Close

Проект по обществознанию 11 класс бизнес план: Бизнес-планы | Презентация к уроку по обществознанию (10, 11 класс) на тему:

Содержание

Малый бизнес — обществознание, презентации

« Что нужно знать начинающему предпринимателю »

 

Выполнили:

Ивашина Галина Евгеньевна

и Слепова Алина Сергеевна

Учащиеся 11 класса

МКОУ СОШ пгт. Горнореченский

 

Руководитель:

Ветошкона Ирина Владимировна

Учитель истории

Введение 

 

Проблемой нашего проекта является предпринимательская деятельность и создание своего бизнеса.

 

Актуальность заключается в том, что в наше время многие люди желают создать свой бизнес, но не знают, с чего начать.

 

Цель проекта:

изучение предпринимательской деятельности на территории Кавалеровского района и выработка рекомендаций будущему предпринимателю.

 

Задачи проекта:

провести исследование и узнать, насколько популярно малое предпринимательство на территории Кавалеровского района и хотят ли наши учащиеся в будущем открыть своё дело.

 

 

Однажды на уроке обществознания мы знакомились с интересной темой : «Предпринимательство», Решив подробнее познакомиться с этой проблемой за помощью мы отправились в Кавалеровскую администрацию, где нас встретила Михалева Анна Геннадьевна, начальник отдела экономики.

От Анны Геннадьевны мы узнали, что 2009 года действует программа по поддержке малых форм предпринимательства, благодаря которой появились новые рабочие места, а также развиваются совершенно новые для района виды предпринимательской деятельности, такие как строительство зданий из сэндвич-панелей, выращивание грибов-вешенок, производство игрушек и сувениров из натурального дерева, оказание услуг клуба раннего развития для детей, услуги праздничного агентства и другие.

Бизнес — это любой вид деятельности в сфере общественного производства, приносящий доход или иные личные выгоды. Бизнес подразделяют на предпринимательство и коммерцию. Результатом предпринимательской деятельности являются материальные блага (товары), а коммерческой — нематериальные блага (услуги).

Малый бизнес — это предпринимательская или коммерческая деятельность в относительно небольших масштабах.

Бизнес-план является важной составляющей на пути к открытию своего бизнеса. С помощью грамотно составленного бизнес-плана можно получить деньги в помощь развитию своего дела, а также привлечь внимание инвесторов к предприятию.

Структура бизнес-плана :

— Резюме

— Описание компании

— Описание услуг или продукции

— Производственный план

— План сбыта

— Анализ устойчивости проекта

Актуальные сферы малого бизнеса :

— Услуги проката.

  • Шиномонтажные центры

и мини-автомастерские.

Страусиное ранчо.

Интересуясь малыми формами бизнеса на территории Кавалеровского района, мы решили посетить «Страусиное ранчо». Оказывается, помимо страусов на территории проживают другие необычные животные, такие как кенгуру, рысь, декоративные голуби, курицы, павлины и кролики.

«Зайкина школа»

Нашим следующим объектом изучения предпринимательской

деятельности стал частный детский садик «Зайкина школа». Сейчас садик существует уже

около двух лет и пользуется

популярностью у родителей

и их детишек.

Исследовательская работа

Мы провели опрос среди учащихся 9-11 классов .

Всего было опрошено 45 человек. Опрос дал следующие результаты:

Как стать предпринимателем

Для открытия своего дела вам понадобятся:

Задумка.

Подумайте, в какой сфере вы хотели бы создать бизнес, просмотрите перспективы создаваемого бизнеса, опросите ваших знакомых, что они думают о вашей идее создания дела, спрашивая у них, например, о том — приобрели бы они товар или услугу, которую вы будете продавать.

Планирование. Тщательно планируйте ваше дело. Хороший деловой план позволяет знать об осуществимости тех или иных аспектов дела и вообще служит путеводителем вашего бизнеса

Вклад. Вкладывайте в ваше дело собственные средства. Рекомендуется инвестировать на начальной стадии в создание вашего дела только собственный капитал, и лишь потом, когда бизнес начнёт развиваться, обращаться в услугам банка.

Аренда . Если ваше дело подразумевает приобретение помещения для работы с клиентами, то вы должны

обратить особое внимание на

расположение вашего офиса и

учитывать такие факторы как: каким

образом вы будете предоставлять

услуги, близость клиентов,

и соперников, поставщиков, цена аренды

или покупки помещения.

Партнёрство . Если вы принимаете решение создать свое дело не самостоятельно, а с партнером, тогда ищите компаньонов, которые могут помимо денег внести такой вклад в ваш бизнес, который вам непосилен, например, коммерческие контакты, опыт или знания в определенной сфере.

Конкурентность. . Создав собственное дело, ищите способ предложить потребителям что-то специфическое, чего у ваших соперников нет, что может стать мотивом, из-за которого они вновь и вновь будут посещать вас.

Спасибо за внимание!

«Особенности составления на практике финансовой части бизнес-плана в ходе проектной деятельности учащихся»

АПРОБАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Из опыта работы Беляевой Т.И., учителя истории и обществознания МБОУ гимназии № 23 г. Краснодара

ТЕМА УРОКА : «Особенности составления на практике финансовой части бизнес-плана в ходе проектной деятельности учащихся»

Урок обществознания

в МБОУ гимназия

23 г. Краснодара

ЦЕЛЬ УРОКА: познакомить учащихся с методикой создания в совместной проектной учебно-исследо-вательской деятельности на уроке обществознания финансовой части бизнес-плана по изданию в городе Краснодаре журнала «Экология бизнеса».  

Урок обществознания

в МБОУ гимназия

23 г. Краснодара

Тема урока: «Особенности составления на практике финансовой части бизнес-плана в ходе проектной деятельности учащихся»  

Форма урока: деловая игра с элементами проблемно – проектной деятельности учащихся

Ученики группы №1

представляют

подготовленный материал

по теоретическим основам

бизнеса и предпринимательской

деятельности

В ходе рассказа учеников группы

1 и демонстрации презентации

выписать важнейшие понятия темы

«Бизнес и предпринимательская

деятельность» в рабочую тетрадь

Ученики группы №2

представляют материал

по экологической безопасности

деятельности предприятий

МО город Краснодар

Ученики группы №3

представляют свой

проект бизнес-плана

журнала

«Экология бизнеса»

Ученики группы №4

представляют свой

проект формата, внешнего

вида и рубрик журнала

«Экология бизнеса»

Чистый бизнес.

Аксиомы природопользования.

Мировой опыт.

Взгляд эксперта.

Экологическое расследование.

Правовое поле.

  • Цель второй части деловой игры – составление финансовой сметы

журнала «Экология бизнеса»

  • Выступление генерального директора Полиграфического объединения «Плехановец» Владимира

Феликсовича Павловича

Лидер группы №4

получает право огласить

общую финансовую смету

стоимости издания журнала

«Экология бизнеса»

Заключительное слово учителя:

сегодня на уроке мы в ходе

деловой игры с элементами

проблемно-поектной деятель-

ности составили бизнес-план.

  • Заключительное слово учителя.
  • Домашнее задание: написать мини-сочинение по обществознанию на тему: «Экономическая конкуренция – это не война, а соперничество в интересах друг друга» (Э. Каннан)
  • Итог деловой игры: 12 оценок «отли-чно» получают ученики за активную работу в ходе деловой игры, остав- шиеся без отметок сдают рабочие тетради для проверки конспектов.

УВАЖАЕМЫЕ ГИМНАЗИСТЫ,

СПАСИБО ЗА ВАШЕ

СОТРУДНИЧЕСТВО

НА ТВОРЧЕСКОМ

УРОКЕ!

Образование

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Социальные науки

Социальные науки — это междисциплинарное исследование гражданства и управления, экономики, географии, истории и других дисциплин социальных и гуманитарных наук. Социальные науки позволяют учащимся стать любознательными, информированными и заинтересованными членами общества, которые используют критическое мышление, исследование и грамотность для подготовки к колледжу, карьере и гражданской жизни.
 

Понимание стандартов и процесса разработки стандартов

Прочитать Понимание академических стандартов Миннесоты K-12.

Академические стандарты штата Миннесота пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет. Одна область содержания академических стандартов пересматривается и пересматривается каждый год на основе графика, утвержденного законодательным собранием Миннесоты. Узнайте больше о процессе разработки академических стандартов Миннесоты K-12.

Стандарты социальных исследований в настоящее время пересматриваются и пересматриваются

В соответствии с Уставом штата Миннесота академические стандарты Миннесоты пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет.В 2020-21 учебном году начался процесс пересмотра и пересмотра Академических стандартов штата Миннесота K-12 по общественным наукам.

Стандарты для государственных школ Миннесоты пересматриваются жителями Миннесоты. Процесс обзора и пересмотра стандартов социальных исследований начался с серии проектов, созданных комитетом, в который вошли 36 членов со всей Миннесоты с разными взглядами и опытом. В Уставе Миннесоты указано, кто должен быть представлен в комитете, включая родителей, в настоящее время имеющих лицензию и работающих в классе учителей, лицензированных школьных администраторов, членов школьного совета, преподавателей высших учебных заведений, преподающих основные предметы, и членов бизнес-сообщества.Заседания комитета начались в сентябре 2020 г., а их последнее заседание состоялось в сентябре 2021 г. начался законотворческий процесс нормотворчества стандартов. Законодательный процесс нормотворчества является повторяющимся и начинается после завершения первоначальной проверки и пересмотра работы комитета по анализу стандартов. Этот процесс изложен в Уставе Миннесоты, глава 14, и представляет собой сложный процесс, состоящий из многих этапов.Предлагаемые академические стандарты K-12 по общественным наукам представляют собой работу комитета по обзору стандартов социальных наук.

Первым этапом законодательного нормотворчества академических стандартов К-12 по обществознанию является публикация Запроса комментариев в Государственном реестре. После публикации этого документа следует 60-дневный период общественного обсуждения предложенных стандартов. Согласно Уставу Миннесоты 120B.023, subd. 1(d), установленный законом процесс нормотворчества не применяется к вспомогательным контрольным показателям, и, таким образом, 60-дневный период общественного обсуждения открыт только для предлагаемой формулировки стандартов и не дает общественности возможности прокомментировать дополнительные контрольные показатели.

Следующие шаги в процессе законодательного нормотворчества

Процесс пересмотра и пересмотра нормативно-правовых актов все еще находится на ранней стадии. На этом этапе у общественности есть множество возможностей высказать комментарии и оставить отзыв о предлагаемой формулировке стандартов, а также об изменениях, которые необходимо рассмотреть и внести в первоначальный предлагаемый проект стандартов.

Следующим этапом установленного законом процесса нормотворчества является рассмотрение MDE комментариев общественности, представленных в Управление административных слушаний (OAH) в течение установленного законом 60-дневного периода общественного обсуждения.Затем MDE подготовит Заявление о необходимости и разумности (SONAR), на что традиционно уходит 14-17 месяцев. Полный законотворческий процесс нормотворчества может занять до 24 месяцев.

Установленный законом процесс нормотворчества для Академических стандартов Миннесоты K-12 по общественным наукам не завершен до тех пор, пока Уведомление об усыновлении не будет опубликовано в Государственном реестре. Каждая область содержимого включает дату реализации на принятом языке правил. В случае принятия предложенные академические стандарты K-12 по общественным наукам будут реализованы в 2026-27 учебном году.

2020-21 Заседания Комитета по рассмотрению стандартов

  • Конференция повестки дня — 16 сентября, 202039,
  • г. Собрание повестки дня — 22 октября, 2020 г.
  • Повестка дня заседаний — 16 ноября, 2020 г.
  • Совещание повестки дня — 11 января, 2021
  • Повестка дня собрания — 25 марта 2021 г.
  • Резюме чата для заседания Комитета — 3-25-21
  • Повестка дня собрания — 8 апреля 2021 г.
  • Резюме чата с заседания Комитета — 4-8-21
  • Повестка дня собрания — 6 мая , 2021
  • Резюме чата с заседания Комитета — 5-6-21
  • Повестка дня собрания — 17 июня 2021 г.
  • Резюме чата с заседания Комитета — 17-6-21
  • Повестка дня собрания — 22 июля 2021 г.
  • Резюме чата с заседания комитета — 7-22-21
  • Повестка дня собрания — 17 августа 2021 г.
  • Резюме чата с заседания комитета — 8-17-22
  • Повестка дня собрания — 21 сентября 2021 г.
     

Следите за обновлениями на этой странице Rev ision Process

На этой странице можно найти информацию и обновления о процессе пересмотра, будущих периодах общественного обсуждения и встречах.

Дополнительная информация о процессе пересмотра стандартов социальных исследований


Текущие стандарты социальных исследований, оценки и выпускные требования

Академические стандарты Миннесоты K-12 по общественным наукам были приняты в 2012 г. и должны были быть внедрены школой 2013-14 гг. год.

Требования к выпускникам: Закон штата требует, чтобы все учащиеся государственных школ в Миннесоте удовлетворительно выполнили все стандарты по общественным наукам и соответствующие им контрольные показатели для получения диплома (Минн.Стат. § 120B.024, подд. 1(5)).


Студенты также должны удовлетворительно завершить три с половиной (3,5) кредита по общественным наукам, охватывающим как минимум историю США, географию, государственное устройство и гражданство, всемирную историю и экономику, достаточные для выполнения всех академических стандартов по общественным наукам. .

  • Половина кредита по экономике, преподаваемой на факультете сельскохозяйственного образования или бизнеса школы, может соответствовать полукредиту по общественным наукам, если этого кредита достаточно для удовлетворения всех академических стандартов по экономике (Мин.Стат. § 120B.024, Подд. 2(а)).
Контрольные показатели для классов K-8 предусмотрены законом. Таким образом, они должны рассматриваться в конкретном классе, где они назначены. Стандарты социальных исследований содержат стандарты для конкретных классов по каждой из четырех основных дисциплин.


Стандарты по обществознанию в старших классах объединены и должны преподаваться в 9-12 классах.


На любом уровне обучения контрольные показатели по нескольким дисциплинам можно комбинировать для облегчения комплексного или междисциплинарного обучения.


Стандарты представляют собой минимальные требования; школы могут предлагать курсы по дополнительным дисциплинам, включая психологию, социологию, археологию и антропологию.
 

Оценки: Миннесота не имеет тестов по общественным наукам. Согласно закону штата, Уполномоченному запрещается разрабатывать общегосударственные оценки академических стандартов в области социальных наук, здравоохранения, физического воспитания и искусства (Закон штата Миннесота, § 120B.30, подраздел 1a).
  Требование к тесту по основам гражданственности : В 2016 году Законодательное собрание Миннесоты приняло закон, согласно которому учащиеся государственных школ штата Миннесота должны пройти тест по основам гражданственности.Тест состоит из 50 из 100 вопросов теста на натурализацию Таможенной и иммиграционной службы США (USCIS). 50 вопросов отбираются Фондом изучения права и демократии в консультации с преподавателями обществоведения и размещаются на веб-сайте Minnesota’s Legacy. Школы или округа определяют, как управлять вопросами теста и логистикой для записи результатов, которые не сообщаются в Департамент образования штата Миннесота. Учащиеся должны ответить на 30 из 50 вопросов, и им могут давать вопросы столько раз, сколько необходимо для прохождения.Прохождение этого теста — это , а не , необходимых для выпуска. Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по основам гражданского общества для получения дополнительной информации.

Ресурсы для обучения и обучения

Сотрудничество

Миннесотский центр социальных исследований (CSSE) — это совместный проект Министерства образования штата Миннесота (MDE) и следующих организаций штата, целью которого является продвижение передового опыта в области образования по общественным наукам. CSSE помогает преподавателям внедрять стандарты социальных исследований, исследовательские стратегии обучения для преподавателей K-12, ресурсы и возможности для профессионального развития:

 

  

Стандарты и сопутствующая информация

%PDF-1.6 % 233 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 233 89 0000000016 00000 н 0000003264 00000 н 0000003431 00000 н 0000003559 00000 н 0000004636 00000 н 0000004684 00000 н 0000004732 00000 н 0000004780 00000 н 0000004828 00000 н 0000004876 00000 н 0000004924 00000 н 0000004972 00000 н 0000005020 00000 н 0000005068 00000 н 0000005116 00000 н 0000005164 00000 н 0000005212 00000 н 0000005260 00000 н 0000005307 00000 н 0000005355 00000 н 0000005403 00000 н 0000005450 00000 н 0000005497 00000 н 0000005545 00000 н 0000005593 00000 н 0000005641 00000 н 0000005754 00000 н 0000007321 00000 н 0000007704 00000 н 0000007890 00000 н 0000008076 00000 н 0000008229 00000 н 0000011925 00000 н 0000012074 00000 н 0000015241 00000 н 0000015327 00000 н 0000016196 00000 н 0000016990 00000 н 0000017919 00000 н 0000018882 00000 н 0000019927 00000 н 0000020503 00000 н 0000027583 00000 н 0000027734 00000 н 0000039535 00000 н 0000039686 00000 н 0000052835 00000 н 0000052984 00000 н 0000063694 00000 н 0000063805 00000 н 0000065360 00000 н 0000065440 00000 н 0000067423 00000 н 0000068193 00000 н 0000069129 00000 н 0000069212 00000 н 0000069985 00000 н 0000070787 00000 н 0000071610 00000 н 0000071690 00000 н 0000072339 00000 н 0000073305 00000 н 0000073376 00000 н 0000073995 00000 н 0000074143 00000 н 0000084005 00000 н 0000084148 00000 н 0000092271 00000 н 0000092419 00000 н 0000102748 00000 н 0000102898 00000 н 0000111989 00000 н 0000112130 00000 н 0000116907 00000 н 0000117054 00000 н 0000120948 00000 н 0000121098 00000 н 0000125046 00000 н 0000125193 00000 н 0000128319 00000 н 0000128465 00000 н 0000132070 00000 н 0000132215 00000 н 0000136025 00000 н 0000137520 00000 н 0000137781 00000 н 0000138149 00000 н 0000003094 00000 н 0000002118 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 321 0 объект > поток xڤTKhQ۟Mb6~E UhT+DPJk8M’Iv$IMЅ*AP pS1JuQjQQ\…B7I»c{νfz

Средняя школа архиепископа Митти | Социальные науки

История США

10 класс — Годовой курс

Этот курс представляет собой обзор У.История S. с акцентом на основные социальные, политические, экономические, интеллектуальные и международные события от Реконструкции до наших дней. Опираясь на широкий спектр первичных и вторичных источников, занятия в классе включают лекции, обсуждения, совместную групповую работу, игры, моделирование, дебаты и индивидуальные исследовательские проекты.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

AP История США — 10 класс — годовой курс

Этот курс предназначен для изучения ряда тем и вопросов политической, экономической, социальной и культурной истории Соединенных Штатов с колониальной эпохи до начала 21 века.Основная цель курса — подготовить студентов к получению кредита в колледже по истории Соединенных Штатов путем сдачи экзамена Advanced Placement в мае. На протяжении всего курса студенты будут участвовать в широком спектре строгих мероприятий и заданий, включая лекции, чтение, анализ первоисточников, дебаты, моделирование и написание хорошо сфокусированных эссе.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Студенты, зачисленные на этот курс, должны сдать экзамен AP в мае.За этот экзамен взимается плата Совета колледжей, которая будет добавлена ​​к стоимости обучения студентов. В весеннем семестре выпускной экзамен по этому курсу не проводится.

Пререквизиты: английский I класс B+ оба семестра или английский I Acc класс B оба семестра; академический совокупный средний балл 3,5 или выше.

Placement: Студенты, отвечающие всем предварительным требованиям и желающие пройти этот курс, должны заполнить форму запроса AP US History Placement Request Form.

Всемирная история — 11 класс — Годовой курс

Курс представляет собой обзор мировой истории, предназначенный для того, чтобы познакомить учащихся с основными глобальными событиями и проблемами, сформировавшими наше прошлое и настоящее.В то время как основное внимание уделяется современному периоду, студенты начинают с введения в древнюю историю и основы западной цивилизации. Важным компонентом курса является взгляд на растущую взаимозависимость людей и культур во всем мире путем изучения цивилизаций Африки, Латинской Америки, Южной и Восточной Азии и Ближнего Востока. Этот курс заставит студентов работать в полную силу, развивать навыки критического мышления и брать на себя глобальную ответственность.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Условие: История США или AP История США

AP Всемирная история – 11 класс – Годовой курс

AP World History делает упор на развитие навыков мышления, используемых историками для анализа основных вопросов мировой истории.Курс предназначен для того, чтобы побудить студентов стать начинающими историками, которые могут использовать исторические факты и свидетельства, чтобы помочь создать более глубокое концептуальное понимание важнейших событий в мировой истории. Курс построен вокруг изучения пяти тем курса и 19 ключевых понятий в шести различных хронологических периодах, начиная примерно с 8000 г. до н.э. в данный момент. Особое внимание будет уделено связи исторических событий с текущими событиями. AP World History разработан так, чтобы быть эквивалентом годичного вводного университетского курса всемирной истории.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Студенты, зачисленные на этот курс, должны сдать экзамен AP в мае. За этот экзамен взимается плата Совета колледжей, которая будет добавлена ​​к стоимости обучения студентов. В весеннем семестре выпускной экзамен по этому курсу не проводится.

Предварительные требования: оценка по истории США A — оба семестра или оценка AP по истории США B за оба семестра; академический совокупный средний балл 3,5 или выше.

Зачисление: учащиеся, которые в настоящее время зачислены в AP US History, автоматически зачисляются в AP World History, если они соответствуют всем предварительным требованиям.Студенты, которые в настоящее время зачислены на курс истории США, должны заполнить форму запроса на размещение в программе AP World History.

Старшие курсы

Пожилые люди должны пройти годовой курс AP или два семестра по выбору по общественным наукам.

AP Психология — 12 класс — Годовой курс

AP Психология — это годовой курс, который познакомит студентов с систематическим научным изучением психических процессов, а также поведения людей и животных. Студенты познакомятся с наукой психологии, а также с ролью мозга и нервной системы в отношении эмоций, познания и поведения организма.Кроме того, курс будет включать изучение сна, обучения, памяти, интеллекта, мотивации и эмоций. Студенты также будут изучать психологию развития, теории личности, тревожные и аффективные расстройства и их лечение. Курс также будет включать изучение этики и методов, которые психологи используют в своей науке и практике.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Студенты, зачисленные на этот курс, должны сдать экзамен AP в мае.За этот экзамен взимается плата Совета колледжей, которая будет добавлена ​​к стоимости обучения студентов. В весеннем семестре выпускной экзамен по этому курсу не проводится.

Предварительное условие: Всемирная история на уровне А (оба семестра) или Всемирная история (AP) на уровне В (два семестра); академический совокупный средний балл 3,5 или выше.

Размещение: учащиеся, в настоящее время зарегистрированные в AP World History, автоматически зачисляются на факультатив AP Senior по общественным наукам, если они соответствуют всем предварительным требованиям.Каждый из них выберет конкретный курс AP со своим консультантом в марте. Учащиеся, изучающие всемирную историю, должны заполнить форму запроса на зачисление в старшие классы AP.

AP Правительство и политика: США — 12 класс — Годовой курс

Эта годовая программа состоит из двух курсов продолжительностью один семестр. Студенты получают дипломы правительства США в осеннем семестре и AP United States Government and Politics весной.

American Government Honors — это ускоренный курс, который дает студентам прочную основу для работы в правительстве и политике США.Посредством лекций, чтения, дискуссий и проектов студенты анализируют фундаментальные вопросы, такие как теоретические и исторические основы правительства в Соединенных Штатах; взаимодействие трех ветвей власти; партийная политика; группы по интересам; СМИ; агитация и выборы.

AP «Правительство и политика США» — это строгий курс на уровне колледжа, который дает учащимся возможность увидеть, как люди и их идеи могут формировать мир, в котором они живут; он предлагает им исследовать основные вопросы свободы и справедливости на практике.Участники рассматривают, как теория, дебаты и компромиссы влияют на конституционную систему США; как ветви национального правительства конкурируют и сотрудничают, чтобы управлять; как решения Верховного суда США определяют гражданские свободы и гражданские права; и как основные ценности влияют на формирование государственной политики.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Студенты, зачисленные на этот курс, должны сдать экзамен AP в мае. За этот экзамен взимается комиссия College Board, которая будет добавлена ​​к стоимости обучения студента.В весеннем семестре выпускной экзамен по этому курсу не проводится.

Предварительные требования: Для Почетные звания американского правительства : Всемирная история с оценкой A- или выше в обоих семестрах или AP Всемирная история с оценкой B или выше в обоих семестрах; академический совокупный средний балл 3,5 или выше. Для продолжения обучения в   AP Правительство и политика США: Американское правительство с отличием, степень B; академический совокупный средний балл 3,5 или выше.

Размещение: учащиеся, в настоящее время зачисленные в AP World History, автоматически зачисляются на факультатив AP Senior по общественным наукам, если они соответствуют всем предварительным требованиям.Каждый из них выберет конкретный курс AP со своим консультантом в марте. Учащиеся, изучающие всемирную историю, должны заполнить форму запроса на зачисление в старшие классы AP.

AP Экономика A/B (микро- и макроэкономика) — 12 класс — годовой курс

Advanced Placement Economics — это введение в микроэкономику и макроэкономику на уровне колледжа. Студенты развивают сложное понимание отдельных лиц, принимающих экономические решения; работа рынков; показатели экономической эффективности; Международная экономика; и роль правительства в обеспечении высокой эффективности и справедливости.Курс посвящен использованию графиков, диаграмм и данных для анализа экономических концепций. Преподаватель использует широкий спектр текущих событий и дебатов, чтобы обогатить учебную программу.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Учащиеся, зачисленные на этот курс, должны сдать в мае два экзамена AP: Микроэкономика и Макроэкономика. За эти экзамены взимается плата Совета колледжей, которая будет добавлена ​​к стоимости обучения студентов. В весеннем семестре выпускной экзамен по этому курсу не проводится.

Предварительное условие: Всемирная история на уровне А (оба семестра) или Всемирная история (AP) на уровне «В» (оба семестра); академический совокупный средний балл 3,5 или выше.

Зачисление: Учащиеся, в настоящее время зарегистрированные в AP World History, автоматически зачисляются на факультатив AP Senior по общественным наукам, если они отвечают всем предварительным требованиям. Каждый из них выберет конкретный курс AP со своим консультантом в марте. Учащиеся, изучающие всемирную историю, должны заполнить форму запроса на зачисление в старшие классы AP.

Американское правительство и политика — 12 класс — семестровый курс

Студенты будут анализировать правительство и политику в Соединенных Штатах. Студенты рассматривают основные принципы и характер власти в конституционной республике. Они развивают глубокое понимание ветвей власти, ключевых дел Верховного суда, политических партий, групп интересов и важности федеральных, государственных и местных выборов. Кроме того, студенты занимают и защищают позиции по фундаментальным американским политическим спорам.С помощью лекций, дискуссий, групповых проектов, моделирования и исследовательской работы студенты развивают основные навыки, необходимые для положительного влияния на политику и достижения социальной справедливости на федеральном, государственном и местном уровнях.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Экономика — 12 класс — Семестровый курс

Экономика формирует прочную основу для экономического мышления и финансовой грамотности. Он охватывает как микроэкономические, так и макроэкономические принципы. Этот класс богат интерактивными симуляциями, так как экономика лучше всего понимается и оценивается через экспериментальное обучение.Студенты познакомятся с такими понятиями, как принятие экономических решений; деловые организации и предпринимательство; ценовая система и законы спроса, предложения, равновесия и ценовой эластичности. Студенты также узнают о макроэкономических концепциях, таких как ВВП, деловой цикл, индексы цен, глобальная торговля и центральные банки. Задания класса будут включать участие в рыночных симуляциях, создание бизнес-плана, исследование фондового рынка и инвестиционную игру, а также другие письменные задания и презентации, которые свяжут учащихся с их внутренней и мировой экономикой.По окончании курса у студентов будет прочная основа для понимания экономики, что подготовит их к курсам экономики в колледже.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Этноведение — 12 класс — семестровый курс

Этнические исследования исследуют влияние расы в Америке в различных областях (музыка, экономика, правительство, средства массовой информации), а также исследуют некоторые из основных причин этих современных проблем через историческую призму. В течение этого семестра студенты изучат историческую борьбу и триумфы этнических групп в Америке с начала 19 века до наших дней.В центре внимания будут ирландцы, китайцы, мексиканцы и африканцы, хотя другие этнические группы также будут включены в учебную программу курса. Изучая историю каждой из этих групп в рамках американской социальной, политической и образовательной структуры, вы сможете лучше понять, почему некоторые группы смогли подняться до основного русла Америки, в то время как другие продолжают существовать на обочине общества. учредил. При этом цель состоит в том, чтобы студенты работали для более справедливого и равноправного общества для всех этнических групп.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Современная американская история — 12 класс — семестровый курс

Современная американская история — это курс продолжительностью один семестр, который изучает Соединенные Штаты с 1950 года по настоящее время. В модулях, организованных в течение десятилетий, студенты будут анализировать президентов, политику, социальные движения, средства массовой информации, поп-культуру, конфликты и важных людей, которые сформировали Соединенные Штаты. Студенты также выполнят исследовательское задание, в котором они выберут десятилетие для углубленного анализа культурной проблемы, такой как музыка, телевидение или известные личности.Студенты объяснят, как их тема отражает основные тенденции определенного десятилетия.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

Мир в кризисе — 12 класс — семестровый курс

В этом односеместровом курсе студенты изучают войны, революции, восстания, кипящие боевые действия и другие вызывающие заголовки кризисы, от которых страдают регионы по всему миру. Анализируя корни конфликта через исторические и культурные призмы и рассматривая отношения вовлеченных сторон с экономической и политической точек зрения, учащиеся исследуют факторы, которые вызывают и увековечивают насилие и напряженность.Студенты изначально развивают концептуальное понимание конфликта и кризиса. Затем акцент смещается на кризисы в различных регионах мира и на такие темы, как терроризм, геноцид, беженцы, торговля людьми и оружие массового уничтожения. Учащиеся анализируют ответы организаций по оказанию помощи и государственных структур, включая ООН, США и НПО. Курс завершается крупным независимым исследовательским проектом, в котором студенты выбирают текущую глобальную проблему и предлагают позитивные и эффективные действия по преодолению кризиса.

Утвержденный курс UC/CSU
Базовый курс NCAA

 

Утвержденный курс UC/CSU
Предварительные требования История США – обязательно

10+ примеров обучения на основе проектов для преподавателей

У человека, который работает учителем пару лет, планирование урока требует много времени.

Я часами просматривал доски Pinterest в поисках идей и вдохновения для различных проектов, чтобы улучшить свою преподавательскую практику.

Проектное обучение заключается в избавлении от старого и внесении нового. Это подход, необходимый для перехода вашего стиля преподавания от того, который фокусируется на «выполнении проектов», к обучению на основе проектов.

Проектное обучение — это не то, что можно усовершенствовать за несколько дней или недель. Это путь обучения и преподавания, на освоение которого уйдут годы.

Это опыт, который позволяет вам учиться и расти вместе со своими учениками по мере того, как вы применяете его на практике — чем раньше вы начнете, тем легче будет.

В этом руководстве мы рассмотрим примеры обучения на основе проектов , которые помогут вам вдохновить и заинтересовать ваших учеников.

Содержание
  1. Что такое проектное обучение?
  2. Строительство мостов с инфографикой списка
  3. Письмо конгрессмену с бланком бланка
  4. Начало бизнеса с шаблоном бизнес-плана
  5. Написание сообщения в блоге, чтобы продемонстрировать свое обучение
  6. Сравнение фильма и книги с презентацией
  7. Создание кампании по сбору средств на волнующую вас проблему
  8. Создание генеалогического древа с древовидной диаграммой
  9. Планирование общественного мероприятия с помощью шаблона плаката мероприятия
  10. Помощь местным предприятиям в повышении воздействия на окружающую среду с помощью листовок
  11. Использование календаря отслеживания для наблюдения за ростом растений

1.Что такое проектное обучение?

Проще говоря, проектное обучение — это метод обучения, который позволяет учащимся получать знания, требуя от них работы в течение длительного периода времени для изучения сложной проблемы или вопроса.

Студентам предоставляется свобода и возможность исследовать проблемы реального мира и развивать более глубокое и обогащенное понимание.

В Venngage мы стремимся предоставить преподавателям шаблоны обучения на основе проектов, чтобы дополнить их обучение и сделать образование более увлекательным и доступным.

Мы понимаем, сколько работы требуется, чтобы спланировать простой урок, не говоря уже о целом проекте. Вот почему мы собрали несколько замечательных идей, которые облегчат вам процесс преподавания.

В этом блоге вы не только получите полное представление о том, что такое проектное обучение, но и сможете сразу же начать применять его в своем классе, используя множество наших шаблонов и примеров.

В этом руководстве мы рассмотрим примеры обучения на основе проектов , которые помогут вам вдохновить и заинтересовать ваших учеников.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

Каковы важные элементы проектного обучения?

1. Важное содержание

Здесь вы определяете цели обучения. Полезно смотреть на свои стандарты и часто обращаться к ним. Вам не нужно напрягаться и соответствовать всем стандартам обучения, но достаточно, чтобы убедиться, что вы соответствуете некоторым из них.

2. Необходимо знать

Важно создать «зацепку» для представления проекта, чтобы заинтересовать и вовлечь учащихся.Его цель состоит в том, чтобы вызвать любопытство в классе. Это может быть видео, приглашенный спикер или оживленная дискуссия. Наводящие вопросы должны быть достаточно абстрактными, чтобы ваши ученики захотели большего.

3. Вопросы по вождению

Это вопрос, на который ваши ученики будут стараться ответить с помощью углубленного исследования. В нем должно быть ощущение вызова и цели. Каждое действие будет направлено на ответы на этот вопрос. Вопрос должен быть достаточно сложным, чтобы на него нельзя было ответить одним поиском в Google.

4. Голос и выбор учащихся

Это забавная часть планирования для студентов. Собственность вступает в игру на этом этапе их обучения на основе проекта, потому что они могут устанавливать свои собственные пути обучения. Ниже мы приводим множество примеров обучения на основе проектов, таких как брошюры, инфографика, древовидные диаграммы и многое другое, которые позволяют учащимся выбирать, на каком носителе они хотели бы отображать свою информацию.

Чтобы пробудить ваше любопытство, вот несколько примеров обучения на основе проектов, которые ваши ученики могут использовать для демонстрации своего обучения:

5.Навыки 21 века

Использование технологий, совместная работа, творчество, общение и критическое мышление — все это навыки 21 века, которые должны требоваться для решения реальных задач.

6. Глубокие исследования и инновации

Студенты будут проводить большую часть своего времени, работая на этом этапе. Именно здесь они будут находить ответы на многие вопросы, которые будут возникать в ходе их исследований. Они будут использовать веб-сайты, книги, статьи и видео, чтобы глубже погрузиться в изучаемый предмет.Вся эта собранная информация будет использована для создания их продукта.

7. Отражение и пересмотр

На этом этапе учащиеся будут использовать рубрики, образцы, коллегиальное редактирование и обратную связь от учителя для создания высококачественной работы. Это непрерывный процесс, который является отличным способом самоанализа процесса и побуждает студентов продолжать совершенствоваться.

8. Публичная презентация

Пришло время показать всю тяжелую работу, которую студенты вложили в свои проекты, на публике! Это может быть не только одноклассники, но и более широкая аудитория, включая родителей, экспертов или более широкое сообщество.Публика также не обязательно должна быть перед живой аудиторией, она может быть и онлайн. Студенты могут провести мозговой штурм, что они считают наиболее подходящим с точки зрения того, как они хотели бы представить свои собственные проекты.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

Другие важные элементы, которые следует учитывать при проектном обучении:
  • Требует ли этот проект инноваций и навыков критического мышления?
  • Включает ли этот проект информацию, средства массовой информации и технологические навыки?
  • Включает ли этот проект жизненные и карьерные навыки?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

Каковы преимущества проектного обучения?
  1. Вовлеченность: учащиеся с большей вероятностью будут вовлечены в учебу, если они чувствуют себя независимыми в своем обучении.Обучение на основе проектов позволяет учащимся быть драйверами собственного обучения.
  2. Обучение и оценка нескольких навыков: У учителей есть несколько возможностей оценки для проверки различных навыков.
  3. Дифференциация: учащиеся с различными стилями обучения и различиями принимаются, поскольку PBL демонстрирует широкий спектр возможностей.
  4. Ответственность: Учащиеся берут на себя большую ответственность за собственное обучение.

Эффективно ли обучение на основе проектов?

Обучение на основе проектов доказало свою эффективность в классе.Во всем мире было опубликовано множество отчетов, призывающих преподавателей использовать подход к обучению, основанный на проектах, для углубления и обогащения обучения своих студентов.

«Одно из основных преимуществ проектной работы заключается в том, что она делает школу более похожей на реальную жизнь. Это глубокое исследование реальной темы, достойной внимания и усилий детей», — исследователь в области образования Сильвия Чард

.

Преимущества проектного обучения безграничны. Это позволяет проводить достоверную оценку, способствует обучению на протяжении всей жизни и готовит учащихся к развитию навыков для высокотехнологичного общества.Обучение на основе проектов позволяет учащимся учиться на практике — от языка до науки о данных и истории.

Какие примеры обучения на основе проектов можно привести?

Мы знаем, что преподавание — это навык, требующий тщательного планирования, и что люди недооценивают количество времени, которое требуется для создания подробного плана урока, не говоря уже о полном углубленном проекте.

Подробнее: 27+ примеров плана урока для эффективного обучения

Приведенные ниже примеры обучения на основе проектов помогут творчески подойти к тому, как ваши ученики представляют свою информацию.Ваши ученики могут использовать шаблоны для своих проектов, или вы можете использовать шаблоны для своего обучения.

2. Наведение мостов с помощью инфографики списка

Building bridges — отличный проект, который позволяет учителям реализовать все аспекты S.T.E.M. Это требует большого количества навыков решения проблем, а также основывается на навыках конкурентного обучения. Использование шаблона плана урока для создания ваших критериев помогает организовать вашу работу:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПЛАНА УРОКА

Инфографика в виде списков — отличный способ творчески упростить запоминание.Некоторые проекты могут потребовать от ваших учеников длинный список материалов, например, этот проект моста. Для того, чтобы отслеживать свои материалы и держать студентов в порядке, список является неотъемлемой частью.

Ниже приведены 2 отличных примера инфографики списка:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН ЭТОГО СПИСКА

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН ЭТОГО СПИСКА

3. Письмо конгрессмену с бланком бланка

Хорошим примером обучения на основе проекта является тот, который может включать множество различных аспектов обучения.Этот пример, основанный на проекте, не только развивает навыки письма, но и выводит учащихся за рамки этого.

Написав письмо конгрессмену, студенты выходят за рамки простого написания письма о своем исследовании и побуждают их к действиям в связи с этим, выражая свое мнение по проблеме, которая их волнует. Он побуждает студентов быть проводниками перемен, используя свой гражданский голос перед выборными должностными лицами.

Ниже приведены отличные образцы фирменных бланков, которые можно настроить, включив в них цвет, рамку и заголовок.Ваши ученики почувствуют себя профессионалами, создавая свои письма. Это может быть достаточно мощно, чтобы их письма заметили и прочитали, с возможным ответом!

Ниже приведены несколько отличных примеров для начала:

Профессиональный шаблон фирменного бланка синего цвета

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Шаблон фирменного бланка

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

4.Разработка бизнес-плана

Этот пример обучения на основе проекта позволяет учащимся работать в группах над разработкой бизнес-плана.

Начиная с разработки концепции, затем исследуя рынок и анализ конкурентов и заканчивая финансовым планом. В этих шаблонах подготовлены схемы и примеры, чтобы учащиеся не чувствовали себя перегруженными и могли легко и уверенно излагать свои идеи.

Дополнительная литература: подробное руководство по созданию бизнес-плана, которым вы можете поделиться со своими учениками.

Приведенные ниже шаблоны бизнес-планов гарантируют, что любой бизнес-план, созданный студентами, будет выглядеть профессионально и вдохновляюще. Это может даже привести к оживлению!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН бизнес-плана

Вот шаблон бизнес-плана, который могут использовать ваши студенты:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН БИЗНЕС-ПЛАНА

5. Напишите сообщение в блоге, чтобы поделиться своими знаниями

Сообщения в блогах — это отличные творческие идеи для учащихся, которые помогут им выразить свое собственное обучение.Вместо того, чтобы писать традиционное эссе, запись в блоге будет отображать ту же информацию, но с эффектом. Сообщения в блогах также являются хорошим активом для их портфолио, чтобы помочь улучшить их личный бренд.

Вам не нужно беспокоиться о необходимости проводить все исследования о том, как написать сообщение в блоге и чего следует избегать. Предоставление учащимся инфографики, в которой описаны этапы создания публикации в блоге, поможет им понять критерии успеха своих проектов.

Когда вы визуализируете информацию, сложнее пропустить важную информацию.Все перед вами и легко читается.

Ниже приведены две инфографики, которые объясняют, как вести блог и каких ошибок следует избегать, которыми можно легко поделиться со своими учениками:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН инфографики

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ИНФОГРАФИЧЕСКИЙ ШАБЛОН

6. Сравните фильм и книгу с презентацией

Сравнение книги с ее экранизацией — увлекательный проект, который включает в себя множество обучающих навыков.Чтение, письмо, анализ, а также развлечение. Идеи бесконечны в различных задачах, которые можно было бы выполнить, что упрощает отображение всей информации, создавая презентацию.

Приведенные ниже примеры включают важные элементы для создания великолепного дизайна презентации . Некоторые из них включают:

  • Использование размера, веса и цвета текста для выделения
  • Включая меньше текста и включая только важную информацию
  • Подчеркивание ключевых моментов текстом и изображениями
Шаблон креативной презентации

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИ

Причудливый шаблон презентации

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИ

7.Создайте кампанию по сбору средств на волнующую вас проблему

Еще один замечательный пример обучения на основе проекта — создание кампании по сбору средств. У студентов снова есть возможность стать агентами перемен в вопросе, который их действительно волнует.

Вот пример того, как учащиеся могут использовать инфографический шаблон временной шкалы для планирования сбора средств:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ИНФОГРАФИИ

После того, как учащиеся завершили планирование, они могут использовать дизайн плаката для создания мероприятия, в котором будут изложены все детали их кампании.

Важные элементы плаката включают:

  • С учетом целевой аудитории
  • Включая четкий призыв к действию
  • Использование значков и визуальных элементов для улучшения дизайна плаката

Шаблон постера для сбора средств

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПОСТЕРА

8. Создайте генеалогическое древо с древовидной диаграммой

Хороший вопрос из реальной жизни: как ваша семейная родословная делает вас уникальным человеком? Студентам придется погрузиться в историю своей семьи, чтобы ответить на этот вопрос.Одним из результатов может быть то, что они создают генеалогическое древо, чтобы проследить, кто был частью их рода.

Использование шаблона генеалогического древа помогает устранить дезорганизацию и помогает учащимся сосредоточиться. Создав генеалогическое древо, учащиеся могут легко поделиться им с членами своей семьи в Интернете!

Ниже приведены примеры шаблонов диаграмм генеалогического древа, которые могут использовать учащиеся:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН ЭТОЙ СХЕМЫ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН ЭТОЙ СХЕМЫ

9.Спланируйте общественное мероприятие

Планирование общественного мероприятия требует много работы. У студентов есть возможность внести изменения в свои сообщества и принять меры. Проведя исследование с точки зрения еды, темы и украшений, студенты могут создать предложение, демонстрирующее, как мероприятие может выглядеть и стоить.

Конечным результатом планирования станет фактическая афиша мероприятия. Учащиеся могут воплотить свои планы в жизнь и внести свой вклад в изменения в своем сообществе.

Несколько советов по дизайну постеров:

  • Оставьте достаточно свободного места на плакате
  • Сделайте свой плакат простым и профессиональным
  • Оптимизируйте свой постер для социальных сетей, чтобы охватить более широкую аудиторию
Для начала вот несколько шаблонов плакатов для мероприятий:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПОСТЕРА

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПОСТЕРА

10.Помогите предприятиям уменьшить воздействие на окружающую среду с помощью листовок

Лучшие проекты те, которые включают в себя несколько предметов в одном.

Учащиеся могут создавать цифровые листовки, чтобы информировать предприятия о том, как уменьшить воздействие на окружающую среду за счет «зеленых технологий». Они могут поделиться ею с компаниями, которые, как известно, не заботятся об окружающей среде. Это отличный способ завершить их исследование.

Ниже приведены несколько замечательных примеров шаблонов листовок, которые учащиеся могут настроить по своему усмотрению, изменив цвета, шрифты и текст.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ФЛАЕРА

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ФЛАЕРА

11. Используйте календарь отслеживания для отслеживания роста растений

Учащиеся могут узнать все о растениях, наблюдая за их моделями роста. Они могли узнать о частях растения, о том, что нужно растениям для роста, и о функциях растения.

Учащиеся могут отслеживать ход роста своих растений, вводя свои наблюдения в каждый день недели:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН КАЛЕНДАРЯ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШАБЛОН КАЛЕНДАРЯ

Результаты ПОО

Хорошо спланированное обучение на основе проекта принесет отличные результаты.

Вот отличное наглядное изображение, описывающее все различные положительные результаты проектного обучения:

Начните с обучения на основе проектов в своем классе, чтобы вы могли развивать важные навыки для своих учеников. Если вы уже начали и просто ищете больше идей и инструментов, это руководство также отлично подойдет вам. Какими бы ни были ваши потребности в обучении, ваши ученики оценят доступ ко многим примерам шаблонов.

Поделись моим уроком | Бесплатные планы уроков и ресурсы для учителей

Выберите тип ресурсаДеятельностьСтатьяОценкаРаздаточный материалИнтерактивныйПлан урокаМедиаПодкастПрезентацияПроектное обучениеОбзор активностиВебинарРабочий лист

Выберите уровень PreKДетский сад1-й класс2-й класс3-й класс4-й класс5-й класс6-й класс7-й класс8-й класс9-й класс10-й класс11-й класс12-й классВысшее образованиеОбразование взрослыхПрофессиональное развитиеНеполный профессиональный и школьный персоналСпециализированный преподавательский вспомогательный персонал

Выберите предметИскусствоКарьера и техническое образованиеЦифровая грамотность и гражданственностьИскусство английского языкаЗдоровье и благополучиеОбучение через игруМатематикаМедиаграмотностьФизическое воспитаниеНаукаСоциально-эмоциональное обучениеОбществознаниеНеизвестный предметМировые языки и культуры

Типовая учебная программа: социальные науки (HS)

Социальные науки (HS)

Введение

Писатели-социологи разработали модули, отвечающие требованиям Стандартов обучения студентов штата Нью-Джерси по общественным наукам и Стандартов изучения английского языка по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам.Эти разделы предназначены для курсов истории США I, истории США II и всемирной истории и включают в себя разделы «Гражданское право», «География», «Экономика» и «Историческая перспектива».

При ознакомлении с этими документами обращайтесь к Стандартам обучения студентов штата Нью-Джерси по общественным наукам и к Стандартам дополнительного образования по английскому языку по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам.

По мере того, как Департамент продвигает проект типовой учебной программы, для помощи округам будут предоставлены дополнительные ресурсы.Цели обучения учащихся (SLO) предназначены для определения четких целей, помогающих в ежедневном планировании уроков и разработке разделов учебной программы.

Тесты

будут разработаны для определения того, насколько хорошо учащиеся выполнили поставленные задачи. Учителям рекомендуется использовать данные оценки, чтобы определить, нужны ли их ученикам дополнительные учебные занятия.

Примечание об интеграции стандартов по общественным наукам и английским языковым компаньонам по истории/общественным наукам, естественнонаучным и техническим предметам в единицах:

  • Все SLO отражают ожидания индикаторов социальных исследований.
  • Некоторые SLO включают в себя интеграцию Стандартов обучения студентов штата Нью-Джерси для изучения английского языка, дополнительных стандартов по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам. Например, ожидания этих стандартов были включены в единицу, когда содержание периода времени и / или доступных ресурсов давало бы учащимся возможность участвовать в развитии основных навыков гражданского, экономического, географического и исторического мышления.
  • Курсивом выделены SLO
  • , включающие Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси для изучения английского языка, Дополнительные стандарты для изучения истории/социологии, науки и технических предметов.
  • Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси для изучения английского языка Дополнительные стандарты для истории/социологии, естественных и технических предметов появляются несколько раз в разделах и должны периодически оцениваться (частично или полностью) в одном или нескольких модулях для оценки успеваемости учащихся. продвижение к мастерству.
  • Несколько стандартов обучения учащихся штата Нью-Джерси для изучения английского языка. Дополнительные стандарты по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам не были определены или полностью учтены в типовой учебной программе, поскольку их включение зависит от индивидуальных потребностей учащихся, а также от выбора текста (т.е., РХ. 4, 5, 10 и WHST. 3, 5, 10).
  • Когда это уместно, преподаватели должны разработать дополнительные методы обучения в соответствии с конкретными Стандартами обучения учащихся штата Нью-Джерси по английскому языку, дополнительными стандартами по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам на основе результатов формирующего оценивания и индивидуальных потребностей учащихся.
  • Если какой-либо раздел преподается в другом классе (см. таблицу стандартов в единицах ниже), учитель должен внести необходимые изменения, чтобы соответствовать ожиданиям Стандартов обучения учащихся штата Нью-Джерси для изучения английского языка, дополнительных стандартов для истории/социологии, Научные и технические предметы на уровне этого класса.

Стандарты в единицах измерения

академических стандартов Оклахомы | Департамент образования штата Оклахома


Академические стандарты Оклахомы служат ориентиром в отношении того, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу учебного года, и написаны жителями Оклахомы для Оклахомы.

Предметные стандарты должны тщательно пересматриваться Советом штата каждые шесть (6) лет в соответствии с существующим циклом принятия учебников по предметным областям (70 O.С. § 11-103.6а). В процесс разработки, обзора и пересмотра вовлечены заинтересованные стороны по всему штату Оклахома, и он является непрерывным и критически важным компонентом для обеспечения того, чтобы учащиеся Оклахомы в каждом классе получали актуальный и актуальный опыт обучения, который готовит их к поступлению в колледж, карьере и гражданской жизни.

Академические стандарты и оценки Оклахомы

Тема Стандарты Оценки
Информатика ОАГ (2018) Нет государственной оценки

Искусство английского языка

ОАГ (2016)

OAS(2021) новый

OSTP: 3–8 классы и 11 класс CCRA.

Оценка стандартов 2021 года начнется весной 2024 года.

Математика ОАГ (2016) OSTP: 3–8 классы и 11 класс CCRA.
Наука

ОАГ (2104)

OAS (2020) новый

OSTP: 5, 8 классы и 11 класс CCRA.

Оценка стандартов 2020 года начнется весной 2023 года.

Социальные исследования ОАГ (2019) Американская история средней школы 10–12 классы
Изобразительное искусство ОАГ (2020) Кредит (ы), необходимые для окончания
Личная финансовая грамотность ОАГ (2019) Компетенции, необходимые для получения диплома
Языки мира ОАГ (2015) Кредит (ы), необходимые для окончания
Здоровье и безопасность ОАГ (2016) Нет государственной оценки
Физическая культура ОАГ (2016) Нет государственной оценки
Образовательные технологии Интегрированные ИСТЭ (2016) Нет государственной оценки

Что делают академические стандарты Оклахомы Чего не учитывают академические стандарты Оклахомы
  • Сосредоточьтесь на глубоком мышлении, концептуальном понимании и навыках решения реальных проблем.
  • Устанавливайте ожидания для студентов, чтобы они были готовы к поступлению в колледж, карьере и гражданству
  • Включите грамотность в науку, социальные науки и технические предметы
  • Делайте акцент на использовании цитат и примеров из текстов при создании мнений и аргументов.
  • Повышайте строгость и требования к уровню обучения
  • Определите полный спектр поддержки для изучающих английский язык и учащихся с особыми потребностями.
  • Не диктуйте, как учителя должны учить
  • Не навязывайте конкретную учебную программу
  • Не ограничивайте расширенную работу сверх стандартов
  • Не требует покупки или разработки совершенно новых учебных материалов
  • Не прописывайте все, чему можно или нужно научить
  • Не ограничивайте усилия по подготовке учащихся к поступлению в колледж, карьере и гражданству.
  • Не назначайте вмешательства учащимся ниже уровня класса

Академические стандарты Оклахомы не были написаны и не финансировались федеральным правительством.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

©2019. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта без указания источника запрещено