Close

Косметика реклама фото: D1 80 d0 b5 d0 ba d0 bb d0 b0 d0 bc d0 b0 d0 ba d0 be d1 81 d0 bc d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b5 d0 ba d0 bb d0 b0 d0 bc d0 b0 d0 ba d0 be d1 81 d0 bc d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b8

Содержание

фото или текст? ✔ Узнай секреты бьюти-индустрии

Вы сделали дизайнерский ремонт в своем салоне красоты, купили качественное и недорогое оборудование в интернет-магазине Beauty Prestige, но клиенты все не приходят? Вы много вложили в свое заведение, но не получаете «спелых плодов»?

Реклама салона красоты наружная

Не расстраивайтесь – скорее всего, о Вас не знает целевая аудитория!

Исправить эту проблему можно, но для этого понадобится терпение, рассудительность и определенный бюджет. Речь идет о создании рекламного продукта.

Рекламным продуктом можно назвать любое действие, направленное в сторону продвижения товара или услуги. К примеру, объявление на подъезде о том, что в соседнем доме расположилась новая парикмахерская – это реклама, масштабное промо с банкетом и концертом звезд – тоже реклама.

Просто нужно понимать, что отдача будет прямо пропорциональной силам и средствам, затраченным на рекламную акцию (во всяком случае, если Вы все сделаете правильно). Другими словами: не стоит ожидать от раздачи флаеров слишком большого наплыва покупателей, потому что большинство людей распечатанные материалы выкидывают в ближайшую урну.

Реклама на салоне красоты

Одним из самых действенных приемов в вопросе продвижения услуг является реклама салона красоты наружная. Это может быть растяжка, баннер, реклама на общественном транспорте или масштабная наклейка с ярким изображением на самом салоне, а также рядом с ним.

Заказ наружной рекламы на сегодняшний день – несложная, но порой затратная задача. Сделать для Вас баннер и прочно разместить его на улице могут многие рекламные агентство города.

Главное в данном случае, чтобы нашлась свободная площадь в нужном районе, и было достаточно денег для обращения к специалистам.

Реклама на салоне красоты, то есть на самом здании – не очень хорошая идея, потому что это часто плохо сказывается на экстерьере здания. Лучше оформить сам салон по дизайнерским эскизам, а рекламу разместить поблизости – к примеру, возле ближайшего светофора.

Реклама салона красоты фото

Многие владельцы салонного бизнеса признаются, что не знают, какой вариант эффективнее: реклама салона красоты с фото или текстом.

На этот вопрос можно ответить абсолютно точно: и то, и другое не повредит Вашему салону!

Лучше всего развернуть масштабные рекламные действия – тогда о Вас узнает больше людей, и многие из них поспешат посетить заведение.

Начните мероприятия сразу на нескольких «фронтах»: интернет, СМИ, наружная реклама, промо-акции.

Для того, чтобы все Ваши действия принесли нужный результат, следует очень внимательно отнестись к выбору рекламного агента и самой компании.

Реклама салонов красоты примеры

В профессиональной организации Вам предложат продукт, ориентированный именно на Ваше заведение, проведут яркую презентацию и составят контракт, где Вы сможете прописать все нюансы проведения акции, а также свои требования.

Обязательно познакомьтесь с рекомендациями компании, рекламой салонов красоты в примерах: те проекты, которые уже завершены, многое расскажут Вам о деятельности фирмы!

Официальный cайт Natura Siberica — органическая косметика из Сибири

  • Сибирский Healing

    БОГАТЫЙ ОПЫТ И ТРАДИЦИИ НАРОДОВ СИБИРИ, которые веками использовали ЭНЕРГИЮ СИБИРСКИХ ТРАВ для продления жизни и оздоровления, лечения различных заболеваний, обретения силы и даже вхождения в транс. Серия Apotheka — сочетание принципов HEALING ФИЛОСОФИИ, АРОМОТЕРАПИИ И СТАРИННЫХ РЕЦЕПТОВ НАРОДОВ СИБИРИ, разработанная для современных занятых людей, нуждающихся в энергии и релаксе.

  • Home spa

    Комплексные Spa-программы по уходу за телом , лицом и волосами созданные совместно со звездным визажистом и бьюти блогером Полиной Мечковской.

  • Антибактериальные средства

    Эффективные средства от вирусов и бактерий,сохраняющие молодость кожи.

  • Уход за лицом

    Средства для ухода за лицом для ежедневного использования. Сделаны на основе натуральных ингредиентов. Широкий ассортимент для любых типов кожи.

  • Уход за телом

    Популярные средства для кожи рук, ног и тела. Попробуйте новые средства для ухода, которые включают в себя кремы для ежедневного использования и маски

  • Уход за волосами

    Вся сила дикой природы Сибири для эффективного ухода за волосами

  • Уход для детей

    Натуральная косметика для бережного ухода за самыми маленькими

  • Уход для мужчин

    В этой линии продуктов собраны самые редкие масла и дикие травы для эффективного ухода за мужской кожей и волосами

  • Уход за полостью рта

    Линия натуральных зубных паст на основе экстрактов дикорастущих трав Сибири

  • Fresh SPA

    Линия профессионального салонного ухода FRESH SPA

  • Эксклюзив

    Премиальная линия продуктов в стекле эксклюзивно для магазинов Natura Siberica

  • Наборы

    Подарочные наборы Natura Siberica

  • Девушки из рекламы косметики без макияжа: сравнительные фото

    Голливудские актрисы, снявшиеся в рекламе косметики, выглядят идеально только на экране. В жизни они ничем не отличаются от миллионов обычных женщин. Без толстого слоя грима видны все недостатки. Посмотрите на эти фото, возможно, после этого вы навсегда избавитесь от комплексов и заниженной самооценки.

    Кэти Холмс

    Знаменитая актриса стала лицом бренда Bobbi Brown, выпускающего профессиональную и качественную косметику. Кэти Холмс снялась в рекламных роликах компании. Конечно же, в кадре звездная красавица великолепна, но что происходит, когда она смывает макияж?

    Диана Крюгер

    Голливудская дива давно была признана иконой стиля, но также ее выбрали в качестве промо-лица для косметической линии от французского модного дома Chanel. Диана Крюгер поразительно роскошно смотрится в рекламе косметических средств, но узнали бы вы ее, встретив на улице без макияжа?

    Кара Делевинь

    Популярная британская модель и киноактриса, успевшая поработать с легендарным режиссером Люком Бессоном, Кара Делевинь снималась в рекламе антивозрастной косметики Dior. Не правда ли, роскошная красотка? Правда, о ее внешности такого не скажешь, если смыть макияж…

    Напомним, ранее свое фото без макияжа и красивой укладки показала Алла Пугачева. Как выглядит Мадам Брошкина во время карантина?

    Предметная фотосъемка косметики в Москве — Профессиональный фотограф для съемки косметики

    Предметная съемка косметики для фотографа такая же сложная работа, как и, например, фотосъемка ювелирных изделий. Ее также можно сравнить с предметной съемкой стекла, потому что баночки и тюбики с косметикой имеют такие же отражающие поверхности. Они дают блики, от которых изображение размывается. Но за более чем 10-летний опыт работы мы научились подбирать для каждого предмета такое освещение, которое позволяет нам делать высококачественные фото, требующие минимальной обработки. Хотите в этом убедиться? Тогда посмотрите наши работы.

    Что нужно знать о съемке косметики

    Ответим на вопросы, которые могут вас беспокоить:

    • Какую косметику снимаем? Любую. Это может быть как декоративная (тушь, помада, подводка, тени, румяна, пудра), так и маскирующая (консилеры, корректоры), а также уходовая косметика (кремы, гели, пенки, маски).
    • Где снимаем? Съемку можем провести в нашей студии, в интерьерной, или в вашей локации. Мы возьмем с собой различные фоны, осветительное оборудование, фотобоксы и прочую фототехнику.
    • Как снимаем? Сначала мы располагаем объект съемки в фотобоксе или на предметном столе. Затем подбираем фон. Для интернет-магазиниа или каталога он обычно белый, а для рекламы или размещения в Instagram и других социальных сетях — декорированный. Если нужно, мы поможем составить композицию из нескольких объектов. В конце мы отрегулируем освещение. Чтобы сделать высококачественный снимок, останется лишь сфокусироваться на предмете и нажать кнопку.

    Ваш ассортимент состоит не только из косметических средств? Тогда мы сможем организовать для вас недорогую каталожную предметную съемку. Вы можете вызвать фотографа уже сегодня.

    Сроки сдачи материала и оплата услуг

    Отснятые и обработанные фотографии косметики мы сдадим вам через несколько суток, как и снимки, после проведения других типов предметной фотосъемки. Но при необходимости мы можем с вами договориться и сделать ваш заказ приоритетным. Тогда вы сможете забрать фото в день организации съемки.

    Мы подпишем с вами официальный договор на предоставление услуги. Так вы получите полную юридическую защиту.

    Мы принимаем все виды оплаты: наличными и картой. Можете оплатить как с НДС, так и без НДС. И все это — после того, как вы получите материалы, которые мы передадим вам через облачный сервис. Остались вопросы? Тогда закажите обратный звонок, и наш менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут.

    Бьюти-реклама без глянцевых клише: 9 видеороликов — Wonderzine

    Маргарита Вирова

    Рекламные кампании косметики и других бьюти-продуктов, если говорить честно, не сильно изменились со времён своего появления. Они, как правило, используют одни и те же обещания и приёмы, одни и те же ракурсы и нередко — приглашают одних и тех же актеров и моделей. Вечерние платья с многометровыми шлейфами, соблазнительные яркие губы, накладные ресницы, аккуратно дорисованные в фотошопе, и обязательные жаркие поцелуи как прямое следствие покупки продукта мы встречаем почти в каждой рекламной кампании. Тем интереснее, когда марки не идут проторенной дорожкой. Вспоминаем девять рекламных роликов, заказчики и создатели которых постарались не только продать продукцию, но и отрефлексировать очевидные перемены в отношении к красоте.

    Shiseido

    «High School Girl?»

    Один из самых ярких вирусных роликов 2015 года — и не только в мире косметики. По ходу действия выясняется, что всё не то, чем кажется на первый взгляд: девушки в обратной перемотке превращаются в парней, образы для которых создали визажисты. Самое выдающееся здесь, конечно, не мастерство последних, а сама идея ролика, который демонстрирует радикальную трансформацию при помощи макияжа. Это уже куда ближе к свободному и расслабленному отношению к красоте и человеческой внешности, чем привычная мантра о том, что волшебный тюбик решит все проблемы.

    Kenzo

    «Kenzo World»

    Ролик, который достоин того, чтобы напомнить о нём ещё раз. Режиссёром этого короткометражного шедевра выступил Спайк Джонз, давно известный в мире рекламы и клипмейкинга — в 2005 году он даже получил соответствующую номинацию на премию Американской гильдии режиссёров. Перед создателями рекламных концепций для парфюма стоит особенно интересная задача, поскольку найти визуальный аналог аромата в цветах, звуках и действиях гораздо сложнее, чем просто хорошо и выгодно передать достоинства помады или теней. С диким танцем, соответствующим имиджу марки, не прогадали, а ещё обошлись без многослойных платьев, лепестков, объятий и шёлковых простыней, которые есть в каждой первой рекламе ароматов.

    Pantene

     «#ShineStrong»

    Конечно, больше всего хочется вспомнить про серию Always «#какдевчонка», но есть и другие примеры. Вот ещё одна хорошая социальная кампания, поднимающая важные и сложные вопросы, — причём авторства марки Pantene. Долгое время она была на передовой использования золотых стандартов в рекламе средств для волос: в главных ролях всегда были счастливые люди и их блестящие гладкие шевелюры. В новой кампании женщин призывают перестать всё время извиняться, а, например, в ролике «Labels Against Women» разбирают, как рождаются гендерные стереотипы. Наглядные скетчи рассказывают о том, сколько на самом деле силы скрывается в наших ежедневных поступках и словах — то, о чём до сих пор, к сожалению, говорить не принято.

    Tom Ford

    «Lips & Boys»

    Линейка из пятидесяти помад Lips & Boys была одним из самых ярких запусков марки Тома Форда, известной в том числе и провокационными творческими и маркетинговыми ходами. В рекламном ролике, который длится ровно минуту, с одной стороны, нет ничего лишнего, а с другой — очень много лоска и секса. Тем не менее оттенки помад названы именами мужчин, которых решил таким образом увековечить дизайнер, поэтому вот губы, вот парни — всё предельно понятно. Не только конвенционально красивая реклама, но и хороший пример того, как продуманность превращает клише в уместный приём.

    Dolce & Gabbana

    «Dolce Rosa Excelsa»

    Ещё одна нестандартная парфюмерная реклама, снятая великим режиссёром. Вообще, позвать большого мастера снять ролик — один из главных приёмов среди нестандартных. Великий Джузеппе Торнаторе («Новый кинотеатр „Парадизо“», «Малена») уместил в трёхминутный мини-фильм все лучшие вещи, которые ассоциируются с маркой: барочная пышность, интерес к традициям и красота во всех её проявлениях. По сюжету, мать с пятью сыновьями реставрируют семейное поместье. Лучи солнечного света, опилки, осыпающаяся штукатурка сменяются сочной зелёной травой, нарядными гостями, ароматами с кухни и огромной хрустальной люстрой. В финале, конечно, не обошлось без любовной истории. Роль элегантной матери семейства сыграла Софи Лорен, само воплощение золотого века итальянского кино, — оторваться от происходящего совершенно невозможно.

    Chanel

    «I Love Chanel»

    Фотограф Сольве Сундсбо создал для этой рекламы трибьют знаменитой обложке «Vogue»: девушка с картинки оживает, попутно демонстрируя сочные оттенки помады Rouge Allure. Классика встречает классику: этот ролик и четыре года спустя выглядит необычным. В рекламе косметики и ароматов редко используют не нарочито сексуализированный образ, а отсылку к культовому изображению — потому каждый такой пример запоминается. По тому же принципу в рекламной кампании парфюма La Petite Robe Noire от Guerlain обошлись женским силуэтом в шляпке и пышном платье — и это было здорово.

    Dove

    «Dove Pro-age»

    Было бы сложно обойтись в этой подборке без компании, которая совершила масштабный переворот в своём имидже благодаря новому социально ориентированному подходу. Но если про «Beauty Sketches» помнят многие, то эту рекламу, посвящённую линии средств Pro-age, мало кто видел. При выпуске серии компания упорно подчёркивала отказ от приставки «anti-». Это лингвистическое уточнение — тоже отказ от традиционной маркетинговой уловки. В США она была запрещена к масштабному показу с формулировкой «слишком много кожи». Впрочем, марка всё настойчивее идёт к открытому разговору о вещах, к которым «мир не готов», и умеет делать это красиво и деликатно.

    Gucci

    «She Does the City»

    Образ смелой, свободной и сексуальной марки, разработанный для Gucci после упадка в начале 90-х годов, бренд держит до сих пор, хотя и не всегда его воплощение получается удачным. И всё-таки рекламный фильм, снятый художником и режиссёром Фрэнком Миллером, стоит отдельного внимания. Компания пригласила его как автора «Sin City», который к тому моменту уже стал культовым фильмом даже для тех, кто не увлекается комиксами или нео-нуаром. В результате образ дорого и роскошного бренда сплёлся с эстетикой недорогого фильма про не очень роскошную жизнь. Получилось как минимум интересно, хоть и спорно.

    L’Oreal

    «My First Woman’s Day»

    Это не реклама, а видео, посвящённое Международному женскому дню, в котором о себе рассказывает трансгендерная модель Валентина Сампайо. О том, что конвенционально красивая девушка сменила пол, зрители узнают только в самом конце — и это самый аккуратный способ наглядно показать, что такое принятие. Хотя подобная социальная инициатива выглядит вполне закономерной для крупного бренда, важно помнить о контексте. Ролик создавался в Бразилии силами местного рекламного агентства, а Валентина стала одной из немногих представительниц ЛГБТ-сообщества, получивших право слова — в целом в стране ситуация плачевная. Рекламу смотрели и обсуждали ещё довольно долго.

    Проверка браузера

    • IP: 31.173.82.24
    • Браузер: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
    • Время: 2021-10-03 01:51:07
    • URL: https://kikocosmetics.ru/
    • Идентификатор запроса: azpkfnvw3n7v

    Это займет несколько секунд…

    Мы должны проверить ваш браузер, чтобы убедиться, что вы не робот.
    От вас не требуется никаких действий, проверка происходит автоматически.

    У вас отключён JavaScript — вы не пройдёте проверку. Включите JavaScript в браузере!

    • IP: 31.173.82.24
    • Browser: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
    • Time: 2021-10-03 01:51:07
    • URL: https://kikocosmetics.ru/
    • Request ID: azpkfnvw3n7v

    It will take a few seconds…

    We need to check your browser to make sure you are not a robot.
    No action is required from you, the verification is automatic.

    You have JavaScript disabled — you will not pass validation. Enable JavaScript in your browser!

    Косметика фон — 57 фото

    1

    Косметика вид сверху


    2

    Косметика фактура


    3

    Косметика обложка


    4

    Красивый фон для косметики


    5

    Презентация косметики


    6

    Коллаж на тему косметика


    7

    Косметика клипарт


    8

    Косметичка с косметикой


    9

    Косметика вид сверху


    10

    Красивый макияж фон


    11

    Рамка из косметики


    12

    Косметика обложка


    13

    Косметика и цветы


    14

    Визаж косметика


    15

    Косметика в фиолетовых тонах


    16

    Косметика вид сверху


    17

    Косметика для мейкапа


    18

    Реклама косметики


    19

    Косметика на столе вид сверху


    20

    Презентация косметики


    21

    Косметика на розовом фоне


    22

    Косметика для макияжа


    23

    Красивый фон для косметики


    24

    Декоративная косметика духи


    25

    Косметика и цветы


    26

    Косметика парфюмерия Орифлейм


    27

    Фон для визитки косметика


    28

    Макияж фон


    29

    Make up косметика


    30

    Фон косметика и парфюмерия


    31

    Яркая косметика


    32

    Косметика вид сверху


    33

    Косметика обложка


    34

    Красивый фон для косметики


    35

    Декоративная косметика фон


    36

    Косметика обложка


    37

    Инструменты визажиста


    38

    Декоративная косметика реклама


    39

    Косметика уходовая и декоративная


    40

    Уходовая косметика


    41

    Косметика обложка


    42

    Фон для визажиста


    43

    Косметика иллюстрация


    44

    Косметика на бежевом фоне


    45

    Косметика вектор


    46

    Косметика коллаж


    47

    Косметика Бэкграунд


    48

    Белая косметика


    49

    Косметика обложка


    50

    Паттерн косметика


    51

    Красивый фон для косметики


    52

    Красивый фон для визажиста


    53

    Фон макияж косметика


    54

    Экологичная косметика


    55

    Косметика на розовом фоне


    56

    Декоративная косметика

    Как сделать фотографии для косметики и косметических товаров

    Прогнозируется, что мировой рынок косметики вырастет до 569 миллиардов в 2020 г. соответственно.

    Фотография косметики и косметических товаров является движущей силой маркетинговых кампаний в этой масштабной отрасли, а фотографии из электронной коммерции служат визуальной приманкой и спусковым крючком для покупок.

    Есть десятки способов, как профессионально выполненная косметическая фотография может повысить CTR магазина косметики, повысить конверсию, снизить доходность, как и фотография продукта в целом, влияние которой мы уже подробно описали для наших читателей.

    Если перед вами стоит задача создать идеальную партию продаж изображений помад, кремов, пудры, средств для волос, вы можете найти эту часть полезной, так как мы рассмотрим следующие темы с точностью до пикселя:

    • Идеи фотографии косметических продуктов
    • Как фотографировать образцы макияжа
    • Нюансы фотографии косметических продуктов и фотографий губной помады
    • Как делать снимки косметических продуктов, чтобы минимизировать пост-продакшн

    Качество фотографии косметической продукции находится в равновесии от стольких факторов, от идеальной очистки продукта до создания идеальных образцов, выбора правильной настройки освещения и использования смеси воды и глицерина для получения идеальных капель.

    Давайте без лишних слов перейдем непосредственно к секретам изнутри и волшебству советов по фотографии косметических продуктов.

    Требования к фотографиям товаров для электронной коммерции

    Ниже мы представляем внутренние правила Squareshot, которыми мы делимся со всеми новыми косметическими фотографами, присоединяющимися к нашей команде — так что вы знаете, что они основаны на многолетнем опыте и можете увидеть полученные изображения в нашем портфолио.

    1. Perfect Lightning: нужное количество, правильное рассеивание, под прямым углом

    Источников освещения может быть 5 или 7 для съемки нескольких объектов макияжа.Можно ли это сделать с помощью всего 1 источника освещения? Для уверенности. Но эти пиколиты позволяют фотографу косметической продукции направлять очень узкие лучи света именно туда, где необходим акцент.

    Ни передержанные, ни недоэкспонированные изображения выглядят хорошо. Вот почему может потребоваться несколько попыток, чтобы настроить каждый из источников освещения на нужный уровень мощности.

    Многие поверхности губных помад и туши для ресниц имеют отражающую поверхность, за которой необходимо следить, чтобы обеспечить минимальную постобработку.

    1. Есть ли слишком много предметов в одном снимке в образе макияжа? Нет

    Если в товарной фотографии есть категория, которая принимает несколько десятков предметов за один снимок — это, конечно, изображения косметики. Просто проверьте поиск Google с соответствующим заголовком ниже.

    Однако следует отметить, что для страницы продукта по-прежнему потребуется несколько изображений с отдельным элементом, возможно, элементом и коробкой. В целях коммерческого маркетинга также могут быть добавлены реквизиты и капли.

    3. Отполируйте, а затем отполируйте еще

    На самом деле: как бы сильно вы ни полировали эти отражающие поверхности, космическая пыль все равно будет прилипать к ним [конечно, это космическая пыль, откуда бы она еще взялась? в безупречной лаборатории визажиста?].

    Но если вы обратите внимание на все пятна и пятна на поверхностях помад, кремов, косметички, вы потратите меньше времени на их фотошоп.

    1. Стиль.Гармония. Совпадение. Придерживайтесь этого, чтобы отобразить свое сообщение

    Вам нужно быть последовательным не только при съемке одного объекта, но и на протяжении всего сеанса. Лучше не сильно перемещать освещение и снова и снова размещать предметы в одном и том же месте, не перемещая камеру.

    В идеале фотограф должен настроить расстояние между сфотографированными объектами, оборудованием, источником освещения, диффузором, софтбоксом один раз, чтобы достичь идеального желаемого эффекта перед всей съемкой.

    1. Высокое разрешение: азбука фотографии продукта

    Товары в категории электронной коммерции косметических товаров в основном небольшие, но имеют тщательно продуманный дизайн с большим количеством мелкого шрифта и изысканным декором. Вот почему высокое разрешение даже более важно для этой категории, чем для всех остальных.

    1024X1024 пикселей является минимальным требованием здесь, но 2400X2400 гарантирует, что у вас будет сбор, с которым можно поиграть в случае необходимости.

    Что такое косметический продукт? Типы косметики и фотографии товаров для красоты

    Что они считают косметическим товаром? Есть несколько категорий, которые подпадают под этот домен электронной коммерции:

    Каждая из этих категорий будет иметь несколько подкатегорий, просто посмотрите изображение ниже с этим обширным меню средств по уходу за кожей Beauty Counter.

    https://www.beautycounter.com
    1. Маленький размер.
    2. Светоотражающие поверхности упаковки.
    3. Чаще всего можно снимать несколько предметов из коллекции.
    4. Использование реквизита и красочного фона.
    5. Макро-снимки и крупные планы обычны для косметических съемок.
    6. Попадание капель воды на предметы [50% / 50% воды и глицерина], разбрызгивание воды в воздухе и дым на заднем плане.
    7. Съемки образцов макияжа и измельченных продуктов для передачи цвета и текстуры.

    Это лишь несколько характерных аспектов, с которыми сталкиваются профессиональные продуктовые фотостудии при создании изображений макияжа и косметических продуктов.

    Как делать фотографии продуктов косметики и косметики: подготовка продукта

    Постпродакшн требует много времени и средств. Настало время для съемок.

    Тщательная подготовка к любой съемке может сократить как время пребывания съемочной группы на объекте, так и дорогостоящий цикл постпроизводства.

    1. Заказать влажную уборку фотостудии накануне. Мы шутим, что пыль исходит из космоса, но те пылинки, которые появляются из ниоткуда, являются огромной неприятностью для фотошопа.Заказывая чистку, вы уменьшаете вероятность скопления пыли вокруг — и, в конечном итоге, на ваших продуктах.
    2. Распаковка в порядке. Если бы вы заметили различия между техническими характеристиками съемки и доступными продуктами, это было бы на этом этапе. При распаковке самое время расставить все предметы в порядке запланированного следования.
      Если упаковка не является частью будущего изображения, поместите ее на , но в таком месте, чтобы впоследствии можно было восстановить соответствующий продукт.
    3. Тройная проверка, выстроены ли все позиции и все категории косметических продуктов в одну линию для максимально плавной съемки . Губные помады, питательные вещества, кремы, туши, тонеры, хайлайтеры — все должно быть совмещено, чтобы фотографы могли быстро понять логику съемки.
    4. Соберите реквизит и цветной фон соответственно — так, чтобы они были под рукой, но не мешали, в результате чего они появляются на месте.
    5. Очищайте изделия влажной тканью и отполируйте сухой тканью из микрофибры.Крайне важно, чтобы они были как можно более аккуратными во время съемки. Всегда держите на съемочной площадке сухую ткань и тряпку, чтобы удалить последние пятна.
    6. Для наилучшего эффекта надевайте белые перчатки — чтобы не оставлять отпечатков пальцев на стеклянных частях помады.
    7. Выберите правильный фон для съемки:
    • Если вам нужна косметика с падающей тенью, используйте фон из белой бумаги.
    • Если вам нужно отражение, используйте белый акриловый фон.
    • Если режим ТЕНЬ НЕ запрашивается, рассмотрите возможность использования высокого объекта или подставки для размещения сфотографированного объекта — во избежание частого постредактирования.

    Фотооборудование для получения наилучших снимков косметической продукции

    Настройка камеры
    Какую бы марку камеры вы ни использовали, для снимков макияжа будут полезны следующие настройки:

    • ISO 100 [макс. 200]
    • 1 / 125s
    • F 11 [если невозможно, F 5,6 — 18]
    • Расстояние фокусировки 30-90 см
    • Проверьте камеру и датчик изображения на чистоту
    • Используйте пульт дистанционного управления, чтобы избежать смазывания
    • Снимки должны быть в формате RAW [.CR2]

    Штатив

    Штативы дешевы, поэтому даже если вы делаете фотосессию косметических товаров своими руками, убедитесь, что у вас есть доступ к штативу для съемки. Самые простые рабочие примеры доступны на Amazon всего за 30 долларов, но придают столь необходимую согласованность серии изображений.

    Освещение

    Если у вас есть эталонное изображение, настройка света для имитации освещения на таком изображении может сделать несколько пробных снимков.Поэкспериментируйте с мощностью освещения, расстоянием между объектом и камерой, а также с расположением диффузора или отражателя для создания желаемого эффекта.

    Изменение настройки освещения между снимками одной серии — большое запрещение. Итак, как только вы добьетесь правильного баланса света и тени, обязательно используйте пульт дистанционного управления для освещения и держите камеру на штативе неизменной на протяжении всей съемки.

    Естественный свет — предпочтительный источник света для многих фотографов, особенно тех, у кого нет оборудования или которые хотят гарантировать отсутствие резких линий на получаемых изображениях.В идеале у вас должно быть большое окно в качестве источника света в таком случае, и чтобы сеанс проходил быстро, чтобы избежать сильного движения света в этом процессе.

    Советы по фотографии товаров для красоты

    Это некоторые из эмпирических идей косметической фотографии, с которыми вы можете поиграть.

    1. Купить пластиковые глиняные инструменты для создания образцов макияжа
    2. Запастись предметами для экспериментов [помада, тени для век, пудра и т. Д.].

    Всегда следите за тем, чтобы у вас было достаточно губной помады, пудры, образцов хайлайтера, чтобы вы могли поиграть с составом, создавать образцы макияжа, обрезать кончики помады и т. Д. Последнее, что вы хотите испытать, — это то, что у вас есть потрясающая идея вы не можете воплотить, потому что у вас нет лишних помад, которые можно уничтожить перед съемкой.

    Mary Kay

    3. Обеспечьте наличие большого количества чистящего материала в наборе
    Возьмите много чистой ткани и бумажных салфеток для очистки белого и прозрачного фона, который может вам понадобиться.
    4. Поэкспериментируйте с текстурированным фоном и цветным фоном

    В макияже и косметических продуктах много настроения и атмосферы, но иногда бокс может быть лаконичным и стильным, поэтому вы можете оживить изображение чем-то дополнительным .

    У некоторых брендов в брендбуке могут быть определенные цвета, которые они хотели бы использовать, поэтому убедитесь, что получили точный цвет фона HEX, прежде чем начать съемку.

    Текстурные фоны также могут помочь передать некоторые нюансы, особенно в режиме крупного плана.

    5. Все дело в реквизите: настройте настроение кадра

    Это могут быть цветы, сушеная лаванда, очки, глянцевые журналы, накладные ресницы, сено, блестки, свечи, кошельки, цепочки из драгоценных металлов.

    6. Используйте ингредиенты косметических продуктов в качестве реквизита

    Если косметический продукт содержит гранат или лимон, вы также можете получить потрясающий снимок с некоторыми ингредиентами. Зеленый чай, ромашка, листья мяты — все это может привнести столь необходимый оттенок в побеги И иметь информативный слой.

    BeautyPackaging

    7. Посмотрите, могут ли вода, брызги и дым принести пользу вашим продуктам.

    Нередко использование раствора воды / глицерина 50/50, распыляемого или тщательно наносимого по каплям на косметические продукты.

    Дым может стать на удивление отличным помощником при съемке объекта, снятого на черном фоне в одиночку с одним источником освещения.

    Если вы снимаете аромат, улавливание тумана, выходящего из флакона, также может дать потрясающие результаты.

    Как снимать изображения косметики по типу

    Матовые объекты: Легче всего снимать, так как нет отражений. Используйте один источник света, чтобы обеспечить правильную визуализацию формы и текстуры объекта.

    Глянцевые объекты: наблюдайте за отражениями. Используйте перчатки. Попробуйте использовать полупрозрачные отражатели. Всегда перепроверяйте отражения, прежде чем переходить к другому продукту.

    Отражающие объекты: направляет свет на отражаемый объект, а не на сам продукт.Это один из самых сложных объектов для съемки, так как для него требуется комбинация полупрозрачного и белого диффузоров. Проще говоря, мы рекомендуем не делать его своими руками, а доверить его профессиональной фотостудии.

    Пост-продакшн: редактирование изображений продуктов для макияжа

    В идеале, вы будете вести себя наилучшим образом во время планирования и самой съемки. В противном случае вы стреляете себе в ногу [задуманный каламбур].

    Вы знаете, насколько утомительной и дорогой может быть постобработка, поэтому сэкономьте немного денег, очистив предметы, расположив их так, чтобы не было отражений, передержки и т. Д.

    Что можно исправить на этапе постпроизводства:

    1. Позиционирование [возможна небольшая настройка для корректировки объектов относительно друг друга, сторон изображения и т. Д.]
    2. Неадекватная экспозиция [вы не можете исправить чрезмерно переэкспонированное изображение, но возможна небольшая коррекция]
    3. Согласованность [кадрирование и выравнивание изображения могут помочь придать последовательность в серии фотографий].

    Оптимизация изображений продуктов: сделайте их известными в Google

    В обширной главе этой обстоятельной статьи о том, как фотографировать одежду, подробно рассматривается SEO-оптимизация изображений.Вот сокращение:

    • Используйте текстовые теги alt и описания для каждого изображения.
    • По возможности используйте формат JPEG.
    • Измените размер изображений в соответствии с требованиями платформы электронной коммерции, обеспечивая баланс между качеством и весом.

    Кроме того, убедитесь, что вы знаете необходимые виды фотографии товаров для вашего онлайн-бизнеса.

    Сделайте ваши самые продаваемые фотографии продуктов с помощью Squareshot

    Мы — фотостудия продуктов для макияжа в Нью-Йорке, которая провела десятки съемок косметики с потрясающими результатами.

    Ознакомьтесь с нашими коллекциями:

    Макияж очень легкий, поэтому даже если вы ищете услуги по фотосъемке косметических продуктов в США, а не обязательно в фотостудии в Нью-Йорке, Squareshot будет рада предоставить вам с индивидуальным предложением, которое включает доставку.

    Если вы используете платформу Shopify, проверьте это наше приложение, которое помогает пользователям заказывать и загружать изображения прямо в свой магазин.

    Ваши продукты делают этот мир более здоровым и красивым? Покажем миру, насколько красивы ваши изделия!

    Напишите нам, позвоните или поговорите с нами, чтобы начать свою миссию по созданию более гармоничного мира: снова помада за помадой.

    Изображение тела — реклама и журналы

    Помимо содержания, изображения женского — и, все чаще, мужского — тела также отправляют сообщения. Средняя американка, например, носит размер четырнадцатого, в то время как Ассоциация модельных агентов рекомендует, чтобы профессиональные модели были не больше второго размера [2].

    Даже эти модели с недостаточным весом часто не считаются достаточно худыми редакторами, которые используют Photoshop и другие инструменты обработки изображений для создания женщин, которые буквально «слишком худы, чтобы быть правдой», а также для изменения фотографий знаменитостей, чтобы они соответствовали этому. стандарт.Изображения мужчин в журналах также часто фотоманипулируются для достижения идеала стройности и мускулистости [3].

    Почему существует такое давление, чтобы модели становились все тоньше, вплоть до стирания целых частей тела? [4] Проще говоря, рекламодатели считают, что тонкие модели продают товары. На протяжении почти столетия рекламодатели апеллировали к неуверенности женщин или способствовали им в надежде продать им решение [5]. На самом деле, реклама настолько сильно связана с созданием незащищенности, что, когда женщинам показывают изображения таких товаров, как обувь, духи или дезодорант в контексте вымышленной рекламы, они с большей вероятностью ответят отрицательно на такие вопросы, как «Насколько вы привлекательны. сам?» или «Насколько вы довольны своим телом?» чем если бы они видели те же фотографии в нейтральном контексте.[6]

    Хотя хорошо известно, что изображение женщин с недостаточным весом заставляет нормальных женщин или женщин с избыточным весом чувствовать себя плохо [7], [7] некоторые недавние исследования показали, что общепринятое мнение в мире моды и рекламы неверно и что потребители менее заинтересованы в покупке продуктов, которые заставляют их чувствовать себя неуверенно. (Тем не менее, то же исследование показало, что знакомство с моделями с избыточным весом оказывает аналогичное негативное влияние на самооценку женщин.) [8]

    В последние годы в журнальной индустрии были предприняты некоторые попытки противостоять этой тенденции.В течение нескольких лет журнал Quebec Coup de Pouce постоянно включал женщин в натуральную величину на свои страницы моды, а Châtelaine обязывался не подправлять фотографии и не включать моделей моложе 25 лет. [9] Некоторые розничные продавцы одежды также взяли на себя обязательство не использовать модели с недостаточным весом, в первую очередь Aerie. . В 2014 году Aerie обязалась не ретушировать изображения, используемые в рекламе одежды, в рамках кампании #AerieREAL .Этот сдвиг в рекламе привел к росту их прибыли на 26% в 2016 году, что свидетельствует о том, что эта тенденция отражает сдвиг в глобальных перспективах в отношении образа тела. [10]

    Существует сопротивление изменениям как внутри отрасли, так и за ее пределами. Когда австралийский журнал New Woman поместил на свою обложку изображение тяжелой модели, он получил множество писем от благодарных читателей, хвалящих этот шаг, но его рекламодатели пожаловались, и журнал вернулся к показу тонких моделей.[11] По словам Кирсти Клементс, бывшего редактора австралийского Vogue , такой ответ не является необычным: «[редакторы] настолько увлечены шумихой о том, как блестящая одежда выглядит на 4-м размере, они не видят присущей опасности в сообщении… Многие лейблы высокой моды пришли в ужас от мысли о выпуске размера 14, и они определенно не хотели бы видеть его на страницах глянцевых журналов ». [12]

    Интернет-лидеры мнений — еще одна форма рекламы и источник проблем с изображением тела для подростков.Некоторые социальные сети, популярные среди подростков, предприняли шаги для решения этой проблемы. Instagram, например, изменил свою политику в 2019 году, чтобы прекратить продвижение продуктов для похудения и косметических процедур. Эмма Коллинз, менеджер по общественной политике Instagram, заявила: «Мы хотим, чтобы Instagram был позитивным местом для всех, кто его использует, и эта политика является частью нашей постоянной работы по снижению давления, которое люди иногда могут испытывать из-за социальных сетей». Независимо от того, продвигают они продукты для похудения или нет, постоянное знакомство с идеальными — и часто фотоманипуляциями — изображениями мужских и женских тел оказывает влияние, даже когда зрители знают, что изображения были изменены. [13] В отличие от традиционной рекламы, влиятельные объявления просматриваются вместе с фотографиями сверстников молодых людей, которые аналогичным образом влияют на представление о собственном теле. [14] В результате многие подростки считают, что единственный способ достичь этого «модельного статуса» — это использовать рекламируемые им в Интернете диетические продукты, которые демонстрируют модели с цифровой обработкой, на которые они стремятся выглядеть. [15]


    [1] Ван, К. (2017). Воздействие рекламы: как читательницы в Китае воспринимают рекламу журналов мод и белые лыжи. Университет штата Канзас . стр.11)

    [2] Джонс Б. (2017) Разнообразие моделей в рекламе моды: влияние конгруэнтности модели на оценку тела. Университет Миннесоты.

    [13] Мариска Клеманс, Серена Даалманс, Илана Карбаат и Дочка Аншютц (2018) Идеальное изображение: прямое влияние манипулированных фотографий в Instagram на изображение тела у девочек-подростков, Психология СМИ, 21: 1, 93-110, DOI: 10.1080 / 15213269.2016.1257392

    [14] Жасмин Фардули, Ленни Р.Вартанян,

    Отрицательные сравнения внешности опосредуют связь между использованием Facebook и проблемами изображения тела, Body Image, Volume 12, 2015, Pages 82-88, ISSN 1740-1445, https://doi.org/10.1016/j.bodyim.2014.10 .004.

    Служба контроля США запрещает фотошоп в рекламе косметики

    Этот сайт может получать партнерские комиссии за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

    В рамках интересного шага, который должен, наконец, привести правила и нормы в отношении быстрой и беспрепятственной рекламы в Соединенных Штатах в соответствие с требованиями Великобритании и ЕС, Национальное рекламное подразделение (NAD) — саморегулирующийся сторожевой пёс рекламной индустрии — перешло на запрет вводящее в заблуждение использование фотошопа и расширенного постпродакшна в рекламе косметики.

    Запрет связан с рекламой Procter & Gamble (P&G) CoverGirl, в которой ресницы модели были фотошопированы, чтобы усилить эффект туши NatureLuxe Mousse Mascara. В рекламном ролике была сноска о фотографии, которой манипулируют, но, по словам директора NAD, этого просто недостаточно: «Вы не можете использовать фотографию, чтобы продемонстрировать, как косметическое средство будет выглядеть после того, как оно будет нанесено на лицо женщины, а затем — в виде мышей — имеется надпись «хорошо, не совсем» ». NAD постановил, что реклама неприемлема, и с тех пор P&G прекратила ее показ.

    На данный момент это так разумно, но некоторые дополнительные слова из постановления NAD ставят некоторые сложные вопросы о продолжении использования любой почтовой продукции в рекламе. Ссылаясь на аналогичную ситуацию в Великобритании, где была запрещена реклама очень улучшенных версий Джулии Робертс (на фото выше) и Кристи Терлингтон, NAD ставит под сомнение необходимость фотошопинга, когда «профессиональный стиль, макияж, фотография и внутреннее покрытие продукта и сглаживающая природа »уже используются. Другими словами, похоже, что Photoshop — это соломинка, которая сломала спину верблюду.

    Куда подеваться другие формы рекламы? Человеческое лицо (и многомиллиардная косметическая промышленность), очевидно, является щекотливой темой, но, глядя на более широкую картину, почти вся телевизионная, кино- и печатная реклама использует комбинацию «профессионального стиля» и постпродакшна, чтобы что-то сделать. выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Придется ли Burger King заменить эти невероятно сочные гамбургеры, которые висят над прилавком, на что-то менее пластичное и более настоящее? А как насчет тех объявлений видеоигр, в которых нет реального игрового процесса — и есть предупреждения об этом мелким шрифтом — они тоже будут запрещены? Экстраполируя вовне, как насчет фотографов, которые фотошопируют свои работы? Или люди, которые делают фотошоп перед тем, как разместить изображение на сайте знакомств?

    Основная проблема, конечно же, заключается в том, что люди невероятно чувствительны к визуальным стимулам — и множество отраслей с доходом в триллионы долларов, включая рекламу, косметику, кино и телевидение, все выиграют, сделав свою продукцию более привлекательной.В конце концов, есть причина того, что цифровые манипуляции и постпродакшн настолько распространены — и действительно, можно даже утверждать, что изображения без манипуляций теперь выглядят уродливо для наших глаз. Можете ли вы представить, если бы за ночь все ваши любимые голливудские звезды внезапно стали уродливыми — превратились в настоящих ? Возможно, тогда запрет на фотошоп в косметической индустрии — хорошая отправная точка, чтобы медленно и безопасно вернуться к реальности.

    Эта серия фотографий переворачивает белое, гетеронормативное прошлое Beauty Advertising

    Еще ребенком, выросшим в Сампалоке, районе филиппинской столицы Манилы, Мария Ривера мечтала о прогулочных взлетно-посадочных полосах.Она боготворила супермоделей, таких как Кейт Мосс, и следила за подвигами труппы стильных молодых женщин Секс в большом городе . Но поскольку Ривера была трансгендером и имела более темную кожу, она почти никогда не видела себя изображенной на рекламных щитах или на страницах глянцевых журналов мод.

    «Я всегда мечтал выставить напоказ туфли на высоких каблуках, делая свой подиум в лучших домах моды», — сказал недавно Ривера. «Но будучи транс-женщиной, выросшей в стране, которая находится под сильным влиянием очень консервативной религии, действительно трудно найти достойную работу без осуждения и критики [за] то, как я одеваюсь и веду себя.»

    Ривера никогда не переставал мечтать. И сегодня, с запуском «Prim’ N Poppin ’», новой серии фотографий косметолога Джулии Комита и знатока макияжа Бренны Друри, Ривера продолжает работу по воплощению своего видения в реальность. «Возможно, я не первый [транс-человек], который стал частью модельного мира, но [моего] присутствия здесь более чем достаточно», — сказала она о релизе. «Впереди еще многое — не только для меня, но и для всех, у кого есть мечты».

    Для первой партии того, что создатели намерены сделать постоянной серией, Comita и Drury подготовили пять изображений, призванных вызвать у рекламы косметику 1970-х годов, во всей их дрянной, манерной, пропитанной пастелью красоте.Но на этом параллели заканчиваются: исчезли белые, худые, цисгендерные женщины, которые были вездесущи в рекламном ландшафте той эпохи. Вместо них Комита и Друри сфотографировали группу моделей, которые представляют людей разных рас, гендерных идентичностей, размеров, сексуальности, а также тех, кто живет с витилиго. Сопоставление «заставляет зрителей думать, что такого представления тогда не существовало», — сообщает им Comita .

    Модели слева: Кори Уокер, Джези Тейлор Круз, Кагуя

    Фотография Джулии Комита; Макияж Бренны Друри

    «Prim’ N Poppin ’» также предлагает более развернутый отчет о последствиях фатфобного, трансфобного и белого расизма в рекламном мире посредством интервью с каждой из представленных моделей.В этих откровенных беседах они делятся некоторыми из своих самых ранних воспоминаний о рекламе красоты и идеями о том, как сделать отрасль более справедливой.

    «Они заставили меня почувствовать себя невидимой во многих отношениях», — сказала модель Кори Уокер о том, как реклама красоты поражала их в детстве. «Они также вдохновили меня. Мне нужно было представить, как бы это выглядело, если бы гетеронормативные стандарты красоты не были особо подчеркнуты ».

    Мэдисон Рид обещает «нулевое изменение рекламной фотографии»

    Вторник Мэдисон Рид представила новые фотографии и объявила о своей приверженности аутентичной рекламе.Цвет волос компании будет показан «как есть» , а модели не будут подвергаться ретуши или графическому редактированию с помощью программного обеспечения (например, Photoshop). Одно предостережение: « веб-страниц и упаковки, показывающие оттенки каждого цвета, будут по-прежнему изменяться в цифровом виде, поэтому у клиентов есть четкие ожидания в отношении конечного результата», — говорится в заявлении бренда .

    Стратегия намеренного изображения

    «Давным-давно я решил, что Мэдисон Рид никогда не будет использовать соблазнительную фотографию», — объясняет в пресс-релизе Эми Эрретт, основатель и генеральный директор бренда. «Фактически, я назвал компанию в честь моей дочери, чтобы дать ей возможность найти свой собственный путь с изяществом и без извинений. Поэтому я очень рад нашему решению пообещать, что в нашей рекламе не будет переделок фотографий. Это продвигает наш бренд и его дело вперед. Мы призываем другие косметические компании присоединиться к движению ».

    Постепенное культурное движение

    Хотя Мэдисон Рид претендует на роль первого и «единственного косметического бренда, который обещает использовать« сырую »фотографию во всей будущей рекламе», концепция ни в коем случае не нова. .

    В начале этого года сеть аптек CVS «[обязалась] создать новые стандарты для постпроизводственных изменений изображений красоты, которые она создает для магазинов, веб-сайтов, социальных сетей и любых маркетинговых материалов. В рамках этой инициативы к концу 2020 года потребуется прозрачность изображений красоты, которые были существенно изменены », — говорится в сообщении СМИ, опубликованном в январе, .

    Хелена Фоулкс, президент CVS Pharmacy и исполнительный вице-президент CVS Health EVP, отметила в то время: «Как женщина, мать и президент розничного бизнеса, клиентами которого являются преимущественно женщины, я понимаю, что мы обязаны подумайте о сообщениях, которые мы отправляем клиентам, которых достигаем каждый день.»

    « Установлена ​​связь между распространением нереалистичных изображений тела и негативными последствиями для здоровья, особенно у девочек и молодых женщин. Как целеустремленная компания, мы стремимся сделать все возможное, чтобы все сообщения, которые мы отправляем нашим клиентам, отражали нашу цель — помочь людям на их пути к лучшему здоровью », — пояснила она .

    СМИ тоже подняли эту тему. В феврале 2017 года журнал Condé Nast Glamour Magazine опубликовал исключительно женский выпуск. «Каждая фотография, заказанная для этого номера, была создана полностью и исключительно женщинами, включая фотографов, стилистов, парикмахеров и визажистов», , как отметила Моника Марковинович в своем освещении этого номера для HuffingtonPost. Лена Данхэм, одна из моделей на обложке номера, помогла ему привлечь внимание, публично поблагодарив Glamour за то, что она не ретушировала ее на фотографии.

    И стартап женского журнала Verily (который начал печататься в 2013 году и с тех пор стал журналом только в цифровом формате) всегда придерживался политики отказа от Photoshop.Как поясняет публикация на «странице о нас», «В то время как другие журналы Photoshop для достижения« идеального »типа телосложения и кожи, мы твердо убеждены, что уникальные особенности женщин — будь то гусиные лапки, веснушки или менее скалистая кожа. — твердое тело — способствует их красоте и не требует удаления или изменения в Photoshop. Поэтому мы никогда не изменяем структуру тела или лица наших моделей, не удаляем морщины или родимые пятна и не меняем текстуру их кожи ».

    Новаторский косметический бренд

    Madison Reed создал своеобразный знак сертификации в рамках новой стратегии в области фотографии.Фирменные нетронутые, неизмененные фотографии « будут легко идентифицированы по« настоящей марке »Мэдисон Рид», , как отмечается в пресс-релизе. (Этот знак присутствует на изображении вверху страницы.)

    «Недавно у нас была фотосессия с шестью удивительными женщинами, некоторым из которых больше 50», — объясняет Хайди Доросин, директор по маркетингу. офицер Мэдисон Рид. «Когда мы получили цифровые файлы, мы подумали:« Зачем изменять эти фотографии? » Да, у этих женщин есть морщины. Да, у них есть линии улыбки.Но все эти качества сделали женщин еще красивее для нас ».

    Деанна Утроске, редактор CosmeticsDesign.com, освещает новости индустрии красоты в регионе Америки и публикует еженедельную колонку Indie Beauty Profile, демонстрирующую вдохновляющую работу предпринимателей и инновационных брендов.

    Эти ретро-реклама красоты переосмыслена с помощью странных моделей

    Когда щелкает затвор камеры, Джези Тейлор Круз, слегка приоткрыв губы, нежно прижав розовые ногти к покрасневшим скулам, пытается направить одного из участниц America’s Next Top Model , их любимого шоу взросления.Гвозди важны. Эта съемка в рамках проекта Prim-n-Poppin вдохновлена ​​рекламой косметики шестидесятых и семидесятых годов, и работа Круза заключается в продаже этого лака. Ну вроде как.

    Сейчас сентябрь 2019 года, и бьюти-фотограф Джулия Комита в Вильямсбурге, Бруклин, набирает обороты. Парикмахер Райна Д. Леон доводит одну модель до совершенства в стиле ретро, ​​а визажист Бренна Друри добавляет последние штрихи к пастельным теням для век другой. Тем не менее, Круз остается сосредоточенным, думая: Что бы Тайра сказала мне прямо сейчас?

    В конце концов, именно этот момент Круз задумал с тех пор, как переехал в Бруклин из Флориды в возрасте 19 лет: «В какой-то момент, когда я приехал в Нью-Йорк, я точно не помню, что его вызвало, но я подумал: «Однажды я буду сниматься в рекламе чего-нибудь.

    Эти слова, приходящие в голову Крузу даже несколько лет назад, казались почти невообразимыми. Когда витилиго, которое теперь поражает большие части лица и тела Круза, впервые появилось в возрасте 15 лет, модель и аспирант, которая является пансексуальной и небинарной, попыталась все, чтобы скрыть это состояние, которое отмечается потерей цвета кожи в патчи. Остро осознавая взгляды сверстников-подростков — странный , странный , деформированный , они, должно быть, думали: первый настоящий опыт Круза с макияжем был омрачен позором.«Я был настолько застенчивым, что не мог выйти из спальни, пока не накрасил все лицо тональным кремом», — делится Круз с OprahMag.com.

    Jesi Taylor Cruz наполняет образ старой школы современным гламуром.

    Юлия Комита

    Вспоминая это сейчас, в 30 лет, Круз уверен, что если бы в то время в редакционных статьях журналов или рекламе появлялись положительные образы других лиц с витилиго, все могло бы быть иначе. Возможно, одноклассники, привыкшие видеть, как модели гордо щеголяют уникальным лоскутным одеялом оттенков кожи, были бы добрее.Возможно, булимия, которая продолжает поражать Круза по сей день, даже спустя годы выздоровления, ослабила бы свою коварную хватку раньше.

    И это большая миссия Prim-n-Poppin, переосмысленной коллекции косметической рекламы в винтажном стиле с разнообразным сочетанием странных и гендерно-неконформных моделей: представить альтернативную идею преимущественно белым, в основном худощавым, в основном Цисгендерное представление о красоте десятилетиями закреплялось в рекламных образах.

    Сама идея чувствовать себя комфортно в своей коже — это то, что многие считают само собой разумеющимся.

    Детище Комиты и Друри, Prim-n-Poppin ( prim , отсылка к былым дням; poppin , отсылка к современному сленгу), изначально было задумано как значимый способ сотрудничества двух креативщиков. Но пока они просмотрели доску настроения, которую Друри создал для их первой встречи, стала материализоваться более великая цель. «Мы начали говорить:« Хорошо, что мы видим, когда смотрим на эти старые объявления? », — объясняет Comita. «Они смешные. Они действительно дрянные.Да, кстати, все молодые белые женщины. Им явно не хватало разнообразной группы людей, и именно их мы хотели видеть ».

    Одна реклама губной помады, в частности, вызвала диссонанс у Друри. В нем женщина с тоской смотрит в камеру, а мужчина, находящийся рядом с ней, гладит ее лицо. Под изображением строка текста гласит: «Твои губы выглядят сочными, детка». Для Друри, который идентифицирует себя как гомосексуалист и имеет девушку, все в этом было просто неправильным .«Женщина не выглядит счастливой, и в тексте написано, что мужчина должен выглядеть сексуально, — вспоминает она. «Мне было очень неудобно».

    Сама идея чувствовать себя комфортно — в своей шкуре, в своем месте в мире — это то, что многие считают само собой разумеющимся, состояние, в которое человек с легкостью переходит после многих лет, когда особенности его личности подкрепляются средствами массовой информации и популярная культура.

    Какое влияние, например, на юную Корал Джонсон оказало бы более разнообразное изображение красоты? Подростком из преимущественно белого района Восточного Техаса Джонсон, ребенок от отца-чернокожего и матери-латиноамериканки, был аномалией.Город Библейского Пояса не был так гостеприимен для тех, кто носил кропы и носил татуировки. Обозначенный как шлюха и дурное влияние, Джонсон в конечном итоге стал одним из них, попадая в центры содержания под стражей для несовершеннолетних и покидая их. «Я была другой, и я не могла найти свою группу, поэтому я обнаружила, что она связана с проблемами, наркотиками и прочим, в которые подростки не должны входить», — говорит Джонсон, небинарная лесбиянка, не подчиняющаяся гендерному принципу.

    Примерно в то время у Джонсона, как и у Круза, развилось витилиго — просто еще одна «капля уникальности», как они это называют.Прежде чем навсегда уехать из Техаса, Джонсон какое-то время работал на заправке, и большие участки светлой кожи привлекли внимание. Не очень хороший. «Люди будут делать всевозможные странные комментарии, например:« Вы обгорели? »Или« Вы забыли нанести макияж на другую сторону лица? », — вспоминает Джонсон. «Еще никто толком не знал о витилиго. На самом деле это не то, что можно было увидеть в рекламе красоты «.

    Это, конечно, медленно меняется, в первую очередь благодаря Винни Харлоу, модели с витилиго, которая появлялась на обложках нескольких международных журналов мод и в рекламе таких брендов, как Desigual и Puma.Теперь, с Prim-n-Poppin, настала очередь Джонсона: их лицо заменило отстраненное лицо женщины, которая так поразила Друри из той старой рекламы губной помады. Последствия обмена не теряются для Джонсона: «Подобные изображения не только изменили бы мое мышление [в подростковом возрасте], но и все остальные тоже увидели бы их и, возможно, не обращались со мной так ужасно или заставляли меня чувствовать себя таким. неправильный тип человека. Это бы сильно изменилось для всех ».

    Ава Триллинг пытается сблизиться с Корал Джонсон.

    Юлия Комита

    Ава Триллинг соглашается — это вторая половина фотографии с Джонсоном. И, в отличие от мужчины из оригинала, ее прикосновения гораздо менее угрожающие, почти благоговейные. Не совсем те фотографии, которые Триллинг привык видеть, когда в 17 лет просматривала свой Instagram-канал. Нет, это были фотографии таких моделей, как Белла Хадид — невероятно худых, с гладкой кожей и непринужденным видом безупречности.

    Внезапно сорванец, назвавший себя сорванцом, который никогда не задумывался о своем весе, стал чрезмерно осведомлен о том, как сидит ее одежда.Как солистка рок-группы под названием Forth Wanderer, Триллинг начала задаваться вопросом, есть ли конкретная личность, которую ей нужно воплотить. Тогда они добились определенной известности, совершив поездку по миру и подписав контракт с Sub Pop Records, оригинальным лейблом Nirvana. «Я был одержим своим имиджем», — говорит Триллинг, который теперь идентифицирует себя как гомосексуалист и имеет девушку.

    Одержимость Триллинга привела к расстройству пищевого поведения. Сначала она просто пыталась быть здоровой, избегая слишком большого количества рогаликов и гамбургеров.Вы знаете, «плохие» вещи. Но вскоре ее еда стала навязчиво ограничивающей — и она была за это вознаграждена. Ее вес начал падать, она стала чувствовать себя сексуальнее, и начался весь порочный круг. В какой-то момент она была 5 футов 9 дюймов и 114 фунтов — на 10 фунтов меньше, чем считается нормальным весом для женщины ее роста, согласно CDC.

    В конце концов, вмешалась ее семья, началась терапия, и Триллингу поставили диагноз анорексия. Но поскольку она говорит, что не всегда выглядела нездоровой, помощь пришла как раз вовремя.Этот сценарий с близким вызовом глубоко беспокоит Круза: «Есть так много людей, которые борются — буквально убивают себя, — которых отворачивают от тех, кто мог бы помочь, потому что они не соответствуют шаблону того, что представляет собой человек с расстройством пищевого поведения Предполагается, что будет выглядеть », — добавляет Круз. Тем не менее, это проблема, которая значительно влияет на квир-сообщество: по данным Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения, подростки, которые идентифицируют себя как ЛГБТК +, могут подвергаться более высокому риску расстройства пищевого поведения, чем их гетеросексуальные сверстники.Круз твердо убежден, что эти люди — особенно если они тоже BIPOC — часто остаются вне обсуждения.

    Из-за анорексии Триллинг чуть не бросила школу, чтобы лечиться в стационаре. К счастью, она этого не сделала, но скорость, с которой ее охватило расстройство, продолжает ее тревожить. Были ли виноваты эти изображения в Instagram, дразнящие ее с недостижимым совершенством? Отчасти так считает 23-летний Триллинг. Исследования показывают, что использование Instagram связано с усилением симптомов некоторых расстройств пищевого поведения, согласно онлайн-опросу 713 участников.

    И Триллинг беспокоится, что подросткам стало только хуже, поскольку она была подростком, невинно прокручивая на своем телефоне. «Во время пандемии эти девушки смотрят на моделей и влиятельных лиц, продвигающих таблетки для похудания и тренажеры для талии — это действительно провалилось», — говорит она. «Я имею в виду, я даже не могу начать думать, где бы я был сейчас, если бы был молодым человеком, смотрящим на эти вещи».

    Нельзя сказать, что социальные сети все плохие. Многие сейчас предпочитают использовать свои платформы для поощрения принятия и любви к себе.Кагуя — одна из них. Однако она не очень любила себя, будучи молодой девушкой, выросшей во Флориде. Дитя родителей-иммигрантов, она никогда не чувствовала себя достаточно тонкой, достаточно азиатской, достаточно американской. Дома она вряд ли была образцом идеальной корейской дочери. Ее размер и склонность к рисованию и пению вызвали гнев ее матери. В школе ее трудности с усвоением английского (по ее словам, она не овладела им до 12 лет) только усиливали ее растущее чувство непохожести.«Надо мной издевались», — говорит Кагуя. «Мне постоянно казалось, что я торчу, как больной большой палец».

    Модель Кагуя занимает центральное место в этом шутливом подходе к обтекаемой рутине макияжа.

    Юлия Комита

    Вскоре закрались идеи ассимиляции. Может, похудение поможет? Таким образом, по оценке Кагуи, в возрасте от восьми до двенадцати лет она пробовала от десяти до пятнадцати различных диет. Одна из них заключалась в том, чтобы утром выпить Gatorade, морить себя голодом до обеда, выпить литр слабительного чая Ballerina после этого и в течение двух часов исполнять Dance Dance Revolution .Это безумие было вызвано особенно унизительным инцидентом в старшей школе, когда в коридоре вспыхнула кулинарная драка, и одноклассник попросил Кагую встать перед ним и его девушкой, чтобы не дать отбросам забросать их. Это то, что мое тело , подумала Кагуя, живой щит ?

    В конце концов, 31-летняя девушка добралась до Нью-Йорка и в 2015 году окончила Школу визуальных искусств со степенью фотографии в Школе визуальных искусств. Следующий год стал поворотным: после разрыва жестоких отношений пришла Кагуя. после нескольких месяцев депрессии с новым чувством собственного достоинства.«Думаю, в каком-то смысле я наконец осознала и смирилась с тем фактом, что мне не нужно было чье-то принятие, чтобы быть собой и открыто говорить о том, чего я заслуживаю», — говорит она.

    В тот Хэллоуин фотограф, которая никогда не чувствовала себя комфортно перед камерой, сделала селфи. И как будто внутри нее проснулось что-то давно впадающее в спячку. Идея о том, что она может выражать себя так, как ей заблагорассудится — без суждений родителей, одноклассников, парней — стала предметом особого внимания.Кагуя наткнулась на движение бодипозитива, которое начало проникать в Instagram, и поняла, что в нем чего-то не хватает — ее. «Я не видела азиатов больших размеров, поэтому решила поставить себя там», — говорит она.

    Пятьдесят восемь тысяч подписчиков в Instagram, бесконечные фотосессии в моде и красоте, а также контракт с We Speak Model Management. Позже Кагуя оказалась в той фотостудии в Вильямсбурге, волосы были собраны в улей, в одной руке она держала тени для век, а в других — шесть. косметические товары, скрепленные между собой резинками и напоминающие импровизированный швейцарский армейский косметический нож.Ее присутствие на съемочной площадке, естественно, должно было усилить более широкие темы разнообразия и инклюзивности, которые лежат в основе проекта Prim-n-Poppin в целом.

    Но этот конкретный образ — на самом деле все они — также демонстрирует добродушную шутку над зачастую до смешного нереалистичными маркетинговыми обещаниями, которые бренды давали давно. Виньетка Кагуи основана на рекламе с изображением модели в полном макияже — черная тушь для ресниц, синие пудровые тени для век, ягодные губы пчелы — с единственной упаковкой, как будто предполагая, что в одном крошечном футляре с защелкой есть все, что может понадобиться женщине. воссоздать образ.«Это весело, — говорит Друри. «Это намного больше, чем это».

    Так же, как Prim-n-Poppin — это гораздо больше, чем просто объединение правильного объекта, правильной позы и правильного освещения в стоп-кадре. Когда работа по созданию основных изображений была завершена, Комита и Друри в сотрудничестве с арт-директором Стефани Фрэнсис, копирайтером Бре Харрисон и стилистом Сарой Бартон Бернстайн преобразовали фотографии в полностью реализованные копии той рекламы. Команда прочесала eBay в поисках подлинного винтажного макияжа, который можно было снять и наложить поверх фотографий моделей, экспериментировала с разными шрифтами, чтобы вызвать аутентичную атмосферу ретро, ​​и придумала ироничные имена, чтобы отсылать бренды к оригиналам ( Sammy Hansen , Max Fab , Maybebabie ).Результаты очаровательно серьезны.

    Как снимок 26-летней небинарной модели Кори Уокера, держащего кусок мыла с надписью Cakedon , казалось бы, вырезанной на передней части (на самом деле это было сделано при пост-обработке). Готовый продукт, игра с похожей рекламой средств для снятия макияжа, на которых необъяснимым образом изображены лица в полном макияже, привлекает внимание: бесцветный блок компенсируется насыщенной шоколадно-коричневой кожей Уокера — эбеновое дерево и, в буквальном смысле, слоновая кость.

    Кори Уокер размышляет о преимуществах удаления макияжа с помощью мыла и воды.

    Юлия Комита

    Перед тем, как переехать в Нью-Йорк из Флориды, уроженец Джорджии привык к спеканию. Вместо макияжа Уокер спрятался за маскировкой, призванной имитировать гипер-мужские атрибуты традиционного детства черных южан. «Я действительно начал пересматривать свои манеры и поведение, стараясь не двигать руками определенным образом», — говорит Уокер. «Я знал, что должен сделать это, если хочу иметь безопасное детство».

    Но смешивание никогда не было в стиле Кори Уокера.Склонность к Vogue , Vans и Hot Topic означала, что они совсем не походили на консервативных мальчиков, выросших на Форт-Стюарт, военной базе в 30 минутах езды от Саванны, где находился отчим Уокера. Но мечты о карьере в моде помогли Уокеру выстоять: «Это буквально то, что помогло мне выжить. Я бы просто сказал себе: «Хорошо, однажды ты будешь в Нью-Йорке, ты станешь моделью и получишь независимость в своей жизни». Вы найдете своих людей ».

    Конечно, восемь лет спустя, в 2015 году, Джонсон сел в самолет, направлявшийся в Большое Яблоко.Удивительно, но опыт попытки прорваться в мир профессионального моделирования не так уж сильно отличался от того, чтобы быть маленьким ребенком на этой основе: принятие фасада казалось обязательным условием. Уокер переходил от одного открытого звонка к другому, но безуспешно, и это было незадолго до того, как он понял, почему он начал. «Этот агент сказал:« Я собираюсь тебе кое-что сказать, и я думаю, что это действительно поможет ». ты », — вспоминает Уокер. «« Тебе нужно быть более мужественным. Вам нужно притвориться гетеросексуальным парнем из Индианы, потому что у вас никогда не будет карьеры, если вы будете вести себя таким, какой вы есть.’

    В этот момент произошло что-то забавное. Вместо отчаяния Уокер был настроен оптимистично. Под напряжением. Если для меня нет места , думали они, , мне просто нужно сделать свое собственное пространство . Старые добрые сети привели к фотосессиям, показам мод и, через два года после инцидента с этим агентом, к отношениям с New Pandemics, агентством по подбору кадров и менеджменту, занимающимся повышением узнаваемости ЛГБТК + в отрасли.

    Это также привело Уокера на съемки Prim-n-Poppin, где другая модель, 25-летняя Мария Ривера, изо всех сил пытается добиться своей улыбки прямо перед камерой.Мария — девушка с широкой улыбкой — кажется, что от нее исходит радость. Но Comita хочет чего-то еще более грандиозного. Искренняя усмешка здесь просто не сработает. После нескольких попыток Ривера справляется.

    Модель Мария Ривера, восхищенная красочными возможностями, представляет собой заманчивый случай для пастельных теней для век.

    Юлия Комита

    Ни разу за миллион лет Ривера не думала, что будет жить этой жизнью. Жизнь, которая так похожа на блаженный кусочек гламурного существования, возглавляемого четырьмя главными героями сериала Секс в большом городе , шоу, которое позволило ей осмелиться мечтать о том, чтобы однажды прогуляться по улицам Нью-Йорка.

    Еще мальчиком на Филиппинах Ривера восхищался конкурсами красоты между барангеями, во многих из которых участвовали трансвеститы и трансгендеры. Их преобразования очаровали Риверу и всколыхнули что-то глубоко в сердце маленькой девочки, которая в возрасте семи и восьми лет пробиралась в спальню своей матери, чтобы нанести клубничный блеск для губ. Еще до того, как она узнала, что означает термин «трансгендер», Ривера поняла, что предпочитает куклы Барби своей сестры игрушечным грузовикам, которые привез домой ее отец.Спокойно воспитываемая и поддерживаемая ее матерью, даже в таком глубоко католическом месте, как Манила, Ривера окончила среднюю школу, понимая, что родилась не в том теле.

    Когда-то она жила женщиной, Ривера считалась приемлемой, отсылка к трансгендеру, которого можно было принять за цисгендера. Но даже в этом случае успех в качестве модели — конечная цель Риверы — был недостижим. Заказывать концерты на Филиппинах трансгендерной женщине было непросто. Несмотря на некоторый конечный успех в ее родной стране, виза, казалось бы, посланная сверху, привела Риверу в Штаты и, в конечном итоге, в Slay Model Management, первое и единственное в мире модельное агентство, посвященное исключительно талантам трансгендеров.

    Борьба Марии далеко не уникальна, — говорит основатель Slay Сесилио Асунсьон. И даже когда бренды и клиенты открыты для участия в рекламе транс-моделей, обычно для букеров и директоров по кастингу требуется крутая кривая обучения. Одну из моделей Асунсьона, которая боролась за ту же работу с двумя цисгендерными мужчинами в париках, однажды попросили на кастинге снять верх, выглядеть «разочарованным», снова надеть рубашку и нанести помаду. «Я сказал директору по кастингу, что моя модель не собирается этого делать.Это ее груди. Она не может просто снять верх, — говорит Асунсьон. «Транс люди не трансвеститы».

    Они переписывают историю красоты, чтобы включить в нее всех людей, отредактированных в первый раз.

    В конце концов, именно Асунсьон привел Риверу в Комиту и Друри. Оба сразу проявили интерес — просто посмотрите на эту структуру кости — и были уверены, что вместе с остальной частью своей группы они смогли внести в проект столько разнообразия, сколько они могли, всего за пять снимков.

    Но «Прим-н-Поппин» на этом не закончится. Comita подала заявку на несколько грантов, чтобы поддержать этот самофинансируемый проект. Цель состоит в том, чтобы представить перед камерой еще более разнообразные таланты — разного возраста, более широкого круга рас и национальностей, моделей с разными физическими способностями. В некотором смысле они переписывают историю мейнстрима красоты, чтобы включить в нее всех людей, которые были исключены в первый раз. «Когда вы думаете о поколениях маленьких детей, которые могли бы смотреть на рекламу прямо сейчас и видеть более инклюзивное пространство, вы думаете:« Конечно, это то, что мы должны делать », — говорит Комита.

    ***

    Фотограф / креативный директор : Джулия Комита @juliacomita

    Макияж / креативный директор : Бренна Друри @brennad14 Cosmetics и Daness

    Талант :

    Мария Ривера @immariarivera

    Кагуя @pskaguya

    Кори Уокер @Corywalkers

    Джесси 1014 Тейверк Крузиллинг

    Джесмо 1014 Тейлор Круз2 Coral Johnson-McDaniel @sadistitt

    Makeup Assistant : Sean Kosugi @shokuma_

    Hair : Raina D.Леон @rainaleonhair

    Стилист : Джои Торп @joieestyled

    Художественный отдел : Сара Бартон Бернстайн @propstylist 4

    Stepphstylis

    Освещение : Дэниел Джонсон @thatdanielcamera

    Копирайтер : Бре Харрисон @bresayshella

    Ретуширование : Super 90topia

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    50+ красивых косметических рекламных баннеров

    Следующая категория красивые фото, красивые баннеры. В сегодняшней статье TipsMake.com отправляет читателям красивые косметические рекламные баннеры для «дизайнеров». Если вам нравятся эти баннеры, то вы можете скачать и собирать их по своему вкусу!

    Приглашаем вас просмотреть и загрузить 50+ красивых косметических баннеров, собранных и собранных TipsMake.com ниже.

    Фото-баннер для плаката по уходу за волосами, косметика

    Косметический баннер для женщин

    Косметический баннер рекламное изображение лосьона

    Красивая косметическая реклама, изображение баннера

    Фото баннера реклама косметики по уходу за кожей

    Рекламный баннер косметического ухода за волосами

    Косметический баннер, изображение крема против меланодермии

    Рекламный баннер косметики для красоты кожи

    Косметическое рекламное изображение баннера

    Косметический баннер реклама помады косметика

    Рекламное изображение косметического баннера

    Косметическое рекламное изображение баннера

    Рекламный баннер косметической марки

    Баннерная реклама косметических товаров

    Фото баннера реклама помады

    Шаблон рекламного баннера косметики

    Фото баннерная реклама косметики

    Косметический рекламный баннер Рождество

    Рекламный баннер косметики на Новый год

    Фото рекламы элитной косметики

    Фото рекламы косметики

    Косметический дизайн баннера изображение

    Баннер с оформлением красивой косметической рекламы

    Красивая баннерная реклама косметики

    Косметические рекламные баннеры мужские

    Баннерная реклама косметики для женщин

    Баннер реклама косметики для женщин

    Баннер с рекламой красивой и привлекательной косметики

    Красивый косметический рекламный баннер

    Простые косметические рекламные баннеры

    Баннерная реклама косметики по уходу за кожей

    Рекламный баннер корейской косметики

    Баннерная реклама отбеливающей косметики

    Рекламный баннер косметики в Facebook

    Рекламный баннер переносной косметики

    Рекламный баннер косметический

    Рекламный баннер духов

    Красивые баннеры для косметической индустрии

    Баннерное изображение рекламного солнцезащитного крема

    Баннер рекламного изображения косметики по уходу за кожей

    Косметические баннеры красивые и привлекательные

    Красивая косметическая реклама, изображение баннера

    Баннерное рекламное изображение косметики с эфирным маслом грейпфрута

    Косметическое рекламное изображение баннера

    Косметическое рекламное изображение баннера

    Красивый косметический рекламный фото шаблон

    Красивый косметический рекламный баннер, шаблон

    Косметический рекламный баннер, шаблон

    Косметический рекламный баннер, шаблон

    Красивый рекламный шаблон косметики

    Косметический баннер рекламный дизайн

    Нравится ли вам баннерная реклама красивой косметики в статье? Пожалуйста, скачайте и оставьте свои комментарии и комментарии о баннерной рекламе в статье! TipsMake.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *