Close

От конца и дальше: Скачать игру От конца и дальше для PC через торрент

Содержание

От конца и дальше — фанфик по фэндому «Bangtan Boys (BTS)»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте

Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ

Год конца пандемии | Мнения

Завершился еще один трудный год. И за многое мы можем его и поблагодарить. Пандемия COVID-19 не обошла стороной ни одну страну мира, но теперь мы располагаем широким набором инструментов профилактики и лечения вируса. В общей сложности в мире введено уже более 8,5 млрд доз вакцин — благодаря этому удалось спасти миллионы жизней. Также разработаны новые методы лечения, что позволяет значительно снизить показатели смертности.

Это не отменяет того своеобразного «национализма», когда из-за формирования у некоторых стран чрезмерных запасов вакцин был подорван принцип справедливости (равного доступа всех стран к препаратам. — «Известия») и созданы идеальные условия для появления штамма «Омикрон». Поэтому чем дольше будет нарушаться принцип справедливого доступа к вакцинам, тем выше риск того, что вирус и дальше будет трансформироваться, а мы не сможем эти изменения ни предсказать, ни предотвратить. Покончив с несправедливостью, мы сможем положить конец пандемии.

В рамках Инициативы ACT, куда входит механизм COVAX (АСТ и COVAX координируют международные ресурсы, чтобы обеспечить странам с низким и средним уровнем дохода равный доступ к средствам борьбы с COVID-19. — «Известия»), ВОЗ и ее партнеры помогают сделать вакцины, тесты и методы лечения доступными для людей, которые в них нуждаются, во всем мире. Сейчас, когда мы вступаем в третий год пандемии, я уверен, что это будет год, когда мы покончим с ней. Но это произойдет, только если мы сделаем это вместе.

Кроме заболеваемости и смертности, к которым привел COVID-19, эта пандемия ставит под угрозу два десятилетия прогресса в области здравоохранения. У миллионов людей нет доступа к плановой вакцинации, услугам по планированию семьи, лечению инфекционных и неинфекционных заболеваний и многому другому.

Но по-прежнему у нас есть важные достижения и наблюдается прогресс. Так, ВОЗ рекомендовала широко использовать первую в мире противомалярийную вакцину, которая в случае ее широкого и безотлагательного внедрения может ежегодно спасать десятки тысяч жизней. Другая задача — ликвидация полиомиелита — еще никогда не была так близка к решению, как сейчас — в двух оставшихся эндемичных странах зарегистрировано всего пять случаев этого заболевания.

Одновременно с этим ВОЗ и наши партнеры предпринимали меры по реагированию на чрезвычайные ситуации во всем мире, включая новые вспышки лихорадок Эбола и Марбурга. Параллельно с этим продолжают снижаться показатели потребления табака.

Чтобы помочь миру подготовиться к будущим эпидемиям и пандемиям, мы создали новую систему биоцентров ВОЗ, на базе которых страны могут обмениваться новейшими биологическими материалами. Мы также открыли в Берлине Центр ВОЗ по пандемической и эпидемической информации, чтобы использовать новейшие научные данные для эпиднадзора и принятия ответных мер в области общественного здравоохранения.

В условиях пандемии следует помнить, что COVID-19 — не единственная угроза здоровью людей во всем мире в следующем году. Здесь могу заверить: ВОЗ будет продолжать работу повсеместно в целях охраны и укрепления здоровья всех людей во всем мире.

Новый год приносит новые решения и надежды. Вот мои — обращенные ко всему миру.

Во-первых, мы должны положить конец пандемии. Для этого необходимо, чтобы все страны, работая сообща, к середине 2022 года достигли глобальной цели — вакцинации 70% населения мира. Важно, чтобы правительства продолжали применять целенаправленные меры в области здравоохранения и социального обеспечения, среди которых тестирование, секвенирование и предоставление информации о вариантах вируса, не опасаясь какого-либо порицания.

Все мы должны сыграть свою роль, надевая маски, соблюдая социальную дистанцию, избегая скопления людей, встречаясь с друзьями по возможности на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Во-вторых, нам необходимо создать более надежные системы обеспечения безопасности в области здравоохранения во всем мире. В 2022 году страны начнут обсуждать глобальное соглашение по борьбе с пандемией, которое поможет укрепить механизмы управления и финансирования, а также системы и инструменты, которые нужны миру для предупреждения эпидемий и пандемий, подготовки к ним, выявления и оперативного реагирования.

И в-третьих, все страны должны вкладывать средства в укрепление системы первичной медико-санитарной помощи — именно она лежит в основе того, чтобы услуги здравоохранения были доступны всем. Пандемия COVID-19 продемонстрировала, что угроза здоровью подвергает опасности все аспекты нашей жизни.

Вот почему ВОЗ будет продолжать делать всё возможное для укрепления здоровья, поддержания безопасности в мире и охвата услугами уязвимых групп населения.

Я желаю людям во всем мире очень счастливого, безопасного и, главное, здорового 2022 года.

Автор — генеральный директор Всемирной организации здравоохранения

Позиция редакции может не совпадать с мнением автора

Конец эпохи ITIL v3! Таймер запущен… Что дальше? – Digital Enterprise

Запуск публикации ITIL 4 Foundation состоялся в 2019 году, а спустя 2 года, AXELOS объявила график прекращения поддержки ITIL v3. Свершилось! Таймер запущен.

Для всех работающих в сфере ИТ наступил конец эпохи. Многие годы ITIL v3 был ориентиром в управлении ИТ-услугами (ITSM), а квалификация ITIL v3 Expert открывала путь к одним из самых оплачиваемых ИТ-должностей в разных отраслях.

Так что же не так с ITIL v3?

Скажу кратко: в ITIL v3 нет ничего плохого. Рекомендации из библиотеки ITIL v3 по-прежнему актуальны, но:

  1. ITIL v3 был выпущен в 2007 году, а каких-либо значительных обновлений не происходило почти десять лет. Мир не стоял на месте, технологии и подходы к управлению услугами также требовали изменений. Все четче приходило понимание, что у лучших практик, которые не развиваются, нет будущего. 

Вот почему с запуском проекта ITIL 4 компания AXELOS планирует предоставлять частые обновления содержимого лучших практик (как минимум, ежегодно).

  1. С выходом ITIL 4 уходят в прошлое некоторые основополагающие концепции ITIL v3:
  • Ценность больше не предоставляется, поскольку именно наши клиенты, а не мы определяем, что именно для них имеет ценность. Отныне ценность создается совместно, в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и пользователями продуктов и услуг.
  • Жизненный цикл услуг ITIL v3 уходит в прошлое, вместе с разрозненностью в работе внутри ИТ и обслуживающей ролью ИТ в отношениях с бизнесом. Теперь фокус внимания перемещается на систему и цепочку ценности, обеспечивающих ценность совместно с потребителями услуг.
  • 26 процессов и 4 функции тоже в прошлом. Процессная архитектура ITIL v3 привела к тому, что организации сосредотачивались, в основном, на процессах и контролях и пренебрегали другими аспектами. Процесс— это больше, чем workflow, больше, чем последовательность действий. Теперь в ITIL 4 процессы описываются в контексте практик, которых стало 34. Практика рассматривается, как набор ресурсов, сгруппированных в 4 аспекта управления услугами
    .
  • Эволюция ITIL привела к появлению новых и обновленных терминов и концепций. Фиксированные роли владельца процесса и владельца услуги в ITIL v3 теперь не являются обязательными, они эволюционировали до владельца практики и владельца продукта. Описание ролей теперь сфокусировано на профилях компетенций.
  1. С появлением ITIL 4 многие концепции ITIL v3 были отменены и заменены более новыми, лучшими версиями. Около 80% обсуждаемого на курсе ITIL 4 Foundation контента является совершенно новым. ITIL изменился, причем существенно. Многие эксперты, сертифицированные по ITIL v3, думающие, что знают, как «делать ITIL» и, стоящие на позициях жизненного цикла услуг и процессной модели, сами того не осознавая, становятся самым большим препятствием на пути изменений и эволюции управления услугами.

Так, когда планируется прекращение поддержки ITIL v3, ведь таймер уже запущен?

 

Компанией AXELOS опубликован график:
  • Поддержка ITIL v3 Foundation (на английском языке) прекращается с 1 июля 2021 г.
  • Поддержка ITIL v3 Intermediates (на английском языке) прекращается с 1 января 2022 г.
  • Экзамен ITIL 4 Managing Professional Transition
    (английский) будет прекращен с 1 июля 2022 г.
  • Даты прекращения поддержки переведенных руководств и экзаменов будут объявляться в индивидуальном порядке на основе соответствующих дат выпуска продукта для модулей ITIL 4 более высокого уровня, с возможностью предварительного уведомления о любых изменениях как минимум за шесть месяцев.

Марго Лич (Margo Leach), директор по продуктам AXELOS, сказала: «Мы наблюдаем огромный спрос на ITIL 4 с момента запуска, и отзывы были действительно положительными. Я рада сообщить, что значительное количество экспертов ITIL v3 уже воспользовались экзаменом ITIL 4 Managing Professional Transition, который мы запустили в прошлом году.

Мы объявляем о прекращении поддержки сейчас, чтобы гарантировать, что у любого, кто все еще находится на пути к ITIL v3, будет достаточно времени для сдачи промежуточных экзаменов, чтобы они могли накопить 17 баллов, необходимых для сдачи экзамена ITIL 4 Managing Professional Transition».

Прощаясь с ITIL v3, возникает вопрос: Что дальше?

Все зависит от того, какие цели вы ставите перед собой. Даже если лично вам сертификаты ITIL не очень нужны, но вы планируете свою карьеру в сфере ИТ, есть смысл пройти сертификацию. Многие работодатели ориентированы на наличие сертификатов ITIL 4 у своих сотрудников, и это является одним из условий для продолжения работы над внедрением концепций ITIL 4 в организации.

  • Если вы новичок в ИТ или ITSM, то лучше сразу начать с прохождения курса ITIL 4 Foundation и сдачи сертификационного экзамена. Эта задача вполне посильная. Единственно возможная сложность может быть в том, что вся линейка экзаменов ITIL 4 только на английском языке. Перевод на русский язык в осязаемой перспективе AXELOS не рассматривает, но вы можете принять участие в инициативе Cleverics о переводе ITIL 4 на русский язык. Давайте вместе постараемся сдвинуть с мертвой точки этот вопрос.
  • Даже если вы уже Эксперт ITIL v3, все равно есть смысл пройти обучение по ITIL 4, чтобы расширить свои знания в управлении услугами, цифровой трансформации, картирования потоков ценности, путешествии клиентов, подходов DevOps, Lean и других современных способах работы.

Эксперты ITIL v3 могут пройти путь к ITIL4 Managing Professional через прохождение курса Managing Professional Transition и сдачу экзамена. С прекращением поддержки ITIL v3, звание Эксперта ITIL v3, конечно же никуда не денется и не обесценится, но рано или поздно возникнут вопросы, почему вы не повысили или не подтвердили свой уровень в ITIL 4?

  • Для тех, кто прошел всего пару курсов ITIL v3 Intermediate, но не набрал 17 баллов целесообразно пройти курс ITIL 4 Foundation и продолжить обучение по линейке ITIL 4. Какую очередность для прохождения выбрать,  вы можете определить с учетом решаемых вами задач и желаемых карьерных перспектив.

Переворачивая страницу ITIL v3, вы открываете новую перспективу в ITIL 4. Ваше стремление к непрерывному обучению, росту поможет оставаться актуальным и ценным на рынке ИТ и обеспечить конкурентное преимущество в достижении карьерных целей.

Если у вас есть вопросы по обучению, сертификации – добро пожаловать к нам, в Cleverics. Мы поможем выбрать под ваши задачи курсы, ориентированные на сертификацию или курсы, не ограничивающиеся рамками экзаменов.

Президент: До конца апреля будем держать карантин, а дальше подумаем

Сохранение здоровья граждан — главная задача, которая стоит перед государством. Об этом сказал президент Касым-Жомарт Токаев во время посещения столичной модульной инфекционной больницы. По его мнению, только здоровая нация сможет благополучно выйти из текущего кризиса, сообщает пресс-служба Акорды.

«Нужно принимать комплексные меры. В свое время мы одними из первых на постсоветском пространстве приняли необходимые меры. Я понимаю, что гражданам не совсем удобно соблюдать карантин, но другого пути нет. Во всяком случае, до конца нынешнего месяца мы будем держать этот карантин, а дальше подумаем», – заявил президент.

Глава государства также напомнил о важности поддержки экономики.

«Нужно думать и об экономическом развитии, о малом и среднем бизнесе. Люди, которые ежедневным трудом зарабатывали себе на жизнь, конечно же, должны получить такую возможность. Об этом я скажу более подробно в своем телевизионном обращении на следующей неделе», – сообщил Касым-Жомарт Токаев.

Отметим, что больница была построена в течение двух недель в условиях чрезвычайного положения в связи с пандемией коронавируса. Общая площадь медицинского учреждения составляет 7 тыс. квадратных метров. На ее строительство из республиканского бюджета было выделено 5,5 млрд тенге. Подрядчиком выступила группа компаний холдинга BI Group.

Конструкция возведена из модульных блоков с использованием технологий строительства быстровозводимых зданий. Клиника, рассчитанная на 200 коек, оснащена современными средствами обеспечения безопасности медперсонала и пациентов.

В ходе посещения президент заслушал информацию министра здравоохранения Елжана Биртанова о текущей эпидемиологической ситуации и путях совершенствования противоинфекционной медицинской помощи.

Глава государства осмотрел лечебные блоки и палаты, оснащенные всем необходимым оборудованием для лечения пациентов. О ходе строительных работ и особенностях больницы ему рассказал председатель совета директоров строительного холдинга BI Group Айдын Рахимбаев.

Касым-Жомарт Токаев отметил, что эта клиника является первым медицинским учреждением такого типа в стране, и выразил признательность строителям за ее возведение. В беседе с медиками президент поблагодарил их за самоотверженную работу во благо здоровья казахстанцев.

«Вы на переднем фланге фронта борьбы против пандемии. Мы очень благодарны вам. Вы работаете днем и ночью. К сожалению, в Алматы мы не уберегли медиков. Сейчас занимаемся ликвидацией сложившейся чрезвычайной ситуации. Поэтому прошу вас быть начеку и прежде всего беречь самих себя», – сказал глава государства.

В продолжение беседы с врачами президент остановился на вопросе реформирования системы санитарно-эпидемиологической службы.

«Каждый кризис влечет за собой уроки, которые нужно учитывать. Мы сейчас извлекаем уроки из этого кризиса и пандемии. Действительно, в последние годы в силу объективных обстоятельств необходимого внимания развитию и поддержанию в должном состоянии системы санитарно-эпидемиологической службы не уделялось. Вы это хорошо знаете. Мы сейчас будем перестраивать работу министерства здравоохранения. Будут проведены соответствующие реформы. В частности, будут усилены полномочия главного санитарного врача», – заявил глава государства.

В свою очередь медики выразили благодарность государству и президенту за оказываемую поддержку. Они также подняли вопрос о повышении заработной платы врачей-инфекционистов.

«Сейчас мы консолидируем все средства бюджета. Вы должны понимать, что традиционные для Казахстана рынки обвалились. Мы недополучаем в бюджет серьезные суммы, на которые рассчитывали. Но даже и в этих тяжелейших финансовых условиях мы не оставим без внимания вашу просьбу», – ответил Касым-Жомарт Токаев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Москва и Минск зафиксировали цену на газ в рублях до конца года

https://ria.ru/20220419/gaz-1784301534.html

Москва и Минск зафиксировали цену на газ в рублях до конца года

Москва и Минск зафиксировали цену на газ в рублях до конца года — РИА Новости, 19.04.2022

Москва и Минск зафиксировали цену на газ в рублях до конца года

Белоруссия и Россия зафиксировали цену на газ в рублях до конца года, сообщил журналистам во вторник белорусский вице-премьер Юрий Назаров. РИА Новости, 19.04.2022

2022-04-19T14:20

2022-04-19T14:20

2022-04-19T14:20

экономика

цены на нефть

газпром

россия

белоруссия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569810259_0:97:3466:2047_1920x0_80_0_0_4b78d964a2a910e460ddec708e63fdb4.jpg

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 апр – РИА Новости. Белоруссия и Россия зафиксировали цену на газ в рублях до конца года, сообщил журналистам во вторник белорусский вице-премьер Юрий Назаров.»От курса доллара цена газа с апреля для нас абсолютно не зависит. У нас подписано соглашение между Минэнерго и ПАО «Газпром» о формировании цены. У нас внесены изменения в два межправсоглашения в части механизма ценообразования. Мы ушли от доллара полностью. Сегодня цена за газ, за тысячу кубометров газа на границе Республики Белоруссия, установлена твердая до конца года», — сказал вице-премьер. Он добавил, что в дальнейшем будет отработан механизм формирования цены на 2023 год и последующие годы.»Дальше мы работаем в рамках Союзного государства. У нас задача стоит в рамках «дорожных карт», которые мы подписали в конце прошлого года, в первом полугодии отработать механизм формирования цены (на газ – ред.) в рамках Союзного государства на 2023-й и последующие годы… Сегодня… у нас комфортные условия, понятные и прозрачные», — отметил Назаров.

https://ria.ru/20220412/rubl-1783139708.html

россия

белоруссия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569810259_381:0:3110:2047_1920x0_80_0_0_80d66b73973fa87856a1377f24f24ba0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кирилл Волков

экономика, цены на нефть, газпром, россия, белоруссия

Москва и Минск зафиксировали цену на газ в рублях до конца года

Дорога в Наб-Энд и дальше Наб-Энд: Вудрафф, Уильям: 9780349119878: Amazon.com: Books

Уильям Вудрафф (1916–2008) был всемирным историком, который в свои восемьдесят написал два тома автобиографии: «Дорога к Наб-Энд и за пределами Наб-Энда. Обе книги были бестселлерами № 1 в Великобритании.

Роберт Маккрам, написав о «Дороге в Наб-Энд» в «Обсервере», назвал ее «потрясающей историей… ностальгической, яркой и очаровательной».

Уильям родился в углу чесальной мастерской хлопчатобумажной фабрики в Блэкберне, Англия, во время Первой мировой войны.Его отец был в отъезде, сражаясь во Франции. Его мать вышла на работу через два дня после родов: ей нужно было кормить четверых детей. К тому времени, когда отец Уильяма вернулся домой и достаточно оправился от отравления газом в Третьей битве при Ипре, чтобы начать свою жизнь ткача, хлопковая текстильная промышленность Ланкашира была на грани краха. Затем последовали годы лишений, безработицы и социальных волнений. С шестилетнего возраста, в годы Великой депрессии начала 1930-х годов, Уильям пополнял доход своей семьи доставкой газет.Он ходил в школу, но иногда просто чтобы отоспаться. В тринадцать лет его образование считалось законченным, и он стал рассыльным в бакалейной лавке. Дорога в Наб-Энд полна радостей взросления и свободного бега в городе, полном незабываемых персонажей, она также передает настроение тихого отчаяния, которое в конце концов привело его семью в комнату в заброшенном пансионате в Наб-Энде.

«Однажды начав, невозможно оторваться от этой книги… автор… обладает даром историка воссоздавать конкретное общество в определенное время», — писал Аллан Буллок в литературном приложении к Times.

Beyond Nab End начинается с того, что Уильям в возрасте шестнадцати лет убегает в Лондон. В течение двух лет он работал «песчаной крысой» в чугунолитейном цехе (в процессе литья использовался влажный песок). Плакат в поезде привел его в вечернюю школу, где он обнаружил в себе любовь к учебе. В 1936 году, чудо из чудес, он стал студентом Оксфордского университета с помощью стипендии Совета графства Лондона. О том, как литейщик справляется с проблемами оксфордского образования, рассказывается совершенно освежающая и забавная история.

‘Тяжелые времена воспитали находчивость и уверенность в себе. Я по опыту знал, как принимать неудачи. Я также знал, что никто мне ничего не должен. Мне повезло, что я родился и вырос в Ланкашире; вдвойне повезло родиться бедным», — писал он.

Вторая мировая война приостановила образование Уильяма на шесть лет; он воевал в Северной Африке, Греции и Италии. Он назвал их годами, которые съела саранча. Его военный опыт лег в основу его автобиографического романа «Сосуд печали», резкого, но поэтического рассказа о битве за Анцио.

«Обманчиво простой в языке и образах, пугающий и расстраивающий, откровенный и непоколебимый взгляд, «Сосуд печали» помогает нам понять природу человека в мире, где пока нет альтернативы опустошению войны», — писал Мартин Блюменсон в предисловие к книге.

В 1946 году Уильям возобновил академическую карьеру. Его исследования были сосредоточены на всемирной истории. «Балканизация социальных наук, — писал он, — привела нас к состоянию постоянно растущего всеобщего невежества и дегуманизации науки.Следовательно, я подчеркивал центральную роль не методов, теорий или систем, а человечества … Стремясь понять тотальность, сложность и разнообразие прошлого, я переключил свое внимание с частей на целое; от нации к миру».

В своей «Краткой истории современного мира» он объединяет мудрость всей своей жизни и понимание того, как прошлое сформировало настоящее.

www.williamwoodruff.com

Аудиокнига недоступна | Звуковой.ком

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

За краем света — Книги чудес

Автор: Эми Кауфман и Меган Спунер

Подписано!

*ПОДПИСАННЫЕ КНИЖНЫЕ НОМЕРА*
*с карточками с рисунками персонажей, пока есть запасы*

Пора остановить Иншару.Время найти путь между мирами. Пора снова найти друг друга.

Ним все еще держится за свою божественность, хотя бы нитью.

В ее последнем противостоянии с Иншарой, женщиной, решившей занять свое место и править королевством Нимх, Нимх и ее враг были отправлены в мир наверху, в облачные земли.

Теперь Норт смотрит в небо, оставленное на поверхности мира.

Отчаявшись получить шанс присоединиться к девушке, которую он любит, и спасти свой мир, Норт не остановится ни перед чем, чтобы найти путь обратно в свой дом в небесном городе Сиэль.Пока не поздно кого-то спасти.

Но в верхнем мире их ждет больше, чем могли ожидать Норт или Нимх. И когда они собираются вместе и объединяются с союзниками сверху и снизу, они сталкиваются с окончательным испытанием своей связи, своих способностей и своей веры друг в друга в стремлении спасти свои миры.

За краем света: Другая сторона неба 2 — Эми Кауфман и Миган Спунер — 9781760529581 — Allen & Unwin

Захватывающее и притягательное, это долгожданное продолжение книги авторов бестселлеров New York Times Эми Кауфман и Миган Спунер «. Другая сторона неба » найдет что-то для каждого читателя: несчастная любовь, полная дразнящего томления, уникальная и захватывающая новинка. миры, которые нужно исследовать, и непрекращающиеся острые ощущения, которые перерастают в незабываемое электрическое завершение.

Время сделать невозможное. Время найти путь между мирами. Пора снова найти друг друга.

И Нимх, и ее враг Иншара были отправлены в Облачные земли. Наверху у Нимх нет воспоминаний о своем прошлом, только ноющая, неумирающая уверенность в том, что она оставила что-то — кого-то — позади. Но пока она изо всех сил пытается вспомнить свою личность, самозванец использует ее имя со смертельной целью. Внизу Норт смотрит в небо, отчаянно желая присоединиться к тем, кого любит, и вернуться в свой мир.Но поскольку только предатель готов помочь ему, а другие требуют, чтобы он занял место Нимха, путешествие кажется еще более невозможным, чем когда-либо. В каждом мире таятся враги, и трагедия вырисовывается, когда двигатели облачной земли дают сбои, а туман проливает ужас на поверхность. В своем отчаянии воссоединиться и спасти свой народ Нимх и Норт сталкиваются с одним главным вопросом: смогут ли они бросить вызов своей любви и своей судьбе, чтобы спасти свои дома? Или искра между ними воспламенит их миры и полностью поглотит их?

ХВАЛА ПОРУЧНУЮ СТОРОНУ НЕБА
‘Яркий и захватывающий триллер, действие которого происходит в прекрасном, опасном мире мифов и предательства.Вам не захочется его опускать. Лайни Тейлор, New York Times автор бестселлеров серии «Дочь дыма и костей»

«У меня перехватило дыхание от поворотов и поворотов книги, и я не была готова к финалу — он меня поразил. Бросьте все и прочтите! К. С. Пакат, автор бестселлеров Dark Rise и серии Captive Prince

.
Биография автора:

Эми Кауфман и Меган Спунер — давние друзья, а иногда и соседки по квартире, которые путешествовали по миру (но еще не по галактике), охватывая все континенты между ними.Эми, соавтор книг Illuminae Files и Aurora Cycle, живет в Мельбурне, Австралия. Миган, которая также является автором трилогии Hunted , живет в Северной Каролине в США (хотя она считает себя почетной австралийкой). Вместе они являются авторами «Другая сторона неба» , «Эти разбитые звезды» и остальной части трилогии «Звездный путь». Их можно найти на сайтах www.amiekaufman.com и www.meaganspooner.com

.

Категория: Детская

ISBN: 9781760529581

Издатель: A&U Детский

Выходные данные: A & U Дети

Дата паба: январь 2022 г.

Размер страницы: 464

Формат: Мягкая обложка — формат C

Возраст: 12 — 18

Тема: Истории любви и отношений (Детская / Подростковая)

Взгляд на историю: Женщины во Второй мировой войне | Национальный музей Второй мировой войны

Почти 350 000 американских женщин служили в военной форме как дома, так и за границей, добровольно участвуя в недавно сформированном женском армейском вспомогательном корпусе (WAACs, позже переименованном в женский армейский корпус), женском резерве военно-морских сил (WAVES), женском резерве морской пехоты, Женский резерв береговой охраны (SPARS), женщины-пилоты ВВС (WASPS), корпус армейских медсестер и корпус медсестер ВМС.Генерал Эйзенхауэр чувствовал, что ему не выиграть войну без помощи женщин в военной форме. «Вклад женщин Америки, будь то на ферме, на фабрике или в форме, в день «Д» был непременным условием усилий по вторжению». (Ambrose, D-Day, 489)

Женщины в военной форме заняли офисные и канцелярские должности в вооруженных силах, чтобы освободить мужчин для борьбы. Они также водили грузовики, ремонтировали самолеты, работали лаборантами, монтировали парашюты, служили радистами, анализировали фотографии, летали по стране на военных самолетах, испытывали только что отремонтированные самолеты и даже обучали зенитчиков-артиллеристов, выступая в роли летчиков. цели.Некоторые женщины служили вблизи линии фронта в корпусе армейских медсестер, где 16 человек были убиты в результате прямого огня противника. Шестьдесят восемь американских женщин-военнослужащих были захвачены в плен на Филиппинах. Более 1600 медсестер были награждены за храбрость под огнем и безупречную службу, а 565 ВАК на Тихоокеанском театре военных действий получили боевые награды. Медсестры были в Нормандии на Д-плюс четыре.

В конце войны, несмотря на то, что большинство опрошенных женщин хотели сохранить свою работу, многие из них были вытеснены мужчинами, вернувшимися домой, и спадом спроса на военные материалы.Женщины-ветераны сталкивались с препятствиями, когда пытались воспользоваться льготными программами для ветеранов, такими как G.I. Счет. Нация, которая нуждалась в их помощи во время кризиса, кажется, еще не была готова к большему социальному равенству, которое медленно придет в последующие десятилетия.

Национальный музей Второй мировой войны признает вклад, который женщины сыграли в успехе победы союзников во Второй мировой войне, и подробно исследует этот вклад в своей новейшей постоянной выставке «Арсенал демократии: Герман и Джордж Браун приветствуют дом». Передний .

Работая до конца: Ребекка Браун дала интервью

Мы рождаемся и умираем. То, что находится посередине, в основном неизвестно, но в нем остается неумирающий ритм, гарантированная цикличность , которую можно раскрыть через призму наших времен года. Мы проживаем эти дни так, как они проходят перед нами; а где-то что-то — горячая трава, а может быть, запах хлорки и крема для загара — напомнит нам, скажем, о лете, а может быть, и о более простых, что были раньше.Джонатан Ричман написал песню об этой давней привязанности и написал простую, но глубокую лирику: «Это летнее чувство будет преследовать тебя до конца жизни».

В своей последней книге « Вы рассказываете истории, в которые нужно верить » (издательство Chatwin Books) Ребекка Браун написала четыре эссе о каждом сезоне, в которых собраны затянувшиеся привязанности и формирующие фиксации, которые писатель накапливает во времени: тротуары детства, торжественная снежная зима, проведенная в деревне с новой вдовой, ее новорожденным, и «Зимний путь» Шуберта на повторе; первое наблюдение любви колледжа, стоящей в свете осени; поэзия поэтессы 1970-х Дениз Левертов; детские видения ангелов Уильяма Блейка; этимология, история.Браун использует эти эмоциональные и ментальные владения, чтобы провести свободное философское исследование времен года, опустошения и возрождения, света и тьмы, а также того, что они все вместе могут принести. То, что это цикл, который начнется снова после того, как закончится, — это история, в которую Браун должен поверить.

Браун — квир-писатель, который с начала восьмидесятых публикует действительно богатые и своеобразные книги. Ее стиль письма сравнивают со всеми, от Эрнеста Хемингуэя до Джуны Барнс и Гертруды Стайн.Самая известная работа Брауна — «: Дары тела » (1994), сборник взаимосвязанных историй, рассказанных с точки зрения работника хосписа в разгар эпидемии СПИДа. Персонажи, пораженные болезнью, представлены и подробно описаны в запасных предложениях, которые тонко имитируют эмоциональную позицию, которую смотритель усердно работает, чтобы поддерживать свое психологическое выживание. Книга получила литературную премию «Лямбда» за лесбийскую фантастику в 1995 году. Несмотря на достижения в области медицины, связанные с ВИЧ/СПИДом, которые ставят отметку времени работы, книга дает интересный протоматериал для сегодняшнего интереса к политике ухода.Он также остается потрясающе написанным и критическим напоминанием о том, что общество часто оставляет своих самых уязвимых позади.

В своей личной жизни Браун не привыкать к потерям и была свидетельницей крайней уязвимости и страданий. Подарки был вдохновлен собственным опытом автора в качестве работника по уходу на дому. Как рассказал Терри Гросс в интервью 1994 года Fresh Air , Браун купался, одевался и работал, чтобы дать пациентам со СПИДом мирный и любящий конец, в то же время в частном порядке борясь с социальным отвержением, с которым они столкнулись после того, как им поставили диагноз.Позже Браун заботилась о своей матери, пока она страдала от рака толстой кишки. Этот опыт породил ее книгу 2001 года « Выдержки из медицинского словаря », концептуальные мемуары, в которых определения используются в качестве основы для рассказа истории жизни и смерти ее матери; движущийся результат требует сохранения ее достоинства. Через месяц после смерти ее матери за ней последовал отец Брауна, как и вдохновенный сборник рассказов «Конец юности » (2003).

Первым произведением автора, с которым я столкнулся, был «Ужасные девчонки » (1990), вымышленный неоготический цикл рассказов, в котором рассказывается об однополых отношениях, запутанных в ревности и предательстве, и буквальном самопожертвовании («Когда я сказал, что я’ d дать вам мою правую руку, я не думал, что вы d просил меня об этом, но вы сделали.Вы сказали, Дайте мне . И я сказал ОК ”.). Дисбаланс приводит к последствиям, а затем к постоянному изгнанию из чистоты. Травма стерла невинность. Сильное горе лежит на операционном столе и открыто для всеобщего обозрения. Боль ощутима. Это очень тревожное чтение и замечательный литературный подвиг.

Как, вероятно, очевидно, работа Брауна не исключает ее затяжных привязанностей и призраков; на самом деле, он часто чувствует себя информированным и преследуемым для них; иногда он сидит с ними, составляет им компанию, по-видимому, в качестве акта заботы.Призраки воскресают не для того, чтобы идеализировать, наказывать или исправлять, а для того, чтобы признать их очень точную боль и возвеличить — или даже сразиться с за их достоинство. То, что Браун уводит их куда-то еще, за пределы их финиша, их конца, красноречиво говорит о ее необходимости верить в циклы и воскресение.

— Ребекка Вейкель

Ребекка Вейкель Насколько я понял, вы обладаете склонностью коллекционера к сохранению вещей — ваша писательская студия заполнена сувенирами, книгами и однодневками; элементы, закодированные с личным смыслом.В некотором смысле, эссе, включенные в Вы рассказываете истории, в которые нужно верить , читаются как каналы, чтобы написать то, что было сохранено; разрозненные идеи и личные заботы придавали ценность. Вы скажете, что это точно?

Ребекка Браун Я бы сказал да, это очень точно. Пока мы сейчас говорим, я сижу в своей студии и окружен вещами; фотография Сэмюэля Беккета, сделанная из обложек пластинок, сделанных моим бывшим студентом, лист, который я подобрал в доме Бальзака в Париже, зажатый между страницами книги, кусок штукатурки, упавший с двери Джулиана церкви Нориджа, которая была перестроена.Я собираю вещи — эти вещи для меня как талисманы или тотемы — и во многом эта книга включает в себя идеи и анекдоты, которые были частью моей жизни: вещи, которые я любил, стихи, которые проникли мне под кожу, телешоу, которые я смотрел. в шестом классе или что-то, что я читал тогда, например, журнал Tiger Beat . Это также воспоминания, которые, кажется, не покидают меня — смерть друзей и членов семьи или, может быть, просто мое осознание в разные моменты моей жизни печали других. Таким образом, окружать себя физическими вещами и облекать свои «вещи» в слова и эссе — очень похожие формы.

RW Молодость и невинность — повторяющиеся темы в ваших работах — порог, за которым теряется наивность. В этой книге это появляется в вашем сочинении «Второе пришествие» Йейтса, «Бабье лето» Beat Happening, Изгнание из Эдемского сада Мазаччо, но это также встречается в вашей книге Дом с привидениями , в котором ребенок переживает развод родителей, и в Конец юности .Мне было интересно, не могли бы вы немного рассказать об этом моменте и почему, возможно, вы можете вернуться к нему?

RB Я думаю, что желание оглянуться назад во времена, когда мы еще не знали, что кто-то умер, или когда наши сердца были разбиты, является человеческим порывом… Я думаю, чтобы отчасти напомнить себе, что это было реально, что это было не просто так. воображаемый. И потом, конечно, следующий вопрос, что случилось? Когда был взломан рай? Когда Адам пал? Когда мое сердце было разбито? Когда кто-то потерял надежду?

Я также признаю, что в моей работе есть реальный импульс увековечить память.То, что кто-то мертв, не означает, что его не помнят. Акт письма может быть актом запоминания, что также является своего рода чествованием кого-то. Говоря: «Ты достоин памяти». Письмо также создает вместилище для горя. Если я могу сделать искусство из болезненного опыта, то это значит: «Я что-то из этого сделал». Я не просто чувствовал себя ужасно. Есть что-то в горе, или в прошлом, или в печали, которая не является концом, не позволяет этому торжествовать. Я не покончу с горем. Я сделаю что-нибудь сверх горя.

Люди по-разному переживают горе и горе. Как сказала бы моя мама: «Слава богу, Бекки умеет писать». Больше всего она шутила, но это действительно правда — не знаю, что бы я делала с собою, если бы не писала; письмо было частью механизма преодоления болезненных вещей, а также действовало как механизм связи с другими людьми вокруг некоторых из этих вещей. В этом смысле искусство помогает преодолеть одиночество. Искусство не решает проблем, но оно может быть с вами, помочь вам чувствовать себя менее одиноким в своем опыте, и я думаю, что важно не чувствовать себя одиноким в горе, печали или отчаянии.Это то, что мы можем дать друг другу.

RW Интересно, что вы воспитываете уважение в своей работе. Хронически больные, страдающие, беспомощные, перемещенные, отчужденные персонажи часто присутствуют в ваших работах, и ваши репрезентации придают авторитет и достоинство там, где они могли бы отсутствовать. В каком-то смысле им дается надлежащее захоронение.

RB Если мои сюжеты или персонажи, многие из которых основаны на людях, которых я встречал, получили достойное место в моей работе, я благодарен за это.Одна из основных идей или линий буддизма состоит в том, что жизнь есть страдание. Но тогда что нам с этим делать? Я не думаю, что мы можем положить конец страданиям людей. Если кто-то голоден, мы можем дать ему бутерброд, но есть определенные виды страданий, с которыми мы не можем покончить. Мы можем сидеть с кем-то в их страданиях. Мы можем признать, что оно существует, и не отводить от него взгляд. Сопровождать кого-то в страдании — одна из немногих вещей, которые мы, люди, можем делать, и есть способ, которым история тоже может сопровождать кого-то.История может быть документом, в котором говорится, что это было, это произошло; было страдание, а потом память, чувство и человечность, которые пришли после него.

RW Вы склонны избегать чрезмерной характеристики; главные герои в основном безымянны и известны только как «я» или «ты», вопросы сексуальности и пола часто остаются открытыми — я думаю в основном о «Девушка Энни Окли» и «Ужасные девчонки».  Мне было любопытно, не могли бы вы немного рассказать о текучести персонажей в ваших ранних книгах и в какой степени это было преднамеренно.

RB   Что ж, гораздо проще смотреть, понимать и говорить ретроспективно. Моя первая книга была издана в 1984 году в Англии и называлась The Evolution of Darkness (позже опубликована в Америке как Annie Oakley’s Girl — та же самая группа рассказов). В большинстве этих рассказов используются «я» и «ты», что было более сознательным средством обращения к кому-то напрямую; рассказы как письма в некотором смысле.Однако по своей природе «я» и «ты» дегендерируют и деименуют персонажей. Эта установка вылилась из меня скорее как импульс, чем как сконструированная мысль. Работа тоже такая внутренняя. Конечно, у персонажа есть тело, и он спрашивает: «Как вы живете в мире с телом, которое жаждет других тел?» Это ранит другие тела?

RW   Однако есть и более явные примеры гендерной изменчивости, например, The   Children’s Crusade  (1989), который сегодня выглядит политически настроенным…

RB В Детский крестовый поход  есть сцена, например, в которой один человек хочет, чтобы главная героиня оделась в одежду мальчика, другой человек хочет, чтобы она оделась в одежду девочки; один человек называет ее «ребенком», другой «девочкой», и персонаж не хочет, чтобы ему говорили, кто они.Работа очень часто связана с отсутствием полностью отчетливых идентичностей, с тем, что идентичности размываются и сталкиваются друг с другом. Я всегда одевался как сорванец. Я до сих пор одеваюсь так же, как в младших классах — джинсы и футболку. Было время в начале женского движения 1980-х годов, когда я казалась слишком «мальчишеской» для некоторых из моих друзей-лесбиянок. Сейчас в это трудно поверить. Идея действительно позволить людям взяться за свой пол или действовать в соответствии с ним — то, что мы видим сейчас — так освобождает. Кроме того, кажется, что сейчас в литературе гораздо больше места для этих концепций.

RW Вы были приняты в католическую церковь в 2012 году. Не могли бы вы немного рассказать о том, что привело вас к этому?

RB Ранее я упоминал буддизм — жизнь, страдание, жизнь, содержащая страдание. Мое притяжение к католицизму было вызвано любовью к истории о том, что божественное воплощено в людях; история Иисуса; что Бог стал человеком, чтобы проявить милосердие и прощение, и это также история о том, что быть человеком значит страдать.Христианство также предлагает историю о том, что Иисус воскрес из мертвых, что Иисус снова живет, что есть жизнь после страданий, есть надежда  после страданий. Что привлекло меня в католицизме, так это социальное учение, которое имеет для меня большой смысл. Кем вы работаете? Ваша работа — накормить голодного, одеть нагого, приветствовать незнакомца, приветствовать беженца, и это то, что… это то, что мы должны делать. Это также касается физического Таинства — очень похожего на тактильность вещей в моей студии: когда мы едим священную пищу друг с другом, мы можем создать сообщество, кормя друг друга.Буквально, вы можете подружиться за завтраком, обедом и ужином. Для меня очень важно питать тело так же, как и дух.

Очевидно, католическая церковь — институциональная церковь — для меня проблематична; никаких женщин-священников, иерархии, антигеев, кризиса сексуального насилия и т. д., но в некотором смысле это похоже на то, чтобы быть американцем. Трамп был избран президентом — я голосовал не за него, но он был президентом моей страны. Я не такая, как половина моей страны… но я часть своей страны, которая может сказать: «Давайте создадим движение о Black Lives Matter, давайте создадим движение #MeToo.Люди подходят и просят сдачи. Мои отношения с церковью во многом такие же. Я не сторонник мужской иерархии, направленной против геев, но я поддерживаю милосердие, прощение, искупление и священное социальное служение, чтобы помочь нам пережить страдания. Думаю, это история, в которую мне нужно верить.

RW Когда вы говорите «историю, в которую мне нужно верить», кажется, что «необходимость» означает, что вы работаете над тем, чтобы поверить в ее правду. Это «вера»? Интересно, в чем разница между реальной историей и историей, которая вам нужна или в которую вы хотите верить?

РБ Пока не знаю.Я не знаю. И что это за история? Я не знаю, но мое призвание и призвание заключалось в том, чтобы быть рассказчиком на странице, да? Нам нужны истории. Нам нужны сказки, но нам также нужна история страны — что она была основана на свободе, но затем нам нужна история, которая меняет эту историю: «Эта страна была основана на рабстве и геноциде». Ладно, пора менять историю . Нам нужны истории, чтобы понять себя и стать лучше. Мне нужна история, которую дает мне католицизм, чтобы продолжать.Имеет ли это смысл?

RW Да, и когда вы говорите об изменении истории или нарратива, я думаю о том, что вы внебрачная лесбиянка в церкви, и как это может также помочь изменить ее рамки.

RB  Мы с женой были очень, очень приняты в нашей церковной общине. Люди в нашей церкви всегда приветствовали нас, но я знаю, что не везде. Я имею в виду… вы знаете о написании и публикации: половина людей — мудаки, верно? Но вы по-прежнему пишете, публикуете и читаете; и половина людей, обладающих институциональной властью — взгляните на научные круги, политику, издательское дело или церковь — они все придурки, но люди все еще на земле, все еще занимаются политической работой и творчеством, воспитывают семьи, занимаются социальной работой и духовной деятельностью. работу или что-то еще, несмотря на власть учреждений, которые утверждают, что владеют этими сайтами.

RW Повлияло ли внешнее подтверждение вашей веры на то, что вы пишете? Чувствуете ли вы какое-либо чувство отстраненности или отчужденности от ранее написанных произведений?

РБ Не знаю… Темы наверняка есть. Я помню пару вещей, которые я написал ранее, которые явно касаются вопроса: «Есть ли Бог?» Где там Бог? Есть рассказ, который я написал, называется «Утешение» — не помню, что это за книга; может быть, это Конец юности или Последний раз, когда я тебя видел — но в нем я написал об этом человеке, который действительно зол; и они спрашивают, есть ли там кто-нибудь? Привет?! Это было очень похоже на Кафку и Беккет.Не думаю, что сегодня я стал бы писать эту историю таким голосом. Я должен упомянуть, что я нахожу Кафку и Беккета людьми глубокой веры, но они всегда находятся в поиске, где я больше не чувствую, что ищу таким образом, но я все еще борюсь.

RW Вы рассказываете истории, в которые нам нужно верить  структурно написан вокруг четырех времен года, что каждое из них приносит, забирает и возвращает, но также имеет дело со временем и с тем, что время может принести — отчаяние, но также и надежду.Мне было любопытно, как жизнь и опыт сформировали вас, чувствуете ли вы себя сегодня более или менее оптимистично? Эта книга словно хочет подтвердить, что омоложение реально, что отчаяние может пройти.

RB Что касается меня, то сейчас я не питаю никаких надежд на мир. Трудно чувствовать надежду.

У меня все еще бывают очень темные дни и темные периоды. Раньше я думал, что когда-нибудь преодолею их, но я не думаю, что когда-нибудь просто «преодолею их». Темные дни для меня останутся хроническими.

Святой Игнатий описывает принципы утешения и запустения. Утешение — это ощущение близости с Богом, а опустошение — это ощущение отсутствия у Бога. В одиночестве вы находитесь внутри — вы не можете наслаждаться обществом, вы не можете наслаждаться собой, вы злитесь. С утешением — вы снаружи, вы с сообществом, вы на связи с радостью и благодарностью. Когда я выхожу из себя — а в наши дни это происходит благодаря волонтерству, — это дает мне такую ​​надежду; устойчивость людей; люди, находящиеся в действительно плохой форме, которые, тем не менее, продолжают работать, стараться и двигаться дальше — это невероятно.

Сострадание этих людей друг к другу, сострадание людей, которые делают бутерброды, которые появляются. Это как: «О, верно, это сопровождать людей в беде; или мои друзья, которые преподают в начальной школе, воспитывают детей или помогают беженцам работать с иммиграционной системой и отвозят их в мечеть, когда им нужно пойти в мечеть…. Надежду можно найти в работе друг с другом. Работа друг для друга.

RW И, надеюсь, осознание собственной ценности.

РБ Абсолютно. Иногда это не большие вещи. Это мелочи. Может быть, это дарит кому-то улыбку на тротуаре. На днях я увидел, как парень собирал мусор, когда никто не видел, и это сделало мой день лучше. Он никогда не узнает. Итак, вы просто никогда не знаете. И это также вещи, лежащие вокруг моей квартиры, вещи, лежащие вокруг твоей квартиры. Это документы незавершенности, документы закончившихся историй… обломки. Это может помочь нам вспомнить, и это может помочь кому-то еще.

Мультикультурализм в Большом Акроне, интерактивная история

Афроамериканцы во Второй мировой войне и гражданские права

Афроамериканцы из Огайо обрели экономическую независимость во время Второй мировой войны благодаря вакансиям в промышленной северо-восточной части штата. Афроамериканцы мигрировали в Огайо из сельской местности на юге, и многие мигранты из Западной Вирджинии хлынули на северо-восток Огайо, чтобы принять участие в быстро развивающейся экономике военного времени. В то время Акрон был домом для огромных каучуковых корпораций, и город кишел новыми лицами и множеством вакансий.В то время как экономические выгоды резиновой промышленности Акрона приветствовались афроамериканцами и мигрантами из Аппалачей, многие в Акроне прониклись патриотическим духом; компании переключились на производство самолетов и других материалов военного времени. Одной из ключевых разработок в Акроне был синтетический каучук, который считался почти таким же важным для победы в войне, как атомная бомба.

Чернокожее население Акрона увеличилось, и хотя в Акроне и других промышленных городах северо-восточного Огайо существовала острая потребность в работниках, расизм и дискриминация господствовали во многих компаниях до тех пор, пока это было возможно.Жилищная дискриминация также продолжалась. Афроамериканцам по-прежнему не давали полуквалифицированную или квалифицированную работу, и они часто доставались белым мужчинам, лишенным права на военную службу, или белым мигрантам из Аппалачей; Афроамериканцев переводили на самую черную работу. Это в конечном итоге изменилось во многих отраслях по мере увеличения военных усилий, и стало более очевидным, что каждый человек необходим для выполнения квалифицированной работы для военных нужд. К концу войны 8% квалифицированной рабочей силы Огайо составляли афроамериканцы; Афроамериканское население Огайо составляло 6 человек.5% к 1950 году. Мигранты из Аппалачей также остались в Огайо после войны, а население Огайо включало 7,2% населения Южного нагорья в 1950 году. 

Афроамериканские солдаты во Второй мировой войне

афроамериканских солдата были приняты в некоторые виды вооруженных сил на этой войне, но, как и в других войнах, существовала дискриминация и сегрегация. Солдаты по-прежнему сражались отдельными частями на протяжении всей войны, но количество офицеров увеличилось.Другие формы расизма включали запрет афроамериканцам служить в морской пехоте, береговой охране и армейской авиации, а военно-морской флот допускал только афроамериканцев в качестве столовых. Эти условия не были многообещающими, и эту политику назвали «военными Джима Кроу». Некоторые изменения были внесены в Закон 1940 года о выборочной службе, в котором говорилось, что все мужчины в возрасте от 18 до 36 лет, независимо от расы, имеют право добровольно служить в военно-морских и сухопутных войсках, не опасаясь дискриминации. Он также запрещал дискриминацию по признаку расы и/или цвета кожи при отборе и обучении военнослужащих.В этом акте была предпринята попытка изменить состав вооруженных сил, но он не решил основных существующих проблем, таких как стереотипы и расизм.

афроамериканских солдата отметили иронию и лицемерие борьбы за свободу и демократию в Европе, когда они не могли пользоваться теми же привилегиями в своей собственной стране. Это мнение привело к кампании Double V, направленной на прекращение дискриминации внутри страны и обеспечение демократии за рубежом. Дома это движение поддерживалось дискриминацией в оборонной промышленности и профсоюзах; Также были отмечены расистские жилищные практики, и попытки изменить их были частью кампании Double V.Права афроамериканцев были напрямую связаны с европейской эмансипацией.

афроамериканцев после Второй мировой войны

Конец войны вернул сотни тысяч американских солдат в Огайо, и в большинстве отраслей на северо-востоке Огайо афроамериканцы, южные мигранты и женщины подверглись давлению со стороны общества, солдат, профсоюзов и руководителей компаний, чтобы они отказались от своих должностей военного времени. в пользу белых ветеранов. Это был шаг назад для многих афроамериканцев в тылу, и эти люди вместе с афроамериканцами, участвовавшими в войне, работали над тем, чтобы положить конец лицемерию и дискриминации, преобладающим в американской работе, жилье и обществе.Эти афроамериканцы создали Конгресс за расовое равенство (CORE) и использовали Национальную ассоциацию содействия развитию цветных народов (NAACP), чтобы добиться правовой защиты от законов Джима Кроу, особенно на Юге. В CORE в конце 40-х и 50-х годах были преимущественно белые члены, а на Севере они сосредоточились на равенстве возможностей, таких как десегрегация учреждений и объектов, справедливое жилье, равная оплата и возможности трудоустройства, а не на свободе голосовать, как на Юг.

Южноафриканские американцы потеряли много рабочих мест в издольщине и горнодобывающей промышленности из-за увеличения государственного финансирования на лучшее оборудование, и, следовательно, афроамериканцы мигрировали в крупные северные города в поисках работы в промышленности.В период с 1940 по 1970 год количество афроамериканцев в городской среде увеличилось с 50% до более чем 80%. Акрон и другие города на северо-востоке Огайо приняли многих из этих мигрантов. Однако механизация в целом устранила многие рабочие места в промышленности, и мигрирующие афроамериканцы упустили много возможностей трудоустройства. К сожалению, спад промышленного производства в сочетании с расистской сегрегацией многих рабочих мест оставил афроамериканцев без стажа работы без работы.

Акрон и другие северо-восточные города Огайо столкнулись с нехваткой рабочих мест в промышленности, в то время как южные и крупные северные города столкнулись с проблемами из-за Движения за гражданские права.Закон о гражданских правах 1957 года учредил Комиссию по гражданским правам США и поручил ей расследовать нарушения гражданских прав и искать средства правовой защиты; Огайо отреагировал на этот закон созданием в 1959 году Комиссии по гражданским правам штата Огайо. Эта комиссия отслеживала и обеспечивала соблюдение нового закона о борьбе с дискриминацией по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения и происхождения при приеме на работу; Комиссия первоначально обнаружила дискриминационную практику в отелях, ресторанах и магазинах Огайо, но многие из этих заведений обошли закон и были преобразованы в частные клубы, предназначенные только для членов.Политика времен холодной войны также сильно повлияла на афроамериканцев в промышленных городах, потому что эти люди продолжили бы борьбу за равенство с импульсом Второй мировой войны, но усилия по объединению в профсоюзы и ставящие под сомнение трудовую политику многие рабочие и американцы считали антиамериканскими и коммунистическими. Эта политика и аура конформизма давали афроамериканцам мало места для маневра в поисках равных возможностей.

Начиная с 1960-х годов чернокожие в Акроне начали добиваться прекращения дискриминации, используя различные тактики, такие как политические акции, семинары и кампании по трудоустройству.Опи Эванс отредактировал Akronite и начал добиваться изменений в своем журнале. Протесты расширились и стали включать сидячие забастовки и другие демонстрации. В 1968 году в ответ на убийство Мартина Лютера Кинга-младшего в Акроне вспыхнули беспорядки в течение шести дней, в городе был введен комендантский час, и для восстановления порядка пришлось вызывать войска Национальной гвардии. Кливленд также стал свидетелем насилия в 1966 году в Хоу и еще раз в 1968 году. NAACP стала активно заниматься вопросами жилья и занятости. Город участвовал в национальных программах, таких как «Модельные города», и чернокожие начали завоевывать все больше позиций на различных профессиональных должностях в правительстве, образовании и других местах.

Источники

веб-сайтов
Книги

Неппер, Джордж У. Огайо и его жители . Кент: Издательство Кентского государственного университета, 2003.

.
.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *