Close

Бизнес план для детской игровой комнаты – Бизнес план детской игровой комнаты с расчетами

Как открыть интерактивную комнату для маленьких детей. Бизнес-план детской игровой комнаты

Экономические показатели работы игровой комнаты, размещенной на 75 кв. м. и, при условии аренды помещения в крупном ТЦ областного региона.


Игровая комната представляет собой место, где дети могут проводить свой досуг под присмотром сотрудников. Самые первые детские площадки стали появляться при крупных торговых центрах около десяти лет назад. Подобный бизнес и по сей день является перспективным делом и при его правильной организации предприниматель вполне сможет получать хорошую прибыль.

Анализ рынка

Чтобы первоначальные инвестиции себя оправдали, и деятельность по содержанию игровой площадки стала рентабельной, для начала необходимо провести анализ рынка услуг по обеспечению досуга детей в конкретном регионе. С этой целью важно выяснить:

С целью оценки спроса на игровые комнаты бизнемен может выпустить объявление об открытии подобной площадки. В случае поступления звонков и активных запросов в интернете можно судить о том, что затея будет приносить доход.

Во время проведения анализа рынка стоит также обратить внимание на наличие и количество потенциальных конкурентов, к которым можно отнести:

  • игровые комнаты для детей разных возрастных групп;
  • комбинированные развлекательные центры для всей семьи;
  • центры развития детей и частные садики;
  • музеи и иные подобные заведения, включающие в свои программы проведение мастер-классов и других практических мероприятий с участием детей.

Регистрация и организация бизнеса

Для законного открытия бизнеса по организации и содержанию игровой комнаты на первоначальном этапе необходимо осуществить следующую последовательность действий:


Местоположение, помещение и интерьер

Одним из важных факторов, влияющих на успешность бизнеса по содержанию комнаты для детских развлечений, является выбор ее правильного месторасположения. С этой целью важно определиться, планируется ли комната как отдельный вид бизнеса, или будет являться дополнением к основным услугам, когда доходы представляют часть прибыли от основного предприятия. Во втором случае имеется в виду оборудование игровой площадки при таких местах как:

  • кинотеатры;
  • кафе;
  • рестораны;
  • салоны красоты и т. п.

При создании отдельной комнаты для игры детей, в которой будет учитываться каждый посетитель, лучше всего обратить внимание на места, расположенные:

  1. В крупных ТЦ или магазинах. В таких заведениях предполагается большой поток людей. При этом взрослые с удовольствием оставят своего ребенка под присмотром, чтобы спокойно совершить покупки.
  2. В спальных районах города. Как правило, их жителям не хватает времени постоянно добираться до крупных ТЦ, чтобы совершить покупки или просто развлечь своих детей, поэтому они с удовольствием отведут их на игровую площадку, находящуюся недалеко от дома, школы или детского садика.

При выборе подходящего помещения для оборудования детской комнаты рекомендуется учесть ряд нюансов:

  • если оно находится в ТЦ, то должно располагаться около входа, а не в дальних районах здания, куда клиенты с детьми очень редко заходят;
  • если оно находится в отдаленном районе города, то должно располагаться на первом этаже и иметь отдельный д

usefulsound.ru

Описание рынка сбыта Детской игровой комнаты

Основная целевая аудитория детских игровых комнат — семьи с детьми в возрасте от 2-х до 6-ти лет. Как правило, родители таких детей живут в высоком ритме и для них важно сделать покупки максимально быстро. Наличие детских комнат значительно упрощает данную задачу.

Актуальность данной бизнес-идеи сегодня высока как никогда: уровень рождаемости растет с каждым годом. Это обусловлено как политической поддержкой, так и экономической ситуацией. Также этому способствует укрепление семейных ценностей и повышение уровня общей осознанности в обществе.

В таблице представлен коэффициент рождаемости за 2013-2016 годы. Последние 4 года данный показатель стабильно растет.

СУММАРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ РОЖДАЕМОСТИ

(число детей в расчете на 1 женщину)

Год

2013

2014

2015

2016

Все население

1,691

1,707

1,750

1,777

Городское население

1,541

1,551

1,588

1,678

Сельское население

2,215

2,264

2,318

2,111

Согласно Росстату за данный период (2013-2016 гг.) население страны увеличилось на 3,2 млн человек, что является значительным прогрессом. И по прогнозам данная тенденция будет только повышаться. На графике ниже представлен прогнозируемый суммарный коэффициент рождаемости на ближайшие 13 лет.

СУММАРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ РОЖДАЕМОСТИ

(число детей в расчете на 1 женщину)

Эти данные говорят о благоприятной демографической обстановке в стране, о перспективах роста населения, что благоприятно повлияет на ниши бизнеса, связанные с детьми.

www.beboss.ru

Бизнес план игровой комнаты образец с расчетами. Как самому разработать бизнес-план для детской игровой комнаты

rusvoin.ru
  • Детские праздники
  • Заготовки на зиму
  • Цветы
  • Кулинарные рецепты
  • Дачный сад
  • Дети на даче
  • Ландшафтный дизайн
  • Фрукты-ягоды
  • Грибы
  • Животноводство
  • Удобрения
  • Своими руками
  • Пчеловодство
  • Болезни и вредители
  • Овощные грядки
  • Садовые
  • Детская площадка
  • Советы для дачников
  • Детские праздники
  • Заготовки на зиму
  • Цветы
  • Кулинарные рецепты
  • Дачный сад
  • Дети на даче
  • Ландшафтный дизайн
  • Фрукты-ягоды
  • Грибы
  • Животноводство
  • Удобрения
  • Своими руками
  • Пчеловодство
  • Болезни и вредители
  • Овощные грядки

rusvoin.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *