Close

Центр развития молодежи личный кабинет: ВебГрамотей — онлайн тренажёр по русскому языку, математике и английскому

Содержание

Учебные пособия — CERM.RU — Образовательная онлайн-платформа

Учебные пособия для школьников 1-6 классов

Комплект из 30 тематических выпусков для работы с текстом

Пособие включает занятия на тренировку логики и интеллекта школьников


Комплект из 15 выпусков на развитие эмоционального интеллекта 


Пособие для формирования регулятивных УУД

Пособие для формирования метапредметных результатов образования

Практикум для формирования лидерских качеств, инициативности школьников

Сборник игр по курсу математики для 3 и 5–6 классов


Сборник игр по курсу английский язык для 3 классов

Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности для младших школьников

Красочный игровой журнал

Материальная поддержка


Уважаемые студенты, магистранты, аспиранты!

С 1 января 2018 года вступило в силу новое Положение об оказании материальной поддержки обучающимся РХТУ им.

Д.И. Менделеева. Для получения материальной поддержки теперь Вам необходимо: 

  1. Согласно регламенту подать заявление на оказание материальной поддержки через форму в личном кабинете, загрузив все сканы подтверждающих выбранную категорию документов.

  2. После подтверждения приема заявки Вам необходимо предоставить подписанный ОРИГИНАЛ заявления со всеми документами не позднее 5 числа каждого календарного месяца в кабинет 536 – Управление по воспитательной работе и молодежной политике.

  3. После рассмотрения принятых заявлений на заседании Дирекции фонда социальной защиты студентов и аспирантов, одобренные заявления принимают статус «Одобрено» и обучающиеся получают выплату в текущем периоде.

Внимание!!! Выплата производится в пределах выделенного финансирования на текущий период и строго в соответствии с п. 2.7 Положения — в приоритетном порядке по категориям от 1 к 11 в соответствии с электронной очередью. В случае наличия заявлений со статусом «Заявка принята» и при недостатке средств на оказание материальной поддержки в текущем месяца, Ваша заявка переходит на следующий месяц с тем же статусом! 

По всем вопросам обращаться по тел. 8 (499) 978-82-90 или по электронной почте [email protected]

Документы о материальной поддержке

Положение об оказании материальной поддержки обучающихся РХТУ им. Д.И. Менделеева

Форма заявления на оказание материальной поддержки для студентов и магистрантов

Регламент предоставления документов на оказание материальной поддержки

Форма заявления на оказание материальной поддержки для аспирантов

Личный кабинет

Проекты Центра развития карьеры

  1. org/Breadcrumb»>
  2. НГУ
  3. Центр развития карьеры
  4. Наши проекты
  5. Профориентация для студентов
Часто выбор сферы приложения знаний, полученных в университете, становится проблемой для выпускников и молодых специалистов. Это не удивительно: полученное образование дает возможность профессионально развиваться в рамках разных профессий, а определиться, не имея практического опыта, получается не всегда. Чтобы помочь вам, наш центр проводит профориентационное тестирование «Профкарьера» для студентов НГУ. 

Проект «Профкарьера» разработан в Центре тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии» высококвалифицированными психологами-тестологами и IT-специалистами под научным руководством доктора психологических наук, профессора МГУ А. Г.Шмелева.

Цель тестирования

Осознать свои способности, личностный склад, интересы и ценности; узнать, каким образом с их учётом построить свою профессиональную карьеру так, чтобы ощущать себя на своем месте, полностью реализовать свой потенциал;

Результаты

  • Определение должностной позиции
    По итогам тестирования специалист получает списки конкретных позиций, существующих на современном рынке труда, наиболее подходящих ему по его профессиональным интересам и наклонностям. Затем на консультации отбираются и обсуждаются те позиции, на которые стоит ориентироваться в первую очередь, а какие стоит исключить из рассмотрения.
  • Знание своих сильных и слабых сторон
    Это определенная основа конкурентоспособности и продуктивности на работе. Множество молодых и уже опытных специалистов не знают, что именно писать в резюме в разделе «дополнительная информация» про свои личные характеристики. Чаще всего специалист автоматически использует клише типа «высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность», а потом выясняется, что эти качества у него выражены недостаточно, зато есть другие достоинства, которые он не упомянул.
    Анализируя результаты тестирования, консультант рассказывает не только о сильных сторонах и возможностях их применения, но и обозначает слабые стороны и пути их компенсации и развития.

Программа

Компьютерное тестирование включает в себя выполнение 5-ти методик по направлениям:

  • Профессиональные интересы   – определение того, чем человеку хочется заниматься в профессиональной деятельности. Тест позволяет ответить на вопросы: в какой организации человеку лучше работать? какая позиция и должность подойдет ему в большей степени?
  • Профессиональные способности   – определение интеллектуальных способностей и возможностей человека, их применимость к тем или иным видам деятельности.   Позволяет понять, на какие стороны интеллекта человеку лучше положиться, а какие имеет смысл активнее развивать.
  • Профессиональная мотивация   – определение основных профессионально важных мотивов и потребностей, которые определяют пути построения карьеры.   Позволяет определить, какой тип карьерного развития позволит специалисту максимально раскрыть свой потенциал.
  • Структура личности   – выявление личностных особенностей и склонностей (характера), являющихся базой успешного и верного профессионального развития. 
    Помогает выяснить, в какой сфере деятельности специалист со своими личностными особенностями будет наиболее успешен и удовлетворен.
  • Жизненные установки   – определение основных ценностей человека, его подходов к решению жизненных задач; определение способности и умения человека самостоятельно находить смысл и интерес для себя как в профессиональной жизни, так и в целом.   
    Помогает осознать, какими жизненными ценностями человек руководствуется, принимая решения о своем профессиональном будущем, и как они могут сказаться на его дальнейшей жизни.

Ждем вас каждую среду в 16:20 в аудитории 2213
Продолжительность теста: 60-80 минут

Программа «Формула роста»


Программа развития деятельности студенческих объединений «Формула роста» (2016 г. )

Объединенный Совет обучающихся и Волгоградский государственный университет при поддержки Министерства образования и науки РФ и Федерального агентства по делам молодежи реализуют программу «Формула роста». Программа направленна на формирование и совершенствование деятельности студенческих объединений в качестве инструментов индивидуализации траектории личностно-профессионального развития и самореализации студента в образовательной, профессионально-ориентированной и социокультурной среде университета и эволюцию студенческих сообществ как субъектов управления образовательными, общественными, экономическими, научными, инновационными и иными процессами в вузе. 

Задачами программы являются:

1. Содействие включению молодежи в программы патриотического воспитания, подготовки к службе в Вооруженных Силах РФ, проведение работы по увековечению памяти защитников Отечества, содействие деятельности поисковых отрядов и военно-исторических клубов, патриотических молодёжных проектов и программ.

2. Создание условий для развития добровольческого движения в Волгоградской области и использования его потенциала в привлечении жителей региона к организации и проведению масштабных добровольческих акций и мероприятий по популяризации добровольчества, здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом

Программа реализуется по двум приоритетным направления деятельности: «Волонтерство и социальное проектирование» и «Историко-патриотическое воспитание».

                                                               

      

«Историко-патриотическое воспитание»
  

Всероссийский центр развития студенческих патриотических клубов «Мы граждане России»

Краткое описание:

Деятельность Всероссийского центра развития студенческих патриотических клубов «Мы граждане России» направлена на создание условий для формирования студенческих объединений патриотической направленности (патриотические клубы, клубы исторической реконструкции и т. д.), на отбор и трансляцию наилучших практик реализации гражданско-патриотического воспитания студенческой молодежи, обучение соответствующих руководителей и специалистов. В рамках проекта осуществляется функционирование специализированного общероссийского ресурсного центра, организация Всероссийского конкурса лучших проектов по тематике гражданско-патриотического воспитания молодежи, проведение тематического Форума, а также цикла выездных мероприятий в субъекты Российской Федерации.

Сайт проекта: http://cgpv.ru/

Всероссийский историко-патриотический культурно-просветительский молодежный форум «Рубежи Побед»

Краткое описание:

Площадка для вовлечения молодежи в ключевые события, проекты, акции по реализации государственной программы патриотического воспитания на территории Российской Федерации. Итоговый форум, на котором будут подведены итоги работы всех площадок по патриотическому воспитанию. Участников ждут дискуссионные площадки, знакомство с культурным и историческим наследием г. Волгограда, посещение мемориально-исторических комплексов, мест боевой славы; знакомство с историей и традициями вузов города Волгограда, социально-значимые акции, встречи с членами молодежных общественных организаций, военно-патриотическими клубами, военнослужащими роты Почетного караула, проведение выездной военно-спортивной игры «Сталинградский рубеж» с выставкой военной техники и реконструкцией боевых событий Великой Отечественной войны.

                                     
 

Молодежный образовательно-туристический проект «Моя Россия»

Краткое описание:

Мероприятия направлены на развитие молодежного туризма в России, формирование гражданской идентичности у студентов через познание культурно-исторической жизни региона. Включает 3 тематических блока: Образовательный блок включает в себя краткосрочные курсы повышения квалификации, методические семинары, мастер-классы и другие обучающие занятия туристско-рекреационного развития территорий. Экскурсионный блок включает в себя разнообразные практико-ориентированные классические и интерактивные экскурсионные программы, демонстрирующие природно-экологический и культурно-исторический потенциал регионов России; Интерактивный блок включает в себя проведение выездных спортивно-туристических мероприятий.

 

Всероссийский творческий патриотический фестиваль «Лик Отчизны»

Краткое описание:

Фестиваль представляет собой программу конкурсных направлений, имеющих патриотическую направленность и связь с ключевыми историческими событиями России. Соревнования между участниками идет в 5 конкурсных номинациях: «Музыка», «Хореография», «Театр», «Журналистика», «Плакат». Участники подают заявку в выбранное ими направление Фестиваля, выполнив определенное задание в своих регионах. Финал Фестиваля проводится в г. Волгограде в рамках Всероссийского историко-патриотического культурно-просветительского молодежного форума «Рубежи Побед» в ноябре 2016 года.

                                 
 

Всероссийский конкурс социальных проектов гражданско-патриотической направленности  «Я —  патриот своей страны»

Краткое описание:

Мероприятия конкурса направлены на формирование активной гражданской позиции, развитие институтов патриотического воспитания и гражданского самоопределения, социализацию обучающихся в школах и высших образовательных учреждений, развитие социального проектирования в сфере патриотического воспитания. Конкурс проводится в два этапа. Для участия в очном этапе, который будет проходить в рамках Всероссийского историко-патриотического культурно-просветительского молодежного форума «Рубежи Побед», допускаются участники, получившие большее количество баллов по итогам заочной оценки социальных проектов, поданных на конкурс.

 

 Военно-патриотическая игра «Зарница»

Краткое описание:

Мероприятие направлено на формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности, а также психологическую подготовку к преодолению трудностей, выработку навыков действия в экстремальных ситуациях. В рамках мероприятия студенты будут знакомиться с историей и героями военных событий, связанными с Россией. Мероприятие включает в себя региональные отборочные соревнования и большую финальную игру, которая пройдет в рамках Форума «Рубежи побед». Программа каждого отдельного турнира включает в себя ряд спортивных событий, а также военную игру лазертаг.

                                       
 

«Волонтерство»

  

Волгоградский государственный университет и Объединенный совет обучающихся ВолГУ в рамках Программы развития деятельности студенческих объединений ВолГУ проводят Всероссийский форум волонтеров «Навстречу Чемпионату». Второй Всероссийский форум волонтеров «Навстречу Чемпионату» прошел 21-24 апреля 2016 года на территории Волгоградского государственного университета и г. Волгограда.

Мероприятие проводится с целью развития партнерской сети волонтерских центров путем вовлечения волонтеров в ключевые события, проекты, акции при подготовке к Кубку Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Россиитм, повышение их личностных компетенций, создание института тьюторов по функциональным направлениям деятельности волонтеров. Участниками форума станут активисты волонтерских объединений высших учебных заведений России, в которых созданы Волонтерские центры Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Россиитм, а также волонтерских объединений вузов России.

Партнерами Форума являются Ассоциация волонтерских центров, Российский студенческий центр Министерства образования и науки РФ, Комитет молодежной политики Волгоградской области. В качестве экспертов в работе форума примут участие представители органов государственной власти, общественные деятели, Олимпийские чемпионы, представители общественных объединений.

                     
              
                                            

Владимир Солодов приглашает неравнодушных жителей создать народную программу развития

7 июля 2020

Общественный Центр развития Камчатки (ЦРК) открыл глава региона Владимир Солодов 7 июля на базе Дворца молодёжи. Куратор Центра Сергей Тарусов продемонстрировал ему действующий кол-центр, где уже принимают идеи и пожелания жителей по самым острым для региона вопросам. В результате работы ЦРК будет создана народная программа развития, основанная на общественном запросе и реальных потребностях камчатцев.

Сергей Тарусов сообщил, что кол-центр работает в ежедневном режиме, все желающие могут обращаться по многоканальному номеру телефона 88003504941 или приходить во Дворец.

«Мы готовы и уже приступили к работе. Волонтёры принимают звонки в рабочие дни с 21.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00. Если поток людей будет стабильно большим, увеличим количество операторов кол-центра. В ближайшее время будет запущен сайт “Камчатка в порядке”, где также будет вестись сбор инициатив жителей. Самое главное, что мы наладим обратную связь, и обратившиеся обязательно получат информацию о том, какова судьба их предложений и инициатив. Все народные идеи потом будут тщательно обсуждаться с привлечением широкой общественности на дискуссионных площадках», — сказал Сергей Тарусов.

Первая дискуссия состоялась в этот же день 7 июля. Владимир Солодов провёл стратегическую сессию по развитию волонтёрства на Камчатке. Тема выбрана не случайно — перед обсуждением серьёзных экономических вопросов общественность получила сигнал о готовности власти к диалогу.

«Тема волонтёрского и добровольческого движения позволяет укрепить общество, сплотить и консолидировать вокруг задач развития. Сегодня обсудили насущные проблемы движения, вовлечения населения, внутренней организации. Договорились, что все идеи участники попробуют протестировать в ежедневной деятельности. Затем через две недели мы собираемся, чтобы сформулировать программу развития волонтёрства, которая станет важным кирпичиком в программе развития Камчатского края», — сказал Владимир Солодов.

Глава региона подчеркнул, что формат общественной дискуссии будет сохранён при обсуждении всех направлений народной программы.

«Это будут туризм, развитие сельского хозяйства и любительского рыболовства, повышения спортивной вовлечённости и так далее. Все основные темы, которые волнуют наших жителей, которые составляют основу развития края, найдут своё отражение здесь, на площадке Центра развития Камчатки, чтобы потом войти в наш общий с камчатцами план по преобразованию и улучшению жизни в регионе», — сказал Владимир Солодов.

В стратегической сессии 7 июля участвовали представители самых разных общественных организаций, которые связывают с работой Центра большие надежды на перемены.

Алексей Дроздов, руководитель студенческих отрядов Камчатского края:

«У молодёжи есть потребность быть услышанными, участвовать в развитии, в созидании. Для нас важно внести свой вклад, своё видение, свои идеи. Уверен, что данная площадка, созданная по инициативе Владимира Викторовича Солодова, объединит всех, кто заинтересован в решения острых проблем у нас в регионе».

Жанна Толстенко, директор АНО «Камчатский краевой центр поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций»:

«Хочу поздравить всех жителей с открытием Центра развития Камчатки. Это площадка, где любой житель Камчатского края может высказать свои предложения, свои пожелания по развитию территории, свои идеи, которые воплотятся в жизнь».

Анастасия Орлова, директор АНО «Ресурсный центр добровольчества Камчатского края»:

«Хочется поблагодарить Владимира Викторовича за возможность поучаствовать в таком формате диалога. На самом деле здесь и сейчас, в Центре развития Камчатки, пишется новая история нашего края. Это новая стыковочная площадка для гражданского общества, наших жителей и органов исполнительной власти. Мы надеемся, что в результате Камчатка начнёт развиваться быстрее, появятся новые возможности для жителей и общественников работать на благо нашей замечательной малой родины».

Напомним, ранее врио губернатора Владимир Солодов обратился к Общественной палате с предложением сформировать стратегию развития региона на основе приоритетов жителей полуострова. В результате был создан Центр развития Камчатки, который базируется в краевом Дворце молодёжи по адресу: улица Атласова, 24. Куратором Центра избран Почётный житель Камчатского края, председатель рыболовецкого колхоза имени В. И. Ленина Сергей Тарусов. Для приёма предложений и проектов жителей открыта горячая линия по номеру 88003504941. Также можно приходить с инициативами непосредственно во Дворец молодёжи.

Секерин Владимир Дмитриевич | Кафедра менеджмента и маркетинга | Структура ВАВТ

Секерин Владимир Дмитриевич
Профессор кафедры менеджмента и маркетинга
Доктор экономических наук, Профессор

Преподаваемые дисциплины: Маркетинговые инновации в международном бизнесе

Уровень образования: Высшее образование
Московский институт химического машиностроения ; 1973

Квалификация: инженер-механик

Направление подготовки (специальность): машины и аппараты химических производств

Повышение квалификации: 2017 Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе 2016 Управление проектами в условиях профессионального образования

Общий стаж работы — 46 лет


Стаж научно-педагогической деятельности более 40 лет, преподавание прикладных и фундаментальных дисциплин по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» в вузах

Стаж работы в должности Генерального директора консалтинговой компании «Бизнес-центр «Интермаркет» более 20 лет

Награды

  • Медаль «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина», Верховный Совет СССР, 1971 год
  • Удостоверение к золотому знаку отличия «Национальное достояние», Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция», 2016 год
  • Серебряная медаль им. академика И.Ф. Образцова, Общество «Знание России», 2010 год
  • Ветеран химпрома России, Совет ветеранов органов управления химического комплекса России, 2015 год

Сфера профессиональных интересов

Специалист в области маркетинга, диффузии и коммерциализации инноваций, логистики, экономики, организации и управления производством.
Автор более чем 450 научных и методических публикаций, в том числе учебников с грифами «Основы маркетинга», «Логистика», «Инновационный маркетинг», «Рекламная деятельность», «Банковское дело», «Экономика предприятия».

О реализации Всероссийского проекта «ProКадры» в 2020-2021 года

Задачами проекта являются приобретение профессиональных и деловых качеств, выявление и продвижение талантливых молодых людей для работы в органах исполнительной власти, формирование карьерных возможностей для молодежи.

Участники проекта: граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет.

Даты реализации проекта: с 1 июля 2020 года по 31 марта 2021 года.

Этапы реализации проекта:

Первый этап «Заявочная кампания». С 1 июля по 31 октября 2020 года на официальном сайте прокадрыамп.рф любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет может подать заявку на участие в проекте. Также в данный период пройдет усиленная информационная кампания, в рамках которой силами членов региональных молодежных правительств пройдут презентации проекта в высших учебных заведениях для активистов молодежных общественных организаций и для молодежи региона.

На данном этапе участникам необходимо выложить в социальных сетях мотивационный пост «#ЯидувProКадры», где стоит раскрыть мотивацию и цель участия в данном Проекте.

Второй этап «Отборочный». С 1 по 30 ноября 2020 года каждый участник в личном кабинете на официальном сайте проекта пройдет тестирование, отправит мотивационный видеоролик, а также сможет пообщаться в формате онлайн-интервью с экспертами проекта для дальнейшего отбора.

Также в рамках данного этапа участникам необходимо провести социальную акцию на такие темы, как антикоррупционная политика, национальные проекты, международное молодежное сотрудничество, политическое воспитание, развитие предпринимательской деятельности в молодежной среде, здоровый образ жизни и другие.

Третий этап «Образовательный блок». С 1 по 27 декабря 2020 года пройдет образовательная программа для участников проекта. Программа будет включать дистанционные конкурсы по основным государственным устройства Российской Федерации, правовым знаниям, знаниям основ государственной политики в различных сферах жизнедеятельности общества.

Четвертый этап «Собеседование». С 11 по 31 января 2021 года участники проекта пройдут онлайн-собеседования с представителями министерств и ведомств, где они будут проходить стажировку. По итогу собеседований определены финалисты проекта.

Пятый этап «Прохождение стажировки». С 15 февраля по 15 марта 2021 года финалисты Проекта пройдут стажировки в федеральных органах исполнительной власти.

Шестой этап «Подведение итогов». С 15 по 31 марта 2021 года пройдет подведение итогов проекта, распространение информации о реализации проекта в СМИ, в социальных сетях, а также информация о финалистах проекта будет направлена в органы, реализующие государственную молодежную политику субъекта Российской Федерации по месту пребывания финалиста.

В рамках данного проекта предусмотрены:

  1. Система наставничества. В период реализации проекта за участниками будут закреплены наставники из числа членов региональных молодежных правительств, а также финалистов проекта в 2019 году, которые будут помогать проходить все этапы проекта, а также делиться опытом взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительно власти.
  2. Включение участников проекта в оффлайн-активности региональных молодежных правительств, а также реализация собственных проектных инициатив участников проекта.
  3. Проведение серии встреч с известными личностями и государственными деятелями на тему: «Социальные лифты: роль государства и молодежи».
  4. Проектная программа во время стажировки в федеральном органе исполнительной власти от Ассоциации молодежных правительств Российской Федерации (разработка проектов, решения кейсов по национальным проектам Российской Федерации и ит. д.)

 

FAQ по Лонг-Крик | Департамент исправительных учреждений

  • МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСЫЛАТЬ ДЕНЬГИ ЖИТЕЛЮ?

    Да. На каждого жителя открывается индивидуальный счет. Деньги могут быть отправлены резиденту по почте или переведены онлайн по адресу: https://www.maine.gov/online/correctionsdeposit/main.cgi.
    Мы рекомендуем онлайн-транзакции с помощью кредитной карты, поскольку они будут зачислены на счет резидента без 14-дневного периода ожидания. Деньги жильцам нельзя сдавать лично. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫМИ.Все средства, полученные в виде денежных переводов Почты США, кассовых чеков / официальных чеков из банка штата Мэн, денежных переводов из банка штата Мэн, государственных чеков (включая племенные чеки), должны быть отправлены на общий или телефонный счет резидента в течение трех ( 3) в рабочие дни после получения в Деловом офисе объекта, но приостанавливаются на период четырнадцати (14) календарных дней с даты отправки. Денежные переводы / чеки должны быть разборчивыми и содержать полное имя резидента (со средним инициалом и номером MDOC, если вы его знаете), чтобы гарантировать, что оно применено к правильному счету.В них также должны быть указаны полное имя и адрес отправителя; иначе они не будут обработаны.

  • КАКОЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС РЕЗИДЕНТА?

    Юридическое имя резидента и номер MDOC (если известен)
    Центр развития молодежи Лонг-Крик
    675 Westbrook Street
    South Portland, ME 04106

  • ПОЙДУМ ЛИ Я ПОИСК?

    Все лица подлежат досмотру до и в качестве условия посещения. Сюда входят несовершеннолетние дети.Лица, уличенные в контрабанде, будут отстранены от посещения и могут быть привлечены к уголовной ответственности. Поиск может включать в себя поиск на металлоискателе и / или поиск по обычным предметам.

  • ЧТО Я МОГУ ПРИВЕСТИ ИЛИ ОТПРАВИТЬ НА ПОЧТУ ЖИТЕЛЮ?

    Ничего нельзя привезти через посещения. LCYDC обеспечивает каждого жителя основными предметами личной гигиены, одеждой, писчей бумагой и конвертами. Есть столовая, где житель может купить закуски, талоны, предметы гигиены и так далее.НЕ ПРИНИМАЙТЕ НАЛИЧНЫМИ ИЛИ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫМИ НА ПОЧТУ!

    НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ: Личное имущество, наклейки, музыкальные открытки, картинки Polaroid. Эти предметы не будут допущены, и резидент должен будет заплатить, чтобы вернуть их отправителю. Письма, написанные в виде кода или другой почты, которые могут поставить под угрозу безопасность или благополучие любого жителя или безопасность объекта, могут быть отклонены.

  • МОГУ ЛИ Я ОТПРАВИТЬ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ ИЛИ КНИГИ?

    LCYDC применяет «Правило только для издателей».»Все публикации, которые включают, помимо прочего, газеты, журналы, книги в мягкой обложке или книги в мягкой обложке, должны быть получены непосредственно от издателя или признанного коммерческого агента издателя. Щелкните для получения утвержденных издателей. жильцам из дома, друзьям или частным лицам. Житель должен нести расходы по возврату всех предметов, которые считаются контрабандой или запрещенными предметами.

  • МОГУ ЛИ Я ПОГОВОРИТЬ С ЮВЕНИЛОМ ПО ТЕЛЕФОНУ?

    LCYDC имеет исходящие телефоны в каждом жилом районе.Мы не принимаем входящие телефонные звонки для жителей. Жителям запрещено называть пострадавших. Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, которую мы можем проверить у местных сотрудников службы общественной безопасности, социальный работник является вашим контактным лицом в рабочее время. Если в нерабочее время, попросите поговорить с руководителем производственного отдела. Наш номер телефона для деловых людей, не связанных с визитами: 822-2600.

  • ГДЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ LONG CREEK?

    LCYDC расположен по адресу 675 Westbrook Street в Южном Портленде, штат Мэн, примерно в 5 милях от Портленда, Транспортного центра штата Мэн (поезда Amtrak и автобусы Concord) и примерно 0. В 5 милях от международного аэропорта Портленда. Есть общественный транспорт в районе LCYDC или обратно. По запросу посетители могут воспользоваться телефоном для организации поездок, а персонал предоставит посетителям информацию об услугах такси.

    Ссылка для направлений

  • Центр развития | Семья Миссула YMCA

    Возраст от 6 недель до 6 лет (Pre-K)

    Добро пожаловать в Центр разработки YMCA! Мы считаем, что каждый ребенок индивидуален.Как ранние воспитатели, мы ценим и развиваем сильные стороны, интересы, навыки, способности и знания каждого ребенка, чтобы расширить его обучение.

    Программа для детей младшего возраста Центра развития является участником уровня 2 ЗВЕЗДЫ к качеству, а наша дошкольная программа — участником уровня 1 ЗВЕЗДЫ к качеству. Мы имеем лицензию штата Монтана.

    Требуется регистрация. Получены стипендии для лучших начинающих . Закажите тур, чтобы начать!

    Наша философия

    • Мы считаем, что дети учатся через игру. Мы предоставляем детям возможности исследовать, открывать, творить и воображать.
    • Мы верим в разнообразие. Дети уникальны, с разными интересами, происхождением и стадиями развития. Мы чествуем каждого ребенка в отдельности, позволяя им позитивно понимать и признавать различия.
    • Мы уверены, что окружающая среда играет важную роль в успехе ребенка. Среда должна учитывать социальные навыки ребенка, коммуникативные навыки, физические способности или проблемы, а также стиль обучения.Окружающая среда должна усиливать интересы детей во всех сферах развития. В наших классах есть отдельные учебные центры, которые можно посещать, исследовать и посещать снова и снова.
    • Мы считаем, что детям нужно дать выбор, обязанности и возможности начать собственное обучение. Наблюдения и оценки проводятся в течение года. Наблюдения дают представление об уровне развития, знаний и навыков каждого отдельного ребенка, помогая нашим педагогам спланировать учебную программу.
    • Мы считаем, что семьи — важная часть наших программ. Родители и опекуны приглашаются на занятия в любое время. Наблюдение за классом своего ребенка из первых рук помогает родителям и опекунам знать, что спросить ребенка в конце школы.

    Кратко:

    • Круглогодичный уход
    • Работает с понедельника по пятницу с 7:30 до 18:00.
    • Завтраки, обеды и закуски предоставляются ежедневно в соответствии с рекомендациями и передовыми практиками CACFP
    • Обязательство оказывать постоянную поддержку кормящим матерям
    • Стипендии для лучших стартапов приняты
    • Доступна финансовая помощь YMCA
    • Семьи из Центра развития получают 1 бесплатный месяц членства в семье Y и скидку 50% (35 долларов США в месяц) на все последующие месяцы

    YMCA семьи Миссула придерживается стандартов здорового питания и физической активности (HEPA) во всех своих программах по уходу за детьми. Завтрак, обед и закуски предоставляются благодаря нашему участию в Программе питания детей и взрослых Министерства сельского хозяйства США (CACFP).

    Это учреждение предоставляет равные возможности.

    BancorpSouth объявляет о пожертвовании 200000 долларов в Центр развития молодежи Осеолы Маккарти

    ХАТТИСБУРГ, штат Миссисипи, 14 сентября 2020 г. / PRNewswire / — BXS Community Fund LLC, дочерняя компания BancorpSouth Bank (NYSE: BXS), пожертвовала 200 000 долларов Центру молодежного развития Осеолы Маккарти — некоммерческой организации, предоставляющей образовательные и развлекательные услуги. для молодежи, от детского сада до 12 классов, в Хаттисберге, штат Миссисипи, и его окрестностях.

    Это пожертвование поможет организации в ее усилиях по предоставлению программ и ресурсов, которые помогут детям полностью раскрыть свой потенциал. BancorpSouth имеет богатый опыт партнерства с общественными организациями, которые помогают его сообществам процветать.

    «Мы гордимся тем, что поддерживаем работу Центра развития молодежи Осеолы Маккарти в нашем сообществе», — сказал Тед Уэбб, президент BancorpSouth — Pine Belt, подразделение Миссисипи. «Он предоставляет жизненно важные услуги, которые позволяют нашей молодежи вести успешную жизнь.«

    Центр развития молодежи Осеола Маккарти предлагает программу внеклассного наставничества и наставничества, летний молодежный лагерь, санитарное просвещение, ежемесячные программы мероприятий и другие услуги для местной молодежи.

    «Это пожертвование от BancorpSouth поможет нам в наших усилиях по расширению возможностей местной молодежи получить навыки и возможности взять на себя ответственность за свою жизнь и оказать положительное влияние на свое сообщество», — сказала Джанет Болдуин, исполнительный директор Центра развития молодежи Осеолы Маккарти и член Консультативный совет сообщества банка в Хаттисберге, штат Миссисипи.«Мы так благодарны за то, что живем в таком благотворительном и поддерживающем сообществе, которое разделяет нашу веру в то, что семья является нашим величайшим благословением в жизни».

    Для получения дополнительной информации о Центре развития молодежи Осеолы Маккарти посетите сайт www.oseolamccartyydc.org.

    О BancorpSouth Bank
    BancorpSouth Bank (NYSE: BXS) со штаб-квартирой в Тупело, штат Миссисипи, с активами примерно на 23 миллиарда долларов. BancorpSouth управляет примерно 310 филиалами с полным спектром услуг, а также дополнительными офисами по ипотеке, страхованию и выдаче ссуд в Алабаме, Арканзасе, Флориде, Луизиане, Миссисипи, Миссури, Теннесси и Техасе, включая страховой офис в Иллинойсе.BancorpSouth привержен культуре уважения, разнообразия и вовлеченности как на рабочем месте, так и в обществе. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу «Обязательства сообщества» по адресу www.bancorpsouth.com; «Поставьте нам лайк на фейсбуке; подписывайтесь на нас [электронная почта защищена]; или свяжитесь с нами через LinkedIn.

    О Центре молодежного развития Осеолы Маккарти
    Наша миссия — «дать молодежи возможность побеждать во всех сферах своей жизни». Наша цель — выделить необходимые ресурсы для обеспечения того, чтобы все молодые люди могли приобретать новые навыки, вносить свой вклад, становиться продуктивной частью сообщества и чувствовать контроль над своим будущим.Мы привержены хорошим семейным ценностям и стремимся помогать семьям прививать молодежи успешное поведение. Мы не оставляем это школам, детским садам или даже церкви в одиночку. Детей учат быть послушными и уважительными по отношению к родителям и взрослым. Мы учим их принципам правильного и неправильного, честности, порядочности и нравственности из Слова Божьего.

    ИСТОЧНИК BancorpSouth Bank

    Ссылки по теме

    http://www.bancorpsouth.com

    5 Пейзаж общественных программ для молодежи | Общественные программы содействия развитию молодежи

    руководство и руководство в бесчисленных программах, включая гражданство и лидерство в сообществе, здоровье и безопасность, продукты питания и питание, энергетику, экономику, рабочие места и карьеру, природные ресурсы, науку, а также растениеводство и животноводство (Campfire Boys and Girls, 2000 ). «Всегда в субботу», программа подростковой беременности для чернокожих мальчиков в Хартфорде, штат Коннектикут, фокусируется на обучении жизненным навыкам. Учебный план программы включает в себя общие приемы принятия решений, решения проблем, планирования и постановки целей, которые преподаются на примерах из жизни, которые приводятся как руководителем, так и молодежью (Ferguson, 1994: 74).

    Программы, направленные на достижение ряда результатов развития в каждом виде деятельности, предлагают так называемый встроенный учебный план (McLaughlin, 2000).В программы организации встроены мероприятия, которые развивают ряд компетенций и жизненных навыков. Например, «YO!», Молодежная газета Северной Калифорнии, предоставляет молодым людям рабочие места, обучает их репортажам, письму и производству, а также дает им опыт в деловой части производства газет. В программе внешкольных танцев для молодежи история культуры интегрируется в уроки танцев и возлагается ответственность за планирование программы, рекламу и маркетинг. Баскетбольная команда, участвующая в чемпионате, начинает каждый брифинг после игры с оценки командной работы и спортивного мастерства.Подобные программы обучают навыкам письма, танцев и баскетбола, но они также развивают навыки, связанные с ответственностью, лидерством, настойчивостью и связью с семьей, школой и обществом.

    Интеграция семьи, школы и сообщества

    Общественные программы для молодежи предлагают множество возможностей для интеграции семей, школ и общества в целом. До сих пор мы описали конкретные способы, которыми отдельные организации разрабатывают и используют программы.Но развитие молодежи зависит не только от независимых усилий программ, но и от этих усилий в сотрудничестве с сообществом в целом.

    Питер Бенсон, президент Search Institute, описывает сообщество тремя характеристиками: (1) общая приверженность, в которой взрослые, организации и общественные институты объединяются, чтобы подтвердить свою ответственность перед молодежью и свою способность изменить ситуацию к лучшему; принимать меры; (2) ежедневные возможности для людей признавать, поощрять и поддерживать молодежь; (3) преднамеренное участие организаций, учреждений и систем — включая школы, собрания, молодежные организации, предприятия, поставщиков медицинских услуг и фонды — в pro-

    Эффективность | Молодость.

    gov

    Программы PYD намеренно, продуктивно и конструктивно привлекают молодых людей, признавая и укрепляя их сильные стороны. Эти программы способствуют достижению положительных результатов, предоставляя возможности, способствуя развитию позитивных отношений и оказывая поддержку, необходимую для развития активов молодых людей и предотвращения рискованного поведения.

    Исследования показывают, что молодые люди, окруженные множеством возможностей для позитивных встреч, ведут менее рискованный образ жизни и в конечном итоге демонстрируют свидетельства более высоких показателей успешного перехода во взрослую жизнь. 1 Программы PYD — одно из средств обеспечения доступа молодых людей к адекватным позитивным возможностям. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что программы PYD могут предотвращать различные виды рискованного поведения среди молодежи и улучшать социальные и эмоциональные результаты. Например:

    • Всестороннее исследование, в ходе которого было изучено более 200 школьных программ социально-эмоционального обучения, показало, что участники программы показали значительное улучшение социальных и эмоциональных навыков, отношения и успеваемость, а также уменьшение интернализующих симптомов и рискованного поведения. 2
    • Обзор программ PYD для подростков с хроническими заболеваниями показал, что 3 из 14 программ включали основные компоненты PYD: возможности для молодежного лидерства, развитие навыков и устойчивые связи между молодежью и взрослыми. Авторы предполагают, что эти программы служат моделями для разработки будущих программ PYD для подростков с хроническими заболеваниями. 3
    • Обзор программ PYD, направленных на пропаганду сексуального и репродуктивного здоровья подростков, показал, что 30 программ соответствовали критериям включения, а 15 из них имели доказательства улучшения по крайней мере одного результата в отношении здоровья подростков и репродуктивного здоровья.Эффект от программы был умеренным и устойчивым. Эффективные программы были значительно более вероятны, чем те, которые не оказали воздействия на улучшение школьной среды и проведение мероприятий в благоприятной атмосфере. 4
    • Исследование первых 5 лет продольной оценки местных программ 4-H 5 рассматривало, как положительное влияние в жизни молодежи помогает защитить от проблемного поведения. Выборка исследования включала примерно 4000 молодых людей из почти всех 50 штатов с различными уровнями вовлеченности и пришла к выводу, что молодые люди, постоянно участвующие в программе 4-H, оказались подвержены гораздо меньшему риску возникновения личных, социальных и поведенческих проблем, чем другие молодые люди.Результаты показывают, что по сравнению со своими сверстниками молодые люди, участвующие в программах 4-H, преуспевают в нескольких областях:
      • Молодежь, вовлеченная в 4-H, более чем в четыре раза чаще вносит вклад в свои сообщества, чем другая молодежь, и примерно в два раза чаще проявляет гражданскую активность.
      • Молодежь, участвующая в программировании 4-H, почти в два раза чаще будет участвовать в программах по естествознанию, инженерии и компьютерным технологиям во внеурочное время в 10–12 классах. Девочки, участвующие в программах 4-H, в два раза чаще (10 класс) и почти в три раза чаще (12 класс) принимают участие в научных программах по сравнению с девушками, занимающимися другими внешкольными мероприятиями.
      • У молодежи, участвующей в 4-H, почти в два раза больше шансов сделать более здоровый выбор в 7-м классе.
    • Систематический обзор литературы выявил 15 программ PYD с доказательствами улучшения результатов в области сексуального и репродуктивного здоровья подростков, включая профилактику подростковой беременности и инфекций, передаваемых половым путем.
      • Уровень и продолжительность воздействия на результаты репродуктивного здоровья были значительными, при этом влияние нескольких программ распространялось на взрослую жизнь. 6
    • Мета-анализ эффективности программ наставничества молодежи показал, что наставничество — это гибкая и адаптивная стратегия PYD. Наставничество может быть полезным как для профилактических, так и для стимулирующих программных целей, а также поддерживать участие позитивных взрослых ролевых моделей, старших сверстников и групп поддержки. 7

    Несмотря на то, что оценка позитивных программ развития молодежи была ограниченной, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что возможности, навыки и атмосфера, предлагаемые в позитивной программе развития молодежи, могут привести к улучшению здоровья, социальных и образовательных результатов.

    ресурса

    Руководство по превентивным службам сообщества
    На этом веб-сайте представлены результаты интенсивных обзоров, которые помогают определить, какие программы и меры политики оказались эффективными. Исследователи из этого руководства провели систематический обзор мероприятий по развитию молодежи, которые были предназначены для воздействия на показатели сексуального и репродуктивного здоровья подростков, и нашли доказательства, позволяющие рекомендовать меры, которые координируются с общественными службами.

    Возможности: как города могут использовать данные для улучшения программ внеклассного времени
    В этом аналитическом обзоре освещаются инициативы, проводимые вне школы, и оцениваются условия и виды деятельности, способствующие развитию скоординированной системы услуг . В нем также обсуждаются успешные стратегии развития возможностей PYD вне школы.

    Инвентаризация позитивного развития молодежи — Полная версия (2012)
    Эта инвентаризация представляет собой набор из 55 пунктов шкалы Лайкерта, предназначенных для измерения изменений в уровнях PYD. Инструмент измеряет конструкты модели развития молодежи 5 C: уверенность, компетентность, характер, заботу и связь.

    Инструментарий для оценки позитивного развития молодежи (PDF, 116 страниц)
    Этот инструментарий, разработанный организацией After-School Initiative, предоставляет наборы оценочных вопросов, которые сотрудники внешкольной программы могут найти полезными для оценки результатов молодежи. Вопросы были разработаны для измерения 45 различных результатов для молодежи в 8 областях результатов, включая академические успехи, искусство и отдых, участие сообщества, культурную компетентность, жизненные навыки, позитивный жизненный выбор, положительные основные ценности и самоощущение.

    Список литературы

    1 Альбертс и др., 2006; Бэнди и Мур, 2009; Экклс и Гутман, 2002; Рот и Брукс-Ганн, 2000; Питтман, Ирби и Фербер, 2001; Питтман, 1999; Лернер, 2004; Lerner et al., 2012; Лернер и Лернер, 2013; Каталано, Берглунд, Райан, Лончак и Хокинс, 2004
    2 Дурлак и др. , 2011
    3 Маслоу и Чанг 2013
    4 Гэвин, Каталано, Дэвид-Фердон, Глоппен и Маркхэм, 2010
    5 Программы 4-H предоставляют возможности для работы с молодежью, объединяя молодежь с их сообществами.В США 4-H находится в ведении Национального института продовольствия и сельского хозяйства и Министерства сельского хозяйства США.
    6 Gavin, Catalano, David-Ferdon, Gloppen, & Markham, 2009
    7 Dubois, Portillo, Rhodes, Silverthorn, & Valentine, 2011

    ДОШКОЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: 3–4 ГОДА

    Дошкольное учреждение

    Y работает круглый год и стремится служить всему ребенку, обеспечивая стимулы и положительный опыт для улучшения социального, физического и умственного развития.Мы уделяем большое внимание самооценке ребенка. Y Preschool использует программу Get Set для школьной программы и фокусируется на распознавании букв, форм и цветов, и каждый ребенок будет участвовать в структурированных занятиях в тренажерном зале и еженедельных уроках плавания.

    МЕСТА

    ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ (ЦДК)

    1608 North Washington Street, Бисмарк

    Позвоните директору сайта YDC, чтобы узнать о доступности.

    YDC Директор участка: Кэтлин Билстад

    751-9706

    [email protected]

    ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ СЕВЕР (YDC North)

    1701 East Century Avenue, Бисмарк

    Этот центр является общественным партнерским центром. Сотрудники Basin Electric Power Cooperative, CHI St. Alexius Health и Sanford Health могут связаться со своими отделами кадров, чтобы узнать о партнерских местах для ухода за младенцами и доступностью дошкольных программ.Программы дошкольного образования и подготовки к детскому саду доступны для сообщества. Позвоните директору YDC North Site, чтобы узнать о доступности.

    YDC North Site Директор: Лиза Аткинсон

    751-9713

    lisa. [email protected]

    МАНДАН ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ (YDC Mandan)

    46th Ave. SE, Мандан

    Позвоните директору сайта YDC Mandan, чтобы узнать о доступности.

    YDC Мандан Директор участка: Дани Дейберт

    751-9817

    дани[email protected]

    ОБРАЗЕЦ ЕЖЕДНЕВНОГО РАСПИСАНИЯ

    6: 30-9: 30 Приветствие, центральная игра и завтрак

    9: 30-10: 30 Время занятий, включая занятия под руководством учителя, подготовка к школьной программе, музыка, плавание, мероприятия по планированию и обзору

    10: 30-11: 30 Большая двигательная активность, включая занятия в тренажерном зале и на открытом воздухе

    11: 30-12: 30 Круговое время, обед

    12: 30-2: 30 Время рассказа, отдых

    2: 30-3: 30 Перекус, время круга

    3: 30-4: 30 На открытом воздухе и под руководством учителя

    4: 30-6: 00 Центральный стадион

    6:00 Центры закрываются

    ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ТАРИФЫ (сентябрь 2020 г. — август 2021 г.)

    YDC и YDC Север

    795 долларов США для участников / 870 долларов США без участников

    Самый младший ребенок, занятый полный рабочий день, оплачивается полностью, старшие братья и сестры, занятые полный рабочий день, получают скидку 30 долларов в месяц

    Завтрак, обед и полдник предоставляются

    YDC Mandan

    728 $ Y Участник / 807 $ Не участник

    Самый младший ребенок, занятый полный рабочий день, оплачивается полностью, старшие братья и сестры, занятые полный рабочий день, получают скидку 30 долларов в месяц

    Завтрак и полдник При условии, что детям необходимо принести питательный обед из дома

    LI центр содержания под стражей молодежи намечено на закрытие

    Следственный изолятор для несовершеннолетних правонарушителей в Дикс-Хиллз — единственный в своем роде на Лонг-Айленде — «значительно недоиспользуется» и может быть закрыт в конце этого года в рамках мер правительства штата по затягиванию поясов, заявили официальные лица.

    Жилой центр Брентвуда — один из четырех государственных центров ювенальной юстиции, которые планируется закрыть в соответствии с бюджетом, предложенным губернатором Эндрю М. Куомо на 2021-22 годы. Ожидается, что объекты, включая центры в северной части штата Колумбия, Гошен и Ред-Хук, будут экономить 21,8 миллиона долларов в год, плюс 14 миллионов долларов на капитальные затраты, заявили официальные лица.

    В бюджетном сообщении губернатора говорится, что четыре центра, намеченные к закрытию, «хронически недоукомплектованы», и жители используют только около одной трети от их общего числа 142 коек.По официальным данным, в здании Брентвуда, рассчитанном только на 23 койки, на территории кампуса площадью 40 акров есть площадка для софтбола, беговая дорожка и площадка для пикника, средняя еженедельная заполняемость составляет 56%.

    Должностные лица штата заявили, что нынешние сотрудники и жители Брентвуда будут перемещены, но лидеры профсоюзов и депутат штата заявили, что планы штата не совсем ясны.

    «Мы понятия не имеем», — сказал Марк Коцин, представитель Ассоциации государственных служащих, которая представляет около 31 работника предприятия.«Это создает трудности для семей молодых людей, находящихся под опекой в ​​этих учреждениях. Это также создает трудности для членов профсоюзов, особенно во время этой пандемии. … Когда вы говорите о государственных услугах, это означает, что есть люди, участвующие в . »

    На веб-сайте Управления по делам детей и семьи штата, которое управляет объектами, намеченными к закрытию, говорится, что жители Брентвуда являются «признанными несовершеннолетними правонарушителями, как правило, в возрасте от 12 до 18 лет», которые были назначены в учреждение семьей штата. суды.Там девочки посещают школу, имеют доступ к медицинскому обслуживанию и консультированию, а также получают «готовность к работе и развитие портфолио».

    В бюджетном сообщении

    Куомо говорится, что снижение количества арестованных позволит штату объединить 10 оставшихся центров содержания под стражей для несовершеннолетних, разбросанных в северной части штата. Центры обеспечивают присмотр за жителями и работают с их семьями, чтобы подготовить их к возвращению домой. Государственный бюджет должен быть принят до 1 апреля.

    Подпишитесь на информационный бюллетень The Classroom.

    Пандемия изменила образование на Лонг-Айленде. Выясни как.

    Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Ближайшие к Лонг-Айленду изоляторы для молодежи штата, помимо тех, которые намечены на закрытие, находятся в северной части штата Хайленд и Клаверак.

    Некоторые девушки в Брентвудском объекте, который, несмотря на его название, находится на Коммак-роуд в Дикс-Хиллз, могут иметь право на освобождение к моменту его закрытия, сказала Моника Махаффи, пресс-секретарь Управления по делам детей и семьи.Любые оставшиеся девочки могут быть переведены в другое государственное учреждение или в «добровольное агентство, если это необходимо», — сообщила она в электронном письме.

    По словам Махаффи, сотрудникам

    Brentwood будут предложены должности в других государственных учреждениях.

    Сенатор штата

    Марио Маттера (R-St. Джеймс), который представляет часть Dix Hills, сказал, что он обеспокоен «проблемами», такими как длительное время в пути, с которыми сталкиваются семьи жителей Брентвуда.Он сказал, что его заверили, что жители могут переехать в другие близлежащие центры, если Брентвуд закроется.

    «Я хочу убедиться, что у этих молодых женщин есть дом, в который они могут пойти», — сказала Маттера. «Я хочу убедиться, что они будут в безопасности».

    Представитель Федерации государственных служащих Роб Меррилл назвал решение о закрытии центра в Брентвуде «недальновидным». По его словам, 18 членов профсоюза в этом учреждении работают консультантами по делам молодежи, социальными работниками, медсестрами, учителями и педагогами, психологами, дантистами и терапевтами.

    «Нет никаких сомнений в том, что закрытие этих учреждений серьезно повлияет на уход и услуги для некоторых из наиболее уязвимых групп молодежи штата», — сказал Меррилл. «Эти дети нуждаются в специализированном уходе и услугах, и лишать их этого в настоящее время, откровенно говоря, кажется жестоким.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *