Close

Восстановление грузовых шин: Страница не найдена.

Содержание

Локальное восстановление (наварка) протектора грузовой шины

О возможности восстановления шин после полного износа протектора уже осведомлены большинство водителей в России, и они знают, что это экономная процедура, позволяющая сберечь до 50% денег от стоимости новой покрышки. При этом наварные шины не хуже новых в эксплуатационных характеристиках.

Обычно слой изношенного протектора срывается практически до самого каркаса, после чего наваривается новая лента. Но очень часто на прицепных после заклинивания тормозов и на ведущих осях после поломки ABS происходит протормаживание колес, а фактически новая покрышка становится непригодной к использованию. Придется покупать новую или срывать весь слой резины для наварки новой? Не обязательно. Рассмотрим такую возможность, как локально восстановленный протектор шин!

Итак, проторможенное колесо.  Вместо того, чтобы выкинуть его на свалку и купить новое колесо за баснословные деньги, можно обратиться к специалистам компании «Максишина», где методом сложного ремонта и локального восстановления протектора можно полностью восстановить эксплуатационные характеристики покрышки и дать ей возможность «добегать» срок, отведенный производителем.

Технология локального восстановления шин

Обезжиривание

Восстановление протектора начинается с обезжиривания поверхности. Здесь полностью удаляются остатки масла, смазки, пыли и другой грязи с поверхности покрышки для подготовки к склеиванию с новой лентой. Для этого используются гидрокарбоны, кетоны, спирты или средства на водной основе. Если поверхность загрязнена сильно, перед нанесением обезжиривающего вещества проводится чистка с испаряющимися очистителями. Раствор нагревается до температуры кипения и испаряется. При контакте с прохладной покрышкой, пар конденсируется и удаляет частицы смазки и грязи.

Нанесение сырой резины на поврежденный участок

После устранения и ремонта видимых повреждений (если таковые имеются), обезжиренная поверхность грунтуется слоем жидкой резины. Она получается из отходов сырой резины на миксере. Слой сырой резины будет выступать своеобразным промежуточным материалом, который позволит протекторной ленте надежно приклеиться к покрышке на следующих стадиях восстановления протектора.

Наложение протектора, упаковка в конверт и вулканизация в автоклаве

Подготовленный к восстановлению каркас будет зажат в станке, где прикладывается протекторная лента. Покрышка раскручивается, создается определенное давление и прижимной ролик вжимает ленту в каркас,  выдавливая все пузырьки воздуха, остающиеся между сырой резиной и протекторной лентой. Перед нанесением необходимо отмерять протекторную ленту по окружности покрышки и отрезать по меткам. Также важно, чтобы протектор на стыке совпадал с рисунком оригинальной части покрышки. На стыках также наносится сырая резина.

После этого посредством специального станка на каркас надевается конверт, и из него выкачивается воздух, благодаря чему каркас очень плотно прилегает к новой ленте. Отсюда каркас отправляется в автоклав на специальном транспортере для процесса вулканизации, чтобы надежно приклеить новый протектор.

Так выглядят наварные шины для грузовиков, вышедшие из автоклава с уже наваренным протектором и вулканизированной резиной.

Шерохование

Как вы могли заметить, колесо еще не готово к эксплуатации и ему требуется процедура шерохования на специальном станке. Это необходимо для придания колесу круглой формы.

При восстановлении протектора полностью шероховальный станок используется для снятия старого протектора, придания колесу идеальной формы и текстуры для нанесения новой ленты. Но в данной ситуации он послужит для выравнивания колеса после локального ремонта.

  Спустя некоторое время колесо приобретает почти полноценный вид, ни одного следа протормаживания не остается. Нужно лишь нарезать новый протектор в соответствии со старым узором.

 

 

Нарезка дорожек протектора для водоотвода

 

 В этом может помочь машинка для нарезки протектора, которая справится как с прямыми канавками, так и с волнистыми – в зависимости от первоначальной структуры протектора.

После нарезки восстановленные шины для грузовиков полностью готовы к эксплуатации, и качество отремонтированного участка не уступит оригинальным частям покрышки. Внешне восстановленный участок будет выглядеть так:

 

Ведущие шины до ремонтаВедущие шины после ремонта

Специалисты нашей компании оказывает полный компекс мер для восстановления ваших грузовых шин, как полное так и локальное. Стоимость локального восстановления колеса смотрите тут в разделе услуг или узнавайте по телефону +7(812)309-26-65

Восстановление грузовых шин — восстановление резины в Гулькевичах. Тел. +7 (918) 060-22-61

ООО «ДОМИНАНТ»- Вторая жизнь для ваших шин!!! 

Проблема переработки и вторичного использования автомобильных шин стоит остро и с экологической, и с экономической точки зрения. Почему бы не использовать шины повторно? К такому выводу пришла компания Goodyear, которая сегодня по всему миру открывает производство восстановленных грузовых шин под маркой Next Tread.Так 5 июня 2014 года запущен завод «Доминант» в городе Гулькевичи Краснодарского края, ставший уже четвертым подобным предприятием в нашей стране. Директор по коммерческим шинам компании ООО «Гудиер Раша» Алексей Платов вместе с директором предприятия Андреем Функом запустили в производство первый каркас грузовой шины, чтобы дать ей «вторую жизнь».

«Расчетная мощность нового предприятия 13 тысяч восстановленных шин в год может в полном объеме обеспечить восстановление отработанных грузовых шин АТП из ближайших крупных городов округа. А шины Goodyear NextTread демонстрируют характеристики по пробегу и расходу топлива аналогичные тем, которые представлены в современной линейке грузовых шин Goodyear. Кроме того, стоимость восстановленной шины на треть ниже новой, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», – говорит Алексей Платов.

Основными клиентами завода станут крупные автотранспортные предприятия и строительные компании, которые будут собирать каркасы изношенных шин, и после предварительной инспекции на предмет возможности восстановления отправлять их на завод. После произведенного восстановления шины поступят обратно в автопарк, из которого были взяты каркасы.

«У нас есть только один риск развития бизнеса. Он связан с наличием сырья – каркасов – для производства, — рассказывает директор компании «Доминант» Андрей Функ. — Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации при достижении минимально необходимой для восстановления остаточной глубины протектора (3 мм), стараясь «выжать» из нее все… и, наоборот, теряют, так как шина потом восстановлению уже не подлежит»

Получается, что используя остаточные 10%, автопарки теряют возможность восстановления шины до 100% использования. Ведь показатели пробега восстановленной шины премиум класса такие же, как у новой.

Продлеваем жизнь грузовых шин – нарезка и наварка. Что выбрать?

В непростых условиях для грузоперевозчиков выживает тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. В этой статье мы рассмотрим два основных метода, направленных на увеличение пробега грузовой шины: это нарезка и восстановление (наварка) грузовой шины.

Услуги Сервис Лайн:

Нарезка грузового колеса

  • Это технологическая операция, которая правильно называется «углублением рисунка протектора» и заключается в срезании части протекторного слоя шины.

В отличие от легковых шин, для коммерческих шин производители предусматривают возможность нарезки, о такой возможности свидетельствует маркировка REGROOVABLE на боковине шины.

Углубление (нарезка) рисунка протектора производится специальным инструментом (нож с электроподогревом) путем срезания части протекторного слоя резины. Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах.

Какие шины можно нарезать?

Нарезать можно технически исправные шины, которые имеют:

  • Маркировку REGROOVABLE
  • Остаточную глубину протектора не менее 2,0 мм.

Когда следует нарезать шины?

  • Все производители шин дают разные рекомендации. Но исходя из нашего более чем десятилетнего опыта эксплуатации и обслуживания сотен грузовых шин в отечественных дорожных условиях, мы рекомендуем выполнять эту операцию как можно ближе к окончательному завершению эксплуатации шины. Дело в том, что нарезка увеличивает пробег автошины максимум на 50-80 тысяч километров, а по стоимости составляет 4-7% от стоимости новой шины.

Но поскольку при нарезке истончается подпротекторный слой, шина становится более уязвима для повреждений. На наших дорогах это приводит к тому, что реально срок эксплуатации увеличится не более чем на 50 тысяч километров. При этом каркас шины оказывается в 90% случаев непригоден к дальнейшему использованию (восстановлению). Зачастую восстановители с явной неохотой берутся за восстановление таких шин, ссылаясь на возможные скрытые дефекты.

Нарезка шин, будучи относительно недорогим и быстрым способом увеличения пробега автошины, достаточно распространена. Противники нарезки грузовой шины делятся на две категории. Первые отказываются от нарезки из-за предупреждения об ухудшении характеристик грузовой шины после нее. Вторые, признавая в принципе допустимость нарезки шины, не применяют ее из-за того, что многие фирмы, занимающиеся холодным восстановлением автошин, не принимают в работу нарезанные шины. На самом деле в основе обеих аргументаций лежит одна причина: боязнь именно некачественной нарезки, а не нарезки вообще. Действительно, если при нарезке оголяются даже малые участки брекеров покрышки (в просторечии корд), шина становится непригодной к дальнейшей эксплуатации. Если же шины, например, Michelin, нарезаны правильно и от уровня «дна» углубленного протектора шины до верхнего брекерного слоя оставлено не менее 2-3 мм, то такие шины абсолютно безопасны и пригодны как к горячему, так и к холодному восстановлению.

Если нарезать — то только с соблюдением технологии

Если уж альтернативы нарезки по какой-то причине нет, убедитесь в том, что ваш сервисный партнер выполняет эту операцию строго по технологической карте производителя шины – в противном случае эксплуатационные характеристики нарезанной шины могут критически не соответствовать условиям эксплуатации!

Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин целом и шин, восстановленных методом нарезки, в Российской Федерации – это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа есть единственная фраза, определяющая правила применения нарезанных шин. Согласно подпункту 5.3.5, на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) – только на задних, ведущих осях.

Профессионалы не рекомендуют использовать нарезанные шины в зимний период.
В российских условиях эксплуатации при работе в контакте с агрессивной средой (песко-соляная смесь, используемая в качестве реагента для борьбы с обледенением) в случае даже минимального повреждения шины резко увеличивается скорость разрушения корда вследствие активной коррозии.

И все же первым мероприятием по увеличению пробега для предельно изношенной шины высокого класса будет ее восстановление, поскольку каркас имеет соответствующую ценность и обеспечит повышенный срок службы шины.

Восстановление грузовых шин (наварка)

Восстановление шин – способ 2-х или даже 3-х кратного продления срока эксплуатации грузовой шины посредством наварки нового протекторного слоя (ленты, кольца) на изношенную шину.

В Западной Европе и США доля восстановленных шин составляет более 50 процентов в общем объеме рынка грузовых шин. По статистике, 4/5 европейских предприятий, оказывающих транспортные услуги, покупают именно восстановленные покрышки, и это не самые бедные фирмы. В Китае 8 из 10 пригодных шин проходят восстановление, что обоснованно: на производство новой покрышки в переводе на сырую нефть тратится 80 л, а на восстановление такой же – всего 7 л!

В России пока восстанавливается не более 10 процентов коммерческих шин. Потенциал рынка – на лицо.

Michelin Retread – заводское восстановление

Компания Мишлен – один из первопроходцев на рынке восстановленных грузовых шин в России: лидер в технологиях, качестве продукции и сервиса.

Модель «Мишлен Мультижизнь» — реальный способ сокращения операционных затрат путем повторного использования каркаса грузовой шины. Эффективность использования модели «Мишлен Мультижизнь» легко можно посчитать, используя показатели стоимости километра пробега (СКП).

Стоимость километра пробега (СКП)

Формула СКП = (Стоимость новой шины Michelin + стоимость Michelin Retread)

Для использования модели необходимы следующие действия:

  1. Приобрести новую грузовую шину Michelin и установить ее на транспортное средство.
  2. Эксплуатировать данную шину до остаточной глубины протектора в 2-3 мм и снять ее с эксплуатации.
  3. Сдать изношенную шину (каркас) любому официальному дилеру «Мишлен» и взамен приобрести восстановленную шину Michelin Retread, стоимость которой почти в два раза ниже новой шины.

После полного износа восстановленной шины Michelin Retread рассчитайте стоимость километра пробега по вышеуказанной формуле. И вы убедитесь, что несмотря на первоначально высокую стоимость шины Michelin, стоимость 1 км является одной из самых низких – конечно, только при проведении вышеуказанных мероприятий по продлению ее жизни.

Используемая технология восстановления – наварка грузовых шин холодным способом. При таком методе наварки температура, при которой происходит процесс вулканизации, намного ниже, что позволяет избежать негативного влияния температуры на каркас шин.

Именно холодный метод наварки чаще всего и используется при восстановлении шин.

Еще одно достоинство холодного восстановления резины – возможность проводить подобную операцию не один раз. Но применять холодную наварку бесконечно тоже не получится. Обычно эту операцию по восстановлению можно проводить два, максимум три раза и то только в приближенных к идеальным условиях эксплуатации (европейские или американские дороги). А далее шина должна быть подвергнута утилизации.

  все статьи

список новостей

Горячее и холодное восстановление протектора: узнайте, как сэкономить на грузовых шинах в Екатеринбурге

На рынке ШИН

Если спросить любого перевозчика, какая часть его затрат приходится на шины, он ответит, что это не первостепенная статья расходов. Это было бы вполне справедливо еще некоторое время назад. Сейчас ситуация изменилась и, в первую очередь, это связано с ростом цен на натуральный каучук. Доля натурального каучука в грузовой шине составляет от 30% до 50%, поэтому, рост цен покрышки будет продолжаться до тех пор, пока производители шин полностью не компенсируют свои возросшие затраты на сырье. Сейчас, по заявлениям ведущих мировых производителей, компенсирована только половина затрат. Можно, конечно, расценивать ситуацию на рынке каучука как спекулятивную и ждать, что все вернется на круги своя. Однако, учитывая последние заявления вице-премьера Таиланда (Таиланд, Индонезия и Малайзия производят 60% мирового объема натурального каучука) из-за ущерба, нанесенного наводнениями плантациям каучуконосов в Таиланде, подстегнет рост цен, снижения цен на покрышки можно не ждать. 

Решение проблемы. Или как грамотно экономить

На сегодняшний день довольно актуальной темой является восстановление шин. Это правильно. Зачем тратить деньги на новую резину, если Ваша старая шина может еще прослужить долгое время. Если внешний вид у шины уже не «супер», но каркас не имеет значительных повреждений, (шины с минимальным остаточным протектором принято называть каркасами), она пригодна для восстановления, а это повод, чтобы продлить ей жизнь, и тем самым, грамотно сэкономить. Восстановленная шина не хуже новой, а ее стоимость на 40-60% ДЕШЕВЛЕ. Каркас служит дольше, чем протектор в два-три раза, поэтому протектор будет разумней восстановить.

Если говорить об углублении канавок, или «нарезке», как о способе продлить жизнь колёсам, и это верно, но лишь в том случае, если «нарезку» производит квалифицированный персонал по рекомендации производителя и эксплуатируется такая шина на безупречных дорогах без выбоин и щебня. Что в наших условиях невозможно. Поэтому после полного износа шины «нарезка» протектора не только непрактична, но и небезопасна, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

«Горячее» и «холодное» восстановление протектора. Что выбрать?

«Горячий» способ восстановления (наварка) устаревшая технология. При «горячем» способе на шину наносят слои сырой резины, рисунок протектора формируется пресс формой, в которой под давлением и температурой 150-180 °С происходит формирование протектора. При высоких температурах происходит ухудшение механических свойств и ослабление молекулярных связей резины, что приводит к старению резины и быстрому износу, тем самым, приводя к меньшему пробегу и исключают возможность повторного восстановления. Часто такие шины выходили из строя в течении первых сотен километров, так как непрочное соединение с каркасом шины и несоответствие по ходимости протекторного слоя являлись следствием некачественного продукта. Еще один немаловажный фактор – это использование большего количества материалов, что ведет к увеличению стоимости шины до 80% от стоимости новой. 

При «холодном» восстановлении удаляют изношенный протектор. Это так называемый процесс “шероховки”, в результате формируется рабочая поверхность на которую наносится слой сырой резины, затем на него укладывается специальная протекторная лента с готовым рисунком или надевается протекторное кольцо, в зависимости от технологии. Протекторная лента изготавливается в заводских условиях у производителей грузовых шин, что соответствует их качеству и пробегу. Далее шина попадает на устройство, где в нее заправляется специальная камера, а сверху надевается резиновый конверт (энвелоп). Затем шина направляется в камеру — вулканизатор (автоклав), где при давлении не менее 6 бар и температуре от 110 до 115 °C вулканизируется до 4 часов. Восстановление «холодным» способом предполагает только восстановление беговой дорожки протектора.

При производстве новых шин, протектор соединяют с каркасом посредством вулканизации. Точно так же происходит соединение каркаса шины и протекторной ленты в процессе «холодного» восстановления, в следствии чего связь протектора с каркасом является одной из самых прочных в шине. Плюсы очевидны. Во-первых, по пробегу, экономии топлива и качеству сцепления с дорогой не уступает новой. Во-вторых, стоимость составляет около 50% от стоимости новой. В-третьих, благодаря сравнительно невысокой температуре при восстановлении, каркас при вулканизации не нагревается до пиковых температур и не теряет своих качественных характеристик, как при «наварке», каркас колеса получает вторую и третью жизнь, а иногда и четвертую.

За и против

Технология «холодного» восстановления протектора шин пришла в Россию сравнительно недавно. В Китае восстанавливается 9 из 10 пригодных для восстановления шин. В США и странах Европы похожая статистика. Отсутствие информации и скептическое отношение к новым передовым технологиям разделили наших потребителей на два лагеря за и против. И не те, не другие не уверены в своих убеждениях. Давайте попробуем разобраться. Важно отметить, что каждый уважающий себя производитель, закладывает в каркас шины ресурс не менее 1млн км, именно поэтому, грузовые шины стоят так дорого. Технология изготовления новых современных шин предусматривает обязательное восстановление. При покупке нового колеса мы платим не за одно колесо, а сразу за два (новое и восстановленное на этом же каркасе). В этом случае основная часть стоимости нового колеса приходится на каркас, и надо суметь рационально распорядиться уже потраченными деньгами.

Вывод

В настоящее время все больше водителей, а также транспортные компании, занимающиеся грузоперевозками, все чаще стали задумываться о рациональном использовании денежных средств. Одна из основных статей расхода на обслуживание транспортного средства является покупка автошин. Для того, чтобы снизить расходы необходимо увеличить ресурс уже купленных покрышек. Не секрет, что один из самых эффективных способов сокращения расходов является восстановление протектора шин. На сегодняшний день известны два способа восстановления — это «горячий» и «холодный». В конечном счете, Вам решать какой способ выбрать. Мы лишь попытались  выявить отличия и разобраться в них. А в заключении скажем, что, на наш взгляд, более выгодным, самым популярным и передовым решением является восстановление протектора шин методом «холодного» восстановления. Этот метод использует весь мир.

Производства, восстанавливающие шины горячим методом, на сегодняшний день  почти все закрыты. Горячий способ восстановления в нашей стране справедливо не любят. Многие помнят отвратительное качество восстановленных отечественных шин, которые часто не отхаживали и сотни километров. Это обстоятельство сильно подпортило общую репутацию восстановленных шин. Однако, доверие российских автомобилистов возвращается благодаря эксплуатации  восстановленных зарубежных шин, которые прибыли из-за границы или были восстановлены в России по современной технологии с использованием качественных материалов. Часто водители и не подозревают, что колесят просторы родины на качественно реанимированных шинах, считая, что эксплуатируют шины в первой их жизни. Это говорит о высоком качестве восстановленных шин. Приобретая восстановленные шины, нет необходимости верить голословным убеждениям. Получая гарантию пробега,  можно быть спокойным за ходимость и безопасность шины.

Экология и Экономия

Износившийся протектор составляет чуть больше 20% от веса и стоимости шины. Остальные почти 80% могут служить еще несколько лет. Восстановление шины является экономичным способом, при котором повышается срок службы шины. С одной стороны, это ведет к уменьшению количества отходов, с другой — к экономии ресурсов. На восстановление одной шины необходимо в среднем около 5 л сырой нефти, а для производства новой — 35 л. « Холодный» способ восстановления шины не приносит вред экологии, т. к. нет выбросов в грунт и атмосферу. При шероховке  остатков старого протектора грузовой шины в среднем образуется около 4-5 кг качественной чистой резиновой крошки, которая собирается специальным пылесосом в отведенную емкость и является незаменимым сырьем для производства резиновых покрытий для спорт залов и игровых площадок. Рассматриваемая технология «холодного» восстановления пришла из развитых стран (США, Германия), где большое внимание уделяется поддержанию экологии,  качеству и безопасности. Восстановление и переработка изношенных шин — две сопряженные отрасли. Часть изношенных шин может быть восстановлена, а другая часть должна быть утилизирована и переработана.  Эти два направления идеально дополняют друг друга. В настоящее время самый экологически чистый, рентабельный и простой способ утилизации шин — это механический способ переработки при нормальной температуре. Совмещение этих двух эффективных направлений выглядит следующим образом:

•    Изношенные шины на месте их концентрации (приемные пункты, автохозяйства,  заводы для переработки шин) сортируются на 2 категории: 1) шины, пригодные для восстановления; 2) шины для переработки.

•    Категория шин №1 поступает в цех для восстановления шин, категория №2 идет в цех переработки шин, где производится резиновая крошка.

•    Крошка, полученная при шероховке (удалении остатков старого протектора), и крошка, полученная при переработке (утилизации шин), идет в цех по выпуску готовой продукции из резиновой крошки. Из этого ценного сырья производятся блочные РТИ, резиновые покрытия для спортплощадок, входов, лестниц, детских и игровых площадок, покрытия для гаражей и фермерских хозяйств и т.д. При этом почти 100% природных ресурсов, затраченных при производстве новой шины, возвращаются в экономический оборот.

 

   Экология будущего начинается сегодня  

 

           

 

Ищете «восстановление грузовых шин Екатеринбург»? Вы нашли правильную компанию. ПРОТЕКТ восстаналивает шины уже более 7 лет. Свяжитесь с наши менеджером, если Вас интересует наварка грузовых шин в Екатеринбурге с гарантией качества по оптимальной цене.

Восстановление грузовых шин по технологии Michelin Retread

Инновационное решение позволяет осуществлять восстановление грузовых шин, благодаря чему предприятия смогут минимизировать эксплуатационные расходы за счет максимального использования продукции.

Что такое Michelin Retread

Это восстановление протектора грузовых шин «холодным» методом. Его основа– применение каркаса Michelin с уникальной прочностью. Специалисты выполняют нарезку протектора и углубляют его, восстанавливают протекторную ленту. За счет этого увеличивается ресурс резины – ее можно многократно использовать.

Технологию уже оценили в США, Австралии, Новой Зеландии, азиатских странах.

Процесс восстановления

Чтобы продлить ресурс резины, специалисты применяют:

  1. Резиновый состав с натуральным каучуком, что гарантирует отличную проходимость и экономию топлива.

  2. Рисунки протектора как у новой продукции марки.

Этапы работы:

  1. Определение состояния каркаса. Это важно для того, чтобы понять, может ли покрышка эксплуатироваться в дальнейшем. Каркасы подвергают визуальной проверке и инструментальному контролю, а шерография помогает выявить дефекты.

  2. Очистка, снятие протекторного слоя.

  3. Ремонт незначительных повреждений.

  4. Наложение связующего резинового слоя, а затем – протекторной ленты.

  5. Вулканизация в автоклаве. На шину надевают специальную мембрану, которая выкачивает воздух.

  6. Контроль качества. Восстановленная покрышка проходит испытание давлением 10 атмосфер.

Особенности восстановленной резины
  • По надежности и безопасности восстановленная шина не отличается от новой.

  • На восстановленные модели распространяется 5-летняя гарантия. После истечения этого периода все претензии рассматриваются производителем.

  • Michelin Retread помогает по максимуму использовать потенциал продукта, не требует ввоза новых каркасов и, как следствие, их последующей утилизации. Компания активно реализует экологичные инициативы.

Отдел по выкупу грузовых шин и б/у каркасов:

+375(29)310-60-00 Виталий

+375(29)120-01-00 Александр

Дмитрий Дударенко 16.12.2019 | Изменено 09.06.2020 | 122 0 Добавлено в Лайфхаки

Инвестиционный портал Кузбасса

  • Наименование

    Восстановление грузовых шин посадочным диаметром от 14 до 24.5 дюймов

  • Тип проекта

    Инвестиционные предложения

  • Описание

    ОКВЭД 22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек Проект предполагается к реализации в г. Прокопьевске. Угольная промышленность продолжает оставаться одной из базовых отраслей экономики. В настоящее время на месторождениях работает большое количество угольных предприятий, имеющих как собственный автопарк карьерной техники, так и привлекаемый у организаций перевозчиков. Данное обстоятельство обуславливает широту рынка сбыта и платежеспособный спрос на услуги компании. На данный момент одной из возможностей может стать отсутствие современного оборудования для ремонта и переработки шин у конкурентов. Закупка оборудования может способствовать занятию компанией собственной ниши и получению конкурентного преимущества.

  • Инициатор проекта

    Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОБАЛ ЭКО»

  • Адрес

    653050, Кемеровская область, город Прокопьевск, ул. Обручева, д. 48, кв. 8

  • Отрасль экономики

    Обрабатывающая промышленность

  • Наименование продукции

    Восстановленные грузовые шины: посадочным диаметром от 14 до 24.5 дюймов

  • Рынки сбыта

    Основными группами потребителей готовой продукции будут являться следующие целевые сегменты рынка:  Организации, оказывающие услуги грузоперевозок;  Предприятия по торговле грузовой шины;  Автотранспортные предприятия;  Коммунальные предприятия;  Пассажирские автотранспортные предприятия Предварительно проведены переговоры на поставку готовой продукции со следующими компаниями:  Компания «ТФМ-Спецтехника» г. Новокузнецк;  Компания «Сиб-автологистика» г. Новокузнецк;  Компания «СК54» г. Междуреченск

  • Проектная мощность

    14 тыс. шт. в год

  • Срок выхода на проектную мощность(лет)

    3

  • Инфраструктурное обеспечение

    Водоснабжение
    Канализация
    Электроэнергия
    Теплоснабжение
    Автомобильная дорога
    Интернет, сотовая связь
    Социальная инфраструктура

  • Степень проработанности проекта

    Наличие бизнес-плана

  • Стадия реализации

    Инвестиционная

  • восстановление ЦМК шин КАМА. Шины автомобильные ТД КАМА Россия

    Надёжность и эксплуатационная долговечность — одно из основных преимуществ цельнометаллокордных грузовых шин перед традиционными. Повышенная прочность достигается за счёт специфики конструкции самой шины, где из металла выполнен не только брекер, но и сам каркас. Залогом экономичности и долговременной эксплуатации становится возможность донарезки изношенного протектора и его восстановление. Именно эти нюансы, в сочетании с доступной стоимостью и простотой обслуживания, и делают ЦМК шины оптимальным выбором для владельцев и водителей самого широкого круга грузового и пассажирского транспорта, в особенности когда в распоряжении — большой парк техники.

    ЦМК шины КАМА стали принципиально новым продуктом на российском рынке прежде всего по своим технологическим показателям, отвечающим всем современным отечественным и зарубежным стандартам, одновременно значительно выигрывающим у аналогичных шин мировых брендов в плане стоимости и доступности. Сегодня на шинном комплексе ПАО «Татнефть» в Нижнекамске уже запущено производство по восстановлению грузовых ЦМК шин. Совместное предприятие комплекса с итальянской компанией Marangoni уже к 2017 году выйдет на проектную мощность в 35 тысяч покрышек в год.

    Возможность восстановления протектора изначально заложена в конструкцию ЦМК шин КАМА, таким образом увеличивая ресурс эксплуатации шины c 250 тысяч км до 500 тысяч км. Используемый на производстве холодный способ восстановления даёт возможность полностью вырабатывать весь ресурс каркаса грузовых шин. При этом характеристики восстановленной шины не уступают новому продукту, гарантируя всё то же высоконадёжное сцепление с дорогой, высочайший уровень безопасности и значительную экономию топлива, которыми изначально славятся ЦМК шины КАМА. В сравнении с шинами обычной комбинированной конструкции, цельнометаллокордные шины КАМА, согласно испытаниям, дают до 15% экономии топлива, увеличение грузоподъёмности до 8%, имеют повышенную износостойкость при меньшей массе, а также показывают прекрасные скоростные характеристики. Вместе с повышенным сроком эксплуатации это позволяет значительно снижать затраты транспортных компаний.

    Для клиента процесс сдачи ЦМК шин на восстановление, а также приобретение восстановленных шин максимально упрощён. Сбор каркасов и последующая реализация с завода «KaMaRetread» осуществляются через дилерскую сеть Торгового дома «Кама» и шинные центры «Tyre&Service». В стоимость услуги входит лишь непосредственная работа по восстановлению протектора. Для тех, кто не желает ждать, но всё же планирует экономию, существует возможность покупки уже восстановленной шины. Гарантия на восстановленную шину составляет 2 года.

    Открытие собственного производства по восстановлению шин стало следующим логичным шагом для компании «Татнефть» в направлении развития нового класса грузовых шин ЦМК и всех необходимых сопутствующих сервисов. Однако это не только удобная и выгодная услуга для клиентов компании, но и значительный вклад в экологию, ведь восстановление шины — это выгодная и полезная альтернатива её утилизации.

    Продавец и услуги по восстановлению шин — Восстановленные шины — Fountain Tire

    Зачем восстанавливать протектор?

    После топлива шины могут стать следующей по величине статьей расходов для вашего автомобиля. Восстановление протектора — хорошая альтернатива покупке новых шин, так как это может помочь снизить расходы на шины. Спасая существующий каркас шины и нанося новый протектор, вы можете получить лучшую стоимость за километр на шину.

    Восстановленные шины не только обеспечивают значительную экономию средств при восстановлении протектора, но и являются продуктом безопасного качества.Во многих случаях компании предпочтут восстановление протектора каркаса премиум-класса покупке дорогой новой шины. Восстановление протектора также является экологически безопасным процессом, поскольку вполне достижимо три-четыре срока службы каркаса. Каждый год в Северной Америке использование восстановленных протекторов экономит более 1,8 миллиарда литров масла, которое в противном случае использовалось бы при производстве новых шин.

    Это распространенный миф, что вся резина, которую вы видите на шоссе, сделана из восстановленных протекторов. На самом деле большая часть резины на шоссе производится дальнобойщиками, которые пытались продолжать движение со спущенной шиной, и чаще всего это новая шина, а не восстановленный протектор.С производственным процессом, используемым сегодня для восстановления протектора, практически невозможно отделить протектор от каркаса.

    Восстановленный протектор с оригинальным рисунком протектора

    Благодаря тесным отношениям с Goodyear компания Fountain Tire имеет доступ к конструкциям восстановленных протекторов, идентичным конструкциям новых шин оригинального оборудования. Goodyear — единственный производитель в мире, предлагающий программу восстановления протектора, в рамках которой клиенты могут восстановить оригинальные шины Goodyear с рисунком, который был на шинах для грузовых автомобилей при их покупке.Благодаря такому идентичному дизайну клиенты могут ожидать от восстановленного протектора такого же большого пробега и такого же обслуживания, как и от оригинальной шины.

    G-Trac

    Эта сложная система отслеживает шину с момента ее первого восстановления до момента, когда она выводится из эксплуатации и утилизируется, позволяя вам определить, какая шина предлагает наименьшую стоимость за милю.

    Сервис

    Каждый сотрудник Fountain Tire, работающий в наших центрах восстановления протекторов, проходит официальное обучение в соответствии с авторизованным процессом восстановления протекторов Goodyear.Таким образом, наши сотрудники действуют в интересах клиентов и имеют право отбраковывать любую небезопасную или непригодную оболочку на любом этапе процесса восстановления протектора. Любой из наших магазинов Fountain Tire в Западной Канаде будет рад удовлетворить ваши потребности в восстановлении протектора.

    Восстановление протектора шин в Пенсильвании и Нью-Джерси

    Увеличьте срок службы шин с помощью восстановления протектора

    Когда речь идет об эксплуатации автопарка, расходы на шины являются одной из самых больших статей расходов. Чтобы сократить расходы и обеспечить водителей качественными шинами, многие предприятия выбирают шины с восстановленным протектором.

    Проще говоря, процесс восстановления протектора включает замену изношенного протектора шины на новый. По данным Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин (TRIB), шины с восстановленным протектором — это доступное решение, позволяющее сэкономить в среднем от 30% до 50% по сравнению с покупкой новых шин.

    Центры коммерческих шин Bergey предоставляют услуги по восстановлению протекторов для грузовых автомобилей, транспортных средств OTR и сельскохозяйственной техники. Мы являемся компанией, предлагающей комплексные коммерческие решения в области шин, которая с 1924 года занимается идеей Keeping Customers on the Road™.

    Процесс восстановления протектора шины

    Процесс восстановления протектора представляет собой серию шагов, которые повышают безопасность за счет использования только качественных каркасов шин. Мы проверяем, механически полируем каркас до нужного радиуса и диаметра, прикрепляем новый протектор к каркасу и красим каркас перед возвратом к вам.

    Помимо экономии денег, вы помогаете окружающей среде, перерабатывая свои шины.

    Мы предлагаем экскурсии по заводу по производству протекторов. Свяжитесь с Bergey’s Retread Technologies по телефону 215-257-6529, чтобы запланировать индивидуальную или групповую экскурсию уже сегодня.

    1. Осмотр : Каждая шина проходит осмотр, чтобы определить, подходит ли она для восстановления протектора. В ходе осмотра специалист определит необходимость ремонта. Покрышки с сильными повреждениями для процесса не подходят. В этом случае мы можем вернуть вам шину или обеспечить утилизацию (с кредитом на кожух, где это применимо). Если обсадная труба подлежит восстановлению, но требуется ремонт, повреждение отмечается, и обсадная колонна переходит к следующему шагу.

    2. Ремонт шины : На этом этапе производится ремонт корпуса. Примеры обычного ремонта включают отверстия от гвоздей и проколы дорожного покрытия. Если сталь корпуса и ткань не повреждены, точечный ремонт можно выполнять без ограничений. Секционный ремонт также может быть выполнен, но он имеет ограничение. Когда все ремонты шин завершены, корпус переходит к третьему шагу.

    3. Механическая полировка : Старый протектор механически полируется до нужного радиуса и диаметра.На этом этапе техник может обнаружить глубоко застрявшие в корпусе посторонние предметы, например осколки стекла. Их удаляют и при необходимости ремонтируют. После полировки шина должна оставаться чистой и не касаться земли.

    4. Нанесение нового протектора : Новый протектор наносится на каркас. Процесс нанесения варьируется в зависимости от того, получает ли каркас протектор с предварительным отверждением или протектор с отверждением в форме. Оба типа протектора потребуют отверждения, следующего шага.

    5. Отверждение : Шина помещается в камеру с контролируемой температурой и давлением на определенное время.

    6. Краска : Корпус окрашен и готов к возврату.

    Мы здесь, чтобы удовлетворить все ваши потребности в коммерческих шинах. Имея несколько офисов в Пенсильвании и Нью-Джерси, ультрасовременный завод по восстановлению протекторов и круглосуточную общенациональную аварийно-спасательную дорожную службу, мы обеспечим вас. Мы ваш первый коммерческий дилер шин для грузовых автомобилей.

    Свяжитесь с нами по поводу восстановленных шин

     

    Законны ли шины с восстановленным протектором в Калифорнии и можно ли им доверять?

    от Staff Blogger | 8 июня 2020 г.

    Стоимость замены сломанных или изношенных деталей автомобиля может стать бременем для кошельков многих владельцев транспортных средств. Чтобы снизить эти расходы, некоторые владельцы транспортных средств обращаются к бывшим в употреблении или отремонтированным деталям. Хотя некоторые части автомобиля с большей вероятностью будут использоваться повторно, чем другие, многие потребители по-прежнему отказываются от покупки бывших в употреблении шин, также называемых восстановленными или восстановленными.Нежелание потребителей покупать подержанные шины понятно. В течение многих лет шины с восстановленным протектором имели репутацию ненадежных, если не откровенно опасных. Несмотря на то, что производство шин значительно продвинулось за последние годы, благодаря чему бывшие в употреблении шины работают так же, как и новые шины, остается вопрос: должны ли потребители по-прежнему относиться к шинам с восстановленным колпачком скептически? Прежде чем мы рассмотрим текущее состояние шин с восстановленным протектором на рынке, давайте ответим на часто задаваемый вопрос владельцев транспортных средств в Калифорнии: законно ли покупать или устанавливать шины с восстановленным протектором на свой автомобиль?

    Законны ли шины с восстановленным протектором в Калифорнии?

    Шины с восстановленным протектором должны иметь рисунок протектора, соответствующий разделу 27465 Кодекса транспортных средств.Их нельзя использовать на передних колесах автобуса или сельскохозяйственной машины. Их также нельзя использовать на передних колесах седельных тягачей или грузовиков, если они не соответствуют требованиям государства. Для легковых автомобилей допускается использование восстановленных шин.

    Что правительство штата говорит о восстановленных шинах?

    Калифорния не просто одобряет использование шин с восстановленным протектором; они неявно поощряют их, особенно потому, что они предлагают экологические преимущества. Для восстановления шины требуется меньше сырья, чем для производства новой.Восстановленная шина также на одну шину меньше, которую нужно выбросить. Департамент утилизации и восстановления ресурсов Калифорнии сообщает, что шины с восстановленным протектором обычно используются на:
    • Коммерческие и военные самолеты,
    • Некоторые школьные и городские автобусы,
    • Транспортные средства службы доставки,
    • S. Автомобили почтовой службы,
    • Пожарные машины,
    • Такси,
    • Гоночные автомобили и
    • Все виды коммерческого транспорта.

    Стоит ли доверять шинам с восстановленным протектором?

    Итак, Департамент ресурсов, переработки и восстановления восхваляет шины с восстановленным протектором, и они разрешены для использования на многих транспортных средствах в нашем штате, но что это значит для потребителей? Вы должны чувствовать себя комфортно, покупая восстановленную шину вместо новой? Прежде чем стать поклонником восстановленных шин, важно понять, что не все шины с восстановленным протектором созданы одинаково.Если шина восстановлена ​​правильно, она, как правило, безопасна. Однако качество восстановленной шины зависит от человека или предприятия, выполняющего восстановление протектора. Проще говоря, когда дело доходит до восстановленных шин, покупатель должен быть осторожен. Если вы подумываете о покупке восстановленных шин, изучите поставщиков, выполняющих восстановление протектора, чтобы убедиться, что они заслуживают доверия.

    Оговорки по поводу восстановленных шин — это нормально

    Если вы до сих пор относите себя к числу потребителей, которые скептически относятся к идее покупки шин с восстановленным колпаком, ничего страшного.Грязная история этих шин, а также анекдоты о автомобильных авариях, вызванных разрывом шины с восстановленным протектором, должны заставить задуматься любого покупателя шин. Вы даже можете быть обеспокоены безопасностью шин с восстановленным протектором на других транспортных средствах , таких как большие грузовики, и мы разделяем ваши опасения. Шины с восстановленным протектором — часто обсуждаемая тема среди коммерческих транспортных компаний. Многие из этих компаний имеют парки транспортных средств, а это означает, что им нужно большое количество шин для установки на свои грузовики.Чтобы снизить затраты на техническое обслуживание автопарков, автотранспортные компании ищут такие решения, как восстановленные шины. Как мы уже упоминали, восстановленные шины по своей сути не опасны, если они восстановлены должным образом, но если 18-колесный автомобиль оснащен опасными шинами, это подвергает многих автомобилистов риску аварии.

    Если шины с восстановленным протектором стали причиной аварии, кто может быть привлечен к ответственности?

    Аварии, связанные с восстановленными шинами, обычно связаны с разрывами. Определение ответственности в этих типах аварий может быть сложным. В некоторых случаях ответственность может быть возложена на компанию, которая восстановила шину.Если владелец не обслуживал шину должным образом, он также может нести ответственность. Итак, если вы покупаете восстановленную шину, убедитесь, что продавец имеет хорошую репутацию, и что вы обслуживаете шину в соответствии с инструкциями продавца или производителя. Если, с другой стороны, вы получили травму в результате аварии, когда у другого водителя лопнула шина, имейте в виду, что вы заслуживаете компенсации за понесенные вами расходы.

    Если вам нужна юридическая помощь, свяжитесь с Berg Injury Lawyers сегодня

    На протяжении почти 40 лет мы помогали тысячам людей по всей Северной Калифорнии получить компенсацию, которую они заслуживают, от страховых компаний.Мы представляем интересы клиентов, получивших тяжелые травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе мотоциклетных, легковых и грузовых автомобилей. Если вы или ваш близкий человек попали в аварию и вам нужен опытный адвокат на вашей стороне, обратитесь к адвокатам по автомобильным авариям в Калифорнии в Berg Injury Lawyers. Наши консультации всегда бесплатны, и мы не будем взимать плату, если не выиграем компенсацию.

    Узнать больше | Информационное бюро по восстановлению и ремонту шин

    Проще говоря, восстановление протектора — это процесс, при котором выбранные и проверенные изношенные шины, называемые «каркасами», получают новый протектор.

     
    Для восстановления протектора используются только исправные, тщательно проверенные покрышки. Изношенный протектор полируется, а новый протектор приклеивается к корпусу шины в процессе, очень похожем на производство новой шины. Существуют различные методы обработки, но конечная цель всегда одна и та же – прикрепление нового протектора за счет применения тепла, времени и давления.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Восстановление протекторов шин — это устоявшаяся отрасль, которая зародилась в начале 1900-х годов и неуклонно росла.Сегодня в Северной Америке насчитывается около 850 заводов по производству восстановленных протекторов. Эти заводы различаются по размеру: от небольших предприятий, производящих 20 восстановленных шин в день, до очень крупных заводов, производящих 1000 и более восстановленных шин в день. Кроме того, есть заводы, которые восстанавливают только специализированные шины, например, для внедорожников, сельскохозяйственной и строительной техники. В общей сложности эти заводы восстанавливают миллионы шин в год, используя миллионы фунтов синтетического и натурального каучука. Ежегодно продаются шины с восстановленным протектором на сумму более 3 миллиардов долларов.

    Независимо от того, являетесь ли вы автомобилистом, ищущим способы увеличить семейный бюджет, или руководителем автопарка, покупающим тысячи шин в год, расходы должны каким-то образом контролироваться в условиях сегодняшней жесткой экономики. Водители грузовиков, авиакомпании, строительные компании, фермеры и владельцы легковых автомобилей покупают шины с восстановленным протектором по одной простой причине — сэкономить деньги.

     
    Восстановленная шина стоит меньше в производстве, чем новая шина, и продается по более низкой цене – обычно от 30 до 50 процентов от сопоставимой цены новой шины.Используя восстановленные шины, предприятия коммерческой и военной авиационной промышленности экономят более 100 миллионов долларов в год. Восстановление шин грузовых автомобилей ежегодно экономит транспортной отрасли более 3 миллиардов долларов. Восстановление протектора также является эффективным способом снижения затрат на шины.
     
    Почему шины с восстановленным протектором так выгодны? Большая часть производственных затрат на новую шину приходится на корпус или каркас шины. Протектор (часть шины, которая соприкасается с дорогой) представляет собой лишь процент от стоимости новой шины. Сегодняшние стальные радиальные шины для грузовых автомобилей представляют собой промышленный продукт, предназначенный для обеспечения многократного срока службы протектора в течение срока службы каркаса.Владельцы шин тщательно контролируют и управляют этим полезным сроком службы, поскольку шины являются основной статьей затрат на техническое обслуживание эксплуатируемых коммерческих автомобилей, а время простоя в дороге обходится очень дорого. Кожухи проверяются на транспортных средствах и вне их на многих этапах их жизни. Наиболее полные проверки проводятся на заводах по восстановлению протектора с полным спектром услуг, которые используют все доступные технологии. Когда шина изнашивается и кажется, что ее можно выбросить, основная часть ее стоимости остается невозмещенной. На самом деле срок службы шины еще не начался!

    Да, восстановление протектора очень экологично.

     
    Масло – восстановление протектора экономит масло. Компоненты синтетического каучука в новой легковой шине содержат
    от семи до восьми галлонов масла. Для восстановления тех же шин требуется всего два-три галлона масла! Для изготовления новой шины для средних грузовиков требуется приблизительно 22 галлона масла, но для восстановления протектора требуется всего 7 галлонов. Каждый год в Северной Америке использование восстановленных протекторов экономит сотни миллионов галлонов масла.
     
    Свалка. Миллионы шин, которые окажутся в кучах шин или на свалке, сохранят свой срок службы еще на тысячи миль.

    Еще бы! В апреле 2000 года президент Соединенных Штатов подписал указ, требующий от федеральных агентств заменять оригинальные шины на своих автомобилях шинами с восстановленным протектором, когда это практически возможно.

     
    Все коммерческие авиакомпании, а также военные реактивные самолеты используют шины с восстановленным протектором. Фактически, почти 80 процентов всех авиационных шин, находящихся сейчас в эксплуатации в Соединенных Штатах, являются восстановленными. Ежегодно используется более 100 000 восстановленных протекторов самолетов, в среднем 270 взлетов и посадок за срок службы протектора.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
    Профессиональные мастера по восстановлению протектора придерживаются строгих отраслевых рекомендаций на каждом этапе процесса восстановления протектора. Большинство заводов по восстановлению протекторов в Северной Америке и других странах имеют франшизу, лицензию или иным образом консультируются или связаны с крупными поставщиками брендов, которые предоставляют техническую помощь и требования для обеспечения производства надежного продукта.
     
    Шины с восстановленным протектором во всех областях применения, от легковых автомобилей до тяжелой строительной техники, неизменно демонстрируют такую ​​же надежность в эксплуатации, как и новые шины. Многие автопарки планируют закупку новых шин с намерением восстановить изношенные каркасы два или более раз в качестве обычной части своего бюджета на шины. Сегодня в Северной Америке эксплуатируется столько шин с восстановленным протектором, сколько шин с оригинальным протектором.
     
    Восстановленные шины безопасно используются каждый день в самолетах, школьных автобусах, пожарных машинах и машинах скорой помощи, грузовых автомобилях, такси, транспортных средствах почтовой службы, военных транспортных средствах и миллионах автомобилистов.

    Восстановление шин для флота | Bauer Built Tire & Service

    Опубликовано: 24 ноября 2016 г. 22:20

    Восстановление протектора автомобильных шин: сокращает время простоя, повышает эффективность использования топлива, экономит деньги

    Восстановление протектора шин — отличный способ сэкономить. Коммерческая и военная авиационная промышленность ежегодно экономит более 100 миллионов долларов за счет восстановления протектора, а отрасль грузоперевозок экономит более 3 миллиардов долларов в год.Причину экономии легко понять: производство шин с восстановленным протектором обходится дешевле, чем производство новых шин, и они также продаются по цене от тридцати до пятидесяти процентов от цены новых шин. Кроме того, низкое сопротивление качению Michelin снижает эксплуатационные расходы за счет экономии топлива. Эти восстановленные протекторы поддерживают программу EPA SmartWay®, целью которой является ограничение расхода топлива и выбросов парниковых газов магистральными грузовиками класса 8.

    Процесс восстановления протектора может сыграть значительную роль в снижении затрат во многих отраслях промышленности.«Восстановление протектора — это процесс, при котором выбранные и проверенные изношенные шины, называемые каркасами, получают новый протектор, тем самым экономя деньги отрасли грузоперевозок за счет повторного использования каркаса», — объясняет Скотт Кусилек, директор по производству Bauer Built. «Дальнобойщики, авиакомпании, строительные компании и фермеры покупают шины с восстановленным протектором по одной простой причине — сэкономить деньги».

    Информационное бюро по восстановлению и ремонту шин (TRIB) сообщает, что для производства новой шины для средних грузовиков требуется около 22 галлонов масла, а для восстановления протектора — всего семь галлонов.Экономя сотни миллионов галлонов масла, восстановление протектора не только экономит деньги, но и помогает окружающей среде, сохраняя ресурсы. Восстановленные шины не только требуют меньше ресурсов, чем новые шины, но и предотвращают образование отходов. Вместо того, чтобы отправляться на свалку, миллионы восстановленных шин могут продолжать использоваться.

    Помимо защиты окружающей среды восстановление протектора шин является экономичным. Самый дорогой аспект производства новой шины — это ее каркас, основа шины.Контролируя шины, обслуживая их в течение всего периода обслуживания и работая с заводами по восстановлению протектора, такими как Bauer Built, которые используют самые современные технологии, операторы автопарков могут сократить количество каркасов, которые им необходимо заменять каждый год. Замена кожухов требует огромных затрат, поэтому любое сокращение обеспечивает экономию.

    Bauer Built осознает логику восстановления шин, поэтому мы обеспечиваем соблюдение наших строгих внутренних стандартов посредством самостоятельных проверок, проводимых ежемесячно.Наряду с частыми проверками мы также поддерживаем самое современное оборудование на всех наших заводах, чтобы гарантировать их 100%-ю работу. Мы делаем все это, потому что мы, как лидер автомобильной промышленности, знаем, что восстановление протектора необходимо.

    Bauer Built является отраслевым авторитетом в области шин с восстановленным протектором для грузовых автомобилей. Создавая свою репутацию с 1944 года, мы доминируем в отрасли, предоставляя самые элитные услуги по восстановлению протекторов. Мы обеспечиваем высокое качество каждого из наших семи отдельных заводов по производству предварительно отформованных шин Michelin® на Среднем Западе и гордимся превосходными технологиями, поддерживаемыми на каждом из них.Наш процесс восстановления протектора сокращает время простоя парка, увеличивает срок службы корпуса, повышает эффективность использования топлива и снижает накопление тепла. Когда вы будете готовы принять лучшее экономическое и экологическое решение для своего бизнеса, посетите нас онлайн.

    Категории: Блог, созданный Бауэром, Советы по коммерческим шинам

    Что такое восстановление протектора и восстановление шин Мифы

    Шинная промышленность пропитана мифами. Особенно это касается восстановления шин.

    Когда дело доходит до неопровержимых фактов, мы здесь, чтобы подавить негативное восприятие индустрии восстановления протектора.Мы понимаем, что менеджеры автопарка хотят, чтобы в их работе использовались первоклассные детали и эффективность. Решение, которое положительно влияет на вашу прибыль и помогает вашему бизнесу сократить расходы, имеет важное значение. В отличие от покупки недорогих шин, вы должны учитывать ценность восстановления ваших нынешних шин.

    ВЕБИНАР: СОВЕТЫ ПО ПОКРАШИВАНИЮ КОЛЕС ДЛЯ АВТОПАРКОВ

    Узнайте, в каких условиях ремонтируются ваши колеса, и какие вопросы следует задать поставщику услуг.

    Посмотреть вебинар

    ЧТО ТАКОЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ?

    Восстановление протектора, также известное как переформовка или восстановление, представляет собой процесс удаления изношенного протектора с шин вашего автомобиля и замены его новым протектором. Заменив протекторы, вы можете продолжать эксплуатировать свой автомобиль на своих шинах вместо того, чтобы покупать новые.

    Еще в 1960-х годах шины с восстановленным протектором были наиболее экономичным потребительским решением из-за ограниченности технологий — в первой половине 20-го века большинство шин содержали внутреннюю камеру, которая часто была подвержена повреждениям во время движения по дорогам.Шинная технология стала общепринятой, когда компания B.F. Goodrich подала патент на бескамерные шины, которые позволили как потребительским, так и коммерческим автомобилям двигаться дальше и быстрее с меньшим повреждением шин. Хотя эти достижения в шинной технологии означают, что восстановление протектора больше не является обычным явлением для потребительских автомобилей, восстановление протектора грузовых шин по-прежнему является обычной практикой в ​​отрасли.

    МИФ №1: ШИНЫ С ВОССТАНОВЛЕННЫМИ ПРОТЕКТОРАМИ ПЛОХО РАБОТАЮТ

    Факт: восстановленные протекторы работают так же, как новые шины

    Чтобы максимизировать производительность вашего восстановленного протектора, крайне важно выбрать правильный восстановленный протектор для применения в вашем автопарке.Выбор неправильного протектора для вашего автопарка может негативно сказаться на характеристиках ваших шин.

    Согласно Исследованию характеристик восстановленного протектора, разница в долговечности шины с восстановленным протектором и новой шины практически отсутствует. Вместо этого основными факторами производительности являются исходное качество каркаса шины, например, повреждения и ремонт, а также фактическое выполнение работы восстановителем. Своевременное техническое обслуживание грузовых шин и обращение к дилеру, который следует надлежащему процессу восстановления протектора с использованием качественных материалов, важны для качества и производительности восстановленного протектора.

    Пример

    Исследование безопасности восстановленных шин, проведенное Мичиганским университетом, показало, что основными причинами удаления каркаса были факторы технического обслуживания/эксплуатации и эксплуатация с недостаточным давлением. Это исследование ясно показывает, что техническое обслуживание грузовых шин напрямую связано с их эксплуатационными характеристиками. Процесс восстановления протектора имеет те же производственные стандарты, что и совершенно новые шины, и поэтому у восстановленных протекторов такие же требования к производительности.

    МИФ №2: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОВ НЕ БЕЗОПАСНО

    Факт: восстановленные протекторы соответствуют тем же стандартам безопасности, что и новые шины

    Многие спрашивают: «Безопасно ли восстановление шин?» Понимание процесса восстановления протектора и строгих требований к каждой шине показывает, что они соответствуют тем же стандартам производительности, что и новые шины.

    1. Первичный осмотр: Каждая шина проходит тщательный практический и визуальный осмотр. На этом этапе обученный специалист найдет и отметит все видимые повреждения шины. Первый шаг очень сложен, и только проверенная обсадная колонна, проверенная наилучшим образом, пройдет первоначальную проверку.
    2. Полировка: Каркас надувается до рабочей формы и удаляется старый протектор с помощью высокоскоростных буферов. Эти машины удаляют точное количество старой резины и подготавливают поверхность для нового протектора.
    3. Восстановление протектора : Это делается либо путем отверждения формы, либо путем предварительной отверждения. И то, и другое требует времени, тепла и давления для вулканизации резины до протектора шины.
      • Mold Cure : В этом процессе на каркас наносится невулканизированная резина протектора. Затем он будет помещен в форму с рисунком протектора. Форма нагревается, и резина в области протектора прилипает к каркасу с отлитым в него новым рисунком протектора.
      • Pre-Cure : В этом процессе резина протектора уже была вулканизирована с новым рисунком протектора, что делает ненужной форму.Тонкий слой амортизирующей резины оборачивается вокруг области протектора и наносится предварительно отвержденный протектор. Амортизирующая резинка — это связующее звено между протектором и шиной, удерживающее протектор на месте. Затем шину помещают в камеру вулканизации и нагревают, чтобы протектор прилипал к шине в процессе вулканизации.
    4. Окончательный осмотр : Шина проходит еще один практический и визуальный осмотр и должна соответствовать отраслевым стандартам, прежде чем покинуть завод по восстановлению протектора.

    Пример

    Статистические данные, собранные из USDOT , показывают, что почти все аварии, связанные с шинами, вызваны недостаточно накачанными или лысыми шинами. Профессиональные мастерские по восстановлению протектора обязаны следовать очень строгим рекомендациям в течение всего процесса восстановления протектора, чтобы обеспечить безопасность готовой шины.

    FMCSA также ввела правила

    , чтобы обеспечить безопасное использование шин с восстановленным протектором. Например раздел § 393.75 регулирует, что автобусы не могут использовать шины с восстановленным протектором на передних колесах, в то время как грузовики и тракторные прицепы не могут использовать шины с восстановленным протектором на передних шинах, если нагрузка превышает или равна 4920 фунтов.

    Знаете ли вы? В 2009 году указ, подписанный президентом , потребовал от федеральных агентств по возможности заменять оригинальные шины шинами с восстановленным протектором.

    МИФ №3: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА ВЫЗЫВАЕТ ПРОРЫВ ШИН

    Факт: Проблемы с инфляцией вызывают выбросы

    Лучший способ предотвратить разрыв шин — регулярно проверять давление в шинах. Использование манометра или TPMS — отличный способ эффективно поддерживать давление в шинах.

    Недостаточное давление воздуха вызовет чрезмерный нагрев и нагрузку на шины из-за деформации боковины. Как правило, это приводит к неравномерному износу и внутреннему повреждению, что увеличивает вероятность выброса.

    Чрезмерное давление делает вашу шину жесткой и более восприимчивой к порезам, проколам и другим видам повреждений при столкновении с препятствиями на проезжей части.

    Пример

    Как отмечается в исследовании NHTSA Commercial Medium Tyre Debris Study, поддержание давления воздуха является более частой причиной выхода из строя, чем восстановление протектора шины.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПРОТЕКТОРОВ

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

    Когда вы думаете о восстановлении протектора, одним из первых преимуществ, которое может прийти на ум, является экономия денег. Восстановление протектора шин является более экономичным решением, поскольку они могут:

    • Минимизация стоимости владения шинами
    • Повышение устойчивости
    • Увеличение прибыли
    • Снижение стоимости за милю

    Как большие, так и малые автопарки тратят на восстановление протекторов на 30–40 % меньше, чем на покупку новых.Американские автопарки обычно работают с восстановленными протекторами, и они являются оптимальным решением, когда автопарки хотят снизить свои эксплуатационные расходы. Восстановление протектора одного каркаса несколько раз может снизить общую стоимость шины более чем на 40 %.

    Индустрия восстановления протектора растет из-за уменьшения доступности каучука и увеличения стоимости каучука, что делает новые шины далеко не самым экономичным решением.

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ — ЭТО ПЕРЕРАБОТКА

    Если смотреть с более устойчивой точки зрения, для производства шины с восстановленным протектором требуется около 7 галлонов масла, по сравнению с новыми шинами, для производства которых требуется 22 галлона масла.В результате это может сэкономить до 50 галлонов масла на каждую шину с восстановленным протектором до четырех циклов! Существуют и другие экологические преимущества, такие как:

    • Не допускать попадания шин на свалки
    • Сокращение выбросов парниковых газов
    • Ограничение использования новых материалов
    • Экономия топлива

    Поскольку тема сохранения окружающей среды становится все более распространенной, восстановление протекторов — это простой способ внести свой вклад в защиту окружающей среды и сократить эксплуатационные расходы.

    Учитывая, что расходы, связанные с шинами, постоянно растут, вы не можете позволить старым мифам определять ваш бюджет на покупку шин. Теперь, когда у вас есть факты об индустрии восстановления протектора, вы можете принимать взвешенные решения, выбирая между новыми шинами и восстановленными протекторами.

    Имея более чем 40-летний опыт инноваций, мы постоянно исследуем и разрабатываем новые способы обеспечения безопасности и повышения производительности вашего автопарка. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как наши решения могут помочь вашему автопарку!

    Получите самую свежую информацию и новости отрасли.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Развенчание мифов о восстановлении протекторов шин

    Развенчание мифов о восстановлении протекторов шин

    Восстановление протекторов грузовых шин ежегодно приносит экономике США полмиллиарда долларов.

    «TECH признан мировым авторитетом в области шин и колес, и TECH является членом Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин (TRIB) с момента основания этой организации в 1974 году», — заявляет Тим ​​Бевир, менеджер по работе с национальными клиентами TECH и член правления TRIB. Член.Организация TRIB известна в шинной промышленности как «Голос восстановления и ремонта». TRIB стремится продвигать надлежащий ремонт и восстановление шин, защищая при этом неправильные представления о шинном ремонте и восстановлении протекторов.

    TRIB предоставляет огромное количество обучающей и полезной информации о восстановлении протектора и ремонте шин и о том, почему эти действия так важны для всех. Автопарки и владельцы коммерческих автомобилей используют как новые, так и восстановленные шины на своих автомобилях в Соединенных Штатах.

    Шины с восстановленным протектором

    используются в первую очередь из-за того, что они обеспечивают преимущество в стоимости для грузовых автомобилей по сравнению с аналогичными новыми шинами. Несмотря на эти значительные экономические преимущества, общественное мнение таково, что шины с восстановленным протектором менее безопасны, чем новые шины, о чем свидетельствует количество обломков шин, часто встречающихся на обочинах автомагистралей между штатами США. Это неправильное восприятие. Научно-исследовательский институт транспорта Мичиганского университета (UMTRI) по субподряду с Техническим транспортным институтом Вирджинии (VTTI) собрал и изучил обломки шин грузовых автомобилей и выброшенные покрышки на пяти объектах в Соединенных Штатах.Произвольная выборка (всего 1496 единиц) собранных обломков/каркасов шин была проанализирована для определения вероятной причины отказа и состояния их первоначального оборудования или восстановленного протектора.

    Обрыв ремня как вероятная причина выхода из строя приходится на большую часть проверенных оригинальных шин и грузовых шин с восстановленным протектором. Основной причиной разрыва ремня является недостаточное давление в шине. Таким образом, многие защитники шин с восстановленным протектором приходят к выводу, что недостаточная накачка (а не то, что шина является восстановленной как таковой) является причиной образования обломков шин, обнаруженных на межгосударственных автомагистралях.Недостаточное или избыточное давление — это проблема технического обслуживания, которая подчеркивает необходимость для всех операторов и владельцев грузовых автомобилей разрабатывать, применять и поддерживать режим технического обслуживания шин.

    Вот несколько фактов о восстановлении протектора из TRIB:

    • Восстановление протектора и ремонт экономят экономике США более 500 миллионов долларов в год (источник: TRIB). Для производства восстановленной грузовой шины требуется 7 галлонов масла, а для новой грузовой шины требуется 22 галлона масла. С 14 миллионами восстановленных грузовых шин в США.с. ежегодно, это экономит более 210 млн галлонов нефти.
    • Статистические данные, собранные Министерством транспорта США, показывают, что почти все шины, участвовавшие в каких-либо авариях, связанных с шинами, были недостаточно накачанными или «лысыми».
    • Если у вас нет рентгеновского зрения, любые повреждения на внутренней стороне шины не могут быть обнаружены при установке шины на обод. Сняв шину с обода, осмотрев внутреннюю часть и устранив повреждение с помощью резинового стержня и ремонтного узла, можно выявить потенциальные проблемы и восстановить целостность шины.

    TECH считает TRIB одной из лучших организаций, управляемых членами, основной целью которой является поддержка отрасли восстановления и ремонта шин, которой мы поставляем продукцию для шин и колес.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *