Close

Стол из коленвала: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Столик

Этим текстом я не планирую продавать вам свой винный столик (и не просите). Но я затрону такие тонкие моменты жизни в Беларуси, что возможно вам захочется такой купить или сделать. Ну не конкретно такой, такого второго в мире уже не будет. Но что-то похожее по духу. Не смейтесь. Присядьте. Подумайте. Возможно вашу жизнь ждут перемены без индивидуального гороскопа от ИП Лидии Ивановны.

Столик крут. Но я бы хотел рассказать вам почему. Вначале вещи чисто технические, а потом и общекультурные, в виде бонуса. Если вам хватит терпения.

Идея столика из блока цилиндров стара как мамонт, а может быть и еще старше. Но кое-какие нотки уникальности есть в этом проекте. Во-первых, основой для столика служит блок цилиндров двигателя BMW M54B25. Для людей далеких от автомира скажу, что это очень хороший, надежный и крайне популярный двигатель, вариация которого есть даже в музее BMW в Мюнхене. В 2003 и 2004 годах M54 возглавлял список лучших двигателей мира по версии Ward’s AutoWorld. Ага, мира. Еще он по сей день популярен в наших краях. Этот мотор есть в автомобиле, который есть у твоего соседа, либо был, либо он собирался такой купить (но жена заставила взять логан из салона). Этот мотор ставился на популярнейшие тройки E36 и E46, первый «икспятый» (да, тот самый из Бумера), пятерку E39 («последнюю настоящую», в которой писялась Мадонна в рекламе Гая Ричи), семерку E65/66 (да, как у директора СТО возле дома твоего), а также на X3, Z4 и даже Wiesmann MF 30 (да, о котором ты услышал только сейчас).

Я искал искал именно «рядную шестерку BMW», которая стала своебразной иконой компании. Даже несмотря на то, что в моей любимой бешке всего 4 цилиндра. Но 2 лишних слота для вина лишними не будут, практично размышлял я. А высота блока по вертикали ну просто идеальная. Кстати вот и второй момент, играющий в пользу уникальности моего винного столика. Расположение. Чаще всего такие столики делают в «кофейной» конфигурации, то есть блок располагается горизонтально, наверх кладется стекло (либо делается дополнительное возвышение за счет поршней с шатунами).

Да, и кофейных, и винных столиков уже полным-полно в интернетах. Этот тренд шумел лет 10 назад, еще когда Джереми Кларксон в передаче Top Gear ставил чашку на стол из V12 от Ягуара. Есть целые студии, специализирующиеся на автомобильной мебели (торшеры из тормозных дисков, столики из блоков и колесных дисков, автокресла, столы и бюро из элементов авто, etcetera). Даже именно винных столиков можно найти целое множество, с подсветкой бутылок и крашенных в разные цвета. Но почему тогда такие предметы интерьера на видать в каждом доме? Подождите, вместе поразмышляем, дайте рассказать про стол…

Когда я мыл двигатель на мойке, сотрудник или клиент (затрудняюсь сказать точнее) рассказал, что он давным-давно занимался изготовлением подобных штук на продажу в Москве. Посоветовал пескоструить и красить блок, а стекло обязательно ставить на шпильки. К советам я не прислушался, т.к. хотел максимально аутентичный материал. Ну не нравится мне крашеный алюминий, даже на картинках.

Все отмывалось, чистилось и шлифовалось вручную (химия, щетки, ежики, электроинструмент). Сложно и муторно? Да. Но изначально не было цели сделать безупречную поверхность. Плюс это все еще не так сложно и муторно, как заставить себя посетить любой из гуанджоу-бутиков ТЦ «Град» по продаже безвкусной оверпрайсд мебели в наличии и под заказ. В итоге алюминий отмылся до нужного уровня, но с намеком на славные десятилетия работы. Забыл, что немецкие инженеры оптимизировали конструкцию чугунными гильзами, поэтому с зеркальными стенками цилиндров пришлось распрощаться. А вместе с ними и с идей подсветки, визуализирующей фазы сгорания и выпуска. Но это и к лучшему, теперь столик брутален и оригинален (в смысле OEM). С обратной стороны столика в постели коленвала уютно расположены бокалы, тоже на простом креплении из эластичной ленты. Есть место даже для стопочек.

Ну а столешница… это отдельная история. Изначально подумал положить кругляш. Но раз уж к тому времени начала проявляться потенциальная крутость основания столика, я задумался. Есть ли что-то одновременно автомобильное и простое, но в то же время бесконечно крутое? Да, есть. Буквально простое и буквально автомобильное. Треугольник Рело (Reuleaux Triangle) — геометрически самая простая форма постоянной ширины после круга. Но главное — форма ротора в роторном двигателе.

В мире автомобилей двигатель Ванкеля (роторный) однозначно ассоциируется с компанией Mazda. Что иронично, т.к. японцы и немцы противопоставляются в плане конструкции автомобилей. Да и если взять роторный двигатель и типичный БМВ-эшный рядный M54, то можно сказать, что они диаметрально противоположны по свойствам и впечатлениям. А вы ведь наверняка в курсе, что гармония есть не что иное, как согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике — слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (Thanks, Wiki).

Со скучной технической частью покончено…

Теперь давайте подумаем, почему же такой избитый прием как столик из двигателя огромная редкость в нашей стране? То есть каждый такое видел, вроде круто, вроде было уже сто раз (но все равно круто), но «вряд ли сам сделаю». В интерьерном дизайне я разбираюсь хуже, чем в социологии, поэтому сразу связываю это с определенными особенностями нашего общества. Я помню как сложно было купить однотонную плитку. Черную и белую, без позолоченной каймы, розы и вензелей. Но даже когда нужная дешевая плитка была куплена (последняя партия керамин, закрыта из-за недостатка спроса), плиточники отговаривали класть чисто черную плитку, «будет как в морге». Я не помню точно, где заканчивалась пыль и начинался грибок на сланцах специалиста по укладке плитки, но точно помню, что он настоятельно советовал разбавить композицию розовой фугой, чтобы сбить градус мрачности. Я могу привести еще сотню примеров, но в этом нет необходимости. Просто запишите, что у нас

нет вкуса и не спорьте, ведь это еще не все.

Я не требую чего-то особенного от целого общества, ведь это разнородная масса. А в мире в целом не все эстеты и джентльмены. Везде нарушают ПДД, везде косячат, везде есть люди без культуры и вкуса. Пока я бы хотел только, чтобы мы начали жить осознанно. Это кстати ненамного сложнее, чем жить неосознанно. А где-то и проще. Ведь даже если сам не знаешь как, просто копируй за старшими. Выехал из хлева в Европу, не анализируй, просто едь как все, чтобы не моргали. Со временем придет понимание. Не разбираешься в интерьере, закажи готовый набор в Икее. Не разбираешься в автомобилях, купи дешевый простой. Сделай осознанный выбор вместо автоматического воспроизведения ложных настроек. Золотая плитка и лепнина не сделает тебя Аладдином. Более того, она не сделает лично тебя счастливее, и даже не обманет твоих гостей из провинции. Они знают, что это не 999 проба, т.к. у них такая же.

Потом, намного позже, можно осознанно купить дорогую вещь, в дом с классическим интерьером, если это действительно то, что тебе нужно. За время проведенное в атмосфере простого (но, опять же, осознанного) уюта ты решишь, есть ли в этом необходимость. Ключевое здесь: пройти этот путь осознанно, не перескакивая через ступеньки. Хотя в Беларуси это советовать крайне сложно. Т.к. чаще всего люди пересаживаются с папиного Passat B3 сразу на Audi Q7 2019.

Отсюда вытекает следующий момент, блокирующий возможность иметь в квартире столик, который люди готовы были увидеть разве что в гараже. Стереотипное потребительское мышление беларуса, оно завязано на понятие мифической статусности плюс ожидаемость выбора. Богатый не может ездить на дешевом автомобиле или жить скромно, ведь как понять, что он богатый? Какой смысл не покупать премиум внедорожник в городе и не парковать его прямо под окном своей наследной трешки в Сухарево? Со Столиком™ ожидаемая реакция как в анекдоте: «А что, можно было?!». Чистой воды ступор.

Ну что-то ты совсем заговорился, скажется вы. «Я не могу запереть двигатель в хату по той простой причине, что жена выгонит ссаными тряпками, вот и всё!». Да, это важный фактор, извиняюсь что не начал с него. Просто матриархат тема очень щепетильная, а беларус человек ранимый. Если написать, выбирай, иметь столик или быть каблуком, любой уважаемый себя мужик в сердцах закроет этот бред, да еще снабдит гневным комментом. Но тут тоже явное преувеличение. Во-первых, волевые мужчины нравятся даже волевым женщинам. Во-вторых, можно подойти к делу деликатно. Рассказать про тренды в мире автомобильной моды, показать примеры дизайнов. К слову фотографии столика уже обкатаны на фокус-группе, 100% женщин сказало Да.

Ну и последнее препятствие, которая стоит между вами и этим простым изящным столиком. Отсутствие привычки к активности. Это не лень, нет. Уверен, что на своей работе вы можете оставаться до рассвета, неосознанно усложняя себе эту самую работу привычными циклами. Я говорю про эффективное действие и инициативу. Просто этот столик не купить на жданах. Там есть только польская копия стола Людвика 14-го под заказ за 400 евро по курсу (чтобы не в минус работать). Варианты за 1000+shipping с eBay исключаем. Поэтому его скорее всего нужно просто сделать. Все вместе со стеклом и блоком не должно выйти дороже 100 BYN, но времени уйдет прилично.

Пускай не прямо сейчас, пускай пройдет еще 10-15 лет. Но очень хочется, чтобы каждый взрослый житель Беларуси имел возможность, смелость и свободу поставить в своем доме что-то простое, удобное, полезное и оригинальное. То, что приносит осмысленное удовольствие от владения и пользования, без ложных ноток консьюмеризма.

Ну вот и все, что вам нужно знать про мой винный столик.

P.S. Столик не продается.

P.P.S. На первом фото кошка, а не коврик.

D38 регулируемые ножки стола металлического основания стола коленвала диван ног

Основная Информация.

Модель №.

HT-07.017

Материал

Металл

Использование

Диван, Стол, Кабинет, Кровать, Стул

Состояние

Новый

Индивидуальные

Индивидуальные

Finishing

Chrome/Satin Nickel

Screws

Customized Thread and Length

Торговая Марка

Haits

Транспортная Упаковка

100PCS/Carton

Характеристики

H=100/110/120mm

Происхождение

China, Guangdong

Код ТН ВЭД

8302420000

Описание Товара

Винт регулируемые ножки квадратные диван ноги кабинет ноги 














 

Элемент
-07.017 HT

Имя
Диван ноги

Finsihing
Chrome/облачно цвет/BSN/песок распрыскиваемой жидкости







Часто задаваемые вопросы 

Q1: Какие    Минимальное количество заказа      Для    Первой  Покупки? 
A1: Для этой петли, 20000  Х/размера  Или  Общая  Сумма вашей  Первой  Покупки  Достигает  USD10, 000/заказ 
  
Q2: Как    Мы можем  Узнать        Качество  Перед  Размещением  Заказа ? 
A2: Образцов      Для    Проверки качества. 
  
Q3: Как    Мы можем  Получить  Образцы    У вас? 
A3: Бесплатные  Образцы  ,   Вам  Просто нужно оплачивать    Стоимость с помощью следующих трех шагов: 
    — И предлагает  Нам    Курьером  Учетной записи 
    — Организация    Службы подборщика 
    —Уплаты    Фрахта  На  Нас    Банковского  Перевода. 
  
Q4:   Загрузка  Потенциала  Для  20-футовый  Контейнер? 
A4: Максимальная  Грузоподъемность    —  22т, точное  Грузоподъемность    Зависит от    Модели      И  Страны назначения. Для получения  Дополнительной  Информации свяжитесь со  Мной. 
  
Q5: Как  Долго  —    Срок поставки ? 
A5: 30-35  Дней  После  Получения    Депозита. Если  У вас  Есть потребности в срок поставки  , пожалуйста,   Дайте мне знать. 
  
Q6: Какие      Условия оплаты? 
A6: Нормально  Банковского  Перевода  Или  Других  Как  Ваш  Запрос. 
  
Q7: Что    Мы должны  Сделать,   Если    Дефекты качества  Были совершены  После  Получения    Товаров? 
A7: Пожалуйста,     Пришлите  Нам  Фотографии  С  Подробным  Описанием  По  Электронной почте, HT  Позволяет  Решить  Это  Для  Вас  Сразу же, возврат  Или  Обмен информацией  Будет    Организовано  После  Проверки. 
  
Q8:     Можно ли    Загрузить  Mix-продуктов  В  Один  Контейнер? 
A8: Да, он  Доступен. 






 

Станок для перешлифовки коленвала MQ8260A

Основные характеристики
Максимальный рабочий диаметр качания × Максимальная рабочая длинаΦ580×1600 мм

Параметры

1. Максимальный проворачиваемый диаметр над столомΦ580 мм
Рабочая поверхность с устойчивым покоемΦ30~Φ100 мм
Эксцентриситет коленчатого вала110 мм
2. Максимальная рабочая длина 
Максимальная длина коленчатого вала при установке в 3-х кулачковом патроне1400 мм
Между центрами1600 мм
3. Максимальная рабочая масса120 кг

Передняя бабка

1. Высота центра300 мм
2. Рабочая скорость вращения25、45、95 мин-1

Шлифовальная бабка

1. Максимальное поперечное перемещение185 мм
2. Быстрый подвод-отвод шлифовальной бабки100 мм
3. Подвод шлифовальной бабки за 1 оборот маховика1 мм
Цена деления на маховике подвода шлифовальной бабки0.005 мм

Шлифовальный круг

1. Скорость шпинделя (2 ступени)740.890 мин-1
2. Скорость резания25.6-35 м/сек
3. Размеры шлифовального круга (Наружный диаметр× ширина ×Внутренния диаметр)Φ900×32×Φ305 мм

Стол

1. Перемещение стола на 1 оборот маховика, грубая подача5.88 мм
Перемещение стола на 1 оборот маховика, тонкая подача1.68 мм
2. Поворот стола (конус 18/100)
3. Цена деления устройства поворота стола (конус 1:50)10′

Суммарная мощность двигателей

9.82 кВт

Габаритные размеры станка (Д×Ш×В)

4166×2037×1584

Масса станка

Примерн. 6000 кг

Точные характеристики

Общая точность≤0.01 мм
Цилиндричность≤0.01 мм
Шероховатость поверхностиRa 0.32 мкм
Аксессуары

Основные аксессуары

Кулачковый патрон2 комплекта
Устройство правки шлифованного круга1 комплект
Устройство балансировки валочного круга (Φ80)1 комплект
Выравнивающий клин11 комплектов
Колесный адаптер1 комплект
Поводок1 комплект
Вертикальная стойка для выравнивания1 комплект
Горизонтальная стойка для выравнивания1 комплект

Дополнительные аксессуары (за дополнительную плату)

Подставка для балансировки колес  HJX-85-041 комплект
Комод1 комплект
Измерительное устройство подвески1 комплект
Центрирующее устройство1 комплект

Стол

Вышел на поршня — в итоге вся капиталка была собрана за 10 мин.Четко ????????..

Спасибо за подбор форсунок.Все объяснили рассказали. Предложили помощь в поиске сервиса .Все установили — работает ! Спасибо ! Буду обращаться ещё…

По описанию все соответствует .Приехал забрал.Хотел оригинал купить — менеджер предложил сэкономить .Купил Марелли стартер — поставил — зиму откатал весну уже вот лето.Проблем нет — все четко.Спасибо ..

Хотел купить оригинал. Его не оказалось в наличии. Предложили аналог . Ну как аналог — мехдизель коленвал. Все четко встало. Спасибо за помощь. И подбор запчастей на двигатель. ..

У дилера 130 т цена под заказ. У ребят в наличии 83.Круто — молодцы.Спасибо — вам.Продаж вам.И только роста . Буду приезжать закупаться на ТО.И цены ниже ЗЗАП.Это тоже немаловажно.Ещё раз спасибо!!!!..

Спасибо за оперативность.Заказал- вызвал такси.На все 1 час.Суперррр.Гидрики действительно орига.Молодцы..

Спасибо за быстрый ответ по наличию.Приехал из другого города.В Москве сгорел стартер.Позвонил в Траст — есть в наличии .Приехал забрал.Спасибо Вам !!!..

Позвонил- приехал — забрал. Без проблем. Спасибо!!!..

Приехал — забрал.Спасибо…

Все как всегда в наличии.Хорошие цены.Через Сайт дешевле ребята отдают запчасти ,чем через Ззап.Поэтому рекомендую по коммерческому транспорту сюда…

Все соответствует описанию. В наличии. Приехал — забрал. Все ОК…

Приехал забрал- проблем нет !!! Спасибо ребятам!!!..

Брал фильтр нового образца у ребят уже 3 месяца назад.Одни из первых научили их ставить.Спасибо!!! Так же много альтернативных запчастей на Форд . Цены на сайте дешевле чем на ZZ . Буду обращаться ещё..

Цена супер. Цены дешевле, чем на zz. ..

Давно работаем по фордам… Радуют низкими ценами, и отношением к клиентам…..

Беру уже не первый раз. Нареканий у меня на форсунки никогда не было… все отлично спасибо за сотрудничество…

Первый раз работаем, хорошая цена если смотреть по ZZ. Будем работать…

Большое спасибо. Опаздывал, ребята задержались, обслужили. Большое спасибо. Теперь хоть работать тепло. ..

Приехал — забрал.Все в наличии…

Спасибо за оригинальный товар ..

Перебирал мотор. Сделал заказ на масляный насос. оказалось все в наличии оригинал. по мимо масляного насоса добрал половина мотора. спасибо…

Всем советую, быстро доставили после предоплаты, заказываю у них давно 10/10 по телефону все проконсультировали. ..

Всё подошло, привезли довольно быстро. Не ожидал что коробка будет такая большая…

Спасибо за сотрудничество . Цена гораздо ниже всяких сайтов. Типа ЗЗАП…

Спасибо за помощь!!! Сломалась машина — позвонил — в наличии — приехал — забрал ! 2 дня и мы снова на линии .. СПАСИБО !..

Спасибо ребятам !!! Действительно профессиональный подход к работе. Фильтр оригинал в наличии .Рекомендую !!!..

Спасибо вам за отзывчивость и за наличие запчастей.Не так как у многих — нет по наличию. Приехал — забрал..

заменила фару оригинал с фиолетовой фишкой. все прекрасно светит спасибо ребятам. Цена БОмба..

заказал сальник все просто и легко спасибо..

Покупаю не в первый раз в этом магазине, все на высшем уровне..

Спасибо ребятам за разъяснении по поводу датчика. все что не покупал работало не больше месяца. приехал в Трастзапчасть. Разъяснили ,что да к чему -катаюсь 3 месяца. Все четко. Еще раз спасибо -буду в..

Спасибо ребятам за коленвал.Нигде не мог найти данную запчасть .Вышел на сайт Трастзапчасть — оказалась в наличии.Молодцы — рекомендую !!!..

Приобрёл подшипники ,по хорошей цене,спасибо трасту ,В частности Владимиру …

Приветствую. купил срочно надо было. Мужики, в кротчайшие сроки все отправили. Спасибо. ..

купил картридж ,Актуатор тоже. Отличная цена. Спасибо большое…

заказал пришли все быстро качественно. спасибо большое трасту за оказанную услугу куплю еще…

Нужна была срочно заменить ГРМ . В выходные позвонил — пошли на встречу. Отдали Большое спасибо !..

Хорошая кантора, все по делу быстро приехал забрал. Сервис по советовали… благодарю..

Всех Приветствую, попросили поделится отзывом, что могу сказать, все отлично. Заказал рассказали подсказали и все доставили. спасибо большое..

Спасибо! быстро и надежно ..

Все быстро организовали и доставили ..

По сайту нашел. позвонил. подтвердили. Приехал забрал..

купил сразу два думал на запас ,оказалось все хорошо новый как поставил работает. спасибо ребятам..

Не сложно устанавливается ..

Хочу сказать ребятам большое спасибо за работу!!! Товар в наличии — оригинал..

Не протекает, мне нравится! ..

Товар оригинал и в наличии . Цена ниже ЗЗАП .Действительно . ..

Спасибо ребята за понимание, отзывчивость и скорость доставки . Получил в Смоленске на след день . Упаковано отлично . Рекомендую . Цены супер по сравнению со Смоленском . Отдельное спасибо Владимир..

Нашел, купил, забрал. Спасибо товарищи ..

Нужна ступица — приехал — есть в наличии — оригинал ! Все четко..

Фрезерный станок для коленчатого вала распределительного вала

Фрезерный станок для коленчатого вала распределительного вала, станок для фрезерования коленвала распредвала дисковой фрезой с чпу, станок для фрезерования шеек кулачков коленвала распредвала с чпу, дисковый фрезерный станок для коленвалов рапредвалов шатунов с чпу, фрезерные станки для автомобильного производства коленвала распредвала, станки чпу для серийного производства коленвала распредвала, обработка распределительных валов коленчатых валов шатунов дисковой фрезой


Самый эффективный фрезерный станок с чпу для массового производства коленвала и распредвала крупными сериями дисковой фрезой. Серийное производство для автомобильной промышленности требует отдельный специальный высокоскоростной фрезерный станок с чпу для высокоскоростного наружного фрезерования коренных шеек коленчатого вала, шейки шатунов и канавок поднутрения (профиль и проем распределительного вала) с помощью дисковой фрезы Ф500мм-Ф760мм со сменными твердосплавными пластинами.

Заготовка позиционируется с помощью технологического стола (или позиционных штифтов), автоматически зажимается специальными гидравлическими патронами и приводится в движение синхронно двойными серводвигателями левой и правой поворотными шпиндельными головками для предотвращения скручивания и деформации заготовки, в центре  поддерживается гидравлической рамой для предотвращения изгиба и деформации заготовки, а так же вибрации во время резки и обрабатывается одним или одновременно двумя фрезерными дисками. Процесс фрезеровки является сухим с автоматическим удалением стружки, зона резания полностью ограждена. Регулировка длины обработки (заготовки) регулируется подвижной правой шпиндельной головкой.

>> Скачать КАТАЛОГ <<

Дисковый фрезерный станок для коленвалов рапредвалов шатунов с чпу

Высокая эффективность обработки: можно обрабатывать коренные шейки, шатунные шейки, буртик вала, сторону балансирного блока, внешнюю окружность балансирного блока, галтель шейки и галтель буртика коленчатого вала, а так же скругленные углы, скругление плеч (профиль распредвала и открытой шестерни) и т.д.  

Специальный гидравлический патрон удерживает главную шейку коленчатого (распределительного) вала, центром вращения является ось главной шейки, а фреза следует эксцентричной траектории вращения шатунной шейки коленчатого вала (распредвала).

Заготовка поворачивается на 360° для обработки шатунной шейки, ее буртика и боковой части балансирного блока (профиль распредвала) без регулировки эксцентриситета.

Станок может быть адаптирован к различным спецификациям коленчатых (распределительных) валов и обладает хорошей гибкостью. Заготовка может быть непосредственно зажата вдоль радиального направления станка, что делает станок простым и надежным в регулировке.

Система ЧПУ от компании FANUC, Япония, управляет тремя (шестью) осями. Коленчатый (распределительный) вал различных спецификаций может быть обработан простым вводом соответствующих параметров в специально разработанную программу. Программирование простое и удобное.

 Видео плей-лист фрезерных станов для коленвала распредвала с ЧПУ

Система подачи приводится в действие серводвигателем переменного тока с высоким крутящим моментом, что позволяет добиться большой подачи при резке. Фрезерный шпиндель приводится в движение мощным двигателем переменного тока и передается на фрезу через коробку передач с переменной скоростью  частотным преобразованием и передается на диск фрезы через коробку передач с переменной скоростью.

Фреза разработана и изготовлена всемирно известным профессиональным производителем фрез для коленчатых валов, имеет модульную базу фрезы и сменные твердосплавные пластины. Инструмент имеет длительный срок службы, а заготовка может быть обработана с высокой точностью.

Высокоскоростной станок для фрезерования шеек кулачков коленвала распредвала шатуна с чпу в основном подходит для массового или серийного производства автомобилей, тракторов, двигателей внутреннего сгорания и их частей.

ВИДЕО ФРЕЗЕРНОЙ ОБРАБОТКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

 

 

ООО «Станки»

Нижний Новгород

+7(831)414-73-14

[email protected]

https://stankinn.ru/

Установка наварки шеек коленчатых валов порошковыми материалами

Установка восстановления шеек коленчатых валов (УВКШВ) предназначена для электроконтактной наварки наружных поверхностей деталей типа «вал» как ступенчатых, так и не ступенчатых, а также восстановления коленчатых валов двигателей порошковыми материалами. Установка монтируется на столе и станине круглошлифовального станка ЗА423.

Установка УВШКВ имеет пять основных узлов. К первому узлу относится станина, на которой расположена вся установка. На станине устанавливается пульт управления и редуктор передвижения стола. Ко второму узлу относится передняя бабка, которая выполняет две функции: крепление коленвала и передачу крутящего момента от электродвигателя к детали. Третий узел — задняя бабка. Она выполняет задачу крепления свободного конца вала. Четвертый узел — электродный, с бункером — дозатором. Он выполняет основную функцию установки — наварку порошковых материалов. В установке предусмотрено использование большого сварочного импульсного тока. Устройство, которое регулирует подачу тока — пятый узел. В него входит прерыватель тока ПСЛ-200 (ПК-200).

Коленчатый вал, подлежащий восстановлению, устанавливается в центросмеситель 9, позволяющий смещать патрон и устанавливать необходимый радиус кривошипа коленвала.

Балансировка коленчатого вала осуществляется смещением балансира из пакета грузов 8. На станине устанавливается сварочный стол 17 с роликами 14, соединенными двумя подводами со сварочными трансформаторами, варочный узел перемещается от пневмоцилиндра по направляющим полосам. Прижатие роликовых электродов к валу осуществляется пневмоцилиндром, закрепленным на стойке электродного узла. Передняя бабка 6 обеспечивает через шестеренчатую передачу необходимую подачу стола 2 и вращение патрона.

Для установки коленчатого вала пользуются рычагом 10, исключающим вращение шпинделя передней бабки от электродвигателя 11. Отключение подачи стола производится маховиком 4. Перегон стола осуществляется ускорителем или вручную маховиком 4. Ускоритель включается рычагом 20 редуктора 3 при включенной подаче стола. На передней стороне станины 1 находится пульт управления 5. Электрошкаф установки расположен в нижней части сварочного стола 17. Справа от сварочного стола за станиной расположен прерыватель тока 16. Слева находится приспособление для транспортировки порошка 12 бункер-накопитель 13 и смеситель 18 закреплены в верней части сварочного узла.

Установка наварки шеек коленчатых валов Чертеж общего вида

Узел электродный Сборочный чертеж

Приспособление для транспортировки порошка Сборочный чертеж

Деталировка установки

Схема технологического процесса восстановления коленчатого вала

3.1 Разработка прогрессивного метода восстановления коленчатых валов электроконтактной наваркой порошковых материалов

3.2 Описание установки для электроконтактной наварки порошковых материалов

3.3 Расчёт детали на прочность

Расчет шпиндельного вала передней бабки установки наварки шеек коленчатых валов

3.4 Технологический процесс восстановления коленчатых валов автотракторных двигателей методом электроконтактной наварки порошковых материалов

  • 3.4.1 Черновая обработка
  • 3.4.2 Наплавочная
  • 3.4.3 Чистовое шлифование

Технико-экономическая оценка конструктивной разработки

Пояснительная записка 21 страница описания и расчетов, спецификации.

Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

Разборка коленвала ЯМЗ-7511

Отвернуть гайку кольцевую с помощью ключа и снять с носка коленчатого вала шайбу замковую и маслоотражатель передний.

Удалить заглушки с шатунных шеек коленчатого вала. Коленвал тщательно промыть, обезжирить и прочистить масляные каналы.

Масляные полости прочистить стальным ершом, промыть керосином и продуть сжатым воздухом.

Сборка коленвала ЯМЗ-7511

Установить вал с помощью подвески на стол для сборки коленчатых валов, оснащенным приспособлением для установки коленвала.

Место установки коленчатого вала должно быть покрыто мягким материалом (алюминий, бронза), чтобы не поцарапать шейки коленчатого вала.

Установить заглушки полостей шатунных шеек коленчатого вала. Перед установкой заглушек запилить вспучивание металла у кромок отверстий от предыдущей раскерновки, промыть вал и продуть масляные каналы.

Заглушки запрессовать на глубину 5-6 мм от кромки отверстия в трех точках, расположенных по окружности, для предотвращения самопроизвольной выпрессовки заглушек. Заглушки бывают 2-х типов.

Нагреть шестерню распределения и передний противовес до температуры 105-155С, вставить шпонки и последовательно подпрессовать их до упора на конец вала с помощью приспособления.

Собрать гаситель крутильных колебаний, ступицу гасителя и шкив коленчатого вала, поставить шайбы и соединить болтами (S=14).

Установить маслоотражатель шайбу замковую и с помощью ключа завернуть кольцевую гайку.

Напрессовать шкив в сборе с гасителем крутильных колебаний и ступицей гасителя на конический конец коленчатого вала. Завернуть болт крепления ступицы 7511.1005062 с Мкр=440-500 Нм (44-50 кг/см). Болты затянуть с Мкр=60-70 Нм (6-7 кг/см).

Установка верхних вкладышей коленчаго вала ЯМЗ-7511

Протереть поверхности расточек в блоке цилиндров под вкладыши и опорные поверхности, а опорные плоскости под крышки коренных подшипников. Вкладыши должны соответствовать размерности коренных шеек коленчатого вала.

Проверить вкладыши на наличие отверстия и канавки для смазки (вкладыш подшипника к/вала верхний: 236-1005170-В или ВР1, 5 шт.).

Установить верхние вкладыши коренных подшипников в расточки блока цилиндров, установив замки вкладышей в пазы расточек блока.

Упорные кольца коленвала ЯМЗ-7511

Запрессовать штифты в крышку с помощью оправки. После запрессовки штифта 236-1005169 допуск параллельности лыски штифта относительно плоскости, проходящей через ось расточки крышки под коленчатый вал, должен быть не более 0,4 мм.

Удалить образовавшуюся при запрессовке штифтов бронзовую стружку, с крышки обдувкой сжатым воздухом.

Установка нижних вкладышей

В крышках коренных подшипников протереть поверхность под вкладыши. Проверить соответствие маркировки вкладышей (вкладыш подшипника коленчатого вала нижний: 236-1005171-В или 236-1005171-ВР1 по 5 шт.).

Установить нижние вкладыши подшипников в крышки коренных подшипников, установив замки вкладышей в пазы постели в крышке.

После установки вкладыша пристукнуть крышкой о твердую плоскость, посадив вкладыш в крышку окончательно. Вкладыши должны соответствовать размерности коренных шеек коленчатого вала.

Установить полукольца упорного подшипника (7511.1005183, 2 шт.) канавками наружу на установочные штифты с обеих сторон задней крышки коренного подшипника.

Полукольца должны устанавливаться легко, без дополнительных усилий. Допускается установка полуколец на смазку «Литол-24».

Установить стяжные болты в боковые отверстия блока цилиндров до упора шайб в ограничительную площадку.

Перед установкой стяжных болтов (236-1005180А, М14, 5 шт.) нанести на торец головки болта и на плоскость блока цилиндров кольцевой поясок герметика «Анатерм 505».

Установка коленвала ЯМЗ-7511

Зацепить вал коленчатый подвеской и установить в блок цилиндров, совместив метки на зубьях шестерен коленчатого и распределительного валов, предварительно смазав моторным маслом (М10В2 или М10Г2) верхние вкладыши коренных подшипников.

Смазать коренные шейки коленчатого вала моторным маслом. Проверить соответствие положения меток на шестернях. При несовпадении меток поднять носок коленчатого вала, провернуть шестерню распределительного вала, совместить метки, опустить коленчатый вал.

Установка длинных стяжных болтов. Перед установкой болтов нанести на торец головки и на плоскость блока цилиндров кольцевой поясок герметика «Анатерм-505» (болт стяжной длинный: 236-1005178-А, 5 шт.).

Установка крышек коренных подшипников. Взять крышки коренных подшипников в сборе с вкладышами и полукольцами, установить в блок и запрессовать до упора.

Порядковые номера на крышке и блоке должны совпадать и должны быть расположены с одной стороны блока цилиндров (приспособление, молоток). Завернуть болты крепления крышек в блок на 2-3 нитки от руки. Завернуть болты окончательно (S=30).

Подать вал коленчатый вперед, а затем назад (для выравнивания зазора п/кольцо- к/вал), завернуть болты крепления задней крышки окончательно.

Повернуть вал коленчатый за противовесы за не менее одного оборота, вал должен проворачиваться от усилия руки.

Завернуть крепление крышек коренных подшипников окончательно:

— Болты крепления крышек коренных подшипников: Мкр=430-470 Нм (43-47 кг/см).
— Стяжные болты Мкр=88-118 Нм (9-12 кг/см) (S=19; S=30).

Установка маховика ЯМЗ-7511

Заполнить полость в коленчатом валу смазкой «Шрус».

Заполнить сепаратор подшипника (305К ГОСТ 8338-75) и корпус с манжетой (239-1701476, 1 шт.) в расточку коленчатого вала до упора с помощью оправки.

Установить пластину (7511.1005137, 1 шт.) на штифты коленчатого вала, совместив выдавку в пластине с меткой со смещенным штифтом коленчатого вала.

Завернуть болты крепления маховика (М16, 7511.100512, 8 шт.) на 2-3 нитки резьбы от руки.

Завернуть болты крепления маховика окончательно с Мкр=235-255 Нм (24-26 кг/см) (S=24).

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Настольная лампа с коленчатым валом | Лампы ограниченной серии

➤ Светильники Mullan доступны в различных красивых отделках под старину и латуни. Выберите отделку, чтобы обновить избранное изображение.
➤  Изображения продуктов для некоторых отделок могут быть недоступны. Обратитесь к Руководству по отделке для получения образцов отделки и дополнительной информации.
Описание

Настольная лампа Crankshaft, как следует из названия, представляет собой бескомпромиссно промышленную настольную лампу. Его основная колонна состоит из коленчатого вала — части двигателя, которая преобразует движение поршней вверх и вниз во вращение (для вращения колес).

Основой промышленного настольного светильника Crankshaft является шестерня двигателя (шестерня с зубьями), из которой вытекает коленчатый вал. В верхней части колонны с коленчатым валом этой промышленной настольной лампы находится металлический держатель лампы и металлический абажур.

Настольная лампа Crankshaft — яркий акцент для паба, ресторана или жилого дома в индустриальном стиле.

Настольная лампа Crankshaft выпускается ограниченным тиражом. Каждая настольная лампа уникальна и может иметь небольшие отличия при сравнении друг с другом.Лампа продается отдельно.

Поставляется Mullan Lighting .
Этот светильник изготавливается на заказ. Каждая единица изготавливается и обрабатывается вручную в деревне Муллан, графство Монаган, Ирландия.
Технические детали

Код продукта РТЛ036
Производитель Муллан Освещение
Диаметр
40см
Высота 79см
Стандартная длина кабеля
150см
Вес 21.7 кг
Материалы Латунь, Сталь
Цоколь/лампа Тип E27 (лампа в комплект не входит)
Напряжение 220 В / 240 В
Максимальная мощность 60 Вт
Класс защиты Класс II
Степень защиты IP IP20
Сертификация
Обратитесь к нашему Техническому руководству за объяснением терминов и символов, использованных выше.
Отделка и опции
Доступные варианты отделки/цвета Необработанная сталь
Доступные типы вилок
EU/UK/UL (кабель 150 см в стандартной комплектации)

Этот светильник изготавливается на заказ и обрабатывается вручную. Таким образом, между предметами с одинаковой отделкой могут быть незначительные различия. Дополнительную информацию об отделке Mullan под старину и латуни см. в Руководстве по отделке.

Индивидуальные варианты:
Как и все наши фитинги Mullan, часто возможна дальнейшая индивидуализация.Многие из этих фитингов могут быть окрашены порошковой краской в ​​выбранный вами цвет. Различные длины и типы кабелей могут быть доступны по запросу. Для отдельных фитингов могут быть доступны другие индивидуальные опции.

Напишите по адресу [email protected], чтобы узнать о вариантах на заказ. Мы стремимся отвечать на все электронные письма с запросами о продуктах в течение 2 рабочих дней, но обычно в тот же день.

Доставка и возврат

Доставка
Изготавливается на заказ. Выбранный вами товар будет отправлен в течение 2-3 недель с момента покупки.На нашей странице информации о доставке есть полный список стран, которые мы обслуживаем, а также применимые тарифы.

Стоимость доставки добавляется при оформлении заказа. Обратите внимание, что товары, заказанные у разных поставщиков, могут прибыть в разное время.

Возврат
Стандартные/складские товары:
Мы предлагаем полную политику возврата всех стандартных/складских товаров.
Товары, сделанные на заказ/на заказ:
Товары, сделанные на заказ или на заказ, не могут быть возвращены, если они не неисправны, неправильно отправлены или доставлены в поврежденном состоянии.Однако мы постараемся быть максимально любезными в том маловероятном случае, если вы недовольны своей покупкой.

Дополнительные сведения см. в нашей Политике возврата.


Текст ниже
В Retrolight, мы гордимся тем, что предлагаем лучшие светильники и светильники в стиле ретро по отличным ценам. Выберите из нашего ассортимента классических и новинок осветительные приборы, которые дополнят тему вашего домашнего или коммерческого проекта освещения.

Вернитесь в магазин Retrolight, чтобы просмотреть наш полный каталог ретро-осветительной продукции.

Коленчатый вал тральщика Hunt Class — стол с прозрачным закаленным стеклом от GB Salvage. У нас в наличии широкий ассортимент промышленной и бывшей в употреблении мебели и осветительных приборов. Мы утилизируем части самолетов, военные и военно-морские части, чтобы преобразовать

Описание

 

Потрясающий, неповторимый и создающий любую обстановку, будь то пещера, бар или удивительный дом, это, несомненно, наш любимый единственный стол, который мы когда-либо видели.

Конструкция просто прекрасна, она сделана из оружейного металла и стали и отполирована до хромированного покрытия со стеклянной столешницей толщиной 10 мм, что делает ее идеальной для использования в качестве коктейльного или случайного столика.

Во флоте Королевского флота было 13 тральщиков класса Hunt, поэтому эта часть могла использоваться или предназначаться для использования в любом из 13 кораблей — HMS Berkeley, HMS Dulverton, HMS Bicester и многих других.

Размеры:-

Высота 100 см, диаметр 40 см, стекло ~70см.

Приблизительный вес: — 100 кг.

 

Наша цель в GB Salvage — создавать потрясающую промышленную мебель, сделанную из деталей самолетов, лодок, подводных лодок и предметов тяжелой промышленности. Эта цель неизбежно означает, что мы покупаем много запасов, которые требуют очень много времени и средств для преобразования в готовую мебель.Поэтому в этой категории вы найдете запчасти и комплектующие. Затем вы можете попросить нас преобразовать эти элементы для вас, или мы с радостью поможем вам сделать это. Помимо ржавых деталей, которые мы еще не успели преобразовать, вы также найдете наши готовые проекты. У нас есть большой выбор красивых стульев, столов и зеркал.

Мы надеемся, что демонстрация нашего сырья поможет вдохновить вас на идеи проектов и мебели, которые вы захотите обсудить. Как вы увидите, мы также продаем компоненты, готовые к переделке.

При определенных обстоятельствах мы также предлагаем услуги по аренде для кинокомпаний, декораций, реквизита и разовых мероприятий.Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите увидеть все наши акции и обсудить проект.

Ряд военных деталей, полученных от Министерства обороны США, от небольшой шестерни до ракетных баз, бомб и 6-метровых топливных баков. Мы ориентируемся на британские военные товары, но иногда находим интересные иностранные военные товары. И мы также специализируемся на военной технике современной эпохи, но у нас есть, например, странный старинный прицел.

Мы конвертируем и восстанавливаем все, что можем, но иногда вынуждены предлагать наши компоненты для продажи, чтобы освободить место.Поэтому в этом разделе вы найдете предметы, до которых мы еще не добрались. Мы будем рады обсудить идею вашего проекта и можем преобразовать элементы в соответствии с вашими требованиями. Мы беремся за работу для частных и коммерческих клиентов.

 

Схема | Таблица 3 – Коленчатый вал и стартер | Феррари 330 ГТ 2+2

1

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

12445 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

2

840 фунтов стерлингов.95

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

12331 CC11509n

Треб. кол-во Добавить в цитату

3

465 фунтов стерлингов.85

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

12453 CC11471n

Треб. кол-во Добавить в цитату

4

ТОРСИОННЫЙ ДЕМПФЕР

22340А —

Треб. кол-во Добавить в цитату

5

8 фунтов стерлингов.71

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

92987 CC11497n

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

5

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

92987 CC11638n

Треб. кол-во Добавить в цитату

6

67 фунтов стерлингов.76

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

12157 CC00226n

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

7

ЦЕНТРОВОЧНЫЙ ДЮБЕЛЬ

94129 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

8

6 фунтов.00

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100187 CL11853n

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

8

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

100187 TC14102n

Треб. кол-во Добавить в цитату

9

11 фунтов стерлингов.40

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

94851 CL12093n

Треб. кол-во Добавить в цитату

10

СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ БРОСИТЬ В ЗУБЧИК

100454RC —

Треб. кол-во Добавить в цитату

10

ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

100454Р —

Треб. кол-во Добавить в цитату

10

ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

100454Р —

Треб. кол-во Добавить в цитату

10

СОЛЕНОИД СТАРТЕРА

100454RS —

Треб. кол-во Добавить в цитату

10

ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

100454Р —

Треб. кол-во Добавить в цитату

11

Coprimorsetto для моторино

111337 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

12

5 фунтов стерлингов.75

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

93015 CC11452n

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

13

ШАЙБА

12R5 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

14

8 фунтов стерлингов.42

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

92398 CC11505n

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

15

313 фунтов стерлингов.50

Использовал

я Б/у: Ранее установленная деталь

13219 EL99676u

Треб. кол-во Добавить в цитату

15

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

13219 EX10330n

Треб. кол-во Добавить в цитату

16

БОЛТ

UNI107 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

17

ШАЙБА

6R4 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

18

ОРЕХ

UNI207 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

19

2964 фунта стерлингов.50

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

12479 CL11881n

Треб. кол-во Добавить в цитату

20

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

138391 CC11136n

Треб. кол-во Добавить в цитату

20

По запросу

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

138391 CC11136n

Треб. кол-во Добавить в цитату

20

151 фунт стерлингов.25

Использовал

я Б/у: Ранее установленная деталь

138391 CC11136u

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

20

151 фунт стерлингов.25

Использовал

я Б/у: Ранее установленная деталь

138391 CC11136u

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

20

29 фунтов стерлингов.78

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

138391 CC11446n

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

20

29 фунтов стерлингов.78

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

138391 CC11446n

Треб. кол-во Добавить в цитату Добавить в корзину

20

5 фунтов стерлингов.63

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

138391 CC11508n

Треб. кол-во Добавить в цитату

20

5 фунтов стерлингов.63

Новый

я Новое: Недавно поставленная деталь

138391 CC11508n

Треб. кол-во Добавить в цитату

21

ЗАТЫКАТЬ

ТФ4 —

Треб. кол-во Добавить в цитату

Запчасти Algar Ferrari: FF: Таблица 2 — КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

1 17-

8

7

Деталь №: 261718 Кол-во: 24

8


6

9002

8 9 00307

.175376-

6

887

5
7

: 7

8

8

9002

8

8
7

: 7

8
Ref. Деталь № Упак. Описание Цена
275154 1

CRANKSHAFT -Applicable до двигателя No. 175376-

Part #: 275154 Кол-во: 1

278269 1 1

Коленчатый вал —

Parts #: 278269 Кол-во: 1

2 261718 24

— -Помагазин Free-aplicable для Eu GS, UK-

2 244416 24

ПОЛОВИНА ШАТУНА — — -нот -нот для ЕС GS, UK-

2 261719 24

Студа, соединительная стержень полусушимистыми — -Lead Free- -плейный для EU GS, UK-

9009

2 244417 244417 24

— -not для EU GS, UK-

Part #: 244417 RTY: 24

2 2 2 261720 24

Соединительная стержень полусушимино -бличные — -Сад бесплатно-пленок для ЕС GS, UK-

Часть #: 261720 Кол-во: 24

2 244418 24

240027

— -Не для ЕС GS, UK-

4 13026774 10 10

Virt -M6 x 10— Двигатель № 175376-

7

: 10

5 271028 7

7

Верхний полусодержащий -Lead Free- -applicable для EU GS, UK-

9009

5 195307 7

ВЕРХНЯЯ ПОЛУПОДШИПНИК -Синий- -Не для EU GS, UK- -Больше не поставляется- -Заменено на 286832-

Часть #: 195307 Кол-во: 7

286832 7

Верхний полусодержащий —Не—Не — -Не для ЕС GS, UK- -полагаемый после истощения 195307-

5 271029 271029 7 7

Верхняя половинная подшипника -Яуэлмади — UK-

5 195308 7 7

Верхний полусодержащий доход — нет ЕС GS, UK- -no дольше предоставленные- -замещенные на 286833-

5 28683 3 7 7 9 20027

Верхний полусодержащий — -Не -Не для ЕС GS, UK-

Parts #: 286833 RTY: 7

5 2

7 7

Верхняя половина подшипника-Green- -lead Free- -плейный для EU GS, UK-

Часть №: 271030 RTY: 7

5 198910 7

Верхний полусодержащий — -NON- -NOT для EU GS, UK- -NO Дольше предоставленные- -замещенные на 286834-

. 90 558

6 271023 7

7

Нижняя половинная подшипника-брюшной техники Free- UK-

Кол-во

9002

8

90 026 685

Часть #: 200195

8 88


5

9

58 7

Часть №: 286838

9

27

07

9

9
$ 1475.04

$ 14754

$ 1475.04

Добавить в корзину
8

$ 727.67

$ 727.67

6

7

Часть №: 265025

9

8

RTY: 1 $ 29.99

$ 29.99

7

RTY: 1 $ 8.85

$ 8.85

Добавить в корзину
0
6 6 200194 7

7

более низкие полусодержащие — -not EU GS, UK- -no Дольше предоставленные- -замещенные на 286836-

6
6 286836 7

Нижняя половина подшипника — -нота для EU GS, UK-

Часть №: 286836 10: 7

271024 7 7

Нижний полусодержащий — -Тулэлдовый — -Садреадный —плетеный для ЕС GS, UK-

Часть №: 271024 Кол-во : 7

6 200195 7

более низкие полусушимистые — -Не-Not для ЕС GS, UK-no Дольше предоставлено- -замещенные на 286837-

6 6 286837 7 7

Нижний полусусшитель — NOW-Not для EU GS, UK-

. S, UK-

6 20026 6 7 7

более низкие полусушимистые Не для ЕС GS, UK- -no Дольше предоставленные- -замещенные на 286838-

6 286838 7 7

Нижний полусодержащий —NED-NOT для ЕС GS, UK-

7 261727 4 4

Коленчатый вал подшипник Shim -Lead Free-пленок для EU GS, UK-

Часть #: 261727 Кол-во: 4

7 222874 4 4

4

Part #: 222874 Кол-во : 4

8 259578 1 1

Двигатель Mywheel-Non Дольше подается — -замещенные на 281741-

Часть №: 259578 Кол-во : 1

8 +281741 1

ДВИГАТЕЛЬ мАХОВИКА

Деталь №: +281741 Кол-во: 1

9 229907 8

ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ -M10 X 1.25 x 41.5-

10 266474 12

RUB. Соединительный стержень и Cap

$ 1475.04 $ 1475.04
11 257150 24

Подключение ROD РЕЗЬБОВЫХ SCREW

Part #: 257150 Кол-во: 24

12 224608 24

ALIGNMENT PIN

Part #: 224608 Кол-во: 24

13 234861 12

BUSHING

Part #: 234861 Кол-во: 12

14 265024 6

ПОРШЕНЬ ПРАВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ В КОМПЛЕКТЕ С КОЛЬЦАМИ

727 долларов США.67
14 265025 6 6

LH Cylinder Bank Piston в комплекте с кольцами

15 270468 12

RUB.ПОРШЕНЬ RING SET

Part #: 270468 Кол-во: 12

16 255232 12

пескарь PIN

Part #: 255232 Кол-во: 12

17 255234 24

СТОП RING

Part # : 255234 Кол-во: 24

18 282966 2

ПРОКЛАДКА

Part #: 282966 Кол-во: 2

19 103877 1

ПОДШИПНИК

29 долл. США.99
20 176396 1

Threaded Plug

$ 8,85

Коленчатый вал Таблица Стол для стойки Рабочий стол Ручной рукоятки Рабочий стол Подъемник Подъемник Верхний стол Винт Дразнил Механизм, регулируемый чугунный Основание стола с рукояткой – Купить Основание стола с рукояткой из чугуна, винтовой домкратный механизм

Стол с коленчатым валом Постоянный механизм стола Ручной стол с рукояткой Система подъема стола Подъемник верхнего стола Винтовой механизм домкрата, регулируемое основание стола с рукояткой из чугуна.В том числе два 2,5-тонных винтовых механизма для основания кривошипного стола, четыре 2,5-тонных винтовых механизма для основания кривошипного стола и два 5-тонных винтовых механизма для основания кривошипного стола. Все наши винтовые механизмы имеют функцию самоблокировки, не требуют никакого механизма блокировки, они будут удерживать и останавливать любое положение без поворота рукоятки.

Примечание 1: Избегайте медленной скорости подъема, мы предлагаем механизм с двойным ходовым винтом, который в два раза быстрее, чем обычный механизм с одним ходовым винтом.
Примечание 2: Регулировка высоты 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 14 дюймов, 16 дюймов, 18 дюймов, 20 дюймов.Может быть настроен.
Примечание 3: Диаметр маховика 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 16 дюймов. Может быть настроен.
Примечание 5: Цвет краски: без краски, черный, синий, серый, красный.
Примечание 6: Доступен в винтовом подъемном механизме с электродвигателем с однофазным двигателем, двигателем постоянного тока или ручной электрической дрелью.

* Кривошипно-винтовой подъемный механизм 2,5-тонного комплекта с двумя точками подъема (маленькое или обычное основание стола) состоит из двух частей 2.5-тонные винтовые механизмы, которые поддерживают и регулируют высоту, двухкомпонентный маховик диаметром 200 мм (чугун), двухкомпонентные муфты и цельный шатун.
* Кривошипно-винтовой подъемный механизм 5-тонный комплект с двумя точками подъема (обычный или большой стол) состоит из двух частей 5-тонных винтовых механизмов, которые поддерживают и регулируют высоту, двух частей маховика диаметром 300 мм (чугунные материалы) , двухкомпонентные муфты и цельный шатун.
* Кривошипно-винтовой подъемный механизм 2,5-тонный комплект с четырьмя точками подъема (большое или сверхбольшое основание стола) состоит из четырех частей 2.5-тонные винтовые механизмы, которые поддерживают и регулируют высоту, маховик диаметром 300 мм из двух частей (чугун), шестерни трансмиссии из четырех частей, муфты из четырех частей и шатуны из двух частей.

Как провести измерение прогиба коленчатого вала

Двигатель часто является самой дорогой частью яхты. Таким образом, каждый компонент необходимо регулярно обслуживать и тщательно регистрировать в программном обеспечении для управления лодкой.

Коленчатый вал является важнейшим элементом судового двигателя.Неисправный коленчатый вал может привести к полному отказу двигателя и огромным затратам, которых можно было бы избежать с самого начала.

В этой статье мы рассмотрим основы работы коленчатого вала. Что еще более важно, мы объясняем, почему вы должны регулярно проводить измерение прогиба коленчатого вала, и шаги, которые вы должны предпринять для этого.

Кроме того, мы рассмотрим основной инструмент, используемый для измерения прогиба коленчатого вала, и подробно расскажем о процедуре измерения прогиба коленчатого вала, которую должны выполнять инженеры-диагносты.Давайте начнем!

Комплектация:

Что такое коленчатый вал?

Коленчатый вал считается основой всех двигателей внутреннего сгорания. Короче говоря, коленчатый вал преобразует прямолинейное движение поршней во вращательное движение. Подобно шатуну велосипеда, коленчатый вал вращается, когда поршни движутся вверх и вниз, создавая вращающую силу.

Это движение заставляет гребной винт вращаться и, в конечном счете, ведет лодку вперед или назад.Следовательно, коленчатый вал вращается сотни тысяч раз в минуту, поэтому он должен быть чрезвычайно прочным и устойчивым к деформации.

Основные компоненты коленчатого вала

Коленчатые валы состоят из следующих компонентов:

  • Коренные шейки — которые входят в коренные подшипники и определяют ось вращения коленчатого вала.
  • Шатун (шейка шатуна) — который соединяет коленчатый вал с шатуном для каждого цилиндра.
  • Шатунные шейки — соединяют шатунные шейки с коренными шейками.
  • Противовесы — помогают при вращении шатунов и обеспечивают балансировку.

Различные типы коленчатых валов по способу изготовления

Конструирование и изготовление коленчатых валов представляет собой сложный и сложный процесс. Существует широкий спектр типов коленчатых валов в зависимости от их метода изготовления, в том числе: 

  • Полностью кованые  – сделанные из цельного куска металла, эти коленчатые валы обладают преимуществом чрезвычайной прочности.Однако их производственный процесс не позволяет создавать крупные агрегаты.
  • Полуфабрикат — когда несколько частей коленчатого вала моделируются из одной детали, а затем соединяются вместе.
  • Полностью собранный — где каждая часть коленчатого вала изготавливается отдельно и после фактического монтажа усаживается термоусадкой.

Зачем нужно измерять прогиб коленчатого вала?

Вес коленчатого вала приходится на подшипники на коренных шейках.Кроме того, коленчатые валы регулярно выдерживают огромные нагрузки и перепады температур. При длительном использовании подшипники подвергаются некоторому износу, который может быть неравномерным по всему коленчатому валу.

Таким образом, исходная прямая линия коленчатого вала может деформироваться как вверх, так и вниз. И хотя эти деформации обычно незаметны невооруженным глазом, они могут вызвать опасные прогибы шейки коленчатого вала. Из-за усталости металла это может привести к повреждению двигателя.

Регулярное техническое обслуживание лодок помогает инженерам обнаруживать эти перекосы в подшипниках коленчатого вала и предотвращать отказы компонентов.

Это чрезвычайно важно, так как поломка коленчатого вала не является незаметным явлением – обычно она сопровождается чрезмерным шумом, низким уровнем масла и полным заклиниванием двигателя. Все это можно считать серьезными дефектами, и чаще всего вам придется заменить весь компонент.

При этом замена коленчатого вала не является щадящим вмешательством. Для этого требуется полная переборка двигателя, и, в зависимости от размера судна, может пройти несколько дней, а то и недель, прежде чем его можно будет полностью отремонтировать.

Более того, сама деталь довольно дорогая, и опять же, эта цена будет расти с размером корабля. А поломка коленчатого вала сама по себе может привести к дополнительному повреждению внутренних частей двигателя, увеличив затраты на ремонт до небес.

В целом, вы должны регулярно измерять прогиб коленчатого вала, чтобы предотвратить эти чрезмерные затраты на ремонт и обнаружить признаки неисправности на ранней стадии.

Инструменты для измерения коленчатого вала — измеритель прогиба

Измеритель прогиба является основным инструментом, который вы будете использовать для измерения прогиба коленчатого вала.Эти датчики могут быть как механическими, так и цифровыми. В то время как цифровой тип покажет вам точные показания, стоит подробно рассказать, как интерпретировать показания на циферблатном измерителе отклонения.

По сути, датчик прогиба показывает нам расстояние между соседними шейками кривошипа, которые считываются при различных угловых положениях вала. Деформация, приложенная к щупу датчика, показывает изгибающее движение между двумя щеками кривошипа, демонстрируя даже минимальные отклонения.

В результате циферблат может вращаться по часовой стрелке и против часовой стрелки:

  • Вращение по часовой стрелке иглы циферблата показывает закрытие перемычек .Соответствующее показание принимается как отрицательное значение .
  • Вращение против часовой стрелки стрелки шкалы показывает разделение перемычек . Показание принимается как положительное значение .  
Циферблатный индикатор отклонения, установленный между двумя шейками кривошипа

В целом, датчик отклонения является довольно простым в использовании инструментом, если вы знакомы с описанной ниже процедурой измерения отклонения коленчатого вала.

Процедура измерения прогиба коленчатого вала

Теперь, когда вы знакомы с датчиком прогиба, давайте углубимся в детали процедуры измерения прогиба коленчатого вала.Перед проведением измерений необходимо выполнить несколько предварительных условий, в том числе:

  • Во время проведения измерений корабль должен находиться на плаву.
  • Поскольку температура двигателя может привести к отклонениям в измерениях, измерения всегда следует выполнять при остывшем двигателе.
  • Следует уведомить капитанский мостик о процедуре и запретить запуск двигателя.
  • Калибр должен располагаться напротив шатунной шейки.
  • Место установки должно быть отмечено дыроколом на самой шейке кривошипа.

После того, как вы убедитесь, что эти условия соблюдены, вы можете продолжить измерения следующим образом:

1. Начните с измерений, начиная с положения нижнего отверстия (BP) коленчатого вала.

2. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и выполните измерения для каждого из положений, отмеченных на рисунке выше.

  • Нижний порт (30° по часовой стрелке от самого нижнего положения) (BP)
  • Порт (P).
  • Верх коленчатого вала (ВМТ).
  • Правый борт — для измерения этого положения можно использовать зеркало, установленное на гибком кронштейне (S).
  • Низ правого борта (БС).

3. Повторите процедуру для каждого из цилиндров коленчатого вала.

4. Обратите внимание на каждое измерение в таблице ниже:

5. Рассчитайте следующие отклонения:

  • B как среднее отклонений нижнего левого и правого борта.
  • Горизонтальный прогиб (S-P).
  • Вертикальный прогиб (Т-Б).

Посмотрите видео ниже для визуального представления процедуры.

Как интерпретировать результаты измерения прогиба коленчатого вала

Прежде всего, необходимо сравнить вертикальные и горизонтальные отклонения с допустимыми пределами, указанными производителем вашего двигателя. Обратитесь к руководству по двигателю вашей яхты, чтобы сравнить эти результаты и оценить, выровнен ли коленчатый вал в соответствии со спецификациями производителя.

Еще одно хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы сравнить ваши показания с предыдущими измерениями прогиба коленчатого вала. Таким образом, вы можете обнаружить аномальные или высокие отклонения, которые могли произойти за короткий промежуток времени.

С учетом сказанного многие инженеры предпочитают перепроверять эти результаты, рисуя кривую отклонения, которая обеспечивает графическое представление результатов.

Источник: Marineinbox

Вот как построить кривую прогиба, используя вертикальные прогибы для каждой единицы: 

  1. Начертите горизонтальную контрольную линию под коленчатым валом.
  2. Для каждого узла нарисуйте вертикальную линию, представляющую измерение вертикального отклонения для этого узла.
  3. Нарисуйте мягкую кривую, используя точки, полученные в результате измерений.
  4. Наконец, проведите базовую линию (касательную) к этой кривой, чтобы увидеть, какие единицы больше всего отклоняются от кривой отклонения.

Это позволяет нам оценить, есть ли дополнительные смещения между стенками, даже если значения прогиба находятся в пределах, установленных производителем.

Причины отклонения коленчатого вала

После измерения отклонения коленчатого вала вы можете исследовать широкий спектр причин отклонения, если таковые имеются. Ниже приведен небольшой пример того, что может вызвать отклонение коленчатого вала.

  • Ослабленный фундаментный болт, вызывающий вибрацию.
  • Деформация корпуса корабля из-за неправильной загрузки груза.
  • Деформации корпуса корабля из-за большого несоответствия температуры моря и воздуха.Например, очень холодное море вызывает сжатие корпуса, а температура горячего воздуха вызывает расширение палубы.
  • Трещина в седле подшипника.
  • Износ подшипников из-за продолжительного использования.
  • Сильные перепады температур (возгорание двигателя, взрыв и т.д.)
  • Человеческий фактор. Если прогибы велики без какой-либо из вышеупомянутых причин, инженер должен перепроверить их измерения.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели важность регулярного измерения прогиба коленчатого вала.С этой целью мы подробно рассмотрели состав коленчатого вала и для каких целей он служит.

В более практическом плане мы узнали об измерителе отклонения как основном инструменте для проведения этих измерений и о том, как его следует использовать. Наконец, мы предоставили пошаговое руководство по процедуре измерения прогиба коленчатого вала, а также несколько советов по интерпретации этих результатов.

Таблица коленчатых валов Curtiss Wright для любителей авиации — Green Diary

В сегодняшнем потребительском мире мы всегда стремимся отказаться от наших старых машин в пользу новых модных наборов.Думали ли мы когда-нибудь о том, что все эти антикварные машины и самолеты, использовавшиеся во время мировых войн, были выброшены, выброшены и потеряны в пустоте? Сбившись с пути и лишив всю свою полезность и величие баловства прошлых лет, они могут просто валяться как на свалке или украшать соседнюю свалку. С чрезвычайно ограниченными возможностями для повторного изобретения или тщательного восстановления и повторного использования его обратно в текущий образ жизни, он должен быть смелым сердцем, который проектирует его, чтобы напрямую вернуть себе доступ к центральному этапу вашей жизни.Что ж, это именно то, что было сделано с двигателями Curtis Wright R3350, частью истребителя времен Второй мировой войны.

Дизайнер из Майами превратил двигатель в стол из нержавеющей стали с коленчатым валом, чтобы украсить вашу зону развлечений величественностью героя войны, вернувшегося после дней забвения и пренебрежения. Корпорация Curtiss-Wright была крупнейшим производителем самолетов в Соединенных Штатах до конца Второй мировой войны, после чего они разошлись и разделились на другие отрасли.Curtiss Wright Cyclone 18 R-3350 был впервые запущен в 1933 году и имел один из самых мощных радиальных двигателей, производимых в США. Используя 18 цилиндров, что дало ему рабочий объем 3342 кубических дюйма, его первое применение было на бомбардировщике Boeing B-29 ВВС США. Таким образом, Cyclone 18 стал предпочтительным двигателем для больших военных и гражданских самолетов в 1950-х годах.

Тем не менее, дизайнер тщательно разобрал двигатель Curtis Wright R3350 от Lockheed L-1649 Super Starliner и указал, что, поскольку в мире осталось всего три таких самолета, продукт приобретает как старинную, так и новую ценность.Затем он модифицировал его, используя лучшие материалы и мастерство, в современный чайный столик. Он использовал нержавеющую сталь 304L, чтобы получить полированную стальную отделку стола. Чтобы добавить к его старинной ценности, позвольте мне указать, что дизайнер включил несколько старинных монет, около 9 серебряных долларов свободы и 4 доллара постоянной свободы ½ доллара, чтобы завершить его вид вещицы.

Модернистский журнальный столик, который может зарядить вашу чашку чая пылкой страстью, хорошо поддается любой гибкой конфигурации или размещению столешницы в соответствии с потребностями комнаты или окружения.Стол, который мог бы принадлежать вам, поставляется с гарантией непревзойденной прочности и способности поддерживать стеклянную столешницу высотой до 8 футов, любой формы и толщины.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *