Close

Страны бенефициары список: особенности функционирования и направления развития

УТВЕРЖДЕН

Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества
(высшего органа таможенного союза)
от 27 ноября 2009 г. №18

 

УТВЕРЖДЕН

Решением Комиссии таможенного союза
от 27 ноября 2009 года №130

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН — ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

(В ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.05.2012 №46)

№ п/п

Перечень развивающихся стран — бенефициаров

1.

Албания

2.

Алжир

3.

Ангилья

4.

Антигуа и Барбуда

5.

Аргентина

6.

Аруба

7.

Багамские острова

8.

Барбадос

9.

Бахрейн

10.

Белиз

11.

Бермудские острова

12.

Боливия

13.

Босния и Герцоговина

14.

Ботсвана

15.

Бразилия

16.

Британские Виргинские острова

17.

Бруней

18.

Венесуэла

19.

Вьетнам

20.

Габон

21.

Гайана

22.

Гана

23.

Гватемала

24.

Гондурас

25.

Специальный административный район Китая Гонконг

26.

Гренада

27.

Доминика

28.

Доминиканская Республика

29.

Египет

30.

Зимбабве

31.

Индия

32.

Индонезия

33.

Иордания

34.

Иракская Республика

35.

Иран

36.

Республика Кабо Верде

37.

Каймановы острова

38.

Камерун

39.

Катар

40.

Кения

41.

Китай

42.

Корейская Народно-Демократическая Республика

43.

Колумбия

44.

Конго

45.

Республика Корея

46.

Коста-Рика

47.

Кот-д’Ивуар

48.

Куба

49.

Кувейт

50.

Кука острова

51.

Ливан

52.

Ливия

53.

Маврикий

54.

Македония

55.

Малайзия

56.

Марокко

57.

Республика Маршалловы острова

58.

Мексика

59.

Федеративные штаты Микронезии

60.

Монголия

61.

Монтсеррат

62.

Намибия

63.

Республика Науру

64.

Нигерия

65.

пункт исключен

66.

Никарагуа

67.

Ниуэ

68.

Объединенные Арабские Эмираты

69.

Султанат Оман

70.

Острова Св. Елены

71.

Острова Теркс и Кайкос

72.

Пакистан

73.

Панама

74.

Независимое государство Папуа — Новая Гвинея

75.

Парагвай

76.

Перу

77.

Сальвадор

78.

Саудовская Аравия

79.

Свазиленд

80.

Республика Сейшельские Острова

81.

Сент-Винсент и Гренадины

82.

Сент-Китс и Невис

83.

Сент-Люсия

84.

Республика Сербия

85.

Сингапур

86.

Сирия

87.

Суринам

88.

Таиланд

89.

Токелау

90.

Королевство Тонга

91.

Тринидад и Тобаго

92.

Тунис

93.

Турция

94.

Уругвай

95.

Суверенная Демократическая Республика Фиджи

96.

Филиппины

97.

Хорватия

98.

Республика Черногория

99.

Чили

100.

Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка

101.

Эквадор

102.

Южно-Африканская Республика

103.

Ямайка

 

Содержание

особенности функционирования и направления развития

3997

Российское пРедпРинимательство № 24’2017 (декабрь)

ОБ АВТОРЕ:

Дробот Елена Валерьевна,доцент кафедры таможенного дела и внешнеэкономической деятельности,

кандидат экономических наук, доцент ([email protected])

ЦИТИРОВАТЬ СТАТЬЮ:

Дробот Е.В. Единая система тарифных преференций Евразийского экономического союза: особенности

функционирования и направления развития // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. –

№24. – С.3995-4020. doi:10.18334/rp.18.24.38635

можности нанесения серьезного ущерба странам – членам ЕАЭС со стороны госу-

дарств – бенефициаров системы тарифных преференций.

Кроме того, в условиях увеличения значения администрирования таможенных

платежей повышается роль правомерности предоставления тарифных преференций.

Также важным и актуальным вопросом является предоставление тарифных пре-

ференций странами ЕАЭС в целом и Российской Федерацией в частности в рамках

функционирования зон свободной торговли (СНГ, Соглашение Россия – Сербия,

Соглашение ЕАЭС с Вьетнамом).

Следует отметить, что проблемам функционирования ЕАЭС и особенностям

торговли, таможенного регулирования и обеспечения экономической безопасности

посвящены работы таких специалистов, как Красильникова Е.А. [1] (Krasilnikova,

2015), Репин Д.В., Самик М.В. [2] (Repin, Samik, 2015), Дробот Е.В. [3, 6] (Drobot,

Kostyleva, 2016; Drobot, 2016), Спиридонова В.В. [4] (Spiridonova, 2016), Матвеев М.М.

[5] (Matveev, 2015), Топилин А.В. [7] (Topilin, 2016), Иванов О.В. [8] (Ivanov, 2016),

Тимощенко М.А. [9] (Timoschenko, 2015), Вартанова М.Л. [10] (Vartanova, 2016) и др.

Исследованию особенностей предоставления тарифных преференций (в том

числе и в условиях функционирования ЕАЭС) посвящены работы Прудниковой Д.С.,

Черновой Л.Г. [11] (Prudnikova, Chernova, 2011), Наумовой Т.С., Холостяковой К.В.

[12] (Naumova, Kholostyakova, 2016), Титковой А.А. [13] (Titkova, 2015), Губина А.В.

[14] (Gubin, 2017), Алексеевой Т.О. [15] (Alekseeva, 2017), Дробот Е.В. [16] (Drobot,

2017), Федотовой К.А. [17] (Fedotova, 2016), Ершова А.Д. [24] (Ershov, Sizova, 2004) др.

Однако интерес вызывает анализ особенностей модернизации Единой системы

тарифных преференций (далее – ЕСТП) ЕАЭС, в частности, в рамках вновь заклю-

чаемых соглашений о зонах свободной торговли, исследование динамики тарифных

преференций, предоставляемых таможенными органами Российской Федерации, с

целью выявления существующих проблем в данной сфере и оценки перспектив раз-

вития Единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

Тарифные преференции как элемент процесса либерализации

международной торговли

Неотъемлемыми составляющими процесса либерализации международной тор-

говли являются тарифные преференции, находящие свое отражение как в междуна-

Индустриальные страны — главные бенефициары глобализации | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Жители индустриальных стран, согласно данным исследования Фонда Бертельсмана, сильнее прочих выигрывают от глобализации. Ежегодный доклад о глобализации был представлен фондом в пятницу, 8 июня.

Германия,согласно этому докладу, находится на 6-ом месте в мире по позитивному импульсу, который приносит глобализация. Выше нее Швейцария (1-е место), Япония, Финляндия, Ирландия и Израиль. А вот жители Индии и Китая сталкиваются преимущественно с негативными последствиями глобализации и замыкают список, составленный из 42 индустриальных и развивающихся стран. Россия, занявшая 39-е место, также находится в нижней части рейтинга.

Россия, Китай и Индия внизу рейтинга

ВВП Германии (с учетом инфляции) рос, благодаря глобализации, в период с 1990 по 2016 годы на 1150 евро в год на каждого жителя страны. В Швейцарии — на 1900 евро. А в России этот показатель увеличивался только на 116 евро, в Китае и Индии соответственно — на 79 и 22 евро на душу населения в год.

У США только средние показатели

В США ВВП увеличивался в этот срок только на 445 евро в год, что привело к средней позиции в рейтинге — 25-му месту. США начали с высокой степени глобализации, но «с 1990 года практически не развивали международные экономические контакты, что отражается и на показателе росте ВВП», считают авторы доклада.

Между тем экономические отношения США и Евросоюза находятся в сильнейшем кризисе за последние десятилетия. Евросоюз в конце мая представил во Всемирную торговую организацию (ВТО) список ответных пошлин, которые будут введены в ответ на аналогичную меру со стороны США в отношении изделий из стали и алюминия.

Сумма вводимых пошлин, как ожидается, составит 2,8 млрд евро. Список товаров, на которые они распространяются, насчитывает несколько десятков позиций и включает сельскохозяйственную продукцию (кукуруза, рис клюква), продукты питания (апельсиновый сок, арахисовое масло), виски и табачные изделия, косметику, одежду, продукцию металлургической промышленности, катера, яхты и т.д. Пошлина на них будет достигать 25 процентов.

Смотрите также: 

  • Кто в Германии проиграет от Brexit, а кто выиграет

    Британцы купят меньше немецких авто

    В Великобританию до сих пор отправлялся каждый пятый экспортируемый из Германии автомобиль. Особенно важным рынком сбыта она была для BMW: баварский автостроитель продавал здесь 10 процентов своей продукции. Вероятное введение в ходе Brexit импортных пошлин приведет к удорожанию немецких машин, слабый фунт стерлингов еще больше снизит их ценовую конкурентоспособность.

  • Кто в Германии проиграет от Brexit, а кто выиграет

    Новые шансы для товаров Made in UK

    Чтобы поддержать отечественных производителей, Лондон может прибегнуть к девальвации фунта и снижению корпоративных налогов. От этого выиграют немецкие фирмы с британскими заводами. BMW, к примеру, принадлежит фабрика по производству Mini. Эта культовая малолитражка — любимый автомобиль не менее культового комедийного персонажа Мистера Бина. Спрос на эту машину после Brexit возрастет.

  • Кто в Германии проиграет от Brexit, а кто выиграет

    Машиностроителей беспокоит сбыт

    Для такой ключевой отрасли немецкой экономики, как машиностроение, Великобритания до сих пор была после США, Китая и Франции четвертым по значению рынком сбыта. Brexit перекроет (по меньшей мере на какое-то время) беспошлинный доступ к нему. Спрос на продукцию из Германии, в том числе на ветрогенераторы для многочисленных морских ветропарков у британских берегов, может заметно снизиться.

  • Кто в Германии проиграет от Brexit, а кто выиграет

    Франкфурт ждет банкиров из Лондона

    Франкфурту-на-Майне Brexit сулит большую выгоду: новые рабочие места, высокий спрос на офисную и жилую недвижимость, рост покупательной способности в городе. Ведь многим банкирам, инвесторам и страховщикам, заинтересованным в едином рынке ЕС, придется из Лондона, где они работали до сих пор, перебраться на континент. Немалая часть из них, скорее всего, выберет финансовую столицу Германии.

  • Кто в Германии проиграет от Brexit, а кто выиграет

    Слияние бирж сорвано

    Brexit уже положил конец слиянию двух ключевых фондовых бирж Европы: франкфуртской Deutsche Börse и лондонской LSE. План размещения штаб-квартиры объединенной компании в Лондоне, который как финансовый центр окажется теперь за пределами единого рынка ЕС, заставил Брюссель 29 марта запретить сделку. Ее срыв подрывает усилия Франкфуртской биржи по укреплению своей глобальной роли.

  • Кто в Германии проиграет от Brexit, а кто выиграет

    Британские туристы останутся дома

    Британцы — одни из самых активных туристов в Европе. Но если Brexit ослабит их экономику и валюту, то многим поездки к теплым морям окажутся не по карману. Это порадует немецких отпускников, потому что на курортах будет меньше конкуренции за лежаки у бассейна, но ударит по финансовым показателям туристического гиганта TUI, для которого британский выездной туризм чрезвычайно важен.

  • Кто в Германии проиграет от Brexit, а кто выиграет

    Туры в Лондон станут доступнее

    Чем ниже будет курс фунта, тем лучше для немецких туристов с евро в кармане. Ведь они обожают Лондон с его бесчисленными достопримечательностями и любят путешествовать по британской глубинке. Тем лучше и для растущего числа немецких родителей, которые мечтают отправить своих детей на учебу или хотя бы на языковые курсы в Англию.

  • Кто в Германии проиграет от Brexit, а кто выиграет

    Где деньги, там и наука

    Благодаря членству в ЕС Великобритания получала из Брюсселя значительные средства на научные исследования. Brexit может подорвать финансирование фундаментальной науки, и тогда многим ученым, приехавшим в Англию со всего мира, придется, возможно, перебираться в лаборатории и институты других стран. От этой «утечки мозгов», наверняка, выиграет Германия, выделяющая все больше денег на науку.

  • Кто в Германии проиграет от Brexit, а кто выиграет

    Берлину не понравится «налоговый рай»

    Планы превратить Великобританию чуть ли не в «налоговый рай» для бизнеса не понравятся канцлеру ФРГ Ангеле Меркель и ее министру финансов Вольфгангу Шойбле. Они настаивают в ЕС на строгой финансовой дисциплине и сбалансированных бюджетах, а британцы хотят заманивать фирмы из Европы и со всей планеты крайне низкими налоговыми ставками, мирясь при этом с дефицитом бюджета и растущим госдолгом.

    Автор: Андрей Гурков


Британские Виргинские острова раскроют бенефициаров – Экономика – Коммерсантъ

Правительство Британских Виргинских островов (БВО) заявило, что к 2023 году намерено создать публичный реестр бенефициарных владельцев зарегистрированных там компаний. Он будет работать в соответствии с международными требованиями по борьбе с отмыванием средств. Несмотря на то что власти БВО с недавних пор раскрывают информацию о владельцах компаний по запросу финансовых властей ряда стран, в том числе России, такие данные остаются недоступными для СМИ и широкой общественности. Это позволяет БВО оставаться одним из самых популярных офшоров в мире.

Премьер-министр Британских Виргинских островов (имеют статус Британской заморской территории) Эндрю Фахи сделал заявление в ходе заседания местного парламента. Он отметил, что «правительство берет на себя обязательства провести совместную работу с правительством ее величества (правительством Великобритании.— “Ъ”) по созданию к 2023 году публично доступного реестра бенефициарных владельцев компаний в соответствии с международными стандартами и стандартами ЕС, в соответствии с Пятой директивой ЕС по противодействию отмыванию средств (AMLD5)».

Премьер-министр добавил, что «в течение 12 месяцев с момента начала анализа выполнения директивы ЕС, намеченного на январь 2022 года, Министерство финансов БВО предоставит парламенту информацию о состоянии дел по работе над открытым для общественности реестром бенефициарных владельцев».

Если власти Британских Виргинских островов (имеют статус Британской заморской территории) выполнят взятые на себя обязательства, это может впервые сделать доступными данные о тысячах юридических лиц со всего мира, которые подчас используются для уклонения от уплаты налогов или сокрытия от общественности информации о реальных владельцах того или иного бизнеса.

Как известно, в октябре 2017 года ФНС РФ исключила Британские Виргинские острова из списка стран, не обеспечивающих обмен информацией с Россией для налогообложения. В соответствии с соглашением с 2018 года власти этой территории по запросам ФНС начали предоставлять информацию о владельцах зарегистрированных компаний. На тот момент в России было зарегистрировано более 4 тыс. юрлиц, созданных при участии компаний с BVI.

Но если власти по соответствующему запросу могут получить информацию о владельцах компаний на BVI, то получить такую информацию для других, например для СМИ или правозащитных организаций, довольно проблематично.

В первую очередь это связано с проволочками технического характера — необходимо заполнять (.pdf) громоздкую форму запроса в формате PDF и затем отправлять этот запрос либо по факсу, либо по электронной почте, оплатить запрос (от $30 по каждому юрлицу) и ждать информацию из реестра. После чего, как правило на следующий день, приходит официальный ответ лишь о том, что искомая компания действительно зарегистрирована на БВО.

Дело в том, что в соответствии с правилами регистрации компаний на БВО ее владельцы могут поместить в реестр информацию о себе, но могут и не делать этого. В таком случае реестр не имеет права раскрывать информацию о владельцах. Это заметно усложняет доступ общественности и СМИ к тому, кто контролирует юридические лица на БВО, которым могут принадлежать крупные компании реального сектора той или иной страны — банки, промышленные компании и т. п. Все это и в итоге сделало БВО одним из самых популярных офшоров в мире.

В недавнем расследовании Международного консорциума журналистских расследований (ICIJ) именно Британские Виргинские острова упоминаются как «одно из крупнейших в мире офшорных финансовых убежищ».

По меньшей мере в 20% секретных документов финансовой разведки США (FinCEN) о сомнительных операциях в американских банках, по которым ICIJ и сделал свое расследование, содержится клиент с адресом регистрации на БВО.

Вчера международная правозащитная организация Global Witness заявила, что намерение властей БВО сделать прозрачной информацию о бенефициарах является «большой победой для всех борцов против коррупции». «Это очень важное заявление со стороны БВО, учитывая, что эта юрисдикция является одним из самых популярных мест для преступников и коррупционеров, регистрирующих там компании. Каждый раз, когда появляется какая-либо информация о незаконных движениях средств, всплывает БВО,— отметила руководительница антикоррупционной программы в Global Witness Ава Ли.— Это является значительной победой для всех, кто борется против коррупции. Мы приветствуем решение правительства БВО. Теперь жизненно важно, чтобы все заморские территории сделали такие реестры, где вся информация и все данные будут полностью доступны и открыты».

Евгений Хвостик

США могут запретить въезд для привитых «Спутником V». Россия жалуется на дискриминацию

Автор фото, Getty Images

США готовятся изменить порядок допуска в страну, запретив въезд людям, привитым не одобренными ВОЗ или профильным американским агентством вакцинами. Российские власти негодуют из-за «вакцинной дискриминации» по отношению к российскому «Спутнику V», но ситуация скорее курьезная: на пике пандемии привитых «Спутником» россиян в США пускали, а перестали только недавно.

Российское внешнеполитическое ведомство, депутаты Госдумы и представители фонда прямых инвестиций в последние недели жалуются на то, что Всемирная организация здравоохранения не спешит сертифицировать для применения вакцину «Спутник V».

Новые правила въезда в США, если они будут приняты, могут затронуть около 300 тыс. россиян — именно столько посетило США в 2019 году.

Недоразумения, связанные с вакцинной дипломатией, коснулись Генассамблеи ООН в Нью-Йорке, куда российскую делегацию не пускали без прививок, и российской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы. Ее членов, по словам председателя Думы Вячеслава Володина, ограничивают в передвижениях в Страсбурге. От представителей МИД России слова о «вакцинной дискриминации» звучат как минимум с марта.

Следом за Володиным «дискриминацией» возмутился депутат Госдумы Леонид Слуцкий, и уже в связи с новыми правилами въезда в США. Слуцкий, впрочем, считает, что в схеме участвуют и страны Европы, а ее бенефициары — крупные западные фармакологические компании.

«Власти Франции пошли на дискриминационное разделение национальных делегаций на так называемые «зоны». Российская делегация попала в «красную зону» только лишь из-за того, что прививки «Спутником V» не признаются на уровне европейских регуляторов. Нашим депутатам и сенаторам разрешались перемещения строго по маршруту аэропорт-отель-Дворец Европы. Это противоречит соглашениям по линии Совета Европы и принципу равноправия всех стран-участниц организации», — поражается депутат в интервью «Вестям».

Автор фото, Reuters

Прозвучавшее на этом фоне объявление о запрете въезда в США людям, не привитым одной из международно признанных вакцин, дало еще один повод для обвинений США и в целом Запада в дискриминации. Однако «Спутник V» — не единственная вакцина, которую не признал ни ВОЗ, ни американская структура.

Что нам известно о новых правилах?

На прошлой неделе Штаты объявили, что с ноября начнут пускать привитых туристов из всех стран. Сейчас въезд в США запрещен негражданам, в течение 14 дней побывавшим в одной из стран Шенгенской зоны, Иране, Великобритании, Ирландии, Бразилии, ЮАР и Индии.

Россия в этот список не входит — сейчас россияне с визой и отрицательным тестом на коронавирус могут свободно въезжать в США.

По новым правилам, прилететь в США можно будет из любой страны. Чтобы сесть на самолет, нужно будет показать сертификат о вакцинации и отрицательный тест на коронавирус, сделанный не раньше, чем за три дня до вылета. Карантин для въезжающих не потребуется. Сухопутные границы с Канадой и Мексикой остаются закрытыми.

О том, что пускать в Штаты будут, возможно, только привитых одобренными хотя бы ВОЗ вакцинами, было известно с прошлой недели. Тогда координатор Белого дома по реагированию на пандемию Джефф Зайенц сказал, что окончательное решение по этому поводу еще не принято. Его примут американские Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Если въезд привитым неодобренными вакцинами запретят, это коснется не только тех, кто привился «Спутником V». Вакцин, не получивших одобрения ВОЗ, немало. Среди них, например, индийский препарат Covaxin.

Почему не признают «Спутник»

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Очередь желающих привиться вакциной «Спутник V» в Каракасе

Российская вакцина «Спутник V» была зарегистрирована первой в мире. Институт Гамалеи опередил западные фармкомпании, но российских производителей почти сразу заподозрили в том, что они не провели всех надлежащих тестов. Вакцинация в России шла медленно во многом из-за недоверия россиян к препарату.

Процесс одобрения «Спутника» ВОЗ идет с весны 2021 года, сроки принятия решения несколько раз сдвигались. В начале мая ВОЗ сообщила, что надеется оценить безопасность «Спутника V» в конце июня или в июле.

Последнее заявление ВОЗ о «Спутнике» было сделано 15 сентября. Организация приостановила процесс сертификации российской вакцины после того, как одна из фабрик, где она производится, не прошла инспекцию ВОЗ.

«Во время инспекции на одной из фабрик, которая составляет часть производства вакцины «Спутник V», было обнаружено, что эта фабрика не соответствует новым правилам «наилучшей практики производства», — заявил тогда глава Панамериканской организации здравоохранения.

По оценкам экспертов, для того, чтобы устранить недостатки производства, которыми были недовольны в ВОЗ, России может понадобиться около шести месяцев.

Кроме того, в конце июля начали появляться новости о том, что Россия срывает поставки вакцины в Боливию. Месяцем раньше, в конце июня, министр здравоохранения Гватемалы Амелия Флорес попросила Москву вернуть аванс в 79 млн долларов, выплаченный в апреле за поставку 16 миллионов доз «Спутника». По данным правительства страны, к концу июня поставлено было всего 150 тысяч доз.

Впрочем, проблемы с поставками никак не связаны с клиническим эффектом «Спутника». По независимой оценке российских ученых, проведенной в августе, вакцина эффективна на 81% против осложнений, требующих госпитализации.

Выдача виз ограничена определенным категориям граждан

В связи с закрытием границ между Францией и Россией в рамках борьбы с пандемией Ковид-19, подача документов и выдача виз в Москве на данный момент ограничены категориями, обозначенными Министерством внутренних дел для стран, отнесенных к оранжевой зоне, а также лица, которые привиты вакциной, признанной Европейским агентством по лекарственным средствам. Также опять возможно возобновление визы от 3 до 5 лет, выданных Францией, срок которых истек во время пандемии.

Вы можете уточнить список категорий, которым разрешен въезд в порядке исключения, обозначенный Министерством внутренних дел Франции, на разрешении на международное перемещение для оранжевой зоны, которое можно скачать на сайте Министерства внутренних дел:
https://www.interieur.gouv.fr/Actualites/L-actu-du-Ministere/Attestation-de-deplacement-et-de-voyage

Каких категорий заявителей это касается?

На 7 февраля 2022 года могут быть поданы документы на следующие типы виз:

 Супруги французских граждан и их несовершеннолетние дети (долгосрочное и краткосрочное пребывание),
 Супруги французских граждан и супруги граждан ЕС/ЕЭС/Швейцарии, проживающие во Франции, а также их дети, следующие к своему основному месту жительства во Франции (долгосрочное пребывание),
 Супруги и дети граждан Великобритании, бенефициары договора о выходе Великобритании из ЕС (долгосрочное пребывание)
 Будущие супруги французских граждан, которые едут заключать брак во Франции, предварительно получив одобрение мэрии — справку об отсутствии препятствий для вступления в брак (краткосрочное пребывание),
 Моряки, подлежащие посадке на судно во Франции (краткосрочное пребывание),
 Водители, осуществляющие международные перевозки грузов (краткосрочное пребывание),
 Пилоты и члены экипажа самолетов, отправляющиеся на базу вылета или на обучение (краткосрочное пребывание),
 Студенты (долгосрочное пребывание) для учёбы во Франции в высших учебных заведениях на 2021-2022 гг. обучения (долгосрочное пребывание),
 Научные сотрудники и преподаватели, работающие во французском учебном или исследовательском учреждении, а также их супруги и несовершеннолетние дети (долгосрочное пребывание),
 Заявления на долгосрочную визу «паспорт-талант» а также сопровождающие их супруги и дети (долгосрочное пребывание),
 Обладатели утраченного ВНЖ или действующего « Récépissé » на продление ВНЖ («возвратные» визы долгосрочное пребывание),
 Обладатели официальных паспортов, следующие к месту назначения на пост, их супруги и дети (долгосрочное пребывание),
 Заявители, получившие положительное решение OFII о воссоединении семьи (долгосрочное пребывание),
 Супруги и дети беженцев, лиц получающих дополнительную защиту и лиц без гражданства в рамках специальной процедуры «воссоединение семьи» (долгосрочное пребывание),
 Возобновление краткосрочных виз с многократным въездом от 3 до 5 лет выданных Францией и срок которых истек в 2020, 2021 или 2022 гг.

Лица, привитые вакциной, признанной Европейским агентством по лекарствам:

Взрослые лица, привитые вакциной, признанной Европейским агентством по лекарственным средствам, могут подать заявку на любой вид визы, не подвергаясь обязательству представить веские основания для стран, отнесенных к оранжевой зоне. На сегодняшний день список признанных вакцин выглядит следующим образом: Pfizer/Comirnaty, Moderna, AstraZeneca/Vaxzevria/Covishield, Janssen.

Вакцинная схема считается полной через 28 дней после введения одной дозы для вакцины Janssen, через 7 дней после введения второй дозы для других вакцин, признанных европейским агентством медикаментов (Pfizer / Comirnaty, Moderna, AstraZeneca / Vaxzevria / Covishield) и, для людей, получавших все дозы, авторизованной вакцинной ВОЗ, но не признанной европейским агентством по лекарствам, через 7 дней после введения дополнительной дозы вакцины Pfizer/Comirnaty или Moderna.

С 1-ого февраля 2022, чтобы их вакцинная схема осталась признанной полной, лица в возрасте восемнадцати лет и старше, желающие въехать на национальную территорию должны получить дополнительную дозу прививки Pfizer/Comirnaty или Moderna не позднее 9 месяцев следуя инъекции последней дозы.

Меры в отношении взрослых, привитых с помощью этих вакцин, в одинаковых условиях распространяются на сопровождающих их несовершеннолетних, независимо от того, прививаются они или нет.

Как подать заявление на визу ?

Подача заявлений на получение виз, только для этих категорий, осуществляется по предварительной записи в одном из 18 визовых центрах VFS Global, собирающих заявления на визы для Франции на территории России: 5 дней в неделю в Москве, по понедельникам, вторникам и средам в Санкт-Петербурге, каждый понедельник в остальных визовых центрах.

Процедура предварительной записи остается неизменной: https://france-visas.gouv.fr/web/ru/a-qui-sadresser.
Особое внимание будет уделяться условиям приема заявителей в плане санитарной безопасности.

Когда можно подать заявление на краткосрочную визу с целью туризма или бизнеса?

В рамках принятых мер борьбы с пандемией пока нет возможности подать заявление на краткосрочную визу с целью туризма или бизнеса до дальнейших распоряжений, кроме лиц, которые привитые вакциной, признанной Европейским агентством по лекарствам, или для возобновление краткосрочных виз с многократным въездом от 3 до 5 лет выданных Францией и срок которых истек в 2020, 2021 или 2022 гг.

Внимание, получение визы не позволяет автоматически въехать во Францию!

Выдача визы не гарантирует возможность немедленного въезда на территорию, где по-прежнему действуют ограничительные меры на границе.

Чтобы узнать, имеете ли вы право на въезд во Францию, необходимо обратиться к статье, посвященной международным разрешениям на перемещение, на сайте Министерства внутренних дел: https://www.interieur.gouv.fr/Actualites/L-actu-du-Ministere/Attestation-de-deplacement-et-de-voyage.

Реестры бенефициаров в различных государствах • Uniwide

В свете формирования и развития общемировой тенденции прозрачности ведения бизнеса ряд государств и территорий создал либо находится в процессе создания реестров бенефициарных владельцев (реальных собственников) компаний. В связи с этим вводится требование об обязательном раскрытии государственным органам данных физических лиц, являющихся конечными получателями доходов от деятельности компаний.

Создание реестров бенефициаров является масштабным процессом и охватывает множество государств, а при внедрении и функционировании таких реестров в том или ином государстве можно выделить как общие черты, присущие данному процессу повсеместно, так и особенные, характерные для одной отдельно взятой юрисдикции или для группы юрисдикций.

Общие черты

Подход к определению бенефициарного владельца организации по размеру доли участия в ней идентичен для всех государств мира, которые ввели реестры бенефициаров: для признания лица бенефициарным владельцем такая доля должна составлять более 25% долей в капитале организации (акций, голосующих прав). Как правило учитываются доли как прямого, так и косвенного участия.

Помимо того, выявление бенефициарного владельца возможно с использованием критерия управления и контроля, т.е. наличия у лица функций по принятию ключевых решений в отношении деятельности компании. В числе таких решений могут быть вопросы распределения прибыли организации, назначения высших должностных лиц, утверждение финансовой отчетности, и пр.

Что характерно, законодательство подавляющего большинства юрисдикций устанавливает общее правило, в соответствии с которым бенефициарным владельцем признается физическое лицо, являющееся конечным получателем доходов компании или нескольких компаний. В некоторых юрисдикциях только в случае невозможности выявления таких физических лиц при использовании всех имеющихся критериев (доля участия, управление и контроль) возможно внесение юридического лица в реестр бенефициарных владельцев, либо отметка о том, что с учетом установленных правил выявление такого бенефициарного владельца невозможно.

В отдельных юрисдикциях, относящихся к системе общего права или содержащих некоторые ее элементы, предусмотрено ведение реестров бенефициаров трастов и иных аналогичных структур без образования юридического лица. Ими могут выступать учредители, протекторы, доверительные управляющие.

Основной заявленной целью выявления и идентификации бенефициарного владельца является минимизация риска отмывания денежных средств и финансирования терроризма (далее – ПОД/ФТ), а дополнительными – международный обмен налоговой информацией и налоговое администрирование коммерческой деятельности компаний. Ввиду этого, большинство внутренних нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми вводятся реестры бенефициаров в различных государствах, относятся к сфере ПОД/ФТ.

В подавляющем большинстве случаев объем предоставляемой информации включает в себя как минимум идентификационные данные физического лица (ФИО, дата рождения, гражданство, номер документа, удостоверяющего личность, адрес проживания), зачастую требуется указывать также основание бенефициарного владения (размер доли участия, характер управления и контроля).

Отличия и особенности

Самой важной характеристикой, отличающей реестры бенефициаров в различных государствах, является режим доступа к информации из таких реестров. В этом отношении существует два базовых подхода:

  • Конфиденциальный режим. В данном случае сведения из реестров бенефициаров предоставляются исключительно государственному органу, ответственному за регистрацию юридического лица. Такой орган, в свою очередь, имеет право раскрывать информацию о бенефициарах компании ограниченному законодательством кругу лиц (чаще всего в их числе фигурируют налоговые и правоохранительные органы). В большинстве случаев такое раскрытие возможно только при наличии запроса от соответствующих лиц.
  • Режим публичной доступности. Данный подход предполагает, что любое третье лицо имеет доступ к информации о бенефициарных владельцах компаний посредством использования официальных источников. Ограничение доступа к информации возможно только в отдельных случаях (охрана объектов интеллектуальной собственности, проживание бенефициара в местах с высоким уровнем преступности, и пр.) по заявлению от имени компании или ее бенефициаров.

Иные отличия и особенности носят сугубо технический характер и заключаются в формах и форматах реестров бенефициаров, представляемых в регистрирующие органы, порядке и сроках их представления, наличии или отсутствии централизованной онлайн-платформы и пр.

Отметим, что для государств-участников ЕС тенденция внедрения реестров бенефициаров не является самостоятельной инициативой каждого отдельного государства ЕС, а обусловлена выполнением требований Директивы Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2018/843 от 30 мая 2018 г.  «О внесении изменений в Директиву 2015/849 о предотвращении использования финансовой системы для целей отмывания денег или финансирования терроризма и о внесении изменений в Директивы 2009/138/EC и 2013/36/EU».

Все государства ЕС обязаны ввести реестры бенефициаров в срок до 10 января 2020 г., а к 10 марта 2021 г. реестры всех государств-участников ЕС должны быть подключены к единой информационной системе.

Юрисдикции, в которых введены реестры бенефициаров

Государства ЕС
Великобритания
  • Данные из реестров «контролирующих лиц» (persons with significant control) являются публично доступными
  • Такие данные можно получить на официальном сайте Регистра компаний в разделе «Persons with significant control» карточки компании. Услуга является бесплатной, регистрация на сайте не требуется
  • Раскрывается следующая информация о контролирующих лицах:
    1. Имя и фамилия
    2. Месяц и год рождения
    3. Гражданство
    4. Страна проживания
    5. Адрес для направления корреспонденции
    6. Дата начала контроля
    7. Основание контроля
  • Обязанность предоставлять данные в реестр для компаний и партнерств LLP действует с 30 июня 2016 г., для шотландских партнерств LP — с 24 июля 2017 г.
Латвия
  • Данные из реестров бенефициаров являются публично доступными
  • Такие данные можно получить на сайте Регистра предприятий на платной основе в разделе «Истинные выгодополучатели». Необходима регистрация на сайте
  • Раскрывается следующая информация о бенефициарах («истинных выгодополучателях»):
    1. Имя и фамилия
    2. Идентификационный номер
    3. Гражданство
    4. Страна проживания
    5. Основание владения
  • Обязанность предоставлять данные для реестра бенефициаров действует с 1 марта 2018 г.
Эстония
  • Данные из реестров бенефициаров являются публично доступными
  • Их можно получить на официальном сайте Регистра компаний на платной основе
  • Раскрывается следующая информация о бенефициарах:
    1. Имя и фамилия
    2. Идентификационный номер
    3. Страна проживания
    4. Основание владения
  • Обязанность предоставлять данные для реестра бенефициаров действует с 1 сентября 2018 г.
Дания
  • Данные из реестров бенефициаров являются публично доступными
  • Их можно получить на официальном сайте Регистра компаний бесплатно и без регистрации
  • Раскрывается следующая информация о бенефициарах:
    1. Имя и фамилия
    2. Адрес проживания
    3. Основание владения
    4. Дата последнего изменения данных
  • Обязанность предоставлять данные для реестра бенефициаров действует с 1 декабря 2017 г.
Мальта
  • Данные из реестров являются конфиденциальными
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Дата рождения
    3. Идентификационный номер
    4. Гражданство
    5. Страна проживания
    6. Основание владения
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр действует с 1 января 2018 г.
Ирландия
  • Данные из реестров являются конфиденциальными
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Дата рождения
    3. Гражданство
    4. Адрес проживания
    5. Основание владения
    6. Дата начала и окончания владения
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр начнет действовать с 22 июня 2019 г.
Люксембург
  • Данные из реестров являются конфиденциальными
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Дата рождения
    3. Идентификационный номер
    4. Гражданство
    5. Страна проживания
    6. Основание владения
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр действует с 1 марта 2019 г.
Литва
  • Данные из реестров являются конфиденциальными
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Дата рождения
    3. Номер документа, удостоверяющего личность
    4. Государство, выдавшее документ, удостоверяющий личность
    5. Страна проживания
    6. Основание владения
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр действует с 1 января 2019 г.
Германия
  • Данные из реестров являются конфиденциальными, тем не менее был создан портал для запроса информации о бенефициарных владельцах для отдельных категорий лиц
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Дата рождения
    3. Страна проживания
    4. Тип бенефициарного владения (фиктивное или реальное)
    5. Основание владения
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр действует с 1 октября 2017 г.
Кипр, Нидерланды, Венгрия, Польша и Румыния находятся на стадии принятия национального законодательства о введении реестра бенефициаров и/или их внедрения на практике.
Иные государства и территории
Британские Виргинские острова
  • Данные из реестров являются конфиденциальными
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Дата рождения
    3. Гражданство
    4. Адрес проживания
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр действует с 1 июля 2017 г.
Кайманы
  • Данные из реестров являются конфиденциальными
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Дата рождения
    3. Номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность
    4. Государство, выдавшее документ, удостоверяющий личность
    5. Адрес проживания
    6. Дата начала и окончания владения
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр действует с 27 ноября 2017 г.
Гонконг
  • Данные из реестров являются конфиденциальными
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Номер документа, удостоверяющего личность
    3. Государство, выдавшее документ, удостоверяющий личность
    4. Адрес для направления корреспонденции
    5. Дата начала и окончания владения
    6. Основание владения
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр действует с 1 марта 2018 г.
Сингапур
  • Данные из реестров являются конфиденциальными
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Дата рождения
    3. Номер документа, удостоверяющего личность
    4. Государство, выдавшее документ, удостоверяющий личность
    5. Адрес проживания
    6. Дата начала и окончания владения
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр действует с 31 марта 2017 г.
Швейцария
  • Данные из реестров являются конфиденциальными
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Дата рождения
    3. Гражданство
    4. Адрес проживания
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр действует с 1 июля 2015 г.
Лихтенштейн
  • Данные из реестров являются конфиденциальными
  • В реестр предоставляется следующая информация:
    1. Имя и фамилия
    2. Дата рождения
    3. Гражданство
    4. Адрес проживания
  • Обязанность по предоставлению информации в реестр действует с 29 января 2019 г.

Оцените эту страницу!

[Всего: 4 Средний: 5]

Всеобщая система преференций (ВСП)

Программы торговых преференций США, такие как Всеобщая система преференций (ВСП), предоставляют многим беднейшим странам мира возможность использовать торговлю для роста своей экономики и преодоления бедности. GSP является крупнейшей и старейшей программой торговых преференций США. Учрежденная Законом о торговле 1974 г., ВСП способствует экономическому развитию, отменяя пошлины на тысячи товаров при импорте из одной из 119 определенных стран и территорий-бенефициаров.Руководство GSP содержит основную информацию о программе.

ВСП способствует экономическому росту и развитию в развивающихся странах.
GSP способствует устойчивому развитию в странах-бенефициарах, помогая этим странам увеличить и диверсифицировать свою торговлю с Соединенными Штатами. Программа ВСП предоставляет дополнительные льготы для товаров из наименее развитых стран. Список товаров, подпадающих под действие беспошлинного режима при ввозе из стран-бенефициаров GSP, можно найти здесь.

GSP поддерживает рабочие места в США и помогает поддерживать конкурентоспособность американских компаний.
Перемещение импорта GSP из доков к американским потребителям, фермерам и производителям поддерживает десятки тысяч рабочих мест в Соединенных Штатах. GSP также повышает конкурентоспособность Америки за счет снижения стоимости импортных ресурсов, используемых американскими компаниями для производства товаров в Соединенных Штатах. GSP особенно важен для малых предприятий США, многие из которых полагаются на экономию пошлин в рамках программ, чтобы оставаться конкурентоспособными.

GSP продвигает американские ценности.
Помимо продвижения экономических возможностей в развивающихся странах, программа ВСП также поддерживает прогресс стран-бенефициаров в предоставлении прав трудящихся своему народу, в обеспечении соблюдения прав интеллектуальной собственности и в поддержке верховенства закона. В рамках Ежегодного обзора ВСП USTR проводит углубленные обзоры практики стран-бенефициаров в ответ на петиции заинтересованных сторон.

 

 

1504 Список бенефициаров ВСП (страны и территории) (часто задаваемые вопросы) : Таможня Японии: Таможня Японии


 

(на 1 апреля 2021 г.)

90 051

Мавритания *

900 51

Камерун

Перу Филиппины Габон

страны или территории

No.

страны или территории

1

Афганистан *

68

Мадагаскар *

2

Албания

69

Малави *

3

Алжир

70

Мальдивы

4

американское Самоа

71

Мали *

5

Ангола *

72

Marshall Islands

6

Аргентина

73

7

Армения

74

Маврикий

8

Азербайджан

75

Микронезия

9

Бангладеш *

76

Молдова

10

Беларусь

77

Монголия

11

Белиз

78

Черногория

12

Бенин *

79

Монтсеррат

13

Бутан *

80

Марокко

14

Боливия

81

Мозамбик *

15

Босния и Герцеговина

82

Мьянма *

16

Ботсвана

83

Намибия

17

Буркина-Фасо *

84

Непал *

18

Бурунди *

85

Никарагуа

19

Камбоджа *

86

Нигер *

20

87

Нигерия

21

Кабо-Верде

88

Niue

22

Центрально-Африканская Республика *

89

Северная Македония

23

Чад *

90

Пакистан

24

Колумбия

91

Панама

25

Коморские Острова *

92

Папуа Новая Гвинея

26

Коста-Рика

93

Парагвай

27

Кот-д’Ивуар

94

28

Куба

95

29

Демократическая Республика Конго *

96

Республика Конго

30

Джибути *

97

Руанда *

31

Доминику

98

Самоа

32

Доминиканская Республика

99

Сан-Томе и Принсипи *

33

Эквадор

100

Сенегал *

34

Египет

101

Сербия

35

Сальвадор

102

Сьерра-Леоне *

36

Экваториальная Гвинея

103

Соломон *

37

Эритрея *

104

Сомали *

38

Eswatini

105

Южная Африка

39

Эфиопия *

106

Шри-Ланка

900 34 40

Фиджи

107

ул.Helena & Islands

41

108

Сент-Люсия

42

Гамбия *

109

St . Vincent

43

Грузия

110

Судан *

44

Гана

111

Суринам

45

Гренада

112

Сирия

46

Гватемала

113

Таджикистан

47

Гвинея*

11 4

Танзания *

48

Гвинея-Бисау *

115

Восточный Тимор *

49

Гайана

116

Того *

50

Гаити *

117

Токелау острова

51

Гондурас

118

Тонги

52

Индия

119

Тунис

53

Индонезия

120

Турция

54

Иран 9 0003

121

Туркменистан

55

Ирак

122

Тувалу *

56

Ямайка

123

Уганда *

57

Иордания

124

Украина

58

Казахстан

125

Узбекистан

59

Кения

126

Вануату

60

Кирибати *

127

Венесуэла

61

Косово

128

Вьетнам

62

Кыргызский

129

Западный берег и сектор Газа

63

Лаос *

130

Йемен *

64

Ливан

131

Замбия *

65

Лесото *

132 на

Зимбабве

66

Либерия *

67

Ливия

ГСП Бенефициары: 132 (127 стран, 5 территорий)

Примечание) «*» обозначены как бенефициары Специального преференциального режима для наименее развитых стран (НРС): 45 стран


Для консультации по таможенным процедурам, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим таможенным консультантом.
Для получения дополнительной информации см. номер 9301.

Всеобщая система преференций (GSP)

Срок действия истек 31 декабря 2020 г. – ожидается продление Конгрессом

GSP является крупнейшей и старейшей программой торговых преференций США, которая обеспечивает невзаимный беспошлинный режим, позволяющий многим развивающимся странам мира стимулировать разнообразие и экономический рост за счет торговли. Экономическому развитию способствует отмена пошлин на тысячи товаров при импорте из определенных стран и территорий-бенефициаров.Утвержденная Законом о торговле 1974 г. и введенная в действие 1 января 1976 г., GSP представляет собой преференциальное торговое законодательство, подлежащее повторному утверждению Конгрессом.
 

Право на участие

Товары, которые либо полностью выращены, произведены или произведены, либо представляют собой новый или другой предмет торговли, выращенный, произведенный или изготовленный в развивающейся стране-бенефициаре, могут подлежать беспошлинному ввозу запись по ВСП. Все материалы из третьих стран должны быть подвергнуты существенной переработке, при этом не менее 35 процентов оценочной стоимости товара должно быть добавлено в стране-бенефициаре.Товар также должен быть «импортирован напрямую» из страны, имеющей право на ВСП. Дополнительные критерии приемлемости см. в 19 CFR 10.171–10.178 по адресу https://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?SID=31017316ea7c410ae832bd10ed56f584&mc=true&node=sg19.1.10_1153.sg31&rgn=div7.

 

Индикатор специальной программы GSP (SPI): «A», «A+» и «A*»

Соответствующие тарифам позиции обозначены символами «A», «A*» или «A+» в Специальный» подстолбец HTSUS. Заявки, требующие льгот GSP, должны добавлять SPI «A» в качестве префикса к номеру тарифа.

  • Символ «A» указывает на то, что все страны ВСП соответствуют требованиям (Общее примечание 4(a) HTSUS))
  • Символ «A*» указывает на то, что некоторые страны ВСП не соответствуют требованиям (Общее примечание 4(d) HTSUS)
  • Символ «A+» указывает примерно на 1500 дополнительных тарифных позиций, на которые имеют право только наименее развитые развивающиеся страны-бенефициары (Общее примечание 4(b) HTSUS)

 

Ограничения конкурентных потребностей Ограничения (CNL) льгот ВСП для всех тарифных позиций и развивающихся стран-бенефициаров.При определенных обстоятельствах эти потолки могут быть отменены. Для получения дополнительной информации см. Руководство USTR по GSP по адресу https://ustr.gov/sites/default/files/gsp/GSPGuidebook_0.pdf.

 

Истечение срока действия SPI ВСП «A», «A+» и «A*»

31 декабря 2020 г. срок действия SPI ВСП («A», «A+» и «A*») истек и в настоящее время ожидаются действия Конгресса по принятию закона о продлении программы. С 1 января 2021 года в 00:00 по восточному стандартному времени при ввозе или вывозе со склада товаров, соответствующих требованиям GSP, необходимо платить «общие» (столбец 1) пошлины до дальнейшего уведомления.

 

Сводная информация о ввозе товаров по ВСП и возврат средств задним числом   

Импортерам рекомендуется продолжать отмечать импорт, отвечающий требованиям ВСП, с помощью SPI «A» и платить обычные торговые пошлины (столбец 1) в течение истечения срока действия. Импортеры не могут подавать SPI «A» без уплаты пошлин. В случае продления GSP с оговоркой о возмещении, имеющей обратную силу, CBP сможет автоматизировать процесс возврата пошлины для записей, помеченных SPI «A», и от подателя заявки не потребуется никаких дополнительных действий для инициирования процесса возмещения.

 

Послекраткая коррекция (PSC) Заявки GSP на импорт до истечения срока действия

CBP будет по-прежнему разрешать заявления GSP после импорта, сделанные через PSC и протест (19 USC 1514, 19 CFR 174) для импорта, сделанного до истечения срока действия GSP .

CBP не будет разрешать заявления GSP после импорта, сделанные через PSC, или опротестовывать импорт, сделанный после истечения срока действия GSP.

 

Товары, подпадающие под действие Раздела 232 (алюминий и сталь)

Торговая преференция может быть заявлена ​​для всех программ преференций, за исключением ВСП и Закона о росте и возможностях Африки (AGOA).Импортеры, подающие заявку на торговую преференцию в рамках программы, отличной от GSP или AGOA, могут продолжать получать преференциальную ставку пошлины и любое освобождение от сборов за производственную обработку, которые могут применяться в соответствии с 19 CFR 24.23(c). Товары, соответствующие критериям GSP и AGOA, на которые распространяются пошлины или квоты по разделу 232, не могут получать льготы по пошлинам GSP или AGOA в соответствии с 19 USC 2463(b)(2). Пошлины в соответствии с разделом 232 должны уплачиваться при импорте, подпадающем под действие раздела 232, даже если применяются торговые преференции.

ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ К СХЕМЕ ЯПОНИИ

Для того чтобы товары, экспортируемые из принимающей преференциальную страну, подпадали под действие преференциального тарифного режима, они должны быть признаны происходящими из этой страны в соответствии с критериями происхождения японской схемы ВСП, и перевозится в Японию в соответствии с ее правилами перевозки.

Правила перевозки (Прямая отправка)

Это правило предназначено для обеспечения того, чтобы товары сохраняли свою идентичность и не подвергались манипуляциям или дальнейшей обработке в ходе перевозки.

  • (i) В принципе, товары должны перевозиться непосредственно в Японию без пересечения какой-либо территории, кроме страны-экспортера, получающей преференции.
  • (ii) Однако в отношении товаров, перевозимых в Японию через территории других стран, кроме экспортирующей страны-получателя преференций, они имеют право на преференциальный режим, если
    • (a) они не подвергались никаким операциям в странах транзита, кроме перегрузки или временного хранения, исключительно в связи с транспортными потребностями, и
    • (b) перегрузка или временное хранение осуществлялись на таможенной территории или в любом другом подобном месте под надзором таможенных органов этих стран транзита.
  • (iii) В отношении товаров, вывозимых из страны-получателя преференций, для временного хранения или демонстрации на выставках, ярмарках и подобных мероприятиях в другой стране, которые были вывезены лицом, которое таким образом вывезло товары из указанной другой страны страны Японии, они имеют право на преференциальный режим, если
    • (a) транспортировка в Японию из страны, где была проведена выставка и т. д., подпадает под пункты (i) или (ii) выше, и
    • (б) выставка и т.д.содержалось в бондовой зоне или любом другом подобном месте под надзором таможенных органов этой страны.

Критерии происхождения

Товары считаются происходящими из страны, предоставляющей льготы, если они полностью получены в этой стране.

В случае товаров, произведенных полностью или частично из материалов или частей, импортированных из других стран или неизвестного происхождения, такие получаемые товары считаются происходящими из страны, получающей преференции, если эти используемые материалы или части подверглись достаточной работает или перерабатывает в этой стране.Как правило, операции по обработке или переработке будут считаться достаточными, если полученные товары классифицируются по тарифной позиции ГС (4 цифры), отличной от той, которая охватывает каждый из непроисходящих материалов или деталей, используемых в производстве. Однако есть два исключения из этого правила. Во-первых, некоторая обработка или обработка не будут считаться достаточными, если обработка или обработка на самом деле настолько проста, даже если есть изменение в заголовке ГС (см. МИНИМАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ПОЛУЧЕНИЯ ИСХОДНОГО СТАТУСА).Другой заключается в том, что некоторые товары должны соответствовать определенным условиям для получения статуса происхождения (см. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТОВАРУ ПРОИСХОЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВСП ЯПОНИИ (PDF)).

[Примечание] Когда импортер применяет преференциальную тарифную ставку без соблюдения преференциальных правил происхождения, импортер может быть подвергнут штрафу в соответствии с Законом о таможенных тарифах и Законом о временных тарифных мерах.

Использование материалов, импортированных из Японии

При применении критериев происхождения к материалам, ввозимым из Японии в страну-получатель преференций и используемым там в производстве товаров, которые впоследствии будут экспортированы в Японию, будет применяться следующий особый режим: («Правило содержания страны-донора» )

  • (1) В случае товаров, произведенных в стране, получающей преференции, только из материалов, импортированных из Японии, или товаров, произведенных в стране, получающей преференции, только из материалов, полностью полученных в стране, получающей преференции, и материалов импортированные из Японии, такие товары будут считаться полностью полученными в этой стране.
  • (2) Любые товары, экспортируемые из Японии, которые использовались как часть сырья или компонентов для производства любых товаров, кроме тех товаров, которые предусмотрены в вышеупомянутом пункте (1), считаются полностью полученными в эта страна.
  • Однако в отношении некоторых продуктов, полученных в стране-получателе преференций (см. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛО СОДЕРЖАНИЯ СТРАН-ДОНОРОВ), особый режим не предоставляется.

Правила совокупного происхождения

В случае товаров, произведенных в Индонезии, на Филиппинах и во Вьетнаме (далее «3 страны»), 3 страны рассматриваются как единая страна, получающая преференции, с целью применения вышеупомянутых критериев происхождения и преференций. -предоставление правила содержания страны.

Подробно, 3 страны пользуются следующими эффектами при применении существенных производственных стандартов.

  • (1) При расчете коэффициента использования материалов, происходящих не из 3-х стран, перечисленные ниже товары рассматриваются как происходящие из 3-х стран.
    • Все сырье, состоящее только из товаров, происходящих из 3 стран.
    • Все сырье, состоящее только из товаров, экспортируемых из Японии в 3 страны.
    • Все сырье, состоящее только из товаров, указанных в п. и б.
    • При смешивании с сырьем из других стран (за исключением товаров, экспортируемых из Японии) часть сырья, отвечающая положениям а. через с.
  • (2) Товары считаются происходящими из одной из стран, если определенные требования в отношении их процесса или производства удовлетворяются во всех этих странах, вовлеченных в их производство.

Происхождением товаров, на которые распространяется преференциальный тарифный режим в соответствии с правилами кумулятивного происхождения, является страна, которая экспортирует товары в Японию.

Чтобы использовать кумулятивную систему происхождения, кумулятивный рабочий/перерабатывающий сертификат должен быть представлен таможне во время импортной декларации в дополнение к сертификату происхождения формы A.

De Minimis (DMI) для текстиля и текстильных изделий

При применении критериев происхождения непроисходящие материалы, используемые в производстве товаров, классифицированных в соответствии с главами 50–63 Гармонизированной системы, которые не удовлетворяют применимому правилу для товаров, не учитываются при условии, что совокупность таких непроисходящих материалов — исходных материалов не превышает 10 процентов от массы товара.

Документальные доказательства

(См. также ФОРМЫ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.)

(i) Доказательства происхождения товаров
(a) Документальные требования для всех товаров, подлежащих обработке ВСП
Для того чтобы товары получили преференциальный тарифный режим, сертификат происхождения (объединенная декларация и сертификат) формы А должен быть представлен в таможенные органы Японии при ввозе товаров в Японию.Сертификат выдается таможенными органами (или другими компетентными государственными органами экспортирующей страны-получателя преференций или другими органами этой страны, такими как торговые палаты, которые зарегистрированы в качестве эмитентов японскими таможенными органами) по заявлению от экспортером, когда он экспортирует соответствующие товары. Однако импортеры не обязаны предоставлять сертификат происхождения в отношении ввоза партии товаров, совокупная таможенная стоимость которых не превышает 200 000 иен.Сертификат происхождения также не требуется для конкретных товаров, от предоставления которых Генеральный директор региональной таможни отказывается, за некоторыми исключениями (перечень таких товаров и исключений см. Представить сертификат происхождения)
(b) Материал, импортированный из Японии
Когда один или несколько специальных режимов в соответствии с «Правилом содержания страны, предоставляющей преференции», испрашивается в отношении товаров, предназначенных для экспорта из страны, получающей преференции, в Японию, «Сертификат материалов, импортированных из Японии», выданный те же компетентные органы, выдающие сертификат происхождения (форма А), должны будут доказать, что материалы, использованные при производстве товаров, были первоначально импортированы из Японии в эту страну.
(c) Совокупное происхождение
Когда один или несколько специальных режимов в соответствии с Правилами кумулятивного происхождения запрашиваются в отношении товаров, произведенных в одной из стран (Индонезия, Филиппины и Вьетнам), должен быть представлен «Совокупный рабочий/перерабатывающий сертификат» импорт товаров в Японию, в японские таможенные органы вместе с сертификатом происхождения (форма А). Совокупный рабочий/перерабатывающий сертификат выдается теми же органами, которые выдают сертификат происхождения.
Ссылочный номер термина Совокупного рабочего/перерабатывающего сертификата должен быть указан в графе 4 («Для официального использования») Сертификата происхождения.
(ii) Доказательства, касающиеся перевозки
В случае перевозки, осуществляемой в соответствии с (ii) или (iii) Правил перевозки, указанных выше, должны быть представлены следующие доказательства, подтверждающие, что перевозка осуществлялась в соответствии с условиями, указанными соответственно в них:
  • (а) сквозной коносамент;
  • (b) сертификация таможенными органами или другими государственными органами стран транзита; или
  • (c) любой другой подтверждающий документ, который считается достаточным.
  • Однако в отношении грузов таможенной стоимостью не более 200 000 йен это свидетельство не требуется.

Список стран и применимых тарифных режимов

Список стран и применимых тарифных режимов — 2021-1

Вы здесь:

PDF-версия (202 КБ)

Следующие страны и территории назначены странами-бенефициарами для целей указанных тарифных режимов.Аббревиатуры Тарифного режима определены в Разделе 27 Таможенного тарифа .

Название страны РНБ GPT LDCT Другое
Афганистан да да да  
Албания да нет нет  
Алжир да нет нет  
Американское Самоа да нет нет  
Андорра да нет нет СЕУТ
Ангола да да да  
Ангилья да да нет CCCT
Антигуа и Барбуда да нет нет CCCT
Аргентина да нет нет  
Армения да да нет  
Аруба да нет нет  
Остров Вознесения да да нет  
Австралия да нет нет АУТ, КППТ
Австрия да нет нет СЕУТ
Азербайджан да нет нет  
Багамы да нет нет CCCT
Бахрейн да нет нет  
Бангладеш да да да  
Барбадос да нет нет CCCT
Беларусь да нет нет  
Бельгия да нет нет СЕУТ
Белиз да да нет CCCT
Бенин да да да  
Бермуды да нет нет CCCT
Бутан да да да  
Боливия да да нет  
Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба да нет нет  
Босния и Герцеговина да нет нет  
Ботсвана да нет нет  
Бразилия да нет нет  
Британская территория в Индийском океане да да нет  
Бруней да нет нет  
Болгария да нет нет СЕУТ
Буркина-Фасо да да да  
Бирма да да да  
Бурунди да да да  
Камбоджа да да да  
Камерун да да нет  
Канарские острова да да нет СЕУТ
Кабо-Верде да да да  
Каймановы острова да нет нет CCCT
Центральноафриканская Республика да да да  
Сеута и Мелилья да да нет СЕУТ
Чад да да да  
Нормандские острова да нет нет УКТ
Чили да нет нет КТ
Китай да нет нет  
Остров Рождества да да нет  
Кокосовые острова (острова Килинг) да да нет  
Колумбия да нет нет КОЛЬТ
Коморские Острова да да да  
Конго да да нет  
Острова Кука да да нет  
Коста-Рика да нет нет ЭЛТ
Кот-д’Ивуар да да нет  
Хорватия да нет нет СЕУТ
Куба да нет нет  
Кюрасао да нет нет  
Кипр да нет нет СЕУТ
Чехия да нет нет СЕУТ
Демократическая Республика Конго да да да  
Дания да нет нет СЕУТ
Джибути да да да  
Доминика да нет нет CCCT
Доминиканская Республика да нет нет  
Эквадор да нет нет  
Египет да да нет  
Сальвадор да да нет  
Экваториальная Гвинея да нет нет  
Эритрея да да да  
Эстония да нет нет СЕУТ
Эфиопия да да да  
Фолклендские острова да да нет  
Фарерские острова да нет нет  
Фиджи да да нет  
Финляндия да нет нет СЕУТ
Франция да нет нет СЕУТ
Французская Гвиана да нет нет СЕУТ
Французская Полинезия да нет нет  
Южные и Антарктические территории Франции да да нет  
Габон да нет нет  
Гамбия да да да  
Грузия да да нет  
Германия да нет нет СЕУТ
Гана да да нет  
Гибралтар да нет нет УКТ
Греция да нет нет СЕУТ
Гренландия да нет нет  
Гренада да нет нет CCCT
Гваделупа да нет нет СЕУТ
Гуам да нет нет  
Гватемала да да нет  
Гвинея да да да  
Гвинея-Бисау да да да  
Гайана да да нет CCCT
Гаити да да да  
Гондурас да да нет ХНТ
Гонконг да нет нет  
Венгрия да нет нет СЕУТ
Исландия да нет нет ИТ
Индия да нет нет  
Индонезия да нет нет  
Иран да нет нет  
Ирак да да нет  
Ирландия да нет нет СЕУТ
Остров Мэн да нет нет УКТ
Израиль да нет нет СИАТ
Италия да нет нет СЕУТ
Ямайка да нет нет CCCT
Япония да нет нет КППТ
Иордания да нет нет JT
Казахстан да нет нет  
Кения да да нет  
Кирибати да да да  
Косово да нет нет  
Кувейт да нет нет  
Кыргызстан да да нет  
Лаос да да да  
Латвия да нет нет СЕУТ
Ливан да нет нет  
Лесото да да да  
Либерия да да да  
Ливия да нет нет  
Лихтенштейн да нет нет ТА
Литва да нет нет СЕУТ
Люксембург да нет нет СЕУТ
Макао да нет нет  
Македония да нет нет  
Мадагаскар да да да  
Малави да да да  
Малайзия да нет нет  
Мальдивы да нет нет  
Мали да да да  
Мальта да нет нет СЕУТ
Марианские острова да нет нет  
Маршалловы Острова да да нет  
Мартиника да нет нет СЕУТ
Мавритания да да да  
Маврикий да нет нет  
Майотта да нет нет СЕУТ
Мексика да нет нет МХТ, КППТ
Микронезия да да нет  
Молдова да да нет  
Монако да нет нет СЕУТ
Монголия да да нет  
Черногория да нет нет  
Монтсеррат да да нет CCCT
Марокко да да нет  
Мозамбик да да да  
Намибия да нет нет  
Науру да да нет  
Непал да да да  
Нидерланды да нет нет СЕУТ
Новая Каледония и зависимые территории да нет нет  
Новая Зеландия да нет нет НЗТ, КППТ
Никарагуа да да нет  
Нигер да да да  
Нигерия да да нет  
Ниуэ да да нет  
Остров Норфолк да да нет  
Норвегия да нет нет НТ
Оман да нет нет  
Пакистан да да нет  
Палау да нет нет  
Панама да нет нет ПАТ
Папуа-Новая Гвинея да да нет  
Парагвай да да нет  
Перу да нет нет ПТ
Филиппины да да нет  
Питкэрн да да нет  
Польша да нет нет СЕУТ
Португалия да нет нет СЕУТ
Пуэрто-Рико да нет нет ЕСТ
Катар да нет нет  
Реюньон да нет нет СЕУТ
Румыния да нет нет СЕУТ
Россия да нет нет  
Руанда да да да  
Сен-Бартельми да нет нет СЕУТ
Остров Святой Елены и зависимые территории да да нет  
Сент-Китс и Невис да нет нет CCCT
Сент-Люсия да нет нет CCCT
Сен-Мартен да нет нет СЕУТ
Сен-Пьер и Микелон да нет нет  
Сент-Винсент и Гренадины да нет нет CCCT
Самоа да да да  
Сан-Марино да нет нет СЕУТ
Сан-Томе и Принсипи да да да  
Саудовская Аравия да нет нет  
Сенегал да да да  
Сербия да нет нет  
Сейшелы да нет нет  
Сьерра-Леоне да да да  
Сингапур да нет нет КППТ
Синт-Мартен да нет нет  
Словакия да нет нет СЕУТ
Словения да нет нет СЕУТ
Соломоновы Острова да да да  
Сомали да да да  
Южная Африка да нет нет  
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова да нет нет  
Южная Корея да нет нет КРТ
Южный Судан да да да  
Испания да нет нет СЕУТ
Шри-Ланка да да нет  
Судан да да да  
Суринам да нет нет  
Свазиленд да да нет  
Швеция да нет нет СЕУТ
Швейцария да нет нет ТА
Сирия да да нет  
Тайвань да нет нет  
Таджикистан да да нет  
Танзания да да да  
Таиланд да нет нет  
Тимор-Лешти да да да  
Того да да да  
Острова Токелау да да нет  
Тонга да да нет  
Тринидад и Тобаго да нет нет CCCT
Тристан Да Кунья да да нет  
Тунис да нет нет  
Турция да нет нет  
Туркменистан да да нет  
Острова Теркс и Кайкос да нет нет CCCT
Тувалу да да да  
Уганда да да да  
Украина да да нет УАТ
Объединенные Арабские Эмираты да нет нет  
Соединенное Королевство да нет нет УКТ
Соединенные Штаты Америки да нет нет ЕСТ
Уругвай да нет нет  
Узбекистан да да нет  
Вануату да да да  
Ватикан (Святой Престол) да нет нет  
Венесуэла да нет нет  
Вьетнам да да нет КППТ
Виргинские острова, Британские да да нет CCCT
Виргинские острова, Ю.ЮАР да нет нет  
Уоллис и Футуна да нет нет  
Йемен да да да  
Замбия да да да  
Зимбабве да да нет
Дата изменения:

Нижний колонтитул правительства Канады

AGOA Соответствие требованиям страны — Agoa.info

Справочная информация

Квалификационные требования AGOA изложены в разделе 104 законодательства AGOA ( Public Law 106/200 ). Право на участие рассматриваются только страны Африки к югу от Сахары, а статус бенефициара AGOA был присвоен примерно 40 странам (это число время от времени меняется).

Хотя квалификационные требования изложены в законодательстве, именно Соединенные Штаты ежегодно определяют, соответствуют ли страны опубликованным квалификационным требованиям.Таким образом, статус бенефициара может быть предоставлен или отозван по усмотрению президента США.

Страны-бенефициары не могут прибегнуть к урегулированию споров в этом отношении, и эта непредсказуемость является одним из аспектов, который отличает невзаимные преференции AGOA от тех, которые содержатся во взаимных и двусторонних торговых соглашениях.

2 октября 2000 г. бывший президент США Билл Клинтон определил 34 страны Африки к югу от Сахары как имеющие право на получение торговых льгот, предоставляемых в соответствии с AGOA.

Вскоре после этого, 18 января 2001 г., Свазиленд был назначен 35-й страной, имеющей право на AGOA, а 16 мая 2002 г. Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) был определен как 36-я страна, имеющая право на AGOA (Берег Слоновой Кости впоследствии потерял, и позже восстановил статус бенефициара).

Гамбия была объявлена ​​правомочной 1 января 2003 г., в то время как включение Демократической Республики Конго (ДРК) впоследствии было перенесено на 1 января 2003 г. (с тех пор ДРК утратила свой статус).

31 декабря 2003 г. Центральноафриканская Республика (ЦАР) и Эритрея были исключены из числа бенефициаров AGOA (Центральноафриканская Республика была восстановлена ​​в статусе 15 декабря 2016 г.), за ними позже последовали Мали и Мадагаскар, а Ангола была включена. Другими дополнениями к этому списку являются Буркина-Фасо и Бурунди, а Мавритания была приостановлена. В декабре 2006 г. к ним присоединилась Республика Либерия. Страны, не имеющие права на участие в AGOA, — это Зимбабве и Судан, хотя Южный Судан с тех пор получил статус бенефициара, но с 2015 года снова потерял его, как и Гамбия.Гвинея-Бисау восстановила право на участие, как и Мадагаскар ранее в 2014 году.

Свазиленд также был лишен льгот AGOA, применимых с 2015 года, но с тех пор был восстановлен в декабре 2017 года.

30 сентября 2015 года Сейшельские Острова были исключены из AGOA с 1 января 2017 года в связи с получением страной статуса развитой страны. В течение 2018 года преференции AGOA для Мавритании были приостановлены (с 2019 г.), в то время как в Руанде были приостановлены преференции AGOA для сектора одежды.

15 декабря 2016 года Центральноафриканская Республика восстановила право на участие в программе AGOA.

26 декабря 2019 г. Камерун утратил право на участие в программе AGOA с 1 января 2020 г. ДРК также была объявлена ​​​​подходящей «менее развитой страной-бенефициаром в Африке к югу от Сахары» для целей текстильных преференций в соответствии с благоприятными правилами происхождения тканей из третьих стран.Однако в то время он еще не соответствовал требованиям для получения визы в отношении одежды.

23 декабря 2021 года Эфиопия, Гвинея и Мали лишились своего статуса бенефициара AGOA с 01.01.2022.

Связанная таблица выше содержит список бенефициаров AGOA.

Оригинальные критерии принятия — раздел 104 Закона
(а) Президент уполномочен назначить африканскую страну подсахарина в качестве подходящего суб-сахарана Африканская страна, если Президент определяет, что страна (см. Примечание*)

 (1) (Страна, которая) создала или постоянно продвигается к созданию—

   (A) рыночной экономики, которая защищает права частной собственности, включает открытую торговую систему, основанную на правилах, и сводит к минимуму вмешательство государства в экономику с помощью таких мер, как контроль над ценами, субсидии и государственная собственность на экономические активы;

   (B) верховенство закона, политический плюрализм и право на надлежащую правовую процедуру, справедливое судебное разбирательство и равную защиту закона;

   (C) устранение барьеров для торговли и инвестиций Соединенных Штатов, в том числе путем —

(i) предоставления национального режима и мер по созданию условий, благоприятствующих отечественным и иностранным инвестициям;

(ii) защита интеллектуальной собственности; и

(iii) разрешение двусторонних торговых и инвестиционных споров;

  (D) экономическая политика, направленная на сокращение бедности, увеличение доступности медицинских и образовательных возможностей, расширение физической инфраструктуры, содействие развитию частного предпринимательства и поощрение формирования рынков капитала с помощью микрокредитных или других программ;

 (E) система борьбы с коррупцией и взяточничеством, например, подписание и внедрение Конвенции о борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при международных деловых операциях; и

  (F) защита международно признанных прав работников, включая право на ассоциацию, право на организацию и заключение коллективных договоров, запрет на использование любой формы принудительного или обязательного труда, минимальный возраст для приема на работу детей, и приемлемые условия труда в отношении минимальной заработной платы, продолжительности рабочего времени, безопасности и гигиены труда;

 (2) (Страна, которая) не занимается деятельностью, подрывающей интересы национальной безопасности или внешней политики США; и

 (3) не совершает грубых нарушений международно признанных прав человека и не оказывает поддержку актам международного терроризма, а также сотрудничает в международных усилиях по искоренению нарушений прав человека и террористической деятельности.

(b) Текущее соответствие:

Если Президент определяет, что правомочная страна Африки к югу от Сахары не добивается постоянного прогресса в выполнении требований, описанных в подразделе (a)(1), Президент прекращает действие статуса страны. сделано в соответствии с подпунктом (а).

 

Примечание*: Прокламация 7350 делегировала Торговому представителю США (USTR) право определять, соответствуют ли эти страны двум требованиям, описанным выше.

 

Т.С. Тиджарет Баканлыги

Общая система преференций Турции

В контексте схемы ВСП Турция предоставила тарифные преференции странам-бенефициарам с 1 января 2002 г. в результате таможенного союза между Турцией и Европейским Сообществом на основании Решения № 1 /95.

Правила происхождения регулируются Постановлением Министра № 2014/7064 об определении происхождения товаров, пользующихся преимуществами преференциального режима для целей Всеобщей системы преференций, опубликованным в Официальном вестнике №29222 от 31 декабря 2014 года, вносящий поправки в Постановление Министра № 2001/3485 и приложения к нему. Решение № 2014/7064 регулирует процедуры и принципы определения происхождения товаров, на которые распространяется преференциальный режим торговли с Турцией для целей ВСП. Его положения соответствуют положениям Регламента Комиссии № 1063/2010 от 18 ноября 2010 г., вносящего поправки в Регламент № 2454/93, устанавливающего положения для реализации Регламента Совета № 2913/92 от 12 октября 1992 г., устанавливающего Таможенный кодекс Сообщества.

Для товаров, пользующихся преференциальным режимом в рамках схемы GSP Турции, должны быть выполнены следующие три основных требования: страна-экспортер должна быть указана в качестве страны-бенефициара; продукт должен соответствовать требованиям GSP; и продукт должен соответствовать критериям происхождения. Что касается критериев происхождения, товары, экспортируемые из страны-бенефициара в Турцию, должны соответствовать требованиям правил происхождения, если они должны пользоваться преференциальным тарифным режимом, при условии, что они подпадают под схему ВСП.К товарам, не соответствующим требованиям правил происхождения, отказано в преференциальном режиме, и к таким товарам применяется обычная ставка пошлины. Правила происхождения в соответствии со схемой ВСП Турции включают следующие элементы: критерии происхождения; отгрузка продукции; и документальные свидетельства.

Список стран-бенефициаров

A — Развивающиеся страны

Страны Исключенные секторы
Острова Кука  
Филиппины  
Кения  
Кыргызстан  
Конго  
Микронезия  
Нигерия  
Науру  
Ниуэ  
Узбекистан  
Пакистан С-8б, С-11а, С-11б
Самоа  
Шри-Ланка С-11б
Таджикистан  
Тонга  

B — СТРАНЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ 

Страны Исключенные секторы
Боливия  
Кабо-Верде  
Монголия  

C — НАИМЕНЕЕ РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Страны Исключенные секторы
Афганистан  
Ангола  
Бангладеш С-11а, С-11б
Буркина-Фасо  
Бурунди  
Бенин  
Бутан  
Чад  
Демократическая РеспубликаКонго  
Центральноафриканская Республика  
Джибути  
Эритрея  
Эфиопия С-11а* (5209.42)
Гамбия  
Гвинея  
Экваториальная Гвинея  
Гвинея-Бисау  
Южный Судан  
Гаити  
Камбоджа С-11б, С-12а
Кирибати  
Коморские Острова  
Лаос  
Либерия  
Лесото  
Мадагаскар  
Мали  
Бирма/Мьянма  
Моритания  
Малави  
Мозамбик  
Нигер  
Непал С-11а* (5509.21, 5509.22,5509.51)
Руанда  
Соломоновы Острова  
Судан  
Сьерра-Леоне  
Сенегал  
Сомалийский  
Сан-Томе и Принсипи  
Того  
Тимор-Лешти  
Тувалу  
Танзания  
Уганда  
Вануату  
Йемен  
Замбия  

Более подробную информацию можно найти по ссылкам ниже:

GSP Указ по указу


приложений-1 (вводные заметки для списка в Приложении-2 )
Annex-2 ( Список продуктов и рабочих операций или обработки, которые передают статус )
Annex-3 ( материалов, исключенные из Региональная кумуляция )
Annex-4 ( Сертификат происхождения Форма A )
Приложение-5 ( Декларация счета )
Annex-6 ( Работа, исключена из регионального кумуляции GSP )
Annex-7 ( образец движения СЕРТИФИКАТ ЕВРО.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *