Москвичи предложат идеи по улучшению столичной краудсорсинговой платформы
18 января на платформе crowd.mos.ru стартует краудсорсинг-проект «Город идей». До 20 января включительно можно будет предложить идеи по улучшению интерфейса краудсорсинговой платформы, внедрению нового функционала и созданию системы рейтингов для повышения мотивации пользователей.
«За шесть лет работы краудсорсинговой платформы реализовано более 2,6 тысячи предложений горожан. Теперь мы приглашаем москвичей вместе усовершенствовать саму платформу: поделитесь своими идеями, как сделать ее удобнее и функциональнее», — сказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
До 22 января включительно эксперты отберут лучшие из поступивших идей для голосования. Предложения, получившие наибольшую поддержку пользователей, будут реализованы. Кроме того, в тематических обсуждениях горожане расскажут, как они познакомились с краудсорсинг-проектами Правительства Москвы, обсудят алгоритм их проведения, поделятся мнением о способах привлечения новых участников и смогут пройти интересные опросы.
В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что краудсорсинговая платформа «Город идей» стала важной частью московской цифровой экосистемы. Городские краудсорсинг-проекты проводятся с 2014 года. За это время проведено 29 проектов, девять из которых состоялись в 2020 году. Самым популярным по количеству участников и числу идей в прошлом году стал проект «Московские центральные диаметры»: в нем приняли участие более 17 тысяч москвичей. Они подали свыше двух тысяч идей.
Всего на краудсорсинговой платформе зарегистрированы почти 240 тысяч пользователей, более 50 тысяч присоединились к ней только в 2020 году. За шесть лет участники предложили более 109 тысяч идей, свыше четырех тысяч из них были отобраны экспертами для дальнейшей проработки.
Благодаря краудсорсинг-проектам в Москве появились новые маршруты общественного транспорта, были установлены инфоматы в поликлиниках, внедрен механизм приема заявлений на прикрепление к поликлинике в электронном виде, разработано мобильное приложение ЕМИАС, с помощью которого можно записаться на прием к врачу, перенести или отменить запись, а детские технопарки стали проводить занятия по финансовой грамотности.
Краудсорсинговая платформа «Город идей» постоянно развивается. Так, в 2020 году на crowd.mos.ru появился новый раздел «Идеи жителей реализованы городом». А осенью 2020 года открыли раздел «Предложить идею», в котором жители столицы могут оставить предложения по благоустройству городских пространств в любое удобное время. На данный момент уже получено более 20 тысяч идей.
Коробка: есть Идея?
Сервис Есть идея? позволяет предложить свою идею для развития бизнеса компании, оценить идеи своих коллег. Каждая идея имеет свой рейтинг, который строится на основе мнения сотрудников компании.
Примечание: голосовать за идеи могут сотрудники, наделенные соответствующими правами голосования за рейтинг. При возникновении трудностей обратитесь к администратору портала.
Список идей
Просмотр всех идей осуществляется на странице Все идеи (Сервисы > Есть Идея?
В правой части отображаются блоки Категории, Статистика и Облако тегов, с помощью которых можно отыскать нужную идею. В верхней части находится панель, с помощью которой можно осуществить фильтрацию и сортировку списка идей.
Также на панели расположена строка быстрого поиска. Поиск с ее помощью будет осуществляться только среди идей, ограниченных фильтром категорий и статусов.
Примечание: для автора идеи под кратким описанием будет доступна ссылка Редактировать, которая позволит перейти на страницу редактирования идеи.Детальный просмотр идеи
Для просмотра комментариев и полной информации об идее используйте ссылку с её
При детальном просмотре идеи существует возможность подписаться на интересующую идею. Делается это с помощью соответствующей ссылки, расположенной в нижнем правом углу формы описания идеи.
Перейти же к просмотру таких идей можно с помощью пункта меню Мои подписки кнопки Еще контекстной панели:
Там же можно перейти к просмотру собственных идей с помощью соответствующего пункта меню.
Создание идеи
Для создания новой идеи воспользуйтесь кнопкой Новая идея, расположенной справа от списка идей, после чего откроется простая форма для создания идеи. В ней необходимо указать
После создания идеи она появится в общем списке с пометкой Новая. Затем, в зависимости от набранного рейтинга, модератор может сменить ей статус, например на Внедрено. Модератор сервиса может оставить ответ к идее, например, когда она будет внедрена или почему ее невозможно внедрить:
Также модератор может зафиксировать комментарий другого сотрудника как официальный ответ.
§ 161. Идея на минус миллион
§ 161. Идея на минус миллионАртемий Лебедев
21 октября 2009
Хозяйке на заметку
Очень часто автор самой обычной идеи живет уверенностью в том, что у него уже есть миллион долларов, осталось только найти желающего заплатить. Синдром изобретателя свойственен людям, которым проще жить в ощущении непризнанности, чем подумать, как с помощью таланта заработать деньги.
Идеи не охраняются законами об авторском праве ни в одной стране. Некоторые идеи превращаются в патенты, но любой патент можно обойти, придумав другую идею. Деньги за изобретения получают единицы.
Приведем личный пример. Как-то автор «Ководства» заказал в одном ресторане французской минеральной воды за 10 долларов стакан. В отдельной вазочке прилагался лед имени Мосводоканала. Почему в дорогую минералку, с трудом привезенную за несколько тысяч километров через много границ, надо добавлять воду из-под крана?
К концу обеда автор стал мультимиллионером. Дело оставалось за малым — нужно было наладить производство льда под марками «Эвиан», «Санпеллегрино», «Шишкин лес» и далее по списку.
Лед продается в индивидуальной упаковке (как сливки к кофе). Если он растает, повторная заморозка производится в домашних условиях. Некоторые потребители, разумеется, захотели бы открыть новые грани вкуса бутилированной воды, добавляя кубики «Виттеля» в стакан «Святого источника».
Для начала производства фирменного льда нужно было бы накупить оборудования и лицензий. Понадобились бы деньги на помещение, зарплаты сотрудникам, транспортные и рекламные расходы. В результате для того, чтобы первый кусок брендированного льда попал в первый стакан к жаждущему, пришлось бы потратить минимум миллион.
Отрицательные деньги отлично иллюстрируют любую идею. Например, идея клавиатуры с дисплеями в каждой кнопке стоит где-то минус два миллиона. А идея системы, позволяющей троллейбусам обгонять друг друга, обойдется в минус полмиллиона (и, вероятно, не окупится никогда). А идея ноутбука с двумя дисплеями обойдется в минус десять миллионов. И так далее.
Любой изобретатель или дизайнер, рассказывающий о своей идее, должен честно говорить: «У меня есть идея на минус миллион».
Заказать дизайн…
центр | Администрация Правительства Кузбасса
03 августа 2020, 17:57
«Среди кузбассовцев много инициативных и грамотных людей, готовых делиться своими идеями, конкретными предложениями и проектами. Доказательством этому служит конкурс проектов инициативного бюджетирования „Твой Кузбасс—твоя инициатива“, который проводится второй год подряд. К 300-летию Кузбасса в регионе будут реализованы 300 предложенных жителями проектов благоустройства общественных пространств. Новый проект АСИ — это отличная возможность представить лучшие инициативы кузбассовцев на уровне всей страны», — отметил губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.
Федеральный форум «Сильные идеи для нового времени» проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс. Его цель — формирование содружества инициативных людей и консолидация 100 сильных идей, которые помогут выработать технологическую стратегию развития страны, а также поиск команд, готовых приступить к реализации идей и проектов, тиражированию практик, способных обеспечить развитие России в новых экономических условиях.
Отбор заявок проходит по семи номинациям: современная экономическая политика, новая технологическая политика, новая социальная политика, новые компетенции, новая городская политика, новая молодежная политика, новые идеи для бизнеса.
Как генерировать идеи, комбинируя творческое и предпринимательское мышление | by Мыслеформа
Казалось бы, кому может потребоваться такой карандаш? В целом да, как серьёзную вещь для покупки такой продукт вряд ли стоит рассматривать. Разве что как юмористический подарок. Например, новогодний подарок для писателей, журналистов и всех, чья деятельность связана с написанием текстов. Можно подумать в сторону корпоративного подарка топовым пользователям от Твиттера, где вся платформа построена на принципе написания максимально коротких текстов.
Вот так в целом выглядит весь процесс генерации идей с комбинацией творчества и предпринимательства. На тему карандаша ещё много чего можно придумать, но это уже материал на книгу, так как мы находимся в рамках статьи, пока поставлю генератор идей на паузу.
В этой статье я размышлял о карандаше, но по такому же принципу можно размышлять над чем угодно. Попробуйте поразмышлять над объектом, который у вас сейчас в работе, либо любым другим, который вас интересует.
Не цепляйтесь за идеи. В процессе жизни их будет сотни или тысячи. Какие-то из них можно просто отпускать в мир, какие-то доводить до уровня концепта, какие-то претворять с жизнь. В этой статье я отпускаю все идеи в информационное пространство. Если кто-то решит воплотить их в жизнь — действуйте!
Главное — регулярность и практика. Уделяйте на генерацию идей какое-то время в течение дня или недели. Да, порой идеи возникают как бы сами собой, но если вы целенаправленно сядете и подумаете на какую-то конкретную тему, у вас точно будет более явный результат. Однажды я сел и плотно подумал над тем, какие могут быть календари, в итоге я за один вечер придумал концепт календаря+игры и QR-календаря, которые потом воплотились в жизнь, и ещё с десяток других концептов календарей, которые можно реализовывать ещё много лет.
Любую более-менее проработанную идею нужно сначала проверить. Возможно, она уже давно существует и реализована. Первичное исследование объекта поверхностное. В нём мы исследуем его в общих чертах, но каждую отдельную идею надо проверять дополнительно и более тщательно, чтобы на презентации концепта инвестору вам не сообщили, что ваш продукт произведён и уже 5 лет продаётся на Ali Express. Проверяйте идеи в российских и зарубежных поисковиках, на маркетплейсах, Pinterest, форумах, тематических площадках и т.д., пока не убедитесь, что то, что вы придумали, — это то, что до сих пор пока не придумал никто.
Когда идея и область её применения стали для вас более-менее понятны, можно действовать по методике И→П. Доделывать концепт, публиковать его на тематических площадках, чтобы получить обратную связь от целевой аудитории. В случае положительного отклика делать продукт самостоятельно или предлагать его тому, кто заинтересован в его производстве. Если вы отправляете идею концепта в отдел маркетинга крупного бренда, то возможны следующие варианты развития событий: 1) с вами начнут сотрудничать, 2) с вами откажутся работать, тогда вы кладёте концепт в портфолио и, если он креативный, можете смело посылать его на фестиваль рекламных концептов, либо вы отправляете этот концепт конкуренту той компании, которой вы отправляли его вначале, 3) вам могут отказать на словах, но украсть вашу идею и использовать её. Как я писал выше, мы не цепляемся за идеи, раз она реализовалась, это уже здорово. Вы знаете правду, что изначальный её автор вы. Подумайте, действительно ли вам надо сотрудничать с коллективом, который может себе позволить брать и использовать чужие идеи, которые им прислали с предложением о сотрудничестве? Уверен, что нет, значит, вы со временем найдёте себе в компаньоны кого-то более благоразумного.
Не забывайте, как бы круто ни выглядел концепт, пока у вас нет реальной статистики продаж, это всего лишь гипотеза. Придумывая что-то новое, вы всегда имеете риск провалиться или, наоборот, неожиданно взлететь.
В этой статье мы прогнали объект по 15 из 65 позиций методики И360°. Понятно, что если прогнать его по всем 65 пунктам, идей будет в несколько раз больше.
В Анапе создали портал для сбора идей по развитию курорта
В мэрии Анапы разработан сайт, на котором все желающие могут предложить свои проекты по развитию курорта. Лучшие идеи будут воплощены в жизнь, а их авторы станут частью истории города.
Принимаются проекты по 7 направлениям: «туризм», «событийная программа», «медиапроекты и кино», «умный город», «образование», «благоустройство и ЖКХ», «спорт».
– На встречах с общественностью я неоднократно убеждался, как много в нашем городе талантливых, креативных и, главное, неравнодушных людей. Они очень любят свой город и искренне хотят сделать его лучше, – рассказал мэр Анапы Василий Швец. – Поэтому было принято решение создать портал, где каждый может не только поделиться своей идеей, но и найти поддержку, чтобы воплотить ее в жизнь. Будет рассмотрено каждое предложение. Свежий взгляд – это всегда интересно. Мы ждем оригинальные идеи и гарантируем, что самые яркие проекты будут реализованы.
Если у вас есть идея, как сделать жизнь в Анапе ярче, комфортнее и интереснее, заходите на портал idea.anapa-official.ru и тезисно изложите суть предложения с примерными путями реализации. В течение 7 рабочих дней после отправки идея будет рассмотрена и опубликована в общем доступе, если она не нарушает правила участия.
Если идея покажется интересной, мэрия города предложит помощь в доработке ее до полноценного проекта и с автором свяжется ответственное лицо. Все одобренные предложения будут поддержаны и реализованы.
Первые идеи уже находятся на рассмотрении. Так, в разделе «Умный город» предлагается создать бесплатные Wi-Fi сети на пляжах и прогулочных территориях, а также установить в городе навигационные интерактивные терминалы, с помощью которых можно узнать о достопримечательностях, расписании общественного транспорта, экскурсионных и туристических маршрутах, событийных мероприятиях и т.д.
Подать свою идею можно до 31 января 2021 года на сайте: idea.anapa-official.ru. Не упустите шанс!
Жители могут предложить свои идеи по развитию Анапы
Фото: пресс-служба администрации Анапы
В администрации города разработали портал, на котором все желающие могут предложить проекты по развитию курорта.
Принимаются идеи по направлениям «туризм», «событийная программа», «медиапроекты и кино», «умный город», «образование», «благоустройство и ЖКХ» и «спорт». Лучшие проекты будут реализованы.
– На встречах с общественностью я неоднократно убеждался, как много в нашем городе талантливых, креативных и, главное, неравнодушных людей. Они очень любят свой город и искренне хотят сделать его лучше. Поэтому было принято решение создать портал, где каждый может не только поделиться своей идеей, но и найти поддержку, чтобы воплотить ее в жизнь, – рассказал мэр Анапы Василий Швец.
Первые идеи уже находятся на рассмотрении. Например, в разделе «Умный город» предлагается создать бесплатные Wi-Fi сети на пляжах и прогулочных территориях, а также установить в городе навигационные интерактивные терминалы, с помощью которых можно узнать о достопримечательностях, расписании общественного транспорта, экскурсионных и туристических маршрутах, событийных мероприятиях и получить другую информацию, сообщили в пресс-службе администрации города.
Поделиться идеей можно на портале. В заявке следует тезисно изложить суть предложения и примерные пути его реализации. Идея будет рассмотрена и опубликована в течение 7 рабочих дней после отправки. Если предложение покажется интересным, с его автором свяжется ответственное лицо. Одобренные проекты будут поддержаны и реализованы. Подать идею можно до 31 января 2021 года.
категорий инвалидности согласно части B IDEA
По состоянию на 2019 год
На испанском языке | En español
Национальный закон о специальном образовании называется Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями или IDEA. В рамках обеспечения доступа детей с ограниченными возможностями в государственных школах к специальному обучению и сопутствующим услугам в Части B закона IDEA дается определение термина «ребенок с ограниченными возможностями». Это определение включает конкретные термины инвалидности, которые также определены IDEA, как описано на этой веб-странице.
Термины и определения инвалидности IDEA определяют, как государства, в свою очередь, определяют инвалидность и кто имеет право на бесплатное соответствующее государственное образование в соответствии с законом о специальном образовании. Определения этих конкретных терминов инвалидности из правил IDEA показаны под каждым термином, перечисленным ниже. Обратите внимание, что для того, чтобы полностью соответствовать определению (и праву на получение специального образования и сопутствующих услуг) как «ребенка с ограниченными возможностями», успеваемость ребенка должна составлять , на которую нанесен ущерб из-за инвалидности.
__________________________________________________
Ссылки для быстрого перехода
_________________________________________________
Если в списке ниже имеется ссылка на термин инвалидности, нажатие на ссылку приведет вас к информационному бюллетеню по этому конкретному виду инвалидности и другой связанной информации.
1. Аутизм…
… означает нарушение развития, существенно влияющее на вербальное и невербальное общение и социальное взаимодействие, обычно проявляющееся в возрасте до трех лет, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка.Другие характеристики, часто связанные с аутизмом, — это повторяющиеся действия и стереотипные движения, сопротивление изменениям окружающей среды или повседневному распорядку, а также необычные реакции на сенсорные ощущения. Термин «аутизм» не применяется, если на успеваемость ребенка отрицательно влияет, прежде всего, из-за эмоционального расстройства, как это определено в пункте 5 ниже.
Ребенку, у которого проявляются признаки аутизма после трех лет, может быть поставлен диагноз аутизма, если соблюдены вышеперечисленные критерии.
Вернуться к началу
2. Слепоглухота…
… означает сопутствующие [одновременные] нарушения слуха и зрения, сочетание которых вызывает такие серьезные потребности в общении и другие потребности в развитии и образовании, что они не могут быть учтены в программах специального образования только для детей с глухотой или детей со слепотой.
Вернуться к началу
3. Глухота …
… означает нарушение слуха настолько серьезное, что ребенок не может обрабатывать лингвистическую информацию посредством слуха, с усилением или без него, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка .
Вернуться к началу
4. Задержка развития …
… для детей от рождения до трех лет (согласно части C IDEA) и детей в возрасте от трех до девяти лет (согласно части B IDEA) термин «задержка в развитии», как определено каждым штатом, означает задержку в одном или нескольких из следующих направления: физическое развитие; когнитивное развитие; коммуникация; социальное или эмоциональное развитие; или адаптивное [поведенческое] развитие.
Вернуться к началу
5.Эмоциональное расстройство…
… означает состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в значительной степени, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка:
(a) Неспособность учиться, которая не может быть объяснена интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.
(b) Неспособность построить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.
(c) Неподходящие типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах.
(d) Общее повсеместное настроение несчастья или депрессии.
(e) Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.
Термин включает шизофрению. Этот термин не применяется к детям, которые плохо приспособлены к социальной среде, если не установлено, что у них есть эмоциональное расстройство.
Вернуться к началу
6. Нарушение слуха…
… означает нарушение слуха, постоянное или неустойчивое, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка , но не входит в определение «глухота».”
Вернуться к началу
7. Умственная отсталость…
… означает значительно более низкое общее интеллектуальное функционирование, существующее одновременно [одновременно] с дефицитом адаптивного поведения и проявляющееся в период развития, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка.
(Примечание редактора , февраль 2011 г .: «Умственная отсталость» — это новый термин в IDEA. До октября 2010 года в законе использовался термин «умственная отсталость».«В октябре 2010 года закон Розы был подписан президентом Обамой. Закон Розы изменил термин, который будет использоваться в будущем, на «умственная отсталость». Само определение термина не изменилось, и именно оно было показано выше.
Вернуться к началу
8. Множественные нарушения…
… означает сопутствующие [одновременные] нарушения (такие как умственная отсталость-слепота, умственная отсталость-ортопедическое нарушение и т. Д.), Сочетание которых вызывает такие серьезные образовательные потребности, что они не могут быть учтены в специальной образовательной программе только для одного из обесценения.Термин не включает слепоглухоту.
Вернуться к началу
9. Ортопедическое поражение…
… означает серьезное ортопедическое нарушение, которое отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Этот термин включает нарушения, вызванные врожденной аномалией, нарушения, вызванные заболеванием (например, полиомиелит, туберкулез костей), и нарушения, вызванные другими причинами (например, церебральный паралич, ампутации и переломы или ожоги, вызывающие контрактуры).
Вернуться к началу
10.Прочие нарушения здоровья…
… означает наличие ограниченной силы, жизнеспособности или бдительности, включая повышенную бдительность по отношению к стимулам окружающей среды, что приводит к ограниченной бдительности по отношению к образовательной среде, что…
(a) возникает из-за хронических или острых проблем со здоровьем, таких как астма, синдром дефицита внимания или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, диабет, эпилепсия, сердечное заболевание, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит, ревматическая лихорадка, серповидно-клеточная анемия и Синдром Туретта; и
(b) отрицательно сказывается на успеваемости ребенка.
Вернуться к началу
11. Конкретные нарушения обучаемости…
… означает нарушение одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием речи, устной или письменной, которое может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам или делать математические расчеты. Этот термин включает такие состояния, как нарушения восприятия, травмы головного мозга, минимальная дисфункция головного мозга, дислексия и афазия, связанная с развитием.Этот термин не включает проблемы с обучением, которые в первую очередь являются результатом нарушения зрения, слуха или моторики; умственной отсталости; эмоционального расстройства; или неблагоприятное экологическое, культурное или экономическое положение.
Вернуться к началу
12. Нарушение речи или языка…
… означает коммуникативное расстройство, такое как заикание, нарушение артикуляции, нарушение речи или голоса, которое отрицательно сказывается на успеваемости ребенка .
Вернуться к началу
13. Травматическая травма головного мозга…
… означает приобретенное повреждение головного мозга, вызванное внешней физической силой, приводящее к полной или частичной функциональной инвалидности или психосоциальному ухудшению, или тому и другому, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка. Термин применяется к открытым или закрытым травмам головы, приводящим к нарушениям в одной или нескольких областях, таких как когнитивные способности; язык; объем памяти; внимание; рассуждение; абстрактное мышление; суждение; решение проблем; сенсорные, перцепционные и двигательные способности; психосоциальное поведение; физические функции; обработка информации; и речь.
Термин не применяется к врожденным или дегенеративным повреждениям головного мозга, а также к повреждениям головного мозга, вызванным родовой травмой.
Вернуться к началу
14. Нарушение зрения, включая слепоту…
… означает нарушение зрения, которое даже после коррекции отрицательно влияет на успеваемость ребенка. Этот термин включает как частичное зрение, так и слепоту.
К началу
_________________
Учитывая значение «неблагоприятного воздействия»
Возможно, вы заметили, что фраза «отрицательно влияет на успеваемость» встречается в большинстве определений инвалидности.Однако это не означает, что ребенок должен не учиться в школе, чтобы получить специальное образование и связанные с ним услуги. Согласно IDEA, штаты должны сделать бесплатное соответствующее государственное образование доступным «любому отдельному ребенку с ограниченными возможностями, нуждающемуся в специальном образовании и сопутствующих услугах, даже если ребенок не потерпел неудачу или остался на курсе или классе и переходит из класса». оценивать. » [§300.101 (c) (1)]
Вернуться к началу
________________________________________________________
** Высококачественный ресурс! Этот ресурс был рассмотрен комиссией из 3 членов персонала Центра для родителей, работающих независимо друг от друга, чтобы оценить качество, актуальность и полезность ресурсов CPIR.Этот ресурс был признан «высококачественным, актуальным и полезным» для родительских центров.
________________________________________
IDEA Категории инвалидности | Разобрался
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует от государственных школ предоставлять специальное образование и связанные услуги подходящим студентам. Но не каждый ребенок, которому трудно учиться в школе, подходит. Для этого на успеваемость ребенка в школе должен «отрицательно повлиять» инвалидность по одной из 13 категорий ниже.
1. Особая неспособность к обучению (SLD)
Категория «Особая неспособность к обучению» (SLD) охватывает определенную группу проблем обучения. Эти условия влияют на способность ребенка читать, писать, слушать, говорить, рассуждать или заниматься математикой. Вот несколько примеров того, что может попасть в эту категорию:
SLD — самая распространенная категория в IDEA. В 2018–19 учебном году около 33 процентов учащихся, прошедших квалификацию, попали в эту категорию.
2.Другое нарушение здоровья
Категория «Другое нарушение здоровья» охватывает состояния, ограничивающие силу, энергию или бдительность ребенка. Одним из примеров является СДВГ , что привлекает внимание и исполнительная функция .
3. Расстройство аутистического спектра (РАС)
РАС нарушение развития. Он включает в себя широкий спектр симптомов, но в основном влияет на социальные и коммуникативные навыки ребенка. Это также может повлиять на поведение.
Различные проблемы психического здоровья могут подпадать под категорию «эмоционального расстройства».Они могут включать тревожное расстройство, шизофрению, биполярное расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство и депрессия . (Некоторые из них также могут подпадать под «другое нарушение здоровья».)
5. Нарушение речи или языка
Эта категория охватывает трудности с речь или язык . Типичный пример — заикание. Другие примеры — проблемы с произношением слов или изданием звуков с помощью голоса. В нем также рассматриваются языковые проблемы, из-за которых детям сложно понимать слова или выражать свои мысли.
6. Нарушение зрения, в том числе слепота
Считается, что ребенок с проблемами зрения страдает нарушением зрения. В эту категорию входят как частичное зрение, так и слепота. Если очки могут исправить проблему со зрением, они не подходят.
Дети с диагнозом глухота попадают в эту категорию. Это дети, которые не слышат почти все звуки даже со слуховым аппаратом.
Термин «нарушение слуха» относится к потере слуха, на которую не распространяется определение глухоты.Этот тип потерь может со временем измениться. Плохой слух — это не то же самое, что проблемы со слуховой или речевой обработкой.
Дети с диагнозом слепоглухота страдают тяжелой формой потери слуха и зрения. Их общение и другие потребности настолько уникальны, что программы для глухих или слепых не могут удовлетворить их.
10. Ортопедическое нарушение
Ортопедическое нарушение — это когда у детей отсутствует функция или способности в своем теле.Пример — церебральный паралич.
11. Умственная отсталость
Дети с этим типом инвалидности обладают интеллектуальными способностями ниже среднего. У них также могут быть плохие коммуникативные способности, плохое самопомощь и социальные навыки. Синдром Дауна — один из примеров состояния, которое связано с умственной отсталостью.
12. Черепно-мозговая травма
Это черепно-мозговая травма, вызванная несчастным случаем или применением какой-либо физической силы.
13. Множественная инвалидность
Ребенок с множественной инвалидностью имеет несколько заболеваний, подпадающих под действие закона IDEA.Наличие нескольких проблем порождает образовательные потребности, которые невозможно удовлетворить в программе, разработанной для любого типа инвалидности.
Узнайте, как узнать, есть ли у ребенка имеет право на специальное образование . Когда дети будут признаны подходящими, следующим шагом будет создание индивидуальной образовательной программы (IEP). Для детей дошкольного возраста или младше вы можете узнать о раннее вмешательство .
Права вашего ребенка: 6 принципов IDEA
Краткий обзор
IDEA — это федеральный закон, который обеспечивает защиту учащихся с ограниченными возможностями обучения и другими ограниченными возможностями • Среди ключевых положений — право на бесплатное и соответствующее образование, помещение в наименее ограничивающую среду и участие родителей • Закон также устанавливает гарантии для обеспечения соблюденияЗакон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) был принят федеральным правительством, чтобы обеспечить всем детям с ограниченными возможностями «равенство [образовательных] возможностей, полное участие, независимый образ жизни и экономическую самодостаточность.”
Первоначально принятая в 1975 году и измененная в 2004 году, IDEA направлена на решение образовательных проблем, связанных с низкими ожиданиями и недостаточным вниманием к альтернативным исследованиям, методам обучения и инструментам. Ниже приведены шесть основных принципов IDEA, в которых основное внимание уделяется правам учащихся и обязанностям государственных школ перед детьми с ограниченными возможностями.
1. Бесплатное соответствующее государственное образование
Согласно закону IDEA, каждый ребенок с ограниченными возможностями имеет право на бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE).IDEA делает упор на специальное образование и сопутствующие услуги, которые должны быть разработаны для удовлетворения «уникальных потребностей ребенка и подготовки его к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни».
Кроме того, суды постановили, что закон IDEA требует от школ подготовки индивидуальных планов обучения, которые предоставляют детям с ограниченными возможностями «значительные образовательные преимущества». Требование «значимой образовательной выгоды» включает акцент на повышенных ожиданиях учащихся, соответствующем прогрессе и переходе к высшему образованию и самостоятельной жизни.
Государственные школы и местные школьные советы несут ответственность за то, чтобы каждый ребенок с ограниченными возможностями получил FAPE.
2. Соответствующая оценка
IDEA требует, чтобы школы проводили «надлежащую оценку» учащихся, подозреваемых в инвалидности. Соответствующая оценка должна проводиться группой знающих и обученных оценщиков, должна использовать надежные материалы и процедуры оценки и должна проводиться на недискриминационной основе.
Дети не должны подвергаться ненужным оценкам или тестам, и оценки должны быть ориентированы на планирование образования и обучения ребенка в будущем. Наконец, соответствующая оценка должна своевременно определять и давать рекомендации относительно права ребенка на получение услуг специального образования.
3. Индивидуальный план обучения
Индивидуальный план обучения (IEP) был разработан IDEA для обеспечения доступа каждого ребенка к соответствующему бесплатному государственному образованию.IEP — это письменный документ, разработанный группой IEP, который опирается на существующую информацию об оценке, чтобы удовлетворить уникальные образовательные потребности учащегося.
Согласно IDEA, IEP должен включать информацию о текущих уровнях успеваемости учащегося, годовых целях и контрольных задачах, услугах и дополнительных пособиях, которые должны быть получены, а также подробное объяснение случаев, когда учащийся не участвует в общем классе и Зачем.
В IEP также требуется включать информацию, касающуюся последовательной отчетности об успеваемости учащихся, а также о «переходе» во взрослую жизнь.Наконец, требуется, чтобы в IEP учитывались проблемы планирования родителей и ребенка, сильные стороны конкретного ребенка, а также конкретные «академические, развивающие и функциональные потребности» ребенка.
4. Наименее ограничивающая среда
IDEA уделяет большое внимание размещению в общеобразовательных учреждениях. Согласно IDEA, студенту гарантируется размещение в среде с минимальными ограничениями (LRE). Таким образом, группа IEP должна изучить ряд альтернатив, позволяющих учащемуся участвовать в общеобразовательном классе.Сюда могут входить: модификация классной комнаты, вспомогательные средства и услуги, альтернативные методы обучения и т. Д.
Если группа IEP определяет, что учащийся не может получить удовлетворительное образование в общеобразовательной среде, то группа должна предпринять ответственные усилия для определения LRE для этого учащегося за пределами общей классной комнаты.
5. Участие родителей
В IDEA есть специальное положение об «участии родителей в принятии решений о трудоустройстве». В соответствии с этим положением государственные образовательные агентства и местные школьные советы должны гарантировать, что родители ребенка с ограниченными возможностями являются членами любой группы, которая принимает решения относительно размещения и LRE этого ребенка.
Родители имеют право на равное участие в этом процессе и имеют право на уведомление о запланированной оценке, доступ к материалам планирования и оценки, а также участие во всех собраниях, касающихся размещения их ребенка. Кроме того, родители оставляют за собой право отказать в дальнейшей оценке своего ребенка. И учащиеся, и родители должны быть приглашены на собрания IEP, и IDEA четко определяет роль родителей как равноправного участника и лица, принимающего решения.
6.Процессуальные гарантии
Наконец, IDEA устанавливает процессуальные гарантии, чтобы помочь родителям и учащимся реализовать свои права в соответствии с федеральным законом. Основная цель этого требования двояка: гарантии защиты доступа родителей к информации, относящейся к размещению и планированию перехода; вводятся процедуры для разрешения разногласий между родителями и школой относительно размещения учащегося.
В соответствии с процессуальными гарантиями IDEA родители имеют право просматривать все учебные документы, относящиеся к их ребенку, получать уведомление до встреч об оценке, размещении или идентификации своего ребенка, а также получать Независимую образовательную оценку (НВО) для рассмотрения на таких встречи.
При возникновении разногласий родители имеют право потребовать посредничества или надлежащей правовой процедуры в агентствах образования штата, а также могут обжаловать решение в суде штата или федеральном суде.
Мэтью Салех — научный сотрудник Корнельского университета s Институт занятости и инвалидности и научный сотрудник Кампании за равноправие в образовании Педагогического колледжа Колумбийского университета. Он получил степень доктора права в Юридическом колледже Сиракузского университета и в настоящее время является докторантом Колумбийского университета.
Связанные
Smart Kids ТемыЗакон об образовании лиц с ограниченными возможностями
Образование всегда было важнейшим аспектом движения за гражданские права. До того, как Верховный суд США в 1954 году объявил его вне закона, расовая сегрегация в школах была нормой. В то время во многих штатах также были законы, запрещающие детям с различными видами инвалидности, включая слепых, глухих или детей, считающихся умственно отсталыми или с умственными недостатками, посещать государственные школы или получать государственное образование.Однако это изменилось с принятием Закона об образовании для всех детей-инвалидов (EHA) в 1975 году, который позже был изменен на Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA).
До введения в действие EHA более 4 миллионов детей с ограниченными возможностями в США не имели доступа к государственным школам. Для сравнения, только каждый пятый ребенок с ограниченными возможностями имел доступ к государственным школам. Большинство из этих детей получали от государства ограниченные образовательные или реабилитационные услуги или не получали их вовсе.Что еще хуже, 3,5 миллиона детей могли посещать государственные школы, но были изолированы от других детей и практически не получали эффективного обучения!
С введением в действие EHA, а затем IDEA, более 6 миллионов детей с ограниченными возможностями получают специальное образование и сопутствующие услуги в государственных школах.
Что такое IDEA и когда она появилась?
IDEA — это федеральный закон США, регулирующий образование студентов с ограниченными возможностями и сопутствующие услуги.Он был создан для обеспечения того, чтобы государственные школы удовлетворяли образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями, предоставляя им услуги специального образования. Этот закон содержит очень конкретные требования, главная цель которых — гарантировать этим учащимся бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE). Закон также обеспечивает удовлетворение уникальных потребностей студентов с ограниченными возможностями, поскольку они подготовлены к высшему образованию, трудоустройству и, конечно же, к самостоятельной жизни.
IDEA требует, чтобы государственные школы отправляли уведомление родителям учащихся с ограниченными возможностями, содержащее полное описание процедурных гарантий, предусмотренных IDEA и Министерством образования США, или любым другим нормативным актом, регулирующим образование учащихся с ограниченными возможностями.Этот статут также требует, чтобы все штаты издали постановления и инструкции, регулирующие исполнение федерального закона в пределах их юрисдикции.
С 1975 г. в EHA вносились различные поправки (1983 и 1990 гг.), А в 1997 г. его название было изменено на Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Когда впервые вступил в силу закон, EHA уменьшило финансовое бремя, возложенное на государственные школы Законом о реабилитации 1973 года. Он требовал, чтобы все государственные школы в США оценивали детей с ограниченными возможностями и предоставляли надлежащий учебный план для детей с участием их родители.С самого начала цель IDEA заключалась в том, чтобы дать детям с ограниченными возможностями образовательный опыт, который поставил бы их наравне со студентами, не имеющими инвалидности. Например, этот закон требует, чтобы дети с ограниченными возможностями были помещены в наименее ограничивающую среду (LRE), чтобы способствовать их взаимодействию со студентами, не имеющими инвалидности.
Закон 1997 года также поддержал перевод детей с ограниченными возможностями из средней школы во взрослую жизнь. В результате IDEA теперь включает индивидуальные образовательные программы (IEP), которые включают планы перехода этих детей во взрослую жизнь путем определения подходящей работы и жизни после школы.Другими словами, в нем больше внимания уделяется человеку, а не его состоянию.
Самая последняя версия IDEA вышла в 2004 году, где, помимо ряда улучшений EHA, основное внимание уделялось тому, чтобы IDEA шла в ногу с технологическим прогрессом. Например, он был изменен, чтобы соответствовать обновленному Закону о вспомогательных технологиях, который был принят всего за несколько месяцев до пересмотра IDEA. В настоящее время IDEA способствует исследованиям и развитию технологий, предлагает более подробную информацию о переходе от детства к взрослой жизни и выступает за то, чтобы дети получали образование в школах по соседству, а не в отдельных классах.
Какие 4 части IDEA?
Как уже отмечалось, последняя повторная авторизация IDEA содержит ряд изменений, которые способствуют развитию и использованию вспомогательных технологий. Он подчеркивает важность интеграции технологий в класс, чтобы улучшить учебную программу для учащихся с ограниченными возможностями. Как и оригинальный EHA, IDEA разделена на четыре части.
Часть A закладывает базовую основу для остальной части закона и в основном носит административный характер.Часть B включает в себя образовательные процедуры для людей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года. Часть C касается младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и содержит рекомендации по раннему вмешательству. Часть D включает в себя национальные мероприятия, такие как гранты от федерального правительства и других государственных учреждений, а также от неправительственных организаций (НПО), коммерческих компаний и других организаций, которые заинтересованы в улучшении образования для людей с ограниченными возможностями.
Часть A (Общие положения)
Относящаяся к общим положениям и административным вопросам, Часть A вращается вокруг выводов Конгресса, относящихся к закону, и определения этих вопросов.Эти определения и выводы имеют большое значение в том смысле, что они предлагают руководящие принципы для интерпретации и использования IDEA. Некоторые из наиболее важных определений включают: ребенок с ограниченными возможностями, бесплатное соответствующее государственное образование, конкретная неспособность к обучению, местное образовательное агентство, индивидуальная образовательная программа, специальное образование, связанные с агентством услуги, переходные услуги, дополнительные вспомогательные средства и услуги, а также дополнительные расходы.
Самый фундаментальный компонент Части A вращается вокруг новых открытий, которые поддерживают разработку и внедрение технологий в классе.Он включает в себя разработку и использование устройств и услуг со вспомогательными технологиями с целью максимального расширения доступа к образованию для людей с ограниченными возможностями. Чтобы IDEA соответствовала положениям Закона о вспомогательных технологиях для расширения доступа к образованию для лиц с ограниченными возможностями, в закон включен список сопутствующих услуг, чтобы обеспечить единообразие. Например, в Части A подчеркивается важность разработки и предоставления продуктов и услуг, которые могут использоваться и доступны для самых разных людей, и при этом напрямую предлагать широкий спектр функциональных возможностей даже без использования вспомогательных технологий.Эти продукты и услуги должны быть достаточно гибкими, чтобы к ним можно было получить доступ, управлять ими и использовать их с помощью вспомогательных технологий.
В положениях Части A также подчеркивается важность расширения и совершенствования способов, с помощью которых учителя специального образования могут обеспечить полное соблюдение требований, установленных Законом «Ни один ребенок не останется без внимания» (2001 г.). Это включает пересмотр определения конкретной неспособности к обучению на «расстройство одного или нескольких основных психологических процессов, необходимых для понимания того, как использовать язык, устную или письменную речь.Эти определения обычно исключают более ранние определения расстройств, поскольку этот закон больше касается людей, а не их расстройств. По сути, Часть A предназначена для обеспечения того, чтобы этот закон имел положительное влияние на образование людей с ограниченными возможностями и на то, чтобы сделать образование таким же доступным для них, как и для детей, не являющихся инвалидами.
Часть B (Услуги специального образования)
Часть B связана с финансированием, которое федеральное правительство предлагает штатам для специального образования детей с ограниченными возможностями.В качестве условия для этого типа финансирования штаты должны предоставлять FAPE детям с ограниченными возможностями, начиная с возраста 3 лет и до достижения ими 22-летнего возраста. Все школьные округа должны находить, выявлять и оценивать всех детей с ограниченными возможностями, а также определять тех, кто имеет право на специальное образование. и сопутствующие услуги. Каждый учащийся, имеющий право на участие, должен получить индивидуальную образовательную программу (IEP), разработанную группой IEP, чтобы обеспечить конкретное специальное образование, отвечающее потребностям каждого учащегося. Эта часть IDEA также предлагает руководящие принципы процедурных гарантий для защиты прав детей с ограниченными возможностями, а также их родителей.Он также предоставляет штаты гранты на программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет.
Помимо установления стандартов квалификации, которые должны соблюдаться персоналом, предлагающим различные услуги специального образования, Часть B является неотъемлемой частью согласования IDEA с принципом «Ни одного ребенка». За Актом. По этой причине в этой части закона четко указано, что дети с ограниченными возможностями должны проходить обследование в масштабе штата, чтобы определить право на получение специального образования. По сути, часть B предусматривает, что местные образовательные агентства (МОО) должны использовать средства, предоставленные в рамках закона IDEA, даже если только один ребенок получит выгоду от распределения этих средств.
Часть B также устанавливает Национальные стандарты доступности учебных материалов (NIMAS). Это стандартизированный или унифицированный формат файла, который используется для предоставления учебных материалов в оцифрованных форматах. Каждый штат должен принять и внедрить NIMAS, чтобы гарантировать, что все государственные школы предоставят учебные материалы учащимся с ограниченными возможностями восприятия печатной информации, например, слепым учащимся. Каждый штат также имеет возможность сотрудничать с Национальным центром доступа к учебным материалам (NIMAC).Короче говоря, штаты должны координировать свои действия с NIMAC, чтобы гарантировать, что учебные материалы, используемые в школах или приобретаемые непосредственно у издателей, выпускаются в форматах, требуемых NIMAS.
И последнее, но не менее важное: Часть B IDEA предлагает рекомендации по разрешению споров между школами и детьми с ограниченными возможностями и их родителями. Например, закон предусматривает, что учащиеся, нарушающие школьные кодексы, должны оставаться во временном размещении в ожидании слушания по апелляции, которое должно состояться в течение 20 дней.Во избежание споров обычно рекомендуется, чтобы школы и родители детей с ограниченными возможностями предоставляли возможность посредничества всякий раз, когда возникает спор. Фактически, если родитель подает жалобу, закон предусматривает, что школа может иметь право взыскать гонорары адвоката, если жалобы будут сочтены необоснованными.
Эта часть закона очень важна в том смысле, что она предоставляет средства для поддержки разработки и использования вспомогательных технологий для улучшения обучения и обеспечения максимальной доступности для учащихся с ограниченными возможностями.
Часть C (Услуги раннего вмешательства)
В этой части IDEA признается необходимость и важность выявления и охвата младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями. Он дает семьям право на получение подходящих, своевременных и междисциплинарных услуг. Семьи должны получить индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP), в котором излагаются приоритеты, ресурсы и заботы семьи.
Часть D (Национальные мероприятия по улучшению образования детей с ограниченными возможностями)
Часть D IDEA регулирует конкурсные гранты, направленные на улучшение образования детей с ограниченными возможностями на национальном уровне.Эта часть закона включает в себя развитие персонала штата, поддержку для улучшения результатов для детей, а также модельные демонстрационные проекты, техническую помощь и распространение информации.
Что касается конкурсных грантов, государственным образовательным агентствам (SEA) предлагаются конкурсные гранты, чтобы помочь улучшить их системы, подготовить их персонал специального образования и улучшить образование для детей с ограниченными возможностями в целом. Другим образовательным учреждениям, таким как LEA и высшие учебные заведения (IHE), также предлагаются конкурсные гранты для улучшения их систем.Наконец, НПО предлагаются конкурсные гранты на создание информационных центров и просвещение родителей детей с ограниченными возможностями по различным вопросам, включая важность раннего вмешательства и специального образования.
IDEA предлагает различные конкурсные гранты, которые можно использовать для интеграции универсально разработанных технологий и улучшения технологических ресурсов в жизни детей с ограниченными возможностями. Эта часть закона требует от Министерства образования разработать комплексный план исследований для улучшения использования технологий детьми с ограниченными возможностями как в школе, так и дома.
IDEA строится вокруг шести основополагающих принципов
Принцип 1 — Бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE)
IDEA предусматривает, что каждый ребенок с ограниченными возможностями имеет право на специальное образование и связанные с ним услуги в рамках FAPE. Это сделано для того, чтобы обеспечить удовлетворение особых и уникальных потребностей каждого ребенка, когда он или она готовится к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни как взрослый. По этой причине все государственные школы должны готовить индивидуализированные IEP, чтобы предлагать учащимся с ограниченными возможностями значимые образовательные преимущества, включая повышение ожиданий учащихся, обеспечение соответствующего прогресса, а также соответствующий переход от раннего образования к дальнейшему образованию и самостоятельной жизни как взрослого. .В законе четко указано, что общественные и местные школьные советы обязаны обеспечить доступность FAPE для каждого учащегося с ограниченными возможностями. Некоторые из положений FAPE включают:
- Предоставление специальных образовательных услуг с использованием государственных средств и под государственным контролем.
- Специальное образование и сопутствующие услуги, предоставляемые учащимся с ограниченными возможностями, должны соответствовать стандартам, установленным Департаментом образования штата.
- Родители детей с ограниченными возможностями не должны нести никаких затрат, связанных с предоставлением детям специального образования и сопутствующими услугами, за исключением обычных расходов, взимаемых со всех учащихся.
- Специальное образование и сопутствующие услуги должны разрабатываться специально для удовлетворения уникальных потребностей каждого учащегося, имеющего на это право.
- Специальное образование и сопутствующие услуги должны предоставляться имеющим на это право учащимся, даже если они отстранены от занятий или исключены из школы.
- Специальное образование и сопутствующие услуги должны предоставляться имеющим на это право детям от дошкольного до старшего школьного возраста, если учащимся от 3 до 21 года.
- Специальное образование и сопутствующие услуги должны предоставляться учащимся, отвечающим критериям, в соответствии с сформулированной IEP.
- Существует только одна учебная программа для всех учащихся, независимо от того, являются ли они инвалидами или не инвалидами, и поэтому IEP должны разрабатываться так, чтобы соответствовать критериям одной учебной программы для ВСЕХ учащихся.
Принцип 2 — Надлежащая оценка
Этот принцип предусматривает, что все государственные школы должны проводить соответствующую оценку учащихся с подозрением на инвалидность. Соответствующая оценка должна проводиться командой профессионально подготовленных оценщиков, которые должны использовать подходящие оценочные материалы и следовать соответствующим процедурам при проведении оценки, которая должна проводиться беспристрастно и без дискриминации.
Этот принцип также определяет, что дети не должны подвергаться ненужной или несоответствующей оценке. Поэтому каждая оценка или тестирование должны быть сосредоточены на образовании и благополучии ребенка сейчас и в будущем. В конце оценки должны быть даны рекомендации относительно того, нуждается ли ребенок в специальном образовании, и если да, то как оно должно быть реализовано. При соответствующей оценке должны быть предусмотрены следующие положения:
- Родители должны дать свое информированное согласие на любую оценку, которая будет проводиться в отношении их ребенка (детей).
- Оценщики должны использовать соответствующие инструменты и стратегии для получения информации о ребенке (детях), связанной с развитием, функциями и образованием.
- Ребенок должен пройти обследование во всех областях, где есть подозрение на инвалидность.
- Инструменты, используемые при оценке учащегося, должны быть технически надежными, говорящими на языке ребенка и недискриминационными.
- Оценка должна быть проведена в течение 60 дней с момента согласия родителей.
- Новая или обновленная оценка может быть проведена по запросу родителя или, если есть опасения, что она необходима.
- Всесторонняя переоценка должна проводиться каждые три года, если и родители, и преподаватели не согласны с тем, что в этом нет необходимости.
- Родители имеют право в любое время потребовать независимой оценки за свой счет.
Принцип 3 — Индивидуальная программа обучения (IEP)
Программа IEP была включена в IDEA, чтобы гарантировать, что каждый ребенок с ограниченными возможностями может в полной мере и легко получить доступ к программе FAPE. Это достигается с помощью IEP, написанного утвержденной группой IEP, которая основывается на соответствующей оценке ребенка, чтобы удовлетворить уникальные образовательные потребности ребенка.Это требует, чтобы IEP включал информацию о текущем образовательном уровне или успеваемости ребенка, контрольных задачах, годовых целях, а также услугах и дополнительных пособиях, которые должен получать ребенок. Он также должен содержать исчерпывающие объяснения того, почему ребенок может не посещать общий класс.
IEP устанавливает курс специального образования учащегося, его прогресс и переход от одного этапа к другому. IEP также принимает во внимание сильные стороны каждого ребенка, заботы родителей и ребенка, а также конкретные академические, развивающие и функциональные потребности ребенка.Принцип IEP гласит:
- И родитель, и ребенок должны быть полностью и целенаправленно вовлечены в разработку IEP и любые дальнейшие изменения, которые могут потребоваться время от времени.
- IEP должен быть разработан таким образом, чтобы учащемуся предлагался значимый прогресс в образовании, развитии и функциональных достижениях.
- IEP должна иметь измеримые цели и задачи.
Принцип 4 — Наименее ограничивающая среда (LRE)
IDEA подчеркивает необходимость помещения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательную среду или в ту же среду, что и их сверстники, не являющиеся инвалидами.LRE существует для того, чтобы гарантировать зачисление в общеобразовательные учреждения. Таким образом, этот принцип оставляет место для различных факторов, таких как модификации классной комнаты, альтернативные методы обучения, а также дополнительные средства и услуги. Перед группой IEP стоит задача определить, может ли учащийся получить соответствующее образование в общеобразовательной среде. Команда также должна определить тип LRE, который требуется каждому учащемуся вне общего класса. Принцип LRE гласит, что:
- Учащийся может быть помещен в среду за пределами общей обстановки класса только в том случае, если это оправдано индивидуальными потребностями учащегося, связанными с инвалидностью.
- Дополнительные вспомогательные средства и услуги должны предоставляться учащимся с ограниченными возможностями в общеобразовательной среде.
- Учащиеся с ограниченными возможностями должны взаимодействовать и иметь полный доступ к учащимся без инвалидности той же возрастной группы.
- Учащиеся с ограниченными возможностями должны участвовать в занятиях искусством, музыкой, школьными поездками, физкультурой и любой другой внеклассной деятельностью, предусмотренной школой.
- Должны быть варианты размещения, отвечающие уникальным потребностям студентов, которым может потребоваться дополнительное специализированное лечение, например, размещение в стационаре.
- Деньги никогда не должны быть причиной более строгого зачисления какого-либо студента.
Принцип 5 — Полное участие родителей в принятии решений
IDEA призывает к необходимости полного участия родителей в принятии решений, касающихся специального образования их ребенка, от соответствующей оценки до решений IEP и LRE. Этот принцип предусматривает, что образовательные учреждения, будь то на уровне штата или на местном уровне, а также местные школьные советы, должны гарантировать, что родители ребенка с ограниченными возможностями в полной мере участвуют в любом проекте или группе, которая принимает решения, касающиеся особых образовательных потребностей ребенка.
Этот принцип дает родителям право: на равное и полное участие в этих процессах, на получение уведомлений о запланированной оценке, на доступ к материалам планирования и оценки, а также на участие во всех собраниях, связанных с программой специального образования их ребенка. Это также дает родителям право отказаться от дальнейшей оценки своего ребенка и право добиваться независимой оценки. Короче говоря, этот принцип рассматривает родителей как равных участников и лиц, принимающих решения в любом процессе, касающемся их ребенка.Следовательно, родитель должен участвовать:
- в разработке, проверке и пересмотре IEP.
- Принятие решений о трудоустройстве.
- Переходные планы и услуги, предлагаемые ребенку с 14 лет.
- Определение типа данных, которые могут быть собраны во время оценки.
- Просмотр любых данных, собранных в результате оценки.
- Обеспечение надлежащего и недискриминационного проведения оценки.
Принцип 6 — Процедурные гарантии
IDEA признает важность процессуальных гарантий и вводит их, чтобы помочь родителям и учащимся отстаивать свои права в соответствии с настоящим федеральным законом.Как правило, процессуальные гарантии защищают права родителей на доступ к любой информации, касающейся размещения и планов перехода их ребенка (детей). Эти гарантии дают родителям право просматривать все учебные документы, касающиеся их ребенка, и получать своевременные уведомления на собраниях об идентификации, оценке и размещении своего ребенка. Он также предусматривает процедуры в случае возникновения спора или разногласий между родителями и школой относительно любой части специального образования учащегося, такой как оценка, IEP и размещение.Эти гарантии также дают родителям право обращаться за независимой образовательной оценкой (НВО), если они сочтут это необходимым.
В случае возникновения разногласий между родителями и школой процессуальные гарантии дают родителям право требовать посредничества или слушаний на уровне штата или даже за его пределами, а также могут обжаловать решение судов штата или федеральных судов в Верховном суде. . Таким образом, эти процессуальные гарантии предусматривают следующее:
- Родители имеют право получать уведомления о любых проблемах или информацию о специальном образовании.
- Родители должны получить письменное уведомление об IEP или любом другом собрании, касающемся их ребенка.
- Родители имеют право просматривать документы об образовании своего ребенка, получать их копии и высказать свое мнение относительно оценки, IEP или размещения своего ребенка.
- Родители должны быть своевременно уведомлены в том случае, если школа планирует изменить образовательную программу или место обучения их ребенка.
- В случае спора родителям предоставляется процедура посредничества на различных платформах, включая процесс посредничества, конференцию по посредничеству, официальную письменную жалобу или надлежащее слушание.
Каковы 13 категорий ИДЕИ?
IDEA перечисляет 13 категорий, по которым учащийся с ограниченными возможностями может считаться имеющим право на специальное образование и связанные с ним услуги, если ему от 3 до 21 года. Категории:
- Слепоглухота — это дети с нарушениями слуха и зрения. Их коммуникативные и другие потребности чрезвычайно высоки, поскольку их невозможно удовлетворить с помощью стандартных программ для глухих или слепых.
- Аутизм — хотя он может включать в себя различные симптомы и навыки, он в значительной степени влияет на социальные и коммуникативные навыки ребенка, а также может влиять на поведение.
- Эмоциональное расстройство — может включать различные расстройства, такие как тревожное расстройство, биполярное расстройство, шизофрения, депрессия и обсессивно-компульсивное расстройство.
- Глухота — серьезное нарушение слуха до такой степени, что они не могут обрабатывать речь через слух.
- Умственная отсталость — Интеллектуальные способности ниже среднего, которые могут включать плохие навыки общения, чтения, общения и самообслуживания. Например, синдром Дауна.
- Нарушения слуха — Любая потеря слуха, не покрываемая глухотой, например потеря слуха, которая может колебаться в определенное время.
- Слепота или нарушение зрения — проблемы со зрением, которые могут варьироваться от частичной до полной слепоты. Ребенок не будет иметь права, если очки могут исправить проблему со зрением.
- Ортопедическое нарушение — относится к любому типу нарушения на теле ребенка.
- Множественная инвалидность — относится к ребенку, имеющему более одной инвалидности, как предусмотрено в IDEA.
- Конкретная неспособность к обучению — это общий термин, который охватывает различные проблемы обучения и может повлиять на способность ребенка писать, учиться, говорить или слушать.К ним относятся: дисграфия, дислексия, нарушение обработки слуха, дискалькулия, невербальная неспособность к обучению и многие другие.
- Черепно-мозговая травма — относится к любому типу черепно-мозговой травмы, полученной в результате несчастного случая или физической силы.
- Нарушение речи или языка — Относится к ряду коммуникативных проблем, таких как нарушение артикуляции, заикание, а также нарушение голоса или языка.
- Другое нарушение здоровья — относится к любому состоянию, которое в значительной степени ограничивает внимательность, энергию и силу ребенка.
На кого распространяется действие IDEA?
Согласно IDEA, ребенок с любой из 13 категорий инвалидности IDEA имеет право на специальное образование и сопутствующие услуги.
Как финансируется IDEA?
Когда IDEA была принята в 2004 году, Конгресс постановил, что федеральное правительство покроет 40% дополнительных расходов на специальное образование для детей с ограниченными возможностями. Однако это обещание так и не было реализовано в полной мере, поскольку финансирование со стороны федерального правительства колеблется из года в год.Например, федеральное правительство покрыло 14,6% дополнительных расходов на специальное образование в 2017 году и 19% в 2018 году. Ожидается, что штаты покроют оставшуюся процентную долю, поскольку родители защищены законом от финансирования любой формы программы специального образования.
Заключение
IDEA — это чрезвычайно важный федеральный закон, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить доступ к образованию, которое им необходимо для процветания сейчас и в будущем, став взрослыми. Учитывая, что специальное образование — сложный вопрос, этот закон предлагает руководящие принципы для педагогов и родителей о том, как внедрить специальное образование для учащихся с ограниченными возможностями.Это закон, который дает детям и их родителям право решать различные вопросы в рамках специального образования. Этот закон также поддерживает развитие и использование вспомогательных технологий в образовании.
Центр ECTA: Часть C IDEA
Программа для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями (Часть C из IDEA ) — это федеральная программа грантов, которая помогает штатам осуществлять комплексную программу услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями в возрасте от рождения до 2 лет и их семьи.
Обзор
Конгресс учредил эту программу в 1986 году в знак признания «неотложной и существенной необходимости» в:
- способствовать развитию младенцев и детей младшего возраста с ограниченными возможностями;
- сократить расходы на образование за счет минимизации потребности в специальном обучении за счет раннего вмешательства;
- минимизировать вероятность помещения в специализированные учреждения и максимизировать самостоятельную жизнь; и ,
- расширяют возможности семей удовлетворять потребности своих детей.
Чтобы штат мог участвовать в программе, он должен гарантировать, что раннее вмешательство будет доступно каждому ребенку и его семье. Кроме того, губернатор должен назначить ведущее агентство для получения гранта и управления программой, а также назначить Межведомственный координационный совет (ICC), в который входят родители маленьких детей с ограниченными возможностями, для консультирования и оказания помощи ведущему учреждению. В настоящее время в программе Части C участвуют все штаты и подходящие территории.Ежегодное финансирование каждого штата основано на данных переписи количества детей от рождения до двух лет в общей численности населения.
Контакты части C
Национальные отчеты о выполнении части C IDEA
Инструменты
Эти инструменты по Ценности Части C от Ассоциации Координаторов Детей и Малышей (ITCA) помогают программам Части C использовать данные и инфографику, чтобы ясно и кратко рассказывать свои истории ключевым заинтересованным сторонам, включая руководителей государства, семьи, поставщиков медицинских услуг и других партнеров по сообществу.
Инфографический шаблон данных раннего вмешательства
Этот шаблон предлагает красочный формат для краткого и ясного представления данных программы. Точки данных включают количество направленных и обслуживаемых детей, увеличение количества детей, обслуживаемых за пятилетний период, разбивку источников направления к специалистам, семейные исходы и запланированные услуги.
Работа программы
EIЭтот шаблон демонстрирует, как работают программы для полной поддержки своих детей и семей.Выделенные услуги включают аудиологию, координацию услуг, транспорт и социальную работу, а сопутствующая поддержка включает подотчетность и качество услуг и поставщиков.
Значение шаблона инфографики части C
Положительные результаты для детей и снижение потребности в специальном образовании входят в число 5 основных причин, почему раннее вмешательство ценно. Программы могут настраивать инфографику, добавляя свой логотип, цитату или обзор конкретной информации о программе.
Различия между IDEA и разделом 504 | Темы LD
Автор: Совет по делам исключительных детей
Обзор закона IDEA и раздела 504
С 1975 года каждый ребенок с ограниченными возможностями имеет право на бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE), предназначенное для удовлетворения его индивидуальных потребностей в соответствии с правилами и положениями Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Этот федеральный закон регулирует все услуги специального образования и предоставляет некоторое финансирование государственным и местным образовательным учреждениям, чтобы гарантировать специальное образование и сопутствующие услуги тем учащимся, которые соответствуют критериям права на участие в ряде отдельных категорий инвалидности, каждая из которых имеет свои собственные критерии. .
По данным Министерства образования США, около 5,5 миллионов детей с ограниченными возможностями получают специальное образование и сопутствующие услуги и находятся под защитой IDEA. Однако некоторые дети с особыми потребностями не получают услуг в рамках закона IDEA, но обслуживаются в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года. Раздел 504 закона о гражданских правах запрещает дискриминацию на основе инвалидности в программах и мероприятиях, получающих или получающих пользу. за счет федеральной финансовой помощи.Этот закон не требует, чтобы федеральное правительство предоставляло дополнительное финансирование студентам с особыми потребностями. Школы должны предоставить этим детям разумные приспособления, сопоставимые с теми, которые предоставляются их сверстникам в соответствии с постановлениями Раздела 504. Раздел 504, хотя и не является законом о финансировании, предусматривает выполнение мандата: Школа, которая признана Управлением по гражданским правам для несоблюдение Раздела 504 может потерять федеральное финансирование.
Для некоторых детей внесение необходимых изменений и приспособлений — единственный способ добиться успеха в учебе.Тщательное понимание положений этих двух законов и их различий может помочь вам и учителям вашего ребенка спланировать наиболее подходящее образование для вашего ребенка.
Обзор различий
Основные различия между IDEA и Разделом 504 заключаются в гибкости процедур. Для определения ребенка, имеющего право на получение услуг в соответствии с разделом 504, существуют менее конкретные процедурные критерии, которые регулируют требования к школьному персоналу. Школы могут предлагать учащимся меньше помощи и мониторинга с помощью Раздела 504, потому что федеральное правительство требует меньшего количества инструкций, особенно с точки зрения соблюдения.
Напротив, ребенок, указанный для получения услуг в соответствии с IDEA, должен соответствовать определенным критериям. Степень регулирования более конкретна с точки зрения сроков, участия родителей и формальных требований к оформлению документов. IDEA также занимается специальным обучением учащихся с ограниченными возможностями от дошкольного до выпуска (в возрасте от 3 до 21 года). Раздел 504 охватывает продолжительность жизни и гарантирует права людей с ограниченными возможностями во многих сферах их жизни, включая занятость, общественный доступ к зданиям, транспорт и образование.
Критерии идентификации, соответствия требованиям, соответствующего образования и надлежащих правовых процедур в соответствии с IDEA и Разделом 504 различаются. Для вас и учителей вашего ребенка важно понимать, чем отличаются эти законы и как эти различия могут повлиять на образование вашего ребенка.
Идентификация и соответствие требованиям
Для того, чтобы дети с ограниченными возможностями могли получать услуги, они должны быть идентифицированы, а затем определены как имеющие право на эти услуги. Согласно руководящим принципам IDEA, школьные округа обязаны выявлять и оценивать всех детей с подозрением на инвалидность, семьи которых проживают в округе.Раздел 504 не содержит этого требования.
ИДЕЯ
- Охватывает всех детей школьного возраста, подпадающих под одну или несколько определенных категорий квалификационных состояний (например, аутизм, определенные нарушения обучаемости, нарушения речи или языка, эмоциональные расстройства, черепно-мозговые травмы, нарушения зрения, нарушения слуха и другие нарушения здоровья ).
- Требует, чтобы инвалидность ребенка отрицательно влияла на его успеваемость.
Раздел 504
- Охватывает лиц, которые соответствуют определению квалифицированного «инвалида» — например, ребенка, который имеет или имел физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает основную жизненную деятельность или считается инвалидом другими.(Основные жизненные действия включают: ходьбу, зрение, слух, речь, дыхание, обучение, работу, уход за собой и выполнение ручных задач.)
- Не требует, чтобы ребенок получил специальное образование. Примечание: Студенты, которые не имеют права на услуги или больше не имеют права на услуги в рамках IDEA (например, дети с LD, которые больше не соответствуют критериям соответствия IDEA), могут иметь право на проживание в соответствии с разделом 504.
Оценка
Ребенок с ограниченными возможностями оценивается, чтобы определить, какие услуги, если таковые имеются, необходимы.
ИДЕЯ
- Требует, чтобы ребенок был полностью и всесторонне обследован многопрофильной командой.
- Требуется информированное и письменное согласие родителей.
- Требует переоценки ребенка не реже одного раза в три года, или если условия требуют переоценки, или если родитель или учитель ребенка требует переоценки.
- Обеспечивает независимую оценку за счет округа, если родители не согласны с первой оценкой.
- Не требует переоценки перед существенным изменением размещения.
Раздел 504
- Оценка основана на информации из различных источников и задокументирована.
- Решения относительно ребенка, данных оценки и вариантов размещения принимаются знающими людьми. Для принятия таких решений не требуется письменного согласия родителей, только родители уведомляются.
- Требуется «периодическая» переоценка.
- Проведение независимой оценки за счет школы не предусмотрено.
- Требуется переоценка перед существенным изменением размещения.
Ответственность за предоставление FAPE
FAPE — это аббревиатура от «Бесплатное и соответствующее образование».
ИДЕЯ
- Требуется индивидуальная образовательная программа (IEP).
- «Соответствующее» образование означает программу, предназначенную для предоставления «образовательных преимуществ» инвалидам.
- Зачисление может быть любым сочетанием специальных и общеобразовательных классов.
- При необходимости предоставляет сопутствующие услуги. Сопутствующие услуги могут включать речевую и языковую терапию, трудотерапию, физиотерапию, консультационные услуги, психологические услуги, социальные услуги и транспорт.
Раздел 504
- Не требует IEP, но требует плана.
- «Соответствующий» означает образование, сравнимое с образованием, предоставляемым тем учащимся, которые не являются инвалидами.
- Размещение обычно в общеобразовательном классе. Дети могут получить специализированное обучение, сопутствующие услуги или проживание в общеобразовательном классе.
- При необходимости предоставляет сопутствующие услуги.
Процедуры надлежащей правовой процедуры
Иногда родители и школьные округа расходятся во мнениях относительно того, как следует обучать ребенка с ограниченными возможностями. Когда это происходит, существуют процедуры для разрешения этих разногласий.
ИДЕЯ
- Должен обеспечивать беспристрастные слушания для родителей, которые не согласны с идентификацией, оценкой или размещением учащегося.
- Требуется письменное согласие.
- Описывает конкретные процедуры.
- Беспристрастный уполномоченный выбирает должностного лица, проводящего слушание.
- Обеспечивает положение «не сдаваться» (текущая IEP студента и его размещение продолжают осуществляться) до тех пор, пока все судебные разбирательства не будут завершены.
- Родители должны получить уведомление за десять дней до любого изменения в размещении.
- Принуждается Департаментом образования США, Управлением специального образования.
Раздел 504
- Должен обеспечивать беспристрастные слушания для родителей, которые не согласны с идентификацией, оценкой или размещением учащегося.
- Не требует согласия родителей.
- Требует, чтобы родители имели возможность участвовать и быть представленными юрисконсультом — другие детали оставлены на усмотрение школы.
- Офицер по слушанию обычно назначается школой.
- Нет положений о «фиксации».
- Не требует, чтобы родители были уведомлены до смены места учебы, но они все равно должны быть уведомлены.
- Обеспечивается Управлением по гражданским правам Министерства образования США.
Из понимания различий между IDEA и разделом 504, Обучение исключительных детей, v.34 (3). Авторское право 2002 г. — Совет по делам исключительных детей.Печатается с разрешения.
Шесть принципов Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ PDF
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон, устанавливающий правила и руководящие принципы для специального образования. Закон дает детям-инвалидам право на специально разработанное обучение и индивидуальные услуги, а также поддержку, необходимую им для получения пользы от государственного образования.IDEA имеет шесть основополагающих принципов, которые изложены ниже.
Принцип 1: Бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE)IDEA дает каждому ребенку с ограниченными возможностями, имеющему на это право, право на бесплатное соответствующее государственное образование. FAPE означает образовательные услуги:
- Предоставляется за государственный счет под государственным надзором
- Предоставляется родителям бесплатно (кроме обычных расходов, взимаемых со всех учащихся)
- Соответствующие стандартам, установленным Государственным департаментом образования
- Разработаны для удовлетворения уникальных потребностей каждого учащегося, отвечающего критериям
- Предоставляется в соответствии с письменной индивидуальной образовательной программой (IEP)
- Предоставляется учащимся от дошкольного до старшего школьного возраста в возрасте от 3 до 21 года
- Эти средства по-прежнему предоставляются учащимся, отстраненным от занятий или исключенным из школы
Программы специального образования должны:
- Предназначен для успеваемости учащегося по общеобразовательной учебной программе (для всех учащихся существует только одна учебная программа)
- Дайте возможность учащимся достичь сложных целей
- больше, чем минимальное преимущество, но без требования к максимальному увеличению потенциала (исправный Chevy vs.новый полностью загруженный Кадиллак)
- Включать сопутствующие услуги и поддержку и обеспечивать участие во внеклассных и других школьных мероприятиях
- Включите услуги продленного года, когда необходимо предоставить FAPE
IDEA требует, чтобы учащийся прошел аттестацию перед предоставлением услуг специального образования, чтобы определить: (1) квалифицируется ли учащийся как «ребенок с ограниченными возможностями» в соответствии с определением IDEA, и если да, (2) для определения образовательного потребности студента.
- Родители должны дать разрешение на оценку и услуги
- Учащийся должен пройти обследование по всем признакам предполагаемой инвалидности
- Оценка должна включать различные инструменты и стратегии для сбора функциональной, развивающей и академической информации
- Оценка никогда не должна основываться на единственном измерении или оценке
- Инструменты и методы, используемые для оценки, должны быть технически надежными, не допускать культурной дискриминации и предоставляться на языке, который использует ребенок
- Под управлением обученного и знающего персонала
- Следует провести новую или обновленную оценку, если есть основания подозревать необходимость или если родитель запрашивает ее.
- Оценка должна быть проведена в течение 60 календарных дней с момента получения разрешения от родителей
Переоценка может производиться, когда:
- Условия требуют новой информации
- Родитель запрашивает повторную оценку
- Всесторонняя переоценка должна проводиться каждые три года, если и родители, и преподаватели не согласятся, что в этом нет необходимости
- Каждые три года — минимальное требование для повторной оценки; при необходимости его можно проводить чаще, но не чаще одного раза в год
Независимая образовательная оценка:
- Родители имеют право потребовать независимую оценку за государственный счет, если они не согласны с результатами оценки школы.
- Родители могут запросить независимую оценку за свой счет в любое время. Группа IEP «должна учитывать» любые рекомендации из внешних источников, но не обязательно им следовать.
IEP — это письменное заявление для каждого ребенка с ограниченными возможностями, которое разрабатывается, проверяется и пересматривается не реже одного раза в год группой, в которую входят преподаватели, родители, учащийся, когда это необходимо, и другие лица, обладающие знаниями или опытом, необходимыми для развития. программы специального образования студента.Ключевое слово — индивидуализированный .
IEP должен содержать измеримые цели, написанные для того, где мы хотим, чтобы навыки учащегося были в течение года. Он также должен быть разработан так, чтобы предлагать значительный прогресс в программе общего образования и функциональные показатели.
Специальное образование не место . Цели и услуги должны разрабатываться без заранее установленных ожиданий относительно того, где эти услуги будут предоставляться. Образовательная программа определяется в первую очередь; место размещения или учебного заведения определяется вторым:
- Родители участвуют как в программе, так и в принятии решений о трудоустройстве
- Родители и учащийся должны принимать активное участие в разработке программы и любых ее периодических пересмотрах
ИДЕЯ требует, чтобы “…. В максимально возможной степени дети с ограниченными возможностями, в том числе дети в государственных или частных учреждениях или других учреждениях по уходу, получают образование с детьми, не являющимися инвалидами ». Наименее ограничительная среда (LRE) означает, что:
- Любое помещение вне общеобразовательного класса должно быть оправдано индивидуальными потребностями ребенка, связанными с инвалидностью
- Учащиеся должны иметь реальный доступ к сверстникам без инвалидности, когда это необходимо.
- Школы должны рассмотреть возможность предоставления любых необходимых услуг в общеобразовательных классах и других интегрированных учреждениях
- Участие в музыке, искусстве, физическом воспитании, школьные поездки, кружки, внеклассные и другие мероприятия должно быть разрешено
- Финансирование никогда не является подходящей причиной для более ограничительного размещения
- Государства должны поддерживать полный спектр вариантов размещения для удовлетворения потребностей детей, которым требуются специализированные программы лечения.
IDEA очень четко определяет, что школы должны делать, чтобы родители имели возможность быть активными участниками на каждом этапе процесса специального образования. Родители и (при необходимости) учащийся должны принимать активное участие в:
- Разработка, обзор и редакция IEP
- Решения о размещении в учебных заведениях
- Определение, какие данные необходимо собрать во время оценки
- Просмотр данных оценки
- Планирование переходного периода и услуги начиная с 14 лет
IDEA включает важные процедурные гарантии, обеспечивающие защиту прав детей с ограниченными возможностями и их родителей, а также доступ к информации, необходимой для эффективного участия в этом процессе.
Родители имеют право на письменное уведомление, в том числе:
- Уведомление о родительских правах, содержащее информацию о специальном образовании, процессуальных гарантиях и правах учащихся и родителей
- Письменное уведомление о собраниях IEP
- Предварительное письменное уведомление всякий раз, когда школа предлагает изменить или отказывается изменить образовательную программу или учебное направление своего ребенка
Родители имеют право на доступ к студентам:
- Они могут просматривать документы об образовании своего ребенка
- Они могут получить копии документов об образовании для своего ребенка
- Они могут поместить заявление об исправлении или объяснении в личный кабинет учащегося, если он содержит что-то, с чем они не согласны.
У родителей есть ряд процедурных мер защиты, которые они могут использовать в случае несогласия с педагогами:
- Процесс содействия разрешению проблем
- Конференция по посредничеству
- Официальная письменная жалоба
- Слушание надлежащей правовой процедуры
- Предоставляется ли моему ребенку доступ к программе FAPE, включая значимые и сложные цели IEP?
- Был ли мой вклад рассмотрен группой IEP?
- Обучается ли мой ребенок в наименее жесткой среде?