Когда покупать автомобиль выгоднее — сезонные факторы — журнал За рулем
Сезонность на первичном авторынке влияет и на предложения по поддержанным автомобилям. Рассказываем, как меняются спрос и предложение на новые авто в течение года и как это влияет на продавцов б/у машин.
Как времена года влияют на стоимость нового авто
Новый автомобиль нужно покупать тогда, когда его тяжелее всего продать. Давайте посмотрим, как месяцы года влияют на стоимость новой машины.
Январь и февраль. Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров. Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска, поэтому дилеры освобождают место для них и распродают прошлогодние машины. Для этого они снижают стоимость авто на 10–20% и дарят приятные бонусы — смартфоны, ноутбуки, комплекты колес.
Март. Месяц перед поступлением новых автомобилей в автосалоны. Самые соблазнительные акции прошли, подарки успели раздать, однако цены на прошлогодние модели остались по-прежнему низкими, а некоторые — упали еще больше.
Апрель и май. В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. Автодилеру нет смысла уступать в цене — только что поступившие машины распродаются по полной стоимости. Если хотите сэкономить, отложите покупку авто хотя бы до июня, а лучше до декабря.
Июнь и июль. Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путевки на море.
Август-ноябрь. Осенью люди возвращаются из отпусков. Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растет, распродаж и скидок нет, подарков тоже. С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен.
Декабрь. Время новогодних скидок. В этот месяц можно встретить много интересных предложений, однако по сравнению с январем это крайне неоднозначный период. Маркетологи пользуются новогодним настроением покупателей и идут на разные уловки. На эмоциях человек может совершить необдуманную покупку, о которой будет жалеть позже.
Как времена года влияют на стоимость подержанных автомобилей
Изменения на рынке меняют настроения и мотивацию продавцов подержанных автомобилей. Давайте разберемся, в какой период выгоднее всего купить подержанную машину у частника.
Весна и лето. Спрос на б/у автомобили растет, их покупают водители-новички, которые пошли учиться в автошколу осенью, а получили права весной. Они присматривают первые машины, которые не жалко разбить. Продавцы могут выбирать покупателей, поэтому становятся менее сговорчивыми и не торопятся продавать. В это время выгодно купить подержанный автомобиль сложно.
Осень и зима. Год выпуска влияет на стоимость подержанного авто. В каком бы отличном состоянии ни находилась машина, с наступлением нового года она станет на год старше, а значит подешевеет. Поэтому каждый продавец торопиться продать б/у машину до первого января и готов уступить в цене, пока авто не стал еще дешевле.
В декабре продавец может скинуть цену, чтобы успеть купить новую машину в январе — в это время на прошлогодние машины действуют отличные скидки. Поэтому, если вы будете готовы сразу купить авто, вы сможете поторговаться и скинуть 5–10% процентов от первоначальной стоимости.
Когда лучше купить автомобиль
Зима — лучшее время для покупки нового авто. В декабре количество продаж падает, автосалоны снижают цены на автомобили, скидки достигают 20%. Падение продолжается в январе, потому что потенциальные покупатели тратятся на новогодние подарки. При этом автомобили становятся прошлогодними и начинают терять в цене. Когда вы будете продавать авто через 2–3 года, за лишний год в ПТС покупатель попросит скидку.
Новый автомобиль лучше покупать в январе, а подержанный — в первой половине декабря, во время низкого спроса и перед акциями автодилеров.
Главное — не спешите с покупкой. Выберите марку, модель и просматривайте объявления круглый год. Интересные предложения появляются на вторичном авторынке вне зависимости от времени года.
Удачной покупки!
Фото: unsplash.com
Когда лучше покупать машину :: Autonews
Дефицит популярных автомобилей начался летом, после того как россияне вышли из карантина и ринулись в дилерские центры скупать все, что есть. Спрос на автомобили подогрели и скачки курса доллара и евро. В попытках не потерять накопленное, россияне больше всего вкладывались в недвижимость и автомобили. Дилеры не упустили шанс и оперативно повысили цены еще в августе, попутно отменив все скидки и акции. Это не отпугнуло клиентов — из салонов увозили даже автомобили в редких комплектациях с большим набором дополнительных и не всегда нужных опций.
Заказанные в августе-сентябре автомобили популярных моделей и комплектаций начали поступать на склады еще в октябре. Сегодня, по словам дилеров, дефицит самых востребованных автомобилей все еще сохраняется, но многие эксперты уже уверенно заявляют, что поставки постепенно стабилизируются, поэтому уже в феврале склады будут заполнены.
Скидки вернут в марте
Тенденция к спаду дефицита автомобилей, конечно, есть — стоимость машин становится все выше и выше и те, кто не успел подписать контракт и застолбить цену на свой автомобиль, должны будут принять новые цены и решить: покупать автомобиль в краткосрочной перспективе или подождать до лучших времен. Об этом в беседе с корреспондентом Autonews.ru рассказал генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский.
По его словам, к концу зимы на склады поступят многие из заказанных сейчас автомобилей. Но это могут быть автомобили без каких-либо опций, по которым у производителей присутствует дефицит. Однако скидки и специальные предложения весной будут, вопрос только в том, от какой цены или от какой базы.
«Если автопроизводители поднимут цены на 4-5% с 1 января, то по ряду брендов будет существенное снижение спроса. Выход из такой ситуации — программы поддержки продаж и дополнительные скидки по трейд-ин или при покупке автомобилей в кредит. Но есть и другое мнение — автомобили, особенно популярные модели и комплектации, будут в дефиците в силу перебоев с доступностью комплектующих на заводах, и тогда скидок и программ поддержки не будет», — объяснил Ольховский.
Фото: Shutterstock
Однако по мнению директора «Ауди.Авилон» Рената Тюктеева, ситуация с дефицитом все же перейдет и на первый квартал следующего года. «Объемы поставок в 2021 году планируются с ростом к 2020 году, только ближе к середине года. Можно ожидать, что в среднем объемы поставок вырастут на 6-8% по причине низкой базы от локдаунов этого года. Как правило, хорошим скидкам способствует насыщенный склад, в этом году сложилась ситуация, когда дефицит поставок сопряжен с планомерным ростом цен от производителей», — пояснил Тюктеев.
Такую же позицию высказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентра» Денис Петрунин. «Мы пока не видим тенденций к спаду дефицита автомобилей на рынке. Мы не наблюдаем роста товарных запасов или изобилия автомобилей на складах дилеров. До конца зимы возможны также перебои в поставках автомобилей — изменение сроков и объемов поставок», — отметил Петрунин.
По большинству брендов компании дилеры уже сейчас имеют базу контрактов на 2-3 месяца вперед и давления складов, по словам Петрунина, весной не будет, поэтому ожидать масштабных скидок и акций от автопроизводителей не стоит.
«Однако я думаю, что государство уже в начале года окажет отрасли поддержку в виде запуска программ льготного автокредитования, что, безусловно, поддержит массовый сегмент», — объяснил глава «АвтоСпецЦентра».
Фото: Shutterstock
«Кто хотел, уже все купил»
Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов в беседе с корреспондентом Autonews.ru спрогнозировал снижение спроса на автомобили в новом году и застой рынка весной.
«Рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже точно не будут. Поэтому примерно к марту 2021 года рынок встанет. Сейчас авторынок стимулирует только ожидание роста цен и госпрограммы льготных кредитов», — уверен эксперт.
По словам эксперта, весной для российского автопрома может наступить нелегкое время, сравнимое с периодом после кризиса 2014 года. Что касается цен на автомобили, то они обязательно догонят разницу курсов за год примерно к марту-апрелю.
«Когда курс доллара вырос весной, то стоимость автомобилей не сильно увеличилась, хотя прямая зависимость есть. Цены на машины подрастали постепенно в течение всего года, и по всем законам экономики они обязательно догонят процентную разницу курсов. Когда это произойдет, спроса уже не будет», — считает Удалов.
Директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев также считает, что динамика рубля к евро в ценах до конца еще не отыграна и это скажется на весенних скидках.
«Спрос сейчас сильно подогрет ожиданием роста цен. Получается, что предпосылок для существенных скидок попросту нет, и этого не случится в первом квартале 2021 года, традиционного для распродаж», — объяснил Тюктеев.
Фото: РБК
Похожее мнение высказал и генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский. «Очевидно, что стоимость автомобилей ускоренными темпами догонит рост курсов мировых валют и это будет существенным фактором для охлаждения спроса и сокращения продаж и в массовом и в премиальном сегментах», — пояснил Ольховский. Негативно, по его словам, на ценах скажется и повышение ставок по утилизационному сбору.
Новинок будет меньше
При повышении ставок налогов и других обязательных платежей импортеры достаточно быстро переносят эту нагрузку на розничные цену автомобилей, поэтому повышение утильсбора быстро скажется на ценообразовании.
Повышение цен на 1-3% после новогодних каникул из-за утилизационного сбора спрогнозировал и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.
«В связи с этим ряд нишевых автопроизводителей могут отказаться от вывода новых моделей на российский рынок. В общем девальвация рубля, убытки автопроизводителей за 2020 год и повышение утилизационного сбора приведут к повышению цен на автомобили на 3-5% по итогам первого квартала 2021 года. С января по март цены будут повышаться поэтапно», — уверен Петрунин.
Цены сейчас находятся под давлением девальвации рубля. Если рост утилизационного сбора на автомобили уложится в прогнозные 30%, то это автоматически увеличит цены на импортные автомобили в интервале от 2% до 4%. Наиболее выгодно будет покупать машины российской сборки. Такое мнение по вопросу утильсбора высказал директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев.
«В меньшей степени рост затронет марки автомобилей с высокой степенью локализации, где рост утильсбора будет компенсирован государством через промышленные субсидии», — объяснил собеседник.
Когда выгоднее всего покупать подержанную машину — Лайфхак
- Лайфхак
- Купи-продай
Фото: whatmycarworth.com
К покупке автомобиля — как нового, так и подержанного — водители готовятся не один месяц. Они не только внимательно изучают рынок, но и выжидают удачного момента, когда цены будут максимально низкими, а условия — наиболее «вкусными». В какое время года лучше всего приобретать машину с пробегом, дабы не потерять в деньгах, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Как известно, новые автомобили лучше всего покупать ближе к концу года. Именно в это время у потенциальных покупателей самые высокие шансы получить внушительную скидку. Но если до Рождества ждать никак не вариант, то можно заглянуть в шоу-рум в последних числах месяца или квартала, когда продавцы уже знают, сколько нереализованных машин их отделяет от увольнения. «Горящий» план вынуждает их идти на уступки и рубить ценники.
Однако позволить себе новенький автомобиль, только сошедший с конвейера завода, могут далеко не все. И те, кто еле-еле сводит концы с концами, выживая от зарплаты до аванса, вынуждены выбирать между общественным транспортом со всеми его прелестями и «бэушками». Да, подержанный автомобиль априори стоит дешевле, чем аналогичный новый. А зная о сезонных «закономерностях» вторичного рынка, можно сэкономить еще больше.
Фото: www.azattyk.org
ВЕСНА И ЛЕТО
Если необходимая сумма денег скопилась к весне, то отложите покупку автомобиля с пробегом эдак на полгодика. Ни для кого не секрет, что с приходом теплой поры цены на подержанные машины — как, в общем-то и на новые — начинают ощутимо ползти вверх. И главным образом это обусловлено оживлением после зимней «спячки».
Многие задумываются о смене автомобиля именно по весне. Долги, набранные после новогодних праздников, розданы, а везти семью на моря пока еще рано — чем не шанс обновить подуставшего «коня»? К тому же в это время на дорогу выползают дачники и новички, которые тоже остро нуждаются в «бэушках». Рынок оживлен, цены зашкаливают, машины сметаются мгновенно… Подождите! Подождите хотя бы до осени.
ОСЕНЬ И ЗИМА
Листопад и первые заморозки — прекрасная пора для того, чтобы приступать к поискам подержанного автомобиля. Летняя активность мало-помалу спадает: покупателей становится в разы меньше, как и сомнительных предложений на рынке. Именно в это время проще всего выпросить хорошую скидку или какие-либо бонусы — скажем, зимнюю резину.
Зимой будет проще и обслужить «новенький» автомобиль — провести техническое обслуживание или необходимый ремонт. Ведь и в автосервисах, как правило, ноябрь и декабрь — «мертвые» месяцы простоя подъемников. А как можно стимулировать клиентский спрос? Правильно, интересными предложениями, низкими прайсами и дополнительными «прелестями».
62812
62812
25 сентября 2018
63936
С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать — Российская газета
Подбирая себе подержанный автомобиль, мы смотрим прежде всего на дату выпуска и пробег на одометре. Справедливо считается, что эти факторы позволяют оценить техническое состояние машины. Однако даже если пробег «честный», следует обратить внимание на ряд моментов. Давайте разберемся — каких именно.
Важно сочетание пробега и возраста
Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.
Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.
Топливо в бензобаке также с годами может подвергаться распаду присадок и окислению, а аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться и сокращать свой ресурс. Если же машина простаивала на улице, потерять свои свойства из-за прямых лучей солнца могут также шины. Отсюда логичный вывод. Если вы покупаете, к примеру, «трехлетку» — подбирайте автомобиль с пробегом порядка 50 тыс. — 60 тыс. км. Ведь, как известно, среднестатистический водитель проезжает в год от 15 тыс до 20 тыс. км.
Также стоит держать в уме, что проблемы с двигателями у бюджетных машин обычно начинаются после 150 тыс. км, а у автомобилей более дорогого сегмента — после 200-250 тыс. км. Так что такие машины лучше обходить стороной. Впрочем, естественно, у каждого правила есть исключения.
Как скручивается пробег
Фото: iStock
Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.
Для этого демонтируется панель приборов, разбирается механизм подсчета километров, производится установка цифрового поля на необходимое значение, после чего деталь со скрученным пробегом устанавливается обратно в щиток приборов. В бюджетных иномарках снимается «приборка», борткомпьютер подключается к ноутбуку, на который установлено соответствующее программное обеспечение, или специальному прибору — программатору.
Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.
Как выявить скрученный пробег при электронной «приборке»
Фото: iStock
Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.
По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.
Какие признаки выдают высокий пробег
Фото: iStock
Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.
В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.
Как избежать проблем при покупке машины с пробегом
Фото: iStock
При покупке автомобиля с пробегом следует придерживаться нескольких правил. Прежде всего, не нужно выбирать автомобиль, ориентируясь только на указанный пробег и только на внешний вид — и то и другое может быть «доведено до ума» продавцами.
Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.
Введение новых платных парковок в Москве:
Когда лучше покупать автомобиль? Когда выгоднее покупать машину?
Здравствуйте! Сегодня мы постараемся выяснить, когда лучше покупать автомобиль, когда его покупать выгоднее и когда это можно сделать дешевле. Плюс, мы разберемся, когда лучше покупать новый автомобиль, а когда лучше покупать машину с пробегом, в зависимости от того, какую машину Вы решили брать — новую или с пробегом.
Начнем с того, что независимо от сезона, покупать машину надо только в условиях естественного дневного освещения, то есть днем. Не следует выбирать машину ночью или в сумерках, и машина не должна быть покрыта слоем снега или грязи. Только при нормальном дневном свете, только на чистом автомобиле, хорошо видны различия оттенков краски на разных элементах кузова автомобиля. Поэтому, если вы НЕ хотите, стать владельцем только что подкрашенного битого авто — осматривайте машину исключительно в чистом состоянии и только при дневном свете.
При покупке машины с пробегом есть довольно большой риск, что Вам попадется поврежденный, а затем восстановленный и перекрашенный автомобиль, поэтому осматривать машину рекомендуется как можно внимательнее и только при дневном свете.
Когда покупать машину выгоднее?
Теперь поговорим о времени года: когда покупать автомобиль дешевле? Одно можно сказать точно – выгоднее всего покупать машину — зимой, перед Новым Годом и сразу после него. В этот период активность покупателей самая низкая, люди впадают в зимнюю спячку, их интерес к автомобилям снижается. Если все это не про вас, то вы можете удачно воспользоваться зимним снижением спроса и купить автомобиль по выгодной цене.
Год выпуска – это важный фактор, сильно снижающий цену автомобиля, в каком бы прекрасном состоянии он не находился. Считается, что с наступлением нового года все автомобили становятся на год старше и это касается как подержанных, так и новых автомобилей. Поэтому каждый продавец стремится продать автомобиль до конца уходящего года, пока товар не потерял в цене.
Но вот наступает новый год и на рынке новых автомобилей наступает затишье. Если Вас не смущает перспектива покупки «прошлогоднего» авто, то можете смело отправляться в автосалон и рассчитывать на приличную скидку.
Когда лучше покупать новый автомобиль?
Когда выгодней покупать новый автомобиль в автосалоне? Как и в любой торговой организации, руководство автосалона планирует свои продажи. Существует определенный месячный, квартальный и годовой план, и чтобы получить премию, каждый продавец должен выполнить свою часть плана.
Продажи новых авто значительно снижаются в начале года, когда все машины в одночасье становятся «прошлогодними». Это снижение активности покупателей автосалоны стараются компенсировать усиленными «предновогодними распродажами», всячески зазывая покупателей и обещая им сказочные скидки. Взгляните на статистику продаж моделей-лидеров российского рынка в 2016 и 2017 годах:
Необходимо отметить, что каждый продавец автосалона имеет определенные полномочия по предоставлению скидок, а самую высокую скидку можно получить, обсуждая покупку непосредственно с директором автосалона.
Возможный размер скидки сильно зависит от ценового сегмента авто: так на автомобили премиум-класса, скидку можно получить всегда и обсуждать приходится только ее размер, а на самые бюджетные авто — наоборот, скидки предоставляются крайне редко.
Итак, если Вы хотите сэкономить при покупке новой машины — обязательно посетите автосалон в конце месяца / квартала / года, и тогда хорошая скидка Вам практически обеспечена. Скидка может быть как в натуральной форме (5-10% и более), так и в виде комплекта зимних шин на литых дисках или другого дополнительного оборудования.
Не забывайте, также, что покупая новую машину в автосалоне, ее все-таки следует проверять, особенно если машина была привезена из другого автосалона, по вашему заказу. Будьте бдительны, изучите, как покупать новую машину, и смело отправляйтесь в автосалон.
А как же быть с подержанными авто? Когда лучше покупать БУ автомобиль?
Когда лучше покупать БУ авто?
Большинство автовладельцев стараются продавать машину весной-летом, когда на дворе стоит хорошая погода, а потому активность покупателей подержанных авто наиболее высока. Покупка БУ машины в теплое время года хороша тем, что машину можно осмотреть в комфортных условиях и без спешки. Но в хорошую погоду и спрос на машины с пробегом наиболее высок, а следовательно, добиться скидки от продавца удается не всегда.
Другое дело осень и особенно зима. Не каждый покупатель согласится осматривать и выбирать машину в дождливую, слякотную или морозную погоду. Покупатели БУ авто в таких условиях малоактивны, вот почему продавец просто вынужден снижать цену. Наиболее выгодно покупать БУ авто именно морозным зимним днем, причем желательно перед праздниками. Помните: продавец не просто продает машину, скорее всего он продает ее, чтобы купить новую, и ему хочется успеть сделать это до праздников. Кстати, у покупки БУ авто в морозный зимний день есть еще одно небольшое преимущество: договорившись с продавцом, чтобы он не заводил машину до Вашего прихода, Вы можете понаблюдать за холодным пуском промерзшего мотора и если этот пуск будет удачным, то это уже само по себе является признаком хорошего состояния двигателя.
Итак, если Вы не боитесь холода, если хорошо знаете, как покупать подержанную машину, а при этом еще и умеете торговаться, то зима и осень открывают перед вами возможность покупки хорошего авто по довольно низкой цене.
Когда покупать автомобиль дешевле?
Итак, подведем итоги, когда же выгоднее всего покупать автомобиль?
Новую машину выгоднее всего можно купить непосредственно перед новым годом, а еще выгоднее – в январе-феврале. Тут уж Вам надо для себя решить, важно ли для Вас, что после нового года Вы покупаете автомобиль прошлого года выпуска. Подержанный авто, также, выгоднее всего покупать именно зимой, причем, цена, как и спрос, напрямую зависят от погоды – чем зима холоднее, тем ниже спрос и тем дешевле можно купить подержанный автомобиль. Весной и летом спрос на БУ автомобили заметно повышается, что, обычно, приводит к некоторому росту цен.
© Kak-Kupit-Auto.ru
Что лучше выбрать: новый автомобиль или подержанный
1. Вы точно знаете его пробег
Для новой машины отсчёт километров начинается с вас. Спустя годы вы будете уверены в её пробеге и будете точно знать всю историю автомобиля: условия эксплуатации, были ли аварии, поломки и так далее…
На вторичке всё гораздо сложнее. Во-первых, велик риск купить автомобиль со смотанным пробегом. Мало того, что вас обманут за ваши же деньги, — вы не будете знать, сколько ещё прослужат дорогие узлы и агрегаты. Если купленный с пробегом 100 тысяч километров Range Rover через месяц отправляется на капремонт двигателя, это вовсе не означает, что его мотор такой ненадёжный. Возможно, реальный пробег у машины в три раза выше.
Ещё опаснее ситуация с регламентным обслуживанием — оно ведь тоже привязано к пробегу. Например, когда ремень ГРМ «внезапно» обрывается всего на 50 тысячах километрах , а на самом деле его нужно было заменить ещё пару лет назад. Но фиктивные цифры на щитке это скрыли.
2. Новая машина надёжнее…
Вечных автомобилей не бывает: любой рано или поздно придётся ремонтировать. В случае с новым наиболее вероятный сценарий — «поздно». Ведь покупая новую машину в автосалоне, можно быть уверенным, что ещё многие тысячи километров самой большой проблемой для вас станет заранее записаться на очередное техобслуживание. А если автомобиль всё-таки сломается, его наверняка починят бесплатно – гарантия! Конечно, при условии, что вашей вины в поломке нет.
Езда без проблем от ТО до ТО на подержанных автомобилях — удача, которая не может длиться вечно. И чем больше пробег и старше машина, тем больше сил и денег нужно будет на устранение неисправностей, будь то перегоревшая лампочка или застучавший мотор.
3. …И юридически чиста
Вы – первый собственник, и у вас в руках свеженький ПТС. При покупке у официального дилера есть гарантия, что машина не числится в угоне, что у неё не перебиты номера, из-за неё не судятся супруги при разводе и так далее.
Вторичный рынок не так прозрачен. Подержанная машина, особенно после нескольких владельцев, — это кот в мешке. Арест или запрет на регистрационные действия может случиться внезапно и спустя приличное время после покупки. Известны и совсем жуткие случаи, когда человек покупал автомобиль, благополучно ставил его на учёт, а спустя несколько лет его останавливали на посту ГАИ и сообщали, что машина числится в угоне и сделка купли-продажи недействительна.
4. Вам легче защитить свои права
Допустим, в новой машине обнаружился брак и большую часть времени вы проводите не за рулём, а в сервисной зоне. Тут на вашей стороне закон о защите прав потребителей, который поможет вернуть деньги за некачественный товар или добиться замены автомобиля на другой.
С подержанной машиной это сработает только в том (редком) случае, когда её продаёт автосалон, вписанный в ПТС в качестве юрлица. Если же вы приобретаете машину у частника, то закон о защите прав потребителей вряд ли поможет. Можно пойти в суд? Да, но это долго и очень-очень сложно. Даже с автосалонами не всё гладко: пока вы будете составлять досудебную претензию, нечистые на руку конторы успеют обанкротиться и открыться вновь под другим названием. Искать правды тогда придётся очень долго.
5. Можно выбрать комплектацию
Новый автомобиль может быть именно таким, какой вы хотите: принцип «берите, что дают» давно остался в прошлом. Возможно, машину мечты потребуется подождать и стоить она будет немного дороже той, что уже покрылась пылью у дилера на складе. Зато потом не придётся каждый день раздражаться из-за мелочей, которых в автомобиле нет или, наоборот, которые вам мешают.
Подержанных машин продаётся много, но далеко не каждую из них стоит покупать: на вторичном рынке выбор автомобилей в хорошем состоянии часто ограничен буквально несколькими экземплярами. В таком случае вопрос комплектации отходит на второй план — уж какая достанется.
6. И вообще он НОВЫЙ!
Снять защитную плёнку с экрана мультимедийки – почётная и приятная обязанность первого покупателя. Но важнее другое: именно состояние салона формирует ощущение новой машины. А в подержанном авто салон неизбежно изнашивается. Руль и ручка коробки передач затираются, сиденье просиживается, детали интерьера расшатываются и начинают дребезжать. И придётся либо потратиться на восстановление салона (что недёшево), либо свыкнуться с мыслью, что вы донашиваете машину за неизвестными вам людьми.
Почему подержанный автомобиль лучше нового
Kакой автомобиль выгоднее? | Swedbank blogs
Приобретение автомобиля может вызвать немалый стресс, поскольку каждый хочет быть уверен в том, что сделал верный выбор – самый надежный и лучший в долгосрочной перспективе.
Какой автомобиль лучше приобрести – новый, малопользованный или десятилетний?
Что следует иметь в виду, прежде чем сделать выбор в пользу нового или подержанного автомобиля, рассказывает лизинговый эксперт Swedbank Сергей Романюк.
Клиенты все чаще предпочитают новые автоВ течение последних лет среди клиентов Swedbank наблюдается тенденция покупать новые автомобили – ежегодный прирост приобретения новых автомобилей составляет ~10%, исключением был 2020 год, когда под влиянием пандемии спад регистрации новых автомобилей составил 23%. Однако ожидается, что уже в нынешнем году эти показатели оживут и прирост продолжится.
Есть несколько аргументов в пользу нового авто. Покупатели, обдумывая возможность приобрести абсолютно новую машину, осознают, что у такого автомобиля в первые годы после приобретения наблюдается весьма резкий спад стоимости, однако есть и ряд существенных преимуществ.
Новую машину владелец приобретает с гарантией – сроки заводской гарантии отличаются, но ясно, что несколько лет на новом авто можно будет ездить, не беспокоясь о дополнительных расходах, поскольку ремонт, если таковой потребуется, покроет гарантия.
Риски подержанных автомобилейПри приобретении подержанной машины, независимо от того, насколько в хорошем техническом состоянии она в момент приобретения, всегда имеется риск, что уже совсем скоро могут возникнуть технические проблемы, которые новому владельцу придется устранять на свои средства, и, возможно, в сервисе придется оставить внушительную сумму денег клиента, с которой он, покупая машину, не считался.
Какой пробегПри покупке нового автомобиля мы всегда можем быть уверены в том, что у машины практически нет пробега! При приобретении подержанной автомашины непременно следует постараться выбрать автомобиль с наименьшим пробегом из моделей конкретного года выпуска. Но, к сожалению, и это не гарантирует, что предъявленный пробег соответствует правде. Можно и рекомендуется проверять пробег и в книжке автосервиса, и в системе CSDD, однако стопроцентной гарантии того, что пробег указан верно, не будет никогда. А чем больше пробег, тем больше потенциальные инвестиции в содержание и ремонт автомобиля.
Что для покупателя важно?Клиенты чаще всего конкретную модель автомашины выбирают из-за комплектации – обычно имеется одна или несколько функций, которые для водителя особенно важны и без которых свой автомобиль представить невозможно. Например, количество сидячих мест, объем багажного отсека и т.д. Порой покупатель хочет или же специфические сиденья, функции руля, сенсоры парковки, или же оснащение другого вида, к которому он уже привык и не хочет от него отказываться. При приобретении подержанной машины нередко бывает, что она в очень хорошем техническом состоянии, однако найти хороший подержанный автомобиль с нужной покупателю специфической комплектацией будет намного сложнее и, скорее всего, без компромиссов будет не обойтись.
Краткосрочная или долгосрочная выгодаВ момент покупки малопользованный и особенно бывший в эксплуатации длительное время автомобиль экономически намного выгоднее нового. Однако в долгосрочной перспективе автомашина, скорее всего, потребует (по крайней мере пропорционально!) больших вложений, чем новое авто. Например, один из существеннейших показателей – расход топлива: у новых автомобилей он нередко может быть уменьшен, и это намного экономнее, чем в случае старой машины. Хотя ситуация неоднозначная, поскольку надо иметь в виду и емкость двигателя, и его тип (бензин, дизель, газ, гибрид или электромобиль), а также интенсивность езды – используется автомобиль часто или редко, в городе или на больших шоссе.
Определяющий фактор – ценаКакие бы аспекты для покупателя ни были существенными, одно из главных соображений при выборе автомашины – ее цена и то, сколько денег покупатель может позволить себе потратить на автомобиль. Правда, сегодня больше не надо полагаться только на собственные накопления – клиентам Swedbank доступен автолизинг на приобретение и новой, и подержанной автомашины. В случае приобретения нового автомобиля предлагаются два вида лизинга –
- привычный финансовый лизинг и оперативный лизинг (долгосрочная аренда с возможностью выкупа в конце).
- В свою очередь, для малопользованных автомобилей (до пяти лет) предлагается финансовый лизинг.
Если вы хотите купить автомобиль постарше, для приобретения которого требуется небольшая денежная сумма (примерно до 8000 EUR), больше всего подойдет, скорее всего, автокредит – в этом случае не требуется первый взнос, банк выдает всю денежную сумму и автомобиль сразу регистрируется на имя клиента. В случае финансового и оперативного лизинга оценивается уровень доходов покупателя – если вы приобретаете новый автомобиль, он должен быть немного выше. Однако ясно одно – в случае приобретения нового автомобиля вы будете платить только ежемесячную сумму, на которую заключен договор, и никаких незапланированных дополнительных вложений в новый автомобиль не ожидается!
Вид финансирования | Цена | Ежемесячный платеж | |
Новый автомобиль | Финансовый лизинг | 20 000 EUR | 318 EUR* |
Оперативный лизинг | 20 000 EUR | 223 EUR** | |
Малопользованный автомобиль (до пяти лет) | Финансовый лизинг | 13 000 EUR | 210 EUR*** |
Подержанный автомобиль (~ 10 лет) | Автокредит | 6000 EUR | 123 EUR**** |
* Взнос 10%, срок пять лет, ставка 2,29%.
** Взнос 10%, срок пять лет, ставка 2,29%, выкупная стоимость 30%.
*** Взнос 10%, срок пять лет, ставка 2,99%.
**** В случае автокредита автомобиль регистрируется на имя клиента, не требуется первый взнос, а страхование KASKO рекомендовано; срок договора пять лет, ставка 7,9%.
Максимизация прибыли от подержанных автомобилей | Новости дилеров сегодня: Новости автомобильной промышленности
Кэтрин Помрой
Как правило, дилеры зарабатывают больше денег на продаже подержанных автомобилей, чем новых. Девятый год подряд в 2019 году наблюдается постоянная тенденция к увеличению прибыли от продаж подержанных автомобилей — к концу года ожидается продажи 40,4 млн автомобилей по сравнению с 39,6 млн в 2018 году. Большинство дилеров согласны с тем, что эта тенденция, вероятно, связана с высокая цена новых автомобилей, а также почти 300000 дополнительных автомобилей, снятых с аренды в 2019 году по сравнению св прошлом году.
По мере того, как рентабельность новых автомобилей падает, продажи подержанных автомобилей в среднем становятся более прибыльными. И разрыв увеличивается. Данные Национальной ассоциации автомобильных дилеров показывают, что средняя продажа подержанных автомобилей в прошлом году принесла валовую прибыль чуть более 2000 долларов, что почти вдвое больше, чем в среднем 1200 долларов с каждой продажи нового автомобиля.
Сравнение покупок в Интернете
Как и ожидалось, Интернет дал покупателям преимущество при интерпретации цен на новые автомобили, и покупатели имеют довольно хорошее представление о том, сколько дилер может заработать на каждой продаже.Поскольку большинство дилерских центров рекламируют автомобили в Интернете, рынок также менее подвержен резким колебаниям. Кроме того, поскольку существует больше различий среди подержанных автомобилей, покупателям труднее сравнивать покупки подержанных автомобилей, а дилерам легче скрывать размер прибыли.
Также фактом является то, что дилеры, как правило, приобретают подержанные автомобили по более низкой цене, забирая их на аукционе или предлагая клиентам обмен. Один дилер, расположенный в Висконсине, говорит, что дилеры по продаже подержанных автомобилей не обязаны по закону раскрывать, сколько они заплатили за автомобиль.«При продаже подержанных автомобилей это совсем другая игра. Мы покупаем дешево, а потом заводим клиентов в новые автомобили. Это беспроигрышный вариант для автосалона ».
Естественно, Kelly Blue Book и NADA высоко оценивают подержанный автомобиль, но их нельзя воспринимать буквально. Если автомобиль хорошо выглядит и тест-драйв без видимых проблем, клиент ничего не понимает.
Расширенные гарантии и предложения по обслуживанию
Финансовый отдел — еще один способ для дилеров получить прибыль, продавая расширенные гарантии и другие услуги.Удивительно, как часто предварительные убытки компенсируются конечной прибылью финансового отдела. Например, вы можете потерять несколько сотен долларов при продаже подержанного автомобиля, но компенсируйте это расширенными гарантиями и соглашениями об обслуживании.
Большинство дилеров также решат проблему снижения рентабельности, приняв более целенаправленные стратегии управления запасами. Таким образом, они могут оптимизировать, какие подержанные автомобили они покупают на аукционе, чтобы удовлетворить рыночный спрос, более эффективно выводить эти автомобили на рынок, тратя меньше времени на ремонт автомобилей, с ценами или фотографиями, и быстро продавать их, чтобы они не оставались на рынке. лот на продолжительное время.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг — это новый рекламный щит. Дэвид Зисблат, генеральный директор Clasiq, говорит: «Если вы не присутствуете в Интернете или не рекламируете свои акции на онлайн-рынках, вы упускаете из виду панику виртуального пешеходного трафика, который ежедневно просматривает веб-сайты. Подумайте об этом, такие сайты, как CarFax, Vroom, Cars.com, CarGurus и другие, часто являются первым местом, где клиенты ищут подержанные автомобили. Большинство сайтов позволяют пользователям выполнять поиск по географическому положению, предлагать помощь с автокредитами, узнавать историю автомобиля и т. Д.
Поскольку валовая прибыль от подержанного автомобиля больше, чем от нового, важно эффективно продавать подержанный товар, особенно в Интернете. Именно здесь более 81 процента ваших покупателей исследуют свою следующую покупку. Вот несколько рекомендаций по эффективному продвижению вашего бывшего в употреблении инвентаря.
- Продайте свой инвентарь. Чем больше посещаемости вы привлечете к своему выставочному залу, тем больше потенциальных клиентов вы получите от продажи новых или подержанных автомобилей. Более половины ваших клиентов, которые приходят в салон, чтобы купить новый, вместо этого купят подержанный автомобиль.Таким образом, поощрения, купоны или скидки могут привести к
- Большинство ваших клиентов отшатываются от сильной практики продаж. Вот почему переход к покупке автомобилей через Интернет стал популярным. Даже в этом случае около 70% покупателей по-прежнему говорят, что они предпочли бы посетить автосалон, чтобы увидеть автомобиль лично. Используйте это в своих интересах, но минимизируйте давление со стороны продавцов и вместо этого адаптируйтесь к предпочтениям потребителей.
- Чтобы помочь потребителям понять ценность вашего представительства, предложите поддержку после покупки.На вашем веб-сайте можно перечислить ваш инвентарь и характеристики автомобиля, но он не может обеспечить личное обслуживание клиентов или описать, как эти функции работают. Ваши сотрудники являются экспертами, и позиционирование их как таковых создаст больше причин для клиентов, направляемых в ваш выставочный зал.
- Послепродажное обслуживание — еще один способ получить преимущество перед онлайн-разрушителями. Это также центр прибыли для рынка подержанных автомобилей.
- Потребители ведут бизнес с дилерскими центрами, которым они доверяют. На странице сведений о вашем автомобиле укажите причины, по которым они доверяют вам, а не такому онлайн-сайту, как Carvana.Это означает, что необходимо следить за тем, чтобы детали автомобиля были хорошо видны, такие как информация о гарантии, записи о ремонте, если это транспортное средство с одним владельцем, если это CPO и т. Д. Имейте в виду, что для максимального увеличения ваших объявлений показывайте не менее 10 + фотографии автомобиля, демонстрирующие особенности интерьера и экстерьера, а также четко выявляющие дефекты на фотографиях, чтобы снизить нагрузку на шины и людей, пытающихся сбить цену.
Zysblat добавляет: «Не тратьте время на детализацию автомобилей и трату денег на исправление окраски и т. Д., потому что вы не получите обратно свои деньги. Но, предлагая сторонние финансовые пакеты, вы можете привлечь клиентов и максимизировать свою прибыль. Вы предоставляете людям более простой вариант покупки автомобиля, но в то же время вы продаете им дополнительный финансовый пакет, чтобы получить больше прибыли ». Что еще более важно, вы фактически конкурируете с интернет-сайтами, и у дилеров есть преимущество в том, что они предлагают клиентам тест-драйв и возможность «поиграть».
Неудивительно, что 82 процента миллениалов говорят, что молва является основным фактором, влияющим на их решения о покупке.
Последние мысли
Максимизация прибыли от продаж подержанных автомобилей — это совершенно новая игра для дилерских центров, когда вы учитываете онлайн-продажи. Но это простая правда, что репутация имеет значение, возможно, больше при покупке автомобилей, чем в большинстве других отраслей. Когда клиент покупает автомобиль в дилерском центре, он или она знает, что если есть проблема, он может обратиться к дилеру за помощью. Хотя некоторые интернет-продавцы говорят, что предлагают «отличное обслуживание клиентов», вы получаете гораздо меньше.
Тем не менее, дилеры изо всех сил пытаются конкурировать за продажи, и существует ряд факторов, снижающих потенциальную прибыль от подержанных автомобилей, которые заслуживают тщательного изучения. Тем не менее, большинство дилеров ищут способы повысить рентабельность подержанных автомобилей. Это никогда не изменится, но по мере того, как клиенты станут более сообразительными, это может стать труднее.
Чтобы узнать больше о сегодняшнем рынке подержанных автомобилей, посмотрите наш подкаст Сезон 2, Эпизод 7 с Дейлом Поллаком, основателем vAuto, исполнительным вице-президентом Cox Automotive и автором бестселлера Velocity: From the Front Line to the Bottom Линия. Поллак рассказывает об идеях, лежащих в основе инструмента ценообразования vAuto, ориентированного на прибыль, ProfitTime 2.0, который использует данные для определения вероятности появления того или иного подержанного автомобиля в данный день по заданной цене.
Делают ли дилеры больше на новых или подержанных автомобилях?
Как правило, дилерские центры зарабатывают больше всего на продаже подержанных автомобилей. Короче говоря, между подержанными автомобилями гораздо больше различий, чем между новыми автомобилями, из-за чего покупателям сложнее сравнивать покупки, а дилерским центрам легче скрывать прибыль.
Вопреки распространенному мнению, рентабельность большинства новых автомобилей довольно мала. Как правило, дилерские центры зарабатывают больше денег на продаже более дорогих автомобилей, таких как внедорожники и автомобили повышенной комфортности, но цены на модели большого объема имеют стратегическую цену, позволяющую конкурировать с другими марками и моделями, а также с конкурирующими дилерскими центрами. Интернет помог автомобильным покупателям понять отраслевую терминологию, такую как «счет дилера», который дилерский центр платит производителю за автомобиль. Есть также законы, которые регулируют, какая информация должна быть показана покупателю — отсюда и повсеместная наклейка на окнах.Математика, которая использовалась для определения цен на новые автомобили, раньше была довольно секретной, но теперь все открыто, и хорошо образованный покупатель хорошо понимает, какую прибыль получит дилер от продажи, и имеет сильную позицию для ведения переговоров. [источник: Популярная механика].
Подержанные автомобили, однако, — это совсем другое дело, потому что они не приобретаются или продаются на равных условиях. Амортизация зависит от года, модели и региона, и дилерский центр не обязан раскрывать, сколько он заплатил за автомобиль.Таким образом, справочники по подержанным автомобилям, такие как Kelley Blue Book и NADA Guides, могут содержать рекомендации по разумным ценам на замену, оптовым и розничным ценам, но их нельзя воспринимать как евангелие. Пока автомобиль выглядит в хорошем состоянии и цена кажется разумной по сравнению с аналогичными автомобилями на рынке, покупатель обычно не в этом разбирается. Дилерские центры, как правило, также получают эти подержанные автомобили дешево, забирая их на аукционе или предлагая низкую цену для клиентов, желающих сесть на новые автомобили.
Хотя цены на подержанные автомобили приносят больше прибыли, дилеры по-прежнему зарабатывают деньги на продаже новых автомобилей.Многие клиенты возвращают свои новые автомобили в дилерские центры для обслуживания, что является лидером по убыткам, пока автомобиль находится на гарантии, но приносит прибыль в последующие годы [источник: Генри].
Финансовый отдел — еще одна возможность для дилера получить оценку. После согласования цены на автомобиль сотрудник финансового отдела начинает свой собственный набор предложений по продаже. Некоторые дилерские центры призывают клиентов покупать расширенные гарантии или добавлять другие услуги к покупке автомобиля. Известно также, что они квалифицируют клиента для получения ссуды по одной ставке, а затем назначают клиенту несколько более высокую ставку, забирая разницу в карман [источник: Weathers].Для автосалона справедливо получать прибыль. Но некоторые методы, хотя и законные, все же сомнительны, и заказчик по-прежнему должен проявлять бдительность.
Покупка подержанного автомобиля в 2021 году может быть плохой идеей
С момента пандемии в прошлом году дилеры меняют методы ведения бизнеса, чтобы упростить и сделать процесс продажи автомобилей более безопасным для своих клиентов. Это означает, что они занимаются бесконтактной доставкой автомобиля и даже подписывают контракты онлайн.Однако если вы покупаете подержанный автомобиль, то в 2021 году вы можете заплатить гораздо более высокую цену.
Автодилеры переходят на защиту от пандемии
В некотором смысле покупка подержанного автомобиля может быть намного сложнее, чем покупка нового. Когда вы покупаете новый автомобиль, вы можете получить лучшее предложение, прикинувшись к нему и немного договорившись о цене перед покупкой. Но когда вы покупаете подержанный автомобиль в автосалоне, вы должны знать, на каком рынке продается этот конкретный автомобиль, и дать им вескую причину, по которой они должны делать скидку на этот автомобиль.
Однако в 2021 году многие дилеры стремятся максимально сохранить свою прибыль, особенно в отношении подержанных автомобилей. «Все пытаются защитить себя от пандемии», — говорит Ари Джанесян, автоброкер Boston Automotive Consulting. «Цены на подержанные автомобили дают дилерам большие возможности для получения прибыли, и они очень выгодны для дилеров».
Он имеет в виду, что многие дилеры по продаже подержанных автомобилей и франчайзинговые компании либо покупают свои подержанные автомобили на аукционе за небольшую сумму, либо берут их на торги по низким ценам, а затем продают их по повышенной цене.А поскольку многие покупатели предпочитают иметь дело с дилерами, предлагающими бесконтактные покупки, как Carvana и Vroom, многие дилеры не решаются вести переговоры и делать скидки на свои подержанные автомобили, тем самым сужая свою прибыль.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие и худшие времена для покупки подержанных автомобилей
Кредиты на подержанные автомобили с повышенными процентными ставками
Помимо отстаивания своих позиций, когда дело доходит до ценообразования на их подержанные автомобили, дилеры могут получить дополнительную прибыль, повышая процентную ставку, когда вы подаете заявку на финансирование через них.Подержанные автокредиты обычно имеют более высокую ставку с самого начала, поэтому дилеры могут извлечь выгоду из клиентов, которые не вникают.
«Бизнес с подержанными автомобилями прибылен не только из-за надбавки к цене подержанных автомобилей, но и из-за надбавки к процентной ставке», — сказал Джанесян. «Наценка на эти ставки может быть значительной».
Эта наценка называется «финансовым резервом», и большинство банков разрешают дилерам повышать ставку только до 2,5%, однако другие могут не иметь такого лимита.Это означает, что вы можете рассчитывать на более высокую процентную ставку при подаче заявки на ссуду через дилера.
Это несправедливо, но такое случается, и вы всегда должны спрашивать «курс покупки», то есть исходный курс, который они получили от кредитора. Или вы всегда можете сначала найти собственное финансирование через личный банк или кредитный союз.
Восьмиэтажный автомат по продаже автомобилей, которым управляет онлайн-продавец подержанных автомобилей Carvana, который раздает купленные автомобили покупателям, замечен в Хантингтон-Бич, Калифорния.| (Фото на обложке должно быть написано MARK RALSTON / AFP через Getty Images)Расширенные гарантии также увеличивают прибыль дилера
Как будто наценки на подержанный автомобиль и ставки финансирования недостаточно, дилеры также предложат вам расширенную гарантию на автомобиль, который вы покупаете. Общая причина продления гарантии заключается в том, что многие подержанные автомобили, в отличие от новых, не имеют гарантии, поэтому дилер потенциально может продать вам один и заработать на этом больше денег.
И хотя расширенные гарантии могут оказаться ценными, если с вашей новой для вас машиной случится что-нибудь катастрофическое, они обычно стоят очень дорого и обычно не используются к моменту их истечения.
Согласно Consumer Reports, многие владельцы автомобилей обычно платят больше за страховое покрытие, чем получают обратно в виде прямых выплат. Вместо того, чтобы покупать гарантию на подержанный автомобиль, вам может быть лучше сэкономить деньги, которые вы бы потратили на гарантию, и использовать их для любого аварийного ремонта в будущем.
Продавец рассказывает потенциальным покупателям о пикапе Ford 150 | Джек Смит / Блумберг через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: прямо сейчас, возможно, не время покупать подержанный автомобиль
Стоит ли воздержаться от покупки подержанного автомобиля?
Хотя повышенные цены и процентные ставки могут легко отпугнуть любого от покупки подержанного автомобиля в 2021 году, мы бы сказали, что покупать машину можно, но сначала проведите исследование.
Если вы найдете автомобиль, который вам нравится, вы всегда можете проверить CarGurus или Edmunds, чтобы узнать истинные рыночные цены на этот автомобиль и посмотреть, сможете ли вы получить на него более выгодную сделку. И попробуйте найти финансирование через местный банк или кредитный союз, чтобы вам не приходилось обращаться к дилеру.
Где автомобильный дилер зарабатывает деньги?
Новые автомобили: удержания дилеров и наличность дилеров
Ценообразование на автомобили — сложный процесс. Чтобы упростить задачу, потребители учатся смотреть на цену автомобиля в счет-фактуре и предполагать, что это то, что дилер заплатил за нее.Затем они могут задаться вопросом, как дилер получает прибыль, если он продает автомобиль по счету-фактуре. В этом случае в игру вступают два других источника денег производителя.
Удержание дилера: Эти деньги поступают от того, когда производитель платит дилеру после продажи автомобиля. Как правило, это 1% или 2% от суммы счета или стикера цены автомобиля. Для автомобиля стоимостью 20000 долларов задержка составляет от 200 до 400 долларов. Задержка позволяет дилерам продавать автомобиль по цене счета-фактуры или даже ниже суммы счета-фактуры, но при этом получать деньги для покрытия расходов на ведение бизнеса (реклама, комиссионные за продажу и т. Д.)). Большинство производителей предлагают задержку дилерам своих брендов, но не все. Эту информацию полезно знать, но не пытайтесь встроить ее в свои переговоры. Дилеры считают эти деньги недопустимыми для целей переговоров о цене.
Денежные средства дилера: Чтобы помочь перемещать металл, производитель иногда предлагает дилеру бонусный стимул для перемещения автомобиля с партии. Это называется наличными у дилера. Денежные средства дилера также могут быть полезны в конце модельного года, когда и дилерский центр, и производитель хотят очистить даже популярные автомобили, чтобы освободить место для новых автомобилей.Дилерские деньги редко рекламируются.
Роль комиссионных
Традиционно продавец автомобилей работает на комиссионных, сверх минимальной базовой заработной платы. Как правило, продавец будет получать процент от «предварительной валовой прибыли» по сделке с автомобилем в качестве комиссии. Предварительная валовая прибыль обычно описывается как разница между счетом дилера и продажной ценой. Этот процент обычно составляет около 20%. Если бы автомобиль был продан с предварительной прибылью в 1000 долларов, продавец заработал бы где-то около 200 долларов.
Сегодня дилерские центры различаются по структуре оплаты труда торгового персонала. Некоторые по-прежнему придерживаются традиционных планов для продавцов автомобилей, основанных на комиссионных. Но все большее число дилерских центров стремится продать как можно больше автомобилей, даже если это означает небольшую или нулевую прибыль с каждого автомобиля. Проще говоря, чем больше сделок с автомобилями заключает продавец, тем больше денег получает продавец. Продавцы автомобилей обычно стараются достичь поставленных целей по продажам, чтобы заработать более существенную зарплату за счет бонусов от дилерского центра или производителя автомобилей.
Бонусные программы играют важную роль в общей картине того, сколько денег зарабатывает продавец. Бонусы могут быть основаны на количестве проданных автомобилей или на общих оценках удовлетворенности клиентов. Бонусы, основанные на объеме продаж, а не на прибыли на автомобиль, давно стали моделью для интернет-отделов дилерских центров. Это хороший повод для покупателей автомобилей работать с ними.
Подержанные автомобили: обмены и покупки
Хотя подержанные автомобили составляют наименьший процент валовой прибыли дилерского центра, обмены сами по себе могут быть «огромным центром прибыли для дилера», — говорит Орен Вайнтрауб, бывший генерал. менеджер по продажам в ведущем представительстве Ford, а ныне президент консьерж-службы по покупке автомобилей Authority Auto в Лос-Анджелесе.А дилерам эти подержанные автомобили действительно нужны.
Для дилера подержанные автомобили более выгодны, чем новые. А поскольку дилерские центры, как правило, ремонтируют автомобили на месте, потребность в ремонте также способствует увеличению продаж запчастей и услуг.
Что касается покупателя, то подержанные автомобили могут быть сложными для покупателей, потому что на местных рынках могут быть причуды, которые покупателю автомобиля трудно заметить. Только изучив текущий рынок и сравнив цены, вы сможете узнать правильную цену на подержанный автомобиль.
Финансы и страхование: важнее, чем когда-либо
F&I является важным источником доходов дилерских центров. По данным NADA, примерно 90% покупателей новых и 73% покупателей подержанных автомобилей реализовали какое-либо финансирование, приобрели продукт после продажи или сделали комбинацию того и другого. Продукция отдела F&I часто является источником дохода дилерского центра, который становится все более важным для чистой прибыли дилерского центра по мере сокращения прибыли от новых автомобилей.
Менеджер F&I дилерского центра выполняет три основные функции: Представление предложения дилерского центра для финансирования.К этому стоит прислушаться, потому что иногда процентные ставки ниже. Но вы также должны сначала организовать самостоятельное финансирование. Тогда вы сможете точно узнать, насколько выгодна сделка. Вторая функция отдела — предлагать на продажу послепродажные товары — включая расширенные гарантии и пакеты защиты от кражи. В конечном счете, третье — получить одобрение ссуды покупателя.
Сервисный отдел
В трудные для экономики времена сервисные площадки удерживали на плаву многие дилерские центры.Дилеры знают, что есть большая вероятность, что покупатель автомобиля предоставит автомобиль для регулярного обслуживания, и даже если дилерский центр получает лишь небольшую маржу при продаже нового автомобиля, существует вероятность продолжения денежного потока от сервисных отношений.
Комиссионные также играют роль в работе услуги. Консультанты по обслуживанию обычно получают комиссию за все продаваемые запчасти и услуги. Опять же, давление со стороны продавцов, которое вы испытаете, сильно различается. Чтобы получить несколько советов о том, как выполнять плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей, прочтите «Основы технического обслуживания» и «Прекратите менять масло».»
Репутация, Репутация, Репутация
Теперь, когда вы знаете больше о том, где дилерский центр зарабатывает деньги, вы можете перейти к выбору того, которое имеет хорошую репутацию в отношениях с клиентами, как покупателями, так и клиентами в отдел обслуживания. Посетите рейтинги и обзоры дилеров Edmunds, где вы можете прочитать о реальном опыте потребителей.
Если у вас есть возможность продать, то это прекрасное время, чтобы получить максимальную прибыль за вашу старую машину.
ТвитнутьСамым большим фактором, влияющим на текущие рыночные условия, является ограниченное предложение подержанных автомобилей. По данным vAuto, сегодня в Америке доступно около 2,34 миллиона подержанных автомобилей. Это более чем на 530 000 меньше, чем всего год назад в 2020 году, и примерно на 430 000 меньше, чем за тот же период в более нормальном 2019 году. Эти обстоятельства указывают на огромные возможности для людей, думающих о продаже или обмене своим нынешним транспортным средством.
«Никогда не было лучшего времени для продажи или обмена вашей машины, чем сейчас, во время этого сильного рынка продавцов», — сказал Мэтт Делорензо, старший управляющий редактор Kelley Blue Book.«Дилерские центры ищут больше подержанных автомобилей, и цены достигают заоблачных высот. Если у вас есть возможность продавать, это прекрасное время, чтобы получить максимальную прибыль за свой старый автомобиль. А если вы продаете свой автомобиль на купите новый, возросшая стоимость вашего подержанного автомобиля поможет снять часть неприятностей с более высокой цены, которую вы, вероятно, заплатите при покупке автомобиля в этих рыночных условиях ».
Потребители, которые хотят купить автомобиль прямо сейчас, переживают тяжелые времена. Цены высоки, предложение низкое, а силы, которые могут изменить эти условия, попадают в идеальный шторм сложных факторов.Дефицит микрочипов во всем мире серьезно ограничил производство новых автомобилей, а пандемия COVID-19 побудила многих людей искать недорогой автомобиль, а не пользоваться общественным транспортом для повседневных поездок. В настоящее время дилерские центры предлагают меньше подержанных автомобилей, но люди по-прежнему покупают автомобили, и спрос на них растет. Увеличение количества вакцинаций ведет к медленному открытию мира, и в сочетании с увеличением располагаемых доходов от государственных программ стимулирования, призванных дать толчок экономике, люди снова массово покупают автомобили.
«Америка может медленно возвращаться к некоторому подобию нормальной жизни, но автомобильный рынок — нет», — сказал ДеЛоренцо. «Это означает, что предыдущий опыт людей, совершающих покупки автомобилей, не сможет точно сказать им, как обращаться с этим рынком. Если потребители даже смогут найти автомобиль, который им нужен прямо сейчас, они должны быть готовы и понимать, что они, вероятно, собираются платить за это больше, чем они, вероятно, ожидали. При высоком спросе и низком предложении производители не предлагают столько скидок, сколько люди привыкли видеть; без доступных стимулов дилерские центры не могут вести переговоры о таком объеме.И мы не ожидаем, что это сильно изменится в ближайшее время — это будет скудный рынок в течение некоторого времени ».
Понимание того, сколько стоит ваша машина при продаже или обмене, и сколько вы должны ожидать платить, когда будете Повторная покупка нового или подержанного автомобиля может гарантировать, что вы получите максимальную отдачу от своих денег в любой ситуации. Прежде чем продавать или торговать подержанным автомобилем, покупатели должны изучить достоверную ценность Blue Book Value® своего автомобиля. Перед покупкой любого нового или подержанного автомобиля автомобиля, эксперты рекомендуют покупателям автомобилей проверять диапазон справедливой закупочной цены для этой конкретной модели на KBB.com. Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book, основанная на тысячах точек данных и еженедельно обновляемая с учетом меняющихся рыночных условий, помогает людям понять, сколько им реально ожидать платить за этот конкретный автомобиль в своем районе.
Для получения дополнительной информации о сроках покупки, продажи и продажи автомобилей с учетом текущих рыночных условий посетите https://www.kbb.com/car-advice/is-now-the-time-to-buy- продать или обменять автомобиль с пробегом /.
Для получения дополнительной информации и новостей из KBB Синей книги Келли.com, посетите www.kbb.com/media/, подпишитесь на нас в LinkedIn по адресу https://www.linkedin.com/company/kelley-blue-book/, в Twitter по адресу www.twitter.com/kelleybluebook (или @kelleybluebook) , ставьте лайк на нашей странице в Facebook по адресу www.facebook.com/kbb и подписывайтесь на нас в Instagram по адресу https://www.instagram.com/kbb_com/ (или @kbb_com).
О Kelley Blue Book ( www.kbb.com )
Основанная в 1926 году, Kelley Blue Book, Надежный ресурс ® — это источник информации и оценки транспортных средств, которому доверяют и которым доверяют потребители и автомобильная промышленность.Каждую неделю компания публикует рыночные значения на своем веб-сайте KBB.com с самым высоким рейтингом, в том числе в своем знаменитом Blue Book ® Trade-In Values и Kelley Blue Book ® Price Advisor, который предоставляет широкий спектр возможностей для потребителей. разумно рассчитывать заплатить за автомобиль в их районе. Владельцы автомобилей, желающие продать автомобиль немедленно, также могут получить предложение с возможностью погашения и готовности к транзакции с помощью Kelley Blue Book SM Instant Cash Offer. Компания также предоставляет цены на автомобили и их стоимость с помощью различных продуктов и услуг, доступных автосалонам, производителям автомобилей, финансовым и страховым компаниям, а также государственным учреждениям.Kelley Blue Book — торговая марка Cox Automotive.
О компании Cox Automotive
Cox Automotive Inc. упрощает покупку, продажу, владение и использование транспортных средств для всех. В глобальной компании более 27 000 сотрудников и семейство брендов, включая Autotrader ® , Clutch Technologies, Dealer.com ® , Dealertrack ® , Kelley Blue Book ® , Manheim ® , NextGear Capital ® , VinSolutions ® , vAuto ® и Xtime ® , с энтузиазмом помогают миллионам покупателей автомобилей, 40 000 клиентов автодилеров на пяти континентах и многим другим в автомобильной промышленности процветать для будущих поколений.Cox Automotive является дочерней компанией Cox Enterprises Inc., частной компании из Атланты с годовым доходом около 20 миллиардов долларов. www.coxautoinc.com
ИСТОЧНИК Kelley Blue Book
Ссылки по теме
www.kbb.com
Какой возраст подержанного автомобиля лучше всего покупать?
Сильная амортизация в первый год
Они не понимают, что наибольшая амортизация приходится на первый год владения. Например, возьмем седан среднего размера, который продается по цене около 28 долларов.000. В первый год автомобиль теряет в стоимости около 7 500 долларов. Это большой успех. Однако в следующем году стоимость упадет всего примерно на 1100 долларов. А если объединить падение стоимости за 2–4 года, он потеряет всего 6000 долларов. Удивительно, но стоимость за эти три года упала меньше, чем только за первый год.Целевые автомобили, прошедшие первое падение износа
Итак, для покупателей подержанных автомобилей покупка автомобиля возрастом от двух до трех лет и вождение на нем в течение трех лет приводит к одним из самых низких затрат для последних моделей автомобилей.Вам не нужно беспокоиться о ремонте, поскольку гарантия от бампера до бампера может быть передана вам, а гарантия на трансмиссию будет действовать и после этого, уменьшая вероятность того, что у вас возникнут серьезные расходы. В зависимости от автомобиля на четвертый год может быть даже гарантия от бампера до бампера.Таким образом, если вы купите автомобиль, которому один или два года, и будете ездить на нем три года, это будет стоить вам всего около 7000 долларов в виде общей амортизации. Это около 2333 долларов в год. Это результат того, чтобы избежать первоначального снижения амортизации, которое наблюдают новые автомобили, и дает вам максимальную выгоду при покупке подержанного автомобиля.
Так является ли покупка еще более старого автомобиля лучшей идеей?
Значит, если немного подождать — это хорошо, лучше подождать дольше? Не обязательно. Происходит второе резкое падение амортизации, хотя его сроки зависят от типа транспортного средства. Например, в автомобилях класса люкс это происходит раньше, чем в пикапах. Обычно это происходит примерно через пятый год после первоначальной продажи. Скорее всего, автомобиль проезжал 12 000 миль в год, что на одометре показывает 60 000 миль. На пробеге 60000 миль вырисовываются некоторые довольно серьезные проблемы с обслуживанием, такие как дорогостоящая замена ремня ГРМ в автомобилях, все еще оснащенных одним, шины изношены примерно в это время, тормоза обычно нуждаются в ремонте, интерьер показывает признаки износа, и краска является жертвой как окисления, так и царапин и царапин на стоянках.Преимущества удержания более старой машины
Это не означает, что вы должны обязательно сдавать под залог свою подержанную машину до этого момента. Удержание машины дает несколько преимуществ. Во-первых, он может быть полностью оплачен, а отсутствие оплаты за машину — это хорошо. Вы будете платить меньше по страховке, и ваш государственный лицензионный сбор также может снизиться.Фактически, затраты на техническое обслуживание старых автомобилей в долгосрочной перспективе остаются относительно низкими. В то время как амортизация снижает почти половину стоимости автомобиля через пять лет, ремонт и техническое обслуживание составляют лишь около трех процентов от первоначальной стоимости автомобиля через пять лет, и в среднем эти расходы медленно растут.Средний пятилетний автомобиль стоит около 350 долларов в ремонте, в то время как 10-летний автомобиль имеет среднегодовые затраты на ремонт чуть менее 600 долларов в год.
Следует отметить, что приведенный выше совет относится в первую очередь к автомобилям азиатских и американских автопроизводителей. Европейские автопроизводители попадают в совершенно другую категорию. В то время как средний 10-летний автомобиль может стоить 600 долларов в год на ремонт, средний Mercedes-Benz стоит более 1500 долларов в год, чтобы поддерживать его в этом возрасте, а средний BMW обходится вам примерно в 1300 долларов на ремонт.Даже более старые Mini Coopers зарабатывают в среднем более 1000 долларов в год на ремонте.
Для многих людей не стоимость ремонта старой машины заставляет их покупать новую (или более новую), а скорее беспокойство о том, чтобы вовремя забрать и высадить детей или приступить к работе в начале каждый день. Как упоминалось ранее, современные автомобили чрезвычайно надежны, даже когда они стареют. Даже у 10-летних автомобилей в год возникает менее одной проблемы, требующей ремонта. Например, у пятилетнего автомобиля серьезная проблема может возникнуть только каждые три года, а у десятилетнего автомобиля проблема будет в среднем только каждые 18-20 месяцев.
Более новое — безопаснее
В 2012 году электронный контроль устойчивости был введен для всех автомобилей, боковые подушки безопасности стали стандартными для большинства автомобилей, камеры заднего вида были доступны на многих моделях 2012 года. Другие расширенные функции активной безопасности стали более широко доступны в 2012 модельном году, так что это хорошее место для начала, если безопасность является вашей главной заботой при покупке подержанного автомобиля.В заключение
Судя по накопленным нами данным, кажется, что лучший план — это купить автомобиль возрастом всего несколько лет и проехать еще два-три года.Эта стратегия снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт, поскольку автомобиль, вероятно, все еще находится на гарантии, а также позволяет избежать двух основных падений амортизации.Подержанные автомобили теперь более прибыльны для дилерских центров, чем новые, говорит эксперт.
Восемнадцать лет Андреа Вайс водила только Subaru.
«Я только что проехал на своем втором Subaru по стране, и он проехал 100 000 миль, и пришло время обновиться», — сказал Вайс.
Итак, когда она увидела вишнево-красную Subaru Impreza на продажу, она упала влюблена.У нее даже есть миниатюрная версия.
«Однажды я был в дилерском центре, чтобы получить обслуживание или что-то в этом роде, и у них были миниатюрные игрушечные машинки, и одна из них — это точная модель того же цвета, так что мне нравится моя мини-машина!» Вайс сказал: «Мол, я не хочу отказываться от этого!»
Тот же самый дилерский центр, который продал ей эту машину мечты, надеется, что она откажется от нее. Вайс сказала, что примерно через год после того, как она купила свою машину, она начала получать предложения обратного выкупа от автосалона.
«В большинстве предложений прописаны деньги, которые я могу сэкономить, обменяв их на более новую машину за меньшую ежемесячную плату», — сказал Вайс.
Звучит неплохо, но доктор Элад Гранот, декан Колледжа бизнеса и экономики в Университете Эшленда, сказал, что за всеми этими предложениями стоит тревожная причина.
«За последние пять лет для дилеров произошло сползание от прибыльной к совершенно невыгодной цене», — сказал Грано. «И если раньше они зарабатывали в среднем несколько тысяч долларов с каждой проданной машины, то теперь они теряют около 1500 долларов с каждой проданной машины.
Грано ранее говорил, что только дилеры точно знали, сколько стоит автомобиль, то есть они могли предложить любую сделку, на которую были готовы. Теперь все больше покупателей делают свою домашнюю работу, сравнивая цены и оказывая давление на дилеров по справедливой цене, что означает меньшую прибыль, но означает меньшую прибыль.
«Это действительно кризис, который переживает вся индустрия автосалонов, — сказал Грано. — И это то, что модель меняется».
Некоторые дилеры продают свои представительства и полностью отказываются от них, в то время как другие выбирают стимулы для производителей.
«Сами бренды стимулируют дилеров продавать больше автомобилей», — сказал Гранот. «Но взамен они попросили, чтобы представительства выглядели определенным образом, чтобы сотрудники одевались определенным образом, чтобы маркетинг был определенным образом. И поэтому они действительно стандартизируют то, как выглядят представительства по всей стране ».
Или они пытаются заработать на уже проданных машинах, что объясняет все предложения Weiss о выкупе.
«Подержанные автомобили очень прибыльны, — сказал Грано. — И поэтому они хотят вернуть наши машины, чтобы продать их кому-то другому и сохранить прибыль, потому что они не имеют ничего общего с производителями.”
Это означает, что рынок созрел для покупателей, ищущих как новые, так и подержанные автомобили.