Close

Вертикальная парковка для автомобилей: Вертикальная парковка для лучшего управления парковкой

Содержание

Как появились и куда исчезли вертикальные парковки: История

Роторный вид парковок появился в США в 1937 году.

Роторная система парковки автомобилей или вертикальная парковка впервые была создана в 1937 году в Чикаго (США). Изобретение позволило разгрузить центр города, в который съезжались “белые воротнички“. Интересный пост об этом выложил любитель автомобильной истории в Instagram.

Читай также: Блогеры из РФ заменили выхлопную трубу “Лады“ на “пулемет“

В Нью-Йорке того времени нельзя было строить подземные паркинги. Роторные парковки спасали положение. Наиболее популярным видом вертикальных паркингов стали восьмиместные.

Как появились и куда исчезли вертикальные парковки: История / Wikipedia

В Америке вертикальные парковки быстро стали бизнесом. Наиболее востребованным стал вид подъемного механизма с ящиком Автомобиль заезжал в такую кабинку и его поднимали на уровень парковки по принципу колеса обозрения. Со временем популярность таких парковок в США сошла на нет из-за длительного времени ожидания.

 

 

Вертикальная парковка Изобретение и быстрый рост количества автомобилей на рубеже XX века в США создали большую проблему для городских улиц, особенно в районах, где концентрировались домовладения и рабочие места. В самом живом городе США, в Нью-Йорке, было запрещено строительство подземных гаражей, а место у тротуара на всех не хватало. Самыми популярными стали вертикальные парковки на восемь автомобилей, которые очень быстро заняли практически все дворы Нью-Йорка. В Америке эти системы очень быстро поставили на коммерческие рельсы. Одной из самых популярных была система, которая поднимала и хранила транспортные средства в ящиках, и выглядело она примерно так же, как колесо обозрения на восемь кабинок. Популярность автоматических парковочных систем в конечном счете сошла на нет и всё из-за длинного времени ожидания, необходимого для того, чтобы получить свой автомобиль, но их можно встретить в старых кварталах Нью-Йорка, которые стоят как памятники истории. _________________________ Подпишись👇👇👇 @retro_garage_97 . . #новости #раритет #retrogarage97 #редкость #история #старое #заброшенное #забытое #авто #автомобиль #автомобили #автолук #автомобилист #машина #машины #дорога #дорогадомой #назадвпрошлое #тюнинг #зарулем #Ретро #ретроавтомобиль #ретромобиль #ретромашины #ностальгия #ретромашина #ретротранспорт #Ретросъемка #парковка

Публикация от Ретро автомобили, история авто (@retro_garage_97)

А вот в Японии система прижилась и на сегодня насчитывается более 10000 таких парковок по всей стране.

Как появились и куда исчезли вертикальные парковки: История / Wikipedia

Ранее мы сообщали когда нужно включать поворотник и чем его заменить в случае неисправности. 



Не пропусти другие интересные статьи, подпишись:

Потрясающие вертикальные автомобильные парковки, использовавшиеся в 1920-50-х годах

Рассвет автомобильной эры в 1920-х годах стал поводом для различных инноваций. Увеличение количество автомобилей означало необходимость строительства бесчисленных парковок. Уже тогда в городах задумались о многоуровневых парковок с использованием автомобильных лифтов.

«В настоящее время значительное количество потенциальных покупателей все еще не приобрели себе автомобиль из-за существующей проблемы парковки своих машин, когда они идут на работу или приезжают в магазин» — писал журнал Everyday Science and Mechanics в январе 1932.

Концепция автоматизированной парковочной системы была обусловлена ​​двумя факторами: необходимостью увеличить количество парковочных мест и нехваткой свободной земли. Самое первое применение автоматизированной (автомобильной) системы парковки нашлось в Париже, Франция, в 1905 году на Garage Rue de Ponthieu. Парижская парковка состояла из новаторской многоэтажной бетонной конструкции с внутренним лифтом для подъема автомобилей на верхние уровни. Там автомобиль перехватывал обслуживающий персонал, вручную парковавший его на свободное место. Вот как это выглядело:

В 1920-х годах популярной стали автомобильные парковки, подобная колесу обозрения, только для автомобилей, а не людей. Такая конструкция занимала место всего двух автомобилей, но вмещала в себя восемь. Это была простая и компактная конструкция, которая могла размещаться даже внутри зданий. В то же время Kent Automatic Garages использовал подобные парковки с вместимостью более 1000 автомобилей.

Первая полностью автоматизированная парковка появилась в 1951 году в Вашингтоне, округ Колумбия, но была вскоре заменена офисными зданиями из-за растущей стоимости земли.

В 1957 году были установлены 74 системы Bowser, Pigeon Hole, и некоторые из этих систем до сих пор остаются в эксплуатации. Тем не менее, интерес к подобным парковкам в США снизился из-за частых механических проблем и долгого времени ожидания получения своего автомобиля.

Автомобили Citroen в парижском гараже Le Marbeuf по проекту архитекторов Альберта Лапрада и Л. Е. Базена, 1930:

Демонстрационная вертикальная парковка компании Nash Motors на международной выставке Century of Progress в Чикаго, 1933:

Вертикальная парковка в Чикаго, 1936-1941 года:

Парковка Autorimessa Piazzale Roma на Пьяццале Рома, Венеция, Италия, 1950 год:

Гараж Autosilo в Карлсруэ, Германия. 4 июня 1955 года:

Мужчина паркует машину с помощью вилочного погрузчика, 1955 год.

Подпишись на наш Telegram-канал

16 фото из тех времен, когда были популярны вертикальные парковки: почему они исчезли

Возможно, парковка в несколько этажей, где машины стоят друг над другом, может показаться изобретением будущего, однако на самом деле подобные парковочные места появились еще в начале ХХ века. Одно время их строили во многих городах, но потом их популярность сошла на нет, и они начали повсеместно закрываться.

О том, каким был первый личный транспорт до появления автомобилей, мы рассказывали в другой статье, но начало ХХ века заставило оставить эти истории в далеком прошлом. Этот период был ознаменован тем, что количество автомобилей на улицах городов стало расти в геометрической прогрессии. И в связи с этим появилась другая проблема ― где ставить эти повсюду передвигающиеся машины?

Населенные пункты застраивались плотно задолго до того, как появились автомобили

В городских районах с каждым годом становилось все теснее и теснее

Газета, в которой рассказывалось о преимуществах вертикального паркинга, 1932 год

Именно из-за недостатка земли придумали парковать машины друг над другом

Любопытно, что первая такая парковка появилась во Франции еще в 1905 году

Позже систему усовершенствовали и оборудовали огромным автомобильным лифтом

Именно он поднимал машину на верхний уровень, где работал персонал

В 1930-х годах появились другого типа парковки ― автомобильные накопители элеваторного типа

АНЭТы напоминали колесо обозрения, только в кабинки садились не люди, а загонялась машина

Такой гараж занимал маленькую площадь, был прост механически и использовался даже внутри зданий

С 1930-х годов их начали строить в Штатах, Европе и в некоторых азиатских городах

Позже подобные парковки становились все больше и больше

А к 1960-м годам появились автоматизированные парковочные системы на сотни автомобилей

Казалось, за ними будущее, но оно так и не наступило

Водителям слишком долго приходилось ждать, а сами устройства имели свойство ломаться

Вскоре во многих городах вертикальные парковки исчезли, но их все еще можно встретить в Азии

Так, в Японии подобных парковок насчитывается больше 10 тысяч

А вы знаете о том, что в СССР был гоночный «Москвич», который разгонялся до 220 км/ч? Почитайте о нем и других необычных автомобилях родного автопрома в нашем материале.

Источник:

http://chain-guide.com/applications/6-3-3-parking-tower-chain.html

Поделись с друзьями:

Роторные парковки (Китай) – Механизированные паркинги

Китайские роторные парковки продаются по самым низким, в своём сегменте, ценам. Каждый месяц с конвейера сходит до 50 установок, поэтому мы можем выполнить крупные заказы. Чтобы использовать технику в климатических условиях российских регионов, изготовитель внес необходимые изменения в конструкцию. Партнёрский договор позволил добиться ещё большего удешевления для наших клиентов. Роторы сертифицированы согласно Техническому регламенту Таможенного союза.

Технические характеристики

 Количество и тип автомобилей
10
седан/джип
12
седан/джип
14
седан/джип
16
седан/джип
Вес автомобиля до, кг1800/2500
Габариты автомобиля ДхШхВ, мм5300x2000x1550/2000
Размеры фундамента, ДхШ, мм7500х5500
Высота, м11760/1440013600/1670015440/1900017280/21300
Время подачи до, сек.120/145136/155150/160155/165
Мощность электродвигателя, кВт7,5/9,29,2/15,015,0/22,015,0/22,0
Электропитание3 Ф, 380 В, 50 Гц

Особенности

  • Лучшая на рынке цена. Короткие сроки поставки.
  • Модели разной вместимости и грузоподъёмности.
  • Эксплуатация при температуре от -40 до +40°С. Экономия электроэнергии.
  • Двигатели разработаны немецкой компанией SEW eurodrive.
  • Простой монтаж. Лёгкий перенос.
  • Усиленные несущие конструкции для тяжёлых автомобилей.
  • Быстрая подача автомобиля. Управление без персонала.

Модели рассчитаны на хранение от 8 до 20 автомобилей разных классов. Возможен монтаж ограждений, обвесов и кровли. Система оптимизирована для минимального потребления электроэнергии.

Область применения

Быстрый, недорогой способ многократно увеличить количество парковочных мест у жилых комплексов, бизнес-центров, объектов коммерческого, социального и культурного назначения с хорошим трафиком. Такие вертикальные паркинги эксплуатируются на улице при температуре от -40 до +40°С. Машиноместа можно закрепить за владельцем или постоянным арендатором, а также организовать платную стоянку с тарификацией по времени. Анкерное крепление на несложном фундаменте, предусматривает лёгкий демонтаж и перенос в новую локацию.

Управление и безопасность

Водитель или оператор управляет парковкой физическими кнопками, с дисплея или мобильным приложением. Пользователь получает доступ по магнитной карте, билету со штрих-кодом или электронному ключу. За скорость подачи автомобилей, стабильность работы и безопасность отвечает программируемый логический контроллер, аппаратура выбирает кратчайший путь кругового движения платформ, по или против часовой стрелки.

Китайские производители и поставщики систем вертикальной поворотной парковки для автомобилей — прямая цена с завода

Описание товара

Компания Jiangsu Yiyuan Parking Equipment Technology CO., LTD является профессиональным производителем парковочного оборудования и строительной техники в Китае уже более 20 лет. Мы занимаемся разработкой, производством, продажей различных серий высококачественных парковочных систем и строительной техники. Поставляем вертикальные поворотные парковочные системы. Этот вертикальный поворотный паркинг экономичен, удобен в проектировании и управлении, энергопотребление составляет 35% от обычного подземного гаража.

На каждой парковке есть шарики. Вертикальная поворотная система парковки автомобилей перемещает гранулы вертикально или горизонтально для парковки или подъема автомобилей. Гранулы на верхнем и нижнем уровнях могут двигаться только вертикально, а гранулы на среднем уровне (уровне земли) могут двигаться только горизонтально.

Поворотная автостоянка — идеальное решение для широкого спектра применений — от общественных городских территорий, жилых и офисных зданий, гостиниц, больниц, торговых центров, пристаней для яхт и автосалонов до больших парковок.

Характеристики и преимущества продукта

1. Эффективность землепользования высокая. Для каждой парковочной системы требуется только 2 парковочных места, на которых можно припарковать от 8 до 16 машин.

2. Его можно установить отдельно, между зданиями или в виде башенной системы. Его можно легко установить в пустых местах в жилых районах или за пределами коммерческих зданий.

3. Вертикальная карусельная система разработана с передаточным механизмом, который экономит 1/2 мощности и увеличивает эффективность на 200%.

4. Система управления представляет собой программируемый контроллер PLC, который реализовал высокоавтоматизированную парковку и поиск парковки. И для подъема транспортных средств легко повернуть обратно. Он может быть разработан с системой зарядки IC-карты для облегчения парковки. Панель кнопок показывает правильное направление передачи с загрузочной пластиной и помогает водителю парковать и возвращать автомобили.

5. Настройки безопасности: выключатель аварийного тормоза; обгонное устройство; фотоэлектрический контроль Предупреждение о превышении длины и высоты; устройство автомобильной блокировки; устройство фотоэлектрического контроля для регистрации ошибок людей и транспортных средств.

6. Система предназначена для режима быстрой парковки.

Индекс производительности

Общий индекс производительности оборудования системы вертикальной поворотной парковки PCX

Модель

PCX8D

PCX10D

PCX12D

PCX14D

PCX16D

PCX20D

Размер системы

Длина (мм)

6500

6500

6500

6500

6500

6500

Ширина (мм)

5200

5200

5200

5200

5200

5200

Высота (мм)

9920

11760

13600

15400

17280

17280

Размер автомобиля, подходящего для парковки

Длина (мм)

5300

5300

5300

5300

5300

5300

Ширина (мм)

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Высота (мм)

1550

1550

1550

1550

1550

1550

Вес (кг)

1800

1800

1800

1800

1800

1800

Мощность двигателя (кВт)

7.5

7.5

9.2

15

15

24

Максимальное время на получение машины (ов)

≤70s

≤85s

≤105s

≤110s

≤120s

≤140s

Скорость движения (м / мин)

≤4.4

≤4.4

≤4.4

≤5.5

≤5.5

≤5.5

Вес системы (т)

19.8

22.5

25

31

34

45

Пакет

2 * 40HQ

2 * 40HQ

2 * 40HQ

2 * 40HQ+1 * 20GP

2 * 40HQ+1 * 20GP

2 * 40HQ+1 * 20GP

Количество

8

10

12

14

16

20

Общий индекс производительности оборудования системы парковки автомобилей PCX Vertical Rotary SUV

Модель

PCX8DS

PCX10DS

PCX12DS

PCX14DS

PCX16DS

Размер системы

Длина (мм)

6500

6500

6500

6500

6500

Ширина (мм)

5400

5400

5400

5400

5400

Высота (мм)

12100

14400

16700

19000

21300

Размер автомобиля, подходящего для парковки

Длина (мм)

5300

5300

5300

5300

5300

Ширина (мм)

2100

2100

2100

2100

2100

Высота (мм)

2000

2000

2000

2000

2000

Вес (кг)

2300

2300

2300

2300

2300

Мощность двигателя (кВт)

9.2

9.2

15

24

24

Максимальное время на получение машины (ов)

≤95s

≤110s

≤120s

≤135s

≤145s

Скорость движения (м / мин)

≤4.4

≤4.4

≤5.5

≤7.9

≤7.9

Вес системы (т)

25

30

35

39.95

44.84

Пакет

2 * 40HQ

2 * 40HQ

2 * 40HQ

2 * 40HQ+1 * 20GP

2 * 40HQ+1 * 20GP

Количество

8

10

12

14

16

Завод& цех

Компания, занимающая более 18000 квадратных метров, с более чем 80 видами технологического оборудования.

Обработать

У нас есть современные токарные станки с ЧПУ и отработанные технологии. Мы используем роботизированное сварочное оборудование, которое очень хорошо контролирует сварочную деформацию.

Команда

У нас сильная команда специалистов по продажам и техническим специалистам, а также много хороших инженеров.

Hot Tags: система вертикальной поворотной автостоянки, Китай, производители, поставщики, завод, на заказ, цена, продажа, сделано в Китае

схема, подробная инструкция :: Autonews

Параллельная парковка — один из самых распространенных методов постановки автомобиля на стоянку, когда транспортное средство встанет на одну линию с другими припаркованными машинами. Это одна из наиболее важных и сложных дисциплин для кандидатов в автомобилисты, которые чаще всего заваливают именно ее при сдаче экзаменов в ГИБДД. Впрочем, трудности нередко возникают и у более опытных водителей, уже сдавших на права.

Параллельная парковка: что это?

Данный метод позволяет оставить машину на гораздо более ограниченном пространстве, нежели при других тактиках. Движение исключительно вперед на свободное место на обочине, как правило, невозможно, если все остальные места поблизости заняты. Передняя часть кузова встанет туда, куда надо, однако корма автомобиля останется торчать на дороге. Машину необходимо поставить так, чтобы она стояла строго параллельно бордюру и вровень с другими тесно поставленными транспортными средствами.

Именно техника параллельной парковки позволяет использовать только один пустой отрезок на краю дороги с целью стоянки, который не намного больше, чем сам автомобиль. Она же является и наиболее сложной: по данным МВД, даже после вступления в силу новых правил сдачи экзамена на права, ошибки маневрирования при постановке транспортного средства на место стоянки — «параллельная парковка», остались наиболее распространенными.

Параллельная парковка схематично

  1. Водителю необходимо двигаться параллельно линии границы парковки с прямыми колесами. При этом нужно держаться на расстоянии примерно 0,5 метра от припаркованного справа автомобиля. Необходимо постараться встать таким образом, чтобы ось задних колес оказалась на одном уровне со стоящей справа машиной.
  2. Нужно поставить колеса в крайнее правое положение, а затем начать двигаться назад, смотря при этом в левое зеркало, в котором должна показаться ближайшая к бордюру фара припаркованного сзади автомобиля.
  3. После этого необходимо выровнять руль и продолжить аккуратно ехать назад, пока заднее левое заднее колесо не поравняется с левой фарой машины сзади
  4. Затем надо выкрутить руль влево и продолжать движение назад до того момента, пока автомобиль не встанет на одну линию с другими машинами параллельно бордюрам.
  5. В случае необходимости можно сдать немного вперед, чтобы полностью выровнять машину.

Фото: drive-s.ru

Подготовка к параллельной парковке

Первым делом необходимо выбрать подходящее место для парковки, соответствующее габаритам вашего автомобиля. Это можно визуально определить, поравнявшись с припаркованным спереди транспортным средством и оценить свободное пространство, которое желательно должно на 2-3 метра превышать длину вашей машины.

Кроме того, нужно обязательно удостовериться, что на данном пространстве разрешена стоянка: об этом подскажет разметка и соответствующие дорожные знаки. Не стоит ориентироваться по другим припаркованным машинам, водители которых сами могут преднамеренно или нет нарушать правила и парковаться в неположенном месте.

Стоить помнить, что стоянка запрещена:

  • в местах, обозначенных знаками 3.27 и 3.28;
  • по четным и нечетным числам под запрещающими знаками 3.29 и 3.30;
  • ближе 5 м до и после пешеходного перехода;
  • ближе, чем за 15 м до остановок общественного транспорта;
  • ближе, чем ха 50 м до ж/д переезда;
  • на проезжей части при ограниченной видимости;
  • на расстоянии менее 3 метров от сплошной линии разметки;
  • на пересечении проезжих частей.

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Плюс ко всему необходимо убедиться в безопасности выбранного места: лучше избегать парковки около деревьев, рекламных щитов, старых построек, ремонтируемых зданий и других потенциально ненадежных конструкций.

Наконец, нужно удостовериться в том, что машина не создаст проблем для выезда других автомобилей, припаркованных поблизости.

Параллельная парковка для сдающих экзамены в 2021 году

В апреле 2021 года ГИБДД начала по-новому принимать практические экзамены на получение водительских прав. Отдельную часть в виде «площадки» отменили — кандидаты начали выполнять все задания «в полевых условиях» среди других участников движения. Параллельная парковка теперь называется в регламенте «постановкой транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом».

При этом упражнение должно выполняться на дорогах с небольшим трафиком, где есть размеченные для парковки места. Если такие условия отсутствуют, то упражнение выполняют на учебной площадке. В измененной редакции регламента прописали ряд новых требований и указаний, которые с одной стороны усложняют, а с другой — облегчают задачу сдающего на права:

  • Уменьшилась площадь парковочного места (до 7,5 м на 2,5 м).
  • Отсутствуют границы начала и конца упражнения.
  • Время выполнения упражнения не ограничено.
  • Если кандидату не удалось правильно поставить машину с первого раза задним ходом, то он может проехать вперед и затем снова включить заднюю передачу.

Фото: Сергей Карпов / ИТАР-ТАСС

Таким образом, на автодроме из-за отсутствия стоек и других машин, у сдающего могут возникнуть сложности в ориентировании. При этом техника выполнения упражнения осталась прежней:

  1. При подъезде необходимо соблюдать боковой интервал примерно в 50 см от бокового кармана;
  2. Задним колесом необходимо встать напротив дальнего угла «парковочного места», который должен показаться в правом зеркале;
  3. Далее нужно вывернуть руль вправо и начать движение назад, пока в левом зеркале не покажется дальний угол кармана, обозначенный конусом;
  4. Останавливаемся, ставим колеса ровно, и смотрим в правое зеркало. В нем будет видна линия разметки, имитирующая бордюр;
  5. Далее нужно продолжить движение назад, смотря в правое зеркало, пока линия бордюра визуально не встанет на середину задней арки автомобиля;
  6. Затем нужно начать выкручивать руль влево и продолжать двигаться назад, пока машина не встанет на парковочное место.

Вертикальные автомобильные парковки из прошлого

Начало автомобильной эры в 1920-х годах стало поводом для инноваций. Чем больше автомобилей появлялось на дорогах, тем острее вставал вопрос — где их парковать? Однако, вскоре было найдено простое решение для экономии места — вертикальные парковки с автомобильными лифтами и другими подъемными механизмами. Взглянем на винтажные парковки 1920-х-1950-х годов, которыми пользовались в Европе и Америке.

«В настоящее время, большое количество потенциальных покупателей все еще не приобрели автомобиль из-за существующей проблемы парковки, с которой они сталкиваются, когда они идут на работу или приезжают в магазин,» — гласит статья в журнале Everyday Science and Mechanics в январе 1932

Нехватка парковочных мест и нехватка свободной земли — вот что стало причиной появления «вертикальных» парковок. Самое раннее использование автоматизированной системы парковки (APS) датируется 1905 годом в Париже — парковка называлась Rue de Ponthieu. Конструкция состояла из многоуровневого бетонного сооружения с лифтом для автомобилей. На верхнем уровне машины парковал обслуживающий персонал.

Автомобильный лифт в Нью-Йорке, 1920-е

В 1920-х годах популярность набрали автомобильные парковки, подобные колесу обозрения — только для автомобилей. Конструкция занимала место для двух автомобилей, а вмещала восемь. Простую и компактную конструкцию можно было разместить даже внутри здания. Подобные парковки от Kent Automatic Garages вмещали более 1000 автомобилей.

Парковка Le Marbeuf, Париж, 1930

Первая полностью автоматизированная парковка появилась в Вашингтоне в 1951 году, однако позднее из-за растущей стоимости земли на ее месте построили офисные здания. В 1957 году в США были установлены 74 системы Bowser, Pigeon Hole, некоторые из которых до сих пор остаются в эксплуатации. Позже такие парковки начали исчезать из-за частых механических проблем и жалоб автовладельцев на долгое время ожидания получения своего автомобиля.

Автомобили марки Citroen на парковке Le Marbeuf, Париж, 1930

Презентация парковки с автомобильным лифтом от Nash Motors, Чикаго, 1933

Парковка в Чикаго, 1936

Чикаго, 1941

Чикаго, 1941

Венеция, Италия, 1950

Венеция, Италия, 1950

Карлсруэ, Германия, 1955

Источник

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

О компании Parkmatic

Мы слушаем. Мы отвечаем. Мы доставляем.

Parkmatic проектирует, производит, обслуживает и устанавливает автоматизированные и механические парковочные системы. Эта технология предназначена для решения растущей проблемы эффективного управления автомобилями в районах, где существуют проблемы с заторами, зонированием и преступностью, а земли мало и она дорогая.

В Parkmatic мы верим, что наши клиенты могут получить лучшее из всех миров – креативный дизайн, экономическую эффективность и исключительное обслуживание клиентов.Наша команда опытных профессионалов достаточно велика, чтобы справляться с крупными сложными проектами, и в то же время мы можем близко познакомиться с нашими клиентами, выслушать их потребности и выполнить свои обещания. Мы достаточно проворны, чтобы работать со сложными высотными зданиями, а также с небольшими реконструкциями и всем, что между ними. В то время как наши дисциплины сложны, сотрудничать с Parkmatic и получать результаты на самом деле довольно просто. Мы слушаем. Мы отвечаем. Мы доставляем.

 


Кто мы

История

С 1984 года компания
Parkmatic сотрудничала с архитекторами и владельцами по всему миру над широким спектром консультационных проектов и продуктов для парковок в самых разных отраслях.

Услуги

Вы найдете опытную команду профессионалов, чье лидерство, командная работа, преданность делу и сотрудничество обеспечат вам высококачественное оборудование и исключительные услуги.

Отрасли промышленности
  • Образовательные
  • Жилые 
  • Многофункциональные
  • Правительство/муниципалитеты
  • Аэропорты 
  • Больницы 
  • Обеспечение качества

    Мы все свое время посвящаем тому, чтобы в основе каждого проекта, за который мы беремся, стояло инженерно-экономическое проектирование и качество проектирования.Обеспечение качества является постоянной деятельностью в нашей организации и постоянно обновляется с учетом новейших технологий и методов.


    Наша команда

    Небольшая команда опытных профессионалов, готовых удовлетворить ваши потребности.

    IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте март 2022 г. Выполняется публикация…

    Browse Papers


    IRJET Получил «импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

    Отправить сейчас


    IRJET, том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация находится в процессе…

    Browse Papers


    IRJET Получил «импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

    Отправить сейчас


    IRJET, том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация находится в процессе…

    Browse Papers


    IRJET Получил «импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

    Отправить сейчас


    IRJET, том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация находится в процессе…

    Browse Papers


    IRJET Получил «импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

    Отправить сейчас


    IRJET, том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация находится в процессе…

    Browse Papers


    IRJET Получил «импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

    Отправить сейчас


    IRJET, том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация находится в процессе…

    Browse Papers


    IRJET Получил «импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

    Отправить сейчас


    IRJET, том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация находится в процессе…

    Browse Papers


    IRJET Получил «импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных технических и научных дисциплин

    Отправить сейчас


    IRJET, том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация находится в процессе…

    Browse Papers


    IRJET Получил «импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Подтвердить здесь


    Старинные фотографии ранних вертикальных гаражей, 1920-1960 гг.

    Стремительный рост числа автомобилей на рубеже 20-го века поставил неотложную проблему: где припарковать все эти транспортные средства, разъезжающие по улицам?

    Концепция вертикальных гаражей была обусловлена ​​двумя факторами: потребностью в парковочных местах и ​​нехваткой свободной земли. Первое использование решения вертикальной парковки было в Париже, Франция, в 1905 году в Garage Rue de Ponthieu. Системы состояли из новаторской многоэтажной бетонной конструкции с внутренним автомобильным лифтом для перевозки автомобилей на верхние уровни, где их парковали обслуживающий персонал.

    В 1920-х годах стала популярной вертикальная система, похожая на колесо обозрения (для автомобилей, а не людей), называемая системой патерностер, поскольку она могла парковать восемь автомобилей на наземном пространстве, обычно используемом для парковки двух автомобилей. Механически простой и занимающий небольшую площадь патерностер можно было легко использовать во многих местах, в том числе внутри зданий.

    Парковочные системы с поворотным подъемником работают как колесо обозрения: автомобили паркуются в подвесных клетках, прикрепленных к ремню, по одной машине за раз, весь ряд машин вращается до тех пор, пока следующая клетка не окажется внизу.

    Приводимые в действие электродвигателями или гидравлическими насосами, они на самом деле обходятся дешевле в расчете на одно парковочное место, поскольку занимают меньше земли и требуют меньшего количества строительных конструкций вокруг себя.

    Вертикальная парковочная машина, 1930-е гг.

    Первые подобные парковочные системы в США появились в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго в 1920-х годах. Для Всемирной выставки «Век прогресса» 1933 года компания Nash Motor Company создала первую систему парковки со стеклянным ограждением. За это время Kent Automatic Garages устанавливала автоматизированные парковочные системы вместимостью более 1000 автомобилей.

    Вашингтон, округ Колумбия, увидел первый в мире гараж без водителя в 1951 году, который вскоре был закрыт. Автоматизированные парковочные системы вызвали интерес в США в конце 1940-х — 50-х годах. Некоторые из систем, использовавшихся в то время, все еще используются.

    Эти системы включали системы Bowser, Pigeon Hole и Roto Park. Эти системы сталкивались с часто возникающими механическими проблемами, и людям приходилось ждать целую вечность, чтобы вернуть свои машины.

    Популярность автоматических парковочных систем в конечном итоге пошла на убыль из-за длительного времени ожидания, необходимого клиентам для получения своих автомобилей, но их все еще можно найти в городах по всему миру, особенно в Азии.

    автомобиля Citroen в гараже Le Marbeuf в Париже, спроектированные архитекторами Альбером Лапрадом и Л. Э. Базеном. 1930-е годы.

    Гараж Le Marbeuf в Париже. 1930.

    Гараж Le Marbeuf в Париже. 1930-е годы.

    Вертикальная конструкция парковки в Чикаго. 1940-е годы.

    Экспозиция автомобильного лифта Nash Motors на международной выставке Century of Progress в Чикаго. 1933.

    Вертикальный гараж в Чикаго, 1936 год.

    Autorimessa Piazzale Roma, гараж на площади Рима, Венеция, Италия.1950-е годы.

    Мужчина паркует машину с помощью вилочного погрузчика. 1955.

    Гараж «автобункер» в Карлсруэ, Германия. 1955.

    Центральный колодец автоматической парковки в Англии. 1960-е годы.

    Автомобиль качается наверху парковочного лифта Патерностер из-за сломанного болта в Денвере, штат Колорадо. 1970-е годы.

    Повседневная наука и механика, январь 1932 г.

    Повседневная наука и механика, январь 1932 г.

    (Фото: Wiki Commons/Библиотека Конгресса/Getty Images).

    (PDF) Система вертикальной парковки автомобилей

    Введение:

    Автомобильная стоянка – это объявленная территория, предназначенная для парковки транспортных средств. Обычно термин

    относится к выделенному участку с прочной или полупрочной поверхностью. В большинстве

    стран, где автомобили являются доминирующим видом транспорта, автостоянки есть в каждом

    городе и пригороде. Торговые центры, спортивные стадионы, мегацеркви и подобные места часто имеют парковки огромной площади.

    Парковка является ключевым компонентом транспортной программы. Город решил проблему парковки

    , связанную с учебными заведениями, пользователями развлечений, религиозными учреждениями,

    коммерческой деятельностью, специальными мероприятиями и т. д. Опыт таких программ подчеркивает необходимость для города

    способствовать постоянной координации и сотрудничеству между предприятиями, учреждениями ,

    жителями и государственными учреждениями для совместного решения проблем с парковкой

    .Уличная парковка создает огромную проблему, такую ​​как неожиданная пробка.

    По данным Управления автомобильного транспорта Бангладеш (BRTA), в Дакке с населением около 17 миллионов человек в настоящее время насчитывается около 342 000 частных моторизованных транспортных средств. Из них только в прошлом году было зарегистрировано 27 396

    автомобилей. Средняя скорость движения в Дакке снизилась с 21 км в час до

    7 км в час за последние 10 лет в результате увеличения загруженности дорог и

    незапланированного и неконтролируемого роста Дакки, согласно данным Всемирного банка.Данные

    также показывают, что текущая скорость движения немного выше средней скорости пешехода, что в конечном итоге

    съедает 3,2 миллиона рабочих часов в день, в результате чего Бангладеш теряет миллиарды долларов каждый

    год. Число жителей Дакки выросло с 3 миллионов в 1980 году до 18 миллионов в настоящее время. И если

    текущая тенденция сохранится, число превысит 35 миллионов, а скорость движения снизится до

    до 4 км в час к 2035 году. Скачать Вертикальная парковка для автомобилей Прототип…

    Международный журнал новых технологий и передовых инженерных разработок Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, журнал, сертифицированный по стандарту ISO 9001:2008, том 5, выпуск 4, апрель 2015 г.)

    Вертикальная парковка для автомобилей — прототип Sawankumar G. Narone1, Swapnil С. Чабуксвар2, Шрихар А. Вальял3, Равикант Б. Хирапуре4, проф. В. Р. Солапуре5 1,2,3,4

    Последний год обучения, факультет машиностроения, Инженерный колледж им. Н. Б. Навале Синггад, Солапур, Махараштра, Индия 5 Доцент ., Департамент машиностроения, Инженерный колледж NB Navale Sinhgad, Солапур, Махараштра, Индия

    Резюме — Этот проект касается производства прототипа системы вертикальной парковки автомобилей. Эта система была внедрена для сокращения избыточного использования земельного пространства, которого и без того очень мало в мегаполисах. Во всем мире применяются различные типы парковки транспортных средств, а именно: многоуровневая автоматизированная автомобильная парковка, автоматизированная система парковки автомобилей и поворотная система парковки. Настоящая проектная работа направлена ​​на разработку уменьшенной рабочей модели системы парковки автомобилей для парковки автомобилей на большой парковочной площадке.Механизм цепи и звездочки используется для привода парковочной платформы. Этот общий прототип приводится в действие двигателем постоянного тока. Когда автомобиль въезжает на рампу, переключатель активируется, и ковш начинает нести автомобиль. Когда переключатель будет задействован оператором, звездочки начнут вращаться, и новое пространство будет приспособлено для нового автомобиля. Планировщики, разработчики, архитекторы находят решения для решения этой проблемы парковки, поэтому мы воспользовались этой возможностью, чтобы внедрить технологию автоматизированной парковки там, где она необходима.

    II.

    Автоматизированная система управления парковкой существует давно, но только сейчас находит массовый спрос на эффективное и действенное парковочное решение. Спрос на парковку постоянно растет, а места для больших парковок сокращаются. В результате автоматизированные системы управления парковкой заполнили этот пробел, парковав больше автомобилей на меньшем пространстве и повысив прибыльность, безопасность, заботу об окружающей среде и все связанные с этим расходы. Имея это в виду, знание предыстории гаража может быть интересной темой.Автоматизированная система парковки была фактически впервые разработана в 1925 году Максом Миллером в Нью-Йорке. Первоначальная цель конструкции заключалась в том, чтобы просто поднять транспортное средство с земли, например, в случае заглохшего или сломанного автомобиля на улице. Он никогда не использовался. Только в 1941 году, когда города были переполнены автомобилями, была предпринята первая попытка вертикально припарковать автомобили. О.А. Лайт создал устройство, позволяющее трем автомобилям парковаться вертикально, по три с каждой стороны, что дает в общей сложности шесть машин. Через год Э.У. Остин изобрел автоматизированный гараж. Его изобретение стало лидером в области автоматизированной парковки в 40-х, 50-х и 60-х годах. Эти системы назывались Bowsers, Pigeon Holes и Roto Parks. На протяжении этих лет велись разработки и конструктивные изменения, направленные на постоянное совершенствование автоматизированной автостоянки. В 1964 году Эрик Жолмес изобрел то, что больше всего похоже на современные автоматизированные системы управления парковкой. В его системе камердинер загонял машину в лифт. Затем лифт доставит машину в заранее определенное место, и парковщик припаркует машину в этом месте.Затем, на обратном пути вниз, если это было запрошено, камердинер останавливался в другом месте, чтобы вернуть машину. В то же время три прежние системы были обновлены, чтобы полностью убрать камердинера, что позволило подъемнику опрокинуть автомобиль на место, а при извлечении — наоборот.

    Ключевые слова — автоматизированная парковка, прототип механизма, дефицит места, транспортное средство.

    I.

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Первый вопрос, с которым мы сталкиваемся, когда объясняем проект: «Если ваш проект касается парковочной системы, которая включает в себя какой-либо тип подъемного механизма, то почему бы вам не построить многоуровневый система парковки?» Итак, мы хотели бы представить наш проект, отвечающий на этот вопрос, показывающий различные типы парковок, которые на данный момент широко используются, и причины, по которым нам пришлось сделать этот выбор из них, в области технологий каждый день запускается новая техника.У него есть свои особенности, из-за которых мы вынуждены его принять. Сегодня мир новых технологий, которые мы должны применять на практике. Эти передовые автоматические парковочные системы необычайно хорошо спроектированы, испытаны и изготовлены. Они используются по всему миру в полностью автоматизированных местах, где скорость и надежность имеют решающее значение. Преимущества очевидны. Системы масштабируемы и адаптируются практически к любой архитектуре. Они вмещают в два раза больше транспортных средств, чем обычные гаражи аналогичного размера.Более того, они быстрые, эффективные и экологически безопасные.

    199

    International Journal of Emerging Technology and Advanced Engineering Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001:2008 Certified Journal, Volume 5, Issue 4, April 2015) III.

    НАСТОЯЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПАРКОВКИ

    a. Интегрированное решение для парковки автомобилей Настройте приложение, подходящее для различных типов ландшафтов и зданий. Доступные конструкции под землей. Простое управление с помощью мягкого прикосновения к экрану панели управления.Когда транспортное средство останавливается перед въездом, автоматически открывается дверь и тележка перемещает транспортное средство в парковочную ячейку. Вводящее в заблуждение это решение, оно должно быть под землей. Эти инвестиции увеличиваются, и необходимо использовать много места.

    Рисунок 2. Автоматизированная парковка

    c. Многоуровневая парковка Многоуровневая парковка — это, по сути, здание с несколькими этажами или ярусами для парковки автомобилей. Доступ к различным уровням осуществляется через внутренние или внешние пандусы.На автоматизированной парковке есть механизированные подъемники, которые поднимают автомобиль на разные уровни. Следовательно, для этих автостоянок требуется меньший объем здания и меньше площади земли, что позволяет сэкономить на стоимости здания. Это также избавляет от необходимости нанимать слишком много персонала для наблюдения за местом. На автоматизированной автостоянке автомобили оставляются у входа и далее транспортируются внутри здания на роботизированной тележке. Точно так же их забирает тележка и ставит у выхода, чтобы владелец мог уехать.

    Рис. 1 Комплексное решение для парковки автомобилей

    b. Автоматизированная парковка. Водитель ставит автомобиль на поддон, управляемый компьютером, выключает его и выходит. Затем поддон опускается в бездну парковочных мест, как грузовой лифт для автомобилей, за исключением того, что он также может двигаться вбок, а не только вверх и вниз. Существует множество лазерных датчиков, которые сообщают системе, если автомобиль не помещается на поддоне (хотя он достаточно большой, чтобы поместиться на внедорожнике среднего размера). Система возвращает автомобиль, когда водитель возвращается, хотя это может занять некоторое время и творческое маневрирование.В некоторых местах автомобили припаркованы на две глубины, поэтому специально разработанная система программного обеспечения должна выяснить логистику перетасовки различных транспортных средств по мере необходимости, чтобы найти конкретный автомобиль. А для таких, как я, которым трудно развернуть машину после выезда из места, есть подземный поворотный стол, который поворачивает машину перед тем, как ее поднять на поверхность, так что машина смотрит на подъездную дорожку, готов идти. Выезд из гаража или парковочного места задним ходом является одной из наиболее частых причин несчастных случаев.

    Рис. 3. Многоуровневая парковка

    200

    International Journal of Emerging Technology and Advanced Engineering Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001:2008 Certified Journal, Volume 5, Issue 4, April 2015 ) IV.

    ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПАРКОВКА – ПРОТОТИП

    Вы можете следить за всей конструкцией и практически не тратить время на вождение автомобиля на стоянке. Вы просто оставляете машину у входа и забираете на выходе.Помимо комфорта, который приносит автоматизация, вы также можете сэкономить место за счет включения системы парковочного подъемника. Благодаря этому мы можем использовать вертикальное пространство на парковке, которое обычно не используется. Вы также можете настроить каждый стек парковки, чтобы вы могли разместить автомобили разных размеров в каждом из разных слотов. Было бы бессмысленно подгонять все стоянки для парковки под высоту внедорожника, когда у вас могут быть разные наборы, где вы можете парковать 2 внедорожника или 3 обычных седана

    Уникальные характеристики  Место для парковки 3 автомобилей может вместить более 9 автомобилей. Он принимает вращающийся механизм, чтобы свести к минимуму вибрацию и шум.  Гибкая работа.  Не требуется смотритель, нажатие клавиши.  Высокая безопасность, комплектное инспекционное устройство  Стабильность и надежность Простота эксплуатации, когда водитель паркуется и оставляет автомобиль в системе на уровне земли. Как только водитель покидает встроенную зону безопасности, автомобиль автоматически паркуется системой, которая поворачивается, чтобы поднять припаркованный автомобиль из нижнего центрального положения. Это оставляет пустое парковочное место на уровне земли для парковки следующего автомобиля.Припаркованный автомобиль легко найти, нажав кнопку соответствующего номера позиции, на которой припаркован автомобиль. Это приводит к тому, что требуемый автомобиль поворачивается до уровня земли, готовый к тому, чтобы водитель мог войти в зону безопасности и задним ходом вывести автомобиль из системы. За исключением системы вертикальной парковки автомобилей, все другие системы используют большую площадь земли, система вертикальной парковки автомобилей разработана для использования максимальной вертикальной площади на доступной минимальной площади земли. Он весьма успешен при установке в оживленных районах, которые хорошо обустроены и страдают от нехватки места для парковки.Хотя конструкция этой системы кажется простой, она будет непонятна без знания материалов, цепей, звездочек, подшипников и операций обработки, кинематических и динамических механизмов. Представьте, сколько времени сэкономят вам автоматические интеллектуальные системы парковки. Каждый раз, когда вы входите в свое офисное здание, вы должны найти место для парковки, а также тратить время на вход и выход со стоянки. Представьте, сколько времени это вам стоит. Даже если вы тратите всего 5 минут в день на парковку, это означает, что вы тратите на парковку больше, чем целый день каждый год.Если вы подсчитаете время, которое вы тратите на вход и выход с парковки, поиск места и тому подобное, оно будет намного больше, чем указанное выше количество. Полностью автоматизированная система имитирует футуристическую структуру сборочного конвейера, где автомобили перемещаются на пустую платформу. Платформа под автомобилем перемещается в указанное место, а все остальные платформы располагаются так, чтобы ни одна машина не застряла.

    Рисунок 4. Вертикальная парковка – прототип

    201

    International Journal of Emerging Technology and Advanced Engineering Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001:2008 Certified Journal, Volume 5, Issue 4, April 2015) V.

    ШАГИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА

    VI.

    РАСЧЕТЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

    ФАЗА 1 a. Исследование рынка В течение этого периода было проведено подробное исследование рынка, чтобы узнать о доступных парковочных системах и их полезности, а также ознакомиться с их литературой о различных типах парковочных систем и их различиях между ними. б. Проблемы в существующих системах Были обнаружены проблемы, связанные с существующей системой, такие как сложное программирование, высокие бюджеты, невыполнимый дизайн, высококлассные роботы и т. д.в. Концептуальный дизайн. Взяв изложенную выше постановку задачи и изучив фундаментальные инженерные концепции, были подготовлены различные концепции современной системы парковки, и среди этих лучших концепций был выбран дизайн для дальнейших этапов.

    Рис. 5. Сборка модели

    ЭТАП 2

    a. Расчетное значение диаметра вала Используя уравнение мощности, P = 0,0462 кВт. Используя уравнение средней скорости,

    a. Моделирование в CATIA. Внедрение идей в программное обеспечение для моделирования для визуализации прототипа и его все более и более совместимое, чтобы упростить проектирование

    V = 1.532 * 10-6 м/с. Используя уравнение максимального изгибающего момента, Ma = 121,61 * 103 Н·мм

    b. Выбор материала и закупка На этом этапе выполняется выбор материала, а также его закупка по мере необходимости, размеры берутся из модели CATIA. с. Изготовление Эта фаза включает в себя изготовление прототипа в мастерской из закупленного материала и подготовку модели прототипа из модели программного обеспечения.

    D = 14,53 мм ≈ 15 мм Используя уравнение теории максимального напряжения, Me = 125,49 * 103 Н.мм

    d. Сборка и тестирование Этот этап включает в себя сборку всех составных частей, а также установку двигателя и его проводку, здесь выполняются все отделочные операции, такие как шлифовка, обрезка, покраска. Этап тестирования включает тестирование модели прототипа в реальных условиях.

    Ϭbмакс. = 378,746 Н/мм2 D = 14,57 мм ≈ 15 мм б. Конструкция цепи Кол-во звеньев, Ln = 106 Звенья Длина цепи, L = 1358.8 мм ≈ 1360 мм

    202

    International Journal of Emerging Technology and Advanced Engineering Веб-сайт: www.ijetae.com (ISSN 2250-2459, ISO 9001:2008 Certified Journal, Volume 5, Issue 4, April 2015) c. Конструкция спиц Максимальный изгибающий момент, M = 15858,36 Н.мм

    2. Может быть полностью автоматизирована путем интеграции с панелью

    , так что всякий раз, когда на панели панели вызывается определенный номер, должна появляться соответствующая платформа на уровне земли.3. Этот вызов также можно сделать более безопасным, предоставив каждой платформе определенный пароль, чтобы платформа извлекалась только всякий раз, когда вводится определенный пароль.

    Ϭb = 96585,86 Н/мм2 Диаметр спицы, D = 2 мм VII.

    НАБЛЮДЕНИЯ

    После завершения изготовления все детали были собраны для сборки прототипа. Соответственно собрал, но после сборки заметил, что в цепи были перекосы. Итак, тщательно проверили на предмет несоосности и пришли к выводу, что одна из цепей немного ослабла.Были предприняты корректирующие действия, и прототип заработал без перекосов. После устранения этой несоосности было обнаружено, что 3 ковша не находились в правильном ходе из-за наличия конусности в акриловом листе. Для устранения этой конусности производится повторное сверление листов. После сверления заработало нормально. Несмотря на предпринятые корректирующие действия, ковши немного вибрировали, и было установлено, что они вибрировали только тогда, когда ковши имели незначительный вес, а при расчетных условиях нагрузки они вообще не вибрировали.Таким образом, прототип успешно работал. VIII.

    ССЫЛКИ  Текстовые ссылки [1]

    S S RATTAN, Theory of Machines, 4th Edition, Mcgraw Hill Education (India) Private Limited [2] R. K. Jain, Production Technology, 17th Edition, Khanna Publications Private Limited [3] V B Bhandari , Design of Machine Element, Mcgraw Hill Education (India) Private Limited [4] R.K. Rajput, Strength Of Meterials, S. Chand [5] M. Wada K.S. Юн, Х. Хашимото, «Разработка усовершенствованной системы помощи при парковке», IEEE Transactions On Industrial Electronics, Vol.50, с. 4-17, февраль 2003 г. [6] Дж. Пол1, М. Сетссон, П. Дегерман и Дж. Ларссон, «Полуавтоматическая система параллельной парковки для легковых автомобилей», Proc. Имече Том. 220 Часть D: J. Автомобильная техника, 2006, с. 53. [7] Папакостас, К. С. и Преведурос, П. Д., Транспортная инженерия и планирование, 2-е издание, Прентис Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1993. [8] М.О. Реза, М.Ф. Исмаил, А.А. Рокони, М.А.Р. Sarkar, Интеллектуальная система парковки со средством обработки изображений, I.J. Интеллектуальные системы и приложения, Vol.3, стр. 41–47, 2012 г. [9] Э. С. Кардосс, К. Балиант, И. Валь, «Проектирование полуавтономной системы помощи при парковке», Труды Европейской конференции по контролю, 2009 г., стр. 497-516. [10] Бонг, Д.Б.Л. KC Ting, N. Rajaee, 2006. «Информационная система о занятости парковки». Третий симпозиум по технологиям и приложениям реального времени, RENTAS 2006, Серданг, Селангор, декабрь 2006 г. [11] Лу Р., Лин Х., Чжу Х., Шен Х.: «SPARK: новый интеллектуальный Схема парковки больших автостоянок», В ИНФОКОМ (2009)1413-1421

    ВЫВОДЫ

     Разработана модель вертикальной парковки автомобилей; все детали в нем были изготовлены, собраны и успешно испытаны. Анализ модели был выполнен и разработан с масштабированием 1:9 для модели в натуральную величину, такой как внедорожник, такой как Fortuner.  Поскольку модель жизненного цикла включает в себя надлежащий дизайн и передовые методы, которые должны использоваться для удовлетворения требований клиентов. IX.

     Веб-ссылки [1] [2]

    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ [3]

    1. Платформы также могут быть оснащены датчиками безопасности

    , направляющими движение транспортных средств на платформах.

    203

    http://www.parkingsystemsolutions.com/rotary/от 11.15.2014 http://www.tksmy.com/activities_parking_system.html от 11.17.2014 http://twistedphysics.typepad.com/cocktail_party_physics/2007/12/w здесь- to-park-i.html от 11.02.2014

    Автоматизированная система вертикальной парковки автомобилей

    Автоматизированная система вертикальной парковки интеллектуальна и удобна. Он может использовать ограниченные земельные ресурсы для увеличения количества парковочных мест, обеспечения безопасности и удобного доступа к машине в качестве точки входа и преобразования традиционного наземного / подземного одноэтажного гаража в многоуровневый гараж.Каждый этаж принимает объемную структуру, полностью использует пространство, расширяет парковочное место.

    Автоматизированная система парковки имеет такие особенности, как (1) оригинальный и оригинальный дизайн (2) интеллектуальная система идентификации. Интеллектуальная система парковки распознает считыватель карт, одно транспортное средство, одну карту и высокую степень автоматизации, чтобы гарантировать безопасный и удобный доступ к транспортному средству.

    Наша компания, один из производителей автоматизированных парковочных систем в Китае, может спроектировать и произвести подходящую интеллектуальную систему парковки для клиентов.Если вы заинтересованы, просто не стесняйтесь связаться с нами!

    Автоматизированная система вертикальной парковки автомобилей на продажу

    Тип вертикального подъема PSC:

    Габариты автомобиля: 5300×2050×2050 мм/5300×2050×1550 мм
    Вес автомобиля: ≦2200
    Номер автомобиля: 8-16 в комплекте
    Мощность: 12-35 кВт
    Макс. Время простоя автомобиля: 90-165 с
    Модель подъема: Двигатель+цепь
    Система управления: ПЛК
    Модель управления: слот-карта+цифровая кнопка+пульт дистанционного управления

    Свяжитесь с нами

    Как работает автоматизированная система парковки автомобилей?

    Интеллектуальное трехмерное парковочное оборудование с вертикальной циркуляцией в основном состоит из трехмерной стальной конструкции, конструкции пластины транспортного средства, системы трансмиссии, системы управления, защитного устройства и других частей.Неподвижная направляющая установлена ​​внутри основной конструкции, ролик подъемной цепи проходит по сменной направляющей, а пластина транспортного средства подвешена на нависающей треугольной пластине подъемной цепи. Во время работы транспортное средство припарковано внутри плиты транспортного средства, а система цепного привода приводит в движение плиту транспортного средства в вертикальном направлении. Когда табличка транспортного средства доходит до нижнего конца оборудования, можно выполнять операцию доступа к транспортному средству.

    Этот тип системы вертикальной парковки занимает небольшую площадь, высокий коэффициент землепользования, быстрый доступ транспортных средств. Он подходит для парковки с большим спросом, нехваткой земли, зоной с высокой скоростью оборота причала, в основном используется в офисных и коммерческих помещениях.

    Умная вертикальная система парковки автомобилей

    Тип вертикального подъема:

    Габариты автомобиля: 5300×2050×2050 мм/5300×2050×1550 мм
    Вес автомобиля: ≦2200
    Номер автомобиля: 8-16 в комплекте
    Мощность: 12-35 кВт
    Макс. Время простоя автомобиля: 90-165 с
    Модель подъема: Двигатель+цепь
    Система управления: ПЛК
    Модель управления: слот-карта+цифровая кнопка+пульт дистанционного управления

    Свяжитесь с нами

    Типы автоматизированных систем вертикальной парковки автомобилей

    По конструктивному исполнению: механического типа, самоходного типа, полумеханического типа.

    В зависимости от рабочего механизма: подъем горизонтального типа, вертикальный циркуляционный тип, тип штабелирования проезжей части, вертикальный тип подъема, простой тип подъема.

    Подъемник горизонтального типа: это механическое парковочное оборудование, которое может парковать автомобиль, поднимая или сдвигая борт автомобиля. Он применим к жилой зоне, подвалу здания и под эстакадой.

    Тип вертикальной циркуляции: это механическое парковочное устройство, в котором для доступа к припаркованным транспортным средствам используется система бортов транспортных средств с вертикальным циклом.

    Тип штабелирования на проезжей части: это механическое парковочное устройство для перемещения транспортного средства по горизонтали и одновременно по вертикали в заданное место для парковки или наоборот с помощью штабелеукладчика на проезжей части. Он подходит для крупномасштабного здания общественной парковки и подземного гаража.

    По степени автоматизации: самоходная парковочная система, полуавтоматическая парковочная система и автоматическая парковочная система. Автоматическая система парковки автомобилей может быть разделена на два или более уровня планарного автоматического типа, вертикальную интенсивную автоматическую систему парковки и автоматическую систему парковки специальной формы (например, соты, лабиринт и т. д.).).

    система вертикальной парковки для продажи

    Свяжитесь с нами

    Рыночный потенциал автоматизированной системы парковки автомобилей

    1.Хотя Китай является большой территорией, по-прежнему относится к нехватке земельных ресурсов страны, проблема городской парковки становится все более заметной с непрерывным ростом транспортных средств. В этом случае должны появиться объемные парковочные места.

    2. Индустрия автоматического парковочного оборудования имеет огромный рыночный потенциал, и эти потенциальные рынки будут способствовать быстрому развитию парковочного оборудования во всей отрасли в будущем после экономического развития малых городов.

    3. Местная политика в отношении парковки также улучшается, и спрос на парковочные места также увеличивается. Некоторые предприятия сместили сферу своей деятельности с производства парковочного оборудования на парковочную индустрию, сочетая развитие инвестиций, производства и управления, что также является тенденцией углубленного развития отрасли.

    4. Автомобильная промышленность принесла огромные возможности для бизнеса и широкий рынок для индустрии парковочного оборудования. Развитие отрасли отражает важную роль механического парковочного оборудования в решении проблемы городских парковок.

    5. Кроме того, за последние два года быстрый рост рынка недвижимости также напрямую привел к развитию индустрии механического парковочного оборудования. Такой огромный жесткий спрос на механические парковки приносит огромный рынок.

    Что такое автоматическая система парковки?

    Автоматические парковочные системы (АПС) представляют собой конструкции, в которых автомобили укладываются друг на друга вертикально для ограничения пространства. Конструкции этих уникальных систем помогают транспортировать транспортные средства от входа до парковки без присутствия водителя.В дополнение к автоматической системе парковки (APS), эти вертикальные парковочные конструкции также известны под несколькими другими названиями:

    • Роботизированный гараж
    • Система парковки автомобилей
    • Автоматизированная парковка (APF)
    • Автоматизированная система хранения и поиска транспортных средств (AVRSS)
    • Механическая парковка

      Как это работает: Водители подводят свои машины ко входу в систему автоматической парковки, где все пассажиры выходят из автомобиля. Отсюда транспортное средство с помощью механических маневров перемещается на доступное место, где оно автоматически паркуется или паркуется обслуживающим персоналом.

      Какова история АФС?

      Изобретение автоматических парковочных систем помогает решить проблемы с парковкой в ​​районах, где пространство уже было минимальным, например, в городах и густонаселенных районах. Согласно New Atlas, первый случай, когда APS использовался, был в Париже, Франция, в 1905 году. Этот APS, названный «Garage Rue de Ponthieu», имел лифты, которые доставляли автомобили без сопровождения на верхнюю палубу. Затем дежурный отвозил машину на пустое парковочное место на этой палубе.

      Автоматическая парковка получила дальнейшее развитие в 1920-х годах, когда конструкция колеса обозрения стала популярным способом автоматической парковки в условиях ограниченного пространства.Эта французская конструкция под названием «патерностер» позволила разместить восемь автомобилей в каждом отсеке, увеличив количество автомобилей, которые можно было припарковать, и сведя к минимуму пространство.

      В 1950-х годах Вашингтон, округ Колумбия, стал домом для первого гаража без водителя, где автомобили перемещались с помощью механических маневров. Copybook рассказывает нам, что на протяжении 20-го века концепция автоматических парковочных систем стала более распространенной, предоставляя решения для перенаселенных городов с высоким спросом на парковку.Сегодня АФС чаще встречается в Центральной Америке, Европе и Азии, чем в Северной Америке.

      В чем разница между полностью автоматизированной APS и полуавтоматической APS?

      Разница между полностью автоматизированной APS и полуавтоматической APS заключается в том, нужен ли парковщик, чтобы управлять или направлять автомобили в машину. Полностью автоматизированные парковочные системы не нуждаются в обслуживающем персонале, а механические процессы APS будут транспортировать транспортные средства от начала гаража до пустого парковочного места.

      Механические парковочные системы, напротив, утверждают, что для полуавтоматической парковочной системы потребуется либо парковщик, который загонит машину в машину, либо помощь в парковке машины после того, как она прибудет на парковочное место.

      Кроме того, полностью автоматизированные парковочные системы обычно вмещают парковочные конструкции, вмещающие 100 и более автомобилей, тогда как полуавтоматические парковочные системы вмещают парковочные конструкции, вмещающие менее 100 автомобилей.

      Каковы преимущества APS?

      • На компактной площади помещается больше автомобилей: APS выгодны, поскольку помогают экономить место.Это особенно верно в случае полностью автоматических парковочных систем, когда обслуживающему персоналу не нужно парковать автомобили. Это означает, что каждое транспортное средство можно припарковать ближе друг к другу, потому что никому не придется выходить из своих машин.
      • Ограничивает стоимость и время строительства: APS ограничивает время, деньги и ресурсы, которые строительные компании обычно тратят на создание полностью функционирующего гаража. При работе с обычными гаражами строительные бригады должны учитывать лестничные клетки, пешеходные дорожки, выходы, лифты и даже высоту потолков, чтобы разместить людей и транспортные средства, которые будут пользоваться услугами гаража.С APS может не быть необходимости в лестничных клетках, лифтах или больших парковочных площадках, поскольку единственными людьми, которые приходят и уходят с этих площадок, являются парковщики.
      • Улучшенная защита автомобилей и личного имущества: Из-за ограниченного пространства и недоступности для владельцев автомобилей и других пешеходов системы APS предотвращают повреждение транспортных средств или кражу из них личных вещей.
      • Обеспечивает безопасность пешеходов: Автоматизированные парковочные системы также могут быть полезны для безопасности пешеходов, поскольку водителям и пассажирам не приходится маневрировать в тесных гаражах с ограниченным пространством для пешеходов.Это может предотвратить столкновение автомобилей с пешеходами.
      • Сокращает вредные выбросы: APS могут помочь уменьшить вредные выбросы выхлопных газов автомобилей. В гаражах некоторые люди ездят кругами, пытаясь найти свободное место, в то время как в автоматических парковочных системах техника направляет автомобили на свободное место, если оно доступно, более того, транспортное средство обычно выключается на протяжении всего этого процесса, что еще больше ограничивает выбросы. .
      • Более удобный для людей с ограниченными возможностями: Лица с ограниченными возможностями (водители или пассажиры) могут выходить из машины на ровной поверхности, и им не нужно перемещаться по крутым склонам, спускам или лестничным клеткам.По этой причине APS может быть чрезвычайно выгодным для них.

        Каковы недостатки APS?

        • Технические неполадки: Как и любое другое оборудование, автоматическая система парковки может быть подвержена техническим неполадкам, блокировать автомобили или препятствовать въезду любых транспортных средств и использованию объекта. Владельцы парковочных систем могут потерять прибыль, если им придется закрыться на ремонт. Возможны также технические неполадки, приводящие к повреждению автомобиля.
        • Неспособность справиться с большим потоком клиентов: Другим недостатком автоматических парковочных систем является их неспособность справиться с большим потоком клиентов одновременно. Например, система парковки, расположенная рядом с железнодорожной станцией или аэропортом, может работать хорошо, поскольку водители могут не возвращаться в течение длительного периода времени. Покупки в торговом центре или универмаге также являются примером того, что водители могут не сразу вернуться к своим машинам. Однако системы парковки рядом со спортивными стадионами или концертными площадками могут создать проблемы для клиентов, которым приходится ждать своей машины в очереди из-за огромного количества посетителей, уезжающих одновременно.
        • Отсутствие персонала и неопытные клиенты: Это может быть применимо к полностью автоматическим парковочным системам, в которых мало или совсем нет персонала. Неопытный клиент может не понимать, как использовать систему, создавать резервную копию или создавать негативный пользовательский опыт для этого человека.

          Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.ком . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

          Источники:

          https://www.copybook.com/automatic-parking-systems

          https://www.mechanical-parking-systems.com/semi-automatic-parking-systems/

          https: //www.caranddriver.com/news/a30703303/hyundai-sonata-smart-park/

          https://www.caranddriver.com/news/a30419208/continental-sensor-car-vandalism/

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *