают достаточной гибкостью, чтобы люди могли создавать из них замысловатые узоры.По мере того как производители сплетают материал вместе, они образуют лист в качестве конечного продукта. Лист натурального матирования. Вы можете свернуть его для облегчения транспортировки и развернуть без каких-либо повреждений, когда придет время устанавливать.
    2. Искусственные маты: Синтетические маты имеют схожий рисунок плетения, напоминающий натуральные изделия. Одним из основных отличий натуральных матов от искусственных является их материал. В Forever Bamboo мы предлагаем маты ViroSurface. Искусственное матирование имитирует натуральные волокна, бамбук, кору и другие материалы.Поскольку они являются синтетическими альтернативами, они немного более долговечны и доступны во многих различных цветах и ​​стилях. При правильном уходе синтетическая циновка будет противостоять гниению и гниению.

    Натуральные и синтетические маты обычно поставляются в рулонах для различных применений, независимо от того, какой процесс был задействован при их создании. Помимо различных материалов на выбор, вам также необходимо подумать, какой узор вам нравится. Плетение материала создает различные конечные продукты. Различные типы тропических матов бывают с различными рисунками плетения, как показано ниже.

    1. Плетение «бандо»: Плетение этого типа часто создает узор, напоминающий шахматную доску. Плетение бандо более простое, оно выполняется методом перекрытия, создающим сетку. Текстура может быть современной с гладкими линиями или деревенской, в зависимости от цвета и материала, который вы выберете. Многие рулоны имеют плетение «бандо», наклоненное по диагонали, но вы можете установить их для создания прямых линий. Вы найдете этот узор с полосами разного размера, из которых можно получить узор размером в один дюйм или меньше.Чем меньше размер рисунка, тем чище и классичнее будет ваш дизайн.
    2. Плетение «елочка»: Если вы знакомы с рисунком «елочка», вы имеете представление о том, как выглядит это плетение. Коврики с плетением «елочка» имеют эффектный зигзагообразный узор. Его внешний вид одновременно сложен и изыскан. Некоторые маты состоят из материала разных цветов, сплетенных вместе для создания эффекта «елочка». Разнообразие цветов делает матирование в елочку более интересным и детализированным.Выберите этот узор для роскошного, но в то же время тропического дизайна.
    3. Basketweave: Представьте себе корзину для пикника, чтобы понять, как выглядит плетеная корзина. Вязаное плетение сочетает в себе простые линии бандо с замысловатыми перекрещивающимися узорами в елочку. В результате получается многослойный эффект, похожий на кирпичную стену. Плетение корзин имеет прочный и деревенский вид, напоминающий о практичных изделиях вековой давности.

    Рисунки выше бывают разной толщины.Ширина конструкции зависит от размера материала, используемого в процессе плетения. После того, как вы определились со стилем плетения, вам нужно подумать о том, какие цвета подойдут вам. Натуральные и искусственные коврики бывают разных цветов, например:

    .
    • Черный
    • Тан
    • Красное дерево коричневое
    • Шоколадно-коричневый
    • Темный, коричневый эспрессо
    • Красный
    • Зеленый

    Цвета ковриков, которые вы можете выбрать, зависят от того, какой сорт вы выберете.Разные натуральные материалы дают разные цвета при сушке и соткании, а синтетические материалы могут быть почти любого цвета. Благодаря широкому диапазону стилей, узоров и цветов тропические маты идеально подходят для множества целей.

    Использование тропических матов

    Матовое покрытие, натуральное или искусственное, служит декоративным целям. Владельцы домов и предприятий обычно устанавливают тропические циновки во внутренних помещениях. Некоторые места, где можно нанести матирование, включают:

    • Стены
    • Потолки
    • Столешницы
    • Тики-бары

    Тропические маты функциональны во многих отношениях.Другие цели матирования включают разрезание и придание формы мату, в результате чего можно получить:

    • Аксессуары, такие как головные уборы, ремни или кошельки
    • Подставки и салфетки
    • Ремесленные материалы, такие как лента
    • Искусство или рамки для произведений искусства

    Вы можете проявить творческий подход к использованию матов, поскольку они очень универсальны, особенно если у вас остались обрезки после крупных укладок. Различные типы тропических матов имеют множество целей, но чаще всего используются для изготовления мебели или в зданиях.Декораторы любят натуральные и искусственные маты за стиль, который они привносят в пространство.

    Тропические маты, как следует из названия, придадут вашему дому или бизнесу тропический вид. Вы также можете использовать искусственные или натуральные маты, чтобы придать дому или офису ощущение дзен или деревенского стиля. Во многих местах можно использовать тропические коврики, независимо от их стиля. Возможности включают коврики для:

    • Дома
    • Рестораны
    • Спас
    • Зоопарки
    • Отели
    • Курортные отели
    • Тематические парки
    • Торговые здания

    Если вы не являетесь владельцем одной из компаний, указанных выше, ваше пространство по-прежнему будет выглядеть стильно с добавлением циновок.Любая отрасль выиграет от прикосновения к природе. Наряду с универсальностью коврики для тропических растений имеют множество других преимуществ.

    Преимущества тропического матирования

    Даже если вы не уверены, что тропические коврики подойдут для вашего дома или бизнеса, преимущества вас убедят. Выбирая строительный или отделочный материал для помещения, вы хотите, чтобы он был не только стильным, но и выгодным. С тропическими матами вы увидите преимущества, когда закажете, установите и насладитесь готовым продуктом.Есть даже преимущества у материалов, из которых состоят маты. Некоторые из преимуществ этих ковриков заключаются в следующем.

    1. Простая установка: Одним из главных преимуществ матов является то, что для их установки не требуется специального оборудования или расходных материалов. Обычные бытовые инструменты — молотки, гвозди, скобы или клей — все, что вам нужно, чтобы укладывать великолепное покрытие. Если ваш рулон циновки слишком длинный или вам нужна нестандартная форма, вы можете разрезать материал. Вы не распутаете и не повредите коврик, если обрежете его по размеру, и все, что вам нужно, это качественные ножницы, чтобы настроить коврик.Запечатайте края, чтобы придать им аккуратный вид, и вы готовы украсить свой дом или бизнес.
    2. Добавление текстуры и интереса: Если вы чувствуете, что ваши стены или потолок нуждаются в обновлении, тропические коврики добавят что-то новое. Создайте декоративную стену или вызовите интерес с помощью интерьерных аппликаций. Вы также можете добавить маты на переднюю часть тики-перекладины или на столешницу. Дополнительные текстуры по всему вашему пространству придадут объем и придадут комнате то, чего ей не хватало. Осматривая свое пространство, думайте о текстурах, которые вы видите.А теперь представьте, как эффектный тканый узор украсит это пространство. Это именно то, что делает мат.
    3. Разнообразие стилей: Натуральные и синтетические маты бывают разных стилей и цветов материалов. Независимо от того, какой стиль или цветовую схему вы используете в своем доме или офисе, вы найдете подходящий тип тропических циновок. Если вам нравится узор, но вы не можете найти нужный вам цвет, вы можете раскрасить, окрасить или покрасить определенные разновидности. Вы также можете смешивать и сочетать стили по всей области или собственности для создания контраста.Эклектичный стиль сделает ваше пространство более деревенским и непременно произведет впечатление.
    4. Экологичность: Выбираете ли вы искусственное или натуральное матирование, вы получаете экологически чистый продукт. Синтетические маты нетоксичны и пригодны для вторичной переработки, а это означает, что если вы когда-нибудь решите заменить их, вы сможете без всяких вину утилизировать их безопасным для окружающей среды способом. Из натуральных продуктов производители создают маты из экологически чистых материалов, таких как бамбук, листья и кора.Производители собирают их таким образом, чтобы они могли отрастать заново или регенерировать. Когда вы используете натуральные циновки, нет ничего плохого в том, что вы собираете целые деревья, как это было бы с продуктами из твердой древесины.
    5. Высококачественные материалы: Материалы тропических матов не только экологичны, но и являются высококачественными. Они гибкие и прочные, что помогает им продержаться во внутренних помещениях. При правильном уходе тропические маты могут противостоять гниению, вредителям и другим вторжениям, которые могут поставить под угрозу их внешний вид.
    6. Скрытие недостатков: Чем дольше вы используете столешницы и мебель, тем большему износу вы подвергаете их. С помощью матов можно замаскировать годы использования. Установите его на столешницы, на которых есть пятна от воды и кольца, или закройте любые потертости на передней панели руля. Вы даже можете использовать его на стенах или потолке, чтобы скрыть незначительные косметические недостатки, и при этом получить указанные выше преимущества.

    Обладая всеми преимуществами тропических матов, их стоит попробовать у себя дома или на работе.Вам просто нужно выбрать, какой стиль подходит именно вам.

    Какой тип тропических циновок выбрать?

    Forever Bamboo предлагает широкий выбор синтетических и натуральных матов, идеально подходящих для вашего дома или бизнеса. Может показаться сложным определить, какой тип ковриков лучше всего подходит для вас, но, если подумать, вы получите тропическое покрытие, которое удовлетворит ваши потребности в кратчайшие сроки. Прежде чем углубляться в свои варианты, подумайте о:

    • Современный стиль вашего пространства
    • Какие области вы хотите охватить
    • Какой стиль плетения подходит тебе по вкусу
    • Цвет или цвета, которые подойдут к вашему интерьеру
    • Если вам нужны разные маты или одинаковые по всей площади
    • Ваш бюджет на площадь

    Оценив вышесказанное, вы получите более четкое представление о том, что вы ищете и сколько вам нужно матов.Оттуда вы можете приступить к выбору типа матирования. В Forever Bamboo есть множество вариантов матирования, в том числе следующие.

    1. Коврики Lauhala: Наши коврики Lauhala состоят из высушенных пальмовых листьев. Они имеют узор-бандо для упрощенного, но потрясающего вида. В этом разнообразии узоры плетения более тонкие, а тонкое плетение придает им утонченный вид. Вы найдете это разнообразие тропических матов в коричневых и более светлых оттенках. Цвета и узоры делают коврики lauhala идеальным выбором для тех, кто хочет почувствовать подлинный островной вид.
    2. Коврик Bac Bac: Ремесленники обрабатывают и разглаживают кору банана перед тем, как вплетать ее в матирование Bac Bac. При соткании гладкие полоски коры банана образуют узор-бандо в один дюйм. Кора банана не содержит пестицидов и других химикатов, а также является экологически чистым вариантом. Дизайн отличается органичным многоцветным рисунком, в котором несколько более темных полос материала вплетены в более светлые. Эта вариация придает мату такой же естественный вид, как и его материалы.
    3. Коврик Lampac: Для матов из тростниковой травы выберите рулон высококачественного коврика Lampac.Они напоминают панельный стиль дизайна, который отличается прямыми линиями и гладким внешним видом. Матирование Lampac включает сочетание светлых и коричневых оттенков, что придает ему органичный вид. Нежные цвета будут хорошо сочетаться практически с любой цветовой схемой, поэтому коврики lampac — идеальный универсальный вариант.
    4. Синтетический мат ViroSurface: Наш синтетический мат имитирует текстуру и внешний вид натуральных матов, но обладает повышенной прочностью. Синтетический материал универсален, и ткачи могут использовать его для создания узоров «корзиночка», «елочка» и «бандо».Синтетические коврики ViroSurface также доступны во множестве оттенков, которые отражают цвета, которые вы можете найти в природе. Однако с ViroSurface вы получаете гораздо больше возможностей, чем натуральные материалы, потому что цвета более доступны в искусственной форме.

    Выбирая между типами натуральных матов и синтетических материалов, подумайте о том, какой контроль вы хотите. Если вы не возражаете против цветовых вариаций, вы можете выбрать натуральные коврики. Тем, кто пытается подобрать цветовую гамму, подойдет синтетика.У вас больше контроля над тем, какой цвет вы получите в конечном продукте, поскольку искусственные волокна могут быть практически любого оттенка.

    Выбор рисунка плетения, который вы предпочитаете, также влияет на ваш выбор. Чтобы получить полный спектр вариантов рисунка, воспользуйтесь синтетическими матами ViroSurface. Для получения естественного, классического вида бандо используйте маты лаухала или Bac Bac. Если вы покрываете большую поверхность и думаете, что замысловатые узоры могут показаться вам непосильными, остановите свой выбор на матах лампак в стиле панелей. Меньшие области подходят для сложных узоров, так как вы не хотите подавлять тех, кто их просматривает.

    Если вам нужно обрезать циновку по размеру для внутренней отделки, подумайте о добавлении веревки или лепного украшения для отделки краев. Даже если вам не нужно обрезать лишний материал, определенные акценты могут улучшить внешний вид вашего конечного продукта. Обратите внимание на следующие дополнения.

    1. Манильские канаты: Манильские канаты имеют чистый, но классический вид. Он придает идеальный тропический оттенок современным покрытиям. Обработайте углы или края этим чисто тканым материалом.Выбирайте из полудюйма или трех четвертей дюйма. Наша веревка Manila состоит из трех прядей из прочной высококачественной ткани Abaca, сплетенной вместе. Вы найдете много других целей для этого материала, если не будете использовать его полностью в своих проектах по матированию. Например, используйте его в озеленении и поделках, чтобы создать ощущение естественности.
    2. Веревки Sennit: Наши веревки Sennit имеют деревенский вид, идеально подходящий для тематики острова. Экологичные волокна пальмы сплетаются вместе, создавая органичный вид.Используйте веревку Sennit в качестве декоративной отделки для обшивки панелей, ковриков и т. Д. По всему дому или на работе. Мы предлагаем веревки Sennit в вариантах четверть дюйма, полдюйма и трех четвертей дюйма. Веревка бывает от легкого зеленого до коричневого оттенка, в зависимости от расцветки используемых натуральных материалов.
    3. Косы: Если вы хотите, чтобы при подрезке тропических циновок выглядело более цельный, подумайте о косах. Некоторые разновидности напоминают тканый узор по видам матирования. Мы предлагаем тесьму Bac Bac шириной три четверти дюйма, сделанную из коры банана, как и маты.Тесьма Bac Bac имитирует эффект разноцветных ковриков Bac Bac, что делает ее идеальным сочетанием с матирующим продуктом. Для еще одного чистого, но естественного стиля выберите косы румба. Эти косы состоят из светлых и темных пальмовых листьев, сплетенных в узор размером три четверти дюйма. Вы также найдете однодюймовые косы в деревенском стиле с плетеными водорослями и тесьмой зулу.
    4. Ткань Abaca: Ткань, сделанная из волокон бананового дерева, имеет структуру, аналогичную матирующей. Он выпускается в рулонах и из-за процесса изготовления имеет вид мешковины.Ткань Abaca — отличное матовое покрытие для кабины или настенное покрытие. Если вы не думаете, что какой-либо из традиционных вариантов матирования подойдет для вашего пространства, вы всегда можете использовать ткань Abaca. Его теплый медово-коричневый оттенок идеально подходит для любого помещения, но вы можете покрасить этот текстиль, если хотите, чтобы он гармонировал с вашим пространством.

    Если вы думаете, что тропические маты и декор могут вам подойти, но не совсем уверены, какой стиль вам нравится, или предпочитаете ли вы натуральное или искусственное покрытие, купите коробку для образцов.Попробуйте перед покупкой, чтобы упростить выбор типа коврика. Самое приятное то, что если вы сделаете покупку в течение 45 дней с момента покупки коробки для образцов, вы получите скидку 25 долларов, что означает, что коробка для образцов бесплатна! Наши образцы помогут вам выбрать лучшее покрытие из нашего широкого спектра вариантов.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *