Close

Реклама газировки: Лучшие рекламные ролики Coca-Cola

Содержание

Лучшие рекламные ролики Coca-Cola

Товарный знак любимого во всем мире напитка зарегистрировал основатель компании The Coca-Cola Company Аса Григгс Кендлер. И это спустя 7 лет после создания самой газировки. Кендлер выкупил рецепт напитка у вдовы создателя. Потом сварил его вместе со своим «Бальзамом из крови растений». И с тех пор Кока-Кола начала свое шествие по всему земному шару. Если бы не грамотная рекламная компания, мы бы знать не знали, что это такое и с чем ее едят. Поэтому давайте познакомимся с лучшими рекламными роликами Кока-Колы, которые как ни крути, делают газировку немного вкуснее.

Старую рекламу под девизом «Кока прибавляет жизни» российский зритель никогда не видел. Она вышла в 1976 году, а в нашу страну шипучий напиток привезли только через 12 лет. Ролик нам нравится потому, что очень солнечный и без труда вытягивает улыбку из зрителя. Кроме того, это историческое событие — первый случай, когда «национальную гордость», самый популярный напиток, продвигали афроамериканские исполнители.

А создатели этого видео получили «Золотого льва» в 2007 году за переосмысление популярнейшей игре об организованной преступности — GTA. Герой тоже разгуливает по городу, но не убивает людей и не грабит банки. Наоборот: раздает беднякам деньги, а остальным прохожим — бутылочки Coca-Cola. Люди реагируют, по меркам Grand Theft Auto, странно: поют и танцуют вместо того, чтобы паниковать и разбегаться.

Вы должны помнить ролик-сказку, повествующую о том, что на самом деле находится внутри торгового автомата Coca-Cola. Создатели этой рекламы предположили, что там — отдельный мир-фабрика по производству счастья. И знаете, нам хочется верить, что все устроено именно так.

У компании огромное количество видеороликов о человеческих чувствах, а любви посвящена их львиная доля. Есть у них даже специальный слоган на этот счет — «Где страсть, там и Coca-Cola!». Мы решили вам показать турецкую рекламу о любви, ведь её вы вряд ли видели.

А вот и ролик о семейных отношениях. Самая типичная братская любовь, которая появляется в кадре вместе с бутылкой любимой газировки.

Серия рекламных роликов с полярными мишками, которую компания выпускает перед рождеством, превратилась в визитную карточку бренда наравне с Санта-Клаусом. Впервые белые медведи появились в рекламе 20 лет назад. А сегодня сувениры в виде белоснежных персонажей неизменно становятся объектами желания любителей напитка. Вот один из ми-ми-мишных роликов с символом Coca-Cola.

Ну и куда же мы без «Праздник к нам приходит». Одна из первых новогодних реклам напитка, появившаяся в России. Эх, ностальжи…

Всё будет — Coca Cola 😉

Какие виды газированной воды полезны или вредны для здоровья

Сегодня, 24 апреля, отмечается День газированной воды. Самые различные напитки с содержанием газа очень популярны у южноуральцев, но споры по поводу их вреда и полезности не утихают.

Газированную воду любят южноуральцы всех возрастов. Фото pixabay.com

24 апреля 1833 года в США была запатентована газированная вода. Патент оформил химик Джозеф Пристли, открывший одно из свойств диоксида углерода, с помощью которого и стало возможным создать газировку.

Наблюдая за работой пивоварни, Пристли решил выяснить, какой именно газ выделяет пиво в виде пузырьков при брожении. Он поместил над чанами с пивом контейнеры с водой, и выделил углекислый газ. Попробовав получившуюся жидкость, Джозеф был поражен ее приятным резким вкусом. В 1767 году химик вывел состав газированной воды и самостоятельно изготовил первую бутылку. На сегодняшний день напиток стал настолько популярным, что для него решили выделить целый праздничный день.

По поводу вреда и пользы газированной воды существует множество мифов и предубеждений. Мы решили разобраться в этом вопросе с помощью специалиста. Вот что нам ответил медик, заместитель министра здравоохранения Челябинской области Дмитрий Тарасов.

Дмитрий Тарасов, фото из личного архива

— Обсуждать газировку в целом занятие неблагодарное и неправильное. Поэтому давайте сначала разделим ее на сладкие газированные напитки и газированную чистую воду. И начнем с газированной чистой воды.

Какую пить лучше газированную или нет – это актуальный для многих вопрос. Сначала о мифах. Порча зубной эмали, нарушения в работе пищеварительной системы, высокая кислотность костей все это совершенно безосновательно приписывается газированной воде. Повторюсь, речь идет о несладкой воде. Просто чистой, но с газом.

Минеральная вода нормализует обменные процессы, повышает упругость и эластичность кожи, конечно, позволяет поддерживать оптимальный водный баланс. Вода с содержанием углекислого газа не более 1% обладает антибактериальными свойствами. Но чтобы не ошибиться, лучше проверять проверенные марки.

Не обходится без противопоказания. Не стоит покупать газированную воду, если есть заболевания желудка (язва или гастрит). Пузырьки газа в этом случае негативно воздействуют на слизистую оболочку.

ДМИТРИЙ ТАРАСОВ: Про сладкую газировку хорошее сказать сложно

А вот про сладкую газировку хорошее сказать сложно. Такие напитки – прямой путь к ожирению, сахарному диабету и сопутствующим им заболеваниям.

Газированная вода оказывает негативное воздействие на организм, только в разной степени. Но самое опасное в продукте – сахар. Доступная энергия от быстрых углеводов уходит в жировую ткань, а углекислый газ в сладкой газировке раздражает слизистую желудка, стимулирует секрецию соляной кислоты, а помимо этого нарушает моторику желудочно-кишечного тракта.

Сладость повышает общий уровень сахара, без ответа не остается и поджелудочная железа. Человек не насыщается, не удовлетворяет жажду, ему снова хочется пить, потому что напиток за счет кислот нарушает восприятие рецепторов полости рта самой жидкостной составляющей.

Отказавшись от сладкой газировки, можно восстановить вкусовые рецепторы, потерять несколько лишних килограммов, улучшить работу почек. Кроме того, кости и зубы станут крепче и даже прекратятся беспричинные головные боли.

Стоит ли всё вышеизложенное стакана сладкой разноцветной воды – решает каждый сам. Но пусть делает это с открытыми глазами.     

почему никто не хотел покупать газировку для взрослых — Рамблер/субботний

OK Soda считается одним из крупнейших провалов американского отделения The Coca-Cola Company. Рассказываем, кто и как придумал концепцию напитка «не для всех» и почему люди не хотели его покупать.

Фото: Wikimedia CommonsWikimedia Commons

В 1993 году генеральный директор The Coca-Cola Company Роберто Гойзуэта нанимает на должность директора по маркетингу всех брендов Серджио Зимана. Кандидатуру маркетолога поддержали не все: в частности, Серджио припоминали неудачный запуск New Coke. Покупатели считали, что в баночках с новым дизайном и названием был напиток со старой рецептурой.

Тем не менее Гойзуэта верил, что Зиман понимает целевую аудиторию бренда как никто другой. Именно он успешно запустил рекламную кампанию Diet Coke, у него был особый взгляд на вещи, необычно агрессивная маркетинговая политика.

В начале было слово

В 1980-х слово «кола», согласно международным исследованиям рынка, было вторым по узнаваемости во всех языках мира. Первым было слово «ОК» в значении «все в порядке».

Зейман решил объединить потенциалы двух слов и задумал напиток для всех с продвижением «не как для всех». Реклама напитка должна была быть противоположностью всему, что было на экране 80-х. Молодежь 15-30 лет в то время уже знала, что улыбающиеся люди в рекламных роликах — актеры, нанятые сказать что угодно.

Люди с прогрессивными взглядами не верили в рекламу и обещания. Они привыкли, что ими манипулируют с помощью психологии, и знали, как от манипуляций уйти.

Маркетологи OK Soda не собирались бороться с разочарованием и недоверием. Наоборот — они решили на нем сыграть. За основу рекламной кампании и имени взяли психологическую мотивационную книгу 1967 года «Я — о’кей, ты — о’кей». Заглавная фраза обозначала одну из четырех жизненных позиций, которые занимает каждый человек.

«В чем смысл газировки „ОК“? А в чем смысл чего угодно?»

The Coca-Cola Company не собирались делать следующий величайший напиток — они хотели сделать его просто нормальным, и открыто об этом сообщали. В рекламе напитка OK Soda прямо заявляли, что это реклама, цель которой — продать как можно больше баночек.

OK Soda хотела нажиться на существующем в обществе цинизме, разочаровании и неверии в счастье от покупки. Вероятно, поэтому для напитка был выбран кислый лимонный и апельсиновый вкус. При этом в рекламных роликах диктор открыто принижал вкусовые ощущения, называя напиток «газированной древесиной».

В продаже были представлены банки с четырьмя дизайнами в черно-серых тонах с красными буквами. Рисовку доверили художникам комиксов Чарльзу Бернсу и Дэниелу Клоузу. Последний позднее признавался, что на одной из баночек нарисовал молодого убийцу и основателя секты Чарльза Менсона.

«В контракте не было сказано, что на банках нельзя рисовать убийц», — объяснил Клоуз.

На некоторых банках был указан бесплатный номер «1-800-I-FEEL-OK» («1-800-МНЕ-НОРМАЛЬНО»), позвонив на который, люди могли поучаствовать в викторине. Правда, каждый опрос заканчивался заявлением: «Это совпадение». Маркетинговая команда OK Soda также разослала письма с этим текстам по случайным адресам.

Все не ОК

Летом 1993 года OK Soda продавалась в 19 местах США и Канады. Напиток с рискованной рекламой решили не запускать сразу по всей стране, а раскидать по точкам с разными демографическими и социальными показателями.

Спустя семь месяцев компании предоставили результаты продаж. Ни в одном из регионов OK Soda не захватила и 3% рынка, несмотря на обещания Зеймана захватить 4% и более рынка страны. Провал объяснили мрачной рекламной кампанией и неприятным фруктовым вкусом, который напоминал все напитки сразу. Газировку так и не представили широкой публике, и проект был отменен.

Однако необычная маркетинговая стратегия все же нашла своих поклонников. В интернете создавались фан-группы напитка, участники которых обменивались неоткрытыми банками, плакатами и воспоминаниями. Аналитики считают, что OK Soda опередила свое время, пытаясь подорвать традиционные средства рекламы — то, чем никого не удивишь в 2021.

Почему интернет-реклама не строит бренды — Inc. Russia

Годами меня мучил вопрос: почему реклама в интернете бесполезна в создании крупных потребительских брендов?

Мы уже 20 лет наблюдаем феноменальный рост интернет-рекламы, но так и не получили хотя бы один пример крупного потребительского бренда, построенного на онлайн-рекламе. Ни одной марки пива, газировки, автомобиля, зубной пасты, бумажных полотенец, сладостей, мыла, фаст-фуда, арахисового масла (ну, в общем, вы поняли).

Тогда как ТВ и радио уже за первые 20 лет своего существования смогли породить сотни (если не тысячи) таких брендов.

Кто-то скажет, что с помощью онлайн-рекламы созданы огромные диджитал-бренды, например Amazon, Google и Facebook. Я бы не стал утверждать, что реклама сыграла ключевую роль в их создании, но давайте отложим этот спор до лучших времен. Сосредоточимся на физических, а не цифровых брендах, — предположу, что именно из них состоит 95% наших ежедневных покупок.

Что же мешает онлайн-рекламе создавать узнаваемые торговые марки?

Годами я метался в поисках ответа на этот вопрос, но так и не смог его найти. Сначала я думал, что проблема в отсутствии креативности. Потом мне казалось, что онлайн-реклама просто слишком направлена на немедленную реакцию пользователя. Но я так и не смог сформулировать полноценную теорию.

Зато смог кое-кто другой. Не так давно я получил сообщение от Ричарда Шоттона — автора прекрасной книги The Choice Factory («Фабрика выбора»). Он кинул мне ссылку на статью 2014 года под названием Ads Don’t Work That Way («Реклама так не работает»), которую написал некто Кевин Симлер в блоге Melting Asphalt. Попытаюсь изложить аргументы из этой публикации максимально полно, но все равно рекомендую ознакомиться с оригиналом, поскольку моя интерпретация может обладать недостатками.

Для начала Симлер цитирует устоявшиеся определения функций рекламы в создании бренда. Мы позаимствуем терминологию из физики элементарных частиц и назовем это «стандартными моделями». Вот несколько примеров таких моделей:

  • «Реклама должна вызывать у нас эмоции, а эмоциональная реакция, в свою очередь, значительно влияет на образ мыслей и личный выбор».
  • «Необходимо создавать позитивные ассоциации между продуктом и такими чувствами, как любовь, счастье, безопасность и уверенность в собственной сексуальности. Эти ассоциации со временем растут и укореняются в сознании, что порождает благосклонность к продукту и повышает вероятность его покупки».
  • «Реклама очень редко добивается результата через аргументацию и призывы к действию. Она должна создавать приятные воспоминания и играть на эмоциях, со временем влияя на поведение и подталкивая нас к покупкам в будущем». Другими словами, «если „Кока-кола“ будет показывать нам множество людей, сияющих от радости после распивания этого напитка, мы начнем ассоциировать его со счастьем и позже, вероятнее всего, купим».

Симлера эти объяснения не устраивают. По его словам, такие определения изображают людей куда менее рациональными существами, чем они есть на самом деле. Мы, может, и не соответствуем модели идеального экономического поведения, но мы точно не марионетки, ведущиеся на кого попало с билбордов. Нами не так просто управлять.

Симлер предлагает альтернативу стандартным моделям, которую сам называет «культурным импринтингом». Не пугайтесь этой ужасной формулировки. В основе концепции культурного импринтинга лежит теория о том, что все мы хотим быть частью чего-то одобряемого с культурной точки зрения.

Как выражается сам Симлер, бренды — часть культурного ландшафта, в котором мы обитаем. Они несут культурную информацию. Если игнорировать посыл брендов, то начинаешь пропускать важную информацию и отстраняться от цайтгайста, или духа времени. Так мы рискуем отстать от жизни, стать немодными и социально безнадежными. Мы становимся тем парнем, который пришел на школьные танцы в костюме отца.

Иными словами, выбранный нами бренд в каком-то смысле посылает другим сигнал, дает понять, кто мы есть. И никто не хочет случайно подать неверный знак.

Всё это не ново. Когда я только начал работать в рекламном бизнесе (кажется, прошла уже тысяча лет), у нас было свое название для продукции, которую легко продвигать через рекламу, — «галстуки», то есть товары, которые люди используют на глазах у окружающих. Почему пиво, газировку или машины так легко рекламировать? Потому что эти продукты выставлены на всеобщее обозрение — люди видят их каждый день. Хочешь ты того или нет, комфортнее быть социально приемлемым в рамках определенной группы (если ты, конечно, не социопат).

Так при чем здесь интернет-реклама? Вот звено, которое я никак не мог обнаружить. Симлер говорит, что в основе культурного импринтинга лежит принцип общеизвестных фактов. Чтобы какой-то факт стал общеизвестным, недостаточно, чтобы все представители одной группы просто знали его. Каждый еще и должен знать, что этот факт известен всем остальным.

Выражаясь иначе, мы покупаем товар не только потому, что верим в приемлемость конкретного бренда для определенной группы. Мы также ожидаем, что другие находят этот бренд приемлемым, поскольку им известно то же, что и нам.

Описывая потребительское поведение по стандартной модели, Симлер приводит такой пример:

Мы смотрим рекламу Nike, в которой заложена ассоциация бренда со спортивными успехами. Со временем эта ассоциация проникает в наше сознание и мы относимся к бренду Nike положительно. Затем, когда нам нужно купить кроссовки, мы, скорее всего, выбираем Nike.

В теории культурного импринтинга процесс начинается так же:

Мы смотрим рекламу Nike, в которой заложена ассоциация бренда со спортивными успехами.

Но вот в чем разница: со временем мы начинаем осознавать, что другие люди тоже смотрели эту рекламу Nike и тоже ассоциируют бренд с успехами в спорте. Затем, когда нам в какой-то момент нужно купить кроссовки, у нас уже не возникает мысли, что люди из нашей группы подумают о нас плохо из-за этих кроссовок.

Конечно, нет никаких гарантий что мы купим именно Nike, но такая вероятность повышается. И, как я уже невыносимо много раз писал ранее, суть маркетинга сводится лишь к одному — вероятности.

Для эффективной рекламы в модели культурного импринтинга недостаточно быть видимым одному человеку или даже многим людям. Индивид должен знать, что остальные тоже смотрели эту рекламу.

Вполне возможно, что здесь и кроется причина неэффективности интернет-рекламы в создании брендов. Онлайн каждый живет в своем маленьком цифровом мирке. Я не имею ни малейшего понятия, что делают в сети мои друзья и какую рекламу они видят. Даже если мы смотрим одни и те же каналы на YouTube, я не могу знать, что им показывают в рекламных блоках.



Но когда речь идет о традиционных масс-медиа, я точно знаю, что видят мои друзья. Если они смотрят футбол, им показывают ту же рекламу, что и мне. Следовательно, я могу быть вполне уверен, что мои друзья тоже считают кроссовки Nike приличной беговой обувью, пикапы Ford — хорошими автомобилями, а пиво Coors — качественным напитком.

Но я не могу даже представить, какую рекламу мои знакомые видят в интернете. Даже если мы посещаем одни и те же сайты, нельзя угадать, что им показывают. Следовательно, у меня в голове нет и системы координат «культурного импринтинга». Я не знаю, сочтут ли меня идиотом, если куплю те наушники, что присмотрел на рандомном-сайте-точка-ком.

Вполне возможно, что именно поэтому реклама в масс-медиа заметно эффективнее персонализированной, таргетированной и индивидуализированной рекламы, когда речь идет о создании бренда.

Персонализация — идея фикс для интернет-маркетологов — превращает рекламу в очень интимное, а не общественное явление. Она не позволяет нам узнать, какую рекламу смотрят друзья. И это не дает нам понять, какие бренды считаются культурно приемлемыми.

Я годами был убежден, что интернет-реклама жутко неэффективна в создании брендов. Теперь я наконец-то понял, почему. И, кстати говоря, Кевин Симлер — человек, расставивший для меня все точки над i в этой истории, — даже не маркетолог или рекламщик. Он обычный технарь. Но я уверен, что он понимает в маркетинге побольше так называемых профессионалов. Если он прав, то одержимость современных маркетологов концепцией идеально индивидуализированной и персонализированной рекламы — абсолютно неверная установка.

(Может быть, к описанной в этом тексте проблеме нельзя подходить однобоко. Но если соединить гипотезу Симлера о «культурном импринтинге» с гипотезой «сигналов», думаю, у нас будет вполне приличное объяснение феномену).

Это не только кока-кола — весь сектор газированных напитков сократил расходы на рекламу

Оптимистичная мантра рекламной индустрии тратить деньги во время рецессии, чтобы ваш бренд вышел с другой стороны сильнее, похоже, не доходит до компаний, производящих безалкогольные напитки, в это время особый кризис.

Анализ 11 различных брендов в секторе газированных напитков в США, проведенный iSpot.tv по запросу Digiday, показал, что рекламодатели газированных напитков тратили на 78% меньше средств на рекламу по национальному телевидению в период с 16 марта по 4 апреля.26 — до 22,5 млн долларов.

Источник: iSpot.tv

Отмена прямых спортивных трансляций ударила по расходам — на данный момент в 2019 году почти половина (47%) телевизионных расходов брендов газированных напитков была направлена ​​на турниры NCAA, НБА и НХЛ, по данным iSpot. .телевидение.

Но отсутствие спортивных трансляций не дает полной картины. Этот спад во многом связан с падением продаж после закрытия баров, ресторанов, кинотеатров и стадионов, а также снижением импульсивных покупок в магазинах шаговой доступности в период карантина.

На Coca-Cola особенно повлияло изменение потребительских привычек, вызванное блокировкой. Чистые продажи упали на 1% за три месяца до конца марта по сравнению с кварталом прошлого года. Но Coca-Cola заявила, сообщая о доходах 21 апреля, что объемы продаж в апреле упали на 25%.

Coca-Cola предупредила своих рекламных партнеров и поставщиков в начале кризиса, что «с апреля и до дальнейшего уведомления мы приостанавливаем коммерческую рекламу Coca-Cola и всех наших брендов», как ранее сообщал Digiday.

«Мы определили, что на этом начальном этапе эффективность широкомасштабного бренд-маркетинга ограничена», — сказал генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси во время телефонного разговора о прибылях и убытках за первый квартал. «Имея это в виду, мы сократили наше прямое общение с потребителями, [и мы] приостановили масштабные маркетинговые кампании на ранних стадиях кризиса и возобновим их, когда придет время».

Что касается расходов на общенациональное телевидение, Coca-Cola, похоже, переключила свои усилия с газированных напитков на соки, энергетические напитки и газированную воду.Компания запустила свой бренд газированной воды со вкусом AHA в марте и потратила 3,8 миллиона долларов на телевизионную рекламу за анализируемый период — 21% предполагаемых расходов на телевизионную рекламу в категории воды за этот период, согласно iSpot.tv. Coca-Cola также потратила около 2,1 миллиона долларов на рекламу своего ассортимента соков Simply Beverages и 6,1 миллиона долларов на рекламу Powerade.

Coca-Cola отказалась от комментариев.

PepsiCo, которая владеет различными брендами продуктов питания, а также напитками, такими как Pepsi и Mtn Dew, ожидает, что продажи во втором квартале упадут на небольшой однозначный процент.Спад в ее бизнесе по производству напитков перевесил рост продаж основных продуктов питания, таких как овес Quaker и чипсы Tostitos.

Хью Джонстон, финансовый директор PepsiCo, заявил ранее на этой неделе, что компания «сокращает несущественные расходы на рекламу и маркетинг, чтобы отразить реалии текущей ситуации». В частности, для Mtn Dew, в которую компания вложила значительные средства, включая рекламу Суперкубка в феврале, генеральный директор Рамон Лагуарта сказал, что, хотя бренд пострадал от падения импульсивных покупок, «как только люди ездят и перемещаются. , мы увидим, что этот бренд вернется, и мы будем готовы с нашими коммерческими программами, когда это произойдет.

PepsiCo не ответила на запрос о комментариях.

В целом по отрасли безалкогольных напитков расходы оставались на довольно нормальном уровне в течение первой недели анализа в середине марта. Но к концу марта и началу апреля большинство брендов значительно сократили свои расходы на телевизионную рекламу. К концу анализа Mtn Dew был последним брендом, тратившим значительную сумму на телевидение, и даже эта сумма сократилась за последнюю неделю. В целом, Mtn Dew и Pepsi Zero Sugar составили львиную долю расходов (около 58%) за анализируемый период.

Источник: iSpot.tv

Как и многие другие рекламные тренды во время этого кризиса, ситуация постоянно меняется по мере того, как компании пересматривают и пересматривают прогнозы. Расходы на рекламу, скорее всего, вернутся по мере восстановления продаж компаний, просто пока не совсем ясно, когда это произойдет.

Компания GlobalData, занимающаяся данными и аналитикой, считает, что продажи напитков в США упадут примерно на 7% в натуральном выражении в 2020 году. Дэвид Харрис, менеджер по продуктам безалкогольных напитков GlobalData, сказал, что это может быть пересмотрено в дальнейшем.

«С У.Экономика Южной Америки сокращается на огромные 4,8% в квартальном исчислении, бренды нервничают. А когда бренды нервничают, расходы на маркетинг легко сократить», — сказал Харрис. «Это рисует мрачную картину для брендов, особенно для крупных брендов с огромными и дорогостоящими операциями».

Тем временем производители безалкогольных напитков, которые не испытывают на себе бремени, вызванного закрытием заведений вне дома, имеют возможность повысить свою долю голоса в то время, когда цены на телевизионную рекламу ниже, чем обычно.

«Свидетельства из прошлого показывают, что если вы сохраняете или увеличиваете свою долю голоса в период рецессии, вы выходите из него сильнее», — сказал Кристиан Полман, директор по стратегии маркетинговой и медиа-консалтинговой компании Ebiquity.

Он добавил, что этот кризис отличается резким падением продаж, которое испытывают многие компании по производству напитков, что заставило их перейти в режим сохранения наличности.

Эффект от расходов на рекламу бренда «не обязательно отражается в краткосрочных эконометрических моделях», — сказал Полман.«Если вы посмотрите на долгосрочную перспективу, это может принести дивиденды за многолетний период… на рынке есть прекрасная возможность для бренда напитков занять лидирующие позиции с точки зрения бренда».

https://digiday.com/?p=365704

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Soda Goes Pop

От джингла «Никель, никель» 1939 года до новаторского сотрудничества с Майклом Джексоном и Мадонной и пары рекламных роликов X Factor в 2011 и 2012 годах Pepsi-Cola сыграла ведущую роль в привлечении американской поп-музыки. отрасли в синергетические отношения с рекламой.Эта идея была успешно скопирована бесчисленным множеством других брендов на протяжении многих лет, и такое коммерческое сотрудничество сегодня является обычным явлением, но как мы к этому пришли? Как и почему эстетика поп-музыки используется для корпоративного брендинга? Какое влияние методы музыкального маркетинга Pepsi оказали, в частности, на другие бренды, рекламную индустрию и саму популярную музыку?

Soda Goes Pop исследует эти и другие важные вопросы, связанные с развивающимися отношениями между популярной музыкой и корпоративной рекламой.Джоанна К. Лав объединяет музыкальный анализ, исторические исследования и теорию культуры, чтобы проследить параллельные сдвиги в этих отраслях за восемь десятилетий. В дополнение к научным и отраслевым ресурсам она опирается на свидетельства из первых рук, журналы поп-культуры, журналы отраслевой прессы и другие архивные материалы. Долголетие Pepsi как влиятельного американского бренда, ее легендарная реклама и ее новаторское, неустанное стремление к альянсам с американскими музыкальными звездами делают этот бренд особенно поучительным объектом внимания.Несколько самых известных рекламных кампаний компании являются яркими примерами практики редактирования, когда маркетологи отбирают, подвергают цензуре и реструктурируют музыкальные тексты, чтобы они соответствовали коммерческому контексту таким образом, чтобы пересматривать их эстетическое значение и служить корпоративным целям. В конечном счете, Лав демонстрирует, как маркетинг Pepsi исторически присваивал и изменял образы поп-икон и значения хитов, и как эти рекламные ролики формировали отношения между американским музыкальным бизнесом, рекламной индустрией и корпоративными брендами.

Soda Goes Pop — это богатый ресурс для ученых и студентов, изучающих американистику, популярную культуру, рекламу, вещательные СМИ и музыковедение. Это также доступная и информативная книга для обычного читателя, поскольку музыкальные и теоретические анализы Лава четко представлены для неспециализированной аудитории и читателей с разной степенью музыкальных знаний.

Обложка: бутылка колы © iStock / Boarding1Now; Музыкальные ноты: © iStock / RKaulitzki.
Дизайн: Хайди Хобде Дейли.
Обработка изображений Патрика М. Дэйли.
 

Хотите услышать первую рекламу газировки, записанную сто лет назад? Теперь вы можете: NPR

Американский изобретатель и бизнесмен Томас Эдисон со стандартным фонографом Эдисона в своей лаборатории в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси, 1906 год. Халтон Архив / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Халтон Архив / Getty Images

Американский изобретатель и бизнесмен Томас Эдисон со стандартным фонографом Эдисона в своей лаборатории в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси, 1906 год.

Халтон Архив / Getty Images

Первая аудиореклама газировки. Акт водевиля о чихании. Домашняя «кассета с упражнениями» 1920-х годов, на которой мужчина дает инструкции по гимнастике в сопровождении оркестра. Одно из первых записанных выступлений живой музыки — хор из 4000 человек в Лондоне поет Генделя. Запись 1913 года, на которой скаутмастер демонстрирует все патрульные сигналы, использовавшиеся в то время бойскаутами (вы не поверите, как хорошо этот человек мог имитировать птицу).

В течение прошлого года мы работали над нашим подкастом «Мир согласно звуку», обращаясь к таким архивам, как Библиотека Конгресса и Нью-Йоркская публичная библиотека, чтобы откопать и откопать старые записи, подобные этим. Мы делаем экспериментальное аудио-шоу, посвященное звукозаписям, сделанным до 1923 года, многие из которых десятилетиями не слушались более чем горсткой людей.

Многие из этих записей утеряны. Другие похоронены в архивах. Но по состоянию на 1 января в открытый доступ собирается несколько сотен тысяч.

Это крупное изменение в мире аудио.

Это важный исторический момент для архивистов звукозаписи

До недавнего времени звукозаписи не подпадали под действие федеральных законов об авторском праве в той же степени, что и фильмы, литература или фотографии, которые через определенное время становятся общественным достоянием. Затем в 2018 году федеральное правительство приняло Закон о модернизации музыки. Закон изменил законы об авторском праве на записанный звук и, среди прочего, предписал, чтобы каждая коммерческая запись, сделанная в США до 1923 года, стала общественным достоянием 1 января 2022 года.

Это огромное количество материала. По оценкам Ассоциации коллекций звукозаписей (ARSC), около 400 000 записей станут общественным достоянием.

В преддверии этого события архивисты по всей стране оцифровывают и загружают коммерческое аудио, а также эксцентричные и любительские записи, делая все это более доступным и доступным для публики. Для них настал важный момент продемонстрировать записи, которые они сохранили за все эти годы, и поделиться ими с отдельными лицами и средствами массовой информации, которые теперь могут взять этот материал, сделать ремикс и переиздать его.Это делает возможными новые проекты, такие как шоу, над которым мы работаем, о происхождении звукозаписи.

At The World Согласно Sound, мы проводим серию живых прослушиваний. Каждое шоу имеет отдельную тему и коллекцию работ, сделанных нами и другими радиопродюсерами, музыкантами и звукооператорами. Звук воспроизводится в наушниках и транслируется в прямом эфире для людей, слушающих по всей стране. Мы отправляем участникам маску для глаз и приглашение провести вечер медитативного прослушивания.

Томас Эдисон и его первый фонограф. Библиотека Конгресса скрыть заголовок

переключить заголовок Библиотека Конгресса

Этот кладезь очень старых записей, поступивших в общественное достояние, казался идеальным вариантом для одного из наших вечеров.В течение прошлого года архивариусы делились с нами звуками из своих коллекций, некоторые из которых вот-вот станут общественным достоянием, а другие представляют собой исторические жемчужины, над оцифровкой которых они работали годами.

Библиотека Конгресса имеет одну из крупнейших коллекций. В течение многих лет он загружал записи онлайн в свой национальный музыкальный автомат. В их архивах хранится множество исторически значимых музыкальных произведений, таких как ранние записи Jubilee Singers Университета Фиск, группы, которая популяризировала спиричуэлс и действует до сих пор.Это запись 1909 года Little David, Play On Yo’ Harp .

Маленький Дэвид, играй на йо-арфе

В коллекции Библиотеки Конгресса гораздо больше, чем просто музыка. Есть детские рассказы, драматические представления, водевильные постановки, пластинки с практическими рекомендациями и другие жанры, с которыми компании экспериментировали в качестве потребительских товаров на рубеже веков. Одним из таких экспериментов является эта запись, которая может быть первой домашней «лентой для упражнений».

Одна из первых лент для домашних упражнений

В музыкальном автомате есть целый раздел, посвященный устной речи и декламации. Это стихотворение Эдгара А. Геста под названием «Старая деревянная ванна ». Оно было записано в 1929 году, когда в большей части страны еще не было электричества и телефонов, но автор стихотворения тоскует по более простым временам.

Старая деревянная ванна Эдгара А. Геста

Домашний фонограф Эдисона не только мог воспроизводить записи, но и позволял людям делать свои собственные.Люди записывали на чистые восковые цилиндры или брали коммерческие цилиндры, обрезали их и делали поверх них свои собственные записи.

По оценкам архивистов, американцы сделали несколько сотен тысяч домашних записей за первые несколько десятилетий 20-го века. Большинство потеряно. В архиве цилиндров Калифорнийского университета в Санта-Барбаре их более 650. Это один из наших любимых. В нем можно услышать, как мужчина зовет свою собаку Магси, которая также сопровождает его на музыкальном номере.

Мужчина зовет свою собаку Магси

Архив цилиндров насчитывает более 10 000 восковых цилиндров, которые служили носителем записи для таких устройств, как домашний фонограф Эдисона.Кураторы составили тематические плейлисты всего, начиная от полевых записей на Таити и заканчивая популярными песнями времен Первой мировой войны. Эта запись впервые оцифрована. Мы бы поделились им с вами здесь, но аудио не может быть обнародовано до 1 января.

Публичная библиотека Нью-Йорка также позволила нам прослушать множество записей, сделанных Лайонелом Мэйплсоном, который был одним из первых людей, попытаться систематически записывать серию живых музыкальных выступлений.Он был библиотекарем в Метрополитен-опера и с 1901 по 1903 год делал записи оперы. Мы сделали эту историю об усилиях Мэйплсона по записи для Radio Diaries.

Библиотекарь Метрополитен-опера Лайонел Мэйплсон, изображенный здесь примерно в 1901 году, был одним из первых, кто пытался систематически записывать живые выступления. Неизвестный скрыть заголовок

переключить заголовок Неизвестный

Библиотекарь Метрополитен-опера Лайонел Мэйплсон, изображенный здесь примерно в 1901 году, был одним из первых, кто пытался систематически записывать живые выступления.

Неизвестный

Архивариусы сыграли важную роль в сохранении этих старых записей. Носитель хрупкий, и без защиты от непогоды восковые цилиндры и пластинки могут треснуть и стать непригодными для воспроизведения.

При этом многие из этих записей сначала были сохранены частными коллекционерами, а затем приобретены архивами. Такова история с цилиндрами Мэйплсона, которые Нью-Йоркская публичная библиотека получила от частного коллекционера, мистера Уилсона.Герберт Бретнолл. То же самое верно для домашних записей и некоторых других цилиндров в архиве цилиндров Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Многие из них были пожертвованы Дэвидом Джованнони, который создал собственное онлайн-хранилище для собранных им звукозаписей.

В Интернете можно найти множество старых цилиндров и записей, загруженных отдельными лицами. Архивариусы Библиотеки Конгресса рассказали нам о том, что считается первой аудиорекламой газировки. У них не было его в коллекции, но мы смогли найти версию в Интернете.Кто-то со старым фонографом Эдисона снял на видео игру цилиндра, что является рекламой не кока-колы или пепси, а любимой марки газированных напитков из штата Мэн.

Реклама газировки Moxie

Архивисты также рассказали нам о существовании ранней рекламы домашнего фонографа Эдисона. В нем вы можете услышать надежды компаний на то, что записанный звук станет основным товаром.

Реклама домашнего фонографа Edison

Эта реклама фактически стала основой нашего прямого эфира, который мы транслируем 6 января.Для шоу мы сделали ремиксы на множество старых аудиозаписей, таких как приведенные выше фрагменты, добавили несколько собственных новых записей и добавили немного контекста здесь и там, чтобы помочь вам погрузиться во все эти старые записи.

Все шоу было бы невозможно, если бы Закон о модернизации музыки не сделал эти записи общественным достоянием. Если вы хотите послушать некоторые другие звуковые жемчужины, которые станут общедоступными 1 января, вы можете просмотреть этот список записей, составленный ARSC.

Сэм Харнетт — соучредитель и соведущий программы The World согласно Sound , а также бывший репортер по вопросам технологий и труда. Крис Хофф — независимый производитель аудио из Сан-Франциско.

Производители газированных напитков нацелены на бедных с помощью рекламы?

Бедные американцы потребляют гораздо больше газированных напитков, чем люди с более высокими доходами, что вызывает призывы запретить использование продуктовых талонов для покупки сладких напитков. Но новое исследование может помочь объяснить, почему это так: в районах с низким доходом реклама газированных напитков появляется в магазинах сразу после того, как люди получают эти талоны на питание.

Исследование, которое будет опубликовано позднее в этом году в Американском журнале профилактической медицины, показало, что магазины в Нью-Йорке в четыре с лишним раза чаще размещали витрины с газировкой в ​​течение первых девяти дней месяца. Это период времени, когда в штате выдаются продовольственные талоны.

В общем, магазины, как правило, отмечают скачок продаж, когда пособия по федеральной программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP), как официально называются продовольственные талоны, выплачиваются каждый месяц.

Напротив, в районах с небольшим количеством людей, получающих продовольственные талоны, в начале месяца не наблюдалось увеличения продаж газированных напитков, считает автор отчета Алисса Моран, доцент кафедры здравоохранения и социальной политики в Школе общественного здравоохранения Блумберга Джона Хопкинса.Количество рекламы низкокалорийных и бескалорийных напитков не увеличилось в более бедных районах сразу после того, как люди получили свои ежемесячные талоны на еду.

Детское ожирение в 10 раз выше, чем в 1970-х годах 01:27

Coca-Cola, один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в стране, опровергла выводы, основанные на данных Департамента здравоохранения Нью-Йорка.«Компания Coca-Cola не рассматривает выдачу SNAP при составлении маркетинговых планов с клиентами», — заявил представитель производителя напитков в электронном письме.

Представители PepsiCo и Dr Pepper Snapple также заявили, что их компании не учитывают участие в программе SNAP при принятии решений в области рекламы и маркетинга.

Институт продовольственного маркетинга, торговая группа, представляющая розничных продавцов, сообщил по электронной почте, что выделение получателей талонов на питание «не соответствует нашей философии.

Американская ассоциация производителей напитков отметила, что данные, использованные в исследовании, относятся к 2011 году. Она также сообщила, что в последние годы производители напитков в США «предприняли существенные действия, чтобы побудить потребителей снизить содержание сахара, которое они получают из напитков, в том числе предлагая более низкокалорийные напитки». а также варианты с нулевой калорийностью и меньшие размеры упаковки.» 

Актуальные новости

Наружная реклама, ожирение и потребление газированных напитков: перекрестное исследование | BMC Public Health

  • Суинберн Б.А., Сакс Г., Холл К.Д., Макферсон К., Файнгуд Д.Т., Муди М.Л., Гортмейкер С.Л.: Глобальная пандемия ожирения: формируется глобальными движущими силами и местными условиями.Ланцет. 2011, 378: 804-814. 10.1016/S0140-6736(11)60813-1.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Циммерман Ф.Дж.: Использование маркетинговых мускулов для продажи жира: рост ожирения в современной экономике. Анну Рев Общественное здравоохранение. 2011, 32: 285-306. 10.1146/annurev-publhealth-090810-182502.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Kearney J: Тенденции и факторы потребления продуктов питания.Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2010, 365: 2793-2807. 10.1098/рстб.2010.0149.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Wansink B: Факторы окружающей среды, которые увеличивают потребление пищи и объем потребления неосведомленными потребителями. Анну Рев Нутр. 2004, 24: 455-479. 10.1146/аннурев.нутр.24.012003.132140.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Харрис Дж. Л., Померанц Дж. Л., Лобштейн Т., Браунелл К. Д.: Кризис на рынке: как маркетинг продуктов питания способствует ожирению у детей и что можно сделать.Анну Рев Общественное здравоохранение. 2009, 30: 211-225. 10.1146/annurev.publhealth.031308.100304.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Chandon P, Chandon P, Wansink B, Wansink B: Должен ли пищевой маркетинг делать нас толстыми? Обзор и решения. Нутр Откр. 2012, 70: 571-593. 10.1111/j.1753-4887.2012.00518.х.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Медицинский институт (У.S.): Комитет по маркетингу пищевых продуктов и рациону питания детей и молодежи, МакГиннис Дж. М., Гутман Дж. А., Краак В. И.: Маркетинг пищевых продуктов для детей и молодежи. 2006, Natl Academy Pr, Вашингтон, округ Колумбия

    Google ученый

  • Чанг Х-С, Грин Р.: Влияние рекламы на эластичность спроса на продукты питания. Can J Agric Econ/Rev Can Agroecon. 1989, 37: 481-494. 10.1111/j.1744-7976.1989.tb03367.x.

    Артикул Google ученый

  • Уорд Р.В., Диксон Б.Л.: Эффективность рекламы жидкого молока после принятия Закона о молочных продуктах и ​​табачных изделиях 1983 года.Am J Agric Econ. 1989, 71: 730-740. 10.2307/1242029.

    Артикул Google ученый

  • Brester GW, Schroeder TC: Влияние рекламы брендов и дженериков на спрос на мясо. Am J Agric Econ. 1995, 77: 969-979. 10.2307/1243820.

    Артикул Google ученый

  • Chang HS, Kinnucan HW: Реклама, информация и качество продукции: дело о сливочном масле. Am J Agric Econ.1991, 73: 1195-1203. 10.2307/1242447.

    Артикул Google ученый

  • Андреева Т., Келли И.Р., Харрис Дж.Л. Воздействие рекламы продуктов питания на телевидении: ассоциации с детским фаст-фудом и потреблением безалкогольных напитков и ожирением. Экон Гум Биол. 2011, 9: 221-233. 10.1016/j.eb.2011.02.004.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Outley CW, Taddese A: Контент-анализ сообщений о здоровье и физической активности, продаваемых афроамериканским детям во время внеклассных телевизионных программ.Arch Pediatr Adolesc Med. 2006, 160: 432-435. 10.1001/архпеди.160.4.432.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Ferguson CJ, Munoz ME, Medrano MR: Реклама влияет на выбор еды маленькими детьми и влияние родителей. J Педиатр. 2012, 160: 452-455. 10.1016/j.jpeds.2011.08.023.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Харрис Дж., Барг Дж., Браунелл К.: Основное влияние телевизионной рекламы продуктов питания на пищевое поведение.Психология здоровья. 2009, 28: 404-

    Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Чоу С.Ю., Рашад И., Гроссман М.: Реклама ресторанов быстрого питания на телевидении и ее влияние на детское ожирение. J Law Econ. 2008, 51:

    Google ученый

  • Flegal KM, Carroll MD, Kit BK, Ogden CL: Распространенность ожирения и тенденции распределения индекса массы тела среди взрослых в США, 1999-2010 гг.ДЖАМА. 2012, 307: 491-497. 10.1001/jama.2012.39.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Янси А.К., Коул Б.Л., Браун Р., Уильямс Дж.Д., Хиллиер А., Клайн Р.С., Эш М., Гриер С.А., Бэкман Д., Маккарти В.Дж.: перекрестное исследование распространенности ожирения на открытом воздухе среди этнических групп и широкой аудитории реклама. Милбэнк К. 2009, 87: 155-184. 10.1111/j.1468-0009.2009.00551.х.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Gallo AE: реклама продуктов питания в США.Сельскохозяйственный информационный бюллетень № 750: Привычки питания в Америке: изменения и последствия. Министерство сельского хозяйства США. 1999 г., Служба экономических исследований, Отдел продовольственной и сельской экономики

    Google ученый

  • Шонлау М., Скрибнер Р., Фарли Т., Тил К., Блутенталь Р., Скотт М., Коэн Д.А. Плотность точек продажи алкоголя и потребление алкоголя в округе Лос-Анджелес и на юге Луизианы. Геоспат Здоровье. 2008, 3: 91-101.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний: Система эпиднадзора за поведенческими факторами риска: Сводный отчет о качестве данных за 2005 г.2005 г., Центры по контролю и профилактике заболеваний, Атланта, 2006 г. –

    Google ученый

  • Национальный институт сердца, легких и крови: Клинические рекомендации по выявлению, оценке и лечению избыточного веса и ожирения у взрослых. 1998 г., Национальный институт здравоохранения, Bethesda

    Google ученый

  • Лайбсон Д. Теория потребления. Q J Экон. 2001, 116: 81-119.10.1162/003355301556356.

    Артикул Google ученый

  • Zimmerman FJ, Bell JF: Ассоциации типа телевизионного контента и ожирения у детей. Am J Общественное здравоохранение. 2010, 100: 334-10.2105/AJPH.2008.155119.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Мазур А., Телега Г., Котович А., Малек Х., Ярохович С., Герчак Б., Мазуркевич М., Поп Т., Зайкевич К., Добруцкий М.: Влияние рекламы продуктов питания на покупки продуктов питания учащимися начальных и средних школ на юге -восточная Польша.Нутр общественного здравоохранения. 2008, 11: 978-981.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Копельман С., Робертс Л., Адаб П. Реклама продуктов питания для детей: связано ли узнавание логотипа бренда с их знаниями о еде, поведением в еде и предпочтениями в еде?. J Общественное здравоохранение. 2007, 29: 358-10.1093/pubmed/fdm067.

    КАС Статья Google ученый

  • Хук Дж., Гендал П.: Реклама и ожирение: поведенческая перспектива.Сообщество здоровья J. 2006, 11: 409-423. 10.1080/10810730600671888.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Hillier A, Cole BL, Smith TE, Yancey AK, Williams JD, Grier SA, McCarthy WJ: Скопление нездоровой наружной рекламы вокруг детских учреждений: сравнение трех городов. Место здоровья. 2009, 15: 935-945. 10.1016/j.healthplace.2009.02.014.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Kwate NOA, Lee TH: Наружная реклама в гетто: недостаток и плотность рекламных панелей в черных кварталах.J Городское здоровье. 2007, 84: 21-31. 10.1007/s11524-006-9127-5.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Хакбарт Д., Шнопп-Вятт Д., Кац Д., Уильямс Дж., Сильвестри Б., Пфлегер М.: Совместные исследования и действия по контролю над географическим размещением наружной рекламы алкогольной и табачной продукции в Чикаго. Общественное здравоохранение, 2001 г., 116: 558-567. 10.1016/S0033-3549(04)50088-2.

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Kwate NOA, Meyer IH: Связь между воздействием наружной рекламы алкоголя в жилых помещениях и проблемным употреблением алкоголя среди афроамериканских женщин в Нью-Йорке.Am J Общественное здравоохранение. 2009, 99: 228-230. 10.2105/AJPH.2007.132217.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Паш К., Комро К., Перри К., Херст М., Фарбахш К.: Наружная реклама алкоголя возле школ: что она рекламирует и как она связана с намерениями и употреблением алкоголя подростками?. J Стад Алкоголь Наркотики. 2007, 68: 587-

    Статья пабмед Google ученый

  • Ботвин Г., Голдберг С., Ботвин Э. Курение подростков, подвергшихся воздействию рекламы сигарет.Здравоохранение. 1992, 108: 217-224.

    Google ученый

  • Скалли М., Уэйкфилд М., Нивен П., Чепмен К., Кроуфорд Д., Пратт И.С., Баур Л.А., Флад В., Морли Б.: Исследовательская группа NaSSDA: Связь между воздействием маркетинга продуктов питания и выбором продуктов питания подростками и их пищевым поведением. Аппетит. 2012, 58: 1-5. 10.1016/j.appet.2011.09.020.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Липски Л.М., Яннотти Р.Дж.: Связь просмотра телепередач с поведением в еде в исследовании 2009 года «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья».Arch Pediatr Adolesc Med. 2012, 166: 465-472. 10.1001/архопедиатрия.2011.1407.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Heinrich KM, Li D, Regan GR, Howard HH, Ahluwalia JS, Lee RE: Реклама магазинов и ресторанов и здоровье жителей государственного жилья. Am J Health Behav. 2012, 36: 66-74. 10.5993/AJHB.36.1.7.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Subar AF, Kipnis V, Troiano RP, Midthune D, Schoeller DA, Bingham S, Sharbaugh CO, Trabulsi J, Runswick S, Ballard-Barbash R, Sunshine J, Schatzkin A: Использование биомаркеров потребления для оценки степени неправильное питание в большой выборке взрослых: исследование OPEN.Am J Эпидемиол. 2003, 158: 1-13. 10.1093/aje/kwg092.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Горбер С.К., Тремблей М., Мохер Д., Горбер Б.: Сравнение прямых и самостоятельных измерений для оценки роста, веса и индекса массы тела: систематический обзор. Обес Рев. 2007, 8: 307-326. 10.1111/j.1467-789X.2007.00347.x.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Блумберг С.Дж., Люк Дж.В., Цинамон М.Л.: Покрытие телефонной связи и оценки состояния здоровья: оценка необходимости беспокойства по поводу замены беспроводной связи.10.2105/AJPH.2004.057885.

  • Sallis JF, Saelens BE, Frank LD, Conway TL, Slymen DJ, Cain KL, Chapman JE, Kerr J: Созданная по соседству среда и доход: изучение множественных последствий для здоровья. соц. мед. 2009, 68: 1285-1293. 10.1016/j.soccimed.2009.01.017.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Saffer H, Dave D: Запрет на употребление алкоголя и рекламу алкоголя. Экон.2002, 34: 1325-1334. 10.1080/00036840110102743.

    Артикул Google ученый

  • Bayer R, Gostin LO, Javitt GH, Brandt A: Реклама табачных изделий в Соединенных Штатах: предложение о конституционно приемлемой форме регулирования. ДЖАМА. 2002, 287: 2990-2995. 10.1001/jama.287.22.2990.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Эта реклама Moxie 1922 года считается первой радиорекламой газировки

    .

    Независимо от того, считаете ли вы Мокси нектаром богов или думаете, что он на вкус как кола, смешанная с никелем, мы все можем согласиться, что это культовый символ штата Мэн.

    Впервые он был сварен уроженцем штата Мэн Огюстином Томпсоном в 1876 году как запатентованное лекарство «Moxie Nerve Food», и это один из трех самых продолжительных безалкогольных напитков в стране, наряду с имбирным элем Vernor’s и пивом Hires Root Beer.

    И, по словам архивариусов Библиотеки Конгресса, любимая газировка штата Мэн могла быть предметом самой первой звуковой рекламы газировки — еще в 1922 году, когда радио впервые стало обычным явлением во всем мире.

    Этот рекламный ролик Moxie 1922 года был найден в обширной коллекции звукозаписей библиотеки, сделанных в конце 19 и начале 20 веков.Об этом в прошлом месяце рассказало NPR, отметив тот факт, что все такие записи, сделанные до 1922 года, теперь находятся в открытом доступе.

    Рекламный ролик именно такой, как можно было бы ожидать от радио-джинглов 1920-х годов — колючий и очень старомодный. Мы приносим свои извинения, если вы обнаружите, что будете петь это до конца дня.

    Сотни тысяч старых записей, сделанных до 1923 года, теперь доступны без авторских прав благодаря Закону о модернизации музыки 2018 года, который изменил законы об авторском праве для записанного звука и предписал коммерческие записи, сделанные в США.S. до 1923 г. станут общественным достоянием 1 января 2022 г. Записи в США, сделанные между 1923 и 1946 гг., станут общественным достоянием, при этом срок действия авторских прав истекает в 2023 г. для записей, сделанных в 1923 г., и в 2024 г. для записей, сделанных в 1924 г. и так далее, вплоть до 2046 г.

    После этого записи будут охраняться авторским правом в течение 110 лет.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *