Close

Создание бижутерии: Изготовление бижутерии как бизнес: с чего начать, бизнес-план

Содержание

С чего начать? Основные материалы для сборки бижутерии

23.10.2014 13:56

Чтобы начать создавать бижутерию своими руками вам понадобится фурнитура и конечно инструменты для фурнитуры. Разобраться во всем многообразии этих материалов вы сможете постепенно. А вот что понадобится для самых азов, я вам расскажу прямо сейчас.

 


1. Самые необходимые инструменты, которые понадобятся при сборке бижутерии — это круглогубцы, тонкогубцы и кусачки. Это ваши надежные и незаменимые помощники в создании украшений. Подробнее остановимся на каждом из них.

Круглогубцы — это инструмент для загибания колечек на пинах. Вот так он выглядит:

Концы этого инструмента круглой формы с утолщением у основания, что позволяет делать ровные колечки на пинах разных размеров.

Тонкогубцы — этот незаменимый инструмент позволяет зажимать, удерживать, подравнивать, подтягивать в нужных местах фурнитуру при сборке. Его тонкие носики позволяют крепко удерживать фурнитуру даже в самых узких местах.  Необходимы при работе с соединительными колечками, цепочками — для их размыкания и смыкания. В идеале плоскогубцев лучше иметь двое, но для начала будет вполне достаточно и одного такого инструмента. Вот так они выглядят в сомкнутом состоянии:


Кусачки — понадобятся для отрезания пинов и проволоки. Ювелирные кусачки изготавливают из прочных специальных сплавов и остро заточены. Поэтому они позволяют с легкостью отрезать элементы металлической фурнитуры множество раз.

Для начинающих созданы специальные экономичные наборы, в которых включены все три основных инструмента. Это удобное и выгодное приобретение для новичков.

2. Для создания большинства украшений вам понадобятся соединительные колечки и пины. Размеры и формы тех и других бывают самые разные.

Для начала вполне будет достаточно взять пины с колечком и пины гвоздики универсального размера — длиной примерно 30-40 мм, толщиной 0,7 мм.

Пины с колечком понадобятся для соединения бусин и фурнитуры друг с другом. Пины гвоздики используют для подвешивания крайних элементов. Подробнее о пинах написано в этой статье.

Соединительные колечки так же бывают самые разные. Открыв каталог с колечками можно просто растеряться с их выбором. Для начала вполне будет достаточно взять колечки разъемные размером примерно 5-6 мм и толщиной, как и пины — 0,7 мм.

Разобраться с каждым видом колечек поможет наша статья, там же вы найдете урок, в котором показано как правильно размыкать колечки.

3. Швензы — это необходимая фурнитура для создания серег. Их вы можете выбирать на свой вкус. Самые распространенные из всех — это швензы с пружинкой. Несмотря на кажущуюся простоту — они очень удобны и универсальны для сборки серег. Швензы с шариком на них очень похожи, только они немного короче — такие швензы тоже отличный вариант для создания серег.

4. Что бы вы ни делали, какие бы задумки вы не воплощали, прекрасным украшением любой бижутерии служат стеклянные бусины. Выбирать бусины вы можете полностью на свое усмотрение, по своему вкусу и по цвету. Распространенными размерами считаются бусины 4-10 мм. Взять бусины в арсенал начинающих  очень рекомендую. Они дополнят любое ваше украшение. 

5. Для создания колье вам может понадобиться шнур. Очень удобно взять уже готовый шнур с карабином. Он может быть просто шнуром универсального черного цвета или же цветной шнур с органзой и карабином уже полностью готовые к работе.

Чтобы подвесить к шнуру нужный элемент вам понадобится бейл. В бейлах важно учесть размер отверстия. Для готовых шнуров подойдут бейлы с большими отверстиями, через которые легко пройдет замок карабин.

Самым универсальным бейлом является классический — он раскрывается и может подвешиваться за любой шнур. Начинающим мастерам он может очень пригодиться.

6. Подвески — несколько интересных подвесок, подходящих под ваши задумки украсят ваши украшения. Их можно использовать для серег — тогда их понадобится две одинаковые, для кулонов — просто подвесив на шнуре, для браслетов. Они универсальны, поэтому начинающим их можно смело выбирать по вкусу.

Один совет — подвесок много и все размеры у них разные, выбирая подвески, обратите внимание на их размер в описании. На фото подвеска может выглядеть меньше или крупнее, чем вы себе ее представляете. Вооружитесь линейкой и смело выбирайте все, что по душе.

Я бы остановилась на этом. Для начинающих мастеров этого вполне будет достаточно. Но все же я бы добавила ко всему арсеналу одну волшебную вещь — эластичную нить. Это потрясающая возможность создавать браслеты на резинке. Самый минимум, что вам понадобится — это нить и бусины размером примерно 8-10 мм.


Минимум материалов и у вас будет свой первый авторский браслет. О том, как создавать такие браслеты мы рассказывали в нашем мастер-классе. Этот пункт дополнительный и я оставляю его на усмотрение каждого.

Приятного творчества!

 


Все материалы сайта защищены авторским правом.
Копирование материалов без активной гиперссылки на первоисточник запрещено.

Выбираем фурнитуру для создания авторской бижутерии

Жемчуг, бусины и не только для создания украшений

Для создания украшений нужны бусины, натуральные камни, фурнитура. Если научитесь делать красивые украшения своими руками, сможете монетизировать хобби. Кстати, сейчас возвращается мода на все уникальное, поэтому вещи ручной работы востребованы как никогда. Идеальная ниша для развития бизнеса!


Натуральный жемчуг

Сейчас натуральный жемчуг купить можно любых цветов, размеров, форм – ограничением будет разве что ваша фантазия. Кстати, этот камень – не вчерашний день, он высоко востребован сегодня, применяется для создания женских украшений. Раньше жемчуг был показателем высокого статуса обладательницы, отражал ее внутреннюю частоту. Не зря украшения с ним любят девочки, юные девушки и молодые женщины. Но возрастных ограничений нет в принципе – жемчуг это вещь вне моды и времени, которая понравится всем прекрасным дамам.

Натуральный жемчуг интернет-магазин предлагает в ассортименте. Все камни красивые, имеют характерные переливы и привносят в образ особую элегантность. На минерал можно смотреть практически бесконечно – настолько он безупречный, свежий и яркий. Некоторые люди искренне верят, что камень способ защитить владельца от злого умысла, направить энергию в нужное русло.

Можно не придавать жемчугам сакральный смысл, а просто носить их для красоты. Браслеты, ожерелья, серьги выглядят прекрасно, могут иметь любые размеры, массу. Останавливайтесь на тонкой изящной нити или массивных бусах.

Бусины из натурального камня

Бусы из натуральных камней с давних времен носят мужчины и женщины. Многое изменилось, но вот тренд на такие украшения сохранился. Даже в современном мире, где высоко ценятся украшения из драгоценных камней и металлов, бижутерия остается востребованной. Она красивая, яркая, подходит всем и позволяет освежить образ со сравнительно небольшими затратами.

Бусины из натурального камня интернет-магазин предлагает купить в широком ценовом диапазоне. Это могут быть бюджетные и премиальные варианты. Ищете решение в рамках доступного бюджета? Вы точно найдете его. Для простой бижутерии обычно берут недорогие минералы, самоцветы, для украшений люкс класса останавливаются на драгоценных камнях. Можно делать выбор по знаку зодиака или просто по наитию. Главное слушайте себя.

Бусины из натурального камня купить можно для создания браслетов, бус, сережек и других украшений. Работать с ними очень просто, так что справится даже начинающая мастерица. Неплохо смотрится декор из бусин на одежде, аксессуарах. Выбирайте такой вариант, который считаете привлекательным для себя.

Все о кабошонах

Наверняка вы слышали о кабошонах из жемчуга, купить кабошоны в интернет магазине можно онлайн или в обычном магазине фурнитуры для украшений, изделиях из других камней. Что это такое, и почему кабошоны так популярны при изготовлении бижутерии?

Речь о древнем способе огранки, который предполагает придание заготовке из камня округлой формы. Тип изделий подойдет для разных ювелирных камней, особенно эффектно смотрится на тех, которые имеют эффект кошачьего глаза либо астеризма. Кабошоны в интернет-магазине представлены разные, самые популярные – из лунного камня, бирюзы, малахита, яшмы, опала, лазурита. По аналогичной схеме обрабатывают рубины, сапфиры, изумруды, но стоит они заметно дороже. Для усиления прозрачности камня может создаваться вогнутая площадка. Иногда встречаются выпуклые кабошоны.

Тип огранки красиво смотрится в кулонах, крупных серьгах. Как вы уже поняли, цены на изделия очень разные. При необходимости вы найдете как недорогой, но симпатичный, так и драгоценный, роскошный вариант.

Источник: https://www.charm-beads.ru/

Использованные источники

  1. Google.Com

  2. Yandex.Ru

Изготовление бижутерии. Модная бижутерия.

Создавать рукодельную бижутерию не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого вам понадобится минимальный набор простейших инструментов, которые можно купить в любом хозяйственном или строительном магазине. Материалы для украшений сейчас тоже повсеместно распространены: приобрести их можно в магазинах для шитья и рукоделия, в интернет-магазинах. Расскажу немного о самых важных из них.

Проволока

Проволока в бижутерии используется в основном для создания собственных декоративных элементов, которые можно самостоятельно спроектировать для задуманного украшения.

Проволока различается по размеру (диаметру сечения), форме сечения, жесткости и цвету (цвет зависит от химического состава проволоки).

Для создания своей бижутерии вы можете использовать любую доступную проволоку. Обычно наши рукодельники выбирают алюминиевую, медную, бронзовую, латунную, посеребренную или позолоченную проволоку. Использование серебряной проволоки в нашей стране осложнено законодательством. В западных магазинах встречаются и другие виды проволоки.

Латунная проволока

Латунь — сплав меди с цинком, может иметь добавки свинца, олова, никеля. Сплав желтого цвета, на воздухе быстро теряет блеск и темнеет. Латунная проволока тяжелая в работе. Она жесткая, ей тяжело придать нужную форму, она дает слабую реакцию на патинирующие составы. Зато эта проволока очень декоративно выглядит.

Алюминиевая проволока

Серебристо-белого цвета с голубоватым оттенком, мягкая. На воздухе чистый алюминий покрывается тонкой пленкой окисла.

Бронзовая проволока

Бронза — сплав меди с оловом, алюминием, кремнием, очень устойчивый к коррозии. Бронзовая проволока более жесткая и тяжелая в работе, чем алюминиевая и медная, дает слабую реакцию на патинирующие составы. Выглядит благородно, придает изделию старинный вид.

Серебряная проволока

Выпускается разной степени жесткости. Хорошо поддается полировке, химически стойкая на воздухе и в воде. При наличии в воздухе сероводорода покрывается темным налетом.

Медная проволока

Красновато-розового цвета, мягкая, хорошо поддается полировке, легкая в работе. Медной проволоке легко придать необходимую текстуру, она прекрасно коллорируется с помощью тепла и патинирующих составов. На воздухе покрывается пленкой зеленого цвета, в результате чего после полировки блеск сохраняется не очень долго. Один из самых популярных материалов для ручной работы.

Посеребренная и позолоченная проволоки

Состоят из медного сердечника и тонкого слоя серебра или золота. Достаточно сложны в работе для новичка из-за тонкости напыления (оно легко царапается). Кроме того, они жестче, чем медная проволока.

Посеребренная проволока, как правило, хорошо патинируется, но при полировке легко обдирается серебряный слой.

Отечественные рукодельники зачастую алюминиевую и медную проволоку доста¬ют из строительных проводов. Это не всегда хорошо для людей, склонных к аллергии: такая «техническая» проволока не рассчитана на контакт с человеческой кожей. Поэтому лучше все же использовать специальную проволоку для бижутерии.

Диаметр сечения проволоки в России традиционно измеряется в сантиметрах и милли¬метрах согласно метрической системе. Западные производители используют шкалу (gauge, сокращенно ga), в соответствии с которой чем меньше номер, тем толще проволока. Форма сечения проволоки бывает круглая, полукруглая, квадратная. В России тяжело найти проволоку, отличную от круглой. Но ее можно сплющить — молотком либо вальцами.

У проволоки, которая продается для рукоделия, имеется несколько степеней жесткости: мягкая (dead-soft), жесткая (half-hard) и очень жесткая (full-hard).

Кроме проволоки, широко используется ювелирный тросик (его еще называют ланкой). Он представляет собой жгут из тонких металлических тросиков, покрытых полимерной оплеткой. Ювелирный тросик продается разной толщины и цвета. Его можно приобрести в магазинах для шитья и рукоделия.

Листовая медь и латунь

Свойства листового металла такие же, как и у проволоки. Основные достоинства листовой меди и латуни — им сравнительно легко придается фактура, они хорошо патинируются и их можно сверлить.

Основная мерная характеристика листового металла — это толщина листа. Как правило, листовые медь и латунь продаются в отделе кровельных материалов: обычно это листы толщиной 0,5, 0,8 и 1 мм, хотя бывают и дру¬гие размеры. Для нас интересна толщина 0,5 и 0,8 мм, потому что листы такой толщины хорошо режутся хозяйственными или кухонными усиленными ножницами. Для более толстых листов потребуются уже специальные ножницы по металлу.

Но ограничиваться только этим не стоит — это обширнейшее поле для проявления вашей фантазии!

Обратите внимание: маникюрные ножницы или небольшие ножницы для бумаги из тонкого металла не подходят для работы с листовой медью и латунью. Они просто сломаются!

Бусины

В своей работе вы можете использовать самые разные виды бусин: деревянные, текстильные, войлочные, вязаные бусины, жемчуг, бисер, обыкновенные пуговицы… Все, что подскажет вам фантазия! Вот лишь основные виды бусин.

Стеклянные бусины

Изготавливаются из стекла различных оттенков и прозрачности. За счет разной обработки поверхность может быть любой формы и качества.

Бусины из натурального камня

Обычно их делают из полудрагоценных камней (гранат, аквамарин, горный хрусталь, опал, бирюза…) и поделочных (малахит, лазурит, родонит, нефрит, агат…). Могут быть практически любой формы.

Использование необработанных камней природной формы придает украшению дополнительный шарм и брутальность.

В этой книге листовой металл используется только для создания серег-колокольцев. Но ограничиваться только этим не стоит — это обширнейшее поле для проявления вашей фантазии!

Акриловые бусины

Изготавливаются из полимера, имитирующего стекло. Они разнообразны по цвету и форме. Самые легкие из всех видов бусин.

Изготавливаются из различных сплавов ме¬таллов. Они могут быть разных форм, размеров, цветов. Блестящие, матовые, окрашенные под старину… Такие бусины придают дополнительную декоративность изделию.

Инструменты и требования к ним

Большая часть инструментов, описанных ниже, не является обязательной. Но упомянуть их все же стоит: профессиональный инструмент значительно облегчает жизнь и работа с ним приносит большее удовольствие. Для работы удобно иметь: круглогубцы, плоскогубцы, узкогубцы, кусачки.

Круглогубцы

Круглогубцы нужны при изготовлении швенз, завитков, петель. Желательно иметь хотя бы два круглогубца: маленький для завитков и петель и большой для швенз. Я регулярно пользуюсь тремя, у которых диаметр нижней части равен примерно 0,3, 0,5 и 0,8 см.

ЭТО ВАЖНО!

При покупке круглогубцев проверьте, чтобы губки плотно смыкались, не оставляя зазоров. В противном случае они будут плохо зажимать проволоку. Посмотрите на фотографию: слева — правильный инструмент, справа — неправильный.

Плоскогубцы, узкогубцы

Плоскогубцами и узкогубцами раскрываются и закрываются колечки, крутятся спирали, а также удерживается и изгибается проволока. Для некоторых работ могут пригодиться «утконосы» — узкогубцы с загнутыми концами.

Губки у плоскогубцев и узкогубцев должны быть гладкие, без зазубрин, иначе они будут царапать проволоку и оставлять некрасивые неаккуратные следы. Профессиональные плоскогубцы продаются уже гладкие. Обычные нужно обработать надфилем или наждачной бумагой. Посмотрите на фотографию: слева — неправильный инструмент, справа — правильный.

Кусачки

Кусачки нужны для того, чтобы перекусывать проволоку. Разные фирмы выпускают инструмент с разной конструкцией ручек. При выборе обратите внимание, чтобы он удобно лежал в руке, не был ни слишком маленьким, ни слишком большим, ни тяжелым. Еще очень удобно в работе, если между ручками есть пружинящий элемент, который возвращает инструмент в раскрытое состояние.

Лучше покупать специальные кусачки для бижутерии. Строительные имеют на режущей поверхности скос с двух сторон, из-за этого место среза с обеих сторон заостренное. А у специальных кусачек скос только с одной стороны, и срез получается на одной части проволоки заостренный, а на другой практически ровный. Посмотрите на фотографию: слева — неправильный инструмент, справа — правильный.

Молотки

Используются для придания дополнительной жесткости металлу (резиновые, пластиковые, нейлоновые и т. д.), для уплощения проволоки и придания рельефа (металлические).

У молотков, предназначенных для уплощения проволоки, рабочая часть должна быть гладкой, закругленной, без острых краев, чтобы не оставлять ненужных отпечатков. У молотков для придания рельефа должна быть шарообразная головка или боек с уже нанесенной текстурой. Деревянные ручки удобнее всего в работе.

Наковальня

Служит для создания жесткой основы при отбивании проволоки, должна иметь гладкую полированную поверхность. Вместо наковальни можно использовать молоток (металлическая часть его должна быть гладкой и достаточно большой для отбиваемой детали) или боковую поверхность стамески.

Лобзик

Применяется для распилки соединительных колец. При изготовлении колец можно обойтись и без лобзика. Продаются два вида лобзиков: с изменяемой длиной и неизменяемой.

Наиболее удобный — с изменяемой длиной: он дает возможность закреплять сломанные пилки и использовать их с максимальной экономичностью.

Пилки для лобзика — это закаленная проволока, на рабочей грани которой имеются наклонно-зубчатые насечки. Пилка закрепляется направлением режущих зубьев в сторону ручки. В рабочем состоянии она должна быть умеренно натянута. Слабое натяжение не сможет обеспечить точного пропила по разметке. Излишне сильное натяжение при малейшем перекосе в прорези вызывает излом пилки. Натяжение пилки считается нормальным, если при упругом нажатии сбоку на середину пилки отклонение ее от оси составляет около 3 мм.

Малые размеры соединительных колец заставляют работать лобзиком на опасном расстоянии пилки от пальцев, поэтому вы должны быть предельно внимательны!

Ригель

Металлические или пластмассовые трубки, расширяющиеся или ступенчатые. Вместо них можно использовать все, что вам подойдет по размеру: толстую проволоку, спицы, банки, трубки и пр. На них мы будем накручивать проволоку, чтобы получить соединительные кольца нужного диаметра или придать проволоке округлую форму.

Репейная чашечка

В английской литературе репейная чашечка называется bur cup. Это специальная насадка для закругления концов проволоки. Можно использовать как вручную, так и вставлять в минидрель (это значительно сокращает время и затрачиваемые усилия). Репейные чашечки продаются различных размеров. Вместо них можно пользоваться надфилями, шлифовальными (абразивными) шкурками или пилками для ногтей с металлическим напылением.

Напильники и натфили

Применяются для опилки острых краев проволоки. Их можно заменить пилками для ногтей, при этом удобнее использовать пилки с металлическим напылением.

Шуруповерт

Очень удобен для навивания проволоки для соединительных колец. Не является обязательным инструментом, но значительно облегчает работу.

Мини-дрель

Мини-дрелью можно делать отверстия в любом материале. Кроме того, она существенно облегчает применение репейной чашечки. Ее можно использовать и вместо шуруповерта, если это позволяет ее зажимной патрон.

Наждачная бумага

Применяется для шлифовки и опилки острых краев. Наждачная бумага выпускается разной зернистости, что влияет на толщину снимаемого слоя. Чем выше цифра (номер), тем мельче зерно, тем меньший слой снимается с поверхности. Обычно шлифуют несколькими размерами по возрастающей. Я обычно начинаю с 360 и заканчиваю 1200.

Стальная шерсть (вата)

Нужна для полировки металла. Стальная шерсть имеет свою шкалу градаций. Нам нужна шерсть с маркировкой «000». При полировке поверхность приобретает сильный металлический блеск (глянец). Кроме того, полировка обязательна, для того чтобы подчеркнуть фактуру после патинирования.

Отрывок из книги «Бижутерия своими руками + DVD Мастер-класс за час» Мещеряковой А. А.

Виды техник и материалов для рукоделия и бижутерии

Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/tools.php on line 6312 Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/include.php on line 248 Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/include.php on line 251 Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/include.php on line 253 Warning: session_start(): Cannot send session cookie — headers already sent by (output started at /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/include.php on line 281 Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter — headers already sent (output started at /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/include.php on line 281 Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/lib/httpresponse.php on line 211 Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/lib/httpresponse.php on line 211 Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/lib/httpresponse.php on line 211 Warning: Cannot modify header information — headers already sent by (output started at /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/bx_root.php:35) in /home/a/alera5/vsembusiki.ru/public_html/bitrix/modules/main/lib/httpresponse.php on line 211

Виды техник и материалов для рукоделия и бижутерии — интернет-магазин Всем Бусики

Все для создания украшений. Материалы, фурнитура и инструменты для изготовления бижутерии

Фурнитура и инструменты для бижутерии и ювелирных изделий

В нашем интернет-магазине вы можете купить товары для изготовления бижутерии, украшений и аксессуаров с доставкой по всей России. Мы предлагаем фурнитуру, основные и дополнительные материалы для создания бижутерии своими руками, вспомогательные приспособления и готовые наборы «Сделай сам». В этом каталоге что-то для себя обязательно найдет и новичок, и опытный мастер.

Изготовление украшений часто зарождается из желания создать уникальный аксессуар для себя или в подарок, и порой это перерастает в серьезное ремесло и источник дохода. Материалом может служить буквально любое сырье – начиная с драгоценных металлов и камней и заканчивая древесиной, пластиками и текстилем. Уже давно стоимость материала не определяет ценность изделия – некоторая бижутерия оценивается выше, чем традиционные ювелирные украшения. Чтобы творческий процесс создания декоративных аксессуаров не сковывался дефицитом нужного элемента в самый неподходящий момент, мастера предпочитают иметь на рабочем столе целые наборы всевозможной фурнитуры и приспособлений.

В зависимости от того, какой тип украшений планируется изготовить, могут понадобиться те или иные элементы.

Фурнитура для серег может сильно различаться в зависимости от их модели. Обязательная их часть – место крепления украшения к уху. Это может быть швенза или пусет или другая форма застежки, которая изготовляется из металла. Для функциональных, соприкасающихся с кожей частей сережек используют фурнитуру из сплавов, не провоцирующих аллергических реакций. Металлы могут в большей или меньшей степени вызывать раздражение кожных покровов – безопаснее всего в этом плане считаются титан и драгоценные металлы без примесей никеля.

Кроме фурнитуры, серьги, как правило, имеют декоративные элементы. Это могут быть подвески или бусины из драгоценных камней и минералов, цветных металлов, пластика, смол, древесины и множества других материалов.

Ожерелья имеют застежку и нить, которая опоясывает шею. Эта нить может быть в форме цепочки, шнура или бус, хотя существуют и другие виды. При изготовлении ожерелий и подвесок также понадобится фурнитура – например, специальный замочек гораздо лучше будет удерживать украшение, чем простой узелок нити. Декоративные элементы на подвесках имеют такое же разнообразие, как и на серьгах.

Схожие элементы бывают в браслетах, так как принцип ношения одинаков. Если вы хотите изготовить браслет своими руками, вам, скорее всего, понадобится какая-либо нить или лента и застежка. К ним добавятся декоративные элементы в любых вариациях.

Универсальная фурнитура для изготовления колец не так распространена в силу формфактора изделия. Такие запчасти могут понадобиться, например, для камней на кольцах – закрепки, которые будут удерживать их. Они производятся из металлов и, как правило, припаиваются к кольцу.

Существует еще масса вариантов бижутерии и ювелирных изделий – броши, заколки, украшения для пирсинга, значки, запонки и многое другое. И при изготовлении таких аксессуаров готовая фурнитура значительно ускоряет и упрощает рутинные части процесса, позволяя сосредоточиться на эстетике и дизайне.

Также немаловажную роль играют инструменты и приспособления для создания украшений – различные кусачки, бокорезы, плоскогубцы, иглы, пинцеты. Эти орудия предназначены специально для тонкой и мелкой работы и делают процесс гораздо удобнее и эффективнее.

Товары для создания украшений и бижутерии из нашего каталога подходят мастерам независимо от их опыта. Они могут стать прекрасным подарком для творческого человека, увлеченного декоративно-прикладным искусством, или пополнить запасы фурнитуры ювелира-ремесленника.


 

Бижутерия своими руками — ЧУДЕЕВО. Сеть художественных студий для детей и взрослых.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ школьников и взрослых в наш кружок БИЖУТЕРИИ

Руководитель группы: Наталья Пятова >>

Работы педагога здесь>>

 

Знаете ли вы, что любую бижутерию можно сделать своими руками. Труд, вложенный в такое изделие, окупится с троицей восторгами близких и друзей. Ведь ваше изделие будет абсолютно уникально и индивидуально. Драгоценность не всегда то, что дорого стоит, а то, что приносит радость.

Знание бижутерных техник позволит Вам реализовывать уникальные идеи, которые существуют только в Вашем воображении. Приемов самое множество: многометровые ожерелья из жемчуга, ассиметричные серьги, ручки для сумочки в виде цепочки с бусинами – и многое другое.

С золотом, серебром и бриллиантами так не поиграешь. Их принято хранить в особой шкатулке, и носить с дорогой одеждой. То ли дело бижутерия: легкомысленная, яркая, живая.

Технология проста, т.к. в изготовлении украшений мы используем готовые части в виде уникальных бусин и фурнитуру. Также необходимы специальные инструменты.

Известная техника бисероплетения является лишь одной из многочисленных бижутерных техник, и может использоваться в изготовлении готовых изделий.

Изготовление бижутерии своими руками имеет ряд преимуществ:

Легкость. Изготавливать украшения из бусин действительно легко. Для этого не обязательно иметь склонность к рукоделию, получать специализированное образование или покупать дорогие и объемные приборы. Вы можете начать с самого простого и красивого – создания украшений в техниках нанизывания, «узлов» или «булавок». Для этого Вам понадобится желание, чувство вкуса, выбранные Вами составляющие и базовый бижутерный инструмент – круглогубцы. При помощи этого инструмента Вам нужно научиться делать только одно новое движение – изготавливать ушко на металлической основе. Через несколько минут практики Вы сможете сделать первые профессиональные бусы.

Экономичность. Изготовление украшений вручную имеет важные преимущества – денежную и временную экономию. Это является важным фактором при изготовлении личных и корпоративных подарков. Экономичность делает навык изготовления бижутерии прибыльный профессией. Рентабельность украшений может быть весьма высокой, а стоимость бижутерии может превышать себестоимость материалов до нескольких сотен раз в зависимости от известности бренда.

Эксклюзивность. Подумайте, какие шансы или сколько времени может у Вас уйти на то, чтобы найти в продаже аксессуар к новому платью необычного фасона и цвета? А теперь представьте, что Вы самостоятельно можете сделать украшение необходимой модели, длины и именно из таких бусин, которые Вы сами выберете. И будьте уверены, что Вы ни на ком не увидите украшения, которые придумали сами. 

Широкие возможности применения бижутерных техник. Бижутерные техники могут использоваться не только при изготовлении украшений, но и в производстве аксессуаров для сумок, обуви, одежды, предметов интерьера, во флористическом, парикмахерском искусстве и во многих других видах деятельности. Сумки можно декорировать, расшивая их бусинами, делая ручки в бижутерных техниках или украшая их подвесками. Обувь можно видоизменять композициями из бусин, располагая их в зоне носка, каблука, подъема или голенища. Бижутерные фрагменты используют в одежде в виде брошей, поясов, бретелек, ламбрекенов или вышивки. С их участием делают винтажные предметы интерьера – рамки, шкатулки, шторы и подхваты для них. Из бусин можно изготавливать светильники, подсвечники, абажуры и подвески для люстр. Бусинами обшивают обои и обивку мебели, делают из них кисти и бахрому для диванных подушек. Бусины включают в небольшие букетные и монументальные флористические композиции, их вплетают в волосы, используют в декоративных скульптурах и изделиях из кожи.

Самые интересные изделия получаются при комбинации бижутерных техник с различными видами рукоделия — вязанием, плетением, шитьем, вышивкой, макраме. Широкие возможности применения бусин подарят Вам счастье творчества — предвкушение проектирования, медитативное созидание и удовлетворение результатом.

Создание украшений – необязательное занятие. Это островок свободы посреди насыщенной обязанностями жизни. Вы берете бусинку, за ней – ленту, потом – бисер, и вот Вы оказываетесь в отдельном мире, который принадлежит только вам, где нет суеты, хлопот и скуки. То, что вы делаете, уникально.

Первой в мире моды это поняла незабвенная Коко Шанель. До нее бижутерия была лишь «младшей сестрой» украшений из драгоценных металлов.Коко Шанель подарила бижутерии вторую жизнь. Крупные пластмассовые браслеты в черную и белую горошину стали фирменным знаком Шанель. Неутомимая Коко, объявившая войну стереотипам, разработала линию бижутерии из бисера, стекляруса, природных материалов и пластмассы. Француженки, отдавшие сердца свободному стилю Шанель, быстро вошли во вкус, и ее браслеты, кольца и броши продавались, как горячие пирожки. Гениальная модистка не просто научила женщин одеваться. Она научила их играть, получать удовольствие от простых вещей и жить красиво. Постулат Шанель гласит, что даже самый скромный гардероб может стать неотразимым, если разнообразить его оригинальными украшениями.

По сути, вся наша жизнь – сплошная игра в бисер: ведь она сплетена из крошечных деталей, цветных мелочей, прозрачных мгновений. И чем красивее прожито каждое из них, тем красивее жизнь в целом.

Украшайте ее, украшайте себя – в прямом и переносном смысле.

   

к списку альбомов

история создания легендарной бижутерии Chanel

Шанель изменила отношение общества к бижутерии, доказав, что главное в украшении не внешний лоск и показное богатство, а внутренняя сила, которая проявляется в дизайне, фантазии и новаторском подходе. Хотя у нее была собственная впечатляющая коллекция изысканных ювелирных изделий, она предпочитала сочетать их с бижутерией. Коко славилась тем, что могла украсить себя длинными ожерельями из искусственного жемчуга, которые красиво контрастировали с минималистичным дизайном ее наряда. 

Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото, — говорила знаменитая Мадемуазель.

Габриэль Шанель, 1958 год

В 1922 году Коко взялась за создание своей первой бижутерии. В это время ей помогал ее приятель граф Этьен де Бомон — неистощимый выдумщик, ценитель искусства и легенда парижской светской жизни. Этот человек вращался в аристократических и богемных кругах, так что отлично знал, чем можно впечатлить взыскательную публику. Де Бомон делал для Шанель эскизы будущих украшений и приложил руку к созданию длинных колье из разноцветного стекла Gripoix. И успех бижутерии Chanel напрямую связан с Домом Gripox. Появление собственной линии украшений было логичным продолжением главной концепции Коко Шанель — «роскошь должна быть удобной». Дом Gripoix выпускал и свою собственную линию украшений. Прекрасные колье в виде цветов и насекомых были очень популярны у модниц начала прошлого века. Их носила в жизни и на сцене Сара Бернар, ими был очарован модный кутюрье Чарльз Фредерик Ворт. Мадам Грипуа так же сотрудничала и с Полем Пуаре, создавая для кутюрье бижутерию в восточном стиле. 

Еще одним важным помощником Коко стал Франсуа Гюго — ювелир с очень необычной фантазией, друживший с художником-сюрреалистом Максом Эрнстом. Оригинальное мышление Гюго притягивало к нему других столь же изобретательных людей: в частности, он сотрудничал с Жаном Кокто и Пабло Пикассо. Гюго дружил с художниками и мыслил, как художник, возможно, поэтому он привлек внимание Шанель. Для нее он создавал эскизы брошей, пуговиц и клипс. В какой-то момент для создания собственной линии бижутерии Шанель обратилась к герцогу Фулько ди Вердура. В 1927 году Фулько работал у нее дизайнером по текстилю, но Коко быстро заметила его талант и попросила обновить художественное оформление ее собственных изысканных украшений. Вскоре после этого герцог стал главным дизайнером ювелирных изделий Chanel, этот пост он занимал восемь лет.

Одна из первых коллекций украшений Chanel, 30-е годы

Вместе Шанель и Фулько переосмыслили крест Мальтийского рыцарского ордена, они вдохнули в старый символ новую жизнь. В интерпретации Фулько Мальтийский крест был заполнен разноцветными полудрагоценными камнями и помещен на парные браслеты-манжеты с белой эмалью. Шанель обожала эти браслеты, она добавила их в свой личный гардероб и очень часто носила. Манжеты Chanel с Мальтийским крестом поступили в продажу примерно в 1930 году, и с тех пор они остаются основой коллекции украшений Chanel. Выбор Мальтийского креста в качестве основы украшений символичен. Восемь концов этого креста отсылают к восьми рыцарским добродетелям, среди которых есть в том числе и искренность. Именно она чувствуется в работах Шанель — эти украшения не лгут! 

Ольга ЛефферсВыставка украшений Chanel  в ПарижеБрошь «Мальтийский крест» Chanel из коллекции VintageDream

В 1932 году Шанель получила заказ от сообщества торговцев бриллиантами на создание своей первой и единственной коллекцией высокого ювелирного искусства, получившей название Bijoux de Diamants. Как следует из названия, центром этой коллекции стали бриллианты. Переход от бижутерии к изделиям с драгоценными камнями — смелый шаг, но как мы знаем из истории, слова «смелость» и «Шанель» — почти синонимы. В этих камнях были необходимые для Коко изящество и блеск. Она видела большое в малом — ей нравилось, что скромные размеры лишь подчеркивают их масштабную красоту.

Дизайнеры классических ювелирных украшений в основном критиковали работы Коко, они воспринимали ее исключительно как создателя костюмной бижутерии и модельера, но не ювелира. Однако публику не обманешь — она приняла ювелирные эксперименты Шанель очень тепло. Правда, ювелирное направление Chanel окрепнет лишь в 1993 году, когда в модном доме будет творить и работать еще одна легенда — Карл Лагерфельд. При нем Модный Дом Chanel открыл ювелирно-часовой бутик в Париже. В честь этого события были представлены оригинальные модели Bijoux de Diamants и новые коллекции. 

Линда Евангелиста на показе Chanel, 1993 год.

В 1954 году магазин был вновь открыт на улице Камбон, возобновив продажу своих коллекций прет-а-порте и украшений. В это время Коко обратилась к французскому ювелиру Роберу Гуссенсу с просьбой разработать новую коллекцию. Отец Гуссенса был литейщиком по металлу, и в юности Робер учился в качестве подмастерья по изготовлению ювелирных изделий. До сотрудничества с Chanel Гуссенс был уже хорошо известен в области ювелирных украшений от кутюр. Он создавал дизайн для Rochas, Balenciaga и даже для соперницы Chanel — Эльзы Скиапарелли. 

Гуссенс разделял любовь Шанель к смешиванию искусственных и полудрагоценных камней в своих изделиях. Он наиболее известен тем, что создал золотую брошь с тремя жемчужинами и бриллиантом, которую Шанель носила сама и включила ее в свои коллекции. Гуссенс продолжил сотрудничать с брендом Chanel даже после того, как Коко Шанель скончалась в 1971 году. 

Chanel Metiers D’Art 2021-2022

В наши дни за развитие ювелирных традиций Chanel отвечает креативный директор ювелирной студии Патрис Легеро. Он создает много интересного — от посвященной России коллекции Le Paris Russe De Chanel до новой версии той самой легендарной коллекции 1932 года. Переосмысление старых идей будет представлено в Париже в июле этого года, его приурочат к 90-летию оригинального собрания. Патрис создает коллекцию высокого ювелирного искусства, он как истинный художник не боится экспериментов, сталкивая в своих ювелирных работах бриллианты и горный хрусталь, получая тем самым особый двойной блеск. 

Известно, что настоящая классическая живопись существует как бы вне времени: она была актуальна и в те же 1930-е, она сохранила свою ценность и в наши дни. В ювелирной деятельности Легеро стремится к такому вневременному искусству. Он хочет, чтобы украшения Chanel не устаревали, тем самым логично продолжая дело самой Коко, чьи прижизненные работы по-прежнему будоражат умы ценителей и последователей. Кроме того, Патрис разделяет страсть Шанель к универсальности и многофункциональности изделий. В новой версии коллекции 1932 года точно будут украшения-трансформеры. Одно из них уже известно — это колье Allure Céleste, в котором бриллианты сочетаются с прекрасным синим сапфиром. 

Chanel Metiers D’Art 2021-2022

Сегодня модный дом Chanel чтит фундаментальные убеждения Коко в том, что украшения должны сочетать в себе изысканность ювелирного изделия и смелость бижутерии. Сама Шанель была пионером в модной бижутерии, а ее культовые модели украшений в наши дни так же популярны, как и во время их дебюта.

Ранняя история ювелирных изделий: с древнейших времен до XVII века

Кажется, каждый человек в возрасте от 8 до 18 лет знает историю о Гарри Поттере и Философском камне и хоббите Фродо и его путешествии по Средиземью во «Властелине колец». Драгоценные камни и украшения были частью человечества еще до того, как была написана история.

Это началось, когда началось время и человек впервые ступил на Землю. Конечно, украшения, которые они носили в старые времена, были сделаны не так, как мы делаем их сегодня.Древние люди носили украшения из перьев, костей, ракушек и цветных камушков. Эти цветные камешки были драгоценными камнями, а драгоценными камнями восхищались за их красоту и долговечность, и они превращались в украшения. Бриллианты не были популярны до тех пор, пока люди не научились их гранить, чтобы показать их блеск, что началось в Европе где-то около 1300 года. Многие виды ювелирных изделий, которые производятся до сих пор, начинались как функциональные предметы. Булавки и броши произошли от застежек, которые скрепляли одежду. Кольца и подвески использовались для ранних печатей и знаков идентификации, ранга и власти.

Самая ранняя находка драгоценностей датирована примерно 25 000 лет назад. Это простое ожерелье из рыбьих костей было найдено в пещере Монако. Что означало это ожерелье? Был ли это вождь деревни или знахарь? Возможно, принцесса носила его как трофей, который ей подарил муж за рождение мальчика. Возможно, мы никогда не узнаем истинную причину изготовления подарка, но мы можем использовать наше воображение и попытаться понять, как люди думали в те дни.

Потребность чувствовать себя принятой, принадлежать может быть столь же важной, как и потребности, которые мы удовлетворяем, заботясь о своем теле.Чувство идентичности и самоуважения — это не излишество, поэтому принадлежность также отражает потребность. Первые украшения были получены благодаря охоте; зубы, когти, рога и кости. Охотники верили, что ношение трофеев принесет им удачу на следующей охоте. Помните, деревня жила день за днем ​​благодаря хорошему охотнику, и этот человек заслужил уважение и привилегии. Конечно, лучший охотник хотел показать, что у него есть мужество и доблесть.

В ранних обществах украшения носили как амулеты для защиты от неудач и болезней.Серебряный жилет эльфийской принцессы защищал Фродо от бед в рассказах о его приключениях в Средиземье. Даже сегодня мы слышим рассказы и приключения людей, которые каким-то образом обрели удачу и богатство благодаря драгоценным камням и украшениям. Из этих мифов возникли украшения, превращенные в символы, которые, как считается, дают владельцу контроль над плодородием, богатством и любовью. Украшения носили из-за их магических свойств.

Ювелирные изделия позже стали обозначать человеческую связь и приверженность. Рабов заставляли носить браслеты, чтобы показать, кому они принадлежат.Обручальные кольца символизировали привязанность двух людей друг к другу. Когда-то в Европе драгоценные камни разрешалось носить только богатым и высокопоставленным церковным сановникам. Это был знак богатства и власти. Простолюдины, желающие подражать им, носили менее дорогие украшения, чтобы добавить красок и блеска своим праздничным костюмам. Некоторые африканские племена до сих пор носят огромные затычки для губ и искажают рот их владельца. Это делается для того, чтобы мужчины в бою выглядели более устрашающе, а женщины — настолько безобразно, чтобы другие племена не захотели их украсть.Вы видели женщин в Африке с длинными шеями? Это делается путем добавления нового кольца каждый год с детства. Это деформирует верхнюю часть тела и делает шею более длинной.

Проследив путь или эволюцию ювелирных изделий из древних миров Африки в Средиземноморье, затем в Европу и, наконец, в Соединенные Штаты, мы можем увидеть, как ювелирные изделия эволюционировали с течением времени и сегодня их можно найти в ювелирных магазинах.

Иран и Средиземноморье

Самые ранние следы ювелирных украшений можно проследить до цивилизаций, которые процветали в Средиземноморье и в том, что сейчас называется Ираном, примерно с 3000 по 400 год до нашей эры.Обычно это были простые каменные амулеты и печати. Многие из этих амулетов и печатей имели духовное значение, звезды и цветочные узоры. Драгоценности предлагались богам и использовались для украшения статуй. Королевские гробницы в древнем Самнере, датируемые 3000 г. до н.э., доставили нам величайшее собрание всех времен. Там они нашли мумии, инкрустированные всевозможными украшениями, головными уборами, ожерельями, серьгами, кольцами, коронами и булавками.

Египтяне

Еще есть древние египтяне; они тоже носили амулеты и талисманы.Все видели скарабея в фильмах о Мумии; это резьба маленького жука. Другим распространенным мотивом был анкх , символ жизни. Популярным украшением, которое даже снова входит в моду, являются многочисленные бусины разных цветов. Египтяне делали браслеты из нескольких сортов цветных драгоценных камней. Вы, наверное, слышали эти имена, так как они все еще распространены сегодня; аметист, сердолик, зеленый полевой шпат и бирюза.

Египтяне использовали символы, чтобы показать территориальную гордость, стервятник представлял Нехбет, покровительницу Верхнего Египта, а кобра — Нижний Египет.Королевские ювелиры использовали золото, серебро, бирюзу, халцедон, аметист и лазурит. Лазурит продавали шахтерам из Афганистана. Еще египтяне славились фаянсом , стекловидной глазурью на глиняных и стеклянных вставках.

Египтяне твердо верили , что цвет отражает аспекты нашей личности, и поэтому цветовая символика была важна для древних египтян. Желтый и золотой ассоциировались с солнцем и всегда использовались в коронах и украшениях фараона и его жрецов.Зеленый камень клали в рот фараонам для восстановления речи в потустороннем мире. Считалось, что красный AB или сердечный амулет сохраняет душу. Золотой Уджат давал здоровье и защиту.

Бахрейн

Бахрейн — плоский остров в Персидском заливе, расположенный у берегов Саудовской Аравии. Это был остров, а не знатности и богатства. но остров простолюдинов, где было обнаружено 170 000 захоронений. Самым древним из них около 4000 лет, а некоторым — всего 300 лет до нашей эры.Это были обычные люди, у которых действительно был высокий уровень жизни. Археологи стекаются в Бахрейн, пытаясь выяснить, как жили эти люди. Они нашли бронзовые наконечники топоров, копья и даже нашли 4000-летний горшок, принадлежавший древнему Оману. Но их настоящей находкой стала 4000-летняя жемчужная и золотая серьга, самая старая из когда-либо найденных.

Греки

Греки были плодовитыми писателями и часто говорили о драгоценностях и их влиянии на их повседневную жизнь. Еще в 1200 году до нашей эры греческие украшения были богаты и разнообразны и отражали процветание общества.Сначала греки копировали восточные мотивы, но позже разработали свой собственный стиль, следуя своим верованиям в богов и символы. Греческие украшения включали короны, серьги, браслеты, кольца, шпильки, ожерелья и броши. Греческие женщины иногда носили ожерелья с 75 или более свисающими миниатюрными вазочками. Их украшения сочетали в себе восточный вкус к драгоценным камням и этрусское использование золота. Этруски усовершенствовали метод изготовления крошечных золотых бусинок, называемый грануляцией.

Римляне

К римской эпохе большинство драгоценных камней, которые мы используем сегодня, уже были обнаружены.Мифы и магия были правилом дня, и к драгоценным камням относились с уважением. У них была и вторая цель; римские женщины были шпильками, которые были достаточно длинными, чтобы их можно было использовать в целях самообороны! Римляне также любили камею и ценили ее красоту. Стали популярны браслеты на запястья и плечи, а также ожерелья, а также украшения из золотых монет.

Византийская империя

Ни одна империя не демонстрировала более богатых ювелирных традиций, чем Византия.Византийцы унаследовали это престижное положение после того, как император Константин перенес столицу в Константинополь в 330 году нашей эры. Эта империя объединила величие и богатство Греции, Египта, Ближнего Востока, части России и Северной Африки. Сочетание влияний этого плавильного котла привело к использованию насыщенных цветов, восточной символики, и это продолжалось в средние века. Их замыслы были перенесены на запад в Европу через торговлю, браки и войны. Искусство перегородчатой ​​эмали, при котором стеклянная глазурь наливается, помещается в предварительно спаянные узоры или ячейки, а затем обжигается при высокой температуре, чтобы расплавить глазурь в постоянный рисунок, процветало в византийский период.

Когда Рим пал, тьма опустилась на земли, которыми они правили. Жизнь была тяжелой, и предметы роскоши, как драгоценности, почти исчезли из европейской жизни. В это время большая часть богатства перешла в руки церкви. В десятом веке священный мир пользовался такими украшениями, как украшенные драгоценными камнями алтари, чаши и миссалы с иконами (книги, используемые во время мессы). и украшения. Церковь больше всего выиграла от грабежей, но многие предметы не были доставлены в церковь и нашли свое место среди простых людей.

Крестовые походы

Крестовые походы были первой настоящей торговлей между Востоком и Западом за несколько столетий, и это открыло новый мир торговли и коммуникаций. Это познакомило европейцев с новыми продуктами и идеями. С двенадцатого по пятнадцатый век мало кто из крестьян носил украшения, за исключением иногда встречавшейся броши или шляпной булавки.

В Средние века королевская семья и церкви неодобрительно относились к тому, что простолюдины носили украшения или пытались копировать их одежду или манеры. Дворянство считало это особой привилегией только для себя.Чтобы реализовать эту идею, были инициированы законы о роскоши. Такие законы были предназначены для ограничения богатства и поощрения бережливости, регулируя то, что людям разрешалось носить. Кольца, которые носили, несли смысл и цель. Было четыре основных категории или цели:

  1. Церковные кольца , которые носят священнослужители и миряне как священные эмблемы.
  2. Лечебные кольца , предназначенные для лечения недугов и болезней.
  3. Кольца романтики , обручальное кольцо на левом среднем пальце из-за его близости к сердцу.
  4. Кольца для приспособлений , в том числе кастеты, кольца компаса, насадки для труб.

Хотя французы задавали модные тенденции в шестнадцатом веке, король Англии Генрих VIII носил самую экстравагантную одежду. У него было не менее 234 колец, 324 броши, ожерелья с бриллиантами и жемчугом. Его дочь, Елизавета I, так любила жемчуг, что сшила более 2000 платьев, каждое из которых было украшено жемчугом и драгоценными камнями. Одежда Элизабет была типичной для этого периода.Королева Испании также носила платья, богато украшенные драгоценными камнями и расшитые жемчугом.

Король Франции Людовик XIV любил тот факт, что его двор будет самым великолепным во всей стране. Во время его правления (1642-1715) из Индии было импортировано больше крупных алмазов, чем когда-либо в истории. Вы когда-нибудь слышали о голубом бриллианте Хоуп? Считается, что оно было куплено у Жана-Батиста Тавернье и должно было быть вставлено в ожерелье Королевскими ювелирами Le Grand. Это ожерелье должно было быть подарено его внуку в качестве свадебного подарка Мари Антикетт, но вместо этого оно было украдено.

Семнадцатый век был эпохой барочного дизайна. (Термин «барокко», возможно, происходит от португальского baroca, означающего деформированную жемчужину.) Цветные драгоценные камни утратили популярность, и затем в ювелирной промышленности господствовали бриллианты.

Ювелирное дело через историю, 75000-летняя история

Ювелирные изделия являются одним из старейших известных артефактов в истории, причем первое обнаруженное ювелирное изделие датируется 100 000 лет. Современные ювелирные изделия и методы изготовления ювелирных изделий являются продуктом тысячелетнего культурного обмена и технологического развития.

Первые известные образцы украшений возникли в Африке в виде украшений из ракушек, таких как использование раковин улиток и скорлупы страусиных яиц, которые датируются почти 75 000 лет назад. Позже ранние украшения изготавливались из костей, зубов, камней и подобных материалов. Хотя свидетельства существования ювелирных изделий существовали, только в 3000-5000 годах до н.э. в Древнем Египте ювелирное дело было действительно установлено. Золото использовалось в металлообработке еще в 3000 г. до н.э. в Египте.

Древний Египет, известный экстравагантной жизнью фараона, известен своим богатым дизайном, произведениями искусства и богатством.Использование браслетов, ожерелий, ошейников и многого другого из золота соответствует экстравагантности того времени. В то время золото добывали в Нубийской пустыне, и из-за его ковкой природы с ним было легко работать. Египтяне также работали с лазуритом, стеклом и другими полудрагоценными камнями.

Древние греки также использовали золото в ювелирных изделиях, но с большим количеством драгоценных камней. К 300 г. до н.э. древние греки использовали изумруды, жемчуг и многое другое в своих украшениях.

В конце концов, римский дизайн ювелирных изделий стал доминировать в регионе из-за размера и размаха Древней Римской империи. Римляне широко представили брошь как функциональный аксессуар. Они также использовали сапфиры Шри-Ланки, изумруды и янтарь. Кольца также были обычным рабочим аксессуаром мужчин и женщин в Древнем Риме. Мужчины носили кольцо с гравировкой, чтобы использовать его в качестве восковой печати при подписании официальных документов.

После падения Римской империи в Европе продолжилось развитие ювелирного дела.В средние века амулеты, застежки для одежды и перстни-печатки были популярными ювелирными аксессуарами. В эпоху Возрождения рост торговли привел к распространению методов изготовления ювелирных изделий и материалов, что привело к известности драгоценных камней и оправ из драгоценных камней.

В 19 веке ювелирное искусство вернулось к экстравагантности, на этот раз с использованием драгоценных камней и соответствующих комплектов. В это время начала медленно появляться бижутерия. Богатые искали сложные и детализированные украшения, чтобы выделиться среди нового среднего класса, поэтому также увеличилось количество заказанных единственных в своем роде украшений.

В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани основал компанию Tiffany & Co., которая вывела США на передовые позиции в производстве ювелирных изделий. Между тем, в 1847 году Пьер Картье основал Cartier SA во Франции, а в 1884 году – Bulgari в Италии. Эти три ювелира остаются лучшими и самыми известными ювелирами в мире сегодня.

Фото: scottsdalefashionista.com/wikipedia.org/nyctalon.wordpess.com/egyptianhistory.libsyn.com/

Краткая история ювелирного дела

Дж.Южный

 

Человеческий интерес к личным украшениям с использованием металлов имеет богатую и глубокую историю, которая охватывает все культуры на Земле. Сегодня ювелирные изделия производятся массово и повседневно носятся небрежно, но тысячи лет назад использование личных украшений имело другое значение.

 

Ювелирные изделия в своей наиболее архаичной форме в основном изготавливались из костей, зубов, раковин и других найденных предметов. Первый тип металлических украшений датируется 7000 г. до н.э., когда было найдено украшение из меди.С тех пор наши методы изготовления украшений из камней и металлов превратились в одну из крупнейших отраслей промышленности и одно из старейших ремесел на Земле.

 

Большинство культур использовали украшения как часть своих церемоний или особых случаев, и богатые часто носили украшения, чтобы показать свой статус. Считается, что золотые украшения появились около 3500 г. до н.э. в Древнем Египте, и они часто использовали витражи или цветное стекло вместо драгоценных камней, чтобы украсить свои золотые изделия. Кроме того, драгоценности хоронили вместе с умершими в их могилах для защиты и использования в загробной жизни.

 

В древних культурах Китая и Индии были обнаружены свидетельства существования ювелирных изделий, которые датируются примерно 5000 г. до н.э. В Китае женщины носили в основном украшения из серебра и голубых камней, чтобы показать свой статус, но и мужчины, и женщины носили серьги как часть своей повседневной одежды. Цивилизация долины Инда, около 2100 г. до н.э., часто обменивала каменные бусы на другие товары. Металл не был широко использован в торговле до 1500 г. до н.э., когда женщины носили множество украшений, таких как налобные повязки, чокеры, броши и многое другое.Кроме того, было обнаружено, что Индия может быть первой страной, в которой когда-либо добывались алмазы, начиная с 300 г. до н.э. В отличие от древних египтян, индийцы передавали свои драгоценности своей семье после смерти.

 

Около 1400 г. до н.э. греки начали использовать драгоценные камни в своих золотых украшениях и усовершенствовали технику литья и ковки. Римская империя заимствовала методы и стили из других культур, таких как греки, и начала регулярно использовать брошь для защиты своей одежды.Женщины носили ожерелья, кольца и серьги, чтобы украсить себя, тогда как мужчины в основном носили только кольца.

 

Примерно в 17 ом веке, в эпоху Возрождения, обширные исследования и художественные достижения способствовали развитию методов изготовления ювелирных изделий, сделавших этот процесс более простым и доступным. Таким образом, украшения стали основным элементом повседневного костюма, и в новообретенной индустрии появились новые тенденции. В 18 -м веке, когда популярность ювелирных изделий с бриллиантами начала расти, были разработаны закрепки в виде зубцов, чтобы усилить блеск камня.К началу промышленной революции 19 го века наряду с искусственными драгоценными камнями началось массовое производство ювелирных изделий, что сделало их доступными для всех.

 

Технологии изготовления ювелирных изделий, которые использовались веками, практикуются и сегодня. Торговля требует определенного набора навыков, которыми обладают немногие, и многие торговцы, которые изготавливают украшения внутри страны в США, изучили свои методы, обучаясь у своих наставников или обучаясь методам, которые передавались из поколения в поколение в их семьях.В нашем современном мире приятно осознавать, что мы все еще можем покупать драгоценные семейные реликвии, сделанные вручную с использованием древних навыков, которые приобретаются лишь немногими.

 

Древнеегипетское кольцо с изображением Исиды.

Древнеегипетский кулон Феникс.

Древнеиндийские украшения, Сунга, 1-2 века до н.э.

Древние китайские украшения из гробницы Фаргонга.

Изображение дракона и человеческого лица из золота и, возможно, синих сапфиров.500 г. н.э.

Увлекательная история ювелирных изделий

Человек всегда любил, когда его украшали драгоценности. Это привело к развитию ювелирной отрасли. Ювелирные изделия — это украшение для личного украшения. Слово «ювелирные изделия» представляет собой англизированную форму латинского слова «jocale», что означает «игрушка». История гласит, что около 40 000 лет назад первые украшения носили кроманьонцы, предки Homo sapiens.Их украшения включали грубые ожерелья и браслеты из костей, зубов и камней, пришитые к сухожилиям животных. Недавно раскопанные бусы возрастом 100 000 лет, сделанные из раковин Нассариуса, считаются самыми старыми известными украшениями.

Ранее ювелирные изделия предназначались для практического использования, например, для скрепления одежды булавками. В настоящее время он используется не только для украшения, но и считается статусным символом. На сегодняшний день существуют различные виды украшений. Новые вариации, подобные художественным украшениям, известны своей художественной изобретательностью.Искусство здесь ценится больше, чем материал. Недорогая бижутерия, сделанная из некачественных материалов, и проволочная скульптура, сделанная либо из проволоки и камней из недрагоценных металлов, либо из драгоценных металлов и драгоценных камней, являются другими современными украшениями настоящего времени.

Многие украшения, такие как броши, изначально изготавливались для функциональных целей, а также символичны. Христианский крест или еврейская звезда указывают на религиозную веру, которой следует человек. Супружеские пары носят обручальные кольца.

В Древнем Египте ювелирные изделия начали изготавливать около 3000-5000 лет назад. Египтяне обожали блеск, редкость и работоспособность золота. Египтяне накопили много золота в пустынях Африки, а позже получили еще больше в качестве дани от захваченных королевств. В Египте украшения вскоре стали символом власти. Состоятельный класс носил его не только при жизни, но и после смерти, тех, кого хоронили вместе с ними.

В Месопотамии украшения изготавливались из металла, инкрустированного яркими камнями, такими как агат, лазурит, сердолик и яшма.Их любимыми формами были листья, спирали, конусы и гроздья винограда. Он был создан как для украшения людей, так и для статуй.

В Греции большая часть украшений изготавливалась из золота, серебра, слоновой кости, драгоценных камней, бронзы и глины. Позже они переняли азиатские образцы после завоеваний Александра. Первоначально под влиянием европейских замыслов приход римского правления в Греции к 27 г. до н.э. внес значительные изменения.

Несмотря на влияние римской культуры, местные образцы сохранились. Самым распространенным украшением Древнего Рима была брошь, которая скрепляла их развевающиеся одежды.Они использовали золото, бронзу, кость, стеклянные бусины и жемчуг. Около 2000 лет назад они импортировали сапфиры из Шри-Ланки и алмазы из Индии. Также использовались изумруды и янтарь.

Раньше итальянцы изготавливали застежки, ожерелья, серьги и браслеты из необработанного золота. Были сделаны даже большие подвески для хранения духов. Известная как восточная преемница римлян, Византийская империя продолжила римскую традицию, хотя религиозные символы стали преобладать. Жители Византии предпочитали украшения из светлого золота, богато инкрустированные драгоценными камнями.украшения в основном носили богатые дамы, а мужчины ограничивались перстнем с печаткой.

Индия имеет самые давние непрерывные традиции изготовления ювелирных изделий. Около 1500 г. до н.э. жители долины Инда делали серьги и ожерелья из золота, бус из других металлов. Женщины носили браслеты из глины и ракушек, обычно окрашенные в черный цвет, любили диадемы, чокеры, броши и серьги. Постепенно глина вытеснялась стеклом и металлами.

Ювелирные изделия выполняли различные функции. Его главной целью в древности было отпугивание зла.Люди заплатили приданое драгоценностями. Он также был создан для использования в качестве валюты для торговли товарами, о чем свидетельствует использование невольничьих бус. Это также было отличительной чертой между правителем и управляемым. Стоимость активов по-прежнему рассматривается сегодня.

Хронология ювелирных изделий » Блог » Ювелирные изделия на заказ от Jewelrythis

История ювелирного искусства одновременно увлекательна и удивительна. Ювелирные изделия почти так же стары, как и сама цивилизация, и эволюция ювелирных техник, стилей и моды позволяет нам заглянуть в прошлое, в периоды времени, когда создавались ювелирные изделия.Подобно миру искусства, мир ювелирных изделий также претерпел множество изменений в стиле, моде и творчестве, изменения, которые продолжаются и сегодня.

От самых ранних простых морских раковин до замысловатой красоты и бесконечных возможностей изготовленных на заказ ювелирных изделий САПР , временная шкала, показанная ниже, представляет собой общий обзор этих исторических изменений в дизайне ювелирных изделий.

Хронология:

110.000 – 73.000 до н.э. – В этот период украшения изготавливались из высушенных морских раковин и бусин из морских раковин.Это самые ранние украшения, известные человеку.

38.00 – 2800 г. до н.э. – Археологические данные, найденные во Франции, показывают, что ювелирные бусины были сделаны из кости и зубов животных около 38.00 г. до н.э. Около 2800 г. до н.э. археологические находки, найденные на территории современной Чешской Республики, указывают на то, что украшения изготавливались из окаменелых раковин и бусин из слоновой кости.

4400 г. до н.э. г. – В эту эпоху мы наблюдаем производство древнейших известных предметов из золота. Эти предметы были сделаны древней фракийской цивилизацией.

5000-30 до н.э. — Примерно в это же время мы начинаем видеть использование меди, что открывает новую эру в производстве ювелирных изделий. Кроме того, бадарская культура из Египта начинает использовать аллювиальное золото для производства украшений. А в Южном Египте мы начинаем видеть украшения из золота, лазурита и слоновой кости. Популярные драгоценные камни, используемые в ювелирных изделиях той эпохи и в этом месте, включали аметист, сердолик, халцедон, полевой шпат и бирюзу. Примерно в это же время были введены пайка и производство стекла.

2750 – 1200 гг. до н.э. – Ювелирные изделия становятся еще более изощренными: люди в Древней Месопотамии начинают создавать украшения из рисунков, основанных на винограде, шишках и спиралях. Популярными драгоценными камнями для этих украшений были агат, сердолик, лазурит и яшма. Это также период, когда древнеегипетская цивилизация начала фактически отливать золото, а около 1500 года на Ближнем Востоке было развито искусство литья по выплавляемым моделям.

1400 -1200 г. до н.э. Египет начинает делать украшения из золота и меди с разными драгоценными камнями, и ювелирные изделия становятся экспортным товаром, обмениваемым на товары из других цивилизаций.Около 1300 г. до н.э. мы начинаем видеть использование перстней с печатками (в виде монограммы или герба), которые использовались для представления подписей, поскольку это было время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Греческие украшения того времени были вдохновлены животными и раковинами и часто содержали аметисты, халцедоны, жемчуг, гранаты, изумруды и сердолик. Кроме того, в ранней харрапанской культуре, возникшей в Южной Азии в эпоху бронзы, мы начинаем видеть такие передовые ювелирные техники, как чеканка и эмалирование.Серебро также становится популярным металлом для ювелирных изделий. Также около 1200 г. до н.э. лепка и гравировка появились в цивилизации Чавин в Перу.

1100-600BC – Греки начинают делать инталии и камеи, а также вводятся железные ручные инструменты, которые позволяют усовершенствовать дизайн и производство ювелирных изделий. Около 800 г. до н.э. алмазы, которые уже были известны в Индии, становятся экспортным продуктом, а около 700–600 г. до н.э. этрусская цивилизация начинает использовать сапфиры и янтарь в своих украшениях, а греки начинают использовать гранаты и изумруды в своих украшениях.Ниже представлены несколько красивых CAD-моделей в стиле камеи и глубокой печати от дизайнеров Jewelrythis:

Прекрасная брошь с камеей в виде оленя от Exclusive Jewelry

 

Изысканное обручальное кольцо в стиле глубокой печати из коллекции Suley

 

500-400 гг. до н.э. – Древние Римляне начали создавать украшения, такие как амулеты, броши, перстни-печати и талисманы, украшенные изображениями животных или извивающихся змей. Янтарь, изумруды, гранаты, бриллианты, жемчуг и сапфиры были самыми популярными драгоценными камнями, используемыми в то время.

400BC-1000CE – Мы вступаем в Средневековье, когда ювелирные украшения использовались редко, за исключением знати и членов королевской семьи. Никаких реальных достижений в дизайне или производстве ювелирных изделий за это время не наблюдается.

1096 – 1496 гг. н.э. – Появившись из Средневековья, средневековые украшения начинают получать более широкое распространение во многом благодаря распространению религии. В то время отдавалось предпочтение украшениям для волос и ткани, которые часто украшались изумрудами, бриллиантами, жемчугом, рубинами и сапфирами.Эти украшения обычно носили во время религиозных церемоний. Также в этот период Китай представил концепцию культивированного жемчуга (около 1100 г. н.э.), а ювелиры в Лондоне основали гильдию. В 1200-х годах украшения в готическом стиле становятся популярными, и мы видим самые ранние свидетельства огранки алмазов (точечная огранка). Приблизительно в 1450 году появился бриллиант плоской огранки, а немного позже были огранены первые бриллианты французской огранки. Стоит также отметить, что примерно в это же время первое обручальное кольцо с бриллиантом было подарено Марии Бургундской императором Максимилианом I.

15:00-18:00 – Войдите в эпоху Возрождения и Георгианской эпохи, а вместе с ней и расцвет ювелирного дела во всей Европе. За это время мы наблюдаем значительный рост использования и популярности ювелирных изделий по всей Европе благодаря новым огранкам бриллиантов, таким как огранка «роза», появлению первой европейской лаборатории по плавке руд и первому упоминанию бриллианта Бо Санси. Также в это время во Франции добывают бесцветные цирконы, и ближе к 1600-м годам стиль барокко поражает Европу, оказывая влияние на все, от архитектуры до одежды и ювелирных изделий.Стиль барокко характеризуется богато украшенным и драматическим дизайном. Модели украшений, которые вы видите ниже, являются лишь небольшим образцом красивых украшений в стиле барокко, представленных талантливыми дизайнерами в Jewelrythis.

Романтичное помолвочное кольцо в стиле барокко от Othmar Wicke

 

Милое модное кольцо в стиле барокко от Рауля Куэваса

 

 

Помолвочное кольцо в стиле барокко с филигранной отделкой

 

 

В этот же период времени, примерно в 1650 году, в Индии был обнаружен алмаз «Великий Могол», а примерно в 1700 году была представлена ​​огранка Перуцци, которая была ранней версией бриллиантовой огранки.В этот период также были обнаружены турмалин и топаз, а в 1791 году был обнаружен титан.

18:00-19:00 Ювелирные вкусы и мода находятся под сильным влиянием правления английской королевы Виктории того времени. Тогда же открылся Королевский металлургический завод в Берлине и начал производить ювелирные изделия. Другие разработки в области ювелирных изделий включают введение брошей с поворотными отделениями, документирование процесса цветения золота, патентование машины для изготовления змеиных цепей в США и открытие первой фабрики по огранке бриллиантов в США.Кроме того, бриллиант Эврика (первый аутентичный бриллиант) был найден в Южной Африке в 1867 году, а бриллиант Дьюи огранен в 1868 году. Также следует отметить патентование в 1886 году шестизубцовой закрепки для бриллиантов, которая позже стала известна как Настройка Тиффани. Вскоре после этого была также представлена ​​оправа Тиффани для бриллиантовых солитеров и запатентована завинчивающаяся серьга для непроколотых ушей.

Начало 1900-х годов . Этот период находился под сильным влиянием стилей ар-нуво и эдвардианской эпохи, когда было запатентовано белое золото, популярный заменитель платины, а также когда была представлена ​​современная круглая бриллиантовая огранка.Cartier New York также открылся в начале 1900-х годов, а затем представил багетную огранку в 1911 году.

1920-1935 – 1920-е годы принесли нам бурные двадцатые и расцвет ар-деко , который повлиял не только на архитектуру, но и на мебель, моду, украшения и другие предметы быта. Влияние ар-деко на ювелирные изделия проявилось в ярких и ярких цветах, геометрических формах, абстрактных рисунках и модернизме. Примерно в это же время стали популярны наручные часы.

Коллекция ар-деко от Vihad

1939-1949 – Теперь, прочно вступив в «современную эпоху», мы видим изобретение «невидимой» оправы, запатентованной Cartier и Van Cleef and Arpels, а также мы видим, как производители бижутерии начинают использовать авторские права на конструкции вместо патентов. Это важно, потому что бижутерия становилась все более популярной примерно в это время в результате Второй мировой войны и последовавших за ней эмбарго на драгоценные камни. Еще одним примечательным событием в истории ювелирного дела в этот период стал запуск девиза «Бриллиант навсегда» компанией De Beers в 1948 году — одной из самых знаковых рекламных роликов в истории.

1950-1990-е годы – В конце Второй мировой войны вернулись яркие украшения, а также возросла популярность страз и крупных бусин. В 1960 году General Electric запатентовала процесс производства синтетических алмазов.

1997-настоящее время – Все, что выпущено после 1997 года, считается современным украшением, и эти украшения более изысканны и утонченны, чем украшения прошлого. Помолвочные кольца, в частности, стали намного более изысканными, а помолвочное кольцо-солитер стало самым популярным стилем на многие годы.В последние годы дизайн и производство ювелирных изделий также значительно выиграли от технологий. САПР, в частности, вывел дизайн ювелирных изделий на новый уровень сложности, сложности и красоты. Ювелирные изделия САПР также более точны, универсальны и дешевле. И это позволяет создавать рендеры или фотореалистичные изображения, которые показывают, как будет выглядеть готовое изделие еще до того, как оно будет произведено. В Jewelrythis мы гордимся тем, что можем предложить полный спектр высококачественных, профессиональных услуг по проектированию и производству CAD/CAM.Просто пришлите нам свой эскиз или фотографию, и мы разработаем и изготовим украшение вашей мечты.

Краткая история ювелирных изделий — журнал History is Now, подкасты, блог и книги

Первобытная эпоха

В доисторические времена люди выбирали материалы из ближайшего окружения. Женщины носили ожерелья из улиток и раковин, которые символизировали плодородие и материнство. Мужчины украшали себя зубами и когтями животных, что означало силу и способность охотиться, кормить и защищать свои семьи.Помимо того, что они были декоративными, украшения в те времена функционировали как амулеты — талисманы на удачу, которые защищали их.

 

Дни прошлого

Ювелирные изделия, сделанные из драгоценных материалов, появились 5000 лет назад. В Месопотамии украшения изготавливались из металлов в виде листьев, спиралей и гроздей винограда и инкрустировались яркими камнями. Древние китайцы высоко ценили нефрит и серебро. Броши из драгоценных металлов использовались в Древней Греции и Риме для застегивания одежды.Ювелирные изделия майя обычно делались из нефрита, золота, бронзы, серебра и меди. Золото было очень желанным в Древнем Египте, например, в артефактах из гробницы Тутанхамона. В этих древних культурах украшения считались символом статуса, и их носили только богатые.

В средние века в дизайне украшений преобладала религиозная тематика. Кресты были украшены жемчугом, символизирующим чистоту, или рубинами, символизирующими кровь Христа. Другие декоративные элементы, такие как гребни, пряжки и шпильки, также были созданы с использованием серебра, золота и драгоценных камней.Хотя ношение украшений не ограничивалось дворянами, используемые материалы различали ранги. Члены королевской семьи и знать носили украшения из золота, серебра и драгоценных камней, в то время как представители низших классов носили украшения из недрагоценных металлов, таких как медь и олово.

Эпоха исследований оказала значительное влияние на развитие ювелирного дела. Этот период показал господство драгоценных камней со всего мира. Драгоценные камни, такие как алмазы из Индии, рубины из Бирмы, изумруды из Колумбии и сапфиры из Кашмира на севере Индии, пользовались большим спросом у дизайнеров ювелирных изделий и их покровителей из-за их твердости, преломления и прозрачности.

 

Современный период

Менялись времена и традиции, менялись и представления о ювелирных украшениях. Это стало способом самовыражения и творчества, который не ограничивается дорогими металлами и камнями. Ювелирные изделия теперь также могут быть изготовлены из текстиля, кожи, пластика, стекла или хрусталя. Модные и роскошные украшения носят люди из всех слоев общества. Женщины также могут покупать их сами, в отличие от прошлого, когда украшения чаще всего дарили от отца или супруга.В наши дни каждый носит украшения, отражающие его настроение, стиль и индивидуальность.

История ювелирных изделий — Факты и история ювелирных изделий

Драгоценности всегда были частью человеческой культуры. Даже с тех пор, как около 100 000 лет назад люди впервые начали использовать одежду и инструменты, драгоценности изготавливались из любых доступных материалов — камней, шкур животных, перьев, растений, костей, раковин, дерева и натуральных полудрагоценных материалов, таких как обсидиан.Со временем развитие технологий позволило ремесленникам приручить металлы и драгоценные камни. в произведения искусства, которые повлияли на целые культуры и многие современные ювелирные стили. Однако, даже при всех достижениях металлургии и обработки драгоценных камней, цель ношения украшений всегда оставалась неизменной — они позволяли владельцу невербально выражать себя, демонстрировать богатство, положение, политическое и религиозная принадлежность или привязанность к кому-либо. Это позволило ювелирным изделиям стать вечными и стать целью для постоянного развития и усовершенствования.

Развитие ранних украшений можно условно разделить на три древние цивилизации — Египет, Индию и Китай. Египет и Месопотамия установили стандарты в металлургия, сбор драгоценных камней и производство стекла. Их многотысячелетняя традиция производства ювелирных изделий заложила прочную основу для всех Европейские цивилизации, пришедшие после них, и их уникальный стиль повлияли на модные тенденции даже спустя четыре тысячи лет.

Однако Индии удалось развили такую ​​связь с украшениями, что они стали неотъемлемой частью их повседневной жизни и религии.Так как они были первыми, кому удалось покорить искусство сбора и обработки золота, они осваивают искусство изготовления драгоценных камней гораздо раньше, чем кто-либо в их окружении. Это сделало их одним из самых популярных направлений для торговли, которые в конечном итоге стали движущей силой невероятного расширения европейской цивилизации в эпоху Открытие. На дальнем конце света Китаю удалось стать движущей силой в развитии искусства, и их влияние медленно распространяло свое уникальное стиль по всей Азии.Китайский стиль, ориентированный на сцены природы, животных и драконов, сегодня по-прежнему пользуется большой популярностью и продолжает оставаться популярным. развивается с каждым годом.

Тысячелетия развития позволили ювелирным изделиям превратиться из эксклюзивной формы искусства богатых в обычные личные украшения, которые сегодня используются всеми во всем мире для самовыражения различными визуальными модными способами.

Факты о драгоценностях многочисленны и интересны. Созданные во время их постоянного присутствия на протяжении всей истории нашей расы, они были одной из основных движущих сил выражения нашей культуры, моды и индивидуальности.

Ювелирные инновации

После падения Древнего Египта и Римской империи Европа стала движущей силой ювелирных инноваций.Однако прошло много времени, прежде чем им удалось претендовать на эту должность. После почти тысячелетней изоляции, голода, эпидемий и войн Западная Европа наконец соприкоснулась с далекими цивилизаций во время крестовых походов, которые способствовали потоку новых знаний и идей, которые способствовали рождению Ренессанса.

Как передача богатства от знати, королевская семья и церковь продолжали перетекать в средний класс в эпоху Возрождения, эпохи Великих географических открытий и промышленной революции, ювелирного дизайна и моды. тенденции резко изменились.В те времена мир видел появление и исчезновение многих стилей, как новых и оригинальных, так и основанных на более старые образцы, найденные на руинах давно ушедших цивилизаций (в основном египетских, которые стали одним из вдохновителей романтизма и ар-деко).

После более чем 100 000 лет использования предметов декора и более 6 тысяч лет металлургии и обработки драгоценных камней мы можем с уверенностью сказать, что драгоценности навсегда останутся неотъемлемой частью человечества и всей нашей цивилизации.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *