Close

Схема на карте: Яндекс.Метро

Содержание

Третьяковская галерея в Москве

Государственная Третьяковская галерея является самым известным художественным музеем в Москве. Музей имеет одну из лучших коллекций русского изобразительного искусства в мире. Музей был основан в 1856 году купцом Павлом Третьяковым. Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея» было образовано в 1986 году. Расположенное в Лаврушинском переулке в Москве здание Третьяковской галереи является одной из площадок этого объединения.

► Билет в Третьяковскую галерею можно купить онлайн, в интернет.


Основателем Третьяковской галереи является частное лицо, Павел Третьяков. Он начал собирать свою коллекцию живописи в середине 19-го века. Годом основания Третьяковской галереи принято считать 1856 год (хотя первые произведения были приобретены раньше). Художественная галерея Третьякова была открыта для публики в 1867 (Московская городская галерея Павла и Сергея Третьяковых). В то время в галерее было 1276 картин, 471 рисунок и 10 скульптур русских художников, 84 картины выполненные художниками из других стран. В августе 1892 года Павел Михайлович Третьяков передал свою художественную галерею в дар городу Москве.

В настоящее время коллекция Третьяковской галереи содержит произведения изобразительного искусства российских авторов, русскую живопись, иконы, графику, скульптуру, произведения декоративно-прикладного искусства. Основное здание Третьяковской галереи расположено в Лаврушинском переулке в Москве (между Лаврушинским и Малым Толмачевским переулками). В связи с продолжавшимся ростом собрания картин, к зданию в разные года делались пристройки.

В музее можно увидеть такие известные произведения, как “Троица” (Андрей Рублев), “Явление Христа народу” (Иванов), “Иван Грозный и сын его Иван” (Репин), “Апофеоз войны” (В. В. Верещагин), “Черный квадрат” (Казимир Малевич) и многие другие произведения известных художников.

Есть мнение, что главное здание Третьяковской галереи чаще всего посещают приезжающие в Москву туристы. Отделение музея на Крымском валу чаще посещают интересующиеся современным искусством жители Москвы и проживающие в Москве иностранцы.

В состав музейного объединения «Государственная Третьяковская галерея» входят также: комплекс зданий по адресу Лаврушинский переулок 10, художественная галерея по адресу Крымский Вал 10, церковь Святителя Николая в Толмачах, музей-мастерская А. С. Голубкиной, дом-музей В. М. Васнецова, музей-квартира А. М. Васнецова, дом-музей П. Д. Корина.

Интернет-сайт: www.tretyakovgallery.ru

► Билет в Третьяковскую галерею можно купить онлайн, в интернет.

Адреса.

  • Главное здание Третьяковской галереи: Москва, Лаврушинский переулок, 10. Ближайшие станции метро «Третьяковская», «Полянка».
  • Третьяковская галерея на Крымском Валу: Москва, Крымский Вал, 10.

Ближайшие станции метро: «Октябрьская», «Парк культуры».
Вы можете также уточнить расположение музея на карте Москвы.

Если вы посещали Третьяковскую галерею в Москве – поделитесь вашими впечатлениями в комментариях внизу страницы. Всем было бы интересно узнать ваше мнение о музее.

: Отдел территориального планирования :: Департамент архитектуры и градостроительства :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru

Контактные данные:

Электронная почта*:

Адрес страницы с ошибкой*: https://krd.ru/administratsiya/administratsii-krasnodara/departament-arkhitektury-i-gradostroitelstva/otdel-territorialnogo-planirovaniya/karta-razmeshscheniya-obektov-sotsialnogo-naznacheniya/

Характер ошибки*:

Характер ошибкиНеверная информацияОрфографическая ошибкаФункциональная ошибкаПросто советСообщение для администрации проекта

Описание*:

Отправить

Карта-схема метро Санкт-Петербурга 2022 | Санкт-Петербург Центр

ЛИНИЯ 1

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Девяткино

Проспект Ветеранов

Девяткино

Проспект Ветеранов

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

1

Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов

6-30

22-00

22-00

5-43

5-53

5-56

5-56

0-05

0-52

2

Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов

5-38

0-00

1-02

3

Вестибюль 1 станции Ленинский проспект

5-40

0-45

1-00

5-45

5-45

5-53

5-53

0-07

0-49

4

Вестибюль 2 станции Ленинский проспект

6-30

22-00

22-00

5

Автово

5-30

0-42

0-55

5-35

5-35

5-50

5-50

0-10

0-46

6

Кировский завод

5-30

0-40

0-55

5-37

5-37

6-03

6-03

0-13

0-44

7

Нарвская

5-36

0-36

0-50

5-41

5-41

5-59

5-59

0-16

0-40

8

Балтийская

5-36

0-33

0-50

5-44

5-44

5-56

5-56

0-19

0-37

9

Технологический институт 1

Вестибюль закрыт

5-46

5-46

5-54

5-54

0-21

0-35

10

Пушкинская

5-38

0-28

0-45

5-48

5-48

5-52

5-52

0-23

0-33

11

Владимирская

5-35

0-26

0-45

5-50

5-50

5-50

5-50

0-25

0-31

12

Вестибюль 1 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

5-52

5-52

5-48

5-48

0-27

0-29

13

Вестибюль 2 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

14

Чернышевская

5-38

0-25

0-40

5-55

5-55

5-45

5-45

0-30

0-26

15

Вестибюль 1 станции Площадь Ленина

5-35

0-28

0-45

5-58

5-58

5-43

5-49

0-33

0-24

16

Вестибюль 2 станции Площадь Ленина

5-35

22-00

22-10

17

Выборгская

5-44

0-30

0-45

6-00

6-00

5-52

5-52

0-35

0-21

18

Лесная

5-40

0-33

0-50

6-03

6-03

5-49

5-49

0-38

0-19

19

Площадь Мужества

5-38

0-37

0-55

6-06

6-06

5-46

5-46

0-41

0-15

20

Политехническая

5-36

0-39

0-50

6-08

6-08

5-44

5-44

0-43

0-13

21

Академическая

5-35

0-40

0-55

6-10

6-10

5-42

5-42

0-45

0-11

22

Гражданский проспект

5-30

0-44

1-00

6-14

6-14

5-38

5-38

0-49

0-08

23

Вестибюль 1 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

6-17

6-17

5-35

5-35

0-52

0-05

24

Вестибюль 2 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

 ЛИНИЯ 2

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Парнас

Купчино

Парнас

Купчино

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

25

Купчино

5-30

0-00

1-02

5-35

5-35

5-52

5-52

0-05

0-52

26

Звездная

5-31

0-45

1-00

5-37

5-37

5-49

5-50

0-07

0-49

27

Вестибюль 1 станции Московская

6-30

22-00

22-10

5-41

5-41

5-45

6-04

0-11

0-45

28

Вестибюль 2 станции Московская

5-35

0-41

0-55

29

Парк Победы

5-37

0-37

0-50

5-44

5-44

5-43

6-01

0-14

0-42

30

Электросила

5-40

0-35

0-50

5-46

5-46

5-59

5-59

0-16

0-40

31

Московские ворота

5-43

0-33

0-50

5-49

5-49

5-56

5-56

0-19

0-38

32

Фрунзенская

5-45

0-30

0-45

5-51

5-51

5-54

5-54

0-21

0-35

33

Технологический институт 2

5-40

0-28

0-55

5-53

5-53

5-52

5-52

0-23

0-33

34

Сенная площадь

5-36

0-26

0-40

5-56

5-56

5-49

5-49

0-26

0-31

35

Вестибюль 1 станции Невский проспект

7-00

23-00

23-10

5-58

5-58

5-47

5-47

0-28

0-29

36

Вестибюль 2 станции Невский проспект

5-36

0-28

0-50

37

Горьковская

5-37

0-26

0-45

6-01

6-01

5-44

5-44

0-31

0-25

38

Петроградская

5-35

0-28

0-45

6-04

6-04

5-42

5-57

0-33

0-23

39

Черная речка

5-45

0-32

0-50

6-07

6-07

5-56

5-55

0-37

0-19

40

Пионерская

5-45

0-35

0-55

6-10

6-10

5-53

5-53

0-40

0-16

41

Удельная

5-43

0-38

0-55

5-53

6-13

5-50

5-50

0-43

0-14

42

Озерки

5-40

0-41

1-00

5-48

6-16

5-47

5-57

0-46

0-11

43

Проспект Просвещения

5-35нечет

0-40

1-05

5-50

5-50

5-45

6-01

0-48

0-08

5-45чет

44

Парнас

5-45

0-00

1-02

5-54

5-54

5-50

6-00

0-52

0-05

ЛИНИЯ 3

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Рыбацкое

Беговая

Рыбацкое

Беговая

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

45

Беговая

5-38

0-00

1-05

5-51

5-45

5-57

5-52

0-10

0-50

46

Вестибюль 1 станции Зенит (Новокрестовская)

Вестибюль закрыт

 

 

 

 

 

 

47

Вестибюль 2 станции Зенит (Новокрестовская)

Вестибюль закрыт

48

Приморская

5-45нечет

0-35

1-00

5-58

5-42

6-05

5-48

0-17

0-43

5-32чет

49

Василеостровская

5-35

0-34

0-50

5-42

5-42

6-02

6-02

0-20

0-39

50

Гостиный двор

5-38

0-28

0-50

5-47

5-47

5-57

5-57

0-25

0-35

51

Маяковская

Вестибюль закрыт

5-50

5-50

5-54

5-54

0-28

0-32

52

Площадь Александра Невского 1

5-32

0-25

0-45

5-53

5-53

5-51

5-51

0-31

0-28

53

Елизаровская

5-39

0-31

0-45

5-58

5-58

5-46

5-46

0-36

0-24

54

Ломоносовская

5-35

0-34

0-50

6-02

6-02

5-43

5-43

0-39

0-20

55

Пролетарская

5-36

0-35

0-55

5-45

6-05

5-50

5-59

0-42

0-17

56

Обухово

5-40

0-40

1-00

5-48

6-08

5-47

5-56

0-45

0-14

57

Рыбацкое

5-38

0-05

1-00

5-53

6-13

5-43

5-51

0-50

0-10

ЛИНИЯ 4

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Спасская

Улица Дыбенко

Спасская

Улица Дыбенко

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

58

Улица Дыбенко

5-35

0-05

0-45

5-43

5-43

5-54

5-54

0-10

0-32

59

Проспект Большевиков

5-37

0-23

0-45

5-45

5-45

5-51

5-51

0-12

0-30

60

Ладожская

5-37

0-20

0-40

5-48

5-48

5-48

5-48

0-15

0-27

61

Новочеркасская

5-39

0-19

0-35

5-51

5-51

5-46

5-46

0-17

0-24

62

Площадь Александра Невского 2

7-00

20-00

20-10

5-54

5-54

5-43

5-46

0-20

0-21

63

Лиговский проспект

5-37

0-17

0-35

5-56

5-56

5-47

5-47

0-23

0-19

64

Достоевская

7-00

20-00

20-10

5-58

5-58

5-45

5-45

0-25

0-17

65

Спасская

5-33

0-08

0-40

6-01

6-01

5-43

5-43

0-27

0-15

ЛИНИЯ 5

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Комендантский проспект

Шушары

Комендант ский проспект

Шушары

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

66

Шушары

5-20

0-00

1-00

5-30

5-30

6-12

6-12

0-10

0-46

67

Вестибюль 1 станции Дунайская

6-30

22-00

22-10

5-33

5-33

6-08

6-08

0-13

0-43

68

Вестибюль 2 станции Дунайская

5-23

0-35

0-55

69

Вестибюль 1 станции Проспект Славы

5-26

0-32

0-55

5-36

5-36

6-05

6-05

0-16

0-40

70

Вестибюль 2 станции Проспект Славы

6-30

22-00

22-10

71

Международная

5-29

0-32

0-50

5-38

5-38

6-03

6-03

0-18

0-38

72

Бухарестская

5-32

0-29

0-50

5-41

5-41

6-00

6-00

0-20

0-36

73

Волковская

5-35

0-27

0-45

5-43

5-43

5-58

5-58

0-22

0-34

74

Обводный канал

5-35

0-24

0-45

5-46

5-46

5-55

5-55

0-25

0-31

75

Звенигородская

5-38

0-23

0-50

5-49

5-49

5-52

5-52

0-28

0-28

76

Садовая

5-36

0-24

0-45

5-51

5-51

5-50

5-50

0-30

0-26

77

Адмиралтейская

5-38

0-24

0-50

5-53

5-53

5-48

5-48

0-32

0-24

78

Вестибюль 1 станции Спортивная

5-36

0-30

0-50

5-57

5-57

5-44

5-44

0-35

0-21

79

Вестибюль 2 станции Спортивная

5-34

0-26

0-50

80

Чкаловская

5-35

0-33

0-50

5-59

5-59

5-42

5-47

0-37

0-19

81

Крестовский остров

5-42

0-36

0-55

6-02

6-02

5-49

5-49

0-40

0-16

82

Старая Деревня

5-38

0-39

0-55

5-48

5-48

5-46

5-46

0-43

0-13

83

Комендантский проспект

5-35

0-03

1-00

5-52

5-52

5-43

5-43

0-46

0-10

Схема, карта метро Москвы / Метрополитен

  Московский метрополитен – один из самых крупнейших в мире, по интенсивности пассажиропотока не уступает Шанхаю, Пекину, Токио и Сеулу. Радиально-кольцевая структура Московского метро повторяет историческую планировку российской столицы. Это один из важнейших видов общественного подземного рельсового транспорта, первая ветка которого была открыта в далеком 1935 году. Неполное столетие поезда каждый день курсируют от станции к станции, доставляя миллионы пассажиров в разные уголки столицы.
  Современная
карта метро Москвы – это пестрая схема, которая состоит из двенадцати эксплуатируемых линий транспортного сообщения, не считая монорельсов и Московского центрального кольца. Это более двухсот станций метро – важных точек на карте метрополитена, 45 из которых признаны культурно-историческим наследием столицы. Грандиозное сооружение Московского метрополитена ширилось и увеличивалось, охватывая год за годом все больше километров пути под землей. Общая протяженность рельсовых дорог превышает триста километров.

Первые линии Московского метрополитена.

  Метро является наиболее удобным, достаточно быстрым и вполне комфортабельным общественным транспортом. Больше всего пассажиров добираются на метро в часы пик с восьми до девяти утра и с семи до восьми вечера. Тысячи и тысячи людей спешат попасть в пункт назначения, поэтому в подземке практически не бывает малолюдно, и тем более пусто. Но как ориентироваться в таком плотном потоке людей и большом количестве станций? На схеме Московского метро все линии следования поездов отмечены разным цветом:
· Сокольническая – «красная ветка». Это самый первый открытый в метрополитене рельсовый путь, протяженность которого в настоящее время составляет 28,2 км. Связывает исторические районы столицы через центр – 20 станций, время поездки 44 минуты. Самой первой станцией метрополитена считается станция метро Сокольники. Первый поезд был отправлен с этой станции.
· Замоскворецкая, основанная в 1938 году, соединяет крупные спальные районы Царицыно, Братеево и Орехово-Борисово с центром и прилегающими к Ленинградскому шоссе районами. Зеленая линия протянулась до 40 километров, и поездка составляет около часа. Ветка практически полностью находится под землей, включает 21 станцию. Значимый объект культурного наследия – станция метро Маяковская.
· Арбатско-Покровская – синяя ветка на карте метро Москвы. Это самая длинная линия, протянувшаяся на 45 км с востока на северо-запад. Пересекает центр под Площадью Революции. На Арбатско-Покровской ветке расположена самая глубокая (84 м) станция метро Парк Победы. Линия выходит за пределы административных границ Москвы, ехать по ней нужно 67 минут, минуя 22 станции метро.
Ветки были построены и открыты в конце сороковых годов прошлого столетия. Соединяют отдаленные районы Москвы с сердцем столицы, показывают стабильный и постоянный поток пассажиров. Некоторые станции на этих первых ветках являются достопримечательностями Московского метрополитена. Местонахождение каждой станции метро обозначено на карте тем же цветом, что и ветка, кроме мест пересечения линий сообщения Московского метро.

Дальнейшее строительство

метро.

Москва расширялась, вырастали новые районы, возникла необходимость объединить и другие участки столицы с центром. И с пятидесятых годов начинается строительство новых веток метрополитена, которые смогли бы объединить линии между собой, а также комфортно проложить путь между всеми железнодорожными вокзалами.
Эпохальная Кольцевая линия (коричневый цвет) была открыта в 1950 году. Название дано не случайно – по форме и замкнутости транспортный путь напоминает кольцо. Расположение ветки разработано таким образом, что она объединяет семь железнодорожных московских вокзалов все линии метрополитена, за исключением Бутовской и Каховской. 19,4 км по Кольцевой можно проехать за полчаса, и каждый день веткой пользуются полмиллиона человек, отправляясь и прибывая на 12 станций метро.
Далее в порядке хронологии на

схеме метрополитена появилась оранжевая линия – Калужско-Рижская, которая соединила Медведково и Свиблово с Черемушками, Коньково и Ясенево через центр и ВДНХ. На участке рельсового перегона есть крытый метромост через Яузу, по открытой местности ветка не проходит. Примечательно, что с момента открытия и до соединения обоих контуров ветки прошло больше десяти лет. На станциях Калужско-Рижской ветки проводятся реставрационные работы, ведь каждый день линия пропускает до миллиона пассажиров, имея протяженность в 37,8 км с 24-мя станциями метро, ехать по которым нужно почти час.
Через исторический район Фили проходит «голубая» ветка – Филевская линия метрополитена. Открытая 7 ноября 1958 года Филевская линия метро имеет самый короткий перегон между станциями Выставочная и Международная – всего 498 метров. Но и самый длинный наземный участок пути сообщения также находится на Филевской – длина 9,6 км между станциями метро Фили и Кунцевская. Поездка по 13 станциям ветки занимает чуть более получаса. Протяженность Филевской – 14,9 км.
Метрополитен – длинные и короткие ветки

Современная интерактивная карта Москвы – это множество станций и километры рельсового пути, преимущественно наземного пролегания. На некоторых участках пути сообщения проходят на приличной глубине под землей (84 метра), а на других перегонах, напротив, поднимаются на поверхность. Радиусы, крутые повороты, тупики и ровные участки подземки – все это детали одного из крупнейших в мире метрополитенов. У каждой станции и ветки есть своя история, недаром сорок пять объектов Московского метро относятся к культурно-историческому столичному наследию. С 1966 года в метрополитене были построены и открыты еще шесть веток:
· Таганско-Пресненская линия.

Схема метро показывает эту крупную фиолетовую «артерию», которая протянулась на сорок два километра исключительно по левому берегу Москвы-реки. Имеет участки мелкого и глубокого заложения, выходы в столицу, Люберцы и Котельниково. На ветке расположено 23 станции метро, от начальной до конечной ехать один час.
· Средняя по протяженности и пассажиропотоку Калининско-Солнцевская линия была открыта в 1979 году. Включает два отдельных участка, соединяющих спальные восточные административные округа с центром столицы. «Желтая» ветка – это десять станций, 19,7 км рельсового пути и более трехсот тысяч пассажиров ежедневно. Объединяет Калининский радиус, Парк Победы и Деловой центр.
· Полностью подземная ветка Серпуховско-Тимирязевская является связующей линией между спальными районами севера и юга столицы. Считается одной из самых длинных полностью подземных веток в мире (на четвертом месте по протяженности в 41,2 км). Именно «серая» линия пересекает все главные пути сообщения Московского метрополитена. 25 станций и час с небольшим – полная поездка.
· Относительно молодую Люблинско-Дмитровскую линию начали строить еще в 80-х годах прошлого века, но рельсовый путь был открыт только в 1995 году. Интерактивная
карта метро показывает ветку салатовым цветом. Ее нельзя назвать самой большой в столице, но поток пассажиров впечатляет – более семисот тысяч человек ежедневно пользуются Люблинско-Дмитровской веткой.
· Самая короткая ветка – Каховская. Ее протяженность всего 3,3 км, и объединяет бирюзовая линия метро южные районы столицы. На ней расположены всего три станции – Каширская, Варшавская и Каховская. Пять минут движется поезд от начальной станции до конечной, упираясь в Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую. И все же каждый день веткой пользуются 60-70 тысяч человек.
· Самая молодая ветка метрополитена – Бутовская. Ее длина составляет 10 км, а в эксплуатацию линия была введена в 2003 году, до 2014 была единственной веткой метрополитена, расположенной за пределами МКАД.
Карта метро Москвы фото показывает Бутовскую линию серо-голубым цветом.
Но перечень рельсовых путей метрополитена не будет полным без стального кольца города – Московского Центрального кольца, торжественное открытие которого после многолетнего перерыва состоялось в сентябре 2016 года. Путь проходит по маршруту бывшей Московской окружной железной дороги. Это настоящее украшение столицы, в центре которого расположены девять железнодорожных вокзалов.
И настоящим открытием для туристов станут именные поезда столичного метрополитена. Необычные составы уникальны не только внешне, но и внутри. Прямо в метро можно познакомиться поближе с поэзией и художественными работами, детскими стихами, прокатиться на советском поезде и сделать красивые фото. Составы «Народный ополченец», «175 лет железным дорогам России», «Маяковский», «Олимпийский поезд» и другие именные вагоны привлекают своим необычным стилизованным оформлением, уникальными работами, раритетными фото и репродукциями. Уже ради этого стоит спуститься в
московское метро!

Карта-схема метро Петербурга с расчетом времени 2022

Основные функции и инструкция по работе с нашей интерактивной картой метро

Отличие нашей карты от большинства остальных — ее полная интерактивность и связь с картой Санкт-Петербурга. А так же связь с базами наземного городского транспорта.

При клике на любую станцию метро, вы получите всплывающее окно, в котором будет ссылка на страницу с полной информацией о станции, а так же интерактивные ссылки на все маршруты наземного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки), проходящие рядом с этой станцией.

Для тех кто плохо ориентируется в метрополитене, созданы интерактивный поиск по станциям и текстовый указатель.

При пользовании поиском просто начните вбивать название станции и в выпадающем списке поиска, сможете выбрать ее.

Способы составления маршрута

Первый из них — это ввести название станции отправления и назначения в специальные поля в верхней части страницы. Достаточно просто ввести первые несколько букв из названия, и перед вами откроется алфавитный указатель станций метро, из которого вы сможете выбрать необходимую вам станцию. После того, как оба названия указаны, вы нажимаете кнопку «Проложить маршрут», где вам также будет автоматически просчитано время в пути.

Второй способ проложить маршрут предусматривает следующие действия. Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Нажмите на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута». После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен.

В обоих случаях перед вами возникнет окошко с детализацией вашего пути. Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Далее вы сможете увидеть маршрут движения с указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить.

Схема движения также будет дополнительно подсвечена на карте. Вы имеете возможность сохранить себе ссылку на маршрут, чтобы повторно обращаться к нему в случае необходимости.

Схема МЦК и МЦД Москвы, карта станций метро 2022 года



Схема МЦК/МЦД — карта станций метро в Москве
Схема станций метро МЦК/МЦД, со всеми остановками, указанными на карте. Изначально она называлась Московская кольцевая железная дорога (МКЖД), затем — Вторая кольцевая линия Москвы, окончательно утвердилась под названием Московское центральное кольцо (МЦК). По сути, это городская наземная электричка, отличающаяся от всех иных прочих повышенной комфортностью и неземным удобством.
Интервал движения: 6 минут (до обеда и вечером в будние дни) и 12 минут в ночные часы и по выходным.
Перевозку осуществляет скоростные электропоезда ЭС1, ЭС2Г и ЭС2ГП (или, проще говоря, Ласточка). Каждый состоит из 5 вагонов вместимостью 1200 пассажиров. С кондиционерами и туалетами. Теперь есть возможность провоза велосипедов (в обычном метро разрешается провозить их в собранном виде).
Железная дорога в Москве была построена еще в 1908 году инженером Рашевским. Ее длина составляла 54 километра.
В данный момент открыты 26 станций метро. Еще пять планируется достроить чуть позже (на карту они будут заноситься своевременно).
Доступные станции МЦК в Москве: Окружная, Владыкино, Ботанический сад, Ростокино, Белокаменная, Бульвар Рокоссовского, Локомотив, Измайлово, Соколиная Гора, Шоссе Энтузиастов, Андроновка, Нижегородская, Новохохловская, Угрешская, Дубровка, Автозаводская, ЗИЛ, Верхние Котлы, Крымская, Площадь Гагарина, Лужники, Кутузовская, Деловой центр, Шелепиха, Хорошёво, Зорге, Панфиловская, Стрешнево, Балтийская, Коптево, Лихоборы.
К сожалению, не все точки имеют отапливаемые наземные пересадки, во многих переходах придется дотелепать пешочком по улице. Но по нарисованным схемам на улице вы легко и безошибочно сможете добраться из одного места в другое.

Московское центральное кольцо — карта станций метро

Возможно, вам покажется более удобной вот эта схема МЦК:


Схема метро Москвы 2022, подробная карта с актуальными данными на этот месяц.

Схема пересадок на МЦК в Москве

3D-карта, шутки студентов и защита от пандемии. Самые необычные схемы метро

Хронологическая и политическая схемы, инструкция при зомби-апокалипсисе, карта Вестероса – портал Москва 24 вспомнил самые необычные схемы Московского метрополитена.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

От 35 года до наших дней

Петербургский дизайнер Виктор Каширин создал интерактивную карту московского метро с хронологической лентой, то есть можно посмотреть, когда и какие станции были открыты.

Фото: скриншот victorkashirin.com

На сайте отображается не только последовательность открытия станций, но и все переименования. Например, можно увидеть «Охотный ряд» с названиями «Имени Кагановича» и «Проспект Маркса», а также двойную рокировку станций «Измайловский парк» и «Измайловская».

Надеемся, что карта будет дополняться по мере открытия новых станций.

Глубина над уровнем моря

Фото: скриншот varf.ru

Веб-разработчик Евгений Варфоломеев решил создать трехмерную схему метрополитена. На 3D-схеме для каждой станции указаны их глубина и высота над уровнем моря.

Например, самая глубокая станция в подземке – «Парк Победы» – имеет глубину 84 метра, но высота ее над уровнем моря – 72 метра. Также для станций указаны широта и долгота, которые преобразованы в местные координаты относительно точки нулевого километра.

От Сталина до Путина

Фото: Алексей Гончаров

Блогер Алексей Гончаров решил сделать схему метрополитена с указанием глав государства, при которых они были открыты. Начиная со Сталина и заканчивая Владимиром Путиным, все станции получили определенный цвет эпохи.

Также есть указания на станциях, которые были открыты в годы знаковых событий в СССР и России. Создатель отразил на политической схеме запуск первого искусственного спутника земли (1957), московскую Олимпиаду (1980 год) и даже аварию на АЭС в Чернобыле (1986 год).

Зомби-апокалипсис

Московский художник-иллюстратор Максим Дегтярев представил схему выживания в условиях зомби-апокалипсиса на станции столичного метрополитена.

Фото: Максим Дегтярев

Практически все станции, по словам художника, можно будет использовать при нападении зомби, так как каждая из них еще с 1940-х годов носит оборонную функцию. Тоннели и платформы подземки оборудованы герметичными металлическими заслонками, которые должны защитить от радиации. Они же смогут надежно оградить от зараженных. А для выхода наружу можно будет использовать вентиляционные киоски.

Одичалые – в Бибирево

Московский дизайнер под псевдонимом Samuel Rosto превратил схему метро в карту Вестероса и его окрестностей (место действия сериала «Игра престолов»). Идея создания карты пришла дизайнеру в голову, когда он принимал участие в конкурсе метрополитена, чтобы попасть на закрытую премьеру первой серии седьмого сезона «Игр».

Изображение: Samuel Rosto

Часть названий дизайнер переписал, руководствуясь прямыми ассоциациями между столичной местностью и локациями вымышленного мира. Так, ближайшие станции к Московскому Кремлю («Охотный ряд», «Театральная» и «Площадь революции») превратились в место сосредоточения власти – «Королевскую гавань», «Красный замок» и «Залив Черноводный». Город Старомест, где располагается Цитадель, выпускающая мейстеров (ученых), на схеме метро занял место станции «Университет», располагающиеся рядом «Воробьевы горы» стали «Горной обителью». Оплот самого богатого дома саги, рода Ланнистеров – Утес Кастерли, расположился на станции «Международная», которая ведет к деловому центру «Москва-Сити».

Одним из самых примечательных участков на предложенной дизайнером схеме является стена, в которую превратилась столичная монорельсовая дорога. Черный замок Ночного дозора расположился на ее станции «Телецентр», а твердыня Восточного дозора у моря – на «ВДНХ». Как известно всем поклонникам сериала, за пределами стены находятся территории одичалых – самых северных племен, живущих по своим законам и не подчиняющихся Железному трону. В перечень их территорий попали станции метро «Петровско-Разумовская», «Владыкино», «Отрадное», «Бибирево» (стала «Кулаком первых людей»), «Алтуфьево», «Ботанический сад» (стала «Зачарованным лесом»), «Свиблово», «Бабушкинская» и «Медведково» (стала «Суровым домом»).

Студенческая схема

Мифическую станцию «Физтех» в шутку нарисовали на картах московского метро 1 апреля 1996 года. Сначала карты с наклейкой строящейся станции – незаштрихованным серым кружочком и названием станции «Физтех» – появились в вагонах поездов на Серпуховско-Тимирязевской ветке. К середине дня выдуманная станция появилась на большинстве схем в вагонах метро. Достоверности шутке добавляло то, что студенты отпечатали наклейки в типографии. А по институту они расклеили объявления с призывом: «Физтехи! Настала пора и нам обзавестись своей станцией метро».

Фото: metro.ru

Признались шутники в розыгрыше вечером того же дня на студенческом концерте. Однако жители северных районов поверили в новую станцию и оборвали телефоны метрополитена. Тогда прокладывать в поселок Северный ветку никто не собирался, руководство метро считало, что бессмысленно строить метро в лесу.

Через 10 лет поселок начал активно развиваться. Сейчас тут строятся дома, растет население, планируется создать инновационный центр «Физтех XXI». К 2020−2025-м годам численность населения Северного может вырасти до 78,5 тысячи человек, а количество работающих в инновационном центре – до 53 тысяч. Поэтому вполне логично, что городские власти решили приступить к проектированию долгожданной станции «Физтех».

Время в пути

А в 1999 году неизвестные умельцы нарисовали схему метро со временем пути между станциями, а также со временем, которое понадобится на переход между линиями. Самая долгая поездка, согласно схеме, была от станции «Университет» до станции «Спортивная», а также от «Варшавской» до «Каширской» – 7 минут. Минимальное время в пути – 3 минуты.

Фото:metro.ru

На сегодняшний день поезда ходят быстрее: среднее время в пути между станциями – примерно 2 минуты. А самый долгий перегон – между «Строгино» и «Крылатское» – тоже 7 минут.

Руководство

— HERE SDK для iOS (Premium Edition)

Доступны специальные схемы карт, чтобы предложить пользователям вашего приложения выбор между различными видами отображения карты.

Настройка схемы

Файл NMAMapScheme.h определяет схемы, которые поддерживает картографический сервис HERE. Вы можете установить желаемую схему, изменив свойство mapScheme свойства NMAMapView . Например:
  mapView.mapScheme = NMAMapSchemeNormalDay;  

Пример схемы карты на GitHub

Пример, демонстрирующий эту функцию, можно найти на странице https://github.com/heremaps/ (Obj-C) и https://github.com/heremaps/ (Swift).

Примеры схем карт

Все доступные схемы определены как постоянные строки в файле NMAMApScheme.h . Строконные значения, которые можно использовать для установки схемы карты:

Рисунок 1. NMAMAPSCHEMENORMALDALY Рисунок 2. NMAMAPSCHEMESATELLATELLAY
Рисунок 3.NMAMApSchemeHybridDay Рисунок 4. NMAMApSchemeNormalNight
Примечание. Ваше приложение также должно переключиться на одну из следующих схем, если вы установили информацию о трафике как видимую. В остальном эти схемы карт идентичны своим аналогам, не связанным с движением транспорта. 90 054
  • NMAMapSchemeNormalDayWithTraffic
  • NMAMapSchemeNormalNightWithTraffic
  • NMAMapSchemeHybridDayWithTraffic
  • NMAMapSchemeHybridNightWithTraffic
  • NMAMapSchemeCarNavigationDayWithTraffic
  • NMAMapSchemeCarNavigationNightWithTraffic
  • NMAMapSchemeHybridCarNavigationDayWithTraffic
  • Примечание: В дополнение к предыдущим схемам NMAMapSchemeSatelliteNight является также доступны.Это похоже на NMAMApSchemeSatelliteDay , но цвет неба отличается, когда карта наклонена.

    Рисунок 5. NMAMapSchemeNormalDayTransit Рисунок 6. NMAMapSchemeNormalNightTransit
    Рисунок 7. NMAMapSchemeTerrainDay Рисунок 8. NMAMapSchemeHybridDayTransit
    Рис. 9.NMAMapSchemeReducedDay 10. NMAMapSchemeReducedNight
    Рисунок 11. NMAMapSchemeHybridReducedDay

    Навигация Схемы ЗДЕСЬ SDK также предлагает следующие схемы для использования с навигацией:
    • NMAMapSchemeCarNavigationDay
    • NMAMapSchemeCarNavigationNight
    • NMAMapSchemeHybridCarNavigationDay
    • NMAMapSchemeHybridCarNavigationNight
    • NMAMapSchemeCarNavigationDayWithTraffic
    • NMAMapSchemeCarNavigationNightWithTraffic
    • NMAMapSchemePedestrianDay
    • NMAMapSchemePedestrianNight
    • NMAMapSchemeHybridPedestrianDay
    • NMAMapSchemeTruckNavigationDay
    • NMAMapSchemeTruckNavigationNi ght
    • NMAMapSchemeHybridTruckNavigationDay
    • NMAMapSchemeHybridTruckNavigationNight
    См. Карты для более подробной информации.

    Примечание: HERE SDK не переключает автоматически схемы карт в режиме навигации. Перед началом автомобильной или пешеходной навигации обязательно сохраните текущую схему карты и переключитесь на соответствующую схему навигационной карты. Когда навигация завершена, код вашего приложения должен вернуться к ранее сохраненной схеме.

    Дополнительные сведения о выполнении операций навигации см. в разделе Пошаговая навигация для пешеходов и водителей.

    Информацию о схеме карты автопарка см. в разделе Mobile Asset Management.

    Метки схемы карты — формат документации

    Атрибут меток схем можно использовать для кодировать дополнительную информацию о данных таблицы. В следующем примере имеем схему 'транскрипция' , которая сопоставляет идентификаторы со словами. И схема «динамик» , в которой указан пол и возраст информация о спикерах в базе данных.

     импорт аудиоформат.тестирование
    
    БД = audformat.testing.create_db (минимальный = Истина)
    db.schemes['транскрипция'] = формат.Схема(
        метки={
            0: «привет»,
            1: «до свидания»,
        }
    )
    db.schemes['динамик'] = audformat.Scheme(
        метки={
            'спк1': {
                'мужской пол',
                'возраст': 33,
            },
            'спк2': {
                'женский пол',
                «возраст»: 30,
            },
            'спк3': {
                'мужской пол',
                'возраст': 37,
            },
        }
    )
    audformat.testing.add_table(
        дБ,
        'файлы',
        audformat.define.IndexType.FILEWISE,
    )
     

    Если мы запросим столбец транскрипции , мы получаем панд.Серия с идентификаторами слов:

     дб['файлы']['транскрипция'].get()
     
    транскрипция
    файл
    аудио/001.wav 0
    аудио/002.wav 1
    аудио/003.wav 1
    аудио/004.wav 0
    аудио/005.wav 1

    Но если нас интересуют собственно транскрибированные слова, мы можем использовать аргумент map , чтобы запросить их.

     дб['файлы']['транскрипция'].get(map='транскрипция')
     
    транскрипция
    файл
    аудио/001.wav привет
    аудио/002.wav до свидания
    аудио/003.wav до свидания
    аудио/004.wav привет
    аудио/005.wav до свидания

    Обратите внимание, что мы можем передать любую строку на карту . Он будет использоваться в качестве названия возвращено панд.Серия .

     дб['файлы']['транскрипция'].get(map='слово')
     
    слово
    файл
    аудио/001.wav привет
    аудио/002.wav до свидания
    аудио/003.wav до свидания
    аудио/004.wav привет
    аудио/005.wav до свидания

    Аналогично, если мы запросим столбец динамика, возвращается список имен:

     дб['файлы']['динамик'].get()
     
    динамик
    файл
    аудио/001.wav спк3
    аудио/002.wav спк3
    аудио/003.wav спк3
    аудио/004.wav спк3
    аудио/005.wav спк2

    Если нас интересует возраст динамиков, мы можем сделать:

     дб['файлы']['динамик'].get(map='возраст')
     
    возраст
    файл
    аудио/001.wav 37
    аудио/002.wav 37
    аудио/003.wav 37
    аудио/004.wav 37
    аудио/005.wav 30

    Это также работает для таблиц. Здесь мы передаем словарь с именами столбцов как ключи, а поля схемы как значения.

     карта = {
        'говорящий': 'возраст',
    }
    БД['файлы'].получить (карта = карта)
     
    транскрипция возраст
    файл
    аудио/001.wav 0 37
    аудио/002.wav 1 37
    аудио/003.wav 1 37
    аудио/004.wav 0 37
    аудио/005.wav 1 30

    Можно отображать сразу несколько столбцов и сопоставить один и тот же столбец с несколькими полями.

     карта = {
        «транскрипция»: «слова»,
        'говорящий': ['возраст', 'пол'],
    }
    БД['файлы'].get(карта=карта)
     
    слова возраст пол
    файл
    аудио/001.wav привет 37 мужской
    аудио/002.wav до свидания 37 мужской
    аудио/003.wav до свидания 37 мужской
    аудио/004.wav привет 37 мужской
    аудио/005.wav до свидания 30 женский

    Чтобы сохранить исходные значения столбцов, мы можем включить имя столбца в список.

     карта = {
        'транскрипция': ['транскрипция', 'слова'],
        'говорящий': ['говорящий', 'возраст', 'пол'],
    }
    БД['файлы'].get(карта=карта)
     
    транскрипция динамик слова возраст пол
    файл
    аудио/001.wav 0 спк3 привет 37 мужской
    аудио/002.wav 1 спк3 до свидания 37 мужской
    аудио/003.wav 1 спк3 до свидания 37 мужской
    аудио/004.wav 0 спк3 привет 37 мужской
    аудио/005.wav 1 спк2 до свидания 30 женский

    Цветовая схема — ГИС Вики

    Пример расходящихся, последовательных и качественных цветовых схем

    Цветовая схема — это набор нескольких цветов, выбранных для совместного использования в графическом произведении, таком как карта. В картографическом дизайне стратегически выбранные цветовые схемы могут достичь ряда целей, включая гармонию, контрастность, передачу информации и отображение взаимосвязей между объектами на карте.Этот термин чаще всего используется для статистических тематических карт, в которых цвет используется для представления количественных и качественных значений атрибутов.

    Расходящиеся схемы

    Расходящаяся цветовая схема с красным и зеленым

    Расходящиеся цветовые схемы лучше всего использовать для выделения как высоких, так и низких экстремальных значений или значений, которые значительно отличаются от нормы [1] . Кроме того, эта цветовая схема обычно используется для данных, которые включают критическое среднее значение (среднее, медианное или нулевое значение) и распределение данных, которое включает два крайних значения важности.Это делается с помощью «двух дополнительных цветовых схем, которые отличаются от общего оттенка». [2]

    Последовательные схемы

    Последовательная цветовая схема, население по округам, штат Юта

    Последовательные цветовые схемы логически расположены от высокого к низкому и часто используются при создании карты с последовательными шагами яркости. Эти данные обычно не содержат значения критической средней точки, а содержат диапазон значений. [2] Например, полигоны с меньшими значениями могут быть представлены более светлыми цветами, а полигоны с более высокими значениями — темными.

    Качественные схемы

    Качественные схемы показывают различия между категориями разными оттенками; яркость должна быть одинаковой, хотя небольшие различия в яркости необходимы для того, чтобы цвета можно было отличить друг от друга и чтобы можно было легче идентифицировать области. Не должно быть больших различий в светлоте или насыщенности, потому что они подразумевают различия в важности. Подкатегорией качественных схем является бинарная схема, в которой номинальные данные делятся только на две категории (да/нет, годен/не годен, общедоступный/частный и т. д.).Двоичные схемы обычно используют шаг яркости для отображения данных двух категорий, таких как серо-белый, светло-синий-темно-синий и т. д. [3]

    См. также

    Ссылки

    1. ↑ https://tilemill-project.github.io/tilemill/docs/guides/tips-for-color/
    2. 2.0 2.1 Лайт, А., и Бартлейн, П.Дж. (2004). «Конец радуги? Цветовые схемы для улучшенной графики данных». Эос, Транзакции Американского геофизического союза, 85 (40), 385.дои: 10.1029/2004eo400002
    3. ↑ Макичрен, А. М., и Тейлор, Ф. Д. (2013). «Визуализация в современной картографии». С.л.: Пергамон. ISBN 978-0080424156, стр. 136

    Дальнейшее чтение

    • Брюэр, К. А., МакИхрен, А. М., Пикл, Л. В., Херрманн, Д. (1997): Картирование смертности: оценка цветовых схем для карт Chropleth , Taylor & Francis, Ltd. [1].

    Внешние ссылки

    Карты Google обновляют настройки навигации, позволяя постоянно использовать темную цветовую схему.

    Карты Google продолжают вносить одно изменение за другим.Только в октябре мы увидели новую вкладку Commute и элементы управления музыкой, обновленные списки отелей, звездные рейтинги на карте, зарядные станции для электромобилей, маркировку тарелок и многое другое. Но есть еще одно изменение, замеченное пару недель назад, которое мы бы пропустили, если бы не наши активные типстеры: обновленный экран настроек для навигации.

    Новые  Настройки навигации  (в общих настройках Карт) более сложны. Они организованы в несколько подразделов для Звук и голос , Варианты маршрута , Отображение карты и Варианты вождения , хотя некоторые переключатели и настройки там не новые, просто перемещены.Несколько параметров теперь включают большие кнопки (громкость звука и единицы измерения), но больше всего нас интересует добавление нового селектора цветовой схемы .

    Раньше Карты автоматически переключались между дневной и ночной темами, переходя на последнюю ночью или когда вы въезжаете в туннель или метро. Теперь вы можете оставить автоматическую схему или постоянно форсировать дневную или ночную. Поэтому, если вы предпочитаете темный режим во всех своих приложениях, он будет у вас и в Картах, по крайней мере, при навигации.Это не повлияет на обычную карту и списки мест.

    Левый : Карты 9.88. Средний и правый : Карты 10.2.

    Есть и другие дополнения. Параметры маршрута для обхода автомагистралей, платных дорог и паромов теперь отображаются на этом экране, в то время как раньше их можно было изменить только при поиске направления перед началом навигации. Также новым является переключатель для звуковых сигналов, хотя я не уверен, что он делает, и для отображения ограничений скорости.

    Вы можете увидеть этот измененный экран Настройки навигации в Картах Google 10.2.1 (Зеркало APK), хотя, вероятно, он впервые появился в предыдущей версии.

    Спасибо: Моше, Химаншу Сингх

    Совместное производство Studio Ghibli Ni No Kuni: Cross Worlds вводит предварительную регистрацию в Play Store

    Читать Далее

    Об авторе

    Рита Эль Хури (опубликовано 3257 статей)

    Рита была главным редактором Android Police.Когда-то она тоже была фармацевтом. Ее история любви к Android началась в 2009 году и становилась все сильнее с каждым обновлением, устройством, подсказкой, приложением и игрой. Она живет во Франции, говорит на трех с половиной языках и смотрит много сериалов.

    Более От Риты Эль Хури

    Карты-схемы планирования — Региональный совет Моретон-Бей

    Схема планирования MBRC включает карты в формате PDF, которые показывают, где в регионе применяются положения схемы планирования.Карты в формате PDF схемы планирования в основном основаны на кадастровой информации о границах (собственности) за 2016 год. Любые изменения границ собственности, которые произошли с 2016 года, не будут видны на картах PDF схемы планирования, за исключением Плана инфраструктуры местного самоуправления — План для карт магистральной инфраструктуры, в которых используется информация о границах собственности с июля 2021 года.

    Просмотр карт PDF схемы планирования.

    Карты можно просматривать как интерактивные карты, которые позволяют искать недвижимость и перемещаться по картам, изменять масштаб и перемещаться по региону.Интерактивные карты регулярно обновляются на основе самой последней кадастровой информации о границах (собственности), поэтому некоторая информация может не соответствовать картам в формате PDF Схемы планирования. Там, где есть несоответствие между интерактивными картами и картами PDF-схемы планирования, превалируют карты PDF-схемы планирования.

    Вы также можете просмотреть карты Схемы планирования, влияющие на конкретное свойство, с помощью Поиск моего свойства.

    Текущая версия Схемы планирования, включая карты Схемы планирования, содержит поправки, внесенные с момента ее первоначального вступления в силу 1 февраля 2016 года.Поправки, внесенные в Схему планирования с момента ее принятия, подробно описаны в разделе «Поправки к Схеме планирования».

    Просмотр замененных и старых версий карт Planning Scheme.


    Интерактивные карты


    Картографические данные

    Наборы данных

    для схемы планирования MBRC можно бесплатно загрузить в различных форматах через Datahub Совета.


    Схема планирования PDF-карты

    Карты стратегических рамок

    • Зеленая инфраструктурная сеть (PDF, 2 МБ)
    • Схема расчетов(PDF, 1 МБ)
    • Региональная инфраструктура(PDF, 495 КБ)
    • Зоны регионального планирования (PDF, 768 КБ)
    • Типы мест — Зона планирования Caboolture (PDF, 885 КБ)
    • Типы мест — Северные озера — Редклифф — Зона планирования железнодорожного коридора Моретон-Бей (PDF, 983 КБ)
    • Типы мест — зона планирования Strathpine (PDF, 593 КБ)
    • Типы мест — прибрежные сообщества и зона планирования острова Бриби (PDF, 211 КБ)
    • Типы мест — сельская планировка (PDF, 392 КБ)
    • Распределение типов мест(PDF, 2 МБ)

    Карта зоны

    Детальные карты местного плана

    Карты наложения

    • Указатель карт (PDF, 319 КБ)
    • Кислые сульфатные почвы (PDF, 33 МБ)
    • Активный транспорт (PDF, 33 МБ)
    • Высота здания(PDF, 37MB)
    • Опасность лесных пожаров(PDF, 63MB)
    • Прибрежные опасные зоны — зона, подверженная эрозии (PDF, 35 МБ)
    • Береговая опасность — затопление штормовым приливом (PDF, 64 МБ)
    • Общественная деятельность и районные центры (PDF, 33 МБ)
    • Экологические зоны(PDF, 44 МБ)
    • Области приема смещения окружающей среды (PDF, 106 МБ)
    • Извлекаемые ресурсы (PDF, 38 МБ)
    • Опасность наводнения (PDF, 150 МБ)
    • Символ наследия и ландшафта (PDF, 32 МБ)
    • Инфраструктурные буферы (PDF, 72 МБ)
    • Опасность оползня(PDF, 34 МБ)
    • Сухопутный маршрут потока (PDF, 77 МБ)
    • Проблемы прибрежных и водно-болотных угодий (PDF, 139 МБ)
    • Иерархия дорог(PDF, 34 МБ)
    • Размеры участков для сельских жилых домов (PDF, 33 МБ)
    • Пейзажные удобства (PDF, 32 МБ)
    • Водосборники ливневых стоков(PDF, 1 МБ)
    • Транспортные шумовые коридоры(PDF, 34MB)
    • В шаговой доступности (центр)(PDF, 32MB)
    • Пешком (Железнодорожный вокзал)(PDF, 32MB)

    Карты плана инфраструктуры местного самоуправления


    Отказ от ответственности
    Совет предоставляет эту информацию только в качестве общего справочного источника и принял все разумные меры для обеспечения максимально возможной точности информации на этом веб-сайте на момент публикации.Однако Совет не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно точности, надежности, полноты или пригодности информации для какой-либо конкретной цели. В той мере, в какой это возможно по закону. Совет отказывается от любой ответственности (включая ответственность по небрежности) за убытки и ущерб (включая косвенные и косвенные убытки и ущерб), вызванные или возникающие в результате использования или использования этой информации кем-либо в любых целях.

    .

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *