Close

Машины из металлолома с пушками: Забытая автоколонна — журнал За рулем

Содержание

Забытая автоколонна — журнал За рулем

АВТОКЛУБ

АВТОМОБИЛИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

ЗАБЫТАЯ АВТОКОЛОННА

СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ

С каждым годом все меньше тех, кто помнит самую страшную в мировой истории войну, кто может поведать о ней. Но, к счастью, остаются документы, свидетельства, воспоминания и бесценные «вещественные доказательства» — старые танки, пушки, самолеты и, конечно, автомобили.

Машин, проехавших фронтовыми дорогами, до наших дней сохранилось совсем немного. Одни, став грудой искореженного металла, сгнили на полях и обочинах дорог, другие доработали свой век после Победы и ушли в металлолом. И все же самые заслуженные автомобили Великой Отечественной — ЗИС-5, горьковскую полуторку, ГАЗ-67 еще можно где-то увидеть. А более редкие модели практически забыты…

С момента рождения советского автопрома одной из главных его задач были машины для Красной Армии. К началу войны в ней находилось почти 273 000 автомобилей. Моделей было совсем мало: основу парка составляли ГАЗ-АА (с 1938-го — ГАЗ-ММ), трехтонка ЗИС-5, трехосный ГАЗ-ААА. О них в разное время было достаточно сказано и написано. Вспомним и «практически забытые», выпускавшиеся в небольших количествах.

С 1936-го на шасси ГАЗ-ААА выпускали штабной автобус ГАЗ-05-193. Такие девятиместные машины строили до 1943 года, до бомбардировки завода, когда пришлось сократить модельный ряд. С 1941-го автобус, как и грузовики, делали в упрощенном варианте, в частности, с одной фарой. Всего выпустили 237 таких машин.

Первые же месяцы войны обнаружили огромную нехватку санитарных автомобилей. Их основным поставщиком был тот же ГАЗ, выпускавший с 1938-го до 1945-го простенький ГАЗ-55 на базе полуторки. С 1939-го санитарные автомобили делал и московский завод. ЗИС-16С представлял собой шасси с кабиной ЗИС-5, за которой помещался «обрезанный» кузов городского автобуса ЗИС-16. В таком фургоне с калориферным отоплением можно было перевозить до 10 носилок или трансформировать его для транспортировки не только тяжелых, но и легких («сидячих») раненых. Производство этой модели свернули в 1941-м, когда началась эвакуация завода. Вместо нее стали делать совсем простой фургон ЗИС-44 — ЗИС-5 с высокой деревянной «будкой».

Современно выглядевший тогда городской автобус ЗИС-16 (выпуск его начали в 1938-м) тоже имеет право называться военной машиной. Некоторые из них шли не только в тыл с эвакуированными, но и на фронт, восполняя острый дефицит «санитарок».

Предвоенный ЗИС-16 нынче не сыскать, как и ярославских грузовиков. Из 1600 машин, поставленных в войска, больше всего было пятитонных ЯГ-6 (в Красной Армии служили также ЯГ-4 и ЯГ-10) с моторами и коробками передач от ЗИС-5. Известно, что 45 машин выпустили с импортными 93-сильными дизелями «Геркулес» и не исключено, что часть из них тоже попала в армию. Большинство ЯГов погибло уже в начале войны, а с 1942-го завод вообще свернул производство — ЗИС прекратил поставки агрегатов.

Трехосных же ЗИС-6 с 1934 по 1941 год было построено более 21 тысячи, но до наших дней сохранились единицы. На шасси ЗИС-6 монтировали первые «катюши» — реактивные установки БМ-13. Именно такие машины стоят на постаментах в местах боев на западе России и в Белоруссии.

С начала тридцатых годов наши конструкторы уделяли особое внимание полноприводным машинам повышенной проходимости. Однако технологические проблемы, в частности организация в достаточном объеме выпуска шарниров передних колес, долго не позволяли начать серийное производство. В 1941 году до эвакуации московского завода, сопровождавшейся сокращением выпускаемых моделей, успели построить лишь 197 машин ЗИС-32. Это был ЗИС-5 с двумя ведущими мостами и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На Горьковском автозаводе группа конструкторов во главе с В.А. Грачевым занималась полноприводниками на базе легковых машин. Перед войной начали производство ГАЗ-61 — «эмки» с двумя ведущими мостами и шестицилиндровым 76-сильным мотором. Первые машины передали высшим военачальникам Красной Армии. Из совсем немногочисленных кабриолетов ГАЗ-61-40 один получил тогдашний нарком К. Е. Ворошилов. Пикапов же ГАЗ-61-417 из 400 полноприводных «эмок» было, видимо, совсем немного. Тем не менее ветераны помнили эти машины по зиме 1941-го — несколько участвовали в битве под Москвой в качестве тягачей легких пушек.

Прародителей всех «козликов» — автомобилей ГАЗ-64 в 1941–1942 гг. выпустили всего около семисот. Более поздние ГАЗ-67 отличались увеличенной колеей и, соответственно, измененным кузовом. Недавно в Прибалтике восстановили (по сути — сделали заново) единственный известный на сегодня ГАЗ-64.

Полугусеничные машины — отдельная страница военной истории автомобиля. Несмотря на серьезные недостатки — невысокую по сравнению с гусеничными машинами проходимость, посредственную управляемость, высокий расход топлива, «гибриды» (немцы называли такие автомобили мулами) в годы Второй мировой были практически во всех воевавших армиях. Заманчиво было использовать готовое шасси и передний мост с рулевым управлением.

Отечественные прототипы НАТИ-2 и НАТИ-ВЗ, созданные в первой половине тридцатых, развивали идеи Адольфа Кегресса — инженера, возглавлявшего до революции гараж российского императора. Еще до Первой мировой он экспериментировал с полугусеничными машинами, а затем создавал подобные «ситроены». У нас же совместная работа НАТИ и ГАЗа вылилась в серийный ГАЗ-33. Он представлял собой полуторку с комплектом деталей для переоборудования — набором катков и роликов, крепившихся к раме, шестерни (ее устанавливали между сдвоенными задними колесами), ведущей звездочки и металлической гусеницы. ГАЗ-33 обкатали в финскую войну, где он показал посредственные проходимость и надежность. Потом большинство машин оказалось в колхозах, где с них сняли «лишние» детали. С 1938-го по 1942-й в Горьком на базе полуторки выпускали уже полноценный полугусеничный ГАЗ-60 грузоподъемностью 1300 кг.

В Москве параллельно делали подобный ЗИС-22 с 73-сильным двигателем ЗИС-5. Машина съедала 60–85 л бензина на 100 км и в снегу, когда между катков намерзал лед, становилась порой беспомощной. И все-таки полугусеничные автомобили, в основном в качестве артиллерийских тягачей, были очень нужны. Конструкторы Г.  А. Сонкин и А. Ф. Андронов (последний после войны стал главным на МЗМА) совершенствовали машину. ЗИС-42 получил более широкие гусеницы, форсированный до 76 л. с. мотор. На ЗИС-42М ставили уже 85-сильные двигатели (такими до войны оснащали автобусы ЗИС-16) с увеличенной степенью сжатия и более емкие топливные баки. Первые ЗИС-42М были отправлены на Сталинградский фронт, а выпускали их до 1944 года.

Полугусеничных же АТ-14 (кабина и рама ЗИС-5, гусеницы от танка Т-70) построили всего десять. Машина оказалась слишком тяжелой и сложной в производстве.

Автомобили времен войны в сравнении с нынешними были, конечно, примитивны, располагали очень малым ресурсом. Впрочем, дотошные немцы подсчитали: ни один военный автомобиль в советской ли армии, в вермахте ли не проходил больше 10 тыс. км. Его боевой путь прерывали мины, снаряды или… окончившаяся война.

Иных уж нет, а те… Немало автомобилей Великой Отечественной еще лежат в глухих лесах и болотах. Как знать, нет ли среди них тех, которые можно увидеть сейчас только на старых пожелтевших фото? Найти и восстановить такие машины — наш общий долг. Они — память о Великой Отечественной, свидетели, пусть и немые, долгого и трудного пути к Победе.

Фантастическая техника и где она обитает

Строительные экскаваторы, конечно, не чета карьерным. Они отличаются скромными размерами и весят порядка 150 т против 13 500 т, например, карьерного Bagger 288. Но для полноты картины мы приведем пример классического гусеничного экскаватора — Volvo EC380E.

55 | МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО Сваевдавливающая установка Titan DTZ 360

В наше время сваи уже на забивают в землю с помощью гидро- или паровых молотов. Спросом пользуются так называемые сваевдавливающие установки (СВУ). Они работают бесшумно, не повреждают сваи и бесценны в исторических центрах городов: старые фундаменты не разрушаются благодаря отсутствию вибрации. Лидеры в производстве СВУ — китайцы (компании HNG, Sunward, Jove, Starke).

56 | ДЕЛО — ТРУБА Трубоукладчик Caterpillar PL-83

Трубоукладчики относятся к так называемому трубопроводному транспорту — это машины на базе экскаваторов или бульдозеров, предназначенные для перемещения, наводки и укладывания труб различных диаметров. В принципе, ярко выделяющихся машин в этой области нет. Работают трубоукладчики чаще всего группами (из-за длины сегментов трубы) по 5−10 машин. На фото — Caterpillar PL-83.

57 | МАЛЫЕ РАССТОЯНИЯ Скрепер Caterpillar 657G

Скрепер — машина узкого назначения. Он способен срезать слой грунта, отвезти его на заданное расстояние и там снова выложить слоем заданной толщины, образовывая земляное сооружение. Скреперы рентабельны только при перевозке на 800−1000 м, поэтому в мире их делают буквально несколько фирм, например Caterpillar, МоАЗ, Stehr.

58 | СТРЕМЛЕНИЕ ВВЕРХ Подъемный кран Liebherr LR 13000

Liebherr LR 13000 — это самый большой в мире гусеничный подъемный кран классической конструкции. Он способен поднимать грузы массой до 3000 т, а длина его стрелы достигает в раздвинутом состоянии 144 м! В первую очередь эта машина предназначена для строительства электростанций и нефтяных производств, где приходится поднимать полуторатонные конструкции.

59 | ЛОМАНЫЙ ПРОФИЛЬ Канальный бетоноукладчик Gomaco C650F

Металлолом — Вывоз металлолома в Мытищах | Услуги

BЫBOЗ MEТАЛЛОЛОМА Демoнтаж.Pезка.Цветной,чёрный мeталлолoм.

Пpиeм мeтaллoлома чеpмeт и цвeтмет дорoгo. Bceгда мaкcимaльныe цены нa мeталлолом. У наc пpедставитeльcтвo собствeнного завода.

В пpием чepного лома вхoдят: металлoлом, цеpмeт, гаpажи, балкa, швeллер, двутавр, трубы, обрезки, арматура, уголок, прицепы, самосвалы, камазы, грузовики, трактора, автобусы, станки, столбы, батареи, ванная, сейфы, ограждения, профильные листы, строительные отходы и много другое. Прием металла в любых количествах.

Вывоз металлолома в Москве и Московской области.

Вывоз:

Лом черных металлов:сталь,отходы,арматуры, трубы,строительный лом,ванна чугунная, батареи. Самовывоз. КРУГЛОСУТОЧНО.

Всегда высокие цены на металлолом.

Вывоз черного и цветного (цветмет) металла.

В лом цветных металлов входят: медь, алюминий, латунь, нержавейка, свинец, старые аккумуляторы, лом кабеля, лом электродвигателей и т.

д.

В лом черных металлов (чермет) входят: трубы, уголки, швеллера, столбы, арматура, чугунные и стальные ванны, раковины, батареи отопления, двери, сейфы, решетки и многое другое.

Вывоз бытовой техники: стиральные машины, посудомоечные машины, холодильники, микроволновые печи, газовые и электрические плиты, котлы, электронагревательные приборы и др.

Прием на утилизацию автомобилей (обязательно наличие документов на ТС).

Срочно хотите сдать, продать, утилизировать металлолом, чермет или же сдать цветмет, не проблема мы вывезем нашим транспортом с вашей территории все что вы скажите.

Подача машины для вывоза металла в течении одного часа (ломовоз, металловоз с гидроманипулятором, газель).

Вывоз металлолома, сдача металлолома осуществляется с частных домовладений, гаражей, дач, производственных помещений, автосервисов, шиномонтажа и т.д .

Осуществляем квалифицированные демонтажные работы: демонтаж гаражей, ангаров, павильонов, промышленного оборудования, цехов, станков, агрегатов, механизмов, машин, автомобилей, металлоконструкций, резка металлолома, резка металла, погрузка, разгрузка металлолома.

Вывоз строительного и бытового мусора.

Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве с пунктами приема металлолома организациями и частными лицами на постоянной основе, наличная и безналичная форма оплаты.

Преимущества работы с нами:

-Оперативный выезд машины.

-Автомобильные электронные весы .

-Удобный для вас способ оплаты.

-Всегда цена выше чем у конкурентов.

-Для постоянных клиентов на черный и цветной металл индивидуальные условия.

-Ответственный подход к работе.

-Работаем без выходных и праздников.

-Москва и московская область.

Звоните, мы рядом!

Акустическая пушка из мусора :: Новости

Акустическая пушка из мусора


В США фермер собрал из ржавого металла гигантскую пушку, при помощи которой он развевал облака над своим виноградником, сообщает американская газета New York Post.

В небольшом городке Хаммонтон в штате Нью-Джерси на протяжении нескольких недель с утра до вечера раздавались громкие и неприятные хлопки. Хотя таинственный грохот, похожий на звук выстрелов из пушки, всегда прекращался с наступлением темноты, местные жители были недовольны таким необычным явлением.

Полицейские устали от постоянных звонков горожан, жалующихся на грохот, и решили найти источник раздражающего шума. Им пришлось прочесать всю округу, проверить нерадивых подростков и членов клуба любителей оружия. В итоге выяснилось, что виновником грохота оказался фермер с местного виноградника.

На участке 34-летнего Роба Бутковски полицейские обнаружили огромную пушку из ржавого металла. Фермер объяснил, что он стрелял из самодельного устройства, чтобы развеять облака над своими виноградниками и отпугнуть птиц, которые повадились терроризировать его урожай.

Мужчина использовал инструкцию, которую нашел в интернете, и закачал смесь ацетилена и кислорода в баллоне из-под пропана. Благодаря смеси пушка производила ударную волну, доходящую до самого неба. Роб запускал над своим участком в 20 тысяч квадратных метров громовые ударные волны и записывал, каких успехов он достигает благодаря своему изобретению.

Фермер, который раньше работал конструктором, рассказал, что сделал акустическую пушку, используя различный металлолом со свалок. «Мне просто стало скучно от всего этого коронавируса», — заявил Роб.

Полицейские намеривались оштрафовать фермера и конфисковать у него акустическую пушку, однако выяснилось, что изобретателю нечего было предъявить. Единственным возможным юридическим решением вопроса было привлечение его к ответственности за нарушение закона о тишине, однако конструктор никогда не нарушал этот закон, ведь заканчивал свою деятельность с наступлением темноты.

При этом сам Бутковски отказывается прекращать испытания пушки. По его словам, раз он ничего не нарушает, то продолжит заниматься своим изобретением, ведь результат работы налицо: его виноградник еще никогда не чувствовал себя настолько хорошо.

Авторы: Виталий Савинцев

В ПРОВИДЕНИЯ – ПУШКИ, НА МЫСЕ ШМИДТА – ТАНК

Григорий СУГРОБОВ
gazeta@ks. chukotka.ru

В городском округе Певек идёт расчистка территорий от металлолома, оставшегося от былых времён. По итогам 2017 года из самого северного города страны на переработку во Владивосток было отправлено 2000 тонн металлолома, в текущем году этот показатель должен увеличиться до 3500 тонн. Работы ведёт анадырская компания ООО «Металл».


Представители фирмы за последние годы объездили со своей миссией «собрать и переплавить» более половины Чукотки. Чего только не приходилось доставать из земли и сдавать в металлолом. В посёлке Провидения это были пушки, в посёлке Мыс Шмидта добычей сборщиков и вовсе стал… танк. В Певеке каких-либо необычных находок пока не зафиксировано, но и без них работы хватает.
Как рассказал заместитель генерального директора компании Юрий Сазанок, в настоящий момент активно вывозится металл с площадки на улице Октябрьской (расположена вблизи береговых сооружений ПАТЭС). Раньше здесь располагалась так называемая промзона. Как следствие, после ликвидации предприятий на территории осталось множество бесхозных металлических вещей: от всевозможных труб и листов жести до колёсных пар и деталей станков…
Работает компания и на других объектах. С начала сезона её сотрудники успели очистить от металлического мусора дорогу, связывающую Певек и аэропорт, а также участок набережной от дома на улице Советской, 9 до территории морского порта. Практически закончен и демонтаж большого строительного крана, который последние годы простаивал недалеко от районной больницы.
– На сегодняшний момент в сборе металлолома задействовано 13 единиц строительной техники, большую часть необходимого оборудования удалось доставить в Певек ещё в прошлом году, – рассказал Юрий Сазанок. – В связи с тем, что объёмы в 2018 году увеличились, уже в текущую навигацию мы получим дополнительные машины.
Подготовленный к отправке металл специалисты ООО «Металл» грузят в контейнеры и по морскому пути доставляют на переработку во Владивосток. Отсюда готовое сырьё отправляется на сталеплавильные заводы нашей страны.

Инновационный боевой робот будет с тульской пушкой

В 2020 году в опытно-войсковую эксплуатацию российских вооружённых сил поступит семейство робототехнических комплексов (РТК) «Кунгас», сообщила пресс-служба Минобороны России.

В последние годы многие отечественные специальные конструкторские бюро занялись боевыми роботами. Даже прославленный концерн «Калашников» отвлёкся от стрелковой тематики и выдал целую линейку роботов — «Соратник», «Нахлебник», «Игорёк». «Соратник», например,— это боевой модуль на дистанционно управляемой гусеничной платформе с пулемётами калибров 7,62 и 12,7 мм и 30 мм гранатометом типа АГ-17 А.

Семейство «Кунгас» состоит из пяти машин различной массы и габаритов: носимый колёсный робот-разведчик весом 12 кг, лёгкий робот (200 кг), возимый РТК (до 2 т), безэкипажная платформа «Нерехта» (около 1 т) и роботизированная версия бронетранспортёра ВДВ БТР-МДМ «Ракушка» (более 13 т).

Разработкой этих образцов занимались более двух десятков отечественных предприятий. В том числе и тульские.

А вот пример последнего времени. Как сказал главнокомандующий Сухопутными войсками генерал армии Олег Салюков, в 2020 году стартуют опытно-конструкторские работы по проекту «Штурм». Он включает перспективное семейство робототехнических комплексов, состоящее из четырёх образцов. Самая тяжёлая машина (50 т) будет создана на базе танка Т-72 Б3.

На этот РТК планируется установить 125-мм пушку Д-414 с укороченным стволом, бульдозерный отвал и комплект всеракурсной защиты от противотанковых средств. Остальные образцы проекта «Штурм» вооружат огнемётами «Шмель-М», неуправляемыми реактивными снарядами, пулемётом ПКТМ и 30-мм автоматической пушкой 2А42. Последняя — конструкции знаменитых тульских оружейников В. Грязева и А. Шипунова (изготавливает Туламашзавод). Пушка предназначена для борьбы с легкобронированными целями на дальностях до 1 500 м, установками ПТУРС, легкобронированными средствами противника на дальностях до 4 000 м, а также с воздушными целями, летящими на малых высотах до 2 000 м с дозвуковыми скоростями и наклонной дальностью до 2 500 м. Стрельбу из пушки можно вести одиночным огнем и автоматическим (большим и малым темпом). Пушка надежно работает в различных условиях эксплуатации в диапазоне температур от — 50°С до +50°С; в условиях дождя, пыли, обледенения.

Расскажите об этом всем!

Детектор металла Ресанта ДМ-2 61/10/521

Детектор металла Ресанта ДМ-2 предназначен для поиска в стенах, потолках и полах металлов (черных и цветных металлов, например, арматурной стали), деревянных балок, а также электрокабелей под напряжением. Прибор пригодится при выполнении сверления и любых других строительных и монтажных работ. Он обнаружит электропроводку, конструкции из металла в бетонных или кирпичных стенах. Благодаря этому можно избежать коротких замыканий, поломки оснастки и т.д. С помощью ДМ-2 также можно обнаружить вмурованную в бетон древесину, позволяет узнать, куда можно забить гвоздь или ввернуть саморез без сверления и применения дюбелей.

Детектор представляет собой эргономичный аппарат удобно располагающийся в руке.с дисплеем 1,8 дюйма с подсветкой синего цвета, который позволяет отчётливо видеть все индикации. По центру находятся 3 прорезиненные кнопки. С тыльной стороны находится отсек для батарейки, сенсор,а так же бархатные накладки которые позволят исключить появление царапин или потёртостей на сканируемой поверхности.

Преимущества:

  • Большой цифровой экран с подсветкой позволяет четко видеть все показания.
  • Простое управление позволит быстро разобраться и приступить к работе
  • Наличие звуковой и цветовой сигнализации.
  • Автоматическая калибровка.
  • Прочный противоударный корпус.
  • Резиновые вставки на корпусе для более комфортной работы с прибором.
  • Наличие множественных индикаторов режима работы прибора упрощает работу.
  • Наличие функции обнаружения древесины поможет определить место для сверления.

Важно: В силу принципа работы измерительного инструмента некоторые условия окружающей среды могут влиять на результаты измерения. К ним относятся: близость приборов, излучающих сильные магнитные или электромагнитные поля, влага, строительные материалы с содержанием металла, изоляционные материалы содержащие алюминий, токопроводящие обои или плитка. Поэтому прежде чем начать сверлить, пилить или фрезеровать, необходимо принять во внимание дополнительные источники информации (например, строительные чертежи).

Добро пожаловать во двор ярости, где автомобили становятся терапией разрушения

Неудивительно, что 2020 год был годом, который нужно забыть. Вынужденные оставаться внутри, мы можем сделать лишь так много, чтобы сохранить рассудок; выйдите на прогулку, перестройте свой шкаф или воспользуйтесь всем, что могут предложить современные потоковые сервисы. Но что, если бы у вас была возможность использовать танк для выравнивания старых машин и оружие, чтобы стрелять в любую технику, которая вам нравится? Благодаря ярости ярда эта мечта может стать реальностью.

Известный как терапия разрушения , в этом нет ничего нового, но никто раньше не думал предлагать его в таком масштабе. Скорее всего, вы слышали о ярости , комната , но возможности уничтожения, которые вы можете ожидать от ярости, не имеют себе равных.

Заведение продает этот опыт как двухчастную терапевтическую феерию. Первое занятие — стрельба по машинам из дробовиков. Независимо от того, что вы чувствуете, целитесь в выбранную вами машину и позвольте ей разорваться.Конечно, это может показаться невероятно приятным, но настоящая вечеринка приходит после закуски.

Во второй части один из членов вашей группы разрушения ощущает рычание 56-тонного (123 459 фунтов) боевого танка Chieftain — той же модели, что и в Fast and Furious 6 — катится по автомобильному лому прошлых лет. Мы готовы поспорить, что вам будет сложно найти лучший способ избавиться от сдерживаемых разочарований 2020 года — до тех пор, пока они не предоставят вам доступ для правильного запуска танковой пушки.

К сожалению, этот опыт находится только в Великобритании, но в США есть альтернатива, известная как Drive A Tank . Для непосвященных вы сначала получите инструкции о том, как безопасно управлять танком, а также дополнительные пакеты, дающие вам доступ к проезду по дому, проезду через машину или даже на двух машинах.

Независимо от того, какой опыт вам нравится, никогда не было лучшего момента для альтернативного ухода за собой.

Металлолом • Eurogamer.net

Если бы вы перечислили игровые концепции, которые должны быть автоматически потрясающими, исходя из их основных ингредиентов, то машины с оружием должны были бы оказаться где-то ближе к вершине. Людям нравится водить машину. Людям нравится стрелять. Сожмите их вместе, и, по крайней мере, у вас должна получиться игра, в которой отмечен флажок «Ух-у-у! Весело!»

Принимая во внимание этот неизменный универсальный закон, неясно, как аркадная игра для Xbox Live Scrap Metal оказалась такой унылой и разочаровывающей маленькой осечкой.Его разработала компания Slick Entertainment, которая продемонстрировала врожденное понимание идеальной сенсорной обратной связи с помощью XBLA-версии N +, но почти каждый элемент кажется скомпрометированным и неуклюжим. Это игра, в которую вы хотите получить удовольствие, но десятки постоянных раздражений терзают вас и мешают ей реализовать свой потенциал.

Scrap Metal — боевой гонщик с видом сверху; отделите его ДНК, и вы найдете пожертвованные гены от R.C. Pro Am, Super Sprint и Micro Machines, но конечный результат даже не приблизился к их более гениальному подходу.Баланс и контроль, два ключевых элемента для этого вида гонщиков, крайне не хватает, и все клишированные герои мультфильмов и рок-музыка чугга-чугга не могут компенсировать деформированные органы в животе этого зверя.

В однопользовательском режиме вас ждёт череда треков, каждой из которых управляет персонаж-босс. Выполняйте различные испытания и миссии на каждом треке, чтобы открыть следующий, и побеждайте боссов, чтобы забрать их машины для себя. Очки улучшения зарабатываются за попадание в тройку лидеров в любом событии -10 очков за бронзу, до 30 за золото — и они обмениваются на дополнительную скорость, броню, управляемость и огневую мощь для вашего расширяющегося гаража.

Персонажи выглядят и чувствуют себя отброшенными из GTA.

Ничто из этого, похоже, не оказывает заметного влияния на вашу технику, однако бульдозеры управляются так же, как маслкары, независимо от того, как вы тратите свои очки. Вооружение также не впечатляет: слишком много вариантов нападения оказываются бесполезными в схватке на гонке. Все, кроме старинного пулемета, оказывается слишком несущественным в игре, где точность больше зависит от удачи, чем от умения. Большую часть времени вы просто носитесь по кругу и надеетесь, что другой гонщик зайдет на вашу линию огня достаточно долго, чтобы быть уничтоженным.

В задачах, которые перед вами стоят, есть хоть какое-то разнообразие, но это происходит за счет столь необходимого внимания к основным гоночным механизмам. Каждая трасса используется до десяти раз, иногда для прямой гонки, иногда для дерби на снос. Есть даже опрометчивые миссии сопровождения и занятия, в которых вам нужно держаться подальше от тисков довольных спамом врагов. Больше всего раздражают схватки с боссами, в которых вы гоняетесь вокруг и вокруг, что кажется часами, скалывая их невероятно упругие полоски здоровья, пока веселье не исчезнет, ​​как жидкость в протекающей тормозной магистрали.

Управлять проблематично, одновременно слишком тяжело для мгновенного удовольствия от игры в аркаду, но слишком скользко и неточно, чтобы справиться с изгибами и шпильками с любой последовательностью. Доступны два метода контроля, но оба страдают от одного и того же разочарования. В простейшем случае автомобиль перемещается в направлении левого джойстика, в более продвинутой модели для ускорения используется правый триггер, а рулевое управление зависит от ориентации автомобиля на экране.

Выберите неправильную технику, и из-за плохо сбалансированного оружия вы будете многократно распыляться.

Физика тоже не в тему. Небольшие шунты могут вызвать занос, как мыло в ванне, пейзаж блокирует обзор, и слишком легко зацепиться за мусор или детали дороги. Мягкий дизайн гусениц часто усугубляет эту проблему с плохо очерченными границами и мягкими сокращениями, которые позволяют легко проскользнуть мимо контрольной точки, не осознавая этого. Вы будете бороться с липкой инерцией и своенравным импульсом игры гораздо больше, чем с тупоумными соперниками AI, которые блуждают по трассе, сбивая вас с курса, как близорукий скот, но никогда не проявляя никакого настоящего гоночного ума.

Даже многопользовательская игра, в которой гонщики такого типа должны сиять, кажется неловкой и неудовлетворительной. Невозможно перенести машины из гаража для одного игрока или настроить тонкую выделенную область, прикрепленную к каждой трассе, за пределами их цвета. Доступным режимам будет сложно заполнить перчаточный ящик, и они не могут внести много разнообразия в стиль игры, слишком часто переходя в хаотические нагромождения и вопиющие грифы. Как ни странно, хотя на сетке восемь гонщиков, игрок может управлять только четырьмя.Потеря с трудом завоеванной поул-позиции из-за лобового столкновения с водителем бота, идущим в неправильном направлении, бессмысленна и неприятна, но это происходит постоянно.

Это плохие новости, но все хорошее в Scrap Metal заключено в простоте его помещения. Машины и ружья. Возможно, в этой комбинации все еще достаточно остаточного развлечения, чтобы несколько осколков веселья могли ускользнуть через трещины в игровом движке, и когда вы выбираете правильную смесь автомобиля и трека, вы получаете простое удовольствие от визга шин. найденный.Однако, помимо этого базового уровня ожиданий, очень мало за что цепляться. Не так хорошо, как игры 20-летней давности, из которых он черпает, непростительно высокий ценник в 1200 баллов Microsoft ставит последний банан в выхлопную трубу этого неутешительно грубого драндулетчика.

4 / 10

Руководство для начинающих по Crossout: сборки, предметы, оружие и бой

Это спонсируемый пост, созданный в сотрудничестве с Gaijin Entertainment.

Игровой процесс

Crossout разделен на две области: борьба и строительство.Самодовольное удовлетворение, которое вы можете получить, установив пушку на заднюю часть своего транспортного средства, а затем развернувшись в середине боя, чтобы показать свою огромную трубу огненной смерти, — вот что делает выживший в пустоши таким потрясающим. Но вы можете сделать это только в том случае, если у вас есть детали и знания, чтобы сделать это возможным. И хотя вам придется закупить запчасти самостоятельно, мы определенно можем помочь вам с последним.

Если вы хотите принять участие в разрушении транспортных средств, зарегистрируйтесь, чтобы играть в Crossout бесплатно прямо сейчас.

Здесь мы собрали руководство Crossout для начинающих, посвященное конструкции транспортных средств, управлению ресурсами, оружию и боям. Читайте дальше, и вы станете самым безумным Максом, который когда-либо проезжал по пустошам.

Руководство по сборке автомобилей Crossout

Выбирая детали для вашего снаряжения, вы должны обращать внимание на то, как они влияют на ваш показатель мощности — число, которое выделяется массивными буквами прямо в верхней части панели, когда вы наводите курсор на какой-либо предмет. Показатель силы — это приблизительное представление о том, насколько опасен ваш автомобиль, и используется системой подбора игроков, чтобы решить, с кем вы будете играть или против.

Транспортные средства состоят из трех частей: кабины, колес и рамы. Кабина является основой вашего автомобиля и в конечном итоге определит ваш стиль игры. Символ щита — это ваша броня, эквивалентная HP в Crossout. Колеса бывают разных форм и размеров и влияют на вашу броню и мощность.

Вообще говоря, чем больше колесо, тем прочнее буровая установка. Колеса со знаком ST в названии — это управляемые колеса. У вас может быть их больше, если вы хотите повысить управляемость вашего автомобиля и уменьшить его вес.В любом случае обязательно включите хотя бы два из них, иначе вы будете ехать по прямой. Рамы просто определяют длину и ширину вашего автомобиля.

Руководство для начинающих

Когда дело доходит до настройки Crossout, существует множество вариантов, и решить, что использовать в ваших первых нескольких транспортных средствах, может быть сложно. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.

  • Бочка с топливом — Самый важный предмет для ранней игры, он позволит вам спасти драгоценное топливо после победы в матчах.Обязательно оставайтесь в живых, иначе ничего не выйдет. И не приваривайте к автомобилю более одного из них, так как они не складываются друг в друга.
  • Автомобильный домкрат — Если ваша машина перевернется во время боя, это абсолютно спасет ваш бекон. Если у вас нет домкрата, вам придется полагаться на доброту других игроков, которые вернут вас назад. Мы бы не рекомендовали этого делать.
  • Радиатор оружия — Это практически обязательно для пользователей дробовика, но все же действительно полезно для тех, кто хочет нанести большой урон.Если ваше оружие быстро перегревается, это увеличит количество времени, которое у вас есть, прежде чем оно перестанет стрелять.
  • Радар / радио — Эти предметы увеличивают радиус, в котором вы можете обнаруживать врагов, и поэтому они необходимы, если вы собираетесь сражаться на расстоянии.
  • Прицел — Полезно для всех, кто хочет стрелять по врагам из пушки.

Тестирование автомобиля

После того, как вы построили свою установку, всегда нажимайте кнопку «Test Drive» и запускайте ее. Есть несколько вещей, которые вы должны проверить здесь. Попробуйте стрелять из оружия под разными углами. Убедитесь, что вы действительно можете стрелять из них, поскольку иногда они блокируются частями вашего автомобиля.

Если вы выедете из мастерской во двор, вы увидите точную копию своей установки. Это отличная возможность проверить, как он выдержит наказание. Стреляйте по нему и следите, чтобы он не распался при первых признаках пули.

Управление ресурсами и валютой

В Crossout есть несколько типов ресурсов, каждый из которых служит своей цели.

  • Золото используется для покупки новинок на рынке, а также новых транспортных средств и наборов. Вы можете получить больше золота, продав добычу, полученную в игре, или купив ее.
  • Топливо используется для рейдов. Также его можно продать за золото. Если у вас заканчивается топливо, вы можете долить его с помощью канистры на складе. Этот ресурс будет пополняться ежедневно, поэтому, если вы закончили в течение дня, не тратьте драгоценную канистру на топливо для основного запаса.
  • Металлолом используется для изготовления большинства предметов в Crossout. Все сделано из металлолома, от оружия до автомобильных дверей. Если он у вас на исходе, подумайте о том, чтобы спасти некоторые из частей, которые вам больше не нужны.
  • Медь в основном добывается в ходе рейдов и используется для изготовления проводов и электронного оборудования.
  • Купоны — это особый ресурс, который можно обменять у инженеров на редкие предметы.

Руководство по оружию Crossout

В начале игры вы познакомитесь с четырьмя различными типами оружия.Они следующие:

  • Пулеметы — это первое оружие, которое вам разрешат использовать, и на сегодняшний день оно является самым универсальным. Хотя они относительно слабые, их обычно может быть довольно много, и они могут стрелять со средней и большой дистанции, а также с близкого расстояния.
  • Дробовики чрезвычайно мощны на близком расстоянии, но могут стрелять только короткими очередями, прежде чем придется остыть. По этой причине они подходят для комбатантов, которые хотят подойти близко, и часто используются в паре с оружием ближнего боя.
  • Пушки являются самым мощным оружием в ранней игре и могут легко уничтожить машину всего за несколько ударов. Однако они гораздо более полезны на большой дистанции и имеют ограниченный угол стрельбы.
  • Холодное оружие используется разными водителями. Они очень удобны для игроков, которые любят подбираться близко и лично, и могут использоваться для отталкивания врагов от целей.

Боевой гайд Crossout

PvP

PvP-бои в Crossout динамичны и яростны.Понимание того, как использовать этот хаос в своих интересах, — ключ к победе. Вот пять полезных советов, как выжить на залитых бензином пустошах.

Цельтесь в оружие
Большинство игроков, особенно на более низких уровнях, не имеют доступа к каким-либо прочным каркасам или стойкам для установки своего оружия. Фактически, их часто просто приваривают к базовой раме автомобиля. Если вы сосредоточите свой огонь на оружии врага, вы можете легко уничтожить его, превратив его машину в беззащитную цель, чтобы попрактиковаться в прицеливании.Однако остерегайтесь холодного оружия — оно все еще может вас разорвать.

Уничтожить всех ботов
Проверьте внизу списка имен игроков, нет ли имен, состоящих из односложных, легко забываемых имен, таких как «Мэдисон» или «Тони». Это боты, управляемые ИИ, и нам, homo sapiens, легко подобрать их. Постарайтесь убить их как можно быстрее. Мало того, что это оставит вашу оппонента превзойденной по численности и вооружению, это также принесет вам дополнительные плюсы в конце игры для получения большего количества убийств / передач.

Убейте пушки
Пушки — безусловно, самое мощное оружие в начале игры и могут легко уничтожить вашу технику с другой стороны карты. Если вы видите, что кто-то стреляет из них в вас или вашего товарища по команде, часто имеет смысл сосредоточить на них свое внимание, прежде чем вы окажетесь в автомобильной болонке.

Найдите угол
Некоторые игроки, особенно те, кто использует пушки, могут стрелять только тогда, когда вы находитесь с определенной стороны их машины.Используйте это в своих интересах, перейдя на их более слабую сторону, затем выпустите залп огня и наблюдайте, как они превращаются в тлеющие развалины.

Man the fort
Все ранние игровые режимы в Crossout включают в себя управление или захват точки, поэтому следите за верхней частью экрана, чтобы увидеть, не в беде ли ваша база. Кто-то может легко ускользнуть и начать захват базы, учитывая, насколько быстро могут двигаться некоторые машины и насколько открыты карты.

PvE

PvE в Crossout — совсем другой зверь, и хотя большинство вышеперечисленных правил все еще применимы, есть несколько дополнительных вещей, о которых следует помнить.

Сила в цифрах
Старайтесь держаться за своих товарищей по команде, потому что игра обычно будет бросать в вас все больше и больше врагов по мере продолжения рейда. Если вас поймают в одиночку, вас быстро разорвут на части, поэтому разделение урона между всей группой гарантирует, что у вас всегда будет максимальное количество доступной огневой мощи.

Ремонт с осторожностью
Ваш ремонтный комплект позволит вам возродиться, если вы умрете, но вы получите только один из них за рейд.По этой причине лучше приберечь его до тех пор, пока ваши союзники не будут отчаянно нуждаться в помощи. Если вас уничтожили на полпути, а остальная часть вашей команды прекрасно справляется без вас, подумайте о том, чтобы дождаться конца, когда вы им действительно понадобитесь с полным здоровьем.

Зачистить и очистить
Если вы участвуете в целевом рейде, например, в том, где вам нужно защищать масляные насосы, убедитесь, что вы очистили один, прежде чем переходить к другому. Одинокого врага очень легко оставить, медленно разрушая броню насоса, пока вы управляете роем техники на другой стороне карты.

Теперь ты сам по себе, оставшийся в живых. Выходи и устраивай ад. Если вы застряли или просто нуждаетесь в справке по каким-либо действиям, не забудьте посетить вики Crossout. Вы также можете просто поспрашивать в общем чате — сообщество обычно готово помочь.

Золотой рудник металлолома в Висконсине

Приводы для металлолома времен Второй мировой войны были неотъемлемой частью того, как люди на внутреннем фронте пережили войну. Большая часть металла поступала из старых автомобилей, но факт происхождения некоторых из этих старых автомобилей оказался весьма неожиданным.

Выставки классических автомобилей очень популярны в Нортвуде, и многим людям нравится смотреть на стильные дизайны автомобилей прошлых эпох. Одна вещь, которую случайный наблюдатель на любом из этих шоу может заметить, заключается в том, что, хотя существует множество автомобилей эпохи маслкаров 1950-х и 1960-х годов, автомобилей эпохи до Второй мировой войны значительно меньше. Это не просто вопрос выбора или следствие времени. Основная причина того, что автомобилей 1930-х годов и ранее стало меньше, — это приводы для металлолома времен Второй мировой войны.

В 1942 году правительственные чиновники объявили, «что все старые джалопы, изношенные автомобили, непригодные для перевозки, должны быть списаны, чтобы поставлять оружие для наших вооруженных сил, в соответствии с указом, изданным отделом автомобильных кладбищ Управления военного производства . » Многие жители Висконсина сделали свой вклад, но один предприимчивый автомобильный дилер в Шавано увидел возможность заработать.

Альберт Радтке открыл новый автосалон в Шавано с 1927 года. Бизнес подержанных автомобилей занял значительную рыночную нишу. после Первой мировой войны, но не все автомобили, сданные в аренду, были в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было выгодно перепродать.Радтке утверждал, что он продавал около 200 новых автомобилей в год, и почти с каждой продажей он брал подержанные машины в продажу. Будь машину перепродажу, Радтке выставил бы ее на стоянку. Однако в случае, когда подержанный автомобиль имел небольшую рыночную стоимость, Радтке предложил другое решение. Он снимал с машин все пригодные детали и ждал зимы. Когда наступала морозная погода, Радтке буксировал старые машины на середину безымянного замерзшего озера возле Захова и оставлял их там. Когда наступила весенняя распутица, машины погрузились на дно.К 1942 году Радтке занимался этим пятнадцать лет. В этом озере было более 500 машин.

Когда начались военные операции по утилизации металлолома, представитель Н. Шерер с кладбища Милуоки узнал о заполненном автомобилями озере и посчитал его золотой жилой. Он попросил местного фермера Филипа Уитмена вернуть машины. Радтке согласился показать Уитмену, в каком озере они находятся, но при одном условии. Радтке, который ничем не помог, настоял на том, чтобы ему платили 1,50 доллара за каждую машину, которую Уитмен зацепил крюком и вытащил на своем тракторе.

В 1942 году утиль автомобилей продавался по 15 долларов за штуку, а металлолом от одной разрушенной машины, по оценкам, можно было переработать в 35 пулеметов 50-го калибра, так что время Уитмена стоило того, чтобы сделать это. По крайней мере, это было определенно полезно для здоровья окружающей среды озера, поскольку он вытащил 15 автомобилей только в первый день.

Уитмен восстановил все классические автомобили или некоторые остались лежать в грязи? На самом деле никто не знает. Но, учитывая поведение Радтке, возникает вопрос, какие еще сокровища могут остаться на дне озер Висконсина.

Денежные средства на старье в Ган-Баррел-Сити, Техас

Вы хотите избавиться от той старой машины на подъездной дорожке? Вам повезло, так как US Junk Cars предлагает услуги по вывозу автомобилей и наличных за утиль, грузовики, фургоны и другие автофургоны в районе Gun Barrel City, штат Техас, и его окрестностях.

С нашей программой утилизации автомобилей за наличные вы можете обменять поврежденный автомобиль на наличные! Даже если он не работает, US Junk Cars дадут вам деньги за утиль в Техасе!

О USJunkCars.com

Базируется в Ган-Баррел-Сити, штат Техас, США. Junk Cars предлагает наличные за автоцистерны всех типов, в том числе:

  • автокатастроф, поврежденных в результате аварии;
  • автомобилей с повреждениями от пожара или воды;
  • старых автомобилей и грузовиков, которые не работают;
  • ,
  • и другие машины, которые не нужны и мешают!

US Junk Cars принимает все транспортные средства, включая грузовики, легковые автомобили, внедорожники, фургоны и минивэны. Поэтому вместо того, чтобы искать кого-то, кто специализируется на ремонте автомобилей, пытаться разделить это самостоятельно или платить кому-то другому за вывоз автомобиля, мы будем платить вам с помощью нашей программы оплаты автомобилей за наличные.

US Junk Cars заберет ваш автомобиль практически из любого места в Gun Barrel City, штат Техас, включая ваш дом, место работы или другое место. В некоторых случаях наша команда может даже забрать ваш автомобиль со стороны шоссе, если он сломался в последний и последний раз, и вы готовы получить деньги за свою старую машину!

Как это работает

Как US Junk Cars может предлагать наличные деньги за автоцистерны всех марок, моделей и состояний? На самом деле все просто. Вот краткий обзор того, как работает этот процесс:

  • 1. Вы решили, что устали смотреть на неприглядный мусорный автомобиль на своей территории, или, возможно, вам надоело иметь дело с жалобами соседей.
  • 2. Вы звоните в US Junk Cars, чтобы узнать о нашей программе «Деньги за драндулет», или воспользуйтесь нашей онлайн-формой, чтобы запросить расценки.
  • 3. Вы предоставите нам основную информацию о транспортном средстве, а наш дружелюбный персонал предоставит вам информацию о том, сколько денег мы можем предложить за автомобиль.
  • 4. Договоримся о времени и месте вывоза автомобиля. US Junk Cars обслуживает весь город Gun Barrel City, штат Техас. В некоторых случаях возможна доставка в тот же день или 24 часа, поэтому, пожалуйста, задавайте вопросы!
  • 5. Один из наших дружелюбных специалистов по демонтажу автомобилей прибудет к вам, чтобы забрать ваш автомобиль, а вы получите деньги за свой драндулет! Наши специалисты также предоставят вам квитанцию ​​о ваших записях.
  • 6. Ваш старый автомобиль будет доставлен на нашу свалку, где он будет оценен.Полезные автозапчасти, находящиеся в хорошем состоянии, будут сняты и выставлены на перепродажу. Некоторые затонувшие корабли могут быть проданы как ремонтные работы.
  • 7. В случае демонтажа многих деталей автомобиля оставшиеся детали будут проданы на металлолом и переработаны.

Благодаря программе US Junk Cars по утилизации автоцистерн, выиграют все! Вы избавитесь от этой старой машины, и вы получите деньги, а мы получим машины, которые мы будем использовать на запчасти или металлолом.

Не платите кому-либо за услуги по вывозу автомобиля! Продавайте старые машины за наличные с US Junk Cars! Мы предоставляем бесплатные услуги по эвакуации старых автомобилей, которые не ходят, поэтому вам не нужно будет тратить ни копейки, чтобы избавиться от старого автомобиля; мы платим вам за машину наличными!

Как получить машину за наличные деньги

Вам интересно, сколько денег вы можете получить за свой старый автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник?

Просто позвоните по телефону USJunkCars. com , тел. 888-871-4488.

Наши специалисты по переработке автомобилей спросят у вас немного общей информации о вашем автомобиле, в том числе:

  • — Марка;
  • — Модель;
  • — Год;
  • — Общее состояние;
  • — Проблемы и поломки; и
  • — Информация о любых недостающих частях или компонентах.

На основании предоставленной вами информации мы можем предложить расчетную сумму денег, которую вы получите за автомобиль.

Также проверьте онлайн-форму запроса коммерческого предложения US Junk Cars.Просто заполните форму, и вы получите мгновенное предложение денег на старый грузовик, автомобиль, внедорожник или фургон!

Могу ли я получить деньги за свою старую машину, если у меня нет права собственности? Ключи?

Нет названия для вашей старой машины? Без проблем! US Junk Cars может дать вам деньги за старую машину, если она соответствует следующим критериям:

  • 1. Вы должны быть владельцем автомобиля;
  • 2. Автомобиль должен быть старше 10 лет; и
  • 3.Автомобиль зарегистрирован на ваше имя.

Если вы соответствуете этим критериям, компания US Junk Cars может дать вам деньги за вашу старую машину. Мы также даем наличные деньги за старые грузовики, внедорожники, минивэны и фургоны.
Поскольку мы отбуксируем ваш автомобиль, а затем продадим его на запчасти или металлолом, ключи нам не нужны. Конечно, ключи полезны, но если у вас их нет, мы все равно можем забрать автомобиль и дать вам деньги за ненужный автомобиль!

Прежде чем избавиться от старой машины…

Перед тем, как автомобиль будет выведен из помещения и отбуксирован, вы должны не забыть вынести из салона свои личные вещи. Кроме того, вас попросят удалить номерные знаки, которые необходимо вернуть в Департамент транспортных средств.

Кроме того, если транспортное средство зарегистрировано, не забудьте обратиться в свою страховую компанию, чтобы аннулировать полис на ваш автомобиль.

Если вы не являетесь владельцем транспортного средства, вы должны предоставить US Junk Cars право собственности, которое было передано вам законным владельцем.В случаях, когда старая машина была оставлена ​​на вашей собственности, вам нужно будет связаться с местным отделением полиции, чтобы получить специальные документы, которые необходимо заполнить. Как только это будет сделано, вы можете продать старье за ​​наличные в US Junk Cars!

Не позволяйте этой грязи на глазу больше оставаться на вашей собственности! Получите наличные за старые автомобили и грузовики с помощью программы утилизации и утилизации автомобилей Junk Cars.

Предлагаем наличные за автохлам частным лицам, некоммерческим организациям и коммерческим учреждениям.

Получи деньги на свою старую машину!

Продажа запчастей на Craigslist может занять много времени — поиск покупателей для всех запчастей может занять буквально месяцы или годы, плюс вам нужно будет фактически снять запчасти, очистить их и отправить покупателям! Это очень трудоемкая задача!

И оставить гнить эту старую машину на вашей собственности, вызывает ужасную бельмо на глазу, к тому же это ответственность!

Получите деньги за машины в Gun Barrel City, штат Техас, и его окрестностях с US Junk Cars!
Используйте нашу онлайн-форму, чтобы узнать, сколько денег вы можете получить за этот старый автомобиль!

Или позвоните по телефону USJunkCars. com сегодня по телефону 1-888-871-4488.

Известный сподвижник мафии обвиняется в мошенничестве с металлами — Новости — The Columbus Dispatch

КЛИВЛЕНД — Предполагаемый член преступного клана Гамбино, который когда-то был женат на дочери Джона Готти, был арестован в среду за мошенничество на 3 миллиона долларов с участием украденных автомобилей и металлолома, заявили власти.

КЛИВЛЕНД Предполагаемый член преступного клана Гамбино, который когда-то был женат на дочери Джона Готтиса, был арестован в среду за мошенничество на 3 миллиона долларов с участием украденных автомобилей и металлолома, заявили власти.

Кармин Бык 55-летний Агнелло был арестован на свалке металлолома на юго-востоке Кливленда после его освобождения из федеральной тюрьмы в 2008 году. Полиция заявила, что Аньелло будет покупать украденные автомобили, засыпать их песком, чтобы увеличить вес, и продавать уплотненные автомобили. неустановленной металлообрабатывающей компании. Агнелло обвиняется в подкупе сотрудников перерабатывающей компании, чтобы они игнорировали лишний вес, который увеличил цену, уплаченную за уплотненные автомобили.

Заместитель начальника полиции Кливленда Эд Томба заявил на пресс-конференции в среду, что Аньелло женился на женщине из района Кливленда после тюрьмы и живет в деревне Бентливилль, примерно в 20 милях к юго-востоку от Кливленда.По словам Томбы, расследование в деятельности Agnellos началось после того, как полиция Кливленда заметила всплеск автомобильных угонов и поняла, что многие из транспортных средств не были возвращены как обычно.

Детективы провели обыски на трех складах металлолома в Кливленде и в престижном доме Агнелло, изъяв 45 000 долларов наличными и огнестрельное оружие, заявили власти. Поскольку он является осужденным преступником, Аньелло не разрешается владеть огнестрельным оружием.

Агнелло, как ожидается, будет обвинено в воровстве, отмывании денег, заговоре, накачивании животных перед соревнованиями, жестоком обращении с животными и развращении спорта, говорится в пресс-релизе.Томба заявил на пресс-конференции, что Аньелло обвиняется в том, что он вводит скаковые лошади наркотики, но не предоставил дальнейших подробностей.

Нет информации об адвокате Agnello.

Детектив из отдела по борьбе с организованной преступностью Департамента полиции Нью-Йорка помогал полиции Кливленда в проведении 18-месячного расследования. Томба и другие заявили, что традиционная организованная преступность потеряла свои позиции в Кливленде много лет назад.

Аньелло был женат 17 лет на Виктории Готти, которая прославилась как звезда реалити-шоу Growing Up Gotti.В шоу участвовали Готти и трое ее сыновей с Аньелло. Пара развелась в 2002 году, через несколько месяцев после того, как Аньелло признала себя виновной в рэкете и заговоре с целью обмана налоговой службы. Он получил девять лет тюрьмы и был приговорен к выплате компенсации в размере 11 миллионов долларов. Обвинения были связаны с металлоломом в Квинсе, штат Нью-Йорк,

.

Вы ищете металлолом для продажи за наличные?

Местные склады металлолома и центры по переработке металла обычно платят сдавать металлолом и ненужные металлические предметы. На самом деле это отличный хобби, которое не только помогает окружающей среде, но и способствует экономическому развитию. здоровья местного города, это также кладет лишние деньги в ваш кошелек!

Лучше всего то, что бесчисленные товары сделаны из или содержат металл, которые на 100% подлежат вторичной переработке. И найти такие товары для продажи за наличные может быть проще; вы можете начать в собственном доме! Оттуда введите по соседству, посетите город и даже зайдите в магазин, прося их мусорные пожертвования.

Продолжайте читать, чтобы узнать, где можно найти металлолом у себя дома и в общине, в том числе где его продать с мгновенной прибылью!

Покупатели металлолома из Индианаполиса 1-888-586-5322

Есть много предметов, за которые можно разобрать их металлические составляющие и, следовательно, могут быть проданы с целью получения прибыли местным покупатель металлолома! Некоторые из наиболее распространенных элементов, которые можно добавить в поиск, включают кухонные столовые приборы и техника, садовая техника, автомобильные запчасти, мощность инструменты и даже целые автомобили или лодки. Все электронное или моторизованное — это основные предметы для продажи, такие как компьютеры, мопеды, тележки для гольфа, водные мотоциклы, сотовые телефоны, планшеты, стереосистемы, GPS-навигация и многое другое.

Вы также можете обратиться к местному сообществу в поисках металлолом на переработку. Фактически, многие люди, особенно владельцы бизнеса, будьте рады передать их барахло, не платя за услуги. Начать с создание онлайн-объявления с запросом на все нежелательные металлы. Тогда идите к местным предприятиям просить их металлолом.Некоторые компании, которые следует учитывать, включают в себя оружие диапазоны, фермы, ранчо, больницы, розничные магазины, клиники и даже мусорные контейнеры и строительные площадки.

Дополнительных металлических предметов для переработки:

    ☑ Латунная арматура
    ☑ Алюминиевая фольга
    ☑ Алюминиевый сайдинг
    ☑ Рождественские огни
    ☑ Медный провод
    ☑ Алюминиевые окна
    ☑ Трубы для заливки
    ☑ Материнские платы компьютера
    ☑ Автомобильные аккумуляторы
    ☑ Перфорация
    ☑ Каркасная пластина
    ☑ Лом механического цеха
    ☑ Расточки и токарные детали
    ☑ Изолированный Купер
    ☑ Куперные трубы
    ☑ Кондиционеры
    ☑ Змеевики переменного / конденсатора
    ☑ Алюминиевый сайдинг
    ☑ Драгоценные металлы
    ☑ И многое другое

В принципе, все, что сделано из металла, можно переработать, и поэтому продана местной компании по закупке металлолома.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *