Close

Как работать с яндексом: Работа водителем такси у партнеров сервиса на своем авто или авто компании партнера

Содержание

Как алгоритмы «Яндекс.Такси» распределяют автомобили в городе

Несколько месяцев назад «Яндекс.Такси» разработало и запустило систему, которая предлагает каждому водителю, только что завершившему поездку, индивидуальный маршрут, предсказывая спрос и эффективно распределяя все автомобили по городу. Это позволило водителям, подключенным к сервису, как минимум на 20% увеличить свой ежедневный доход.

{«id»:76605,»url»:»https:\/\/vc.ru\/yandex.go\/76605-kak-algoritmy-yandeks-taksi-raspredelyayut-avtomobili-v-gorode»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u044e\u0442 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/yandex.go\/76605-kak-algoritmy-yandeks-taksi-raspredelyayut-avtomobili-v-gorode»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/yandex.go\/76605-kak-algoritmy-yandeks-taksi-raspredelyayut-avtomobili-v-gorode&title=\u041a\u0430\u043a \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u044e\u0442 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/yandex.go\/76605-kak-algoritmy-yandeks-taksi-raspredelyayut-avtomobili-v-gorode&text=\u041a\u0430\u043a \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.
\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u044e\u0442 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/yandex.go\/76605-kak-algoritmy-yandeks-taksi-raspredelyayut-avtomobili-v-gorode&text=\u041a\u0430\u043a \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u044e\u0442 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/yandex.go\/76605-kak-algoritmy-yandeks-taksi-raspredelyayut-avtomobili-v-gorode»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.
\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u044e\u0442 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435&body=https:\/\/vc.ru\/yandex.go\/76605-kak-algoritmy-yandeks-taksi-raspredelyayut-avtomobili-v-gorode»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

72 640 просмотров

Руководитель группы экспериментальных продуктов Лев Феофанов написал для блога компании на vc.ru колонку о том, как работает система подсказок.

Лев Феофанов, Яндекс. Такси

Доход водителя зависит от эффективности

У «Яндекс.Такси», как и у любого сервиса по заказу поездок онлайн, есть две категории пользователей — водители, подключенные к платформе, и пассажиры, которых они везут. Для тех и других важно, чтобы сервис был надёжным, быстрым и доступным.

Разница лишь в том, что для водителей это не просто приложение, а источник дохода — либо основного, либо дополнительного. Поэтому для них важно как можно больше времени проводить с клиентом — чем меньше он ездит «в холостую», тем выше его доход за смену.

Сегодня водитель даже в крупных городах находится с пассажиром не больше двух третей рабочего времени.

Это как раз то время, когда он зарабатывает. Остальную треть смены суммарно он ждёт заказ или едет до клиента.

Для повышения доходов водителя без увеличения времени его работы на линии, мы оптимизируем параметр эффективности — это доля от времени на смене, которое водитель проводит непосредственно с пассажиром.

Водителям зачастую сложно принимать решения

Чтобы максимально увеличить полезный пробег у «Яндекс.Такси», есть много алгоритмов. Платформа умеет искать для водителя заказ по цепочке: ещё до завершения текущей поездки система подбирает ему следующий заказ — недалеко от того места, куда он сейчас везёт пассажира.

К сожалению, такие заказы находятся не всегда: например, если текущий заказ заканчивается в отдалённом районе города, то там вполне может и не оказаться желающих заказать такси.

В таких ситуациях водителю приходится самостоятельно принимать решение: оставаться и ждать следующего пассажира или переместиться в другой район в надежде получить заказ там.

Первый путь — ждать заказ — не гарантирует, что он появится быстро. Можно простоять пять минут, а можно и пятьдесят (например, ночью). Второй — самому решать, куда ехать — не гарантирует, что в том районе, куда решит поехать водитель, будут заказы, так что бензин и время при этом можно потратить впустую.

Во многом водитель опирается на свой субъективный опыт. Например, он знает, что в обед много заказов у университета, по утрам стоит работать в спальных районах, откуда люди едут на работу в центр, а вечером лучше оказаться в центре, чтобы везти людей с работы.

Чтобы облегчить водителям жизнь, мы начали им помогать принимать эти решения. Несколько лет назад мы стали показывать карту повышенного спроса. Прямо в водительском приложении «Таксометр» стали обозначать районы, в которых клиентов больше, чем водителей — то есть много заказов и, как следствие, действует временный повышающий коэффициент.

Но глобально «проблему выбора» нововведение не решило.

Часто возникают ситуации, когда рядом с водителем несколько районов с повышенным спросом, а на маршруте ещё и пробки. Как принять оптимальное решение, не потратив время и топливо зря?

Практика показала, что это сложно — чаще всего водители в такой ситуации остаются ждать следующего заказа в том месте, где до этого высадили пассажира, даже если неподалеку есть район, где сейчас не хватает машин и высокий спрос.

Как можно помочь водителям принимать решения

В подобных ситуациях на помощь водителям теперь приходит наш новый алгоритм. Он находит персональный оптимальный маршрут до того района, где его с наибольшей вероятностью ожидает следующий заказ. Мы называем этот алгоритм «Проводником».

Чтобы понять, как оптимизировать перемещения водителей, мы построили виртуальный город и перенесли туда настоящие алгоритмы, которые используются для распределения машин и расчёта стоимости проезда в нашем сервисе.

«Жизнь» в город привнесли тысячи виртуальных пассажиров: каждый из них перемещается по своим делам — в точности, как это делают настоящие горожане.

При помощи команды машинного обучения мы смогли воссоздать поведение обычного водителя, который опирается на свой опыт перемещения по городу, и доступную на текущий момент информацию от сервиса — такого, как «Яндекс. Такси». Чем больше дней такой водитель работает, тем больше знаний о городе накапливает, тем более качественными становятся его решения и тем больше он зарабатывает в конце своей виртуальной смены.

Затем мы добавили в виртуальный город водителя-профессионала. Он знает о городе всё: где лучшие заказы, когда будет повышенный спрос, в каком районе он возникнет, как долго продлится, как быстрее всего к нему доехать. Как правило, такой водитель зарабатывает значительно больше, чем первый, за то же время, проведённое на линии.

Мы повторили такую симуляцию для нескольких реальных городов в разное время года и получили огромный массив данных — с их помощью лучше поняли разницу в заработке «обычного» водителя и «оракула», который знает всё наперёд и придерживается оптимальной стратегии перемещения.

Оставалось разработать и протестировать такую рекомендательную систему, которая позволяла бы обычным водителям уже в настоящем городе достичь такой же эффективности, как их образцовые коллеги в симуляции.

Как работает алгоритм распределения водителей

Разбив город на тысячи маленьких районов, мы собираем данные о количестве пользователей в них на данный момент, смотрим на исторические показатели, получаем сведения о загрузке дорог и о предстоящих событиях — например, массовых мероприятиях. Так мы прогнозируем спрос и рассчитываем необходимое число такси, которые смогут его удовлетворить.

Определившись с объемом спроса на ближайшие несколько часов, нам остается найти всех водителей неподалеку и порекомендовать им переместиться оптимальным способом между районами.

Например, мы знаем, что сегодня после 19 часов в Хамовниках такси понадобится примерно 150 пользователям. Неподалеку свои заказы завершат 70 водителей, так что нам остается найти еще 80, для того чтобы удовлетворить спрос и не допустить повышающих коэффициентов.

Дальше в дело вступает математика: чтобы расчёты были точными, нужно учесть сразу несколько вводных. Например, что водитель не обязан следовать нашим рекомендациям: если мы отправим предложение «Проводника» 80 водителям поблизости, не факт, что все они согласятся.

Помимо этого, нужно максимально точно предсказать, скольким водителям это предложение отправить, чтобы в точное время и в нужном месте оказалось требуемое количество готовых к заказам такси.

А также учитывать расстояние, которое проедет водитель, чтобы минимизировать расходы на поездку вхолостую и выбрать только те предложения, которые будут для него выгодны.

Просчитав все эти сценарии, мы высылаем предложение нужному количеству водителей. Когда они начинают двигаться в сторону указанной точки, мы стараемся найти им заказы по пути. Это заказы, которые они могут взять, не слишком отклоняясь от маршрута, и заработать деньги даже за эту поездку.

Доходы водителя с «Проводником» увеличились

Уже первые пилотные запуски «Проводника» показали, что водители, следующие предложениям от системы, начали зарабатывать в среднем на 20% больше, не увеличивая при этом длительность своей рабочей смены.

Более того, мы заметили, что технология значительно облегчила жизнь новичкам в сервисе. Раньше у новых водителей, не работавших в такси и не знающих всех особенностей города, уходило несколько недель на то, чтобы начать ориентироваться и накопить опыт. Например, о том, в какое время и в каком районе спрос повышен. Теперь проводник помогает «догнать» более опытных коллег уже на второй-третий день работы.

Проводник делает сервис более привлекательным для водителей: как для тех, у кого такси — это основная работа, так и для тех, кто считает её подработкой.

На базе этой же технологии уже в скором времени появится новый продукт, который позволит водителям указывать желаемый график работы и получать в ответ от системы оптимальный маршрут на всю смену, завершая её заказом в сторону дома. Иными словами, заработок водителей будет становиться все более предсказуемым, а сама работа — менее напряженной. Ведь рядом всегда будет персональный помощник, который помогает оптимизировать маршрут.

Сейчас «Проводник» помогает водителям увеличивать свой заработок, но у этой технологии куда более широкое применение. В будущем она может быть применена к беспилотникам.

Компании по всему миру заняты созданием беспилотных автомобилей: свои наработки есть у Alphabet, Uber, «Яндекса», в гонку вступили производители автомобилей. Однако спроектировать автономные машины, способные распознавать дорожную разметку, самостоятельно перемещаться по дорогам, — это лишь одна часть задачи.

Дальше надо научить эти машины принимать решения — когда и куда именно двигаться, для того, чтобы как можно быстрее добраться до следующего пассажира и отвезти его максимально быстрым путём. И в тот момент, когда таких машин на дорогах станет больше, победит тот, кто будет эффективнее управлять таким беспилотным флотом.

Вакансии

В нашей команде еще много задач, который нам надо помочь решить. Присоединяйтесь:

Как начать работать в Яндекс Такси: что нужно, какие требования и правила работы Яндекс Такси, вступить и получить доступ: информация для таксистов

Ищу работу в Яндекс Такси – распространенное объявление в сети, которое отправляют молодые работники этого профиля. Яндекс, как компания-перевозчик, характеризуется несколькими преимуществам в сравнении с укоренившимися службами «135» и более новой «Uber».

Требования для работы в Яндекс Такси несложные, однако некоторые особенности компания все-таки привнесла на российские дорожные просторы.

 

Получайте деньги
ежедневно

Ежедневные выплаты водителю по безналичным заказам на:

  • Банковскую карту
  • Qiwi кошелек

 

Телефон для работы:  +7 (929) 904-60-27

Требования для работы в Яндекс Такси

Диспетчерская и служба вызова такси
Партнёрская комиссия 5%
Требования к водителю:
Возраст от 21 года
Минимальный стаж вождения 3 года
Гражданство РФ, РБ
Сдача Экзамена в офисе Яндекс. Такси
Отсутствие судимости
Вежливость, соблюдение профессиональной этики
Требования к автомобилю и оснащению:
Год выпуска Эконом: не старше 10-ти лет
Комфорт: не старше 5-ти лет
Мобильное устройство на базе Android или IOS
Отсутствие символики Gett, Ситимобил, ВЕЗЁТ
Опрятный внешний вид, чистый салон, кондиционер
Документация:
Паспорт РФ, РБ
Водительское удостоверение
Разрешение (лицензия) на перевозку пассажиров и багажа легковым такси
Свидетельство для регистрации ТС
Для собственников авто — свидетельство ИП

Особенности сервиса и информация о Яндекс Такси

Как начать работу в Яндекс Такси: задаются вопросом многие закоренелые работники, взглянув на заработок молодых продвинутых таксистов. Отличительные черты сервиса от привычных функционирующих служб следующие:

  • Яндекс Такси для таксистов является скорее отличным способом подработки, нежели постоянным средство заработка.
  • Служба функционирует на основе GPS привязки к устройствам, с которых выполняется заказ.
  • В Яндекс Такси информация предоставляется водителям на основе расстояния от места расположения заказчика. При минимальной приближенности заказ можно принять моментально.
  • Цена поездки контролируется минимальным расстоянием с учетом датчика GPS, что является гарантией честности.
  • Отличием от конкурентного Uber является сохранение возможности оплаты наличными.

Принцип работы сервиса Я.Такси

  1. Кто подключает к Яндекс-такси. Яндекс сотрудничает только с таксопарками — юридическими лицами или ИП. Начать работать в системе можно через официального партнёра сервиса — «МТК 788».
  2. Приложение для водителя. Приложение называется Яндекс Таксометр и работает только на устройствах с Андроидом. В программе Таксометр видны заказы, прибыль, рейтинг и т. п.
  3. Особенность Яндекс Таксометра. Баланс таксометра должен быть положительный, чтобы принимать заказы. Если вы получаете оплату наличными, то комиссия Яндекса должна списаться с таксометра. Если на балансе Таксометра не будет денег, неоткуда будет списать комиссию. Безналичные оплаты поступают в ваш Таксометр уже за вычетом комиссии.
  4. Комиссия. Яндекс берет комиссию с заказов, в тарифах «Эконом», «Комфорт», «Минивэн» и «Детский» комиссия — 18%, в «Комфорте+» и Business — 20,47%, в Premier и Élite — 16%, частью делится с таксопарком. Так же, таксопарки берут комиссию 3-10% за вывод средств с таксометра.
  5. Проверки. Повышенные требования к обучению водителей. Прохождение фотоконтроля — неожиданно вы должны прислать фото авто и документов. Прохождение обучения и аттестации в центрах — для новичков и тех, кто полтора месяца не работал.
  6. Доход. Деньги водитель получает на карту по запросу в таксопарк. В «МТК 788» есть моментальные выплаты после каждого заказа через программу для водителей. А так же можно копить их на Таксометре.
  7. Сложно работать? Заблокируют за жалобы пассажиров, за низкий рейтинг, за грязную машину и если не принимать предложенные заказы.

Простые секреты работы в Яндекс.Такси

Инструкция для водителей Яндекс Такси и правила работы с сервисом

Действующие в Яндекс Такси правила работы не запрещают водителям других сервисов совмещать работу с заказами службы. Это позволяет рассматривать в качестве подработки этот сервис каждому потенциальному водителю в городе.

Имеющаяся в Яндекс Такси инструкция для водителей не ограничивает возможности работников, они могут использовать приложение в качестве основного заработка, а также рассматривать его для дополнительного дохода, находясь трудоустроенными в альтернативных службах.

Часто задаваемые вопросы

Аренда авто компании для работы в Яндекс.Такси

ПОДРОБНЕЕ

Какие машины подходят для Яндекс.Такси?

ПОДРОБНЕЕ

Возможно ли подключение без посредников?

ПОДРОБНЕЕ

Приложение для работы в системе Яндекс.Такси

ПОДРОБНЕЕ

Выгодно ли работать в Я.Такси, какая зарплата?

ПОДРОБНЕЕ

Подготовка к экзамену, вопросы для водителей

ПОДРОБНЕЕ

Как получить доступ к Яндекс Такси как начать работу

Что нужно для работы в Яндекс Такси:

  • Скачать приложение из привычных источников – Play Market либо альтернативных.
  • Пройти несложный процесс регистрации водителя с указанием данных об автомобиле.
  • Разместить для связи собственный мобильный номер.
  • Постоянно иметь включенный GPS.

Как получить доступ к Яндекс Такси ответит подробная процедура установки приложения, в которой прописаны основные требования и инструкции работы водителей. Новая система позволяет клиентам и таксистам связываться не основе местоположения, а не обычных телефонных разговорах. Последние используются в крайних случаях и могут осуществляться как напрямую, так и через специализированного работника-оператора смены.

Скачать приложение

Документы для работы

Гражданский паспорт Водительское удостоверение СТС автомобиля

Оставить заявку для начала работы в Яндекс Такси

Есть машина
Нет машины

Спасибо!
Ваша заявка принята

Номер телефона отдела кадров: 8 (495) 514-67-67 или отправьте свое резюме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Собеседование проводится в 11.00 и в 14.00 по адресу: г. Москва, Лефортовский вал, 26/3, 3 этаж


Как мы распределяем заказы между водителями в Яндекс.Такси

Одна из главных задач в Яндекс. Такси — как сделать так, чтобы к пользователю быстро приезжала машина, а у водителя сокращалось время «холостого пробега» (то есть время, когда он на линии без пассажира). Казалось бы, всё просто: пользователь выбирает тариф, указывает дополнительные пожелания (детское кресло, например). Остаётся отфильтровать водителей на линии по этим критериям, выбрать ближайшего и предложить ему заказ. Однако всё так просто только на первый взгляд.

Сегодня я расскажу сообществу Хабра о том, как мы выбираем наиболее подходящего водителя и как этот процесс эволюционировал со временем. Вы узнаете о двух подходах к решению задачи.

Общая архитектура поиска


Когда пользователь нажимает кнопку «Вызвать такси», в бэкенде создаётся объект заказа и начинается его обработка в соответствии с конечным автоматом. Чтобы заказ перешёл из состояния «В ожидании» в «Водитель назначен» — нужно найти водителя, предложить ему заказ и дождаться подтверждения, что заказ принят.

Жадный (Greedy) подход


Очень долго в Яндекс. Такси работал жадный подход. При таком подходе на этапе поиска исполнителя делается запрос в микросервис Tracker, отвечающий за водителей. Tracker знает об автомобилях всё: от цвета и брендирования до текущего местоположения. В Tracker’e есть локальный геоиндекс по водителям и коннекторы к сервисам маршрутизации (роутерам) для построения маршрутов от точки А до точки Б (и даже через точки В, Г, Д). Поэтому, когда поступает запрос на поиск водителя, Tracker сначала определяет в локальном геоиндексе ближайшие машины по прямому радиусу с учётом «жёстких» ограничений заказа (класс автомобиля, требования — детское кресло, жёлтые номера). Затем уточняется время и длина маршрута подачи автомобиля и с учётом этой информации выбирается лучший вариант.

Позже эта логика эволюционировала: для каждого водителя стали рассчитывать его «скоринг» на заказ — функцию от времени подачи автомобиля. И ранжировали водителей уже по значению скоринга. В функции учитывается не только непосредственно время подачи, но и множество других факторов: от уровня спроса в точках А и Б до «опытности» водителя. Такое жадное назначение называется бонусным.

Буферный (балковый) подход


Однако при жадном подходе ближайшего водителя получит тот, кто первый заказал такси. При этом некоторые пользователи могут вообще остаться без машины.

При повышенном спросе, когда начинается конкуренция за исполнителей, жадный подход не годится. Чтобы максимально удовлетворить спрос даже в самые нагруженные часы, мы используем множество подходов и алгоритмов. Один из них — буферное (балковое) назначение водителей на заказы. В его основе лежит хорошо известная задача из области комбинаторной оптимизации — задача о назначениях. Вкратце её суть: пусть у нас есть N работ и M исполнителей, любой работник может выполнить любую задачу за время p(i,j)[0<=i<N, 0<=j<M]. Нужно назначить каждой задаче такого исполнителя, чтобы сократить суммарное время выполнения всех работ (при этом один исполнитель может взяться только за одну работу).

При решении такой задачи о назначениях наша «стоимость» выполнения работы (заказа) исполнителем (таксопарком и водителем) — значение функции скоринга от времени подачи автомобиля к пользователю. Задачу можно описать в терминах двудольных графов: с одной стороны — заказы, с другой — исполнители. Между заказами и исполнителями есть взвешенные рёбра (скоринг). Таким образом, одна из наших целей — минимизировать суммарное время подачи автомобилей, максимизировав количество выполненных заказов (максимальное паросочетание). Один из наиболее известных способов решить такую задачу — венгерский алгоритм.


Очевидно, что при буферном назначении мы не можем дать водителя по запросу, как при жадном подходе. Сначала нужно положить заказ в очередь, потом разыграть, а после этого сообщить о найденном водителе. Это совсем не вписывалось в конечный автомат обработки заказа, и его пришлось немного усовершенствовать. Чтобы тестировать и создавать новое решение, не влияя на коллег, мы сразу договорились, что всё будем делать в отдельном микросервисе DriverDispatcher. Он станет принимать заказы, класть к себе в очередь, находить водителей и сохранять результаты розыгрышей.

Первым делом нам надо было подготовить Tracker к новому профилю нагрузки. Если при жадном подходе запросы на водителей просто индивидуально попадали на балансировщик Tracker’a и перенаправлялись на его инстансы с распределением нагрузки, то в буферном назначении все запросы были с одной машины: индивидуальные запросы просто забили бы пул соединений. Поэтому мы добавили в трекер возможность батчевой обработки запросов, которые внутри трекера обрабатывались параллельно. Попутно нам также пришлось решить проблему разумного количества запросов на батч-обработку. Со стороны клиента (DriverDispatcher’a) мы разбивали большой батч на несколько маленьких и отправляли на разные инстансы Tracker’a.

Итак, трекер подготовлен, скоринг считается и в Tracker’e (жадное назначение), и в новом сервисе (DriverDispatcher’e), алгоритм решения задачи о назначениях отлажен и корректно работает. Появился вопрос, как интегрировать это всё в конечный автомат обработки заказа. Мы добавили отправку и удаление метаинформации о заказе в DriverDispatcher при переходе заказа из состояния в состояние. И это уже почти работало. Почти — потому что итерации поиска исполнителя на заказ не контролировались извне. Мы могли просто заменить поход в трекер за водителем на поход в наш сервис и отдавать водителя, когда он найден, а до этого просто отдавать 404. Но это плохо, потому что нужно предлагать заказ водителю сразу, как только мы нашли заказ, и даже несколько секунд задержки тут играют роль: водитель может просто повернуть не в ту сторону, и заказ станет неактуален. Для этого мы сделали возможность вызвать процесс поиска исполнителя, не влияя на запланированные задачи. Так мы сохранили логику поиска (с перезапросами) и добавили возможность вызвать его вне планировщика.

Таким образом нам удалось совместить основной конечный автомат обработки заказа с конечным автоматом обработки в буферном диспатче без влияния на работающую логику и без гонок между состояниями. Можно запускать первые эксперименты на живых пользователях.

Это всё очень здорово, но как же время поиска исполнителя, спросите вы. Если поиск происходит не сразу после поступления заказа, значит, время поиска увеличивается и в итоге компенсируется более быстрой подачей? Это не совсем так: с помощью различных методик (в т.ч. с помощью машинного обучения), мы смогли выделить кейсы, когда ожидание имеет смысл, в остальных же случаях время ожидания не меняется.

Розыгрыш на пине


Ещё один способ найти исполнителя быстрее — начать искать его ДО создания заказа. Когда появляется новый пин (то есть пользователь только вводит данные о заказе в приложение), алгоритмы машинного обучения оценивают вероятность того, что далее последует заказ, и решают, учитывать ли его при буферном поиске водителей. Мы можем найти машину заранее, а когда пользователь нажмёт кнопку заказа — тут же сделать предложение подходящему водителю.

Заключение


Матчинг заказов и водителей — непростая задача, она требует учитывать множество факторов. Один из них — это контекст перемещений водителей при выборе кандидатов на заказ. Об этом мы расскажем в следующих постах.

Другие посты о технологиях Такси


В Яндекс. Такси приходят на работу со стажем до 2-х лет

В традиционных службах такси существует жесткий возрастной ценз: по закону, водителем можно стать только при наличии стажа не менее двух лет. Поэтому новости из разряда «в Минске произошло ДТП с 20-летним водителем автомобиля «Яндекс. Такси» удивляют и настораживают. Можно сколько угодно ломать копья в спорах о том, являются ли такси сервисы-агрегаторы, но пассажиру, который может пострадать именно по вине неопытного водителя, от этого легче не станет. Агрегатор «Яндекс.Такси», работающий с партнерами-перевозчиками, официально предъявляет к водителям такие же требования, как и классические службы такси. Но как тогда за рулем оказываются молодые водители?

Водитель: «Устроиться в „Яндекс“ таксистом — не проблема. Принимают прямо по Viber»

Не так давно к нам в редакцию пришел бывший водитель, подключенный к сервису «Яндекс. Такси» и немного рассказал о своем опыте работы.

— Сейчас устроиться в «Яндекс» — вообще не проблема. Есть компании-перевозчики, которые оформят тебя прямо по вайберу. Не нужно даже ездить подписывать какие-то договоры. Просто сбрасываешь фото водительского удостоверения, техпаспорт автомобиля и номер телефона — через пять минут ты можешь выезжать на линию и принимать заказы. При этом стаж вождения значения не имеет, — уверял нас водитель.

Согласно новой редакции Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.08.2018 г. № 636, допускаются к выполнению

  • автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси — водители не моложе 20 лет, имеющие водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «В» и общий стаж управления автомобилем не менее двух лет или стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее одного года.

Стаж работы в качестве водителя автомобиля подтверждается при приеме его на работу трудовой книжкой, а при необходимости — справками о периоде работы, службы с предыдущих мест работы, заверенными копиями приказов или трудовых договоров (контрактов). Стаж управления автомобилем подтверждается водительским удостоверением.

За несоблюдение этого требования водителя могут привлечь к ответственности по статье 18.14 ч. 5 КоАП РБ «Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил перевозки пассажиров или грузов влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до четырех базовых величин». Компании-перевозчику выдается предписание с требованием устранить нарушение.

Действительно, некоторые компании-перевозчики прямо в объявлениях о работе пишут: достаточно стажа вождения 1 год. Более того, мы нашли даже вариант, где соискателю хватит и полгода стажа! И все эти фирмы — официальные партнеры сервиса. Как же так получается?

Мы позвонили по одному из таких объявлений, и вот какой диалог у нас получился:

— Здравствуйте, я хочу устроиться в «Яндекс» со своей машиной. У вас написано, что стаж вождения нужен полгода, а у меня только два месяца. Возможно так?

— А вы уверенно водите машину?

— Ну, ездил два года без прав.

— Хорошо, вы сможете подъехать к нам в офис?

— Да. А справка с правом найма нужна или без разницы?

— Обычная, медицинская.

— Отлично, спасибо. До встречи.

Официально: Технически система не пропустит водителя с правами младше двух лет

Про эту ситуацию мы рассказали в пресс-службе «Яндекс.Такси». Там AUTO.TUT.BY заверили, что работают только с партнерами — местными транспортными компаниями. Они отвечают за найм водителей и обязаны соблюдать законодательство Беларуси — это четко прописано в договоре.

— Чтобы получить доступ к заказам «Яндекс.Такси», водители партнеров проходят обязательную проверку водительского удостоверения в сервисе. Так сравниваются данные в профиле водителя с информацией в водительском удостоверении, в том числе стаж, — объяснили в «Яндекс.Такси».

Как говорят в компании, система просто не позволяет зарегистрировать водителя, если его стаж меньше двух лет.

— Что касается этого случая, партнер набирает водителей для своего стороннего бизнеса — курьерской доставки. Эта деятельность не имеет отношения к «Яндекс.Такси». Парк исправит объявление в ближайшее время, чтобы не вводить людей в заблуждение.

При этом в сервисе заявляют: если станет известно о нарушениях со стороны партнеров, сотрудничество с такими парками прекратится.

Как же именно получил право на работу 20-летний водитель, попавший в аварию в Минске, мы так и не узнали. Но как рассказали в «Яндекс.Такси», он был заблокирован в системе за нарушения правил сервиса.

Справедливости ради через пару дней мы еще раз позвонили в партнерскую компанию. Но в этот раз нам сказали, что произошла ошибка и для работы в сервисе «Яндекс.Такси» необходим стаж не менее двух лет, как того требует законодательство и сам сервис.


«Яндекс.Такси» предлагает создать базу по проверке водительских прав во всем ЕАЭС


Молодые водители работают в «Яндекс.Такси» под чужими аккаунтами?

Казалось бы, ситуация сводится к единичному случаю, где всему виной человеческий фактор. Но не все так просто. Звоним еще по одному объявлению, где принимают водителей со стажем от 1 года.

— Добрый день, по объявлению звоню. У вас указано, что можно со стажем один год устроиться в «Яндекс»…

— Если под чужим аккаунтом будете работать, то можно, без проблем, — слышим в ответ.

Еще с одной из компаний мы пообщались через Viber.

Собственно, мы получили ответ на вопрос о том, как за рулем «Яндекс.Такси» оказываются столь молодые водители. В парке компании-перевозчика есть арендное авто, водитель которого уже зарегистрирован в системе. Когда машина свободна (например, в выходные), на ней может ездить другой водитель. И уже его стаж не имеет значения, он все равно не «светится» в системе. Выгода компании-перевозчика очевидна — автомобиль ездит, деньги зарабатываются. Получается, при большом желании по такой схеме можно и без прав поездить.

Читайте также:

 

Яндекс Такси в Бишкеке.

Работа водителем у партнеров №1 Taxi.kg

Яндекс Такси Бишкек на данный момент наиболее крупная и востребованная служба, обеспечивающая пассажирские перевозки. Мы сотрудничаем с Украиной, Казахстаном, а теперь начинаем работу в Киргизии. В нашей фирме работает слаженная команда, способная обеспечить круглосуточную поддержку водителей, в самые короткие сроки решить все их проблемы. Труд оплачивается ежедневно, разработана система бонусов. Вам необходимо иметь личный транспорт и телефон, необходимый для приема заказов.

Работа в нашей фирме имеет ряд преимуществ:

  1. Заработанная за прошедшие сутки сумма зачисляется на вашу карту в любой день, включая праздники и выходные.
  2. Компания не взимает комиссии с водителей яндекс. Наоборот, предусмотрены доплаты за добросовестный труд.
  3. Яндекс Такси в Киргизстане обслуживает более 30.000 водителей, мы обеспечим вам максимальное число заказов.
  4. Свободный график и возможность определять свое рабочее и свободное время. Работа может быть и основной, и подработкой, вы сможете совмещать ее с другим видом деятельности.
  5. Регистрация за 10 минут. Если вас заинтересовала работа в Яндекс Такси, вам достаточно связаться с нами по горячему номеру. Вам не придется собирать массу справок, ходить по кабинетам, некоторое время ждать результатов.
  6. Добросовестный водитель Яндекс Такси принесет может рассчитывать заработок от 2.000 сом в день.
  7. Для работы необходим только планшет или смартфон.

Тарифы Яндекс Такси для водителей

Яндекс Такси работает по следующим тарифам

 УслугаТариф «Эконом»Тариф «Минивэн»Тариф «Комфорт»
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 1 км)

не более 45 Сом

не более 70 Сомне более 50 Сом
Бесплатное ожидание3 мин3 мин3 мин
Платное ожидание (не включено в минимальную стоимость!)не более 2 Сом/минне более 2 Сом/минне более 2 Сом/мин
Далее по городуне более 10 Сом/кмне более 10 Сом/кмне более 13 Сом/км
Далее по городуне более 1 Сом/минне более 2 Сом/минне более 2 Сом/мин
За городне более 10 сом/минне более 10 Сом/кмне более 12 Сом/км
Ожидание в путине более 2 Сом/минне более 2 Сом/минне более 2 Сом/мин

 

За каждый выполненный заказ Яндекс Такси для водителей осуществляется доплата в 40 сом. При поступлении заказа он передается ближайшему автомобилю, все заявки распределяются максимально прозрачно и честно.

Мы поможем вам рассчитать свой возможный доход. Достаточно указать, сколько часов в день и сколько дней в неделю вы готовы работать, назвать вид топлива и его расход, и мы рассчитаем ориентировочную сумму вашего дохода. Наши водители имеют самое большое число заказов.

Фирма гарантирует своим водителям наиболее комфортные условия для работы, стабильную зарплату, выплату бонусов. Приглашаем вас для сотрудничества с нами.

Инструкция как пользоваться Яндекс Диском на компьютере и телефоне

В своей работе мы пользуемся современным облачным хранилищем Яндекс.Диск.

Благодаря ему Вам не нужно собирать файлы и отправлять по почте или мессенджеру, достаточно просто добавить их в папку, к которой имеют доступ наши специалисты.

В Яндекс.Диск можно зайти с телефона или с компьютера. Этот гайд покажет,как пользоваться сервисом и поможет разобраться с установкой.

Чтобы пользоваться программой с телефона нужно ее установить через App store или Play Маркет. Для этого нажимаем на иконку магазина. В поиске вводим Яндекс.Диск. Нажимаем на кнопку установить и подтверждаем

        

Для компьютера проще — скачиваем инсталлятор с официального сайта и устанавливаем программу.

После установки открываем приложение и вводим данные — почту и пароль почтового ящика Яндекса.

Если у Вас уже есть аккаунт, то для синхронизации данных необходимо подключить общую папку. Для этого нажмите на “Настройки” — “общие папки” и примите приглашение.

     

Если Ваш аккаунт уже был добавлен, то при установке Вам будет сразу предложено синхронизироваться с общей папкой.

В том случае, если Вы сделали все верно, в разделе «Общий доступ» у вас появится папка с такой отличительной иконкой. Именно в нее необходимо добавлять файлы, которыми Вы хотите поделиться с нашими специалистами.

Теперь вы можете загружать фотографии и видео в общую папку, которая синхронизируется с аккаунтом нашей компании. Для этого достаточно нажать на плюс и выбрать необходимые материалы для загрузки.

Теперь наш Яндекс.Диск полностью готов к работе. Приятного пользования!

 

 

1. С помощью логина и пароля заходим в почту, выбираем Диск.

2. В левом меню выбираем раздел «Общий доступ»

3. Если к какой-либо папке вам уже предоставлен доступ другим пользователем, то в разделе «Общий доступ» будет находиться данная папка с отличительной иконкой. 

4. Чтобы загрузить файлы, необходимо войти в эту папку.

5. Находясь этой папке можно начинать загрузку файлов на Яндекс.Диск. Для этого достаточно нажать кнопку «Загрузить» и выбрать на компьютере нужные файлы.  

Загруженные файлы окажутся в папке общего доступа.  

Онлайн регистрация в Яндекс Такси Казахстан |

Работа в Яндекс Такси Алматы и ее основные преимущества

С помощью сервиса Яндекс Такси можно безо всяких проблем заказать автомобиль такси в любой точке города, где бы вы не находились. В Казахстане услугами данного такси стало пользоваться все большее количество людей. Чтобы вызвать автомобиль такси, достаточно позвонить диспетчеру или воспользоваться мобильным приложением Андроид платформы.

Работа в Яндекс такси Алматы позволяет не только удобно передвигаться по городу всем гостям и жильцам – это еще отличная возможность заработка для всех желающих автомобилистов. Заказать автомобиль можно на официальном сайте Яндекса. Машина должна прибыть в течение 5-10 минут с момента звонка или заказа автомобиля через официальное приложение. Отследить передвижение автомобиля можно через встроенную карту. Когда машина прибудет к месту назначения, клиент получит СМС уведомление.

 

С помощью Яндекс такси все жители и гости г. Нур-Султан могут быстро передвигаться по городу. Нур-Султан – первый город в Казахстане где начал функционировать сервис такси от Яндекса. Сегодня в таксопарке Яндекс такси, насчитывается порядка тысячи таксистов.

 

Как проводится

регистрация в Яндекс такси Алматы

Чтобы пройти процедуру регистрации в данной службе, понадобится иметь автомобиль, классом не ниже, чем Dewoo Lanos. На машине не должно быть видимых повреждений, включая видимые царапины, потертости и вмятины. Машина должна выглядеть презентабельно.

 

Срок стажа вождения для автомобилиста Яндекс такси, должен составлять не менее 2-х лет. Кроме этого, для полной регистрации в системе такси от Яндекса, автомобилисту придется обзавестись приложением для мобильного телефона, смартфона или планшета на системе управления – Андроид. Благодаря приложению от Яндекс Такси – водителям удобно выполнять заказы и брать новые в работу. Кроме этого, система Яндекс GO позволяет вести учет обработанных заказов и своевременно получать выплаты прямо на банковскую карточку. На этом, регистрация в Яндекс Такси Алматы может считаться завершенной.

 

Как получить

подключение Яндекс Такси Алматы

Для того, чтобы пройти подключение Яндекс Такси Андроид, нужно иметь любой медиа гаджет под управлением данной операционной системы и обратится в наш офис. Наша компания помогает за считанные минуты зарегистрироваться партнером такси от Яндекс и начать зарабатывать по-настоящему.

 

Работая в системе Яндекс такси, каждый автомобилист получает следующие преимущества:

  • свободный график работы, который каждый таксист выбирает исходя из своих личных потребностей и предпочтений;
  • огромное количество заказов, которые можно получать на протяжении всего рабочего дня и рабочей недели в целом.

 

Минимальная стоимость заказа Яндекс Такси в Казахстане, составляет 300 тенге за 1 километр дороги. Кроме этого, очередным плюсом работы в данной системе, выступает возможность автоматического распределения заказов по ближайшему месту следования водителя. Это очень выгодно тем, кто привык работать на себя, а не ждать часами напролет нового заказа от диспетчера.

 

Для автомобилистов, которые хотя работать в такси от Яндекс GO, корпорация проводит бесплатное обучение. Есть специальная программа по бесплатной техподдержке многих СТО, а также большие бонусы активным таксистам. Компания Яндекс всегда предоставляет своим работникам такси хорошие скидки на автомобильную мойку, СТО и страховку машин.

 

Яндекс такси Алматы и преимущества работы в нем

Если вас заинтересовало предложение работать в Яндекс Такси Алматы, все что нужно для начала работы – вы знаете. Это мобильное устройство под управлением операционной системы Андроид а также автомобиль не старше 2000-го года в исправном техническом состоянии с левым рулем.

 

Работа в Яндекс такси Алматы позволяет каждому водителю получать стабильное денежное вознаграждение и выбирать для себя удобный график работы. Можно не беспокоится за техническое обеспечение программы для медиа гаджета. Программа Яндекс GO обновляется своевременно и поддерживается практически на всех современных устройствах с Андроид системой.

 

Работать в Яндекс такси в Казахстане – выгодно для каждого водителя. Ведь можно не только увеличить свой доход, но и получить колоссальный опыт работы в крупной компании с современным клиентским сервисом и большой клиентской базой. Для начала работы вам достаточно пройти процедуру регистрации в системе Яндекс GO через наш сайт. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете проконсультироваться со специалистами нашего портала, которые постараются дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы.

Работа в Яндекс Такси Караганда – основные этапы

Работа в такси от Яндекс сегодня пользуется широкой популярностью в странах постсоветского пространства. В Казахстане – это одни из лидеров сферы по предоставлению услуг перевозки пассажиров. Работа в Яндекс такси в Караганде  не требует никаких особых навыков. Все, что необходимо для прохождения регистрации на партнерство с Яндекс такси, так это соответствие определенным требованиям, среди которых:

  1. Наличие собственного автомобиля. Партнер Яндекс такси должен иметь собственный или арендованный автомобиль не старше 17 лет выпуска. Машина должна находится в рабочем состоянии. На корпусе автомобиля не должны присутствовать царапины, вмятины, трещины и другие физические повреждения.
  2. Возраст водителя должен быть младше 21 года. Водительский стаж нужен минимум 2 года. Будет большим плюсом если водитель уже имеет опыт работы таксистом, в таком случае процедура его регистрации пройдет значительно быстрее.
  3. Наличие медиа гаджета на базе Android системы. У водителя Яндекс такси должен быть смартфон или планшет под управлением операционной системы Android версии 4-6-х. Гаджеты с операционными системами IOS или Apple не подойдут.

 

Актуальность работы в

Яндекс такси Караганда

Работая в Яндекс такси в городе Караганда, каждый партнер-автомобилист будет получать огромное количество заказов. В приложении имеется удобный интерфейс и множество полезных функций, благодаря которым поиск клиента становится проще и быстрее. Такси от Яндекс в Караганде имеет приятные цены. Для пользования широким спектром услуг от Яндекс такси, компания Yapartner приглашает всех водителе пройти регистрацию и получить достойную работу с хорошим уровнем оплаты.

 

Работая с нашей компанией, автомобилисты получат следующую тарифную сетку. Заказ автомобиля эконом класса обойдется в 200 тенге за километр дороги, а заказ машины хорошего качества будет стоить в 350 тенге за километр пути. Минимальный заказ такси от Яндекс в Караганде – составляет 3 км.

 

Для новичков в предусмотрено пошаговое и бесплатное обучение, в частности – разборка основных функций программного обеспечения для Android девайсов. Научившись уверенно пользоваться программой от Яндекс такси, таксисты значительно увеличат свой уровень дохода, за счет увеличения количества заказов.

 

Кроме этого, наша компания всегда проводит различные акции в рамках подключения к Яндекс такси. Для самых активных водителей у нас действует поощрительная система и гибкие условия сотрудничества. Работа в такси от Яндекс дает массу преимуществ, среди которых:

  • Гибкий график работы. Таксисты сами строят график своего рабочего дня. Можно работать несколько дней в неделю всего по 3-4 часа, а можно выходить на работу на 8-10-ти часовой рабочий день.
  • Своевременные выплаты. В конце каждого рабочего дня автомобилисты могут проверить свой баланс. Заработанные средства фиксируются в мобильном приложении. Снять деньги можно ежедневно на банковскую карточку.
  • Работа без простоя. Благодаря мобильному приложению Яндекс такси, автомобилисты получают огромный поток заказов. Даже когда водитель будет возвращаться домой после рабочего дня, программа подыщет для него клиентов, которым будет по пути с таксистом.

 

Как пройти

подключение Яндекс Такси Караганда

Если вы решили пройти подключение к Яндекс такси в Караганде, можете обратиться за помощью в нашу компанию – Yarartner. Мы предлагаем комфортные условия сотрудничества. У нас международная компания, которая обслуживает порядка 30 000 клиентов. Наши водители могут совмещать работу в Яндекс такси со своей основной работой.

 

Мы предоставляем бесплатные консультации по вопросам сотрудничества и работы с мобильным приложением. Наши менеджеры готовы ответить на все, интересующие вас вопросы, в режиме 24/7. В компании Yapartner действует минимальная комиссия на выплаты. Получить заработанные средства водители могут в конце рабочего дня, сняв их на любую банковскую карточку. Вывод доступен из мобильного приложения.

 

Регистрация в Яндекс такси – сколько ждать времени

Процедура регистрации в Яндекс такси от компании Yapartner не займет у вас более 10-ти минут. Благодаря автоматизированной программе, все необходимые для регистрации данные, обрабатываются сотрудниками Яндекс GO за короткий промежуток времени. Никакой бумажной волокиты и многочисленных походов в офис. Водители не будут ждать по несколько дней, пока их зарегистрируют в системе Яндекс такси. Всего лишь 10 минут и можно приступать к работе.

 

Работа в Яндекс такси позволяет получить стабильный и хороший заработок, от 15 000 тенге в день. Это достигается за счет большого количества заказов, на которые не нужно тратить много времени. С помощью мобильного приложения работать с клиентами в Яндекс такси максимально просто. Нужно всего лишь приехать на вызов, забрать людей и доставить их в нужное место.

 

В Яндекс GO удобный график работы. Можно работать в любой день и с любого часа. Никаких строгих начальников, контролирующих каждый ваш шаг, только простое мобильное приложение и лояльное отношение сотрудников компании Yapartner. Работа в Яндекс такси вовсе не строгий и основной вид заработка, можно просто заниматься извозов, подрабатывая таким образов в удобное для себя время.

Вакансий в Яндексе

Многие компании имеют свои собственные принципы и ценности, как неформальные, так и в форме строгого набора правил. Они создают определенную атмосферу, которая отличает одну компанию от другой. У нас также есть свои ценности, атмосфера и все, что с этим связано. Детально описать все это, наверное, будет невозможно, но некоторые основные моменты можно резюмировать.

Для нас важна свобода. Мы честно и открыто выражаем свое мнение по любой теме.Мы общаемся на равных — вне зависимости от ранга и наград. Все решения обсуждаем с коллегами. Нас интересуют не наши собственные задачи. В такой атмосфере отдавать приказы и команды менее эффективно, чем вести переговоры и обосновывать свою точку зрения. Иногда свобода приближается к хаосу, но мы стараемся не переходить эту черту.

Мы стремимся к успеху и росту сотрудников. Яндекс проводит для своих сотрудников формальные и неформальные тренинги, чтобы вооружить членов команды необходимыми знаниями и навыками для достижения успеха на своей должности.У сотрудников есть возможности для академического обучения в дополнение к другим необходимым программам, таким как обучение конфиденциальности, чтобы гарантировать, что сотрудники хорошо осведомлены о политике компании и о том, как лучше всего управлять любыми конфликтами.

Многие сервисы Яндекса созданы для того, чтобы сделать окружающую среду более дружелюбной и удобной для людей. Стремление сделать мир лучше определяет не только нашу работу, но и наш подход к жизни в целом. Мы всегда смотрим вокруг и думаем, что еще можно сделать.Это может быть утомительно, но дает результаты.

Как и в любой крупной компании, наши сотрудники — это разные сотрудники — с разными точками зрения и специализациями, возрастом и полом, воспитанием и образованием, опытом и привычками. Все они делают Яндекс тем, чем он является. Мы не могли обойтись без уважения друг к другу и без оценки вклада каждого.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62093e56b8a175b3.

яндекс Работа и отзывы | SimplyHired

Общие обзоры на яндекс

4.0