Close

Агрегатор торгов по банкротству: Агрегатор торгов по банкротству — 11649 активных лотов и аукционов

Содержание

Агрегатор торгов по банкротству — 11649 активных лотов и аукционов

Торговая площадка

Все площадки

ООО «Аукционы Федерации»

ОАО «ИК» МЕТА»

ООО «ЮТендер»

Общество с органиченной ответственностью «Электронная торговая площадка»

ООО «АРБИТАТ»

ООО «ТЕНДЕР ГАРАНТ»

Акционерное Общество «Объединенная Торговая Площадка»

Oбщество с ограниченной отвественностью «Тендерные технологии»

ООО «ОТС»

Общество с ограниченной ответственностью Электронная площадка «Вердиктъ»

ООО «Центр реализации»

ООО «УралБидИн»

Общество с ограниченной ответственностью «Сервис-Консалт»

ООО «Специализированная организация по проведению торгов – Южная Электронная Торговая Площадка»

ООО «Глория Сервис»

ЗАО «Уральская электронная торговая площадка»

АО «Вэллстон»

АО «АГЗРТ»

ООО «Поволжская торговая площадка»

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива»

ООО «ВЭТП

ООО «Аукционы Сибири»

ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»

ООО «Аукционы Дальнего Востока»

ООО «Сатурн»

ООО «Сирин»

Общество с ограниченной ответственностью «Аукционный тендерный центр»

Общество с ограниченной ответственностью «ИстКонсалтингГрупп»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ООО «ПРОМ-Консалтинг»

Общество с ограниченной ответственностью «ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВ»

ООО «Электронные системы Поволжья»

ООО «РУССИА ОнЛайн»

ООО «Ру-Трейд»

Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская торговая площадка»

ООО «МЭТС»

Уральский филиал Акционерного общества «Российский аукционный дом»

ООО «Фабрикант.

ру»

Акционерное общество «Центр дистанционных торгов»

Агрегатор торгов по банкротству Rutorgi

Многие сегодня хотят купить недвижимое имущество по выгодной цене. Это более чем реально, если найти проверенный источник информации и действовать быстро. С объектами недвижимости, которые распродают на торгах, в результате получения их бывшими владельцами статуса «банкрот», можно ознакомиться по ссылке https://rutorgi.com/nedvizhimost. Информация актуальная и содержит детали. Сведения постоянно обновляются. Если стоит задача найти автомобиль по привлекательной цене, то обратите внимание на списки, представленные по ссылке https://rutorgi.com/avtomobili.

Rutorgi (Руторги) – это уникальная площадка, которая консолидирует информацию о торгах по банкротству. Это своего рода агрегатор актуальных предложений. Сервис занимается мониторингом объявлений и объединяет 47 площадок. Здесь можно найти последние публикации о продаже имущества должников. Поскольку в оперативной реализации активно заинтересованы все участники рынка, цена может оказаться более чем привлекательной. Осуществлять поиск лотов можно абсолютно бесплатно, в режиме «нон-стоп».

Искать варианты можно по ключевым словам. В этом случае получить доступ к предложениям можно очень быстро. Пользователи могут купить недвижимость, транспорт, оргтехнику, и не только, с очень хорошей скидкой. Имущество принадлежит компаниям, которые признали себя банкротами и не могут продолжать деятельность, при этом они нуждаются в свободных средствах, чтобы рассчитаться с долгами. С уникальными возможностями, которые предлагает портал Rutorgi, в деталях ознакомит ссылка https://rutorgi.com.

Сегодня можно купить объекты недвижимости и прочие товары с хорошей скидкой, до 90%. Rutorgi – это официальная площадка. Она собирает информацию, консолидирует таковую и предоставляет в удобном формате для изучения. Здесь можно найти все выгодные лоты и аукционы по банкротству.

Сервис помогает тем, кто занимается скупкой имущества. Он обеспечивает доступ к качественной аналитике. Актив можно найти по широкому перечню параметров, максимально удовлетворяя личную потребность. Имущество продаётся довольно активно. Привлекательных предложений немало. Именно поэтому функционал портала Rutorgi так полезен. Теперь отслеживать аукционы можно быстро, легко и при этом, не покидая пределов помещения.

18+

На правах рекламы

Банкротный шпион — поиск имущества должников, конфиската, объектов приватизации

Как найти и купить имущество должников и конфискованное имущество на электронных торгах (ЭТП)

Участники торгов на электронных торговых площадках (ЭТП) делятся на две категории: продавцы и покупатели. Цели у каждой из них разные. Продавец хочет свой товар подороже продать, а покупатель – наоборот, подешевле купить. В тот момент, когда продавец считает, что он достаточно уступил в стоимости, в покупатель уверен, что платит разумную цену – совершается сделка. Аналогичные законы действуют практически на все виды товаров и ценных бумаг, продаваемых на биржах и электронных площадках.

Откуда берется имущество, выставляемое на электронных торгах?
Как и где выгодно купить недвижимость, землю, транспорт, оборудование прочие вещи?
Как принять участие в торгах?
Как быстро искать нужное имущество?
Что повышает шансы выиграть торги?

На все эти вопросы потенциальных покупателей постараемся последовательно ответить ниже.

Процесс и стоимость
Основной капитал любой коммерческой структуры – это основные фонды: недвижимость, производственные мощности, земельные участки, оборудование, транспорт и прочие объекты. По разным причинам бизнес может стать невыгодным или убыточным, если руководители компании не могут исправить ситуацию, а часто это бывает не в их власти или компетенции, тогда наступает развязка – банкротство. Начинается судебный процесс, суд назначает конкурсного управляющего (КУ), который обязан распродать все имущество банкрота — должника и вернуть долги государству, кредиторам, работникам и другим структурам, перед которыми банкрот имеет обязательства. По закону торги имуществом должников проходят на электронных площадок или ЭТП, где КУ должен зарегистрироваться и выставить имеющееся имущество на публичные торги или аукцион с подробным его описанием. Чтобы быстро распродать имущество КУ может выставить его с большим дисконтом (от 20% до 90%) к рыночной цене. Именно поэтому для покупателя выгодно искать имущество банкротов, т.к. можно существенно выиграть в цене.

Где и как купить
Как уже было сказано выше, торги имуществом банкротов и конфискатом производятся в электронном виде через электронные площадки.
Главное преимущество проведения торгов через ЭТП – скорость, прозрачность, надежность сделки для участников, хотя специалисты этого направления могут возразить, что риски существуют всегда. Очевидно, что электронные торги, проводимые через Интернет, позволяют увеличить аудиторию потенциальных покупателей и быстро продать КУ имущество должника. Так как цена имущества может быть крайне низкой, то среди потенциальных покупателей начинается конкуренция.

Низкая цена объектов недвижимости, техники, оборудования и пр. товаров привлекает много предпринимателей, а также спекулянтов или коммерсантов.

Количество торговых площадок, торгующих имуществом банкротов насчитывается порядка 50, но 80% всех сделок проходят на 30-35 из них. Список этих площадок Вы найдете в любом поисковике.

Вот самые популярные электронные площадки:
utender.ru, centerr.ru, utp.sberbank-ast.ru, sberbank-ast.ru, fabrikant.ru, bankruptcy.lot-online.ru, m-ets.ru, b2b-center.ru, rts-tender.ru, etp-micex.ru, ausib.ru, atctrade.ru, vtb-center.ru, etp.kartoteka.ru, nistp.ru, rus-on.ru, vertrades.ru, sibtoptrade.ru, aukcioncenter.ru, alfalot.ru, bepspb.ru, bankruptcy.selt-online.ru, regtorg.com, utpl. ru, akosta.info, etp-profit.ru, seltim.ru, bankrupt.electro-torgi.ru, arbitat.ru, torgibankrot.ru, meta-invest.ru, cdtrf.ru, bankrupt.etpu.ru, etp.mse.ru, bankrupt.etp-agenda.ru, tenderstandart.ru, el-torg.com, propertytrade.ru, tendergarant.com

Основные этапы, которые необходимо пройти для участия в торгах:

Регистрация на торговой площадке
Это дает возможность получать информацию о предстоящих торгах, описание имущества, выставляемого на торги, дату подачи заявки, дату начала торгов, начальную цену и другую информацию о имуществе. Вы можете выступать как частное лицо (физик) или представитель юридического лица (юрик).

Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП)
Такую подпись можно получить в одном из удостоверяющих центров в установленном порядке, которых по всей России сотни.
Подача заявления на участие в торгах, предоставление задатка и необходимых документов в электронной форме.

Заказать ЭЦП (электронную подпись) просто и быстро прямо на сайте: http://bankrot-spy. ru/request

Участие в торгах
Участие в торгах, предполагает оформление электронного заявления на участия и внесение задатка, размер которого может составлять 10-20% начальной цены выбранного вами торгового лота (имущества). Далее, часто требуется загрузить Ваши персональные или корпоративные документы, запрашиваемые площадкой. И после этого можно подавать ценовую заявку, когда торги по лоту будут запущены.

Сначала проводится открытый аукцион, если имущество не продается, тогда запускаются торги в форме публичного предложения, выигравшим торги, признается тот, чья заявка будет зарегистрирована первой (старая схема) или тот, чье предложение окажется лучшим по цене (новая схема).

Схема проведения публичных торгов традиционна. Они длятся несколько дней или даже недель, пока лот не будет куплен. Цена лота может снижаться: постепенно, в размере 10-30% начальной стоимости. Каждое снижение цены, называется этапом.

Получить квалифицированную помощь для участия в торгах: http://bankrot-spy. ru/tariffs#help

Нужна информация
Главное в этом деле – иметь информацию и уметь ее анализировать. Торговых площадок много, а лотов тысячи и чтобы найти среди них интересное имущество, — нужно потрудиться.

На помощь приходит сайт «Банкротный шпион» — http://bankrot-spy.ru/ . На сайте находится информация о лотах, собранных с 52 популярных площадок, которые отсортированы по категориям: спецтехника, жилая и коммерческая недвижимость, автомобили, земельные участки, дебиторская задолженность, материалы, оборудование, ценных бумагах, сельхозимущество, инструменты и прочее имущество банкротов.

Здесь есть описание имущества и его цена, выбор региона, контекстный поиск и другие опции, помогающие находить и отслеживать заинтересовавшее вас имущество.

Как увеличить шансы на победу в торгах

• Использовать современный быстрый компьютер;
• Задействовать высокоскоростной Интернет, выбрав надежного провайдера, обеспечивающего высокую скорость передачи информации;
• Настроить доступ к торговой площадке, заранее подготовиться к торгам;
• Использовать аукционного робота, например — AuSe;
• Если вы не имеете опыта участия в электронных торгах, пройдите обучение или привлеките специалиста.

ВАЖНО! Если Вы испытываете сложности или Вам некогда участвовать в торгах лично или есть другие причины, и при этом у Вас есть большое желание выиграть торги, тогда Вы можете воспользоваться услугой «Помощь в торгах»: http://bankrot-spy.ru/tariffs#help

Следует учитывать, что среди участников торгов имуществом должников существует высокая конкуренция, и применяются различные «серые» схемы для выигрыша торгов. Так же можно «нарваться» на дефектное или низкокачественное имущество. Но риски окупаются высокой доходность.
В условиях расширяющегося кризис, вероятно, что скоро количество имущества еще больше увеличится, а количество инвесторов (спекулянтов) уменьшится, т.к. денег в системе становится все меньше. Поэтому учитесь, дерзайте, зарабатывайте.

Здесь база банкротного имущества

Читать другие тематические статьи

Торги по банкротству – агрегатор торгов БанкротБаза

Одним из источников выгодных инвестиций в современном мире является участие в торгах по банкротству, в рамках которых дорогие активы можно купить по ценам ниже рыночных. Согласно существующему федеральному закону, имущество должника реализуют в определенном порядке через торги. И участвовать в них может каждый. Торги размещены на пятидесяти разных сайтах – электронных торговых площадках. Приобрести имущество должников вам помогут торги по банкротству Самара.

Аукцион в результате банкротства – это процедура реализации имущества должника для того, чтобы погасить задолженности. Методом проведения процедуры в России являются электронные торги по банкротству.

Удобный агрегатор торгов по банкротству ЭТП станет надежным помощником для тех, кто хочет участвовать в торгах. Благодаря агрегатору, вам не придется тратить внимание на посещение и изучение пятидесяти разных сайтов. Все торги доступны на агрегаторе BankrotBaza.ru.

Специальный агрегатор торгов по банкротству предоставляет всю необходимую информацию по интересующему вас товару. Поэтому вам не придется тратить лишнее время на поиски, посещая разные сайты.

Из положительных характеристик агрегатора БанкротБаза следует выделить то, что все представленные здесь товары – отличного качества, по сравнительно небольшой цене. Поэтому спрос на товары, которые выставлены на торги, большой.

На профильном сайте вам доступны данные по торгам, осуществляющимся на территории Самарской области. Здесь есть несколько основных категорий для удобства, с помощью которых можно будет сразу найти то, что нужно, подобрать товары, интересующие вас.

Агрегатор собирает различные торги на одной площадке, чтобы не пришлось покупателю посещать разные сайты для выбора товара, который интересует. Кроме того, здесь удобный поиск лота. Достаточно использовать фильтры, чтобы оперативно найти интересующую позицию. Благодаря разнообразию лотов, вы сможете выгодно приобрести все, что вам нужно – недвижимость или авто, технику или ценные бумаги, коммерческий транспорт.

Оформление сделки – быстрое и безопасное.

Новый сервис Rutorgi – удобный агрегатор торгов по банкротству

Банкротство для разорившихся фирм иногда является единственным выходом из ситуации. Если было подтверждено в официальном порядке, что определенная организация – банкрот, ее собственность идет с молотка. В наше время аукционы по продаже имущества разорившейся фирмы перешли в интернет. Теперь все желающие могут узнать о проведении аукционов по банкротству. Информация предоставляется порталами мировой сети. На данных сайтах собраны все официальные подлинные сведения об имуществе задолжавших организаций. Совокупность электронных площадок для торгов по банкротству называют агрегаторами. Одним из них является сервис Rutorgi, подробности о котором вы можете узнать здесь: https://rutorgi.com.

На сайте можно найти любые аукционы и лоты с 47 площадок, где публикуются новые объявления о продаже имущества должника. Пользователь сайта может бесплатно найти нужный лот, введя ключевое слово в строку поиска.

Сервис Rutorgi предоставляет посетителям такие удобства:

  • быстрый поиск информационных сведений по тому или иному лоту;
  • возможность отсортировать информацию с помощью выбранных параметров, фильтров и т.д.

Почему электронные площадки так популярны среди пользователей сети? На этом есть множество причин. Во-первых, только в РФ их число непрерывно увеличивается.

Далее. Такой сервис позволяет клиенту в любой точке земного шара принять участие в аукционных торгах. Это дает возможность заключения выгодной сделки.

Результат торгов закрепляется электронной подписью. Это гарантирует безопасность сделки, ее юридическую чистоту. Ведение протоколов идет в автоматическом режиме. Невозможно предсказать результат торга, повлиять на него тем или иным образом.

Детально узнать обо всех условиях проведения аукционов можно, перейдя по ссылке https://rutorgi.com/nedvizhimost.

Если вас интересует тема скупки имущества разорившихся компаний, то вполне возможно, что сотрудничество с агрегатором торгов по банкротству Rutorgi – то, что вам нужно. Здесь легко заниматься мониторингом нужных лотов в соответствии с определенными параметрами.

Это выгодно потому, что ежеминутно происходит продажа того или иного имущества. Ежедневно проводятся сотни аукционов разной величины. Можно выбрать ту сделку, которая будет для вас оптимальной. Зарегистрировавшись на ресурсе, и если вас интересуют транспорт и техника в разделе https://rutorgi.com/transport-i-tehnika, вам будут доступны расширенные возможности агрегатора. Можно будет легко отследить любой лот, а также увидеть о нем все скрытые сведения. Сегодня сервис Rutorgi – один из наиболее перспективных и востребованных в сети.

Агрегаторы торгов по банкротству компаний: виды и преимущества

В случае признания компании банкротом ее имущество подлежит продаже, а полученные средства становятся источником покрытия долгов. Специально для проведения данной процедуры созданы аукционы по банкротству. Их деятельность строго регламентируется действующим законодательством. Проводятся они в режиме реального времени в электронном виде через Интернет-порталы.

Агрегаторы с регистрацией

Агрегаторы торгов по банкротству — это Интернет-ресурсы, которые собирают, анализируют и хранят информацию нескольких электронных торговых площадок.

Существует два вида агрегаторов:

  1. Площадки, которые выступают исключительно в качестве базы данных, как правило, не имеют отношения к торгам в качестве исполнителя.
  2. Ресурсы, являющиеся непосредственно аукционами, на которых производятся торги по отношению к имуществу предприятия-банкрота. Более востребованы у пользователей, снижают затраты времени на поиск лота.

Агрегаторы по банкротству бывают платными и бесплатными, некоторые могут требовать обязательной регистрации на портале.

Ведущим агрегатором является сайт Единого Федерального реестра сведений о банкротстве. Не менее популярные такие web-порталы как bankrot.pro, bankrot-pro.com, Центр Реализации, Фабрикант.ру и другие.

Перед началом торгов необходимо внести задаток (его сумма может изменятся в зависимости от условий сервиса). Также для начала торгов следует провести предварительную регистрацию с указанием личных данных и электронной подписи.

Электронная подпись оформляется для дальнейшего заключения договоров, а услуга по ее созданию является платной.

Бесплатные агрегаторы

Бесплатные агрегаторы чаще всего менее популярны у пользователей или же совсем недавно начали свое функционирование. Главное отличие от платных — отсутствие задатка. При этом порталы могут быть как с хорошей информативной базой, так и с неплохой торговой площадкой.

Как правило, такие площадки отлично справляются с поставленными задачами:

  • поиск информации по нужным лотам;
  • сортировка по выставленным параметрам и фильтрам и прочее.

Портал Probankrot.ru

Это сайт для поиска лотов на аукционах по банкротству. В вашем распоряжении главная страница веб-ресурса с расширенными настройками для поиска лотов. После того как введете желаемую цену, дату торгов, иную дополнительную информацию, система за считанные секунды выдаст результаты.

Пользователь вправе выбрать 1 из 13 вариантов сортировки полученного результата. На сайте действует услуга «Успей купить». Воспользоваться ею клиент может только после полноценной авторизации. Также на web-портале размещены:

  1. Календарь торгов.
  2. Планировщик.
  3. Реестр данных по должникам.
  4. Заметки, блоги.

Пользователь может в режиме онлайн проводить мониторинг торгов, изучать информацию по лоту на конкретный день, ознакомиться с победителями аукционов, проводить планирование и анализ.

агрегатор торгов по банкротству Руторги

Публичная продажа имущества компании-банкрота – это реальная практика. На аукционах можно приобрести дом, машину, даже телефон, заранее оцененный и проверенный экспертами на соответствие стоимости.

Сервисы-агрегаторы – это что-то вроде личного помощника по любым вопросам: бронирование отеля, покупка или аренда помещения, даже поиск специалиста в команду.

Rutorgi – это личный помощник, с помощью которого можно отслеживать и покупать лоты, выставленные на продажу компаниями-банкротами, с 47 площадок, собранных в одном месте.

Сервис https://rutorgi.comновый, а возможностей уже очень много: работа с ним существенно упрощает процесс поиска, если правильно им пользоваться.

Варианты поиска

  • — Искать нужный лот можно просто введя ключевое слово на главной странице сайта (телефон, дача, автомобиль, даже марку автомобиля, если интересуют какие-то конкретные).
  • -Мониторить цены и изменения на разные категории лотов тоже легко: классификация разделов сайта упрощает даже подбор ключевых слов (недвижимость, транспорт, имущественный комплекс, оборудование и т.д.). Для поиска автомобилей можно перейти в раздел https://rutorgi.com/avtomobili.
  • -Искать можно в конкретных областях и республиках страны, ознакомиться сначала с наиболее новыми предложениями, воспользовавшись фильтром поиска на сайте.
  • -Торговые площадки обычно делятся на аукционные, конкурсные и публичные. Фильтр позволяет ознакомиться сразу со всеми предложениями или, опять же, выбрать только удобный вариант приобретения.
  • -Если поиск ведется осведомленным пользователем, то сервис предоставляет более конкретный выбор фильтрации по должникам, организаторам торгов, торговым площадкам, на которых размещены лоты и даже по арбитражным управляющим.

Безопасность сделок

Знакомиться с вариантами лотов, искать нужные, добавлять их в избранное и получать уведомления о результате можно бесплатно – это услуга помощника, который не требует оплаты своих услуг.

Более полная информация о владельцах лотов, конфиденциальная информация о самих лотах из Росреестра и проверка истории автомобилей предоставляется только зарегистрированным на сайте пользователям, оплатившим подписку. Это защищает данные всех участников от мошенников.

На сайте можно ознакомиться с договором оферты и юридической информацией организатора – это важно, потому что представительство каждой организации в интернете обязано содержать самую полную информацию о себе по закону.

Ведение торгов идет в автоматическом режиме: электронной подписью за каждым участником закрепляется его результат, поэтому никто, даже организаторы торгов, не могут повлиять на ход развития.

California Community Choice Aggregators подали заявку на частичное поглощение PG&E

Эскалация войны из-за потенциального распада PG&E сплотила 19 калифорнийских агрегаторов Community Choice Aggregators, которые стремятся взять на себя большую роль в качестве владельцев и / или менеджеров солнечных и других возобновляемых источников энергии в штате.

Государственная зонтичная организация для CCA, California Community Choice Association, только что запустила кампанию «Bright Energy Future CA» за «более сильную, экологичную и надежную электрическую систему для Калифорнии — и сохранение и продвижение роли местных, а не — коммерческие программы общественного выбора в быстро развивающейся энергетической системе Калифорнии », — сообщает CalCCA.

Важная игра для восхождения CCA произошла 28 февраля, когда группа CCA подала комментарии в Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) во время расследования PG&E, продолжающегося с 2015 года, относительно того, насколько организационная культура Pacific Gas & Electric и руководство уделяет должное внимание безопасности.

ОСО быстро распространяются по стране. Кредит: Lean Energy US

.

Восемь CCA из Северной Калифорнии «призвали регулирующие органы штата принять меры по реструктуризации PG&E в компанию, работающую только с проводами, — вывести коммунальное предприятие из розничного энергетического бизнеса, чтобы руководство PG&E могло сосредоточиться на безопасном управлении системой передачи и распределения компании. что нанесло ущерб общинам по всему штату на миллиарды долларов », — говорится в заявлении.

CCA также призвала CPUC «дать возможность CCA продолжать вносить свой вклад в достижение целей Калифорнии в области чистой энергии, обслуживая всех членов своих сообществ», — говорится в заявке. Воан добавил, что «первое банкротство PG&E в 2001 году привело к созданию группы общественного выбора, которая служила инструментом для поддержания стабильности, доступности и устойчивости энергосистемы Калифорнии, и, когда коммунальное предприятие готово вступить в еще одно банкротство, время пришло. пришли, чтобы расширить этот подход.”

«Совместные CCA решительно поддерживают реструктуризацию, которая позволяет PG&E сосредоточиться там, где улучшения безопасности наиболее необходимы — на доставке электроэнергии по энергосистеме, — в то же время позволяя местным государственным учреждениям безопасно, надежно и экономично покупать энергию, на которую полагаются калифорнийцы. , — сказал Вон.

Восемь CCA, подписавших регистрацию, включали: East Bay Community Energy, Peninsula Clean Energy Authority, Pioneer Community Energy, город Сан-Хосе (для чистой энергии Сан-Хосе), Silicon Valley Clean Energy, Sonoma Clean Power и Valley Clean Energy Alliance. .

Новый веб-сайт кампании будет служить центром новостей и событий, связанных с банкротством PG&E, его возможным прекращением деятельности государственными регулирующими органами и «потенциалом для долгосрочных решений». Веб-сайт «также станет платформой для использования поддержки растущей коалиции поставщиков электроэнергии, выбирающих сообщества, организаций по защите окружающей среды и социальной справедливости, групп потребителей, производителей возобновляемой энергии и местных органов власти», — говорится в сообщении CACCA.

Кампания строится на мультимедийной платформе, при этом CalCCA призывает заинтересованные стороны добавлять «ссылку на Bright Energy Future CA на веб-сайт вашей организации» и «следить за кампанией в Twitter и Facebook — и размещать информацию о поддержке вашей организации. кампании », — сообщает CalCCA.

«Поскольку губернатор и законодательное собрание широко думают о будущем энергетической системы Калифорнии, поставщики услуг по выбору сообщества хотят быть частью решения», — заявила Бет Воан, исполнительный директор CalCCA.

В то время как PG&E находится в центре внимания CCA штата, кампания призвана быть более широкой, обращая внимание на будущую роль коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, по сравнению с контролируемыми сообществом CCA в Калифорнии и за ее пределами. «Поскольку принадлежащие инвесторам коммунальные предприятия изо всех сил пытаются удовлетворить потребности своих клиентов, многие сообщества обращаются к местным некоммерческим общественным программам как к более сильной, экологичной и надежной альтернативе», — говорит CalCCA.

С 2010 года более 160 городов и округов Калифорнии сформировали или присоединились к 19 программам Community Choice Aggregation (CCA), которые в настоящее время обслуживают 10 миллионов клиентов и продолжают расти, отмечает CalCCA.

В настоящее время CCA возможны под статуями в штатах Массачусетс, Огайо, Калифорния, Иллинойс, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Род-Айленд и обслуживают почти 5% американцев в более чем 1300 муниципалитетах по состоянию на 2014 год, согласно Wikipedia .

Community Choice Aggregation, также известное как Community Choice Energy (CCE), муниципальное объединение, правительственное объединение, объединение электроэнергии и объединение сообществ, является альтернативой системе энергоснабжения, принадлежащей инвестору, в которой местные организации в Соединенных Штатах объединяют покупки власть отдельных клиентов в пределах определенной юрисдикции для обеспечения контрактов на поставку альтернативной энергии, Wikipedia дает указание.

CCA выбирает источник выработки электроэнергии от имени потребителей. За счет агрегирования покупательной способности они могут заключать крупные контракты с производителями, чего отдельные покупатели могут быть не в состоянии сделать. Википедия продолжает, что главные цели CCA заключались либо в снижении затрат для потребителей, либо в предоставлении потребителям большего контроля над своим энергобалансом, в основном за счет предложения более «зеленых» портфелей генерации, чем у местных коммунальных предприятий.

Основанная в 2016 году, California Community Choice Association представляет интересы поставщиков электроэнергии Калифорнии перед законодательным собранием штата и в регулирующих органах, отстаивая равные условия и выступая против политики, несправедливо дискриминирующей CCA и их потребителей.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Последний эпизод выступления на CleanTech Talk


Wanxiang, Кредиторы оспаривают заявку на банкротство Fisker

Предложенная Fisker Automotive продажа гонконгской компании, созданной спонсорами обанкротившегося стартапа гибридных автомобилей, по-видимому, натолкнулась на препятствие, поскольку в последние часы выступил другой претендент: китайская Wanxiang Group.

Это новости на этой неделе из Суда США по делам о банкротстве в Уилмингтоне, штат Делавэр, где необеспеченные кредиторы Fisker вступают в бой против Hybrid Technology, компании, созданной сторонником Fisker и бывшим директором Ричардом Ли. Hybrid Tech должна была выкупить активы Fisker в связи с банкротством с нового года.

Согласно Wall Street Journal , необеспеченные кредиторы подали в суд документы, возражая против предлагаемой покупки Hybrid Technology, и стремятся подать иски против компании.Компания Hybrid Technology была образована в конце прошлого года и в ноябре заплатила 25 миллионов долларов, чтобы выкупить невыполненные обязательства Fisker по кредиту в размере 192 миллионов долларов перед Министерством энергетики, оставив налогоплательщиков на крючке за оставшиеся 139 миллионов долларов.

Тем временем необеспеченные кредиторы Fisker поддерживают конкурирующую заявку Wanxiang, китайского автомобильного гиганта, который на этой неделе предложил заплатить 25,725 миллиона долларов за активы обанкротившейся компании и взять на себя часть долгов Fisker, согласно судебным документам.Суд по делам о банкротстве должен рассмотреть продажу Fisker компании Hybrid Tech в пятницу, но необеспеченные кредиторы настаивают на проведении альтернативного аукциона по продаже активов компании в конце этого месяца с Wanxiang как ведущим участником торгов.

Wanxiang имеет собственные связи с Fisker в виде A123 Systems, производителя литий-ионных аккумуляторов, купленного в результате банкротства в январе 2013 года. A123 производила аккумуляторы для роскошного гибридного спортивного автомобиля Fisker Karma, а Wanxiang, как сообщается, рассматривает возможность подала заявку на Fisker в мае прошлого года, до того, как Fisker подала заявление о защите от банкротства.

Fisker привлек 1,2 миллиарда долларов от инвесторов, включая венчурные фирмы Kleiner Perkins Caufield & Byers и NEA, а также от ныне несуществующей инвестиционной компании Advanced Equities. Он также получил 192 миллиона долларов из своего условного кредита в размере 528 миллионов долларов, предоставленного в рамках программы Министерства энергетики США по производству автомобилей с передовыми технологиями (ATVM), на оплату строительства завода по производству недорогого гибридного седана в Делавэре.

Но на пути к банкротству Fisker столкнулся с рядом непреодолимых проблем.Компания прекратила выпуск своих гибридных спортивных автомобилей Karma в июле 2012 года, и с тех пор ее обрушивали на плохие отзывы, сообщения о пожарах и отзывах автомобилей. В прошлом году ураган «Сэнди» разрушил склад, на котором находились уже построенные Fisker спортивные автомобили Karma на сумму 30 миллионов долларов.

В то же время Министерство энергетики отрезало Fisker доступ к ссуде в 2011 году после того, как стартап не достиг плановых показателей, а в октябре агентство выставило остаток кредитных обязательств Fisker на аукционе. В то время Министерство энергетики заявило, что «потребует, чтобы все заявки включали обязательство и бизнес-план, который продвигает внутренние производственные мощности и сопутствующее проектирование передовых транспортных средств здесь, в Соединенных Штатах. Но неясно, потребует ли этот стандарт от участников торгов продолжать реконструкцию завода в Делавэре, где Fisker намеревался производить свой недорогой гибридный седан Atlantic.

Fisker, безусловно, не единственная компания, которая не смогла взяться за унаследованную автомобильную промышленность с помощью венчурных инвестиций и государственных займов. Неудачные «зеленые» автомобильные компании включают Coda Automotive, Think Global и Next Autoworks (ранее V-Vehicle), а также компании по зарядке электромобилей Better Place и ECOtality, которые в этом году объявили о банкротстве.

Пока что Tesla Motors — единственный автопроизводитель с венчурным капиталом, которому удалось выйти на реальные рынки и создать конкурентную угрозу для автомобилей с подключаемым модулем, таких как Chevy Volt и Nissan Leaf. Tesla также выплатила кредит Министерства энергетики США, что является положительным моментом в сложный период для стартапов в области электромобилей, получающих государственную помощь.

FirstEnergy набегает на брокерскую деятельность в сфере энергетики поднимает вопросы добросовестной конкуренции

Аффилированные файлы коммунальных предприятий для конкуренции в качестве брокера, поскольку закон штата Огайо направлен на снижение требований корпоративного разделения.

Дочерняя компания FirstEnergy запрашивает у регулирующих органов штата Огайо разрешение советовать потребителям, каких поставщиков электроэнергии им следует выбрать.

Заявка компании на деятельность в качестве энергетического брокера и агрегатора является очевидным разворотом для FirstEnergy, которая в течение многих лет юридически отделялась от своих нерегулируемых электроэнергетических предприятий, включая свою бывшую дочернюю компанию по производству электроэнергии.

Критики говорят, что этот шаг вызывает вопросы о потенциальном конфликте интересов.Это также связано с тем, что законодатели штата рассматривают законопроект, который расширит спектр услуг, которые регулируемые коммунальные предприятия могут предлагать клиентам.

FirstEnergy владеет тремя регулируемыми коммунальными предприятиями в Огайо: Ohio Edison, Toledo Edison и Cleveland Electric Illuminating Company. У них есть монополия на предоставление услуг по распределению электроэнергии на своих территориях, и Комиссия по коммунальным предприятиям штата Огайо регулирует их тарифы. Согласно закону 1999 г., производство электроэнергии должно быть конкурентным рынком.В последующие годы коммунальные предприятия передали свои электростанции в отдельные филиалы. Разные компании конкурируют друг с другом за поставку электроэнергии, и закон позволяет покупателям выбирать поставщика.

Клиенты также могут получать электроэнергию через брокеров или агрегаторов. Они действуют как посредники, в основном делая покупки для клиента и либо выбирая, либо рекомендуя поставщика. Агрегаторы сообщества, такие как NOPEC, работают с большими группами клиентов из разных муниципалитетов после голосования сообщества за разрешение агрегирования.Брокеры, как правило, представляют собой коммерческие компании, которых выбирают отдельные клиенты и которые могут предоставлять различные услуги, помимо покупки электроэнергии.

ООО «Сувон» 17 января обратилось в PUCO с просьбой об участии в брокерских услугах и агрегировании энергии от имени FirstEnergy Advisors.

«Как указывает название FirstEnergy Advisors, компания будет работать с потребителями, чтобы понять их потребности в энергии, оценить рыночные тенденции, проблемы и риски, а также обсудить применимые продукты и услуги», — сказал представитель FirstEnergy Марк Дурбин.«Они также будут предоставлять клиентам брокерские услуги в области энергетики — получение предложений от различных поставщиков электроэнергии, оценка цен, предложений продуктов и условий, а также выбор варианта, который наилучшим образом соответствует индивидуальным потребностям клиента».

Сотни энергетических брокеров уже предоставляют аналогичные услуги в Огайо, добавил он.

«Связи между Energy Harbor [планируемое новое название FirstEnergy Solutions] и FirstEnergy Advisors не будет», — сказал Дурбин.По его словам, Energy Harbor может быть одним из поставщиков, с которыми работает энергетический брокер, и может его рекомендовать. Но «если Energy Harbor хочет напрямую преследовать клиентов, мы будем конкурировать с ними». Предполагается, что эта компания будет независимой от FirstEnergy после того, как выйдет из банкротства.

Дочерняя компания не будет владеть объектами по производству электроэнергии. Тем не менее, эта заявка, похоже, расходится с заявлением президента и генерального директора Чака Джонса в отчете о прибылях и убытках за 2018 год о том, что после банкротства FirstEnergy Solutions FirstEnergy будет вести бизнес, как полностью регулируемое предприятие.”

На вопрос, как подача документов PUCO согласуется с этим подходом, Дурбин сказал: «FirstEnergy Advisors позволяет компании использовать опыт регулирования и энергетического рынка, а также налаженные отношения с поставщиками, которые могут принести реальную пользу тем клиентам, которые не имеют опыта производства электроэнергии. решения о поставках ».

Согласно действующему законодательству, бизнес Suvon / FirstEnergy Advisors должен будет конкурировать на равных с другими компаниями, предлагающими аналогичные услуги. Но критики вызывают вопросы.

«Мы не считаем целесообразным использовать название распределительной утилиты», — сказал Джо Оликер, младший советник IGS Energy. «Это может ввести в заблуждение клиентов и сделать вывод, что FirstEnergy Advisors на самом деле является регулируемой распределительной компанией».

Счета коммунальных предприятий компании показывают, что каждая из них является «компанией FirstEnergy». Аналогичное беспокойство было высказано в ходе аудита корпоративного разделения FirstEnergy в 2018 году. В этом отчете рекомендуется, чтобы FirstEnergy Solutions вела бизнес под другим именем, чтобы избежать такой путаницы.

«Наша позиция заключается в том, что в соответствии с действующим законодательством это представляет собой нарушение необходимого разделения между регулируемым коммунальным предприятием и его аффилированными лицами», — сказал Чак Кейпер, исполнительный директор NOPEC, крупнейшего агрегатора сообществ штата.

Девять из 11 главных должностных лиц, директоров и партнеров, указанных в заявке Suvon, занимают руководящие должности в FirstEnergy, согласно веб-сайту компании или профилям отдельных лиц в LinkedIn. В профилях LinkedIn оставшихся двух указаны должности старшего руководства по продажам в FirstEnergy Solutions.

Равные правила игры?

Такие опасения могут не иметь значения, если законодатели штата Огайо примут законопроект 247. Среди прочего, закон разрешит определенные партнерские отношения, субсидируемые налогоплательщиками.

Представитель спонсора

Дик Штайн, R-Norwalk, представил HB 247 как способ позволить электроэнергетическим компаниям «конкурировать на равных условиях за услуги и продукты, ориентированные на клиента». Свидетельство спонсора Стейна говорит о том, что гарантии защиты потребителя потребуют, чтобы услуги были добровольными, и что существует запрет на предоставление предпочтений дочерним компаниям.

Однако в другой части законопроекта говорится, что эти требования могут не применяться, если PUCO одобрил услуги или продукты как часть плана обеспечения безопасности электроснабжения коммунального предприятия. Другой язык в законопроекте прямо разрешил бы коммунальным предприятиям иметь дело с филиалами для различных услуг.

В случае с Suvon / FirstEnergy Advisors, «похоже, что они готовятся работать по правилам HB 247, которые еще не прошли», — сказал Кейпер.

FirstEnergy, American Electric Power, Duke Energy и Dayton Power & Light высказались в пользу HB 247.

Из-за закона 1999 года, призывающего к конкуренции на рынке розничной генерации, коммунальные предприятия «сейчас сосредоточены только на распределении электроэнергии среди своих потребителей», — сказала Эйлин Миккельсон, вице-президент, отвечающий за тарифы и регуляторные вопросы для коммунальных предприятий компании. когда она давала показания прошлой осенью. «В результате электроэнергетические компании … контролируют только часть общих счетов за электроэнергию».


Подробнее: Как партнерские соглашения, субсидии и абоненты привели к увеличению счетов за электроэнергию в Огайо — даже несмотря на снижение цен на электроэнергию


HB 247 конкретно не упоминает услуги энергетического брокера, но упоминает управление энергопотреблением. «Управление энергопотреблением определенно звучит как брокерская деятельность», — сказала Тереза ​​Рингенбах, старший менеджер Direct Energy LLC по правительственным и регуляторным вопросам Среднего Запада. «Как написано 247, они используют эти очень широкие и неопределенные термины».

Счет также включает техническое обслуживание и ремонт оборудования, гарантии, услуги по энергоэффективности и другие вещи, которые в настоящее время предоставляются на конкурентном рынке, сказала она. Законопроект также позволит коммунальным предприятиям взимать плату за ряд услуг «умных сетей» без необходимости показывать льготы для налогоплательщиков.Условия в законопроекте могут также отдавать предпочтение коммунальным предприятиям, обеспечивающим хранение энергии.

«Не было никаких доказательств того, что хранение энергии должно принадлежать коммунальным предприятиям, а не являться конкурентоспособной услугой», — сказал адвокат Роб Келтер из Центра экологического права и политики в своих показаниях в октябре.

Коммунальные предприятия также могут взимать плату с плательщиков за инфраструктуру под видом экономического развития, независимо от того, будет ли она «использоваться и полезна». «Это положение по существу позволяет коммунальным предприятиям тратить неограниченные суммы денег на рискованные проекты с минимальным надзором или без него и без права регресса», — сказал Келтер.

«Нет предела тому, что может случиться с другой дочерней компанией, и как они могут перемещаться между дочерними компаниями», — сказал Ноа Дормади, эксперт по энергетическим рынкам и политике из Университета штата Огайо. Это открывает возможность для большего количества перекрестных субсидий от плательщиков коммунальных услуг для нерегулируемых филиалов. Он отметил, что также могут быть возможности окупить доходность некоторых вложений в аффилированные компании.

Коммунальные предприятия

FirstEnergy вполне могут предлагать эти конкурентоспособные продукты и услуги сами, а не через отдельную аффилированную компанию, отметил Оликер. В любом случае «HB 247 устранит текущие меры защиты корпоративного разделения и позволит коммунальным предприятиям субсидировать конкурентоспособные услуги, которые рынок уже предоставляет», — сказал он. Он добавил, что аффилированные компании уже конкурируют на многих из этих рынков. «HB 247 разрушит основные принципы, обеспечивающие функционирующий рынок энергетических услуг в этом штате».

Коммунальные предприятия «хотят иметь возможность участвовать во всех этих рынках, но они не хотят делать это справедливо», — сказал Рингенбах.«Наличие этих аффилированных лиц, которые должны быть на одном игровом поле с нами, и иногда выигрывать, а иногда проигрывать, создает дискомфорт для монополии, которая никогда не проигрывала».

PUCO должен будет принять решение по заявлению Suvon / FirstEnergy Advisors после того, как услышит какие-либо возражения, если вмешаются другие стороны. Это расписание сейчас не определено.

Тем временем Комитет по коммунальным предприятиям Палаты представителей Огайо провел три слушания по HB 247. Неясно, как скоро комитет сможет вынести законопроект на полное голосование. Среди других противников — Экологический совет Огайо, Управление адвокатов потребителей Огайо, Ассоциация производителей Огайо, Промышленные потребители энергии в Огайо и другие компании и организации.

(PDF) Оптимизация спроса и предложения для агрегатора с генетическим алгоритмом

Energies 2018,11, 2498 22 из 22

18.

Menniti, D .; Костанцо, Ф .; Scordino, N .; Соррентино, Н.Стратегии закупок и торгов энергетической коалицией

с возможностями реагирования на спрос. IEEE Trans. Power Syst. 2009 г., 24, 1241–1255. [CrossRef]

19.

Nojayan, S .; Mohammadi-Ivatloo, B .; Заре, К. Оптимальная стратегия торгов для розничных продавцов электроэнергии с использованием

надежного подхода к оптимизации, учитывающего программы реагирования спроса на время использования в условиях рыночной

ценовой неопределенности. IET Gener. Трансм. Дистриб. 2015,9, 328–338. [CrossRef]

20.

Ву, Л. Влияние ценовой реакции спроса на клиринг рынка и предельные цены на местах. IET Gener.

Трансм. Дистриб. 2013,7, 1087–1095. [CrossRef]

21.

Liu, G .; Xu, Lu .; Томсович, К. Стратегия торгов для микросетей на рынке на сутки вперед на основе гибридной стохастической / робастной оптимизации

. IEEE Trans. Умная сеть электроснабжения. 2016,7, 227–237. [CrossRef]

22.

Rahman, M.N .; Aref, A .; Шафуллах, G .; Hettiwatte, S. Новый подход к управлению напряжением в несимметричном низком напряжении

с использованием реакции на запрос и РПН с учетом предпочтений потребителей.Int. J. Electr. Мощность

2018

,

99, 11–27. [CrossRef]

23.

Russell, M .; Солнце, З .; Дагли, Ч. Схема вознаграждения / штрафа в ответ на спрос для уменьшения избыточной генерации

с учетом выгод как от производителей, так и от коммунальной компании. Процедуры Comput. Sci.

2017

, 114,

425–432.

24.

Parvania, M .; Фотухи-Фирузабад, М. Интеграция снижения нагрузки в оптовый рынок энергии с приложением

для интеграции ветроэнергетики.IEEE Syst. J. 2012,6, 35–45. [CrossRef]

25.

Parvania, M .; Фотухи-Фирузабад, М .; Шахидехпур, М. Оптимальные стратегии ISO для планирования почасовой реакции спроса

на рынках на сутки вперед. IEEE Trans. Power Syst. 2014,29, 2636–2645. [CrossRef]

26.

Нгуен, Д.Т. Реагирование спроса на домашних потребителей и потребителей малого бизнеса: новый вызов.

В материалах конференции и выставки IEEE PES 2010 по передаче и распространению, Новый Орлеан,

LA, США, 19–22 апреля 2010 г.

27.

Nguyen, D.T .; Негневицкий, М .; Groot, M.D. Концепция обмена и моделирование спроса и предложения на основе пула.

IEEE Trans. Power Syst. 2011,26, 1677–1685. [CrossRef]

28.

Nguyen, D.T .; Негневицкий, М .; Groot, M.D. Вальрасовский клиринг рынка для обмена реакции спроса.

IEEE Trans. Power Syst. 2012 г., 27, 535–544. [CrossRef]

29.

Gkatzikis, L .; Кутсопулос, I .; Салонидис, Т. Роль агрегаторов на рынках реагирования на спрос на интеллектуальные сети.

IEEE J. Sel. Области Комм. 2013,31, 1247–1257. [CrossRef]

30.

Pop, C .; Ciora, T .; Antal, M .; Ангел, I .; Salomie, I .; Бертончини, М. Децентрализованное управление программами реагирования на спрос в интеллектуальных энергосетях

на основе Bloackchain. Sens.

2018

, 18, 162. [CrossRef] [PubMed]

31.

Yao, L .; Лим, W.H. Оптимальная стратегия покупки для ставок по запросу. IEEE Trans. Power Syst.

2018

, 33,

2754–2762.[CrossRef]

32.

Bahrami, S .; Хади Амини, А .; Шафе-хах, М .; Каталао, J.P.S. Схема децентрализованного рынка электроэнергии

, обеспечивающая развертывание реагирования на спрос. IEEE Trans. Power Syst. 2018,33, 4218–4227. [CrossRef]

33.

Операции на рынке энергетики и вспомогательных услуг. Доступно в Интернете: http://www.pjm.com/-/media/

documents / manuals / archive / m11 / m11v87-energy-and-ancillary-services-market-operations-03-23-

2017.ashx (доступ 10 июня 2018 г.).

©

2018 Авторы. Лицензиат MDPI, Базель, Швейцария. Эта статья представляет собой статью

в открытом доступе, распространяемую в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution

(CC BY) (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

FERC издает приказ о распределенных энергоресурсах

Вторник, 22 сентября 2020 г.

Федеральная комиссия по регулированию энергетики («FERC» или «Комиссия») издала знаменательное окончательное правило — Приказ № №2222 на открытом заседании 17 сентября 2020 года, целью которого является устранение барьеров для участия распределенных энергоресурсов («DER») на оптовых рынках, регулируемых FERC через агрегаторы. Согласно определению FERC, DER — это «любой ресурс, расположенный в системе распределения, любой ее подсистеме или за счетчиком потребителя». [1] Таким образом, DER относится к ресурсам, которые обеспечивают электроэнергию вблизи точки использования, в отличие от централизованных источников генерации от электростанций коммунального масштаба, которые часто подключены напрямую к системе передачи.Эти ресурсы часто невелики и включают ресурсы хранения электроэнергии, распределенную генерацию, реагирование на спрос, энергоэффективность, аккумулирование тепла, а также электромобили и оборудование для их снабжения [2]. Приказ № 2222 основывается на усилиях Комиссии по Приказу № 841, основополагающему распоряжению FERC по хранению энергии, недавно принятому Окружным судом округа Колумбия в июле 2020 года [3].

В то время как определение DER, данное FERC, должно быть «технологически нейтральным», большая часть разрабатываемой сегодня DER, конкретно распределенной генерации, в основном полагается на возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия, которая обычно используется в солнечных системах на крыше. Кроме того, достижения в технологии аккумулирования электроэнергии приводят к увеличению количества установок аккумулирования электроэнергии в распределительных системах. Однако способность DER продавать электроэнергию в значительной степени ограничивалась утвержденными государством розничными программами, такими как сетевые измерения. Действующие правила на регулируемых FERC оптовых рынках ограничивают участие большинства DER из-за их меньшего размера. Приказ № 2222 предусматривает ряд реформ, которые должны позволить более мелким РЭД участвовать на оптовых рынках через агрегаторы РЭД.Эти реформы, вероятно, приведут к существенным и ускоренным изменениям на оптовых рынках и, вероятно, окажут глубокое влияние на расширение и интеграцию РЭД в электрическую сеть, предоставив этим ресурсам дополнительные коммерческие возможности [4].

Реформы, принятые FERC в Приказе № 2222, конкретно применяются к RTO и ISO, которые регулируются FERC и управляют оптовыми рынками, включая рынки мощности, энергии и вспомогательных услуг. RTO и ISO, включенные в сферу применения окончательного правила: California Independent System Operator Corporation, ISO New England, Inc., Midcontinent Independent System Operator, Inc., New York Independent System Operator, Inc., PJM Interconnection, LLC и Southwest Power Pool, Inc. Рынки Тихоокеанского Северо-Запада, Маунтин-Уэста, Юго-Востока США и ERCOT, где RTO и ISO подпадающих под юрисдикцию FERC не существует, не будет подпадать под требования приказа № 2222.

Приказ №

№ 2222 основывается на значительных реформах, принятых FERC в Приказе № 841, где Комиссия поручила RTO и ISO пересмотреть их тарифы, чтобы установить новую модель участия, которая признает физические и эксплуатационные характеристики ресурсов хранения электроэнергии для облегчения участия этих ресурсов на централизованных рынках.[5] Когда он издал приказ № 841, FERC ограничила его применимость к ресурсам хранения электроэнергии и запретила каждой RTO / ISO устанавливать минимальный порог размера выше 100 кВт для участия в централизованных рынках, управляемых RTO и ISO. Приказ № 841 отложил установление каких-либо требований в связи с агрегированием DER, которые RTO и ISO могут счесть «слишком маленькими» для прямого участия на оптовых рынках, и вместо этого выпустил Уведомление о технической конференции в реестре No.RM18-9-000 для поддержки рассмотрения FERC возможных будущих реформ агрегирования DER. [6] Соответственно, Приказ № 2222 является прямым результатом инициатив FERC в Приказе № 841 и его последующих мероприятий, таких как Техническая конференция.

В Приказе № 2222 FERC установила, что «существующие рыночные правила RTO / ISO являются несправедливыми и необоснованными в свете препятствий, которые они создают для участия агрегатов [DER] на рынках RTO / ISO, которые снижают конкуренцию и не обеспечивают справедливые и разумные ставки »[7], и что« правила, регулирующие участие на этих рынках, разработаны для традиционных ресурсов и, по сути, ограничивают услуги, которые могут предоставлять новые технологии »[8], что включает в себя DER. FERC обнаружила, например, что DER «обычно слишком малы, чтобы соответствовать минимальным требованиям к размеру для участия в рынках RTO / ISO на автономной основе, и может не соответствовать определенным квалификационным требованиям и требованиям к рабочим характеристикам из-за производственных условий. ограничения, которые у них могут быть, как небольшие ресурсы ». FERC также заявила, что существующие модели участия для агрегированных ресурсов, включая DER, на рынках RTO / ISO часто требуют, чтобы эти ресурсы участвовали в качестве реакции на спрос, что «ограничивает их операции и услуги, которые они имеют право предоставлять.[9] FERC пришла к выводу, что «[а] объединения новых и существующих [DER] могут предоставить новые экономически эффективные источники энергии и сетевых услуг и усилить конкуренцию на оптовых рынках в качестве новых участников рынка» [10]

.

Чтобы устранить эти препятствия для участия агрегаторов DER на рынках RTO / ISO, приказ № 2222 требует от каждой RTO / ISO пересмотреть свой тариф, чтобы установить агрегаторы DER в качестве типа участника рынка, который может регистрировать агрегаты DER в рамках одной или нескольких моделей участия. в тарифах RTO / ISO, которые учитывают физические и эксплуатационные характеристики каждого агрегированного распределенного энергоресурса.[11]

В частности, FERC приказывает каждому RTO / ISO пересмотреть свои тарифы на:

  1. Разрешить агрегаторам DER напрямую участвовать на рынках RTO / ISO и установить агрегаторы DER как тип участника рынка;

  2. Разрешить агрегаторам DER регистрировать агрегаты DER в рамках одной или нескольких моделей участия, которые учитывают физические и рабочие характеристики агрегатов DER;

  3. Установить требования к минимальному размеру агрегатов DER, который не превышает 100 кВт;

  4. Требования к размещению адресов для агрегатов DER;

  5. Факторы распределения адресов и параметры торгов для агрегатов DER;

  6. Адресная информация и требования к данным для агрегирования DER;

  7. Требования к измерению адресов и телеметрии для агрегатов DER;

  8. Координация адресов между RTO / ISO, агрегатором DER, распределительным предприятием и соответствующими регулирующими органами розничной торговли электроэнергией;

  9. Изменение адреса в списке ресурсов в агрегации DER;

  10. Адресные соглашения об участии в рынке для DER; и

  11. Принимать заявки от агрегатора DER, если его агрегирование включает распределенные энергоресурсы, которые являются потребителями коммунальных предприятий, распределивших более 4 миллионов мегаватт-часов в предыдущем финансовом году. [12]

Одна из важных проблем, которую FERC решила в своем окончательном правиле, заключалась в том, обладает ли она юрисдикцией предписывать реформы рынков RTO / ISO, относящиеся к агрегированию DER, учитывая, что DER напрямую не привязано к объектам передачи, в отношении которых FERC имеет юрисдикцию, и сами DER часто связаны с потребителями, которые традиционно регулируются штатами и местными органами власти, а не федеральным правительством. FERC обнаружила, что ее право издавать правила, касающиеся агрегирования DER, «проистекает как из юрисдикции Комиссии над оптовыми продажами агрегаторов [DER] на рынки RTO / ISO, так и из ее юрисдикции в отношении практики, влияющей на оптовые ставки.[13] Несмотря на то, что полномочия FERC по принуждению к принятым реформам со стороны RTO и ISO вполне вероятны, решение FERC ограничить объем реформ агрегаторами DER на рынках RTO / ISO в отличие от более широких попыток прямого регулирования DER значительно усиливает юрисдикционные основания Комиссии основаны на недавнем прецеденте. [14] FERC сослалась на соответствие своей позиции решению Верховного суда США в деле FERC против Electric Power Supply Ass’n, 136 S. Ct. на 774-84, «в котором [Федеральный закон об электроэнергетике (« FPA »)] интерпретируется как предоставление Комиссии юрисдикции в отношении участия в рынках RTO / ISO ресурсов реагирования на спрос: тип нетрадиционных ресурсов, который, по определению, расположен за счетчиком потребителя и обычно находится в распределительной системе.[15] Важно отметить, что, как подчеркивается в Приказе № 2222, «реформы, принятые в этом окончательном правиле, не исключают и не ограничивают государственное или местное регулирование: розничных ставок; планирование системы распределения, операции системы распределения или надежность системы распределения; размещение объектов распределенного энергоресурса; и подключение ресурсов к системе распределения, которые не подпадают под юрисдикцию Комиссии », и регулирующие органы по розничной торговле электроэнергией« могут обусловить участие [DER] в розничной программе [DER] на том ресурсе, который также не участвует в RTO / ISO рынки. ”[16]

Подтверждая свою юрисдикцию, FERC пояснила, что если агрегатор DER только агрегирует ресурсы спроса или агрегирует только клиентов в программе чистого измерения, которые не являются нетто-продавцами, то агрегаторы DER не будут коммунальными предприятиями, подпадающими под юрисдикцию FERC. [17] Однако, что важно, FERC пришла к выводу, что агрегаторы DER, которые продают электроэнергию на рынки RTO / ISO, будут считаться коммунальными предприятиями, подпадающими под юрисдикцию Комиссии. [18] Соответственно, такие агрегаторы DER должны выполнять определенные обязанности, изложенные в Федеральном законе об электроэнергетике («FPA») и правилах и положениях FERC.Сюда входят:

  1. Ставки подачи в соответствии с разделом 205 FPA и наличие у FERC введения таких ставок в действие до осуществления любых таких продаж на рынках RTO / ISO — требование, которое может быть выполнено FERC, приняв рыночный тарифный план агрегатора DER и запрос на орган по рыночным ставкам ;

  2. Сдача ежеквартальных электрических отчетов;

  3. Подача документов по Разделам 203 и 204 FPA, связанных с корпоративными слияниями и другой деятельностью; и

  4. Выполнение обязательств по бухгалтерскому учету по Разделу 301 FPA и разделу 305 (b) взаимосвязанных обязательств дирекции FPA. [19]

  5. Приказ №

№ 2222 также отметил, что его решение регулировать продажу агрегаторов DER на рынках RTO / ISO в качестве коммунальных предприятий, находящихся под юрисдикцией FERC, не распространяется на осуществление юрисдикции над отдельными держателями ресурсов и что «участие отдельного распределенного энергоресурса в распределенное агрегирование энергетических ресурсов не приведет к тому, что этот отдельный ресурс станет предметом требований, применимых к коммунальным предприятиям под юрисдикцией Комиссии.”[20]

Что касается соответствия и реализации RTO и ISO, Приказ № 2222 требует от каждой RTO / ISO подавать необходимые изменения тарифов для выполнения требований окончательного правила в течение 270 дней с даты публикации Приказа № 2222 в Федеральном реестре. [21] Кроме того, учитывая сложность изменений рыночных правил и систем RTO / ISO, заказанных FERC, Комиссия решила не устанавливать предлагаемый годичный крайний срок с даты подачи заявки на соответствие до внесения изменений, которые каждый RTO / ISO вносит в соответствии с Приказом. Нет.2222, как первоначально предлагала FERC. Напротив, FERC распорядился, чтобы каждая RTO / ISO предлагала разумную дату реализации вместе с адекватной поддержкой, объясняющей, как предложение соответствующим образом адаптировано для его региона и своевременно реализует Приказ № 2222 [22].

Учитывая, что директивы Приказа № 2222, как правило, не предписывают конкретный тарифный язык, который каждая RTO / ISO должна включать в свои соответствующие тарифы, можно предвидеть, что Приказ № 2222 может потребовать нескольких раундов подачи заявок на соответствие каждым RTO / ISO, как и RTO. / Соответствие ISO с номером для заказа.841, что дало каждой RTO / ISO гибкость в реализации реформ участия в хранении электроэнергии. Таким образом, выполнение и реализация реформ Приказа № 2222 может занять несколько лет. Однако после реализации эти реформы должны привести к критическим изменениям для развития рынков как DER, так и RTO / ISO.


[1] Участие распределенных агрегатов энергоресурсов на рынках, управляемых региональными передающими организациями и независимыми системными операторами, Приказ №2222, 172 FERC 61 247, P 114 (2020).

[2] Ид.

[3] Nat’l Ass’n of Regulatory Util. Comm’rs v. FERC, 964 F.3d 1177 (D.C. Cir. 2020). В Приказе № 841 FERC стремилась улучшить способность ресурсов хранения энергии участвовать наряду с традиционными генерирующими ресурсами на рынках мощности, энергии и дополнительных услуг Региональной передающей организации (RTO) и Независимого системного оператора (ISO). См. Общую информацию об участии аккумуляторов электроэнергии на рынках, управляемых региональными передающими организациями и независимыми системными операторами, Приказ №841, 162 FERC 61,127, на P 78 (2018), заказ от reh’g, заказ № 841-A, 167 FERC ¶ 61 154 (2019), aff’d sub nom. Nat’l Ass’n of Regulatory Util. Comm’rs v. FERC, 964 F.3d 1177 (D.C. Cir. 2020).

[4] Реагирование спроса — это «сокращение потребления электроэнергии потребителями по сравнению с их ожидаемым потреблением в ответ на повышение цены на электроэнергию или на стимулирующие платежи, предназначенные для снижения потребления электроэнергии». Мне бы. P 2 n.8 (цитируется 18 C.F.R.§ 35.28 (b) (4) (2019)).

[5] Заказ № 841, 162 FERC ¶ 61,127 (2018).

[6] См. Уведомление о технической конференции, номера документов RM18-9-000 и AD18-10-000 (2018).

[7] Заказ № 2222 по ПП 1, 26.

[8] Ид. П 2.

[9] Ид.

[10] Ид. С. 27.

[11] Ид. П 6.

[12] Ид. P 8. FERC, однако, пояснил, что «RTO / ISO не должны принимать заявки от агрегатора распределенных энергоресурсов, если его агрегирование включает распределенные энергоресурсы, которые являются потребителями коммунальных предприятий, распределивших 4 миллиона мегаватт-часов или меньше в предыдущем финансовом году, за исключением случаев, когда соответствующий регулирующий орган розничной торговли электроэнергией разрешает таким клиентам участвовать в торгах на рынках RTO / ISO агрегатором распределенных энергоресурсов.» Мне бы.

[13] Ид. P 39 (со ссылкой на Nat’l Ass’n of Regulatory Util. Comm’rs v. FERC, 964 F. 3d at 1186).

[14] Nat’l Ass’n of Regulatory Util. Comm’rs против FERC, 964 F.3d, 1187; FERC против Electric Power Supply Ass’n, 136 S. Ct. 760, 774-84 (2016).

[15] Заказ № 2222 на P 41.

[16] Ид. С. 61.

[17] Там же. С. 42.

[18] Id .; см. EnergyConnect, Inc., 130 FERC 61 031, в P 29 (2010) (определение агрегатора розничных клиентов как коммунального предприятия в соответствии с разделом 201 (e) FPA, поскольку его соглашения о продаже балансирующей энергии для перепродажи в RTO / Рынки ISO будут представлять собой юрисдикционные объекты в соответствии с разделом 201 (b) FPA).

[19] Заказ № 2222, P 42 и № 94.

[20] Ид. С. 43.

[21] Там же. П 360.

[22] Там же. P 361.

FERC издает приказ № 2222

Вторник, 22 сентября 2020 г.

17 сентября 2020 года Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) издала Приказ № 2222, Окончательное постановление, направленное на расширение участия агрегатов распределенных энергетических ресурсов (DER) на рынках энергии, мощности и вспомогательных услуг, управляемых региональными передающими организациями. (RTO) и независимые системные операторы (ISO).Требуя разработки рыночных правил для участия агрегатов DER на организованных рынках RTO / ISO, Приказ № 2222 направлен на устранение барьеров, с которыми сталкиваются отдельные DER из-за их неспособности соответствовать размеру и операционным требованиям, необходимым для квалификации в качестве участников рынка. .

Приказ №

№ 2222 вступает в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре. RTO / ISO должны подать документы о соответствии предлагаемым изменениям тарифов в течение 270 дней с момента публикации приказа №2222 в Федеральном реестре. Каждая RTO / ISO должна предлагать в своей документации о соответствии разумную дату реализации для предлагаемых ими изменений тарифов.

Юрисдикция FERC над агрегаторами DER

Приказ №

№ 2222 требует, чтобы RTO / ISO определяли «агрегатор распределенных энергоресурсов» как тип участника рынка, который непосредственно участвует на рынках RTO / ISO в рамках одной или нескольких моделей участия. FERC обнаружила, что агрегатор DER, который участвует на рынках энергии, мощности или дополнительных услуг RTO / ISO, занимается оптовыми продажами и считается «коммунальным предприятием», подпадающим под юрисдикцию FERC, если только агрегирование не ограничивается реакцией спроса, энергоэффективностью или клиенты в программе чистых измерений, которые не являются чистыми продавцами.Однако FERC пояснила, что участие отдельного DER в агрегации не приведет к тому, что отдельная DER будет подпадать под требования FERC в отношении коммунальных услуг.

Право на участие в рынках RTO / ISO через агрегирование DER

Широкое определение DER . Приказ № 2222 определяет DER как «любой ресурс, расположенный в системе распределения, любой ее подсистеме или за счетчиком потребителя». Широкое определение нейтрально с точки зрения технологий и охватывает как текущие, так и будущие технологии.Например, DER могут включать ресурсы, которые находятся перед счетчиком потребителя и за ним, ресурсы аккумулирования электроэнергии, прерывистую генерацию, распределенную генерацию, реакцию на спрос, энергоэффективность, накопление тепла, а также электромобили и их оборудование для снабжения. Последнее правило не позволяет RTO / ISO запрещать любому конкретному типу технологии DER участвовать в агрегировании DER. FERC отказался установить минимальные или максимальные требования к пропускной способности для отдельных DER для участия на рынках RTO / ISO через агрегатор DER, но поручил каждой RTO / ISO либо предложить требования к максимальной пропускной способности для DER, которые участвуют в агрегации, либо объяснить, почему это так. требование не обязательно.

Характеристики и размер агрегирования DER . Приказ № 2222 позволяет одному DER выступать в качестве собственного агрегатора DER и участвовать в рынках RTO / ISO в соответствии с правилами агрегации DER. Окончательное правило устанавливает минимальный размер 100 кВт для агрегирования DER, но FERC отказалось установить максимальный размер для агрегирования DER. Приказ № 2222 требует, чтобы RTO / ISO позволяли различным типам технологий DER участвовать в одной агрегации DER — «гетерогенной» агрегации DER — чтобы гарантировать, что дополнительные ресурсы с различными физическими и эксплуатационными характеристиками могут соответствовать, как агрегирование, RTO / Квалификационные и эксплуатационные требования ISO, которым могут не соответствовать отдельные DER ( e. г., минимальное время работы ).

Гибкие модели участия . Приказ № 2222 призван предоставить RTO / ISO гибкость в определении того, как лучше всего изменить или установить модели участия для агрегирования DER на организованных рынках. С этой целью Окончательное правило позволяет RTO / ISO изменять существующие модели участия, устанавливать новые модели участия или применять некоторую комбинацию этих двух подходов.

Отсутствие положения об отказе от услуг для органов розничной торговли .FERC отказалась создать механизм отказа, позволяющий соответствующим регулирующим органам розничной торговли электроэнергией запрещать DER участвовать в рынках RTO / ISO через агрегатор DER. Однако регулирующие органы розничной торговли могут обусловливать участие DER в розничных программах DER тем, кто не участвует в рынках RTO / ISO. Последнее правило также устанавливает требование «согласия» для клиентов «небольших коммунальных предприятий», то есть коммунальных предприятий, которые распределяли 4 миллиона мегаватт-часов или меньше в предыдущие финансовые годы. RTO / ISO могут не разрешать агрегатору DER участвовать в организованных рынках, если агрегирование включает DER, которые являются потребителями небольших коммунальных предприятий, за исключением случаев, когда соответствующий регулирующий орган розничной торговли электроэнергией разрешает таким клиентам участвовать в агрегировании DER.

Отсутствие юрисдикции FERC в отношении межсоединений, когда DER участвуют через агрегаты . В Приказе № 2222 FERC отказалось осуществлять свою юрисдикцию в отношении присоединения DER с целью участия на рынках RTO / ISO исключительно посредством агрегирования DER.Следовательно, Окончательное правило не требует от RTO / ISO вносить поправки в свои тарифы, чтобы включить стандартные процедуры и соглашения для межсетевых соединений. FERC пояснила, что подключение DER для участия в рынках RTO / ISO напрямую, а не посредством агрегирования, будет подпадать под юрисдикцию FERC, в соответствии с существующим тестом «первого использования». Любая DER, в настоящее время подключенная в соответствии с юрисдикционными процедурами FERC, не нуждается в преобразовании в государственное или местное соглашение о присоединении для участия в рынках RTO / ISO исключительно посредством агрегирования.

Двойной счет . Один DER может участвовать как в розничных, так и в оптовых программах и получать компенсацию в каждой за предоставление различных услуг. Таким образом, Приказ № 2222 не запрещает участие DER как в оптовых, так и в розничных программах или в нескольких оптовых программах. Однако, чтобы избежать двойного подсчета, Окончательное правило предписывает RTO / ISO принять соответствующие ограничения, чтобы запретить DER участвовать на рынках RTO / ISO через агрегатор DER, если DER получает компенсацию за те же услуги в рамках другой оптовой или розничная программа.FERC отказалась определить, что представляют собой «одинаковые услуги» на оптовом и розничном рынках, и предоставила RTO / ISO региональную гибкость в отношении предлагаемых ограничений, чтобы избежать двойного учета.

Гибкость RTO / ISO при разработке рыночных правил для участия агрегатов DER

Заключительное правило обеспечивает гибкость RTO / ISO в разработке рыночных правил, которые касаются следующих аспектов участия агрегатов DER на организованных рынках.

Требования к месту расположения .Приказ № № 2222 требует от RTO / ISO устанавливать требования к местоположению для участия в агрегировании DER, которые являются настолько широкими географически, насколько это технически осуществимо. Каждому RTO / ISO предоставляется гибкость для реализации этой директивы путем разработки индивидуального подхода, основанного на региональных потребностях. С этой целью Заказ № 2222 не требует, чтобы RTO / ISO применяли подход многоузловой или одноузловой агрегации. Тем не менее, Окончательное правило требует, чтобы RTO / ISO предоставили подробное техническое объяснение географического охвата предлагаемых требований к местоположению, чтобы гарантировать, что они являются настолько широкими географически, насколько это технически возможно.

Факторы распределения и параметры торгов . Когда DER могут участвовать через единое агрегирование, которое использует несколько узлов, приказ № 2222 предписывает RTO / ISO требовать от агрегаторов предоставлять и обновлять коэффициенты распределения, показывающие, какая часть общего ответа от агрегирования будет исходить от каждого из узлов, где Располагаются МЭД в агрегации. Окончательное правило также требует, чтобы RTO / ISO включали в модель участия для агрегаторов DER соответствующий набор параметров торгов, которые учитывают физические и рабочие характеристики агрегатов DER.

Требования к данным, измерения и телеметрия . В Приказе № № 2222 уточняется, что агрегатор DER является единственной точкой контакта с RTO / ISO и отвечает за управление, отправку, учет и расчет отдельных DER, которые участвуют в агрегации. RTO / ISO должны пересмотреть свои тарифы, чтобы указать информацию и данные, которые агрегаторы DER должны предоставлять об их агрегировании, потребовать от агрегаторов DER предоставлять и обновлять список отдельных DER в агрегации и устанавливать любую необходимую информацию, которая должна быть предоставлена ​​для индивидуальные МЭД. Приказ № 2222 не налагает стандартных требований к измерениям и телеметрии, но требует от RTO / ISO объяснять в своих документах о соответствии, как предлагаемые ими требования к измерениям и телеметрии не создают ненужных и чрезмерных препятствий для отдельных DER, присоединяющихся к агрегированию DER. Окончательное правило также предписывает RTO / ISO полагаться на существующие данные счетчиков от распределительных компаний или местных регулирующих органов, когда это возможно.

Роль регулирующих органов распределительных компаний и розничной торговли электроэнергией и координация деятельности

Распределительные компании. Приказ № 2222 содержит руководство по роли распределительных компаний в агрегированном участии DER на рынках RTO / ISO. Окончательное правило требует, чтобы RTO / ISO установили всеобъемлющий и недискриминационный процесс для распределительных компаний по проверке отдельных DER, которые будут включать агрегирование DER, чтобы убедиться, что предлагаемая DER способна участвовать и что такое участие не представляет значительных рисков для надежных и безопасная работа системы распределения. Тарифы RTO / ISO будут определять количество времени, в течение которого распределительные компании должны будут проводить такие проверки, которые, как ожидает FERC, не превысят 60 дней. Распределительным компаниям будет предоставлена ​​возможность отменять отправку RTO / ISO агрегатов DER, когда такое переопределение необходимо для поддержания надежной и безопасной работы распределительной системы.

Регулирующие органы электроснабжения. RTO / ISO должны указать в предлагаемых поправках к тарифам, как они будут включать добровольное участие соответствующих регулирующих органов розничной торговли электроэнергией в координации участия агрегированных распределительных сетей на оптовых рынках.Роль соответствующих регулирующих органов розничной торговли электроэнергией может включать: разработку соглашений и правил присоединения; разработка местных правил для обеспечения безопасных и надежных систем распределения, требований к обмену данными, измерениям и телеметрии; надзор за проверкой распределительной организацией агрегированных значений DER; установление правил для многоцелевых приложений; и разрешение споров.

Текущая оперативная координация. Приказ № 2222 требует, чтобы RTO / ISO установили рыночные правила, касающиеся постоянной координации между RTO / ISO, агрегаторами DER, распределительными предприятиями и соответствующими регулирующими органами розничной торговли электроэнергией, чтобы гарантировать, что отдельные DER, участвующие в агрегировании, имеют право быть частью агрегации и технически способны предоставлять услуги на оптовых рынках.Такие рыночные правила координации будут включать в себя разработку процесса адресации потоков данных и взаимодействия между RTO / ISO, агрегатором DER и распределительной компанией.

Последствия

Приказ №

№ 2222 признает и продвигает роль, которую новые технологии играют и будут продолжать играть на организованных рынках. Окончательное правило требует, чтобы RTO / ISO обеспечивали равные условия, на которых DER и агрегированные DER могут быстро увеличиваться в количестве и размере.Открытие оптовых рынков для DER и агрегатов DER в большем масштабе, вероятно, создаст новые проблемы для RTO / ISO, распределительных компаний, регулирующих органов розничной торговли электроэнергией и агрегаторов DER. В свете гибкости, которую Приказ № 2222 предоставляет RTO / ISO при разработке рыночных правил, в документации о соответствии могут быть обнаружены важные различия в правилах, которые каждая RTO / ISO предлагает для участия агрегаторов DER на своих рынках. Такие индивидуальные решения, вероятно, лучше будут соответствовать региональным потребностям, но участники рынка, работающие в нескольких RTO / ISO, должны будут знать о потенциальных различиях между различными организованными рынками.

Агрегатор ответа по запросу подает жалобу, призывая MISO отменить правила отказа штата для ответа по запросу | Форель перец

20 октября 2020 г. компания Voltus, Inc. («Voltus») подала жалобу в FERC на компанию Midcontinent Independent System Operator, Inc. («MISO») и потребовала ускоренной обработки в соответствии с положениями Комиссии. Жалоба просила FERC: 1. Определить, что тарифные положения MISO, запрещающие сторонним поставщикам услуг реагирования на спрос участвовать в оптовых рынках MISO, не соответствуют юрисдикционным положениям Федерального закона об электроэнергетике («FPA») и являются несправедливыми, необоснованными, необоснованно дискриминационными и льготный; 2. Выяснилось, что определенные регулирующие органы розничной торговли электроэнергией («RERRA») в MISO ввели запреты в отношении сторонних поставщиков услуг по реагированию на спрос, не соответствующие условиям 18 C.F.R. § 35.28 (g) (iii), и поэтому такие запреты недействительны; и 3. Выпустить уведомление о предлагаемом нормотворчестве для отмены положений статьи 18 C.F.R. § 35.28 (g) (iii), который позволяет RERRA запрещать сторонним агрегаторам реагирования на спрос участвовать в оптовых рынках.

Voltus — это агрегатор розничных клиентов («ARC»), который предоставляет услуги по реагированию на спрос коммерческим и промышленным клиентам в США и Канаде.Как ARC, Voltus позволяет своим клиентам предоставлять определенные выгоды от активов, находящихся за счетчиком, включая сокращение нагрузки, хранение энергии и распределенную генерацию, на оптовый и розничный рынки. Взамен Voltus получает рыночную выручку за эти активы. Жалоба Voltus сосредоточена на предполагаемом вреде отказа государства от участия в MISO, который был разрешен согласно приказу FERC № 719 и реализован через тариф MISO. Приказ № 719, который был выпущен FERC в 2008 году и подтвержден в 2009 году, требует, чтобы национальные региональные сетевые операторы разрешили агрегаторам реагирования спроса предлагать снижение потребления энергии потребителями на оптовых рынках электроэнергии для компенсации и пытаются избежать чрезмерного бремени путем разрешения государства отказаться от участия в регулирующих органах розничной торговли.Вольтус утверждает, что в соответствии с Приказом № 719 штат может запрещать агрегирование запросов и ответов только в тех случаях, когда такой запрет содержится в «законах или постановлениях» штата; и что в то время как двенадцать из пятнадцати штатов MISO запретили участие распределенных энергоресурсов на прямом оптовом рынке, только один — Арканзас — кодифицировал свои правила отказа, ограничивающие участие ARC на оптовых рынках.

Voltus также утверждает, что отказ является незаконным, потому что:

  1. Правовая практика с момента принятия Приказа №719 изменился и теперь поддерживает идею о том, что подход отказа несовместим с юрисдикционным разделением FPA, потому что государства не обладают полномочиями напрямую определять, могут ли ресурсы участвовать в рынках RTO / ISO;
  2. Подход к отказу от участия в Приказе №
  3. № 719 является «существенным» барьером для рыночной конкуренции; и
  4. отказ является неоправданно дискриминационным.

Voltus утверждает, что, если бы эти правила отказа штата были отменены, он мог бы обеспечить более 9000 МВт удовлетворения спроса в штатах MISO и обеспечить ежегодную экономию 130 миллионов долларов для налогоплательщиков.Voltus также утверждает, что с тех пор, как FERC издала Приказ № 719, FERC изменила свою позицию, и Окружной апелляционный суд округа Колумбия вынес постановление, отменяющее правовую основу для положения об отказе от участия. В результате жалоба направлена ​​на отмену отказа путем разработки правил и немедленного возмещения несправедливых, необоснованных и необоснованно дискриминационных ставок в MISO, которые, по утверждению Voltus, отрицательно влияют на Voltus.

Нажмите здесь , чтобы прочитать жалобу

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *