Close

Станок для намотки катушек электродвигателей: Намоточный станок для ремонта электродвигателей

Содержание

Станок намоточный тихоходный универсальный РИФЖ 045119.008

Станок намоточный тихоходный универсальный РИФЖ 045119.008


  1. Планшайба
  2. Электродвигатель
  3. Педаль
  4. Механизм переключения муфты включения

Станок предназначен для намотки катушек электродвигателей и трансформаторов из проводников круглого и прямоугольного сечения.

Техническая характеристика
1. Скорость вращения планшайбы, об/мин15…126

2. Диаметр планшайбы, мм

620

3. Размеры наматываемых проводников

круглых, диаметр, мм

прямоугольных, сечение, мм²

4. Мощность электродвигателя, кВт3

5. Габаритные размеры, мм

длина

ширина

высота

6. Масса, кг520

Назад в раздел

Оснастка-Маркет — Продукция — НВС-23А

Станок для намотки обмоток статора НВС-23А

Общие сведения

Станок НВС-23А предназначен для намотки на шаблоны концентрических катушечных групп всыпной обмотки с последующим съемом его на переносное приспособление и передачей на всыпной станок для втягивания в пазы статора.

Конструкция и принцип работы

Основные узлы станка: станина с гидробаком, механизм намотки катушек, электрооборудование, оснастка. В станке намотка катушек на неподвижный шаблон осуществляется с помощью мотовила, вращающегося вокруг шаблона и перемещающегося вдоль оси намотки. Намотка может производиться одним или двумя проводами, которые укладываются в один ряд. Количество ступеней шаблона определяется числом катушек в группе.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды от +150 до + 350С. Окружающая среда невзрывоопасная. Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 3 по ГОСТ 15150-69.

Технические данные

Скорость намотки, об/мин 800…1600
Шаг раскладки витков, мм 0,1…3
Максимальный ход раскладчика, мм 385
Напряжение питания, В 380
Габаритные размеры станка
   без смоточно-натяжных устройств и электрошкафа 2650х1480х2150
   со смоточно-натяжным устройством и электрошкафом 3440х2200х2150
Масса, кг 2000

Праметры обрабатываемых изделий

Диагональ катушки на шаблоне, мм 70…360
Диаметр обмоточного провода, мм 0,1…1,4
Количество катушечных групп, наматываемых одновременно, шт 1
Количество катушек в группе, шт 1…6

Намоточные станки

Категория:

   Инструмент для электромонтажных работ

Публикация:

   Намоточные станки

Читать далее:



Намоточные станки

Станок для намотки микротороидальных сердечников. Новатор А. Л. Семенов разработал оригинальный станок для секторной круговой намотки миниатюрных тороидальных элементов: индуктивностей, импульсных трансформаторов, элементов запоминающих и логических устройств. Наименьший диаметр тороида после намотки-1,0 мм; внешний диаметр тороида до намотки — в пределах от 1,5 до 6 мм; укладка провода на тороиде производится секторами или по всему диаметру с левой и правой подачей; предельные диаметры наматываемого провода от 0,05 до 0,15 мм.

Основным механизмом станка является головка. Вал головки получает начальное движение в пределах 260° от кривошипа раздаточного вала редуктора через шатун, шестерню и зубчатый сектор. На валу головки имеются крючкодержатель с протягивающими провод крючками вязального типа с роликом, а также пружины, выполняющие роль противовесов. Противовесы сглаживают ударные нагрузки при изменении напряжения. Для предохранения от выпадения провода из Т-образного паза в процессе намотки по всей длине зазоров, предусмотренных для прохождения хвостовой части, через каждые 50 мм установлены вырезы-ловушки и пружинные клапаны.

При прохождении крючков по зазорам пружинный клапан под давлением на него округленной хвостовой части крючка поднимается и пропускает крючок как в одну сторону, так и в другую. После прохождения хвостовой части крючка зазор перекрывается. В момент выхода провода с крючком из зацепления провод, захваченный другим крючком, попадает в специальный вырез-ловушку, а затем в Т-образный паз.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Плавающие кулачки регулируют закладывание провода в зев крючка и управляют нитеводителем с помощью ползуна и шарикоподшипника. При подходе плавающих кулачков в крайнее положение хвостовая часть нитеводителя опускается в углубление, расположенное на боковой части кулачка, который установлен на вале.

При опускании в углубление хвостовой части нитеводителя противоположная часть его отводит провод в сторону и приводит в движение кулачок, который перемещается по своему радиусу до упора. Подойдя вплотную к упору, кулачок поднимает округленную хвостовую часть нитеводителя. Затем плавающий кулачок под действием пружины отходит до упора- регулятора положения нитеводителя. Когда центральный кулачок, с которым на оси жестко закреплен крючкодержатель, делает обратное движение, хвостовая часть скользит гю поверхности плавающего кулачка, проходя такое расстояние, которое обеспечивает захват провода кулачком.

Работа плавающего кулачка заключается в том, что при подходе к крайнему положению хвостовая часть нитеводителя под действием пружины опускается во впадину на боковой части центрального кулачка, обеспечивая проход крючка.

При образовании витка провод попеременно протягивается крючками и укладывается в Т-образные пазы. Натяжение провода осуществляется за счет трения его 0 рабочую поверхность крючков во время намотки.

Поверхность радиальной части центрального кулачкае обеспечивает программное перемещение нитсводите-лей, а шарикоподшипник, установленный на ползуне, обеспечивает плавность их перемещения. Для временного закрепления концов наматываемого провода станок снабжен зажимными планками. Механизм подачи тороида снабжен системой управления, которая дает возможность производить поворот тороида, не вынимая его из зажимных роликов, а также производить регулировку шага подачи при включенном станке, меняя направление. Подача тороида осуществляется после каждого витка.

Рис. 1. Станок для намотки микротороидальных сердечников.

Механизм подачи и поворота тороида и система управления состоят из следующих деталей: рычага с двумя собачками, храпового колеса, центрирующего диска, шкалы, планки, пружины, втулки, рычага-собачки.

Поворот тороидального микроэлемента на шаг подачи осуществляется следующим образом. Шток давит на конец рычага, закрепленного на хвостовой части заслонки. Противоположный конец рычага имеет собачку, которая передает давление штока хреновому колесу и приводит в действие механизм поворота. Придерживая пальцем кнопку штока, нужно двигать планку в ту или другую сторону. Выбрав визуально нужное положение тороида, надо отпустить кнопку, и под действием пружины зубья рычага-собачки выйдут из зацепления. После этого следует отвести планку в такое положение по шкале, которое обеспечит необходимое направление механической подачи тороида.

Намоточный станок обеспечивает намотку микротороидальных элементов производительностью до 150 штук в час при щестисекционной намотке и до 800 штук в час при односекционной намотке.

Малогабаритный станок для намотки якорей электродвигателей малой мощности. При производстве электрических машин малой мощности с питанием от сети постоянного тока наибольшую трудность в изготовлении занимает технологический процесс намоточных операций.

Для решения этой задачи новатор В. В. Калимое разработал намоточный станок (рис. 65). Привод станка осуществлен от электродвигателя, питание — от сети постоянного тока напряжением 27 В. Вал приводного электродвигателя через полужесткую муфту соединение с одним из вылетов вала механического шестеренчатого счетчика, на другом вылете вала жестко укреплена планшайба.

Все перечисленные главные элементы станка установлены на общей плате, конструктивно обеспечена соосность между ними. Привод станка, счетчик, детали электросхемы станка закрыты единым кожухом. Планшайба станка выполнена в виде тарельчатого диска. Такая конструкция планшайбы позволила уменьшить высоту станка и обеспечить требуемую длину выводных концов обмотки. Для облегчения конструкции планшайбы в ней предусмотрены два окна. Перегородка между окнами используется для крепления полуколпачков, в которых устанавливается якорь. С лицевой стороны планшайбы в центральном отверстии находится подпружиненный прижим, необходимый для крепления якоря к полуколпачкам. Закрепление выводных концов обмотки якоря осуществляется путем намотки на крючок, установленный на диске планшайбы.

В задней бабке на вращающейся оси установлена крылатка. Ось с крылаткой может перемещаться горизонтально для удобства установки и съема якоря. Крылатка имеет две разжимные щеки, которые служат для направления провода в пазы якоря. Развод щек крылатки и скосы их рассчитаны в соответствии с шагом намотки. Для исключения повреждения изоляции провода щёки крылатки имеют полированную поверхность. Механический счетчик числа витков стандартной конструкции имеет червячную пару. На валу червячного колеса, число зубьев которого равно числу намазываемых витков в секции, насажен кулачок. Выступ кулачка после полного оборота колеса через микровыключатель автоматически подает команду на останов станка. Счетчик имеет визирное устройство для визуального контроля точности остановки станка после выполнения программы. Визирное устройство имеет подсветку шкалы.

Включение станка для выполнения заданной программы осуществляется путем нажима на клавишу, жестко связанную с кулачком счетчика. Конструкция счетчика обеспечивает невозможность повторного включения станка в случае недомотки или перемотки числа витков в секции, что контролируется оператором по визирному устройству.

Работа на станке и управление им не требуют высокой квалификации рабочего. Для выполнения намотки якоря последний устанавливается в полуколпачках планшайбы и поджимается прижимом с упором в пакет

Рис. 2. Малогабаритный станок для намотки яко-реи электродвигателей малой мощности, якоря.

Рис. 3. Станок для намотки звуковых катушек,

В пазы якоря вводятся щеки крылатки согласно шагу намотки. Конец обмоточного провода через натяжное устройство крепится за крючок планшайбы, а сам провод заводится в паз. Нажимом на клавишу происходят включение станка и намотка заданного числа витков секции. Простота, удобство в эксплуатации и малые габариты создают возможность широкого применения станка при производстве и ремонте малогабаритных электродвигателей.

Станок для намотки звуковых катушек. При производстве различных типов громкоговорителей большой трудностью является изготовление звуковых катушек. Особенно трудоемкой работой является многорядная намотка катушек высококачественных головок громкоговорителей. Новатор В. С. Беляев изготовил и внедрил в производство станок для намотки звуковых катушек.

Станок состоит из следующих узлов и деталей: основания, электродвигателя, редуктора, маховика, валика редуктора, приспособления для крепления каркаса звуковой катушки, специальной подставки и ножного механизма для включения станка.

На основании закреплены электродвигатель и редуктор. Электродвигатель передает движение на редуктор. На верхнем валике редуктора имеется приспособление для крепления каркаса звуковой катушки. Пуск и остановка станка осуществляются при помощи ножного механизма. Маховик служит для торможения и остановки станка. Специальная подставка предназначена для размещения бобины с проводом необходимого сечения.

Станок прост по конструкции и удобен в эксплуатации. Внедрение станка в .производство позволило значительно повысить производительность труда при намотке звуковых катушек.

Рекламные предложения:


Читать далее: Подготовка проводов к монтажу

Категория: — Инструмент для электромонтажных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Универсальный намоточный станок СУН-1.8 МЛР по выгодной цене

Все обслуживаемые ЧТПУП «Сервис-Мера» населенные пункты.

  • Брестская область: Брест, Барановичи, Пинск, Кобрин, Береза, Ивацевичи, Лунинец, Пружаны, Иваново, Дрогичин, Ганцевичи, Микашевичи, Белоозерск, Жабинка, Столин, Ляховичи, Малорита, Каменец, Давид-Городок, Речица, Высокое, Телеханы, Ружаны, Логишин, Городище, Коссово.
  • Минская область: Минск, Борисов, Солигорск, Молодечно, Слуцк, Жодино, Вилейка, Держинск, Марьина Горка, Столбцы, Несвиж, Смолевичи, Березино, Заславль, Старые Дороги, Любань, Фаниполь, Воложин, Клецк, Копыль, Червень, Логойск, Узда, Крупки, Плещеницы, Мядель, Мачулищи, Старобин, Радошковичи, Смиловичи, Ивенец, Красная Слобода, Городея, Уречье, Нарочь, Руденск, Правдинский
  • Гомельская область: Гомель, Мозырь, Светлогорск, Жлобин, Речица, Калинковичи, Рогачев, Добруш, Житковичи, Хойники, Петриков, рп Костюковка, Ельск, Буда-Кошелево, Лельчицы, Октябрьский, Наровля, Ветка, Чечерск, Лоев, Корма, Василевичи, Копаткевичи, Брагин, Туров, Уваровичи, Паричи, Сосновый, Бор
  • Гродненская область: Гродно, Лида, Слоним, Волковыск, Сморгонь, Новогрудок, Мосты, Щучин, Ошмяны, Березовка, Скидель, Ивье, Островец, Дятлово, Зельва, Кореличи, Свислочь, Красносельский, Вороново, Россь, Большая, Берестовица, Свислочь, Новоельня, Радунь, Мир
  • Могилевская область: Могилев, Бобруйск, Осиповичи, Горки, Кричев, Быхов, Костюковичи, Климовичи, Шклов, Мстиславль, Белыничи, Чаусы, Кировск, Чериков, Глуск, Славгород, Кличев, Круглое, Хотимск, Краснополье, Дрибин, Елизово
  • ,

  • Витебская область: Витебск, Орша, Новополоцк, Полоцк, Поставы, Глубокое, Лепель, Новолукомль, Городок, Барань, Толочин, Браслав, Чашники, Дубровно, Миоры, Сенно, Бешенковичи, Верхнедвинск, Руба, Шумилино, Шарковщина, Докшицы, Лиозно, Ушачи, Россоны, Боровуха, Коханово, Болбасово, Богушевск, Ореховск, Воропаево, Оболь, Бегомль, Ветрино, Подсвилье, Дисна

Россия: Россия
Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск(Амурская область), Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский (Свердловская область), Бийск, Биробиджан, Благовещенск (Амурская область), Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск (Красноярский край), Железногорск (Курская область), Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров(Кировская область), Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, МинеральныеВоды, Минусинск, Михайловка, Михайловск (Ставропольский край), Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, НижнийНовгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск (Челябинская область), Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Юрга, Якутск, Ялта, Ярославль)

ПАО НИИ ВЕЛТ — КипИнТех

  • Агрегат сборки подшипников с защитными шайбами СПШ-180

  • Настольно–сверлильный станок мод. 2Н115

  • Полуавтоматы сборки ПСС-1

  • Полуавтоматы сборки ПСС-2К

  • Рабочее место с кантователем модель МР160-225

  • Рабочее место с кантователем модель МР160-250

  • Рабочее место с кантователем модель МР63-132

  • Станок агрегатный многошпиндельный сверлильный полуавтоматический

  • Станок ГГ 15

  • Станок для навивки спиралей НС 1-9М

  • Станок для развальцовки трубчатых заклепок

  • Станок для развальцовки цельных заклепок

  • Станок для сборки и скрепления статоров электродвигателей ССКС 90-130

  • Станок изготовления пазовых коробов ФК1-1240

  • Станок ИПЯС 85

  • Станок РВК 85

  • Станок РУС 85

  • Станок РШ512БМ правки и мерной порубки профильной меди

  • Станок ССКЯ-1

  • Станок укладки обмотки статора ВРОС-1200

  • Станок УНАР3-400

  • Обмотка обмотки катушки статора электродвигателя автоматического компрессора

    Автоматический двигатель компрессора обмотка статора генератора  


    (1) Основная функция и характеристика машины

    Эта обмотка статора автоматически использует конструкцию с одной головкой и двумя обмотками.

    Он подходит для катушек двигателя с 2-полюсами, 4-полюсами и 6-полюсами.

    Обмотка статора работает в режиме непрерывной/прерывистой обмотки,

    Автоматический намотка катушки в бывшую упорядоченную передачу;

    Катушка статора особенно подходит для высокой скорости заполнения гнезд, малого зазора между статором;

    Действие автоматического пропуска, автоматического обрезки проволоки и автоматического индексирования может быть завершено один раз подряд;

    Параметр обмотки можно задать в интерфейсе машины, регулируемом натяжением обмотки. Весь набор инструментов можно изменить, и это занимает около 15 минут. ПЛК может устанавливать число оборотов, скорость обмотки, высоту затонувки инструмента, скорость затонувки инструмента и направление обмотки. Рабочий скорость вращения можно настроить .

    Каждая машина обмотки катушки имеет один комплект инструментов для обмотки и три вертикальных формы обмотки.

    Она использует сервосистему для вращения и индексирования формы передачи. Главный шпиндель управляется серводвигатель. Ось X и Y проволочного крючкового инструмента и резака для проволоки использует сервосистему. В состав утоплена также используется сервосистема.

    Оставьте три провода обмотаться одновременно.

    Точность числа витков катушки составляет ±1 оборота.

    Машина не имеет заметных вибраций и шума.

    Не имеет повреждений эмали и проволочного щелчка.

    После завершения работы медного провода машина автоматически остановится.

    Он может регулировать длину проволочного перемычки и провода вывода.

     

    (2) Технические данные:

    Диаметр проволоки:  0.17~1,2 мм
    Макс. Наружный диаметр штабеля:  160 мм
    Макс. Высота штабеля:100 мм
    Макс. Периметр катушки: 650 мм
    Полюса двигателя:  2, 4, 6, 8
    Макс. Отвод катушки:  260 мм
    Головка обмотки:  1 шт.
    Скорость обмотки:  ≤2200 ОБ/МИН
    Макс. Скорость френера:  400 мм
    Номер передачи:  2–6 секций
    Источник воздуха:0.5–0,8 МПа
    Напряжение:380 В 50 ГЦ
    Мощность:  9 квт
    Размер:L1800*W1100*2200 мм
    Вес:около 1600 кг


    (3) Применение

    Эта машина обмотки катушки подходит для 2 полюсов, 4 полюсов и 6-полюсных статоров двигателя, таких как двигатель компрессора, статор генератора и другой электродвигатель с статором с высокой заполнющей канавкой.

     

    (4) Фотография

    Обмотка статора имеет две обмотки




    Благодаря хорошему обслуживанию, уникальной философии, профессиональной команде и надежному качеству мы постепенно завоевываем доверие клиентов по всему миру. Мы прямо и косвенно поставляем нашу продукцию более чем в 50 странах .

    Настраиваемое обслуживание 1. Индивидуальный дизайн и производство продукции
    2. Индивидуальный траннинг
    3.Технические предложения
    Послепродажное обслуживание 1. гарантийный срок: Обычно 12 месяц
    2. Доступен зарубежный сервисный центр

    3. Инженеры могут обслуживать за границей



    Основанная в 2007 году, NIDE является компанией, занимающейся производством электродвигателей, обеспечивая клиентам обслуживание в один конец.

    В NIDE есть три основных бизнес-подразделения.
    Первое подразделение — предоставить различные виды двигателей, это наш основной бизнес, включая стенд вдоль машины, полностью автоматическую полную линию для производства якоря и статора, а также линию сборки двигателя.
    Второе подразделение — поставка полного спектра компонентов двигателя, таких как коллектор, шариковый подшипник, угольная щетка, изоляционная бумага, вал, магнит, вентилятор, крышка двигателя и т.д.
    Третье подразделение должно предоставить техническая поддержка и консалтинг, поддержку проектов и услуги по разработке двигателей.

    Индивидуальная намоточная машина для изготовления катушек для электродвигателей Производители и поставщики и фабрика — Намоточная машина для изготовления катушек для электродвигателей на складе

    Намоточная машина, чтобы сделать катушки для электродвигателей

    13

    модели

    WDQD-08

    шпиндель №

    8

    8

    Скорость намотки

    0-3200 об/мин

    Диаметр проволоки обмотки

    0.05-1.0 мм (AWG44-18) (настраиваемый)

    намотки катушки диаметром

    0-160 мм (6.2NCH)

    Стандартный удар обмотки

    может ветер 32 шт. Катушек один Время

    Power

    4

    220V / 50-60 Гц (настраиваемый)

    3

    1350 * 850 * 1200 мм

    Вес

    390 кг

    Преимущества намоточной машины

    1 диаметр проволоки может быть запрограммирован для достижения намотки с закрытым пространством для проволоки, намотки со свободным пространством для проволоки, бифилярной намотки, навивки с канавками и многослойной намотки и других функций

    2.Регулировка частоты вращения шпинделя для бесступенчатого регулирования скорости

    3. Разнообразный ввод режима намотки один раз, хранение, простое управление, может хранить 1500 данных, полностью удовлетворяет потребности в обновлениях продукта

    4. Может отслеживать и отображать количество продукции ситуация

    5. Начало набора замотки провода произвольное, легкое для того чтобы заменить продукт

    7. Данные по замотки сохранения силы-off, эффективно избегают катушки утиля.

    8. Машина может наматывать небольшие катушки двигателя диаметром провода 0.05-1,0 мм. Также можно установить двигатель большой мощности, тогда машина может наматывать большие катушки двигателя.

    9. машина может наматывать катушки двигателя 32 шт. один раз, машина использует новейший программный контроллер, нет необходимости устанавливать 32 данных катушки, только установить 1 данные катушки, затем машина может автоматически наматывать 32 шт. катушки. легко введите данные.

    10. Можно установить время подъема шпинделя, вы можете установить скорость намотки вверх и вниз при обмотке машины.

    11. Полностью английский сенсорный экран, работа более удобная и быстрая.

    14.Использование японских импортных подшипников, ремней, тайваньского импортного инвертора и винта для обеспечения стабильной работы.

    15. Чугунный станок, толстый чугунный верстак, пневматическая задняя бабка, специальное устройство натяжения проволоки для катушки двигателя, плавная намотка, низкий уровень шума

    16. Оснащен 8 намоточной головкой, можно наматывать 32 катушки. 4 катушки. система автоматически наматывает одну катушку, а затем переходит к следующей катушке для намотки.

    17Бесплатная гарантия до 1 года, пожизненное обслуживание

     

    Область применения обмотки

    Подходит для намотки обмоток катушек двигателей, таких как обмотка малых двигателей, обмотка двигателей стиральных машин, обмотка двигателей вентиляторов, вытяжных вентиляторов двигатели обмотки и т.д.

    Hot Tags: намоточный станок для изготовления катушек для электродвигателей, производители, поставщики, фабрика, индивидуальные, в наличии

    Усовершенствованные материалы для обмоток электродвигателей и генераторов

    Более эффективные и экологически безопасные двигатели могут быть разработаны путем сосредоточения внимания на конструкции двигателя по частям, чтобы определить, где можно использовать новые материалы или конструкции для достижения наибольшего общего повышения эффективности.Повышение эффективности конструкции и работы двигателя начинается с самого основного, но, возможно, самого важного компонента двигателя: обмотки. Обмоточные материалы часто представляют собой изолированные провода, плотно свернутые вместе в плотную катушку, предназначенную для создания магнитного поля в ответ на электрический ток. Усовершенствованные обмотки электродвигателей могут стать ключом к улучшению характеристик электродвигателей в будущем. Конечно, потребность в эффективности и повышении производительности выходит за рамки электродвигателей, а также относится к другим устройствам, требующим плотного витка изолированного провода, таким как генераторы, трансформаторы и электромагниты.

    Возможность делать двигатели легче и меньше необходима для достижения более высоких рейтингов энергоэффективности. В этой статье мы сосредоточимся на части обмотки или магнитной проволоки двигателя и рассмотрим обычные или современные материалы, которые используются для этих частей или которые могут быть использованы в будущем для улучшения веса, прочности, гибкости, тепловых/электрических характеристик. электропроводность и стоимость конструкций обмоток двигателя и генератора.

    Медь

    Медь

    является наиболее распространенным выбором магнитной проволоки из-за ее высокой проводимости и относительно низкой стоимости.Для большинства двигателей, подобных показанному ниже, мы используем медь с очень тонким эмалевым покрытием и плотно оборачиваем провод, чтобы создать обмотку, которая создаст электромагнитное поле для привода двигателя.

     

     

    Фотография двигателя дрона, показанная выше, дает нам представление о том, сколько меди уходит на двигатель, и почему вес материала важен для повышения эффективности двигателя. Если бы мы смогли легко уменьшить вес всей этой меди на двигателе и сохранить его выходную мощность, это значительно уменьшило бы количество энергии, необходимой для полета дрона.Медь является отличным выбором для обмоток двигателя из-за ее высокой проводимости и относительно низкой стоимости, но это также очень плотный и тяжелый материал; это еще большая проблема для двигателей, используемых в электромобилях или самолетах, которые должны быть легкими. Медь прекрасно подходит для большинства применений в двигателях, но при рассмотрении веса, прочности и стабильности при высоких температурах или других сложных условиях нам следует рассмотреть некоторые другие потенциально лучшие материалы.

    Алюминий

    Если бы мы рассматривали только вес, алюминиевая проволока была бы отличным выбором для конструкции магнитной проволоки.Алюминий является коммерчески доступным вариантом магнитной проволоки, но, поскольку он обладает меньшей проводимостью, чем медь, для создания такой же выходной мощности потребуются провода большего диаметра и, соответственно, более мощные двигатели. Кроме того, алюминий более подвержен усталости при изгибе и легче ломается после повторяющихся движений. Еще одним недостатком алюминия является повышенная вероятность коррозии и сложность поддержания контактов в чистоте, что приводит к более высокому локальному сопротивлению и потенциальному тепловому отказу точки соединения.Улучшений можно добиться, используя комбинацию алюминия с другими металлами для увеличения проводимости, сохраняя тот же физический размер двигателя и ту же выходную мощность, что и двигатель с медными обмотками, при этом уменьшая вес.

    Золото и серебро

    Провода из золота и серебра имеют низкое сопротивление, а также более устойчивы к коррозии, чем алюминий или медь; на самом деле серебро проводит электричество немного лучше, чем сама медь. Однако и золото, и серебро значительно дороже меди.Повышенная стоимость и низкая доступность этих материалов затруднили бы их использование в качестве основных магнитных проводов для электромобилей и самолетов

    .

    Углеродные нанотрубки (УНТ)

    Волокна и пряжа из углеродных нанотрубок привлекли внимание производителей электродвигателей и электроэнергетики благодаря невероятному сочетанию свойств материалов УНТ. Волокна и пряжа из углеродных нанотрубок предлагают очень гибкий, прочный и легкий вариант для конструкций обмотки двигателя.Углеродные нанотрубки также обеспечивают более высокую проводимость, чем медь, на молекулярном уровне, хотя еще не было продемонстрировано, что нити УНТ могут достичь такого уровня проводимости в масштабе макроскопических волокон.

    Современные современные волокна УНТ имеют проводимость, которая составляет 15-20 % от проводимости меди; Учитывая это, необходимы дальнейшие улучшения, прежде чем волокна УНТ смогут стать конкурентоспособным материалом для большинства типов магнитной проволоки. Использование волокон CNT в двигателях, работающих на более высоких частотах, может иметь преимущество, поскольку электрические характеристики меди снижаются при работе на более высоких частотах по сравнению с волокнами CNT.

    Гибкость волокон CNT значительно превосходит медь и сопоставима с гибкостью текстильной нити, способной выдерживать миллионы циклов изгиба. В сочетании с высокой прочностью этот уровень гибкости может позволить повысить эффективность упаковки обмоток двигателя и обеспечить более быстрые и надежные методы установки для создания улучшенных конструкций магнитных проводов. Волокна и пряжа CNT также являются самым легким вариантом для магнитной проволоки: они в 9 раз легче медной проволоки и в 3 раза легче алюминиевой проволоки.

    Одним из основных недостатков использования нитей УНТ в качестве обмоток двигателя является стоимость материала; эти волокна в настоящее время являются одной из более дорогих альтернатив алюминию и меди и дороже золота и серебра. По мере увеличения спроса на волокна из углеродных нанотрубок и развития технологий производства волокна из углеродных нанотрубок могут стать более конкурентоспособными на рынке магнитных проводов с точки зрения цены за фунт.

     

    Проволочная форма

    Выбор материала играет большую роль в выборе подходящей магнитной проволоки, но изменение формы проволоки также может раскрыть больший потенциал эффективности.Форма и состав каждого из материалов, которые мы обсуждали до сих пор, могут быть изменены до некоторой степени; например, большинство материалов для проводки обычно имеют круглое поперечное сечение, но также могут иметь форму пленки или ленты. Основным преимуществом ленточной формы является повышенная плотность упаковки по сравнению с круглой проволокой. Более высокая плотность упаковки может привести к более компактному двигателю с той же выходной мощностью; однако эта конструкция имеет некоторые недостатки. Общие проблемы с проводом в ленточном формате включают удержание тепла, гибкость и сложность установки.При правильном сочетании изоляционных материалов гибкость, теплоемкость и прочность пленок из углеродных нанотрубок могут сделать их интересным вариантом для проводки плоских магнитов.

    Гибридный провод

    Вместо того, чтобы рассматривать только один материал для улучшения магнитной проводки, мы также должны учитывать, что комбинация правильных материалов может дать наилучший результат. Не все электродвигатели и генераторы сконструированы одинаково, и не все двигатели и генераторы пытаются выполнять одну и ту же работу; когда мы сравниваем требования к самолетам и требования к локомотивам, мы видим большое количество различий (одна из них заключается в том, насколько критическим может быть вес двигателя).Единственное требование, универсальное для всех приложений, — это повышение эффективности энергопотребления. Тем не менее, разработчики будущих моторных технологий должны учитывать потребности каждого отдельного приложения и непредвзято относиться к материалам, которые могут создать надлежащий гибридный материал для достижения желаемой цели.

    Одним из хороших примеров гибридного провода является комбинация медных и углеродных нанотрубок. Эта комбинация материалов может обеспечить провода с термической стабильностью, намного более высокой, чем у меди.Для двигателей, которые работают на более высоких частотах и ​​в более высоких диапазонах температур, мы могли бы увидеть, что композит CNT-Cu может стать следующей версией коммерческой меди в качестве магнитной проволоки для поддержания эффективности электродвигателей и генераторов, работающих в суровых и сложных условиях.

    В видео под видео мы кратко рассмотрим некоторые экспериментальные работы, которые были выполнены в DexMat для создания композитных проводов CNT-Cu. Здесь мы используем процесс гальванического покрытия, чтобы покрыть нити из углеродных нанотрубок слоем меди.В результате этого процесса получается полезный гибридный материал, сочетающий проводимость металлической меди с прочностью и долговечностью легкой нити из углеродных нанотрубок.

     

    Заключение

    Быстро улучшающаяся проводимость и превосходные термические свойства нитей и пленок УНТ в сочетании с их малым весом, высокой прочностью, гибкостью и способностью комбинироваться с другими материалами могут стать следующей крупной инновацией в магнитной проволоке для легких двигателей.

     

     

    (PDF) Исследование конструкции, изготовления и испытаний аддитивных катушек для электродвигателей. , Longair M., Pietzsch T.,

    Preibisch S., Rueden C., Saalfeld S., Schmid B., Tinevez J.-Y., White D.J., Hartenstein

    V., Eliceiri K., Tomancak P. и Кардона А., «Фиджи: платформа с открытым исходным кодом для анализа биологических изображений

    », Nature Methods, vol.9, нет. 7, стр. 676–682, июль 2012 г. doi:

    10.1038/nmeth.2019

    [217] Van Rossum G. and Drake Jr F.L., «Python reference manual», Centrum voor

    Wiskunde en Informatica Amsterdam, Amsterdam , The Netherlands, The

    Netherlands, 1995. Доступно: https://docs.python.org/3/

    [218] Pedregosa F., Varoquaux G., Gramfort A., Michel V., Thirion B., Гризель О., Блондель М.,

    Преттенхофер П., Вайс Р. и Дюбург В., «Scikit-learn: машинное обучение в Python»,

    Journal of Machine Learning Research, vol.12, нет. Oct, pp. 2825–2830, 2011.

    Доступно: https://dl.acm.org/citation.cfm?id=2078195

    [219] Абади М., Агарвал А., Бархам П., Бревдо Э. ., Чен З., Ситро К., Коррадо Г. С., Дэвис А.,

    Дин Дж., Девин М., Гемават С., Гудфеллоу И., Харп А., Ирвинг Г., Изард М., Йозефович

    Р., Цзя Ю., Кайзер Л., Кудлур М., Левенберг Дж., Мане Д., Шустер М., Монга Р., Мур

    С., Мюррей Д., Ола К., Шленс Дж., Штайнер Б., Суцкевер И., Талвар К., Такер П.,

    Vanhoucke V., Vasudevan V., Viégas F., Vinyals O., Warden P., Wattenberg M., Wicke

    M., Yu Y., and Zheng X., «TensorFlow: крупномасштабное машинное обучение на

    гетерогенных системах». 2015. Доступно: https://www.tensorflow.org/

    [220] Шолле Ф., «Керас». 2015. Доступно: https://keras.io

    [221] Тибширани Р., Вальтер Г. и Хасти Т., «Оценка количества кластеров в наборе данных

    с помощью статистики пробелов», Журнал Королевское статистическое общество: Серия B (Статистическая методология

    ), том.63, нет. 2, стр. 411–423, май 2001 г. doi: 10.1111/1467-9868.00293

    [222] Скалли Д., «Кластеризация k-средних в веб-масштабе», в материалах 19-й Международной конференции World Wide Web

    (WWW ’10), Raleigh, North Carolina, USA, 2010, стр.

    1177–1178 doi: 10.1145/1772690.1772862

    [223] Шерилло Ф., «Химическая обработка поверхности компонентов AlSi10Mg, изготовленных с помощью аддитивного производства

    », Производство Письма, том. 19, стр. 5–9, январь 2019 г. doi:

    10.1016/j.mfglet.2018.12.002

    [224] Fathi P., Mohammadi M., Duan X. и Nasiri A.M., «Сравнительное исследование коррозии

    и микроструктуры металла AlSi10Mg_200C прямого лазерного спекания и штампа

    литой алюминий A360.1», Journal of Materials Processing Tech., vol. 259, нет. October

    2017, pp. 1–14, Sep. 2018 doi: 10.1016/j.jmatprotec.2018.04.013

    [225] Atzeni E., Barletta M., Calignano F., Iuliano L., Rubino G., и Тальяферри В., «Абразивная

    обработка в псевдоожиженном слое (AFB) подложек AlSi10Mg, изготовленных методом прямого лазерного спекания металла

    (DMLS)», Additive Manufacturing, vol.10, стр. 15–23, 2016 г. doi:

    10.1016/j.addma.2016.01.005

    [226] Ma C., Dong Y., and Ye C., «Улучшение качества поверхности 3D-печатных металлов с помощью

    ультразвуковая модификация поверхности нанокристаллов», Procedia CIRP, vol. 45, стр. 319–322,

    2016 doi: 10.1016/j.procir.2016.02.339

    [227] Прадел П., Чжу З., Бибб Р. и Моултри Дж. для

    знаний в области аддитивного производства для промышленного проектирования и проектирования изделий», Journal of

    Engineering Design, vol.29, нет. 6, стр. 291–326, июнь 2018 г. doi:

    10.1080/09544828.2018.1483011

    Проверка обмоток электродвигателей – электромобили

    Предотвращение неэффективных двигателей путем обнаружения потенциальных ошибок обмотки с помощью решений глубокого обучения

    Сопутствующие товары

    Инсайт D900

    Работает на базе ПО In-Sight ViDi для машинного зрения на основе глубокого обучения

    В электродвигателе изолированный медный провод наматывается на сердечник для создания или приема электромагнитной энергии, передавая эту энергию посредством индукции на другую катушку.Такие катушки также встречаются в преобразователях. Эти катушки быстро наматываются машиной.

    Обмотки в двигателях электромобилей чрезвычайно плотные. Любые неточности в том, как они были намотаны, могут негативно сказаться на КПД двигателя. Учитывая огромное количество обмоток, втиснутых в узкое пространство, даже небольшие погрешности обмотки могут быть значительными, но их трудно выявить. Ошибка обмотки может быть незаметной и может возникнуть где угодно среди множества видимых проводов.

    Не существует эффективного способа кодирования основанной на правилах системы машинного зрения, чтобы охватить все возможные ошибки обмотки в любом месте катушки.Человеческий осмотр также не подходит для выявления таких тонких ошибок в сложном изображении.

    Cognex Deep Learning с помощью цветной камеры точно подтверждает, что процесс намотки был выполнен без ошибок. Инструмент обнаружения дефектов учится на наборе обучающих изображений, состоящих из безошибочных витков и помеченных изображений, характеризующихся широким диапазоном перекрытий, неправильных положений, пересечений и других потенциальных ошибок в различных местах.

    Основные параметры машин для намотки катушек — Машина для намотки катушек

    Процесс изготовления электромагнитной катушки с помощью ряда петель называется намоткой катушки .Электромагнитная катушка может использоваться в различных компонентах резисторов, реле, катушек индуктивности, дросселей, трансформаторов, соленоидов, генераторов и даже в качестве статора в электродвигателях. Машина для намотки катушек требует различного типа намотки с разными узорами и формами. Машины для намотки катушек варьируются от ручных до автоматических машин.

    Выбор станка для намотки катушек электродвигателя в основном зависит от двух основных характеристик катушки. Во-первых, это диаметр проволоки, а во-вторых, размер катушки.Помимо этих двух, есть еще несколько параметров при выборе намоточной машины на рынке, таких как форма катушки, производительность, себестоимость, механическая конструкция катушки и т. д. Размеры проволоки и катушки очень важны для выбора машины, поскольку крутящий момент и длина траверсы машины зависят от обоих. Диаметр проволоки машины будет определять крутящий момент и требуемую скорость перемещения машины, тогда как размер катушки определяет, какой крутящий момент и пространство необходимо для вращения катушки.

    Машина для намотки катушек трансформатора является наиболее важным оборудованием для производства катушек, поскольку количество, качество и схема намотки зависят от возможностей машины. Есть некоторые машины, которые имеют многозадачный контроль в реальном времени. Такие машины могут поддерживать множество способов намотки, изменения размеров проводов, обмотки лентой и контролируемой горизонтальной и вертикальной заделки проводов. Эти автоматизированные машины отвечают всем требованиям обмотки. За последние 40 лет эта отрасль очень хорошо выросла.Сегодня во всем мире существует множество компаний, предлагающих такие решения с высоким уровнем производительности, выносливости и мощности.

    Существуют различные методы, которые обеспечивают надежную и точную намотку катушек на таких компонентах, как трансформаторы, соленоиды, катушки с высокоточной намоткой и специальные катушки. Большинство таких приложений существуют в электромагнитных устройствах, которые требуют от квалифицированных специалистов соблюдения надлежащего плана и строгих правил.

    Несколько принадлежностей, необходимых для намоточной машины для достижения конкретных и идеальных условий намотки, таких как держатель катушки с натяжением, вертикальный блок тяжелого натяжителя, градуированный блок натяжителя, тяжелая отдача, толстая проволока, приводная задняя бабка, крепление ленты, тонкая проволока, выпрямитель проволоки, бумага Держатель ролика, защитный кожух, стандартный натяжитель и многое другое.

    Во всем мире представлено множество компаний-производителей, которые производят машины для намотки катушек средней и большой мощности в соответствии с рекомендациями заказчика для удовлетворения их требований. Такие компании производят машины для производства дроссельных катушек, конденсаторов, плоских катушек, катушек идеального слоя, катушек размагничивания, решетчатых катушек, релейных катушек, катушек больших трансформаторов, катушек ротора, катушек резистора, катушек статора, телевизионных катушек, катушек трансформатора и многого другого. Компании-производители производят очень хорошо оборудованные машины для работы с различными катушками, а также для намотки проволоки.

    Таким образом, важно поддерживать высокий уровень обслуживания и отличные результаты в отрасли с надлежащими входами и выходами для достижения бизнес-целей и удовлетворенности клиентов при производстве машин для намотки катушек.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Автор: ACME Electronics

    ACME Electronics предоставляет специализированные машины для намотки трансформаторов, программируемые намоточные машины и производителей машин для намотки катушек в Индии. Просмотреть все сообщения ACME Electronics

    RIC-тесты и способы намотки

    Хотя большинство пользователей испытательного оборудования MCE знакомы с обмотками внахлестку и концентрическими обмотками, существует третий тип обмотки, который может вызвать некоторую путаницу при интерпретации теста RIC.

    Последовательная обмотка полюсов представляет собой обмотку трехфазного асинхронного двигателя переменного тока, которая намотана концентрически (катушка внутри катушки), но в ней используется только половина групп катушек концентрической обмотки. Там, где обычная концентрическая четырехполюсная обмотка будет иметь двенадцать групп катушек (четыре полюса x три фазы), последующая полюсная обмотка будет иметь только шесть групп. В то время как количество витков на паз останется прежним, требуется меньше времени на группировку катушек намоточной машины. В двигателе с концентрической обмоткой катушки соединены таким образом, что полярность катушки будет чередоваться с полюсом и каждой фазой.

    Например, для трехфазного четырехполюсного двигателя:
    Где: CW = южный полюс (по часовой стрелке)
    CCW = северный полюс (против часовой стрелки)

    Группа первого полюса: Фаза A — CW; Фаза B — против часовой стрелки; Фаза C — по часовой стрелке
    Вторая группа полюсов: Фаза A — против часовой стрелки; Фаза B — CW; Фаза C — против часовой стрелки
    Группа третьего полюса: Фаза A — по часовой стрелке; Фаза B — против часовой стрелки; Фаза C — по часовой стрелке
    Группа четвертого полюса: фаза A — против часовой стрелки; Фаза B — CW; Фаза C — против часовой стрелки

    Однако в двигателе с последовательным полюсом все шесть групп катушек подключены к одной полярности.Последовательным результатом этого соединения являются противоположные магнитные полюса, созданные между физическими обмотками в статоре двигателя. Таким образом, шесть групп катушек создают двенадцать магнитных полей.

    Информация на паспортной табличке двигателя не сообщает техническому специалисту, есть ли у него последовательная обмотка полюсов. При просмотре теста RIC последовательного четырехполюсного двигателя может показаться, что вы смотрите на двухполюсный двигатель, видя только полную синусоидальную картину фаз A, B и C на 180 градусов, а не на 90 градусов.Поэтому технический специалист должен обращать внимание на график RIC, отображаемый во время выполнения теста. Если в конце 90 градусов на четырехполюсной машине вы не видите полного знака, рекомендуется продолжить испытание как минимум еще на 90 градусов.

    Для получения дополнительной информации посетите сайт www.pdma.com.

    CAM-технологии и продукты

    CAM-технологии и продукты

    Улучшение выбора автомастерских

    Улучшение качества двигателя, увеличение срока службы и повышение надежности Снижение затрат на производство двигателя с использованием более эффективных методов и новых технологий Сокращение времени производства двигателя за счет использования более совершенных процессов и инструментов

     

    Мы работаем в области электродвигателей с 1910 года, чтобы помочь нашим клиентам производить лучше:

    • Двигатели переменного и постоянного тока
    • Генераторы
    • Трансформаторы
    • Коммутаторы
    • Каркас, якорь и высоковольтные катушки

    Философия

     

    Каждый клиент уникален:
    Мы работаем с каждым, чтобы понять его бизнес-план, его двигатели и возможности.Обладая более чем 90-летним опытом, мы помогаем клиентам:

    • Проектирование эффективной мастерской
    • Обучение операторов процедурам высочайшего качества
    • Выбор, установка и эксплуатация оборудования, которое наилучшим образом соответствует потребностям заказчика
    • Знакомство с современными технологиями

    Наша долгая история помогает нам думать и планировать будущее. Мы хотим, чтобы каждый клиент был успешным и довольным. Наша цель – быть надежным партнером для многих поколений

     

    Среди наших клиентов ведущие мировые производители двигателей:

     

     

    Каждый большой промышленный двигатель постоянного тока в Северной Америке производится на оборудовании CAM.Железные дороги, шахты, общественный транспорт, сталелитейные заводы, верфи и крупные авторемонтные мастерские более чем в 50 странах зависят от наших продуктов и услуг — США, Канады, Польши, Индии, Китая, Кореи, Монголии, Болгарии, Туркменистана, Узбекистана, Турции, Пакистан, Индонезия, Бразилия — это лишь некоторые из них.

     

    CAM может обеспечить

     

    Моторное оборудование

    • Автоматические подрезчики слюды
    • Машины для обвязки арматуры лентой/проволокой
    • Автоматические сварочные аппараты с коллектором
    • Машины для сборки и разборки двигателей
    • Лакокрасочные изоляционные системы
    • Чистящие машины
    • Балансировочные станки
    • Автоматическое испытательное оборудование
    • Автоматические резаки для стояков коллекторов
    • Коллекторные нагревательные и прядильные машины
    • Машины для установки каркасных катушек
    • Гидравлический пресс для снятия валов

    Катушка оборудования

    • Автоматические машины для обвязки рулонов
    • Горячие прессы
    • Машины для автоматического удаления изоляции проводов и обрезки провода до нужной длины
    • Полуавтоматические ленточные машины
    • Машины для покрытия проволоки
    • Автоматические машины для формования рулонов
    • Машины для оклейки каждого витка катушки
    • Роботизированные системы обвязки рулонов
    • Машины для обвязки и формовки плоских рулонов
    • Машины для намотки катушек статора

    Инженерные услуги

    • Компоновка торгового оборудования и рабочий процесс проектирования
    • Обучение методам ремонта
    • Разработка эффективных рабочих процессов
    • Рекомендовать материалы
    • Написать рабочие инструкции
    • Разработка форм контроля и испытаний
    • Предоставление мастерских под ключ
    • Организация инспекционных посещений аналогичных объектов
    .

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *