Close

Создание и: Создание сайтов для малого бизнеса

Содержание

Создание и продвижение сайтов — заказать в Москве, цены на разработку сайтов для СЕО в SoftMG

Создание трубо-версий основных страниц, которые загружаются быстрее – особенно актуально для мобильных устройств и мобильной выдачи Яндекса;

AMP-страницы – ускоренные страницы для мобильных устройств, разрабатываются для мобильной выдачи Гугла;

Тематические ролики о товаре, услугах и инструкции, например, по оформлению заказа. Сейчас мало просто сфоротагрфировать товар или написать об услуге – пользователю нужно представить информацию со всех сторон.

Текстовые инструкции сопровождаются графическими блоками для лучшего усвоения информации. Пользователь обязательно долистает такую страницу до конца

Обеспечивает безопасный обмен данными между сайтом и компьютером пользователя, утечка информации исключена. И для Яндекса и для Гугла наличие SSL протокола – знак качества сайта.

Сервис по оптимизации скорости загрузки страниц. Наши сайты грузятся быстро – с нами вы не будете терять пользователей, которые не дождались загрузки страницы и ушли на другой сайт

Возможность искать информацию по сайту, проговорив запрос, подобно поисковому модулю Google.

Создание и продвижение веб-проектов

«Комлинк Телеком» предлагает своим клиентам услуги по созданию, модернизации, поддержке и продвижению интернет сайтов компаний.

Мы знаем как создавать «продающие» сайты.


1. На сайте должны быть посетители. Интернет маркетинг.

Мы знаем, что сайт как и любой инструмент бизнеса должен работать и приносить новых клиентов компании. Нет смысла в пустом сайте визитке, на который никто никогда не попадет? так как его просто не найти клиентам. Для ЛЮБОГО сайта необходимо продвижение или, так называемая, «раскрутка».

Разработка интернет маркетинга включает себя:
  1. оценку аудитории,
  2. поиск источников аудитории, поиск источников трафика (контекстная реклама, социальные сети, поисковый трафик),
  3. формирование ключевых запросов,
  4. поисковая оптимизация страниц проекта,
  5. написание статей и текстов ориентированных на трафик,
  6. настройка контекстной, медийной, баннерной рекламы в зависимости от источников трафика,
  7. формирование бюджета рекламной компании, исходя из нужд интернет проекта, расчет окупаемости затрат

Все это задачи интернет маркетинга.

2. Сайт должен быть презентабельным и удобным для пользователя. Веб-дизайн. Внешний вид сайта и его удобство — один из важнейших факторов в интернет продажах. Посетитель должен сразу понять на сайт какой компании он попал, какие услуги она предоставляет и что ему нужно сделать, чтобы удовлетворить свое клиентское желание с которым он пришел на этот сайт. Хороший, продуманный и удобный дизайн должен «Провести клиента за ручку» от входа на сайт к покупке или заказу услуг. Ключевое слово «удобный, понятный». Поведение посетителя на сайте, как долго он находится на нем изучая статьи, товары и услуги. Превратить посетителя в клиента — это задача веб дизайна.

3. Поддержка и развитие проекта, сайта компании.

Сайт это как бизнес площадка в интернете — ему требуется уход и внимание. Любой сайт компании необходимо обновлять. Это требуется как для клиентов, так и для поисковых систем — они видят активность компании, повышается их лояльность и доверие. Интернет все время развивается. Меняются тенденции в вебдизайне и технологии. Сайты устаревают. И чтобы продажи не падали нужно следить и развивать свой интернет проект.

Необходимо следить с трафиком посетителей. Отслеживать и контролировать желания вашей целевой аудитории, своевременно подправляю соответствующие разделы вашего веб проекта, вводя новые, тем самым ловля тенденции аудитории еще на начальной стадии.

4. Планшеты, смартфоны. Приложения

Сайт должен быть доступен и удобен с любого современного устройства, предлагающего доступ в интернет.

Создание и форматирование записи

Попробуйте сами!

Создайте и отформатируйте запись или объявление, чтобы начать беседу в канале.

  1. Нажмите кнопку Новая беседа.

  2. Введите сообщение.

  3. Выберите Формат .

  4. Чтобы создать объявление, выберите тип записи Объявление  . 

  5. Введите заголовок и подзаголовок (необязательно), а затем добавьте цветовую схему или фоновое изображение.

  6. Отформатируйте запись, используя указанные ниже параметры.

    • Размер шрифта

    • Полужирный шрифт

    • Маркированный список или нумерованный список

    • Вставка ссылки

  7. Нажмите кнопку Отправить  .

Совет: Чтобы внести изменения в запись или объявление, выберите Дополнительные параметры  > Изменить .

Хотите узнать больше?

Публикация сообщения в нескольких каналах

Справка по Microsoft Teams

Краткое руководство по Microsoft Teams

Создание и редактирование записи справочника

Создание и редактирование записи справочника — это операция, которая позволяет создавать новые записи справочников и редактировать существующие.

 

Настройки операции

Чтобы пользователь мог создавать или редактировать записи справочника в рамках процесса, разместите операцию в статической или динамической зоне ответственности.

Чтобы настроить операцию, на схеме процесса дважды нажмите на нее или выберите пункт Настройки в контекстном меню элемента. Откроется окно настройки операции. Оно состоит из следующих вкладок: Общие, Контекст, Время выполнения, Привязка атрибутов.

Вкладка «Общие»

Пример вкладки представлен на рисунке.

Настройки на этой вкладке аналогичны настройкам на вкладке Общие операции Создание документа. Отличие состоит в том, что вам нужно указать не тип документа, а тип справочника. В этом поле для выбора доступны переменные, для которых в качестве типа данных указаны объекты (справочники). В настройках этих объектов должна быть включена опция Показывать в списке справочников.

Вкладка «Контекст»

Настройки на этой вкладке аналогичны настройкам на вкладке Контекст операции Отправка на согласование.

Вкладка «Время выполнения»

Настройки на этой вкладке аналогичны настройкам на вкладке Время выполнения операции Пользовательская задача.

Вкладка «Привязка атрибутов»

Настройка на этой вкладке аналогична настройке на вкладке Привязка атрибутов документа операции Создание документа.

Отличие состоит в том, что при настройке операции Создание и редактирование записи справочника нужно задать соответствие между контекстными переменными процесса и атрибутами справочника, а не документа. Значения контекстных переменных будут автоматически подставляться в атрибуты справочника.

Пример использования операции для редактирования записи справочника

Чтобы запись справочника можно было отредактировать в бизнес-процессе, выполните следующие действия:

  1. При моделировании процесса перед операцией Создание и редактирование записи справочника расположите операцию Пользовательская задача. В рамках этой задачи пользователь укажет запись справочника, которую нужно изменить. Пример схемы процесса представлен на рисунке.

  1. Чтобы пользователь мог выбрать определенную запись справочника, создайте контекстную переменную и в качестве типа данных выберите соответствующий справочник. Эту контекстную переменную добавьте на форму пользовательской задачи и сделайте ее обязательной для заполнения. В этой контекстной переменной будут храниться записи справочника. На рисунке представлено окно настройки формы задачи.

  1. Далее в настройках операции Создание и редактирование записи справочника на вкладке Общие в поле Тип справочника выберите тип, который указан для контекстной переменной. На этой же вкладке в поле Справочник добавьте контекстную переменную, которая хранит записи справочника.

После публикации бизнес-процесса пользовательская задача «Выбрать запись справочника для изменения» будет выглядеть следующим образом.

На форме задачи в выпадающем списке пользователь выбирает запись справочника, которую нужно отредактировать.

Важно: чтобы пользователь мог выбрать одну из записей справочника, у него должны быть права на просмотр элементов справочника. Эти права предоставляет администратор системы.

Следующая задача процесса «Создание и редактирование записи справочника» выглядит следующим образом.

Набор полей на форме этой задачи зависит от набора атрибутов выбранного справочника. Эти поля доступны для редактирования, если при настройке операции на вкладке Общие не был установлен флажок Форма из типа справочника или при установленном флажке была выбрана форма Редактирование/Создание или пользовательская форма с возможностью редактирования.

Важно: у пользователя, которому приходит задача редактирования записи справочника, должны быть права на просмотр и редактирование элементов справочника. Эти права предоставляет администратор системы.

Пример использования операции для создания записи справочника

Рассмотрим использование операции для создания записи справочника на примере бизнес-процесса «Расчет стоимости нового продукта».

На рисунке представлена схема процесса.

Новая запись справочника создается в рамках задачи «Добавление нового продукта». В настройках этой операции на вкладке Общие выберем тип справочника Товары и услуги, а в поле Справочники добавим контекстную переменную типа данных Товары и услуги.

Для удобства настроим перенос данных из задачи «Указание спецификаций нового продукта» в карточку новой записи справочника. Для этого создадим контекстные переменные Наименование и Цена и добавим их на форму задачи «Указание спецификаций нового продукта». В рамках задачи «Добавление нового продукта» на вкладке Привязка атрибутов привяжем созданные контекстные переменные, как представлено на рисунке.

Таким образом информация о записи справочника будет автоматически переноситься из задачи в атрибуты справочника.

На рисунке ниже представлена форма задачи «Добавление нового продукта». Поля Наименование * и Цена предзаполнены, но их можно отредактировать.

Важно: у пользователя, которому приходит задача создания записи справочника, должны быть права на добавление элементов справочника. Эти права предоставляет администратор системы.

Созданная запись автоматически добавится в соответствующий справочник.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас

Создание и продвижение сайтов в Самаре

Проблема: Старый сайт разрабатывался для быстрого старта. Изначально планировалось размещение только 3-4 категорий на сайте: варёные и живые раки, специи и напитки. Шло время, компания развивалась и ассортимент увеличивался. Поставленные задачи по СЕО невозможно было решить с технологиями старого сайта. Необходимо было полностью переделать сайт с учётом текущей позиции «Царских раков» на рынке.

Решение: Мы провели глобальную аналитику поискового спроса. Собрали семантику не только для текущего ассортимента, но и на будущее. Так мы собрали ключевые фразы для продвижения категорий, которые будут внедряться в ассортимент только в следующем году. Полученную семантику мы распределили по категориям сайта. Нам удалось совместить работу фильтра с задачами СЕО. Наш фильтр функционирует, как настоящий фильтр интернет-магазина, но по сути – это полноценные страницы со статичными url адресами. Это позволило нам продвигать сайт по всему полученному семантическому ядру. При этом, внедрение СЕО задач, наоборот, упростило удобство пользования сайтом. Ассортимент при этом остается единым, т.е. карточки товаров привязываются сразу к нескольким категориям фильтра.

Карточки товаров объединены по схожему параметру, например, вес. Это позволило нам создать единую карточку товара, а внутрь нее поместить схожие товары. При этом каждый товар занесен в базу, как отдельный элемент.

Сайт быстро и легко настраивается. Все категории связаны между собой. Так, например, товар из основного каталога может легко показаться на главной странице, как лучший товар, в корзине, как смежный товар в блоке «С этим покупают» или в разделе «Для оптовых клиентов». При этом, товар в каталоге продукции всегда один. Мы просто управляем его расположением. Система сама настраивает внешний вид и берет параметры из единой карточки товара. Тот же принцип реализован и с категориями товаров. Помимо привязки категорий к разным модулям мы легко перемешиваем их в блоках, другие категории, что помогает создавать перелинковку сайта и увеличивает число просматриваемых пользователями страниц.

В ходе работ было разработано более 15 адаптивных дизайн макетов, а также разработан дизайн корзины: страниц оформления товара.

Создание и продвижение сайтов в Уфе. Digital-студия Пандаворкс.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов http://pandaworks.ru (далее — Оператор).

Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.

Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.

Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

1. ТЕРМИНЫ

1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресу http://pandaworks.ru. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.

1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.

1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.

1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.

1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).

1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.

1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен за полнить для прохождения Регистрации на Сайте.

1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором.

2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.

2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

2.2.1 оказание Услуг Пользователю;

2.2.2 идентификация Пользователя;

2.2.3 взаимодействие с Пользователем;

2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;

2.2.5 проведение статистических и иных исследований;

2.2.6 обработка платежей Пользователя;

2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.

2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:

2.3.1 фамилия, имя и отчество;

2.3.2 адрес электронной почты;

2.3.3 номер мобильного телефон;

2.3.4 адрес сайта.

2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.

3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.

3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.

3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:

3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;

3.4.2 партнерам Оператора;

3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:

3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;

3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.

3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору на почту [email protected]

4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.

4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.

5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.

5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.

6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.

6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.

6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.

7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

Создание и продвижение сайтов

Наши работы

Мы делайем максимально эффективные и удобные сайты, которые отличаются хорошей версткой и дизайном. Это реальный коммерческий инструмент, который обязан работать правильно. Поэтому стоит доверять профессионалам, знатокам своего дела. 
Предлагаем вашему вниманию уникальное решение – профессиональную систему «1С-Битрикс: Управление сайтом», благодаря которой вы сможете без проблем управлять своим веб-проектом.   Для всех готовых решений 1С-Битрикс характерна одна особенность: максимально понятный, удобный для пользователя аппарат управления, с тем, чтобы сократить время запуска проекта и увеличить шансы на успешное развитие. 
На сайте визитке можно разместить довольно большой объем информации с важными ссылками, контактными данными и иллюстрациями. Помимо разработки и наполнения такого сайта наша компания предоставляет своим заказчикам уникальный домен и хостинг.

Интернет магазин имеет все преимущества ведения торговли, то есть увеличение числа постоянных клиентов во время акций, презентаций, рекламы системы скидок (сезонных, праздничных и прочих), быстрое и оперативное обновление ассортимента товаров, предложение услуг доставки и предварительного заказа новых товаров.

 Основное предназначение – управление внутренними ресурсами компании, контроль за действиями, проводимыми в её информационном пространстве, а также, осуществление эффективной коллективной работы над разрабатываемыми проектами.

Создание | Ответы в Бытие

Согласно Писанию, Бог сотворил «небо и землю» полностью сформированными и функционирующими за шесть дней около 6000 лет назад (около 4000 г. до н.э.). Контекст Бытие 1, а также других мест в Библии ясно показывает, что эти дни были обычными, 24-часовыми. Первоначальное творение Бога было совершенным, без смерти и страданий. Творение резко контрастирует с эволюцией и неверующим мышлением. Кроме того, библейское творение поддерживает многие жизненно важные концепции христианского богословия.

Какое лучшее «доказательство» Творения?
Кен Хэм из Новые ответы DVD 2

Библейское сотворение основано на Библии, где Бог сотворил вселенную и все в ней, как описано в Бытии (Бытие 1:1-2:3 — это конкретная неделя сотворения, хотя обычно сотворение означает Бытие 1-11). Творцу не нужна была материя, большое количество времени, энергии или чего-то еще. Он создал из ничего за шесть буквальных дней нормальной продолжительности около шести тысяч лет назад.

Библейское творение не совместимо с верой в то, что мир просто возник в результате продолжительного, естественного и случайного процесса на протяжении многих миллиардов лет. Библейское творение поддерживает Библию как свидетельство Бога о реальных событиях творения, поскольку Бог был единственным, кто наблюдал за тем, что произошло в самом начале.

Кроме того, библейские креационисты не рассматривают Библию или книгу Бытия как мифологический или аллегорический документ. Вместо этого Библия по праву считается историческим документом, в котором записано то, что действительно произошло, и является единственно верной и реальной историей.

Библия учит, что Бог создал вселенную. Из нескольких стихов как Ветхого, так и Нового Заветов ясно, что Бог создал все, что было создано. Вот небольшой листинг (выделено , добавлено ):

  • «В начале Бог сотворил небо и землю » (Бытие 1:1).
  • «Ибо в шесть дней Господь сотворил небо и землю, море и все, что в них , а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исход 20:11).
  • «Ты Господь, ты один. Ты сотворил небо, небо небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них; и ты сохрани их всех; и воинство небесное поклоняется Тебе. (Неемия 9:6)
  • «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Он был в начале с Богом. Все чрез Него сотворено, и без Него не сотворено ничего из сотворенного » (Иоанна 1:1-3).
  • « Ибо Им создано все на небе и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано » (Колоссянам 1:16).
  • «Достоин Ты, Господь наш и Бог, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и по Твоей воле они существовали и сотворены » (Откровение 4:11).

Библейское откровение является ключом к пониманию этого мира, включая то, как он возник.Противоположные взгляды основаны на многих предпосылках, каждая из которых диаметрально противоположна библейским предположениям. Но Библия является основополагающим и незаменимым источником информации о сотворении Вселенной.

Библейское творение основано на том, что Библия является абсолютным авторитетом. Несколько библейских предпосылок диаметрально противоположны эволюционным и натуралистическим верованиям, конкурирующим повествованиям о религиозном происхождении. Библейское творение включает в себя:

  • Бог-Творец Библии существует.
  • Вся вселенная, небо, сотворенные духовными существами, и вся жизнь на земле возникла при сотворении.
  • Бог сотворил все сущее за шесть дней нормальной продолжительности примерно по 24 часа.
  • Бог начал творить без использования какой-либо ранее существовавшей материи.
  • творческая деятельность Бога не может быть объяснена только с точки зрения законов природы; на них также не распространяются вышеуказанные ограничения.
  • Библия указывает, что у жизни есть цель.
  • Библия открывает, что Библейский Бог является Творцом всего сущего.
  • Согласно Бытие 1:1, существует определенная начальная точка времени.
  • Прошлое — ключ к настоящему.
  • Смерть — результат греха первой человеческой пары.
  • Человеческий грех неблагоприятно повлиял на творение.
  • Нынешние геологические структуры земной коры не могут быть должным образом объяснены без обращения к Ноеву потопу.
  • Жизнь не возникает из неживого.
  • Создание живых организмов (первоначальных видов) было завершено в течение недели создания. Видообразование и вариации внутри созданных видов продолжались с момента сотворения.

Первый стих Библии говорит нам: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1:1). Никакая другая сущность не создала мир. В первой главе Книги Бытия Бог поставил печать собственности на мир.

В том, что Он сотворил, можно увидеть славную работу Бога (Псалом 19:1), хотя творение и животные страдают от проклятия. Он заставил Луну вращаться вокруг Земли на расстоянии около 240 000 миль. Он сделал Солнце более чем в 100 раз больше диаметра Земли. Он сотворил звезды, ближайшая из которых — Альфа Центавра, находящаяся на расстоянии 25 триллионов миль от нашей планеты. И он создал нашу галактику, которая содержит более 100 миллиардов звезд, туманностей и звездных скоплений. И это даже не считая других сотен миллиардов звездных галактик.Необъятность вселенной невообразима — и все это создал Бог.

Бог создал всю вселенную, включая первоначальные растения, животных и первых двух людей (Адама и Еву) за шесть буквальных 24-часовых дней, а не за миллиарды лет. В контексте шести дней в Бытие 1 слово день в Бытие 1 относится к 24-часовым дням. Каждый раз, когда слово «день» встречается с «вечер и утро» или с числом, например, «шестой день», оно указывает на 24-часовой день.

Нет никакой библейской или научной причины стыдиться веры в недавнее шестидневное творение.Бог сказал ясно и правдиво.

Многие христиане думают, что если мы просто возьмем каждый из дней творения в качестве образного, мы сможем согласовать Библию с языческой религией натурализма/эволюционизма/гуманизма и смешать ее с эволюционными идеями, такими как большой взрыв и очень древняя Земля. Но это кажется разумным только тем, кто отвергает порядок событий согласно Бытие 1 и соглашается с порядком событий согласно эволюционным моделям.

Есть веские причины отвергать такие попытки гармонизации: космология большого взрыва противоречит ясному учению Слова Божьего, подрывает высший авторитет Писания и подрывает провозглашаемое им Евангелие.Есть также множество научных проблем, связанных с Большим взрывом.

Требуется вера, чтобы верить в сотворение или эволюцию. Приверженцы обоих взглядов заявляют о неповторимом прошлом, которого не наблюдали люди. Однако у креационистов есть преимущество в том, что они обращаются к Богу (и его Слову), который знает все, всегда был рядом, все сотворил, всемогущ и не может лгать. Вот почему обе модели сотворения и эволюции соревнуются в категории исторической науки — используя науку о сегодняшнем дне, чтобы подтвердить то, что мы читаем в Божьем Слове.

Историческая наука (т. е. о происхождении) отчетливо отличается от оперативной (т. е. наблюдаемой, воспроизводимой) науки, которая используется для создания компьютеров, создания вакцин или отправки людей на Луну. И библейские креационисты, и эволюционисты интерпретируют свидетельства происхождения, основываясь на своих собственных убеждениях (отправных точках) о прошлом, и оба находятся в пределах области исторической науки.

Одной из самых больших проблем библейского творения сегодня являются эволюционные идеи.Идея эволюции (т. е. биологическая эволюция), большого взрыва (т. е. космологическая и астрономическая эволюция), абиогенеза (химическая эволюция) и миллионов лет (геологическая эволюция) не согласуется с Библией, потому что уходит своими корнями в религию. светского гуманизма (человеческого слова) — религии, пытающейся объяснить мир без Бога. На этой диаграмме показаны различия между сотворением и эволюцией с библейской точки зрения.

стиль = «фоновый цвет: светло-серый»>
Творение: Божье Слово Эволюция: Слово человека
«В начале сотворил Бог.. . Любой предполагаемый Бог не нужен; все произошло в результате естественных процессов без Бога.
Слово Божье есть истина. Абсолютной истины не бывает (хотя они нелогично считают, что это абсолютная истина!).
Бог создал Вселенную за шесть суток по 24 часа около 6000 лет назад. Вселенная формировалась миллиарды лет.
Бог сотворил все живое по роду его и велел им размножаться. Вся жизнь произошла от одноклеточного организма.
Бог создал человека по своему образу. Человек эволюционировал, как и любое другое животное.
Бог создал брак одного мужчины для одной женщины на всю жизнь. Брак может быть каким угодно.
Бог решает, что правильно, а что нет. Человек решает, что правильно, а что неправильно — если правильное и неправильное вообще существуют.
Человек нарушил Божий закон и виновен перед ним; только Бог хорош. Человек «в основном хорош» — если вообще существует такая вещь, как «хороший».
Смерть, шипы и болезни — результат человеческого греха. Смерть, шипы и болезни существовали за миллионы лет до человека и являются героями, движущими эволюцию.

Библия является отправной точкой и абсолютным авторитетом во всех вопросах.Те, кто отвергает Бога и Его авторитет, делают это, ложно апеллируя к человеку как к более высокому авторитету, чем Бог, что является произвольным (и неправильным!). Неверующие должны подавлять знание о Боге, пытаясь бросить вызов Его Слову. К сожалению, многие христиане по-прежнему предпочитают доверять словам склонных к ошибкам людей больше, чем Слову Божьему, которое никогда не ошибается.

Эволюционисты и некоторые креационисты старой Земли (те, кто смешивает свое христианство с языческой эволюционной историей о большом взрыве, миллионах лет и другими эволюционными идеями) часто обвиняют ученых, верящих в молодость Земли, в том, что они не имеют настоящих ученых степеней и не проводите настоящих научных исследований, которые могут быть опубликованы в рецензируемых светских научных журналах.Это ложное обвинение.

Большинство областей науки на самом деле было разработано верующими в Библию христианами.

Исследователи творения изучают библейские записи и окружающий мир, чтобы понять историю, записанную в Слове Бога. В то время как некоторые из их моделей были отвергнуты по мере появления новых данных, чего и следовало ожидать в мире науки, другие предсказания получили мощное подтверждение. Вот несколько таких подтвержденных прогнозов:

Подтвержденный прогноз 1: Сила магнитных полей планет
Подтвержденный прогноз 2: распад и выделение гелия (RATE)
Подтвержденный прогноз 3: радиоореолы в метаморфизованных песчаниках
Подтвержденный прогноз 4: холодный материал вблизи ядра Земли
Подтвержденный прогноз 5: изменение направления магнитного поля Земли

Проще говоря, прошлые события, такие как происхождение Вселенной, находятся за пределами наблюдаемой и воспроизводимой науки.Библейское творение истинно, потому что так сказал высший авторитет в этом вопросе — Бог.

Поскольку Библия истинна, мы ожидаем увидеть свидетельства присутствия отпечатков пальцев Бога во всем Его творении. Даже строительные блоки жизни — ДНК — являются подтверждением того, что мы ожидаем найти, потому что Бог создал все сущее. Этот Творец открылся нам через Своего Сына Иисуса Христа и через Свое Слово, Библию.

Наука подтверждает Библию

  • В Библии говорится, что Бог создал разные виды животных и растений.Сегодня мы наблюдаем генетические изменения, но только в определенных границах (например, кошачий вид производит потомство только внутри кошачьего вида).
  • Библия утверждает, что все человечество произошло от Адама и Евы. Генетика подтверждает, что все люди принадлежат к одной расе — роду человеческому.
  • В Библии говорится, что был всемирный потоп. Как и ожидалось, сегодня мы видим миллиарды мертвых существ, погребенных в слоях горных пород, отложенных водой по всей земле, что является убедительным подтверждением того, что мы читаем в Писании.

Мир не имеет смысла без Бога

  1. Нет причин верить в правильное или неправильное, если человек — это просто перегруппированные химические вещества. Как Творец, Бог имеет право устанавливать правила.
  2. Библейский Бог не может отречься от Себя (2 Тимофею 2:13), что является основой закона непротиворечивости. Логичный и всезнающий Бог создал нас по своему образу и подобию, поэтому мы можем понять логику и знание и узнать, как логичный Бог поддерживает свое творение.Логический Бог создал наши чувства, поэтому они в основном надежны в библейском мировоззрении. Конечно, из-за греха и проклятия люди иногда делают логические ошибки, имеют проблемы со смыслом и так далее. Но Божье Слово, которое приходит с авторитетом Самого Бога, всегда верно и является стандартом, по которому мы можем судить обо всех вещах. Если Вселенная возникла из ничего и не имеет смысла, то почему вообще существуют законы логики и законы науки, если Вселенная случайна и постоянно меняется?
  3. Ученые предполагают, что все будет продолжать работать так же, как и в прошлом.Но почему? Во вселенной, где не было законов, но были некоторые законы, которые изменились (например, при Большом взрыве), почему предполагать, что законы природы не изменятся завтра? Почему существуют законы природы, если вселенная в первую очередь случайна и постоянно меняется? На самом деле светский мир заимствует библейские предпосылки и обычно не осознает этого.

Библейское творение важно из-за всего, что оно влечет за собой. Если кто-то отрицает библейское сотворение, то он одновременно отвергает и некоторые жизненно важные богословские моменты.Первые главы Бытия и связанные с ними отрывки о сотворении мира учат нескольким важным библейским истинам, в том числе

  • Божья сила создать все во Вселенной (Бытие 1:1)
  • Создание всех астрономических тел, включая солнце и звезды (Бытие 1:14-19)
  • Благость Бога в объявлении всего, что Он сотворил, «весьма хорошим» (Бытие 1:31)
  • Божий порядок творения в логической последовательности за шесть дней (Бытие 1:3-31)
  • Происхождение всех животных на земле (Бытие 1:20-25)
  • Бог сотворил человечество по своему образу (Бытие 1:26-27)
  • Происхождение смерти через грех (Римлянам 5:12)
  • Страдание в мире из-за греха (Римлянам 8:20-22)
  • Предзнаменование Божьего плана спасти человечество через Своего Сына (Бытие 3:15)

Самое главное, библейское творение имело значение для Господа Иисуса: «Но от начала творения Бог «сотворил их мужчиной и женщиной» (Марка 10:6).

Иисус учил, что Адам и Ева были созданы в «начале творения», а не через миллиарды лет после начала. Если Вселенной миллиарды лет, заявление Иисуса было ложью. Но Иисус не лгал. Он утверждал творение, исходил из творения и учил истине библейского творения.

НКпедия | NCpedia

История сотворения из библейской Книги Бытия описывает, как Бог сотворил небо и землю, растения, животных и людей; а позже как первые люди были изгнаны из Эдемского сада в наказание за то, что вкушали от «дерева познания добра и зла».»

В начале сотворил Бог небо и землю. И земля была безвидна и пуста; и тьма была над бездною. И Дух Божий носился над водою.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер и утро первого дня.

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью: и стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер и утро второго дня.

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу Землей; а собрание вод назвал он морями. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.И произвела земля зелень и траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его; и увидел Бог, что оно хорошо. И был вечер и утро дня третьего.

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, чтобы отделять день от ночи; и да будут они знамениями, и временами, и днями, и годами; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.И сотворил Бог два светила великие; светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью: и звезды сотворил. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем ​​и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер и утро дня четвертого.

И сказал Бог: да произведут воды в изобилии существ движущихся, имеющих жизнь, и птиц, которые могут летать над землей на открытом небосводе.И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода во множестве, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер и утро пятого дня.

И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.И сотворил Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всех гадов, пресмыкающихся по земле. Итак, Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, что движется по земле.

И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам это будет на мясо. И всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всем пресмыкающимся по земле, в которых есть жизнь, Я дал всякую зелень травную в пищу: и стало так.И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер и утро дня шестого.

Так совершены небо и земля и все воинство их. И в седьмой день Бог закончил Свою работу, которую Он сделал; и почил в день седьмой от всех дел своих, которые делал. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, потому что в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Вот происхождение неба и земли, когда они были сотворены, в тот день, когда Господь Бог сотворил землю и небо, и всякую полевую траву, прежде чем она была на земле, и всякую полевую траву прежде чем она выросла: ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека, чтобы возделывать землю.Но поднялся туман от земли и полил все лицо земли. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни; и человек стал живой душой.

И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и там он поместил человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи; и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла…

И взял Господь Бог человека, и поместил его в Эдемский сад, чтобы возделывать его и охранять его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, не ешь от него обязательно умру…


Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. А жене сказал: да, сказал ли Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть; но от плодов дерева, которое посреди рая, сказал Бог, не ешьте их и прикасайтесь к нему, чтобы вам не умереть.И сказал змей жене: нет, не умрете; ибо знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его, и ела, и дала также мужу своему с ней; и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги; и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

И услышали они голос Господа Бога, ходящего в саду в прохладе дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога среди деревьев сада. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос твой я услышал в саду и убоялся, потому что я наг; и я спрятался. Он сказал: кто сказал тебе, что ты наг? Ел ли ты от дерева, от которого Я запретил тебе есть? И сказал человек: жена, которую Ты дал мне, она дала мне от дерева, и я ел.И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? И сказала женщина: змей обольстил меня, и я ела.

И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и положу вражду между тобою и женою, и между семенем твоим и семенем ее; оно поразит тебя в голову, а ты поразишь его в пяту.

Женщине сказал: умножу скорбь твою и зачатие твое; в печали будешь рождать детей; и желание твое будет к мужу твоему, и он будет господствовать над тобою.

И Адаму сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него: проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от него во все дни жизни твоей; Тернии и волчцы произрастит она тебе; и ты будешь есть траву полевую; В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю; ибо из него ты взят; ибо прах ты и в прах возвратишься.

И Адам нарек имя своей жене Ева; потому что она была матерью всего живого. Адаму и жене его сделал Господь Бог одежды кожаные и одел их. И сказал Господь Бог: вот, человек стал как один из нас, знающий добро и зло; и теперь, как бы он не простер руку свою и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно: Поэтому Господь Бог выслал его из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. Итак, он выгнал человека; и поставил на востоке у сада Едемского Херувимов и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Творчество и естественные науки

Мы верим и учим, что Бог создал и поддерживает Космос. Бог предусмотрел «особые откровение» (Писание) и «общее откровение» (природа) для человечества. Писания свидетельствуйте, что Божье творение хорошо (Бытие 1:31). Мы помогаем студентам связывать информацию что мы узнаем о Божьем творении через дисциплины естественного и физического науки к информации, которую мы узнаем из Писания через богословие, изучение Библии и христианской традиции.

Современная космология утверждает, что Вселенная астрономически велика и поэтому очень старая. (около 13,8 миллиардов лет), а наша Солнечная система существует почти пять миллиардов лет. его время жизни. Псалмопевец благоговейно размышляет: Когда я смотрю на твои небеса, на творение твоих пальцев, на луну и на звезды, которые вы установили; что такое люди, что вы помните о них, смертных что вы заботитесь о них? (Псалтирь 8:3-4, NRSV).

Непрестанная забота Иисуса о творении провозглашается в Новом Завете: Он [Христос] есть образ невидимого Бога, первенец всего творения; ибо в нем все вещи на небе и на земле сотворены вещи видимые и невидимые, престолы ли или господства, или правители, или силы – все чрез Него и для ему. Он Сам есть прежде всего, и в Нем все держится вместе. (Колоссянам 1:15-17, NRSV). Следовательно, по вере мы верим, что Бог создал космос, но мы остаемся недогматичными. о специфике методологии Бога.

Христиане, признающие авторитет Писания, имеют разные взгляды на методологию творчества, в том числе:

а) теистическое эволюционное понимание того, что при возникновении природы Бог руководил естественные процессы для завершения Творения;
б) постепенное Сотворение, охватившее многомиллиардный период времени;
в) интеллектуальный проектный подход, который ищет «отпечатки пальцев» Творца в природа;
г) шестидневное 24-часовое Творение, произошедшее 6000 лет назад.

Студенты, которые приходят в EMU, приносят самые разные точки зрения и вопросы. «Природа сама себя создала?» «Если Бог создан, как это произошло?» «Когда возникла Вселенная?» «Сколько лет земле?» «Какова связь между христианской верой и естествознанием?» «Что такое мой место в Божьем Творении?» «Какова моя ответственность как управителя Божьего Творения?» В целом существует большое разнообразие позиций относительно потенциальных конфликтов и путей их решения. к примирению веры и науки среди наших студентов.В ответ в качестве христианского университета, мы обязуемся выполнить пять важных задач:

1. Мы учим, что Бог создал и поддерживает Космос, даже если мы размышляем с интерес к методу, который Бог использует для создания.

2. Знакомим учащихся с подробностями естествознания, структурами и процессами внутри самого Творения.

3. Мы стремимся внушить нашим ученикам постоянный трепет перед Божьим Творением, начиная с чудо биоразнообразия Земли и его сложные механизмы на молекулярном уровне.

4. Мы показываем, как христиане в прошлом и сегодня по-разному Христианская вера и их научное знание и понимание. мы не настаиваем что наши студенты принимают любую конкретную точку зрения на это смешение.

5. И, наконец, Писание также ясно учит, что люди должны заботиться о Божье творение. Мы верим, что бессмысленное загрязнение, разрушение и растрата нашего природного ресурсы являются греховной практикой. Следовательно, будучи ответственными хранителями природного ресурсов нашей планеты, живя с простотой и проявляя сострадание к другим элементы нашего природного мира отражают наше желание жить верной жизнью перед тем, как Создатель.

На курсах естественных наук мы преподаем концепции эволюционной биологии, в том числе естественной отбор и другие механизмы генетических изменений. Мы стараемся помочь нашим ученикам увидеть что Бог постоянно создает и поддерживает Космос. Вместо того, чтобы зацикливаться на разногласиях о том, как Бог работал в прошлом, мы чувствуем, что более важно учить студентов искать способы, которыми Бог работает сегодня в окружающем нас мире.

В наших вводных научных курсах мы обсуждаем различные способы объединения христианской веры и наука. В дополнение к традиционным учебникам по естествознанию студенты используют различные дополнительных источников, включая материалы из книги Ричарда Т. Райта «Биология глазами веры» , опубликованной Советом христианских колледжей и университетов, и Язык науки и веры Карла У.Гиберсон и Фрэнсис С. Коллинз, опубликованный Intervarsity Press и Фонд Биологос. В обоих этих томах обсуждаются многие способы, которыми христиане связывают их вера и их работа в качестве ученых. Как преподаватели, мы поощряем наших студентов серьезно относиться как к Слову Божьему, так и к тому, что мы можем узнать о Творении через научный процесс. Поднимаем и обсуждаем вопросы о том, что делает, когда эти две области, кажется, находятся в конфликте.Мы также изучаем собственные текущие диапазон убеждений, а также их прошлый опыт и влияние. Это «через подход «глазами веры» помогает нам понять, как другие христиане понимания веры и науки в единое целое и обеспечивает стратегии для примирения конфликтов, поскольку они продолжают свое религиозное путешествие и научную карьеру.

Точно так же для наших старшеклассников мы предлагаем завершающий курс «Вера, наука». и этики», который пересматривает вопросы веры и науки и развивает биоэтику. и Практики заботы о творении.В этом курсе студенты должны написать рефлексивную статья, в которой описывается, как их мировоззрение влияет на их научную работу.

Изучая дело рук Божьих и распоряжаясь природными ресурсами, мы привлекаем себя в высоком и святом призвании.

Пересмотрено и одобрено научным факультетом EMU 22 августа 2016 г.

Уход за творчеством | USCCB

Мы демонстрируем наше уважение к Творцу, управляя творением.Забота о Земле – это не просто лозунг Дня Земли, это требование нашей веры. Мы призваны защищать людей и планету, живя наша вера в отношения со всем творением Бога. Этот экологическая проблема имеет фундаментальные моральные и этические аспекты что нельзя игнорировать.


Писание
  • Бытие 1:1-31  
            Бог сотворил небо и землю, и было хорошо.

  • Бытие 2:15  
             Людям заповедано заботиться о Божьем творении.

  • Левит 25:1-7  
             Самой земле нужно дать покой и не злоупотреблять ею.

  • Второзаконие 10:14  
             Все небо и земля принадлежат Господу.

  • Псалом 24:1-2
            Вся земля принадлежит Господу.

  • Даниил 3:56-82  
             Творение возвещает славу Божью.

  • Матфея 6:25-34  
             Бог любит и заботится обо всем творении.

  • Римлянам 1:20  
             Творение раскрывает природу Бога.

  • 1 Коринфянам 10:26  
             Творение и все сотворенные вещи по своей сути хороши, потому что они от Господа.


Традиция

Настоящий экологический подход всегда становится социальным подходом; она должна интегрировать вопросы справедливости в дебаты об окружающей среде, чтобы услышать и крик земли, и крик бедняков. .. . Все связано. Таким образом, забота об окружающей среде должна сочетаться с искренней любовью к ближнему и непоколебимой приверженностью решению проблем общества. (Папа Франциск, О заботе о нашем общем доме [Laudato Si’], №№ 49, 91)

Понятие общего блага также распространяется на будущие поколения. Глобальные экономические кризисы сделали болезненно очевидными пагубные последствия игнорирования нашей общей судьбы, что не может исключать тех, кто придет после нас.Мы больше не можем говорить об устойчивом развитии отдельно от солидарности поколений. Как только мы начинаем думать о том, какой мир мы оставляем будущим поколениям, мы смотрим на вещи по-другому; мы понимаем, что мир — это дар, который мы получили добровольно и которым должны поделиться с другими. Поскольку мир был дан нам, мы больше не можем смотреть на реальность с чисто утилитарной точки зрения, в которой эффективность и производительность полностью ориентированы на нашу личную выгоду. Межпоколенческая солидарность не факультативна, а скорее является основным вопросом справедливости, поскольку мир, который мы получили, принадлежит и тем, кто последует за нами.(Папа Франциск, О заботе о нашем общем доме [Laudato Si’], № 159)

Мы, люди, являемся не только бенефициарами, но и распорядителями других существ. Благодаря нашим телам Бог так тесно соединил нас с окружающим миром, что мы можем ощущать опустынивание почвы почти как физическую болезнь, а вымирание вида — как болезненное уродство. Давайте не будем оставлять за собой полосу разрушения и смерти, которая повлияет на нашу собственную жизнь и жизнь будущих поколений.(Папа Франциск, Радость Евангелия [Evangelii Guadium], № 215)

Окружающая среда — это Божий дар каждому, и в нашем использовании ее мы несем ответственность перед бедными, перед будущими поколениями и по отношению к человечеству в целом. . . Наши обязанности по отношению к окружающей среде связаны с нашими обязанностями по отношению к человеческой личности, рассматриваемыми в себя и по отношению к другим. Было бы неправильно отстаивать один набор обязанностей, попирая друг друга. (Папа Бенедикт XVI, Милосердие в истине [Caritas in Veritate], н.48, 51)

Изменения в образе жизни, основанные на традиционных моральных добродетелях, могут облегчить путь к устойчивой и справедливой мировой экономике, в которой самопожертвование больше не будет непопулярным понятием. Для многих из нас жизнь, менее сосредоточенная на материальной выгоде, может напомнить нам, что мы больше, чем то, что у нас есть. Отказ от ложных обещаний чрезмерного или демонстративного потребления может даже дать больше времени для семьи, друзей и гражданских обязанностей. Возобновление чувства самопожертвования и сдержанности может внести существенный вклад в борьбу с глобальным изменением климата.(Конференция католических епископов США, Глобальное изменение климата: призыв к диалогу, благоразумию и общему благу)
  
Не менее тревожный экологический вопрос проблема потребительства и которая тесно с ней связана. В его желание иметь и наслаждаться, а не быть и расти, человек потребляет ресурсы земли и свою жизнь в чрезмерном и беспорядочным образом. . . . Человек, обнаруживший в себе способность трансформироваться и в известном смысле сотворить мир своим трудом, забывает что это всегда основано на предшествующем и первоначальном даре Бога вещей которые.Человек думает, что он может произвольно использовать землю, подчиняя его без ограничений своей воле, как если бы он не имел свои собственные требования и предшествующую Богом данную цель, которую человек действительно может развиваться, но не должен предавать. Вместо того, чтобы выполнять свою роль сотрудничающий с Богом в деле творения, человек ставит себя в место Бога и, таким образом, провоцирует бунт со стороны природа, которая больше тиранизируется, чем управляется им. (Св. Иоанн Павел II, г., г. [Centesimus Annus], no.37)

Власть, дарованная человеку Творцом, не является абсолютной властью, и нельзя говорить о свободе «употреблять и злоупотреблять», или распоряжаться вещами по своему усмотрению. Ограничение, наложенное с самого начала Самим Творцом и символически выраженное запретом «не вкушать от плода древа» (ср. Быт. 2, 16–17), достаточно ясно показывает, что, когда речь идет о природном мире, мы подчиняемся не только биологическим законам, но и моральным, которые нельзя нарушать безнаказанно.Истинная концепция развития не может игнорировать использование элементов природы, возобновляемость ресурсов и последствия бессистемной индустриализации — три соображения, которые обращают наше внимание на моральное измерение развития (Св. Иоанн Павел II, , О социальных проблемах). [Sollicitudo rei Socialis], № 34)

Творение и окружающая среда | Хопкинс Пресс

В последние годы произошел сдвиг в вере в то, что религиозное мировоззрение, особенно христианское, исключает приверженность защите окружающей среды.Являясь «управителями Божьего творения» или поборниками «экологической справедливости», члены церкви все чаще обнаруживают, что сильная проэкологическая позиция по вопросам окружающей среды является неотъемлемым компонентом их веры. Но не все христианские конфессии опоздали к проблеме защиты окружающей среды. В книге Creation and the Environment Кэлвин В. Редекоп и его соавторы объясняют уникальную экологическую позицию анабаптистов, в частности…

В последние годы произошел сдвиг в вере в то, что религиозное мировоззрение, особенно христианское, исключает приверженность защите окружающей среды.Являясь «управителями Божьего творения» или поборниками «экологической справедливости», члены церкви все чаще обнаруживают, что сильная проэкологическая позиция по вопросам окружающей среды является неотъемлемым компонентом их веры. Но не все христианские конфессии опоздали к проблеме защиты окружающей среды. В книге Creation and the Environment Кальвин В. Редекоп и его соавторы объясняют уникальную экологическую позицию анабаптистов, в частности меннонитов.

После краткого обзора основных сил, способствующих нынешнему экологическому кризису в мире, Творение и окружающая среда исследует уникальный анабаптистский взгляд на наше отношение к тому, что они считают сотворенным порядком.Они объясняют, что в сельских общинах амишей и меннонитов окружающая среда — особенно «земля» — считается частью Царства, которое Бог планирует установить на земле. С этой точки зрения творение является частью божественного порядка, а искупление человечества неразрывно связано с искуплением и восстановлением материального мира. Таким образом, благополучие как цель творения и человеческая история рассматриваются как полностью взаимозависимые.

Авторы: Донован Экли III, Высшая школа Клермонта • Кентон Брубейкер, Восточный меннонитский университет • Томас Фингер, Высшая школа Клермонта • Карен Классен Хардер, Вефильский колледж, Канзас • Джеймс Хардер, Вефильский колледж, Канзас • Лоуренс Харт, Культурный центр Шайенна, Клинтон, Оклахома • Теодор Хиберт, Теологическая семинария Маккормика • Карл Кинер, Университет штата Пенсильвания • Уолтер Клаассен, Колледж Конрада Гребеля • Дэвид Клайн, округ Холмс, Огайо • Кэлвин В.Редекоп, Колледж Конрада Гребеля • Мел Шмидт • Дороти Джин Уивер, Восточный меннонитский университет • Майкл Йодер, Северо-Западный колледж, Айова.

Творение и Создатель – Религия онлайн

Глава 4: Творение и Творец

Первое слово Библии – это слово о Творце и творении. Но это не просто первое слово, с которого начинают, чтобы перейти к более важным и большим вещам. Это первичное слово, основное слово, поддерживающее все остальное.Убери его, и все рухнет. Действительно, если человек правильно понимает то, что Библия подразумевает под Творцом, он правильно понимает всю Библию. Все остальное связано с этим одним словом. Но если! Знают ли люди Творца? Знают ли они, что значит сказать: «Боже, ты мой Творец»?

Не из-за Бога мы не знаем Его таким образом. Ибо подобно тому, как в царском дворце все управляется по-царски, или как в доме великого художника весь дом свидетельствует о художнике, даже если его не видно, так и мир есть дом Великого Царя и Великого Художник.Он не позволяет себя видеть; ибо человек не может видеть Бога, только мир. Но этот мир есть Его творение, и, сознает он это или нет, он говорит о Том, Кто его сотворил. Однако, несмотря на это свидетельство, человек не знает Его или, по крайней мере, не знает Его должным образом.

У каждого человека есть две руки, каждая из которых является величайшим произведением искусства, чем что-либо еще, созданное человеческой изобретательностью; но люди настолько одержимы своими собственными делами, что восхваляют каждое человеческое творение и выставляют его напоказ, но не видят чудесных деяний Божьих.У каждого два глаза. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько поразительным чудом является зрячее око, окно души? Да, даже больше, чем окно; можно даже назвать глазом саму душу, смотрящую и видимую. Кто сделал так, что сотни миллионов клеток палочек и колбочек, которые вместе делают возможным зрение, так скоординированы, что могут дать зрение? Шанс? Какое безумное суеверие! Воистину, ты видишь глазами не только человека, но и Творца. Но мы, глупцы, не воспринимаем Его.Мы ведем себя в этом сотворенном Богом мире (если можно употребить неуклюжее сравнение) как собаки в большой картинной галерее. Мы видим образы и все же не видим их, ибо если бы мы видели их правильно, то увидели бы и Творца. Наше безумие, надменность,

непочтительность, короче говоря, наш грех есть причина нашего невидения Творца в Его творении.

И все же Он говорит так громко, что мы не можем не слышать Его голоса. По этой причине народы всех веков, даже когда они не знали Творца, имели некоторые предчувствия о Нем.Нет такой религии, в которой бы не было какого-то предположения о Творце. Но люди никогда не знали Его правильно. Книги Природы недостаточно, чтобы правильно открыть Творца таким неразумным и упрямым ученикам, как мы.

Поэтому Творец дал нам другую, еще более ясно написанную книгу, в которой можно познать Его, — Библию. В нем Он также нарисовал Свой собственный портрет, чтобы мы все должны были осознать, что Он действительно Творец. Имя этой картины — Иисус Христос.В нем мы впервые знаем Творца таким, какой Он есть на самом деле. Ибо в нем мы знаем Божью цель для Его творения.

Бог впервые явил Себя детям Израиля как — Творец. В то время мир был полон религий, но они не чтили единого Господа всего мира. Боги язычников — это отчасти постройки человеческой фантазии, отчасти догадка об истинном Боге, дикая комбинация того и другого. Великие мыслители, такие как Платон и Аристотель, действительно говорили о божестве, пронизывающем все сущее.Но они не знали живого Бога. Богу было угодно открыть Себя маленькому народу Израиля как Господа Бога. Это означает — Бога, которого мы не можем использовать, как носильщика, — как язычники используют своих богов. И как Бога, которого нельзя постичь, как думают о Нем философы, «идею Бога». Но Израилю Он открылся как тот, кто встречает человека и провозглашает Его Господом. «Я Господь Бог твой». «Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом». Господь есть тот, кому принадлежит всецело телом и душой.Господь — это Тот, Кто имеет на нас абсолютное право, потому что мы и все, что в нас, исходим от Него. Господь Бог есть также Бог-Творец, и только когда мы знаем Его как Господа Бога, мы знаем Его правильно как Творца. Язычники, даже их величайшие мыслители, неправильно знают разницу между Богом и миром, между Богом и человеком, между Богом и природой. Все это перепутано одно с другим. Бог впервые явил Себя Израилю как Тот, Кто над всем миром, как его Господь, из Кого, через Кого и для Кого он создан.Что божественное существо сотворило мир — это не вера в Творца, а теория происхождения мира, которая ничего не значит. То, что Бог есть Творец, означает: твой Творец — Господь мира, твой Господь, ты полностью принадлежишь Ему. Без Него вы ничто, и в Его руке ваша жизнь. Он хочет тебя для Себя: Я Господь Бог твой, да не будет у тебя других Богов (идолов) предо Мною. Это все равно что сказать: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею.Это не прекрасная, интересная теория о происхождении мира; если ты этому веришь, то ты «раб Божий», тогда твоя жизнь имеет другой смысл, тогда ты действительно другой человек. Вернее, вы теперь впервые мужчина. Верить в Бога-Творца значит повиноваться Богу-Господу.

Зло и творение: исторические и конструктивные очерки христианской догматики

Краткое содержание: Сборник эссе, посвященный учению о творении и тому, как богословы и другие борются с появлением зла.Учение о творении является основополагающим для многих других элементов христианского богословия. Это включает в себя наше понимание зла. Часто это выдается за проблему. Если Бог добр и всемогущ, а творение Божие очень хорошо, то откуда зло? В этом сборнике эссе рассматриваются сначала раннехристианские исследования, а затем недавние размышления из теологии, литературы и других областей. Это включенные эссе; Введение; Зло в христианской теологии, Дэвид Луй и Мэтью Леверинг. Двое редакторов строят дискуссию, отмечая тенденцию современного богословия изменять либо классическое понимание Бога, либо судьбу нераскаявшегося зла.Зло в раннехристианских источниках Суд над злом как обновление творения, Константин Р. Кэмпбелл. Принимая во внимание свидетельства Павла, Бытия, Исайи, Петра и Откровения, утверждает, что зло переплетается с творением как в его искажении творения, так и в уничтожении зла в новом творении. Кохелет и его святоотеческие сочувствующие злу и тщеславию в творении, Пол М. Блоуэрс. Изложено святоотеческое понимание этой книги как одновременного цветения и увядания, мудрости и суеты, указывающее на Христа как истинного церковника.Проблема зла: древние ответы и современные недовольства, Павел Л. Гаврилюк. Обзор подходов к проблеме зла с древних времен до наших дней с указанием шести основных сдвигов. Августин и пределы зла: от сотворения мира до Христа в Энхиридионе, Хан-луен Канцер Комлайн. Рассматривает, как Энхиридион объединяет творение, грехопадение и христологию в борьбе со злом. Августин о смерти животных, Гэвин Ортлунд. Августин, как оказалось, не имел ничего против страданий и смерти животных ни до, ни после грехопадения, видя в этом «красоту, которой можно восхищаться — повод для того, чтобы восхвалять Бога больше, чем обвинять его.Ортлунд оценивает как полезные, так и бесполезные аспекты этой позиции. Современные исследования Зло, которое мы хороним, Мертвые, которых мы несем, Мишель Рене Барнс. Предполагает, что зло есть опыт, неизбежное для человека, и первое зло, которого мы не можем избежать, есть непосредственное зло нашего личного опыта. Творение и проблема зла после апокалиптического поворота, Р. Дэвид Нельсон. Сосредоточившись на современном апокалипсисе — смерти, воскресении и разрушении царства, — Нельсон рассматривает изменение взглядов на зло в свете творения.Творение без завета, провидение без мудрости: пример «Переправы» Кормака Маккарти, Кеннет Оукс. Размышление о работе Кормака Маккарти и ответе Бога на зло в отсутствие его заветных отношений со своим народом, кульминацией которого является воплощение, и провидение, которое является просто непостижимой целью, помимо мудрости. Появление безрассудной божественной жестокости»: «Животная боль и проблема чужого разума», Марк Кортес. Еще одно эссе о боли животных, в котором ментальный опыт страдания рассматривается через призму философской проблемы других умов, которая находит точку зрения «отсутствие страданий животных» несостоятельной.Недавняя эволюционная теория и возможность падения, Дэниел В. Хоук. Рассматривает традиционный взгляд на грехопадение как «болезнь» в свете эволюционной теории, предлагая томистский взгляд на грехопадение как на потерю первоначальной справедливости. Умственная отсталость и субботняя структура человека, Джаред Ортис. Стремится восстановить различие человека и природы в дискуссиях об инвалидности и утверждает, что мощное влияние, которое инвалиды часто оказывают на других, отражает «структуру субботы», присущую всем нам.Как видно, это обширный сборник статей, слабо связанных друг с другом учением о творении и существовании зла. Возможно, еще одна нить, связывающая ряд статей, — это движение от творения ко Христу в наших попытках примириться со злом. В некотором смысле мы никогда не находим вполне объяснимым появление зла; только надежда на новое творение во Христе может придать смысл страданиям, которые часто сопровождают зло. Очерки о страданиях и смерти животных важны для того, чтобы связать христианскую надежду с миром, где животные часто обретают все большее достоинство, как и трогательный очерк, завершающий эту книгу об инвалидности.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *