Как алгоритмы «Яндекс.Такси» распределяют автомобили в городе
Несколько месяцев назад «Яндекс.Такси» разработало и запустило систему, которая предлагает каждому водителю, только что завершившему поездку, индивидуальный маршрут, предсказывая спрос и эффективно распределяя все автомобили по городу. Это позволило водителям, подключенным к сервису, как минимум на 20% увеличить свой ежедневный доход.
{«id»:76605,»url»:»https:\/\/vc.ru\/yandex.go\/76605-kak-algoritmy-yandeks-taksi-raspredelyayut-avtomobili-v-gorode»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u044e\u0442 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.
72 640 просмотров
Руководитель группы экспериментальных продуктов Лев Феофанов написал для блога компании на vc.ru колонку о том, как работает система подсказок.
Лев Феофанов, Яндекс. Такси
Доход водителя зависит от эффективности
У «Яндекс.Такси», как и у любого сервиса по заказу поездок онлайн, есть две категории пользователей — водители, подключенные к платформе, и пассажиры, которых они везут. Для тех и других важно, чтобы сервис был надёжным, быстрым и доступным.
Разница лишь в том, что для водителей это не просто приложение, а источник дохода — либо основного, либо дополнительного. Поэтому для них важно как можно больше времени проводить с клиентом — чем меньше он ездит «в холостую», тем выше его доход за смену.
Сегодня водитель даже в крупных городах находится с пассажиром не больше двух третей рабочего времени.
Для повышения доходов водителя без увеличения времени его работы на линии, мы оптимизируем параметр эффективности — это доля от времени на смене, которое водитель проводит непосредственно с пассажиром.
Водителям зачастую сложно принимать решения
Чтобы максимально увеличить полезный пробег у «Яндекс.Такси», есть много алгоритмов. Платформа умеет искать для водителя заказ по цепочке: ещё до завершения текущей поездки система подбирает ему следующий заказ — недалеко от того места, куда он сейчас везёт пассажира.
В таких ситуациях водителю приходится самостоятельно принимать решение: оставаться и ждать следующего пассажира или переместиться в другой район в надежде получить заказ там.
Первый путь — ждать заказ — не гарантирует, что он появится быстро. Можно простоять пять минут, а можно и пятьдесят (например, ночью). Второй — самому решать, куда ехать — не гарантирует, что в том районе, куда решит поехать водитель, будут заказы, так что бензин и время при этом можно потратить впустую.
Во многом водитель опирается на свой субъективный опыт. Например, он знает, что в обед много заказов у университета, по утрам стоит работать в спальных районах, откуда люди едут на работу в центр, а вечером лучше оказаться в центре, чтобы везти людей с работы.
Чтобы облегчить водителям жизнь, мы начали им помогать принимать эти решения. Несколько лет назад мы стали показывать карту повышенного спроса. Прямо в водительском приложении «Таксометр» стали обозначать районы, в которых клиентов больше, чем водителей — то есть много заказов и, как следствие, действует временный повышающий коэффициент.
Но глобально «проблему выбора» нововведение не решило.
Практика показала, что это сложно — чаще всего водители в такой ситуации остаются ждать следующего заказа в том месте, где до этого высадили пассажира, даже если неподалеку есть район, где сейчас не хватает машин и высокий спрос.
Как можно помочь водителям принимать решения
В подобных ситуациях на помощь водителям теперь приходит наш новый алгоритм. Он находит персональный оптимальный маршрут до того района, где его с наибольшей вероятностью ожидает следующий заказ. Мы называем этот алгоритм «Проводником».
Чтобы понять, как оптимизировать перемещения водителей, мы построили виртуальный город и перенесли туда настоящие алгоритмы, которые используются для распределения машин и расчёта стоимости проезда в нашем сервисе.
«Жизнь» в город привнесли тысячи виртуальных пассажиров: каждый из них перемещается по своим делам — в точности, как это делают настоящие горожане.
При помощи команды машинного обучения мы смогли воссоздать поведение обычного водителя, который опирается на свой опыт перемещения по городу, и доступную на текущий момент информацию от сервиса — такого, как «Яндекс. Такси». Чем больше дней такой водитель работает, тем больше знаний о городе накапливает, тем более качественными становятся его решения и тем больше он зарабатывает в конце своей виртуальной смены.
Затем мы добавили в виртуальный город водителя-профессионала. Он знает о городе всё: где лучшие заказы, когда будет повышенный спрос, в каком районе он возникнет, как долго продлится, как быстрее всего к нему доехать. Как правило, такой водитель зарабатывает значительно больше, чем первый, за то же время, проведённое на линии.
Мы повторили такую симуляцию для нескольких реальных городов в разное время года и получили огромный массив данных — с их помощью лучше поняли разницу в заработке «обычного» водителя и «оракула», который знает всё наперёд и придерживается оптимальной стратегии перемещения.
Оставалось разработать и протестировать такую рекомендательную систему, которая позволяла бы обычным водителям уже в настоящем городе достичь такой же эффективности, как их образцовые коллеги в симуляции.
Как работает алгоритм распределения водителей
Разбив город на тысячи маленьких районов, мы собираем данные о количестве пользователей в них на данный момент, смотрим на исторические показатели, получаем сведения о загрузке дорог и о предстоящих событиях — например, массовых мероприятиях. Так мы прогнозируем спрос и рассчитываем необходимое число такси, которые смогут его удовлетворить.
Определившись с объемом спроса на ближайшие несколько часов, нам остается найти всех водителей неподалеку и порекомендовать им переместиться оптимальным способом между районами.
Например, мы знаем, что сегодня после 19 часов в Хамовниках такси понадобится примерно 150 пользователям. Неподалеку свои заказы завершат 70 водителей, так что нам остается найти еще 80, для того чтобы удовлетворить спрос и не допустить повышающих коэффициентов.
Дальше в дело вступает математика: чтобы расчёты были точными, нужно учесть сразу несколько вводных. Например, что водитель не обязан следовать нашим рекомендациям: если мы отправим предложение «Проводника» 80 водителям поблизости, не факт, что все они согласятся.
Помимо этого, нужно максимально точно предсказать, скольким водителям это предложение отправить, чтобы в точное время и в нужном месте оказалось требуемое количество готовых к заказам такси.
А также учитывать расстояние, которое проедет водитель, чтобы минимизировать расходы на поездку вхолостую и выбрать только те предложения, которые будут для него выгодны.
Просчитав все эти сценарии, мы высылаем предложение нужному количеству водителей. Когда они начинают двигаться в сторону указанной точки, мы стараемся найти им заказы по пути. Это заказы, которые они могут взять, не слишком отклоняясь от маршрута, и заработать деньги даже за эту поездку.
Доходы водителя с «Проводником» увеличились
Уже первые пилотные запуски «Проводника» показали, что водители, следующие предложениям от системы, начали зарабатывать в среднем на 20% больше, не увеличивая при этом длительность своей рабочей смены.
Более того, мы заметили, что технология значительно облегчила жизнь новичкам в сервисе. Раньше у новых водителей, не работавших в такси и не знающих всех особенностей города, уходило несколько недель на то, чтобы начать ориентироваться и накопить опыт. Например, о том, в какое время и в каком районе спрос повышен. Теперь проводник помогает «догнать» более опытных коллег уже на второй-третий день работы.
Проводник делает сервис более привлекательным для водителей: как для тех, у кого такси — это основная работа, так и для тех, кто считает её подработкой.
На базе этой же технологии уже в скором времени появится новый продукт, который позволит водителям указывать желаемый график работы и получать в ответ от системы оптимальный маршрут на всю смену, завершая её заказом в сторону дома. Иными словами, заработок водителей будет становиться все более предсказуемым, а сама работа — менее напряженной. Ведь рядом всегда будет персональный помощник, который помогает оптимизировать маршрут.
Сейчас «Проводник» помогает водителям увеличивать свой заработок, но у этой технологии куда более широкое применение. В будущем она может быть применена к беспилотникам.
Компании по всему миру заняты созданием беспилотных автомобилей: свои наработки есть у Alphabet, Uber, «Яндекса», в гонку вступили производители автомобилей. Однако спроектировать автономные машины, способные распознавать дорожную разметку, самостоятельно перемещаться по дорогам, — это лишь одна часть задачи.
Дальше надо научить эти машины принимать решения — когда и куда именно двигаться, для того, чтобы как можно быстрее добраться до следующего пассажира и отвезти его максимально быстрым путём. И в тот момент, когда таких машин на дорогах станет больше, победит тот, кто будет эффективнее управлять таким беспилотным флотом.
Вакансии
В нашей команде еще много задач, который нам надо помочь решить. Присоединяйтесь:
Как начать работать в Яндекс Такси: что нужно, какие требования и правила работы Яндекс Такси, вступить и получить доступ: информация для таксистов
Ищу работу в Яндекс Такси – распространенное объявление в сети, которое отправляют молодые работники этого профиля. Яндекс, как компания-перевозчик, характеризуется несколькими преимуществам в сравнении с укоренившимися службами «135» и более новой «Uber».
Требования для работы в Яндекс Такси несложные, однако некоторые особенности компания все-таки привнесла на российские дорожные просторы.
Получайте деньги
ежедневно
Ежедневные выплаты водителю по безналичным заказам на:
- Банковскую карту
- Qiwi кошелек
Телефон для работы: +7 (929) 904-60-27
Требования для работы в Яндекс Такси
Диспетчерская и служба вызова такси | |
Партнёрская комиссия | 5% |
Требования к водителю: | |
Возраст | от 21 года |
Минимальный стаж вождения | 3 года |
Гражданство | РФ, РБ |
Сдача Экзамена в офисе Яндекс. Такси | |
Отсутствие судимости | |
Вежливость, соблюдение профессиональной этики | |
Требования к автомобилю и оснащению: | |
Год выпуска | Эконом: не старше 10-ти лет Комфорт: не старше 5-ти лет |
Мобильное устройство на базе Android или IOS | |
Отсутствие символики Gett, Ситимобил, ВЕЗЁТ | |
Опрятный внешний вид, чистый салон, кондиционер | |
Документация: | |
Паспорт | РФ, РБ |
Водительское удостоверение | |
Разрешение (лицензия) на перевозку пассажиров и багажа легковым такси | |
Свидетельство для регистрации ТС | |
Для собственников авто — свидетельство ИП |
Особенности сервиса и информация о Яндекс Такси
Как начать работу в Яндекс Такси: задаются вопросом многие закоренелые работники, взглянув на заработок молодых продвинутых таксистов. Отличительные черты сервиса от привычных функционирующих служб следующие:
- Яндекс Такси для таксистов является скорее отличным способом подработки, нежели постоянным средство заработка.
- Служба функционирует на основе GPS привязки к устройствам, с которых выполняется заказ.
- В Яндекс Такси информация предоставляется водителям на основе расстояния от места расположения заказчика. При минимальной приближенности заказ можно принять моментально.
- Цена поездки контролируется минимальным расстоянием с учетом датчика GPS, что является гарантией честности.
- Отличием от конкурентного Uber является сохранение возможности оплаты наличными.
Принцип работы сервиса Я.Такси
- Кто подключает к Яндекс-такси. Яндекс сотрудничает только с таксопарками — юридическими лицами или ИП. Начать работать в системе можно через официального партнёра сервиса — «МТК 788».
- Приложение для водителя. Приложение называется Яндекс Таксометр и работает только на устройствах с Андроидом. В программе Таксометр видны заказы, прибыль, рейтинг и т. п.
- Особенность Яндекс Таксометра. Баланс таксометра должен быть положительный, чтобы принимать заказы. Если вы получаете оплату наличными, то комиссия Яндекса должна списаться с таксометра. Если на балансе Таксометра не будет денег, неоткуда будет списать комиссию. Безналичные оплаты поступают в ваш Таксометр уже за вычетом комиссии.
- Комиссия. Яндекс берет комиссию с заказов, в тарифах «Эконом», «Комфорт», «Минивэн» и «Детский» комиссия — 18%, в «Комфорте+» и Business — 20,47%, в Premier и Élite — 16%, частью делится с таксопарком. Так же, таксопарки берут комиссию 3-10% за вывод средств с таксометра.
- Проверки. Повышенные требования к обучению водителей. Прохождение фотоконтроля — неожиданно вы должны прислать фото авто и документов. Прохождение обучения и аттестации в центрах — для новичков и тех, кто полтора месяца не работал.
- Доход. Деньги водитель получает на карту по запросу в таксопарк. В «МТК 788» есть моментальные выплаты после каждого заказа через программу для водителей. А так же можно копить их на Таксометре.
- Сложно работать? Заблокируют за жалобы пассажиров, за низкий рейтинг, за грязную машину и если не принимать предложенные заказы.
Простые секреты работы в Яндекс.Такси
Инструкция для водителей Яндекс Такси и правила работы с сервисом
Действующие в Яндекс Такси правила работы не запрещают водителям других сервисов совмещать работу с заказами службы. Это позволяет рассматривать в качестве подработки этот сервис каждому потенциальному водителю в городе.
Имеющаяся в Яндекс Такси инструкция для водителей не ограничивает возможности работников, они могут использовать приложение в качестве основного заработка, а также рассматривать его для дополнительного дохода, находясь трудоустроенными в альтернативных службах.
Часто задаваемые вопросы
Аренда авто компании для работы в Яндекс.Такси
ПОДРОБНЕЕКакие машины подходят для Яндекс.Такси?
ПОДРОБНЕЕВозможно ли подключение без посредников?
ПОДРОБНЕЕПриложение для работы в системе Яндекс.Такси
ПОДРОБНЕЕВыгодно ли работать в Я.Такси, какая зарплата?
ПОДРОБНЕЕПодготовка к экзамену, вопросы для водителей
ПОДРОБНЕЕКак получить доступ к Яндекс Такси как начать работу
Что нужно для работы в Яндекс Такси:
- Скачать приложение из привычных источников – Play Market либо альтернативных.
- Пройти несложный процесс регистрации водителя с указанием данных об автомобиле.
- Разместить для связи собственный мобильный номер.
- Постоянно иметь включенный GPS.
Как получить доступ к Яндекс Такси ответит подробная процедура установки приложения, в которой прописаны основные требования и инструкции работы водителей. Новая система позволяет клиентам и таксистам связываться не основе местоположения, а не обычных телефонных разговорах. Последние используются в крайних случаях и могут осуществляться как напрямую, так и через специализированного работника-оператора смены.
Скачать приложение
Документы для работы
Гражданский паспорт Водительское удостоверение СТС автомобиляОставить заявку для начала работы в Яндекс Такси
- Есть машина
- Нет машины
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер телефона отдела кадров: 8 (495) 514-67-67 или отправьте свое резюме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Собеседование проводится в 11.00 и в 14.00 по адресу: г. Москва, Лефортовский вал, 26/3, 3 этаж
Как мы распределяем заказы между водителями в Яндекс.Такси
Одна из главных задач в Яндекс. Такси — как сделать так, чтобы к пользователю быстро приезжала машина, а у водителя сокращалось время «холостого пробега» (то есть время, когда он на линии без пассажира). Казалось бы, всё просто: пользователь выбирает тариф, указывает дополнительные пожелания (детское кресло, например). Остаётся отфильтровать водителей на линии по этим критериям, выбрать ближайшего и предложить ему заказ. Однако всё так просто только на первый взгляд.
Сегодня я расскажу сообществу Хабра о том, как мы выбираем наиболее подходящего водителя и как этот процесс эволюционировал со временем. Вы узнаете о двух подходах к решению задачи.
Общая архитектура поиска
Когда пользователь нажимает кнопку «Вызвать такси», в бэкенде создаётся объект заказа и начинается его обработка в соответствии с конечным автоматом. Чтобы заказ перешёл из состояния «В ожидании» в «Водитель назначен» — нужно найти водителя, предложить ему заказ и дождаться подтверждения, что заказ принят.
Жадный (Greedy) подход
Очень долго в Яндекс. Такси работал жадный подход. При таком подходе на этапе поиска исполнителя делается запрос в микросервис Tracker, отвечающий за водителей. Tracker знает об автомобилях всё: от цвета и брендирования до текущего местоположения. В Tracker’e есть локальный геоиндекс по водителям и коннекторы к сервисам маршрутизации (роутерам) для построения маршрутов от точки А до точки Б (и даже через точки В, Г, Д). Поэтому, когда поступает запрос на поиск водителя, Tracker сначала определяет в локальном геоиндексе ближайшие машины по прямому радиусу с учётом «жёстких» ограничений заказа (класс автомобиля, требования — детское кресло, жёлтые номера). Затем уточняется время и длина маршрута подачи автомобиля и с учётом этой информации выбирается лучший вариант.
Позже эта логика эволюционировала: для каждого водителя стали рассчитывать его «скоринг» на заказ — функцию от времени подачи автомобиля. И ранжировали водителей уже по значению скоринга. В функции учитывается не только непосредственно время подачи, но и множество других факторов: от уровня спроса в точках А и Б до «опытности» водителя. Такое жадное назначение называется бонусным.
Буферный (балковый) подход
Однако при жадном подходе ближайшего водителя получит тот, кто первый заказал такси. При этом некоторые пользователи могут вообще остаться без машины.
При повышенном спросе, когда начинается конкуренция за исполнителей, жадный подход не годится. Чтобы максимально удовлетворить спрос даже в самые нагруженные часы, мы используем множество подходов и алгоритмов. Один из них — буферное (балковое) назначение водителей на заказы. В его основе лежит хорошо известная задача из области комбинаторной оптимизации — задача о назначениях. Вкратце её суть: пусть у нас есть N работ и M исполнителей, любой работник может выполнить любую задачу за время p(i,j)[0<=i<N, 0<=j<M]. Нужно назначить каждой задаче такого исполнителя, чтобы сократить суммарное время выполнения всех работ (при этом один исполнитель может взяться только за одну работу).
При решении такой задачи о назначениях наша «стоимость» выполнения работы (заказа) исполнителем (таксопарком и водителем) — значение функции скоринга от времени подачи автомобиля к пользователю. Задачу можно описать в терминах двудольных графов: с одной стороны — заказы, с другой — исполнители. Между заказами и исполнителями есть взвешенные рёбра (скоринг). Таким образом, одна из наших целей — минимизировать суммарное время подачи автомобилей, максимизировав количество выполненных заказов (максимальное паросочетание). Один из наиболее известных способов решить такую задачу — венгерский алгоритм.
Очевидно, что при буферном назначении мы не можем дать водителя по запросу, как при жадном подходе. Сначала нужно положить заказ в очередь, потом разыграть, а после этого сообщить о найденном водителе. Это совсем не вписывалось в конечный автомат обработки заказа, и его пришлось немного усовершенствовать. Чтобы тестировать и создавать новое решение, не влияя на коллег, мы сразу договорились, что всё будем делать в отдельном микросервисе DriverDispatcher. Он станет принимать заказы, класть к себе в очередь, находить водителей и сохранять результаты розыгрышей.
Первым делом нам надо было подготовить Tracker к новому профилю нагрузки. Если при жадном подходе запросы на водителей просто индивидуально попадали на балансировщик Tracker’a и перенаправлялись на его инстансы с распределением нагрузки, то в буферном назначении все запросы были с одной машины: индивидуальные запросы просто забили бы пул соединений. Поэтому мы добавили в трекер возможность батчевой обработки запросов, которые внутри трекера обрабатывались параллельно. Попутно нам также пришлось решить проблему разумного количества запросов на батч-обработку. Со стороны клиента (DriverDispatcher’a) мы разбивали большой батч на несколько маленьких и отправляли на разные инстансы Tracker’a.
Итак, трекер подготовлен, скоринг считается и в Tracker’e (жадное назначение), и в новом сервисе (DriverDispatcher’e), алгоритм решения задачи о назначениях отлажен и корректно работает. Появился вопрос, как интегрировать это всё в конечный автомат обработки заказа. Мы добавили отправку и удаление метаинформации о заказе в DriverDispatcher при переходе заказа из состояния в состояние. И это уже почти работало. Почти — потому что итерации поиска исполнителя на заказ не контролировались извне. Мы могли просто заменить поход в трекер за водителем на поход в наш сервис и отдавать водителя, когда он найден, а до этого просто отдавать 404. Но это плохо, потому что нужно предлагать заказ водителю сразу, как только мы нашли заказ, и даже несколько секунд задержки тут играют роль: водитель может просто повернуть не в ту сторону, и заказ станет неактуален. Для этого мы сделали возможность вызвать процесс поиска исполнителя, не влияя на запланированные задачи. Так мы сохранили логику поиска (с перезапросами) и добавили возможность вызвать его вне планировщика.
Таким образом нам удалось совместить основной конечный автомат обработки заказа с конечным автоматом обработки в буферном диспатче без влияния на работающую логику и без гонок между состояниями. Можно запускать первые эксперименты на живых пользователях.
Это всё очень здорово, но как же время поиска исполнителя, спросите вы. Если поиск происходит не сразу после поступления заказа, значит, время поиска увеличивается и в итоге компенсируется более быстрой подачей? Это не совсем так: с помощью различных методик (в т.ч. с помощью машинного обучения), мы смогли выделить кейсы, когда ожидание имеет смысл, в остальных же случаях время ожидания не меняется.
Розыгрыш на пине
Ещё один способ найти исполнителя быстрее — начать искать его ДО создания заказа. Когда появляется новый пин (то есть пользователь только вводит данные о заказе в приложение), алгоритмы машинного обучения оценивают вероятность того, что далее последует заказ, и решают, учитывать ли его при буферном поиске водителей. Мы можем найти машину заранее, а когда пользователь нажмёт кнопку заказа — тут же сделать предложение подходящему водителю.
Заключение
Матчинг заказов и водителей — непростая задача, она требует учитывать множество факторов. Один из них — это контекст перемещений водителей при выборе кандидатов на заказ. Об этом мы расскажем в следующих постах.
Другие посты о технологиях Такси
В Яндекс. Такси приходят на работу со стажем до 2-х лет
В традиционных службах такси существует жесткий возрастной ценз: по закону, водителем можно стать только при наличии стажа не менее двух лет. Поэтому новости из разряда «в Минске произошло ДТП с 20-летним водителем автомобиля «Яндекс. Такси» удивляют и настораживают. Можно сколько угодно ломать копья в спорах о том, являются ли такси сервисы-агрегаторы, но пассажиру, который может пострадать именно по вине неопытного водителя, от этого легче не станет. Агрегатор «Яндекс.Такси», работающий с партнерами-перевозчиками, официально предъявляет к водителям такие же требования, как и классические службы такси. Но как тогда за рулем оказываются молодые водители?
Водитель: «Устроиться в „Яндекс“ таксистом — не проблема. Принимают прямо по Viber»
Не так давно к нам в редакцию пришел бывший водитель, подключенный к сервису «Яндекс. Такси» и немного рассказал о своем опыте работы.
— Сейчас устроиться в «Яндекс» — вообще не проблема. Есть компании-перевозчики, которые оформят тебя прямо по вайберу. Не нужно даже ездить подписывать какие-то договоры. Просто сбрасываешь фото водительского удостоверения, техпаспорт автомобиля и номер телефона — через пять минут ты можешь выезжать на линию и принимать заказы. При этом стаж вождения значения не имеет, — уверял нас водитель.
Согласно новой редакции Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.08.2018 г. № 636, допускаются к выполнению
- автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси — водители не моложе 20 лет, имеющие водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «В» и общий стаж управления автомобилем не менее двух лет или стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее одного года.
Стаж работы в качестве водителя автомобиля подтверждается при приеме его на работу трудовой книжкой, а при необходимости — справками о периоде работы, службы с предыдущих мест работы, заверенными копиями приказов или трудовых договоров (контрактов). Стаж управления автомобилем подтверждается водительским удостоверением.
За несоблюдение этого требования водителя могут привлечь к ответственности по статье 18.14 ч. 5 КоАП РБ «Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил перевозки пассажиров или грузов влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до четырех базовых величин». Компании-перевозчику выдается предписание с требованием устранить нарушение.
Действительно, некоторые компании-перевозчики прямо в объявлениях о работе пишут: достаточно стажа вождения 1 год. Более того, мы нашли даже вариант, где соискателю хватит и полгода стажа! И все эти фирмы — официальные партнеры сервиса. Как же так получается?
Мы позвонили по одному из таких объявлений, и вот какой диалог у нас получился:
— Здравствуйте, я хочу устроиться в «Яндекс» со своей машиной. У вас написано, что стаж вождения нужен полгода, а у меня только два месяца. Возможно так?
— А вы уверенно водите машину?
— Ну, ездил два года без прав.
— Хорошо, вы сможете подъехать к нам в офис?
— Да. А справка с правом найма нужна или без разницы?
— Обычная, медицинская.
— Отлично, спасибо. До встречи.
Официально: Технически система не пропустит водителя с правами младше двух лет
Про эту ситуацию мы рассказали в пресс-службе «Яндекс.Такси». Там AUTO.TUT.BY заверили, что работают только с партнерами — местными транспортными компаниями. Они отвечают за найм водителей и обязаны соблюдать законодательство Беларуси — это четко прописано в договоре.
— Чтобы получить доступ к заказам «Яндекс.Такси», водители партнеров проходят обязательную проверку водительского удостоверения в сервисе. Так сравниваются данные в профиле водителя с информацией в водительском удостоверении, в том числе стаж, — объяснили в «Яндекс.Такси».
Как говорят в компании, система просто не позволяет зарегистрировать водителя, если его стаж меньше двух лет.
— Что касается этого случая, партнер набирает водителей для своего стороннего бизнеса — курьерской доставки. Эта деятельность не имеет отношения к «Яндекс.Такси». Парк исправит объявление в ближайшее время, чтобы не вводить людей в заблуждение.
При этом в сервисе заявляют: если станет известно о нарушениях со стороны партнеров, сотрудничество с такими парками прекратится.
Как же именно получил право на работу 20-летний водитель, попавший в аварию в Минске, мы так и не узнали. Но как рассказали в «Яндекс.Такси», он был заблокирован в системе за нарушения правил сервиса.
Справедливости ради через пару дней мы еще раз позвонили в партнерскую компанию. Но в этот раз нам сказали, что произошла ошибка и для работы в сервисе «Яндекс.Такси» необходим стаж не менее двух лет, как того требует законодательство и сам сервис.
«Яндекс.Такси» предлагает создать базу по проверке водительских прав во всем ЕАЭС
Молодые водители работают в «Яндекс.Такси» под чужими аккаунтами?
Казалось бы, ситуация сводится к единичному случаю, где всему виной человеческий фактор. Но не все так просто. Звоним еще по одному объявлению, где принимают водителей со стажем от 1 года.
— Добрый день, по объявлению звоню. У вас указано, что можно со стажем один год устроиться в «Яндекс»…
— Если под чужим аккаунтом будете работать, то можно, без проблем, — слышим в ответ.
Еще с одной из компаний мы пообщались через Viber.
Собственно, мы получили ответ на вопрос о том, как за рулем «Яндекс.Такси» оказываются столь молодые водители. В парке компании-перевозчика есть арендное авто, водитель которого уже зарегистрирован в системе. Когда машина свободна (например, в выходные), на ней может ездить другой водитель. И уже его стаж не имеет значения, он все равно не «светится» в системе. Выгода компании-перевозчика очевидна — автомобиль ездит, деньги зарабатываются. Получается, при большом желании по такой схеме можно и без прав поездить.
Читайте также:
Яндекс Такси в Бишкеке.
Работа водителем у партнеров №1 Taxi.kgЯндекс Такси Бишкек на данный момент наиболее крупная и востребованная служба, обеспечивающая пассажирские перевозки. Мы сотрудничаем с Украиной, Казахстаном, а теперь начинаем работу в Киргизии. В нашей фирме работает слаженная команда, способная обеспечить круглосуточную поддержку водителей, в самые короткие сроки решить все их проблемы. Труд оплачивается ежедневно, разработана система бонусов. Вам необходимо иметь личный транспорт и телефон, необходимый для приема заказов.
Работа в нашей фирме имеет ряд преимуществ:
- Заработанная за прошедшие сутки сумма зачисляется на вашу карту в любой день, включая праздники и выходные.
- Компания не взимает комиссии с водителей яндекс. Наоборот, предусмотрены доплаты за добросовестный труд.
- Яндекс Такси в Киргизстане обслуживает более 30.000 водителей, мы обеспечим вам максимальное число заказов.
- Свободный график и возможность определять свое рабочее и свободное время. Работа может быть и основной, и подработкой, вы сможете совмещать ее с другим видом деятельности.
- Регистрация за 10 минут. Если вас заинтересовала работа в Яндекс Такси, вам достаточно связаться с нами по горячему номеру. Вам не придется собирать массу справок, ходить по кабинетам, некоторое время ждать результатов.
- Добросовестный водитель Яндекс Такси принесет может рассчитывать заработок от 2.000 сом в день.
- Для работы необходим только планшет или смартфон.
Тарифы Яндекс Такси для водителей
Яндекс Такси работает по следующим тарифам
Услуга | Тариф «Эконом» | Тариф «Минивэн» | Тариф «Комфорт» |
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 1 км) | не более 45 Сом | не более 70 Сом | не более 50 Сом |
Бесплатное ожидание | 3 мин | 3 мин | 3 мин |
Платное ожидание (не включено в минимальную стоимость!) | не более 2 Сом/мин | не более 2 Сом/мин | не более 2 Сом/мин |
Далее по городу | не более 10 Сом/км | не более 10 Сом/км | не более 13 Сом/км |
Далее по городу | не более 1 Сом/мин | не более 2 Сом/мин | не более 2 Сом/мин |
За город | не более 10 сом/мин | не более 10 Сом/км | не более 12 Сом/км |
Ожидание в пути | не более 2 Сом/мин | не более 2 Сом/мин | не более 2 Сом/мин |
За каждый выполненный заказ Яндекс Такси для водителей осуществляется доплата в 40 сом. При поступлении заказа он передается ближайшему автомобилю, все заявки распределяются максимально прозрачно и честно.
Мы поможем вам рассчитать свой возможный доход. Достаточно указать, сколько часов в день и сколько дней в неделю вы готовы работать, назвать вид топлива и его расход, и мы рассчитаем ориентировочную сумму вашего дохода. Наши водители имеют самое большое число заказов.
Фирма гарантирует своим водителям наиболее комфортные условия для работы, стабильную зарплату, выплату бонусов. Приглашаем вас для сотрудничества с нами.
Инструкция как пользоваться Яндекс Диском на компьютере и телефоне
В своей работе мы пользуемся современным облачным хранилищем Яндекс.Диск.
Благодаря ему Вам не нужно собирать файлы и отправлять по почте или мессенджеру, достаточно просто добавить их в папку, к которой имеют доступ наши специалисты.
В Яндекс.Диск можно зайти с телефона или с компьютера. Этот гайд покажет,как пользоваться сервисом и поможет разобраться с установкой.
Чтобы пользоваться программой с телефона нужно ее установить через App store или Play Маркет. Для этого нажимаем на иконку магазина. В поиске вводим Яндекс.Диск. Нажимаем на кнопку установить и подтверждаем
Для компьютера проще — скачиваем инсталлятор с официального сайта и устанавливаем программу.
После установки открываем приложение и вводим данные — почту и пароль почтового ящика Яндекса.
Если у Вас уже есть аккаунт, то для синхронизации данных необходимо подключить общую папку. Для этого нажмите на “Настройки” — “общие папки” и примите приглашение.
Если Ваш аккаунт уже был добавлен, то при установке Вам будет сразу предложено синхронизироваться с общей папкой.
В том случае, если Вы сделали все верно, в разделе «Общий доступ» у вас появится папка с такой отличительной иконкой. Именно в нее необходимо добавлять файлы, которыми Вы хотите поделиться с нашими специалистами.
Теперь вы можете загружать фотографии и видео в общую папку, которая синхронизируется с аккаунтом нашей компании. Для этого достаточно нажать на плюс и выбрать необходимые материалы для загрузки.
Теперь наш Яндекс.Диск полностью готов к работе. Приятного пользования!
1. С помощью логина и пароля заходим в почту, выбираем Диск.
2. В левом меню выбираем раздел «Общий доступ»
3. Если к какой-либо папке вам уже предоставлен доступ другим пользователем, то в разделе «Общий доступ» будет находиться данная папка с отличительной иконкой.
4. Чтобы загрузить файлы, необходимо войти в эту папку.
5. Находясь этой папке можно начинать загрузку файлов на Яндекс.Диск. Для этого достаточно нажать кнопку «Загрузить» и выбрать на компьютере нужные файлы.
Загруженные файлы окажутся в папке общего доступа.
Онлайн регистрация в Яндекс Такси Казахстан |
Работа в Яндекс Такси Алматы и ее основные преимуществаС помощью сервиса Яндекс Такси можно безо всяких проблем заказать автомобиль такси в любой точке города, где бы вы не находились. В Казахстане услугами данного такси стало пользоваться все большее количество людей. Чтобы вызвать автомобиль такси, достаточно позвонить диспетчеру или воспользоваться мобильным приложением Андроид платформы.
Работа в Яндекс такси Алматы позволяет не только удобно передвигаться по городу всем гостям и жильцам – это еще отличная возможность заработка для всех желающих автомобилистов. Заказать автомобиль можно на официальном сайте Яндекса. Машина должна прибыть в течение 5-10 минут с момента звонка или заказа автомобиля через официальное приложение. Отследить передвижение автомобиля можно через встроенную карту. Когда машина прибудет к месту назначения, клиент получит СМС уведомление.
С помощью Яндекс такси все жители и гости г. Нур-Султан могут быстро передвигаться по городу. Нур-Султан – первый город в Казахстане где начал функционировать сервис такси от Яндекса. Сегодня в таксопарке Яндекс такси, насчитывается порядка тысячи таксистов.
Как проводится
регистрация в Яндекс такси АлматыЧтобы пройти процедуру регистрации в данной службе, понадобится иметь автомобиль, классом не ниже, чем Dewoo Lanos. На машине не должно быть видимых повреждений, включая видимые царапины, потертости и вмятины. Машина должна выглядеть презентабельно.
Срок стажа вождения для автомобилиста Яндекс такси, должен составлять не менее 2-х лет. Кроме этого, для полной регистрации в системе такси от Яндекса, автомобилисту придется обзавестись приложением для мобильного телефона, смартфона или планшета на системе управления – Андроид. Благодаря приложению от Яндекс Такси – водителям удобно выполнять заказы и брать новые в работу. Кроме этого, система Яндекс GO позволяет вести учет обработанных заказов и своевременно получать выплаты прямо на банковскую карточку. На этом, регистрация в Яндекс Такси Алматы может считаться завершенной.
Как получить
подключение Яндекс Такси АлматыДля того, чтобы пройти подключение Яндекс Такси Андроид, нужно иметь любой медиа гаджет под управлением данной операционной системы и обратится в наш офис. Наша компания помогает за считанные минуты зарегистрироваться партнером такси от Яндекс и начать зарабатывать по-настоящему.
Работая в системе Яндекс такси, каждый автомобилист получает следующие преимущества:
- свободный график работы, который каждый таксист выбирает исходя из своих личных потребностей и предпочтений;
- огромное количество заказов, которые можно получать на протяжении всего рабочего дня и рабочей недели в целом.
Минимальная стоимость заказа Яндекс Такси в Казахстане, составляет 300 тенге за 1 километр дороги. Кроме этого, очередным плюсом работы в данной системе, выступает возможность автоматического распределения заказов по ближайшему месту следования водителя. Это очень выгодно тем, кто привык работать на себя, а не ждать часами напролет нового заказа от диспетчера.
Для автомобилистов, которые хотя работать в такси от Яндекс GO, корпорация проводит бесплатное обучение. Есть специальная программа по бесплатной техподдержке многих СТО, а также большие бонусы активным таксистам. Компания Яндекс всегда предоставляет своим работникам такси хорошие скидки на автомобильную мойку, СТО и страховку машин.
Яндекс такси Алматы и преимущества работы в нем
Если вас заинтересовало предложение работать в Яндекс Такси Алматы, все что нужно для начала работы – вы знаете. Это мобильное устройство под управлением операционной системы Андроид а также автомобиль не старше 2000-го года в исправном техническом состоянии с левым рулем.
Работа в Яндекс такси Алматы позволяет каждому водителю получать стабильное денежное вознаграждение и выбирать для себя удобный график работы. Можно не беспокоится за техническое обеспечение программы для медиа гаджета. Программа Яндекс GO обновляется своевременно и поддерживается практически на всех современных устройствах с Андроид системой.
Работать в Яндекс такси в Казахстане – выгодно для каждого водителя. Ведь можно не только увеличить свой доход, но и получить колоссальный опыт работы в крупной компании с современным клиентским сервисом и большой клиентской базой. Для начала работы вам достаточно пройти процедуру регистрации в системе Яндекс GO через наш сайт. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете проконсультироваться со специалистами нашего портала, которые постараются дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы.
Работа в Яндекс Такси Караганда – основные этапыРабота в такси от Яндекс сегодня пользуется широкой популярностью в странах постсоветского пространства. В Казахстане – это одни из лидеров сферы по предоставлению услуг перевозки пассажиров. Работа в Яндекс такси в Караганде не требует никаких особых навыков. Все, что необходимо для прохождения регистрации на партнерство с Яндекс такси, так это соответствие определенным требованиям, среди которых:
- Наличие собственного автомобиля. Партнер Яндекс такси должен иметь собственный или арендованный автомобиль не старше 17 лет выпуска. Машина должна находится в рабочем состоянии. На корпусе автомобиля не должны присутствовать царапины, вмятины, трещины и другие физические повреждения.
- Возраст водителя должен быть младше 21 года. Водительский стаж нужен минимум 2 года. Будет большим плюсом если водитель уже имеет опыт работы таксистом, в таком случае процедура его регистрации пройдет значительно быстрее.
- Наличие медиа гаджета на базе Android системы. У водителя Яндекс такси должен быть смартфон или планшет под управлением операционной системы Android версии 4-6-х. Гаджеты с операционными системами IOS или Apple не подойдут.
Актуальность работы в
Яндекс такси КарагандаРаботая в Яндекс такси в городе Караганда, каждый партнер-автомобилист будет получать огромное количество заказов. В приложении имеется удобный интерфейс и множество полезных функций, благодаря которым поиск клиента становится проще и быстрее. Такси от Яндекс в Караганде имеет приятные цены. Для пользования широким спектром услуг от Яндекс такси, компания Yapartner приглашает всех водителе пройти регистрацию и получить достойную работу с хорошим уровнем оплаты.
Работая с нашей компанией, автомобилисты получат следующую тарифную сетку. Заказ автомобиля эконом класса обойдется в 200 тенге за километр дороги, а заказ машины хорошего качества будет стоить в 350 тенге за километр пути. Минимальный заказ такси от Яндекс в Караганде – составляет 3 км.
Для новичков в предусмотрено пошаговое и бесплатное обучение, в частности – разборка основных функций программного обеспечения для Android девайсов. Научившись уверенно пользоваться программой от Яндекс такси, таксисты значительно увеличат свой уровень дохода, за счет увеличения количества заказов.
Кроме этого, наша компания всегда проводит различные акции в рамках подключения к Яндекс такси. Для самых активных водителей у нас действует поощрительная система и гибкие условия сотрудничества. Работа в такси от Яндекс дает массу преимуществ, среди которых:
- Гибкий график работы. Таксисты сами строят график своего рабочего дня. Можно работать несколько дней в неделю всего по 3-4 часа, а можно выходить на работу на 8-10-ти часовой рабочий день.
- Своевременные выплаты. В конце каждого рабочего дня автомобилисты могут проверить свой баланс. Заработанные средства фиксируются в мобильном приложении. Снять деньги можно ежедневно на банковскую карточку.
- Работа без простоя. Благодаря мобильному приложению Яндекс такси, автомобилисты получают огромный поток заказов. Даже когда водитель будет возвращаться домой после рабочего дня, программа подыщет для него клиентов, которым будет по пути с таксистом.
Как пройти
подключение Яндекс Такси КарагандаЕсли вы решили пройти подключение к Яндекс такси в Караганде, можете обратиться за помощью в нашу компанию – Yarartner. Мы предлагаем комфортные условия сотрудничества. У нас международная компания, которая обслуживает порядка 30 000 клиентов. Наши водители могут совмещать работу в Яндекс такси со своей основной работой.
Мы предоставляем бесплатные консультации по вопросам сотрудничества и работы с мобильным приложением. Наши менеджеры готовы ответить на все, интересующие вас вопросы, в режиме 24/7. В компании Yapartner действует минимальная комиссия на выплаты. Получить заработанные средства водители могут в конце рабочего дня, сняв их на любую банковскую карточку. Вывод доступен из мобильного приложения.
Регистрация в Яндекс такси – сколько ждать времениПроцедура регистрации в Яндекс такси от компании Yapartner не займет у вас более 10-ти минут. Благодаря автоматизированной программе, все необходимые для регистрации данные, обрабатываются сотрудниками Яндекс GO за короткий промежуток времени. Никакой бумажной волокиты и многочисленных походов в офис. Водители не будут ждать по несколько дней, пока их зарегистрируют в системе Яндекс такси. Всего лишь 10 минут и можно приступать к работе.
Работа в Яндекс такси позволяет получить стабильный и хороший заработок, от 15 000 тенге в день. Это достигается за счет большого количества заказов, на которые не нужно тратить много времени. С помощью мобильного приложения работать с клиентами в Яндекс такси максимально просто. Нужно всего лишь приехать на вызов, забрать людей и доставить их в нужное место.
В Яндекс GO удобный график работы. Можно работать в любой день и с любого часа. Никаких строгих начальников, контролирующих каждый ваш шаг, только простое мобильное приложение и лояльное отношение сотрудников компании Yapartner. Работа в Яндекс такси вовсе не строгий и основной вид заработка, можно просто заниматься извозов, подрабатывая таким образов в удобное для себя время.
Вакансий в Яндексе
Многие компании имеют свои собственные принципы и ценности, как неформальные, так и в форме строгого набора правил. Они создают определенную атмосферу, которая отличает одну компанию от другой. У нас также есть свои ценности, атмосфера и все, что с этим связано. Детально описать все это, наверное, будет невозможно, но некоторые основные моменты можно резюмировать.
Для нас важна свобода. Мы честно и открыто выражаем свое мнение по любой теме.Мы общаемся на равных — вне зависимости от ранга и наград. Все решения обсуждаем с коллегами. Нас интересуют не наши собственные задачи. В такой атмосфере отдавать приказы и команды менее эффективно, чем вести переговоры и обосновывать свою точку зрения. Иногда свобода приближается к хаосу, но мы стараемся не переходить эту черту.
Мы стремимся к успеху и росту сотрудников. Яндекс проводит для своих сотрудников формальные и неформальные тренинги, чтобы вооружить членов команды необходимыми знаниями и навыками для достижения успеха на своей должности.У сотрудников есть возможности для академического обучения в дополнение к другим необходимым программам, таким как обучение конфиденциальности, чтобы гарантировать, что сотрудники хорошо осведомлены о политике компании и о том, как лучше всего управлять любыми конфликтами.
Многие сервисы Яндекса созданы для того, чтобы сделать окружающую среду более дружелюбной и удобной для людей. Стремление сделать мир лучше определяет не только нашу работу, но и наш подход к жизни в целом. Мы всегда смотрим вокруг и думаем, что еще можно сделать.Это может быть утомительно, но дает результаты.
Как и в любой крупной компании, наши сотрудники — это разные сотрудники — с разными точками зрения и специализациями, возрастом и полом, воспитанием и образованием, опытом и привычками. Все они делают Яндекс тем, чем он является. Мы не могли обойтись без уважения друг к другу и без оценки вклада каждого.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 62093e56b8a175b3.
яндекс Работа и отзывы | SimplyHired
Общие обзоры на яндекс
4.0
Инженер по тестированию программного обеспечения | Россия, Огайо | 2 сен, 2017
Хорошее место для работы, но низкие зарплаты
Это хорошее место для работы, вы можете выбрать время работы, вы можете выбрать, что и как будете реализовывать, вы можете выбрать свое рабочее место.У них есть бесплатная еда в офисе (вы можете оплатить любую еду своим пропуском) Менеджеры просто спрашивают, чем вы хотите заниматься и сколько времени это займет, никто не торопится и не говорит, что вам нужно работать быстрее. Здесь действительно все комфортно, кроме зарплаты . .
ПлюсыБесплатное питание, хороший офис, крутые инженеры
МинусыНизкие зарплаты
5.0
Программный инженер | Москва, ID | 30 августа 2015 г.
Лучшее место для работы в Москве
Веселая работа, умные инженеры, передовые технологии, красивый офис в центре города.Компания предоставляет Mac Book Pro каждому разработчику.
5.0
Бухгалтер | Москва, ID | 24 апр.2020 г.
В компании работают молодые, умные и увлеченные люди.
Корпоративная культура действительно удобная. Атмосфера позитивная. А это побуждает находить новые решения для решения проблем, быть более творческими и организованными.
Профи — сильная команда — сложные задачи — красивый офис, хорошее расположение и удобства — полный спектр преимуществ
ConsOffice location
5. 0
Эксперт | Султан, Вашингтон | 10 мая 2020 г.
Удаленная работа оценщиком
Я работал удаленно в Яндексе оценщиком поисковых систем. Нам заплатили за выполненный объем работы. На мой взгляд, зарплата была несколько низкой. Особенно вначале, когда быстро работать нельзя. Качество вашей работы строго контролируется. Несколько ошибок привели к блокировке вашей учетной записи.
4.0
Драйвер | Россия, Огайо | 2 сен, 2019
В этой компании работать нормально
Я работаю в этой компании с 2015 года водителем, мне больше всего нравится эта работа, потому что она хорошо оплачивается, и это не сложно.Это моя вторая работа, и я могу совмещать ее с основной.
Что такое Яндекс? Подробное руководство
Повысьте свой уровень SEO
Начинающий
6 мин.
Технологические гиганты, такие как Amazon и Facebook, регулярно публикуют новости в заголовках. Слово Google стало полностью синонимом слова «поиск в Интернете». Можно подумать, что эти компании — наряду с некоторыми другими, такими как Yahoo или Bing — обладают полной монополией в индустрии высоких технологий.
При этом миллиарды людей используют Интернет каждый день, и эти в основном американские англоязычные компании не могут полностью удовлетворить потребности всех этих разнообразных пользователей.
Тот факт, что бренд не является общеизвестным в Америке, не означает, что он не играет большой роли в онлайн-пространстве.
Одной из таких компаний, которая продолжает оставаться важной частью технологической индустрии, является основанная в России компания Яндекс. Яндекс, в первую очередь известный как поисковая система, продолжает вводить новшества не только в области поисковых алгоритмов, но и в области искусственного интеллекта, аналитики, веб-разработки и многого другого.
Как и многие поставщики поисковых систем, большая часть доходов Яндекса поступает от контекстной поисковой рекламы.По сути, компании платят Яндексу за помощь в продвижении своего бизнеса через поисковую платформу. Как и в Google, при поиске на Яндексе вы найдете сотни результатов по вашему конкретному запросу.
Домашняя страница Яндекс, самой популярной поисковой системы в РоссииХотя большинство результатов основаны на релевантности, некоторые из них являются результатом платной рекламы.
Конечно, поисковые системы всегда работают, чтобы предоставить релевантный контент на основе определенных формулировок, но важно отметить, что некоторые результаты имеют самый высокий рейтинг из-за платной рекламы.Сложность заключается в том, чтобы сбалансировать потребности спонсоров с алгоритмом поиска, чтобы конечный пользователь получил наилучший возможный результат.
Яндекс стремится предоставлять релевантные результаты поиска в надежде предоставить полезный и эффективный продукт для тех, кто пользуется их поисковой системой. Возвращая релевантные результаты своим пользователям, они работают над укреплением доверия в своем сообществе и повышают вероятность того, что пользователи разовьют лояльность к их платформе.
В этом кратком руководстве мы исследуем историю Яндекса и выделим некоторые из способов, которыми эта компания в настоящее время продвигает инновации за пределы поисковых систем.
Как Яндекс строит технологическую империю в поиске и AI
Яндекс — технологическая компания, известная своим набором сервисов, охватывающих поисковые системы, искусственный интеллект и даже аналитику. Все они созданы с целью помочь пользователям ориентироваться как в онлайн, так и в офлайн-мире. Компания Яндекс, основанная в 1997 году, работала над тем, чтобы предоставлять пользователям релевантные и полезные результаты поиска, используя при этом различные высокотехнологичные алгоритмы, чтобы гарантировать ценность результатов.
Для успеха любой поисковой системы она должна предоставлять пользователям последовательные и релевантные результаты. Например, если вы пишете статью по истории и вводите в поисковую систему «деревня Ярлсбург в Норвегии», но получаете только результаты, связанные с сыром, вы, вероятно, не будете очень довольны. Ежедневно в Интернете выполняются миллиарды поисковых запросов, и все они требуют значительных ресурсов, чтобы обеспечить возврат релевантных результатов. Среднестатистический интернет-пользователь часто воспринимает невероятную сложность интернет-поиска как должное, ожидая, что любой поиск будет каждый раз возвращать ценные результаты.
Хотя Яндекс продолжает оставаться лидером поисковых систем, как и другие подобные организации, они также предлагают широкий спектр других продуктов и услуг. С 1997 года они продолжали работать над созданием своего набора технических предложений и услуг, чтобы помочь своим пользователям развивать бизнес, находить релевантные результаты поиска и разбираться в бизнес-аналитике.
Яндекс котируется на NASDAQ с 2011 года и продолжает оставаться популярным вариантом для тех, кто хочет инвестировать в растущие и прибыльные технологические компании.
История поисковых систем
На заре Интернета пользователям необходимо было переходить к определенным общим файлам, чтобы воспользоваться преимуществами подключения к Интернету. Даже самым ранним поисковым системам не хватало возможностей естественного языка, необходимых для оценки релевантности результатов. Однако по мере развития Интернета поисковые системы стали более эффективными, просматривая миллиарды фрагментов данных и возвращая точную и ценную информацию, часто за считанные секунды.
Поисковые системы играют решающую роль в развитии и создании Интернета, поскольку они позволяют среднему пользователю быстро найти то, что он ищет. В конечном итоге поисковые системы, такие как Яндекс, работают над тем, чтобы сделать всю информацию в Интернете доступной с помощью нажатия нескольких клавиш.
«Русский Google и Amazon»
Компания Яндекс, основанная в 1997 году, занимается созданием интернет-сервисов более двадцати лет и продолжает использовать новейшие технологии для улучшения своих продуктов для пользователей. В настоящее время это крупнейшая технологическая компания в России, занимающая более 50% рынка поисковых систем в этой стране.
Согласно недавней статистике, Яндекс — четвертый по популярности сайт в России, и он играет ключевую роль в повседневном использовании Интернета россиянами и другими людьми. Благодаря инновациям в области искусственного интеллекта и технологий чтения данных Яндекс может легко переводить общеупотребительные русские термины, мгновенно позволяя россиянам быстро находить релевантные результаты, в то время как некоторые другие варианты поисковых систем не работают.
Основанная Аркадием Воложом и Ильей Сегаловичем в 1997 году, название «Яндекс» происходит от слова «еще один индексатор». Помимо доминирования на рынке поиска в России, Яндекс также имеет значительные инвестиции в компанию по аренде пассажиров Uber для российского рынка. Будучи в первую очередь поисковой компанией, как и другие технологические гиганты, Яндекс также предоставляет широкий спектр других важных интернет-услуг для предприятий и частных лиц по всему миру.
Яндекс выходит за рамки поиска
Хотя невероятный успех Яндекса является результатом его сильной поисковой системы, его цель как организации — помочь пользователям эффективно пользоваться Интернетом.Вот несколько ключевых предложений для бизнеса, которые в настоящее время предоставляет Яндекс.
API карт
Яндекс предлагает обширный набор картографических данных. API карт позволяют программам, приложениям и другим приложениям предоставлять точные данные о местоположении для самых разных целей. Для многих разработчиков доступ к этим картографическим данным имеет решающее значение для создания полнофункционального приложения или сервиса. Сотни компаний по всему миру полагаются на него. Их картографические данные являются лидерами в отрасли по точности.
Управление базой данных — Click House
Помимо API карт, Яндекс также предлагает системы управления данными для предприятий, которые собирают большой объем информации.Click House позволяет клиентам быстро отслеживать, анализировать и систематизировать большие объемы данных, чтобы принимать более обоснованные бизнес-решения и отслеживать важные показатели.
Речевой комплект
Яндекс также является лидером отрасли в разработке речевых технологий, призванных улучшить работу в Интернете для людей с самыми разными потребностями. Используя облачные сервисы, Яндекс предоставляет различные технологии распознавания речи для организаций, которым нужны интегрированные решения для своих мобильных приложений.
Cat Boost
Cat Boost, одна из самых популярных корпоративных услуг, представляет собой высокотехнологичный алгоритм, используемый для прогнозирования больших объемов данных, чтобы предприятия могли принимать более эффективные решения в своей организации. Cat Boost может ранжировать задачи, а также давать рекомендации на основе предоставленных данных.
App Metrica
Наконец, Яндекс предлагает набор аналитического программного обеспечения для отслеживания показателей и производительности приложений от отдельных разработчиков до крупных корпораций.Этот бесплатный инструмент аналитики дает конечному пользователю возможность точно отслеживать и понимать свои показатели данных, которые можно использовать для дальнейшего улучшения конкретного приложения, продукта или услуги.
Яндекс и Конфиденциальность
Яндекс — лидер отрасли в вопросах конфиденциальности и прибыльного бизнеса в области контекстной рекламы. Компания использует различные меры конфиденциальности, чтобы гарантировать, что данные пользователей защищены и используются только для улучшения работы конечных пользователей. Как и многие поисковые системы по всему миру, они продолжают повышать свою приверженность конфиденциальности, поскольку пользователи ожидают, что их данные останутся в безопасности.
Будущее AI
Одна из областей, в которой Яндекс выделяется среди своих конкурентов, заключается в том, что он активно инвестирует в ИИ, чтобы помочь улучшить все варианты своих услуг. Сотрудники недавно отметили годовщину выпуска своего интеллектуального помощника AI по имени «Алиса». Алиса была разработана для точного и естественного общения с пользователями. За последний год она стала неотъемлемой частью повседневной жизни многих пользователей.
Они могут полагаться на Алису при планировании встреч, сообщать ежедневные новости, ставить задачи в календарях и т. Д.Ассистенты на базе искусственного интеллекта, включая Siri, Alexa и Google Home, становятся все более популярными для повседневного использования. Алиса даже позволяет пользователю загрузить фотографию объекта, а затем отправляет ее в Alexa для результатов поиска изображений, чтобы определить, что это за объект. Как вы понимаете, возможности умного помощника AI могут значительно улучшить жизнь миллионов людей по всему миру.
Кроме того, Яндекс Алиса предоставляет огромное количество общедоступной документации API для разработчиков, чтобы быстро создавать свои приложения и другие сервисы.Независимо от того, хочет ли пользователь забронировать рейс, найти отель или даже заказать цветы, Алиса стремится предоставить исключительно эффективную услугу помощника.
Хотя Яндекс еще не получил широкого распространения, как Google, Yahoo или Amazon, он продолжает предоставлять ценный и актуальный контент для миллионов пользователей по всему миру. Благодаря своей приверженности совершенствованию технологий и использованию ИИ для эффективного сбора и возврата релевантных данных Яндекс продолжает оставаться пионером в индустрии высоких технологий.
Яндекс.Такси — Истории успеха — Apple Search Ads Advanced
Стремясь развивать свой бизнес в сфере каршеринга на новых рынках за пределами России, Яндекс.Такси запустил поисковую рекламу Apple Search Ads для расширения в новых регионах.
Выход на новые рынки.
Когда российский технологический гигант Яндекс захотел расширить бизнес для своего приложения для заказа такси Яндекс.Такси, компания знала, что для успеха ей понадобится сильный партнер. Приложение было уже хорошо известно — с 2011 года было совершено более миллиарда поездок, — но Яндекс.Taxi хотела выйти на другие рынки, включая Израиль, Казахстан, Румынию и Финляндию. Благодаря кампаниям Apple Search Ads, Яндекс.Такси обеспечил значительный рост за счет структурирования кампаний по типу ключевых слов: открытие, общее, конкурент и бренд. «Мы начали с запуска кампаний на пяти новых рынках, и 26% наших клиентов было привлечено за счет Apple Search Ads, — говорит Владимир Солосин, руководитель отдела расширения и международной эффективности Яндекс. Такси. «С Apple Search Ads мы видим значительно более низкую цену за конверсию и в пять раз более высокий коэффициент конверсии по сравнению с другими платными каналами», — продолжил Солосин.
Создавайте более эффективные кампании с помощью Search Match.
Чтобы увеличить количество показов рекламы и привлечь больше клиентов, Яндекс.Такси использовало Search Match в кампаниях на основе обнаружения. Search Match помог Яндекс.Такси выявлять массовые общие и конкурентоспособные ключевые слова и делать ставки на них, получая больше внимания в App Store. Аналитика Search Match также использовалась для оптимизации метаданных объявлений Яндекс.Такси в App Store с целью повышения органического рейтинга.
Привлекайте заинтересованных клиентов.
Скорость бронирования первой поездки для новых клиентов — важный показатель Яндекс.Такси. С помощью Apple Search Ads команда смогла привлечь клиентов, когда они с наибольшей вероятностью загрузят и воспользуются приложением, что привело к значительной эффективности канала. «Клиенты, привлеченные через Apple Search Ads, более чем на 20% чаще заказывают поездку после загрузки нашего приложения, чем клиенты, привлеченные через другие каналы, — говорит Марина Терехина, старший менеджер по мобильному маркетингу в Яндексе.Такси.
После такого феноменального успеха Яндекс.Такси компания надеется на дальнейший рост в App Store. Apple Search Ads будет и дальше оставаться неотъемлемой частью стратегии Яндекса по привлечению платных пользователей для своего набора приложений. Как говорит Терехина, «Apple Search Ads стала для нас надежным партнером в достижении наших целей по расширению».
Работа, преимущества, бизнес-модель, история основания
Яндекс — публичная интернет-компания, которая управляет крупнейшей поисковой системой в России.Он также предоставляет электронную почту и новостные порталы, а также ряд интернет-услуг, таких как электронные платежи, онлайн-перевод и каталоги.
Яндекс был основан в 2000 году Аркадием Воложом («Волож»), Аркадием Борковским и Ильей Сегаловичем («Сегалович»). Основатели работали над поисковыми технологиями за несколько лет до основания Яндекса в небольшой компании под названием Аркадия, создавая программы для поиска по Библии, Классификатору товаров и услуг и Международному классификатору патентов.В 1993 году Сегалович и Волож создали название «Яндекс», которое будет использоваться для новой поисковой программы «Аркадия». Название было игрой на слове index и служило аббревиатурой от «еще одного индексатора».
С момента своего официального запуска Яндекс сделал ряд приобретений, разработал поисковые технологии и решения для контекстной рекламы, а также расширил спектр предлагаемых услуг, зарекомендовав себя в качестве ведущей интернет-компании в России. В 2011 году Компания зарегистрировалась на нью-йоркском рынке NASDAQ по цене 1 доллар США.Первоначальное публичное размещение акций на сумму 3 миллиарда, крупнейшее размещение в технологическом секторе с момента публичного листинга Google в 2004 году. Яндекс добавил листинг на Московской фондовой бирже в 2014 году. Текущая рыночная капитализация компании составляет 6,47 миллиарда долларов.
Бизнес-модель Яндекса
Сегменты клиентовЯндекс управляет самым популярным интернет-порталом в России, где обслуживает более 53 миллионов пользователей. Также сообщается, что по состоянию на июль 2015 года компания контролирует 57% поискового интернет-рынка страны.
Хотя Россия на сегодняшний день является крупнейшим Яндексом, на него приходится почти 90% интернет-трафика, проходящего через его домашнюю страницу, он также обслуживает клиентов в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции.
Домашняя страница компании, поисковая система и новостной портал обслуживают обычных потребителей и интернет-пользователей, а более целевые порталы обслуживают более разнообразную аудиторию. Сюда входят аналитическая служба AppMetrica, обслуживающая владельцев веб-сайтов и предприятий, и портал Yandex Realty, обслуживающий тех, кто желает купить или продать недвижимость.
Яндекс также оказывает рекламные услуги бренд-маркетологам и рекламным агентствам.
Ценностные предложенияОсновная ценность Яндекса для потребителей заключается в том, что его флагманские службы поиска, электронной почты, новостей и потокового видео доступны бесплатно. Компания предоставляет клиентам ряд продуктов и услуг, позволяя им интегрировать свои учетные записи и предпочтения по нескольким каналам. Яндекс является лидером рынка в своей родной России и имеет репутацию надежного и инновационного поставщика услуг.
Для рекламодателей сетевой портфель услуг и интернет-порталов Яндекса, а также крупных подписчиков предоставляет значительные возможности для расширения охвата бренда и рекламной аудитории.
КаналыДоступ к платформе Яндекса можно получить через домашнюю страницу Компании по адресу www.yandex.com, которая содержит ссылки на отдельные порталы для различных услуг.
Компания также предлагает ряд мобильных приложений для iOS и Android, охватывающих весь свой портфель услуг, включая Яндекс Браузер, Яндекс Почту, Яндекс Навигатор и Яндекс Карты. С Компанией также можно связаться напрямую по телефону по поводу рекламных запросов.
Взаимодействие с клиентамиУслуги Яндекса являются преимущественно самообслуживанием и не требуют взаимодействия с представителями Яндекса. Пользователи могут пользоваться многими сервисами Яндекса без регистрации, включая его поисковую систему, новостной портал и службу переводов, а также могут подписаться на различные другие сервисы через главную страницу Яндекса.
Рекламодатели и маркетологи, напротив, должны связываться с Яндексом напрямую по телефону, чтобы обсудить условия, получая более персонализированные и адаптированные услуги.Яндекс оказывает поддержку своим клиентам с помощью справочных материалов и руководств по технической поддержке, доступных через отдельные сервисные порталы, а также предоставляет контактные данные своих офисов на своем основном корпоративном веб-сайте.
Компания также взаимодействует со своими клиентами через учетные записи в социальных сетях, в том числе через Facebook и Twitter.
Основные направления деятельностиЯндекс — это многофункциональная российская интернет-компания, предоставляющая пользователям услуги поиска, связи и цифрового контента.Он управляет крупнейшей поисковой системой в России, а также онлайн-порталами для электронной почты, новостей, финансов, недвижимости, музыки, обмена фотографиями, ведения блогов и потокового видео, которые доступны через домашнюю страницу Яндекса.
Компания также предоставляет различные решения для поиска, отображения, видео- и аудиорекламы в своем онлайн-портфолио, на которые приходится большая часть ее годового дохода.
Ключевые партнерыЯндекс управляет сетью партнеров по поиску, рекламы, партнеров по развитию и партнеров по аналитике.Компания сотрудничает с рядом веб-сайтов в рамках своей рекламной сети Яндекса, через которую размещает контекстную рекламу и медийные баннеры, а партнеры получают вознаграждение за привлечение трафика.
Яндекс сотрудничает с различными технологическими компаниями в рамках своей поисковой службы. Компания сотрудничает с Facebook, обеспечивая включение общедоступного контента с сайта социальных сетей в поисковые запросы, выполняемые через движок Яндекс, при этом Facebook доказывает, что Компания имеет доступ к полному списку данных.У Яндекса аналогичная договоренность с местным клоном Facebook Вконтакте. Кроме того, Яндекс стал партнером Mozilla Firefox, который стал поисковой системой браузера по умолчанию в России и предоставляет информацию по поисковым запросам, выполненным через систему DuckDuckGo.
Yandex Data Factory, подразделение компании, занимающееся машинным обучением и аналитикой данных, сотрудничает с компаниями из различных секторов. У нее есть партнерские отношения с Intel, для которых это технология сбора и анализа больших данных; стратегический альянс с фармацевтической компанией AstraZeneca, работающей с научными данными; и партнерство с международной консалтинговой компанией Accenture, предоставляющей вычислительные мощности для ее исследовательских и опытно-конструкторских проектов в России.
Ключевые ресурсыКлючевые ресурсы Яндекса — это технологические и интернет-порталы, ИТ-инфраструктура, персонал и стратегические партнерства. Компания имеет ряд патентов, поданных в Управление по патентам и товарным знакам США через его дочернюю компанию Yandex Europe AG, базирующуюся в Швейцарии.
Сюда входят приложения, озаглавленные «Экран дисплея или его часть с графическим пользовательским интерфейсом, показывающий страницу результатов поисковой системы изображений», «Экран дисплея с графическим пользовательским интерфейсом» и «Способ отображения положения на карте».
Структура затратЯндекс несет расходы за счет развития своих веб-порталов, обслуживания своей ИТ-инфраструктуры и удержания персонала. У Яндекс также большой маркетинговый и рекламный бюджет.
В компании работает большой международный персонал, насчитывающий более 5 400 человек, и для них возникают значительные расходы, связанные с заработной платой и льготами.
Он также имеет сеть офисов в России, Украине, Беларуси, Турции, Германии и Швейцарии, которые генерируют расходы на аренду и коммунальные услуги.
Потоки доходовВ 2015 году Яндекс зафиксировал годовой доход в 59,8 млрд рублей (примерно 820,4 млн долларов США). Основной источник доходов компании — реклама. Выручка от рекламы в 2015 году составила 58,2 млрд рублей, что составляет более 97% от общей выручки Компании за год.
Яндекс предоставляет ряд рекламных решений, включая поисковую рекламу на порталах Яндекс Директ и Яндекс Маркет, а также медийную, аудио- и видеорекламу на своих страницах новостей, путешествий, финансов, погоды, вакансий и недвижимости.Рекламные решения оцениваются по цене за показ или за тысячу показов, цена варьируется в зависимости от типа и местоположения рекламы, при этом поисковая реклама стоит 30 копеек за показ, а медийная реклама на главной странице Яндекса — 180 рублей за тысячу. впечатления.
Не могу подключиться к аккаунту на Яндексе
Если у вас возникли проблемы с добавлением учетной записи на Яндексе в Spark, выполните следующие действия.
1.Убедитесь, что вы используете IMAP:
- Войдите в свою учетную запись в браузере.
- Щелкните значок настроек вверху.
- Выберите «Все настройки»> «Почтовые клиенты».
- Убедитесь, что установлен флажок С сервера imap.yandex.com через IMAP .
2. Убедитесь, что вы отправили необходимые данные для входа.
Если у вас не включена двухфакторная аутентификация и вы не использовали пароль приложения, вы можете отметить Пароль портала , поскольку он показан на скриншоте выше, и используйте свой обычный пароль для входа в Spark.
Если у вас включена двухфакторная аутентификация или включена опция безопасности паролей приложений для учетной записи Яндекс, создайте специальный пароль для Spark и вставьте его в необходимое поле для входа в Spark.
Чтобы проверить, какой метод безопасности вы включили, перейдите по этой ссылке. Здесь на скриншоте показана учетная запись, для которой не был выбран ни один из вариантов.
Чтобы создать пароль приложения, выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу управления доступом.
- Выберите Пароли приложений> Создать пароль приложения .
- Введите имя приложения, для которого вы создаете пароль. Пароль будет отображаться с этим именем в списке.
- Нажмите кнопку Создать пароль . Пароль приложения появится во всплывающем окне.
Примечание: ‘ Пароль портала’ опция недоступна i Если вы уже используете пароль приложения .
3. Множественные попытки входа в систему
Если вы несколько раз пытались добавить учетную запись Яндекса в Spark, сервер этой учетной записи мог заблокировать соединение Spark. В этом случае, чтобы разрешить добавление учетной записи в Spark, перейдите по этой ссылке и введите символы, которые вы увидите.
4. Добавьте свой аккаунт на Яндексе в Spark
Проверьте сетевое соединение на вашем устройстве. Если вы используете VPN, мы не можем гарантировать, что Spark будет работать должным образом. Качество работы через VPN зависит исключительно от серверов сети VPN.По этой причине мы рекомендуем вам отключить VPN.
Некоторые организации включают брандмауэр для предотвращения доступа к определенным веб-сайтам из своих сетей. Спросите администратора, разрешен ли доступ к Spark (как к стороннему почтовому приложению). В качестве альтернативы вы можете попробовать подключиться к другой сети.
- Щелкните Spark в верхнем левом углу экрана.
- Выберите Добавить учетную запись> Настроить учетную запись вручную.
- Введите свой адрес электронной почты и пароль.
- В Spark коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
- Откройте настройки > Учетные записи почты> Добавить учетную запись .
- Выберите Настроить учетную запись вручную .
- Введите свой адрес электронной почты и пароль.
- Коснитесь значка меню в верхнем левом углу.
- Откройте настройки > Учетные записи почты> Добавить учетную запись .
- Выберите Другое .
- Введите свой адрес электронной почты и пароль.
5. Свяжитесь с нашей службой поддержки
Если вы по-прежнему испытываете трудности при добавлении аккаунта на Яндексе, мы будем рады помочь вам лично.
- Запустите Spark и щелкните Справка в верхнем левом углу экрана. Выберите Отправить отзыв .
- Откроется новое окно электронной почты. В строке Тема: напишите «Невозможно подключиться к аккаунту на Яндексе». Нам нужна эта тема письма, чтобы вы могли быстро и лично ответить.
- В своем сообщении введите адрес электронной почты , который вы пытаетесь войти, и прикрепите снимок экрана с сообщением об ошибке, которое появляется при попытке добавить учетную запись.
- Отправьте электронное письмо, и наша служба поддержки свяжется с вами, чтобы решить вашу проблему.
Spark автоматически прикрепляет файл .zip с журналами приложений к вашей электронной почте. Нам нужны журналы для нашего расследования. Этот файл может содержать некоторые конфиденциальные личные данные, и мы заверяем вас, что будем рассматривать его как конфиденциальную информацию.
- В Spark коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
- Откройте Настройки> Поддержка> Диагностика> Отправить диагностическую информацию .
- Откроется новое окно электронной почты. В строке «Тема:» напишите «Невозможно подключиться к аккаунту на Яндексе». Нам нужна эта тема письма, чтобы вы могли быстро и лично ответить.
- В своем сообщении введите адрес электронной почты , который вы пытаетесь войти, и прикрепите снимок экрана с сообщением об ошибке, которое появляется при попытке добавить учетную запись.
- Отправьте электронное письмо, и наша служба поддержки свяжется с вами, чтобы решить вашу проблему.
Spark автоматически подключает файл.zip-файл с журналами приложения на вашу электронную почту. Нам нужны журналы для нашего расследования. Этот файл может содержать некоторые конфиденциальные личные данные, и мы заверяем вас, что будем рассматривать его как конфиденциальную информацию.
Обратите внимание: нет возможности получить доступ к Spark и связаться с нами , если учетная запись электронной почты, которую вы не можете подключить к Spark, является первой учетной записью, которую вы пытаетесь добавить.
В этом случае сначала добавьте любую другую учетную запись электронной почты в Spark. Затем попробуйте добавить свою основную учетную запись.Если не удается подключиться, обратитесь в нашу службу поддержки, как описано выше.
- Коснитесь значка меню в верхнем левом углу.
- Откройте Настройки> Поддержка> Диагностика> Отправить диагностическую информацию .
- Откроется новое окно электронной почты. В строке «Тема:» напишите «Невозможно подключиться к аккаунту на Яндексе». Нам нужна эта тема письма, чтобы вы могли быстро и лично ответить.
- В своем сообщении введите адрес электронной почты , который вы пытаетесь войти, и прикрепите снимок экрана с сообщением об ошибке, которое появляется при попытке добавить учетную запись.
- Отправьте электронное письмо, и наша служба поддержки свяжется с вами, чтобы решить вашу проблему.
Spark автоматически прикрепляет файл .zip с журналами приложений к вашей электронной почте. Нам нужны журналы для нашего расследования. Этот файл может содержать некоторые конфиденциальные личные данные, и мы заверяем вас, что будем рассматривать его как конфиденциальную информацию.
Обратите внимание: нет возможности получить доступ к Spark и связаться с нами , если учетная запись электронной почты, которую вы не можете подключить к Spark, является первой учетной записью, которую вы пытаетесь добавить.
В этом случае сначала добавьте любую другую учетную запись электронной почты в Spark. Затем попробуйте добавить свою основную учетную запись. Если не удается подключиться, обратитесь в нашу службу поддержки, как описано выше.
Читать далее: Проблемы с отправкой электронных писем из учетных записей Exchange / Office 365Нам очень жаль это слышать.Что вам показалось наиболее бесполезным?
Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с нами. .