Непомнящий — о матче «Спартак»
Футбольный эксперт Валерий Непомнящий поделился мнением по поводу матча «Спартак» — «Краснодар» и работы Паоло Ваноли в московском клубе.
— Насколько неожиданным стало для вас поражение «Спартака» от «Краснодара»?
— От «Спартака» никогда неизвестно, чего ожидать. Да, играли москвичи не хуже, но когда им приходится атаковать команды, которые неплохо защищаются, то в затяжных позиционных атаках, когда нет свободных зон, у красно-белых не очень хорошо получается. Ну и несчастный случай имел место быть.
— Что вы имеете в виду?
— Проиграли в самом конце матча – это некоторая драма. Но «Спартак» всегда непредсказуем. Ни со знаком плюс, ни со знаком минус. Он может обыграть «Динамо», которое в порядке и проиграть «Краснодару», который пока не очень.
— Это уже вторая игра южан без легионеров и опять победа. Чем это обусловлено?
— Факторов много. Это говорит о том, что когда получают шанс свои ребята, то они бьются до конца. Я бы не назвал «Краснодар» молодой командой. Есть сплав молодости и опыта, и опытные футболисты сейчас тоже воспряли. Даже Газинский вышел, а это знаковая фигура. Удача улыбнулась, в том числе и ему.
— Думаете, «Краснодар» продолжит играть в таком духе?
— Сомневаюсь. Потому что нет стабильности в игре. Это была второй матч в таком сочетании. Пока эта команда играет за счет эмоций и адреналина, а потом надо будет проявлять мастерство. Да и соперники теперь будут по-другому относиться к «быкам». Я уверен, ни у кого не будет шапкозакидательских настроений. Я думаю, что «Спартак» все-таки держал в голове, что приедет команда, которая только собрана в таком сочетании. Вот и обжегся. «Краснодар» симпатичен мне тем, что оказавшись в такой ситуации, он бьется и делает свое дело как положено.
— Думаете, «Спартак» недооценил южан?
— В каком-то смысле. Это в характере красно-белых. Когда сложно – они собираются, а когда есть свобода, то начинают играть ниже своего уровня.
— Два незасчитанных гола могли сбить настрой спартаковцев?
— Да. Случается такой психологический момент. А что касается судейства, такое часто бывает и не только в нашем чемпионате. Иногда и в Европе выносятся решения, которые невозможно объяснить. Пока я очень многого не понимаю в сегодняшнем судействе.
— У вас есть понимание, в какой футбол стремится играть Ваноли?
— Если скажу, что понимаю, то сильно слукавлю. Пока не совсем понимаю, что он меняет, кроме состава. Но тренер находится в поиске и имеет право на то, чтобы пробовать разных футболистов. Но пока я не вижу, что команда меняется в какую-то сторону. Я вижу, что по характеру «Спартак» остался самим собой. Если он хорошо мотивирован, то готов сокрушить любого, а если мотивации не хватает, или команда натыкается на закрытую игру соперника, то как и раньше не знает, что делать. Если говорить о том, что изменилось в организации или структуре игры, то я ничего такого не вижу.
— После поражения от ЦСКА Ваноли посадил в запас Зобнина. Как относитесь к такому решению?
— Для меня Зобнин – игрок основы. Парень переживает непростые времена, но я вижу его потенциал. Это футболист уровня «Спартака», а не его скамейки.
— Вам не кажется, что Бакаев становится незаменимым игроком «Спартака»?
— Отношусь к нему с предубеждением, но сейчас он доказывает, что готов к конкуренции, и не проигрывает ее. Я рад за него. Не скажу, что он себя проявляет сверх блестяще, но характер проявляет, это точно.
Елена Григорьевская
Оценить новость
Томи Ламса: «Маленькие детали сделали разницу в сегодняшнем матче» — Новости
Главный тренер «юлаевцев» оценил выездной матч с «Авангардом».
Томи Ламса, главный тренер ХК «Салават Юлаев»:
— Сегодня для нас был сложный матч, потому что соперник был хорошо подготовлен к игре. После матча против СКА у них было достаточно времени, чтобы восстановить силы. И маленькие детали сделали разницу в сегодняшнем матче. Думаю, что против такого соперника, как «Авангард», недостаточно одной шайбы, чтобы выиграть матч. Сегодня мы недовольны тем, как защищались. Когда нам забивали голы, мы слишком просто давали сопернику эти шайбы. Для нас это момент, над которым стоит поработать. Важная тема, которую нам нужно улучшить – игра в защите. Но если оценивать настрой команды, то, что ребята отдали все силы для победы, то этим мы довольны, к игрокам нет претензий в этом плане.
— Показалось, что после незасчитанной шайбы у команды исчезла агрессия и кураж. Согласны с таким утверждением?
— Да, думаю, это немного повлияло. Мы были сбиты с толку этим моментом, потому что ты прилагаешь огромные усилия. Мы второй период здорово начали, забросили важный гол в переломный момент, однако шайбу отменяют. Естественно, это сказывается.
— В первой тройке с Манниненом и Хартикайненом играл Башкиров. Показалось, что более опытные финские партнёры не понимали молодого игрока…
— Не всё было так плохо, но могло быть и лучше. Весьма сложно заменить Гранлунда в первой тройке. Что касается самой игры, то для Башкирова, молодого и талантливого игрока, это важно. Выходить в таких сочетаниях для него — важнейший опыт.
— Что произошло с Гранлундом?
— Он немного приболел.
— Подходит к концу первая часть регулярного чемпионата. Какой «Салават» всё-таки настоящий: тот, который прерывает победную серию «Магнитки», много побеждает в гостях — или тот, что проигрывает «Северстали» и сейчас забивает только один гол?
— Напомню, что сезон очень длинный. Естественно, на протяжении регулярного чемпионата будут различные матчи. Если вспоминать все наши ключевые моменты, то не было ни одной игры, чтобы у нас не было проблем с составом, не было травм. Совсем недавно у нас был непростой выезд, мы играли против сильнейших команд лиги и набрали 11 очков. Это немного повлияло, потому что команда была, так скажем, опустошена. Осталось не так много до паузы в чемпионате, и по нашему плану сейчас надо набрать максимальное количество очков. Все вышеуказанные проблемы сказываются. До перерыва важно с этими моментами бороться. Надеюсь, что настоящий «Салават Юлаев» мы увидим в новом году.
— У нас для этого есть свои причины.
— Как вы проводите работу с Науменковым касательно его дисциплины? Сегодня у него два удаления.
— Конечно, мы этот момент обсудим, будем над этим работать. В таких матчах каждое удаление является важным.
— Вы как-то корректировали игру с учётом травм игроков «Авангард»?
— Да, в течение матча мы стараемся вносить изменения. Это происходит в любом матче.
— Как оцените игру Ларсена сегодня? Насколько велик кредит доверия к нему?
— Филип здорово начал этот сезон, но потом было повреждение. Сейчас он пытается к своей форме вернуться. Мы над этим работаем.
«…РОЯСЬ В СЕГОДНЯШНЕМ ОКАМЕНЕВШЕМ…» — Журнальный зал
Полян П. М. Историомор, или Трепанация памяти
Опубликовано в журнале Новый Мир, номер 11, 2017
]]> ol,li>ul{margin-bottom:0;margin-left:1.5em}dt{font-weight:700}dd{margin:0 1.5em 1.5em}img{height:auto;max-width:100%}table{margin:0 0 1.5em;width:100%}a{color:#4169e1}a:visited{color:purple}a:active,a:focus,a:hover{color:#191970}a:focus{outline:thin dotted}a:active,a:hover{outline:0}.alignleft{display:inline;float:left;margin-right:1.5em}.alignright{display:inline;float:right;margin-left:1.5em}.aligncenter{clear:both;display:block;margin-left:auto;margin-right:auto}.h3,h3{font:40px/1.2em Oswald,sans-serif;color:#171615;letter-spacing:.5px;margin:0}.h4,h4{font:24px/1.333em Oswald,sans-serif;color:#171615;letter-spacing:.5px;margin:0}.h5,h5{font:16px/1.5em Oswald,sans-serif;font-weight:300;color:#171615;letter-spacing:.5px;margin:0}.h5,h5{font:14px/1.7em ‘PT Serif’,sans-serif;color:#333;letter-spacing:.5px;font-style:italic;margin:0}.h6,h6{font:500 8px/3em Oswald,sans-serif;color:#eb5160;letter-spacing:1px;text-transform:uppercase;margin:0}.hide-block{display:none!important}.block{display:block!important}.flex-block{display:-webkit-box!important;display:-ms-flexbox!important;display:flex!important}.textblock-width{max-width:744px}.opacity-text{opacity:.5}p{text-indent:36pt;margin:0;color:#333}@media screen and (max-width:767px){p{text-indent:0}}p._no-indent{text-indent:0}p:after{content:»;display:table;clear:both}p.note{padding-bottom:.5em;color:#171615}p.note.active-note span{border-bottom:1px solid #eb5160}a{border-bottom:1px solid #cec1b8;text-decoration:none;color:#333}a:hover{border-bottom:1px solid #eb5160}table{margin-bottom:0}.small p,h2 p,h3 p,h4 p,h5 p,h5 p,h6 p,ol p,small p,ul p{text-indent:0}.note-link{border:none}.note-link:hover{color:#000}h5+a{margin-top:8px;display:inline-block}h3{margin-bottom:16px}h4{margin-top:32px;margin-bottom:16px}a[name]{border-bottom-color:transparent!important;}a[name]:hover{color:#eb5160!important;}]]>Российский хоккеист Павел Буре может появиться на площадке в сегодняшнем матче в составе своего клуба против «Монреаля»
https://ria.ru/20020121/55959.html
Российский хоккеист Павел Буре может появиться на площадке в сегодняшнем матче в составе своего клуба против «Монреаля»
Российский хоккеист Павел Буре может появиться на площадке в сегодняшнем матче в составе своего клуба против «Монреаля» — РИА Новости, 04.06.2008
Российский хоккеист Павел Буре может появиться на площадке в сегодняшнем матче в составе своего клуба против «Монреаля»
Как сообщило руководство клуба «Флорида Пантерз», российский хоккеист Павел Буре, возможно, появится в понедельник на площадке в составе своего клуба в матче регулярного чемпионата НХЛ против «Монреаль Канадиенс», передает корреспондент РИА «Новости». Лидер Олимпийской сборной России пропустил последние пять матчей чемпионата НХЛ из-за перелома руки, но травма, полученная Буре, оказалась не столь серьезной, и хирургического вмешательства не потребовалось. Российский хоккеист пока воздерживается от комментариев как об участии в сегодняшнем матче, так и о выступлении на Олимпиаде в Солт-Лэйк-Сити в составе сборной…
2002-01-21T11:55
2002-01-21T11:55
2008-06-04T19:56
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/55959.jpg?1212594979
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2002
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спорт
11:55 21.01.2002 (обновлено: 19:56 04.06.2008)Как сообщило руководство клуба «Флорида Пантерз», российский хоккеист Павел Буре, возможно, появится в понедельник на площадке в составе своего клуба в матче регулярного чемпионата НХЛ против «Монреаль Канадиенс», передает корреспондент РИА «Новости». Лидер Олимпийской сборной России пропустил последние пять матчей чемпионата НХЛ из-за перелома руки, но травма, полученная Буре, оказалась не столь серьезной, и хирургического вмешательства не потребовалось. Российский хоккеист пока воздерживается от комментариев как об участии в сегодняшнем матче, так и о выступлении на Олимпиаде в Солт-Лэйк-Сити в составе сборной…
Нью-Йорк, 21 января. /Корр. РИА «Новости»/. Как сообщило руководство клуба «Флорида Пантерз», российский хоккеист Павел Буре, возможно, появится в понедельник на площадке в составе своего клуба в матче регулярного чемпионата НХЛ против «Монреаль Канадиенс», передает корреспондент РИА «Новости».Лидер Олимпийской сборной России пропустил последние пять матчей чемпионата НХЛ из-за перелома руки, но травма, полученная Буре, оказалась не столь серьезной, и хирургического вмешательства не потребовалось.
Российский хоккеист пока воздерживается от комментариев как об участии в сегодняшнем матче, так и о выступлении на Олимпиаде в Солт-Лэйк-Сити в составе сборной России.
Жан-Марк Олланье: «Одной ногой в сегодняшнем дне, другой — в завтрашнем»
Прошедший год был настолько неспокойным и тревожным. Для многих, в том числе и для меня самой, иногда трудно даже с каплей оптимизма смотреть в будущее. Видение Жан-Марка Олланье было своевременным бальзамом для моих напряженных нервов. Олланье – глава европейского отделения консалтинговой компании Accenture. Принцип его работы: «стоять одной ногой в сегодняшнем дне, а другой – в завтрашнем». Хоть он и признает, что сегодня нога «побаливает», завтра — несет надежду и возможности. Более того, для Олланье с точки зрения геополитики и бизнеса «звезды почти сошлись», чтобы все исправить.
Мы все знаем старую поговорку «все хорошее когда-нибудь заканчивается». В своей работе Олланье придерживается того же принципа, когда речь идет о пандемии, но в данном случае наоборот, — все плохое когда-нибудь заканчивается. «Этот кризис когда-нибудь закончится, как и любой другой кризис. Мы должны представлять, что будет дальше, то, как будет выглядеть новая норма«, — говорит он.
Как и для многих инноваторов, с которыми я общалась, для Олланье пандемия стала ускорителем изменений во времена неотложных проблем для планеты. В общей сложности, его путь вперед заключается в следующем: «Нам действительно необходимо перестроить методы ведения бизнеса, чтобы сделать его более цифровым, но в то же время и более устойчивым, чтобы справиться с одной из самых больших проблем, с которой сталкивается планета, а именно — изменением климата«.
Accenture определила, что она называет двойным преобразованием. Составляющие успеха в отрасли — это сочетание революций в цифровых технологиях и в области устойчивого развития. «Компании, которые будут осваивать цифровые технологии, и компании, которые будут ставить устойчивость в центр этой стратегии, вероятно, выйдут победителями в этом будущем мире. Поэтому полное понимание этих двух тенденций, этих двух технологий будет иметь решающее значение«, — говорит Олланье.
У этого бизнес-лидера подходящая работа. Задача, стоящая перед ним, как и перед «многими лидерами, заключается в том, чтобы понимать эти новые рынки, эти новые возможности, формулировать их и готовиться к ним, и объяснить своей команде«. Кризис COVID-19 показал ему, в каком направлении нужно двигаться: «когда ты имеешь дело с чем-то, чего не знаешь, лучшее, что ты можешь, это признать, что ты не знаешь. Я всегда думал, что лучше смириться – и сейчас это как раз тот самый случай. И это то, с чем многие лидеры борются«.
Я попросила Олланье поделиться со мной его видением будущего и рассказать, куда придет мир, если следовать предложенным им курсом. При всем должном смирении, он дает довольно большой шанс миру. Фактически, по шкале от 1 до 10 — он твердо верит, что мир добьется довольно успешного результата (от 8 и выше). Возможно, это всего лишь проблеск, но столь необходимый проблеск надежды на горизонте.
Профессии будущего в сегодняшнем вузе
08 сентября 2018 | 2728
8 сентября состоялось открытие пятого юбилейного сезона Университетских суббот. Как прошел первый день проекта нового учебного года в Российском государственном социальном университете читайте в нашем материале.
Ровно в 10:00 на трех локациях – перед Главным корпусом на Вильгельма Пика, в корпусе университета на улице Стромынка и на Лосиноостровской 24 – началось открытие пятого сезона Университетских суббот. Перед гостями-школьниками и первокурсниками выступила ректор РГСУ Наталья Починок:
«Мы гордимся тем, что стояли у истоков этого замечательного проекта. Сегодня, в день города, мы открываем юбилейный пятый сезон Университетских суббот. С одной стороны, пять лет — это мало, потому что мы строим долгосрочные планы. С другой стороны, пять лет – срок, позволяющий подвести итоги работы.
РГСУ внес серьезный вклад в развитие проекта: 15 000 ребят, 300 мероприятий. Я вижу, что благодаря нашим шагам – открытию детского технопарка и совместного проекта с Департаментом образования и с Департаментом науки по совместному проектированию будущего — мы можем внести ещё больший вклад в развитие мощной системы образования в Москве. Хочу отметить, что все наши Университетские субботы открыты для ребят с инвалидностью. Мы даем возможности каждому, мы стараемся сделать так, чтобы каждый ребенок смог выбрать профессию мечты».
Почетным гостем открытия стала Анна Фокина, начальник Управления развития инфраструктуры образования Департамента образования города Москвы:
«В пятом сезоне Университетских суббот пройдет более 60 мероприятий. Это замечательный проект, который является одной из главных дорог для того, чтобы ребята попробовали не только разные профессии гуманитарного, технического или информационного блока, но и выбрали профессию своей мечты».
Старт дан, локации начинают работу!
Что летало на Вильгельма Пика?
После приветственных слов руководства и гостей праздника, участники мероприятия отправились на лекции, подготовленные преподавателями РГСУ.
«Загадки нервной системы» — увлекательная лекция, на которой Альбина Гапоненко, доцент кафедры техносферной безопасности и экологии, рассказала ребятам о нейрофизиологии.
Школьники прошли тесты и тренинги, чтобы наглядно увидеть свойства нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность. Не забыли и о рефлексах – дети учились отличать условные рефлексы от безусловных, создавали модель рефлекторной дуги.
По словам участников лекции, больше всего им понравилось исследовать кору головного мозга. С помощью специальных приборов они смогли проследить за передачей химической и электрической энергии от человека к оборудованному квадракоптеру.
«Дети были разных возрастов – с 7 по 11 класс, но все они работали сообща, почти как цельная система. Особенно мне запомнилась девушка из профильной школы имени Маяковского, из медицинского класса. Вокруг нее сплотились дети-младшеклассники из других школ. Им было интересно все, что она говорит. В свою очередь, девушка делилась знаниями, обращала внимание на важную информацию. Я слышала, как она говорила: «Обратите внимание на это, это будет в ЕГЭ». Я рада, что видела активность и искреннюю отдачу от ребят. Надеюсь, с помощью Университетских суббот они смогут определиться с профессией своей мечты», — делится впечатлениями Альбина Вячеславовна.
В это же время в двух аудиториях нового Технопарка РГСУ проходили лекции по цифровой экономике.
На них ребята попробовали ответить на вопрос, что же такое цифровая экономика и разобраться с понятиями «блокчейн» и «биткоин». Школьники узнали о том, как развивалась техника в 20 веке, как это происходит сейчас и почему экономика становится цифровой.
Светлана Веретехина, заместитель декана по научной работе факультета информационных технологий рассказала о том, почему даже в школе нужно интересовать цифровой экономикой: «В эпоху цифровой экономики человек с системой должен общаться на уровне кода. Когда слово приравнивается к коду, система будет понимать, что человек от нее хочет. Код — один из новых элементов, когда сложная техническая документация в больших базах данных ищется не за счет тестового запроса, а за счет цифрового кода, который может быть от 17 до 37 позиций».
Каждому гостю продиктовали индивидуальный код, который надо было расшифровать. Тем, кто успешно справился с этим заданием, выдали дипломы. Потом ребята попробовали решить реальные проблемы, которые возникают при работе с современным роботами.
Особенно интересным показался школьникам мастер-класс по 3D-моделированию, на котором они освоили азы создания объемных объектов, а потом посмотрели, как разработанные модели воплощаются в жизнь на фотополимерном 3D принтере. Фотополимерный принтер печатает модели смолой, что позволяет достичь большей точности и аккуратности. С помощью таких технологий печатают протезы, ювелирные изделия, сувенирную продукцию.
Самые активные участники мастер-классов выиграли небольшие 3D модели и опробовали очки виртуальной реальности.
Для того, чтобы гости стали ближе к университету, члены Студенческого совета-Сената подготовили активно-логический квест для всех желающих. После лекций, пришедшие на мероприятие разделились на команды, и вместе с кураторами-студентами бегали по территории, решая логические задачи и выполняя невыполнимое.
Всего было 8 станций: Логика, «А я иду, шагаю по Москве…», Переводчик, Знаю все, Улитка, Бросай, Вместо физкультуры и Рекламная пауза.
«Я был на лекции про нейрофизиологию. Мне очень понравилось, что все показали наглядно, ведь просто знать о нервной системе и видеть наглядно, как она работает – две разные вещи. Квест тоже интересный. Особенно мне понравилась станция «Логика», на которой я смог дать правильный ответ на вопрос: «Какой спортсмен поднимает одной рукой слона?». Я сразу догадался, что это шахматист», — говорит Семен Ткачев, ученик 7К класса.
Тем временем в корпусе РГСУ на улице Стромынка было не менее интересно.
Кого судили на Стромынке?
Судья, ответчики, свидетели, прокурор… Кажется, мы находимся на самом настоящем судебном заседании. Однако это лишь его имитация для школьников в рамках проекта «Университетские субботы».
Всё происходило на полном серьезе: настоящий судья, секретарь, помогающий вести судебное заседание, прокурор, ответчики и представители органов опеки. Ребятам показывали, как происходит рассмотрение одного из самых морально тяжёлых для всех сторон дела – лишение родительских прав.
Полная аудитория синих академических шапочек и мантий, в которые школьников одели, внимательно наблюдала за ходом процесса. Некоторым из них даже удалось принять участие в деле в качестве свидетелей.
«Я была свидетелем в этом деле. Я, правда, немного запнулась в тексте, но не испытывала никакого волнения. Мне это наоборот показалось очень интересным и увлекательным. Я в принципе хочу связать свою жизнь с юриспруденцией», — поделилась своими впечатлениями ученица 10 класса Валентина Ильина.
Всё происходило по канонам судебных заседаний: прокурор зачитала дело, все участники процесса высказали свою позицию, зал вставал, когда судья выходила принимать решения, свидетели по очереди освещали проблему со всех сторон. В конце концов, после судебных прений, приговор был вынесен.
«Наше заседание очень жизненное и организованное по всем канонам. «Час суда» всегда интересует как студентов, так и выпускников школ, потому что есть возможность прочувствовать и понять всю обстановку, которая присутствует в реальной жизни», — рассказала заместитель декана по воспитательной работе юридического факультета Алла Незнамова.
После вынесения вердикта, все гости задавали интересующие вопросы по делу и проведению заседания, получили именные сертификаты участия в «Университетской субботе» и отправились в другую аудиторию, чтобы разделиться на команды и принять участие в квесте.
Программа игры была похожей на ту, что проходила на Вильгельма Пика и состояла из 8 таких же станций.
«Ребята были очень активными и весёлыми, все хорошо справились с поставленными задачами. Когда мы создавали квест, мы прежде всего хотели, чтобы это было интересно школьникам, чтобы было связано с профессией. Нам это удалось, и все получилось очень здорово», — отметила студентка 4 курса юридического факультета РГСУ Оля Горн.
Закончилась встреча словами благодарности учеников и громкими аплодисментами всем организаторам.
«Сегодня мы в очередной раз проводили «Час суда». Очень удивительно и радостно, что в этот раз пришло так много школьников с горящими глазами и желанием узнать что-то новое. Я считаю, что «Университетские субботы» очень хороший и познавательный проект. Мы будем стараться устраивать его из года в год и с каждым разом делать все интереснее и масштабнее», — поделилась своим мнением декан юридического факультета РГСУ Любовь Ситдикова.
Лука Пачоли на Лосином острове
В еще одном корпусе РГСУ прошла интеллектуальная игра «Научное общество учащихся». В ней приняли участие две команды по 10 человек: учащиеся колледжа РГСУ в команде «Лука Пачоли» и ученики московских школ в команде «Электроны».
«Каждый год мы стараемся придумывать темы с новыми веяниями, более актуальными, мы развиваемся в этом» — говорит Виктория Сорихина, эксперт отдела научно-технической информации РГСУ, ведущая игры.
В ходе игры участники анализировали научные статьи, формулировали актуальные проблемы и предлагали их решения. Школьники вместе с преподавателями и родителями дискутировали на темы тёмной материи, архитектуры, дизайна и капитализма. Под конец игроки рассуждали о том, зачем люди становятся учеными: ради славы, Нобелевской премии, следа в истории или патриотизма. Завершилась игра выдачей наградных сертификатов каждому участнику.
Сколько ударов в минуту делает сердце школьника?
Преподаватели и студенты факультета информационных технологий подготовили для ребят квест «Путешествие в мир занимательного программирования». Эта наука даёт возможность по-новому взглянуть на известные стороны жизни и открывает двери в увлекательный мир искусственного интеллекта.
Старший преподаватель ФИТ РГСУ Дина Елисеева: «РГСУ уже много лет проводит Университетские субботы, и мы каждый раз стараемся рассказывать о новых технологиях, которые сейчас широко распространены. Мы подготовили для ребят интересный квест: они заставляли двигаться робота, разгадывали слова, которые были зашифрованы программным кодом и считывали свой пульс с помощью специального оборудования. Мы даём возможность школьникам прикоснуться к чему-то новому, даем понять, что они могут значительно больше, чем думают, выходя за рамки учебника. Я считаю, что дети должны быть современными и продвинутыми в IT-технологиях».
Квест состоял из нескольких этапов: вводная часть, лекция о программировании, и практическая работа в 4 лабораториях: виртуальной и дополненной реальности, робототехники, информационных технологий и неротехнологий. На каждом этапе участники прикоснулись к программированию, а лучшие из них заняли призовые места.
Антон Беликов — студент 4 курса ФИТ, преподаватель в детском технопарке рассказал о своём задании для школьников в лаборатории неротехнологий: «На моём испытании дети разработали систему, которая позволяет считывать пульс человека. Им было предоставлено готовое оборудование, с помощью которого можно собрать определенную схему и написать программный код. После всего объединить и попытаться считать свой пульс».
На уроке информатики ребятам рассказывают далеко не всё. Только со временем они узнают, что всеми действиями компьютера управляют строки программного кода, который чем-то напоминает иностранный язык. Поэтому научиться программировать – это значит выучить еще один язык.
«Программирование – это очень интересно. Мы хотим связать с этим будущее и стремимся везде принимать участие. В школе мы изучаем только информатику, а в технопарке есть возможность изучить гораздо больше. Когда ходишь здесь, то удивляешься, как все продвинуто и какие компьютеры стоят. Мы даже смогли запустить робота, а это стало самым запоминающимся моментом для нас»,- делятся впечатлениями ученицы школы №1034 Вера и Настя.
Как работать с программным кодом и попытаться расшифровать любую загадку с помощью программирования, ребятам показали в лаборатории информационных технологий.
Лиза Слуцкая, ученица школа №1575: «Мне интересно программирование, я люблю работать с компьютерами в разных программах. В технопарке я научилась программировать на ещё оном языке и освоила программу Unity. Я счастлива, что пришла сюда и научилась чему-то новому. Здесь всё представлено на высоком уровне».
Благодаря проекту в рамках Университетских суббот, у ребят появилась возможность прикоснуться к серьёзному формату программирования и почувствовать себя настоящими IT-специалистами.
Подведем итоги
На первой Университетской субботе сезона в РГСУ работали четыре локации, пять разнонаправленных лекций, квестов и мастер-классов, ребята познакомились с программированием, нейрофизиологией, юриспруденцией. Российский государственный социальный университет посетили учащиеся более пяти школ, не забыли в университет заглянуть и первокурсники.
«Сейчас начинается очень важный год. Я перешла в 11 класс, и теперь я буду вовсю готовиться к поступлению в университет. Университетские субботы для меня не только способ определиться с профессией мечты, но и выбрать самый лучший вуз. Я хочу каждую неделю посещать новые лекции, новые университеты и искать то, что будет полезно именно мне», — говорит одиннадцатиклассница Мария.
Проект «Университетские субботы» стартовал в сентябре 2013 года. Его особенность – общедоступный характер, который позволяет посещать лекции, мастер-классы и экскурсии ребенку любого возраста. Мероприятия проекта бесплатны, необходимо только зарегистрироваться на сайте http://us.dogm.mos.ru/.
Текст: Полина Разумовская, Анастасия Башкирцева,
Александра Барышева, Роман Урсу, Софья Миль
Фото: Ксения Пряхина, Виктор Калугин,
Роман Урсу, Элина Леонова, Игорь Романов
Актуальные новости
В сегодняшнем номере «Жэньминь жибао»: ШОС обладает огромным потенциалом
22 августа на видном месте на первой странице газеты «Жэньминь жибао» помещено сообщение о том, что председатель КНР Ху Цзиньтао и премьер Госсовета КНР Вэнь Цзябао направили телеграммы соболезнования испанским руководителям в связи с авиакатастрофой в аэропорту Мадрида. Сообщается, что председатель КНР Ху Цзиньтао 21 августа направил телеграмму соболезнования королю Испании Хуану Карлосу, в которой он от имени китайского правительства и народа, а также лично от себя выразил искренние чувства скорби королю Хуану Карлосу, а также через него близким и родным пострадавших. В тот же день премьер Госсовета Вэнь Цзябао также направил телеграмму соболезнования премьер-министру Испании Хосе Луису Родригесу Сапатеро.На первой странице газеты опубликован третий обзор экономической ситуации в Китае в нынешнем году, в котором отмечается, что стабилизация сельского хозяйства является решающим фактором в обеспечении ровного развития экономики страны. По мнению автора, глобальный зерновой кризис и инфляция еще раз напомнили Китай, что для такой огромной страны с 1,3-миллиардным населением как Китая продовольственная безопасность всегда представляет собой дело первостепенной важности. Необходимо все время рассматривать непрерывное укрепление фундамента сельского хозяйства как основное направление из важнейших приоритетов
На полосе, посвященной международным сообщениям, напечатано интервью корреспондентам газеты «Жэньминь жибао» президента Кыргызстана Курманбека Бакиева. В интервью Бакиев отметил, что страны-члены ШОС обладают огромным потенциалом в сотрудничестве в политической, экономической, гуманитарной областях и в области безопасности. По его словам, факты свидетельствуют, что созданная в 21-ом веке Шанхайская организация сотрудничества – особая, высокоэффективная международная организация. Сотрудничество между странами-членами данной структуры постоянно углубляется, отмечается непрерывное расширение взаимодействия ее стран-членов от сфер экономики и безопасности к сферам культуры, образования, медицины и здравоохранения, созданы Деловой совет и межбанковское объединение в рамках ШОС. Сегодня ШОС уже стала важным фактором в обеспечении мира и стабильности в регионе и стимулировании совместного проццветания и развития всех стран-членов организации.
Газета «Жэньминь жибао» на 10-ой странице, специально посвященной Олимпийским играм, опубликовала сообщение о том, что известный российский спортсмен Андрей Моисеев завоевал золотую медаль в соревнованиях Пекинской Олимпиады по современному пятиборью среди мужчин благодаря огромным способностям, и о том, что узбекский борец вольного стиля со стажем Артур Таймазов стал чемпионом Олимпиады-2008 в весовой категории до 120 кг, что привело в бурный восторг товарищей по команде и болельщиков, поскольку это первая золотая медаль, выигранная узбекскими спортсменами на Пекинской Олимпиаде.-о-
В современной Индии выбор одежды сигнализирует об углублении религиозного разделения
В видео, которое с тех пор стало вирусным в социальных сетях, группа мужчин собирается на пыльной улице в южном индийском штате Карнатака.Неся шафрановые флаги и соответствующие шарфы, мужчины громко поют в унисон, насмехаясь над своими целями: мусульманскими женщинами в хиджабах, которые остаются толпящимися на одном углу улицы.
Визуальное противостояние между их черными и синими исламскими одеждами и бушующим морем шафрана — цвета, тесно связанного с индуизмом, — символизирует углубляющиеся разногласия в стране, частично вызванные ростом индуистского национализма.То, что началось в январе как мирная демонстрация шести студентов-мусульман, протестующих за право носить хиджабы в своей государственной школе, превратилось в более широкое движение, определяемое полом, религией и одеждой. А прибытие спустя несколько недель контрдемонстрантов, одетых в шафрановые одежды, свидетельствует о стирании границ между индийским государством и религией.
Оранжево-желтый цвет, считающийся символом божественности в индуизме, был нагло принят крайне правым движением хиндутвы и в последние годы все более политизируется.Движение стремится гомогенизировать индийскую культуру вокруг индуистских ценностей.
Тем временем для мусульман Индии хиджаб стал символом сопротивления волне исламофобии, распространяющейся по стране, поскольку женщины, носящие религиозную одежду, протестуют в различных городах в поддержку студентов.«Я начала покрывать голову три года назад в знак протеста против преступлений против мусульман», — сказала в телефонном интервью 23-летняя мусульманская активистка Африн Фатима. Она участвовала в демонстрации в своем родном городе Аллахабаде на севере штата Уттар-Прадеш.
«Но теперь это стало для меня духовным долгом. Это утверждение моей идентичности. Я индийский мусульманин и никуда не уйду.»
Символ сопротивления
Хиджаб, исламский головной платок, носят миллионы женщин-мусульманок по всему миру в знак скромности и конфиденциальности. Но в некоторых странах эта одежда вызвала споры: критики изображали ее как символ угнетения или утверждали, что она несовместима со светскими ценностями.
В 2004 году французское правительство запретило ношение религиозной одежды, включая хиджаб, в государственных школах. Семь лет спустя Франция стала первой страной в Европе, которая запретила все предметы одежды, закрывающие лицо, в общественных местах, и политики назвали этот шаг вопросом национальной идентичности и безопасности. С тех пор другие европейские страны последовали этому примеру с аналогичными ограничениями, хотя разрешенные типы чадр и места, где их можно носить, различаются.Однако в Индии ношение хиджаба не запрещено и не ограничено в общественных местах, а право исповедовать свою веру гарантируется светской конституцией страны.Но, как и везде в мире, женщины-мусульманки могут столкнуться с негативной реакцией и дискриминацией за выбор одежды.
По словам индийской поэтессы и активистки Набии Хан, мусульманских женщин «воображают в исламском вуали и считают покорными», потому что они «не соответствуют феминистскому нарративу либеральной элиты».
«Я ношу (а) хиджаб, потому что хочу», — сказала она через WhatsApp. «Это служит мне религиозным и духовным значением. Это приближает меня к моему богу».
ученика-мусульманина покидают школу в Удупи, штат Карнатака, после того, как им было отказано во въезде 16 февраля 2022 года.Фото: Stringer/Агентство Анадолу/Getty Images
Конфликт в Карнатаке начался после того, как небольшой группе студентов в хиджабах было отказано во входе в их классы в прибрежном городе Удупи, согласно петиции, которую они позже подали в высший суд штата. В начале января девочки устроили акцию протеста возле своей государственной школы, требуя, чтобы их пустили внутрь. Но их учителя отказались.
Их демонстрация спровоцировала соперничающие протесты со стороны правых индусов, которые несли шафрановые шарфы и флаги (такие, как запечатлены в вышеупомянутом видео), скандировали религиозный индуистский лозунг в поддержку правящей партии Бхаратия Джаната (БДП) и требовали девушек снять с них головные уборы.
Столкновения распространились по Карнатаке, и в начале февраля власти штата распорядились закрыть на три дня все средние школы и колледжи. Власти столицы штата Бангалор также запретили протесты возле школ на две недели.
Министр образования штата Карнатака Б.К. Нагеш сказал, что поддерживает запрет на ношение хиджаба в учебных заведениях. Ссылаясь на государственный мандат на религиозную одежду, CNN News-18, филиал CNN, заявил, что правительство Карнатаки «очень твердо заявляет, что школа не является платформой для практики дхармы (религии).
Но активисты говорят, что скандал вокруг ношения хиджаба имеет более глубокое значение, чем дресс-код, утверждая, что это всего лишь последний из более масштабных репрессий против мусульманского меньшинства Индии с тех пор, как БДП премьер-министра Нарендры Моди пришла к власти почти восемь лет назад.БДП не ответила на Запрос CNN о комментариях или утверждениях о том, что он защищает индуистский национализм и использует споры о хиджабах для политической выгоды.Отвечая на вопрос о споре о хиджабах во время встречи с журналистами в феврале, министр финансов Индии Нирмала Ситхараман сказала CNN, что дело было правительству Карнатаки.
Мусульманки в Мумбаи протестуют против правительства штата Карнатака, 13 февраля 2022 года. Фото: Прафул Гангурде/Hindustan Times/Getty Images
Карнатака уже приняла закон, который, по мнению критиков, основан на идеологии индуизма. В прошлом году государство запретило продажу и забой коров, животных, считающихся священными для индусов. Он также представил спорный законопроект о запрете обращения, который затрудняет вступление в брак межконфессиональных пар или обращение людей в ислам или христианство.
Для Фатимы скандал с хиджабами — это последний шаг властей, направленный на то, чтобы заглушить голоса мусульман.
«Это движение — это наша борьба за нашу веру, идентичность и свободу вероисповедания», — сказала она. «Надев хиджаб и заняв эту позицию, мы говорим индусам, что не собираемся отступать».
В одной из самых ярких сцен февральского противостояния студент-мусульманин в хиджабе Мускан Хан делает именно это. В другом видео, которое также стало вирусным, видно, как к Хан пристают мужчины, когда она слезает со своего скутера, чтобы сдать школьное задание.Они придираются к ней, требуя снять хиджаб. Но вместо того, чтобы подчиниться, Хан выкрикивает в ответ «Аллаху Акбар» — что на арабском означает «Бог велик» — и бьет кулаком в воздух.
Ее поднятый кулак стал символом сопротивления. В знак солидарности множество женщин-мусульманок сменили свои фотографии в Твиттере на силуэт поднятого кулака Хана, а ее изображение появилось на плакатах и плакатах во время демонстраций.
Ашиш Багчи — один из многих дизайнеров и художников, которые поделились иллюстрациями, вдохновленными Ханом, в социальных сетях.На его изображении она идет с высоко поднятой головой, а окрашенные в шафран руки — представитель правого индуизма — покушаются на нее.
На иллюстрации Ашиша Багчи изображены руки цвета шафрана, окружающие Мускан Хана, ставшего символом сопротивления предлагаемому запрету на ношение хиджаба. Предоставлено: Ашиш Багчи
Личные политические работы Багчи, которые появляются в его Instagram и Twitter, представляют собой рассказ об ограничении свобод в Индии.
«Что меня действительно тронуло, так это то, как она стояла на своем», — сказал он.«Что выделялось для меня, так это те мужчины, которые кричали и размахивали ею своими шафрановыми палантинами. К сожалению, шафрановый цвет теперь символизирует определенную политическую идеологию».
Политизация цвета
Цвет шафран уходит своими корнями в индуизм — одну из древнейших мировых религий — и олицетворяет мир. Около 80% 1,3-миллиардного населения Индии исповедуют индуизм, и этот цвет можно увидеть на идолах в храмах, на шеях коров и в качестве уличных украшений во время фестивалей.
Индуистские святые купаются в реке Ганг во время религиозного фестиваля Кумбха Мела в Харидваре, 12 апреля 2021 года. Фото: MONEY SHARMA/AFP/Getty Images В повестке дня 2014 года цвет становится все более политизированным. Моди и его соотечественников часто можно увидеть в одежде и аксессуарах шафранового цвета на предвыборных митингах, в то время как сторонники размахивают партийным флагом (в основном шафрановым) или другим флагом аналогичного цвета.
«Присвоение шафрана — это способ показать, что партия не только политическая, но и имеет глубокие религиозные корни», — сказал в телефонном интервью Жиль Вернье, доцент кафедры политологии индийского университета Ашока.
Толпа на митинге в поддержку премьер-министра Нарендры Моди 3 апреля 2019 года в Калькутте, Индия. Предоставлено: Atul Loke/Getty Images
«Цвет служит «униформе» и дает сторонникам БДП чувство единства и общности.
Йоги Адитьянатх из БДП, главный министр самого густонаселенного штата Индии, Уттар-Прадеш, является одной из высокопоставленных фигур, которую почти всегда можно увидеть одетой с ног до головы в этот цвет. Возможно, это одна из самых противоречивых фигур в индийской политике, Адитьянатх — бывший индуистский священник — известен своей провокационной риторикой против мусульманЙоги Адитьянатх на открытии Культурного центра и рынка Авад Шилграм в Лакхнау, Индия, 19 марта 2021 г. Фото: Т. Нараян/Bloomberg /Getty Images
И хотя не каждый индус, который носит этот цвет, поддерживает индуистский национализм, по словам историка Адитьи Мукерджи, когда политики, одетые в шафрановые, делают заявления против национальных меньшинств, это побуждает крайне правые группы делать то же самое.«Религиозная символика, используемая сегодня правыми индуистами, представляет собой полную инверсию того, что представляет собой индийская культура. Они придали цвету другое значение», — сказал Мукерджи.
«Это не то, за что выступает индуистская религия. И это, конечно, не органическое чувство, исходящее от многих индуистов-индийцев.
«Это очень страшный момент для Индии», — добавил он, говоря о том, как нападения на мусульман
Возможно, символично, что по мере того, как шафран становится все более распространенным явлением в общественной жизни, статус хиджаба в Индии теперь поставлен под сомнение.Высокий суд штата Карнатака завершил обсуждение вопроса о том, могут ли школы запретить ношение хиджаба или нет, и решение ожидается в ближайшее время. Тем временем его временное распоряжение о запрете любой религиозной одежды в учебных заведениях с существующим дресс-кодом или униформой остается в силе.
Для активистки Фатимы снять хиджаб — это «все равно что попросить наших женщин раздеться».
«Это безмерно тревожно. Это неэтично», — сказала она, добавив, что растущие правые индуисты не заставят ее «замолчать».
«Вариантов, которые мы, мусульмане, должны требовать справедливости, очень мало. Мусульманкам приходится еще хуже. У нас нет привилегии хранить молчание. Мы будем отстаивать свою идентичность еще больше.»
Подпись к верхнему изображению: Студенты и активисты держат транспаранты и выкрикивают лозунги во время демонстрации в штате Карнатака после того, как ученикам-мусульманам запретили носить хиджабы в школах.
Как президент Зеленский стал национальным героем Украины
Национальные герои иногда имеют скромное политическое происхождение.
Авраам Линкольн был, пожалуй, наименее квалифицированным президентом страны — бывшим членом Конгресса на один срок — на момент вступления в должность. Когда Германия вторглась в Польшу в 1939 году, Уинстон Черчилль выглядел как конченый политик. А Владимир Зеленский не казался международным символом мужества, когда в последние месяцы Россия начала угрожать вторжением в Украину.
В сегодняшней рассылке я хочу дать вам краткую характеристику Зеленского, которая выходит за рамки одной или двух фраз, которые многие слышали о нем за последние недели.Я также дам ссылки на некоторые из лучших его профилей и подкасты о нем для всех, кто хочет большего.
Ниже вы также найдете последние новости войны.
Юмор Бенни Хилла
К настоящему времени основы биографии Зеленского хорошо известны: до того, как стать президентом Украины, он был комедийным актером, чья самая известная роль была в роли учителя, который поднялся до президентства Украины благодаря вирусному видео.
Шоу «Слуга народа» было чем-то средним между «Западным крылом» и «Монти Пайтон».Сам Зеленский считает, что Бенни Хилл, грубый британский комик, оказал на него влияние. (Вы можете посмотреть короткий отрывок из шоу с английской озвучкой.)
«Как киноактер и звезда ситкома Зеленский преуспевал в роли обывателя, часто играя обычного парня, который побеждает красивую женщину, которая кажется запредельной. его досягаемости», — написал Франклин Фоер в The Atlantic.
Зеленский вырос в увядающем и загрязнённом промышленном городе, в семье инженера и профессора компьютерных наук.Он еврей из страны с жестокой историей антисемитизма, и его родным языком был русский, как и у многих украинцев.
Он баллотировался в президенты в 2019 году с очаровательно популистской кампанией, которая напомнила его персонажу из «Слуги народа». Помогло то, что миллиардер-владелец сети, транслировавшей шоу, продвигал кандидатуру Зеленского, в том числе документальным фильмом, вышедшим в эфир накануне выборов, в котором он сравнивался с Рональдом Рейганом.
В других странах Европы многие официальные лица поначалу считали Зеленского несерьезным человеком, как сообщил Джошуа Яффа из The New Yorker.«Впечатление было ужасным», — сказал один европейский дипломат, имея в виду одну раннюю встречу.
Впечатление сегодня, конечно, совсем другое. С тех пор, как Россия вторглась в Украину, Зеленский стал фигурой Черчилля, личным воплощением отказа его страны уступить кровавому авторитару.
Путина насквозь
Этот образ действительно имеет много общего с оптимистичным и патриотическим видением Украины, которое Зеленский представлял с тех пор, как начал баллотироваться на пост президента.
Два главных его предвыборных обещания заключались в том, чтобы покончить с коррупцией и положить конец военному конфликту с Россией в восточных провинциях страны. Вступив в должность, он лишил депутатов парламента юридической неприкосновенности. Он сократил свой кортеж до двух машин без сирен. Он приказал правительственным чиновникам убрать президентские портреты из своих кабинетов и заменить их фотографиями их детей, чтобы напомнить им о ставках их работы.
Он также серьезно взялся за пост президента, признавая, как мало он знал.«Он очень внимательно слушает, — сказал Фоеру бывший посол США в Украине Джон Хербст.
Один из первых вопросов, который возник у многих украинцев, заключался в том, какой подход Зеленский выберет к России. Некоторые даже опасались, что он может быть слишком сговорчивым с Владимиром Путиным, отметил глава московского бюро The Times Антон Трояновский. Зеленский не только вырос, говоря по-русски, но и стал звездой в России благодаря своим телешоу.
«Зеленский пришел как кандидат, который пообещал заключить сделку с Россией, чтобы закончить войну», — сказал Антон.Однако со временем Зеленский пришел к выводу, что Путин ведет переговоры недобросовестно и хочет доминировать над Украиной. Эта вера сблизила Зеленского с Западом, разозлив Путина.
«Оглядываясь назад, теперь, когда мы видим, чего на самом деле хочет Путин, полный контроль над Украиной, трудно понять, что мог сделать Зеленский», — сказал Антон.
Личная храбрость
После вторжения России Зеленский остался в Киеве, столице Украины, сплачивая страну с помощью записанных на видео речей.(Вчера правительство Зеленского опубликовало фотографии, на которых он посещает раненых солдат в госпитале и награждает их медалями.) Он сделал это, несмотря на то, что российские войска и шпионы, вероятно, пытаются его убить.
Энн Эпплбаум, журналист и эксперт по Украине, недавно заявила в эфире NPR, что, по ее мнению, Зеленский, возможно, никогда не покинет страну. «Он актер, и он понимает, что у него есть роль, и он ее сыграет», — сказал Эпплбаум. Он знает, что представляет свою страну, добавила она, и даже если ему жаль, что он никогда не баллотировался в президенты, он понимает, что теперь он символизирует нечто большее, чем он сам.
«После того, как вы войдете в роль, вы будете играть ее до конца», — сказала она. «Вы несете большую ответственность перед гражданами и за имидж своей страны в мире».
По теме: Морин Дауд пишет, что Зеленский стал «величайшим актером в мире» в реальной борьбе между добром и злом.
Состояние войны
Сегодня утром после нескольких дней боев в пригородах российские войска нанесли тяжелые артиллерийские удары по Киеву. Один снаряд попал в жилой дом.
Россия продолжила наступление на мирных жителей, обстреляв поезд, эвакуировавший людей, бегущих из Донецкой области. Российские силы также продолжают обстреливать жилые дома в Мариуполе, где усугубляется гуманитарный кризис.
«Все небо было в огне»: российская атака в 11 милях от границы с Польшей нанесла удар по базе, где предположительно тренировались иностранцы, прибывшие на помощь Украине.
Россия попросила у Китая военную технику и финансовую помощь для защиты своей экономики, У.С. чиновники говорят. Представитель Китая отверг это заявление.
Российские военные застрелили Брента Рено, американского журналиста, который вел репортаж за пределами Киева, сообщили украинские официальные лица.
Российские и украинские официальные лица сегодня проводят виртуальные мирные переговоры.
Подробнее об Украине
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИВирус
УТРЕННИЕ ЧТЕНИЯnew hotline a schoolers give life on Grade.
Время викторины: Средний балл в нашей викторине с последними новостями составил 8,4. Можете ли вы победить его?
Классика Times: Когда партнер изменяет.
Совет от Wirecutter: Попробуйте эту бесстрашную гарнитуру виртуальной реальности.
Прожитых жизней: Уильям Хёрт сыграл главную роль в популярных фильмах 1980-х, включая «Жар тела» и «Новости радиовещания», и получил «Оскар» за роль в фильме 1985 года «Поцелуй женщины-паука». Он умер в 71 год.
СПОРТ И ИДЕИМартовское безумие уже здесь
N.C.A.A. баскетбольные турниры начинаются на этой неделе. Посмотреть (и распечатать) таблицы для мужского турнира и женского турнира можно здесь. Но сначала краткое изложение посевных № 1:
Женщины: Три лучших посева также были там в прошлом сезоне, в том числе Стэнфорд , которые выиграли его весь прошлый год; Штат Северная Каролина ; и Южная Каролина , чья защита задыхается благодаря доминирующему форварду Алии Бостон.Единственный новый № 1 — Louisville , но едва ли: в прошлом году он был посевным № 2, а до этого — лучшим.
Прочтите об остальной части поля, в том числе о Коннектикуте и его стремлении вернуться на вершину спорта.
Мужчины: В прошлом году Gonzaga испортила свой идеальный сезон, проиграв национальный чемпионат Baylor . Обе команды входят в число четырех лучших посевных турнира в этом году, как и Kansas во главе со своей разносторонней звездой Очаем Агбаджи.Сюрприз группы? Arizona , которые даже не участвовали в турнирах в последние сезоны, но нашли искру со своим новым тренером, давним помощником Гонзаги.
Прочтите об остальных игроках, в том числе о Дюке в последнем сезоне тренера Майка Кржижевски.
ИГРАТЬ, СМОТРЕТЬ, ЕСТЬЧто приготовить
Как мне узнать, сколько раньше что-то стоило в сегодняшних долларах?
В Интернете есть несколько источников, которые помогут вам ответить на этот вопрос.
- MeasuringWorth.com Внешний — отличная группа калькуляторов, наряду с объяснением сильных и слабых сторон различных методов выполнения таких вычислений.
- «Сколько стоит доллар? Внешний» от Федерального резервного банка Миннеаполиса. Пользователи могут указать любые два года между 1913 и настоящим и ввести долларовую стоимость товаров и услуг в один из лет, а калькулятор вернет оценочную стоимость этих товаров и услуг в другой год.Сайт также включает объяснение того, как ИПЦ используется для расчета, а также ссылки на ИПЦ и предполагаемые уровни инфляции с 1800 года.
- Индекс потребительских цен от Бюро статистики труда и источники для некоторых зарубежных индексов цен (подробный отчет ИПЦ также доступен через проект FRASER External Федеральной резервной системы).
- Мичиганский университет Внешний имеет коллекцию источников по стоимости жизни
- Университет Миссури Внешний имеет обширную коллекцию веб-ресурсов по ценам и заработной плате по десятилетиям.
Если вам нужно вернуться еще дальше или искать более международный, есть несколько источников.
- Национальный архив Великобритании предлагает сайт конвертации валюты, который конвертирует британские фунты с 1270 по 2005 год (с интервалом в 10 или 5 лет) в соответствующую стоимость в британских фунтах в сегодняшних деньгах. Параметр «Покупательная способность» также позволяет пользователям указать цифру в британских фунтах, чтобы примерно определить, сколько пшеницы или шерсти можно купить на эту сумму в течение того же периода лет.Ссылки со страниц «Покупательская способность» предоставляют краткую обзорную информацию об уровне жизни, транспорте и валюте в Великобритании в каждом столетии.
- The University of Exeter External имеет аннотированный список интернет-ресурсов и печатных ресурсов о текущей стоимости старых денег. цены века в Саутгемптоне и Испании и цены в Древнем Риме.
- История сельского хозяйства и цен в Англии: от года после Оксфордского парламента (1259 г.) до начала континентальной войны г. (1793 г.) Джеймса Э. Торольда Роджерса.
У вас может быть доступ к печатным изданиям, которые также содержат информацию о событиях дня и заработной плате Внешний :
Сколько это в реальных деньгах? : исторический индекс цен на товары для использования в качестве дефлятора денежной стоимости в экономике США / John McCusker.2-е изд. обр. и увеличен. Вустер, Массачусетс: Американское антикварное общество, c2001.
«Исторический обзор заработной платы и цен: 1752–1860» Внешний / Кэрролл Д. Райт (том 1, из 16-го Ежегодного обзора Массачусетского бюро статистики труда, , 1885).
Стоимость доллара: цены и доходы в Соединенных Штатах, 1860-2004 гг. / Скотт Деркс. 3-е изд. Миллертон, Нью-Йорк: паб Grey House, c2004.
Стоимость доллара: от колониальной эпохи до гражданской войны, 1600-1865 / Скотт Деркс и Тони Смит.1-е изд. Миллертон, Нью-Йорк: паб Grey House, 2005.
.Еще один полезный подход к определению цен, характерных для определенного места и времени, заключается в просмотре объявлений в газетах и рубричных объявлениях о времени и месте, которые вас интересуют. Если вы хотите узнать больше, Лоуренс Х. Офицер и Сэмюэл Х. Уильямсон написали статью «Лучшие измерения ценности» (Challenge) в журнале «Экономика». (Том 49. Номер 4. Июль/август 2006 г., стр. 86-11).
Этнография в современном мире | Роджер Санжек
Роджер Санжек
312 страниц | 6 х 9
Ткань 2013 | ISBN 9780812245455 | 65 долларов.00-е | За пределами Америки £52.00 Электронные книги
доступны у избранных онлайн-продавцов.
Том из серии Haney Foundation.
Посмотреть оглавление и выдержку
«Роджер Санжек — выдающийся социокультурный антрополог, чье видение антропологии в значительной степени сформировало эту область. чтобы ориентироваться в бурных поперечных течениях социального знания в Соединенных Штатах сегодня.»—Кэрол Гринхаус, Принстонский университетВ Этнография в современном мире , Роджер Санжек исследует жанр и практику этнографии с исторической точки зрения, от ее зарождения в девятнадцатом веке и консолидации в начале двадцатого века, через политические переориентации в 1960-х годах и влияние феминизма и постмодернизма в последующие десятилетия, до ее нынешних взглядов в все более урбанизированный мир.Опираясь на опыт этнографических исследований в Бразилии, Гане, Нью-Йорке и с Серыми пантерами, Санджек исследует политику и ритуалы в многонациональном Нью-Йорке, динамику встреч активистов, миграцию людей на протяжении веков и изменение представлений о расе в Соединенные Штаты. Он исследует известные работы Боаса, Уайта, Фабиана, Гирца, Маркуса и Клиффорда, а также менее известных исследователей, обращаясь к методологическим проблемам, связанным с тем, что этнографы полагались на помощников в дни становления дисциплины, до современных сравнительных вопросов и полевых исследований и стратегии написания.» Этнография в современном мире демонстрирует замечательное сочетание личных обязательств, интереса к реальной человеческой жизни, интеллектуальной честности и долгосрочного научного обзора. Для всех, кто интересуется антропологией как сложно развивающейся, живой исследовательской традицией, со своими собственными тенденциями, постоянно взаимодействующими с изменяющимся миром, эта книга важна для прочтения». — Ульф Ханнерц, Стокгольмский университет
Этнография в современном мире способствует нашему пониманию культуры и общества в эпоху глобализации. Эти провокационные исследования ценности этнографических исследований бросают вызов общепринятым представлениям о том, как этнографические полевые исследования представляют собой и могут быть задуманы, проведены, контекстуализированы и доведены до академической аудитории и общественности двадцать первого века.
Роджер Санджек — лауреат премии JI Staley, научный сотрудник Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, а также автор и редактор многих книг, в том числе «Серые пантеры» , которая также доступна в University of Pennsylvania Press, а также . Полевые заметки: Создание антропологии , Раса (под редакцией Стивена Грегори) и Будущее всех нас: раса и политика соседства в Нью-Йорке .
Посмотреть корзину | Просмотрите названия Penn Press в области антропологии, фольклора, лингвистики | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
Обучение дважды отличников в современных классах Эмили Кирчер-Моррис, магистр искусств, магистр педагогических наук, LPC | 9781631984853 | 2е Студенты | Книги
ISBN: 978-1-63198-485-3
Иллюстрации: 1 цвет
Аудитория: Классные руководители, педагоги для одаренных детей, учителя специального образования, консультанты, администраторы, классы K–17 9033 Размер отделки: 8.5″ x 11″
Количество страниц: 248
Цифровой контент: Включает воспроизводимые формы из книги
«Эмили предоставила образцовый ресурс для преподавателей, который разъясняет, кто такие учащиеся 2e и как лучше всего удовлетворить их потребности в обучении и поддержке. Практики, студенты колледжей и исследователи оценят практическую, основанную на исследованиях информацию, представленную в этом тексте.Больше всего впечатляют инструменты для преподавателей и студенческие виньетки, которые появляются на протяжении всей книги и оживляют мир разных учеников 2e. Я настоятельно рекомендую этот текст педагогам и защитникам дважды исключительных, одаренных и других когнитивно разнообразных учащихся. Молодец!» — Джой Лоусон Дэвис, доктор философии, отмеченный наградами автор, эксперт в области разнообразия и равенства в программах для одаренных и продвинутых учащихся Рекомендуемая литература для всех учителей.В ней много практических и действенных советов, которые могут быть использованы педагогами и родителями, пытающимися найти путь в труднодоступной местности обучения дважды исключительного ребенка. Таблицы, диаграммы и тематические исследования делают ее увлекательной для чтения, и она охватывает так много возможных сценариев, что она понравится всем, кто работает в этой области. Я много раз киваю в знак согласия, и читатели оценят уважение и чувство товарищества, которые сияют на каждой странице». официальный диагноз СДВГ в тридцать семь лет, через тридцать лет после того, как меня признали одаренной и талантливой ученицей в Бруклине, штат Нью-Йорк, я глубоко благодарен Эмили за усилия, направленные на то, чтобы пролить свет на то, как служить таким студентам, как я, которые думают немного иначе .Сосредоточив внимание на «прогрессе, а не совершенстве», она создала практичный, но мощный способ привлечь новых партнеров к этой миссии и подтолкнуть остальных к более глубокому пониманию проблем и преимуществ двойной исключительности и осознать безграничность. неиспользованный потенциал учащихся, которым говорят, что они неполноценны, потому что их умственные способности отклоняются от нормы», — Колин Сил, основатель и генеральный директор thinkLaw и автор книги « Думать как юрист: принципы обучения критическому мышлению всех учащихся»
.
« Обучение дважды отличников в современных классах — это всеобъемлющее и удобное руководство по пониманию, поддержке, обучению и обслуживанию дважды отличников не только в классе, но и в жизни.Эмили Кирчер-Моррис объединила свои десятилетия преподавания и консультирования со своим бесценным жизненным опытом, чтобы предоставить дорожную карту для понимания сложности дважды исключительных профилей и того, как они проявляются в классах. Эта книга наполнена стратегиями, позволяющими извлечь выгоду из сильных сторон при одновременном повышении мотивации, организации и вовлеченности дважды выдающихся учащихся. Мы будем рекомендовать это руководство всем нашим клиентам». — Дэн Питерс, доктор философии, лицензированный психолог, соучредитель и исполнительный директор Summit Center
«Каждому учителю одаренных людей нужна эта книга! Эмили Кирчер-Моррис проделала фантастическую работу, объединив исследования и практику, чтобы обеспечить выполнимую поддержку дважды исключительным ученикам.Ее подход, основанный на силе, ставит ученика на первое место, вовлекая его в процесс. Она мастерски охватывает ребенка от понимания диагноза до его социальной и эмоциональной поддержки. Вы обязательно найдете практические инструменты и стратегии, описанные во всех главах. Она включает в себя шаблоны, методы и приемы, которые помогут нашим учащимся 2e добиться успеха». — Ричард М. Кэш, Эд. Д., педагог для одаренных, автор и консультант, nRich Educational Consulting, Inc.
.
«Эмили Кирчер-Моррис опирается как на опыт, так и на исследования, создавая этот поразительно практичный набор инструментов.Эта книга, наполненная примерами из практики, информацией и стратегиями для поддержки многих типов учащихся 2e, станет прекрасным дополнением к библиотеке любого родителя или преподавателя». — Эдвард Р. Аменд, психолог, клинический психолог, The Amend Group, Лексингтон, Кентукки,
» Обучение дважды выдающихся учащихся в современном классе – это книга, которая нужна каждому педагогу, независимо от того, преподают ли они специальное или общее образование. Он не только предлагает структурированный, проницательный взгляд на учащихся, которых так часто упускают из виду, но также предлагает практические инструменты и действенные советы, а также убедительные истории дважды исключительных учеников.Эти истории, наряду с профессиональным и личным пониманием темы Кирхер-Моррис, оживляют тему в сострадательной и близкой форме. Как ученик 2е, который никогда не был идентифицирован как ребенок, я был доведен до слез, увидев свое отражение на страницах — и зная, что у педагогов теперь есть ресурс, чтобы понять и поддержать таких учеников, как я », — Аманда Морин, заместитель директора Мысль Лидерство и Экспертиза, Понимание, и автор Все Руководство для родителей по специальному образованию
«Эмили Кирчер-Моррис создала бесценный ресурс, полный идей, стратегий, инструментов и ресурсов, которые помогут каждому стороннику 2e поддержать наших дважды исключительных учеников.Ее пронзительные студенческие истории напоминают нам заглянуть под их «маски инвалидности» и «маски одаренности», чтобы распознать и удовлетворить их уникальные потребности — как академические, так и социально-эмоциональные. Я просто хотел бы, чтобы это практическое руководство было доступно, когда я координировал обучение одаренных, потому что оно имеет большое значение для нормализации нейроразнообразия. И все мы можем извлечь пользу из ее мудрых слов: «Попробуй. Твик. Transform». — Деб Дуглас, магистр наук, директор GT Carpe Diem Consulting, автор книги «Сила самоадвокации для одаренных учащихся» и соредактор книги Расширение прав и возможностей недостаточно представленных одаренных учащихся
« Обучение дважды выдающихся детей в современном классе — обязательный ресурс для родителей и педагогов.Этот ресурс, наполненный как информацией о дважды исключительных учащихся, так и стратегиями устранения множественных исключений, предоставляет преподавателям конкретные способы немедленной поддержки разных учащихся. Вооружившись этим ресурсом, педагоги будут в гораздо лучшем положении, чтобы удовлетворить потребности всех одаренных детей, от академических до социально-эмоциональных и не только». Одаренные студенты
Информационные и корпоративные системы в современном бизнесе
Глава 1 Конкурентная среда: мир современного бизнеса, ориентированный на технологии
Цели главы
Введение
Технологический прорыв в глобальной бизнес-среде
Технологическая глобализация
Технический прогресс
Закон Мура
Закон Нильсена
Закон Белла
Закон Меткалфа
Восходящие прорывные технологии
Искусственный интеллект
Бизнес-аналитика
Интернет вещей
Другие прорывные технологии
Конвергенция
Влияние технологий на глобальные рынки труда
Новые этические проблемы
Об этом курсе
Резюме
Ключевые термины
Обзор вопросов
Ссылки
Глава 1 Дела
Номер дела
Глава 2 Информационные системы для бизнеса: развитие
Конкурентоспособность в современном бизнесе
Окружающая среда
Цели главы
Введение
Теория систем
Бизнес-среда
Информационные системы
Информация
Данные и информация
Качество информации
Информационные системы для бизнеса
Компоненты БИС
БИС Эволюция
Цели и преимущества BIS
Эффективность
Эффективность
Служба поддержки клиентов
Создание и усовершенствование продукта
Повышение конкурентоспособности
Выявление и использование деловых возможностей
Проблемы и риски BIS
Успех BIS требует использования самых разных областей знаний
Технологии BIS развиваются чрезвычайно быстро и непредсказуемо
Условия BIS могут быть неточными и спорными
Согласование BIS и бизнеса может быть сложным для поддержания
Отсутствие взаимопонимания между пользователями BIS и техническим персоналом
Инвестирование в ИТ по-прежнему остается загадкой
Никакого уровня безопасности BIS никогда не бывает достаточно
«Горячие» ИТ-таланты пользуются большим спросом и дефицитом
Баланс между персонализацией и конфиденциальностью
Корпоративные информационные системы
Компоненты ЭИС
ЭИС Эволюция
Цели и преимущества EIS
Проблемы и риски EIS
Проекты внедрения EIS могут быть длительными и дорогими
Управление изменениями
Управление отношениями с поставщиками и консультантами EIS
Тенденции BIS и EIS
Резюме
Ключевые термины
Обзор вопросов
Глава 2 Упражнения
Глава 3 Использование информационных систем для получения и сохранения конкурентного преимущества
Цели главы
Введение
Что такое конкурентное преимущество?
Создание и поддержание конкурентного преимущества
Понимание структуры отрасли
Конкурентные силы
Силы цепочки поставок
Пример анализа
Выбор конкурентной стратегии
Пример конкурентной стратегии в
Автомобильная промышленность
Влияние конкурентной стратегии на IS
Рабочие системы
Использование ИС для достижения конкурентного преимущества
Создание или улучшение продуктов
Включение процессов
Изменение структуры торговой площадки
Модели внедрения новых технологий
Подрывные технологии
Искусственный интеллект
Блокчейн
Интернет вещей
5G
Виртуальная и дополненная реальность
Резюме
Ключевые термины
Обзор вопросов
Ссылки
Глава 3 Дела
Глава 4 BIS Инфраструктура и конкуренция
Возможность
Цели главы
Введение
Бизнес-стратегия, EA и инфраструктура BIS
Компоненты ЕА
Бизнес-архитектура
Архитектура данных/информации
Архитектура приложения
Технологическая архитектура
Архитектура безопасности
Важность стратегии, архитектуры и инфраструктуры
Выравнивание
Инфраструктура БИС
Телекоммуникационные компоненты
Тенденции в области телекоммуникаций
Аппаратные компоненты и тренды
Программные компоненты
Системное программное обеспечение
Прикладное программное обеспечение
Программное обеспечение COTS
Специальное программное обеспечение
Программное обеспечение горизонтального рынка
Программное обеспечение для вертикального рынка
Программное обеспечение с открытым исходным кодом
Мобильные приложения
Тенденции программного обеспечения
Компоненты управления данными
Тенденции управления данными
BIS и облачные вычисления
Безопасность БИС
Многоуровневая безопасность и IA
Инфраструктура и бизнес-стратегия BIS
Резюме
Ключевые термины
Обзор вопросов
Глава 4 Дела
Глава 4 Приложения
Глава 5 Приобретение и внедрение BIS
Цели главы
Введение
Управление проектами
Формальный процесс управления проектом
Инициировать
План
Выполнить
Мониторинг и управление
Закрытие
Преимущества формального процесса управления проектами
Проектирование рабочей системы
Разработка рабочей системы
Приобретение технологии
Определение системы
Анализ требований
Определение способа приобретения системы
Купите готовый и внедрите «Ваниль»
Приобретите готовый и модифицируйте
Индивидуальная разработка
Аутсорсинг
Определение правильного подхода к приобретению
Процесс определения
Шаг 1. Соберите информацию
Шаг 2. Оцените варианты приобретения
Внутренняя разработка
Традиционный подход к водопаду
Дизайн
Строительство
Тестирование
Гибкие методы разработки
Методология Agile Scrum
Бережливая разработка программного обеспечения и Канбан
Канбан
Аутсорсинг
Внедрение систем
Резюме
Ключевые термины
Обзор вопросов
Ссылка
Глава 6 Информационные системы и бизнес-процессы
Цели главы
Введение
Цепочка создания стоимости
Основная деятельность
Вспомогательная деятельность
Стоимость по сравнению с дифференциацией и цепочкой создания стоимости
Бизнес-процессы
Типы бизнес-процессов
Декомпозиция бизнес-процесса
Межфункциональные бизнес-процессы
Организации, ориентированные на процесс
Физические потоки бизнес-процессов, документов, данных и информации
Информационные потоки
Информация об уровне экземпляра
Информация на уровне процесса
Общие бизнес-процессы
Процесс закупок
Процесс выполнения
Производственный процесс
Документирование бизнес-процессов
Блок-схемы бизнес-процессов
Диаграммы потоков данных
Модель бизнес-процесса и нотация BPD
Поток объектов
Соединение объектов
дорожки для плавания
Артефакты
Программы улучшения бизнес-процессов
Управление бизнес-процессами
Реинжиниринг бизнес-процессов
Шесть сигм
Резюме
Ключевые термины
Обзор вопросов
Глава 6 Упражнения
Глава 7 Корпоративные системы и интегрированный бизнес
Процессы
Цели главы
Введение
Почему предприятия внедряют ES?
Примеры ЕС
CRM-системы
СКМ Системы
SRM-системы
ERP-системы
Экосистемы ЕС
Архитектура корпоративных систем
Архитектура и инфраструктура ERP
Трехуровневые архитектуры ERP
ERP и клиент-серверные архитектуры
Инфраструктуры ERP
Экземпляры ERP
Ландшафты системы ERP
ERP и интегрированные бизнес-процессы
Интеграция CRM и ERP
Интеграция SRM и ERP
Интеграция SCM и ERP
Выбор, внедрение, обновление и поддержка ERP
ERP-продукт и выбор поставщика
Репутация поставщика ERP и ситуация
Технические возможности продукта ERP
Функциональность ERP и простота использования
Затраты на продукты ERP и окупаемость инвестиций
Доступное обучение и поддержка
Этапы процесса выбора поставщика ERP
Проблемы и проблемы внедрения ERP
Обязательство высшего руководства
Реинжиниринг бизнес-процессов
Интеграция с приложениями BIS
Консультанты ERP
Отбор сотрудников
Обучение сотрудников
Стратегии внедрения ERP
Управление и управление ЭС
Центр передового опыта
Управление корпоративными данными
Управление основными данными
ES и трансформация бизнеса
Резюме
Ключевые термины
Обзор вопросов
Глава 7 Упражнения
Приложение 7.1 Учебное пособие 0: Навигация по SAP ERP
Глава 8 ERP и закупки
Цели главы
Введение
Что такое процесс закупок?
Стратегические и оперативные закупки
Стратегические закупки
Прямые, косвенные и капитальные закупки товаров и услуг
Цели и меры процесса закупок
Стратегические цели
Цели операционных закупок
Ключевые показатели эффективности
Участники процесса закупок
Документ процесса закупок и поток данных
Факторы/проблемы, усложняющие процесс закупок
Объем цепочки поставок
Юридические вопросы
Дозаказы
Процессы возврата
Условия оплаты
Автоматизация процесса закупок
Электронные закупки
Электронный обмен данными
Онлайн-рынки
Инвентаризация, управляемая поставщиком
Корпоративные системы
Процесс закупок и ERP-системы
Резюме
Ключевые термины
Обзорные вопросы
Приложение 8.1 Учебник SAP 1 — Закупки
Приложение 8.2. Учебное пособие 1. Попробуй 1. Закупка
Создать поставщика
Приложение 8.3. Учебное пособие 1. Попробуй 2. Закупка
Торговые товары
Глава 9 ERP и выполнение заказов
Цели главы
Введение
Обзор процесса продаж и распространения
Стратегии выполнения
Цели и меры процесса выполнения
Участники процесса исполнения
Документ процесса выполнения и поток данных
Физический поток процесса выполнения
Экземпляр процесса выполнения и информация об уровне процесса
Дополнительные документы процесса выполнения
Автоматизация процесса фулфилмента
CRM-системы
Электронный обмен данными
Системы автоматизации склада
ERP-системы
Процесс исполнения и системы SAP ERP
Резюме
Ключевые термины
Обзорные вопросы
Приложение 9.1 Учебное пособие по SAP 2 — Обработка заказов на продажу
Приложение 9.2 Учебное пособие 2 — Вы попробуете 1 — Продажа
Создать клиента
Приложение 9.3. Учебное пособие 2. Попробуй 2. Продажи
Выполнить заказ клиента
Глава 10 ERP и производственный процесс
Цели главы
Введение
Производство/производственные стратегии
Производственные стратегии
Цели и меры производственного процесса
Актеры производственного процесса
Документ производственного процесса, поток данных и информации
Поток данных
Физический поток
Информация об уровне экземпляра и процесса
Интеграция с другими процессами
Автоматизация производства/производственных процессов
Планирование потребности в материалах
Планирование производственных ресурсов
ERP-системы
Системы управления складом
Робототехника
Аддитивное производство
Промышленность 4.0
Производство/Производство и SAP ERP
Резюме
Ключевые термины
Обзорные вопросы
Приложение 10.1 SAP Tutorial 3 — Производство
Приложение 10.2 Учебное пособие 3 — Вы попробуете 1 — Производство
Ведомость материалов
Приложение 10.3. Учебное пособие 3. Попробуй 2. Производство
Полуфабрикаты
Глава 11 Бизнес и Интернет: электронная коммерция, СМИ и сотрудничество
Цели главы
Введение
Информационная экономика
Досягаемость и богатство
Воздействие на бизнес компрометации Reach-Richness
Разрушение
Электронная коммерция
Веб 1.0
Бизнес-модели Web 1.0
Прямо к потребителю
Поставщик полного спектра услуг
Все предприятие
Навигаторы
Виртуальное сообщество
Контент-провайдер
Электронная коммерция и интеграция ERP
Веб 2.0
Характеристики приложений Web 2.0
Примеры приложений Web 2.0
Социальные сети и бизнес
Маркетинг и обслуживание клиентов
Социальные сети
Установление отношений
Создание капитала с вашими связями
Социальные сети и управление персоналом
Краудсорсинг
Политика и этика социальных сетей
Сотрудничество
Бизнес и виртуальные команды
Технологии совместной работы
Медиа-богатство и сотрудничество
Резюме
Ключевые термины
Обзор вопросов
Ссылки
Глава 11 Упражнения
Глава 12 Бизнес-аналитика, бизнес-аналитика и этичное использование данных
Цели главы
Введение
БА и БИ
Процесс бизнес-аналитики
Реляционные базы данных
Качество данных
Представление и визуализация данных
Управление данными
Хранилища данных
Извлечение и очистка
Трансформация
Типы аналитических процессов
Описательная аналитика
Онлайн-аналитическая обработка
RFM-анализ
Веб-аналитика
Прогнозная аналитика
Машинное обучение
Регрессионный анализ
Анализ временных рядов
Кластерный анализ
Анализ рыночной корзины
Деревья решений
Предписывающая аналитика
Большие данные
Базы данных NoSQL
MapReduce
Хадуп
SAP HANA
Этические вопросы бизнес-аналитики
Конфиденциальность
Этические принципы для BI
Резюме
Ключевые термины
Обзор вопросов
Ссылки
Глава 12 Задания
Приложение 12. Учебное пособие 4. Бизнес-аналитика
Практика психического здоровья в современных школах
Авторы
Предисловие
Благодарности
ЧАСТЬ I: ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
1.Ответ на вмешательство и вмешательство в области психического здоровья
Бриджит Дж. Пит, Энн Кэтлин Берлью, Чизара Ауама-Джонас и Каравелла Маккистиан
2. Скрининг учащихся из групп риска для вмешательства в области психического здоровья
Эмити Л. Нолтемейер
3. Интеграция и сотрудничество в области психического здоровья в сообществах
Сьюзан С. Дэвис
4. Школьное право, этика и услуги по охране психического здоровья
Дебора Пергамент и Мэри Кей Климеш
5.Служба психического здоровья с учетом культурных особенностей
Энн Кэтлин Берлью и Г. Сьюзан Мосли-Ховард
6. Микро-навыки: ежедневная практика для психиатров
Мишель Флаум Холл и Шеннон Флаум Хорват
7. Краткосрочная терапия, ориентированная на решение
Синтия Франклин и Кристин В. Болтон
8. Реалити-терапия и школьная практика
Роберт Э.Вубболдинг
9. Психическое здоровье для преподавателей
Раймонд Х. Витте
ЧАСТЬ II: ОСОБЫЕ ТЕМЫ
10. Издевательства
Дороти Л. Эспелаж
11. Киберзапугивание и секстинг: проблемы психического здоровья в школе
Шери Бауман
12. Предотвращение самоубийств и вмешательство
Скотт Поланд и Шерил Корнфельд
13.Последствия физического и сексуального насилия в детстве
Дженнифер Х. Грин и Терри Л. Мессман-Мур
14. Злоупотребление психоактивными веществами
Джошуа Херш
15.