Close

Новинки в сфере развлечений: 105 бизнес идей в сфере развлечений

Содержание

Бизнес-идеи в сфере развлечений; детские развлечения как идея для бизнеса

Каталог бизнес-идей в сфере отдыха и развлечений

Перед тем как открыть своё дело, предприниматели занимаются поиском идей для бизнеса в различных областях деятельности. Бизнес, основанный на отдыхе, довольно прибыльный. Бизнес-идеи в данной сфере востребованы всегда. Большой популярностью у людей пользуются: детские аттракционы и центры, парки, квесты.

Идеи для бизнеса в сфере отдыха и развлечений

Отдых и развлечения представляют из себя различные предприятия:

  • парки развлечений;
  • детские центры;
  • бассейны;
  • пейнтбол;
  • скалодромы;
  • скейтпарки.

Отдельной категорией бизнес-идей могут стать развлечения для детей. Данная категория, как и вся сфера отдыха и развлечений, приносит довольно высокий доход. Детские развлечения как идея для бизнеса, подразумевает под собой: батутные центры, верёвочные центры, кинотеатры, игровые комплексы.

Если Вы хотите открыть развлекательный комплекс, но не знаете, с чего начать, то на нашем сайте Вы можете найти большое количество идей для бизнеса. Они представляют собой статьи с описанием реализации оригинальной концепции.

Осуществление идеи начинается с бизнес-плана, оформления документов, поиска помещения. Важным пунктом является набор персонала. Он должен быть компетентным в сфере развлечений и отдыха, а также уметь находить общий язык с детьми и их родителями.

Каталог идей для бизнеса

Buy business portal представляет собой портал с информативными статьями в следующих сферах:

  • готовый бизнес;
  • франшизы;
  • бизнес-планы;
  • бизнес-идеи.

Существует возможность найти бизнес-концепцию, опираясь на различные факторы: финансовая составляющая, окупаемость предприятия, затраты, плюсы и минусы концепции. Данная информация описывается в наших статьях.

Если Вы хотите, чтобы Ваше дело стало успешным, то помимо выбора оригинальной концепции, предоставляемые развлекательные услуги должны быть надёжными и качественными.

Осуществление предпринимательской деятельности, основанной на отдыхе, довольно трудное дело. Бизнесмену рекомендуется проанализировать выбранную область, чтобы в дальнейшем не возникало никаких вопросов.

Разумный подход к реализации бизнес-концепции будет приносить прибыль и клиентов, что приведёт к скорой окупаемости.

Антикризисные бизнес-идеи в сфере детских развлечений

В условиях экономического кризиса, постигшего нашу страну, основная головная боль у населения – это нехватка денег. Все поголовно стремятся экономить, выигрывая в мелочах, за счет избирательного подхода в приобретении товаров и услуг. Но экономить на всем подряд нельзя. Во многом это касается детей, которым не объяснить, что нужно отказаться от забавы из-за финансовой несостоятельности мамы с папой. Поэтому, ущемляя себя, родители все же пытаются порадовать свое чадо небольшими подарками и развлечениями.

Это приводит к росту популярности такого вида семейного отдыха, как отдых в торговых центрах и в небольших семейных кафе: родители спокойно сидят себе за чашечкой кофе, а молодая поросль весело резвится в игровой зоне.


Спрос рождает предложение: в нашей стране тема антикризисного бизнеса в сфере детских развлечений актуальна и находится на подъеме. Она интересна как среднему бизнесу, так и индивидуальным предпринимателям. Но самое интригующее в ней – это то, что ее ниша до конца не освоена и не занята конкурентами.

Одна из эффективно работающих в этой области бизнес-идей с минимальными вложениями – это работа с детскими игровыми лабиринтами.


Лабиринты представляют собой яркое сооружение из труб, которые защищены от соприкосновения с детьми мягкими тканевыми основами. Игровую зону лабиринта составляют различные элементы: горки, лесенки, туннели и кольца. А самой любимой у детей его составляющей является сухой бассейн, заполненный разноцветными мягкими шариками. Малыши с восторгом ползают в этих шариках, зарываются в них по самую макушку и играют с ними.

Конструкция лабиринта прочная и абсолютно безопасная для ребенка: все внешние детали созданы из мягких, пластичных материалов и не имеют опасных углов.

Оборудование и материалы выполнены из экологически чистых компонентов, в наличии имеются все необходимые сертификаты качества и надежности.

Детские игровые лабиринты, кроме развлечения ребенка, осуществляют его физическое и психическое развитие. Они развивают моторику малыша, зрительное восприятие пространства, образное мышление и фантазию. При игре в лабиринте со своими сверстниками, у ребенка зарождаются и формируются навыки коммуникации, которые будут иметь большое влияние на его дальнейшую жизнь.

Реализация данной идеи малого бизнеса позволяет предпринимателю при небольшом стартовом вложении средств получать стабильный доход с сегмента детской развлекательной индустрии. По причине особого интереса на этот вид услуги со стороны потенциальных клиентов, рассматриваемый бизнес выйдет на самоокупаемость в течение одного года.


Поиск места расположения для подобных игровых комнат тоже не вызовет труда. Торговые центры будут кровно заинтересованы в привлечении такого бизнеса на свою территорию, т.

к. детская зона развлечений резко увеличит приток новых посетителей и приведет к активному росту продаж.

 Игровые комнаты с детскими лабиринтами могут стать оазисом ярких впечатлений и радостной атмосферы для малышей, и тихой гаванью для родителей, уставших от суеты окружающего мира.

 Антикризисный бизнес в сфере детских развлечений – это замечательный способ создать свое собственное прибыльное дело, достойное уважения. Ведь, радость ребенка — бесценна!

Уборка для сферы обслуживания и развлечений

Спецпредложение

Закажи ежедневную уборку на год и получи БЕСПЛАТНУЮ ДЕЗИНФЕКЦИЮ!

Почему мы?

опыт!

ArtClean более 17 лет оказывает весь спектр клининговых услуг для коммерческой и социальной недвижимости в Москве и других регионах РФ.

сотрудники!

Персонал компании насчитывает более 10 000 специалистов с большим опытом работы.

гарантия качества!

Мы сотрудничаем с ведущими производителями и поставщиками моющих средств, клинингового инвентаря, техники. Вся продукция сертифицирована, в результате чего ArtClean готова обеспечить клиентов высоким качеством сервиса и передовыми технологиями в сфере профессиональной уборки.

Предприятия, которые


нам доверяют

Оценка нашей работы измеряется чистотой на Ваших объектах. Мы гордимся тем, что долгие годы обслуживаем большое количество предприятий, которые доверяют нам:

Развлекательные комплексы, кафе, рестораны и прочие заведения нуждаются в идеальной чистоте. Обеспечить ее готовы представители компании ArtClean, которые используют прогрессивные технологии для устранения всех видов загрязнений.

Работники компании обладают большим опытом, что позволяет быстро придумать план уборки для помещения любого размера. Все процедуры предварительно согласовываются с заказчиком.

Сотрудники используют технические новинки, чтобы уборка проходила быстрее.

Среди преимуществ выбора ArtClean выделим:

  1. Доступную стоимость проводимых работ. Благодаря этому уборка всех видов помещений обойдется недорого.
  2. Опыт. Сотрудники фирмы – это квалифицированные специалисты, регулярно совершенствующие свое мастерство на практике. Поэтому они готовы устранить самые сложные загрязнения.
  3. Широкий спектр оказываемых услуг. Это может быть как единоразовая уборка, так и регулярное очищение помещения любой площади.

Чтобы оформить заявку, достаточно лишь заполнить соответствующую форму и согласовать все с менеджером.

Помимо этого, ArtClean также оказывает работы по клинингу для производственных и складских помещений, в сфере обслуживания и развлечения, в сетевом ритейле.

 

Примеры работ

Нам нечего скрывать. Мы работаем абсолютно прозрачно и с удовольствием продемонстрируем фотоотчёты с обслуживаемых нами территорий.

Стоимость работ

Стоимость работ рассчитывается индивидуально, в зависимости от поставленных задач и их особенностей, также на стоимость влияют:

Вид услуги 01

Тип объекта 02

Площадь объекта 03

Время / график уборки 04

Дополнительных услуг, специализированных работ 05

Скачать презентацию

Заказать услугу онлайн

С радостью сообщим вам обо всех условиях сотрудничества и наших расценках.

Консультируем по телефону:

10:00 — 19:00 ПН-ПТ

[email protected]

Сообщение успешно отправлено.

Выставки индустрии развлечений 2021

Выставки индустрии развлечений 2021

Выставки развлечений как нельзя лучше демонстрируют яркий и привлекательный мир аттракционов, интерактивных технологий, кино и телевидения. На крупных мероприятиях заказчики могут посмотреть развлекательное оборудование в действии, оценить аудиовизуальные эффекты и тестировать игровые новинки. Только в рамках ТВ и медиа форумов производители контента имеют возможность качественно расширить сеть дистрибьюторов и привлечь новых партнеров. 

Основные участники выставки индустрии развлечений – парки, кинотеатры и торгово-развлекательные центры, производители развлекательного оборудования, ивент-агентства, ночные клубы, игорные заведения. Выставки СМИ посещают представители известных телеканалов, редакций газет, журналов, веб-ресурсов и кроссмедийных проектов, правообладатели.

Выставки аттракционов и развлекательного оборудования

Ведущая российская  выставка развлечений Раппа Экспо проводится в Москве весной и осенью. 

За рубежом главные развлекательные выставки — IAAPA Expo, кторые проводятся в США, Китае и Европе. Внимание профессионалов заслуживают итальянская Enada Primavera, турецкая ATRAX, Dubai Entertainment Amusement & Leisure Show (DEAL) в Дубае, Japan Amusement Expo (JAEPO) в Токио. Здесь демонстрируют новейшие парковые развлечения, оборудование для кинотеатров, развлекательных центров, детских площадок.

Среди популярных выставок по теме «водные развлечения» значится ежегодный симпозиум WWA (World Waterpark Association).

Выставки звукового и светового оборудования в России и мире

Лидирующие позиции занимают проекты Messe Frankfurt: выставки профессионального звукового, светового и сценического  оборудования Prolight + Sound и музыкальных инструментов Musikmesse. Мероприятия имеют большой успех во Франкфурте, Шанхае, Гуанчжоу, так как профиль составляют с учетом региональных особенностей. 

Международная выставка сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий Prolight + Sound NAMM в Москве проводится в сентябре.

Самая влиятельная музыкальная выставка Америки – NAMM (Лас-Вегас), на которой присутствуют знаменитые артисты, дают концерты молодые исполнители, приезжают звезды спорта и телевидения.

Медиа и телевизионные выставки

Форум CSTB. Telecom & Media (Москва, Крокус Экспо) носит звание важнейшего события в области электронных медиа в России и странах СНГ. Кроме того,  CSTB – это международная выставка ТВ каналов, технологий, интерактивного видео, телеком услуг и сервисов.

Выставочный календарь Москвы дополняет осенняя выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства NATEXPO.

Выставка телевещания и цифрового контента MIPTV Канны собирает элиту глобального медиарынка. Здесь же, но в октябре проходит престижный форум развлекательного контента MIPCOM. Его неизменно сопровождает выставка детского видео и телевизионного контента MIPJunior. 

Амстердам принимает авторитетный международный форум IBC, объединяющий технологии и бизнес в области цифровых медиа и развлечений. 

FIPP World Congress известна как ведущая выставка СМИ и крупнейший в мире газетный конгресс. 

Крупнейшие игровые выставки

Ключевое в России событие для любителей интерактивных развлечений – выставка Игромир (Москва). В одно время с шоу компьютерных и видео игр поклонники поп-культуры посещают фестиваль Comic Con Russia.

Game Developers Conference (GDC) в Сан-Франциско ориентирована только на специалистов индустрии. Еще одно мероприятие в США – игровая выставка Е3 (Electronic Entertainment Expo) тоже закрыта для потребителей, хотя признана наиболее представительной в мире. Место встречи издателей и разработчиков игр  находится Лос-Анджелесе.

В августе вся игровая Европа съезжается на Gamescom. Грандиозной экспозиции с многочисленными премьерами, новинками и активностями предшествует конференция, а в последние два дня выставку интерактивных игр и развлечений осматривает широкая публика.

Выставка Tokyo Game Show (TGS, Япония) – основная для азиатских геймеров, в ней принимают участие компании из всех регионов мира. 

Выставки кино

В поле зрения мирового кинобизнеса ежегодно попадают 3 события:  Кино Экспо (Санкт-Петербург), и CineEurope (Барселона). На этих профессиональных форумах киноиндустрии обсуждают производство фильмов, сотрудничество с кинотеатрами, ТВ и цифровые медиа, альтернативный контент.  

Интересные специализированные  мероприятия проводятся в Таиланде (CineAsia),  Гонконге (FilmArt), США (ShowEast).

Co-media строгого режима: сферу развлечений и СМИ ждет цифровой перелом :: РБК Тренды

Пандемия коронавируса поместила миллиарды людей под «домашний арест», и у них появилась масса свободного времени. Но индустрия досуга оказалась не вполне к этому готова, и цифровизацию отрасли пришлось внедрять «с колес»

Потолок роста

Мировая индустрия развлечений и массмедиа вошла в 2020 год, достигнув потолка роста. Еще осенью 2019 года консалтинговое агентство Accenture выпустило обзор этого рынка, ставший своего рода предупреждением. Рост операционных затрат опережает выручку, падение маржинальности бизнеса воспринимается предвестником скорого кризиса на медиарынке. Для выхода из этой ситуации авторы доклада предлагали участникам рынка сочетать три тактики:

  1. упрощение операционных моделей,
  2. переход к планированию ежегодного бюджета с нуля,
  3. вложения в цифровую трансформацию бизнеса — искусственный интеллект (ИИ), анализ больших данных и т.д.

Ключевой задачей аналитики из Accenture назвали составление четкого плана цифровизации компании и определение ею своей модели: будь то кросс-платформенный сервис, вертикально интегрированный или же полностью цифровой.

Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи

Со своей стороны эксперты Всемирного экономического форума (ВЭФ) отмечают, что индустрия развлечений и массмедиа за последние 20 лет и так пережила несколько цифровых трансформаций. Всего они насчитывают четыре подобные волны:

  1. возникновение и развитие файлообменных систем в середине 1990-х годов,
  2. появление первых сервисов видеостриминга в начале 2000-х годов,
  3. рост мобильного трафика и развитие облачных технологий в конце 2000-х годов,
  4. в данный момент начинается четвертая волна, связанная с внедрением интернета вещей и возникновением целых экосистем вокруг поставщика информации.
Давид Рафаловский: «Весь мир уже в облаке, и Россия там будет»

Однако новые поколения потребителей требуют информации максимально персонализированной, причем когда и где им самим более удобно ее получать. «Цифра» сегодня настолько важна, что грань между медиа и технологиями стала размытой. Это вызов как для традиционных источников информации, так и для полностью цифровых стартапов. «Учитывая, что ежесекундно в интернете появляются гигабиты контента, медиабизнес вынужден клыками вгрызаться в поле потребительского внимания», — пишут аналитики ВЭФ. В будущем, по их словам, индустрию развлечений будут определять три основные тенденции:

  • персонализация — обращение напрямую к потребителю как личности в условиях его информационного перегруза,
  • фрагментация — распределение, даже «размазывание» контента по всевозможным каналам дистрибуции,
  • партнерство — формирование на рынке гибких команд, специализирующихся в чем-то одном и объединяющихся для создания уникального контента.

По оценкам PwC, цифровая составляющая уже перевалила за половину выручки в сфере развлечений в 2017 году и далее ее доля продолжит расти до почти 62% в 2023 году. На тот момент объем самого мирового рынка массмедиа может достичь $2,6 трлн против $2,1 трлн в 2018 году.

О том, что в сфере развлечений назрел переход от экстенсивного развития (вширь) к интенсивному (вглубь), говорит пример американского видеостримингового сервиса Netflix. Во втором квартале 2019 года компания показала падение числа подписчиков в США впервые за восемь лет и самый скромный рост их числа по всему миру за три года.

Эффект Netflix: как компания устроила революцию в индустрии развлечений

Комментируя результаты Netflix, за публикацией которых последовал обвал котировок компании на 11% за день, колумнист Forbes Дэниел Ньюман отметил: «2020 год станет поворотной точкой, когда компаниям нужно будет лучше встроить в процессы современные технологии и подготовиться к внедрению технологий будущего вроде ИИ, 5G и виртуальной реальности, оставаясь при этом в прибыли и налаживая контакт с потребителем».

Знал бы Ньюман, насколько он окажется прав.

Закрытый показ

Упомянутое выше исследование ВЭФ было подготовлено в 2015 году, и за прошедшее время на рынке изменилось немногое. Чтобы подстегнуть процесс цифровой трансформации, индустрии развлечений нужен был серьезный стимул, и она его получила. Пандемия коронавируса за первые месяцы 2020 года охватила весь мир, вынудив правительства многих стран ценой приостановки экономической жизни пойти на беспрецедентные меры: миллиардам людей было предписано неделями оставаться дома. У множества затворников внезапно образовалась уйма свободного времени, что радикальным образом изменило структуру потребления информации.

Как сберечь нервы, читая новости во время кризиса

В период карантина всевозможные офлайн-мероприятия изредка переходят в онлайн (например, домашние концерты поп-звезд), но чаще отменяются. Закрытие клубов и кинотеатров, перенос концертов и спортивных мероприятий — даже те события, которые большинство людей могут спокойно посмотреть в трансляции из дома, просто не могут состояться из-за режима самоизоляции. И дело не в недостатке цифровизации, а в самом характере этих мероприятий. Те же попытки провести футбольный чемпионат без зрителей на трибунах натолкнулись в итоге на усиленные карантинные меры.

Серьезные убытки в сфере развлечений понес кинопрокат, завязанный на офлайн. Например, в Китае, по данным консалтинговой фирмы Artisan Gateway, за месяц новогодних каникул, на который как раз пришелся пик распространения коронавируса, выручка кинотеатров составила $4,2 млн против $1,8 млрд за аналогичный период 2019 года. Многие в эти дни просто перевели премьеру кинокартин из офлайна в онлайн, как это сделали, например, создатели китайской комедии «Затерянные в России».

Общие же потери мировой киноиндустрии из-за COVID-19, по самым консервативным оценкам, составят $5 млрд (но могут и превысить $20 млрд). Каннский фестиваль перенесен с мая как минимум до конца июня. Запланированные на вторую половину года фестивали (например, в Локарно и Торонто) пока не переносятся, но их руководство внимательно следит за ситуацией и совместно с онлайн-кинотеатрами уже запускает для сидящих дома киноманов платные сервисы с ретроспективой фильмов.

Линор Горалик: что ждет сферу культуры после карантина и «оргии онлайна»?

В свою очередь провайдеры отмечают рост числа покупок видеоконтента, причем не только в виде длительных подписок (SVoD), но и разовых транзакций (TVoD и EST). Как рассказали РБК в пресс-службе провайдера «ЭР-Телеком» (работает под брендом «Дом.ru»), за две недели с 20 марта по 3 апреля покупать фильмы по системе TVoD и EST стали в два раза больше, даже несмотря на то, что до конца апреля компания открыла своим клиентам доступ к платным сервисам.

За период с 25 марта по 2 апреля по покупкам фильмов на платформе «Дом.ru Movix» лидировали западные новинки:

  • «Холодное сердце 2»,
  • «Джуманджи: Новый уровень»,
  • «Тролли»,
  • ремейк «Король Лев»,
  • а также российская военная драма «Ржев».
  • ,>

В просмотре по принципу VoD среди сериалов за тот же период у россиян определилось три явных фаворита:

  • телесериал «Содержанки»,
  • анимационный сериал «Барбоскины»,
  • «Игра престолов».

Диванное войско

Запрос на домашнее кино теоретически может вдохнуть новую жизнь в бизнес того же интернет-гиганта Netflix, но тут надо помнить о следующем.

  • Во-первых, на американском рынке — основном для компании — подписку имеют уже 61 млн домохозяйств, и перспективы роста тут невелики, особенно с учетом появления на рынке видеостриминга новых конкурентов: Apple, Disney, AT&T и других.
  • Во-вторых, в последние годы Netflix делал ставку на производство собственного контента, и недавнее решение компании приостановить кинопроизводство не сможет не отразиться на бизнесе. Итоги мы увидим в отчете за первый квартал 2020 года.

Обозреватель британской Би-би-си Амол Раджан назвал такую ситуацию применительно уже к телевидению «медиапарадоксом». В период карантина запрос на развлекательный контент растет, рейтинги бьют рекорды, но с остановкой производства в какой-то момент придется транслировать повторы и золотую классику, на которых долго не протянешь.

Следом за интересом зрителей вниз поползут рейтинги и прибыль. Но пока телевидение также выигрывает от ситуации: в первые дни вынужденных выходных москвичи смотрели ТВ на 29% дольше; по данным «ЭР-Телеком», показатель телесмотрения на сервисах компании по всей России в конце марта вырос к началу марта на 26%. Ранее о росте рейтингов телеканалов в феврале отчитался Китай, хотя, как уточняют аналитики Nielsen, в период новогодних каникул телесмотрение там обычно падает.

Кроме того, возможности видеосервисов ограничены технически: прокладка новых высокоскоростных кабелей вокруг Земли занимает годы, а удовлетворить возросший спрос нужно сейчас.

Серверный морской путь: когда скоростной интернет придет на Крайний Север

По данным компании Sandvine, 60% мирового трафика, который провайдеры предоставляют частным клиентам, — это видео. По 12% всего интернет-трафика приходится на Netflix и YouTube. На мобильных устройствах доля видеостриминга даже чуть выше и достигает 65%. Из-за этого заметно возрастает нагрузка на сеть. По данным «ЭР-Телеком», в марте 2020 года к марту предыдущего года рост интернет-трафика у клиентов компании вырос на 35–40%, в основном за счет как раз видеостриминга. В целом по миру показатели роста нагрузки примерно сопоставимы с российскими, что и вынудило Netflix и YouTube на месяц ограничить качество видео.

Как сериалы, социальные сети и порносайты негативно влияют на природу

Альтернативой кино и сериалам в плане досуга в четырех стенах стали игры — компьютерные и мобильные. По данным Financial Times, за месяц новогодних каникул в Китае, который совпал с вводом карантина сначала в городе Ухань, потом и по всей стране, количество скачиваний мобильных приложений в категории «Игры» выросло на 80% к аналогичному периоду 2019 года. Следом с огромным отрывом идет сегмент «Образование» (20% роста). Мультиплатформенная игра 2012 года Plague Inc., где в задачу входит создание и распространение инфекции с целью уничтожения человечества, возглавила мировой рейтинг AppStore по числу скачиваний, в том числе и в китайском его сегменте, пока не была запрещена в КНР.

Не отстают по популярности и компьютерные игры. В течение марта игровая платформа Steam еженедельно ставила все новые рекорды посещаемости. В воскресенье, 29 марта, сеть Steam побила два исторических рекорда одновременно: число активных пользователей за сутки (23,4 млн) и число одновременно играющих (7,3 млн человек). Хотя онлайн-сервисы позволяют покупать новые игры и дополнения к ним прямо из дома, многие люди предпочли озаботиться своим досугом заранее. Так, на неделе 15—21 марта продажи игр на физических носителях в Британии выросли почти до полумиллиона экземпляров — втрое больше, чем неделей ранее.

Нереальный интерес

Но острая фаза эпидемии рано или поздно пройдет. В том же Китае рост числа зараженных приостановился к середине февраля, и за последующие полтора месяца общественная жизнь возобновилась практически в полном объеме. С чем же выйдет из этого кризиса индустрия развлечений?

Что станет с экономикой и обществом после нынешнего кризиса

Многие эксперты сходятся в одном: ключевым последствием текущего кризиса станет бум виртуальной реальности. Мало засесть дома и посмотреть хорошее кино, послушать любимую музыку — хочется еще побывать на концерте (на Байкале, в Древнем Риме или виртуальном баре — подставить нужное). «Внезапно на участников отрасли свалилась роскошь экспериментировать с VR/AR-технологиями, контентом и подачей, и ведь потребитель при любом раскладе воспримет это с радостью, как лекарство от нарастающей клаустрофобии», — отмечает обозреватель Forbes Нельсон Гранадос.

Рост экономики виртуальной реальности на первое место ставят и аналитики голландской компании TrendWatching в списке «десяти потребительских трендов после вспышки COVID-19».

Топ-10 трендов потребрынка и сферы досуга после пандемии

  1. Развитие VR-технологий.
  2. Шопстриминг — трансляция процесса похода по магазинам; эта отрасль на стыке электронной торговли, видеостриминга, VR и социальных сетей пережила всплеск популярности в период карантина в Китае.
  3. Цифровые компаньоны — это не просто умные помощники, но полноценные виртуальные друзья для общения. Первый такой проект под названием Neon компания Samsung представила в январе 2020 года.
  4. Защитные капсулы — закрытые места (например, магазины) с очищенным воздухом и общей атмосферой безопасности, что будет психологически важно для людей после снятия карантина.
  5. Видеоменторы — тенденция к просмотру видеостримов не только с целью развлечься, но и чтобы подтянуть иностранный язык, прослушать лекцию или просто послушать умного человека.
  6. Роботорговля — это не просто онлайн-торговля, но использование роботов-доставщиков, чтобы клиент вообще не соприкасался ни с кем живым.
  7. «Ментальный массаж» — всевозможная инфраструктура для успокоения человеческой психики после того, как ее за годы довели до грани водоворот новостей, политика, экология и сверхурочная работа, а теперь добили изоляция и экономический крах.
  8. Открытые данные — расширение спектра открытой информации, например о пешеходном трафике, как часть общей тенденции к сотрудничеству на фоне кризиса.
  9. Дополнительная консультация — развиваете хобби на досуге, например учитесь готовке через онлайн-приложение? Напишите шеф-повару и попросите совета, а может, даже купите у него нужный набор ингредиентов и кухонных инструментов.
  10. Виртуальная статусность — например фоторедактор, позволяющий «примерить» фешенебельное платье, сделать шикарный снимок и похвастаться им в соцсетях. Редактор, разумеется, встроен в приложение онлайн-ретейлера.

Наиболее важное событие индустрии досуга в связи с пандемией коронавируса — это решение студии Universal развивать видеостриминг, тот же VoD, уверен Тьяго Ромариз, директор по контенту и общественным связям бразильской финтех-компании EBANX. Если за ней потянутся и другие гранды Голливуда, это может стать сигналом повальной цифровизации поставки услуг в рамках все той же старой схемы отношений производителя и пользователя. Но говорить, что индустрия развлечений изменится до неузнаваемости, пока рано, как рано и судить о том, куда именно будет лежать вектор перемен, добавляет Ромариз.

Прогнозы экспертов

Тимур Бекмамбетов, продюсер, глава студии BAZELEVS:

«Уже больше пяти лет мы разрабатываем формат киноязыка, который называется screenlive. Это фильмы, действие которых разворачивается на экранах наших компьютеров и телефонов. И как раз сейчас стало понятно, что основная часть нашей жизни, коммуникаций, действий, событий и эмоций происходит на экране, а не в физическом мире, потому что все внезапно оказались в этом screenlive».

Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком»:

«Эпидемия и вынужденная изоляция ускорят цифровизацию в самом широком смысле слова. Технологии для удаленных работы и учебы, разного рода облачные решения для дистанционного взаимодействия, интернет-торговля, цифровые видеосервисы и многое другое получили мощный импульс, их использование резко расширилось. Эти сервисы уже навсегда останутся в нашей жизни».

Глава «Ростелекома» — РБК: «Эпидемия и изоляция ускорят цифровизацию»

Боб Айгер, президент The Walt Disney Company:

«Я не думаю, что после пандемии нас ждет своего рода «возвращение к нормальности». Не говорю за все компании, но мы в Disney точно не будем вставать на старые рельсы, а станем изучать возможности того, как более эффективно управлять бизнесом в новых условиях <. ..> К сожалению или к радости, наш новый стриминговый бизнес Disney+ процветает: там, где он уже запустился, и там, где запускается сейчас. Платформа теперь даже более популярна, чем мы недавно смели мечтать, отчасти как раз из-за того, что это фактор отвлечения, разгрузки, приятная альтернатива в плане досуга, учитывая очевидные сейчас ограничения».


Подписывайтесь и читайте нас в Яндекс.Дзене — технологии, инновации, эко-номика, образование и шеринг в одном канале.

Мини-студии: улыбайся и богатей! Лучшая бизнес-идея в сфере развлечений

Ищете идею для развития бизнеса? Креативную, пользующуюся спросом, а поэтому доходную, конкурентоспособную бизнес-идею? Хорошо бы еще без заоблачного стартового капитала? Тогда вы обратились по адресу. Позвольте обратить ваш взор на бренд из голливуда — Dance Heads, который переводится с английского языка как «танцующие головы». Бизнес под этим названием полностью соответствует вышеизложенным параметрам и поэтому нашим с вами требованиям.

Начнем с того, что оборудование фирмы Dance Heads не имеет себе конкурентов не только в европейских странах, но и в мире вообще. Если вы решитесь на его приобретение, вы станете обладателями готового бизнеса! К тому же, вам предоставляется возможность работать под известным и популярным брендом в лучшей и выгодной сфере – сфере развлечений. Не беспокойтесь, что начинать такой бизнес будет очень сложно. Начальный капитал будет не больше, чем, если вы решитесь купить недорогой автомобиль и станете работать таксистом. Более того, английская фирма гарантирует вам постоянное появление новинок.

Сотрудничать с Dance Heads можно одновременно в  трех ипостасях. Так, например, одними из лучших изобретений фирмы считаются развлекательные мини-студии. 10 различных моделей записывают видео, делают фотографии, в том числе и 3D. За небольшой промежуток времени (в общей сложности 2-3 минуты) клиенты могут сделать отличные, а главное веселые видеоклипы или невообразимые со стереоскопическим эффектом фото в формате 3D. Преимущество таких студий заключается в том, что их можно устанавливать в различных местах: в торговых комплексах, галереях, кинотеатрах, вокзалах, парках, набережных – местах большого скопления народа, а главное, ежедневного заработка. Можно такие мини-студии предоставлять  в прокат для гостей свадеб, праздников и корпоративов.

Для примера возьмем небольшое  помещение, арендуем его, установим в нем 2 мини-студии (фото и видео) и предоставим для пользования клиентов. Помимо видеоклипов и 3D фотографий в такой чудо-комнате можно будет сделать брелоки и другие виды услуг. Кроме того, всю информацию вы можете скинуть на различные носители, телефон, электронную почту и др. Доход от такой точки может варьировать от 300 до 600 долларов в день, все зависит от места ее расположения. В среднем, в месяц вы можете заработать от 9 до 18 тысяч долларов.

Можете воспользоваться и другим вариантом. При использовании студии Dance Heads на свадьбе или другом празднике, вы не только неплохо заработаете, но и оставите массу впечатлений гостям торжества. При этом вам придется договариваться с организаторами праздника, которые оплачивают стоимость, аренду и собственно вашу работу. Большим плюсом является то, что мини-студия собирается в течение 20 минут. Если обслуживать одно мероприятие в неделю, ваш кошелек пополнится на 8 тысяч долларов, а если проводить два праздника – около 16 тысяч. Более того, при использовании этого варианта вам нет необходимости платить за аренду, а это значит, что вы сможете получать большую прибыль по сравнению с предыдущим вариантом.

Начать свой бизнес с Dance Heads можно, приобретя лишь одну студию. А можно наоборот, выкупив эксклюзивные права, разместив такие проекты по всему городу. Как вы уже, наверное, поняли, все зависит от суммы вашего стартового капитала. Не будем много еще говорить о преимуществах такого бизнеса, лучше зайдите на официальный сайт Dance Heads СНГ, ознакомьтесь, скачайте  интересующие вас файлы, оцените сами эффективность такой бизнес-идеи.

И напоследок раскроем вам одну тайну. В конце этого года фирма Dance Heads выпустит новый проект, который поразит ваше воображение. Это значит, что ваш бизнес под этим брендом будет еще эффективнее, вы сможете увеличить число клиентов и свою прибыль. Понравилась идея? Не упустите так же неординарные бизнес-идеи «муж на час» и пошив декоративных подушек. желаем удачи в начинаниях!

Тенденции развития индустрии развлечений в мире

В январе 2020 года мы размышляли, какой теме уделить наибольшее внимание на страницах Media Outlook: влиянию 5G на индустрию, пресыщению потребителей различными сервисами по подписке или тенденции выстраивания экосистем с участием компаний из сферы развлечений… Но уже в марте стало очевидно, что будет не просто одним из, а практически единственным фокусом обзора. Пандемия заставила нас впервые перенести сроки выпуска исследования – взять паузу, чтобы адекватно оценить последствия возникшего кризиса.

Недальновидно было бы говорить, что теперь мы знаем все о влиянии коронавируса на рынок медиа и развлечений. Уверенным сегодня можно быть разве что в неопределенности. Потребительские привычки, формировавшиеся годами, как оказалось, могут быть разрушены за несколько месяцев самоизоляции. Тем не менее, сегодня у нас гораздо больше точек опоры для прогнозов, чем это было в марте.

Динамика рынка медиа и развлечений год к году в 2020 году будет самой негативной за всю историю наблюдений – минус 5,6%. И наоборот, в 2021 году мы ожидаем самый резкий скачок, но, разумеется, стоит учитывать специфику базы для этого роста и относиться к нему критически. В рамках пятилетнего прогноза, который охватывает период с 2019 по 2024 год, среднегодовой темп роста мировой индустрии составит 2,8%. Опять же, глядя на цифру, может ошибочно показаться, что бизнес идет своим чередом, но стоит углубиться в детали, и изменения станут очевидными.

Одним из самых пострадавших источников дохода для рынка развлечений стала реклама. Сегмент интернет-рекламы переживает кризис сравнительно легко, хотя эффект от сокращения бюджетов или переноса кампаний рекламодателями не позволит достичь прогнозируемых ранее показателей. Многие типы рекламы на время карантина стали нежизнеспособны. Одними из первых под нож рекламодателей попали размещения в печатной прессе: кто-то был вынужден приостановить печать тиражей, а некоторые издания из кризиса уже не выйдут. Существенный удар пришелся на наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах.

На фоне пандемии очевидным образом увеличился разрыв между цифровыми и нецифровыми источниками дохода. Игрокам рынка развлечений пришлось оперативно реагировать и переводить деятельность в онлайн-формат, лишь подтверждая разошедшийся по социальным сетям шутливый опрос о том, кто больше повлиял на цифровую трансформацию в компаниях – технический директор или коронавирус. В частности, производитель игрового хита Pokémon GO был вынужден скорректировать геймплей, завязанный преимущественно на прогулках. Представители онлайн-сегмента в сложившейся ситуации ощущали себя куда более уверенно. Для ОТТ-сервиса Disney+ тайминг запуска едва ли мог быть лучше. За прошедшие девять месяцев количество подписчиков достигло 60 миллионов, что является нижней границей пятилетнего плана компании.

Rebelscum.com: Земля развлечений: новые мандалорские предметы!

Размещено Б. 21 сентября 2020 г., 15:08 CST

Статьи по теме
29 января 2021 г. Entertainment Earth: товары для новичков в первую пятницу!
28 ноября 2020 г. Проверьте последнюю волну Funko Pop! Из второго сезона The Mandalorian
23 ноября 2020 г. Hasbro: The Vintage Collection Mando Monday Pre- Заказы на Земле развлечений!
26 октября 2020 г. Hasbro: новый Mandalorian Monday раскрывается на Земле развлечений!
16 октября 2020 г. Hasbro: The Vintage Collection Боба Фетт Предзаказ в Entertainment Earth!
15 сентября 2020 г. ShopDisney: The Mandalorian Товары для второго сезона уже доступны
24 августа 2020 г. Mondo: The Mandalorian — Season One Soundtrack Vinyl Box Set 24
августа , 2020 Gentle Giant Ltd: The Mandalorian — The Child with Soup Milestones Statue Pre-Order
1 июля 2020 Ребенок прибыл Мандалорские хлопья прибывают в клуб Сэма
11 июня 2020 г. Фотоархив Hasbro: Коллекция Vintage The Mandalorian
30 апреля 2020 г. Funko представляет новый The Mandalorian TV Moment
23 апреля 2020 г. Hot Toys: TMS017 — The Mandalorian — Скаутский солдат и спидер в масштабе 1/6
23 апреля 2020 г. Hot Toys: TMS016 — Мандалорианец — Бойскаут в масштабе 1/6
31 марта 2020 г. Hasbro: Exclusive The Black Series The Mandalorian Reveal!
20 февраля 2020 г. 75317 BrickHeadz The Mandalorian & The Child
18 февраля 2020 г. Hasbro: The Vintage Collection The Mandalorian Cardback Art

Что люди покупают во время вспышки коронавируса и почему

Молодой человек делает покупки в супермаркете, дыша через медицинскую маску.

RealPeopleGroup

За несколько недель, прошедших после того, как в США был подтвержден первый случай заболевания COVID-19, привычки потребителей изменились.

Медицинские маски, дезинфицирующее средство для рук, перчатки и туалетная бумага разлетелись с прилавков в США, поскольку все больше людей стали искать способы защитить себя и подготовиться к длительной изоляции в своих домах. Но это не единственные товары, на которые потребители тратят деньги в магазинах и в Интернете.

Помимо медицинских принадлежностей, таких как лекарства от простуды, термометры и салфетки, а также предметы для кладовой, такие как консервы и вода в бутылках, люди начали тратить деньги на развлечения.Настольные игры, головоломки и видеоигры стали популярными.

По словам Кита Ярроу, психолога-потребителя, люди в настоящее время покупают товары, исходя из трех потребностей: защищать, развлекать и поддерживать связь.

«Прежде всего, это наши практические потребности», — сказала она. «Мы больше дома, поэтому нам нужно больше еды и продуктов».

Консервы, бутылки с водой, замороженные продукты, рис и макаронные изделия были убраны с полок в последние недели, и продуктовым магазинам пришлось работать быстро, чтобы пополнить свои запасы.

Ярроу сказал, что накопление продуктов питания имеет психологический смысл. Когда люди чувствуют угрозу или тревогу, наш первый инстинкт — получить какой-то контроль над ситуацией.

«Люди прибегают к единственному действию, которое они считают возможным, а именно к накоплению запасов», — сказала она.

Нехватка в супермаркетах из-за панических покупок таких товаров, как макароны и рис.

Андрей Веселый

И это не только для нас. Ярроу сказал, что некоторых людей, которым приходится заботиться о детях, собственных родителях или животных, заставляет чувство вины накапливать больше вещей.

«Это избегание вины», — сказала она. «Мне лучше получить больше, чем мне нужно, потому что последствия, если я этого не сделаю, слишком ужасны, чтобы представить».

Никто не хочет исчерпать запасы еды или чистящих средств, пытаясь позаботиться о других, сказала она.

Согласно анализу данных Thinknum о продажах Amazon с конца января по вторую неделю марта, помимо продуктов питания, люди покупали перчатки, мыло, подгузники, фильтры для воды и кувшины, биде и малярную ленту.

«Я думаю, что люди обеспокоены, и люди считают, что сейчас это небезопасный мир», — сказал Ярроу.

Вот почему они начали накапливать предметы, защищающие от вируса, а также предметы, которые защищали бы их от других людей; возросли закупки камер видеонаблюдения и оружия.

«Неудивительно, что неосмотрительные или важные категории, такие как продукты питания, товары для дома, средства личной гигиены и товары для здоровья, испытали самый большой скачок», — написала Дебора Вайнсвиг, генеральный директор и основатель Coresight Research в пятницу в исследовательской заметке о влиянии коронавируса на потребители.

«Более одной трети всех респондентов сообщили, что покупают больше продуктов питания и / или больше товаров для дома», — сказала она об опросе Coresight, проведенном 17-18 марта с участием более 1000 человек.

Когда люди чувствуют, что они физически безопасны — у них достаточно еды и защиты — происходит переход к покупке вещей, которые больше ориентированы на эмоциональное благополучие.

Пришло время развлечься и подключиться

По данным Thinknum, одним из лидеров продаж на Amazon за последний месяц стали настольные игры и головоломки.В частности, Sorry, Jenga, Connect 4 и Clue, которые принадлежат Hasbro.

Генеральный директор Hasbro Брайан Голдер заявил CNBC в понедельник, что компания испытывает высокий спрос во время пандемии коронавируса.

«В целом мы наблюдаем большой спрос на нашу продукцию», — сказал Голднер в «Squawk Box». «Фактически, наши цепочки поставок снова работают в Китае», — добавил он.

Голднер сказал, что спрос на игры Hasbro, такие как Monopoly and Operation и Play-Doh, был особенно высоким.Он сказал, что компания также планирует новые продукты в ответ на широко распространенные директивы о домохозяйствах, издаваемые по всей стране.

Акции Hasbro в понедельник выросли более чем на 12%, но с января упали примерно на 50%. Акции имеют рыночную стоимость около 7,1 миллиарда долларов.

Ярроу сказал, что в дополнение к традиционным развлечениям, таким как семейные игры, видеоигры, телевидение и фильмы, люди также тяготеют к ремеслу и выпечке, чтобы чем-то занять себя.

«Людям нужно найти чем заняться, — сказала она.«Некоторые из них — игровые приставки и тому подобное, но большая часть — это люди, возвращающиеся к домашним ремеслам. Все, чтобы развлечься, но в одиночестве».

Она сказала, что дрожжи на удивление популярны и распродаются в магазинах, потому что люди делают больше хлеба дома. К другим ремеслам относятся вышивка и вязание.

Другие предпочитают заказывать коврики для йоги и эспандеры, среди других товаров для здоровья и фитнеса, как выяснил Thinknum. Поскольку тренажерные залы закрыты, людям приходится более творчески подходить к своим упражнениям.

Ярроу также сообщил, что все больше людей покупают презервативы.

Потребители также все больше тяготеют к технологиям, которые позволяют им общаться с людьми, с которыми они не могут взаимодействовать физически. Она указала на такие компании, как Zoom, в которых наблюдается всплеск не только интереса потребителей, но и инвесторов.

Акции Zoom, видеоплатформы, предназначенной для конференц-связи, с января выросли более чем на 125%, а в понедельник — почти на 20%.

«Мы изучаем новые способы связи друг с другом с помощью технологий», — сказал Ярроу.

«Нет ничего более принципиально важного в нашей жизни, чем общение с другими людьми и здесь, в это время, когда мы так обеспокоены и нуждаемся друг в друге больше, чем когда-либо, и нам не положено быть вместе», — сказала она. «Это человеческий императив. Мы собираемся найти способы быть вместе».

Купонов, промокодов Entertainment Earth и кэшбэка 3,0%

Если вам нужен простой доступ к промокодам Entertainment Earth и информации о продажах, присоединяйтесь к списку рассылки магазина. В каждом информационном бюллетене вы узнаете о последних выпусках, предстоящих товарах и больших скидках. Зарегистрируйтесь, прокрутив главную страницу вниз.

Получите бесплатную доставку избранных товаров

Entertainment Earth предлагает бесплатную доставку некоторых товаров. Предложения о бесплатной доставке могут быть частью общекорпоративной рекламной акции, например, бесплатной доставки для заказов на сумму 79 долларов США или более, или просто распространяться на определенные продукты. Если товар, который вас интересует, подходит для бесплатной доставки, вы увидите это четко.

Проверьте сделку дня

Каждый день Entertainment Earth предлагает один особенный продукт с удивительной скидкой. Это ежедневное предложение меняется каждые 24 часа, поэтому вы захотите проверять его каждый день, чтобы узнать, что доступно в настоящее время. Если вы видите что-то, что вам нравится, не ждите слишком долго, чтобы схватить это. Таймер может закончиться, пока вы ждете, или товар может закончиться.

Получите больше экономии на сделках Страница

Если вы хотите сэкономить, не начинайте делать покупки, пока не зайдете на страницу «Сделки и продажи» Entertainment Earth.Здесь вы узнаете обо всех активных акциях в магазине. В зависимости от того, что происходит, вы можете увидеть скидки для определенных брендов или категорий, таких как Hello Kitty или аниме, а также предложения по бесплатной доставке. Эта страница также свяжет вас с текущими распродажами магазина, чтобы вы могли сразу увидеть все товары со скидкой. Акции постоянно меняются, поэтому всегда заходите посмотреть, какие виды экономии вас ждут.

Возврат в течение 90 дней

Entertainment Earth хочет, чтобы вы были в восторге от своей покупки.Если нет, отправьте его обратно для полного возврата. Из-за характера продуктов все возвраты должны быть в том же состоянии, в котором они были получены, чтобы соответствовать требованиям этой политики.

Воспользуйтесь 110% гарантией соответствия цены

Если вы обнаружите более низкую цену на продукт, приобретенный в Entertainment Earth, у другого продавца, компания продлит свою 110% гарантию низкой цены. Он вернет 100% разницы между тем, что вы заплатили, и более низкой ценой, которую вы нашли, а также отправит вам 10% бонус, который вы можете использовать при следующей покупке.Чтобы воспользоваться этим специальным предложением, вы должны подать заявку в течение 14 дней с момента покупки, а магазин, предлагающий более низкую цену, должен находиться в Соединенных Штатах. Обратите внимание, что аукционные сайты и подобные им не считаются конкурентами.

Делайте покупки сейчас в Entertainment Earth с 3.0% кэшбэк

Findorff назван новым GM Tahoe Sports and Entertainment | Саус Лэйк Тахо

Хоккеист первого дивизиона и перспективный кандидат был назначен новым генеральным менеджером и тренерским директором Tahoe Sports and Entertainment, Inc (TSE), оператора ледовой арены Саус Лэйк Тахо.

Майкл Финдорфф присоединился к TSE после работы в Vail Resorts, в последнее время в качестве помощника менеджера по продуктам, продажам и обслуживанию. До этого Финдорф провел два года, занимаясь профессиональной хоккейной карьерой в организациях New York Islanders и Phoenix Coyotes.

Опытный менеджер, Финдорф получил степень бакалавра в области информационных систем управления бизнесом в Университете Майами (Огайо), где он закончил четыре сезона хоккея первого дивизиона.

«Этот процесс найма доказал, что терпение — лучший подход», — сказал Ван Олесон, владелец TSE.«После исчерпывающего поиска, проведенного Консультативной группой TSE, состоящей из местных лидеров, и работы со многими кандидатами, опыт Майкла четко позиционировал его как идеального кандидата как на должность генерального директора TSE, так и на должность тренера».

«Опыт Майкла в области обслуживания клиентов и управления в качестве руководителя службы горных и сельских районов, а затем помощника менеджера по продуктам, продажам и обслуживанию для курортов Вейл, является ключом к развитию TSE», — продолжил Олесон. это парень, который нужен нашей команде для ускорения достижения целей TSE. Для TSE мы выходим на новый уровень роста бизнеса, развития программ и улучшения обслуживания клиентов ».

Финдорф вырос в Джексон-Хоул, штат Вайоминг и Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, как страстный молодой хоккеист и давно привык к горной жизни в маленьком городке. Он переезжает в Саут-Лейк из Тахо-Сити со своей женой Тарой, которая будет работать в ортопедическом кабинете в Barton Health. И Финдорф, и его жена любят открытый образ жизни на Тахо и любят кататься на лодках, горных велосипедах, походах, играть в гольф и, конечно же, кататься на лыжах и сноуборде.

покупок в игре (включая случайные предметы)

Главная »Блог» Представляем новый интерактивный элемент: внутриигровые покупки (включая случайные предметы)

В апреле 2018 года ESRB начал назначать интерактивные элементы физическим видеоиграм с In -Игра покупает и , пользователи взаимодействуют с уведомлениями. Внутриигровые покупки Интерактивный элемент информирует родителей и других потребителей о том, когда игра предлагает возможность покупать дополнительные предметы, не выходя из игры. Чтобы обеспечить еще большую прозрачность в отношении характера внутриигровых предметов, доступных для покупки, ESRB теперь начнет назначать новый интерактивный элемент: внутриигровых покупок (включая случайные предметы).

Что означает это новое уведомление?

Этот новый интерактивный элемент, Внутриигровые покупки (включая случайные предметы), будет назначен любой игре, которая содержит внутриигровые предложения о покупке цифровых товаров или премий за реальную валюту (или за виртуальные монеты или другие формы). игровой валюты, которую можно купить за валюту реального мира), о которой игрок не знает до покупки конкретных цифровых товаров или премий, которые он будет получать (например,g., ящики с добычей, наборы предметов, таинственные награды).

Внутриигровые покупки (включая случайные предметы) будет назначено всем играм, которые включают покупки с любыми случайными элементами, включая ящики с добычей, игры гача, наборы предметов или карт, призовые колеса, сундуки с сокровищами и многое другое. Игры, для которых есть уведомление о внутриигровых покупках (включая случайные предметы) , могут также включать другие нерандомизированные платные элементы.

Потребители могут принимать более обоснованные решения при покупке или загрузке игры, вместо того, чтобы узнавать об этом постфактум.

Исходное уведомление о внутриигровых покупках будет по-прежнему назначено играм, которые предлагают другие типы покупок , включая дополнительные уровни, косметические предметы, DLC, расширения и т. Д. Однако в дальнейшем оно не будет назначено к играм с «лутбоксами» или аналогичной механикой, чтобы потребители четко понимали, когда в игре предлагаются покупки со случайными элементами.

Почему именно сейчас?

Согласно исследованию, родителей гораздо больше беспокоит способность своего ребенка тратить реальные деньги в играх, чем то, что эти внутриигровые покупки могут быть случайными.Эти данные помогли сообщить о появлении интерактивного элемента In-Game Purchases . При этом, с момента добавления уведомления In-Game Purchases к рейтингам, присвоенным физическим играм, многие потребители игр и энтузиасты (не обязательно родители) обратились к нам с просьбой включить в ESRB дополнительную информацию для идентификации игр, которые включают случайные покупки. Внутриигровые покупки (включая случайные предметы) Интерактивный элемент был разработан в ответ на эти запросы.Включая более конкретную информацию о рандомизированном характере покупок в игре, потребители могут принимать более обоснованные решения при покупке или загрузке игры, вместо того, чтобы выяснять это постфактум.

Мы хотим, чтобы новая метка охватывала все транзакции со случайными элементами.

Почему не сказать «Ящики с добычей»?

«Ящик с добычей» — это термин, который не охватывает все типы рандомизированных механизмов внутриигровых покупок. Мы хотим, чтобы новая метка охватывала все транзакции со случайными элементами. внутриигровых покупок (включая случайные предметы) учитывает ящики с добычей и — все аналогичные механики, предлагающие случайные предметы в обмен на реальную валюту или внутриигровую валюту, которую можно купить за реальные деньги.

Более того, мы хотим избежать путаницы у потребителей, которые могут не знать, что такое лутбоксы. Недавние исследования показывают, что менее трети родителей слышали о ящике с добычей и знают, что это такое. «Ящик с добычей» — это широко известная фраза в индустрии видеоигр и за ее пределами, а также среди преданных геймеров, но большинство людей, менее знакомых с играми, не понимают ее.Хотя этот новый ярлык в первую очередь является ответом на отзывы энтузиастов игр, по-прежнему важно, чтобы все потребители, особенно родители, имели четкое представление о предоставляемой нами рейтинговой информации.

Конечно, мы продолжим обучать родителей всем формам внутриигровых покупок, родительскому контролю, возрасту и рейтингу контента, установленному ESRB.

Взгляд в будущее

Как всегда, мы продолжим отслеживать, как видеоигры развиваются и внедряются инновации, чтобы гарантировать родителям и другим потребителям информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений о том, какие игры и приложения подходят для их семья.Кроме того, ESRB продолжит обновлять ParentalTools.org, чтобы родители имели доступ к руководствам по родительскому контролю для всех основных устройств видеоигр.

Изобретая развлечения: ранние фильмы и звукозаписи компаний Эдисона, доступные в Интернете

Изобретая развлечения: ранние кинофильмы и звукозаписи компаний Эдисона, доступные в Интернете | Библиотека Конгресса Перейти к основному содержанию
  • Аудио запись Венгерская тряпка Дата сцепления: 05. 11.1913.Дата вырезки: 31.10.1929. С (оборотная сторона): La catrera / National Promenade Band.
    • Загрузил: Нью-Йоркский военный оркестр — Ленцберг, Юлиус
    • Дата: 1914 г.
  • Аудио запись Ободранный человек
    Шмель | Стремительная решимость Дата сцепления: 01. 08.1914.Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: декламация; перечислено как (а) Тряпичный человек, (б) Шмель, (в) Безудержная решимость. С (оборотная сторона): К старой тете Мэри / Гарри Хамфри.
    • Загрузил: Хамфри, Гарри Э.- Райли, Джеймс Уиткомб
    • Дата: 1914 г.
  • Аудио запись Медовый месяц аба-даба Авторское право: Leo Feist Inc. , 1914; возобновлено Артуром Филдсом и Уолтером Донованом, 10 июля 1942 года. Дата соединения: 26.10.1914. Дата вырезки: 21.11.1927. На этикетке: баритон и тенор, оркестровое сопровождение. С (оборотная сторона): Моя напевающая мелодия / Билли Мюррей и припев.
    • Загрузил: Филдс, Артур — Донован, Уолтер — Харлан, Байрон Г.- Коллинз, Артур
    • Дата: 1914 г.
  • Аудио запись На балу это все Авторское право: Remick Music Corp. , 1913 / Jerry Vogel Music Co., Inc. Дата соединения: 22.06.1915. Дата вырезки: 21.11.1927. Финал припева из мюзикла Хилла «Мой друг из Кентукки» (1913), вставленный в авторские «Безумства Дарктауна» (1914) и «Безумства Зигфельда 1913 года». С (оборотная сторона): На юбилейной идишской свадьбе / Морис Буркхарт.
    • Загрузил: Талли, Гарри — Мэйо, Гарри — Хилл, Дж.Леубри (Джон Леубри)
    • Дата: 1915 г.
  • Аудио запись Счастлив, что женат Дата сцепления: 22. 06.1915.Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: монолог. С (оборотная сторона): Отчаянный Десмонд / Фред Дюпре.
    • Загрузил: Дюпре, Фред
    • Дата: 1915 г.
  • Аудио запись Дядя Джош покупает автомобиль Дата сцепления: 10. 09.1915.Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: деревенский монолог. С (оборотная сторона): Городские темы Pun’kin Center / Cal Stewart.
    • Загрузил: Стюарт, Кэл
    • Дата: 1915 г.
  • Аудио запись Бензин Гас и его автобус Дата сцепления: 04. 08.1915.Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: тенор и хор. С (оборотная сторона): Золотая свадьба тети Дины / Компания Empire Vaudeville.
    • Загрузил: Мюррей, Билли
    • Дата: 1915 г.
  • Аудио запись Я плыл по старой зеленой реке Авторское право: Waterson, Berlin & Snyder, 1915 / Mills Music Inc. , 1943. т. Дата сцепления: 31.01.1916. Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: тенор с оркестром. Песня была представлена ​​Флоренс Мур в «Деве в Америке» (1915). С (оборотная сторона): Коэн у телефона / Джордж Томпсон.
    • Загрузил: Купер, Джозеф — Мюррей, Билли — Кальмар, Берт
    • Дата: 1916 г.
  • Аудио запись Розарий моей матери Авторское право: Waterson, Berlin & Snyder, 1915 / Mills Music Inc. Дата сцепления: 27.03.1916. Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: тенор с оркестром. С (оборотная сторона): Есть длинный длинный след / Джордж Баллард и хор.
    • Загрузил: Ван Брант, Уолтер — Льюис, Сэм Л. — Мейер, Джордж У.
    • Дата: 1916 г.
  • Аудио запись Есть длинный-длинный след Дата сцепления: 27. 03.1916.Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: тенор и хор с оркестром. Написано в 1913 году двумя старшими преподавателями Йельского университета. С (оборотная сторона): Розарий моей матери / Вальтер Ван Брант.
    • Загрузил: Кинг, Стоддард — Баллард, Джордж Уилтон — Эллиотт, Зо
    • Дата: 1916 г.
  • Аудио запись Вы из Дикси? (потому что я тоже от Дикси) Дата сцепления: 08. 06.1916.Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: тенор и хор с оркестром. С (оборотная сторона): Не кусайте руку, которая вас кормит / Вальтер Ван Брант.
    • Загрузил: Йеллен, Джек — Мюррей, Билли — Кобб, Джордж Л.
    • Дата: 1916 г.
  • Аудио запись Не кусай руку, которая тебя кормит Дата сцепления: 08. 06.1916.Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: тенор с оркестром. С (оборотная сторона): Вы из Дикси? (потому что я тоже из Дикси) / Билли Мюррей и припев.
    • Загрузил: Ван Брант, Уолтер — Хойер, Томас П. — Морган, Джимми
    • Дата: 1916 г.
  • Аудио запись Испанская рапсодия Дата сцепления: 10. 07.1916 г.Дата вырезки: 31.10.1929. С (оборотная сторона): Венгерская серенада / Мандолинский квартет Алессиоса.
    • Загрузил: Мандолинский квартет Алессиоса — Сальветти, С.
    • Дата: 1916 г.
  • Аудио запись Семь возрастов человека
    Совет Гамлета игрокам Дата сцепления: 06. 06.1919.Дата вырезки: 21 августа 1925 г. На этикетке: декламация; title (а) Семь возрастов человека, (б) Совет Гамлета игрокам. С (оборотная сторона): Оправдание еврея Шейлоком / Гарри Хамфри.
    • Загрузил: Шекспир, Уильям — Хамфри, Гарри Э.
    • Дата: 1919 г.
  • Аудио запись Три медведя Дата сцепления: 30. 12.1919.Дата вырезки: 21.11.1927. На этикетке: сказка на ночь. С (оборотная сторона): Три козла «Гриф» / Эдна Бейли.
    • Загрузил: Бейли, Эдна — Брук, Л. Лесли (Леонард Лесли)
    • Дата: 1920 г.
  • Аудио запись Праздник Аллаха Дата сцепления: 11. 05.1917 г.Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: от «Катинки» — фокстрот. С (оборотной стороной): смесь гавайских бабочек / Оркестр Общества Джаудуса.
    • Загрузил: Оркестр Общества Джаудаса — Фримль, Рудольф — Джаудас, Евгений
    • Дата: 1917 г.
  • Аудио запись Бедная бабочка Авторское право: Harms, Inc. 1916, 1944. Дата сцепки: 20.02.1917. Дата вырезки: 31.10.1929. В каталоге Edison Records: фокстрот, для танцев. С (оборотной стороны): Вальс Миссури / Оркестр Общества Джаудаса.
    • Загрузил: Хаббелл, Раймонд — Jaudas ‘Band — Jaudas, Eugene
    • Дата: 1917 г.
  • Аудио запись Фестиваль групп в Plum Center Из каталога записей Эдисона: Это один из самых умных скетчей такого рода, когда-либо созданных. Это грамотно написано и еще более умно представлено. Мисс Джонс и господа Харлан и Портер имеют большой опыт в такого рода работе, и каждая интонация их голосов придает правильную окраску ситуации. Обратите внимание, как оркестр играет знаменитую «Misere» из оперы Верди …
    • Загрузил: Харлан, Байрон Г.- Портер, Стив — Доти, Чарльз В. — Джонс, Ада
    • Дата: 1918 г.
  • Аудио запись Звезды и полосы вечно маршируют Дата сцепления: 13. 12.1917 г.Дата вырезки: 31.10.1929. С (оборотная сторона): Сари-вальс / Imperial Marimba Band.
    • Загрузил: Соуза, Джон Филип — Imperial Marimba Band
    • Дата: 1918 г.
  • Аудио запись Зонтики починить Дата сцепления: 26. 03.1918.Дата вырезки: 21 августа 1925 г. На этикетке: одношаговый. С (оборотная сторона): Джонсон «джазовый» блюз / Frisco Jazz Band.
    • Загрузил: Frisco Jazz Band — Кауфман, Мел
    • Дата: 1918 г.
  • Аудио запись Маделон (буду верен всему полку) Авторское право: Remick Music Corp. , 1918. Дата соединения: 15.01.1919. Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: баритон и мужские голоса с оркестром. Французские слова Луи Буске. С (оборотная сторона): До новых встреч / Глэдис Райс, Вернон Далхарт.
    • Загрузил: Роберт, Камилла — Филдс, Артур — Брайан, Альфред
    • Дата: 1919 г.
  • Аудио запись Ночное время в Маленькой Италии Дата сцепления: 17. 01.1919 г.Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: фокстрот. С (оборотная сторона): Блюз Сухого города / Лу Чиха «Фриско».
    • Загрузил: Frisco Jazz Band
    • Дата: 1919 г.
  • Аудио запись Проповедник и медведь Авторское право: 1904; Lewis Music Publishing Co. , Inc., 1947. Дата соединения: 15.02.1919. Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: баритон с оркестром. С (оборотная сторона): Охота на енотов на опоссумах / Билли Голден, Билли Хейнс.
    • Загрузил: Коллинз, Артур — Аризония, Джо
    • Дата: 1919 г.
  • Аудио запись Я вечно пускаю пузыри Авторское право: Remick Music Corp. , 1919. Дата соединения: 10.04.1919. Дата вырезки: 31.10.1929. На этикетке: контральто и тенор с оркестром. «Джин Кенбровин» — это комбинированный псевдоним Джеймса Кендиса, Джеймса Брокмана и Ната Винсента. С (оборотная сторона): По-старому сладко / Хелен Кларк, Джордж Баллард.
    • Загрузил: Кенбровин, Яан — Кларк, Хелен — Келлетт, Джон Уильям — Баллард, Джордж Уилтон
    • Дата: 1919 г.
Военнопленный объявил

коллекционных предметов Стэна Ли! Развлечения и интермедия

Sideshow Collectibles объединяется с POW! Развлечение для новой линейки официально лицензированных предметов коллекционирования в честь Стэна Ли.

Sideshow Collectibles объединяется с POW! Развлечение для новой линейки официально лицензированных предметов коллекционирования в честь Стэна Ли.

СВЯЗАННЫЙ: Вселенная Стэна Ли: POW! Развлечение формирует партнерство с Genius Brands

Официальный пресс-релиз

Sideshow находится ниже:

Excelsior! Sideshow рада объявить о новом партнерстве с Stan Lee’s POW! Entertainment для разработки официально лицензированных предметов коллекционирования в честь покойного легендарного Стэна Ли . Поклонники могут рассчитывать на детализированных фигурок и произведений изобразительного искусства , созданных в честь невероятной иконы поп-культуры, созданных в рамках нескольких инициатив бренда Sideshow, включая Unruly Industries ™ и Sideshow Art Print Program .

Стэн Ли, столь же узнаваемый и любимый, как и созданные им супергерои, стал широко известен благодаря своему творческому руководству на протяжении нескольких десятилетий в Marvel Comics.Его статус иконы был дополнительно закреплен благодаря появлению супергеройских СМИ в кино и на телевидении, благодаря его знаменитым эпизодическим выступлениям в кинематографической вселенной Marvel и за ее пределами.

Теперь фанаты могут продолжить наследие и включить камео Стэна Ли в свою собственную коллекцию с новыми роскошными коллекционными предметами из Sideshow.Благодаря этому партнерству первые выпуски Sideshow будут включать Excelsior! Репродукция репродукции художника Яна Макдональда и художественная литография Стэна Ли известного создателя комиксов Билла Сенкевича , запечатлевшая грандиозную личность Marvel в формате печати, достойном галереи.

Кроме того, коллекционеры статуй могут добавить в свою коллекцию новую коллекционную фигурку Стэна Ли , созданную выразительным умом художника Unruly Industries ™ Габриэля Соареса.

Не пропустите эти и другие интересные релизы от Sideshow и POW! Развлечение в честь Стэна «The Man» Ли скоро состоится.Для получения дополнительной информации посетите side.show/comingsoon для RSVP, чтобы получить уведомление, когда появятся эти коллекционные предметы Стэна Ли.

, — сказал Нафф.

Узнайте больше о Sideshow по телефону: www.sideshow.com #SideshowCollectibles

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Стэн Ли впервые встретил Тома Холланда добродушным ожогом

Трейлер Круэллы представляет злодея Диснея в стиле панк-рок Эммы Стоун

Об авторе Джон Арведон (Опубликовано 2129 статей)

Джон Арведон, ведущий редактор новостей CBR, начал работать на сайте в 2017 году. Он был заядлым фанатом супергероев с раннего детства, хотя лишь намного позже в жизни он наконец начал отваживаться на настоящие комиксы, которые сделали этих персонажей настолько популярными. Тем не менее, он сразу же проникся сильной страстью к медиуму и начал агрессивно расширять свои знания, используя любое время простоя на своей старой офисной работе, чтобы исследовать глубины Marvel Unlimited, comiXology и случайных страниц вики, чтобы заполнить пробелы. Его любовь к комиксам может сравниться только с его любовью к «Звездным войнам».Если вы так склонны, вы можете подписаться на Джона в Twitter на @JonArvedon.

Ещё от Jon Arvedon .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *