Close

Фигурки из: купить коллекционные игрушки героев кино заказать фигурки персонажей сериалов и ужасов в интернет магазине ToysZone.ru

Содержание

Как хранить фигурки из мастики для украшения тортов

Украшение десертов – настоящее искусство, которое стало очень доходной индустрией. Среди кондитеров есть таланты, уважаемые мастера и настоящие художники-звезды.

Фигурки из мастики – сахарной пасты – это популярный архитектурный материал для декорирования тортов. Часто съедобные скульптуры делают столь прекрасными, что есть их почти неприлично, ведь можно обидеть автора. Выход имеется: такое украшение можно хранить на память, и мы расскажем, как это правильно сделать.

Почему кондитерская мастика так популярна?


Украшения для торта можно делать из многих продуктов – от сливочного масла до натуральных фруктов и ягод. Но мастика обладает уникальным свойством – она пластична и великолепно хранит форму долгое время. «Виноват» в этом обычный рафинированный сахар и его клейкие свойства. Красивые и «долгоиграющие» украшения из мастики ценятся не только как сладости, но и как сувениры – при вполне обычных условиях их можно хранить годами.

Мастика может служить торту своеобразным «покрывалом», что используется довольно часто. Так мастера придают десертам необходимую форму, создают на поверхности угощения лужайки, тропинки и т.д.

Можно из сладкой пасты лепить, как из пластилина или скульптурной глины. Для разных целей используются несколько видов мастики, каждый из которых обладает своими свойствами:

  • сахарная – вид мастики для покрытия коржей торта и формирования площадки,
  • цветочная – как можно понять из названия, служит для создания съедобных цветов и растений,
  • мексиканская – лучше всего подходит для лепки скульптурных элементов.

Состав мастики тоже бывает разным: на основе молока, желатина, шоколада, пастилы или маршмеллоу. Дело здесь и во вкусе продукта, и в его физических свойствах – насколько он податлив, нужен ли глянцевый блеск и так далее.

Поскольку благодаря пищевым красителям сейчас доступны любые цвета мастичной субстанции, то и разнообразие скульптур очень широко. Кондитеры «Тройки» изготавливают сказочные цветы и растения, фигуры животных и людей, имитации зданий и даже машин.

Если вы заказали именно такой торт и хотите сберечь память о нем не только на фото и видео, то знайте, что фигурки из сахарной пасты хранят даже на открытом воздухе. Это довольно разумно, ведь мастика не только сладкая на вкус, но и красивая сама по себе – материал ровный, гладкий, а какое разнообразие ярких расцветок!

Как долго можно хранить фигурки из сахарной пасты?


Срок хранения зависит от ваших целей.

1. Если фигуры нужны для украшения торта, который вы готовите (или купили, но не планируете съесть сразу), то пластичная масса может сохранить свои свойства как продукт до двух недель. При этом надо помнить, что глюкоза – питательная среда, а значит, в ней могут развиваться микробиологические процессы. Отсюда делаем простой вывод: правила хранения такие же, как для других пищевых продуктов – в условиях холодильника, под пищевой пленкой, пакетом или пластиковым куполом для торта.

При хранении важно ограничить доступ влаги к продукту, так как жидкость может повредить форму миниатюрной скульптуры. Поговорка «не сахарный, не растает» к мастике не относится – она именно сахарная и от влаги может растаять в буквальном смысле. Вот почему при хранении сладких украшений отдельно от самого десерта лучше всего дополнительно защитить их – упаковать мастику в отдельные бумажные пакеты, а затем в полиэтиленовые.

Кроме того, свежая мастика не должна пересохнуть. Не следует оставлять ее на открытом воздухе, если десерт еще не появился на праздничном столе. Хорошо подходит для временного хранения герметичный контейнер. Если же торт очень большой, то используйте как купол чистую кастрюлю, миску или банальный тазик.

2. Принципиально иной вариант – хранение декора на открытых пространствах. Дивной красоты цветы из сладкой пасты, мультяшные фигуры и даже настоящие скульптурные портреты вполне могут стоять на полке при комнатной температуре. Это уже будет источник воспоминаний и просто оригинальный интерьерный объект. Но для этой цели фигурки из мастики потребуется хорошенько просушить.

Делается это довольно просто: положите изделие в картонную коробку и уберите в сухое место, которое защищено от источников солнечного света и нагревательных приборов. В естественной среде мастика за несколько часов подсохнет, что добавит ей прочности. Для надежности вы можете подержать изделие в коробке пару дней.

Затем смело ставьте красоту в прозрачную вазу, на блюдце, подставку – куда угодно. Наши дома украшают сухие цветочные икебаны, фарфоровые фигурки и другой декор, так почему на видно месте не может стоять сладкое произведение искусства?

Следует, однако, помнить о сроке годности мастики как пищевого продукта. Взять его с полки через месяц и больше, чтобы полакомиться – опасно. Предупредите об этом детей, ведь маленькие сладкоежки без конца норовят проглотить «конфетку», но в данном случае это плохой вариант. К тому же на декор может осесть домашняя пыль.

Итак, резюмируем…

  • Если сладкая съедобная мастика приготовлена для украшения тортов, то ограничьте доступ воздуха и влаги. Храните массу или готовые изделия в бумажном пакете, затем упакуйте его в полиэтилен или положите в пластиковый контейнер с плотно закрывающейся крышкой.
  • Если торт выполнил свою функцию, а скульптурные украшения и цветы вы решили оставить на память, то сначала подержите их в картонной коробке при комнатной температуре (4-6 часов), после чего выставляйте на полку.

Желаем вам красивых и вкусных праздников! Кондитеры «Тройки» всегда рады сделать ваше торжество сладким и оригинальным!

Фигурки из латуни и янтаря компании «Сувенирарт»

ООО «Сувенирарт» вот уже более 20 лет производит фигурки из латуни и янтаря самых распространённых тематик, которые теперь Вы сможете заказать в нашем оптовом интернет магазине с доставкой по всей территории Российской Федерации удобным Вам способом. Фигурки из латуни и янтаря, выпускаемые нашей компанией, — это уникальные изделия отечественного производства из материалов самого высокого качества — латуни.

Фигурки из латуни и янтаря явились началом производства компании «Сувенирарт», однако на данный момент мы постоянно расширяем продукцию, чтобы удовлетворять пожелания наших любимых клиентов. Кроме как опт фигурки латунь на янтаре, в ассортименте появились винтажная бижутерия с янтарём, классическая посеребренная бижутерия с янтарём и брелоки.

Фигурки из латуни и янтаря в ассортименте компании «Сувенирарт» включают в себя как статуэтки из латуни различных размеров (среди которых есть и цельнолитые статуэтки из латуни), так и сувенирную продукцию — кошельковую мелочь, декоративные напёрстки, монеты.

В нашем интернет магазине Вы можете купить фигурки оптом по самым выгодным ценам и условиям. Опт фигурки латунь на янтаре, которые Вы можете найти в нашем ассортименте, это исключительно выпущенные нашей компанией изделия, а не перекупленные у других производителей, и кроме того производимые в России, что гарантирует их высокое качество в отличии от китайских аналогов. Мы решили сделать процесс приобретения нашей продукции легче и приятнее и теперь купить фигурки оптом Вы можете у нас в интернет магазине «Сувенирарт» в разделе «Каталог» и «Прайс и скидки», предварительно посмотрев в карточке товара размер каждого изделия, а также фотографии, где со всех сторон видно каждую деталь наших товаров. Если Вы ищите подарки оптом от производителя, то обратите своё внимание на наши специальные предложения по скидкам, с которыми Вы можете подробно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка».

Выбрав продукцию  «Сувенирарт» наши клиенты остаются с нами на долгие года.

Поддержка и поисковая оптимизация – 39 сайтов

Фигурки из пластилина для детей: пошагово инструкции, фото

Лепка фигурок из пластилина

Лепка фигурок из пластилина – замечательный вариант проведения досуга для детей, а с помощью пошаговой инструкции ребенок легко сможет создавать различные предметы и  зверьков. Это не только интересно и увлекательно, но к тому же еще и полезно. Лепка из пластилина развивает у малышей фантазию и моторику рук.

Интересно! Красивые топиарии из искусственных цветов

Необходимые инструменты

Для создания большинства поделок из пластилина нам понадобятся следующие вещи:

•пластилин разных цветов;

•зубочистки;

•бамбуковые шпажки;

•стеки.

Собака породы Хаски

Катаем серый шарик. Затем берем стек и намечаем на верхней части шарика два небольших треугольника. Создаем два маленьких белых плоских треугольника и крепим их к местам, намеченных стеком. Далее покрываем низ серой заготовки белым пластилином. 

Продолжаем создавать мордочку для милой собаки. Скатываем вытянутый овал и лепим к нижней части заготовки. Потом создаем маленькую черную бусинку и крепим на мордочку – это будет носик. Далее изготовим два глазика голубого цвета и налепим их на белые треугольники. Затем нам нужно сделать язык для нашей собачки – выполняем его из красного пластилина, крепим на изделие. На следующем этапе лепим низ рта и крепим его под язык. 

Переходим к ушкам. Лепим два серых треугольника, крепим в нужное место. Прорабатываем мордочку при помощи зубочистки. 

Далее, используя серый материал, лепим тельце для Хаски. В готовое туловище вставляем зубочистку и насаживаем на нее уже готовую голову. Животик собачки покрывает белым пластилином. Далее катаем две серые «колбаски» – это будут передние лапы. Затем делаем четыре белые «лепешки» и крепим к лапкам. Как это выглядит – можно увидеть на фото. 

Теперь катаем еще одну «колбаску» серого цвета, крепим ее к задней части туловища собачки и слегка загибаем. Это будет хвостик нашей Хаски. Его можно обработать стеком, чтобы придать ему эффект пушистости. 

Дело за малым, осталось сделать ошейник. Для этого берем голубой пластилин. Делаем тоненькую полосочку и превращаем ее в круг, при этом заворачиваем один конец нахлестом. Из желтого материала можно сделать застежку, а при помощи зубочистки – проковырять дырочки в ошейнике. 

Прорисовываем ушки и лапки стеком. Реалистичная собака породы Хаски готова!    

Милая панда

Продолжаем создавать простые фигурки из пластилина для детей в виде животных.

Для начала, нам нужно сделать шарик белого цвета и продавить в нем две ямочки под глазки. Далее необходимо скатать две маленькие черные бусинки – это будет основа для глазок. Крепим их в ямочки и немного расплющиваем. Теперь создадим из белого материала овал и прикрепим его к нижней части головы будущей панды. Теперь скатаем маленький черный горошек и закрепим на мордочке – это носик. 

Далее нам нужно слепить глаза, используя черный, белый и зеленый пластилин и закрепить, как показано на фото. Теперь лепим ушки черного цвета и крепим их к верхней части головы. 

Продолжаем нашу пошаговую работу. Берем черный цвет, скатываем из него валик, сплющиваем и слегка загибаем кончики. Теперь катаем белый шарик (это будет животик панды) и крепим его к черной заготовке. При помощи зубочистки соединяем получившуюся заготовку с головой. Пришло время сделать задние лапки черного цвета и прикрепить их по бокам к нижней части пузика. Далее нужно скатать маленькие бусинки белого цвета и прикрепить их к лапкам – это подушечки животного. 

Рисуем нашей панде бровки при помощи зубочистки. Потом катаем небольшой черный шарик и крепим его сзади в качестве хвоста. 

Чтобы украсить поделку, можно сделать зеленую бамбуковую палочку, поработать над ее фактурой и прикрепить к лапке панды. Как это выглядит, вы можете увидеть на фото. 

Яблочко с червячком  

Это достаточно простая поделка для детей в возрасте 4-6 лет. 

Используя красный пластилин, создаем шар и придаем ему форму яблока. Затем подготавливаем коричневую полоску и делаем на ней мелкую бахрому. Делаем в яблоке миниатюрные углубления. Теперь отрезаем небольшой кусочек тычинок, закручиваем их и крепим к нашему красивому яблоку. Снова берем коричневый и лепим из него плодоножку. Так это делается, можно увидеть на фото. Далее проделываем в яблоке маленькое углубление и монтируем плодоножку. 

Теперь переходим к зеленому пластилину. Лепим из него два листочка и прорисовываем на них линии с помощью зубочистки или стека.

Лепим получившиеся листки к основанию черенка и придаем им слегка изогнутую форму. 

Далее из материала белого цвета создаем маленькую капельку, расплющиваем ее и крепим сбоку яблока в качестве блика. Теперь катаем пять маленьких горошин зеленого цвета, крепим их между собой, формируя гусеницу. Глазки для гусеницы можно сделать из черного материала, для этого катаем два очень маленьких шарика и крепим их на мордочке. 

Наша поделка почти готова. Остается только зафиксировать гусеницу на яблоке. 

Красивая ромашка   

Рассмотрим инструкцию по созданию фигурки из пластилина в виде цветка, для детей с 4 лет не составит труда ее сделать.

Возьмите материал белого цвета, скатайте из него каплю. Потом хорошенько придавите, чтобы придать форму лепестка. Прорисовываем линии. Таких лепестков нам нужно будет сделать 20 штук. Теперь берем желтый и скатываем из него серединку для нашего цветка. Затем подготавливаем желтую полосу и прорезаем бахрому. Эту полосочку необходимо прикрепить по ободку желтой сердцевины. После этого фиксируем на серединке наши белые лепестки в шахматном порядке, при этом располагая их в два яруса. 

Интересно! Букеты из конфет своими руками 

Теперь переходим к работе со шпажкой – облепливаем ее материалом зеленого цвета, но кончик оставляем открытым. Далее делаем зеленую «лепешку» и вылепливаем так называемое цветоложе, после чего к ней нужно будет прикрепить бутон. Прорисовываем сетчатую фактуру на сердцевине. Наша красивая ромашка уже почти готова к тому, чтобы украсить домашний интерьер. Дело за малым – слепить зеленый листочек, придать ей фактуру с помощью стека и прикрепить к стеблю. Поделка готова. 

Яркий единорог

Практически каждому современному ребенку знаком такой сказочный персонаж, как единорог. Эту фигурку очень просто сделать своими руками. 

Для начала, нам нужно будет разделить белый пластилин на несколько кусков. Два кусочка побольше – для тельца. Два небольших – для ушек и четыре средних для ножек. Голова у нашего яркого единорога будет кругленькой, но слегка приплюснутой по бокам, а тельце – в виде усеченного конуса, собственно, как и ножки. Ушки должны быть треугольными.

Итак, соединяем тело и голову. Должна получиться заготовка внешне похожая на гриб. Теперь переходим к декорированию ножек. Для этого крепим к нижней части ножек розовые полоски. Потом делаем миниатюрные треугольнички розового цвета и украшаем ими ушки с одной стороны, после чего крепим элементы к голове.

Затем берем небольшой кусочек розового материала, сплющиваем его и монтируем к голове, чтобы внешне это напоминало мордочку. Делаем ноздри нашему волшебному зверьку. Далее берем материал черного цвета, создаем из него две бусинки и фиксируем на мордочке – это будут глазки единорога. 

На данном этапе наша заготовка может напоминать коровку или даже хрюшку, но это нормально. Ситуацию исправят рог и грива. 

Далее крепим ножки к тельцу. Две – по бокам, и еще две – спереди. Таким образом, мы получаем лошадку, сидящую на попе. Теперь переходим к созданию рога. Для этого берем два разных цвета пластилина, делаем из них тоненькие «колбаски», а потом скручиваем их вместе. Крепим получившийся рог ко лбу зверушки. 

Затем занимаемся хвостиком и гривой. Из миниатюрных кусочков различных цветов делаем маленькие «колбаски» и соединяем их в пучок, после чего крепим сверху к голове  с двух сторон. Чтобы сделать хвост, нужно будет скрутить несколько колбасок вместе. Крепим полученный элемент к нижней части спинки единорога. 

Наш волшебный персонаж готов. 

Цветной пончик

Большинство детей любит сладости. Теперь у них есть возможность создать игрушку в виде пончика, используя пластелин.

Итак, первым делом нам нужно скатать желтый шарик. Затем немного надавить на  заготовку и продавить в ее середине отверстие. Лишний материал, появившийся с обратной стороны, следует удалить. Теперь делаем розовую «лепешку». Накройте желтую заготовку данной «лепешкой» и проделайте в ней такое же отверстие. Из материала  разных цветов создайте несколько очень тонких и длинных «колбасок» и отправьте в морозильную камеру на несколько минут. После извлеките их и нарежьте на коротенькие отрезки. Это будет украшение пончика – прикрепите эти кусочки к поверхности пластилиновой сладости. Пончик готов! 

Интересно! Как сделать слайм в домашних условиях

Как видите, создание фигурок из пластилина – интересное и достаточно простое занятие  для детей, главное следовать приведенным в статье пошаговым инструкциям с фото. Тогда все получится, и ребенок сможет своими руками дать жизнь самым разным зверушкам и многим другим предметам.

Фигурки из молдов онлайн мастер-класс

О чем этот Видео мастер-класс

Зверюшки и мультгерои из цветного шоколада ― мечта любого ребенка и солидный вклад в портфолио кондитера.

Такой декор эффектно смотрится сам по себе в подарочной упаковке, в наборе с другими сладостями и в качестве украшения для торта.

Обо всем, чего вы не знали о создании шоколадных фигурок, расскажет на своем мастер-классе Анна Шевель.

В ходе урока вы научитесь:

  • Выбирать шоколад, форму для заливки фигурок и посуду для темперирования.
  • Создавать мелкие детали, которые не расплываются.
  • Правильно окрашивать и темперировать шоколад.
  • Смешивать шоколад разных цветов для получения нужного оттенка.
  • Заливать фигурки из шоколада без пустот и изъянов.
  • Стабилизировать шоколад по всем правилам, чтобы он не таял в руках.

Вы также узнаете, как надежно закрепить шоколадную фигурку на торте, и познакомитесь с несколькими вариантами окрашивания.

Этапы видеоурока

Инструменты для работы

Анна расскажет, какие разновидности силиконовых форм бывают, и каким из них стоит отдать предпочтение. Вы освоите правила ухода за формами и подготовки к использованию.

На этом же этапе можно ознакомиться со списком инструментов, необходимых для работы. Ведущая также порекомендует сорта шоколада, которые сама использует в изготовлении фигурок.

Заливка мелких частей

Чем проработка мелких деталей отличается от крупных? О принципиальном различии Анна расскажет на своем уроке.

Вы также познакомитесь с красителями, применяемыми в работе, и увидите, как окрасить шоколад в маленьких количествах.

Темперирование и окрашивание шоколада

Наступило время работы с основно й частью шоколадной массы. Анна по шагам продемонстрирует процесс темперирования с указанием точной температуры шоколада.

Поэтапная заливка фигурки

В какой поочередности заливать детали фигурки и какие инструменты применять, вы узнаете на этом этапе.

Процесс стабилизации

Анна расскажет, что нужно и чего нельзя делать в процессе стабилизации шоколада. Вы узнаете, почему важно строго соблюдать температурный режим.

Способы окрашивания

Этот этап раскроет перед зрителями альтернативные способы окрашивания шоколадных фигурок. Ведущая предоставит вам на выбор несколько технологий, помимо той, что была применена. Вы ознакомитесь с красителями и кистями, используемыми в каждой и них. Анна покажет также какими движениями кисти следует окрашивать поверхность фигурки.

Здесь же вас ожидает совет, как придать изображению натуральности, как «оживить» фигурку при помощи окрашивания.

Извлечение из формы. Доработка

Напоследок ― самый захватывающий момент. Вы увидите, что же получилось у Анны в результате кропотливого труда.

Извлечь фигурку из формы не так просто, как может показаться. Ведущая продемонстрирует процесс, комментируя каждое движение, и на ваших глазах из формы появится очаровательное создание.

Да, это сродни волшебству… Это стоит не только увидеть, но и попробовать сделать самим. Отложите сомнения, решайтесь и творите! Ждем вас на уроке😊

Содержание

1.1 Инструменты для работы

1.2 Заливка мелких частей

1.3 Темперирование и окрашивание шоколада

1.4 Поэтапная заливка фигурки

1.5 Процесс стабилизации

1.6 Способы окрашивания

1.7 Извлечение из формы. Доработка

Украшения и фигурки из маршмеллоу своими руками

Сахарное тесто – универсальный материал, из него получаются не только фигурки, но и цветы, и ажурные узоры. Технология лепки доступна всем, кто хочет научиться. Конечно, чтобы отлично лепить замысловатые букеты, или трудных персонажей понадобится время и практика. Торты, декорированные своими руками, имеют индивидуальную, неповторимую особенность. Побольше экспериментируйте при лепке, не бойтесь придумывать что-то новое. В конце концов, на ваши тортики будут заглядываться даже профессиональные кондитеры!

Мастика из маршмеллоу – рецепт для фигурки

Для приготовления сахарного теста возьмите следующие ингредиенты:

  • Маршмеллоу – 90 – 100 граммов
  • Молоко – 2 десертных ложки
  • Пудра – 450 – 500 граммов

Смешайте маршмеллоу с молоком, растопите смесь в микроволновой печке, проварив ее 40 секунд. В получившуюся массу добавьте пудру и замесите тесто. Положите мастику в холодильник, предварительно завернув ее в пакет. Через полчаса вы можете уже приступать к лепке.

Фото фигурки из мастики из маршмеллоу

Давайте сделаем фигурку забавной панды, которой можно украсить детский тортик.

1. Нам понадобится мастика белого и черного цветов, стек с маленьким круглым концом, чтобы делать выемки.

2. Скатайте из белого теста голову панды, стеком проделайте углубления, вставьте в них кусочки черной мастики и аккуратно разомните их – это глазные впадины панды.

3. Прилепите к голове носик, ушки, глазки, сделайте закругления ушей и носа. Чтобы детали прикрепились, смажьте их небольшим количеством воды.

4. Теперь приступим к туловищу. Скатайте белый шарик, возьмите черную мастику, слепите из нее фигурку, по типу коромысла. Это будут руки и шея животного. Теперь слепите четыре лапки.

5. Возьмите зубочистку, насадите на нее туловище и голову, прикрепите лапы. Наша милая панда готова!

Конечно, выпечку можно заказать в любом кондитерском магазине или у кулинаров, работающих на дому. Но если вам хочется проявить себя в кулинарии, можно задекорировать торт или пирожные и самостоятельно, этот процесс не слишком сложен. Стоит начать с лепки простых фигурок, постепенно переходя к замысловатым узорам. Со временем вы научитесь мастерски украшать любой торт.

На сайте «Зефирюшки» группы компаний «Сладкая сказка» вы найдете сотни способов применения воздушного зефира!

 

Садовые фигурки из пластиковых бутылок: 27 фото — каталог статей на сайте

Садовые фигурки из бутылок делать легко, и получаются такие поделки   яркими и юморными, часто мультяшными. Радует бюджетность проекта – использованные пластиковые емкости не стоят ничего, краски требуется немного, крепежа (проволоки, например) также.

 

 

 

Садовые фигурки из бутылок делать легко, и получаются такие поделки   яркими и юморными, часто мультяшными. Радует бюджетность проекта – использованные пластиковые емкости не стоят ничего, краски требуется немного, крепежа (проволоки, например) также.

 

 

Куры из пластиковых бутылок

 

 

Роскошные курочки и петушки с ярким оперением получаются из пластиковых бутылок. Хорошо  если форма бутылок приземистая, но такие бутылки можно купить не всегда. Выход: разрезать бутылки посередине и удалить сантиметров 8-10 пластика (в зависимости от высоты емкости).

Из кусочков пластика, оказавшихся ненужными, вырезаем детали: клювики, глазки, гребешки. бородки, лапки и т.д. Наклеивать их будем уже раскрашенными, каким-нибудь мощными мгновенным супер-клеем.

Покрасить поделки из пластика просто. Можно купить специальную краску для пластиковых изделий, но можно,  сильно не заморачиваясь, покрасить фигурки масляными или акриловыми красками.

 

 

 

 

 

 

Пластиковое цветение в саду: практически вечное

 

 

 

Если насобиралось много молочных бутылок белого цвета или белых бутылок из-под кефира-йогурта, можно сотворить  колокольчики, лилии, ландыши. Делаем цветочки из верхних частей бутылок. Они белые, так что и красить не придется. Прикручиваем через крышечку шурупами к стеблям – надетым  на арматурные прутья кусочкам резинового шланга. Вначале прикручиваем крышечки, а потом вворачиваем цветочки.

 

 

 

 

Подсолнухи хорошо получаются из нижних частей пластиковых бутылок. Чтобы лепестков получилось больше, понадобятся 2 таких части на цветок. Окрашиваем лепестки, можно покрыть лаком для блеска. Серединку крепим от коричневой небольшой бутылки.

 

 

 

 

Из маленьких бутылочек получаются супер-тюльпанчики.

 

 

 

 

Можно украсить пластиковыми цветочками разных цветов сухое дерево или столб. Получится очень нарядно.

 

 

 

Горшки и емкости для выращивания цветов

 

 

 

Вместительные емкости для выращивания растений получаются из больших пластиковых бутылок, бутлей и канистр. В принципе, здесь ничего сложного: отрезаем верхнюю часть и наполняем грунтом. Конечно, предварительно нужно покрасить – для декоративности.

Если хотим сделать подвесной вазон, отверстия для веревки или цепочки проделываем раскаленным гвоздем.  Но можно сделать такое отверстие дрелью. Или вообще пробить гвоздем с помощью молотка.

 

 

 

 

 

Симпатичный горшочек из большой бутылки, декорированный рисунком совушки.

 

 

 

 

Небольшие бутылки тоже можно использовать в качестве вазончиков. Но сажаем туда мелкие растения. Например, суккуленты или  различные травки.

 

 

 

 

Красивые маленькие горшочки, в которых можно выращивать зелень к столу.

 

 

 

 

Если скрепить несколько бутылей вместе, можно получить замечательный поезд-клумбу или поезд-грядку.

 

 

 

Ослики из пластиковых бутылок

 

 

Кажется, сделать ослика из бутылок сложно. На самом деле, просто! Нужные детали вставляем в заблаговременно проделанные прорези.

 

 

 

Можно также скреплять детали содовой фигурки шурупами.

 

 

 

 

 

 

Ослик на фото внизу сделан не из пластиковых емкостей, но он так красив и оригинален, что мы не могли его не поставить в материал.

 

 

 

 

 

Винни-Пух, Ослик и Пятачок

 

 

 

 

Большие емкости из пластиковых бутлей превращаем в тематические вазоны. Здесь Винни-Пух с компанией друзей. Вырезаем детали из пластика больших бутылок или бутлей и крепим на вазон с помощью шурупов или проволоки.

 

 

 

Садовые фигурки-животные

 

 

 

Простые кошечки из бутылок. С телом кошки все понятно, а головку делаем из двух скрепленных донышек бутылок.

 

 

 

 

Лебеди-клумбочки. Простое, но эффектное решение. Голову с шеей придется вырезать из фанеры.

 

 

 

 

Уточки из пластиковых бутылок. Очень милые.

 

 

 

 

Такую нарядную бабочку можно повесить на ветку дерева или куста, забор, беседку.

 

 

 

 

Нарежьте пластик бутылки в мелкую лапшу, не доходя до края кусочка.  Получится длинная собачья шерсть.

 

 

 

 

Песик сделан на проволочном каркасе, а шерсть его – из нарезанного пластика.

 

 

 

 

Оса из пластиковой бутылки. Эффект дает раскраска. Жало – гвоздик, продетый сквозь отверстие в крышке.

 

 

 

 

Для игр на свежем воздухе можно сделать такие замечательные кегли.

 

 

 

 

Украшения на беседку или террасу из горлышек пластиковых бутылок. Горлышки с крышечками можно покрасить или обмотать шпагатом. Конечно, шпагат нужно закрепить клеем.

 

Возможно, в вашем саду уже есть пластиковый декор. Вариантов таких украшений очень много. На нашем сайте в разделе Идеи для сада своими руками вы можете увидеть много-много разных интересностей.

 

Хочу больше статей:

Tags:

бутылки животные лебеди

Фигурки из бумаги своими руками для начинающих со схемами и видео

Каждый день мы соприкасаемся с бумагой. Газеты, журналы, офисные листы постоянно находятся вокруг нас. Но мало кто вспоминает о том, что даже газетная бумага годится не только для чтения, работы. Из этого материала получаются отличные поделки. В этой статье мы расскажем, как сделать фигурки из бумаги своими руками на радость себе и окружающим людям.

Из обычных листов можно получить практически любую фигурку. Времени займет немного, а удовлетворение от творческой работы будет огромным. Особенно полезно такое времяпрепровождение маленьким детям. Конструирование самых простых фигур развивает моторику рук, воображение, пространственное мышление. Также это прекрасный способ весело провести досуг, пообщаться с ребенком на разные темы, объяснить, показать ему что-то новое.

Существует несколько способов, как создать фигуру. Кратко рассмотрим самые распространенные:

  • обычная поделка – при помощи ножниц из бумаги вырезаются шаблоны, которые потом склеиваются между собой. Необходимые детали дорисовываются;
  • оригами – вид японского искусства, где используется только квадратный лист, без дополнительных инструментов;
  • квиллинг – нарезанные полоски бумаги плотно скручиваются. Затем им придают форму, которую закрепляют клеем. Пример:

В статье рассмотрим, что же конкретно можно сконструировать, используя подручные материалы.

Смена времен года

Приходит время, когда малышу нужно объяснить, что такое время года, порядок следования весны за зимой, осени за летом. Не всегда ребенок сразу понимает, что от него хотят. В помощь предлагаем сделать поделку чудесного дерева. Для детей двух-трех лет наглядный пример будет как нельзя кстати.

Нарисуйте на бумаге дерево, как на картинке. Для упрощения работы распечатайте изображение на принтере. Деревьев должно быть четыре штуки для каждого времени года.

Раскрасьте деревья. Для зимы нарисуйте голубой фон и снег на ветках. Для весны нарисуйте цветочки. Летнее дерево окрашивается в зеленый, осенью в желтый, оранжевый, красный цвета.

Вырежьте деревца, разделите на пары осень-зима, весна-лето. Сложите каждую деталь пополам. Склейте попарно половинки деталей, чтобы деревцо могло стоять.

Поделка готова. Познавайте мир с детьми с удовольствием.

В технике оригами

Оригами – особый вид искусства, предполагающий складывание фигур из бумаги без использования клея, ножниц. Для начинающих заниматься оригами самыми незатейливыми фигурками станут мордочки животных. Посмотрите схемы собаки и кота, показанные ниже:

Приготовьте квадратный листок, сложите его пополам. Сформируйте уши и носик. Дорисуйте фломастером глаза и собственно нос. Кот складывается аналогичным образом. Отличие состоит в том, что ушки будут находится с изнаночной стороны.

Более усложненный вариант – собака с туловищем.

Вам понадобиться два подготовленных листа с рисунком.

Мордочку сгибайте по имеющимся линиям. Для начала сложите лист пополам, затем загните углы, обозначающие уши, вниз. Заверните нижний и верхний углы.

Возьмите второй листок. Сложите его пополам, вырежьте лапы по пунктирной линии. Заверните хвост. Выверните образовавшийся угол. Соедините две готовые детали.

Получился симпатичный щеночек.

Сложить других животных без затруднений вам помогут следующие схемы:

Весенний цветок

Тюльпан – невероятно нежный цветок, напоминающий о весне. Именно его попробуйте сделать на досуге. Подготовьте один квадрат красного, другой квадрат зеленого цвета. Изучите действия, показанные на изображении ниже. Собрать тюльпан не составит труда.

Собрать цветок получится и без японской техники. Нарисуйте на цветной бумаге четыре лепесточка. Вырежьте их.

Затем каждый элемент согните пополам. Склейте их друг с другом.

Возьмите деревянную шпажку или обычный карандаш. Обмотайте будущий стебель зеленой лентой, тканью. Листики также нарисуйте и вырежьте. Соедините все части цветка.

Голубой зайчик

Рассмотрим последний вид искусства – квиллинг. Предлагаем сформировать из тонких бумажных полосок очаровательного зайчишку.

Приготовьте:

  • специальную бумагу синего цвета;
  • клей, ножницы;
  • инструмент для накручивания;
  • блестки для украшения.

Приступим. Из полоски длиной 115-120 см (склейте между собой несколько полосок для нужной длины) скрутите плотный рулон. Дайте ему отдохнуть (до небольшого раскручивания), затем приклейте кончик.

Для головы подготовьте рулон поменьше, с одной стороны сожмите его пальцами для придания каплевидной формы.

Хвост, задние лапки делаются аналогично голове, только меньшего размера. Для ушей скрутите полоску длиной 27-30 см. Сожмите рулон с двух сторон.

Переднюю лапку сделайте, как показано на картинке:

Сборка. Все части промажьте клеем и соедините между собой. Обмажьте зайчика блестками. Можно приклеить стразы.

Посмотрите на видео, какую еще фигуру можно соорудить из полосок:

Теперь вы знаете, как сделать небольшие фигуры из бумаги, применяя разные техники. Сделав их большое количество, вы можете открыть свой бумажный театр и разыгрывать в нем с ребенком разнообразные жизненные ситуации.

Видео по теме статьи

антропоморфных фигурок из древней западной Мексики — Художественный музей UNM

Рисунок 1, Неизвестный художник, Сидящая женщина, стиль Лагунильяс E, Наярит, Мексика, ок. 300 г. до н. Э. — 300 г. н. Э., Фаянс, Музей антропологии Максвелла, подаренный Ричардом и Маргарет Байс.

Керамические антропоморфные фигурки, подобные приведенной выше, представляют собой культурный пробный камень для людей, живущих в западной Мексике, в частности в Наярите, Халиско и Колиме, в период позднего формирования и ранней классики (ок. 300 г. до н. Э. — 450 г. н. Э.) (Рис. 1).Западно-мексиканская керамика была первоначально обнаружена в шахтных гробницах, которые состоят из подземных погребальных камер, соединенных с поверхностью вертикальной шахтой. Мертвых хоронили в вытянутом положении и окружали керамическими сосудами и статуэтками. Гробница — не единственное место, где можно найти статуэтки; статуэтки также были обнаружены в жилой и церемониальной архитектуре. Подобно различным контекстам, в которых встречается эта керамика, западно-мексиканские статуэтки бывают разных размеров и стилей.И цельные, и полые фигурки имеют размер от нескольких дюймов до четырех футов в высоту и изготавливаются в семнадцати различных региональных стилях. Эта статуэтка является частью подстиля Лагунильяс, который в основном встречается в Наярите (рис. 2). Его можно отличить по полузакрытым глазам, а также по черной и красной раскраске тела или татуировкам.

Рис. 2. На этой карте показано расположение объектов в Западной Мексике.

Западно-мексиканские статуэтки изображают людей, одетых в различные костюмы и участвующих в различных повседневных и церемониальных мероприятиях.Эта полая фигурка в стиле Лагунильяс чуть менее шести дюймов в высоту изображает сидящую женщину, руки которой лежат на ее слегка вздутом животе. Как и многие фигуры Лагунильяс, она носит юбку, нарукавные повязки, ожерелья, кольцо в носу и изысканные серьги. Туловище не украшено, что является общей чертой фигурок Лагунильяс и позволяет зрителю ясно видеть черные и красные узоры на коже фигуры. Смысл и назначение фигур Лагунильяс трудно определить. В отличие от фигур Лагунильяс других стилей, у фигурок нет таких аксессуаров, как плетеные доспехи, копья или дубинки, используемые для идентификации воинов.

Антрополог Роберт Пикеринг предположил, что эти фигурки изображают предков или, возможно, людей, которых они сопровождают к могиле. Мое исследование показывает, что фигуры Лагунильяс — это форма сильно стилизованного портрета, в котором физическое сходство не акцентируется, а боди-арт и украшения передают социальную идентичность объекта. Украшения и боди-арт, которые часто используются в качестве внешних индикаторов идентичности и статуса, вероятно, использовались людьми древней Западной Мексики для передачи аспектов идентичности субъекта, включая его членство в родственной группе, положение в социальной иерархии и даже записывать жизненные события.Зритель, знакомый с знаками, закодированными в украшениях Западной Мексики, мог «читать» фигурки как текст, позволяя им идентифицировать социальную и, возможно, индивидуальную идентичность или роль в их сообществе. Эти фигурки, возможно, использовались в ритуалах, связанных с почитанием предков, в которых керамический предмет служил сосудом для духа предков и облегчал общение между живыми и мертвыми.

Статуэтки Хаммеля из прошлого

American Spirit 2197

Розничная цена: 279 долларов США.00
Цена продажи: $ 209,25
Angel Serenade 214

Розничная цена: 119,00 долларов США
Цена продажи: 89,00 долларов США
Berlin Airlift Memorial 153

Розничная цена: 400,00 долларов США
Цена продажи: 299,00 долларов США
Рождество при свечах 838

Розничная цена: 215,00 $
Продажная цена: $ 159,00
Рождественский дуэт 2280

Розничная цена: 259 долларов США.00
Цена продажи: $ 194,25
Рождественское угощение Статуэтка Хаммела 2264

Розничная цена: 219,00 $
Цена продажи: $ 164,25
For Mother 257

Розничная цена: 260,00 $
Цена продажи: $ 139,00
Forty Winks

Розничная цена: 430,00 долл. США
Цена со скидкой: 322,00 долл. 909

Розничная цена: 350 $.00
Цена продажи: $ 199,00
Going To Grandmas 52

Розничная цена: 305,00 $
Цена продажи: $ 228,75
Спокойной ночи 214

Розничная цена: 119,00 $
Цена продажи: $ 89,25
Heartfelt Gift 856

Розничная цена: 550,00 долларов США
Цена продажи: 249,00 долларов США
Heavenly Protection 88 / II

Розничная цена: 825 долларов США.00
Цена продажи: $ 425,00
Holy Family 3PC w / Stable Figurine 214

Розничная цена: 510,00 долларов США
Цена продажи: 382,50 долларов США
Hummel 2004 Annual Plate-Garden Gift

Розничная цена: 220,00 долларов США
Цена продажи: $ 165,00
Hummel Bavarian Christmas Market

Розничная цена: 360,00 $
Цена продажи: $ 270,00
Hummel Bumblebee Friend Annual Plate 2002 Hummel Figurine 923

Розничная цена: 198 долларов.00
Цена продажи: $ 148,50
Hummel Celebration of Freedom Фигурка Хаммела 2154 / B

Розничная цена: 179,00 долларов США
Продажная цена: 134,25 долларов США
Hummel Collector Sampler School Girl

Розничная цена: 179,00 долларов США
Цена продажи: $ 134,25
Hummel Figurines Dreaming Collector’s Set

Розничная цена: 259,00 долларов США
Цена продажи: $ 194,25
Hummel Figurines Winter Magic Colletor’s Set

Розничная цена: 119 долларов.00
Цена продажи: $ 89,25
Hummel Final Sculpt Hummel Figurine 2180

Розничная цена: 350,00 долларов США
Продажная цена: 262,50 долларов США
Hummel Halt NYPD Hummel Figurine 2039

Розничная цена: 245,00 долларов США
Цена продажи : $ 183.75
Hummel Holy Family 3 PC (White) Hummel Figurine 214

Розничная цена: $ 225.00
Продажная цена: $ 168.75
Hummel Loving Wishes Ltd.Эд. Музыкальный набор с фигуркой Хаммеля в движении 573

Розничная цена: 230,00 $
Цена продажи: $ 172,50
Hummel The Florist Annual Plate Hummel 924

Розничная цена: 215,00 долларов США
Цена продажи: 161,25 доллара США
Jubilee 416

Розничная цена: 600,00 долларов США
Цена продажи: 149,00 долларов США
Фигурка кольца Let Freedom 2134

Little Blessings 2230T Продано

$ 119.00
Love In Bloom 699

Розничная цена: $ 250.00
Цена продажи: $ 125.00
MI Hummel Call To Glory Collector Set Hummel Figurine 739

Розничная цена: 295.00 $
Цена продажи: $ 221.25
MI Hummel Christmas Morning Hummel Figurine 2263

Розничная цена: $ 700.00
Цена со скидкой: $ 525.00
MI Hummel Little Concerto Europe Limited Edition Hummel Figurine 2257

MI Hummel Military Blessed Event Фигурка Хаммеля 333M

Розничная цена: 399 долларов.00
Цена продажи: $ 299,25
MI Hummel Military Spouse Collector Set Hummel Figurine 559M

Розничная цена: 270,00 долларов США
Продажная цена: 202,50 долларов США
Nativity 17 PC Jumbo Set 260

Розничная цена: 8000,00 долларов США
Цена продажи: $ 2750.00
Ring In The Season Hummel Figurine 2073

Розничная цена: 139 долларов США.00
Цена продажи: $ 119.00
Scamp Figurine 553

$ 160.00
Secret Admirer Hummel Figurine 2102 / B

Розничная цена: 140.00 $
Цена продажи: $ 105.00
Soap Box Derby 2121

Розничная цена: 1250,00 долларов США
Цена продажи: 599,00 долларов США
Sunflower Friend 2000 шт. 2104

Розничная цена: 195 долларов.00
Цена продажи: $ 146,25
The Guardian

$ 260,00
Статуэтка Хаммела единения 753

Розничная цена: 745,00 долларов США
Цена продажи: 559,00 долларов США
Will You Be Mine? 273/2/0

Розничная цена: 250,00 долларов США
Цена продажи: 129,00 долларов США
Желая получить звезду 2287

Розничная цена: 169 долларов США.00
Цена продажи: $ 139.00

Реконтекстуализация терракотовых статуэток третьего тысячелетия до нашей эры из Хараппы

1После более восьмидесяти лет международных исследований цивилизации Инда бронзового века (примерно 2600–1900 гг. До н. Э.) Это географически обширное древнее общество остается глубоко загадочным. Без известного монументального искусства или расшифрованных текстов, самая большая категория изобразительного искусства, обнаруженного на многих участках Инда, — это терракотовые статуэтки.В этом подробном исследовании археолог Шарри Р. Кларк исследует и реконструирует богатый и разнообразный корпус из сотен фигурок из городского поселения Хараппа (ок. 3300–1700 до н. Э.), Чтобы выявить новую информацию об идеологии и обществе Инда.

2 Фигурки — один из богатейших источников информации об идеологии и обществе Инда. К сожалению, фигурки часто рассматривались выборочно без оценки их археологического или социокультурного контекста, что приводило к предвзятым интерпретациям, игнорирующим богатство и разнообразие корпуса фигурок.

3 Фигурки ручной работы, в том числе антропоморфные и зооморфные фигуры, фантастические существа, такие как единороги, и особые формы с колесами или подвижными частями, служили средством общения и обмена, отражающим основные структуры общества Инда и культурные изменения. Автор акцентирует внимание на фигурках как на артефактах, «социальная жизнь» которых может быть хотя бы частично реконструирована посредством систематического анализа стилистических и технологических атрибутов, пространственного и временного контекстов.

4 Это исследование значительно расширило наше понимание фигурок Хараппа и развеяло некоторые давние заблуждения. Это исследование дает первую (предварительную) хронологическую типологию для всего корпуса антропоморфных, зооморфных фигурок и фигурок особых форм с любого памятника Инда. Кроме того, он дает представление об обществе Инда, в том числе интерпретацию древних индийских концепций пола и гендера, основанную на большом корпусе фигурок, которые указывают на динамичный и, вероятно, изменчивый взгляд на секс, гендер и сексуальность.Исследование предполагает, что существовала богатая религиозная идеология, которая, вероятно, была сосредоточена на трансформации и симпатической магии и, возможно, даже на шаманизме, а не на богине-одиночке — давнем мифе. Выбор производства, в том числе моделирование из вертикальных половинок и нацеливание на костные пигменты, а не на легкодоступные минеральные пигменты, также предполагает идеологическое значение. Наконец, это исследование также сосредоточено на большом разнообразии фигурок, а не на избранных, более полных и часто женских фигурках, и дает представление о «облицовке» Инда и изменениях в материальной культуре с течением времени.

5Сравнения с этнографическими данными, историческими текстами и современными древними обществами обогащают новаторские интерпретации и дают им информацию. Богато иллюстрированный том содержит приложения на диске, в том числе первую хронологическую типологию статуэток Инда.

Как отличить фарфоровые фигурки от керамических | Home Guides

Изделия из фарфора, разновидности белой глины с каолином в качестве основного ингредиента, относятся к более широкой области всей керамики.Термин «керамика» означает просто предмет, сделанный из глины и затвердевший под действием тепла. Другими словами, все изделия, сделанные из глины и помещенные в печь, называются керамическими. В этой группе вы найдете три основных вида глины: фаянс, керамику и каолин. Глиняная посуда горит при самых низких температурах, начиная с 1700 градусов по Фаренгейту; Температура обжига керамики ниже, чем у фарфора, но выше, чем у глиняной посуды, при этом фарфор находится в верхней части диапазона обжига при 2550 градусах F.

Идентификация фарфоровых статуэток

Самый простой способ отличить фарфоровые статуэтки от фаянса или керамических статуэток — это изучить кусок.Фарфоровые статуэтки нежные, хрупкие и несколько полупрозрачные, тогда как фигурки из керамики или фаянса — нет. Ищите оголенный кусок фарфора, на котором нет глазури. С меньшим количеством примесей в глине фарфор затвердевает с расплавленной стеклоподобной поверхностью после обжига перед добавлением глазури. Если вы можете найти место без глазури, например, на дне фигурки, обратите внимание на твердость, полупрозрачность и зеркальность глины.

Вес и прочность фарфора

Каолиновая глина, полученная из земли ближе к источнику происхождения, имеет меньше примесей по сравнению с керамогранитом или глиняной глиной.А из-за более высокого содержания минералов, песка и мусора, присутствующих в фаянсе и керамике, фарфоровые фигурки намного легче, чем фигурки, сделанные из их керамических аналогов. Фарфор также более долговечен из-за высоких температур, которым он подвергается во время обжига в печи. А некоторые фарфоровые фигурки могли быть покрыты глазурью и обожжены только после одного обжига.

Фарфор с твердой и мягкой пастой

Ремесленники на протяжении многих лет использовали различные рецепты глины для изготовления фигурок и других керамических изделий.Фарфор с твердой пастой включает в себя полевой шпат в составе пасты, но после обжига он сохраняет более гладкую текстуру, чем фарфор с мягкой пастой. Фарфор с мягкой пастой также становится мягче при шероховатости напильником, поскольку его обжигают в печи при более низких температурах, тогда как фарфор с твердой пастой после обжига остается твердым и остеклованным. Ранние дрезденские изделия изготавливались из глиняной посуды до 1710 года, когда гончары открыли и начали использовать фарфор с твердой пастой для изготовления своих фигурок.

Сравнение статуэток

Фарфор при постукивании ногтем или металлом звучит мелодично, а керамика и фаянс — нет.Ранние изделия из Стаффордшира, сделанные до того, как гончары открыли ингредиенты для изготовления костяного фарфора — ответ Англии на высококачественный китайский фарфор — были сделаны из фаянса или глазурованного керамического камня. Глиняная посуда может иметь белый, серый или терракотовый цвет в зависимости от содержания в ней железа, если она не покрыта глазурью. Керамогранит при высыхании становится от светло-серого или коричневого до темно-серого или коричневого. Керамическая и фаянсовая посуда имеет более грубую текстуру, чем фарфор, если сравнивать неглазурованные области.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Лори Бреннер, уроженка Калифорнии, художница, журналист и писатель, начала профессионально писать в 1975 году.Она писала для газет, журналов, интернет-изданий и сайтов. Бреннер окончил Колеман-колледж в Сан-Диего.

Причудливые фигурки от Red Rose Tea — Mercury News

Q Недавно я останавливался в доме, где на многих подоконниках были выставлены эти маленькие фигурки. Большинство из них имеют рост менее 2 дюймов. Надеюсь, они не представляют ценности, потому что подоконники кажутся довольно опасным местом для хранения хрупких материалов. Я не ломал ни одной, но любил видеть их каждое утро.

A Домовладелец должен быть любителем чая. На фотографии изображены три из набора из 12 фарфоровых фигурок Уэйда, распределенных в коробках с чаем Red Rose. Все вместе и с любовью называемые «Причуды», эти маленькие фигурки в течение полувека раздавались в виде премиальных коробок с чаем Red Rose Tea.

Фигурки изготовлены компанией Wade Pottery of Burslem, Англия. Уэйд занимается производством утилитарных товаров, таких как фляги для виски, промышленная керамика и сувенирные вазы с начала 19 века.

В 1927 году Уэйд нанял Джесси Халлен для создания серии керамических садовых гномов. Ее работы пользовались популярностью, и вскоре она лепила цветы, животных и портреты. К 1930 году она стала заведующей модельным отделом. Ее модельный талант в сочетании с превосходными маркетинговыми навыками майора Джорджа Уэйда вскоре позволили им получить лицензии на проектирование и производство фигурок Диснея. Радиопрограммы и комические персонажи вскоре присоединились к производственной линии Уэйда.

Маркетинговая хватка все еще была сильна, когда поколение спустя, в 1952 году, дочь Уэйда Ирис стала арт-директором.В 1954 году она придумала блестящую идею производства серий небольших недорогих фарфоровых фигурок с идеей, что эти «прихоти» побудят коллекционеров стремиться собирать полные наборы.

Примерно в то же время успешная и новаторская чайная компания расширялась в США. Red Rose Tea, исторически одна из первых компаний, продававших фасованные смешанные чаи и чай в пакетиках, начала выходить на рынок США. Наряду с остроумными рекламными роликами компания начала традиционный маркетинг рекламных подарков.

Согласно их веб-сайту, первой премией Red Rose стал набор чайных чашек с блюдцами для «гадания». Это была недолгая идея — возможно, из-за затрат или хрупкости фарфора.

В 1959 году Red Rose начала издавать и распространять коллекционные карточки. В каждом полном наборе было 48 изображений, от певчих птиц Северной Америки в 1959 году до динозавров в 1963 году, бабочек в 1965 году (я собрал их!) И до последней серии в США, космической эры в 1969 году.

Поскольку ни одна семья не могла выпить достаточно чая, чтобы собрать все карты, между коллекционерами и энтузиастами началась оживленная торговля.Собрать полный комплект было настоящим переворотом!

В 1967 году Red Rose в Канаде заключила контракт с английской компанией Wade ceramics, которая с 1954 года производила серию небольших керамических фигурок, чтобы сделать специальные фигурки, которые будут помещены в каждую коробку чая. К 1983 году серия распространилась на рынки США с набором из 15 фигурок животных. Другой набор из 20 фигурок животных был дан с 1985 по 1996 год; В 1994–1996 годах было выпущено 15 цирковых фигур, а в 2002–2006 годах — 10-значная коллекция «Ноев ковчег».

Ваше маленькое чучело представляет сентябрь из серии календарей на 2008-2012 годы. Очень ранние, редкие или красочные фигурки могут продаваться по цене от 10 до 30 долларов. Набор из 12 календарных прихотей продается по цене от 20 до 40 долларов. Ваше чучело в настоящее время продается примерно за 2 доллара.

Джейн Алексиадис — оценщик личного имущества. Присылайте вопросы по адресу[email protected].

Обратный инжиниринг керамических антропоморфных фигурок из археологической традиции Тумако на юго-западе Колумбии

Традиционные исследования археологической керамики в Колумбии в значительной степени основывались на визуальном и стилистическом анализе.Здесь мы представляем основы и концепции обратного инжиниринга в качестве дополнительной стратегии для разработки гипотез о производстве керамики, в качестве первого шага к рассмотрению возможных взаимосвязей между ремеслами и более широких социокультурных параметров, влияющих на технические традиции. Наше тематическое исследование сосредоточено на керамических статуэтках, обнаруженных на двух археологических раскопках на юго-западе Колумбии (Ингуапи и Ла Кокотера), которые относятся к периоду величайшего культурного и технологического развития традиции Тумако (350 г. до н.э. — 350 г. н.э.).Результаты анализов, включая микроскопию, XRF, SEM-EDS и XRD, выявили два производственных пути в рамках более широкой традиции, разработанных на местном уровне и адаптированных к природным ресурсам, доступным для каждого объекта. Это проявляется в химических и минералогических различиях в сырье, а также в различиях в процессах их подготовки и формования, формования и моделирования, наблюдаемых на микроструктурном уровне. Расчетные температуры обжига ниже 600 ° C для La Cocotera и ниже 800 ° C для таких в Inguapí, с неоднородной окислительной атмосферой, вероятно, связанной с обжигом в яме.Поверхностная характеристика показывает, что все фигурки были раскрашены, из Ингуапи внешне сглажены и отполированы, а из Ла Кокотера покрыты накладкой. Несмотря на различия между сайтами, керамические статуэтки демонстрируют особый технический стиль, который, несомненно, передает общее идеологическое послание культурной принадлежности. Эти результаты вносят новаторский вклад в археологические исследования керамики в Колумбии с другой точки зрения, которая дополняет более общие типологические исследования.

Expedition Magazine — Penn Museum

В 1968 и 1969 годах команда университетского музея Джорджа Дейлза, Беннета Бронсона и Элкинса Уэзерилла совместно с сотрудниками Департамента изящных искусств Таиланда провела раскопки в Чансене, провинция Накхон-Саван в центральном Таиланде. возле Лопбури. Это место было выбрано потому, что в прошлом году фермеры обнаружили глиняные черепки, статуэтки, амулеты и другие предметы необычного или неизвестного типа, а также потому, что аэрофотоснимки показали, что внутри находился древний город размером примерно 700 х 700 метров. ров, небольшой участок, который можно раскопать за один или два сезона.

Технический отчет по Чансену делают экскаваторы; эти записи касаются просто идентичности и исторического значения группы необычных фигурок с этого места.

Формованные фигурки из терракоты высотой 6-7 дюймов бывают двух основных типов: стоящие обнаженные молодые мужчины и стоящие женщины с полной грудью в длинной юбке.

Первая мужская фигура, появившаяся в 1966 году, была обнаружена на поверхности в Чансене, а вскоре за ней последовала еще одна находка в У’Тонге.Некоторые из них сейчас известны.

(Слева) Фигурка мальчика-обезьяны Terra Cotta. Тип А. Коллекция Chansen wat.
(Справа) Фигурка мальчика, дающего обезьяне фрукты. Частная коллекция.

Изображенный здесь типичный пример типа А. Фигурка высотой около 7 дюймов, отлитая в форме, изображает коренастого мальчика обнаженного тела, за исключением украшений в виде браслетов, амулета и пояса. Лицо круглое, с большими овальными глазами, изогнутыми бровями, широким носом и широким улыбающимся ртом. Его волосы собраны в пряди, собраны в центральный пучок и связаны лентой вокруг лба.На его шее, как крутящий момент, плотно прилегает ремешок или цепочка, к которым прикреплен кулон. Он носит несколько простых браслетов на каждой руке и завязанный узлами или звеньевыми поясами на бедрах. Он стоит на грубом основании и между его ног сидит на корточках обезьяна, цепляясь за бедро мальчика.

Из других примеров видно, что в одной руке мальчик держит веревку, привязанную к шлейке обезьяны, а обычно в другой руке у него есть немного фруктов для животного.

Существует еще одна версия «мальчика-обезьяны», Тип B, которая сделана гораздо более грубо и носит несколько иное украшение на шее.Широкое улыбающееся лицо и уход за волосами такие же, как у Типа А, также как и пояс с низкой посадкой и браслеты на руку. Однако подвеска в форме трилистника подвешена на толстом шнурке, который накидывается на плечи и завязывается сзади. Концы этого пояса на шее украшены кисточками и спускаются почти до талии.

В одном примере, раскопанном в Чансене командой университетского музея, обезьяна не появляется, хотя для нее есть место между ног. Он действительно присутствует на других фигурах типа B, и в этом случае он мог быть сделан отдельно и плохо прикреплен.Мальчик держит в руке гроздь винограда, вероятно, плод loin yai или maprang . С другой стороны, предметом может быть фрукт, привязанный к стеблю, или, возможно, небольшая бутылка с водой.

Фигурка Типа B, виды спереди и сзади. Раскопан университетским музеем.

Фигурка пришла с уровня, называемого Фазой V в хронологии Чансена. Те же упоминания о слоях и печать с надписью «Король Дваравати», найденные в У’Тонге, свидетельствуют о существовании такого царства.Мы не знаем, когда он был основан и где находилась его столица. Ни Чансен, ни У’Тонг не кажутся достаточно богатыми памятниками, чтобы быть столицей, но они действительно демонстрируют непрерывное заселение, по крайней мере, со 2-го века нашей эры через Дваравати, вплоть до 10-го или 11-го века, и они, должно быть, были частью империя Дваравати.

Женские фигуры из Чансена примерно того же размера, что и мужские. Типичный пример, изображенный здесь, показывает фигуру тяжелых пропорций. Лицо круглое, брови выступающие, нос широкий, рот приоткрыт, обнажая зубы.Волосы в крупных плоских локонах. У нее большие серьги и украшение на шее с двойной петлей спереди и одной сзади. На каждой руке по одному тяжелому браслету. На ней длинный саронг с карманом на правой стороне. Юбка раскрывается, слегка скрывая ступни на небольшой основе.

В коллекции Чансена войны (храм) есть интересный фрагмент, который может иметь какое-то отношение к этой фигуре. Это нижняя половина женской фигуры с ребенком, прижатым к ее простой юбке внахлест.Волосы ребенка, маленькой девочки, собраны в пряди и собраны в пучок, как у мальчика-обезьяны.

(Слева) Женская фигурка, раскопанная Университетским музеем. (Справа) Фигурка из Арикамеду.

Помимо того, что фигурки, мужские и женские, относятся к периоду Дваравати, мы должны отложить более точную дату до дальнейших раскопок и испытаний. В настоящее время возникает вопрос, что послужило источником вдохновения для этих статуэток, уникальных для Юго-Восточной Азии, и какова их роль в этой ранней культуре.

Художественный стиль изображения Будды Дваравати происходит от Индии, периода Гупта и постгупта (III-VII вв.), А не из какого-то одного центра. Нам не удалось найти точных параллелей этих фигурок в Индии, но есть некоторые стилистические сходства. Терракотовые статуэтки Ахиччхатры (V-VI века) демонстрируют туго завитые волосы, похожие на волосы нашей женской фигуры, и стиль прядей и пучка волос, как у мужчин. На том же сайте изображена обезглавленная фигура крепкой женщины с ребенком на руках.Есть еще одна такая фигура из Джхуси периода поздних гуптов, а также терракотовая голова с крупными завитками.

В музее Патны статуэтки раннего периода Гупта из Бельвы демонстрируют большие глаза и толстые губы. В Раджастане, недалеко от Удайпура, есть серия каменных фигур, Гупта и пост-Гупта, женщин с детьми. В одном примере ребенок цепляется за юбку матери.

Это общее сходство со стилем Гупта присутствует в скульптуре Дваравати в целом; то, что не было найдено в Индии в настоящее время, — это человеческая фигура с сочетанием округлых, выпуклых глаз животных и оскаленных зубов.У карлика могут быть такие глаза, но не грозные зубы. В Таиланде эти круглые выпуклые глаза называются «крокодильими глазами» и являются одной из характеристик демона. Несколько примеров этого типа можно найти на сайте Ку Буа периода Дваравати. Безусловно, иконография прочно закреплена кхмерским периодом X-XIII веков. Как в скульптуре, так и в рельефе, демонов, которые борются с богами, ясно можно узнать по их круглым глазам и слегка заметным клыкам.

Фигурка Чансена должна представлять женщину-демона, возможно, местного фи, или злого духа, возможно, Мару, соблазнительницу Будды, или людоеда, Харити, пожирателя детей до того, как она обратилась в буддизм и сострадание.

Есть несколько более определенное и удивительное индийское происхождение мужской фигурки, «мальчика-обезьяны». Из Таксилы на северо-западе Индии, области греко-римского художественного влияния, существует фигура обнаженного мальчика, держащего в руке птицу в первом веке нашей эры. На шее мальчика висит кольцо, на котором висит такой же слегка трилистник, что и у тайских статуэток. Раскопки даты Сатаваханы. Во II-III веках в Брахмапури был обнаружен обнаженный торс мальчика, держащего птицу. На этом сильно поврежденном изделии без головы не видно никаких украшений.В Арикамеду, II-III века, была обнаружена поверхностная находка обнаженного мальчика, держащего птицу и одетого в пояс с низкими звеньями, а также украшение на шею. В Чеброле. В районе Гунтар, на находке, датируемой II-III веками монетами Сатаваханы, обнаружена фигура обнаженного мальчика с амулетом и поясом.

Такой же орнамент или амулет встречается на нескольких образцах гандхарского искусства 1-3 веков. На изображенном здесь рельефе из Лахора изображен юноша в профиль, который носит его на плотно подогнанном кольце на шее.Два карлика-кариатида из Свата показывают форму трилистника на коротком ожерелья, а один из Амаравати носит его на более длинной цепочке, как фигура Арикамеду.

(Слева) Фигурка из Арикамеду. (Справа) Гандхарское облегчение из Лахора.

Суть орнамента решена путем обнаружения нескольких образцов в глине из поселений Колхапур и Сисупалгарх, Сатавахана II-III веков. Они представляют собой глиняные копии римского амулета, известного как булла . На некоторых из них отчеканены римские монеты, что делает замысел еще более ясным.

В римском обществе булла, похоже, претерпела несколько изменений в моде или акцентах. Вероятно, этрусского происхождения, сначала это был золотой знак различия или медальон, который носили партнерские мужчины и женщины, затем только дети, и, наконец, мальчики, причем из бронзы или кожи, а также из золота. Это было своего рода детское заклинание против бедствия, и когда мальчик достиг совершеннолетия, его положили вместе с его короткой одеждой, tunica, recta, , на семейный алтарь.

Жизнь в Южной Азии была полна опасностей войны и голода.болезнь, невежество; Шансы ребенка на выживание были невелики и, должно быть, часто зависели только от удачи. Можно было бы предположить, что любая магическая помощь от известного и могущественного иностранного государства будет приветствоваться. Нам не нужно углубляться в догадки, чтобы также предположить, что отсутствие эффективности приведет к недолгой жизни очарования.

Греко-римский отпечаток в искусстве Гандхары очевиден и тщательно изучен. У нас также есть много исторической и археологической информации о торговых отношениях Кушан и Сатавахана с Римом в течение I — III веков, но относительно мало исследований было проведено по вопросу о том, какие философские, правовые и культурные идеи могли появиться в со скульптурой, монетами, керамикой, стеклом.Причина, вероятно, в том, что и для классициста, и для азиатского специалиста гандхарское искусство находится на периферии его интересов; кроме того, он, вероятно, будет рассматривать это с той или иной точки зрения как артистический мезальянс.

Индийские фигурки обнаженного мальчика с буллой и птицей, несомненно, должны быть объяснены как мотивы для церемонии совершеннолетия римского происхождения — церемонии, которая не оказывает постоянного влияния на индийские обычаи; он существует только между Таксилой и Арикамеду, возможно, только в течение ограниченного периода между 1-м и 3-м веками.

Нелегко объяснить его повторное появление или, по крайней мере, появление фигуры аналогичного стиля и, предположительно, схожего назначения, примерно четыре века спустя в центральном Таиланде. Первый ответ, конечно, заключается в том, что они могли существовать на сайтах среднего возраста. И Чансен, и У’Тонг, где были найдены фигурки, на ранней стадии были частью культуры Фунана, которая охватывала большую территорию нынешнего Таиланда, Камбоджи и Южного Вьетнама. Римские монеты I и II веков были найдены на самом известном Фунанском участке Ок-Эо, а предметы индийского производства I или II века происходят из всех трех памятников.Также возможны Цейлон и первые королевства Индонезии. Оба были связаны с Гуптой Индией, и Плиний упоминает о визите послов Цейлона в Рим во времена Клавдия. Ранняя связь Цейлона с Таиландом неясна, хотя одно сингальское изображение стиля Амаравати 2-го века было найдено в Таиланде. Буасселье, французский археолог, работающий в Таиланде, обнаруживает большое влияние Шривиджайи (Индонезия 7-го века) в артефактах Дваравати в У’Тонге, а несколько поверхностных находок маленьких статуэток и амулетов в стиле Шривиджая пришли из Чансена.

Маленькая фигурка мальчика с обезьяной может быть самым ранним реалистичным изображением человека в Таиланде. Это, конечно, не индивидуальный портрет, но было приложено немало навыков, чтобы создать натуралистический образ мальчика, которому кажется, от двенадцати до четырнадцати лет, но, возможно, он должен быть на несколько лет моложе. У него круглое привлекательное лицо, а тело и руки коренастые, почти пухлые, как у ребенка. Он также обнаженный, что является нормальным и комфортным для детей в тропических странах.В Индии нагота имела бы оттенок плодородия или джайнизма, если бы она не была просто признаком детства. Одно из немногих индийских изображений детей находится в Санчи на арке ворот (I век до н.э.), которая изображает Вессантара-джатаку, или историю рождения Будды. Среди тесно упакованных персонажей было бы трудно идентифицировать маленького сына и дочь принца Вессантара, за исключением того факта, что они единственные обнаженные фигуры.

Большинство индийских фигурок держат птицу в одной руке.Это могло иметь местный символизм или, возможно, появилось вместе с оригинальной моделью, поскольку это частый атрибут детей на римских станциях Пальмиры и Дура Европос.

Почему-то в Таиланде птицу заменили обезьяной. Единственная обезьяна в этой местности с иконографической историей любой длины — это Хануман, генерал и герой обезьяньей армии в Рамаяне, и его никогда не найдут на конце веревки, которую держит простой мальчик. Также нет никаких оснований полагать, что обезьяна будет эксклюзивным символом домашнего животного мальчика вместо обычных домашних животных.

Тайский буддизм тхеравады дает наиболее вероятное объяснение присутствия обезьяны. На долгом пути к просветлению или спасению человек должен научиться быть хозяином своего разума и чувств. На ранних стадиях его ум подобен обезьяне; он подвижен, беспокойен, жаден и труден для дисциплины. Случайные иллюстрированные рукописи изображают первый шаг к спасению сценой человека, пытающегося поймать неуловимое существо. В тексте говорится, что разум подобен обезьяне, тело — глиняному горшку (никчемному и хрупкому).

Фигурка Дваравати должна изображать мальчика, его юность подчеркивается его наготой и, возможно, буллой, которая находится на пороге зрелости. Он запряг обезьяну. Пришло время научить его следовать Восьмеричному Пути. Почти наверняка по обету, фигурка могла быть помещена на семейный алтарь, чтобы символизировать либо безопасный переход мальчика к зрелости, либо то, что он вошел в монастырь послушником.

Еще тридцать лет назад образование простых людей в основном находилось под управлением ват, , и мальчики обычно становились младшими новичками на время учебы в школе.Даже в современном Таиланде мужчина не считается «завершенным» или зрелым, пока он не проведет какое-то время в монашестве. В ранние дни буддизма такой обычай, должно быть, был более строгим и, безусловно, был первым требованием в обучении преодолению обезьяноподобных аппетитов, присущих обычному человеческому характеру.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *