Close

Юлия бродская: трёхмерные картины, нарисованные гофрированной бумагой

Содержание

Иллюстратор и «художник по бумаге» Юлия Бродская (Yulia Brodskaya) — Арт



сайт

квиллинг.
Работы в этой технике создаются на плоскости только лишь с помощью узких полосок бумаги и клея.живописные портреты


Работа с бумагой — достаточно трудоемкий процесс, занимающий много времени. Юлия посвящает ему около 5−7 часов в день. Для каждой работы она предварительно рисует детальные эскизы, чтобы иметь четкое представление о том, как будет выглядеть готовое полотно. Одна из сложностей в этой работе заключается в том, что уже закрепленные полоски бумаги сложно удалить или заменить, не повредив основу. Еще одно непростое испытание, по словам Юлии, — поиск нужных цветов и оттенков. Но самая главная проблема — это время: «Работа отнимает очень много времени. У меня так много идей, и меня расстраивает то, что я не могу воплотить их в жизнь достаточно быстро. Кроме того, я иногда устаю от работы в середине процесса, и в этом случае беру перерыв, чтобы позже посмотреть на нее свежим взглядом».

Юлия живет неподалеку от Лондона. Свою карьеру она начинала в качестве графического дизайнера и иллюстратора, однако довольно скоро решила отказаться от компьютерной графики и полностью посвятила себя бумажному искусству. Ее техника отличается от традиционного квиллинга, поскольку в нем чаще всего используется несколько базовых форм. Работы Юлии — это скорее рисование с помощью бумаги. В студенческие годы она работала со множеством разных материалов, но ни краски, ни карандаши не вдохновляли ее так сильно: «Это по-настоящему моё, и я от этого не устаю. Когда находишь дело по душе, ты сразу это чувствуешь».

По словам Юлии, квиллингом может заниматься каждый, но результат зависит не только от постоянной практики: «Я никогда не изучала эту технику, я просто нарезала бумажные полоски и начала создавать свои работы. Дело здесь не в технике, дело в цветах, композиции и времени, которое было потрачено на создание работы. Это универсальные художественные навыки, а бумага — просто материал, который ты выбираешь. Я провожу долгие часы за работой, потому что она мне очень нравится, не ставя перед собой цель практиковаться. Техника и стиль развиваются со временем».

В зависимости от сложности, размера и уровня детализации на одну работу у Юлии уходит от пары дней до пары недель. На своем сайте она пишет: «Когда я работаю над большим и замысловатым произведением (вроде портретов), то стараюсь отвлекать себя аудиокнигами, музыкой, фильмами на заднем плане. Я делаю это для того, чтобы заглушить мысли, которых нужно избегать, например, «Этому не будет конца» или «Дело продвигается слишком медленно». Поэтому, когда меня спрашивают, сколько времени заняла работа, я обычно отвечаю: «К счастью, я не знаю».

создание портретов поначалу вызывало у нее некоторые трудности, поскольку непросто сделать героев похожими на живых людей. Глядя на ее потрясающие работы, в это довольно сложно поверить, ведь даже используя для них необычные на первый взгляд цвета, Юлия создает по-настоящему живые портреты, наполненные эмоциями. Большинство ее героев — плод воображения, хотя иногда она изображает и реальных людей, но придумывает для каждого из них новую историю. Портреты Юлии по большей части посвящены пожилым людям: «Меня завораживает то, как жизнь человека написана на его или ее лице. Я ищу необычные способы создания портретов пожилых людей с достоинством, изображая их с помощью ярких цветов. Кроме того, бумага — великолепный материал для создания морщин»

.

Некоторые портреты Юлии напоминают полотна Винсента Ван Гога, однако, по ее словам, она никогда не использовала картины великого голландца в качестве источника вдохновения. Своим любимым художником Юлия называет Густава Климта. Кроме того, сейчас она серьезно увлечена традиционным японским искусством.

Источники: artyulia.co.uk, страницы Юлии Бродской в Facebook и Instagram.

Художница Юлия Бродская. Квиллинг — иллюстрации из цветной бумаги

Сегодня утром сделал для себя открытие – квиллинг, который есть искусство создания композиций из кусочков цветной бумаги. Я встречал раньше работы, которые подходят под это определение, но они меня не впечатлили. А сегодня я увидел их в особо изящном исполнении Юлии Бродской и, что самое главное, крайней степени грамотно и уместно примененными – в рекламе. Последняя, от союза с рукотворными изящными композициями, получила огромный плюс и новое лицо, очень запоминающееся лицо. Некоторые образы я очень сильно запомнил. В отличие от обычных фотографий, живописи, графики и прочих искусств, здесь балом правит линия, создающая сильнейшие ритмы, которые врезаются в сознание. Ну и талантливый подбор цвета имеет также решающее значение…

  

История квиллинга

История эта достаточно необычна. Искусство художественного владения бумагой неоднократно переходило от Запада к Востоку и обратно, каждый раз все более обогащаясь особенностями разных национальных культур. Считается, что

квиллинг зародился именно в Европе, примерно в средние века. Тогда специальная созданная бумага для квиллинга была дорогой, и поэтому квиллинг был доступен лишь высшим слоям общества. Инструментом для скручивания бумаги  в то время использовали перья птиц, отсюда и происхождение слова «квиллинг».

 

На Востоке, и в первую очередь в Корее, искусство кручения бумаги приобрело характерные качества восточного искусства. Каждое бумажное творение восточного художника могло потребовать огромного количества времени на свое изготовление. При этом работы отличались бесподобной проработкой, тщательностью, тонкостью  и состояли из нескольких сотен мельчайших деталей, гармонично объединенных в единую композицию.

 

Ныне квиллинг распространен широко и на Западе, и на Востоке. В Западной Европе им увлекаются много людей самых разных профессий и возрастов. А в Корее квиллинг даже входит в программу школьников. Занятие этим искусством находят очень полезным, так как оно развивает мелкую моторику рук, снимает агрессию, успокаивает, и, что очень важно, развивает вкус. Ну а про фантазию можно и не писать.

 

Художница Юлия Бродская

Юлии Бродской 29 лет, она родилась в Москве, но в последние несколько лет живет и работает в Великобритании. В 2006-ом Юлия получила степень магистра графического дизайна (University of Hertfordshire). И с того времени, по ее словам, продолжает экспериментировать в объединении всех тех вещей, которые любит больше всего — иллюстраций, бумаги и ручной работы.

Англию Юлия выбрала для своего дальнейшего обучения, потому что учебы в Текстильном университете Москвы ей показалось недостаточным. Были небольшие успехи во время учебы (приз на студенческом конкурсе упаковки), но незначительные. Решила доучиваться год в Англии. После года обучения Юлия поняла, что ничего не знает вообще. И, став бакалавром. Пошла учиться до степени мастера в области графического дизайна. А после окончание университета Юлия резко сменила направление свой деятельности, занявшись иллюстрациями. Сначала рисовала классическим способом, а потом начала создавать их из бумаги.

Как нашла квиллинг

К бумаге пришла не случайно. Два года она планировала сделать маленький буклет со своими иллюстрациями, который планировала направить потенциальным клиентам. И она долго искала подходящее решение для отображения своего имени «Yulia» на обложке. Из всего нарисованного ей ничего не нравилось. Но позже она вспомнила о бумагопластике, которую использовала в одном из своих проектов, когда обучалась в Москве. И результат превзошел ее ожидания.  Благодаря этой первой работе с ее именем, она нашла свое индивидуальное направление в творчестве, которое она называет «papergraphic»…А брошюра с ее иллюстрациями так и не была закончена, поскольку Юлия очень серьезно увлеклась экспериментами с цветной бумагой.

Сама Юлия узнала, что эта ее техника работы с бумагой называется «квиллинг» после того, как ее работы были размещены в интернете, и она стала получать электронные письма от поклонников ее творчества.

Главная причина, по которой Юлия стала работать с бумагой – особая любовь к этому материалу, его очарование. Она также увлекается оригами, делает коллажи и различные композиции из бумаги. Всегда старается, по возможности, пополнить свою бумажную коллекцию новыми образцами. И ей покупка нового сорта бумаги доставляет большей удовольствие, чем покупка нового платья.

Как делается квиллинг

Все начинается с эскизов и черновых набросков, и это важный этап, так как надо сразу все рассчитать, так как после наклеивания какой-либо детали на бумагу, ее уже нельзя будет убрать. Используется сильный клей. Надо иметь отчетливое представление о том, что хочешь с самого первого этапа создания работы.  Хотя всегда есть возможность и для экспериментов, ведь довольно часто трудно предугадать, как в итоге будет смотреться изначальная идея. Плюс, бумага очень сильно диктует свои правила. Многое зависит  типа и текстуры, цвета. Последний должен давать красивые тени и отражать свет. То есть, подойдет далеко не каждая бумага. И конечно фотографирование тоже имеет важнейшее значение. Чтобы все «заиграло», надо выбрать наилучший ракурс и освещение.

На относительно простую работу, например слово из пяти без засечек уходит около 4 часов работы. Работы в одном цвете получаются быстрее. Но простые заказы приходят очень редко. Обычно проекты занимают от 2 дней и до нескольких недель.

Самый большой формат работы изготовленный Юлией — размер А1. Такой формат требуется, когда в проекте будет включение длинной фразы. Есть минимальные размеры букв, которые возможно склеить. И если в работе много мелких букв, то приходится увеличивать масштаб, чтобы разместить все запланированные детали.

Некоторые моменты о творчестве Юлии Бродской

Уже более двух лет Юлия Бродская вообще не рисует. Иногда она предлагает клиентам совместить бумагу и рисунки, но до сих пор заказчики предпочитают работы выполненные только из бумаги.

На сегодняшний день у Юлии нет возможности и времени  воплощать в бумаге свои творческие идеи и чем-то вдохновляться, так как у нее большое количество заказов. Большинство из них создаются в соответствии  с потребностями и пожеланиями клиентов. Свои идеи она записывает, собираю «копилку», а когда придет ее время – реализует. Русских мотивов в своих работах Юлия пока не обнаружила…

Список крупнейших компаний, которые использовали творчество Юлии в рекламе и продвижении своих брендов, велик и впечатляющ. Юлия берется за самые разные тематики, но никогда не станет создавать работы для рекламы тех же сигарет и тому подобного. А все остальное зависит от конкретного заказчика, деталей проекта.

Приниматься за овладения другими техниками и искусствами Юлия пока не планирует. Еще далеко не исчерпан интерес и потенциал в ее нынешнем направлении, и еще многое предстоит сделать.

Юлии приятно получать положительные отзывы из сети об ее творчестве. Она получает много писем, иногда даже на некоторые отвечает, но в последнее время очень редко, так как у нее очень много работы.

Юлия Бродская: «Главная цель обучения


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Астрофизик, бывший инструктор экипажей Международной космической станции и основатель образовательного стартапа для подростков Art of Inquiry Юлия Бродская рассказывает о проблемах современной системы образования и о том, как подготовить детей к новым глобальным вызовам. 

О нестандартном мышлении

Способность нестандартно мыслить есть у каждого маленького ребенка, однако современная образовательная система устроена так, что в школе его переучивают, заставляя мыслить по шаблону. 

Со временем дети теряют желание и способность нестандартно мыслить. Например, я как-то предложила шестилетним детям и шестиклассникам решить всем известные задачи со спичками. Шестилетние, как щенята, сразу брались за работу: они начинали двигать спички, пытались решить задачу разными способами. Они были готовы играть и экспериментировать. Затем я пришла в шестой класс с той же задачкой. Ребята посмотрели на меня с недоумением и сказали, что их этому не учили, что они не знают, как это решать. У меня ушло около 20 минут на то, чтобы их растормошить, убедить, что это весело и интересно. 

Этот пример прекрасно показывает,что к шестому классу возможность экспериментировать и нестандартно мыслить оказывается забита куда-то глубоко. Вместо радости познания — отторжение и страх. Занятия должны привносить в жизнь детей лёгкость, радость — это то, на что я смотрю, когда строю свои курсы, 

Я люблю давать детям различные неинтуитивные задачи. Например, спрашиваю, вращается ли Земля вокруг Солнца, — они с легкостью отвечают на этот вопрос. Далее я спрашиваю, движется ли Солнце, — тут они уже задумываются. В процессе беседы выясняется, что оно вовсе не стоит на месте, а летит вокруг центра галактики, которая, в свою очередь, также движется. В итоге мы приходим к выводу, что вообще все во Вселенной постоянно движется, да и она сама не стоит на месте — расширяется. Стабильности, которую многие хотели бы иметь, просто не существует. Этот пример даёт детям базу для глубоких экзистенциальных раздумий. Исходя из этого, можно размышлять о том, почему людям и другим живым существам всегда нужно меняться, адаптироваться. 

О проблемах современного образования

Я не думаю, что в современном образовании есть какая-то одна главная проблема — их множество. Традиционная школа в таком виде, в каком она есть, устарела, ее нужно менять, потому что мир изменился. Однако школа — довольно громоздкая система, которой тяжело развернуться и подстроиться под изменения. 

Нет права на ошибку 

На мой взгляд, традиционная школа не уважает право ребенка на ошибку: в ней нет пространства для ее совершения, она плохо моделирует ситуацию, в которой этот промах может быть допущен. Но обучение строится именно на этом. 

Учитель должен регулярно на своем примере показывать, что совершать ошибки — это единственный способ обучения . Он должен снять с ребенка страх, научить ценить роль ошибки в познании, показать, как конструктивно работать с ошибкой . 

Мы сейчас входим в мир, о котором практически ничего не знаем, в котором человечество еще не жило. Меняется экология, возникают новые методы воздействия на наше тело, на наш мозг, появляется искусственный интеллект и новые мощности по видоизменению планеты. Мы будем допускать ошибки, мы должны понимать, что с ними делать, как не замирать после их совершения. К сожалению, на текущий момент я не вижу никакого метода работы с ошибками в стандартных школах, кроме плохой отметки, которая служит роль наказания. 

Мало творческой и командной работы

Традиционная школа также дает детям очень мало открытых задач, которые необходимы для развития творческого мышления и анализа. Открытые задачи отлично ложатся на игровое обучение. Давать такие задачи можно даже самым маленьким детям. Например, я называю четыре предмета: бабочку, ракету, парусник и самолет. Дети должны выбрать лишнее, вариантов — множество. Задумайтесь на секунду, что выбрали бы вы, и почему? Для меня важно, чтобы ребенок смог обосновать свой выбор. И чтобы при совместном обсуждении каждый мог посмотреть на задачу под новым углом, увидеть иные варианты решения, научиться уважать мысли другого человека. К сожалению, в школах элемент командной работы практически отсутствует: дети не умеют слышать друг друга. Однако это один из самых необходимых навыков для развития ребенка и общества в целом. 

Скучные задачи

В моей практике были такие случаи, когда я давала детям задачу, а они считали ее скучной. Я предлагала сделать ее еще скучнее — тогда дети оживлялись, переставали отвлекаться, и очень удивлялись моему предложению. Мы вместе старались понять, что делает задачу скучной, чтобы затем выкинуть из нее все неинтересные компоненты — и научиться делать задачи интересными. 

Я искренне не понимаю, почему большинство задач в школьной программе такие скучные, у детей нет желания их решать. Если же дать ребенку то, что никто и никогда еще не решал, он заинтересуется, а учитель станет для него не авторитарной фигурой, а помощником, соавтором. 

Один мальчик однажды сказал мне, что есть такие уроки, после которых смысла в его жизни становится больше. Я считаю, что в этом и должна заключаться главная функция обучения. 

Педагог не свободен 

В традиционной школе также мало свободы для педагога. Учитель обычно оказывается зажат, у него нет пространства для маневра, творчества. Когда я вела математический кружок, надо мной никто не стоял, никто не говорил, что, как и в каком порядке преподавать. При построении занятий я могла исходить из интересов школьников. Главным для меня было научить ребенка решать задачи, показать им, что это интересно и весело. Решая нестандартные задачи, дети знакомятся с тем, как работает их мозг, получают удовольствие от неожиданного или красивого решения . 

Применять эту методику можно не только на уроках математики: я учу их видеть в любой жизненной трудности очередную увлекательную задачку. Если у них что-то не получается, надо смотреть на это лишь как на неверно решенную задачу. Ребенку в этот момент важно объяснить, что проблема кроется не в нем, а в неверно подобранном методе решения. Так мы готовим ребенка к более сложным задачам, с которыми он столкнется в будущем. 

Система оценивания устарела

В современной образовательной системе популярны тесты и экзамены, от результатов которых будет зависеть будущее ребенка. В Америке постепенно начинают отходить от такой системы, когда у ученика нет права на ошибку, когда один тест определяет будущее. Подобные тесты вызывают тревожность у школьника, родителей и учителя. Но пока эти инструменты являются машиной для заработка денег, определенный круг людей будет настаивать на их необходимости. 

Я преподавала в школах, где дети учатся без оценок и тестов. В финале учебы их результат оказывается не хуже, а даже лучше, чем у тех, кто эти оценки получает. Ученики таких школ учатся оценивать себя самостоятельно: достигли ли они желаемого результата, поняли ли программу. Большое заблуждение думать, что полученная пятерка — гарантия усвоенного материала.Часто случается наоборот, оценка выступает в роли «заглушки»: человек думает, что знает на пять, и перестает развиваться. 

О мотивации и жажде познания

Отсутствие мотивации у современных детей — одна из самых актуальных проблем. Мы рождаемся с большим количеством потребностей и огромным желанием их удовлетворять — это заложено в нашей природе. Когда ребенок только учится ходить, он готов снова и снова падать и вставать. Тогда возникает вопрос, что мы делаем не так, раз желание ставить цели и достигать их пропадает. Единственного ответа на этот вопрос нет. 

Во-первых, мы как общество очень слабо уважаем детей. Они могут многое, но окружающие практически не дают им возможности заботиться о себе, решать свои проблемы самостоятельно. Мы постоянно сужаем поле деятельности ребенка до тех пор, пока он не оказывается забит в свою комнату к компьютеру. Мне в этом смысле повезло: я трижды мама, но руки у меня всего две, поэтому один из детей всегда должен быть самостоятельным. Я никогда в жизни не складывала еду своим детям, не делала за них домашние задания. Я знаю, что шестилетний ребенок, например, прекрасно может сам собрать себе в школу ланч. 

Во-вторых, мы не помогаем ребенку увидеть сложные и интересные задачи вокруг него. Нужно предлагать ребенку смотреть по сторонам, отмечать то, что его не устраивает, придумывать, как это можно исправить. 

О школе Art of Inquiry

Art of Inquiry — это моя авторская онлайн-школа для детей от 10 до 14 лет. Учебная программа рассчитана на три года. В первый год мы выясняем наши отношения со Вселенной, определяем свое место в ней. На второй год фокусируемся на человеке и его способностях: как проходит процесс обучения, какие у нас ограничения, какие бывают типы сознаний. На третий год дети уже готовят собственные проекты, создают собственные «миры».

Попасть в школу можно всем желающим, но большинство курсов у нас на английском языке, хотя постепенно мы расширяемся, вводим курсы на русском и испанском. Так как дети приходят учиться из разных стран и принимаются решать стоящие перед цивилизацией вопросы, они быстро становятся друзьями, учатся слышать друг друга.

 


Материалы по теме:

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Художница рисует завораживающие портреты бумагой — эксклюзивный квиллинг Юлии Бродской | Глазами художника

Бывшая москвичка Юлия Бродская создала свой уникальный стиль рисования картин бумагой на основе квиллинга, благодаря чему получила мировое признание. Некоторые даже называют её гением этой техники.

Квиллинг — это искусство создания рисунков из скрученных узких полосок бумаги. При этом композиции могут быть как плоские, так и объёмные, а цветовая гамма никак не ограничивается. Именно это Юлия Бродская взяла за основу, а постепенно добавила к классическим приёмам ещё и другие элементы.

Автор Юлия Бродская «Большой мак», источник www.artyulia.co.uk

Автор Юлия Бродская «Большой мак», источник www.artyulia.co.uk

Её цветовая палитра настолько богата, что позволяет создавать картины подобные живописным. Глядя на них трудно представить себе, что этот эффект получен за счёт множества цветных полосок бумаги, свёрнутых и уложенных в определённом порядке.

Помимо классических и простых для этого искусства композиций, в коллекции Юлии можно увидеть потрясающие портреты. А динамика линий придаёт им дополнительную выразительность и эмоциональность. От этого некоторые из них кажутся ещё более реалистичными, несмотря свою декоративность.

Автор Юлия Бродская «Топаз», источник www.artyulia.co.uk

Автор Юлия Бродская «Топаз», источник www.artyulia.co.uk

Одна из основных тем творчества Юлии отражает красоту старости, в глазах её натур читается мудрость и жизненный опыт. Эти картины излучают любовь и сопереживание автора.

Автор Юлия Бродская «Бабушка», источник casinhadarox.blogspot.com

Автор Юлия Бродская «Бабушка», источник casinhadarox.blogspot.com

Даже на первый взгляд это искусство не назовёшь простым, но стоит узнать хотя бы несколько тонкостей, чтобы понять насколько это серьёзный труд. И дело даже не в техническом исполнении.

Автор Юлия Бродская, источник my.mail.ru

Автор Юлия Бродская, источник my.mail.ru

Оказывается, выкладывая полоски бумаги друг за другом необходимо ещё учитывать как они будут взаимодействовать рядом, как ляжет свет, какой отсвет каждая полоска даст на соседнюю, и как при этом может поменяться цвет.

На примере юбилейной обложки журнала, выполненной в стиле типографики, как раз очень хорошо видно как белый цвет фона меняется в зависимости от цвета полоски рядом.

Автор Юлия Бродская, юбилейная обложка журнала, источник www.artyulia.co.uk

Автор Юлия Бродская, юбилейная обложка журнала, источник www.artyulia.co.uk

Приходится учитывать несколько факторов: цвет, освещённость, игру объёма и динамику линий.

Автор Юлия Бродская, источник tvorchestvovpodarok.ru

Автор Юлия Бродская, источник tvorchestvovpodarok.ru

Вы только посмотрите на этот кувшин, обычными полосками Юлия не просто передаёт фактуру стекла, но ещё и умудряется вписать туда отражение.

Автор Юлия Бродская «Помада», источник tvorchestvovpodarok.ru

Автор Юлия Бродская «Помада», источник tvorchestvovpodarok.ru

Размер картины зависит от необходимого количества мелких деталей. Чем больше деталей надо внести, тем больше раздвигаются рамки работ. Сначала делается эскиз, прорабатывается цветом, затем под него подгоняются и приклеиваются полоски бумаги. Процесс этот очень медленный и трудоёмкий.

Этапы работы, источник youtube.com

Этапы работы, источник youtube.com

В 2004 году художница уехала в Великобританию, чтобы продолжить образование. Но став графическим дизайнером, довольно быстро переключилась на работу с бумагой. А затем начала в своём творчестве сочетать эти два направления, что и стало её коньком.

Автор Юлия Бродская «Текстильный рынок», источник www.artyulia.co.uk

Автор Юлия Бродская «Текстильный рынок», источник www.artyulia.co.uk

Сейчас художница проживает в Лондоне и сотрудничает с крупнейшими брендами, создавая для них рекламные проекты в необычном стиле.

Юлия любит экспериментировать и часто в стандартный квиллинг добавляет элементы оригами, коллажа или свёрнутую гармошкой бумагу, что даёт эффект параллельных живописных мазков. Такой инновационный подход превращает её работы в необычные шедевры искусства, и даёт художнице всемирное признание.

Автор Юлия Бродская, пример квиллинга в сочетании с коллажем, источник www.livemaster.ru

Автор Юлия Бродская, пример квиллинга в сочетании с коллажем, источник www.livemaster.ru

На её портретах можно встретить простых людей, фантазийные и колоритные этнические образы. Они исполнены в разной манере. А техника квиллинга очень помогает передать особенности зрелой кожи и морщины.

Полистайте галерею, чтобы увидеть больше работ художницы.

Автор Юлия Бродская «Влюблённые голуби», источник m.fotostrana.ruАвтор Юлия Бродская «Аметист», источник bemypaint.comАвтор Юлия Бродская «Тяни к свету», источник tanjand.livejournal.com

Автор Юлия Бродская «Влюблённые голуби», источник m.fotostrana.ru

Я видела массу потрясающих работ в технике квиллинг, выполненных с исключительным вкусом, с тончайшими ажурными элементами. Но работы Юлии уникальны своей масштабностью, разнообразием тематик, характерами созданных образов, и необычностью исполнения.

Возможно, вы знаете ещё кого-то настолько же интересного для зрителей, буду рада вашим предложениям рассказать о них. Также оставляйте свои впечатления в комментариях и делитесь с другими тем, что вам понравилось.

#искусство #творчество #интересные факты #квиллинг #юлия бродская

Бродская Юлия Анатольевна | СГУ

1. Бродская Ю.А. Распознавание объектов при ограничениях во времени / Проблемы точной механики и управления: Сб. науч. тр. – Саратов, ИПТМУ РАН, 2004, С. 166-170.

2. Бродская Ю.А. Методы формирования кратчайших покрытий булевой матрицы с минимальными затратами в задачах распознавания образов / Искусственный интеллект. — Донецк, институт проблем искусственного интеллекта. 2004, т. 2, С. 22-27.

3. Бродская Ю.А. О методах формирования кратчайших покрытий небулевых матриц / Автоматизация проектирования дискретных систем./ Материалы пятой международ-ной конференции. – Минск, 2004, т.1, С. 162-170.

4. Бродская Ю.А. Повышение надежности распознавания образов при использовании рабочих словарей признаков с минимальными затратами ресурсов и времени / Устойчи-вость и процессы управления: Сб. трудов / Под ред. Д.А. Овсянникова, Л.А.Петросяна. – С.-Петербург, 2005. Том 2. – С. 751 – 759.

5. Бродская Ю.А. Формирование тестов с минимальными затратами ресурсов и времени на частотных таблицах / Математические методы распознавания образов: 12 Всерос-сийская конференция: Сб. докладов – М. МАКС Пресс, 2005. С.37-40.

6. Бродская Ю.А. Формирование кратчайших покрытий небулевых матриц при решении задач диагностики / Автоматизация проектирования дискретных систем./ Материалы шестой международной конференции. – Минск, 2007, т.1, С. 138-145.

7. Бродская Ю.А. О построении множества минимальных тестов или отдельных тестов / Компьютерные науки и информационные технологии; Материалы междунар. Науч. Конф./ Саратов: Издат. центр «Наука», 2012./ С. 60-63

8. Бродская Ю.А. Метод построения множества минимальных тестов булевой матрицы как совокупности непересекающихся подматриц / Проблемы критических ситуаций в точной механике и управлении./ Материалы Всероссийской научной конференции с Международным участием. – Саратов: ООО Издательский Центр «Наука», 2013. –С. 34 – 37.

9. Бродская Ю.А. Об одном методе формирования минимальных тестов на булевой матрице как совокупности непересекающихся матриц./ Доклады академии военных наук: № 3 (58). Под ред. Подчукаева В.А. Академия военных наук (Поволжское отделение), 2013., С. 101-104. ISSN 1728-2454

10. Прохорова А.В., Бродская Ю.А. Распознавание образов в диагностике некоторых классов заболеваний головного мозга / Проблемы оптической физики и биофотоники. SFM-2019 : материалы 7-го Международного симпозиума и 23-й Международной научной школы Saratov Fall Meeting-2019/ — Саратов : Изд-во «Новый ветер», 2020. — С.15-19.

11. Репьёв М.А., Бродская Ю.А. Сравнительный анализ алгоритмов распознавания изображений лиц / Проблемы оптической физики и биофотоники. SFM-2020 : материалы Международного симпозиума и 23-й Международной научной школы Saratov Fall Meeting-2020/ — Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. — С.88-90.

Издано учебное пособие: Бродская Ю.А. Математика и информатика: теория, примеры и задачи: учебное пособие. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004г — 140 с.:ил.

 

Художница Юлия Бродская. Квиллинг — иллюстрации из цветной бумаги

Юлии Бродской 29 лет, она родилась в Москве, но в последние несколько лет живет и работает в Великобритании. В 2006-ом Юлия получила степень магистра графического дизайна (University of Hertfordshire). И с того времени, по ее словам, продолжает экспериментировать в объединении всех тех вещей, которые любит больше всего — иллюстраций, бумаги и ручной работы.

Англию Юлия выбрала для своего дальнейшего обучения, потому что учебы в Текстильном университете Москвы ей показалось недостаточным. Были небольшие успехи во время учебы (приз на студенческом конкурсе упаковки), но незначительные. Решила доучиваться год в Англии. После года обучения Юлия поняла, что ничего не знает вообще. И, став бакалавром. Пошла учиться до степени мастера в области графического дизайна. А после окончание университета Юлия резко сменила направление свой деятельности, занявшись иллюстрациями. Сначала рисовала классическим способом, а потом начала создавать их из бумаги.

Как нашла квиллинг

К бумаге пришла не случайно. Два года она планировала сделать маленький буклет со своими иллюстрациями, который планировала направить потенциальным клиентам. И она долго искала подходящее решение для отображения своего имени «Yulia» на обложке. Из всего нарисованного ей ничего не нравилось. Но позже она вспомнила о бумагопластике, которую использовала в одном из своих проектов, когда обучалась в Москве. И результат превзошел ее ожидания.  Благодаря этой первой работе с ее именем, она нашла свое индивидуальное направление в творчестве, которое она называет «papergraphic»…А брошюра с ее иллюстрациями так и не была закончена, поскольку Юлия очень серьезно увлеклась экспериментами с цветной бумагой.

Сама Юлия узнала, что эта ее техника работы с бумагой называется «квиллинг» после того, как ее работы были размещены в интернете, и она стала получать электронные письма от поклонников ее творчества.

Главная причина, по которой Юлия стала работать с бумагой – особая любовь к этому материалу, его очарование. Она также увлекается оригами, делает коллажи и различные композиции из бумаги. Всегда старается, по возможности, пополнить свою бумажную коллекцию новыми образцами. И ей покупка нового сорта бумаги доставляет большей удовольствие, чем покупка нового платья.

Как делается квиллинг

Все начинается с эскизов и черновых набросков, и это важный этап, так как надо сразу все рассчитать, так как после наклеивания какой-либо детали на бумагу, ее уже нельзя будет убрать. Используется сильный клей. Надо иметь отчетливое представление о том, что хочешь с самого первого этапа создания работы.  Хотя всегда есть возможность и для экспериментов, ведь довольно часто трудно предугадать, как в итоге будет смотреться изначальная идея. Плюс, бумага очень сильно диктует свои правила. Многое зависит типа и текстуры, цвета. Последний должен давать красивые тени и отражать свет. То есть, подойдет далеко не каждая бумага. И конечно фотографирование тоже имеет важнейшее значение. Чтобы все «заиграло», надо выбрать наилучший ракурс и освещение.

На относительно простую работу, например слово из пяти без засечек уходит около 4 часов работы. Работы в одном цвете получаются быстрее. Но простые заказы приходят очень редко. Обычно проекты занимают от 2 дней и до нескольких недель.

Самый большой формат работы изготовленный Юлией — размер А1. Такой формат требуется, когда в проекте будет включение длинной фразы. Есть минимальные размеры букв, которые возможно склеить. И если в работе много мелких букв, то приходится увеличивать масштаб, чтобы разместить все запланированные детали.

Некоторые моменты о творчестве Юлии Бродской

Уже более двух лет Юлия Бродская вообще не рисует. Иногда она предлагает клиентам совместить бумагу и рисунки, но до сих пор заказчики предпочитают работы выполненные только из бумаги.

На сегодняшний день у Юлии нет возможности и времени воплощать в бумаге свои творческие идеи и чем-то вдохновляться, так как у нее большое количество заказов. Большинство из них создаются в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов. Свои идеи она записывает, собираю «копилку», а когда придет ее время – реализует. Русских мотивов в своих работах Юлия пока не обнаружила…
кви

Список крупнейших компаний, которые использовали творчество Юлии в рекламе и продвижении своих брендов, велик и впечатляющ. Юлия берется за самые разные тематики, но никогда не станет создавать работы для рекламы тех же сигарет и тому подобного. А все остальное зависит от конкретного заказчика, деталей проекта.

Приниматься за овладения другими техниками и искусствами Юлия пока не планирует. Еще далеко не исчерпан интерес и потенциал в ее нынешнем направлении, и еще многое предстоит сделать.

Юлии приятно получать положительные отзывы из сети об ее творчестве. Она получает много писем, иногда даже на некоторые отвечает, но в последнее время очень редко, так как у нее очень много работы.

Источник

Юлия Бродская, Санкт-Петербург, Россия

Личная информация

Деятельность

Иммитация бурной деятельности

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

рисовать, психология, импрессионизм, немецкий язык, фэнтази, книги, аниме, яой, тетрадь смерти, тёмный дворецкий

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

Rammstein, Emigrate, Oomph!, In Extremo, Алиса, Сплин

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

Доктор кто, Торчвуд, Доктор хаус, Шерлок Холмс, Пятый элемент, Код Да Винчи, Takin Over The Asylum, Пролетая над гнездом кукушки, Казанова, Факультет, Маска, Скеллиг, Жизнь на марсе

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

книги Ирины Оловянной, фэнтази, книги Александра Мазина, «Малышка и Карссон», книги Кристофера Харта, Множественные умы Билли Миллигана, Психопатология обыденной жизни, Преступление и наказание, Собачье сердце

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

«О любви мы знаем немного. Любовь — что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!»-Сапковский «Ты должен сделать добро из зла,потому что его больше не из чего сделать.»-Уоррен «Люди глупы и могут поверить лжи, оттого что хотят верить, будто это правда, или оттого что боятся знать правду.. Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи, но не сомневаются, что способны на это. Тем легче их одурачить»-Терри Гудкайнд Вино запрещено, но есть четыре «но»: Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино. При соблюдении сих четырех условий Всем здравомыслящим вино разрешено. О Хайам «У времени нет ни начала, ни конца. Время — вроде змея Уробороса, схватившего зубами собственный хвост. В каждом мгновении скрывается вечность. А вечность складывается из мгновений, которые создают ее» -А.Сапковский Любовь, как война: легко начать, тяжело закончить, невозможно забыть.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


ОБ | артюлия

 

Юлия Бродская — известный художник по бумаге и иллюстратор. Она использует два простых материала — бумагу и клей, а также простую технику, заключающуюся в размещении тщательно вырезанных и согнутых полосок бумаги, чтобы сделать пышные, яркие, трехмерные бумажные произведения искусства.

 

Юлия Бродская начала работать графическим дизайнером и иллюстратором в 2006 году, однако быстро отказалась от компьютерных программ в пользу бумажного искусства: «Бумага всегда вызывала у меня особое очарование.Я перепробовал много разных методов и приемов работы с ней, пока не нашел способ, который оказался для меня «своим»: теперь я рисую бумагой, а не на ней».

Вскоре после того, как Бродская открыла для себя свою страсть и уникальный стиль, она быстро завоевала международную репутацию благодаря своим новаторским бумажным иллюстрациям: ее современный взгляд на практику бумажного ремесла помог ей создать впечатляющий список клиентов всего за несколько коротких лет (около 200 проекты и заказы за 7 лет).

 

Ее часто приглашают выступить на конференциях по дизайну и в школах дизайна по всему миру: речь идет о знаменитых конференциях библиотеки Friendsof St Bride и мастер-классах Guardian по искусству иллюстрации. В 2015 году она была приглашена в жюри D&AD New Blood.
Оригинальные бумажные произведения искусства принадлежат Опре Уинфри, Ferrero, Hermés, Музею современного искусства Сан-Франциско, Hermes, Paramount Pictures, Country Music Association, Wimbledon, г-ну Исси Мияке и многочисленным частным коллекционерам.

 

Юлия Бродская — автор книги «Рисование бумагой: Бумага на краю».

 

Избранные клиенты: Neiman Marcus, Hermes, Starbucks, Cadbury, Target, Cafe Rouge, Westfield, Godiva, Bentley, Country Music Association, Hennessy, RobbReport, The Guardian, The New York Times Magazine, Washington Post, New York Observer, Issey Miyake , Уимблдон, Кларкс, Форд, Лондонский Королевский колледж, USPS, Paramount Pictures.

 

 

Избранные книги:

 

  • Иллюзорная современная иллюстрация, часть 3 (гештальт)

  • Бумажный дизайн и искусство с бумагой (гештальт)

  • Иллюстрация * Play 2 (Viction:ary)

  • Бумага: разорвать, согнуть, разорвать, согнуть, вырезать (издательство Black Dog)

  • Годовой отчет D&AD за 2009 г.

  • Изображения 34 Лучшее из британской иллюстрации 2010 (AOI)

  • Игривый тип 2 Эфемерные надписи и иллюстративные шрифты (гештальт)

  • 3D-типографика (MBP)

  • Резка бумаги (книги хроник)

  • Papercraft 2 Дизайн и искусство с бумагой (гештальт)

  • Серия книг о творчестве цифрового художника (Oracom)

  • Рай бумажного искусства 2

  • Помимо графики (CYPI)

  • Бумажное искусство сейчас! (Монса)

  • PaperCut (Рокпорт)

  • Виктория:

 

 

Часто задаваемые вопросы | artyulia

Как вы познакомились с бумажным ремеслом/квиллингом?

 

Мой опыт работы в графическом дизайне, но у меня всегда была склонность довольно много использовать рисованные иллюстрации, и я интересовался различными видами бумажных поделок со школьных лет (в качестве хобби).Мне потребовалось довольно много времени, чтобы найти способ совместить мою любовь к бумаге с моим опытом в графическом дизайне, особенно с интересом к типографике. Техникой склейки я начала пользоваться более 10 лет назад — не всегда называю это квиллингом, потому что фактически открыла для себя новый способ использования базовой техники — как будто рисую бумагой, а не на ней ( традиционный квиллинг часто использует несколько основных форм, поэтому он немного отличается).

Первым подобным произведением искусства из бумаги, которое я сделала, было мое имя «Юлия» — я искала привлекательный способ проиллюстрировать свое имя в рекламных целях.Как-то я вспомнила об этом способе склеивания полосок бумаги (тогда я понятия не имела, что это называется квиллинг) и начала приклеивать буквы своего имени. Это было отправной точкой для моих дальнейших экспериментов с бумагой и типографикой; цитируя других людей, я сделала квиллинг крутым, современным и дала этой старой технике бумажных поделок новую жизнь и значимость.

 

Можете ли вы объяснить свой процесс?

 

Я всегда сначала делаю подробные наброски, а на этом этапе могу поискать какие-нибудь референсы для вдохновения и провести быстрое исследование.Иметь четкое представление о дизайне на этапе эскиза важно, потому что, как только лист бумаги приклеен, я не могу удалить его, не повредив в некоторой степени фон. Однако это никогда не было серьезной проблемой: процесс настолько медленный, что у меня есть достаточно времени, чтобы увидеть и оценить, как та или иная полоска бумаги выглядит в композиции, и сразу же удалить ее, если это необходимо.

 

Сколько времени уходит на создание одного из ваших произведений искусства из бумаги?

 

Изготовление бумажных работ может занять от пары дней до пары недель и даже дольше – все зависит от уровня детализации, размера и сложности дизайна; кратких путей почти нет — если вы хотите создать что-то красивое и замысловатое, вам придется потратить долгие часы на работу над произведением.Самый большой бумажный портрет, который я когда-либо делал, занял у меня около 5 недель.

 

Почему вам интересно изображать стариков, какой посыл вы доносите до зрителя?

 

В перерывах между коммерческими проектами я работаю над серией портретов пожилых людей. Это постоянный личный проект, в котором я пытаюсь экспериментировать с материалом (это всегда бумага) и техникой (обычно квиллинг, но не только). найти уникальные способы изображения стариков.Я очарован тем, как вся жизнь человека написана на его/ее лице; У меня действительно сильные смешанные чувства, которые заставляют меня просматривать фотографии пожилых людей в поисках вдохновения для моей собственной работы — я ищу необычные способы изобразить стареющих людей с достоинством, передавая их в ярких цветах, например, или с помощью демонстрируя свои интересы или ситуации, в которых они могут оказаться. Есть и дополнительный бонус: бумага для квиллинга — отличный материал для создания складок. Эту серию я закончила портретом собственной бабушки.Это был эмоциональный опыт, когда я пытался изобразить кого-то столь дорогого мне, поэтому, пройдя через это, я решил сделать перерыв в сериале и поэкспериментировать с новыми темами (например, изображая более молодых персонажей и работая в более широком масштабе).

Работая над самостоятельными проектами, мне удалось развить свою технику еще дальше от того, что называется традиционным квиллингом. Если изначально я наносила бумажные полоски аккуратно, аккуратно, то сейчас я чувствую удивительную свободу самовыражения с помощью бумаги, почти так же, как это сделал бы художник, используя масляную или акриловую краску.Этот новый метод работы с бумагой так же близок к рисованию, как: я комбинирую бумажные полоски разных цветов, как если бы выбирала и смешивала разные краски на палитре, а затем плотно упаковывала их вместе в угловые композиции, имитирующие вид и ощущение картины. Импрессионистский мазок.

Я в восторге от этого изобретенного мной метода, единственный минус в том, что он ненамного быстрее, чем аккуратный и изысканный способ склеивания полосок по одной… Хотелось бы работать быстрее, чтобы воплотить в жизнь все мои многочисленные идеи , но реальность такова, что я должен сохранить все эмоции и вдохновения, держа их внутри, и только выплескивать их по капле (бумажная полоска за бумажной полоской) во время работы над своими работами.

Какую бумагу и инструменты вы используете?

Я использую все виды бумаги, нет конкретной марки, которую я мог бы порекомендовать: разные типы подходят для разных целей, однако я предпочитаю плотную бумагу и картон (например, от 120-150 г/м² и выше) просто потому, что они мне больше нравятся. универсальный и простой в обращении.

Основными «специальными» инструментами, которыми я пользуюсь до сих пор, являются трубочка для коктейлей для скручивания и скручивания полосок и маленькие деревянные зубочистки для скатывания узких кругов.И, конечно же, ножницы, клей ПВА, пинцет, а также нож и линейка для вырезания бумажных полосок.

 

Как я могу купить вашу работу?

 

В настоящее время я продаю некоторые оригиналы из прошлых проектов напрямую (за исключением личных работ/портретов или совсем недавних работ). Пожалуйста, отправьте мне электронное письмо, и я свяжусь с вами со списком доступных произведений искусства, я отправляю по всему миру, стоимость доставки будет зависеть от размера выбранного произведения искусства и вашего местоположения; произведения искусства не слишком хлипкие и хорошо путешествуют.

Я также беру на себя определенные личные заказы в зависимости от графика. Пожалуйста, напишите мне подробности, если вы хотите обсудить этот вариант.

Юлия Бродская | 48 красивых бумажных рисунков для квиллинга

Юлия Бродская — известный художник по бумаге и иллюстратор. Она использует два простых материала — бумагу и клей, а также простую технику, заключающуюся в размещении тщательно вырезанных и согнутых полосок бумаги, чтобы сделать пышные, яркие, трехмерные бумажные произведения искусства.

Юлия Бродская начала работать графическим дизайнером и иллюстратором в 2006 году, однако быстро отказалась от компьютерных программ в пользу бумажного искусства: «Бумага всегда вызывала у меня особое восхищение. Я перепробовала много разных методов и техник работы с ней, пока не нашла способ, который оказался для меня «своим»: теперь я рисую бумагой, а не на ней».

Ее часто приглашают выступить на конференциях по дизайну и в школах дизайна по всему миру: речь идет о знаменитой конференции Friendsof St Bride Library Conference, мастер-классах Guardian по искусству иллюстрации.В 2015 году она была приглашена в жюри D&AD New Blood.

Оригинальные бумажные произведения искусства принадлежат Опре Уинфри, Ferrero, Hermés, Музею современного искусства Сан-Франциско, Hermes, Paramount Pictures, Country Music Association, Wimbledon, г-ну Исси Мияке и многочисленным частным коллекционерам.

Юлия Бродская, 1983 г.р., известный художник по бумаге и иллюстратор. Она использует два простых материала — бумагу и клей, а также простую технику, заключающуюся в размещении тщательно вырезанных и согнутых полосок бумаги, чтобы сделать пышные, яркие, трехмерные бумажные произведения искусства.

Британская художница Юлия Бродская Quilling Art
 

Юлия Бродская начала работать графическим дизайнером и иллюстратором в 2006 году, однако быстро отказалась от компьютерных программ в пользу бумажного искусства: «Бумага всегда вызывала у меня особое восхищение. Я перепробовала много разных методов и техник работы с ней, пока не нашла способ, который оказался для меня «своим»: теперь я рисую бумагой, а не на ней».

Вскоре после открытия своей страсти и уникального стиля Бродская быстро завоевала международную репутацию благодаря своим новаторским бумажным иллюстрациям и была названа «звездой прорыва» 2009 года журналом Creative Review.

Ее современный взгляд на бумажное ремесло помог ей создать впечатляющий список клиентов всего за несколько коротких лет, от Neiman Marcus до Hermes, Starbucks, Cadbury, Target, Cafe Rouge, Westfield, Godiva, Bentley, Country Music Association, Hennessy, RobbReport, The Guardian, The New York Times Magazine, Washington Post, New York Observer, Issey Miyake, Wimbledon, Clarks, Ford, London Kings College, USPS, Paramount Pictures и многие другие (более 100 проектов за 5 лет) .


Юлия Бродская Сайт

 

Юлия Бродская рассказывает о своем процессе «рисования бумагой» в новой книге

Ремесло Иллюстрация

#книги #бумага #портреты #рюш

1 августа 2019 г.

Лаура Стаугайтис

«Видеть»

Мы несколько раз показывали бумажную работу Юлии Бродской на Colossal, а U.Художница из К. продолжает оттачивать свое мастерство, создавая все более масштабные портреты. Три недавних портрета, Seeing , Seeshall и Pull to the Light , на всех изображены огромные бюсты женщин в различных традиционных одеждах. Кажется, что каждая фигура сфокусирована на точке вдалеке, что связано с названиями Бродской, посвященными достопримечательностям.

Фирменная техника Бродской «живопись бумагой» — это современная интерпретация квиллинга, когда художница складывает, сгибает и скручивает полоски цветной бумаги по спирали.Вместо того, чтобы плотно заполнить всю поверхность обработанными бумажными полосками, Бродская также включает плоские цветовые поля под каждым текстурным элементом и между ними. Эта техника, состоящая из двух частей, позволяет зрителю увидеть драматические формы и тени.

После разработки и развития этой техники в течение последних двенадцати лет Бродская подробно описала свой творческий процесс в готовящейся к изданию книге «Рисование бумагой». Она делится с Colossal тем, что ее книга — это не сборник проектов «сделай сам».

Это обзор моего творческого процесса с практическими советами о том, как работать с моими методами различными способами. Узнайте, как работать с цветами, как важно тестировать композиции, с какой части изображения начинать и когда считать ее завершенной. Я надеюсь, что вы найдете книгу вдохновляющей и полной практических идей для художников и энтузиастов бумажного искусства, которые хотят развить свое творческое мышление или просто лучше понять и открыть для себя источники вдохновения, лежащие в основе моих работ из бумаги.

Вы можете предварительно заказать копию «Painting With Paper», публикация которой запланирована на сентябрь на Amazon. Узнайте больше о многоплановых работах художницы и автора в Instagram и загляните за кулисы в ее видеороликах с интервальной съемкой на YouTube.

Деталь «Видение»

«Сишелл»

Деталь «Seehall»

«Тянуть к свету»

#книги #бумага #портреты #рюш

 

Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц.Вы свяжетесь с сообществом читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, будете читать статьи и информационные бюллетени без рекламы, будете поддерживать нашу серию интервью, получите скидки и ранний доступ к нашим печатным изданиям, выпущенным ограниченным тиражом, и многое другое. Присоединяйся сейчас!

Юлия Бродская, Лондон, Англия | Еженедельные интервью Artist Fiber | Волокно Искусство | Международный | канадский | Фестиваль «Мир нитей» | Современный текстиль для рукоделия из волокна

Интервью 62

Подпишитесь на интервью с исполнителями здесь…

Интервью, опубликованные Гаретом Бейтом и Доун Рудман.

 

Биография

Юлия Бродская родилась в Москве, Россия. До переезда в Соединенное Королевство в 2004 году она интересовалась разнообразными творческими практиками, от росписи по текстилю, оригами и коллажей до более традиционных практик изобразительного искусства. Получив степень магистра графических коммуникаций в Университете Хартфордшира в 2006 году, она продолжила экспериментировать и искать способы объединить все, что ей нравится больше всего: типографику, бумагу и детализированные поделки ручной работы.Она быстро завоевала международную репутацию благодаря своим новаторским бумажным иллюстрациям и продолжает создавать прекрасно детализированные бумажные рисунки для клиентов по всему миру. Сайт Юлии

 

Художник: Юлия Бродская

В моей работе используется техника, называемая квиллинг, при которой полоски бумаги закручиваются вокруг пера (или ручки или карандаша, я использую соломинку для коктейлей), а затем получившиеся петлевые формы приклеиваются на фоновую поверхность, стоя на краю.Используя различные цвета, я использую стеганые полоски для создания изображений и шрифтов для достижения эффекта, который обладает уникальным трехмерным тактильным шармом.

 

Firmenich , бумага/картон, техника: бумажный квиллинг.

 

Иногда лист бумаги может стать источником вдохновения. Если мне удается найти какую-то новую необычную бумагу или карту, я сразу же начинаю представлять себе новые способы ее использования в своей работе.

 

Птица джунглей, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

PURE , бумага/картон, техника: бумажный квиллинг.

 

Я начал делать бумажные иллюстрации около трех с половиной лет назад. Я планировал создать небольшую брошюру с моими рисованными иллюстрациями для рассылки потенциальным клиентам и искал привлекательное типографское изображение с моим именем «Юлия» для обложки.Я создал несколько рисованных вариантов, но ни один из них мне не понравился. Потом я вспомнила технику «Квиллинг», которую когда-то использовала для школьного проекта, довольно давно. Первым моим «Бумажным» изображением была «Юля» — она стала отправной точкой для моих экспериментов с бумажным квиллингом. Брошюра с образцами работ так и не была издана, так как я сильно увлекся «бумажной работой». Теперь, когда я вспоминаю, я понимаю, что у меня всегда было особое увлечение бумагой. Я пробовала оригами и коллажи, но техника квиллинга оказалась для меня «своей».За все это время я совсем не устал от этого и горю желанием продолжать сворачивать бумажные полоски.

 

Бабушка , бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

Свет и сцены , бумага/картон, техника: бумажный квиллинг.

 

Больше меня сейчас ничего не интересует, только бумага.Я считаю, что одна из главных причин, по которой мне нравится бумажное ремесло, связана с моей любовью к материалу: бумаге. Хотя у меня всегда было особое увлечение бумагой, мне потребовалось некоторое время, чтобы найти свой собственный способ работы с ней. Потребовалось немного больше времени, чтобы узнать, что техника, которую я так интенсивно использовала, называлась квиллинг. Я все еще заинтересован в этом и не готов переходить на что-то еще.

 

Loves Doves , бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

Свет и сцены , бумага/картон, техника: бумажный квиллинг.

 

Я думаю, что единственный исторический художник, которого я могу назвать, это Густав Климт (известный австрийский художник). Больше всего на меня повлияла «Золотая фаза» Климта — во многих его картинах этого периода использовалось сусальное золото. Меня всегда восхищала декоративность этих работ, предельная проработанность орнамента и высокий уровень мельчайших деталей, формирующих целостную картину и делающих ее такой завораживающей.В своей работе я стремлюсь к тому же.

 

Лондон , бумага/картон, техника: бумажный квиллинг.

 

Мой опыт работы в графическом дизайне, поэтому ни один из современных художников не повлиял на мою работу, в то время как моя степень в области графического дизайна привлекла меня к типографике. Я использую леттеринг во многих своих работах, особенно в коммерческих (заказных) проектах.

 

Cadbury, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

 

Я думаю, что это создает ощущение чего-то «настоящего», теплого и сделанного вручную – все качества, которые ассоциируются со словом ремесло. Я думаю, что искусство волокна — это своего рода смесь между традиционными ремесленными практиками и современным искусством.

 

Приятного аппетита, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

 

На данный момент для меня важен коммерческий аспект. Возможно, опять же, это как-то связано с моим фоном в графическом дизайне. 95% моих проектов — это заказные работы, которые используются в рекламе и в редакционном контексте. Искусство ручной работы сейчас в моде, и я считаю, что это повлияет на коммерческую жизнеспособность художественного волокна, независимо от того, используется ли оно для визуальной коммуникации или как произведение изобразительного искусства.

 

Обложка Didi, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

Подарочная карта Target , бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

 

Моя ситуация совсем другая; Я не продаю свои оригинальные работы, я создаю работы для конкретных проектов, а мои клиенты используют фотографии бумажных работ в своих целях (например, журналы, рекламные кампании и т. д.).

 

Я мечтаю…, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

 

Мои родители отправили меня в художественную школу, когда мне было 6 лет, поэтому я начал заниматься искусством до того, как у меня появилась возможность обдумать варианты своей карьеры. Однако не жалею, я полагаю, что это тот случай, когда у ребенка очень рано замечаются правильные склонности.

 

Мелтинг , бумага/картон, техника: бумажный квиллинг.

Я думаю, это пришло само собой — я никогда не изучала традиционную технику квиллинга (используется другая бумага, есть также инструменты, которыми я даже не пробовала пользоваться).Я просто взял трубочку для коктейля, небольшую палочку для коктейля и начал произвольно формировать бумажные полоски, как если бы я рисовал на бумаге. Я никогда не ограничивал себя основными формами, которые использует традиционная техника.

 

Природа, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

Ноэль, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

 

До бумажного квиллинга я в основном рисовал от руки тонкой черной ручкой или маркерами, поэтому единственное использование одного материала (бумаги) было для меня совершенно новым и необычным. Сейчас я не представляю себя без бумаги в качестве основного элемента в своей работе.

 

Там, где сбываются желания , бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

 

Определенно есть.Вначале я даже не мог предположить, что мои бумажные работы станут настолько популярными. Сейчас я не строю никаких конкретных планов, мне просто любопытно посмотреть, что будет дальше и куда еще приведет меня моя работа.

 

Юля на работе,

Havas Creation Poster, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

 

работаю из дома; в моей студии у меня есть стол, который является основной рабочей поверхностью, и несколько ящиков для хранения бумаги, некоторые из них я использую для хранения предварительно нарезанных полосок бумаги разных цветов, другие заполнены неразрезанными бумажными листами и стопками.Я также использую компьютер на этапе эскизов.

 

Buchanan Galleries , бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

 

Все самостоятельные работы. На данный момент мне очень сложно найти достаточно времени для работы над личными проектами, и мне очень нравятся дни, которые я могу посвятить исключительно своим собственным идеям, а не коммерческим задачам.

 

Любовь, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

 

Сложный, красочный рисунок из бумаги.

 

Надеюсь, что материал и техника, которыми я сейчас пользуюсь, меня все же заинтересуют или хотя бы найдут что-то еще такое же навязчивое.

 

Обложка Vanity Fair, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

 

 

Если вы хотите сделать пожертвование для поддержки нашей серии


«Еженедельные интервью с художниками по волокну», вы можете сделать это здесь.

 

Интервью, опубликованные Гаретом Бейтом и Доуном Рудманом.

 

Spring Arts, бумага/карта, техника: бумажный квиллинг.

Нежное искусство бумажного квиллинга

Вы когда-нибудь слышали об искусстве Квиллинг ?

Квиллинг или бумажная филигрань — это вид искусства, который включает в себя скручивание полосок бумаги разных цветов, скрепление их в формы, а затем их склеивание для удерживания фигур.Затем из этих декоративных элементов можно сделать поздравительные открытки, картины, шкатулки, украшения, портреты, подвесные мобильные телефоны и т. д.

Предоставлено: Quilling Art, FacebookПредоставлено: Quilling Art, Facebook

Я всегда думал, что квиллинг — это японское искусство, но кажется, что точное происхождение квиллинга неизвестно

Некоторые говорят, что он появился в Древнем Египте, но он определенно использовался монахинями и монахами во Франции и Италии эпохи Возрождения 15-го века для украшения обложек книг и религиозных предметов.Наиболее часто используемой бумагой были полоски бумаги, обрезанные с позолоченных краев книг. Затем эти позолоченные бумажные полоски были свернуты, чтобы получились гусиные формы. 1

Квиллинг часто имитировал оригинальные изделия из железа того времени, поэтому используемые позолоченные бумажные полоски было трудно отличить от металла, что делало его экономически эффективной альтернативой для борющихся за труд церквей, пытающихся сэкономить деньги!

В 18 веке квиллинг стал популярен в Европе, где этим искусством занимались нежные знатные дамы («дамы на отдыхе»).Это была одна из немногих нееврейских вещей, которые могли делать дамы, и которые считались не слишком тяжелыми для их ума или нежного характера. 1 Удивительно!

Квиллинг использует относительно простые инструменты, такие как пинцет, обжимной инструмент, игла, круглая линейка и ручной инструмент с прорезями.

Слева направо: обжимной инструмент, инструмент с прорезями и пинцет. Предоставлено: Википедия

Бумага для квиллинга, предварительно нарезанная на полоски различной ширины, доступна в магазинах для рукоделия и представлена ​​более чем в 250 цветах и ​​типах бумаги.Бумага может быть одноцветной, градуированной, двухцветной, бескислотной и т.д. Наиболее распространенная ширина составляет 3 мм, 5 мм, 7 мм и 10 мм. Использование различной ширины и более продвинутых методов позволяет создавать трехмерные объекты, такие как портреты и объекты.

Сегодня квиллинг переживает возрождение популярности. Он используется для украшения свадебных приглашений, объявлений о рождении, поздравительных открыток, страниц для вырезок и коробок. Квиллинг можно найти в художественных галереях Европы и США, и это искусство практикуется во всем мире. 1

Тогда есть художники, такие как русский Юлия Бродская , которые выводят искусство квиллинга на совершенно новый уровень! Родилась в Москве в 1983 году, переехала в Великобританию, чтобы продолжить образование в Университете Хартфорсдшира. Она получила степень магистра искусств в области графических коммуникаций в 2006 году. Она начала работать внештатным графическим дизайнером, но очень быстро переключилась на область иллюстраций 1 и влюбилась в квиллинг с первого раза, когда попробовала его. не оглядывалась с тех пор! У нее много высокопоставленных клиентов, включая Опру, Hermes, Cadbury, The Washington Post, Wimbledon и Paramount, и это лишь некоторые из них!

1 кредитco.uk

В этом коротком AnArt4Life видео показаны примеры того, что можно сделать, начиная от простого и заканчивая неотразимой изощренностью Юлии Бродской! 2

Если эти фотографии вдохновили вас попробовать себя в квиллинге (возможно, если вы находитесь в изоляции, как и я), следующее 6-минутное видео представляет собой руководство о том, как начать работу, включая инструменты, которые вам понадобятся.

Сноски

  1. С благодарностью Википедии
  2. С благодарностью Юлии Бродской, сайт: artyulia.ком

Бумага на краю: Бродская, Юлия: 9780764358548: Amazon.com: Books

Юлия Бродская — уважаемый художник по бумаге, известный новаторским подходом к древней технике, называемой бумажным квиллингом. Она использует два простых материала — бумагу и клей, а также простую технику, заключающуюся в размещении тщательно вырезанных и согнутых полосок плотной бумаги, чтобы создавать пышные, яркие трехмерные бумажные произведения искусства.

О книге:

В моей новой книге «Рисование бумагой: Бумага на грани» я делюсь всем, что узнал (и, конечно же, продолжаю узнавать) о квиллинге и бумажном искусстве.

Это не проектная книга, а обзор моего творческого процесса с практическими советами о том, как работать с моими методами различными способами. Книга описывает мой 10-летний путь, начиная с того момента, когда я придумал новый способ работы с полосками бумаги и картона, объясняет эволюцию методов и вдохновения, которые я использую в своей работе, и завершается инновационным методом. Роспись бумажными полосками (имитация мазков 3D пачками туго согнутых полосок бумаги).

Так как в этой книге нет пошаговых проектов, может показаться, что она будет бесполезна для новичков в бумажном ремесле; однако это не совсем так. Существуют тысячи учебных пособий, уже созданных другими авторами, блоггерами по изготовлению бумаги и создателями уроков на YouTube, которые доступны для всех, кому нужна пошаговая помощь для начала работы. Делясь своим опытом и практическими советами, я пытаюсь поощрять обретение творческой свободы: мы творим, чтобы чувствовать радость от того, что делаем что-то красивое своими руками; это чувство радости во много раз сильнее, когда вы создаете искусство, вдохновленное чем-то, что глубоко трогает вас как личность.Вот почему важно не зацикливаться и не выработать привычку нуждаться в том, чтобы кто-то еще обрисовывал и планировал каждое творческое решение за вас. Настоящее уникальное творчество исходит изнутри, когда вы находите в себе смелость и учитесь принимать собственные решения (а иногда и ошибки), но в конечном итоге создаете искусство, которое является уникальным выражением вас самих, а не копией чьего-то видения.

Эта книга предоставит вам инструменты, необходимые для развития вашего творческого мышления, и объяснит, как работать с цветами, как важно проверять композиции, с какой части изображения начинать и когда считать ее завершенной.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *