Область дизайна упаковки была впервые упомянута в одноименном обзоре, который представлял довольно интересный англоязычный портал The Dieline. Сегодня же даже «невооруженным глазом» видно, что данная область дизайна с каждым днем очень прогрессирует и набирает серьезные обороты. Для того чтобы в этом убедиться стоит просто зайти в первый попавшийся супермаркет и посмотреть разнообразие и креатив упаковок продуктовых и хозяйственных товаров. С учетом этого в интернете появляется все больше и больше сайтов и ресурсов, посвященных этой области, но при этом стоит обратить внимание на следующий крупнейший русскоязычный проект What the Pack.
What the Pack — крупнейший русскоязычный проект, посвященный потребительскому брендингу и дизайну упаковки. С конца 2010 года мы отбираем лучшие мировые решения в сфере коммерческого и концептуального бренд-дизайна и знакомим сообщество с персонами и студиями, которые за ними стоят.
Героями WTP становятся как опытнейшие специалисты брендинга, так и молодые и перспективные креативные команды, формирующие облик отечественного рынка здесь и сейчас. В 2013 году экспертный пул проекта расширился за счет зарубежных дизайнеров и агентств, которые рассказывают о своих фирменных практиках и ноу-хау в эксклюзивных интервью WTP.
Солидная база экспертов, активное взаимодействие с профессионалами рынка, аналитика отборных кейсов и постоянный поток свежих работ дают нам глубокое понимание принципов создания качественного, на 100% работающего дизайна. Наша миссия — привести кириллический бренд-дизайн к западному уровню качества и познакомить зарубежное сообщество с лучшими отечественными идеями и командами.
What the Pack содержит множество обзоров новинок в мире упаковки, интервью с дизайнерами и представителями разных компаний, разные приемы, а так же интересные спецпроекты. Данный проект будет Вам интересен, даже если Вы не увлекаетесь этой областью!