Close

Подготовка пилотов гражданской авиации: Профессиональная программа (с нуля до CPL)

Содержание

Программы подготовки пилотов хотят изменить для предотвращения авиакатастроф

Министерство транспорта предложило утвердить дополнительные программы подготовки экипажей самолетов L-410, Ан-24/-26 и вертолетов Ми-8 для предотвращения авиакатастроф. Соответствующий приказ, разработанный ведомством, опубликован в пятницу на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Как отмечается в сопроводительных документах, в связи с участившимися случаями авиационных происшествий Международной организацией гражданской авиации утвержден Глобальный план обеспечения полетов, в рамках которого уделяется особое внимание аспектам столкновения исправного воздушного судна с землей. В ведомстве ожидают, что утверждение предложенных типовых программ позволит снизить количество авиапроисшествий благодаря дополнительной подготовке пилотов по изучению аспектов управления самолетом и вертолетом.

«Утверждение типовых программ поможет установить единые подходы и стандарты в области подготовки пилотов гражданской авиации, которые будут применяться в будущем авиационными учебными центрами, что позволит повысить качество подготовки и улучшить авиационную безопасность полетов», — говорится в документе.

Осенью Генпрокуратура предложила усилить надзор за обучением авиаперсонала в связи с тем, что причиной большинства авиационных событий являются неверные действия сотрудников авиации. Ведомство заявило о намерении следить в том числе за их переподготовкой.

10 октября сообщалось, что самолет L-410 потерпел крушение на востоке Татарстана. На борту находились 23 человека: 21 парашютист местного авиаклуба и два члена экипажа. Семерых человек спасли, 16 человек погибли. Следователи возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, которое повлекло смерть по неосторожности двух и более лиц).

23 сентября в Хабаровском крае обнаружили обломки пропавшего накануне самолёта Ан-26, который проверял наземные средства радиотехнического обеспечения полётов. На борту находились шесть человек.

В середине сентября самолет авиакомпании «Россия» совершил аварийную посадку в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге. Экипаж лайнера сообщил наземным службам о технической неисправности одного из двигателей.

За два дня до этого самолёт L-410 потерпел крушение под Иркутском. Четыре человека, включая пилота воздушного судна, погибли; еще 12 пострадали. Вероятными причинами трагедии называются ошибка пилотирования или отказ техники.

https://cpsap.ru

06/22/2021

Авиационный учебный центр ФГАУ ДПО «ЦПСАП» проводит подготовку членов летного экипажа по следующимпрограммам:

Все программы утверждены Росавиацией и внесены в Приложение к Сертификату № 244 .

Программы повышения квалификации

Категории слушателей:

— имеющие возраст старше 18 лет;

— члены летного экипажа, обладающие действующим свидетельством специалиста гражданской авиации и имеющие средне профессиональное или высшее образование.

— имеющие действующее медицинское заключение о годности к летной работе

— специалисты авиационного персонала ГА, имеющие действующее свидетельство специалиста ГА и допуск к полетам на легких воздушных судах АОН;

— специалисты авиационного персонала, имеющие действующее свидетельство коммерческого, линейного пилота, частного пилота, штурмана, бортового механика (бортового инженера) с квалификационной отметкой «инструктор».

— члены летных экипажей других видов авиации, имеющие профессиональное образование (обладатели квалификационных свидетельств государственной авиации) и прошедшие обучение по утвержденной уполномоченным органом в области гражданской авиации программе подготовки членов летных экипажей других видов авиации для допуска к подготовке на ВС гражданской авиации в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, имеющих сертификат АУЦ, и выполнявшие ранее полеты данном типе ВС.

1. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Членов летных экипажей ВС CESSNA 206H/T206H»  

2. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Членов летных экипажей ВС CESSNA 208В»  

3. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Членов летных экипажей самолета Ан-12Б»  

4. Программа повышения квалификации членов летных экипажей ВС Ми-8 (Ми-8Т, Ми-8АМТ/Ми-171, Ми-8МТВ/Ми-172)  

5. Программа курсов повышения квалификации пилотов вертолёта MD900 и его модификаций в целях АОН  

6.   Программа повышения квалификации пилотов вертолета Robinson R44  

7. Программа повышения квалификации членов летных экипажей ВС Як-40  

 8. Программа повышения квалификации членов летных экипажей ВС Ан-38  

9. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Членов летных экипажей самолета Ан-24, Ан-26, Ан-26Б-100»  

10. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Членов летных экипажей самолета Ил-76Т (ТД)»  

11. Программа курсов повышения квалификации членов летных экипажей ВС ГА РФ для выполнения полетов на международных воздушных линиях

12.  Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Повышение квалификации членов летных экипажей самолета Ан-26»  

13. Дополнительная профессиональная программа Программа Повышения квалификации «Повышение квалификации членов летных экипажей самолета Ан-32»  

16. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Повышение квалификации членов летных экипажей самолета HS (BAе) 125-700/800»  

17. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Повышение квалификации членов летных экипажей ВС Ми-8 (Ми-8Т, Ми-8АМТ/Ми-171, Ми-8МТВ/Ми-172)

20. Дополнительная профессиональная программа  Программа повышения квалификации «Программа теоретической подготовки пилотов на ВС Ан-38»

21Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Повышение квалификации членов летных экипажей ВС Ми-8 (Ми-8Т(П), Ми-8АМТ/Ми-171, Ми-8МТВ/Ми-172)»   

 23. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Повышение квалификации членов летных экипажей на ВС Л-410 УВП-Э»  

 24. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Повышение квалификации пилотов легких воздушных судов авиации общего назначения»
 25. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Теоретическая подготовка пилотов на ВС Ан-28 с двигателями ТВД-10Б»

26.   Программа подготовки «Периодическая наземная подготовка членов летных экипажей ВС ATR-42/72 и их модификации»

28. Программа подготовки «Периодическая наземная подготовка членов летных экипажей ВС Ан-2»

29. Программа подготовки «Периодическая наземная подготовка членов летных экипажей ВС Ан-28»

30. Программа подготовки «Периодическая наземная подготовка членов летных экипажей ВС Л-410 УВП-Э20»

31. Периодическая наземная подготовка членов летных экипажей ВС ТВС-2МС (модифицированный самолет Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТРЕ331-12 и воздушным флюгерно-реверсивным винтом HC-B5MP-5CL/LM11692NK)»

32. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Теоретическая подготовка летно-инструкторского состава ГА»

33. Программа подготовки  «Периодическая наземная подготовка летно-инструкторского состава гражданской авиации»

34. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Подготовка членов летных экипажей по английскому языку в соответствии с требованиями ИКАО»  

35. Подготовка членов лётных экипажей в области авиационной безопасности

36. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Повышение квалификации членов летных экипажей в области человеческого фактора»  

37. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (10 и 16 категории ИКАО)

38. Дополнительная профессиональная программа  Программа повышения квалификации «Подготовка авиационного персонала в сфере авиационно-космического поиска и спасания»

39. Дополнительная профессиональная программа  Программа повышения квалификации «Повышение квалификации членов лётных экипажей воздушных судов по защите ВС от наземного обледенения»

Программы дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки)

Категория слушателей:

— члены летных экипажей, имеющие действующее свидетельство специалиста гражданской

авиации;

— члены летных экипажей, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

— возраст – старше 18 лет;

— годные по состоянию здоровья и имеющие действующее медицинское заключение,

1. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Летная эксплуатация летательного аппарата и двигателя, их функциональных систем пилотами самолета CESSNA 206H/T206H» (теоретическая и тренажерная подготовка)

2. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Летная эксплуатация летательного аппарата и двигателя, их функциональных систем пилотами самолета ТВС-2МС (модифицированный самолет Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТРЕ331-12 и воздушным флюгерно-реверсивным винтом НС-В5МР-5CL/LM11692NK) (теоретическая и летная подготовка) 

3.  Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Летная эксплуатация летательного аппарата и двигателя, их функциональных систем членами летного экипажа самолета Ан-24, Ан-26, Ан-26Б-100» (теоретическая подготовка)  

4. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Летная эксплуатация летательного аппарата и двигателя, их функциональных систем членами летного экипажа самолета Ан-24 (Ан-26)»  (теоретическая и тренажерная подготовка)

5. Программа подготовки членов летных экипажей ВС ГА РФ к выполнению международных полётов

6. Дополнительная профессиональная программа Программа повышения квалификации «Летная эксплуатация летательного аппарата и двигателя, их функциональных систем членами летных экипажей самолета Ан-32»  

7. Дополнительная профессиональная программа Программа профессиональной переподготовки «Теоретическая и тренажерная подготовка бортмехаников на самолет Ан-24 (Ан-26) и его модификаций из числа специалистов инженерно-технического персонала, имеющих допуск по техническому обслуживанию ВС Ан-24 (Ан-26) и его модификаций»

(теоретическая и тренажерная подготовка)

8. Теоретическая подготовка пилотов ВС Ан-38.

Требования к слушателям.

инженеры по техническому обслуживанию ВС, имеющие действующее свидетельство специалиста гражданской авиации;

 техники по техническому обслуживанию ВС, имеющие действующее свидетельство специалиста гражданской авиации;

инженеры по техническому обслуживанию ВС из других ведомств;

 техники по техническому обслуживанию ВС из других ведомств;

Слушатели должны иметь:

 профессиональное среднее специальное (среднее профессиональное) или высшее образование;

 медицинское заключение первого класса согласно п.п д) п.13.1 ФАП-147.

9. Программа подготовки «Переучивание членов летного экипажа на самолет Ан-24 (Ан-26) и его модификации»

Категория слушателей:

Члены летных экипажей воздушных судов:

1. Пилоты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование:

1.1. Пилоты, обладающие свидетельством коммерческого (линейного) пилота самолета ГА или свидетельством пилота многочленного экипажа ГА;

1.2. Пилоты самолетов других видов авиации, прошедшие обучение по программе подготовки членов экипажей других видов авиации и выполнявшие ранее полеты на другом типе самолета.

2. Штурманы, имеющие среднее профессиональное или высшее образование:

2.1. Штурманы, обладающие свидетельством штурмана ГА;

2.2. Штурманы воздушных судов других видов авиации, прошедшие обучение по программе подготовки членов экипажей других видов авиации и выполнявшие ранее полеты на другом типе самолета.

3. Бортинженеры (бортмеханики), имеющие среднее профессиональное или высшее образование:

3.1. Бортинженеры (бортмеханики), обладающие свидетельством бортинженера (бортмеханика) ГА;

3.2. Бортинженеры (бортмеханики) воздушных судов других видов авиации, прошедшие обучение по программе подготовки членов экипажей других видов авиации и выполнявшие ранее полеты на другом типе самолета.

Образовательная среда в системе непрерывного образования пилотов гражданской авиации Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 378

Иван Сергеевич Дроздецких

г. Шадринск

Образовательная среда в системе непрерывного образования пилотов

гражданской авиации

В статье рассмотрены вопросы интеграции и трансформации образовательного пространства летной подготовки пилотов ГА с использованием «Дорожной карты» по внедрению изменений в регламент инновационной образовательной среды в профессиональной подготовке пилотов ГА. Статья является частью диссертационного исследования «Модернизация образовательной среды с использованием современных образовательных технологий в системе профессиональной подготовки пилотов гражданской авиации». В «дорожной карте» отражен план последовательных действий, которые координируют взаимодействие образовательных организаций, внутрифирменных тренинговых центров авиакомпаний, учреждений дополнительного образования, обучающей интернет платформы «Взлетная полоса» — занимающихся профессиональной подготовкой пилотов ГА.

Образовательная среда обучения пилотов ГА, способствует освоению навыков, необходимых для действия в нестандартных и стандартных ситуациях. Пилоты гражданской авиации развивают свои профессиональные компетенции в системе непрерывного образования.

Ключевые слова: Образовательная среда, образовательная платформа, компетенции, развитие, дорожная карта, интеграция и трансформация образовательного пространства, образовательная среда, внутрифирменные тренинговые центры авиакомпаний, система непрерывного образования

Ivan Sergeevich Drozdetskikh

Shadrinsk

The educational environment in the system of continuous education of

pilots of civil aviation

The article considers the issues of integration and transformation of the educational space of flight training for Civil Aviation’s pilots using the Roadmap for introducing changes to the regulations of the innovative educational environment in professional training for pilots. The article is part of the thesis research «Modernization of the educational environment with the use of the advanced classroom technologies in the system of professional training of pilots». The road map reflects the plan of sequential actions that coordinate the interaction of educational organizations, intracompany training centers of airlines, institutions of additional education, training Internet platform «Take-off strip» — involved in professional training of pilots of the Civil Avition.

The educational environment can be considered as a set of historical factors of training pilots GA, circumstances, non-standard and standard situations and as the integrity of specially organized pedagogical conditions of professional development and formation of pilots. Civil aviation pilots develop their professional competences in the system of continuing education

Keywords: Educational environment, educational platform, competences, development, roadmap, integration and transformation of educational space, educational environment, in-house training centers of airlines, system of continuous education

Модернизация образования предполагает обучение в процессе создания новых знаний за счет интеграции и трансформации науки, непосредственно учебного процесса и профессиональной деятельности, что ориентирует участника получения знаний на максимальное развитие профессиональных компетенций, созданием мотивационной потребности к самообучению.

Это достигается в системе непрерывного профессионального образования на основе образовательной политики, стандарта качества образования, позволяющей более полно учитывать быстроменяющиеся потребности рынка труда [2]. Одним из главных условий модернизации образования, является доступность к информационным ресурсам, цифровым образовательным ресурсам и интенсивным взаимодействия системы профессионального образования с мировым образовательным пространством.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

В связи с этим в ходе проведения исследовательской работы по теме «Модернизация образовательной среды с использованием современных образовательных технологий в системе профессиональной подготовки пилотов ГА» разработана «Дорожная карта» внедрения изменений в регламент инновационной образовательной среды в профессиональной подготовке пилотов ГА [4].

Цель: внедрить изменения в регламент инновационной образовательной среды образовательных организаций, внутрифирменных тренинговых центров авиакомпаний, учреждений дополнительного образования, занимающихся профессиональной подготовкой пилотов гражданской авиации.

Задачи: 1. Скоординировать взаимодействие образовательных организаций, внутрифирменных тренинговых центров авиакомпаний, учреждений дополнительного образования, занимающихся профессиональной подготовкой пилотов гражданской авиации.

2. Обобщить полученный опыт и рекомендовать для применения в системе непрерывного образования пилотов гражданской авиации для обеспечения безопасности полетов, за счет расширения и углубления профессиональных компетенций пилотов гражданской авиации.

В течении профессионального становления пилоты неоднократно проходят в тренинговых центрах переподготовку на новый тип воздушного судна [1].

Для этого в тренинговых центрах созданы условия эффективной образовательной среды, которая вместе с учебной базой включает жизненное пространство, отражающие традиции авиакомпании: Разработаны образовательные программы, психологическое сопровождение пилотов, имитационные тренажеры, методические материалы по организации летного делопроизводства и т.п.

В анкетировании принимало участии 56 пилотов.

Таблица 1

«Экспресс — метод вовлеченности в учебный процесс» (Оценка по 10 балльной шкале)

Перечень исследуемых вопросов Итого

Знаю ли я чего от меня ожидают в процессе подготовки 8,5

Имею ли я все необходимые для обучения материалы и 9,3

оборудование

Имею ли я возможность в процессе подготовки делать именно 7,7

то, что у меня получается лучше всего

Получал ли я призвание или похвалу за последние 7 дней 7,4

Есть ли в тренинг — центре кто то из — инструкторов, коллег — 7

одногруппников, кто проявляет о мне заботу, как о человеке

Есть ли в процессе переподготовки человек, 7,2

поддерживающий меня в развитии

Учитывается ли мое мнение в процессе обучения 8

Дает ли мне миссия-цель нашей компании почувствовать, что 8,4

выполняемая мной работа важна

Стремятся ли коллеги, с которыми я прохожу обучение, 7

выполнять работу качественно

Есть ли у меня в процессе обучения настоящий друг 8,3

За последние три месяца, говорил ли кто со мной, во время 9,2

переподготовки — о моих успехах

Есть ли у меня возможность профессионально учиться и 10

расти при прохождении летной переподготовки

ВЕСТНИК ШАДРИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. № 3 (43) 2019

При этом в анкете «Экспресс — метод вовлеченности в учебный процесс» продиагностировано следующие:

г Как я формирую компитенции в процессе профессиональной переподготовки -соответствует 9 6 по шкале до 10 На сколько я отдаю усилий, на формирование компитенций пилота В процессе переподготовке — 7,3 б

Чувство принадлежности к коллективу А/К -7,9 6 / Как развивается коллектив в процессе переподготовки — 9,6 б

Рис.1. Развитие образовательной среды

Из анализа таблицы №1 видна зона роста пилотов с индивидуальным восприятием идентичности к коллективу А/К (7,9 балла), в формирование коллектива в процессе переподготовки (9,6 балла). Так же можно установить разобщенность взаимосвязи сформированной образовательной среды внутритрененнгового центра, где созданы условия для формирования профессиональных компетенций (9 баллов) и мотивацией к формированию компетенций пилота (7,3 балла) (Рис.1).

Для решения данного вопроса необходимо усилить формирования уровня осознанности на выполнении конкретных действий, отработка навыка до уровня автоматизма. Вместе с этим некоторая разобщенность в данном вопросе дает ресурс развития, внедряя коучинговые технологии в образовательную среду, что бы конкретизировать фокус внимания в дорожной карте пилота, в матрице последовательных действий.

Таблица 2

Оценка по 10 бальной шкале уровня компетенций, умений и навыков пилотов ГА, проходящих профессиональную переподготовку на новый тип ВС

№ Наименование До начала обучения в центре После обучения в центре

1 Знание английского языка 6,7 9

2 Летная эксплуатация воздушного судна 8 9,6

3 Организация летной работы 7 9,8

4 Мобильность 7 8

5 Психическое здоровье 9 9

6 Обучаемость 8 9

7 Организация и контроль безопасности полетов 7 8

8 Ответственность 8 9

9 Дисциплинированность 9 9

10 Целеустремленность 8 9

11 Работоспособность 8 9

12 Исполнительность 8 9

13 Коммуникабельность 8 8

14 Летное делопроизводство 7 8

15 Стрессоустойчивость 8 9

16 Командо-образование и лидерство 7 8

Средняя величина показателей 7,8 8,9

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

В таблице №2 отражена оценка уровня компетенций, умений и навыков пилотов ГА, проходящих переподготовку в тренинговом центре, где в ходе профессиональной подготовки на новый тип воздушного судна, пилоты уделяют особое внимание совершенствованию знаний по английскому языку, летной эксплуатации воздушного судна, организация летной работы, летное делопроизводство, организация и контроль безопасности полетов — психическое здоровье. Максимальная зона роста в организации летной работы и изучении английского языка.

Необходимые личностные качества для пилота, по результатам таблицы №2, составленной на основе диагностики, проведенной в «Тренинг центре Б 7» -ответственность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, мобильность, целеустремленность, мотивация, гордость за авиакомпанию, лидерство.

В исследовании принимал обучения пилоты разной квалификации, уровня образования. В результате диагностики выявлена необходимость создания обучающей платформы, активации дистанционного обучения. 30 % опрошенных считают, что необходимо в учебных заведениях средне специального и высшего образования при подготовке пилотов гражданской авиации заменять старую модель обучения на обновленную.

Необходимость совершенствования профессиональной подготовки пилотов на данном этапе определяется изменением содержания деятельности пилотов в связи с поступлением в эксплуатацию ВС с высокой степенью компьютеризации и автоматизации, при этом изменяется не только деятельность, но и роль пилотов в полете и даже философия летной эксплуатации.

Пилоты изучают вопросы навигации, законы физики, аэродинамики, метеорологии, эксплуатации воздушного судна и т.п. не только в учебных профессиональных обучениях, но и во время самостоятельной подготовке, в том числе и через учреждения дополнительного образования [3].

В связи с этим, существует потребность модернизации образовательной среды для профессиональной подготовки пилотов в системе непрерывного образования, способствующей расширению компетенций пилотов ГА в принятии целесообразных решений, влияющих на повышение безопасности полетов. Уровень образованности с позиции компетентностного подхода определяется способностью обучающихся решать проблемы различной сложности и разной природы на основе имеющихся знаний. Этот подход предполагает обучение не только готовым знаниям, но и деятельности по приобретению знаний. Компетентностный подход к обучению является наиболее приемлемым при осуществлении профессиональной переподготовки специалистов. Цель профессиональной переподготовки состоит в том, чтобы дать возможность специалистам с высшим образованием расширить сферу своей профессиональной деятельности.

Исторический опыт показывает, что совершенствование профессиональной подготовки пилотов, повышение надежности их деятельности приводит к повышению уровня безопасности полетов в ГА. Сегодня очень важно изменить подход к осуществлению профессиональной переподготовки специалистов. Результатом деятельности образовательного учреждения должно быть не только формирование профессиональных знаний, умений и навыков, но и подготовка пилотов к осуществлению профессиональной деятельности в конкретных ситуациях. Следовательно, образовательный процесс должен быть организован таким образом, чтобы пилот при сдаче квалификационных требований удовлетворял требованиям предъявляемых к должности — пилот со стороны государства и работодателя.

В ходе диагностики установлено, что 82% опрошенных считают, что необходима обучающая интернет платформа [4].

ВЕСТНИК ШАДРИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. № 3 (43) 2019

По данным исследования пилоты совершенствуют свои компетенции в процессе переподготовке и в течении всей своей профессиональной деятельности — на оптимальном уровне.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Дроздецких, И.С. Определения уровня сформированности профессиональных компетенций пилотов ГА. Вопросы науки и практики / И.С. Дроздецких // 1 сессия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. Россия, Москва, 19 февр. 2019 г. — М., 2019. — С. 151-158.

2. Дроздецких, И.С. Развитие системы непрерывного образования пилотов Гражданской Авиации / И.С. Дроздецких, Л.П. Качалова // Фундаментальные и прикладные науки сегодня : материалы XVIII междунар. науч.-практ. конф., 01-02 апреля 2019 г. — Север Чарлстон, 2019. — Т. 2. — С. 28-35.

3. Дроздецких, И.С. Модернизация образовательной среды в системе профессиональной подготовки пилотов гражданской авиации / И.С. Дроздецких, Л.П. Качалова // Фундаментальные и прикладные науки сегодня : материалы XIX междунар. заоч. науч.-практ. конф., 25-26 июня 2019 г. — Север Чарлстон, 2019.

4. Дроздецких, И.С. Влияние индивидуально-психологических особенностей пилотов на успешность овладения ими профессиональных компетенций в системе непрерывного образования / И.С. Дроздецких, Л.П. Качалова // Фундаментальная наука и технологии — перспективные разработки : материалы XIX междунар. науч.-практ. конф., 10-11 июня 2019 г. — Север Чарлстон, 2019.

REFERENCES

1. Drozdeckih I.S. Opredeleniya urovnya sformirovannosti professional’nyh kompetencij pilotov GA. Voprosy nauki i praktiki [Determination of level of formation of professional competences of pilots of civil aviation. Questions of science and practice]. 1 sessiya: sb. st. Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. Rossiya, Moskva, 19 fevr. 2019 g. [1 сессия]. Moscow, 2019, pp. 151-158.

2. Drozdeckih I.S., Kachalova L.P. Razvitie sistemy nepreryvnogo obrazovaniya pilotov Grazhdanskoj Aviacii [Development of a system of continuous education of pilots of Civil Aviation]. Fundamental’nye i prikladnye nauki segodnya. T. 2: materialy XVIII mezhdunar. nauch.-prakt. konf., 01-02 aprelya 2019 g. [Fundamental and applied sciences today. Vol. 2]. Sever Charlston, 2019, pp. 28-35.

3. Drozdeckih I.S., Kachalova L.P. Modernizaciya obrazovatel’noj sredy v sisteme professional’noj podgotovki pilotov grazhdanskoj aviacii [Modernization of the educational environment in the system of professional training of civil aviation pilots]. Fundamental’nye i prikladnye nauki segodnya: materialy XIX mezhdunar. zaoch. nauch.-prakt. konf., 25-26 iyunya 2019 g. [Fundamental and applied sciences today]. Sever Charlston, 2019.

4. Drozdeckih I.S., Kachalova L.P. Vliyanie individual’no-psihologicheskih osobennostej pilotov na uspeshnost’ ovladeniya imi professional’nyh kompetencij v sisteme nepreryvnogo obrazovaniya [Influence of individual and psychological features of pilots on success of mastering by them of professional competences of the system of continuous education]. Fundamental’naya nauka i tekhnologii — perspektivnye razrabotki: materialy XIX mezhdunar. nauch.-prakt. konf., 10-11 iyunya 2019 g. [Fundamental science and technologies -perspective developments]. Sever Charlston, 2019.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:

И.С. Дроздецких, аспирант, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск, Россия, e-mail: [email protected], ORCID: 0000-0002-2115-424X.

INFORMATION ABOUT THE AUTHOR:

I.S. Drozdetskikh, Graduate student, Shadrinsk State Pedagogical University, Shadrinsk, Russia, [email protected], ORCID: 0000-0002-2115-424X.

Лётная подготовка, обучение на ЯК-18Т пилотов любителей, обучение пилотированию.


Наш аэроклуб проводит подготовку частных пилотов (пилотов-любителей) на самолёте ЯК-18Т и Cessna-172S.

Самолёты клуба зарегистрированы в реестре гражданской авиации. Инструкторский состав имеет допуск к первоначальной подготовке лётных специалистов и обладает огромным опытом практической работы (налет 14000 часов).

Для получения свидетельства (сертификата) частного пилота необходимо:

1. Пройти врачебно-лётную экспертную комиссию (ВЛЭК).

2. Пройти теоретическую подготовку.

3. Пройти тренажёрную подготовку или тренаж в кабине самолёта.

4. Пройти лётную подготовку в объёме 42 часов.

ВЛЭК можно пройти в Домодедово, Внуково, Шереметьево, Иваново, Воронеже и т.д.

Список действующих ВЛЭК можно найти на сайте РОСАВИАЦИИ www.favt.ru

Теоретическая подготовка проводится в группе или по индивидуальному графику. В неё входит изучение основных базовых дисциплин:

-1. Руководство по лётной эксплуатации самолёта

-2. Практическая аэродинамика самолёта

-3. Конструкция и эксплуатация самолёта

-4. Конструкция и эксплуатация двигателя

-5. Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолёта

-6. Воздушное право

-7. Аэронавигация и самолётовождение

-8. Авиационная метеорология

-9. Радиотелефония и РТО полётов

-10. Аварийно-спасательная подготовка

В тренажную подготовку входит работа с оборудованием кабины самолёта, тренировка в использовании систем и приборов, имитирование сложных и аварийных ситуаций и отработка порядка действий при их возникновении в полёте и на земле, отработка вынужденного покидания воздушного судна.

Лётная подготовка включает в себя вывозные полёты, самостоятельные полёты, маршрутные полёты.

Вывозные полёты производятся в районе аэродрома, по общей продолжительности составляют 25 часов, в течение которых выполняются два полёта в зону для обучения выполнению виражей и разворотов, набора высоты, снижения.

Дальнейшая подготовка производится по аэродромному кругу полётов для отработки всех элементов полёта, включая взлёт и посадку. Этот этап подготовки занимает около 20 часов налёта.

После приобретения достаточных лётных навыков в управлении самолётом и приближении к самостоятельному вылету производится тренировка к действиям при отказах двигателя на различных этапах полёта. Данная тренировка состоит из трёх зон продолжительностью по 30 минут.

Непосредственно перед самостоятельным вылетом выполняется полёт в зону для отработки элементов полёта самолёта в режимах парашютирования, сваливания и штопора.

После выполнения всех элементов вывозной программы и проверки техники пилотирования обучаемый получает допуск к выполнению самостоятельных полётов в районе аэродрома.

Самостоятельные полёты выполняются в течение 10 часов. Обязательно в начале каждого лётного дня производится проверка в количестве 2-3 полётов под контролем инструктора, применительно к фактическим погодным условиям. После чего выполняются самостоятельные полёты.

Завершающим этапом подготовки являются маршрутные полёты по Московской области с посадками на действующих аэродромах или посадочных площадках. Количество маршрутных полётов не менее пяти, время полёта в зависимости от его продолжительности.

Завершающий полёт по маршруту является зачётным. По его результатам оформляется проверка техники пилотирования, самолётовождения и акт лётного обучения.

На основании перечисленных видов подготовки и действующей справки ВЛЭК подаётся представление в РОСАВИАЦИЮ для выдачи свидетельства частного пилота.

Район полетов посадочной площадки «Сельниково»


В 2021г. БГАА начинает подготовку пилотов гражданской авиации. Впервые в Беларуси!

4.05.2021 KudaPostupat.by Архив (2021г.)

На факультете гражданской авиации УО «Белорусская государственная академия авиации» (ВО) впервые в стране начинается приём абитуриентов на подготовку пилотов гражданской авиации — «Лётная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации». Это специальность I ступени высшего образования.

 

 

 

 

 

Лётная подготовка будет проводиться в соответствии с требованиями авиационных правил Республики Беларусь, стандартами Европейского агентства по безопасности полетов для обеспечения максимальной конкурентоспособности выпускника на рынке труда.

Присваиваемая квалификация по окончании обучения (4.5 года) — Специалист по лётной эксплуатации гражданских судов. Инженер – пилот.

Ограничения для поступающих:

  • Рост – ниже 160 см или выше 190 см.
  • Вес – индекс массы тела ниже 18,5 и более 90 кг.
  • Татуировки: не могут быть на открытых частях тела, выходящих за пределы формы.
  • Тоннели, плаги категорически запрещаются и расцениваются как неправильная анатомическая форма, которая может привести к последствиям.

 

! Принимаются на обучение как юноши, так и девушки.

 

Вступительные испытания:

  • ЦТ Белорусский / русский язык
  • ЦТ Математика
  • ЦТ Английский язык
  • Определение уровня физической подготовленности.

 

Также надо отметить, что в процессе учёбы курсанты (юноши) смогут пройти и военную подготовку, если нет медицинских противопоказаний. Каждый курсант будет представлен в полномочный орган по выдаче свидетельств для получения свидетельства пилота-любителя (PPL).

После успешного завершения обучения выпускник получит диплом о высшем образовании и при соответствии требованиям будет представлен в полномочный орган по выдаче свидетельств для получения свидетельства пилота коммерческой авиации (самолет) (CPL).

Выпускники получают распределение в ведущие авиационные предприятия Республики Беларусь.

 

 

КПК пилотов–инструкторов CВC

Учебная программа данных КПК направлена на совершенствование системы подготовки летно-инструкторского состава сверхлегкой авиации и решает следующие задачи:

  • комплектование организаций СЛА высококвалифицированными летно-инструк­тор­­скими кадрами;
  • отработка эффективных приемов и методов обучения полётам на СВС;
  • приведение системы подготовки летно-инструкторского состава СЛА в соот­ветствие с требованиями новых документов в области гражданской авиации.

 На курсы привлекаются пилоты СВС, имеющие высокий уровень теоретической и летной подготовки, соответствующий установленным квалификационным требованиям, и обладающие необходимыми личными данными  для ведения летно-методической и учебно-педагогической работы.

В соответствии с требованиями ФАП-147 (п. 11.6) для получения квалифика­ционной отметки «Пилот СВС – инструктор» обладатель свидетельства пилота моторного СВС должен иметь налет не менее 100 часов, из них в течение последних 2 лет на обучение инструкторской работе и на стажировки в качестве инструктора — не менее 25 часов.

Программой предусматривается:

  •  совершенствование базовой теоретической и летной подготовки;
  • изучение и практическое освоение Федеральных авиационных правил, с учётом их текущих изменений, и других документов, регламентирующих учебный процесс и выполнение учебных полетов;
  • специальная теоретическая подготовка по тематике подготовки летно-инструкторского состава на СВС;
  • специальная летная подготовка летно-инструкторского состава на СВС;
  • обмен опытом по обучению курсантов и слушателей на СВС, особенностям методики обучения на СВС;
  • экзаменационная сессия по общей и специальной теоретической и летной подготовке.

Подготовка специалистов проводится на СВС заявленных классов. Практическая часть курсов проводится на базах, пригодных для полетов данных классов СЛА.

В основу подготовки положены индивидуальный подход и активные формы обучения. К ее проведению привле­каются преподаватели и летчики-инструкторы АУЦ ОФ СЛА и его филиалов, пилоты эксперты-испытатели «ЛТЦ «ЭЛИЦ СЛА»,  преподаватели и специалисты Московского авиационного института (Национального исследовательского университета «МАИ») и Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА).

Объём теоретической подготовки составляет 100 часов и лётной – 39 часов в случае отсутствия у кандидата какого-либо опыта инструкторской работы и общем налёте, не вполне соответствующем требованиям ФАП-147.

В общем случае программа обучения, объёмы и формы теоретической подготовки, объёмы лётной подготовки для кандидата определяются индивидуально на основании изучения его персональных данных и анализа уровня подготовленности, как в теоретическом, так и в практическом отношении.

При успешном прохождении КПК в свидетельство пилота СВС вносится квалифи­ка­ционная отметка «Пилот СВС – инструктор». В летную книжку записываются результаты проверки теоретической и лет­ной подготовки и вновь полученные допуски к полетам по видам летной подготовки.

Стоимость обучения

Стоимость учебной программы рассчитывается отдельно для каждого из слушателей в соот­ветствии с реализуемой индивидуальной программой подготовки, а также зависит от класса СВС и ряда других факторов, среди которых укомплектованность (численность) учебной группы, сроки и место проведения курсов (на основной базе или на выезде), и т.д.

Позвоните нам или отправьте заявку на обучение, и мы обсудим возможные варианты совер­шенствования Вашей летной подготовки.

Какой должна быть подготовка пилотов / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава

12 марта 2018 г.

 Фонд безопасности полетов (Flight Safety Foundation – FSF) опубликовал документ, объясняющий позицию этой международной организации в отношении процессов и содержания подготовки пилотов гражданской авиации. Можно с определенной долей уверенности предположить, что этот документ в ближайшее время станет основой политики, проводимой зарубежной авиационной наукой и авиационными регуляторами в отношении требований, предъявляемых к подготовке и набору компетенций современных пилотов. Возможно, не со всеми аспектами содержания этого документа смогут согласиться их российские коллеги, но МКАА “Безопасность полетов” полагает, что лучше заранее знать, в каком направлении пойдет процесс профессиональной подготовки в развитых в авиационном отношении государствах мира. 

 

Это тем более важно в связи с тем, что пока что львиную долю в коммерческих пассажирских перевозках России составляют воздушные суда зарубежного производства, подготовка пилотов для которых будет теперь осуществляться, исходя из обновленных позиций. Кроме этого, если российские пассажироперевозки ждет, может, и не такой бум, как во всем мире, но существенный рост, за которым не будет успевать процесс подготовки новых пилотов в стране, то нужно понимать, что “приглашенные” пилоты будут иметь набор компетенций, который, возможно, не будет полностью совпадать с российской обучающей практикой и методикой.

 

Фонд безопасности полетов (не путать с Некоммерческим партнерством “Безопасность полетов”) является независимой некоммерческой международной организацией со штаб-квартирой в США, занимающейся вопросами исследований, образования, пропаганды и публикаций в области безопасности полетов. Для обеспечения помощи в решении связанных с безопасностью полетов проблем, Фонд объединяет специалистов из всех секторов авиационной отрасли. Благодаря тому, что членами Фонда являются специалисты и организации практически из всех регионов мира, Фонд предоставляет своим членам, средствам массовой информации и путешествующей общественности международную перспективу . Членство варьируется от отдельных лиц до авиакомпаний и производителей авиатехники, от рядовых специалистов до руководителей практически в каждой сфере авиационной отрасли.

 

С момента своего основания в 1947 году Фонд безопасности полетов выступал в качестве некоммерческого независимого центра обмена информацией по безопасности полетов и ее распространения, выявления угроз безопасности и выработки рекомендаций по практическим решениям. Сегодня членами Фонда являются более чем 1200 членов более чем в 75 странах мира.

 

Документ, объясняющий позицию: подготовка и компетенции пилотов

 

2018 год, март

 

Отрасль коммерческой авиации находится на перепутье: практика, которую она в настоящее время применяет в отношении осуществления профессионального отбора, подготовки и наставничества пилотов будущего, будет в период прогнозируемого бурного роста мировой экономики иметь критические последствия для безопасности полетов. С точки зрения более чем 70-летнего опыта исследований, образования и пропаганды, связанных с безопасностью полетов, Фонд безопасности полетов считает, что прагматичный, основанный на данных подход к подготовке пилотов имеет важное значение для обеспечения повышения показателей безопасности в отрасли. Уполномоченные органы гражданской авиации должны будут иметь гибкость, чтобы утвердить, а сама отрасль – внедрить методы подготовки, основанные на компетенциях или на фактических данных, которые будут нацелены на противодействие реальным рискам и обеспечивать прогрессивный и достаточный рабочий стандарт. Нельзя считать, что критические навыки и знания могут быть получены только за счет количества летных часов.

 

Предпосылки

 

Сегодняшние выдающиеся показатели безопасности в коммерческой авиации в значительной степени являются результатом широкого спектра добросовестных усилий тысяч авиационных специалистов по всему миру, которые разрабатывают всё более надежные самолеты, двигатели и их части; обслуживают и ремонтируют воздушные суда; регулируют и обеспечивают правила безопасности на основе оценки выполнения; расследуют авиационные происшествия и инциденты; организуют воздушное движение; разрабатывают сложное бортовое оборудование и навигационные средства; эксплуатируют аэропорты и управляют сложными самолетами во всё более и более сложных средах. Сегодняшние показатели безопасности не являются результатом какого-либо одного фактора, в том числе какое-либо конкретное изменение требований к количеству часов, необходимых для того, чтобы пилот стал опытным.

 

Не менее важно то, что повышение уровней в области безопасности наступило в тот момент, когда мы можем использовать возможности растущих объемов данных и информации через системы управления безопасностью полетов (СУБП)  и государственные программы по безопасности полетов (ГПБП), чтобы анализировать, прогнозировать и минимизировать риски до того, как они приведут к происшествиям. Эти усилия привели к зримому повышению уровня безопасности полетов.

 

Опыт пилота исторически ассоциируются с количеством летных часов, накопленных за его карьеру. Накопление определенного минимального количества летных часов, как правило, требуется и для получения любого свидетельства (частный, коммерческий, пилот воздушного транспорта и т.д.), и для любой подтверждающей записи в нем. В течение многих лет количество накопленных часов налета является базовым уровнем для определения опытности, а качество часов налета часто игнорируется.

 

Качество может включать в себя целый ряд факторов, в том числе полученную подготовку, опыт работы, налет на одномоторных или многодвигательных воздушных судах,  выполнение полетов в составе многочленного экипажа, а также связанный с погодными условиями опыт полетов. Опирающаяся исключительно на числа, оценка реального опыта пилота не будет эффективной. Чтобы насытить цифры смыслом, должны учитываться вид опыта и условия полета. 

 

К работе в качестве пилота авиакомпании могут привести многие и различные пути развития карьеры, в том числе служба в вооруженных силах, работа в корпоративной авиации, преподавание или летная инструкторская работа. Как только человек получает свидетельство частного пилота, его следующий шаг – “накопить” достаточное количество часов для получения свидетельства коммерческого пилота. Начиная с этого момента, последующие часы налета аккумулируются различными способами и могут включать в себя работу во многих различных организациях с их разной культурой; в некоторых из них такая культура может быть положительной и профессиональной, в то время как в других – иметь недостатки в этой области. 

 

Опыт, мироощущение и поведение пилотов, отобранных по одинаковому количеству часов налета, могут разительно отличаться. К примеру, бОльшая часть налета осуществлялась в светлое время суток при визуальных условиях полета и включала в себя, в основном, полеты по сбросу парашютистов или буксировку рекламных баннеров. В то время как допуск к полетам в составе многочленного экипажа и по приборам мог быть получен и в рамках такого налета, тем не менее, он будет сильно отличаться от опыта тех, кто получил его в качестве составной части начальной подготовки с проведением практических занятий в авиакомпании.    

 

Отрасль стоИт на перепутье в определении того, как должны проводиться профессиональный отбор пилотов, их наём, обучение и профессиональное наставничество для обеспечения карьерного роста. Есть также ряд вопросов, которые нужно задать, рассматривая требования к подготовке будущих вторых пилотов и капитанов:

 

• Достижимы ли уровни безопасности с учетом необходимости удовлетворения спроса на рост пассажироперевозок, если продолжать использовать сегодняшние критерии?

• Используем ли мы технологии, данные и опыт для получения максимальной эффективности?

• Обеспечим ли мы устойчивое количество и качество пилотов, используя наш нынешний подход?

 

Фонд безопасности полетов считает, что ответом на эти вопросы является “нет”, и сейчас настало время действовать.

 

В дополнение к официальным летным учебным программам военных и гражданских авиационных университетов в нескольких регионах мира существует целый ряд успешных программ начального обучения и подготовки к полетам в составе многочленного экипажа; некоторые из этих программ существуют уже много лет. Эти программы были созданы с учетом потребностей конкретных перевозчиков; некоторые из них осуществляются совместно с университетами или аккредитованными организациями. По этим программам, которые часто привлекательны для перевозчиков, не имеющих своих собственных аналогичных программ, выпускаются пилоты, прошедшие высококачественную подготовку с приобретением опыта полетов на многодвигательных воздушных судах по правилам полета по приборам. В таких программах делается акцент на принятие решения, а также на управление угрозами и ошибками. В них также предусмотрены такие условия обучения, в которых стандартизованные действия инструктора помогают развивать положительные навыки, а стандартизованные процедуры формируют основу для всей программы подготовки. 

 

Эти программы в значительной степени базируются на методах обучения, основанных на компетенции или фактических данных, которые обеспечивают достижение в ходе обучения прогрессивного и достаточного стандарта. Хотя выпускники получат меньше времени налета, чем требуется для свидетельства пилота воздушного транспорта или его эквивалента, качество их подготовки и приобретение опыта по мере прохождения курса могут быть с точностью измерены.

 

Рекомендации

 

Фонд безопасности полетов считает, что существующий у нас сегодня путь карьеры пилота не приведет нас туда, где нам нужно будет быть завтра. Пришло время использовать прагматический подход с использованием имеющихся данных, чтобы, таким образом, обеспечить следующее:  

 

• Усовершенствованный процесс отбора и обучения для основных нетехнических компетенций, обычно приобретаемых на основе опыта, таких как коммуникация, анализ, решение проблем, руководство и принятие решений;

• Усиленное внимание компетентности и качеству обучающих организаций для обеспечения разработки и преподавания обучающих программ в соответствии со стандартами безопасности отрасли, и, таким образом, подготовки квалифицированных и грамотных пилотов;

• Обучающие программы, основанные на компетенциях или фактических данных, а не только на количестве часов;

• Программы обучения, которые максимизируют использование симуляторов и настраиваются под полеты конкретного авиаперевозчика;

• Основанные на данных программы обучения, которые постоянно обновляются в зависимости от показателей освоения материала пилотом;

• Программы начального обучения со спонсорством / поддержкой эксплуатанта;

• Разработка и спонсирование международных критериев качества / эффективности, которые бы стали общепризнанными на мировом уровне;

• Партнерство с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и отраслью для определения правил, рекомендаций, руководств и ожидаемого качества и производительности, требуемых от учебных организаций;

• Стандарты навыков / квалификаций, которые не могут быть ухудшены; а также

• Программы, придающие большое значение знаниям и опыту преподавателей.

 

Отрасли необходимо проявить мужество и смелость, чтобы провести эти изменения, а не просто полагаться на прошлый опыт. Благодаря этим изменениям, отрасль сможет и далее удовлетворять потребности авиакомпаний при одновременном повышении стандартов безопасности в интересах пассажиров.

Комментарий 
Какой должна быть подготовка пилотов: отклик (denokan)

Некоторое время назад мы разместили информацию о документе Фонда безопасности полетов, в котором говорилось о том, что современные требования к профессиональной подготовке пилотов должны быть пересмотрены. Сегодня мы публикуем реакцию известного российского пилота и блогера(denokan) на это сообщение.

Отрадно видеть, что FSF “не все равно” !

Статья про подготовку пилотов очень правильная. Со своей стороны я бы хотел добавить то, что в сфере подготовки пилотов должна присутствовать здоровая конкуренция. Если государство поддерживает государственные летные училища – честь и хвала такому государству. Однако, при этом нельзя (и крайне вредно) создавать монополию, то есть то, чем сейчас занимаются те лица, о которых идет речь в постскриптуме цитируемой статьи в “Труде”.

“Обратите внимание, кто работает в управлении летной эксплуатации. Начальник управления — бывший руководитель хозяйственной службы. Зам — женщина, бывший преподаватель географии. А до того несколько лет назад в том же управлении председателем высшей квалификационной комиссии был бортпроводник. Подобных недоучившихся «специалистов» в отрасли немало”… 

Налицо геноцид российских пилотов в российском небе. Об этой проблеме я подробно писал в нескольких статьях, крайняя из которых здесь. 

На сегодняшний момент россиянину, получившему пилотское свидетельство за рубежом, даже имеющему тысячи часов в качестве КВС, вряд ли удастся найти работу в России – т.к. у него нет диплома Бугурусланского (или любого другого, государственного) летного училища. Он будет востребован в Emirates, но ему закрыта дорога в Аэрофлот… при том, что в последнем трудится пара десятков иностранцев, которым для работы в РФ не требуется предъявить диплом о профессиональном обучении по утвержденной в РФ программе.

Результаты монополии мною также были не раз в блоге озвучены – с момента введения ФАП 147 и по лето 2017-го года все (!) летные училища РФ (за исключением частной ЧЛУ ГА, которую Росавиация поставила на колени) выпускали пилотов с грубейшими нарушениями требований к подготовке. Более того, по имеющимся у меня данным, не все нарушения искоренены по сей день.

По долгу службы мне довелось очень много работать с выпускниками российскими. А сейчас, в зарубежной авиакомпании – летать с их арабскими коллегами, прошедшими честную подготовку на CPL. К сожалению, сравнение качества подготовки говорит не в пользу наших парней, которые, конечно же, сами не виноваты.

Авиационная академия L3Harris | Академия подготовки пилотов

Гарантированно ли мне трудоустройство по окончании обучения на пилота?

Нет, но с нашим курсом ATPL вы можете зарегистрироваться в программе Airline Standard Assurance Pathway (ASAP), которая была разработана, чтобы обеспечить определенный уровень уверенности на протяжении всего обучения и после его окончания, что L3Harris делает все возможное, чтобы помочь вам получить квалификацию коммерческого пилота и найти работу.

Какая квалификация мне нужна для начала обучения пилотов?

Чтобы начать обучение пилотов, вам потребуются следующие квалификации:

  • Минимум пять баллов GCSE класса C/4 или выше или международный эквивалент, например, в Португалии: аттестат об окончании средней школы (12 класс); который должен включать математику, английский язык и естественные науки

Вам также понадобится:

  • Медицинский сертификат UKCAA Class 1 (без ограничений для лицензии UKCAA) или медицинский сертификат EASA Class 1 (без ограничений) для лицензии EASA
  • У вас должно быть неограниченное право жить, учиться и работать либо в Великобритании, либо в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ)/Швейцарии, в зависимости от того, где вы учитесь.Кроме того, вам нужно будет соответствовать требованиям Визовой и иммиграционной службы Соединенного Королевства (UKVI) или ЕС, чтобы иметь право на получение соответствующей визы, позволяющей вам учиться. Более подробная информация о визовых требованиях указана на страницах отдельных курсов
  • .
  • Предоставить базовое свидетельство о раскрытии информации о проверке на отсутствие судимостей (CRC)
Сколько стоит обучение пилотов и как я могу финансировать обучение пилотов?

Стоимость обучения пилотов зависит от курса, который вы хотите пройти.

Все наши коммерческие программы обучения пилотов финансируются за счет собственных сбережений или кредита, как правило, под залог недвижимости в Великобритании. Мы не можем дать какой-либо финансовый совет, однако мы предлагаем потенциальным кандидатам поговорить со своими семьями и различными банками, кредиторами и независимыми финансовыми консультантами, которые лучше всего смогут обсудить продукты, которые могут быть доступны. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте наше руководство по финансированию.

Где находятся ваши авиационные академии?

У нас есть авиационные академии в Великобритании — Борнмут, Крэнфилд и Кроули — и в Португалии — Понте-де-Сор.

Наша Борнмутская академия оснащена современными учебными самолетами и опытной командой инструкторов, которые помогут осуществить вашу мечту стать пилотом.

Наша академия Cranfield предлагает курсантам полеты на одно- и многомоторных самолетах, а также преимущества, включая доступ к заходам на посадку по ILS, NDB и GNSS, а также взлетно-посадочную полосу длиной 1800 м с цифровой диспетчерской вышкой.

В нашем лондонском учебном центре в Кроули кадеты завершат обучение в наземной школе и продвинутую подготовку пилотов, получив доступ к восьми полнопилотажным тренажерам RealitySeven.

Наша академия Ponte de Sor в Португалии охватывает все области летной подготовки.

Получила ли L3Harris Airline Academy какие-либо возможности трудоустройства для выпускников в 2021 году?

Да. Фактически, наши команды по трудоустройству нашли 42 выпускника в Великобритании и Европе в период с августа 2021 года по ноябрь 2021 года.

Эти возможности трудоустройства, наряду с растущим спросом на международные поездки, являются действительно сильными признаками того, что авиационная отрасль восстанавливается, а также позволяют нам смотреть в будущее с новой энергией.

Подготовка пилотов авиации — Колледж Юго-Западного Иллинойса

Летная подготовка для карьеры или личного использования

Если вы хотите сделать захватывающую карьеру, пройдите обучение и станьте пилотом авиакомпании или коммерческого пилота.Если вам нужна лучшая летная подготовка в районе Сент-Луиса по доступной цене, заполните форму на странице контактов, чтобы связаться с нами. Пилотная программа SWIC предлагает ценность, которую вы не найдете в других летных школах.

Отличный старт по отличной цене
Летная школа

— это инвестиция, но SWIC может сэкономить вам значительную сумму на становлении профессиональным пилотом по сравнению с другими учебными заведениями. По завершении обучения пилотов SWIC вы можете перевестись в четырехлетнее учебное заведение для получения степени бакалавра.

Подготовка частного пилота

Выполните требования для получения сертификата частного пилота всего за один семестр.

Программы лицензирования профессиональных пилотов

Годовой сертификат авиационного пилота позволит вам летать коммерческими рейсами.

Двухлетняя степень младшего специалиста дополняет сертификат и готовит вас к переходу на четырехлетнюю степень.

Четырехлетняя степень SIUC в SWIC

SWIC сотрудничает с Университетом Южного Иллинойса в Карбондейле для беспрепятственного продолжения вашего обучения до получения степени бакалавра.По завершении программы Associate in Applied Science вы вернетесь в тот же кампус SWIC, чтобы начать свой первый год обучения в SIUC.

Экономия средств

Несмотря на то, что плата за обучение в SIUC выше, вы сэкономите значительную сумму, оплачивая обучение в SWIC в течение первых двух лет. Благодаря расширенной программе кампуса стоимость обучения на младших и старших курсах в SIUC в кампусе SWIC Belleville будет снижена примерно на 25 процентов. Вы также сэкономите на проезде или переезде, чтобы посетить SIUC.В целом ваши расходы на получение степени бакалавра будут снижены более чем на 60 процентов благодаря этому партнерству SWIC/SIUC.

Обучение пилотов вертолетов
Колледж Юго-Западного Иллинойса

рад предложить единственную в Иллинойсе университетскую программу обучения вертолетам для студентов, заинтересованных в карьере профессионального пилота вертолета.

Летная подготовка предлагается в сочетании с нашей программой обучения пилотов авиации, которая готовит вас к навыкам, необходимым для достижения успеха в мире авиации.Частный пилот вертолета / вертолета, коммерческий вертолет / вертолет с инструментами, сертифицированный летный инструктор и сертифицированный летный инструктор по инструменту — это летные сертификаты, которые можно получить в ходе программы Associate in Applied Science.

Обучение, одобренное FAA

SWIC — это одобренная FAA летная школа для наземной и тренажерной подготовки в соответствии с частью 141 Федеральных авиационных правил. Летная подготовка проводится в соответствии с частью 61 FAR. Сертификация распространяется на однодвигательные, многодвигательные и приборные рейтинги.Для вертолета как летная, так и наземная подготовка утверждены в соответствии с Частью 141 FAR. Обучение полету и земле для вертолета утверждено для кредита колледжа в соответствии с Частью 141 на основании соглашения с Ideal Aviation, обладателем школьного сертификата части 141 для обучения вертолету.

Карьерные возможности

  • Пилот
  • Коммерческий пилот
  • Корпоративный пилот
  • Летный инструктор
  • Пилот в сельском хозяйстве

Темы курса

  • Системы управления воздушными движениями
  • авиационная метеорология
  • Private Pilot Pote Meteorology
  • Теория полета коммерческой пилота
  • Теория полета коммерческого пилота
  • Теория полета на полете
  • Теория полета приборов
  • Приборная тренировка полета
  • Multi-The Multi-Engine Flight
  • Multi-двигатель Обучение
  • Обучение на тренажере
  • Обучение на тренажере по приборам

Стипендии для студентов SWIC Aviation Pilot Training

Авиационные ресурсы

Сделайте следующий шаг

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните контактную форму.

Программа авиационных пилотов — Рочестерский общественный и технический колледж

Изучите базовые и продвинутые навыки, необходимые для получения лицензии коммерческого пилота, в этой иммерсивной программе. Получите отраслевые знания на занятиях в начальной школе, проводимых инструкторами RCTC. Затем поднимитесь в небо вместе с Great Planes Aviation. Обученные пилоты Great Planes помогут вам оторваться от земли на индивидуальных уроках полета в инновационном центре, расположенном по адресу 7300 Brataas Drive SW в Рочестере.

Классы

включают «Мир авиации», «Авиационная погода», «Приборная площадка», «Авиационная безопасность», «Летная лаборатория коммерческих пилотов», и другие. По завершении студенты получают степень младшего специалиста по прикладным наукам в области авиационного пилота и будут иметь лицензию частного пилота, рейтинг по приборам и лицензию наземного коммерческого пилота самолета с одним двигателем.

Завершение этой программы является первым шагом к тому, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании, и подготовит студентов к переводу для получения степени бакалавра.Начинающие пилоты авиакомпаний могут использовать свой сертификат инструктора по полетам, чтобы сэкономить время полета.

ПРИМЕЧАНИЕ. Учащиеся, желающие подать заявление и поступить на программу Aviation Pilot, ДОЛЖНЫ иметь законченный аттестат о среднем образовании или его эквивалент на момент регистрации/зачисления. Хотя программа Aviation Pilot НЕ подходит для PSEO, AVIA 1100 доступна для студентов PSEO.

Опции программы

Программа Aviation Pilot предназначена для обучения студентов, планирующих карьеру пилота в коммерческой авиации.Программа Associate of Applied Science in Aviation Pilot предназначена для подготовки студентов, обладающих техническими знаниями и навыками, для подготовки их к необходимым письменным и практическим экзаменам Федерального авиационного управления (FAA) для получения сертификата коммерческого пилота с однодвигательным наземным рейтингом самолета; Рейтинг инструментов; и сертификат летного инструктора на одномоторный самолет с допуском к полетам на одномоторном самолете для первоначального трудоустройства в качестве пилотов воздушных судов в различных профессиях начального уровня, связанных с полетами

 

Перспективы карьеры

Программа RCTC Aviation поднялась в небо осенью 2019 года.Из-за недавнего запуска программы RCTC в настоящее время нет данных для опроса выпускников или оплачиваемой работы, связанной с программой RCTC Aviation Pilot.

Бюро трудовой статистики предоставляет данные, относящиеся к авиационной программе:

  • Средняя (медианная) зарплата: 111 930 долларов. (Источник: Бюро труда и статистики)
  • Карьера, связанная с программой авиации:
    • Коммерческие пилоты
    • Пилоты, вторые пилоты и бортинженеры
    • Карьера в авиационной отрасли включает в себя больше, чем пилоты коммерческих авиакомпаний
  • Будущий спрос: Прогноз пилотов и техников Boeing на 2019 год, уважаемый отраслевой прогноз потребности в персонале, прогнозирует, что для полетов и обслуживания мирового флота потребуются 804 000 новых пилотов гражданской авиации, 769 000 новых техников по техническому обслуживанию и 914 000 новых бортпроводников. в течение следующих 20 лет.(Источник: Boeing Pilot Outlook 2019-2038)

 

 

Зукишва Мпанде, советник программы

Понедельник-четверг h2434, пятница SS135 | [email protected] | 507-285-7181

Текущие студенты Новые студенты

 

Общественный колледж Индиан-Хиллз,

| Подготовка авиационных пилотов

Если вы готовы к путешествию, которое изменит вашу жизнь, ваша карьера может взлететь вместе с индийским Программа обучения пилотов авиации муниципального колледжа Хиллз!

Кампус Северный кампус
Срок действия Осенние, весенние и летние условия
Длина программы 7 терминов (21 месяц)
Диплом/степень  Ассоциированный специалист в области прикладных наук (A.А.С.)

 

Вы хотите сделать карьеру в авиационной отрасли? Наш FAA Part 141 одобрен Программа обучения пилотов авиации поставит вас на путь успеха с практическими занятиями. обучение и реальный опыт. Студенты с предыдущей сертификацией пилота или без нее может эффективно подготовиться к Жизни.Изменение. карьера профессионального пилота в индийском Общественный колледж Хиллз!

Чему вы научитесь:
  • Стать коммерческим пилотом
  • Стать пилотом с рейтингом по приборам
  • Стать летным инструктором
  • Получить опыт работы с технологиями GPS
  • Летная подготовка включает в себя расширенный опыт полного движения и визуальную симуляцию полета. традиционных и стеклянных кабин самолетов

Готовы перейти на новый уровень образования? Ознакомьтесь с обучением пилотов авиации Подробная информация о программе приведена ниже, чтобы увидеть, как наша программа в Общественном колледже Индиан-Хиллз будет помочь вам получить жизнь.Изменение. Карьера в качестве летного инструктора, коммерческого пилота или Корпоративный пилот!

 

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Вопросы? Не напрягайтесь. Просто спросите Брайана!

Брайан Хаммак, главный летный инструктор
Общественный колледж Индиан-Хиллз

525 Грандвью Авеню Оттумва, Айова 52501

(641) 683-4270 или (800) 726-2585, доб.4270 
Брайан.Хаммак@indianhills.edu

 

Кольт Браун, помощник главного летного инструктора
Общественный колледж Индиан-Хиллз

525 Грандвью Авеню Оттумва, Айова 52501

(641) 683-4273 или (800) 726-2585, доб. 4273
[email protected]

Стать пилотом | Аэро Атланта

Подготовка частного пилота

FAA (Федеральное авиационное управление) устанавливает критерии, которым необходимо соответствовать для получения Сертификата частного пилота.Эти требования подробно изложены в CFR §61.102-120, но основные минимумы перечислены ниже:

  • Возраст: 17 лет (с 16 до летать в одиночку)
  • Общее время полета: 40 часов
  • Время полета: 20 часов
  • Время одиночного полета: 10 часов
  • Медицинский сертификат FAA третьего класса
  • Письменный тест FAA
  • Практический тест FAA (Checkride)

Важно помнить, что это минимальные требования FAA.В среднем по стране студенты, проходящие обучение на частных пилотов, составляют около 70 часов общего налета. Студенты Aero Atlanta обычно получают лицензию в среднем за 55 часов. Кроме того, не существует минимального возраста для начала уроков пилотирования, указанный выше возраст применяется только к самостоятельным полетам и праву на получение лицензии.


Медицинская справка FAA

Прежде чем вы сможете летать в одиночку, вам необходимо посетить авиационного медицинского эксперта (AME), чтобы получить медицинскую справку / лицензию пилота-студента.AME — это врач, уполномоченный FAA проводить медосмотр во время полета (медицинский осмотр — это, по сути, обычный медицинский осмотр). Вы можете подать заявление на получение медицинской справки первого, второго или третьего класса. Частным пилотам достаточно получить медицинскую справку третьего класса.

Если вы планируете продолжить обучение, чтобы получить лицензию коммерческого пилота, вам понадобится врач второго класса, чтобы воспользоваться своими привилегиями коммерческого пилота. Если вы готовы получить медицинскую справку, вы можете нажать здесь, чтобы найти AME в вашем районе.


Наземная школа

Наземная школа является неотъемлемой частью летной подготовки на всех уровнях. На самом деле, вы будете проводить некоторое время на земле со своим инструктором до/после каждого полета. В дополнение к наземной части каждого урока полета Aero Atlanta (вместе с Jeppesen Training Products) разработала индивидуальную программу, которая облегчит вам подготовку к каждому уроку полета. Вы также многому научитесь с помощью интерактивных онлайн-модулей, видео, графики и викторин.Когда вам понадобится помощь, ваш инструктор будет работать с вами, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете каждую концепцию.

Инструментальное обучение

Инструментальный рейтинг — это не лицензия, а дополнение к существующему сертификату частного или коммерческого пилота. Он позволяет вам выполнять функции КВС (командующего пилотом) самолета в условиях ППП (в облаках, плохой видимости и т. д.), а также в воздушном пространстве класса А. Обучение по приборам сосредоточено на том, чтобы научиться летать исключительно с помощью инструментов, а также включает более глубокое изучение погоды, правил и процедур, которые применяются в условиях ППП.

Получение рейтинга инструментов требует самоотверженности и усилий, но отдача колоссальна. Как пилот с рейтингом по приборам, гораздо больше шансов, что вы сможете выполнить запланированный полет, потому что погодные условия не имеют большого значения. Существуют определенные критерии, которым необходимо соответствовать, чтобы иметь право на получение рейтинга инструментов. FAA подробно описывает их в CFR §61.65, но вот более короткая версия:

.
  • Необходимое условие: частная или коммерческая лицензия
  • Возраст: 17 лет
  • Общее время полета: 50 часов PIC
  • Смоделированное или фактическое время полета по приборам: 40 часов
  • Инструктаж по приборам Время полета: 15 часов
  • Письменный тест FAA
  • Практический тест FAA (Checkride)


Подготовка коммерческих пилотов

Если вы хотите зарабатывать деньги в качестве пилота, вам необходимо иметь сертификат коммерческого пилота.Это не только для пилотов авиакомпаний — даже для уборочной машины нужна коммерческая лицензия! Подготовка коммерческих пилотов повышает вашу способность управлять самолетом, выполняя определенные маневры в соответствии с очень высокими стандартами. Вы должны иметь не менее 250 часов общего налета для получения этого сертификата, и есть другие требования, которые включают:

  • Требования: Лицензия частного пилота
  • Возраст: 17 лет
  • Общее время полета: 250 часов
  • Коммерческое обучение Время полета: 20 часов
  • Время полета сложного самолета: 10 часов
  • FAA Medical третьего класса (для получения коммерческой лицензии)
  • Второй класс FAA Medical (для использования коммерческих привилегий)
  • Письменный тест FAA
  • Практический тест FAA (Checkride)

Для получения дополнительной информации о требованиях FAA к сертификату коммерческого пилота вы можете ознакомиться с CFR §61.121-133.


Затраты

Существуют как постоянные, так и переменные затраты, которые необходимо учитывать при расчете общих инвестиций в летную подготовку. Постоянные расходы включают в себя книги и расходные материалы для наземной школы, тестирование, медицинские осмотры FAA и административные сборы. Переменные затраты включают самолет, топливо и инструктора. Хотя невозможно указать точную сумму в долларах, ниже приведены оценки фиксированных и переменных затрат для каждой лицензии и рейтинга, которые мы предлагаем:

Лицензия/Рейтинг Фиксированная стоимость С172 Г1000 СР20-Г6 ПА-28Р Инструктор Общая стоимость (оценочная)
Частный пилот 2 319 долл. США 13 080 долларов США 23 100 долл. США Н/Д 5070 долларов США 20 469 долл. США — 31 719 долл. США
Номинальные характеристики прибора 1679 долларов США 10 350 долларов США 17 325 долл. США 8 370 долл. США 4 275 долл. США 16 304 $ — 23 279 $
Коммерческий пилот 1050 долларов США 5750 долларов США 9 625 долл. США 4650 долларов США 2 375 долл. США 8 075–13 050 долл. США

Ниже вы найдете подробный список расчетных фиксированных затрат для каждого соответствующего сертификата или рейтинга, перечисленных выше.Смета фиксированных затрат на обучение на сертификат коммерческого пилота предполагает наличие частного пилота с общим стажем не менее 225 часов.

Сертификат частного пилота:
  • Гарнитура: $350
  • Комплект частного пилота AAFC/Jeppesen: $459
  • Плата за администрирование и обработку: $70
  • Годовой членский взнос: $300
  • Страховка с нулевой франшизой: $500
  • Карты FAA: 50 долларов США
  • Медицинский осмотр FAA: 90 долларов США
  • Письменный экзамен FAA: $160
  • Практический тест FAA: 600 долларов США
Рейтинг прибора:
  • iPad 4 (128 ГБ): 529 долларов США
  • ForeFlight Basic Plus для iPad: 100 долларов США
  • Годовой членский взнос: $300
  • Письменный экзамен FAA: $160
  • Практический тест FAA: 600 долларов США
Сертификат коммерческого пилота:
  • Годовой членский взнос: 300 долларов США
  • Письменный экзамен FAA: $160
  • Практический тест FAA: 600 долларов США

Цены облагаются налогом с продаж в Грузии и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены на топливо часто меняются — цены, указанные в таблице, актуальны на 04/2019. Спросите нас о текущих тарифах. Стоимость, указанная для инструктора, предполагает базовую подготовку инструктора для обучения Cessna, повышенные ставки инструктора применяются для обучения на самолетах Cirrus. Стоимость инструктора включает как летное, так и наземное обучение на основе средних показателей AAFC для соответствующей лицензии или рейтинга. Ваши расходы могут быть выше или ниже средних значений, указанных выше.



Подготовка пилотов — Эфиопская авиационная академия

Школа подготовки пилотов сдана в эксплуатацию в 1964 году.Развитие этого учебного центра сделало компанию «Эфиопские авиалинии» самодостаточной в удовлетворении требований к пилотам. Это достигается за счет привлечения высококвалифицированного и опытного обучающего персонала Эфиопских авиалиний. За последние 50 лет школа подготовки пилотов подготовила пилотов для более чем 52 стран Африки, Ближнего Востока, Азии и Европы.

Школа подготовки пилотов в настоящее время предлагает аккредитованные программы обучения для получения лицензии коммерческого пилота с допуском по приборам и управлению несколькими двигателями (CPL/IR/ME) и лицензии пилота с несколькими экипажами (MPL).

Школа подготовки пилотов предлагает всестороннюю и получившую международное признание лицензию коммерческого пилота с приборным и многомоторным рейтингом, уже более полувека. В школе работают высококвалифицированные инструкторы как для летной, так и для наземной подготовки. Кроме того, эфиопские авиалинии оборудовали себя всем необходимым: тренажерами, самолетами (стеклянная кабина DA 40NG и Cesena 172), хорошо оборудованными наземными классами и компьютерными учебными классами. Учебный план разработан на основе правил Управления гражданской авиации Эфиопии и требований ИКАО в отношении лицензии пилота воздушного транспорта (ATPL), CPL и требований IR/ME.Кроме того, должное внимание уделяется выполнению требований EASA ATPL к теоретическим знаниям. Следовательно, подробная программа обучения теоретическим знаниям EASA и JAA-FCL является эталонной для полноты и определения объема и уровня детализации.

Обучение пилотов эфиопских авиалиний следует хорошо организованной и логически последовательной комплексной программе наземной и летной подготовки. Курсы теоретических знаний включают в себя 920 академических часов, в том числе 80 часов общего английского и 120 часов курса авиационного английского.Наш курс обучения CPL также обучает и предлагает требования регулирующих органов, такие как требования ИКАО к владению английским языком, которые требуют проведения структурированного обучения авиационному английскому языку в школе подготовки пилотов.

Он также предоставляет услуги по оценке соответствия требованиям ИКАО по английскому языку уровня 4 для пилотов.

 Лицензия пилота с несколькими членами экипажа (MPL)

Обучение MPL в Эфиопской авиационной академии направлено на замену традиционного применения обязательных учебных планов, основанных на часах, обучением, основанным на компетенциях.Наша учебная программа помогает учащимся плавно пройти путь от начального обучения до оценки типа авиалайнера с использованием моделирования, предназначенного для обучения нескольких членов экипажа. Мы также боремся с возросшими показателями потери контроля над операциями авиакомпаний с помощью обучения предотвращению сбоев и восстановлению (UPRT). Кроме того, мы обучаем наших стажеров борьбе с продолжающимся доминированием человеческого фактора в авариях с участием нескольких членов экипажа с помощью управления угрозами и ошибками (TEM) и управления ресурсами экипажа (CRM)

Мы проводим обучение MPL для авиакомпании на основе ее собственных операционных процедур. .Выпускники могут работать вторым пилотом на любом многодвигательном авиалайнере с несколькими экипажами без необходимости проходить обширный опыт работы с легкими самолетами, поскольку студенты проходят специальную подготовку для конкретного самолета, пока не докажут свою компетентность во всех возможных сценариях эксплуатации. .

EAA — единственная академия в Африке, которая реализует программу MPL.

Авиация и летная подготовка

Программа «Авиационные технологии» идеально подходит для тех, кто интересуется захватывающими авиационная карьера.Студенты будут обучены для работы в качестве пилотов с коммерческими, авиакомпании, региональные авиалинии, а также чартерные и корпоративные рейсы отделы. Студенты, которые хотят получить лицензию пилота для личного удовольствия приглашаются на наши занятия для получения профессионального образования. Наши курсы предоставляют студенты с солидным опытом в аэродинамике, знании систем самолета, навигации, метеорология, федеральные авиационные правила и физические и психологические требования для безопасной работы в системе национального воздушного пространства.Для тех студентов, которые желают чтобы продолжить карьеру в авиации, кроме карьеры пилота, наша программа управления авиацией готовит студентов к карьере в области маркетинга, продаж, эксплуатации авиакомпаний или администрации.

Мы с гордостью сообщаем о прибытии двух сертифицированных FAA курсов повышения квалификации в области авиации. Устройства. Эти симуляторы представляют собой реалистичный опыт полета, который может уменьшить стоимость обучения полетам, обеспечивая при этом качественную, реалистичную среду обучения..

Наш нынешний штат состоит из четырех профессоров, все бывшие или нынешние пилоты авиакомпаний. Наши высококвалифицированные инструкторы используют преимущества многолетнего профессионального опыта и окончательная авиационная экспертиза.

Шерил Ли С. Фридман —  Главный наземный инструктор, координатор программы и доцент — пенсионер United Пилот авиакомпании, бакалавр образования, Калифорнийский университет Пенсильвании, М.Ред., спец. образование, Университет Уильяма Патерсона, Уэйн, Нью-Джерси

Кевин Ластер — адъюнкт-профессор — действующий пилот Delta Airlines, подполковник морской пехоты США (в отставке), Бакалавр коммуникационных искусств и наук, Университет Южной Калифорнии

Итан Чиринелли — адъюнкт-профессор — пилот Республиканских авиалиний, AS Aviation Technology, Community College округа Аллегейни,
Бакалавр финансов, Университет штата Пенсильвания

Уильям Шратц — адъюнкт-профессор — действующий пилот Fed Ex, бывший пилот Southwest, летчик-контролер B-717, ВВС США (в отставке), бакалавр электротехники, Университет Нотр-Дам, MBA Луизиана технический университет

 

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *