Close

Восстановление шин грузовых автомобилей: Страница не найдена.

Содержание

Восстановление грузовых шин


На Западе технология восстановления шин активно внедряется не одно десятилетие. У нас она была принята не сразу, но сегодня все больше и больше владельцев грузовых авто предпочитают восстановление резины вместо покупки новой шины. Причин такого спроса несколько, но главная – это экономия.

Почему восстановить шины выгоднее?

Поначалу считалось, что отслужившей свой век покрышке путь один – на свалку. В результате горы ненужных колес росли, а компании-производители имели солидный доход. Так продолжалось бы и сегодня, если бы выяснилось: с помощью специального оборудования возможно произвести восстановление шины, после которого она ничем не уступит новой по качеству.

Об экономической выгоде данной технологии говорят цифры. Отмечается, что в цене восстановленные шины дешевле новых примерно на 40-60%. Если речь идет о предприятии, логистической компании и других организациях, в которых существенную роль играет транспорт, экономия становится еще очевиднее.

Кстати, мнение, что обновленные покрышки прослужат недолго, ошибочно. Современные технологии производства шин предусматривают возможность восстановления. Качество и надежность покрышки зависят только от уровня профессионализма мастеров.

Восстановление шин в «Рециклшине»

Мы не первый год оказываем услуги по восстановлению шин грузовых автомобилей. За это время мы собрали команду опытных профессионалов, оборудовали мастерские и приобрели все необходимые инструменты для качественного проведения холодного восстановления шин, наварке протектора и других восстановительно-ремонтных работ.

Наш завод по восстановлению шин демонстрирует отлаженную и четкую схему работы: каждая стадия цикла проходит строгий контроль, чтобы избежать случайного брака. Высокотехнологичное оборудование позволяет проводить диагностику шин с предельной точностью и добиваться безупречного результата.

Наши преимущества:

Гарантия на восстановленную резину с учетом ее изначального состояния.
Применение расходных материалов высшего качества.
Внедрение современных технологий и постоянное обучение персонала.
Для консультации по вопросам восстановления шин для вашего грузового авто оставляйте заявку на сайте, звоните по указанным номерам телефона или присылайте свои сообщения на электронную почту.

Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка


Наварка шин – очень популярный во всем мире способ восстановления резины, который помогает через годы поддерживать в рабочем состоянии ваши шины. Особенность в том, что так можно восстановить грузовую шину несколько раз, пока будет позволять каркас.

Восстановление-наварка

Процесс восстановления шины заключается в наваривании нового протекторного слоя на изношенную шину.

Например, Европа и США на рынке грузовых шин больше половины – это восстановленные шины. Там большая часть транспортных предприятий закупают именно восстановленную резину. Это связано с тем, что резину можно восстановить, потратив всего примерно 7 л нефти, а на создание новой – 80 л! В России пока восстанавливается не более 10 процентов коммерческих шин.

Michelin Retread

Родоначальником в восстановлении грузовых шин в России стала компания Мишлен. Модель «Мишлен Мультижизнь» помогает сэкономить средства и время за счет повторного использования каркаса грузовой шины. Эффективность модели «Мишлен Мультижизнь» с легкостью можно рассчитать, пользуясь показателями стоимости километра пробега (СКП).

Формула СКП = (Стоимость новой шины Michelin + стоимость Michelin Retread)

 

Если вы решили проверить модель самостоятельно, тогда вам необходимо сделать следующее. Во-первых, купить новую грузовую шину Michelin и установить ее на свой автомобиль. Во-вторых, использовать покрышку до тех пор, пока глубина протектора не составит 2-3 мм, после снять ее. В-третьих, сдать изношенную шину любому официальному дилеру «Мишлен» и взамен приобрести восстановленную шину Michelin Retread, ее цена практически в два раза ниже новой шины.

Далее, после полного износа восстановленной шины Michelin Retread займитесь расчетом СКП по формуле выше. Вы поймете, что изначально высокая цена шины Michelin при пересчете на 1 км оправдана и является одной из самых низких.

Мишлен пользуются наваркой грузовых шин холодным способом, при котором температура процесса вулканизации довольно низкая. Благодаря такой технологии исключается отрицательное влияние температуры на каркас шин. Такой метод используется при восстановлении шин чаще всего.

И, возможно, самый главный плюс холодной наварки – процедуру можно проводить до трех раз. Дальше шину ждет утилизация.


Восстановление шин для грузовых автомобилейВосстановление шинШины


Главная → Шины → Восстановление шин

Помимо новых шинах, компания LANEKS предлагает свои клиентам и восстановленные. «Реанимация» покрышек происходит на заводе LANEKS. Завод оснащен новейшим автоматизированным оборудованием, способным выдавать до 25000 единиц продукции в год.

Новейшее оборудование для высокого качества

Сразу стоит отметить, что к выбору оборудования для завода руководство LANEKS подошло более чем основательно. Установив современнейшие из доступных сегодня в Европе станки, компания оказалась на шаг впереди своих конкурентов. Изначально была поставлена цель, насколько это возможно, исключить вмешательство человека в процесс восстановления шин и добиться высочайшего качества продукции при минимальных временных затратах. Выстроенная технологическая линия беспрерывна — конвейерный монорельс протягивается вдоль всего цеха, начинаясь от диагностирующей машины и заканчиваясь в автоклаве, при этом выполняется минимум ручной работы!

Даже там, где необходимо поднять шину на станок, установлен пневматический тельфер. LANEKS полностью отвечает за качество выпускаемой продукции, поэтому еще на первом этапе бывшие в употреблении шины проходят тщательную сортировку и отбраковку. Затем допущенные к восстановлению колеса сортируются не только по марке, классу и размеру, но также и по их расположению на автомобиле: шины с переднего моста нежелательно устанавливать на задний.

С точностью до градуса

Следующий этап производства — шероховка (обдирка) — несмотря на неблагозвучное название, является одним из самых высокотехнологичных процессов. Шероховочный станок управляется компьютерной программой, в которой заложены технические параметры шин большинства производителей, диаметр и ширина, расстояние до корда, толщина боковин и радиус обработки. Оператору остается только выставить нужную марку на активном дисплее и при необходимости проверить устанавливаемые по умолчанию параметры. Идеальных колес не бывает почти никогда, поэтому на случай, если нить корда окажется не на своем месте, колесо в процессе шероховки слой за слоем сканируется лазерным датчиком.

Все основные станки на заводе LANEKS полностью автоматизированы и требуют минимального вмешательства человека.

На многих других заводах при обдирке шин используется полуавтоматическое оборудование, где процессом с помощью джойстика управляет человек. Это в первую очередь негативно сказывается на точности и качестве обработки, а во-вторую — увеличивает длительность процедуры. Полностью автоматический станок, установленный на заводе LANEKS, позволяет добиться заданного результата с точностью до градуса и выдержать неизменный радиус обработки.

Все TipTop!

По окончании обдирки восстанавливаемые шины подлежат ремонту. Проколы и порезы устраняются с использованием высококачественных материалов от TipTop и Kraiburg, сколы и выбоины тщательно зашлифовываются, после этого подготовленная к дальнейшим манипуляциям шина отправляется далее по цепи. Очередной ступенью на пути ко второй (третьей или четвертой) жизни является обработка колеса клеящим составом в специализированной камере. Камера эта позволяет добиться равномерного нанесения клея на поверхность шины и благодаря воздушной завесе избежать попадания пыли, а также вдыхания оператором тяжелых фракций, входящих в состав клея. Вслед за этим наиболее глубокие отверстия заполняются резиновым составом и колесо поступает в конечную обработку, которая проводится на автоматическом экструдере — компьютеризированном станке, быстро и равномерно покрывающем шину миллиметровым слоем соединительной резины, разогретой до 90 градусов.

Стоит отметить, что другие производители зачастую применяют «соединительную» резину в рулонах, которая вручную нарезается по ширине колеса и прикатывается к поверхности специальными роликами.

LANEKS гарантирует качество

Еще одна проблема, которую успешно решает автоматизированный экструдер, — точная стыковка рисунка протектора, накладываемого поверх соединительной резины. Для того чтобы рисунок сошелся, полоса протектора может быть на несколько миллиметров длиннее или короче диаметра колеса, без помощи же профессионального оборудования наложить ленту без нахлеста или «недотяга» очень сложно. Автоматически регулируя натяжение, станок точно стыкует рисунок протектора, от оператора требуется только выбрать эластичный или жесткий вид протекторной ленты и запустить процесс ее наложения. В итоге на оклейку одного колеса специалисты LANEKS затрачивают всего шесть минут, что в 1,5-2 раза меньше, чем при ручной обработке. Венец производства, электрический автоклав на 25 шин, является гордостью компании LANEKS: такого мощного оборудования на сегодняшний день в Латвии нет больше ни у кого. Некоторые предприятия пользуются паровыми автоклавами, главный недостаток которых заключается в сложности поддерживать постоянную температуру. Оснащенный же электронными датчиками агрегат, который используется на производстве LANEKS, поддерживает равномерный температурный режим (около 100 градусов по Цельсию) в течение всех четырех часов вулканизации. Здесь стоит отметить, что некоторые фирмы выставляют более высокие температуры, что ускоряет процесс, но делает каркас покрышки непригодным для повторного восстановления.

Предлагаемые же LANEKS шины почти всегда пригодны для второго, третьего и даже четвертого восстановления. Кроме того, LANEKS гарантирует, что благодаря использованию современных европейских технологий восстановленное колесо прослужит своему владельцу максимально возможное время.

 

 

Как восстановить грузовую шину — Грузовики и Дороги

Индустрия восстановленных грузовых шин в России получила мощное развитие с появлением на рынке радиальных цельнометаллокордных шин (ЦМК). Каркас ЦМК отличается повышенной надежностью, что и позволяет восстанавливать протектор шины с гарантией пробега. 

Сейчас объем цельнометаллокордных моделей среди всех реализуемых в России грузовых шин составляет около 40%. Но если в Европе и США рынок восстановленных шин составляет более 50%, то в России сейчас — только 10%. Почему только четверть из проданных ЦМК шин получают вторую жизнь и попадают в цех восстановления? Ответ простой: недоверие грузоперевозчиков к качеству восстановленной шины.

На российском рынке восстановления грузовых шин самым крупным производителем является завод Michelin в Давыдово в Подмосковье. Остальные участники — небольшие частные производители, в большинстве случаев работающие кустарно и хорошо еще, если использующие импортные каркасы и резиновые смеси.

Наш портал стал первым СМИ, получившим разрешение снимать процесс восстановления шин на подмосковном заводе Michelin.

Компания Michelin инвестировала в российский проект по восстановлению грузовых шин более 10 млн евро. На заводе восстановлением занимаются 50 человек. Мощность цеха составляет 50000 восстановленных шин в год.

ЗАВОД MICHELIN В ПОДМОСКОВНОМ ДАВЫДОВО СПОСОБЕН ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДО 50000 ШИН В ГОД

Каркас грузовой шины Michelin, его второго грузового бренда Kormoran или грузовой линейки BF Goodrich дает возможность многократно использовать шину: сначала с помощью углубления протектора методом нарезки, а затем — с помощью полного восстановления протекторной ленты.

Эта технология восстановления отработана в авиационной промышленности. Michelin является официальным поставщиком таких ведущих авиапроизводителей, как Boeing и Airbus. Авиационные шины могут быть восстановлены до 11 раз.

АВТОМОБИЛЬНУЮ ГРУЗОВУЮ ШИНУ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ

Но автомобильную грузовую шину можно восстановить только один раз. Michelin восстанавливает их по собственной технологии Retread в соответствии со стандартами качества, применяемыми для новых шин. Это технология так называемого холодного восстановления протектора грузовых шин. Но несмотря на это шины все равно проходят стадию вулканизации в «автоклаве».

Компания дает пятилетнюю гарантию на восстановленную шину за счет использования собственных особо прочных каркасов, материалов и технологий, а также тотальной проверки стандартов качества на каждом этапе производства. Michelin, кроме того, использует собственные протекторные ленты — рисунки протектора и резиновые смеси, идентичные новым шинам.

Для восстановления шин Michelin также использует собственные протекторные ленты

Для восстановления шин Michelin также использует собственные протекторные ленты

Грузовые шины Michelin отличает высокое содержание натурального каучука в смеси, что снижает и теплообразование, и сопротивление качению. Это не только приводит к экономии топлива, но и обеспечивает более длительный срок службы шин. Они рассчитаны на пробег в 300000 км в отличие от шин экономкласса, имеющих срок жизни 100000–200000 км.

Ассортимент продукции, выпускаемой под маркой Retread, включает все модели и типоразмеры ведущих и прицепных колес. Рулевые колеса компания не восстанавливает принципиально.

ШИНУ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ С ПОМОЩЬЮ УГЛУБЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА МЕТОДОМ НАРЕЗКИ ИЛИ ПУТЕМ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРНОЙ ЛЕНТЫ

В результате восстановления грузоперевозчик получает шину с аналогичными характеристиками, что и у новой, в части безопасности, надежности и долговечности. При этом стоимость восстановленной шины вдвое меньше, чем аналогичной новой шины, что сокращает операционные расходы грузоперевозчиков.

текст: Татьяна Елисеева,
фото/видео: Виталий Блинушов

12 декабря 2017 года

способы восстановления — Блог ТриераТрак

Шины являются тем элементом ходовой, которая испытывает самые сильные, разносторонне направленные нагрузки во время движения. На них регулярно воздействует давление, неровности дорожного покрытия, постоянные температурные перепады. Поэтому шины постепенно изнашиваются, их верхний слой стирается, а протектор истончается до опасного уровня. Своевременное восстановление шин позволит значительно увеличить срок их активной эксплуатации. Это исключит вероятность возникновения аварийной ситуации, а также убережёт корпус шины от повреждения или деформации. Реставрация протектора и верхних слоёв упругой оболочки колеса проводится двумя способами.

 

 

  • РЕМОНТ
    ПОЛУПРИЦЕПОВ!

    Сдвижные механизмы

    Любые работы с тентом

    Кузовной ремонт, сварка

 

 

 

 

Каким образом происходит восстановление грузовых шин

Перед тем как подробно рассмотреть методы реставрации протекторов, стоит упомянуть технологию нарезки. Покрышка постепенно стирается.

Вследствие этого протектор становится всё более мелким. Затем ухудшается сцепление резины с дорожным покрытием. Это может спровоцировать аварию.

Для восстановления резины шин, улучшения сцепления с дорогой в старой покрышке можно углубить протектор на 3–4 мм, обработав уже существующие канавки. Для проведения этой операции не требуется какого-либо особого оборудования и навыков. Но нужно быть предельно внимательным и осторожным, чтобы случайно не истончить покрышку до опасных показателей. Также стоит отметить, что восстановление протектора шин данным методом подходит только для колёс с маркировкой Regroovable.

Для остальных вариантов применяются иные способы:

  1. Холодный. Здесь используется оборудование для восстановления шин, имеющееся на специализированных СТО. Ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала проблемная резина проходит всестороннюю диагностику с помощью визуального осмотра, ультразвукового и компьютерного оборудования. На этом этапе определяются все проблемы, намечаются пути их решения.
    Далее, холодное восстановление шин невозможно без процесса шероховки. С покрышки снимаются все слои резины, прилегающие к корду, пока не останется один толщиной в 1–1,5 мм. Таким образом убираются вся грязь и повреждения резины. Именно после шероховки восстановление шин холодным способом входит в финальную стадию. Становится понятно, можно или нет провести качественный и эффективный ремонт. Наносится сырая резина и специальный клей, которые играют роль соединительного вещества между кордом и новой покрышкой. Для восстановления и ремонта шин таким способом применяется специальная камера, в которой происходит вулканизация. Из неё откачивается воздух, под внешним давлением в 6 атм и при температуре 100 °C происходит процесс вулканизации. Таким способом создаются прочные молекулярные связи, благодаря которым отреставрированная покрышка имеет очень долгий рабочий ресурс. Кроме того, восстановление шин грузовых автомобилей холодным методом не провоцирует преждевременное старение резины из-за длительного воздействия чрезмерно высоких температур. Поверхность протектора остаётся эластичной, без микротрещин.
  2. Горячая наварка. Восстановление шин происходит тем же методом вулканизации, но при температуре 140–160 °C. Сначала резина автомобиля тоже проходит тщательную диагностику и чистку. После на поверхность корда накладывается новый слой и протектор. В оборудование для восстановления грузовых шин в обязательном порядке входит специальная пресс-форма, которая и выплавляет новый протектор на нанесённой ленте резины. Восстановление шин горячим способом является наиболее практичным и широко используемым благодаря относительной простоте и минимальным временным затратам. Но у вулканизированного изделия есть свои недостатки. Хотя в целом отремонтированный элемент выглядит как новый, резина подвергается процессу старения из-за высокой температуры. Кроме того, восстановление протектора грузовых шин горячим методом провоцирует появления большого количества микротрещин.

Процесс реанимации верхнего слоя колеса

Широко распространённая практика. Относительно несложная операция значительно продлевает срок эксплуатации такого изделия. Восстановление протектора шин грузового автомобиля делает его использование на 10% экономичнее, в сравнении с техникой на новых колёсах. Это связано с тем, что отремонтированная резина имеет более плотное сцепление с дорожным покрытием. В странах Европейского союза оборот вторичных шин достигает от 40 до 70% автомобильного рынка. Покрышки, восстановленные холодным способом, имеют не очень презентабельный вид, но могут быть отремонтированы большое количество раз. Те же колёса, которые были восстановлены способом горячей вулканизации, имеют абсолютно новый вид. Но восстановить их второй или третий раз вряд ли уже получится.

Оборудование для восстановления шин грузовых автомобилей

НаименованиеФункции оборудованияКол-воРазмер
1Вулканизационная камера на 8 шинОборудование предназначено для ремонта шин и камер методом горячей вулканизации. По средствам заполнения емкости высокого давления газом, и последующего повышения температуры, происходит вулканизация резины, что способствует соединению протектора и шины. Применяется электрический способ нагрева. Комплектуется вакуумный насос.14300*2250*2150
2Станок для шерохования шинСтанок применяется для шерохования шины. Имеет такие функции, как очистка поверхности шины и сглаживание её неровностей, пылеулавливание, регулирование скорости вращения, автоматическое шерохование и другие удобные вункции.11800*1700*1500
3Станок для наложения протектора на шину под давлениемДанное оборудование используется для наложения протектора на шину:под воздействием давления средний слой резины и новая поверхность шины крепко соединяются со старой поверхностью шины. Применяется система центровки для наложения протектора на шину, что значительно повышает эффективность работы. Формовка осуществляется за один раз. Комплектуется станок для резки для устранения ошибок, допущенных в процессе восстановления шины, путем обрезания поверхности шины. Имеются инфрокрасные датчики.11500*1200*2000
4Станок для снятия конвертаДанное оборудование применяется для снятия конверта. Станок приводится в движение с помощью очень большого пневматического цилиндра. Данное оборудование применяется как для импортных шин, так и для шин произведенных в Китае. Высокая скорость снятия, способствует снижению трудоемкости.11600*1400*2000
5Демонтирующая установка для стального ободаДанное оборудование применяется для демонтажа стального обода прошедшего процесс вулканизации и внутренней камеры прошедшей процесс вулканизации. Комплектуется точный пневматический выключатель, для осуществления точного регулирования хода пневматического цилиндра.11500*1200*2000
6Миксер клеяПрименяется для изготовления и хранения клея, который используется в процессе востановления шины. Комплектуется взрывозащищенный электродвигатель и взрывозащищенный выключатель. Оборудование абсолютно герметичное, что значительно снижает процент испарения, бензина, гарантирует безопасность производства.1600*600*1200
7Станок для проведения ремонта шинДанное оборудование применяется для проверки и измерения шины, а также для ее ремонта. Данное оборудование растягивает шину до необходимого размера для удобного проведения ремонтных работ.11500*1000*1100
8Рельсовая направляющаяПрименяется для перемещения шин подготовленных для проведения процесса вулканизации и шин уже прошедших процесс вулканизации. Имеется электрическое подъёмное устройство, которое в свою очередь повышает эффективность работы. В процессе движения, конверт не соприкасается с поверхностью во избежание повреждений.14300*2000*2200
9Стойка для ремонта шинПрименяется для проведения ремонта шины. На данной стойке можно производить такие рабочие процессы, как нанесение клея на поверхность шины, устранение повреждений на поверхности шины путем клеевого пистолета. Шину можно свободно вращать, что повышает эффективность работы.3800*800*1000
10ТранспортерПрименяется для транспортировки шин. Шины не соприкасаются с поверхностью для сохранения чистой поверхности шин. Позволяет снизить трудозатраты и повысить эффективность производства.31000*900*900
11Клеевой пистолетИспользуются для устранения повреждений на поверхности шины путем заполнения жидкой резиной поврежденных участков . Оснащен функцией автоматического контроля температуры. Простой в использовании, легкий, долговечный.1450*180*100
12ИнструментыПрименяются для ремонта шин, исправления всех видов повреждений на поверхности шины и для шерохования шины и т.д.1 
13Крюки для подвешивания шинСлужит для подвешивания шин. Применяется конструкция с двумя блоками. Имеется подшипник качения и цепь. Выдерживает нагрузку в 300кг. Используется совместно с рельсовой направляющей.16300*60*110
Производительность:16-20шт./8ч. Рабочий персонал: 3-5чел. Площадь рабочего помещения: 300㎡ Вольтаж: 75кВт (380В) Тип продукции: шины легковых и грузовых автомобилей стандарта 12.00-24 (минимальный 650-15)

Восстановление грузовых шин. Цены

Мгновенное восстановление – возможность приехать на изношенных шинах и уехать в течение часа на восстановленных.

 Гарантия 14 месяцев или до полного износа протектора.

Протектор

Описание

 Размер шин

Цена от

 

Протектор MS2

Германия

Отличный M+S профиль для длинных и коротких дистанций в зимний период.

Также расчитан для автобуса с воздушной подвеской.

Для оптимального использования рекомендуется монтировать осенью.

Малошумный всесезонный профиль. (M+S)

             

 

295/60 R 22.5

275/70 R 22.5

295/80 R 22.5

315/60 R 22.5

315/70 R 22.5

315/80 R 22.5

                                                                              

 560 BYN

 

Протектор RZ12

Германия

Специальный протектор с закрепленными краями для

многоосных  грузовых автомобилей, тягачей, прицепов и полуприцепов.

Хорошо противостоит износу.

Специальные канавки для выброски камней защишают стальной пояс от повреждений.

 

385/65 R 22.5

385/55 R 22.5

560 BYN

 

Протектор R 164

Германия

Протектор для всех осей прицепов и полуприцепов в региональных и магистральных перевозках.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

 

385/65 R 22.5

 

560 BYN

  

 

 

Протектор U729

Германия

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

    

295/60 R 22.5

275/70 R 22.5

295/80 R 22.5

315/60 R 22.5

315/70 R 22.5

315/80 R 22.5

580 BYN

 

Протектор DRD

Бельгия

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

       

295/60 R 22.5

275/70 R 22.5

295/80 R 22.5

315/60 R 22.5

315/70 R 22.5

315/80 R 22.5

550 BYN

 

Протектор KTA

Германия

Протектор для всех осей прицепов и полуприцепов в региональных и магистральных перевозках.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

 

385/55 R 19.5

445/45 R 19.5

435/50 R 19.5

590 BYN

 

Протектор RDR HM3 270

Германия

НОВЫЙ! ПРЕМИУМ КЛАСС.

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов. Новая СМЕСЬ.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Увеличенный пробег по сравнению с обычным протектором до 15%, экономия топлива до 3%. 

     

315/60 R 22.5

315/70 R 22.5

 

600 BYN

 

Протектор UD2L

Германия

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

       

 

235/75 R 17.5

245/70 R 17.5

245/70 R 19.5

265/70 R 19.5

 

уточняйте по телефонам

  

Протектор UZAP

Германия

Отличный всесезонный профиль для длинных и коротких дистанций.

Для задних осей тягачей и автобусов.

Пониженное сопротивления качению и меньший нагрев в процессе эксплуатации.

Высокий пробег и равномерный износ.

235/75 R 17.5

245/70 R 17.5

245/70 R 19.5

265/70 R 19.5

 

уточняйте по телефонам

 

Восстановление шин грузовых автомобилей – это уникальная услуга нашей компании. В Европе такой вид реставрации давно стал востребованным и перспективным бизнесом.

В Беларуси же восстановление шин только набирает популярность, однако уже известно и оценено многими транспортными организациями нашей страны.

Преимущества восстановления шин

Шины, как известно, имеют свой срок эксплуатации и при достижении определенного пробега требуют замены. Это влечет существенные затраты для транспортных компаний: финансы необходимы как покупки новых шин, так на их установку. Поэтому видится более выгодным «выжать» из шин позволительный максимум, после чего списать их на утилизацию, нежели отдать на восстановление.

Наша компания имеет 20-летний опыт, и мы хотим поделиться многолетними наблюдениями.

  • Не стоит считать восстановление шин затратным предприятием.

Выгода очевидна: вы один раз покупаете новую «обувь», которую можно затем восстанавливать до 2-3раз. При этом качество и срок службы восстановленных шин ничем не уступают новым.

Цены на восстановление шин могут показаться высокими, однако если суммировать периодичные затраты на покупку и монтаж новых, можно с уверенностью сказать: восстановленные шины существенно экономят бюджет компании.

  • Восстановление шин в разы экологичнее стандартной утилизации.

В США подсчитано, что практически половины восстановленных шин полностью хватит, чтобы очистить страну от всех утилизированных по непригодности шин! Еще один эко-факт: на производство одной новой шины тратится 80 л нефти, а на ее восстановление – только 7.

Технологии восстановления шин

Процесс восстановления автомобильных шин стал возможным благодаря каркасной технологии их производства. Сегодня наиболее распространенными являются восстановление шин холодным способом и горячее восстановление. Наша компания имеет собственное производство, поэтому мы с уверенностью говорим, что знаем о восстановлении шин все.

Что такое холодное восстановление шин?

Шина, реставрируемая данным способом, проходит следующие этапы.

  • Тщательный осмотр на специальном оборудовании помогает определить дефекты каркаса и внутренние повреждения.
  • После этого снимается старый протектор.
  • Далее на поверхность наносится специальный клей, который покрывается прокладочной резиной.
  • После этого накладывается новая протекторная лента, и подготовленную шину, завернутую в чехол, отправляют на вулканизацию при температуре в 100 градусов. Восстановление протектора шин происходит за несколько часов.
  • В завершение результат еще раз проверяется на дефекты. При их отсутствии восстановленные шины готовы к дальнейшей эксплуатации.

Примечательно, что восстановление грузовых шин производится именно таким методом.

В чем преимущества холодного восстановления шин?

  • Не требует дорогостоящего оборудования.
  • Восстановление шин может проводиться многократно, поскольку не портит каркас.
  • Применяется для шин практически любого диаметра.
  • Экологически безопасный процесс.
  • Полученное в ходе процесса сырье подходит для производства резиновых покрытий спортзалов и игровых площадок.

Процесс холодного восстановления шин довольно сложен, однако берет качеством.

Преимущества восстановления автомобильных шин у нас

  • Возможность увеличить пробег шины до 280 000 км.
  • В нашем штате – опытные специалисты, которые регулярно проходят стажировку в Германии.
  • У нас – собственное производство, мы всегда  готовы к работе и предлагаем продажу восстановленных шин круглый год.
  • Мы восстановим ваши шины в течение 24 часов.
  • У нас действует услуга мгновенного восстановления: вы можете приехать на изношенной резине и в течение 1 часа уехать на восстановленных.
  • Мы применяем качественные немецкие материалы от проверенных поставщиков.
  • Мы проводим постоянный контроль качества работы и даем 14 месяцев гарантии на свои услуги.
  • Постоянным клиентам предоставляется отсрочка платежа и действует система скидок.

Восстановление протектора автопарка — Raben Tire Commercial

Raben Tire управляет несколькими предприятиями по восстановлению протектора, которые производят восстановленные протекторы Goodyear. Если вы заинтересованы в переводе вашего автопарка на восстановление шин и хотите, чтобы с вами связался представитель, нажмите «Связаться с нами», и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что такое «Восстановление протектора»?

Восстановление протектора — это процесс, при котором отобранные и проверенные изношенные шины, называемые «каркасами», получают новый протектор.Для восстановления протектора используются только исправные, тщательно проверенные покрышки. Изношенный протектор полируется, а новый протектор приклеивается к корпусу шины в процессе, очень похожем на производство новой шины. Существуют различные методы обработки, но конечная цель всегда одна и та же – создание нового протектора путем применения тепла, времени и давления. Восстановление протектора шин — это устоявшаяся отрасль, которая зародилась в начале 1900-х годов и неуклонно растет. Шины с восстановленным протектором во всех областях применения неизменно демонстрируют такую ​​же надежность в эксплуатации, как и новые шины.Многие автопарки планируют закупку новых шин с намерением восстановить изношенные каркасы два или более раз в качестве обычной части своего бюджета на шины. Сегодня в Северной Америке эксплуатируется столько шин с восстановленным протектором, сколько шин с оригинальным протектором. Восстановленные шины безопасно используются каждый день в самолетах, школьных автобусах, пожарных машинах, машинах скорой помощи, грузовых автомобилях и военной технике.

Экономия средств

Восстановленная шина стоит меньше в производстве, чем новая шина, и продается дешевле.Восстановление шин грузовых автомобилей ежегодно экономит транспортной отрасли более 3 миллиардов долларов. Шины с восстановленным протектором имеют такую ​​хорошую ценность, потому что большая часть производственных затрат на новую шину приходится на корпус или каркас шины. Протектор (часть шины, которая соприкасается с дорогой) представляет собой лишь процент от стоимости новой шины. Сегодняшние стальные радиальные шины для грузовых автомобилей представляют собой промышленный продукт, предназначенный для обеспечения многократного срока службы протектора в течение всего срока службы каркаса. Этот полезный срок службы корпуса тщательно контролируется и управляется, поскольку шины являются основной статьей затрат на техническое обслуживание эксплуатируемых коммерческих автомобилей.Кожухи проверяются на транспортных средствах и вне их на многих этапах их жизни. Когда шина изнашивается и кажется, что ее можно выбросить, основная часть ее стоимости остается невозмещенной. На самом деле срок службы шины едва начался.

Экологические преимущества

Восстановление протектора очень экологично и экономит масло. Для изготовления новой шины для средних грузовиков требуется приблизительно 22 галлона масла, но для восстановления протектора требуется всего 7 галлонов. Каждый год в Северной Америке использование восстановленных протекторов экономит сотни миллионов галлонов масла.Кроме того, миллионы шин, которые окажутся на свалках, продолжат свой срок службы еще на тысячи миль. Согласно исследованию Ernst & Young 2016 года (выделено Информационным бюро по восстановлению и ремонту шин), восстановление протектора:

  • Снижение выбросов углерода на 24%
  • Сокращение добычи природных ресурсов на 70%
  • Снижение расхода воды на 19%
  • Снижение загрязнения воздуха на 21%
  • Сокращение землепользования на 29%

Переработка

Часть процесса восстановления протектора включает полировку старого протектора каркаса, чтобы можно было нанести новый протектор.С каждой коммерческой шины полируется почти 12,5 фунтов резины. Только в США это означает, что 89 000 тонн резины полируются из грузовых шин каждый год! (Источник: TRIB) Эта резина перерабатывается и превращается в продукты, которые многие из нас используют или видят каждый день. Вот лишь некоторые из областей применения: покрытия для игровых площадок и тренажерных залов, резиновые коврики, дерновые поля и мульча. При восстановлении протекторов переработка используется как часть производственного процесса, чтобы повысить экологическую репутацию этой отрасли.

Как максимально увеличить срок службы восстановленных шин — техническое обслуживание

Один каркас шины можно восстанавливать несколько раз.Но важно знать, когда забирать шину из сервиса для восстановления протектора.

Фото: Getty Images

Шины являются основной статьей расходов для грузовых автомобилей. Замена шин часто является вторым по величине расходом после топлива. Но есть способы продлить срок службы шин, сократив расходы на их замену.

Использование восстановленных протекторов является одним из способов сократить эти расходы, поскольку позволяет многократно восстанавливать протектор обсадной колонны, максимально увеличивая производительность одной обсадной колонны.Но это только половина дела.

Автопарки также должны учитывать, как они используют и обслуживают эти восстановленные протекторы, чтобы обеспечить их долговечность.

Зачем восстанавливать протекторы?

Восстановленные протекторы имеют несколько преимуществ. Во-первых, производители шин работают над созданием восстановленных протекторов, которые не будут заметно отличаться от новых шин. Со стороны пользователя водители автопарка не должны ощущать никаких отличий от новой шины.

Дэвид Стивенс, управляющий директор Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин (TRIB), отметил, что восстановленная шина может стоить на 30-50% меньше, чем качественная новая шина.И его можно восстанавливать несколько раз, что обеспечивает дополнительную экономию.

«Как только вы объедините экономию затрат с многократным восстановлением протектора одной и той же шины, вы легко добьетесь самой низкой совокупной стоимости владения шинами и получите наибольшую отдачу от инвестиций в шины вашего автопарка», — пояснил Стивенс.

Стоимость всегда считалась преимуществом шин с восстановленным протектором. Но с появлением недорогих импортных шин автопарки должны помнить о дополнительных преимуществах восстановленных протекторов, в том числе о производительности.

«Во многих случаях недорогие импортные шины имеют более низкое качество, чем шины с восстановленным протектором из надежного источника. А новые протекторы от недорогих импортных шин могут изнашиваться быстрее, а получаемый в результате каркас импортной шины может не иметь такого же качества, как у крупного бренда», — сказал Гленн Стокстил, менеджер по категории продуктов, восстановление протектора, Michelin B2B.

Стивенс отметил, что шины с восстановленным протектором сокращают использование натурального каучука, масла, стали и других материалов и помогают уберечь миллионы шин от попадания на свалку.

На что обращать внимание при восстановлении протектора

При выборе правильного восстановленного протектора необходимо учитывать два основных элемента: каркас и протектор.

«Корпус следует осмотреть и оценить на наличие повреждений или дефектов, чтобы убедиться, что он выдержит восстановление протектора. Также важно убедиться, что ширина восстановленного протектора точно соответствует каркасу», — пояснил Дастин Лэнси, менеджер по коммерческому маркетингу продукции, региональный/городской компании Goodyear Tire & Rubber Company.

Правильный выбор протектора зависит от множества факторов, в том числе торгового цикла, типа и конфигурации транспортного средства, среднего возраста каркаса в парке, типа нагрузки и дальности перевозки, согласно Stockstill.И исходя из этих потребностей, правильный протектор может не соответствовать вашему грузовику.

«Не думайте, что протектор шины оригинального оборудования (OE), поставляемый с вашим автомобилем, оптимален для условий вашего бизнеса», — предупредил Стокстил. «Выберите протектор, который лучше всего подходит для ваших потребностей, а также обеспечивает хорошие характеристики и долговечность».

При объединении каркаса и протектора восстановленный протектор должен соответствовать работе и окружающей среде.

«Выберите правильную шину (или восстановленный протектор) для применения с учетом соответствующего размера шины, грузоподъемности, скоростных характеристик и типа обслуживания», — сказал ЛаТрес Джарретт, директор по маркетингу Bandag, U.S. и Канада, Bridgestone Americas Tire Operations.

Использование в правильных условиях

Независимо от того, с какой шиной вы работаете, самым важным фактором при обслуживании является давление воздуха.

«Независимо от того, новая это шина или восстановленный протектор, ключ к максимальному увеличению срока службы шины заключается в том, чтобы всегда эксплуатировать шину с рекомендуемым производителем давлением для той области применения, в которой она находится, — сказал Джон Барнс, глава ContiLifeCycle в Северной и Южной Америке. , Континенталь.

Но поддержание надлежащего давления воздуха особенно важно для восстановленных протекторов, поскольку ожидаемый срок службы восстановленных протекторов намного больше.

«Поддержание надлежащего давления воздуха поможет уменьшить неравномерный износ и продлить срок службы протектора, повышая ценность шин для автопарков. Это также помогает защитить каркас шины, что необходимо для получения максимального количества восстановлений протектора», — сказал Барнс.

Идеальное давление воздуха может варьироваться в зависимости от перевозимых грузов и рекомендаций производителя. Стокстил сказал, что знает максимальную нагрузку, которую транспортное средство может нести при повседневных операциях, и сверяется с таблицами нагрузки и накачки производителей шин.

Джарретт также предостерег от превышения максимально рекомендуемой скорости шины, которая может быть ниже установленных ограничений скорости на шоссе.

Необходимо регулярно проверять давление воздуха.

«Автопарки должны ежедневно проверять давление в шинах. Потери воздуха являются основной причиной выхода из строя как новых, так и восстановленных шин на дороге», — пояснил Лэнси.

Давление воздуха — это только часть программы управления шинами. Но эксперты сходятся во мнении, что это самая важная часть ухода за шинами.

«Конечно, автопарки должны иметь надежные программы управления и технического обслуживания шин, чтобы обеспечить максимальную производительность своих шин, но ничто не оказывает большего влияния, чем поддержание надлежащего давления в шинах», — пояснил Стивенс.

Стивенс указал на системы контроля давления в шинах (TPMS) и автоматизированные системы накачки шин, помогающие в обслуживании шин. Он также рекомендовал выбросить шиномонтажные станки, полагаясь вместо этого на правильно откалиброванные шинные манометры.

Установить политику обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность восстановленного протектора, автопарки должны поддерживать письменную политику технического обслуживания.

«Эта политика должна быть специфичной для их транспортных средств, оборудования, географии, расстояния, которое они преодолевают, грузов, которые они перевозят, времени в дороге и других соответствующих факторов. Он также должен охватывать особенности замены гусениц, поступающих в их парк в соответствии с политикой восстановления протектора. Часть этой политики технического обслуживания должна включать анализ брака», — сказал Стокстил.«Ключом к хорошей программе технического обслуживания является то, что у каждого есть «шкура в игре». Все специалисты по техническому обслуживанию, водители и менеджеры знают и понимают, каковы параметры шин автопарка и что является «недопустимым».

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию компания Jarrett рекомендует проводить предрейсовые и послерейсовые осмотры, а также регулярные выездные проверки.

«Осмотрите шины на наличие повреждений, связанных с дорогой, таких как порезы, трещины, вздутия и пробоины», — сказал Джарретт.

Работа с дилером-партнером может упростить управление шинами.Джарретт отметил, что некоторые дилеры имеют возможность отслеживать и записывать производительность восстановленного протектора, историю ремонтов, инвентаризацию и информацию об отбраковке обсадной колонны в режиме реального времени.

Знайте, когда восстанавливать протектор

Важный фактор при работе с восстановленными протекторами: знание того, когда нужно вывести их из эксплуатации для восстановления.

«Шина должна быть снята с эксплуатации, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма для управляемых шин и 2/32 дюйма для ведущих и прицепных шин. Это гарантирует наличие резины над ремнями кожуха.Если шина будет спущена ниже этой глубины, может произойти повреждение целостности шины, что сделает шину непригодной для восстановления», — сказал Барнс.

Кроме того, автопарки должны установить политику замены шин. Политика должна охватывать каркасы, количество раз восстановления качественного каркаса в зависимости от использования транспортного средства, возраста и состояния каркаса, положения шины, типа и качества новых восстановленных протекторов.

Автопарки должны заранее определить точку тяги для шины в зависимости от области применения. Многие автопарки снимают шины для восстановления протектора с размером протектора 4/32 или 5/32.

«Точка натяжения должна максимизировать количество восстановлений протектора на корпус и включать ограничение срока службы для первого, второго, третьего и т. д., срок службы восстановленных протекторов и их положение. Некоторые городские парки или парки автомобилей с тяжелыми условиями эксплуатации (например, санитарные парки) могут производить замену протектора шесть или семь раз на качественной обсадной колонне», — сказал Стокстил.

Любая шина, вышедшая из эксплуатации, должна быть проверена на наличие повреждений и задокументирована. Эта оценка поможет автопарку определить наилучшие будущие решения для применения с наибольшей общей ценностью.

Понимание программ и технологий управления восстановлением протектора шин — техническое обслуживание

Если вы думаете, что знаете все, что нужно знать о шинах, ознакомьтесь с этим пособием о том, как получить максимальную отдачу от того, что заставляет ваши грузовики двигаться.

Фото: Goodyear Tire & Rubber Company

На конференции руководителей электропарка 2021 года представители Goodyear Tire & Rubber Company рассказали о том, как снизить затраты на шины для вашего автопарка и использовать более эффективные шины. программа.

Запуск программы «Эффективные шины»

Джейми Редмонд, специалист по работе с клиентами отдела услуг и решений Goodyear, начала сессию с обсуждения важности наличия программы шин, чтобы гарантировать, что ваш автопарк будет соответствовать вашим уникальным спецификациям.

«Три ключевых компонента определяют состав шинной программы, — сказал Редмонд. Чтобы создать основу для вашей программы шин, вам необходимо:

  • Понять и определить типы продуктов, как новых, так и восстановленных, которые лучше всего подходят для вашего автопарка.
  • Установите надежных поставщиков услуг, которые могут позаботиться о ваших потребностях в шинах по запросу в соответствии с вашими уникальными спецификациями.
  • Установите постоянные методы управления шинами, которые помогут вам понять и управлять шинными активами вашего автопарка, чтобы снизить общие эксплуатационные расходы.

«Понимание типов продуктов, которые лучше всего подходят для вашего автопарка, играет важную роль в снижении общих затрат на шины», — сказал Редмонд. «Руководители автопарков захотят искать продукты премиум-класса, отвечающие их потребностям, и один из лучших способов получить максимальную отдачу от своих инвестиций — это надлежащий корпус, управление и восстановление протектора.”

По словам Редмонда, каркасы являются ценным активом в вашей шинной программе. Каждый из них должен иметь штрих-код и отслеживаться на протяжении всего процесса восстановления протектора, вплоть до того, как он будет отсканирован и готов к использованию. В идеальном мире все потребности автопарка в шинах позаботятся в вашем магазине, что предотвратит дорогостоящие и неожиданные поломки на дороге. К сожалению, это не всегда так.

«Представьте, что сейчас три часа ночи, надвигается ураган, и ваш флот реагирует на аварийное отключение электроэнергии, — сказал Редмонд.«Они должны добраться туда как можно скорее. Внезапно они ударились о ветку на дороге, серьезно повредив боковину шины, что привело к немедленной потере давления воздуха. Они не ожидали иметь дело с этим. Что они делают?» она сказала.

Это всего лишь один гипотетический пример того, почему так важно иметь специальную программу координации услуг, работающую круглосуточно и без выходных, которая может предоставлять услуги, необходимые для того, чтобы вы могли как можно скорее вернуться к работе.

«Важно использовать поставщика услуг, который предлагает несколько вариантов быстрого и простого запроса услуги, будь то по телефону, через Интернет или даже с помощью мобильного приложения», — пояснил Редмонд.

Сильная дилерская сеть также будет иметь жизненно важное значение для вашей программы шин. Менеджерам автопарка нужны консультанты, которым они могут доверять, стабильные цены и сертифицированные технические специалисты Tire Industry Association (TIA). Руководители автопарка захотят рассмотреть три вышеуказанных шага при создании руководства по процессу. Было бы разумно сделать это совместно с их поставщиком шин, поскольку руководство, вероятно, станет учебником, к которому будет иметь доступ любой, кто обслуживает их шины, добавил Редмонд.

Понимание того, какие типы продуктов лучше всего подходят для вашего автопарка, играет важную роль в снижении общих затрат на шины.

Фото: Goodyear Tire & Rubber Company

Технологии управления шинами

Остин Крейн, руководитель отдела развития бизнеса Goodyear, принял участие в обсуждении технологий управления шинами. Поскольку шины часто являются одной из самых больших статей расходов для автопарка, для них могут потребоваться специальные технические инструменты и процессы, чтобы максимизировать эффективность работы и экономию средств. Они могут помочь с осмотром, ремонтом, восстановлением протектора, управлением запасами и многим другим.

Goodyear определяет управление шинами, разделяя его на три категории:

  • Мониторинг — Использование различных технологий и инструментов для сбора данных о шинах.Благодаря мониторингу можно собрать огромное количество данных.
  • Insights — Получение огромного количества данных, полученных в ходе мониторинга, и преобразование их в фактические результаты, которые автопарки могут использовать для принятия решений по программе шин для своего автопарка.
  • Служба — Служба использует практические возможности, выявленные с помощью различных технологий мониторинга и информации, которую они предоставляют.

Давление в шинах часто является причиной проблем с обслуживанием шин.Если менеджеры автопарка смогут поддерживать оптимальное давление в шинах, это может иметь положительный эффект во многих областях, добавил Крейн.

По словам Крейна, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (датчики состояния коммерческих транспортных средств, Booze Allen Hamilton Inc., 2003 г.) провело исследование поломок операторов коммерческого парка. В этом исследовании они обнаружили, что чуть более половины поломок, происходящих на дороге, были связаны с шинами. Из этих поломок, связанных с шинами, 85% были вызваны неправильным поддержанием давления воздуха, что в конечном итоге привело к проблеме с шиной, требующей немедленного внимания.

Совет по технологиям и техническому обслуживанию (S.2 Информационный отчет исследовательской группы по шинам и колесам 2010-2) также предоставил информацию о влиянии недостаточного давления на шины. Было обнаружено, что постоянное недостаточное давление на 20% увеличивает степень износа протектора на 25% и может сократить срок службы шины на 30%. Они также отметили, что эффективность использования топлива также может быть затронута. Было показано, что недостаточное давление всего лишь на 10 фунтов на квадратный дюйм снижает экономию топлива примерно на 1%.**

«Со временем и на многих транспортных средствах эти типы ударов могут накапливаться.Но наличие программы управления шинами может помочь автопаркам управлять этими расходами и сократить их», — сказал Крейн.

Затем компания Crayne рассказала о трех типах шинных технологий, представленных в настоящее время на рынке:

  1. Активный мониторинг

По словам Крейна, технологии активного мониторинга — это технологии, которые могут предоставлять информацию о шинах автопарку, где бы ни находился автомобиль.Чаще всего это датчики, взаимодействующие с каким-либо типом телематики на транспортном средстве. Одним из примеров может быть подключенная система контроля давления в шинах или TPMS. В этих системах используются датчики, прикрепленные либо к шине на колесе, либо привинченные к штоку клапана шины, которые затем передают информацию автопарку в виде предупреждений о температуре, давлении и утечке. Они часто предоставляют автопаркам панель инструментов для доступа к данным, создания отчетов и просмотра общего состояния шин своего автопарка.

«Сегодня многие системы являются автономными и требуют собственного телематического блока, но ситуация начинает меняться. Многие автопарки уже инвестировали в телематику того или иного рода и просят TPMS интегрироваться в существующие платформы, чтобы устранить необходимость в нескольких телематических блоках на одном транспортном средстве и уменьшить количество операций с приборными панелями и администраторов, которые должны войти в систему», — сказал Крейн. .

  1. Цифровой контроль

«Традиционные процессы проверки шин обычно требуют нескольких инструментов и предметов, которые вам нужно носить с собой, таких как измерители глубины протектора, жирный мел, ручки и планшеты, и этот процесс может быть громоздким», — сказал Крейн.«Кроме того, данные обычно записываются на листе бумаги и позднее сохраняются или переносятся в какое-либо программное обеспечение. Цифровая проверка относится к технологиям, которые могут помочь улучшить традиционный процесс проверки шин, сделав его более быстрым, эффективным и точным. Они также позволяют автопаркам мгновенно получать отчеты и создавать базу данных исторических данных проверок для крупномасштабного анализа».

Крейн сказал, что в будущем он ожидает, что эти типы инструментов для проверки станут частью взаимосвязанной технологической экосистемы, от способности связываться с датчиками, встроенными в шины, до искусственного интеллекта, который может идентифицировать транспортное средство или повреждение шины, которое может быть нелегко определить невооруженным глазом.Цифровая инспекция обычно требует минимальных инвестиций и может принести большую отдачу в оптимизации операций по управлению шинами.

  1. Автоматизированный контроль

Крейн объяснил, что автоматизированные технологии проверки предназначены для сбора больших объемов данных проверки шин, извлечения информации из транспортных средств, которые проезжают над ними или рядом с ними, и обмена этими данными с командой технического обслуживания автопарка либо через оповещения по электронной почте, либо через прямую интеграцию в система технического обслуживания флота.

Затем он рассказал, что некоторые системы требуют добавления датчиков к шинам, чтобы они могли собирать необходимые данные о шинах. Другие могут собирать данные осмотра, не устанавливая на транспортное средство дополнительное оборудование. Эти технологии также могут обеспечивать идентификацию повреждений шин, осмотр шасси или кузова на 360 градусов и многое другое. По мере того, как автопарки становятся все более связанными и разнообразными, этот тип технологий станет ключом к снижению затрат на техническое обслуживание.

Какая из этих технологий лучше всего подходит для коммунального парка? Крейн сказал, что это зависит от демографических характеристик вашего флота.

«Технологии активного мониторинга наиболее целесообразны для автопарков, в которых создана сильная централизованная группа технического обслуживания, в то время как для более крупных автопарков может быть целесообразно рассмотреть автоматическую проверку», — сказал Крейн. «Для дворов с 200 и более автомобилями может быть сложно регулярно осматривать шины вручную. Автоматизированная проверка может помочь вам получить важные данные о шинах каждого автомобиля и позволить вам уделять больше времени основному бизнесу.

Руководителям автопарка нужны консультанты, которым они могут доверять, стабильные цены и сертифицированные технические специалисты Ассоциации шинной промышленности (TIA).

Фото: Goodyear Tire & Rubber Company

Правда о восстановленных протекторах

Дастин Лэнси, менеджер по маркетингу коммерческой продукции Goodyear в регионах и городах, подробно рассказал участникам EUFMC о ценности восстановления протектора премиум-класса.

«Для всех автопарков речь идет о выборе надежных продуктов для применения, работе с первоклассной дилерской сетью и внедрении комплексных решений по управлению шинами для обеспечения полной мобильности вашего автопарка», — сказал Лэнси.«Ключом к успеху является поиск надежного консультанта и дилера  , который поможет вам определить и создать индивидуальную и эффективную программу шин для вашего бизнеса. Лэнси отметил, что некоторые руководители автопарков могут быть не уверены в восстановлении протектора, но он потратил время на развенчание распространенных мифов, чтобы показать, как программа восстановления протектора премиум-класса может сэкономить деньги».

«Я всегда думал, что резина, которую вы видите на дороге, сделана из восстановленных протекторов, и это действительно портит ей репутацию. По правде говоря, главная причина появления резины на дороге — чрезмерное накопление тепла в корпусе», — пояснил Лэнси.

Лэнси процитировал исследование Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин, которое показало, что 57% резины, собранной на дороге, на самом деле были из протекторов новых шин. Это происходит из-за расслоения ремня, обычно вызванного одной из трех основных причин:

  1. Перекачанные или недостаточно накачанные шины — это приводит к изгибу корпуса, что приводит к накоплению тепла.
  2. Перегрузка автомобиля при движении — это увеличивает нагрузку на корпус.
  3. Превышение скорости — особенно при длительных поездках.

Несколькими другими известными причинами выхода из строя корпуса являются чрезмерный износ и дорожные опасности, такие как выбоины или дорожный мусор. Большинство из этих проблем можно предотвратить, и стандартная программа управления шинами значительно снизит частоту таких отказов, добавил Лэнси.

Восстановление шин | Bandag Retreads

Свяжитесь с нами

118 Livestock Rd Dickson, TN 37055

(615) 560-7000

1564 N Alma School Rd Mesa, AZ 85201

(480) 681-7005

3155 S Avenue B Юма, AZ 85364

(928) 955-4040

370 Промышленная петля Хоторн, Невада 89415

(775)945-9057

1005 5-я улицаХоторн, Невада 89415

(775)945-9057

3525 N Bank St Kingman, AZ 86409

(928)565-6644

511 Нью Пол Роуд Ла Вернь, Теннесси 37086

(615) 903-2525

9225 Stellar Ct Corona, Калифорния 92883

(951) 666-7100

13748 Valley Blvd Промышленный город, Калифорния 91746

(626) 333-8998

18203 Mt Baldy Cir Fountain Valley, Калифорния 92708

(657) 655-2800

935 Восточная Артезия бул.Карсон, Калифорния

(562) 800-7701

1505 Торговый бульвар Мидуэй, Флорида 32343

(850) 580-4010

9650 Раш-стрит Саут-Эль-Монте, Калифорния 91733

(626) 442-0297

777 Гейбл Уэй Эль Кахон, Калифорния 92020

(858) 758-7333

9606 Charleston Hwy St George, SC 29477

(843) 563-8436

1854 East I-65 Service Road North Mobile, AL 36617

(251) 457-9915

3803 Джекспрингс Роад Атмор, Алабама 36502

(251) 446-8174

2514 Midpark Rd Montgomery, AL 36109

(334) 263-0062

5400 Old Montgomery Hwy Tuscaloosa, AL 35405

(205) 758-5527

3340 Vanderbilt Rd Ste 110 Birmingham, AL 35217

(205) 322-6602

1804 5-я авеню Джаспер, Алабама 35501

(205) 384-3440

2625 Hwy 20 Tuscumbia, Алабама 35674

(256) 386-9819

91 Carson Rd N Center Point, Алабама 35215

(205) 848-4300

2775 W Front St Alice, TX 78332

(361) 449-2030

1100 Н ул.Луи Сент-Бейтсвилл, AR 72501

(870) 698-6099

9700 Hwy 271 S @ I-540 футов. Смит, AR 72908

(479) 649-3900

1515 W 3rd St Hope, AR 71801

(870) 777-2385

12100 Valentine Rd @ I-40 Little Rock, AR 72117

(501) 955-5910

333 E Henri De Tonti Blvd. Спрингдейл, AR 72762

(479) 306-4130

3700 NE Service @ I-40 West Memphis, AR 72301

(870) 733-0100

8205 Zeuber Rd Литл-Рок, AR 72209

(501) 455-9796

6010 N State Line Ave Texarkana, AR 71854

(870) 772-2662

2342 E Гранд Авеню.Горячие источники, AR 71901

(501) 262-9688

2009 E Beebe-Capps Expy Searcy, AR 72143

(501) 268-1167

2000 W Kaibab Ln Flagstaff, AZ 86001

(928) 774-4535

4820 W Buckeye Rd Phoenix, AZ 85043

(602) 269-2509

2815 N 32nd Ave Phoenix, AZ 85009

(602) 272-9308

4310 S Santa Rita Ave Tucson, AZ 85714

(520) 888-6001

7528 Penny Rd Панама Сити, Флорида 32404

(850) 914-0092

285 Sand Mine Rd DeFuniak Springs, FL 32433

(850) 951-2180

7800 Питтман Авеню Пенсакола, Флорида 32534

(850) 477-3330

4600 Fulton Industrial Blvd SW Атланта, Джорджия 30336

(404) 835-1374

75 Pinyon Rd @ I-20 Covington, GA 30016

(770) 787-5133

6655 Corners Industrial Ct Ste B Norcross, GA 30092

(770) 962-4882

6200 Frontage Rd @ I-75 Forest Park, GA 30297

(404) 608-8111

6895 US Hwy 49 Hattiesburg, MS 39402

(601) 296-0322

1400 Candler Rd Гейнсвилл, Джорджия 30507

(678) 989-0924

2001 Industrial Pkwy McDonough, GA 30253

(678) 432-5244

2583 Аппер Биг Спрингс Лагранж, Джорджия 30240

(706) 812-1618

14215 Florida Blvd Baton Rouge, LA 70819

(225) 275-3600

10050 Industriplex Ave Gonzales, LA 70737

(225) 744-3300

5581 Шоссе 311 Хоума, Луизиана 70360

(985) 709-0500

2209 West Willow @ I-10 Lafayette, LA 70583

(337) 234-2044

308 Well Road West Monroe Monroe, LA 71292

(318) 388-1393

213 Эдвардс Авеню Новый Орлеан, Луизиана 70123

(504) 733-7061

7320 Гринвуд @ I-20 Шривпорт, Луизиана 71119

(318) 938-1100

102 Деннис @ I-10 Sulphur, LA 70665

(337) 882-0777

5007 Hwy 84 W Vidalia, LA 71373

(318) 336-4242

1215 Вт.Моррис Авеню Хаммонд, LA 70403

(985) 542-4900

12045 Shriners Blvd @ I-10 Biloxi, MS 39532

(228) 831-1200

226 Industrial Park Rd Columbia, MS 39429

(601) 736-8924

69801 Hwy 82 W Гринвуд, MS 38930

(662) 455-1592

23 Blackwell @ HWY 49 N Hattiesburg, MS 39402

(601) 450 4900

428 Hwy 49 S Джексон, MS 39218

(601) 939-3888

5480 N Фасад @ I-20 Meridian, MS 39307

(601) 482-8880

103 Air Park Rd Tupelo, MS 38801

(662) 844-4719

4 Темз Авеню.Лорел, MS 39440

(601) 649-8104

4515 Национальные парки Шоссе Карлсбад, Нью-Мексико 88220

(575) 236-4805

3501 Четвертая улица СЗ Альбукерке, Нью-Мексико 87107

(505) 344-1687

3420 Losee Rd Лас-Вегас, Невада 89030

(702) 643-0712

3409 С Ван Бурен Энид, Оклахома 73703

(580) 234-4376

605 Н Меридиан Авеню Оклахома Сити, Оклахома 73107

(405) 943-8341

40 N 129th E Ave Tulsa, OK 74116

(918) 838-2724

2701 S Council Rd Оклахома-Сити, Оклахома 73128

(405) 745-5789

4727 Pleasant Run Rd.Мемфис, Теннесси 38118

(901) 795-8868

1551 Wilcox Dr Kingsport, TN 37660

(423) 245-4129

6110 Ратледж Пайк Ноксвилл, Теннесси 37924

(865) 633-5035

3515 Hermitage Industrial Drive Нэшвилл, Теннесси 37076

(629) 216-4450

6629 И-20 Абилин, Техас 79563

(325) 690-0144

6294 E I-40 Амарилло, Техас 79118

(806) 379-8000

9665 US-290 Остин, Техас 78724

(512) 416-1010

1555 Вт Кардинал Др.(Hwy 69 S) Бомонт, Техас 77705

(409) 813-8400

3187 Техас 101 Бриджпорт, Техас 76426

(940) 683-2280

1363 N Earl Rudder Fwy Bryan, TX 77803

(979) 778-8683

625 FM 1917 Карризо Спрингс, Техас 78834

(830) 876-0005

7133 I-37 Корпус-Кристи, Техас 78409

(361) 241-1300

816 Вт Mockingbird Ln @ I-35 Dallas, TX 75247

(214) 631-7900

610 Вт Mockingbird Ln @ I-35 Dallas, TX 75247

(214) 631-7990

1833 Mony @ I-35 футов.Стоит, Техас 76102

(817) 332-9000

1411 Саутленд Доктор Гейнсвилл, Техас 76240

(940) 665-3433

3314 S Exp 83 Харлинген, Техас 78552

(956) 421-2511

9252 Уоллисвилл Роуд Хьюстон, Техас 77013

(713) 672-2200

10941 W Fairmont Pkwy La Porte, TX 77571

(281) 842-8800

1101A Кольцевая дорога Пкви Ларедо, Техас 78045

(956) 718-1050

3744 Вт Петля 281 Longview, Техас 75604

(903) 759-3944

4113 E Slaton Hwy Лаббок, Техас 79404

(806) 748-5900

12618 West I-20 E Одесса, Техас 79765

(432) 563-5301

345 Вт Exp 83 Фарр, Техас 78577

(956) 702-9888

5669 Christoval Rd Сан-Анджело, Техас 76904

(325) 617-7710

6081 I-10 E Сан-Антонио, Техас 78219

(210) 666-6100

2725 W I-30 Гринвилл, Техас 75402

(903) 527-4735

5302 Вт 7-я улица Тексаркана, Техас 75501

(903) 832-5790

516 East NE Loop 323 Tyler, TX 75706

(903) 593-5555

3259 Грейг Д-р @ I-35 Waco, TX 76706

(254) 799-5527

810 E Скотт Вичита Фолс, Техас 76301

(940) 761-1616

11120 TX-75 Конроу, Техас 77378

(936) 856-2812

998 Пейтон Роуд Эль Пасо, Техас 79928

(915) 532-2615

35035 LBJ Фруи Даллас, Техас 75241

(214) 765-7099

178 S Frontage Rd Пекос, Техас 79772

(432) 447-2006

8823 I-10 E Сан-Антонио, Техас 78109

(210) 366-1111

409 N Eastman Rd Лонгвью, Техас 75602

(903)236-9697

2939 W Пекан ул.Пфлюгервиль, Техас 78660

(512) 251-7551

1150 D Кэти Форт Бенд Роуд Кэти, Техас 77493

(281) 371-0394

2201 Airport Blvd Остин, Техас 78722

(512) 478-3412

17051 Interstate Hwy 35 N Schertz, TX 78154

(210) 651-4122

7605 US Hwy 59 N Victoria, TX 77905

(361) 576-4141

2951 N Great SW Pkwy Ste 100 Grand Prairie, TX 75050

(972) 352-2701

2411 E Сахарный тростник Dr Weslaco, TX 78599

(956) 968-8138

288 E Риверсайд Д-р Ст.Джордж, Юта 84790

(435) 673-4163

Восстановление протектора шин Williamsport, PA, State College, PA

С 1958 года Bastian Tire предоставляет коммерческие услуги по восстановлению протектора для водителей и автопарков.
Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ забор и доставку шин .

Езда на шинах с малой глубиной протектора опасна и может привести к разрыву или аварии. Хотя новые шины могут не входить в ваш бюджет, восстановление протектора является доступной альтернативой. Производство шин с восстановленным протектором обходится дешевле, чем производство новой шины – обычно 30-50% от цены новой шины.Бастиан передает эту экономию нашим клиентам.

Мы предоставляем услуги по восстановлению шин для клиентов в Уильямспорте, Пенсильвания, Государственном колледже, Пенсильвании, Блумсбурге, Пенсильвания и прилегающих районах.

Замена нарезки, повторная нарезка или восстановление протектора
  • Восстановление покрытия — это старый отраслевой термин, обозначающий то, что сейчас чаще называют восстановлением протектора шин.
  • Regrooving — это процесс, в котором используется существующая глубина протектора путем добавления новых канавок в исходную резину. Помимо некоторых проблем с безопасностью, процесс нарезки значительно снижает вероятность того, что эта шина будет годна для восстановления протектора в будущем.
  • Восстановление протектора, также известное как восстановление покрытия, включает полировку исходного протектора шины и нанесение нового слоя протектора.

Как узнать, пора ли восстановить шины

Вы заметили, что ваши шины пробуксовывают при трогании с места или потеряли сцепление с дорогой во время движения? Эти проблемы, вероятно, из-за плохого протектора. Это легко исправить, когда вы приходите в Bastian Tire & Auto Center. Наши услуги по восстановлению шин – это доступная альтернатива покупке нового комплекта шин.

Восстановление протектора широко используется на коммерческих транспортных средствах, но восстановление протектора также является отличным вариантом для семей с ограниченным бюджетом, поскольку восстановление протектора обычно позволяет сэкономить от 30 до 50 процентов от стоимости новых шин. Восстановление протектора также является экологически чистым. Когда вы покупаете новые шины, старые, как правило, оказываются на свалке, но восстановление протектора позволяет вам проехать тысячи дополнительных миль на вашем нынешнем комплекте шин.

Наш процесс восстановления шин

В шинных и автомобильных центрах Bastian используется шина Oliver для восстановления шин для тяжелых и легких грузовиков.

Наши опытные специалисты сделают следующее:

  • Осмотрите состояние своих шин и убедитесь, что ваши старые шины еще пригодны для использования.
  • Отполируйте остатки старого протектора.
  • Нанесение совершенно нового резинового протектора с помощью специального оборудования.

При работе с вашими коммерческими шинами мы используем некоторые из новейших технологий, выпущенных для индустрии восстановления протектора. Кроме того, каждая шина Bastian Tire придерживается строгих отраслевых стандартов на каждом этапе процесса восстановления протектора.В результате получается эффективная шина, способная проехать еще много-много миль.

Восстановленные протекторы шин бывают разных конструкций

Наш завод по восстановлению шин, расположенный на улице Рич-Роуд в Уильямспорте, штат Пенсильвания, от шоссейных до специализированных шин широкого назначения, имеет возможность подобрать правильную конструкцию, соответствующую вашим требованиям.

Безопасны ли восстановленные шины? Шины с восстановленным протектором

так же безопасны и долговечны, как и любые сопоставимые новые шины. Шины с восстановленным протектором безопасно используются каждый день на различных транспортных средствах, в том числе:

  • Автопарки
  • Школьные автобусы
  • Пожарные машины
  • Машины скорой помощи
  • Такси
  • И другие служебные автомобили

Восстановление протектора – это экономически выгодный выбор с проверенной репутацией в области безопасности.

Восстановление зеленого цвета

Знаете ли вы, что восстановление протектора помогает сохранить окружающую среду?

  • Для изготовления новой шины для средних грузовиков требуется 22 галлона масла, а для восстановления протектора требуется всего 7 галлонов.
  • Ежегодно миллионы шин продолжают служить, а не отправляются на свалку.

Bastian Tire & Auto Centers поощряет восстановление протектора в рамках глобальных усилий по сохранению будущего нашей планеты.


В Bastian Tire & Auto Center мы заработали репутацию благодаря отличному обслуживанию клиентов и качественной работе по честной цене. Наш штат опытных мастеров в кратчайшие сроки восстановит работоспособность ваших шин. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или лично.

Свяжитесь с нами по вопросам восстановления шин

Что такое восстановленные шины и как они работают?

Обслуживание шин вашего автопарка стоит дорого, но оно обеспечивает безопасность, надежность и долговечность транспортных средств.Поскольку стоимость новых шин продолжает расти, восстановление протектора ваших шин — это экономически эффективный способ быстро вернуть ваш автопарк на дорогу и сохранить прибыль. Узнайте больше о том, почему лучше отказаться от покупки новых шин.

ЧТО ТАКОЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ?

По мере того как протектор шины со временем изнашивается, канавки — или протектор — становятся более мелкими, что снижает эффективность отвода воды от шины. Вождение с изношенным протектором может привести к опасным условиям вождения, которые могут привести к аквапланированию и скольжению по льду или снегу.Чтобы ваши водители были в безопасности, а ваш автопарк работал без происшествий, важно поддерживать здоровую глубину протектора.
Восстановление шин может принести пользу вашему автопарку, обеспечивая здоровую глубину протектора. Покрышки под протектором обычно имеют большой срок службы. Восстановление протектора включает в себя тщательный осмотр и ремонт этих каркасов перед заменой использованных протекторов шин свежими вулканизированными новыми протекторами. Специализированные рисунки протектора могут соответствовать требованиям вашей эксплуатации.

ЗАЧЕМ ВОССТАНОВИТЬ ШИНЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?

Некоторые компании доверяют свой автопарк только новым шинам.Тем не менее, шины с восстановленным протектором работают так же, как новые шины, за небольшую часть стоимости, и они служат так же или дольше, чем новые шины. Есть несколько преимуществ выбора шин с восстановленным протектором по сравнению с новыми шинами.

СТОИМОСТЬ    

Ваша шина в основном состоит из каркаса. Поскольку эти каркасы можно использовать повторно, для восстановления протектора требуется гораздо меньше материалов и ресурсов, чем для создания совершенно новой шины. Это означает, что производство шин с восстановленным протектором обходится дешевле, что снижает ваши затраты.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Каждая восстановленная шина сокращает складские запасы и использует меньше природных ресурсов для производства.По данным EPA, шины с восстановленным протектором требуют на 70 % меньше масла для производства и содержат 75 % материалов, бывших в употреблении. Это выигрыш для окружающей среды и выигрыш для вашей деятельности.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Резиновая смесь протектора, каркас, вес и дизайн — все это играет роль в характеристиках шины, будь то восстановленный или новый протектор. Как и новые шины, качественная шина с восстановленным протектором может обеспечить пробег и производительность наравне с новой шиной. Восстановленным шинам можно доверять везде, от внедорожных гонок до 24-часовых гонок на выносливость.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Наши современные восстановленные протекторы обеспечивают безопасность водителей в различных дорожных условиях, а также противостоят износу. Наши технические специалисты проходят многоэтапный процесс, чтобы гарантировать, что восстановление протектора будет выполнено в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы ваши грузовики быстро вернулись на дорогу.

Завод по восстановлению шин Сити, Флорида, Лейкленд, Флорида

Сократите расходы на шины и поддержите окружающую среду с помощью шин с восстановленным протектором

Alert Tire Service в Плант-Сити специализируется на восстановлении протекторов грузовых шин для клиентов в Плант-Сити, Флорида, Лейкленд, Флорида, Тампа, Флорида и прилегающих районах.

У нас есть собственный завод по восстановлению шин, и мы являемся одним из крупнейших и пользующихся наибольшим доверием предприятий по восстановлению шин во Флориде, экспортируем в страны Карибского бассейна и Центральную Америку, включая Доминиканскую Республику.

Знаете ли вы, что : восстановление протектора полезно для окружающей среды. В Alert Tire Service мы поддерживаем экологичность. Вот почему мы гордимся тем, что сокращаем количество отходов, восстанавливая и перерабатывая шины.

Когда шина больше не подлежит переработке, мы измельчаем ее, чтобы ее можно было повторно использовать для тротуаров, ландшафтного дизайна и других проектов, которые не допускают ее попадания на свалку и дают ей новое применение.

Экономия до 50% — приобретение качественных шин с восстановленным протектором вместо новых

Опытные управляющие парком грузовых автомобилей знают, что шины с восстановленным протектором могут значительно снизить эксплуатационные расходы. По оценкам, переработка каркаса может увеличить срок службы новой грузовой шины на 400 000–600 000 миль.

По данным Международной ассоциации производителей шин и резины, автотранспортная отрасль ежегодно экономит 2 миллиарда долларов, используя шины с восстановленным протектором. Информационное бюро по восстановлению шин задокументировало более 18.В 2006 году в Северной Америке было продано 5 миллионов шин с восстановленным протектором. Большинство из них были шинами для средних грузовиков.

Поскольку восстановленные протекторы стоят на 50 % меньше, чем новые шины, они широко используются во многих крупномасштабных операциях, таких как автоперевозки, автобусные перевозки и обслуживание грузовых автомобилей. В Соединенных Штатах более девяти из каждых 10 транспортных средств ездят на восстановленных протекторах.

Мы занимаемся восстановлением протекторов во Флориде с 1975 года!

Мы являемся одним из крупнейших производителей восстановленных протекторов во Флориде.Наш завод по восстановлению протектора ежегодно проверяется Национальной ассоциацией дилеров и производителей шин, и мы ежегодно получаем рейтинг «А» (самый высокий из возможных) в течение последних трех десятилетий.

Шины с восстановленным протектором безопасны для окружающей среды

Для производства одной грузовой шины требуется около 22 галлонов масла и всего 7 галлонов для восстановления протектора той же шины. Это означает, что при каждой переработке и восстановлении протектора грузовой шины экономится 15 галлонов масла. По данным Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин (TRIB), восстановление протектора ежегодно экономит около 400 миллионов галлонов масла в США и Канаде.

В зависимости от состояния шин и степени накопленных повреждений их можно восстановить более одного раза. По данным TRIB, стальные радиальные грузовые шины, используемые в дальнемагистральных и высокоскоростных перевозках, обычно можно восстанавливать два или три раза.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *