Звенящая грусть в портретах Сары Морис
Когда речь заходит о грусти, каждому найдется что рассказать. Молодая португальская художница Сара Морис (Sara Morais) знает, что у этого состояния души может быть много лиц. По едва уловимым морщинкам вокруг глаз героинь ее картин, изгибу нахмуренных бровей и позе многие смогут узнать себя в определенный момент жизни.
Она верит, что искусство может быть терапией, как для самого художника, так и для зрителя. Корреспондент Artifex Анастасия Т. поговорила с Сарой о ее необычной технике, связи модели с художником, а картины ‒ со зрителем.
Artifex: Расскажите немного о своих самых первых картинах.
Начну с того, что для меня лучшая часть работы заключается не в использовании какой-то конкретной техники, а именно во взаимодействии с человеком. Когда я только начинала рисовать, я приглашала в качестве моделей девушек из своей команды по регби.
Artifex: На нескольких ваших работах, включая Hide и Untitled, изображена одна и та же женщина. Становится интересно, кто она, раз вы работаете с ней так часто.
Очень любопытно, что вы обратили внимание именно на это. Я рисую только тех, кого знаю. Это действительно имеет значение, ведь я работаю не просто с каким-то объектом или телом, а с близкими мне людьми. Я знаю, как они двигаются, как их тело реагирует на мои указания, или не реагирует. Знаю все морщинки на их лице, и как на них падает свет. Женщина на этих двух картинах — моя лучшая подруга, я сильно восхищаюсь ей. Она прекрасно владеет собой и своим телом, обладает идеальным пониманием того, как выглядит в движении. Она знает меня, и чего я жду в процессе подготовки к написанию картины. Все это делает работу с ней достаточно легкой задачей.
Artifex: Было бы правильным предложить, что люди — ваше основное вдохновение?
И да, и нет. Я работаю с людьми, которыми восхищаюсь, и с тем эмоциональным багажом, который они приносят с собой. Но я все равно воспринимаю свою работу как процесс сугубо личный. Рисование ‒ это мой способ справиться с собственными сложностями и понять свои эмоции, используя других как примеры.
Artifex: Как вы возвращаетесь в норму, когда сами сталкиваетесь с моментами неудовлетворенности или беспричинной грусти?
Я не возвращаюсь. Неудовлетворенность и грусть приходят и уходят, но для меня они остаются главными мотиваторами для рисования. Очень часто я чувствую необходимость в преодолении сложных периодов. Иногда нужно полностью прочувствовать все сложности, чтобы, в конце концов, наступило облегчение. Как раз в этот момент и начинается процесс создания новой серии картин. Я думаю о том, как выразить свои мысли с помощью языка тела, как перенести эмоции на полотно. Так что для меня не существует такой вещи, как «возвращение в норму». Сама эта норма очень переоценена. Но моменты «просветления» после упадка дают мне четкое понимание того, что мне нужно, чтобы закончить картину, и как именно я хочу это сделать.
Artifex: Очень впечатляет серия MLNCHL. Как она возникла?
Моя идея состояла в том, чтобы изобразить меланхолию сразу в нескольких вариантах. В этой серии значение имеет вовсе не движение. На самом деле я использовала два или три способа показать одно и то же эмоциональное состояние. Это было первым шагом. В процессе подготовки к созданию картины я провела фотосессию с одной из девушек в абсолютно черной студии. Там был всего один осветитель, так что результат получился очень драматичным. Театрально-драматичным, с обостренным оттенком грусти и одиночества. Далее я хотела довершить эмоциональное узнавание без помощи обстановки и других внешних факторов, так что я решила убрать весь черный цвет с картин. Вот почему эта серия кажется такой «поломанной», незаконченной.
Artifex: Вы когда-нибудь слышали об Адаме Лаптоне? Некоторые из его картин перекликаются с серией MLNCHL.
Я никогда о нем раньше не слышала, но он мне понравился. Его серия What’s in store for me in the direction I don’t take действительно очень близка к моей работе.
Artifex: Что значит MNLCHL?
Я назвала серию MLNCHL, потому что не хотела, чтобы люди обращали внимание на название. Или чтобы они смотрели на картину, читали название и говорили и думали: «Грусть»… Да, это же, действительно, грусть!». Я считаю, что в определенном смысле название разрушает связь между картиной и зрителем. Так что ни о чем не говорящее сочетание букв в названии ‒ это всего лишь способ дать зрителем шанс увидеть то, что они могут или хотят увидеть, а не то, о чем говорит заголовок.
На самом деле, эти буквы — сокращение от melancholy (меланхолия).
Artifex: Когда впервые у вас появились эти мысли о связи картины и зрителя?
Я пришла к этому, когда рисовала первую серию MLNCHL. Одни работы нравились людям больше других, они говорили так: «Это напоминает мне тот трудный момент в жизни, когда мне было очень непросто. С этой картиной у меня есть связь». Еще была как-то одна американка, больная раком. Она влюбилась в одну из картин, потому что та точно отражала ее собственное эмоциональное состояние. Был и противоположный случай: я работа над своей самой первой выставкой, и одна женщина на ней сказала, что ей не нравятся мои картины, так как они слишком сильно напоминают о пережитой депрессии.
Мне нравится, что каждый зритель переносит собственный опыт на мои работы. Это одна из причин, по которой я стала заниматься портретами и принимать заказы: я хотела создавать связь между картиной и ее зрителями, и наблюдать, какие разные реакции один и тот же рисунок может вызывать.
Artifex: Почему вы используете масло?
Масло мне кажется наиболее благородным для изображения тела. Оно позволяет создавать цвет двумя разными способами: делать его прозрачным и плотным. Это те две характеристики, которые можно применить и к коже. Масло дает возможность делать сотни оттенков, отблесков, придавать глубину. К тому же оно достаточно жидкое, поэтому я могу сделать мазок длиной даже в метр, при этом сохраняя прежнее качество цвета. Если я хочу нарисовать ногу, например, или прядь волос, я могу это сделать, не отрывая кисти от полотна и не теряя насыщенности цвета. Ко всему прочему, я достаточно дотошна в отношении смешения цветов. Процесс подбора нужного оттенка ‒ это практически математический расчет, и это испытание приходится проходить каждый раз, когда я работаю с новой моделью. Постоянно нужно искать новые подходящие миксы.
Artifex: Вы чувствуете удовлетворение, когда картина завершена, или где-то внутри все же сидит всегда недовольный перфекционист?
Удовлетворение никогда не наступает. Это то, с чем мне пришлось научиться жить. Картина никогда не будет закончена или достаточно хороша, но я уже поняла момент, когда приходит время остановиться. Однажды у меня было состояние, похожее на обсессивно-компульсивное расстройство, которое заставляло меня прорисовывать все до единой ресницы и морщинки. Но еще это зависит от типа картины. Для Лиссабонского Военного Колледжа я рисовала «Комнату директора» (Director’s Room), на директоре было двенадцать медалей, и я работала с увеличительным стеклом совсем крохотной кисточкой. Это заняло целую вечность. Но я просто не могла упустить ни одной детали.
Artifex: Насколько я знаю, вы окончили университет не так давно. Чем еще вы занимаетесь, помимо рисования?
Я выпустилась в 2012 году и на следующий же год пыталась получить степень магистра в том же самом институте, чтобы иметь больше практики, но на самом деле это было не то, чего я хотела. В том же году я получила предложение о стажировке в качестве управляющей некоммерческой галереи, работающей в поддержку национальной ассоциации ВИЧ-инфицированных. Я была ответственной за курирование, разработку и установку выставок. Помогала молодым художникам, в карьеру которых верила. Я провела двенадцать выставок. Ну, и между делом помогала с маленькими выставками друзьям. Помимо этого я даю уроки рисования в группах для пожилых, занимаюсь йогой, катаюсь на велосипеде и иногда берусь за платные заказы картин для частных лиц.
Artifex: У вас уже есть представление о том, в каком ключе вы дальше планируете развивать свой талант?
Думаю, что пока я останусь на той же позиции. Отражение разных душевных состояний для меня имеет действительно очень большое значение. Ну и, конечно, я продолжу рисовать портреты на заказ.
Artifex: Сара, благодарим за уделенное время и занимательный разговор.
Модульная картина Грусть гепарда, 80×120 см.
Картина из 4-х модулей.
Общий размер картины: 80х120 см.
Размер модулей:
Толщина рамы: 30 мм.
КАРТИНА ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА
Вам останется только повесить ее и наслаждаться прекрасным!
В стоимость картины входит:
КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОЛСТ Для достижения максимального качества печати мы используем плотный художественный холст европейского производства. |
ПОДРАМНИК ИЗ СОСНЫ Галерейный подрамник из прочной сосновой рейки высшего сорта, без сучков и дефектов. |
ГАЛЕРЕЙНАЯ НАТЯЖКА Ручная натяжка холста, рисунок продолжается на боковых сторонах подрамника. Картина приобретает 3D объем. |
ПЕЧАТЬ ULTRA HD Фотопечать экологически чистыми пигментными красками, которые обеспечивают идеальную цветопередачу. Чернила не имеют запаха, не выцветают, не выгорают со временем. |
УДОБНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ Покупая картину у нас, Вам не придется беспокоиться о креплении. Для каждого модуля картины крепление «Крокодил» в комплекте. |
ЛАКОВОЕ ПОКРЫТИЕ Покрытие безвредным лаком защитит Вашу картину от внешних воздействий, цвета останутся яркими надолго. |
НАДЕЖНАЯ УПАКОВКА Готовая картина проходит три этапа упаковки, что исключает любое повреждение. Если картина повредится, мы бесплатно заменим ее на новую. |
ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОВЕСИТЬ Вы платите за полностью готовое изделие, без доплат. Мы гарантируем высокое качество наших картин, которые прослужат Вам много лет. |
Почему выбирают нас?
Гарантия 5 лет |
Собственное производство |
Оплата при получении |
Право возврата |
Счастливые клиенты |
Картина по номерам Paintboy GX 31680 Львиная грусть 40×50 см
Готовый набор для рисования безопасными акриловыми красками на холсте. В комплекте есть все необходимое: холст на деревянном подрамнике, кисти, акриловые краски, схема-подсказка и крепление для подвешивания на стену.
- Артикул: GX31680
- Бренд: Paintboy original
- Вид: Картины 40×50 см (большие)
- Сюжет: Абстракционизм. Необычное, Животные. Птицы
- Размер: 40×50 см
- Сложность: 3
- Количество цветов: 26
- Наличие подрамника: На подрамнике
Стоимость доставки в Москва (Другой город)
РассчитатьПодождите идёт расчёт доставки…
0 р. 790 р. Заказать Нет в наличии В корзинуГрусть девушка картины на стену • картины горечь, размышление, скорбный
становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.
Картина:
Грусть девушка.
Автор: ©
Номер фотографии:
#61236
другие темы:
горечь, размышление, скорбный, унылый, сомневаясь, меланхолический, печальный, гримасничание, мрачный.
Посмотреть в комнате:
Картина на полотне
Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. На боковые края полотна нанесен принт Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.
- ✓ Художественное полотно CANVAS
- ✓ Высокое качество
- ✓ Внутренняя сосновая рама
Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные варианты: Картины из одной или нескольких (двух, трех, четырех или пяти) частей)
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди
Картина в раме
Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. В этом варианте картина дополнительно вставлена в наружную деревянную раму двух цветов на выбор (черный или коричневый). Доступны наружные рамы определенных размеров. Картина готова к размещению на стене сразу же после получения.
- ✓ Художественное полотно CANVAS
- ✓ Принт на боковых кромках
- ✓ Внутренняя сосновая рама
Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные дополнения: Наружные деревянные рамы двух цветов на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на подрамник), деревянная наружная рама, подвески и гвозди
Картина на полотне из двух частей
Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.
- ✓ Две части
- ✓ Художественное полотно CANVAS
- ✓ Принт на боковых кромках
- ✓ Внутренняя сосновая рама
Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди
Картина на полотне из трех частей
Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.
- ✓ Три части
- ✓ Художественное полотно CANVAS
- ✓ Принт на боковых кромках
- ✓ Внутренняя сосновая рама
Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди
Картина на полотне из четырех частей
Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.
- ✓ четыре части
- ✓ Художественное полотно CANVAS
- ✓ Принт на боковых кромках
- ✓ Внутренняя сосновая рама
Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди
Картина на полотне из пяти частей
Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.
- ✓ пять части
- ✓ Художественное полотно CANVAS
- ✓ Принт на боковых кромках
- ✓ Внутренняя сосновая рама
Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди
дальшеСпрятать
Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.
|
Откуда в степи древнерусская грусть?
Это — опера-айсберг, и за ее эпическим размахом скрываются не только глубокие воды музыкального гения, но и торосы исторических и культорологических тайн. Это химия театра, где известны начальные компоненты, но никогда не знаешь, какую реакцию ты получишь на премьере.
КАРТИНА ПЕРВАЯ: ПРОЛОГ
Если бы конкурс на национальную оперу проводился 150 лет назад, то его выиграл бы учёный-химик из Санкт-Петербурга. То, с какой любовью вплетены в ткань полотна европейской оперы народные жанры, с каким мастерством выписаны этнические узоры восточных ритмов, делают партитуру оперы Бородина настольной книгой композитора-этнографа. Да, Александр Порфирьевич был, прежде всего, ученым, доктором медицины, и только в свободное от науки время садился писать музыку. Как нередко бывает, именно хобби принесло мировую славу, но и он относился к музыке со всей научной основательностью. Вдохновившись модной тогда идеей народничества и решив написать оперу, композитор-химик совершил несколько этнографических экспедиций в Путивль, изучая «Слово о полку Игореве» и другие древнерусские летописи. Все больше погружаясь в суровые страницы монастырских документов, Бородин столкнулся с историческим парадоксом — «Слово» оказалось не памятником славных княжеских побед, а рассказом о гибели целого полка из-за тщеславия и гордыни его полководца. Это противоречие, возможно, и стало той моральной дилеммой, которую не мог разрешить на протяжении 18 лет, до самой своей смерти композитор-ученый. Не мог или не хотел? В эпоху подъема национального самосознания конца 19 века опера о герое-неудачнике была некстати. Общественный запрос был таков: об исторических героях или хорошо, или ничего.
фото: БГАТОиБКАРТИНА ВТОРАЯ: ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ И ДРЕВНЯЯ РУСЬ
Начиная с 1950 года в Бурятском театре оперы и балета шла официальная, приемлемая с точки зрения цензуры, версия спектакля (1950 — Е. Кончевский, 1959 — А. Киреев), на материале которой ковали славу театру народные и заслуженные артисты СССР Лхасаран Линховоин, Ким Базарсадаев, Саян Раднаев, Галина Шойдагбаева и многие другие. Их сценические образы, передаваясь из поколения в поколение, дали корни живой исполнительской традиции.
Но по прошествии 70 лет заслуженную оперу необходимо было спасать от сценической деменции, и за дело взялась питерская команда в лице режиссера Юрия Лаптева и дирижера Леонида Корчмара, подарившая бурятскому зрителю уже пять успешных спектаклей. За восемь лет сотрудничества они не только хорошо изучили возможности труппы, но и приучили ее к высоким оперным стандартам Мариинского театра, который они представляют.
По словам самих постановщиков, в основе новой режиссерской концепции «Князя» лежит евразийская идея Льва Гумилёва: история взаимодействия Древней Руси и Великой Степи не как военного противостояния, а диалога двух цивилизаций.
В своей опере Бородин пытался наделить Игоря чертами благородного воина и народного героя, но так и не смог до конца оправдать князя, оставив финал открытым, на усмотрение истории и художественного исследования последующих поколений. В нынешней режиссерской версии поражает и убеждает новое решение финала: если в официальной версии опера заканчивается милитаристским славлением русского войска, то в историософской версии Юрия Лаптева это свадьба детей князя Игоря и хана Кончака. И уже Половецкие пляски становятся кульминационным финалом, а хан Кончак становится драйвером драматургического развития и в одной его фразе «повяжем и поженим» заключается вся альтернатива нового политического уклада. Как сказала одна зрительница после финальных оваций: «Буряты победили!».
фото: БГАТОиБКАРТИНА ТРЕТЬЯ: ДВА КАПИТАНА
Несмотря на увлекательность сюжетной канвы Бородина-либреттиста, «Князь Игорь» полонил мировые кулисы верхом на смелых музыкальных решениях Бородина-композитора. Следовательно, решающее слово на премьере было за дирижерами. Словно два капитана вели новый корабль к зрительским берегам приглашенный дирижер-постановщик Леонид Корчмар, а затем главный дирижер нашего театра Георгий Албегов (третий день). И если работа опытного постановщика запомнилась картинами русского музыкального зодчества и ювелирным оркестровым балансом, то финальный день вылился на просторы первозданной степи. Маэстро Албегову удалось кинематографически ярко вызвать к жизни стихии народного бунта-разгуляя, степного ветра и конской скачки, удержав в молодых руках все безумство музыкального подсознательного. Под дирижерским хлыстом гениальный финал первого действия зазвучал дрожью земли, брызгая из оркестровой ямы кипящей лавой вокально-инструментально-хорового тутти. И уже к Половецким пляскам эта звуковая мистерия заполнила весь объем — идя напором со сцены, стекая со стен и капая откуда-то сверху.
фото: БГАТОиБКАРТИНА ЧЕТВЁРТАЯ: ХИМИЯ ИСКУССТВА
Первой когнитивной задачей для неподготовленного зрителя было отличить половецкий стан от русского. И за деревьями увидеть лес. Помнится, в Новосибирском оперном в середине 90-х годов мне посчастливилось побывать на удивительной премьере, где князя исполнял Ганбат Пурэнжав, Кончака — Шагдар Зондуев, Овлура — Евгений Балданов, персонажей русского лагеря — Доржо Шагдуров и Бадма Гогмбожапов (тогда еще студенты консерватории). Новосибирцы, зная природу художественной условности, по достоинству оценили феномен бурятской вокальной школы. Ведь тут как: в искусстве, как и в химии, образы и вещества способны превращаться из одного состояния в другое. А если этой реакции не происходит, то тут уже как в любви — не твое.
За три дня премьерного цикла в спектакле были задействованы практически все солисты театра. Первым убедительным образом для меня стал князь Галицкий в исполнении Эдуарда Жагбаева. Великое произведение в каждое время поворачивается к современникам близкими им чертами. И то, как Эдуард вдохновенно обращался к пьяной толпе, выкатывая бочку вина, — «только б мне покняжить, я б сумел и вам уважить» — рисовало картину современной избирательной кампании. Несколько иным, но по-чиновьичьи вальяжным, предстал этот образ в исполнении Александра Хандажапова. Князь Игорь в исполнении Доржо Шагдурова был больше музыкальным образом, начиненный богатым кремовым тембром и отделанный тонкой нюансовой гравировкой. Его однопартиец Мунхзул Намхай был органичен и обаятелен, отличаясь благородством княжеской породы. Тяжелее всего было басам — петь Кончака в тени великого Линховоина неблагодарное дело, но Бадме Гомбожапову удалось найти свои оригинальные актерские краски.
В режиссерской версии, где главные мужские персонажи (Игорь, Кончак, Галицкий) эгоистичны, одержимы и вероломны, положительную пассионарность несут женские персонажи. И центральным становится образ Ярославны. В отличие от сложившей оперной традиции, где жену князя исполняют статичные дамы «от 120», образ Батчимэг Самбуу отличался удивительной хрупкостью и динамичностью: от трепетной любящей и глубоко страдающей до железной леди, способной взяться за оружие и мужественно принять удары судьбы. Филигранно владея голосом (результат многочасовых, многодневных, многолетних репетиций с Даримой Линховоин), солистка была способна в короткой фразе, то стихая, то вырастая в объеме, выразить 50 оттенков женской эмоции. Отмечу удачный исполнительский дебют Натальи Юргиной, и, несмотря на неуверенность интонации и дикции, все решила красота природного голоса. Мастерством и актерским решением запомнился и образ Кончаковны в исполнении Ольги Жигмитовой и Оксаны Хингеевой. А их актерские визави Чингис Иванов и Соел Батуев (Владимир Игоревич) уверенно демонстрировали перспективу профессионального роста. В продолжение темы вторых ролей, всегда интересно наблюдать за «королем эпизода» — Галсаном Вандановым (Овлур), его живой игрой и авторской интонацией. Отдельно отмечу работу хормейстера Людмилы Швецовой, потому как «Князь Игорь» — опера эпическая и массовая. И как внезапно хороша была мелкая моторика женского хора, и как истово звучал мужской хор бояр «Мужайся, княгиня» — делает работу хормейстера важным элементом постановочного успеха.
В целом, анализируя премьерное послевкусие, приходишь к выводу о том, что «Князь Игорь» — это сложнейший экзамен перед лицом прошлых поколений выдающихся исполнителей, дирижеров, режиссеров, балетмейстеров. Но они не только судят, но и поддерживают. Это колодец памяти, который питает современное поколение своей причастностью к большой красивой истории. Важно и другое: нащупав почву академического жанра, театр готов теперь совершить прыжок в неизведанное, к новым театральным формам, режиссерским решениям. Жанр жив, если умеет удивлять. И опера — это не только застывшая архитектура Древней Руси, но и ищущий простор Великой степи.
Когда я смотрю на картину…..: октября 2013
Всем классом мы были на выставке художницы Злотниковой Розалии Антоновны, которая называется «Жители города» . Она изображает в основном жанровую живопись, хотя в детстве она очень хорошо рисовала пейзажи. Видимо, ей больше по душе был стиль описания жизни людей и их быта.
Смотря картины, я видела действительно жизнь людей, происходящую каждый день. Я думаю, художнице не очень-то просто изобразить повседневный образ жизни людей.
Просмотрев все картины, я была поражена одной, в которой отображалась печальная реальность. Эта картина называется » Русское золото».
На этой картине изображена обычная городская улица. Большое количество людей на заднем плане картины скопилось у автобусной остановки, все они куда-то спешат.
Возле этой самой остановки сидят бабушки и торгуют, кто чем: картошкой, луком, помидорами. Возможно, пенсия у них слишком маленькая, и они пытаются заработать деньги таким способом.
Также на картине присутствуют две девушки. Одна из них одета своеобразно и очень странно. А вторая- обычная девушка, которая куда-то спешит.
Рядом с ними стоит высокий мужчина. По нему сразу видно, что он любитель футбола, потому что на нем надета кофта с надписью «Зенит».
Также на картине изображен мусульманин. Это заметно по его цвету кожи, темным волосам, бороде и тюбетейке.
Но главным героем этой картины является маленькая бабушка с табличкой » Русское золото». Одета она очень бедно. Возможно, ее дети и внуки совсем забыли про нее, и она осталась одна. Чтобы хоть как-то прожить, она хочет продать золото, заработав на этом деньги. Она просит помощи у людей, но никто не обращает на нее внимания. Люди равнодушно спешат куда-то.
Когда я вижу такие ситуации в реальной жизни, мне становится очень жалко бабушку или дедушку, которые просят о помощи.
Эта картина, которая мне очень понравилась, о многом заставляет задуматься и учит нас не быть безразличными и равнодушными по отношению к другим людям.
30 красивых грустных картинок | Cuded
Почему иногда тебе грустно? Конечно, это зависит от обстоятельств. Стоя перед своей грустью, вы, вероятно, один из тех людей, которые просто принимают то, что они чувствуют, тех, кто избегает чтения за кулисами своего эмоционального «я». Однако такой образ жизни редко бывает полезным. Почему? Потому что это означает позволить грусти управлять и взять под контроль и разум, и тело. Чувство грусти, если это произойдет, превратится в бесконечный кошмар, путешествие в самые ужасные эгоистичные страхи, билет в один конец во вселенную, состоящую из вины и разочарования.
Печальные картинки негативны?
Нет, не так. Как и любую другую эмоцию, грусть нужно понимать, наблюдать, задавать вопросы и принимать … без потери контроля над своим критическим и эмоциональным миром. Фактически, грусть также может нести в себе серию драгоценных, сладких уроков о том, кто мы есть, кто мы есть на самом деле. Вкусите, почувствуйте это, не позволяйте этому течь: замедлите темп и внимательно слушайте все, что шепчет ваше грустное Я, потому что вы узнаете что-то о себе.
В других случаях нужно просто внимательно наблюдать за грустью: откуда она взялась? Знание того, где родилось ваше «чувство грусти», может быстро превратить печаль в нечто иное. Например, вы можете быть счастливы, потому что вам грустно, если ваша печаль является признаком любви или связана с прекрасным воспоминанием. Хитрость заключается в том, чтобы держать то, что вы чувствуете, близко к сердцу, чтобы не допустить присоединения меланхолии к грусти — эти двое определенно нехороши вместе.
Может ли грусть быть доброй?
Конечно… если это правда: фальшивая грусть в лучшем случае жалка, но может и вредна.На самом деле кажется, что людям нравится играть роль жертвы, персонажа, который чувствует себя грустным и одиноким и который в конечном итоге убеждает себя в том, что чувство несчастья — это правильный способ выразить печаль.
Истинная грусть, как и одиночество, может быть красивой, как вы можете видеть, глядя на эти грустные картинки, потому что она глубоко человечна. Он принадлежит семье привязанности и заботы, любви и дружбы. Он может подняться, когда вы потерялись в своих мыслях, это может быть ваше одеяло, когда на улице слишком холодно, чтобы смотреть страху прямо в глаза.Это может защитить вас и дать вам время обработать убыток, а также позволяет вам хорошо подумать, прежде чем кого-то потерять.
Окунитесь в красоту печали.
Наслаждайтесь этими красивыми грустными картинками.
35 печальных фотографий из истории, которые полностью потрясли мир
Говорят, картина стоит тысячи слов, и эти печальные исторические картинки не исключение.
Мы можем увидеть взгляд на тысячу ярдов потрясенного снарядом солдата, стать свидетелями груды трупов после Холокоста и увидеть ужас атомной бомбардировки.
Есть одна общая черта всех этих редких исторических фотографий… Ужас. В качестве предупреждения вы можете найти большинство этих фотографий тревожными.
1. Русский шпион смеется над казнью в Финляндии, 1942 г.
2. Последний еврей в Виннице, 1941
Фотография из личного альбома солдата айнзатцгруппы с надписью на обороте «Последний винницкий еврей».На нем изображен член айнзатцгруппы D, который собирался застрелить еврея, стоявшего на коленях перед заполненной братской могилой в Виннице, Украина, в 1941 году. В то время были убиты все 28 000 евреев из Винницы и ее окрестностей.
3. Немецкие солдаты реагируют на кадры концлагерей, 1945
4. Жорж Блинд, член французского сопротивления, улыбается немецкой расстрельной команде, 1944 г.
В конце концов, это оказалась инсценировка казни, призванная заставить его заговорить.Также его инсценировали для устрашения других бойцов сопротивления. Его отправили в концлагерь, где его отобрали для уничтожения по прибытии, и он умер в конце ноября 1944 года.
5. Немецкий солдат возвращается домой и обнаруживает, что его семьи больше нет, 1946 год
Фотография немецкого военнопленного, возвращающегося в свой родной город Франкфурт и обнаружившего, что его дом взорван, а его семьи больше нет, демонстрирует те угнетающие моменты удрученных людей, которые мы ассоциируем с образами войны.
6. Японский мальчик стоит по стойке смирно после того, как привел своего мертвого младшего брата к костру кремации, 1945
Джо О’Доннелл, человек, который сделал это фото в Нагасаки, был отправлен военными США для документирования ущерба, нанесенного японской родине в результате воздушных налетов зажигательных и атомных бомб. В течение следующих семи месяцев, начиная с сентября 1945 года, он путешествовал по Западной Японии, ведя хронику разрушений, раскрывая бедственное положение жертв бомб, включая погибших.
7. Лицо войны: первые опубликованные в прессе фотографии мертвых солдат США, 1943 год
В то время, когда цензоры использовали тяжелую руку, чтобы не дать американской публике узнать и увидеть бойню в Тихом океане во время Второй мировой войны, эта новаторская фотография мертвых американских солдат впервые познакомила американскую публику с настоящим лицом. войны.
8. Непокорный до самого конца, казнь немецкого коммуниста в Мюнхене, 1919 г.
9.Поиск работы в 1930-е годы
10. Священник и умирающий солдат, 1962 г.
Капеллан ВМС Луис Падилло дает последний обряд солдату, раненному снайперским огнем во время восстания в Венесуэле. Продвигаясь по улицам под снайперским огнем, чтобы совершить последние обряды для умирающих, священник столкнулся с раненым солдатом, который поднялся, цепляясь за сутану священника, когда пули разъедали бетон вокруг них.
11. Ханс-Георг Хенке — 16-летний немецкий солдат плачет
12.Лицом к смерти: различные выражения лица шести польских мирных жителей за мгновение до смерти от расстрела, 1939 г.
Интересно посмотреть, какой диапазон эмоций проявляют эти мужчины. Страдания, вызов, стоицизм, принятие и страх, третий слева даже улыбается. Эта казнь произошла во время Кровавого воскресенья в Быдгоще (Бромберг), Польша, в 1939 году. Кровавое воскресенье было серией убийств представителей немецкого меньшинства, имевших место в начале Второй мировой войны.
13. Австралийские аборигены в цепях в тюрьме Виндхэм, 1902 год
Этот снимок сделан в начале 1900-х годов в тюрьме Виндхэм. Виндам — старейший и самый северный город в регионе Кимберли в Западной Австралии. Он был основан в 1886 году в результате золотой лихорадки в Холлс-Крик. Однако обстоятельства и история этой картины остаются неизвестными.
14. Атомное облако над Нагасаки, 1945
Считается, что это самая ранняя фотография с земли, сделанная через 15 минут после взрыва плутониевой бомбы над Нагасаки.Разрушения были настолько невероятными, что невозможно подсчитать, сколько людей погибло в тот день.
15. Хиросима — до и после (1945)
16. Кровавая суббота — плачущий китаец среди разрушенных бомбардировкой руин Южного железнодорожного вокзала Шанхая, 1937 год
«Кровавая суббота» — фотография, изображающая плачущего китайского младенца в разрушенных бомбами руинах Южного железнодорожного вокзала Шанхая, стала известна как культурный символ, демонстрирующий зверства японцев во время войны в Китае.
17. 775 подтвержденных убийств на одном снимке, 1945
Женщины-снайперы 3-й ударной армии 1-го Белорусского фронта. 1-й ряд — старший сержант гвардии Степанов В.Н.: 20 убийств. Охранник сержант Белоусов Ю.П .: 80 убитых. Охранник сержант Виноградов А.Е.: 83 убитых.
2-й ряд — гвардии лейтенант Жибовская Е.К .: 24 убитых. Охранник сержант К.Ф. Маринкин: 79 убитых. Охранник сержант Маренкина О.С.: 70 убийств. 3-й ряд — гвардии лейтенант Белоброва Н.П .: 70 убитых.
18. Немецкий солдат дает хлеб русскому мальчику-сироте, 1942 г.
19.Расстрелы киевских евреев мобильными отрядами немецкой армии, 1942 г.
Казни киевских евреев мобильными боевыми отрядами немецкой армии (Einsatzgruppen) возле Иванограда, Украина. Кажется, что палач стоит над телом уже казненного человека. Слева на фотографии видны стволы других палачей.
20. Украинские аскари стоят у тел убитых евреев, Варшава, 1943 г.
Два украинских Аскари заглядывают в дверной проем мимо тел евреев, убитых во время подавления восстания в Варшавском гетто.Подлинная надпись на немецком языке гласит: «Аскарис использовали во время операции». Аскари были дезертирами Красной армии, которые формировали отряды, сражавшиеся на Восточном фронте. Во время Второй мировой войны немцы использовали термин «аскари» для дезертиров из Красной Армии, которые формировали отряды, сражавшиеся против Красной Армии.
21. Эвелин Макхейл прыгнула насмерть с Эмпайр-стейт-билдинг, 1947 год. Это известное как «Самое красивое самоубийство».
22. Немецкий военнопленный в сопровождении советского солдата, Сталинград, 1943 г.
На этой фотографии солдат Красной Армии марширует в плен немецкого солдата после Сталинградской битвы.Немцев сгоняли перед маршем на смерть. Сталинградская битва была одной из самых кровопролитных битв в истории войн, в которой погибло более 2 миллионов человек.
23. Доктор Леонид Рогозов сам оперировал свой аппендикс в Антарктиде, 1961 г.
Леонид Рогозов, советский врач общей практики, принимал участие в шестой Советской антарктической экспедиции в 1960–1961 годах. Он был единственным врачом на станции Новолазаревская, где у него развился аппендицит, а это означало, что ему пришлось сделать себе аппендэктомию — знаменитый случай самостоятельной операции.В 1961 году Рогозов находился на недавно построенной российской базе в Антарктиде.
24. Куча тел ожидает кремации после бомбардировки Дрездена, 1945
Бомбардировка Дрездена в феврале 1945 года остается одним из наиболее спорных аспектов Второй мировой войны. Дрезден, город, не пострадавший от бомбардировок до того момента войны, потерял многие тысячи мирных жителей в огненной буре, устроенной союзниками.
25. Солдаты США позируют перед телами повстанцев моро, Филиппины, 1906 г.
7 марта 1906 года американские войска под командованием генерал-майора Леонарда Вуда вырезали около 1000 филиппинских мусульман, известных как Морос, которые укрывались в Бад Даджо, вулканическом кратере на острове Холо на юге Филиппин.Первая битва при Бад Даджо, также известная как Резня Бад Даджо.
26. Снаряды союзной ползучей бомбардировки на немецких позициях, 1916 год
Одинокий солдат в окружении горы пустых гильз, Франция. Этот одинокий британский солдат по колено в ящиках для снарядов производит поразительное впечатление о разрушениях, которые имели место на Западном фронте.
27. Рудольф Гесс, комендант концлагеря Освенцим, повешен рядом с крематорием в лагере, 1947 год
Рудольф Хёсс (Rudolf Höss) был архитектором и комендантом крупнейшего когда-либо созданного центра убийств, лагеря смерти Освенцим, имя которого стало символом окончательного падения человечества во зло.
28. Премьер-министр Венгрии Ференц Салаши совершил последний обряд перед тем, как быть повешенным как соучастник, 1946
Ференц Салаши был лидером и всемогущим главой фашистского движения Крест Стрелы, режима, пришедшего к власти в Венгрии при вооруженной поддержке немцев 15-16 октября 1944 года. тысячи евреев были в его руках.
29. Два советских пехотинца, замерзшие насмерть в окопе, Финляндия, 1940 г.
Советам пришлось издалека перебросить войска на финский фронт.Некоторые солдаты были с юга и никогда раньше не сталкивались с такими зимними условиями, в сочетании с финскими патрулями, разрушающими линии поддержки, и самой тяжелой зимой в жизни. Нехватка еды и припасов была огромной, им не хватало зимней подготовки и снаряжения.
30. Турецкий чиновник дразнит голодных армянских детей, показывая хлеб во время Геноцида армян, 1915 г.
Геноцид армян, также известный как Холокост армян, традиционно среди армян, поскольку Великое преступление заключался в систематическом истреблении правительством Османской империи армянских подданных, принадлежащих к национальному меньшинству, с их исторической родины на территории, составляющей современную Турецкую Республику.
31. Линчевание Томаса Шиппа и Абрама Смита, 1930
32. Перекрещенные винтовки в песке в память о павшем солдате, 1944 г.
Перекрещенные винтовки в песке — это дань уважения товарищу этому американскому солдату, который выбросился на берег с десантной баржи и погиб на баррикадах в Западной Европе в 1944 году. Через несколько дней после Дня Д, Омаха-Бич. Это должно было произойти после того, как была остановлена артиллерия.
33. Французская коллаборационистка наказана бритьем головы, чтобы публично отметить ее, 1944
французских женщины, которые подружились с нацистами посредством принуждения, принуждения или добровольных отношений, были выделены для позорного возмездия после освобождения Франции.Сфотографированной здесь женщине, которая, как полагают, была проституткой, обслуживающей немецких оккупантов, французские граждане бреют голову, чтобы публично отметить ее. Этот снимок был сделан в Монтелимаре, Франция, 29 августа 1944 года.
34. Брошенный мальчик, держащий чучело среди руин, после бомбардировки Лондона немецкими войсками, 1945
Знаменитое изображение брошенного мальчика, сжимающего плюшевую игрушку, на развалинах Лондона 1945 года, сделанное Тони Фрисселом. Мальчик действительно пережил войну.На фото он действительно сидит на улице, где раньше был его дом. Ребенок сидит один в рубле со своей плюшевой игрушкой.
35. Солдат, пораженный снарядом, 1916 г.
Снаряд шокировал солдата в окопе во время битвы при Курселетте (Франция) в сентябре 1916 года. Его глаза выражают безумие войны. Солдат выглядит так, будто сошел с ума от увиденного.
ч / т: (Imgur / Кредит пользователя Gedogfx)
66 лучших печальных цитат, которые представляют, как вы себя чувствуете, если вам грустно
Объявление
Лучшие грустные цитаты с картинками
Печаль — это эмоция, которую каждый испытывает хотя бы раз в жизни.Поскольку в жизни есть свои фазы, бывают моменты, когда это может расстроить или даже расстроить. Бывают моменты в жизни, когда человек чувствует себя подавленным и переживает то, что делает его несчастным. Точно так же, как счастье, хотя печаль не длится вечно, потому что в конце концов счастье вернется, когда жизнь изменит фазы. Точно так же, как это не День или ночь навсегда, или Зима или лето навсегда, нет счастья печали, которое длится вечно. Все проходит со временем. Грустно, если они теряют что-то или кого-то дорогого для них, или если дела идут не так, как они их себе представляли, или они терпят неудачу в чем-то или еще.
Печаль варьируется от человека к человеку, чувствительный человек скорее расстроится, потому что его чувства легко обидеть, но это не значит, что те, кто не так чувствителен, никогда не расстроятся. Печаль — это эмоция, которая может полностью изменить ваш взгляд на окружающий мир. Печаль может сделать вас настолько негативным, что вы можете сосредоточиться только на всем негативе вокруг вас. Некоторые люди не хотят, чтобы другие даже знали, что они переживают тяжелый этап в жизни, и эти люди склонны сдерживать все свои эмоции внутри, что усиливает чувство печали, потому что оно пожирает человека изнутри.
Объявление
Печаль — это то, что может полностью сломить человека и даже поставить его на грань самоубийства. Некоторые люди плачут, когда им грустно, но есть и другие люди, которые склонны к самоповреждению, чтобы не чувствовать эмоциональной боли, маскируя ее физической болью.Иногда человеку хочется только плакать, но он симулирует улыбку, чтобы все видели, чтобы другие не беспокоились о них. Некоторые люди даже скрывают свою печаль из-за страха быть осужденными людьми или издевательскими. Грустному человеку нужен только человек, который понимает, а не просто говорит, что понимает его. Если у грустного человека есть кто-то, на кого он может опереться и поплакать, ему больше ничего не нужно.
Объявление
Объявление
Ниже приведены несколько грустных цитат, которые грустный человек определенно может рассказать, и если вы чувствуете, что есть кто-то, кто грустит вокруг вас, эти цитаты могут рассказать вам, как они себя чувствуют, проверьте их.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
Источник изображения: Pinterest
Объявление
Почему я написала книжку с картинками о печали
Дженни Мей грустит Трейси Субисак уже в продаже.
По Трейси Субисак
Я точно помню, где был, когда начал писать эту книгу. Я сидел в гамаке на заднем дворе, когда в моем блокноте появились первые слова. «Дженни Мэй грустит». Я начал плакать, потому что это был мой способ признаться самому себе, что мне грустно. Моя мама скончалась за месяц до этого после девятимесячной борьбы с раком легких четвертой стадии. Я пережил год горя и травм, которые я не знал, как их понять, и у меня были сильные, сбивающие с толку эмоции.
Есть несколько тем, которые я хотел воплотить в этой книге: сложность печали и горя и красота дружбы.
Дженни Мэй переживает что-то грустное. Даже когда она сталкивается с проблемой, мир не останавливается для нее, чтобы переварить свои чувства. Она все еще ходит в школу, по-прежнему делится своими закусками, все еще занимается чем-то. Даже если ей грустно, она тоже может быть счастлива. Когда ей вспоминают о ее печали на школьном мероприятии, ее эмоции бурлят от гнева, и ее одноклассники не понимают, почему она действует, за исключением одного друга, который знает, через что проходит Дженни Мэй.
Это именно то, через что я прошел — наблюдал за моей мамой, страдающей от боли, наблюдал, как ухудшается ее здоровье, и не мог ничего с этим поделать, кроме как быть ее другом. Это было так тяжело, что я сразу почувствовал гнев, грусть и тяжесть.
Трудно говорить о грустных вещах. Иногда мне действительно хотелось поговорить о том, что я переживаю и что переживала моя мама, а иногда мне просто хотелось отдохнуть от постоянных размышлений об этом. Иногда я рассказывал другу, что происходило, слышал, как они говорят: «Это слишком грустно» или «О, давай не будем об этом говорить», и чувствовал себя обузой, чтобы сказать что-нибудь.Иногда мне приходилось говорить: «Лучше не будет», другу, который пытался поднять настроение.
До того, как маме поставили диагноз, я не знала, как быть другом тому, кто переживает горе. Горе действительно воняет, и мало кто знает, как о нем говорить. Трудно понять, что этому другу может понадобиться или что сказать в ситуации, которая может не улучшиться.
Я получил столько доброты и любви от моих замечательных друзей, которые вдохновили меня на эту книгу.
Были ли у вас когда-нибудь действительно вонючие трудные времена, и когда вы видите кого-то, вы можете быть уязвимыми и, как ваша мама или хороший друг, начинаете плакать?
Моя подруга Николь всегда знала, когда мне было грустно, и давала мне манго, чтобы подбодрить меня.Моя подруга Зои слушала меня и плакала. Мой друг (и партнер) Мэтти крепко обнимал меня и давал возможность выразить широкий спектр моих эмоций. Некоторые друзья ходили со мной на прогулку, некоторые просто проверяли, как у меня дела, а некоторые присылали мне глупые видео, чтобы я их посмотрел. Есть так много способов поддержать друга.
Нужно много открываться о сложных вещах, и проверка, выслушивание и подтверждение могут быть одними из лучших вещей, которые могут понадобиться кому-то грустному. Все дело в друзьях, которые открыли мне дверь и держали ее открытой — чтобы слушать, утешать, обнимать.
Печальная Дженни Мей — это не только книга о горе и дружбе, но и о репрезентации.
Я вырос с мамой, подтверждающей, что я азиат; однако мою личность постоянно ставили под сомнение. Я должен был найти свой собственный способ определения себя. Только когда я учился в колледже, я услышал термин 混血 — смешанная раса.
Смешанные дети волшебны — им повезло вырасти в разных культурах и с разных точек зрения. Им все интересно.Они могут принадлежать везде и никуда не принадлежать. Никогда не замечая себя, американца смешанного тайваньского происхождения, в любой книге, когда я росла, я хотел, чтобы смешанные дети увидели себя в этой книге и любой книге, которую я создаю.
Имя Дженни Мэй имеет особое значение — «Мэй» имеет несколько вариантов, и я хотел, чтобы ее имя было одновременно 美 (мэй), что означает «красивая», и 妹妹 (мэймэй), что означает «младшая сестра».
Еще один небольшой намек на тайваньскую культуру: еда — это форма любви, которая всегда помогает нам чувствовать себя немного лучше.Это может быть что-то небольшое, например, поделитесь апельсином или вытащите сдачу из кармана и купите закуску в магазине на углу. Это забота, забота и забота.
Это был тяжелый год — мы все прошли через собственные испытания и собственное горе, а также нашли способы поддержать наших друзей. Я надеюсь, вы найдете способ выслушать тех, кто в этом нуждается, и, может быть, прогуляетесь вместе с фруктовым мороженым.
******
Фото Зои ЭбботтБыло время, когда Трейси Субисак было очень и очень грустно.Друзья Трейси помогли ей пережить это время, гуляя с ней, ели вместе любимую еду и часто обнимали ее. Она является иллюстратором нескольких иллюстрированных книг, в том числе отмеченной наградами книги с картинками Shawn Loves Sharks Кертиса Мэнли и научно-популярной книги с картинками « Wood, Wire, Wings: Emma Lilian Todd изобретает самолет » Кирстен Ларсон. Трейси из Огайо и сейчас живет на северо-западе Тихого океана. Чтобы узнать больше о Трейси, вы можете посетить ее веб-сайт tracysubisak.com и ее Instagram, @tracysubisak.
Связанныеизображений грустных кошек. Фотографии, клипарты, изображения кошек в печали
Печальный кот сожалеет о содеянном и сидит над черной полосой. Это идеальное место, чтобы написать что-нибудь.
Грустный кот положил морду на подоконник
Кот в сапогах смотрит снизу вверх. Знаменитый умоляющий взгляд этой кошки
Хорошо нарисованный кот. Грустный смайлик
Тот самый грустный кот, который наделал много шума в социальных сетях
Слеза катится по щеке кошки
Классический грустный кот из мемов.Его глаза полны слез
Маленький грустный котенок
Слева грустная морда кошки, справа много свободного места для вашей надписи. Идеальный шаблон для вашего уникального мема.
Одна из классических грустных кошек. Он красив и опечален
Милый и красивый кот в розовой бабочке. Большие грустные глаза
Искусственно созданная грустная гримаса на кошке. Довольно забавно
Кот по имени Пушин грустно плачет.
Рыжий кот сидит на каменном тротуаре и смотрит вниз.HD качество
Морда кошки со слезами на глазах. Вы видели этого кота на множестве мемов
Белый кот проливает слезу
Вислоухий кот лежит на полу и грустно смотрит вам в глаза
Серый грустный кот на белом фоне. Симпатичный и забавный рисунок.
За столом сидит невероятно грустный кот.
Кот грустно воет и не может больше терпеть
В глазах этого кота читаются эпическая усталость и грусть
Плачущий кот на белом фоне
Одна из самых грустных фотографий этого кота.
Котенок плачет, но пытается подшутить.
Черно-белое изображение. Кошка тянется к вам, чтобы простить.
Красивый черный котенок смотрит на бабочку и плачет
Вертикальный клипарт, грустный кот сидит к вам спиной, повернул к вам голову
Толстый плачущий кот лежит на псевдопрозрачном фоне
Забавный рисунок грустного кота, потрясенного происходящим
Грустный длинношерстный белый кот, черно-белый рисунок
Милый грустный котик сидит на руках человека.
Зеленоглазая черная кошка сидит по другую сторону окна под дождем
Рыжий котенок сидит на ветке. Зима, снегопад, мороз
Грустный кот с розовым бантом на шее
Грустный полосатый кот лежит лапами вверх
Рыжий котенок лежит на ковре, залитом солнечным светом
Печальный котенок умоляюще смотрит на вас
Грустный кот выглядывает из ванной
Грустный кот лежит на клавиатуре
Пушистый кот закрыл глаза, опустил голову и погрузился в грусть
Кот в сапогах смотрит прямо и пытается просить прощения
Кот выглянул из-за угла и увидел что-то очень грустное
Печальный кот смотрит в сторону двери, ведущей к своей нелюбимой работе.
Розовый кот сидит и плачет. Клипарт для создания вашего уникального мема
Милый котик грустит, лежа на розовой подушке
Вислоухий британский котенок в печали
Кто-то оставил кошку на улице холодной зимой. Недаром зверёк впал в грусть
Грустный кот показывает кончик языка
Грустный кот смотрит в сторону
Кот лежит на красно-белом ковре и немного грустит.
Старый кот лежит на красном полотенце и грустит
Кот в сапогах держит шляпу и смотрит на солнце, чтобы получить прощение.
Пушистый котенок смотрит на дождь за окном. Романтическая грусть
Котенок с зелеными глазами стоит на задних лапах и плачет
Фиолетовый кот прослезился от грустного настроения
Разноцветный кот сидит на столе в ванной и грустно смотрит вниз.
Кот сидит в ящике. Он очень красив в этом красном воротничке.
Котенок со слезами на глазах
Окончательное доказательство того, что за счастливым видом в социальных сетях часто скрывается настоящая боль — Quartz
В июле прошлого года я был в самой гуще событий.Почти еженедельные приступы паники в сочетании с приступом надвигающегося мононуклеоза, который истощил всю мою энергию к 10 часам утра. Работаю на трех работах, чтобы оплачивать счета.
Волна стресса и беспокойства нарастала, когда 28 июля приблизился мой день рождения. Но, конечно, я пришел на работу. К моему большому удивлению, моя мама отправила в офис Quartz огромное стадо воздушных шаров на день рождения. Это было мило. Я выглядела мило, потому что это был мой день рождения. Поэтому я попросил своего редактора сфотографировать меня и разместил это в Instagram.
Leah Fessler
Всем улыбок на день рождения, грамм.Подпись гласит: «Я очень счастлива…» Лол, нет.
В наши дни дела обстоят намного лучше. Терапия и лекарства работают, и мы должны говорить об этом более открыто. Но если вы пролистаете мои ленты в социальных сетях — Instagram, Facebook, Twitter — вы никогда не сможете отличить мои периоды сильного беспокойства и депрессии от тех времен, когда я чувствовал себя довольно хорошо.
Вместо этого вы найдете сообщения, которые предполагают, что я нахожусь в постоянном состоянии радости и достижений: фотографии осенней листвы, девичники на пляже, запуск новых проектов и приготовление пасты с мамой.По большей части это счастье было настоящим. И большая часть из них была полностью произведена. Правда в том, что то, что люди публикуют в социальных сетях, часто имеет мало общего с их внутренним состоянием.
Эту реальность кристаллизовал тред в Твиттере на этой неделе, начатый Трейси Клейтон, ведущей подкаста BuzzFeed «Другой раунд». Клэйтон спросила своих подписчиков, будут ли они комфортно делиться фотографией, которую они разместили в социальных сетях во время личных раздоров:
Через несколько минут твит взорвался.На момент написания этой статьи у него было почти 600 ретвитов и более 2500 лайков, причем люди делились фотографиями, на которых они счастливо и уверенно позируют перед камерой — с добавленными подписями, поясняющими, что снимок был сделан вскоре после того, как они испытали приступы паники, в то время как они беспокоились о здоровье члена семьи или буквально через несколько мгновений после того, как заплакали в кабинете терапевта.
Клейтон говорит, что источником вдохновения для создания этой нити был маловероятный источник: страховые компании.
«В последнее время я много думал о том, как страховые компании иногда будут использовать ваши каналы в социальных сетях при оценке ваших требований», — сказал Клейтон Quartz по электронной почте.«Это привело меня к мысли о том, что это потенциально безответственный и рискованный поступок, особенно связанный с психическим заболеванием по нескольким причинам: во-первых, люди редко публикуют фотографии себя в приступах паники и паники или скорбящих на похоронах; для двоих создание идеального изображения себя в социальных сетях — это своего рода цель социальных сетей ».
Клейтон говорит, что пролистала свою ленту в Instagram «и посчитала фотографии, на которых я выгляжу счастливой и хорошо приспособленной, но мне действительно тяжело.Я спросил в Твиттере, есть ли у них похожие фотографии, потому что я любопытный и, наверное, чтобы чувствовать себя менее одиноким ».
«Люди редко публикуют фотографии себя в состоянии паники и приступов паники или скорби на похоронах».
Получившаяся коллекция фотографий предлагает несколько важных напоминаний. Во-первых, слишком часто мы видим, как другие люди сияют в социальных сетях, и предполагаем, что они, да и все в этом отношении, намного счастливее, чем мы. У них больше друзей и лучшие отношения.Они более удовлетворены своей работой и определенно более успешны. Их дети никогда не ведут себя как ненасытные дьяволы, и они действительно любят своих родственников.
Этот цикл изнурительный. Вот почему исследования постоянно подтверждают разрушительное воздействие социальных сетей на психическое здоровье, особенно среди молодежи. Это влияние только усиливается тем фактом, что легко (и ожидаемо) публиковать веселые, легкие события, но кажется властным делиться своим опытом с более темными сторонами жизни. Посты о депрессии, зависимости или расстройствах пищевого поведения в интеллектуальном, абстрактном стиле выглядят разбуженными.Но обсуждая ваш личную тьму ? Намотай это, девочка.
Решение, однако, не в том, чтобы сократить количество улыбающихся фотографий. Диссонанс между тем, как мы себя чувствуем, и тем, как мы представляемся внешнему миру, может сбивать с толку, но мы не лжецы и не заслуживаем стыда. Как объясняет аспирантка Гарварда Холли Элмор в Quartz, притворство счастья в социальных сетях, хотя и часто вредно, также может быть эффективным средством борьбы с психическим заболеванием .
«Депрессия опустошает вашу самооценку. Я часто оставался в своей квартире по нескольку дней, потому что боялся, что люди снаружи увидят, что я плакал, и осудят меня », — пишет Элмор. «Но Facebook предложил мне платформу, на которой я мог обеспечить приемлемый внешний вид. Если бы у меня не было этого, я думаю, что я бы замкнулся в обществе еще больше, чем я, что, в свою очередь, усугубило бы мою депрессию ». Я испытал такой же эффект. Как ни жалко я себя чувствовал внутри, получение «лайков» и положительных комментариев, какими бы банальными они ни казались, напомнило мне, что меня видели и что это имеет значение.
Более того, Эллмор говорит, что ее лента в Facebook на самом деле более точная запись ее жизни, чем ее восприятие с оттенком депрессии.
«Депрессия негативно влияет на вашу память по разным причинам, в том числе затрудняет вспоминание счастливых воспоминаний в целом и особенно позитивных воспоминаний о себе», — пишет она. Поэтому даже если вы переживаете болезненный период в жизни, нет ничего плохого в том, чтобы сфотографировать себя за ужином с друзьями или повеселиться в медовый месяц.Вы можете быть и несчастными, и немного счастливыми.
Когда мы находимся на низком уровне, нет ничего важнее, чем собрать волю, чтобы увидеть себя в более добром свете.
Поразительно в сообщениях, вызванных вопросом Клейтона в Твиттере, это то, что они раскрывают не только универсальность боли, но и всепоглощающий страх, который мы испытываем в худшем случае. Более того, они раскрывают красоту человека, который нездоров, но хочет иметь возможность представить себя лучше.Тот, кто пытается по-своему исцелить. Когда мы находимся на низком уровне, нет ничего важнее, чем собрать волю, чтобы увидеть себя в более добром свете, даже если это будет реализовано в виде фильтра Snapchat.
Хотя я призываю вас самому пообщаться с веткой Клейтона, вот несколько сообщений, в которых я обращался ко мне, несмотря на ряд личных трудностей. Я знаю, что вернусь к этой теме, когда возникнут новые проблемы, и надеюсь, что вы тоже добавите ее в закладки.
Беспокойство
Депрессия
Расстройства пищевого поведения
Отношения
Послеродовая депрессия и тревога
Хроническое заболевание
Социально-политические события
Работа и финансы
Смерть
Посягательство на сексуальные отношения Печальные высказывания Грустные цитаты | Печальные высказывания | Печальные Цитаты О КартинкахЧерез год вы пожелаете, чтобы вы начали сегодня
В самые темные ночи рождаются самые яркие звезды
Безумие делает одно и то же снова и снова и ожидает разных результатов
Вместе — мое любимое место, чтобы быть
Собаки учат нас многому, но ни одному из них не важнее, чем безоговорочно любить
Я сказал вам, что буду готов через ПЯТЬ минут, перестаньте звонить мне каждые полчаса
Не оглядывайся, ты туда не пойдешь
Мужчины ходят по магазинам, чтобы купить то, что им нужно.Женщины ходят по магазинам, чтобы узнать, что им нужно
Текстовые цитаты
Я ненавижу дни, когда ты не знаешь почему, но тебе просто грустно (Грустные цитаты) Хуже всего в том, чтобы быть сильным, то, что никто никогда не спрашивает, в порядке ли ты (Грустные цитаты) Я просто хочу спать и никогда не просыпаться (Грустные цитаты) Это чувство, когда вам не обязательно грустно, но вы просто чувствуете себя действительно опустошенным (Грустные цитаты) Никто не замечает твою боль, никто не замечает твою грусть, никто не замечает твои слезы, но все замечают твои ошибки (Грустные цитаты) Слезы — это тоже молитвы.Они путешествуют к Богу, когда мы не можем говорить (Грустные цитаты) Слеза состоит из 1% воды и 99% чувств (Грустные цитаты) Со мной все будет хорошо. Только не сегодня (Грустные цитаты) Я скучаю по старому себе. Я скучаю по счастливому мне. Все изменилось (Грустные цитаты) Печально, что некоторые люди верят своей лжи и историям, которые придумывают в своей голове (Грустные цитаты) Иногда ты кричишь в тишине (Грустные цитаты) Единственные люди, которые думают, что для горя есть ограничение по времени, никогда не теряли частичку своего сердца. Выделите столько времени, сколько вам нужно (Грустные цитаты) Мне больше не грустно, я просто устал от этого места (Грустные цитаты) Я вас по-другому представлял.Я был неправ (Грустные цитаты) Улыбаться всегда было проще, чем объяснять, почему тебе грустно (Грустные цитаты) Скажи мне, когда я больше не нужен, и я пойду (Грустные цитаты) Иногда в своем стремлении сделать всех остальных счастливыми вы становитесь несчастным (Грустные цитаты) Надеюсь, ты меня никогда не забудешь (Грустные цитаты) Иногда лучше быть одному. Никто не может тебя обидеть (Грустные цитаты) Ты ненавидишь, когда люди видят, как ты плачешь, потому что ты хочешь быть такой сильной девушкой. В то же время вы ненавидите то, что никто не замечает, насколько вы разорваны на части (Грустные цитаты) Совершенно нормально признать, что ты не в порядке (Грустные цитаты) Раньше я думал, что худшее в жизни — это остаться в одиночестве, но это не так, это оказаться с людьми, из-за которых ты чувствуешь себя одиноким (Грустные цитаты) Я все время занят своими делами, но каждый раз, когда я останавливаюсь, я все еще думаю о тебе (Грустные цитаты) Я видел, как ты исчезаешь.Все, что осталось, это призрак тебя (грустные цитаты) За моей улыбкой болит сердце. За своим смехом я разваливаюсь. Посмотри на меня внимательно, и ты увидишь, что я девушка … это не я (Грустные цитаты) Имитировать улыбку легче, чем объяснять, почему вам грустно (Грустные цитаты) Я просто хочу, чтобы кто-то боялся меня потерять (Грустные цитаты) Вы когда-нибудь плакали так сильно, что было больно? (Печальные цитаты) Когда воспоминания ударили по тебе. (Печальные цитаты) Иногда единственная причина, по которой вы не отпускаете то, что вас огорчает, заключается в том, что это единственное, что делало вас счастливыми (Грустные цитаты) .