Close

Ремонт авто в белоруссии цены: Расценки на ремонт автомобилей в Минске

Содержание

Цены на ремонт авто в Минске, Фрунзенский район

1. СЕРВИСНЫЕ И КОНТРОЛЬНО-СМОТРОВЫЕ РАБОТЫ
Воздушный фильтр (элемент), заменаот90
Замена масла двигателя, масляного фильтраот27
Комплексный осмотр автомобиляот42
Компьютерная диагностика ЭБУот32
Масло ГУР, заменаот15
Масло механической КПП, заменаот27
Масло редуктора моста, заменаот15
Осмотр автомобиля на подъемникеот20
Охлаждающая жидкость заменаот48
Проверка уровня техн.жидкостейот9
Сброс межсервисного интервалаот9
Свечи зажигания заменаот65
Свеча зажигания (комплект VR6), замена
от
60
Свеча накала (R4), заменаот80
Топливный фильтр (дизель), заменаот32
Топливный фильтр (элемент),заменаот150
Топливный фильтр на (магистрали), заменаот32
Тормозная жидкость заменаот15
Фильтр вентиляции салона, заменаот10
2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Балка переднего моста С/установитьот90
Верхний рычаг пер. подвески с/уот40
Нижний рычаг передней подвески с/у С/Уот36
Нижний рычаг передней подвески с/уот36
Опорный подшипник амортизат.стойки пер.подв. Заменаот50
Подшипн.ступицы пер.подвес. заменаот36
Пружина пер. подвески замена 2штот120
Пружина передней подвески (Макферсон) заменаот50
Средние втулка стабилизатора пер.подвески обеот45
Стойка амортизаторная пер.подвески в сборе заменаот50
Стойка стабилизатора передней подвески заменаот15
Ступица передней подвески снять-установитьот35
Шаровая опора верхнего рычага пер.подвески заменаот45
Шаровая опора нижнего рычага замена (пресс)от45
Шаровая опора нижнего рычагаот30
Шаровая опора нижнего рычага пер. подвески заменаот20
3. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Наконечник рулевой заменаот15
Редуктор рулевой снять-установитьот120
Рулевая рейка снять-установитьот120
Тяга рулевая замена
от
30
4. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизатор задн.подв.комплекс работ по заменеот120
Балка заднего моста в сборе с/уот120
Подшипн.ступицы задн.подвес. заменаот35
Стойка амортизаторная задн.подвески заменаот30
Стойка стабилизатора задней подвески заменаот15
5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена задних колодок барабанных тормозовот41
С/У суппорта передних тормозовот20
Замена тормозного шланга передних тормозовот15
Замена тормозных колодок задних дисковых тормозовот30
Замена тормозных колодок передних тормозовот30
Колодки стояночного тормоза заменаот45
Тормозной шланг задних тормозов заменаот15
Трос стояночного тормоза замена одногоот28
Удаление воздуха из системы тормозовот15
6. ТРАНСМИССИЯ
Карданный вал, снять-установитьот90
Механическая КПП, снять-установитьот160
Пыльник ШРУС (трипойд) заменаот36
Пыльник ШРУС внутренний, заменаот36
Сальник приводного вала задн.моста, заменаот20
Сальник приводного вала КПП, заменаот45
ШРУС внутрений приводного вала, заменаот36
ШРУС наружный приводного вала, заменаот36
Эластичная муфта карданного вала, заменаот45
7. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Радиатор охлаждения двигателя заменаот50
Замена водяной насос при снятом ГРМ
от45
8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Поиск неисправности эл.оборудованияЧас работы35
Ремонт электрическийЧас работы 35
9. ДВИГАТЕЛЬ
Замена к-та ремня ГРМот120
10.СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ. НАДДУВ.
Турбина снять-установить (бензиновый мотор)от200
Катализатор комплекс работ по снятию-установкеот80
Глушительот25

Цены на ремонт автомобилей в Минске

Мойка без сушкиСмыв под давлением, мойка с автошампунем7910
Мойка бесконтактная131619
Технологическая мойка579
Мойка с пылесосомМойка, сушка, воск, обдув воздухом, пылесос151820
Мойка, воск, сушка, проемы, продувка воздухомСмыв под давлением, мойка с автошампунем, воск, сушка кузова, протирка дверных проемов и проемов багажника. Продувка воздухом проемов, полостей и замков.101315
Коврики ворсовые (4шт.)Чистка с двух сторон444
Коврики резиновые (4шт.)Мойка с автошампунем, продувка сжатым воздухом444
Пылесос, коврики, панельСидения,пол,пепельницы, задняя полка, багажник,протирка панели и пластиковых элементов салона,чистка четырех ковриков с двух сторон7910
СтеклаМойка стекол изнутри579
Полный комплекс(VIP)Смыв под давлением, мойка с автошампунем, мойка дисков, сушка кузова, продувка воздухом проемов, полостей, протирка дверных проемов, воск, обновление колесных покрышек спец. средством, пылесос салона, чистка ковриков, обработка пластмассовых элементов салона спец. средством, мойка стекол изнутри 303545
Обновление резиныОбновление колесных покрышек спецсредством233
Натирка панелейПротирка, обработка пластмассовых элементов салона спецсредством446
Натирка кожанных сиденийНанесение лосьона, натирка6810
Мойка двигателя, агрегатаМойка спец. средством, продувка сжатым воздухом двигателя или иного агрегата151515
Отбеливание дисковЧистка устойчивых загрязнений с использованием спец. хим. средств91315
Снятие битума или других загрязненийСнятие битума или других загрязнений с кузова автомобиля, несмываемых автошампунем151820
Химчистка салонаХимчистка всех ворсовых, тканевых, велюровых, кожаных покрытий салона и багажника. Мойка пластмассовых элементов салона и багажника. Обработка пластмассовых элементов салона и багажника спецсредством. Сушка.от 10000

Цены на услуги СТО 1-й Километр

Наименование работыЦена, бел руб
1 Амортизатор от
40.00
2 Пыльник, отбойник амортизатора от 40.00
3 Опора амортизатора от 40.00
4 Пружина от 40.00
5 Подшипник ступицы от 50.00
6 Пыльник внутреннего ШРУСа от 100.00
7 Пыльник наружного ШРУСа от 100.00
8 Сальник полуоси от 100.00
9 Сайлентблоки балки от 200.00
10 Втулки стабилизатора от 50.00
11 Стойки стабилизатора 50.00
12 Рычаг продольный от 50.00
13 Рычаг верхний от 50.00
14 Рычаг нижний от 50.00
15 Сайлентблок плавающий от 50.00
16 Рычаг передний от 50.00
17 Рычаг задний от 50.00
18 Сайлентблоки Н-образного рычага 100.00
19 Задний мост (редуктор) от 100.00
20 Карданный вал, крестовина, шарниры 125.00
21 Эластичная муфта кардана от 100.00

Цены на ремонт автомобилей в Минске. Стоимость норма часа в автосервисе, СТО

Замена масла в двигателе»>

от 20,00 руб

Замена фильтров в двигателе»>

от 25,00 руб

— Замена топливного фильтра»>

от 10,00 руб

— Замена воздушного фильтра»>

от 5,00 руб

— Замена фильтра салона»>

от 5,00 руб

— Замена масляного фильтра»>

от 10,00 руб

Комплексное ТО (замена масла + 4-е фильтра+диагностика подвески)»>

50,00 руб

Замена охлаждающей жидкости»>

от 20,00 руб

Замена свечей зажигания/накала»>

от 20,00 руб

Компьютерная диагностика и удаление ошибок»>

от 20,00 руб

Замена тормозной жидкости»>

от 20,00 руб

Замена тормозных колодок (передние / задние)»>

от 25,00 / 35,00 руб

Замена тормозных дисков и колодок (передние / задние)»>

от 45,00 / 55,00 руб

Ремонт снятого переднего или заднего тормозного суппорта»>

от 35,00 руб

Ремонт топливной системы»>

от 20,00 руб

Проверка и ультрозвуковая чистка бензиновых форсунок, 1 шт.»>

5,00 руб

Замена ремня ГРМ (газораспределения)»>

от 80,00 руб

Замена ремня генератора»>

от 10,00 руб

Комплексное ТО (замена масла + 4-е фильтра+диагностика подвески)»>

50,00 руб

Замена цепи ГРМ»>

от 160,00 руб

Замена сцепления»>

от 120,00 руб

Ремонт / замена двигателя»>

от 400,00 руб

Замена помпы»>

от 40,00 руб

Ремонт глушителя»>

от 20,00 руб

Замена гофры»>

от 40,00 руб

Ремонт ходовой части любой сложности»>

от 20,00 руб

Ремонт выхлопной системы»>

от 10,00 руб

Ремонт подвески»>

от 20,00 руб

Диагностика подвески и тормозной системы»>

от 10,00 руб

Замена сайлентблоков»>

от 20,00 руб

Ремонт автоэлектроники»>

от 10,00 руб

Ремонт стеклоподъемников»>

от 40,00 руб

Ремонт стартера»>

от 30,00 руб

Ремонт генератора»>

от 40,00 руб

Проверка системы кондиционера»>

от 10,00 руб

Заправка системы кондиционера»>

от 30,00 руб

Ремонт кондиционера авто»>

от 20,00 руб

Ремонт рулевых реек»>

от 150,00 руб

Ремонт турбин»>

от 120,00 руб

Замена масла АКПП»>

от 40,00 руб

Ремонт механической коробки передач»>

от 180,00 руб

Развал-схождение, за ось»>

от 30,00 руб

Стоимость нормо-часа»>

50,00 руб

Ремонт авто в Минске. Низкие цены на услуги СТО

Ищете надежный автоцентр? «Либра-2000» предлагает комплексный подход к ремонту вашего автомобиля: проведем полную компьютерную диагностику с использованием передового оборудования, отремонтируем поломки разной сложности, подберем все необходимые запасные части и технические жидкости. Также мы окажем услуги по мойке и уборке вашего автомобиля, пока вы наслаждаетесь кофе в зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, качелями и отдельным местом для курения.

Предоставляемые услуги

Наша компания более 20 лет занимается ремонтом автомобилей в Минске. Мы работаем с любыми марками машин и предлагаем:

  • Техническое обслуживание и ремонт микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности.
  • Продажу и подбор деталей и жидкостей опытными специалистами.
  • Шиномонтаж для легковых, грузовых (малой и средней грузоподъемности) автомобилей и микроавтобусов.
  • Бесконтактную, ручную мойку и детейлинговые услуги для легковых машин и микроавтобусов.

Преимущества посещения нашего автоцентра

  • У нас вы найдете решения для всех вопросов обслуживания автомобиля с гарантией и в одном месте: диагностику, ТО и ремонт авто любой сложности.
  • Во время ожидания вы можете отдохнуть в комфортной зоне отдыха. Там есть возможность выпить кофе, провести время с детьми на качелях, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и покурить в специально отведенном месте.
  • Расположение в центре Минска дает возможность легко добраться как на автомобиле, так и на общественном транспорте.
  • Несмотря на высокий уровень обслуживания, цены у нас обычные и доступные. Кроме того, мы принимаем как наличные, так и безналичные способы оплаты, включая расчет по пластиковым карточкам и по картам «Халва», «Халва +» и «Автокарта».

Нам нравится наша работа, а настоящее удовлетворение мы получаем, когда отдаем вам ухоженный автомобиль, в котором все работает как надо.

Автовервис в Минске — цены

Механики СТО сети «Миура» в Минске выполняют компьютерную диагностику авто и ремонт любой сложности: от настройки развал-схождения до ремонта тормозной системы.

Какие проблемы мы решаем?

  • Чиним суппорт, рулевую рейку и двигатель.
  • Ремонтируем электрооборудование, коробки передач и кондиционеры.
  • Устраняем вмятины и царапины без покраски.
  • Заменяем ГРМ, тормозные диски и детали подвески.
  • Выполняем полную и частичную покраску авто.

Работаем как с легковыми автомобилями, так и с микроавтобусами и малотоннажными грузовыми фургонами.

Называем стоимость ремонта сразу после диагностики

Приезжайте в ближайший автосервис сети, и мы примем автомобиль в день обращения. Сделаем диагностику, согласуем стоимость ремонта с вами и только после этого приступим к работе.

У нас работают механики со стажем более трех лет, которые:

  • используют специальное оборудование;
  • следуют инструкциям и технических требованиям компании-производителя;
  • меняют неисправные детали на оригинальные или подбирают качественный аналог.

В штате есть узкопрофильные специалисты, которые чинят коробку «робот», автомат и механика. Также работают автоэлектрики, которые устраняют любые проблемы с электрооборудованием.

Записывайтесь на СТО по телефону, онлайн или запросив звонок. Свяжемся с вами и сориентируем по ценам и срокам ремонта.
Не оставляем пропущенных звонков: если менеджер занят, переключим на другого сотрудника.

3 причины ремонтировать авто в наших автосервисах

Автолюбители ценят нас за:

  • расположение. СТО есть и в центре Минска, и в 5 минутах езды от МКАД, поэтому легко добираться из любого района города;
  • надежность. Оформляем гарантию на ремонтные работы и замененные детали до 12 месяцев, выдаем чек и необходимые документы на запчасти;
  • оперативность. Быстро заменяем детали – рядом с СТО склады с автозапчастями.

Ремонтируйте машину в автосервисах «Миура»! У нас можно оплатить услуги в рассрочку по «Халве MIX» – 2 месяца, по «Халве MAX» – 4 месяца, по «Карте Покупок» – 4 месяца.

Ремонт авто в Минске | СТО по ремонту легковых автомобилей

Почему выгодно заказать ремонт авто в Минске в «500 Ампер», потому что мы предлагаем качественные услуги по низким ценам. Наши сотрудники открыты, доброжелательны и любезны с клиентами. Специалисты сервиса могут безошибочно выявить проблему с автомобилем и быстро ее устранить благодаря многолетнему опыту и современному оборудованию.

Что мы предлагаем

«500 Ампер» осуществляет ремонт легковых автомобилей в Минске, цены на который ниже, чем у конкурентов. Каждый автомобиль, который заезжает на наше СТО, сначала проходит диагностику. Она позволяет определить не только неисправные и изношенные детали, но и итоговую стоимость.

После этого мастера приступают непосредственно к ремонтным работам. Мы можем отремонтировать:

  • Подвеску.
  • Систему выхлопа.
  • Трансмиссию.
  • Тормозную систему.
  • Двигатель.
  • Систему охлаждения.
  • ГРМ, ременной привод.
  • Гидравлику.
  • Рулевое управление.
  • Электрику.

Преимущества СТО

У нас низкие цены на ремонт автомобилей. Обращаясь в «500 Ампер», Вы получаете испытаете достоинства сервиса, среди которых:

  • Простота записи. Вам нужно заполнить небольшую форму на сайте (номер, имя, тип услуги), чтобы записаться в автосервис. Сделать это можно круглосуточно.
  • Гарантия. Мы уважаем своих заказчиков, поэтому даем на все виды технических работ гарантию.
  • Комплексный подход. У нас есть собственный интернет-магазин автомобильных запчастей. Заказав их, Вы не только приобретет их дешевле, чем в розничных магазинах, но и получите скидку 20% на их установку. Такой подход дарит возможность сделать все в одном месте, при этом потратив меньше финансов.
  • Соблюдение сроков. При поступлении машины на автосервис заключается акт приема-передачи, где прописаны точные сроки выполнения заказа. Мы всегда соблюдаем их и возвращаем отремонтированный автомобиль вовремя.
  • Оплата. Оплатить услуги «500 Ампер» можно любым удобным способом: наличный, безналичный расчет, банковскими картами.

Что Вас ждет после обращения к нам

Ремонт в СТО авто проходит в таком порядке:

  • Диагностика.
  • Подбор деталей.
  • Формирование стоимости.
  • Ремонтные работы.
  • Проверка отремонтированных систем.

В нашем автосервисе большой выбор запчастей, поэтому мастера могут заменить любые вышедшие из строя детали. Современное оборудование гарантирует качественное выполнение работ в минимальные сроки. Специалисты знают, на что обратить внимание, и умеют устранить любую проблему с Вашим автомобилем. Звоните и записывайтесь, если Ваша машина ведет себя подозрительно.

Школа автомехаников и обучение автотехников в UTI

1) UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к работе. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после выпуска, что в общей сложности составляет 84%. Эта ставка не включает выпускников, недоступных для трудоустройства в связи с продолжающимся образованием, военной службой, состоянием здоровья, лишением свободы, смертью или статусом иностранного студента.В рейтинг входят выпускники, прошедшие программы повышения квалификации для производителей, и лица, занятые на должностях которые были получены до или во время обучения в области ИМП, при этом основные должностные обязанности после его окончания совпадают с образовательными и учебными целями программы. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

4) Программа UTI Automotive Technology рассчитана на 51 неделю. Продолжительность основной программы зависит от предмета. Например, дизельные и промышленные технологии — 45 недель, а автомобильные и дизельные технологии — 75 недель.

7) Для прохождения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и штата.

11) См. сведения о программе, чтобы узнать о требованиях и условиях, которые могут применяться.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.Программы доступны в некоторых местах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

19) Учащиеся, которые почти закончили обучение, не имеют непогашенных обязательств перед школой и ранее не принимали участие в программе ваучеров на инструменты в любом кампусе, связанном с UTI/MMI/NASCAR Tech, могут иметь право на участие в ваучере на инструменты UTI. Программа.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников для работы в качестве автомехаников начального уровня.Выпускники, изучающие факультативы, посвященные NASCAR, также могут иметь возможность трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из выпускников 2019 года, сдавших факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Ориентировочная медианная годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей по данным Бюро статистики труда США по профессиональной занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от техников, таких как сервисный писатель, инспектор смога и менеджер по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве. штата Массачусетс (49-3023) составляет от 32 140 до 53 430 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.59. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-го и 10-й процентиль почасовой оплаты в Северной Каролине составляет 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Техники и механики автомобильных служб, просмотрено 2 июня 2021 г.)

41) Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодное открытие в среднем 69 000 вакансий в период с 2020 по 2030 год для техников и механиков автомобильного обслуживания.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен для работы Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

ПОКУПАТЬ ИЛИ ПРОДАВАТЬ. Высокие цены на насосы заставляют водителей отклоняться от ремонтных мастерских

* Дорогой бензин означает меньше поездок … меньше ремонтов

* Заикающаяся уверенность удерживает от крупных покупок

* Цены на бензин приближаются к рекордно высокому уровню

* Консолидация потенциал поддерживает некоторые котировки акций Inc , Pep Boys — Мэнни, Мо и Джек и Midas Inc .

С другой стороны, колеблющееся доверие потребителей и упорно высокий уровень безработицы означают, что водители откладывают покупку нового автомобиля, предпочитая починить и обойтись своей текущей моделью, что может подтолкнуть ремонтные фирмы к работе.

На дорогах США находится около 250 миллионов автомобилей, средний возраст которых составляет около 10 лет. Этот стареющий автопарк стал хорошей новостью в последние годы для сильно фрагментированной отрасли обслуживания и ремонта автомобилей стоимостью 172 миллиарда долларов.

Субиндекс сектора вырос почти в четыре раза с конца 2008 года.

Но средняя национальная цена на обычный бензин выросла почти до 4 долларов за галлон, по сравнению с 3 долларами год назад и чуть ниже максимума июля 2008 года в 4,11 доллара, согласно отчету AAA Daily Fuel Gauge.

Аналитики отрасли обеспокоены тем, что потребители могут изменить свои привычки вождения и пропустить некоторые работы по техническому обслуживанию.

Однако фьючерсы на бензин RBc1 резко упали на прошлой неделе и могут немного снизить давление на насосе.[ID:nN12296928]

ШИРОКИЙ УПРАВЛЕНИЕ

Аналитик Avondale Partners Брет Джордан считает, что рост цен на топливо может привести к тому, что водители будут меньше ездить и ремонтировать цепи, имея меньше машин для обслуживания.

«Люди допускают, чтобы их тормоза работали дольше между заменами, они позволяли шинам больше изнашиваться… но многие работы по техническому обслуживанию транспортных средств нельзя откладывать навсегда», — сказал Джордан.

«Несмотря на то, что в 2011 году в прессе было довольно много внимания к бензину, мы хотели бы отметить, что многие из пройденных миль не являются дискреционными (например, на работу, в школу и в магазин), и, вероятно, они будут продолжаться». добавил он.

Аналитик BB&T Capital Markets Энтони Кристелло предупредил, что в краткосрочной перспективе может возникнуть давление, поскольку потребители борются с ростом цен на топливо, а также с другими более высокими затратами.

«Я немного беспокоюсь о потребителе и о любом потенциальном влиянии на него повышенных цен на газ, наряду с другими инфляционными расходами, такими как продукты питания», — сказал он.

M&A ВОДИТЕЛЬ

Билл Селески из Argus Research Co видит в повышении цен на бензин риск, но считает, что более сильная экономика и больше рабочих мест повысят доверие потребителей и побудят больше водителей чинить свои автомобили.

Некоторый потенциал роста отрасли основан на ее масштабах, а деятельность по поглощению поддерживает оценку акций.

«В какой-то степени их бизнес (Monro и Pep Boys) рос быстрее, чем мог бы, потому что у них есть возможность консолидировать менее эффективных независимых операторов», — сказал Джордан.

Midas, которая продает франшизы по ремонту автомобилей и предоставляет автомобильные услуги, имеет национальный след. По последним подсчетам, она управляла 106 магазинами под совместным брендом Midas, SpeeDee и Midas-SpeeDee, хотя недавно заявила, что не планирует никаких дальнейших приобретений.

Большинство компаний в этом бизнесе являются региональными, что обеспечивает потенциал для большего количества сделок, поскольку сети ищут новые пастбища или ускоренный рост.

Ранее в этом месяце Pep Boys купила компанию Big 10 Tyres and Automotive, у которой есть магазины во Флориде, Джорджии и Алабаме, поскольку она планирует расширяться на юго-востоке. [ID:nWNAB6890]

Сделка, скорее всего, будет реализована раньше, чем открывать магазины с нуля, отмечает Джордан из Avondale.

Компания Monro Muffler Brake из Нью-Йорка, которая во вторник должна отчитаться о доходах за четвертый квартал, добавила 10 розничных шиномонтажных и авторемонтных мастерских в рамках трех отдельных сделок за первые 9 месяцев этого финансового года.

«Я ожидаю, что Монро, скорее всего, снова станет покупателем в недалеком будущем», — сказал Джордан.

Джордан, который оценивает Pep Boys из Филадельфии как «лучшего на рынке», сказал, что компания была «настолько неэффективной и такой плохой оператор» в последние 5 лет, что сокращение отставания от конкурентов обеспечивает прибыль и денежный поток.

Операционная маржа Pep Boys в 2010 финансовом году составила около 4 процентов, но она может увеличить ее до 7-8 процентов, сказал он. (Отчетность Фарехи Хан, редактирование Яна Геогхегана)

Авторемонтная служба Чикаго, Иллинойс: Гараж Фултон-Десплейн в Чикаго

Наша автомастерская удобно расположена в Чикаго, штат Иллинойс.Наши качественные сертифицированные ASE (Automotive Service Excellence) механики в Fulton-Desplaines Garage используют новейшие автомобильные технологии и оснащены всем необходимым для выполнения всех основных и мелких услуг по ремонту автомобилей иностранных и отечественных автомобилей. Ниже приведены некоторые из многочисленных услуг по ремонту автомобилей, которые мы предлагаем:

ГРОДНО, БЕЛАРУСЬ — ДЕКАБРЬ 2019 г.: Audi A6 4G, C7 2.0 TDI 190 Hp 2016 дизельный моторный отсек современного роскошного автомобиля, вид слева. Двигатель внутреннего сгорания, автозапчасти, детейлинг.Автомеханик держит новый поршень для двигателя, капитальный ремонт. Двигатель на ремонтном стенде с поршнем и шатуном автомобильной техники. Интерьер автомастерской.

    

  • Системы подушек безопасности
  • Кондиционер
  • Замена воздушного фильтра
  • Обслуживание генератора
  • Замена оси
  • Замена батареи
  • Ремни и шланги
  • Ремонт кузова и рамы
  • Тормозные системы
  • Ремонт бампера
  • Ремонт сцепления
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт корпуса компьютера
  • Подбор цвета компьютерной краски
  • Ремонт вмятин и царапин
  • Электрический
  • Выбросы
  • Ремонт двигателя
  • Выхлопная система
  • Отбойники крыла
  • Ремонт автопарка
  • Ремонт передней/задней части
  • Впрыск топлива
  • Подача топлива/воздуха
  • Газовая служба
  • Общее обслуживание
  • Обслуживание стекол/окон
  • Инспекция штата Иллинойс (39 долларов США)
  • Замена фонаря
  • Зеркала
  • Замена масла
  • Усилитель руля
  • Профилактическое обслуживание
  • Обслуживание радиаторов
  • Подвеска
  • Давление в шинах
  • Продажа и обслуживание шин
  • Услуги буксировки
  • Служба передачи
  • Схождение колес

Обслуживание кондиционеров

Один из наших обученных специалистов по кондиционированию воздуха проверит кондиционер вашего автомобиля, все линии кондиционера, испаритель и компрессор на наличие утечек и износа.

Обслуживание системы охлаждения

Наша команда промоет систему охлаждения, проверит давление, проверит шланги и крышку, а также соединения.

Обслуживание трансмиссии

Удалим старое отработанное трансмиссионное масло из переднего и заднего дифференциала и раздаточной коробки.

Очистка подачи топлива/воздуха

Используя специализированное оборудование, наши специалисты быстро и эффективно очистят впускные коллекторы, порты, впускные клапаны и камеры сгорания, а также установят в баки присадки для очистки форсунок.Эта услуга восстановит потерянную мощность и производительность, а также уменьшит вредные выбросы выхлопных газов.

Обслуживание масла и масляных фильтров

Эксперты рекомендуют менять масло и масляный фильтр в вашем автомобиле каждые 3 месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это важный способ максимизировать защиту двигателя.

Промывка гидроусилителя руля

Наши специалисты используют мощное чистящее средство для растворения смолы и лака в гидроусилителе руля вашего автомобиля.Затем мы промываем старую, изношенную загрязненную жидкость и устанавливаем свежую новую жидкость, обогащенную специальным антиоксидантом и противоизносными компонентами для предотвращения дорогостоящего механического отказа.

Беларусь ограничивает подачу нефти в Польшу из-за «ремонта» трубопровода на фоне роста напряженности на границе

Белорусская государственная трубопроводная компания заявила, что ограничила подачу нефти в Польшу и Германию из-за «внепланового ремонта» на фоне роста напряженности на границе Польши с Беларусью, где тысячи мигрантов стремятся въехать в Евросоюз.

Беларусь прекратила прокачку нефти по нефтепроводу «Дружба» в Польшу. Официально из-за «внепланового ремонта», который продлится три дня, говорит советник президента «Транснефти» Игорь Демин. pic.twitter.com/hResskRzCi

— Тадеуш Гичан (@TadeuszGiczan) 17 ноября 2021 г.

Трубопровод «Дружба» советской постройки связывает российские нефтяные месторождения в Самарской области с нефтеперерабатывающими заводами в Белоруссии, Украине, Польше, Чехии, Словакии, Германии, Венгрии, Латвии и Литве.Его мощность составляет один миллион баррелей в сутки.

ОАО «Гомельтранснефть Дружба», которое эксплуатирует трубопровод, заявило, что внеплановый ремонт, начавшийся 16 ноября, ограничит поток в Польшу на три дня. Ежемесячный целевой показатель пропускной способности пересматриваться не будет, сообщает российское государственное агентство ТАСС.

«Польская нефтяная система полностью защищена и непрерывно работает», — заявила представитель польского оператора нефтепровода PERN Катажина Красинска, сообщает Gazeta.pl.

Потоки из Беларуси в Польшу уже однажды были ограничены на 96 часов в июне, а ремонтные работы также проводились в июле, сообщает Onet.

Эффективная энергетическая политика Польши означает, что независимость от российского газа больше не несбыточная мечта

В связи с обострением напряженности на границе Польши с Беларусью на прошлой неделе президент Александр Лукашенко пригрозил прекратить поставки газа по газопроводу «Ямал» в Германию. «Мы топим Европу, а они все еще грозятся закрыть границу с нами. Что, если мы перекроем газ? — сказал он в четверг.

Кремль, однако, дистанцировался от угроз, которые, по его словам, могут повредить отношениям между Минском и Москвой.Европейская комиссия ответила, что газ является «важнейшим ресурсом», который не следует использовать в геополитических целях, поскольку Европа борется с растущими ценами на энергоносители.

Ссылаясь на сегодняшнее объявление, Анна Дынер, аналитик по Беларуси в аналитическом центре Польского института иностранных дел (PISM), написала в Твиттере, что «трудно поверить в случайность провала».

Беларусь пригрозила прекратить подачу газа в Польшу в связи с пограничным кризисом https://t.co/UpBEpTjHQf

— Заметки из Польши 🇵🇱 (@notesfrompoland) 11 ноября 2021 г.

В ответ на угрозы прошлой недели польский оператор газовой системы Gaz-System сегодня заявил, что готов к «любому сценарию», сообщает RMF FM. Там сказали, что запасов газа хватит на полгода.

«Во-первых, у нас теперь полноценные газохранилища, а значит, мы находимся в гораздо лучшем положении, чем некоторые страны Западной Европы», — заявили в госкомпании. «Во-вторых, у нас также есть эффективно работающий и расширяемый СПГ-терминал в Свиноуйсьце, который позволяет нам получать поставки газа практически со всего мира.

Компания заявила, что также может получать газ из Германии по Ямальскому газопроводу, а также через аварийные интерконнекторы из Украины, Чехии и Германии.

«Газ-Система» не управляет газопроводом «Ямал-Европа». В настоящее время она наблюдает за расширением проекта Baltic Pipe по доставке газа из Норвегии в Польшу через Данию к концу 2022 года, поскольку Польша стремится диверсифицировать поставки от российских поставок.

Газопровод из Норвегии в Польшу готовится к открытию в 2022 году

Польша обвинила и Беларусь, и Россию в организации гуманитарного кризиса на своей границе, привлекая в Минск десятки тысяч мигрантов и отправляя их на границу, чтобы разделить Евросоюз.Минск и Москва отрицают ведение «гибридной войны».

Польские пограничники зафиксировали более 33 тысяч попыток незаконного пересечения польско-белорусской границы, из них 5,5 тысячи в ноябре.

Правительство добивается ввести новые ограничения на передвижение в приграничной зоне, когда в конце месяца истечет срок действия действующего чрезвычайного положения.

Правительство Польши готовит новые меры в пограничной зоне по мере приближения окончания чрезвычайного положения

Основное изображение предоставлено: 2happy/Stockvault (в общественном достоянии)

Мария Вильчек, заместитель редактора Notes из Польши.Она регулярно пишет для The Times, The Economist и Al Jazeera English , а также фигурирует в Foreign Policy , Politico Europe , The Spectator и Gazeta Wyborcza 9.

Теневая экономика угрожает будущему Беларуси

Государственное телевидение широко освещало встречу с Александром Лукашенко, на которой он обсуждал недавнее дело, связанное с калием, а также его последствия для белорусско-российских отношений: цивилизованный развод или дальнейшее сотрудничество с новое руководство в «Уралкалии».

Канал ВТ1 также освещал подготовку к чемпионату мира по хоккею. Репортаж показал, что успешная организация мероприятия остается главным приоритетом для Лукашенко. Украинские представители встретились с белорусскими депутатами, чтобы обсудить активизацию взаимоотношений. Сербские бизнесмены стремятся расширить сотрудничество с Минском.

Эконом

Лукашенко о деле «Уралкалия»: цивилизованный развод или дальнейшее сотрудничество?  Лукашенко провел совещание с другими официальными лицами Беларуси.Правитель прокомментировал «самый последний резонансный вопрос», как выразились журналисты, имея в виду скандал с российской компанией «Уралкалий». На встрече также присутствовал заместитель прокурора России Александр Звягинцев.

Журналисты подчеркивали, что на самом деле Россия потеряла в этом деле гораздо больше, чем Беларусь. Это не должно мешать отношениям обоих государств. Они указывали на принципиальную позицию Лукашенко о том, что никто не может проявлять неуважение к белорусской нации: «Говорят: что Лукашенко хотел продемонстрировать? Я вам отвечу: Лукашенко хотел продемонстрировать одно: об нас не дадут вытереться.Мы суверенное государство. Мы никогда не беспокоили наших соседей, наших братьев русских». Далее в нем говорилось, что белорусский народ выбрал белорусского президента, и поэтому его действия и решения направлены на одно — защиту национальных интересов Беларуси.

Государственное телевидение отметило, что глава государства фактически защищал интересы обеих стран, Беларуси и союзной России. В нем подчеркнуто, что развитие отношений с историческим союзником и стратегическим партнером Россией по-прежнему остается важным для Беларуси.

Лукашенко также высказал свое мнение о том, как белорусская и российская стороны должны работать вместе, чтобы решить эту «темную историю». Возможен либо цивилизованный развод, либо продолжение сотрудничества с новым руководством «Уралкалия». Беларусь также должна получить некоторую компенсацию за свои потери, поскольку «все, что у нас украли, должно быть возвращено», добавил глава государства.

Безналоговые покупки для привлечения большего числа туристов. Журналисты Гостелевидения сообщили, что Беларусь первой среди стран СНГ ввела беспошлинный шопинг для иностранных покупателей.Журналисты отметили, что «в 50 странах мира, включая наших ближайших соседей: Польшу, Литву и Латвию, уже созданы условия для комфортного шоппинга».

Система Tax Free должна привлечь больше иностранцев в Беларусь. По мнению журналистов, это доказал пример Швеции, которая ввела его еще в 80-х годах. Сегодня 80% туристов воспринимают такс фри как серьезный стимул к покупкам и посещению определенных стран. «Если машина стоит несколько тысяч долларов, желание купить что-то без налогов очевидно, и экономика это почувствует», — пояснили журналисты.

Сербские компании заинтересованы в инвестировании в Минске. Гостелевидение отметило, что многие страны знали о геополитических преимуществах Беларуси. Европейские страны уже некоторое время рассматривают Минск как надежный щит от многих опасных явлений, в том числе экстремизма.

Чиновники и предприниматели из Сербии начали в Минске переговоры об активизации делового сотрудничества. Журналисты государственного телевидения отметили, что за 3 года товарооборот обеих стран увеличился в 3 раза и сейчас составляет 150 миллионов долларов.В товарообороте с Сербией Беларусь всегда сохраняла положительное сальдо. В 2011 году белорусский экспорт оценивался почти в 60 миллионов долларов.

State также упомянул, что в 2012 году обе стороны обменялись на 150 миллионов долларов. Однако это было все же меньше, чем требовал Лукашенко — 500 миллионов долларов в год в торговле в ближайшем будущем. Журналист отметил, что условия для такого развития торгового обмена остаются еще более перспективными, поскольку Беларусь сохранила с Белградом режим свободной торговли.Белград и Минск подписали пакет документов о дальнейшем сотрудничестве.

Внутренняя политика

Минск и Киев: необходимо развивать взаимоотношения. Белорусское телевидение сообщило о заседании межпарламентских комиссий двух стран, которое недавно состоялось в Минске. Журналисты отмечают, что обе стороны нацелены на прогресс во взаимоотношениях в различных сферах, от политического до гуманитарного сотрудничества. Таким образом, национальные парламенты Беларуси и Украины в ближайшее время активизируют совместные проекты.

Приближается чемпионат мира по хоккею. Госканал отметил, что до старта мероприятия в Минске осталось 227 дней. Так, специальная пресс-конференция собрала журналистов и экспертов из Беларуси и России.

Глава государства курирует ход подготовки к этому спортивному событию. По словам Лукашенко, это событие может стать шансом изменить международный имидж Беларуси. «Мы должны подготовить нашу инфраструктуру, чтобы она была не хуже, чем в других странах.Это нужно сделать так, чтобы люди, которые придут, могли сказать: «Да это совсем другая страна, чем мы думали!» И поэтому другие люди хотели бы приехать сюда», — сказал он.

Журналисты отметили, что на спортивное мероприятие в Беларусь могут приехать около 20 тысяч человек.

Иностранные дела

ОДКБ: более масштабная миссия. Глава государства принял участие в заседании Организации Договора о коллективной безопасности в Сочи. Белорусский госканал подчеркнул, что члены ОДКБ усилили региональную безопасность, приняв решение о беспрецедентной помощи для охраны границы Таджикистана с Афганистаном.

Лукашенко говорил о важности развития этих и других совместных инициатив, главным образом потому, что проблемы, стоящие перед всеми, в наши дни стали транснациональными. Глава государства прокомментировал ситуацию в Сирии и выразил поддержку России в урегулировании конфликта.

Помимо собрания, Лукашенко также встретился с президентом Армении Сержем Саргсяном и рассказал о двусторонних отношениях. Белорусский правитель подтвердил, что Минск поддержит намерения Армении присоединиться к Таможенному союзу.

Общество

«Белая Русь» хочет поговорить с людьми. Журналисты государственного телевидения сообщили, что глава самой респектабельной общественной организации Беларуси «Белая Русь» встретился с представителями местного отделения этой организации.

Государственный канал отметил, что за 6 лет своего существования стал главной организацией в своей сфере в стране. Сегодня к ней относятся более 140 тысяч человек. Треть членов — молодежь, уточнили журналисты.

Александр Радьков, лидер Белоруссии, объяснил по телевидению важность неформального общения с людьми, особенно в сельской местности. Организация хотела бы распространить этот тип социального диалога и на предприятия.

Беларусь Дайджест подготовил этот обзор на основе материалов, размещенных на сайте Белорусского государственного телевидения 1 (БТ1). Свобода прессы в Беларуси остается ограниченной, а государственные СМИ передают в первую очередь точку зрения белорусских властей.В этом обзоре делается попытка дать англоязычной аудитории лучшее представление о том, как белорусские государственные СМИ формируют общественное мнение в стране.

https://belarusdigest.com/story/cartoon-fields/

3M Automotive | 3M США

Автомобильные рынки

Выполняйте работу правильно, с первого раза, каждый раз.

Ваша репутация обеспечивает повторные заказы и отличает вас от конкурентов.Имея почти 100-летний опыт работы в автомобильной промышленности, мы знаем все тонкости проектирования, производства и ремонта автомобилей — от помощи OEM-производителям в снижении расхода топлива с помощью решений по облегчению веса до помощи специалистам по автомобильным кузовам революционизировать процесс окраски.

**Область сайта **Авторемонт-Ремонт после столкновений *** адрес**

Устранение столкновений

Профессионалы от офиса на углу до цеха могут выполнять свою работу лучше и быстрее с помощью шлифовального и шлифовального оборудования 3M Collision Repair, а также инструментов для распыления и окраски.

/3M/en_US/столкновение-ремонт-нас/ **Область сайта** DYIAutoCare-ConsumerRepairProductsCleaners *** адрес** /3M/en_US/auto-care-us/ **Область сайта** Automotive-DIYAutoCare *** url** /3M/en_US/company-us/all-3m-products/?N=5002385+8709313+8711017+8716716+3294857497&rt=r3

Уход за автомобилем

Большое или незначительное, у 3M Auto есть решение для вашего следующего проекта с продуктами, начиная от клеев, лент, автомобильных клеев, чистящих средств, восков и полиролей.

Узнайте больше об автоуходе Посмотреть все продукты для ухода за автомобилем **Территория ** DYIAutoCare-НаполнителиГерметикиПластикРемонт(Бондо) *** адрес** /3M/en_US/bondo-us/ **Область сайта **Автомобильный-OEM-уровень *** адрес**

OEM и уровень

Автопроизводители и поставщики уровня приходят сюда, чтобы найти более 1000 высококачественных OEM-запчастей и автомобильных принадлежностей.Нужны ли вам определенные детали и материалы для проектирования транспортных средств или расходные материалы для работы сборочного предприятия, вы можете думать о 3M как о своем универсальном центре ответов для автомобильной промышленности.

/3M/en_US/OEM-уровень-США/ **Область сайта **Automotive-PostFactoryInstallations *** адрес**

Почтовые заводские установки

Персонализируйте свой автомобиль и обеспечьте необходимую защиту с помощью продуктов 3M Automotive, начиная от оклейки автомобилей и заканчивая тонировочными пленками для окон и пленками для защиты лакокрасочного покрытия внутренней отделки.

/3M/en_US/послезаводская-установка-нас/ **Территория сайта ** DIYAutoCare-VehicleFilms *** адрес** /3M/en_US/company-us/all-3m-products/?N=5002385+8709314+8709363+8710674+8711017+8731996+3294857497&rt=r3 **Область сайта **Automotive-WorkplaceSafety *** url** /3M/en_US/company-us/all-3m-products/?N=5002385+8709313+8711017+8716715+3294857497&rt=r3

Безопасность объекта

Защитите свои чувства с помощью средств безопасности на рабочем месте для защиты органов дыхания, ушей и глаз, отвечающих вашим требованиям.

Узнайте больше о безопасности объектов Просмотреть все продукты для обеспечения безопасности объектов

Вопрос 1 касается гораздо большего, чем просто ремонт автомобиля. Это проблема гражданских прав и прав потребителей

Представьте себе эту сцену из недалекого будущего: вы едете в своей новой машине и слышите громкий «хлоп». Сразу же ваш автомобиль начинает резко тянуть вправо, и вы слышите характерный «хлопающий» звук удара резины о тротуар.Вы прокололи шину!

К счастью, у вас есть запасной. Вы останавливаетесь, ставите машину на домкрат и благополучно устанавливаете колесо. Но когда вы садитесь за руль, чтобы уехать, ваша машина не заводится. Мигающий индикатор на цифровом дисплее автомобиля говорит вам, что он не может «распознать» установленную вами шину. Ваш автомобиль информирует вас о том, что вы должны использовать шины , одобренные дилером , которые должны быть установлены лицензированным «дорожным техником». Вам предлагается позвонить в дорожную службу премиум-класса вашего дилера, где вы узнаете, что вам необходимо «обновить» до премиум-поддержки и что ближайший технический специалист придорожной службы может связаться с вами через два часа.

Жутковато, правда? Но что действительно должно вас напугать, так это знание того, что технология, делающая это антиутопическое будущее реальным , уже существует и уже установлена ​​на современных автомобилях.

Управление цифровыми правами (DRM), которое Microsoft и Sony используют для предотвращения запуска пиратских игр на своих игровых консолях, также является неотъемлемой частью современных автомобилей. Сегодня это не используется, чтобы помешать владельцам устанавливать на свои автомобили детали, не одобренные производителем, но это легко может быть сделано.

Если вы думаете про себя «ни за что», я бы посоветовал вам посетить фермерскую страну, где небольшие семейные фермы в данный момент ведут борьбу за свое экономическое выживание с многомиллиардными производителями оборудования, такими как John Deere. и Гусеница.

Вопрос 1 — это голосование в пользу потребителей, которое предоставит владельцам автомобилей и независимым ремонтным мастерским доступ к данным о беспроводном обслуживании, необходимым для обслуживания и ремонта современных автомобилей.

Ввиду отсутствия эквивалентного права на ремонт сельскохозяйственной техники, эти компании разработали свои тракторы, комбайны и другое оборудование именно таким образом.Сегодня многие фермеры не имеют собственного оборудования. Программное обеспечение вынуждает их оплачивать непомерные расходы на ремонт и обслуживание собственного имущества исключительно «уполномоченными» дилерами сервисными техниками.

Или рассмотрим «умную» бытовую технику. Как показывает эта история VICE: новые холодильники GE оснащены датчиками RFID, которые отслеживают, установили ли владельцы сменные фильтры для воды марки GE . Фильтры GE, которые продаются в два-три раза дороже обычных фильтров, содержат метку RFID, которая гарантирует, что они будут приняты холодильником.Фильтры сторонних производителей не распознаются, отключая фильтрацию воды в холодильнике или ухудшая работу холодильника из-за отключения мониторинга «состояния фильтра» или отображения предупреждающих сообщений.

Эти примеры возвращают нас к тому, почему Вопрос 1 и почему мера «право на ремонт» может быть наиболее важным вопросом, по которому вас просят проголосовать в этом году.

Вопрос 1 — это голосование в пользу потребителей, которое предоставит владельцам автомобилей и независимым ремонтным мастерским доступ к данным о беспроводном обслуживании, необходимым для обслуживания и ремонта современных автомобилей.Если он будет принят, он закроет лазейку в существующем законе штата, который требует от автопроизводителей предоставления владельцам транспортных средств данных, «необходимых для целей технического обслуживания, диагностики и ремонта». Этот закон, принятый в 2013 году, включал исключение для так называемых «телематических» данных, которые передаются по беспроводной сети, а не через проводное соединение с портом данных, расположенным под приборной панелью.

Семь лет спустя многие новые автомобили используют беспроводные телематические системы для передачи данных о техническом обслуживании и ремонте.Сотовое интернет-соединение автомобиля обходит компьютеры ремонтной мастерской, напрямую связываясь с облачными серверами, которыми управляют автопроизводители. Вопрос 1 просто требует, чтобы автопроизводители предоставили владельцам транспортных средств стандартную веб-платформу для доступа к этим облакам технического обслуживания.

Ничего страшного, верно? Нет ничего экстремального или опасного в том, что механические данные, передаваемые через проводное соединение с компьютером в ремонтной мастерской, также должны быть доступны по беспроводной сети. Вот почему автопроизводители стремятся сменить тему.«Коалиция за безопасные и защищенные данные», группа, финансируемая автопроизводителями, заполонила телевидение и радио в Массачусетсе рекламой, предупреждающей, что вопрос 1 даст киберпреследователям и грабителям ключи от вашей машины и даже вашего дома.

Эти предупреждения о киберпреследовании вводят в заблуждение и не имеют под собой реальной основы.

Основанная мной группа SecuRepairs представляет около 200 ведущих мировых экспертов по информационной безопасности. Мы громко заявляем о своей поддержке вопроса 1 и призываем избирателей не обращать внимания на тактику запугивания в автомобильной промышленности.По нашему профессиональному мнению, это простое расширение закона о праве государства на ремонт не увеличивает риск кражи личных данных, киберпреследований или взлома транспортных средств.

Мы не должны обрекать себя на будущее, в котором мы скорее арендаторы, чем владельцы своих вещей.

Но вопрос 1 касается гораздо большего, чем вопрос о том, можете ли вы или автомастерская починить ваш автомобиль.

Подобно производителям сельскохозяйственного оборудования и бытовой техники: автопроизводители все чаще рассматривают свои автомобили как «смартфоны на колесах», а своих клиентов (и их данные) — как реальный продукт.Блокировка доступа к их платформе является необходимым условием для фиксации дохода. Вот почему, поскольку наши дома, предприятия и общественные места заполнены умными, подключенными к Интернету «вещами», «право на ремонт», подобное тому, которое изложено в вопросе 1, имеет решающее значение для нашего благополучия и экономического здоровья наших семей и сообщества.

В ближайшие годы корпорации будут предлагать всевозможные интеллектуальные и подключенные продукты с уникальными функциями. Эти продукты вполне могут обеспечить удобство.Но цена этого удобства не может заключаться в программных монополиях, которые душат конкуренцию и инновации, высасывая у потребителей их деньги, их данные или и то, и другое.

Право на ремонт наших автомобилей, бытовой техники, телефонов и других вещей имеет важное значение. Мы не должны обрекать себя на будущее, в котором мы арендаторы , а не владельцы своих вещей. Я призываю вас проголосовать «за» по вопросу 1.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *