Close

Рисунки художника барыкина: Иллюстрации Валерия Барыкина – Пин Ап картинки в хорошем качестве

ВАЛЕРИЙ БАРЫКИН — СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК — LiveJournal

Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Получил образование в Нижегородском политехническом университете по специальности «театральный художник». С середины 1990-х годов он искал свою нишу в различных видах искусства — живописи, графике, полиграфическом дизайне, а с 2000 годов стал активно разрабатывать и развивать стилистику «Советский Пин-ап».

Пин-ап искусство зародилось в Америке в середине XX века и быстро обрело популярность по всему миру. Пин-ап (англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) представляет собой постер с изображением красивой девушки соблазнительных форм часто в полуобнаженном виде. Художнику Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Получилось довольно интересно. У художника множество поклонников, которые уверяют, что такая ностальгия прекрасна, и что хоть в СССР секса не было — место эротизму было всегда. Конечно есть и те, кто не понимает его работ, говоря, что они выполнены без фантазии или вовсе даже не похожи на пин-ап, тем более американский.

Иллюстрации Валерия неплохо продаются для рекламы известных товаров. Лозунги типа «Уважайте труд уборщиц», «Всю зарплату —  жене», «Ударно поработала, культурно отдохни» забавно сочетаются с изображенными на них сексапильными дамами и бессовестно глазеющими на этих дам мужчинами. И все же картины художника Валерия Барыкина через образы красивых девушек призывают к самоконтролю, порядку и другим социально-полезным и важным качествам.

Валерий работает при помощи заготовок: находит фото из ретро-газет, а затем складывает их по теме и замыслу. Иногда перерисовывает фотографии заново, если не подходит исходное освещение или что-то еще.

Предлагаем Вам оценить веселые плакаты Валерия Барыкина и сложить свое мнение о стиле пин-ап, а также его интерпретации в работах художника.

Я спрашиваю у тебя, читатель, любишь ли ты алкоголь?

Точнее, пиво, потому что собираюсь рассказать про художника — Валерия Барыкина из Нижнего Новгорода. Он упоенно делает эротичные рисунки для баночного пива «Жигулевское» .

Например, такого содержания: парень, широко раскинув ноги, прикрывает причинное место журналом «Огонёк», а рядом, сексуально изогнувшись, пышногрудая девушка тянется у нему с сигаретой и вопросом: «Огоньку не найдется?»

Дух понятен, я думаю?

Теперь — рассказ про то, как художник Валерий  Барыкин работает на пивные животы и не только.

Оказывается, ростовчане и не только собирают коллекции банок с его рисунками.

 Губит людей не пиво ...

Из неизданного

В жизни давно я понял

Кроется гибель где,

В пиве никто не тонет,

Тонут всегда в воде.

Реки, моря, проливы,

Сколько от них вреда,

Губит людей не пиво,

Губит людей вода.

Губит людей не пиво,

Губит людей вода.

Скажем, в работе нашей

Друг незабвенный мой,

Пиво всего однажды

Взял и развёл водой.

И улыбнувшись криво,

Крикнул он в день суда —

Губит людей не пиво,

Губит людей вода.

Губит людей не пиво,

Губит людей вода.

Если душевно ранен,

Если с тобой беда,

Ты ведь пойдёшь не в баню,

Ты ведь придёшь сюда.

Здесь ты вздохнешь счастливо,

Крякнешь и скажешь — да,

Губит людей не пиво,

Губит людей вода.

Губит людей не пиво,

Губит людей вода.

Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин создает свои произведения в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Его сатирические плакаты похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, с другой стороны в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Учился в Нижегородском политехническом университете, закончил Нижегородское театральное училище по специальности «театральный художник».

С середины 90-х годов прошлого века пробует себя в различных видах творчества, занимается живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном, состоит в объединении художников «Галерея нетипичного искусства», участвует в совместных художественных выставках. С 2000-х годов активно разрабатывает стилистику «Советский Пин-ап» в своей творческой деятельности.

Пин-ап – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах двадцатого столетия и популярное по настоящее время. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Получилась некая новая эклектика.

Сатирические пин-ап плакаты этого художника выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. На плакатах с такими, казалось бы, совершенно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут!», «Не отвлекай водителя во время движения!», «Работник ЖКХ! Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с пышными формами. Собственно, картины художника Валерия Барыкина являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам.

В октябрьском номере 2010 года русского издания журнала Playboy вышла публикация с его работами под общим заголовком «Скромное обаяние социализма». Таким образом «ностальгически провокационные» плакаты Валерия Барыкина с так называемыми «молодыми прорабами», «официантками» и прочими подозрительно сексапильными девушками, внедренными в пролетарско-советский быт принципиально асексуального агитплаката, получили широкую известность и признание читателей. 4 марта 2011 года состоялось открытие персональной выставки нижегородского художника Валерия Барыкина «Модница-работница». С 1 апреля 2012 открылась выставка художника «Советский Пин-ап». Кроме того, работы Валерия Барыкина объехали почти всю страну в составе выставки «Искусство против географии. Культурный альянс».

Официальный блог художника в сообществе иллюстраторов :

А если захочется вернуться  назад- в СССР- вам сюда:

художник рассказал, почему его вдохновляет эротика СССР

— Я думаю, выставку будет интересно посмотреть не только людям моего поколения, но и молодежи. Не обязательно на выставку звать школьников, но начиная со студенческого возраста людям будет интересно.

Какая картина у вас самая любимая?

— У меня есть несколько фаворитов, но самая любимая картина — девушка с лозунгом «Прошу направить меня туда, где всего труднее». Основным персонажем своих картин я всегда делаю женщину, стремлюсь к своему идеалу. Мне кажется, что в этой девушке как раз сумел воплотить идеальные черты.

Как вы создаете свои работы?

— Всегда по-разному. За сутки, конечно, нарисовать картину я не смогу. Некоторые создаю за три дня, а над другими сижу несколько недель. Что-то не идет. В таком случае я просто откладываю работу, потом возвращаюсь и проходят нужные мысли, идеи. Тогда картина начинает оживать.

Что вас вдохновляет ?

— Я всегда черпаю идеи для картин в России. Вдохновляюсь воспоминаниями из советского детства, читаю русские книги. Современная жизнь тоже накладывает отпечаток на мое творчество. Ее я тоже пытаюсь переложить на холст.

Кому первым вы показываете картины?

— Первый, кто видит плакаты — это моя жена, потому что мне важно ее мнение. Если она просит что-то подкорректировать, я обязательно прислушиваюсь к ней. Кстати, я часто ее рисую в образах советских героинь.

У героев на плакатах есть свои прототипы?

— Да, большинство из них списаны с реальных людей. Это мои друзья или специальные модели. Иногда лицо и фигуру реального человека я немного изменяю, доводя их до своего идеала. Особенно, если рисую женщину. Я не стараюсь сделать достоверный портрет человека, пытаюсь передать историю, которая рождается в моей голове.

На ваших картинах есть черты современности? 

— Это можно заметить, если присмотреться к элементам одежды героев картин. Для создания плакатов, я пользуюсь не только своими воспоминаниями о жизни в СССР, но и специальной литературой. Детализация в моей работе очень важна, нужно, чтобы все было точным.

Вы интересуетесь искусством? Расскажите в комментариях 

Что вы нарисуете о Кирове? 

— Если бы меня попросили нарисовать что-то о вашем городе, это был был рисунок из старой части города. У вас много зданий сталинской постройки, я эту архитектуру очень люблю. Я думаю, рисунок был бы на фоне домов в историческом центре города.

Русский Pin-Up Валерия Барыкина

17 фото

Русский Pin-Up Валерия Барыкина

Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин создает свои произведения в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Его сатирические плакаты похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, с другой стороны в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Учился в Нижегородском политехническом университете, закончил Нижегородское театральное училище по специальности «театральный художник».
С середины 90-х годов прошлого века пробует себя в различных видах творчества, занимается живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном, состоит в объединении художников «Галерея нетипичного искусства», участвует в совместных художественных выставках. С 2000-х годов активно разрабатывает стилистику «Советский Пин-ап» в своей творческой деятельности.
Пин-ап – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах двадцатого столетия и популярное по настоящее время. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Получилась некая новая эклектика.
Сатирические пин-ап плакаты этого художника выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. На плакатах с такими, казалось бы, совершенно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут!», «Не отвлекай водителя во время движения!», «Работник ЖКХ! Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с пышными формами. Собственно, картины художника Валерия Барыкина являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам.
В октябрьском номере 2010 года русского издания журнала Playboy вышла публикация с его работами под общим заголовком «Скромное обаяние социализма». Таким образом «ностальгически провокационные» плакаты Валерия Барыкина с так называемыми «молодыми прорабами», «официантками» и прочими подозрительно сексапильными девушками, внедренными в пролетарско-советский быт принципиально асексуального агитплаката, получили широкую известность и признание читателей. Четвертого марта 2011 года состоялось открытие персональной выставки нижегородского художника Валерия Барыкина «Модница-работница». С первого апреля 2012 открылась выставка художника «Советский Пин-ап». Кроме того, работы Валерия Барыкина объехали почти всю страну в составе выставки «Искусство против географии. Культурный альянс».
Официальный сайт художника barykin-pin-up.ru/

Художник Валерий Барыкин: storm100 — LiveJournal

Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин создает свои произведения в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Его сатирические плакаты похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, с другой стороны в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века


Пин-ап – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах двадцатого столетия и популярное по настоящее время. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Получилась некая новая эклектика
…………………………………

Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Учился в Нижегородском политехническом университете, закончил Нижегородское театральное училище по специальности «театральный художник». С середины 90-х годов прошлого века пробует себя в различных видах творчества, занимается живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном, состоит в объединении художников «Галерея нетипичного искусства», участвует в совместных художественных выставках. С 2000-х годов активно разрабатывает стилистику «Советский Пин-ап» в своей творческой деятельности

Сатирические пин-ап плакаты этого художника выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. На плакатах с такими, казалось бы, совершенно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут!», «Не отвлекай водителя во время движения!», «Работник ЖКХ! Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с пышными формами. Картины художника Валерия Барыкина являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам.

В октябрьском номере 2010 года русского издания журнала Playboy вышла публикация с его работами под общим заголовком «Скромное обаяние социализма».»Ностальгически провокационные» плакаты Валерия Барыкина с так называемыми «молодыми прорабами», «официантками» и прочими подозрительно сексапильными девушками, внедренными в пролетарско-советский быт принципиально асексуального агитплаката, получили широкую известность и признание читателей.

4 марта 2011 года состоялось открытие персональной выставки нижегородского художника Валерия Барыкина «Модница-работница». С 1 апреля 2012 открылась выставка художника «Советский Пин-ап». Кроме того, работы Валерия Барыкина объехали почти всю страну в составе выставки «Искусство против географии. Культурный альянс»

Утащено отсюда, спасибо  krrasota

Таки, пин-ап советский // ОПТИМИСТ

≡  16 Декабрь 2017

А А А



Восхитительные иллюстрации, сочетающие в себе стилистику социальных плакатов времен Советского Союза и американских постеров 60-х годов в стиле пин-ап, рисует художник Валерий Барыкин.

Художник Валерий Барыкин соединил эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Получилась некая эклектика.

«Работаю при помощи заготовок. Нахожу фотографии из ретровских галерей. Коллажирую их по теме и смыслу, который хочу вложить. Иногда приходится перерисовывать заново, если не подходит освещение или другие моменты», — говорит сам Барыкин.


Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Получил образование в Нижегородском политехническом университете по специальности «театральный художник». С середины 1990-х годов он искал свою нишу в различных видах искусства — живописи, графике, полиграфическом дизайне, а с 2000 годов стал активно разрабатывать и развивать стилистику «Советский Пин-ап».

Иллюстрации Валерия неплохо продаются для рекламы известных товаров. Лозунги типа «Уважайте труд уборщиц», «Всю зарплату — жене», «Ударно поработала, культурно отдохни» забавно сочетаются с изображенными на них сексапильными дамами и бессовестно глазеющими на этих дам мужчинами. И все же картины художника Валерия Барыкина через образы красивых девушек призывают к самоконтролю, порядку и другим социально-полезным и важным качествам.


Метки: иллюстрации • креатив • пин-ап • позитив • рисунки • советский союз • СССР • стиль

Комментарии:


Художник Валерий Барыкин — Обратная сторона телевизора — LiveJournal

Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин создает свои произведения в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Его сатирические плакаты похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, с другой стороны в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века


Пин-ап – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах двадцатого столетия и популярное по настоящее время. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Получилась некая новая эклектика
…………………………………

Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Учился в Нижегородском политехническом университете, закончил Нижегородское театральное училище по специальности «театральный художник». С середины 90-х годов прошлого века пробует себя в различных видах творчества, занимается живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном, состоит в объединении художников «Галерея нетипичного искусства», участвует в совместных художественных выставках. С 2000-х годов активно разрабатывает стилистику «Советский Пин-ап» в своей творческой деятельности

Сатирические пин-ап плакаты этого художника выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. На плакатах с такими, казалось бы, совершенно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут!», «Не отвлекай водителя во время движения!», «Работник ЖКХ! Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с пышными формами. Картины художника Валерия Барыкина являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам.

В октябрьском номере 2010 года русского издания журнала Playboy вышла публикация с его работами под общим заголовком «Скромное обаяние социализма».»Ностальгически провокационные» плакаты Валерия Барыкина с так называемыми «молодыми прорабами», «официантками» и прочими подозрительно сексапильными девушками, внедренными в пролетарско-советский быт принципиально асексуального агитплаката, получили широкую известность и признание читателей.

4 марта 2011 года состоялось открытие персональной выставки нижегородского художника Валерия Барыкина «Модница-работница». С 1 апреля 2012 открылась выставка художника «Советский Пин-ап». Кроме того, работы Валерия Барыкина объехали почти всю страну в составе выставки «Искусство против географии. Культурный альянс»

Утащено отсюда, спасибо  krrasota

Художник Валерий Барыкин — Николай Смоленцев — ЖЖ

Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин создает свои произведения в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Его сатирические плакаты похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, с другой стороны в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века


Пин-ап – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах двадцатого столетия и популярное по настоящее время. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Получилась некая новая эклектика
…………………………………

Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Учился в Нижегородском политехническом университете, закончил Нижегородское театральное училище по специальности «театральный художник». С середины 90-х годов прошлого века пробует себя в различных видах творчества, занимается живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном, состоит в объединении художников «Галерея нетипичного искусства», участвует в совместных художественных выставках. С 2000-х годов активно разрабатывает стилистику «Советский Пин-ап» в своей творческой деятельности

Сатирические пин-ап плакаты этого художника выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. На плакатах с такими, казалось бы, совершенно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут!», «Не отвлекай водителя во время движения!», «Работник ЖКХ! Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с пышными формами. Картины художника Валерия Барыкина являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам.

В октябрьском номере 2010 года русского издания журнала Playboy вышла публикация с его работами под общим заголовком «Скромное обаяние социализма».»Ностальгически провокационные» плакаты Валерия Барыкина с так называемыми «молодыми прорабами», «официантками» и прочими подозрительно сексапильными девушками, внедренными в пролетарско-советский быт принципиально асексуального агитплаката, получили широкую известность и признание читателей.

4 марта 2011 года состоялось открытие персональной выставки нижегородского художника Валерия Барыкина «Модница-работница». С 1 апреля 2012 открылась выставка художника «Советский Пин-ап». Кроме того, работы Валерия Барыкина объехали почти всю страну в составе выставки «Искусство против географии. Культурный альянс»

Утащено отсюда, спасибо  krrasota

изменителей игры | Wall Street International Magazine

Erarta Galleries Hong Kong рада представить нашу первую выставку Game Changers в честь торжественного открытия Erarta Galleries Hong Kong — пятой галереи Erarta в мире и первой в Азии.

Game Changers, первая выставка галерей Эрарта в Гонконге, представляет более 30 эксклюзивных работ, демонстрирующих разнообразие Эрарты в лучшем виде. Эта выставка включает в себя эксклюзивную подборку произведений современного российского искусства из портфолио Эрарты, включающего более 170 художников из 30 регионов России.Художники, представленные на выставке, включают некоторых из самых известных современных российских художников в крупных частных и государственных коллекциях по всему миру. Среди художников Павел Брат, который в настоящее время выставляется в лондонской галерее Эрарта, цифровой мастер и фаворит аукционов Константин Худяков, Марина Федорова и звезда петербургских ангелов аэропорта Пулково Дмитрий Шорин.

Изменивший правила игры значительно меняет то, как что-то воспринимается, созерцается или создается.

Павел Брат, находящийся, в частности, в собрании Государственного Русского музея и Московского музея, известен тем, что создает уникальные коллажи, добиваясь иллюзии деконструированной глубины за счет искусного манипулирования образами из мира моды, дизайна и рекламы.Брат был номинирован на премию Сергея Курёхина в области современного искусства 2013 года в категории «Лучшее произведение изобразительного искусства» и считается одним из лучших молодых художников России.

Известная тем, что запечатлела в своих картинах синтез искусства и моды, Марина Федорова зарекомендовала себя на национальном и международном уровнях, особенно в Париже, где у нее есть постоянная студия. Константин Худяков — один из первых цифровых медиа-художников в России и высоко ценится коллекционерами во всем мире.

На

Game Changers также будет представлен фрагмент из последней скульптурной серии Дмитрия Шорина в натуральную величину «Я верю в ангелов». Необычные работы Дмитрия Шорина можно рассматривать как ангелов-хранителей современности, получивших реактивные крылья, чтобы идти в ногу с современной жизнью. Эти шипучие скульптуры были выставлены в Лондоне, Цюрихе, Нью-Йорке, Венеции и Париже. Совсем недавно петербургский аэропорт Пулково приобрел четырех таких ангелов.

В качестве комплимента этим художникам мы рады поделиться с вами новыми звездами, включая Алексея Громова, чьи поэтические картины и задумчивые скульптуры уже выставлялись во многих европейских галереях, а также элегантно выполненными граффити-шедеврами Кати Красной, пользующимися постоянным спросом.

Эрарта рассматривает искусство как неотъемлемую часть жизни и считает, что художником является каждый, будь то сам художник, коллекционер или просто зритель. Начав с Эрарты как площадки для представления современного российского искусства для российской аудитории, Эрарта теперь может поделиться уникальными качествами современного российского искусства с мировой аудиторией. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в праздновании открытия новой галереи Erarta Galleries Hong Kong Museum and Galleries of Contemporary Art.

Советское искусство, культура СССР

Образ Сталина в советском искусстве. Федор Шурпин. Утро нашей страны. 1946-1948 гг. Государственная Третьяковская галерея

Изображать вождя – не значит видеть вождя. Его жизнь окутана мифологией. Образ Сталина в советском искусстве — это произведение искусства, а не документальное свидетельство. «Нет искусства ради искусства, не может быть никаких «свободных», независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников… Они просто никому не нужны.Да, таких людей не может быть». Это цитата из выступления Сталина на встрече с творческой интеллигенцией в 1946 году. Тема, достойная советского студента начала 1950-х — «Образ Сталина в советском искусстве». Сразу вспоминается культовая картина Федора Шурпина «Утро нашей Родины», где отец народа стоит на фоне бескрайнего голубого неба и полей с десятками случайных тракторов. Он – покоритель космоса. Более того, его создатель, уставший с шинелью на правой руке после благого дела, подобен Создателю в «день шестой»: «Это было неплохо.

Сталин – знамя наших побед

О том, что сталинская иконография сакральна, свидетельствует и другой пример. В 1937 году в Третьяковской галерее открылась выставка, посвященная 20-летию Революции. Понятно, кто главный герой. Оригинальные работы советских художников, участвовавших в нем, были переведены в фотопечать, отправленную в провинциальные музеи, и одновременно с Москвой открылись выставки по всей России. Но каждая типографская копия, заверенная в Москве, придавала ей статус оригинала.

Трудно отличить «руку» Василия Ефанова от «кисти» Александра Герасимова. Узнаваемы, пожалуй, Дмитрий Налбандян, Валерий Барыкин – пастозные, яркие, сочные. Но были и Павел Судаков, Василий Сварог, Александр Бубнов. Знаменитые Исаак Бродский и Федор Решетников. Но были и забытые мастера, рисовавшие вождя. Такие же забытые, как и имена русских иконописцев, кроме Рублева и Дионисия.

Великий русский мистик-гардист Павел Филонов в 1936 году написал портрет Сталина, внешне — реалистичный, но полный внутренней энергии.О персонаже можно сказать: «Он – от него исходит святое сияние». Филонов своим методом «аналитического искусства» реалистично нарисовал внутренний образ сталинского титана, сталинского героя. Но Филонов остался изгоем соцреализма.

Георгий Рублев, вполне ортодоксальный коммунист-монументалист, написал «Сталина в кресле» в духе своего любимого Матисса. Художника обвинили в формализме.

Образ Сталина в советском искусстве

Федор Решетников (1906—1988).Генералиссимус Сталин. 1948

Исаак Бродский. Портрет Сталина. 1928

Александр Лактионов (1910-1972). Речь товарища Сталина 7 ноября 1941 года. 1942

Федор Модоров (1890 – 1967). Доклад Сталина на XVIII съезде

Семен Аладжалов (1902 – 1987). Сталин с сыном Василием

Виктор Орешников. (1904 – 1987). Портрет Иосифа Сталина. 1948

Павел Филонов. Портрет Сталина. 1936

Георгий Рублев. Портрет Сталина.1936

Александр Герасимов (1881-1963). Сталин и Ворошилов в Кремле. 1938

Александр Бубнов (1908 – 1964). Портрет Иосифа Сталина. 1949

Александр Левитан (1913 – 1949). Портрет Иосифа Сталина

Александр Герасимов (1881 – 1963). Портрет Иосифа Сталина

Константин Китайка (1914 – 1962). Сталин на авиашоу. 1949

Павел Мальков (1900-1953). Тост за русский народ 24 мая 1945 года. 1949

Василий Ефанов (1900 – 1978).Сталин и Молотов с детьми. 1947

Константин Китайка (1914 – 1962). Сталин на авиашоу. 1949

1948 г. Портрет Сталина. Борис Карпов (1896-1968)

Председатель Государственного Комитета Обороны и Народный Комиссар Обороны СССР товарищ И.В.Сталин, 1942 г. (плакат) художника Бориса Карпова (1896-1968)

Портрет Иосифа Сталина. Борис Карпов (1896-1968)

Николай Филиппов (1940 г.р.). Портрет Сталина.

Художественный музей Карнеги объединяет людей с искусством, идеями и друг с другом

Художественный музей Карнеги объединяет людей с искусством, идеями и друг с другом Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Часы работы
Понедельник
вторник
Закрыто
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Посмотреть календарь событий Прием
Взрослые
19,95 $
Взрослые 65 лет и старше
14 долларов.95
Студенты с удостоверением личности
11,95 $
Дети от 3 до 18 лет
11,95 $
Дети до 2 лет
Бесплатно
Члены
Бесплатно
Держатели карт доступа
1 доллар США

Скидка 50% по будням после 15:00.м.

Купить билеты

Место нахождения

Музеи искусств и естественной истории Карнеги

4400 Форбс-авеню
Питтсбург, Пенсильвания 15213
412.622.3131

Получить карты и маршруты

Современный взгляд на искусство, труд и экономику

Выставка Working Thought , на которой представлены работы 35 современных художников, исследует роль художников, поскольку они рассматривают и подвергают сомнению многие способы, которыми экономическое неравенство и труд сформировали американскую жизнь в прошлом и настоящем.В рамках выставки в Художественном музее Карнеги демонстрируются пять независимых фильмов, а в музее проходит серия бесед с участием кураторов и художников.

Узнать больше  

выйдет в этом году: 58-я конференция Carnegie International

Отмечайте в своих календарях! 24 сентября 2022 года в Питтсбурге пройдет 58-я конференция Carnegie International.Эта выставка объединит новые заказы, существующие работы и проекты известных и начинающих художников, работающих на международном, внутреннем и местном уровнях. Carnegie International, основанная в 1896 году, является старейшей в Северной Америке выставкой международного искусства.

Узнать больше  

  • Story Saturdays: Made by Maxine 26 марта, 11:00.м. – полдень
  • Еженедельные художественные медитации 27 марта, 13–13:30.
  • Online Chair Yoga29 марта, 11–11:30
  • Серия фильмов о рабочих мыслях: Killer of Sheep9 апреля, 13:30–16:00
  • Рабочая мысль — праздник! 21 апреля, 18–21 час.
  • В разговоре: Artists23 апреля, 15:30–16:30.
  • Серия фильмов «Рабочая мысль»: округ Харлан, США, 28 апреля, 18–20 часов.
  • Семинар: HomeScapes—Cities, Color, Belonging30 апреля, 10:00–13:00.
  • В разговоре: Зоя Зенгелис, 30 апреля, 3–6 стр.м.

Познакомьтесь поближе с произведениями искусства, выставленными в музее!

A Свидание с доцентом — это мини-тур один на один или в небольшой группе, который предлагает углубленный взгляд на определенную часть нашей коллекции, текущую выставку или архитектурно значимые элементы музея под руководством одним из наших уважаемых доцентов.Даты предлагаются в четверг вечером с 6 до 8 вечера. и в 10:30 и 11:00 в субботу утром. Забронируйте дату сегодня!

Арт-чаты дают вам возможность поразмышлять вслух и поделиться наблюдениями и интересами о специальных выставках в музее. Каждый чат уникален! Просто заходите. Арт-чаты проходят в 11:00 и 13:00. с четверга по воскресенье и начинаются в галереях. Узнайте больше о доступных арт-чатах!

Свидание с доцентом и беседы об искусстве бесплатны при входе в музей.

Покупайте нашу коллекцию эксклюзивных товаров, в том числе Pop-Up Shop Locally Sourced, где представлены работы питтсбургских художников, а также широкий выбор книг по искусству и подарков.Делайте покупки лично в музее или онлайн.

Создайте собственную галерею с уникальными репродукциями из нашей коллекции. Каждая печать изготавливается на заказ в соответствии с выбранными вами характеристиками. Магазин сейчас!

Летние лагеря

снова в Художественном музее Карнеги! Регистрация уже открыта и места быстро заполняются! Лагеря начинаются 13 июня и продлятся до 19 августа.Лагеря полного дня доступны для отдыхающих в возрасте от 6 до 13 лет, и мы предлагаем специальные семинары для подростков в возрасте от 14 до 18 лет.

Запишитесь в летний лагерь уже сегодня!

Колин Смит: Дневники пандемии предлагает личные размышления и призывы к действию в ответ на ежедневный натиск местных, национальных и глобальных событий прошлого года.Выставка состоит из двух произведений искусства: нового фильма COVID MANIFESTO , транслируемого онлайн, и вращающейся в течение года фрески с фотографиями, установленной в вестибюле музея. Смотри!

Ознакомьтесь с членством в Музеях Карнеги в Питтсбурге и узнайте о преимуществах, которыми можете наслаждаться вы, ваша семья и друзья.Каждый уровень членства включает неограниченное общее посещение всех четырех музеев Карнеги. Узнайте все о нашем бесплатном членстве для подростков и членстве в сообществе, а также о других способах принять участие и поддержать музей.

Изучите ресурсы и возможности профессионального развития для преподавателей.С помощью таких программ, как резиденции для учителей, наборы инструментов для онлайн-обучения и планы уроков, экскурсии в музеи и многое другое, преподаватели могут динамично обогащать свои учебные планы. Узнать больше.

Кафе Carnegie располагает удобной обеденной зоной с полным спектром услуг, а также новым эспрессо- и винным баром, где можно расслабиться во время посещения музея.

Раскадровка: истории, которые имеют значение, искусно рассказанные

Удостоенный наград онлайн-журнал музея предлагает более глубокий взгляд на художников, которых мы выставляем, произведения искусства, которые мы собираем, и сообщества, которым мы служим.

Просмотр раскадровки

Премьер-партнеры

Логотип Художественного музея Карнеги

4400 Форбс-авеню
Питтсбург, Пенсильвания 15213
412.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *