Close

Фуд трак фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Фудтраки России | Food Truck Club

В этом разделе вы найдете множество фудтраков России. С каждым днем в нашей стране появляется все больше и больше различных кафе на колесах. Проводиться множество фестивалей фудтраков и других мероприятий, где можно встретить самые разнообразные грузовички с едой.

А теперь окунемся в историю появления Фудтраков.

Родоначальником всех фудтраков является обычный фастфуд. Поэтому для того, чтобы представление о фудтраках было более полным, давайте окунемся в историю приготовления быстрой пищи.

Родоначальником быстрого питания можно считать Древний Рим. Уже в те времена во многих городах существовали базары, на которых располагались лавки с быстрой едой – «термополии». Каждый желающий мог приобрести себе недорогое, но вкусное блюдо, такое как лепешки из дрожжевого теста смазанные оливковым маслом. Уже в те годы можно было найти прототип современного гамбургера (лепешка из говядины смешанная с орехами и кусок хлеба).

Так же археологи склоняются ко мнению, что «доставка еды» была изначально придумана римлянами. Так как во многих домах не было кухонь, людям приходилось заказывать еду на дом или приобретать ее на вынос, чтобы накормить всю семью.

Появлению fast food в Европе надо сказать спасибо русским казакам. Казаки в составе русской армии участвовали в оккупации Парижа в 1813 и 1914 годах. В те годы казаки заходившие на перекус в парижские кафе, всегда торопили официантов словом «быстро». И все владельцы заведений старались максимально быстро обслуживать «таких» посетителей.

В дальнейшем традиция быстрого обслуживания сохранилась и прижилась в Париже и всей Франции. Единственным изменением стало слово «Быстро», на слово «Бистро», так как французам было тяжело выговаривать букву «ы». После Франции данный вид фаст-фуда начался появляться во всей Европе, а позже появился и в России.

Что же касается появления первых прототипов фудтраков, то для этого надо посмотреть совсем в другую сторону на карте.

Создателем первых food truck принято считать «Charles Goodnight» из штата Техас.  В 1866 году Чарльз переделал старую повозку под нужды приема пищи в дороге. Данная повозка получила название Chuckwagon. Там было предусмотрено все для не легкой ковбойской жизни в те годы. Был не большой стол, для возможности приготовления пищи. Было несколько полок для хранения различных продуктов. Так же всегда было не большое количество дров и бочка с водой, чтобы была возможность приготовить горячую пищу. Данный вид транспорта стал пользоваться огромным спросом у большинства ковбоев и военных Техаса.

Как раскрутить и добиться успеха?

Передвижная точка питания (food truck) – перспективное направление в современном ресторанном бизнесе. Предприниматели охотно делают ставки на яркие фургончики с ароматной выпечкой, мороженым или кофе. Инвестиции в фуд трак окупаются в кратчайшие сроки, особенно при наличии правильно разработанного маркетингового плана. Владельцу необходимо уделять должное внимание важным вещам: ассортименту и внешнему виду фургона, учитывать особенности рынка, местонахождение, рекламировать услуги. При серьёзном подходе к делу конкуренты останутся позади, а коммерческий успех не заставит себя долго ждать!

Используйте преимущества мобильной кухни

Закусочная на колёсах легче приобретает новых клиентов, чем стационарное кафе. Вы имеете возможность сравнивать вкусы посетителей в различных точках населённого пункта и ориентироваться на добытые сведения. Паркуйтесь в местах с высокой проходимостью, составляйте маршрут таким образом, чтобы «мониторить» все возможные районы города и охватывать наибольшее количество жителей. Размещайте фургон в парках, рядом с открытыми концертными площадками, на рынках, на пешеходных улицах! Не забудьте предварительно оформить документы и получить разрешения.

Не скупитесь на рекламу

Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+ идеальны для продвижения фуд трака. Грамотно поданная информация в социальных сетях – замечательный способ осведомить потенциальных клиентов о вашем расположении. Некоторые медиа-приложения специально разработаны для рекламы. Пользуйтесь возможностями интернета, публикуйте новости о ваших акциях, обновлениях меню, скидках. Многие люди увлечены соцсетями, их легко побудить к голосованию за блюдо дня или к участию в конкурсе на самый оригинальный рецепт. Улучшайте клиентский сервис, реагируя как на позитивные, так и на негативные отзывы. Искреннее извиняйтесь или вручайте скидочные купоны недовольным, выражайте благодарность людям, которые отмечают достоинства вашей кухни.

Призовите на помощь прессу

Социальные сети, конечно, окажут значительное влияние на ваш бизнес, но как привлечь на свою сторону старшее поколение? Традиционные методы воздействия через средства массовой информации, безусловно, принесут пользу, так почему не сделать этого? Хороший результат дают «бегущие строки» и видеоролики на телеканалах, объявления в местных газетах. Эффективно работает публикация купонов в журналах, распространяемых бесплатно. Распечатайте и раздайте листовки, оставляйте информационные буклеты в местах скопления народа, таких как туристические офисы, бизнес-центры, отели, торговые комплексы. Принимайте участие в благотворительной деятельности, становитесь положительным героем газетных статей и телерепортажей. Добрые поступки помогают приобрести позитивную известность!

Изобретайте уникальные рецепты

Пространство фургона, как правило, ограничивает размер меню, однако из этого легко извлечь пользу! Минимальное число блюд в ассортименте позволяет сконцентрироваться на главном. Воплощайте имеющиеся рецепты по высшему классу! Если вы действительно хотите обойти конкурентов, постарайтесь создать что-то неповторимое. Ваш фуд трак станет заветной целью, его будут искать, мечтая продегустировать фирменные блюда. Не бойтесь периодически вносить изменения в меню, включать в него изысканные закуски, фантастические десерты и оригинальные напитки (как алкогольные, так и безалкогольные). Экспериментируйте, удивляйте гостей каждую неделю или две! Благодаря стратегии разнообразия ваш фургон не превратится в скучную забегаловку, сохранится интрига, интерес посетителей не угаснет.

Сплотитесь с конкурентами в единую команду

Вероятно, этот призыв прозвучит немного странно. Кому-то покажется опасной идея объединения с соперниками, однако на практике данная мера отлично работает при благоприятных обстоятельствах. В большинстве мегаполисов имеются парки и скверы, на территории которых семьи и компании друзей по выходным «нагуливают аппетит», а затем выстраиваются в длинные очереди, чтобы быстро и вкусно поесть. Используйте ситуацию в своих интересах! Многие гурманы специально отправляются в парк в надежде купить еду в определённом фуд траке. Велика вероятность, что восхитительный аромат вашей продукции «переманит» покупателей, таким образом, вы только выиграете от конкуренции. Подойдите творчески к созданию приятной атмосферы – скооперируйтесь с конкурентом. Например, если вы подаёте горячие мясные блюда, пригласите поставщика десертов работать совместно. Объедините усилия по качественному обслуживанию горожан, и люди оценят вашу заботу! Проявите инициативу, заключите взаимно выгодные соглашения с собственниками киосков, баров, кафе, заинтересованными в увеличении прибыли. Выйдя из бара, гости наверняка сделают остановку у вашего фуд трака для полночного перекуса!

Предлагайте товары с фирменной символикой

Торговля сувенирной продукцией – старый, проверенный временем способ повышения известности любого бренда. Разработайте интересный логотип, закажите изготовление эко-сумок, кружек, бейсболок, футболок, выложите на прилавок рядом с едой непродовольственные товары. Имиджевая продукция поможет сформировать яркий, запоминающийся образ, а продажа изделий с символикой принесёт дополнительную выручку. Проводите акции для лояльных клиентов, например, предоставляйте бонусы и скидки тем, кто носит вещи с вашим логотипом.

Расширяйте границы за счёт кейтеринга

Практикуйте выездное обслуживание, потому что это невероятно выгодно. Не пропускайте массовых мероприятий, организованных муниципалитетом на открытом воздухе. Привозите обеды сотрудникам фирм, размещённых в офисных зданиях, обслуживайте корпоративы, свадьбы, молодёжные вечеринки, выпускные балы. Праздники и события позволят вам не только хорошо заработать, но также моментально приобрести популярность. Если клиентам понравится праздничный обед или бизнес-ланч, они с большой вероятностью станут приходить к вашему фуд траку ежедневно в определённые часы, а также порекомендуют вас для других случаев, когда понадобится доставка вкусной еды. Следует также сотрудничать с менеджерами и координаторами событий в гостиницах, административных зданиях, конференц-залах, турагентствах, клубах, спортивно-развлекательных комплексах, с представителями политических партий и общественных организаций. В процессе общения выражайте готовность обслуживать любые мероприятия всякий раз, когда выпадает такая возможность. Не бойтесь предлагать скидки, потому что шанс проявить себя того стоит!

Развивайте неформальные отношения

При каждом удобном случае ведите диалог с посетителями. Ваши постоянные покупатели с увлечением выслушают историю о том, как вы придумали основать своё дело. Обменивайтесь новостями, говорите с людьми о музыке, о спорте, комментируйте текущие события в социальных сетях. Не оставайтесь в стороне от жизни: региональные фестивали, городские празднества, народные гулянья – достойные поводы для того, чтобы показать свои сильные стороны. Включите в маркетинговую программу участие в сборе денег в пользу школ, медицинских учреждений, на ликвидацию последствий катастроф, в помощь голодающим, в защиту животных и на другие благородные цели, которые вам более всего импонируют! Просто поставьте коробку для пожертвований с информацией возле вашей торговой точки, там, где люди ждут своей очереди. Ваша вовлечённость в общественную жизнь не останется незамеченной: активная гражданская позиция всегда вызывает уважение. Объединяйте свои интересы с потребностями других людей, и удача будет сопутствовать вам.

Похожие статьи:

6 советов как сделать фуд трак успешным зимой?

Оборудование для Фуд трака:

Грили
Печи на углях (хосперы)
Печи для пиццы
Кофемашины
Холодильное оборудование
Фаст фуд оборудование

Весь каталог оборудования

Как владельцы фуд-траков развивают бизнес в период пандемии

Оценил спрос на бургеры с колес корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Александр Одинцов.

Мобильность и компактность — залог успешной работы в период пандемии. Бизнес адаптируется к новым условиям. Среди компаний общепита преимущество оказалось у фуд-траков, или кафе-фургонов. Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Александр Одинцов оценил спрос на бургеры с колес.

— Все герметично, не выходит лишний дым.

Если здесь и пахнет, то только готовой едой. Котлеты коптят и делают барбекю. Мясной ресторан с привкусом американской культуры. Но вот применить словосочетание «быстрое питание» вряд ли тут возможно. Посадочные места — на улице, сама кухня находится в огромной фуре, или траке. В меню — бургеры и совсем не терпимый к спешке брискт, который томится перед подачей 16 часов. 

«Фишка этого гриля — это то, что мясо готовится в собственном соку, не выходят никакие запахи. В отличие от открытого огня там все выходит, продукт получается сухой, а здесь грили крытые». 

В день, в среднем, посетители съедают по 100 килограммов говядины. Даже в разгар пандемии здесь не потеряли ни копейки. Напротив, открывали новые позиции для сотрудников. На инициативу с запуском фуд-траков — нестационарных точек общепита — отреагировали живо. 

«У нас есть все необходимое оборудование для работы. У нас тут тоже стоял маленький трак. Из-за того, что многие рестораны вынуждены были закрыться, у нас вырос объем гостей, объем спроса, у нас было открыто больше вакансий».

И вообще этот формат — маленькие точки общепита без просторных залов ресторана — для бизнеса стал одним из выигрышных. Еду в коробках даже во время пандемии охотно покупали. На летних террасах, которые открылись совсем недавно, нет мест. Во-первых, очередь из желающих, во- вторых, меры ограничительные.

«К сожалению, наша веранда стала меньше в два раза, чем прошлым летом. У нас 60 посадочных мест, поскольку мы соблюдаем социальную дистанцию. И с первого дня у нас полная посадка. Очень соскучились по формату еды в тарелках».

И хоть посетители соскучились, фуд-траки — направление перспективное. Во-первых, как правило, это лаконичное меню и быстрая подача, во-вторых, возможность устроить кухню практически в любой точке города. 

«В настоящее время в схему размещения НТО могут быть включены только механические транспортные средства для мелкорозничной торговли, мы предлагаем дополнить их сферой общественного питания. Мобильность и компактность позволяет обеспечить услугами общественного питания население и гостей, как при проведении праздничных мероприятий, так и в повседневной жизни».

Пока же эти самые фуд-траки живут неполной жизнью. Готовят, но не передвигаются. Но очевидно, что формат еды с колес станет заслуженно популярным. Ведь принцип «навынос» — не просто адаптация к условиям, а сейчас все чаще — реальный потребительский спрос.

Подписывайтесь на нас:

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Эксклюзивный действующий Фудтрак Toyota в СПб

Прибыль

90 000 ₽/мес

Город

Санкт-Петербург

Окупаемость

12 мес.

Прибыль

90 000 ₽/мес

Обороты

300 000 ₽

Метро

По запросу

Расходы

210 000 ₽

Основная информация о бизнесе

Продаю готовый бизнес.Фудтрак на базе Японского почтовика Toyota Quik DeliveryАвтомобиль в отличном техническом состоянии — полноприводный (с понижайкой) с новой задней резиной, дизельный. Кушает мало, не ломается, проезжает везде ( этим летом торговали месяц на пляже на Голубых озерах — одни, так как ни один конкурент, туда технически не мог заехать). Сам трак уникален, таких всего 3 в России, причем остальные во Владивостоке. (при этом деталей на него много, так как подходят от других Тоет)Перестроен и поставлен на учет с измененным цветом.Из переделок в автомобиле:1) Поднята крыша на 30 см.2) Приварен газовый шкаф (с двумя газовыми баллонами поличегото-там)3) Кузов изнутри обшит нержавейкой и положен пол. 4) проведены розетки, установлен щиток с автоматами и счетчиком (бывает полезно на некоторых точках с расчетам по счетчику)5) Выведена вытяжка на 3,5 метра (по нормам необходимо) с электрическим вытяжным насосом.6) Приделаны барные стойки7) сделаны два окна выдачи (на обе стороны)С траком отдаю:1) Газовый гриль (две штуки, один на фото, второй маленький, относительно, Вебер, как резервный,тоже газовый.2) Два холодильника3) два морозильника4) Два огромных холодильника в заготовочной5) Куча мармиток и приборов (закупались тысяч на 50 р)6) кофемашину7) Рукомойник8) Генератор на 6,5 кВт на 92 бензине (30 тр стоил)9) Мясорубку10) Фритюр электрический11) Электронные весы12) пресс для котлети тд. короче все для работы , все что есть Так же могу уступить заготовочную, как бонус.1) Там сделал ремонт, все выложено плиткой (все стены и полы) мойки столы, все под нормы роспотреба.2) в заготовочной, сваренные стелажи3) стол для заготовок 4) короче звоните расскажу в заготовочной куча всего аренда заготовочной обсуждаема с собственником помещения. (20-30 тр) проплачена до нового года.Так же ОПЛАЧЕННЯЫЙ фестиваль Харлей Дейс на 2019 год. (на все 4 дня стоит 64 тр) отдаю в придачу. Договор переоформлю на вас (если нужно)Отдам Инстаграмм аккаунт и группу в ВК.Контакты поставщиков и связи с администрациями, доблестными бойцами за спокойствие на улицах и тд. Помогу встать в Московсеий Парк Победы (если нужно) стояли там в этом году полтора месяца, пока все не свалили по загородам, тогда уехали на озера работать.Все контакты с организаторами и доступы в чаты владельцев Фудтраков.Торг возможен у трака.

Расположение

По запросу

Узнать адрес

Организационно-правовая форма

ИП

Информация о помещении
Площадь
По запросу
Договор аренды
Долгосрочная
Средства производства
По запросу
Нематериальные активы
По запросу
Персонал

Укомплектованный штат сотрудников

Документы

Все документы в наличии и готовы к проверке.

Дополнительная информация
По запросу

Фудтрак в аренду на 4 дня в г. Москва

  • Цена договорная

    Аренда автомобиля для перевозки грузов

    С Минска в Москву перевезти личные вещи мебель инструмент.

    Елена Дзержинский район, Минская область, Беларусь д. Кленовка

  • Цена договорная

    Перевезти диван

    Перевезти диван по указанному адресу. При себе иметь крестовую и обычную отвертки, на всякий случай. Диван обычный раскладывающийся.

    Павел Ш. Европейский проспект, 13к1, Кудрово

  • Цена договорная

    Разгрузить и занести в дом плитку и обои

    Приехать в Подмосковье (30 км от мкад) и разгрузить и занести в частный дом плитку и обои, общий вес 3200 кг, Плитка в одной коробке примерно 30-35 кг, 18 марта, время сможем сказать только 18 марта

    Вячеслав деревня Чигасово, Одинцовский городской округ, Московская область, Россия

  • 1 500 руб

    Перевезти стол

    Перевезти стол. Стол увесистый, нужно 2 человека для погрузки. Забрать с квартиры и довезти до подъезда. Дальше я сам подниму

    Максим М. Левобережная улица, 4к9, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Вывоз строительного мусора

    Вывезти строительный мусор 44 мешка мусора мусор смешанный легкий тяжелый . 5 коробок легкого мусора обрезки утеплителя и картон. Предлагайте реальную стоимость из предложенных вариантов выберу позвоню…

    Слава Басманный переулок, Москва

  • Пётр Тен о том, как найти, собрать и запустить фудтрак в Узбекистане – Spot

    За девять месяцев Пётр Тен написал примерно 20 писем в разные ведомства насчет выездной торговли, но так и не получил внятного ответа. Тем не менее, это не помешало ему все-таки запустить «Точку» — сеть фудтраков с пончиками.

    Пётр Тен участвовал в развитии нескольких крупных проектах в сфере общепита в Узбекистане, включая Chopar Pizza, бургерную «БРО» и сеть фаст-фуда Hot-DogiDog, а в 2019 году основал компанию Otto Restaurants и открыл пиццерию Tomato.

    Параллельно с этим Пётр Тен занимался маркетингом, консультируя с командой европейский стартап-проект, и с 2019 года начал думать о запуске собственных фудтраков в качестве хобби.

    К середине 2020 года Пётр импортировал несколько «закусочных на колесах» и оборудовал их, но столкнулся с множеством бюрократических проблем.

    О них, а также о том, как правильно оформить документы, выбрать производителя фудтрака и не прогадать с оборудованием, Пётр Тен рассказал для Spot и всех предпринимателей, которые хотят начать бизнес в этом направлении.


    Пётр Тен,

    основатель Otto Restaurants.

    Стрит-фуд в Узбекистане очень распространен, но до недавнего времени этот рынок у нас развивался только в формате точек с пирожками, гуммой, ханумом, лавашом и прочим.

    Идея запуска «еды на колесах» появилась у меня еще осенью 2019 года. Тогда меня вдохновил фильм «Повар на колесах».

    Я много читал и смотрел информации по этой теме, использовал свой опыт работы в общепите и могу сказать, что новичкам нужно определиться для себя с несколькими вещами: что готовить, где найти фудтрак и как это все правильно оформить.


    Фото: Евгений Сорочин / Spot

    Что готовить

    Очень важно найти то блюдо, которое будет и востребовано, и оригинально, и удобно именно для формата стрит-фуда. Только продумав концепцию меню, можно понять, каким должен быть фудтрак по размеру и техническим характеристикам. У меня был повод побывать в городах Азии, чтобы посмотреть, что продают на улицах, и найти что-то интересное для себя.

    В итоге остановился на вьетнамских пончиках. Из-за их специфического привкуса рецепт пришлось адаптировать под нас. В оригинале это круглые шарики из рисовой муки — я оставил в меню и эту позицию, и добавил другой формат пончиков с мучной оболочкой и начинкой из телятины, курицы, картошки, жаренных во фритюре.

    Также в ассортименте есть сладкий вариант с пастой Nutella: мы заключили соглашение с представительством компании Ferrero Rocher и будем продавать продукт под их брендом.

    Развивая тему пончиков, добавили еще и чуррос — их испанскую разновидность, которые очень популярны в Европе. Цену сделали доступной — формат стрит-фуда подразумевает недорогую еду. Большая порция из шести пончиков с несколькими соусами стоит 18 тыс. сумов.

    Как выбрать фургон

    Все зависит от того, что вы будете готовить и как передвигаться. В октябре 2019 года я был в Москве на выставке PIR, где присмотрелся к фудтракам компании EdaNaKolesah и Aformer, но они мне не подошли.

    Во-первых, покупать у них было дорого, а окупить проект важно как можно быстрее. Во-вторых, сроки исполнения были достаточно неопределенными из-за большого потока заказов.

    Рассматривал и вариант б/у, но там было не все в порядке с документами, сложно было бы привезти их сюда. Потом полетел в Санкт-Петербург, посетил небольшой завод по производству фургонов, но там не понравилось качество и снова возникли вопросы относительно оформления документов.

    Во время поездки по Азии в январе этого года я увидел, как работает этот бизнес за рубежом, а вернувшись в Ташкент, стал думать, как правильно запуститься в реалиях уже нашей страны. Написал порядка восьми писем, чтобы получить разъяснения, как все правильно оформить: в налоговую, таможенные органы, хокимияты.

    Параллельно искал производителя фургона, выбрал Китай. Я понимал, что с моим бюджетом это как раз то, что мне подходит. За те деньги, которые просила за свою небольшую модель российская Aformer, я смог купить три фудтрака. Да, россияне делают все из качественного материала, продуманно, но в условиях ограниченного бюджета лично мне они не подошли.

    Фото: Евгений Сорочин / Spot

    Китайский производитель Wuhan Running-Star E-Business Co Ltd за свою цену предоставляет готовую платформу из нержавеющей стали внутри, соответствующую всем нормам СЭС, и комбинированным корпусом из металла и стеклопластика. Учитывая, что основные покупатели этого производителя — это США, Канада и Австралия, то в целом они выдерживают международный стандарт качества.

    К тому же, я был первым заказчиком из Узбекистана, и им было очень любопытно, как приживется их продукция у нас. В первое время они связывались со мной каждый день, спрашивали, нет ли проблем с их техникой.

    Производителя в Китае нашел на площадке Alibaba — в этой стране много таких компаний, я насчитал их около 30 — и это только серьезные игроки, не говоря уже о мелких производствах.

    Для разработки концепта визуального оформления, дизайна и логотипа обратился в креативное агентство Synthesis.

    На первоначальном этапе мы определились с цветом и сразу отправили техническое задание на завод, в Китай, где все сделали под нас — покрасили фудтрак в заданный цвет, вывели проводки для внешней рекламы и установили нужное оборудование.

    Концепцию надо продумать с самого начала — какой будет цвет, как сделать его узнаваемым, так как это почти всегда история про масштабирование и выстраивание сети. Продумывать брендинг нужно еще тогда, когда только думаешь приобретать фудтрак.

    Когда выбирали название, хотели сделать что-то необычное и позволяющее играть со словами, остановились на названии «Точка».

    Уменьшительно-ласкательное окончание «-очка» позволит нам персонализировать не только названия практически любых предметов («салфеточка», «вилочка»), но и обращаться к нашим покупателем в нашем узнаваемом стиле («Мадиночка» или «Светочка»).

    Фото: Евгений Сорочин / Spot

    Как оборудовать рабочее место

    Отталкиваясь от меню, нужно выбрать оборудование, от которого будет зависеть размер или модель самого фудтрака. От выбора блюда также зависит мощность потребления электричества, объем хранения воды и то, какую нужно будет поставить вытяжку.

    Должно быть продумано хранение и выбор холодильной камеры, желательно иметь отдельно дополнительный стационарный цех, откуда можно будет привозить полуфабрикаты и упрощать работу точки.

    Тем, кто хочет импортировать фудтрак, нужно приготовиться стать конструктором из-за ограниченной площади внутри. Нужно вместе с технологом тщательно продумать, где и как будет стоять оборудование, будет ли удобно работать персоналу.

    Покупка и установка оборудования обходится очень дорого, и когда это все приедет уже готовое, замена каких-то элементов будет сильно бить по карману. Например, перенос всего лишь одной полки с места на место обошелся мне почти в 2 млн сумов — и это еще дешево.

    Импортируя «закусочную на колесах», важно найти ответственного производителя. Я проводил переговоры с пятью поставщиками, все они были разные, выбрал на мой взгляд самого ответственного, который сразу смог дать всю нужную информацию и обозначить сроки.

    Китай — это всегда проблемы с коммуникацией и языковой барьер. Даже мой производитель все равно допустил ошибку, и сейчас у меня стоит лишнее оборудование — его не получилось встроить и теперь я вынужден его продавать.

    У меня есть опыт работы в общепите, поэтому я разбираюсь в технических вопросах сам, но тем, кто только начинает, лучше нанять грамотного технолога или ресторатора.

    Фото: Евгений Сорочин / Spot

    Может звучать смешно, но также важно продумать, куда сотрудники будут ходить в туалет и где будут брать чистую воду. За время работы в общепите через меня прошло больше сотни сотрудников, поэтому я хорошо понимаю, что комфорт сотрудников напрямую влияет на стабильность работы.

    Заказать частично оборудованную «закусочную на колесах» в Китае обошлось мне в районе $10 тыс. В эту сумму вошла доставка, растаможка, также на заводе мне сделали под заказ сам вагончик и установили туда четыре камеры, фритюр, машинки по приготовлению пончиков, всю электропроводку, светящиеся элементы снаружи.

    Помимо этого, потом пришлось докупать в каждый фургон холодильную камеру, POS-систему, кофемашину, кондиционер, блендер — на все это ушло еще дополнительно около $4 тыс. на каждую точку.

    Как все правильно оформить

    В 2019 году импортеров фудтраков освободили от уплаты пошлины. Кроме того, если предприниматель будет импортировать из стран, входящих в ОЭСР, то сертификат соответствия оформлять не нужно.

    Лучше найти профильного декларанта по автотранспорту, который компетентен в вопросах оформления транспортных средств. Это сэкономит время и деньги, а стоимость такой услуги составляет примерно 3,5 млн сумов. За отгрузку, хранение на таможенном складе, всяческие заявления и уплату НДС на таможне я отдал еще около 9,5 млн сумов за каждый фургон.

    Также фудтраки нужно оформить и получить номера. Подача заявления стоит 15 тыс. сумов за каждую единицу, также нужно оплатить взнос в дорожный фонд в размере 3% — это примерно 2 млн сумов.

    Кроме этого, я столкнулся с некоторыми трудностями при получении сертификата соответствия, которые косвенно связаны с линией Министерства транспорта. Эта формальность заняла очень много времени, и пришлось простоять на таможенном складе почти месяц.

    После завершения всех процедур оформления нужно было добиться разрешения на получение места для торговли в городе от хокимиятов. 16 мая этого года постановлением Кабинета Министров отменили необходимость получения разрешения на выездную торговлю. Это хороший закон, который стал еще одним стимулом к развитию этого бизнеса.

    Камнем преткновения стала строчка, гласящая, что «выездная торговля допускается субъектами предпринимательства на основании договора, заключаемого с органами исполнительной власти на местах». Какое именно ведомство заключает подобные договоры, там не указано. К такому я не был готов.

    Первым, что пришло мне в голову, была районная махалля. Пришел к ним — они отправили меня в Агентство по управлению городскими активами. Там тоже об этом ничего не знали и отправили меня в хокимият.

    Фото: Евгений Сорочин / Spot

    Написал три письма: в городской и два районных хокимията. В Яккасарайском хокимияте ответили, что сейчас, мол, карантин, есть положение спецкомиссии под номером 33 и работа общепита запрещена. А письмо было написано уже в середине июня, когда уже можно было торговать на вынос и на доставку с учетом соблюдения всех норм СЭС.

    Следом пришел ответ из Юнусабадского хокимията, где ответили уже по другому сценарию. Указали на отсутствие регулирования этой деятельности и ожидании каких-либо изменений в этом направлении. Городской хокимият ответ так и не дал.

    Сотрудник другого районного хокимията предложил оформиться в формате продажи морса из желтых бочек у дороги, что в целом имеет к моей деятельности только косвенное отношение.

    Также мною было написано письмо в Министерство юстиции с запросом на разъяснение всех процедур оформления, я хотел получить ответ на вопрос, как работать законно и каковы правила установки выездной торговой точки.

    Ответ пришел от Агентства государственных услуг, в котором ответили только на один вопрос, указав на отмену указа президента, где ранее был прописан порядок получения разрешения.

    Следующей попыткой стало обращение в Государственный комитет по развитию туризма, так как упрощение выездной торговли было инициативой в рамках постановления о развитии туристической отрасли. Оказалось, что я не первый пытаюсь понять, как мне правильно работать, к ним уже обращались с подобными запросами.

    Сейчас фудтраки все же стоят, но на приватизированной территории, которая по кадастру прилегает к зданиям, находящимся в частной собственности, мы работаем на основании договора с частными организациями.


    Фото: «Точка»

    Пытаться встать на ту территорию, которая находится в государственной собственности, проблематично: ведомства кивают друг на друга, как я полагаю, они сомневаются, что заключение договора находится именно в их компетенции, а не других органов.

    Стоимость аренды земли, на которой стоит фудтрак, зависит от места и арендодателя — в среднем это от 1 до 2 млн сумов в месяц.

    Первопроходцам всегда приходится сложно: за девять месяцев я написал примерно 20 писем в профильные органы власти. Иногда приходилось писать по два-три раза в одну и ту же инстанцию, так как ответы были без ссылок на порядки и законы, утверждающие обратное.

    Советую это делать всем начинающим — только так можно понять как двигаться дальше в рамках закона, к тому же, письма всегда будут доказательством ваших правовых действий. Хочется надеяться, что меня услышат, так как готовлю еще пару писем уже в вышестоящие государственные органы.

    При этом, несмотря на некоторые трудности, у меня есть большое удовлетворение и душевная радость от проекта, от того, что через весь этот путь мне удалось привнести частичку современных решений и удобства в мой город, так нуждающийся в более активной урбанизации.

    Ранее Spot рассказывал об особенностях «бизнеса на колесах» в Узбекистане — где взять фургончик, сколько это стоит, что продавать, как сильно влияет сезонность, какова конкуренция и многое другое.

    Езда со вкусом – Автомобили – Коммерсантъ

    Ранним утром с территории бывшей морской базы под Сан-Франциско выезжает фургон, расписанный сценами из счастливой жизни советской столовой. И часто следуя совсем новому маршруту, отправляется в сторону Силиконовой долины, где среди постиндустриальных кампусов его ждут изголодавшиеся офисные работники. Это «фуд-трак», ресторан на колесах, где духом советской ностальгии сладко веет не только от ярких стен фургона, но и от меню: пельмени, борщ, солянка… За какие-то несколько месяцев Borshmobile стал не только узнаваемым, но и любимым в Сан-Франциско и окрестностях, несмотря на явный вызов американскому общественному вкусу – в прямом смысле этого выражения.

    Дмитрий Попов, фото автора


    Игорь Теплицкий оказался в Америке еще в 1979 году, когда его семья переехала жить в Чикаго, где он пошел учиться в кулинарную школу. После школы Игорь почти два десятка лет работал в итальянских, французских и русских ресторанах, но однажды под давлением семьи оставил ресторанное дело и занялся недвижимостью.

    «Как-то раз я оказался по делам в Северной Калифорнии, – рассказывает Игорь, – и в какой-то момент мне пришлось подрабатывать водителем «убера». В один день ко мне в машину села девушка, которая говорила по-русски. Мы стали болтать, и в итоге она пригласила меня на пляж, где собиралась большая русскоязычная компания…»

    Возможно, историю «борщмобиля» и стоило бы начать с этого эпизода, чтобы сделать ее более кинематографичной. Попав в новую тусовку на другом конце страны, Игорь обнаружил себя в компании, где любили ту же музыку и те же темы для разговоров, что и он, и при этом еще внимательно относились к кулинарным изыскам и всему, что касалось приготовления еды.

    В новой компании Игорь познакомился со своей будущей женой и будущим партнером по «борщмобильному» бизнесу Кириллом Денинзоном.

    Кирилл, как и Игорь, выходец из Украины, пришел к идее «фуд-трака» совсем иначе: сперва окончил Калифорнийский университет в Беркли, получив специальность нейробиолога, поработал в фармацевтических компаниях и занялся проектом «борщмобиля» как хобби, но в итоге обнаружил, что хобби стало занимать все время.

    Популярность «фуд-траков» в Америке объяснима просто: у занятых офисных работников либо нет времени на поездки в рестораны во время перерыва на ланч, либо офисное здание находится слишком далеко от пищевой точки. Что делать? Приносить еду с собой на работу – либо все же искать кафе неподалеку. Вариантов не так много.

    Фургон, который приезжает всего на несколько часов на парковку рядом с местом работы и привозит готовую еду, часто приготовленную прямо на глазах, удачно решает эту проблему. Причем качество еды, которое предлагают «фуд-траки», часто бывает превосходным. Например, на одном из Гавайских островов такой «фуд-трак», торгующий едой из свежепойманной рыбы, долгое время стоял на первом месте в рейтинге лучших ресторанов всего острова, обгоняя кухни дорогих и помпезных отелей. Фантазия, с которой владельцы «фуд-траков» строят свои полевые кухни, тоже часто поражает воображение: например, в Аризоне я как-то видел фургон, половину которого занимала огромная печь с трубой, из которой валил дым, а в печи коптилось мясо.

    Кирилл с Игорем подошли к своему «борщмобильному» проекту тоже со вкусом. Нашли фирму в Южной Калифорнии, которая за несколько месяцев переделала стандартный почтовый Freightliner в «передвижную кухню», и заказали оформление трака московскому художнику Валерию Барыкину, известному своими работами в стиле советского «пин-апа».

    «Когда мы принесли файлы от Барыкина той фирме и сказали, что хотим видеть эти картины размером во весь борт фургона, то ее мастера пришли в полный восторг, – рассказывает Игорь, – сразу сказали, что дело у нас пойдет».

    Дело пошло, конечно, не сразу. Оказалось не так просто получать разрешения на парковки, и в итоге Игорь с Кириллом поняли, что лучше всего работать с посредником, у которого уже есть такие разрешения и арендованные места в районе всех важных скоплений офисных зданий. Не сразу также поняли, что самое прибыльное, но при этом и самое трудоемкое и интенсивное – развозить ланч для офисных работников, а не, например, кэтеринг или ужин.

    «Мы часто приезжаем на кампус Google, который за последние годы сильно разросся, и бывает так, что за два часа через нас проходят не меньше ста человек», – рассказывает Игорь.

    Внутри трака есть все, что должно быть на любой кухне: вытяжка, холодильник, водопровод и пропановый генератор, от которого идет электрика, поддерживающая кухню.

    Однако даже в таких условиях борщ сварить было бы слишком сложно, поэтому каждый день хозяева «борщмобиля» начинают не с поездок по офисам, а с остановки в коммерческой кухне, которая располагается на территории бывшей морской базы и откуда по утрам и разъезжаются «фуд-траки» с частично приготовленной едой.

    «С самого начала мы решили, что у нас в меню будут пельмени, – говорит Игорь, – и, конечно же, борщ. Раз мы начали собственное дело, то и еду решили готовить ту, которая нам нравится. Но, конечно, мы понимаем, что чисто русскую и украинскую еду в Калифорнии «толкать» очень сложно и нам надо адаптироваться, чтобы люди покупали то, что мы готовим. Например, мы сами делаем буженину, сами солим сало. Но мы и адаптируемся. Сейчас наш главный хит – это бутерброд с говяжьим языком, то есть beef tongue sandwich. Мы его сами придумали, и он выглядит как типичный американский сэндвич, и в таком адаптированном стиле прекрасно работает для нашей публики. Ничего подобного в Калифорнии еще не было, а мы придумали такой по-русски сделанный американский бутерброд. И, кстати, люди рады, что мы не стараемся так уж сильно подстроиться. Первая реакция на наш трак – это удивление и восторг. Находятся люди, которые перепробовали все, что у нас есть в меню, и после этого написали прекрасные отзывы в Yelp. Но иногда попадаются странные соотечественники, которые пишут что-то вроде «подумаешь, борщом решили удивить» или «зачем мне ваша квашенная капуста с солеными огурцами, я лучше сделаю». Я даже не знаю, такое отношение – это только наше или нет?»

    На этот вопрос у меня, как и у авторов «борщмобиля», нет ответа, хотя я точно знаю, что борщ – это да, наше.

    Современный фуд-трак трудно представить вне большого города, где дом и работа где-то рядом. Но было так не всегда.

    Считается, что история фуд-траков в Америке началась в 1691 году в городе Новый Амстердам, когда готовую еду стали продавать с передвижных тележек, чтобы охватить продажами как можно больше улиц. Новый Амстердам сегодня известен как Нью-Йорк.

    Мороженое, поп-корн, хот-доги, сэндвичи и гамбургеры были самыми популярными блюдами, которые предлагали фуд-траки на протяжении всего XX века, однако только в начале нынешнего передвижные кухни стали совершенствоваться технологически, позволив превратить фургоны в полноценную ресторанную кухню.

    Глядя на старые фотографии передвижных кафе, трудно поверить, что однажды это нехитрое занятие превратится в индустрию: сегодня в Америке есть телевизионная программа, рассказывающая о ее новостях, веб-сайт, играющий роль профессионального СМИ, выставки и конференции и книга-руководство «Running a Food Truck For Dummies» («Руководство по фуд-тракам для чайников»).

    Как и прежде, главной проблемой индустрии фуд-траков является риск для здоровья покупателей, поскольку большая часть таких кухонь лишена доступа к горячей проточной воде. Так, в 2016 году в Бостоне 10 процентов фуд-траков были лишены лицензии за нарушения правил гигиены, в то время как только два процента обычных ресторанов пострадали в итоге аналогичной проверки.

    У старых кухонь на колесах была большая проблема: как правило, люди не знали, где и с какой регулярностью на улице появится их любимый передвижной ресторан. Сегодня им на помощь пришли социальные сети: Facebook и Twitter позволяют не только узнать о его маршруте, но и о меню и специальных предложениях.

    5 советов по фотографии грузовика еды на сотовый телефон

    Если вы владелец фургона с едой, то уже должны знать, что социальные сети — большая часть этого процесса. Если вы новичок или все еще просматриваете фуд-траки на продажу, давайте проясним одну вещь: социальные сети, опять же, являются важной частью процесса.

    В духе этого мышления давайте рассмотрим пять советов по фотографии грузовиков с едой на телефон, потому что всем нравятся фотографии еды.

    Не бойтесь снимать видео

    Да, фото отличается от видео — мы это понимаем.Однако, когда вы готовите бурю на своей мобильной кухне, почему бы никому не снять видео, пока это происходит? Покупатели хотели бы увидеть, как готовится еда, а просмотр видео о еде, как правило, вызывает у них дикий аппетит.

    Хотите профинансировать свой продовольственный грузовик? Не забудьте проверить по этой ссылке!

    Сделайте снимок, пока еда горячая — буквально

    Как свежее из духовки горячее.Фотография фургона с едой выглядит лучше всего, когда еда шипит. Идеальное время для владельцев фургонов с деликатесами, чтобы сделать фото: когда еда свежая.

    Есть много полезных приложений

    Что касается фильтров и всего прочего, то есть множество приложений, которые могут загрузить владельцы мобильных фургонов. Благодаря этим приложениям вам не нужно быть экспертом по редактированию фотографий, чтобы создать красивую картинку. Самое приятное: существует множество бесплатных приложений.

    Сделайте несколько фотографий и используйте лучшее

    Это должно быть само собой разумеющимся, но в любом случае дело обстоит так: убедитесь, что вы сделали тонну фотографий. Тогда у вас будет множество вариантов выбора лучшего. Когда дело доходит до фотографий грузовиков с обедом, больше всегда лучше.

    Правильное освещение

    Освещение может сделать или сломать фотографию мобильного грузовика для общественного питания. В конце концов, слишком яркий свет может иметь разрушительные последствия, как и тень, которую вы сначала не заметили.

    Ключ в том, что вы получаете удовольствие от этих фотографий, потому что все мы знаем, что покупатели ваших кухонных грузовиков наверняка получат удовольствие, пока они пускают слюни на них на Facebook.

    Заинтересованы в том, чтобы работать в сфере грузовых автомобилей? Перейдите по этой ссылке, чтобы запросить индивидуальное предложение.

    Чтобы быть в курсе всего, что предлагает Prestige Food Trucks, не забудьте поставить нам отметку «Нравится» на Facebook и подписаться на нас в Twitter и Instagram. Для получения дополнительных советов и вдохновения посетите остальную часть нашего блога здесь.

    Как 4 местных грузовика с едой переживают пандемию

    Грузовик с едой в центре города. Фото любезно предоставлено Downtown FingersEat and Drink

    Поскольку большинство офисов закрыто, а мероприятия отменены, владельцы грузовиков с едой для малого бизнеса вместо этого припарковываются в жилых районах и пригородах.

    Кэссиди Риттер •

    Этот год, зараженный коронавирусом, был невероятно сложным для малого бизнеса во множестве секторов экономики, но особенно для предприятий индустрии гостеприимства.Продовольственные грузовики — не исключение. Поскольку местные мероприятия были отменены, офисы закрыты, а пивоварни перешли на еду только на вынос, передвижным ресторанам пришлось искать клиентов в других местах, а некоторые ехали в жилые районы, чтобы попытаться компенсировать потерянный доход.

    Команда мужа и жены Коннор и Молли Холлоуэлл , владельцы находящегося в Денвере Truckster (двухлетнего приложения, которое помогает грузовикам с едой находить концерты), отправляли закусочные на колесах в пригородные районы и квартиры комплексы.Truckster также предлагает каталог грузовиков с едой для потребителей, позволяя голодным посетителям просматривать карты ближайших к ним грузовиков.

    Коннор, который пять лет управлял фургоном с продуктами для барбекю на Мейн-стрит, прежде чем закрыть его в 2018 году, говорит, что никогда не открывал магазин в жилых комплексах, потому что места всегда попадались или пропускались. Теперь он поощряет почти 200 фургонов с едой в Колорадо, с которыми он работает, продавать свою еду в жилых районах. «У вас нет минимума. Вы не знаете, сколько продадите.Но теперь мы возьмем все, что сможем, — говорит Молли.

    Брэд Брутлаг , владелец компании Big Stuff Food, которой уже исполнился год, говорит, что с декабря 2019 года до середины марта 2020 года его бизнес по производству удобных продуктов питания процветал. Затем пивоварни закрылись и перестали заказывать его грузовик для еды на месте. В результате Брутлаг начал сотрудничать с ассоциациями домовладельцев (ТСЖ) и жилыми комплексами, чтобы найти новых клиентов для своей сытной, вдохновленной Колорадо еды (подумайте: жареный вафельный путин с сырным творогом, зеленым перцем чили и лаймовой пенкой с чипотле).Он также готовит еду на стоянках Target и Walmart.

    «Ничего особенного, — говорит Брутлаг. «У нас были действительно отличные дни, например, в Lone Tree Brewing Co.… Я хожу на другие пивоварни в Касл Рок, и мне повезет, если я заработаю от 200 до 300 долларов. Это было так спорадически ». Брутлаг говорит, что продажи выросли в июле и августе, когда пивоварни вновь открылись для обслуживания в помещении и на открытом воздухе и когда было разрешено собираться более крупным группам, но с конца сентября этот бизнес снова замедлился, что побудило его продолжить сотрудничество в жилых помещениях.

    Polynesian food truck No Ke Aloha за последние пять лет приносил доход, продавая такие фирменные блюда, как тарелки для барбекю и картофель фри на мероприятиях и свадьбах — до пандемии. Теперь владельцы Shauna Medeiros-Tuilaepa и Cornelius Tuilaepa приложили все усилия, чтобы найти новые места для парковки своего грузовика и спланировать строительство кирпичного здания в Авроре, которое они надеются открыть в начале 2021 года. недавно был приглашен для продажи в нескольких кварталах вокруг Авроры, что, по словам Медейрос-Туилаепа, имело успех.«[Этот год] не был очень последовательным, но мы делаем все, что в наших силах, чтобы продолжить», — говорит она.

    В прошлые годы на мероприятиях, организованных ТСЖ, фургоны с едой Мэтта Ямали Roll It Up Sushi и Downtown Fingers могли заработать от 800 до 1000 долларов. Теперь те же самые жилые мероприятия могут принести от 2000 до 3000 долларов дохода, в результате чего Ямали увеличивает количество своих соседских концертов с одного раза в неделю до всех семи дней.

    Потребительский рынок был крайне непредсказуемым.Ямали говорит, что его пятилетний грузовик для суши этим летом упал на 60 процентов, а вот грузовик с куриными пальцами, который он открыл в прошлом году, вырос на 17 процентов. «Это было действительно дико», — говорит он. «Это были настоящие американские горки».

    В апреле Марк Инглиш , владелец пятилетнего фургона с едой Bamboo Skewer, где подают якитори и лапшу в японском стиле, планировал запустить вторую мобильную операцию под названием Captain Sandwich, где подают жареные сэндвичи в стиле Восточного побережья сырные стейки.Из-за COVID-19 он отложил эти планы до июня, а затем полностью их закрыл. «Мы открыли [Captain Sandwich] на несколько месяцев, но в конце концов решили, что нам нужно сосредоточиться на нашем существующем бизнесе», — говорит Инглиш.

    Пока экономика не улучшится настолько, чтобы возобновить работу обоих брендов, English работает с ТСЖ и жилыми комплексами, чтобы сохранить Bamboo Skewer на дороге. «Если фургон с едой подъезжает к вашему ТСЖ или квартире, вам действительно стоит подумать о поддержке их. Мы держимся крепко, пытаясь оставаться в бизнесе, создавая рабочие места для людей в наших общинах », — говорит он.

    МНЕНИЕ СООБЩЕСТВА: Причины любить фургоны с едой

    Франсиско Диас пишет о поездке, когда он голоден, и о найденной еде.

    Это мнение сообщества предоставил местный житель Франсиско Диас. Выраженные мнения не обязательно представляют BenitoLink или других аффилированных участников.

    Внезапный голод боли заставили меня выйти и что-нибудь съесть. Из-за COVID почти все было закрыто к 23:00.От ресторанов до кафе, даже магазины, кроме заправочных станций, не были доступны для обслуживания общественного питания.

    Я сел на свое водительское сиденье, нажал на двигатель и поехал, чтобы посмотреть, куда меня заведет удача.

    Когда я проезжал много миль с опущенными окнами, мне в уши ударил какой-то шум.

    Что это было? Придорожная вечеринка?

    Аромат, который пришел, был другим. Это была смесь соли, специй и характерного запаха тако.

    Я поблагодарил бога за то, что не мог просить большего.

    Мои голодные боли кричали о внимании. Двигаясь к запаху, я обнаружил, что оказался у грузовика с едой, который громко гремел. Смешанный запах горячих тако, наполненных специями, мясом и многим другим, был именно тем, чего я хотел.

    Я не был поклонником тако с чичарроном, пока не нашел этот фургон с едой. Шеф-повар abuelita был художником, и она контролировала все вкусы.

    Вот тогда я понял, что одного мало. Мне нужно больше.

    Держите их! Мне стыдно признаться, что я съела десять тако.

    Тако были от EL Rey Del Taco, так много ингредиентов было в изобилии. Зеленый и красный перец чили, кинза, пико-де-галло, халапеньо, соус хабанеро и гуакамоле.

    Вы можете попробовать все вкусы, когда каждый кусочек наполняет ваш рот. Я хотел утолить голод еще чем-нибудь, так как их нигде в Холлистере не было.

    Город не разрешил парковку транспортных средств на обочине дороги после введения в действие постановлений. Это предотвращает стоянку фургонов в ночное время и дает нам возможность насладиться вкусом.Мы теряем реальное ощущение обочины дороги и ту атмосферу, которая с ней связана. Я хочу видеть это только в своем городе.

    Какой-нибудь фургон с едой, чтобы утолить ночную тягу к тако и тому подобному!

    25 лучших фургонов с едой в Лос-Анджелесе Los Angeles Magazine

    Вот немного внутренней информации intel : Los Angeles Magazine Штаб-квартира журнала 5900 Wilshire, также известная как шлепок вдоль коридора фургонов с едой в центре города. В течение последних нескольких лет каждый день около десятка грузовиков останавливается возле здания.Мы перепробовали все их миски, обертки и чудовищные месиво и внимательно за ними наблюдали. Результат? Мы довольно хорошо научились определять, какие грузовики стоят того, а какие исчезнут через две недели, когда люди поймут, что их сырный бифштекс с начинкой из суши не годится. У лучших есть четкая концепция, плотное меню и регулярная линия. Здесь мы поделимся с вами тем, что узнали. Приходите, любители мобильной кухни, одолжите нам свое ухо и салфетку.

    Hollywood Hills

    В грузовиках с мороженым нет ничего нового, верно? Неправильный.Так неправильно. Мягкий рай на колесах, вот это.

    Los Feliz

    Начо для жареного картофеля-крестовины. Это все.

    Palms

    Эти сэндвичи с жареной курицей не только великолепны и аппетитны, но и очень вкусны.

    Пальмы

    Компания O.G. Необычный фуд-фургон по-прежнему остается одним из лучших в бизнесе.

    Korea Town

    Это нью-йоркский ресторан изысканной кухни Дэниела Хамма на колесах, что-то вроде этого.Полагайтесь на новые вкусные блюда каждую неделю с чередующимися приглашенными поварами.

    Центр города

    Уэс Авила берет калифорнийские ингредиенты (uni! Сладкий картофель!) И бросает их на лепешки, считая его совершенным гением.

    Boyle Heights

    Эти ребята постоянно возвращают главный приз на кулинарных фестивалях за свои невероятные тако, в первую очередь хрустящие креветки.

    Redondo Beach

    Безопасно ли зажигать живые дрова на движущемся транспортном средстве? Наверное, нет, но тогда НАСТОЯЩАЯ ПИЦЦА.

    West Los Angeles

    Цельнозерновые миски украшены ребрышками, бараниной и всевозможными вкусными пикантными салатами.

    Canoga Park

    В этом магазине у тротуара можно найти надежные гамбургеры, салаты, сэндвичи и прочее.

    Cheviot Hills

    Но если честно, ребята, за этим грузовиком стоит настоящий венецианский принц. И, среди прочего, он делает потрясающие макароны ручной работы.Это по-королевски хорошо.

    Gardena

    Вы не жили, пока не приобрели Cheesy Mac & Rib. Так что если вы всегда чувствовали пустоту в глубине души, предлагаем вам попробовать заполнить ее жареным сыром.

    Центр города

    Мы видели, как многие концепции mash-up пошли наперекосяк. Это не один из них. Нет ничего плохого в том, что по сути представляет собой гигантский суши-ролл, завернутый в соевую бумагу. Дорогой, но оно того стоит.

    Голливуд

    Л.А. тяжело любит хорошие рогалики, поэтому Yeastie Boys имеет смысл попытаться покрыть весь чертов город на колесах.

    Mid-Wilshire

    В Лос-Анджелесе много грузовиков для барбекю, но этот — наш любимый, от команды, стоящей за Poppy & Rose из DTLA.

    Loz Feliz

    Мы приставали к этому парню с тех пор, как он жарил рыбу под зонтиком в Лос-Фелисе. Места раскопок, возможно, изменились, но невероятные, слегка помятые рыбные тако так же хороши, как и всегда.

    Западный Голливуд

    Нам действительно нужно продавать вам булочки с лобстером и маслом? Это не самый экономный вариант, но привет, ЛОБСТЕР.

    Венеция

    У нас получается сырный стейк «остроумие» и картофель фри с беконом. Мы предлагаем вам поступить так же.

    Redondo Beach

    Тако ручной работы выделяет этот классический стропальщик asada на фоне остальных.

    Boyle Heights

    Нет ничего лучше, чем трясущаяся, извивающаяся, медленно прожаренная свинина от банды Эль Момо.

    Восточный Лос-Анджелес

    Попробуйте баранину барбакоа , хуарачи и тако с увядшей дикой зеленью.

    Мид-Сити

    У Лео есть игра с пастором на замке. Вездесущая очередь здесь стоит подождать.

    Echo Park

    Tacos Arizas или Taco Zone? Это пепси или кока-кола? вопрос Истсайда. Мы любим и то, и другое, но здесь мы дадим Taco Zone преимущество за его превосходный buche .

    North Hollywood

    Лепешки ручной работы и первоклассные cabeza (да, это то, что вы думаете) приносят голодных и предприимчивых в Северный Голливуд на регби.

    Florence

    Попробуйте карнитас в стиле Мехико, который доступен только по выходным.

    Другой !? Food Truck дебютирует с Dirty Mac, Not Your Daddy’s Ribs и др.

    Одно из последних блюд Шарлотты на колесах имеет настолько простое название, что его действительно трудно забыть.

    Другой !? Food Truck начал обслуживание в пятницу, а совладелец / шеф-повар Энтони Деннинг демонстрирует творческий подход, индивидуальность и сложность, которые, как он надеется, выделят его.

    «Это как глоток свежего воздуха с новым меню и новой концепцией», — сказал он QCity Metro на следующий день после торжественного открытия.

    27-летний мужчина был одним из трех шеф-поваров, создавших ресторан 225 Street Food, вдохновленный едой. Деннинг взял на себя и переименовал грузовик с едой вместе со своей невестой и деловым партнером Кристен Банду.

    В меню

    Это комфортная еда в современном южном стиле. Предметы варьируются от 3 до 12 долларов.

    Образец начального меню включает

    • Dirty Mac (макароны и сыр с тушеной говядиной, зеленью капусты, фирменным соусом Average — подумайте о южном полинезийском соусе для барбекю, покрытом кукурузной крошкой)
    • Hot Chicken Smash (сэндвич в стиле сыра с жареной куриной грудкой, Монтерей Сыр Джек, домашние соленья, домашнее ранчо с травами и хрустящий лук)
    • Каролина Патриот (рулет из креветок в каролинском стиле с каролинским соусом и соусом «Средний», подается на ролле в стиле Новой Англии)
    Грязный МакФото: Poetical Productions PhotosHot Chicken Smash. Фото: Poetical Productions PhotosCarolina Patriot. Фото: Poetical Productions Photos

    Деннинг говорит, что его любимый пункт в меню — ребрышки Not Your Daddy’s, которые подаются с сухим натиранием или соусом Average. Клиенты должны будут сделать заказ заранее, чтобы попробовать, поскольку Деннинг говорит, что их количество будет ограничено.

    Не ребра твоего папы. Фото любезно предоставлено Энтони Деннингом

    Повар, чтобы смотреть

    Уроженец Роли переехал в Шарлотт в 2011 году, чтобы поступить в кулинарную школу при Художественном институте Шарлотты.Его стремление к кулинарной карьере было вдохновлено временем, когда он готовил вместе со своим дедом.

    В 2018 году он основал 225 Street Food с двумя бывшими деловыми партнерами. Ранее в этом году Soul Food Sessions — популярный коллектив черных кулинаров — представил Деннинга вместе с группой его сверстников во время ужина Young Gunz. На вечере выступили многообещающие повара и миксологи. Пуэрто-риканское наследие Банду стало музой для его блюда из алькапурри, оладий, подаваемых со свекольной сальсой с черным чесноком и салата из корневых листьев с винегретом из сазона.

    Где взять еще !? Продуктовый грузовик?

    Дуэт с нетерпением ждет появления в районах Шарлотты и прилегающих районов. Следуй за другим !? Food Truck в Instagram — последнее расписание. Время и место будут объявляться каждое воскресенье до 17:00.

    Полное меню см. Здесь.

    The Ultimate SoWa Food Truck Guide

    Владельцы и персонал любимых продовольственных грузовиков SoWa рассказывают нам, как они едят, .Поверьте нам, вы упустили возможность.


    Преданные гурманы и новички в ресторанах любят Feed. Подпишитесь на нашу новостную рассылку дважды в неделю.

    Фото Челси Кайл

    Рынок SoWa, всеми любимый базар под открытым небом, вернулся 4 мая, приветствуя легионы покупателей Саут-Энда, жаждущих ежегодных подарков в виде свежих фермерских продуктов, ремесленных изделий и, конечно же, уникальных продуктовых фургонов. транспортные расходы. Весной и летом SoWa поддерживает самую большую в Бостоне коллекцию продавцов фургонов с едой: до 30 мобильных ресторанов, где подают все, от макарон и мороженого до сатай и рамен тонкоцу.

    Имея всего несколько месяцев, чтобы воспользоваться этим настоящим рогом изобилия, как лучше всего сориентироваться в избытке вариантов на Харрисон-авеню? Чтобы ответить на этот наглый вопрос, мы спросили мозги (и рты), стоящие за некоторыми из самых популярных фургонов и тележек SoWa. Вот надежное руководство, как стать толстым, счастливым и умиротворенным каждое воскресенье SoWa.

    4 мая — 26 октября, 10.00-16.00, 460 Harrison Ave., Бостон; 800-403-8305 или newenglandopenmarkets.com.

    Ползунки для говядины, откормленные травой, в фургоне с продуктами «Комплименты»Фото Челси Кайл

    COMPLIMENTS FOOD CO.

    Лидирующий продавец: Сэндвич с сыром на гриле «Cheezy Goodness» на хлебе на закваске с чеддером Вермонт, швейцарским соусом и запеченными на гриле помидорами с перцем и солью.

    Что вам следует Be Ordering: «Мы работаем хорошо вместе» — говяжьи слайдеры травяного откорма и наша жареная цветная капуста », — говорит владелец Бобби Маклин (без фото). «Мы получаем говядину с фермы Адамс из Атола. Это красивое место с очень счастливыми коровами, выращенными на ферме.Подается с вермонтским чеддером и укладывается между двумя ломтиками запеченного на решетке багета из пекарни Pain D’avignon, который для нас каждый день пекут свежим ».

    Мороженое с соленой карамелью от The Chilly Cow на печенье с шоколадной глазурью Мэри Макпартленд. Фото Челси Кайл

    FROZEN HOAGIES

    Лидирующий продавец: Шоколадное печенье с мороженым Mint Explosion от The Chilly Cow в Арлингтоне.

    Что нужно Be Ordering: «Люди должны заказывать любую комбинацию, которая им нравится», — говорит владелица Мэри Макпартленд.«Я обычно ем четыре или пять печений и до 16 различных вариантов мороженого каждое воскресенье. Мои завсегдатаи изобретательны и выбирают два разных печенья и два вкуса мороженого на одном бутерброде. Но если бы мне пришлось выбрать фаворит, это было бы мое печенье с карамелью и соленым карамельным мороженым ».

    Тако «Пескадо» из жареного сома, красной капусты и Пико де Галло. Фото Toan Trinh

    THE TACO TRUCK

    Лидирующий продавец: Pescado Taco

    Что вам нужно, , заказывать: « Если вы не пробовали Pescado, вы должны», — говорит операционный партнер Грег. Васей.«Это сочетание всего, что мы делаем хорошо. Это похоже на полноценный обед из-за помятого сома, но в нем также есть холодная свежая краснокочанная капуста, которая действительно осветляет его. Обязательно добавьте гуакамоле и сальсу с чипотле, которые мы делаем свежими каждый день ».

    Пицца с курицей Buffalo в Stoked Wood Fired Pizza. Фото Toan Trinh

    CO. ПИЦЦА С ЗАПЕЧЕННЫМ ДЕРЕВОМ

    Лидирующий продавец: Пицца Пепперони

    Что вам нужно При заказе: «Пицца с курицей Буффало сочетает в себе вкус жареного цыпленка и древесного мой домашний, слегка сладкий соус Buffalo », — говорит совладелец Скотт Риблинг.«Вы получаете ту сладкую и соленую комбинацию, которая так распространена в тайской и китайской кухне. Наряду с приятным обугленным вкусом курицы есть соленая горгонзола, которая добавляет этот голубой сыр, компонент умами. Многие пиццерии просто поливают пиццу соусом RedHot от Фрэнка, подают ее с соусом ранчо и называют пиццей Buffalo. Но мы делаем свое с любовью. Все сделано с нуля, включая соус Буффало, который сделан из пяти секретных ингредиентов ».

    Менеджер M&M BBQ Джеованни Ламберт держит половину стойки ребер спинки.Фото Челси Кайл.

    M&M BBQ FOOD TRUCK

    Лидирующий продавец: Сэндвич с говяжьей грудинкой

    Что вам нужно При заказе: « Мы гордимся своими ребрами», — говорит менеджер Джеованни Ламберт (на фото). «Конечно, ребрышки немного грязноваты, но они того стоят, особенно в сочетании с нашими макаронами с сыром, зеленью и салатом из капусты».

    Креп Фор-Байден Фруктовый. Фото Челси Кайл

    THE PARIS CREPERIE

    Лидирующий продавец: S’Mores Crepe

    Что вам нужно При заказе: «Люди всегда заказывают крепы s’mores, они хорошие и вкусные, но тоже немного тяжелый.Вы откусили пару кусочков, и вы как бы перестали это делать, — говорит Марта Грием. «То, что они должны заказать, — это фрукт Фор-Байдена [да, назван в честь Джо Байдена], сладкий и соленый. Он покрыт яблоками, чеддером и коричневым сахаром. Это просто и вкусно «.

    Фото Chelsea Kyle

    ПИКЛИ ДЛЯ ГРИЛЛО

    Топ Продавец: Итальянские копья с укропом

    Чем вам следует При заказе: «Либо наш новый хлеб с маслом в маринадах, либо маринованный джал. »- говорит операционный менеджер Эрик Грилло (без фото).«Пандусы доступны только на короткий период каждую весну, и они потрясающие. Это первое, что люди ищут на стенде, поэтому мы обычно распродаем сразу утром ».

    Салат с лапшой соба от Bon Me с тушеной свининой в мисо и маринованными чайными яйцами. Фото Chelsea Kyle

    BON ME

    Лидирующий продавец: Китайский барбекю из свинины bahn mi

    Что вам нужно При заказе: «Наша тушеная в мисо свинина абсолютно восхитительна и лучше всего сочетается с «Лапша соба», — говорит владелец ресторана Патрик Линч.«Это не только здоровый выбор, но и великолепные вкусы». Помимо плотного слоя соба, ростков фасоли, нарезанной сезонной зелени, моркови и гнезда веточек кинзы, Линч также рекомендует добавить чайные яйца Bon Me, которые маринованы на ночь в насыщенной ванне с черным чаем и соевым соусом.

    Совладелец Mei Mei Ирен Ли паяет кукурузный початок. Фото Челси Кайл

    MEI MEI STREET KITCHEN

    Лидирующий продавец: Double Awesome, сэндвич с блинами и зеленым луком, фаршированный чеддером из Вермонта, соусом песто и яйцами, которые были пашот и затем обжарены.

    Что вам нужно Be Ordering: Обожженная сладкая кукуруза, намазанная беконным жиром. «Кукуруза обычно поступает с фермы Four Town Farm в Сиконке, но мы также получаем ее из ряда других ферм, некоторые из которых находятся прямо там, на рынке SoWa», — говорит совладелец Ирен Ли (на фото).

    «Мы единственное место, где кукурузу можно обжечь паяльной лампой», — говорит Ли. «В частности, нам нравится, что паяльная лампа дает вам приятный вкус жареного на гриле, который так напоминает лето, не портя при этом интенсивную сладость сырой кукурузы.Нам нравится контраст прохладной сырой сладкой кукурузы с ее обугленной жирной внешностью ».

    Владелец Black Magic Coffee Дэйв Саймон наливает свой фирменный солодовый холодный кофе. Фото Chelsea Kyle

    BLACK MAGIC COFFEE CO.

    Лидирующий продавец: Latté

    What You Should Be Ordering: Солодовый кофе со льдом, который сочетает в себе холодные заваренные Tandem Coffee Roasters El Higueron , цельное молоко с фермы Шоу и фирменный жидкий солод владельца Дэвида Саймона.Да, это тот же жидкий солод, который используют пивовары.

    Менеджер Roxy’s Grilled Cheese, Николь Лосата, демонстрирует свой любимый бутерброд «The Mighty Rib». Фото Челси Кайл

    РОКСИ НА ГРИЛЕ

    Лидирующий продавец: «Зеленый мюнстерский расплав» с сыром мюнстер, домашним гуакамоле и беконом, копченым на яблочном дереве.

    Что вам следует, , При заказе: «Mighty Rib» определенно является фаворитом среди сотрудников , — говорит менеджер Николь Лосата.«Это наш самый большой бутерброд, в нем много фонтины, карамелизованного лука и тушеной говядины на гриле. Иногда мы хотим еще больше улучшить его, добавив много рубленого свежего розмарина ».

    Бутерброд с козьим сыром и медовым трюфелем в вагоне-ресторане. Фото Челси Кайл

    ОБЕДЕННАЯ МАШИНА

    Лидирующий продавец: Сэндвич с курицей на гриле с авокадо, огурцом и айоли с васаби

    Что вам нужно, При заказе: Сэндвич из козьего сыра с медом, трюфелем сырная паста, грецкие орехи с медовыми трюфелями, зелень салата и винегрет из хереса.«Никто не делает ничего подобного», — говорит менеджер Джереми Эллис. «Это действительно отличный салат, заправленный хрустящим французским хлебом».

    Новейший ароматизатор Batch: коричневый сахар, бурбон и орех пекан. Фото Челси Кайл.

    ЗАПАСНОЕ МОРОЖЕНОЕ

    Лидирующий продавец: Мороженое с соленой карамелью

    Что вам следует, При заказе: Коричневый сахар, бурбон и орех пекан. «Что такое Batch, так это то, что мы используем настоящие ингредиенты без каких-либо искусственных экстрактов или ароматизаторов», — говорит совладелец Сьюзи Пэриш.«В нашем новейшем вкусе используется комбинация бурбонов Maker’s Mark и Jim Beam, а также органического коричневого сахара и жареных орехов пекан. В Batch нет странностей, поэтому нет таких добавок, как каррагинан или ксантановая камедь. Это просто молоко, сливки, яйца, сахар. Мы также по возможности используем местные продукты, поэтому все молочные продукты здесь, в Новой Англии. Это отличное сочетание, потому что оно немного пьяное, но в то же время сладкое. Вы действительно можете попробовать бурбон. Может быть, поэтому он финалист конкурса десертов SOFI awards.”

    Операционный менеджер Рич Камбриелло держит свой пряный бургер Buffalo Burger. Фото Челси Кайл

    BONE DADDY’S BURGERS

    Лидирующий продавец: Lemmy, гамбургер из говяжьего фарша, заправленный приготовленным на грузовиках соусом барбекю Джека Дэниэлса, копчеными луковыми чипсами, беконом и сыром чеддер.

    Что вам нужно Be Ordering: Buffalo Diablo, который готовится из 100% молотого буйволиного сыра, измельченного голубого сыра, жареного корня сельдерея и жареного буйволиного соуса, приготовленного владельцем Рича Камбриелло.«Я всегда рекомендую Buffalo, потому что он совсем другой — приготовлен из нежирного мяса буйвола, — и его трудно достать, потому что мы делаем только 10 в день. К тому же соус очень острый. Если вы любите специи, обязательно попробуйте. С каждой партией соуса 666 я просто добавляю все больше и больше сушеного перца ».

    Креп с копченым лососем и фирменный цилиндр владельца Фрэнка Шира. Фото Челси Кайл

    BENNY’S CREPE CAFÉ

    Лидирующий продавец: Блинчик с ветчиной и сыром, наполненный шварцвальской ветчиной, швейцарским чеддером, обжаренными грибами кримини и медовой горчицей

    What Be Ordering : What Be Ordering «Мне больше всего нравится креп с копченым лососем», — говорит владелец ресторана Фрэнк Шир.Вдохновленный блинчиками, которые он часто посещал на каникулах в Париже, Шир делает свои блины из традиционной смеси гречихи и белой муки. Он использует весь копченый лосось Новой Шотландии, чтобы дополнить пасту из сливочного сыра из коровьего молока с пряностями, красный лук и рукколу. «Суть в том, что мы добавляем в сыр немного каперсового сока, чтобы сделать сыр более жидким и придать ему более управляемую консистенцию», — говорит Шир. «После этого у вас не будет того тяжелого живота, полного сливочного сыра, который обычно бывает с рогаликом и лососем.Кроме того, подстилка из свежей молодой рукколы, хрустящей и острой, приятно контрастирует с лососем ».

    Сэндвич с индейкой аво в ресторане The Bacon Truck. Фото Toan Trinh

    ГРУЗОВИК С БЕКОНОМ

    Лидирующий продавец: «Похмелье» с беконом, беконом, хаварти и жареным яйцом.

    Что вам следует, , Заказывать: «Похмелье — действительно хороший бутерброд, но лично для меня, если вы не в правильном настроении, он может вызвать похмелье», — говорит со- владелец Сэм Уильямс.«С другой стороны,« Турция аво »- это то, что мы можем съесть в любой день. Это наиболее округлая грудка индейки из белого мяса, которую мы жарим сами. Мы бросаем его на хлеб на закваске Игги с тонной авокадо, помидорами бифштекс, салатом ромэн и нашим фирменным чимичурри айоли ».

    Лучшие и худшие города для перевозки фудтрака

    Хотите начать бизнес по производству продуктовых грузовиков? Отправляйтесь в Портленд, штат Орегон. Или попробуйте Денвер или Орландо.

    Портленд — самый «дружелюбный» город в стране для грузовиков с едой, согласно новому исследованию отраслевых правил, опубликованному в среду Соединенным Королевством.Фонд С. Торговой палаты, за которым следуют Денвер и Орландо.

    Филадельфия и Индианаполис завершили список пяти городов США с лучшим бизнес-климатом для грузовиков с едой — быстро развивающейся отрасли, которая увеличилась в четыре раза только за последние три года. Согласно исследованию, в 2017 году грузовики с едой принесли доход в 2,7 миллиарда долларов по сравнению с 650 миллионами в 2014 году.

    «Грузовики с едой по-прежнему служат средством развития предпринимательства и экономического роста», — отмечается в исследовании.«Государственные регулирующие органы, однако, не спешили адаптировать свои правила к этому новому поколению предпринимателей».

    Чтобы понять эту точку зрения, в исследовании также перечислены пять «самых сложных» городов для грузовиков с едой: Бостон, Вашингтон, округ Колумбия, Сан-Франциско, Миннеаполис и Сиэтл.

    Исследование показало, что для получения разрешения на грузовик с едой в Вашингтоне требуется «23 отдельных поездки в местные агентства» по сравнению с восемью аналогичными поездками в Денвере. Управление грузовиком с едой в Бостоне стоит до 38 000 долларов в виде ежегодных нормативных сборов; в Портленде — всего 5000 долларов.

    Грузовики с едой сталкиваются и с другими проблемами. В Миннеаполисе, например, грузовики с едой должны парковаться на расстоянии не менее 100 футов от ресторана, 300 футов от коммерческого здания и 500 футов от «спортивного мероприятия», согласно исследованию, ограничения, которые усложняют задачу для продавцов. для установки в престижных районах с высокой проходимостью.

    Получение разрешения на грузовик с едой в Вашингтоне требует «23 отдельных поездок в местные агентства», как показало исследование.

    В некоторых районах Лос-Анджелеса грузовики с едой должны перемещаться каждый час.В некоторых городах вообще сложно получить разрешение на грузовик с едой; лист ожидания разрешения в Нью-Йорке составляет 15 лет, говорится в исследовании.

    «Я знаю людей, занимающихся торговлей продуктами питания в Нью-Йорке, и они стоят в очереди на получение разрешения в течение 20 лет», — сказал Дэвид Скиаратуа, управляющий Frenchy’s Food Truck в Бруклине, штат Нью-Йорк. Скьяратуа сказал, что борьба с штрафами за парковку и другими нарушениями — постоянная часть его работы. «Это непростой бизнес, — сказал он.

    «Во многих крупных городах правила для грузовиков с едой могут сбивать с толку, дублировать и в некоторых случаях бессмысленно», — сказала Кэролайн Коули, президент США.Об этом говорится в сообщении фонда С. Торговой палаты.

    Фонд, подразделение Торговой палаты США, заявил, что его 12-месячное исследование было «самым всесторонним из когда-либо проводившихся» правил о пищевых грузовиках.

    Исследовательская фирма ndp analytics и некоммерческая организация Argive, выступающая за меньшее количество правил, также внесли свой вклад в исследование. Фонд Торговой палаты США заявил, что либертарианская группа Института юстиции и Национальная ассоциация грузовиков с едой, ведущая лоббистская группа отрасли, также оказали помощь в подготовке отчета.

    Рост отрасли в последние годы вызвал напряженность в отношениях с традиционными ресторанами, особенно в таких городах, как Денвер, с благоприятными правилами для грузовиков с едой.

    «Некоторые из наших обычных магазинов немного обеспокоены, когда грузовики с едой припарковываются слишком близко к ресторанам», — сказала Кэролин Ливингстон, директор по связям с общественностью Ассоциации ресторанов Колорадо.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *