Аэротруба
Афимолл Сити Москва, м. Выставочная, Пресненская наб., д. 2 ТРЦ «Афимолл Сити», 4 уровень. 8(926)992-03-98 пн — чт: с 12:00 до 00:00 пт: с 12:00 до 05:00 сб: с 11:00 до 05:00, вс: с 11:00 до 00:00 Перейти на страницу клуба |
Белая Дача Москва, м. Кузьминки/Люблино/Котельники, 1й Покровский проезд, д. 5 ТЦ «МЕГА Белая дача» +7 (926) 996-02-12 пн — пт: с 12:00 по 22:00 сб — вс: с 10:00 по 23:00 Перейти на страницу клуба |
Домодедовская
БрендСити Москва, м. Домодедовская, 26 км. МКАД Аутлет-центр «Брендсити» +7 (926) 001-94-56 пн — пт: с 14:00 до 05:00 сб — вс: с 11:00 до 05:00 Перейти на страницу клуба |
Вэйпарк Москва, м. Планерная, м. Митино, МКАД 71 км ТРЦ «Вэйпарк» +7 (926) 800-34-42 пн — пт: с 14:00 по 00:00 сб — вс: с 11:00 по 00:00 Перейти на страницу клуба |
Глобал Сити Москва, м. Южная, ул.Днепропетровская, д.2 ТРК «Глобал Сити», 2 этаж +7 (926) 748-13-05 пн — чт: с 12:00 до 00:00, пт: 12:00 до 05:00, сб: с 11:00 по 05:00, вс: с 11:00 по 00:00 Перейти на страницу клуба |
Зиг-Заг Москва, м. Алтуфьево, ул. Лобненская, д. 4А ТЦ «Зиг-Заг» +7(495) 229-00-97 пн–чт: с 14:00 до 23:00 пт: с 14:00 до 02:00 сб: с 11:00 до 02:00 вс: с 11:00 до 23:00 Перейти на страницу клуба |
Калейдоскоп Москва, ул. Сходненская, д. 56 ТЦ «Калейдоскоп», 4 этаж, м. Сходненская +7 (926) 996-02-14 пн — чт: с 12:00 до 00:00 пт: с 12:00 до 03:00 сб — вс: с 11:00 до 03:00 Перейти на страницу клуба |
Вернадского, Капитолий Москва, м. Университет, пр-т Вернадского, д. 6 ТЦ Капитолий Вернадского +7(495) 6444232 Перейти на страницу клуба |
Кунцево Плаза Москва, М. Молодежная, ул. Ярцевская, 19 ТРЦ Кунцево Плаза, 5,6, 7 этажи +7 (926) 119-01-60, +7 (926) 119-01-59 пн — чт: с 12:00 по 23:00 пт: с 12:00 по 23:00 сб: с 11:00 по 23:00 вс: с 11:00 по 23:00 Перейти на страницу клуба |
Севастопольский, Капитолий Москва, м. Тульская/Академическая, МЦК Крымская, Севастопольский пр-т, д. 11Е ТЦ Капитолий Севастопольский +7 (926) 748-13-09 пн — чт: с 12:00 до 23:00 пт : с 12:00 до 00:00 сб: с 11:00 до 00:00 вс: с 11:00 до 23:00 Перейти на страницу клуба |
О прыжке с парашютом мечтают многие. Почувствовать себя птицей, насладиться ощущением полета и парить в воздухе – что может быть лучше? Но новичку достаточно сложно настроиться на прыжок, преодолеть страх и сомнения. Не нужно отчаиваться и из-за страха отказываться от давней мечты! Приглашаем заказать полет в аэротрубе в парке развлечений «Космик» в Москве.
Аэродинамическая труба позволяет воссоздать настоящий аэродинамический полет. После полета в аэротрубе надолго остается чувство легкости, неведомые ранее ощущения. Клиенты парка развлечений, которые решились на полет в аэротрубе, ощущают всплеск адреналина, яркие эмоции. Во время полетов в аэродинамической трубе человек парит в струе воздуха. Даже профессиональные парашютисты и летчики используют для тренировок полеты в аэродинамической трубе. Первоначально аэротруба была создана для тренировок космонавтов.
Аэродинамическая труба позволяет ощутить каждой клеткой тела свободу, пережить полет и погрузиться в него. Труба может быть открытой или закрытой. Также различают простые и профессиональные трубы. Самым безопасным вариантом является закрытая профессиональная труба.
Цена полета в аэротрубе ниже, чем прыжка с вертолета. Данный вид активного досуга гораздо безопаснее в сравнении с прыжками с парашютом и другими экстремальными развлечениями. Летать в аэродинамической трубе могут дети старше четырех лет и взрослые. Состояние здоровья может стать препятствием для полета. Консультация со специалистом перед полетами в аэродинамической трубе будет весьма уместна.
Полет в аэротрубе в нашем парке развлечений – это:
- новые ощущения;
- отличная тренировка вестибулярного аппарата;
- гарантия вашей безопасности и доступная стоимость.
Аэродинамический полет можно подарить имениннику, другу или коллегам. Даже новичков труба не оставит равнодушными. Полет в аэротрубе понравится любителям экстрима и людям, которые хотят испытать новые эмоции. Полеты в аэротрубе вы непременно захотите повторить.
Узнать точную стоимость такого досуга, как аэротруба в городе Москве, можно по телефону парка развлечений или в режиме онлайн. Лучшая аэротруба в Москве ждет вас!
Аэротруба СРК “Свободный полет” в Митино
Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы рады предложить Вам, увлекательное и интересное развлечение – аэродинамический аттракцион-симулятор с имитацией свободного полета.
В глубокой древности, многие люди мечтали летать подобно птицам – парить подолгу в бескрайних небесных просторах. Самые стойкие оптимисты всегда верили, что когда-нибудь люди обязательно будут летать. И вот теперь эту мечту, может реализовать любой простой человек!
Инженерный проект Аэротрубы — швейцарской компании Bodyflying A.G.
Построена в 2009 году совместными усилиями российских и швейцарских инженеров.
В 2011-м была пройдена специальная аттестация и официально стала первым в России, аэродинамическим аттракционом.
Аттракцион-симулятор, с расположенным в верхней части пятилопастным пропеллером.
Диаметр — 4,1 метра.
Максимальная скорость потока до 270 км/час.
Воздушный поток в аэротрубе — замкнутого цикла, что обеспечивает комнатную температуру в любое время года и полное отсутствие каких-либо посторонних примесей (пыль и т.п.).
Единственный в России, сертифицированный аттракцион.
Самая, технически продвинутая, аэродинамическая труба в Москве.
Имеется действующий талон техосмотра.
Ответственность владельца аттракциона застрахована в ОАО “СОГАЗ”.
Полеты в аэротрубе абсолютно безопасны. Высокопрофессиональный и опытный персонал нашего комплекса, обеспечивают максимальную безопасность и комфорт для наших клиентов.
Все наши инструкторы — профессиональные спортсмены-парашютисты, члены российской сборной по парашютному спорту, мастера спорта международного класса, чемпионы России, рекордсмены Мира.
К полетам, которые проходят при непосредственном участии наших инструкторов, допускаются дети с 4-х лет и взрослые любых возрастных категорий. Ограничения по весу для взрослых, — до 120 кг.
Полеты в Аэродинамической трубе. С чего все начинается и как все происходит?
Необходимо предварительно забронировать время полета, позвонив нам по телефону:+7 495 225 2323 или +7 (985) 315 6655, желательно не позднее чем за одни сутки. Мы формируем 30-минутные группы, поэтому Вам обязательно нужно определиться, сколько времени, Вы планируете летать. Оптимальное время полета для первого раза – от 6ти минут для одного человека.
Приехать к нам в назначенный день, не позднее чем за 40 минут до назначенного времени.
При себе нужно обязательно иметь сменную, спортивную обувь на шнурках.
Приехав к нам, Вы можете оставить ваш автомобиль на нашей стоянке.
В течении 10-15 минут собирается группа в зоне ожидания на третьем этаже, потом инструктор приглашает всех переодеться (10 мин.) и проводит инструктаж (20-25 минут)
В назначенное время, подготовленная группа вместе с инструктором заходит в зону для полетов.
И если, например, у Вас время полета 6 минут, то в поток Вы зайдете 3 раза по 2 минуты. Делается это для того, чтобы новичок не уставал, т.к. находясь в потоке Вам необходимо быть в состоянии статического напряжения определенных групп мышц тела.
Мы будем очень рады видеть Вас!
Приезжайте к нам!
Подробности смотрите на сайте: www.aerotruba.ru
Свободный полет в аэротрубе в Москве
Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 104
Один мой замечательный друг решил мне сделать подарок на день рождения — полет в аэротрубе. Однажды я присутствовал при оном действе, но сам не участвовал, так как жаба душила, удовольствие не из дешевых. Чуть позже я попробовал и другие активные развлечения, покупая их недорого на Биглионе и Групоне.
Список всего, чего я попробовал, можно увидеть в моем посте Чем заняться в Москве в выходные.
В дождливый день мы поехали в этот чудо аттракцион, который находится в 40 км от Москвы по Симферопольскому шоссе, и называется аэротруба freezone. Будний день и мы по ходу были единственными посетителями. Прослушав инструктаж, облачившись в зеленый комбинезон и напялив потертый шлем, мы зашли с инструктором в прозрачную трубу. Волнительно, однако! Наверно для тех, кто прыгал с парашютом, это раз плюнуть. Все-таки здесь и риска нету никакого почти, и нет пропасти под тобой.
Я все думал, каковы эти ощущения свободного полета, как там дышать внутри? Впечатления превзошли ожидания! Полет в аэротрубе — это нечто! Висишь в воздухе, и не падаешь. Легко и хорошо. А когда инструктор вместе с тобой резко ускоряется вверх, а потом падает вниз, останавливаясь уже перед сеткой-полом, тут вообще дыхание перехватывает, и адреналин потоком льется в кровь. Всего две минуты (самый дешевый сеанс), а кажется, что минут 10 летал. Настроение поднимается, и выходишь такой взбудоражено-веселый. Немного только весу своему удивляешься. Как космонавты интересно себя на земле ощущают, после столького времени в невесомости. Инструктора же и завсегдатаи выделывают такие трюки в воздухе, что диву даешься.
Свободный полет в аэротрубеПолет в аэротрубе. В самом верху.В аэротрубе щеки надувает потоком воздухаСвободный полет в аэротрубе в тандеме, но я не стал так пробоватьКонечно, если прыгать с парашютом или с тарзанкой, ощущения должны быть покруче. Но не каждый на это может решиться. Поэтому подобный вариант вполне подходит тем, кто боится высоты и прочих рисков, но хочет попробовать свободное падение.
Хочу ли я еще раз попробовать полет в аэротрубе? Хочу, но вряд ли буду это делать, для меня дороговато на данный момент. Хотя вроде появились сейчас еще аэротрубы в Москве, помимо freezone, а раз есть конкуренция, можно надеяться на снижение цен. Я же пока о тарзанке подумываю, но чего-то страшно.
Цена на полет в аэротрубеПолет в аэротрубе в Москве — подарочные сертификаты
- Летать может каждый, даже ребенок.
Для того чтобы совершить головокружительный полет в аэродинамическом комплексе, не обязательно быть профессионалом. В полетной зоне диаметром в 2,5 м и высотой 6,5 м могут совершать полеты и новички, и опытные спортсмены. Скорость воздушного потока четко регулируется оператором. Совершать полеты смогут как взрослые, так и дети от 4 лет. Верхней возрастной границы не существует. Если ваше физическое здоровье позволяет, вы можете без опасений летать в трубе хоть каждый день! Существует также ограничение по весу спортсменов — до 120 кг.
- Отличная подготовка к прыжкам с парашютом.
Полет в аэротрубе в Москве — это прекрасный тренажер, позволяющий подготовиться к прыжкам с парашютом. Это удивительно, но тренажер имитирует свободный полет со скоростью от ста девяноста до двухсот семидесяти километров в час! Многие профессионалы с уверенностью утверждают, что пребывание в аэродинамике дает более впечатляющие ощущения, нежели прыжки с парашютом. Внутри трубы каждый может попробовать выполнять трюки различной степени сложности.
- Полная безопасность.
Аэротруба I can fly — это тренажер, который имеет все необходимые сертификаты в соответствии с требованиями ГОСТ и иными нормативно-правовыми документами. Перед входом в полетную зону сотрудники просят снять часы, серьги, цепочки и иные личные вещи, которые попросту могут потеряться в процессе свободного парения.
Каждый участник в обязательном порядке проходит инструктаж. С новичками и спортсменами работают тренеры с впечатляющим опытом. Инструктор подберет экипировку в индивидуальном порядке, расскажет об устройстве тренажера и технике безопасности, покажет, как именно следует вести себя во время полета. После прохождения инструктажа тренер ответит на все возникнувшие вопросы. Во время полета инструктор постоянно находится в полетной зоне. Он следит за состоянием спортсмена, помогает ему сигналами и жестами, страхует участника на протяжении всего полета.
- Удобное месторасположение.
Подарочный сертификат на полет в аэродинамической трубе станет прекрасным сюрпризом к любому празднику. Тем более что расположение комплекса более чем удобное. Аэротруба находится на втором этаже парковки ТЦ «Авиапарк» по адресу: Ходынский бульвар, д. 4. Добраться до места можно либо на личном транспорте, либо на общественном, благо до развлекательного центра ходят бесплатные автобусы от метро «Динамо», «Савеловская» и «Полежаевская».
- Разумная цена.
Цены на полеты в аэродинамической трубе I can fly более чем демократичные! А если вы решите полетать большой компанией друзей, веселым рабочим коллективом или дружной семьей, то не только сэкономите, но и отлично проведете время в кругу близких друзей. Можно приобрести сертификаты в подарок.
Ваши друзья смогут запечатлеть забавные и удивительные моменты вашего полета на фото из-за стекла аэротрубы.
Аэродром Киржач рекомендует тренажер I can fly для подготовки к прыжкам с парашютом. Дерзайте — и у вас все получится!
Конструктор ND PLAY Аэротруба NDP-041
С помощью электронного конструктора «Аэротруба» вы заставите обыкновенный шар летать по воздуху.
На самом деле этот трюк не противоречит силе тяжести. В нём демонстрируется важная способность воздуха, называемая принципом Бернулли. Принцип Бернулли – закон природы, согласно которому любое давление любого текучего вещества, в том числе воздуха, уменьшается с ростом скорости его движения. Иначе говоря, при низкой скорости потока воздуха он имеет высокое давление.
Воздух, выходящий из аэротрубы, движется очень быстро и, следовательно, его давление невелико. Мячик со всех сторон становится, окружён областью низкого давления, которая образует конус у отверстия трубы. Воздух вокруг этого конуса обладает более высоким давлением, и не даёт мячику выпасть из зоны низкого давления. Сила тяжести тянет его вниз, а сила воздуха тянет его вверх. Благодаря совместному действию этих сил, шарик и зависает в воздухе над феном.
Проделывая опыты, ребёнок получит навык практической деятельности и поймёт, что учиться — это весело!
Конструктор продемонстрирует ребенку, что физика — это очень увлекательно. Простой в сборке набор станет первым шагом в мир удивительных научных открытий.
- Аэротруба приводится в движение электромотором от батареек.
- Для начала работы необходимо собрать электрическую схему.
- Конструктор демонстрирует принцип Бернулли.
- Детали соединяются очень просто, без клея и специального инструмента.
- Бокс для хранения деталей в комплекте.
- Конструктор поможет развить навыки конструирования, логическое мышление и мелкую моторику.
- Рекомендован для самостоятельной сборки детьми от 6 лет.
- Средний уровень сложности сборки: 7 шагов.
- Среднее время сборки: 1-2 часа.
В комплекте:
- Количество деталей: 10 шт.
- Вентилятор;
- Насадка на вентилятор;
- База с отверстиями;
- Подставка для базы с отверстиями;
- Мотор;
- Включатель;
- Мячик;
- Пружины-контакты;
- Инструкция.
ВНИМАНИЕ! Для работы требуются батарейки: 2 х АА
Полет в аэротрубе в Москве
Аэротруба в помещении, с климат-контролем. Неважно, на улице ливень, снег или буран (окей, если начнется метеоритный дождь, мы временно закроем комплекс). Вы сможете наслаждаться полетом в комфортной температуре и чистоте.Чистые прозрачные стенки трубы, не заляпанные грязищей. Это значит, что вы сможете сделать отличные фотографии полета.
Наши инструктора – просто космос. Опытные парашютисты, среди которых есть мастера спорта и призеры международных соревнований. В комплексе, помимо аэротрубы, находится куча других активностей: виар, автосимуляторы, лазерный тир. Раздевалки, душ, кафе — тоже тут, рядом.
Как все проходит
- Вы оставляете заказ на сайте. Можно купить подарочный сертификат с открытой датой или забронировать полет в определенную дату, оплатив частично или целиком. Важно! Если время полета вам принципиально, то уточните у нас заранее его доступность.
- Мы присылаем вам подтверждение бронирования и инструкции: куда ехать, как одеться. Если вы заказали подарочный сертификат, то получите его выбранным способом: электронно, курьером, самовывозом. И в дальнейшем уже получатель сертификата активирует его и записывается на удобное время.
- Вы приезжаете в комплекс, где вас встречает администратор.
- Вы переодеваетесь в костюм для полетов и знакомитесь с вашим инструктором.
- Приключение начинается!
Фотографии
А поместим-ка мы сюда фотки всех активностей, которые будут ждать вас в комплексе, а не только аэротрубы, ладно? Ведь тут и виар, и тир, и симуляторы.
Подарочный сертификат
Вы можете приобрести как электронный подарочный сертификат, так и подарочный комплект. Получить его можно или курьером, или самовывозом.
FAQ
— С какого возраста доступны полеты?
— С 4 лет. Если участнику меньше 18 лет, необходимо присутствие и/или письменное согласие родителя или опекуна.
— Какие еще есть ограничения?
— По весу — до 120 кг. Также нельзя летать при беременности, травмах позвоночника, заболеваниях нервной системы и ограничениях подвижности. Категорически: не допускаются к полету участники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
— Что по одежде?
— Спортивная обувь и повседневная одежда. А мы выдадим вам комбинезон и шлем.
— За какое время до полета необходимо приехать?
— Необходимо приехать к тому времени, на которое вы записались. Это и будет время старта мероприятия. Сам полет начнется примерно через 40 минут — после переодевания и инструктажа.
Автосимулятор Несколько гоночных болидов, трасс и уровней сложности на выбор. Качественный звук, наклоны при поворотах, «опрокидывание» вперед при резком торможении, оттяжка при старте. | 500 ₽ | Количество Автосимулятор | Добавить в корзину | |
Авиасимулятор Авиасимулятор Fly-motion. Самолеты на выбор: военные, гражданские, времен Второй мировой и современные. Вы сможете самостоятельно выполнить взлет и посадку и даже попробовать высший пилотаж: «бочку», «крен», «мертвую петлю». | 500 ₽ | Количество Авиасимулятор | Добавить в корзину | |
Виртуальная реальность Большой набор игр и интерактивных демонстраций. Шлем HTC Vive: угол обзора 110°, разрешение экранов 2К и частота обновления 90 Hz. Имеет два ручных контроллера, позволяющих переносить движения рук в виртуальное пространство. | 500 ₽ | Количество Виртуальная реальность | Добавить в корзину |
Load more
Где все проходит
Полеты проходят по адресу Москва, 47 км МКАД (внешняя сторона), вл. 7 в клубе «Аэродинамика».
Как работают подарочные сертификаты
1. Вы приобретаете сертификат в электронном или физическом виде. Оплата онлайн или наличными при получении.
2. Получатель активирует сертификат онлайн или в чате. Срок активации — 6 месяцев. Само мероприятие может пройти и позже — при наличии доступной даты.
3. Получатель выбирает дату мероприятия. Мероприятие может пройти и после истечения срока активации. При переносе по причинам, не зависящим от клиента, сертификат продлевается бесплатно.
4. Получатель прибывает на место и получает удовольствие! Приносить с собой сертификат не обязательно — достаточно сообщить контрольную информацию. Не забудьте оставить отзыв! Ждем вас снова.
Оплата и получение
Оплата онлайн или наличными при получении. Онлайн-транзакции проходят через защищенный шлюз банка.
Электронная доставка, доставка курьером по Москве, самовывоз из пункта рядом с м. Римская.
При оплате онлайн вы получаете фискальный чек на email. При оплате наличными подписывается договор.
Мы на связи и готовы ответить на вопросы или учесть ваши дополнительные требования. Пишите нам!
Закажите аэротакси вертолет в Москве по цене 13 950 — 15 минут. Воздушное такси
Главная / Полет на вертолете над Москвой / Аэротакси вертолет
В наше время бешеный ритм мегаполиса диктует свои правила и, наверняка, каждый деловой человек сталкивался с дилеммой как оказаться в нужном месте в нужное время? Ответ прост — всего лишь нужно заказать такси- вертолет в Москве, и вы в кратчайшие сроки будете доставлены из пункта «А» в пункт «Б». Авиатакси–это просто, быстро, комфортно и, главное, безопасно. Согласитесь, с учетом загруженности столичных автодорог, вертолетное такси в Москве — просто настоящая палочка-выручалочка.
Возможно, вы опаздываете в аэропорт или вам срочно необходимо встретиться с деловыми партнерами, а может быть вы хотите сделать предложение руки и сердца той самой единственной и неповторимой…для всего этого аэротакси-вертолет подойдет как нельзя лучше. Наши вертолёты Robinson R44-современные, надежные и оснащены всем необходимым оборудованием. Всего в вертолете 4 места, одно из которых, конечно же, занимает летчик-инструктор, 3 остальных места- полностью в вашем распоряжении.
Итак, сколько стоит арендовать вертолет?
Цена аэротакси в Москве:
15 – минут – 13 950р. 40 – минут – 32 000р.
20 – минут – 16 500р. 60 – минут – 44 500р.
30 – минут – 25 000р.
Для того чтобы сделать заказ воздушного такси, звоните 8 (977) 257-49-60, 8 (495) 532-74-06, менеджеры аэроклуба «Fly-zone» всегда на связи.
Наши преимущества
1БЫСТРО.
Отправим яркий именной подарочный сертификат по электронной почте в течение часа после покупки. Или доставим уже распечатанный в красивом конверте по почте России, CDEK.
2БЕЗОПАСНО.
Все наши самолёты имеют сертификаты лётной годности и тщательно проверяются перед каждым вылетом квалифицированными техниками и инженерами,которые также имеют все необходимые документы.
3АТМОСФЕРНО.
На территории аэродрома вас ждёт незабываемая авиационная атмосфера. Вам захочется фотографировать и фотографироваться, уж поверьте. Наш дружный коллектив с удовольствием ответит на любые ваши вопросы, задавайте, не стесняйтесь! Также у нас есть зона, где можно попить чай, кофе, отдохнуть, посмотреть фильмы про авиацию.
4ВЫГОДНО.
Стоимость сертификата на полёт или прыжок с парашютом очень отличается от цен конкурентов. Также на аэродроме мы проводим фотосессии, цены более чем заманчивые!Для постоянных клиентов действует система скидок.
5УДОБНО.
Наш аэроклуб находится совсем недалеко от Москвы,примерно 70км от МКАД на юг,дорога от центра занимает пару часов. До остальных наших точек придётся добираться чуть подольше,но поверьте,это того стоит)
6К НАМ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.
Как же нам приятно видеть ваши счастливые глаза и улыбки,как же приятно читать ваши отзывы, ну а когда вы приезжаете к нам снова и снова-для нас лучшая награда! Кто-то полетать на другом самолёте,кто-то прыгнуть с парашюта,а кто-то на семейную фотосессию или love story. Мы всегда с радостью поможем вам организовать незабываемые выходные,дни рождения, предложения руки и сердца или даже свадьбу прямо на аэродроме!!!
Flow Москва — Москва, Россия
Снаряжение и обучение
Вам будет предоставлено все необходимое оборудование. Сюда входят комбинезон, шлем, защитные очки и беруши. Ознакомьтесь с нашим Руководством по снаряжению, если вы хотите взять с собой собственное снаряжение.
Предложения объектов
- Хостинг для групп / мероприятий
- Залы для вечеринок
- Конференц-залы
- Бар
- Ресторан
Возрастное ограничение
Недоступно
Ограничение веса
Недоступно
Вы не должны летать, если беременны или ранее имели вывихи плеча.
Еще вопросы о полетах?
Пожалуйста, прочтите наши ответы на часто задаваемые вопросы.
Опыт
Весь первый полет занимает примерно 1-2 часа. После прибытия и регистрации вы принимаете участие в индивидуальной тренировке, прежде чем готовиться к полету. Во время полетов инструктор учит вас управлять своим телом. Вы по очереди летаете по очереди с другими новичками.
Стоимость
Нет в наличии
Для первых рейсов мы рекомендуем от 2 до 6 минут полета на человека.Это дает вам достаточно времени, чтобы понять основы полета на своем теле, и достаточно времени для отличного опыта. Для получения дополнительной информации о ценах прочтите нашу статью о ценах.
Рейтинговая система инструкторов
Неизвестно
Производитель
Tunnel Technologies
Туннельный тип
Рециркуляционный
Открыт с:
2019
Стиль полетной камеры
Круглый от стены до стены
Диаметр полетной камеры
14.8 футов (4,5 м)
Высота полетной камеры
НЕТ
Максимальная скорость ветра
НЕТ
Аэротруба — Москва, Россия | Крытый источник для прыжков с парашютом
МКАД 71 км (внешн.)Москва, 143441 Россия — Карта
Понедельник — вторник: закрыт
Среда — пятница: с 18:00 до 23:00
Суббота — воскресенье: с 10:00 до 23:00
Аэротруба — это 13.Аэродинамическая труба 5 футов — 4,1 м, расположенная под Москвой. В туннеле есть двухуровневая смотровая площадка.
Тоннель спроектирован швейцарской компанией Bodyflying AG. Тоннель был построен в 2009 году российскими и швейцарскими инженерами. В 2011 году она прошла специальную сертификацию и стала первой в России крытой аэродинамической трубой.
Снаряжение и обучение
Вам будет предоставлено все необходимое оборудование.Сюда входят комбинезон, шлем, защитные очки и беруши. Ознакомьтесь с нашим Руководством по снаряжению, если вы хотите взять с собой собственное снаряжение.
Предложения объектов
Возрастное ограничение
Информация недоступна
Предел веса
Информация недоступна
Вы не должны летать, если беременны или ранее имели вывихи плеча.
Еще вопросы о полетах?
Пожалуйста, прочтите наши ответы на часто задаваемые вопросы.
Опыт
Весь первый полет занимает примерно 1-2 часа. После прибытия и регистрации вы принимаете участие в индивидуальной тренировке, прежде чем готовиться к полету. Во время полетов инструктор учит вас управлять своим телом. Вы по очереди летаете по очереди с другими новичками.
Стоимость
Новички:
Непиковые 2 минуты: 2000 руб.
Высокие 2 минуты: 2300 руб.
Непиковые 6 минут: 5300 руб.
Высокие 6 минут: 6000
Опытные летчики / парашютисты:
Почасовая оплата в непиковый период: 21600 руб.
Часовая ставка в высокий пик: 23000 руб.
Массовая ставка / предложения: купите 10 часов и получите 1 бесплатно
Групповые тарифы доступны?
Есть
Доступны другие специальные предложения?
Есть
Для первых рейсов мы рекомендуем от 2 до 6 минут полета на человека.Это дает вам достаточно времени, чтобы понять основы полета на своем теле, и достаточно времени для отличного опыта. Для получения дополнительной информации о ценах прочтите нашу статью о ценах.
Рейтинговая система инструкторов
Неизвестно
Производитель
Изготовлен на заказ
Туннельный тип
Рециркуляционный
Открыт с:
2009
Стиль полетной камеры
Круглый от стены до стены
Диаметр полетной камеры
13.5 футов (4,1 м)
Высота полетной камеры
НЕТ
Максимальная скорость ветра
НЕТ
Ближайшие аэропорты
Международный аэропорт Шереметьево
Международный аэропорт Внуково
Варианты размещения поблизости
Аренда автомобилей
Мы рекомендуем использовать rentalcars.com, чтобы сравнить цены и найти лучшее предложение по аренде вашего автомобиля.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать уведомления о любых обновлениях, событиях и предложениях для этого туннеля.
Нет обновлений новостей или статей для этого местоположения.
Запрет на предстоящие сборы, соревнования или другие мероприятия
Если вам известно о предстоящем мероприятии в этом или другом месте, отправьте его через нашу форму заявки на мероприятие
Для этого места пока не собрано обзоров.
Проверить сейчас
Россия начинает испытания SSBJ
в аэродинамической трубе Россия приближается к разработке собственного сверхзвукового бизнес-джета, включая начало испытаний в сверхзвуковой аэродинамической трубе в Российском институте теоретической и прикладной механики им. Христиановича, согласно недавним заявлениям представителей некоторых ведущих отечественные авиационные бюро и отраслевые аналитики.
Интерфакс Россия недавно сообщил, что основная цель этих испытаний — оценка параметров звукового удара в крейсерском режиме полета.
После испытаний Туполев, который разработал сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160 и является основным конструктором нового бизнес-джета, планирует создать электронную геометрическую модель самолета с максимально допустимым уровнем звукового удара.
По своим техническим характеристикам новый бизнес-джет сможет развивать скорость до 1,5 Маха. Ожидается, что максимальная взлетная масса составит 70 тонн (154 324 фунта). В салоне самолета разместятся до 30 пассажиров. Согласно имеющейся информации, за счет конфигурации планера аэродинамические характеристики будут оптимизированы на всех режимах полета.
Туполев ранее в этом году заявил, что ожидает, что прототип самолета совершит свой первый полет в 2027 году. Общая стоимость проекта оценивается в 120 миллиардов рублей (2 миллиарда долларов США).
Руководители и аналитики деловой авиации в России видят потенциал рынка, но по-прежнему скептически относятся к перспективам нового сверхзвукового бизнес-джета.
«В отличие от коммерческой авиации, где цены на билеты гораздо важнее скорости, новый самолет может заинтересовать клиентов бизнес-авиации, многие из которых готовы платить больше, если речь идет о значительном сокращении времени в пути, в то время как сохраняя традиционные преимущества деловой авиации », — Олег Иванов, директор по корпоративным связям компании« А-Групп Аэро », крупного оператора FBO и наземного оператора в московских Шереметьево и Санкт-Петербурге.В петербургском аэропорту Пулково рассказали АИН .
Но Иванов добавил: «Однако основная проблема связана с двигателями, которые будут использоваться на таких самолетах. Особо важными вопросами являются ресурс и экономичность этих двигателей, а также возможность их использования на других самолетах ».
Он указал на аналогичные проекты, реализуемые в США, и назвал Aerion AS2 одним из самых многообещающих. Он также отметил планы Boom Technology по созданию сверхзвукового полноразмерного бизнес-самолета, способного развивать скорость до 2 Маха.2.
Тем временем Александр Ланецкий, директор Friendly Avia Support, ведущая аналитическая и консалтинговая компания в области деловой авиации в России и странах бывшего Советского Союза, считает проект Туполева перспективным. «Ниша сверхзвуковых бизнес-джетов в последние годы была очень привлекательной в России и за рубежом», — сказал Ланецкий по телефону AIN . «Что касается Туполева, то это известное конструкторское бюро имело серьезный опыт и реальные достижения в этой области. Однако в основном они датируются 1960-ми и 70-ми годами, когда был успешно завершен проект сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, а также нескольких военных самолетов, основанных на сверхзвуковых технологиях.«В последнее время Туполев в первую очередь сосредоточился на работе с модификациями Ту 204/214, — добавил он.
Представители Туполева недоступны для комментариев.
Бесплатный полет в аэродинамической трубе в Москве — мой отзыв
Один мой замечательный друг решил сделать мне подарок на день рождения — полет в аэродинамической трубе. Однажды я присутствовал на этой акции, но он не участвовал, т.к. жаба душит, удовольствие недешевое. Чуть позже я попробовал и другие активные развлечения, купив их недорого в Biglion и Groupon.
Список всего, что я пробовал, можно увидеть в моем посте. Чем заняться в Москве на выходных.
Aerotube Freezone в Москве
В дождливый день мы пошли к этому чудо-аттракциону, который находится в 40 км от МКАД по Симферопольскому шоссе, и называется Freezone Aerotube. Будний день и мы были единственными посетителями. Выслушав брифинг, облачившись в зеленый комбинезон и натянув потрепанный шлем, мы пошли с инструктором в прозрачном тюбике.Однако захватывающе! Наверное, тем, кто прыгнул с парашютом, пора плюнуть. Тем не менее, риска почти нет, и под вами нет пропасти.
Я все думал, что такое чувство свободного полета, как дышать внутри? Впечатления превзошли ожидания! Полет в аэродинамической трубе — это что-то! Висящий в воздухе и не падающий. Легко и хорошо. А когда инструктор с вами резко разгоняется вверх, а затем падает вниз, останавливаясь уже перед сеткой-полом, происходит общее дыхание, и адреналин вливается в кровь.Всего две минуты (самый дешевый сеанс) и вроде 10 минут пролетели. Настроение поднимается, а гаснет такая взволнованная-бодрая. Немного удивлен только ваш вес. Как астронавты чувствуют себя на Земле после стольких лет пребывания в невесомости. Инструктор же завсегдатаев проделывает в воздухе такие фокусы, что удивляешься.
Взлетно-посадочная полоса свободного полета
Полет в аэродинамической трубе. На самом верху.
В щеки аэродинамической трубы накачан поток воздуха
Тандемный туннель свободного полета
Конечно, если вы прыгаете с парашютом или тарзанкой, чувство должно быть более потрясающим.Но решиться на это может не каждый. Поэтому этот вариант вполне подойдет тем, кто боится высоты и других рисков, но хочет попробовать свободное падение.
Я хочу снова попробовать полетать в аэродинамической трубе? Хочу, но вряд ли сделаю, для меня дороговато на данный момент. Хотя кажется, что в Москве больше воздуховодов, кроме свободной зоны, но поскольку есть конкуренция, можно надеяться на более низкие цены. Я о тарзанке думаю, но что-то пугающее.
Цена полета в аэродинамической трубе
гиперзвуковых ракет не остановить.И они начинают новую мировую гонку вооружений.
Необычные траектории этих ракет позволят им приблизиться к своим целям на высоте примерно от 12 до 50 миль над поверхностью земли. Это ниже высоты, на которой перехватчики баллистических ракет — такие как дорогостоящая американская система корабельного базирования Aegis и наземная система Thaad — теперь рассчитаны на обычную работу, но выше высоты, на которой более простые ракеты ПВО, такие как система Patriot, может достигать.
Должностным лицам будет трудно даже знать, где произойдет удар.Хотя запуск ракеты, вероятно, будет обнаружен спутниками с инфракрасным зондированием в первые несколько мгновений полета, Гриффин говорит, что их будет примерно в 10-20 раз труднее обнаружить, чем приближающиеся баллистические ракеты, когда они приблизятся к своим целям. Они приближались к оборонительной пустоте, непредсказуемо маневрируя, а затем, всего за несколько последних секунд ослепительно быстрого полета со скоростью мили в секунду, пикировали и поражали цель, такую как авианосец, с высоты 100000 футов.
Во время их полета периметр их потенциальной зоны приземления может быть размером с Род-Айленд.Должностные лица могут бить общую тревогу, но они не знают, куда именно летят ракеты. «У нас нет никакой защиты, которая могла бы отрицать использование такого оружия против нас», — заявил генерал Джон Э. Хайтен, командующий Стратегическим командованием США, Комитету Сената по вооруженным силам в марте 2018 года. изучение того, как может выглядеть гиперзвуковая атака, и представление о том, как может быть создана защитная система; у него нет архитектуры и нет четкого представления о затратах.
Разработать это новое оружие было непросто. Испытания 2012 года были прекращены, когда с гиперзвукового прототипа отслоилась кожа, а другой самоуничтожился, когда он потерял контроль. Третий гиперзвуковой испытательный автомобиль был намеренно уничтожен, когда его ракета-носитель вышла из строя в 2014 году. Должностные лица Darpa признают, что они все еще борются с композитной керамикой, которая им необходима для защиты электроники ракет от сильного нагрева; В июле прошлого года Пентагон решил выделить дополнительно 34,5 миллиона долларов на эти усилия в этом году.
Задача проведения реалистичных летных испытаний также представляет собой сложную задачу. Основная наземная площадка для полетов прототипов под открытым небом — территория площадью 3200 квадратных миль, охватывающая несколько округов Нью-Мексико — недостаточно велика для размещения гиперзвукового оружия. Итак, в Юте ведутся переговоры о новых коридорах для испытаний, что потребует нового регионального политического соглашения о шуме звуковых ударов. Ученые до сих пор не знают, как собрать все необходимые данные, учитывая скорость полета.Летные испытания под открытым небом могут стоить до 100 миллионов долларов.
Последнее испытание гиперзвукового оружия под открытым небом было завершено армией и флотом в октябре 2017 года с использованием ракеты весом 36000 фунтов для запуска планера со скалистого пляжа на западном берегу Кауаи, Гавайи, в сторону атолла Кваджалейн. , 2300 миль к юго-западу. В 21:00. В результате полета над Тихим океаном возник звуковой удар, достигший максимума в 175 децибел, что намного выше порога причинения физической боли. Эти усилия обошлись в 160 миллионов долларов, или 6 процентов от общего бюджета на гиперзвук, предложенного на 2020 год.
В марте 2018 года Владимир Путин в первом из нескольких выступлений, призванных вновь разжечь опасения американцев по поводу иностранной ракетной угрозы, хвастался, что у России есть два действующих гиперзвуковых оружия: Кинжал, быстрая ракета воздушного базирования, способная поражать цели на расстоянии до 1200 миль; и «Авангард», предназначенный для присоединения к новой межконтинентальной баллистической ракете «Сармат» перед маневрированием к своим целям. Российские СМИ заявили, что ядерные боеголовки для этого оружия уже производятся, а сама ракета «Сармат» прошла летные испытания на расстоянии около 3000 миль над Сибирью.(Россия также заявила, что работает над третьей гиперзвуковой ракетной системой, предназначенной для запуска с подводных лодок.) Американские эксперты не верят всем утверждениям Путина. «Их результаты испытаний больше похожи на наши», — сказал инженер, работающий над американской программой. «У него было небольшое количество успешных летных испытаний». Но представители Пентагона убеждены, что оружие Москвы скоро станет реальной угрозой.
Дешевые авиабилеты в Москву (MOW) от 262 $
Какие сейчас ограничения на въезд в Москву?
В настоящее время ограничения на поездки в Россию включают поездки в Москву. Ограничения на въезд
Россия ограничила въезд всех путешественников, не являющихся гражданами России, постоянных жителей, жителей с видом на жительство, членов экипажей авиакомпаний, дипломатов, членов международных организаций, базирующихся в России, а также путешественников, чей визит касается смерти прямой родственник. С 22 декабря по 12 января Россия приостановила полеты в Великобританию и обратно сроком на одну неделю. Правительство России разрешает въезд иностранцам для лечения или ухода за родственниками в России.Путешественники, чей близкий член семьи является гражданином России, могут въехать в страну, но должны предоставить подтверждающие документы о своих отношениях. Путешественники могут пересекать российские аэропорты, если они не въезжают в страну. Граждане и резиденты Великобритании, Беларуси, Кубы, Египта, Эфиопии, Греции, Японии, Казахстана, Кыргызстана (не путешествующие рейсами SU1883 и SU1895), Мальдивских островов, Сербии, Сейшельских островов, Сингапура, Южной Кореи, Швейцарии, Танзании, Турции, ОАЭ прибывающим непосредственно из своей страны, а не через третью страну, разрешается въезд в Россию при условии, что у них есть действующая виза, они могут продемонстрировать свое гражданство или место жительства и соблюдать другие требования к въезду.
Требования для въездаИностранные путешественники должны иметь медицинскую справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус (COVID-19), выданную в течение 72 часов до прибытия. Медицинская справка должна быть оформлена на русском или английском языках. Принимается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Карантинные требованияПутешественники, въезжающие в Россию с целью постоянной работы, включая обладателей визы высококвалифицированного специалиста (ВКС), по прибытии подлежат 14-дневной самоизоляции.От всех остальных прибывающих не требуется самоизолироваться, если они прибывают регулярным рейсом, при условии, что они могут показать отрицательный сертификат теста. Путешественники, не предоставившие вышеуказанную документацию, должны будут пройти тест ПЦР на COVID-19 за свой счет в течение трех дней с момента прибытия в Россию. Однако, если у путешественников появятся какие-либо симптомы COVID-19 и / или положительный результат теста на COVID-19, им потребуется самоизолироваться до выздоровления и получения отрицательного результата на COVID-19 с помощью ПЦР-теста.Путешественники, прибывающие из Великобритании, подлежат самоизоляции на 14 дней.
Если вы планируете поехать в Москву в это время, рекомендуется быть в курсе текущих ограничений и соблюдать надлежащие меры безопасности в общественных местах.Архивы: Дейтонский университет, Огайо
Дара Дельгадо, докторант, получила стипендию в размере 20 000 долларов от Американской ассоциации женщин с университетским образованием (AAUW) для завершения своей диссертации, посвященной афроамериканке, основавшей в 1924 году черную пятидесятническую деноминацию с целью расширения прав и возможностей женщин. .
Дельгадо, докторант кафедры религиоведения, пишет о жизни и деятельности Иды Белл Робинсон — основательницы, первого епископа и президента Святой церкви Америки на горе Синай. основание до февраля 2001 года.
Помимо создания и роста церквей, связанных с ее служением, Робинсон наставляла женщин, чтобы они становились лидерами, руководила радиопрограммой, публиковала информационный бюллетень и приобретала собственность.Ее социальная осведомленность отражалась в ее проповедях, в которых говорилось о линчевании, экономической и расовой несправедливости, а также о Второй мировой войне, в результате чего она попала в список наблюдения ФБР.
Дельгадо сказал, что сотрудничество с AAUW в этом проекте особенно целесообразно. Непартийная некоммерческая организация является ведущим сторонником обучения женщин-выпускников, с 1888 года она предоставила более 100 миллионов долларов в виде стипендий, грантов и премий 12 000 женщинам и проектам из более чем 140 стран.
«Это просто замечательно — иметь возможность написать о женщине в истории, чья программа была посвящена расширению прав и возможностей женщин во всех этих социальных областях и сферах влияния», — сказал Дельгадо.«Это было миссией AAUW с момента основания. Для меня это невероятно большая честь ».
Ее диссертация была разработана на основе курса американского христианского фундаментализма, преподаваемого Уильямом Троллингером, профессором кафедры истории и религиоведения. Они обсудили собственную религиозную традицию Дельгадо, пятидесятничество, которая привела их к работе Робинсона по расширению прав и возможностей чернокожих женщин руководить общинами как мужчин, так и женщин — эта работа служила для подрыва религиозных запретов на женское лидерство.
К сожалению, сохранилось немного собственных сочинений Робинсона, поэтому у Дельгадо было мало научных исследовательских материалов, которые можно было бы изучить, кроме кратких биографических заявлений. Вместо этого она решила заняться социальной историей, которая помещает доступные деноминационные ресурсы в более широкий исторический и культурный контекст.
«Для этой работы призван Дара», — сказал Троллингер. «Когда она закончит, я могу с уверенностью сказать, что она не только подготовит отличную диссертацию, но и станет выдающейся книгой о расе, религии и гендере в Америке в первой половине 20-го века.В частности, в области женской истории нет никаких сомнений в том, что работа Дары окажется новаторской ».
Троллингер сказал, что награда AAUW является публичным подтверждением качества докторской программы университета по богословию.
Дельгадо имеет степень бакалавра истории в Ниагарском университете, степень магистра теологии Северо-восточной семинарии и степень магистра богословских исследований в области пятидесятнических исследований в университетском колледже и семинарии Тиндейла.
Факультет религиоведения Дейтонского университета привлек ее внимание из-за того, что уделяет особое внимание истории и трансдисциплинарным исследованиям, требуя от студентов мыслить перекрестно в рамках традиционных академических дисциплин.
«В UD они заставляют нас мыслить теологически, исторически, социально, политически и действительно расширять наши представления о вопросе о Боге», — сказала она.
После получения докторской степени Дельгадо надеется работать в системе высшего образования, где она сможет продолжать служить церкви, участвовать в научных исследованиях и оказывать положительное влияние на студентов, поскольку они начинают критически мыслить и задавать сложные вопросы о смысле и цели.