Close

Оформление электронных полисов осаго: Оформление электронного полиса осаго — Юридический советник

Содержание

Оформление электронных полисов ОСАГО стало доступно на портале «Автокод»

Фото: ТАСС/Донат Сорокин

Сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО запустили на портале «Автокод», сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Пользователям нужно заполнить анкету на сайте, там указывается марка и мощность автомобиля, количество лиц, допущенных к управлению, их данные и водительский стаж. Сервис рассчитает стоимость страховки у различных компаний. После этого можно выбрать подходящий вариант и сразу перейти к оформлению и оплате полиса нового образца.

Сервис учитывает скидку за безубыточное вождение, сообщили в столичном департаменте информационных технологий. Окончательное формирование полиса происходит уже на сайте выбранной страховой компании.

После онлайн-оплаты полис сразу будет направлен на электронную почту автовладельца. Водителю останется распечатать полученный документ.


Услуга доступна только для тех автовладельцев, которые используют машину в личных целях. Застраховать можно только легковой автомобиль. Автомобилистам доступны предложения двух страховщиков, со временем их число вырастет. Позже оформить е-ОСАГО смогут не только москвичи и жители Подмосковья, но и все граждане России. Сейчас на портале можно выбрать электронный полис для 11 регионов страны.

Автовладельцы также могут заказать через портал традиционный полис ОСАГО. Страховые партнеры сервиса бесплатно доставят его по указанному адресу. Услуга доступна пользователям, зарегистрированным в Москве или Московской области.

Ранее на портале «Автокод» была запущена услуга по оформлению КАСКО. Механика сервиса схожа с получением полиса ОСАГО, но анкеты для автомобилистов более подробные. Потребуется внести примерную стоимость машины и зафиксированную в ПТС дату начала использования. Калькулятор попросит также данные о типе руля, привода, двигателя, коробки передач и другое (полный список смотрите на сайте).

Если имеющиеся на портале полисы заинтересуют пользователя, то он сможет подать заявку онлайн и оплатить услугу. После этого сотрудники страховщика осмотрят авто и доставят страховку.

Кабмин упростил оформление электронного полиса ОСАГО | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

Legal.Report, 22 января 2021 г.

Кабмин упростил оформление электронного полиса ОСАГО

40 просмотров

Председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление, которым упрощается оформление электронных полисов ОСАГО. Об этом сообщила пресс-служба кабмина.

Согласно документу, операторы цифровых финансовых платформ (маркетплейсов) получат доступ к автоматизированной информационной системе ОСАГО. Это позволит включить оформление договора автострахования в перечень услуг, предоставляемых маркетплейсами. При этом стоимость полиса будет аналогична указанной на официальных сайтах страховых компаний.

Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в декабре 2017 года для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов и услуг. Такие финансовые сделки регистрируются в специальном реестре ЦБ. На сегодняшний день в нем указано три оператора финансовых платформ. Планируется, что маркетплейсы сконцентрируют предложения от различных участников рынка. Это даст пользователям возможность выбора между конкурирующими финансовыми продуктами, выходящими за пределы замкнутой экосистемы той или иной организации.

Для работы на платформе клиенту необходимо зарегистрироваться на ней один раз, после чего он может беспрепятственно приобретать финансовые продукты во всех подключенных к ней банках, страховых компаниях и так далее.

Станислав БЕЛОВ


  Вся пресса за 22 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:


Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте

 
Архив прессы
Текущая пресса

20 апреля 2022 г.

Сайт Парламентского Собрания Союза Беларуси и России
, 20 апреля 2022 г.
Сформирована рабочая группа по подготовке модельного закона об ОСАГО на территории Союзного государства

5 колесо, 20 апреля 2022 г.
Как не стать жертвой мошенников при покупке электронного ОСАГО

СенатИнформ, 20 апреля 2022 г.
Сенатор Перминова: банки должны «внятно и крупными буквами» прописывать в кредитных договорах данные о стоимости допуслуг

Казахстанский портал о страховании, 20 апреля 2022 г.
Индия: страховщики называют отсутствие перестраховочной поддержки главным риском

Казахстанский портал о страховании, 20 апреля 2022 г.
Китай: страховщики облегчают трудности с блокировкой из-за COVID-19

Банки.ру, 20 апреля 2022 г.
Страховые компании запустили перестраховочный пул по ОСАГО

Финмаркет,
20 апреля 2022 г.

РСА запустил перестраховочный пул по ОСАГО

Финмаркет, 20 апреля 2022 г.
Юргенс: страховщики и регулятор готовы к обсуждению условий компенсации за передачу IT-баз РСА и НССО специально созданной «дочке» ЦБ РФ

Business FM Челябинск, 20 апреля 2022 г.
Челябинская компания «АСКО-страхование» сменила название

Forbes Казахстан, 20 апреля 2022 г.
КСЖ «Евразия»: запуск уникального продукта и новый инструмент на KASE в евро

province.ru, 20 апреля 2022 г.
Российские банки обяжут раскрывать полную стоимость ипотеки включая страховку

Интерфакс, 20 апреля 2022 г.
Госдума приняла приняла поправки в закон «О защите прав потребителей»

За рулем, 20 апреля 2022 г.
Страховка стала бесполезной. Эксперты объяснили почему

Автоновости дня, 20 апреля 2022 г.

Россиянам перестанут ставить на автомобили новые детали по каско

Газета.Ru, 20 апреля 2022 г.
Страховщики будут ремонтировать битые автозапчасти, а не заменять их на новые

Авторевю, 20 апреля 2022 г.
Рынок ОСАГО: Е-Гарант отменяется, но купить полис станет проще

Финмаркет, 20 апреля 2022 г.
«Финам» сохраняет прогнозную цену акций UnitedHealth на уровне $632,9


 &nbspОстальные материалы за 20 апреля 2022 г.

 &nbspСамое главное
 &nbspНайти : по изданию , по теме , за период
 &nbspПолучать: на e-mail, на свой сайт

Каким должен быть электронный ОСАГО?

Не поддельным! На этом можно было бы заканчивать статью. Но такое утверждение вызывает еще больше вопросов. А как проверить подлинность полиса? Как его оформить самостоятельно и правильно? И каким еще должен быть электронный ОСАГО? Читайте ниже.

Где оформить электронный полис ОСАГО?

Оформлением электронных полисов также занимаются страховые компании, страховые агенты и мы. Большой плюс электронного полиса — это самостоятельное оформление без дополнительного посещения различных инстанций.

В данном случае, застраховать автомобиль можно из дома, не считая оформления диагностической карты. Она при покупке электронного страхового полиса все также требуется. Но помните, на время самоизоляции вы можете не предоставлять диагностическую карту. Оформить полис можно без нее, а уже после снятия ограничений на передвижение оформить диагностическую карту. Но, если ваш автомобиль младше четырёх лет, то диагностическую карту оформлять не потребуется.

Итак, купить страховку можно на сайте страховой компании. Не забываем, что страховая должна иметь лицензию на оформление е-ОСАГО.

А можно сравнить все предложения и выбрать самое выгодное прямо у нас на сайте. Кстати, здесь же можно зарегистрироваться как страховой агент, начать оформлять электронные полиса ОСАГО друзьям, родственникам, клиентам и получать процент с каждого оформленного полиса.

Легально ли оформлять электронный полис у посредников?

Да, посредники также могут оформить электронный полис легально. Раньше в законе были небольшие пробелы, но после внесения последних поправок, оформление электронных полисов агентами и брокерами стало официально легализовано.

Как понять, что вы оформили не поддельный полис?

После оформления полиса можно перезвонить в страховую компанию и уточнить по номеру e-ОСАГО, действует ли ваш полис или нет. После того, как вы внесли данные и оплатили страховку, информация о полисе сразу попадает в общую базу РСА. Ее же, кстати, используют сотрудники ГИБДД для проверки подлинности электронного полиса ОСАГО.

Второй вариант — провести самостоятельную проверку на сайте РСА в разделе «Проверки». Процесс займет не больше 5 минут, а вы точно будете уверены, что ваш полис работает.

Что должно быть в электронном полисе?

В е-ОСАГО должны быть все те же разделы, что и в бумажном полисе.

А точнее:

  • Заголовок. Здесь указывается наименование документа, серия и номер бланка, а также название страховой компании.
  • Информация о страхователе. Это человек, на которого оформляется документ.
  • Информация по транспортному средству.
  • Ограничения на управление автомобилем. Здесь вносится ФИО тех, кто может управлять вашим авто.
  • Информация по условиям выплат страховой компании, размер, порядок выплат, что является страховым случаем.
  • Страховая премия. Это стоимость полиса, которую оплатил страхователь.
  • Подписи, дата оформления.

После оформления полиса никакой дополнительной информации в страховку вписывать не нужно. Также ничего не нужно заверять, ставить дополнительные печати и посещать офис страховой. Полис уже готов. Но учтите, действие электронного ОСАГО начинается только через 48-72 часа после оформления.

Если допустил в электронном полисе ошибку?

Ошибок в полисе ОСАГО не должно быть. С сентября прошлого года ужесточили закон относительно исправления ошибок в страховом полисе. Не проблема, если вы заметили ошибку в ФИО. Вы можете написать в страховую компанию и подать заявление на изменение персональных данных. Если вы оформили страховой полис на Polis.online, то изменения можно внести, написав нашему сотруднику в чат.

Гораздо серьезнее, если ошибка привела к необоснованному уменьшению стоимости полиса. В таком случае полис просто аннулируется. Его придётся еще раз оформлять и оплачивать. Поэтому призываем вас быть максимально внимательными и не допускать ошибок, опечаток и предоставления ложной информации.

Чаще всего ошибки могут встречаться в:

  • ФИО
  • Паспортных данных
  • VIN и гос. номерах транспортного средства
  • Реквизитах страховой — неверные или неактуальные
  • Данных водительских прав и т.д.

Почему такие строгие меры? Да, ошибки случаются. Но некоторые водители предоставляют заведомо ложные данные для снижения стоимости полиса. Если страховая компания увидела такого рода «ошибку», то она не только может отозвать полис, но и выставить регрессное требование. То есть, возместить свои убытки, потребовав заплатить страхователя. И это будет абсолютно законным требованием.

Нужно ли печатать электронный полис?

Печатать электронный полис теоретически нет необходимости. Ведь теперь законодательно разрешено предъявлять страховой полис на экране смартфона или планшета. Получив от вас данные электронного полиса, сотрудник ГИБДД проведет проверку подлинности вашего полиса через базу, где находится информация по электронному страховому документу.

Как правильно предъявить электронный ОСАГО сотруднику ГИБДД?

Главное правило — все данные должны хорошо отображаться — серия, номер, ФИО и т.д. Предъявить электронный полис можно на смартфоне, планшете, на ноутбуке — это не принципиальный момент. Если у смартфона треснувшее или разбитое стекло, и это мешает прочтению данных, сотрудник ГИБДД может не принять такой документ и выписать штраф за вождение без полиса ОСАГО.

Желательно сразу сохранить электронный полис в формате PDF себе на смартфон или планшет. В данном случае, даже при отсутствии интернет-соединения, вы сможете без проблем предъявить документ сотруднику ГИБДД.

Новости компании

У российских автомобилистов теперь есть возможность купить новый полис ОСАГО через интернет: 1 октября 2015 года стартовал второй этап внедрения Е-полисов. Если раньше страхователи могли с помощью сервисов Сети только пролонгировать действующий договор по «автогражданке», то сейчас они имеют право сменить страховщика.


Как сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков, пока что новые возможности появились только у физических лиц, юридическим лицам они будут доступны с 1 июля 2016 года. Президент ВСС и РСА Игорь Юргенс рассказал о том, что страховая инфраструктура полностью готова к продажам Е-полисов в новом формате: заранее были протестированы все системы, так что сбоев не ожидается.

«В настоящий момент к системе продажи электронных полисов подключено 27 компаний, уже имеют проданные полисы 12 компаний, на текущий день обладателями Е-полисов стали около 8 000 автовладельцев», – подвел предварительные итоги первого этапа внедрения электронных полисов Игорь Юргенс. Он сообщил, что наиболее востребованной данная услуга является в регионах, так как именно здесь существует проблема с доступностью ОСАГО.


Он считает, что «первый этап реализации проекта электронного полиса в ОСАГО прошёл успешно: несмотря на относительно небольшие объёмы заключенных договоров за этот период удалось отработать технологию продаж, подключить к системе органы исполнительной власти, отладить порядок взаимодействия и обмена информацией с ГИБДД». Согласно данным эксперта, пока что доля Е-полисов в общем объёме продаж не превышает 1%, в ближайшем будущем особых изменений не предвидится, так как солидная часть автомобилистов пока опасаются платить за «страховку» онлайн.


Недавно стало известно, что для покупки Е-полиса автомобилистам всё-таки придётся выйти из дома. Такое предположение сделали эксперты после того, как узнали об одобрении депутатами поправок, предполагающих, что для оформления полиса данные СНИЛС будут не нужны. В этом случае клиентам понадобится электронная подпись, для оформления которой придётся обращаться в «Ростелеком» или идти в офис страховщика.

Источник: www.kolesa.ru

Оформить электронный полис ОСАГО

Оформите себе самостоятельно электронный полис ОСАГО без переплат, дополнительных комиссий и навязываний дополнительных услуг. Для оплаты и формирования полиса Вы будете направлены на сайт страховой компании:

      • Укажите данные автомобиля, страхователя и водителей
      • Сделайте расчет и выберите страховую компанию
      • Оплатите полис картой на сайте страховой компании
      • Полис и чек об оплате придет на ваш Email. Вы застрахованы

Если у Вас возникли вопросы при оформлении электронного полиса ОСАГО, получить консультацию Вы сможете у наших специалистов по телефонам горячей линии: +7 (863) 301-03-10, +7 (960) 447-00-04, +7 (928) 107-14-49.

Если же Вы предпочитаете электронному полису традиционный бумажный на бланке строгой отчетности, то оформление полиса ОСАГО — это одна из специализаций нашего страхового агентства. Оформить полис Вы можете в нашем страховом агентстве по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 142, оф. 1 (3 этаж).

С 01 июля 2015 года вступили в силу изменения в Закон об ОСАГО предполагающие возможность самостоятельного онлайн оформления автовладельцами электронного полиса ОСАГО без посещения офиса страховой компании. Существенным преимуществом электронного полиса ОСАГО по сравнению с его бумажным вариантом является его оформление без страхования жизни и всевозможных дополнительных услуг.

Наше страховое агентство сотрудничает по оформлению электронных полисов ОСАГО с ведущими страховым компании России: АльфаCтрахование, Ингосстрах, ВСК, РЕСО-Гарантия, Зетта, Гайде, Гелиос, МАКС, Ренессанс страхование, Росгосстрах.

Оформление электронного полиса ОСАГО осуществляется либо самостоятельно Вами непосредственно на нашем сайте, либо в Вашем присутствии в нашем офисе.

Электронный полис ОСАГО — это современный подход в области страхования, который способен решить проблему доступности полисов в проблемных регионах, которым является наша Ростовская область. Страховка ОСАГО, оформленная онлайн — это также еще и модная тенденция последнего времени. Клиенту страховой компании не обязательно являться в офис страховой компании для получения полиса, т.е. полис оформляется дистанционно без посещения офиса Страховщика. Оформление страховки ОСАГО осуществляется в удобное для клиента время, а не тогда, когда удобно сотрудникам страховой компании.

Особенности оформления электронного полиса ОСАГО

Купить полис ОСАГО, КАСКО,


Ипотечное страхование
+7 (863) 301-03-10
+7 (960) 447-00-04
+7 (928) 107-14-49

Электронный онлайн полис ОСАГО оформляется в нашем офисе с нашей помощью или на нашем сайте самостоятельно. Предоставление автовладельцам возможность оформлять электронный полис ОСАГО является обязательным для страховых компаний с 01 января 2017 года.

При оформлении электронного полиса есть ограничения: полис могут оформить лишь водители, информация по которым имеется в базе данных РСА, Страхователем и Собственником также может быть человек, информация по которому имеется в базе РСА, оплата осуществляется с помощью банковской карты.

Среди негативных факторов развития электронного оформления полиса ОСАГО является не достаточно высокий уровень информативности населения о том, как правильно происходит оформление полиса и высокий уровень мошенничества в этой сфере. Необходимо понимать, что полис оформляется исключительно на сайте страховой компании, а не на сайте агента или брокера, также нужно внимательно смотреть, чтобы не начать оформлять электронный полис на сайте мошенников. Как правило мошенники создают сайты внешне напоминающие сайты страховых компаний, но не имеющие к ним ни какого отношения.

Если при оформлении электронного страхового полиса у Вас возникли сложности, обращайтесь к нам. Только в Вашем присутствии и только в нашем офисе мы поможем Вам оформить электронный полис ОСАГО с распечаткой всех сопутствующих документов.
Страховой агент поможет:
— организовать прохождение технического осмотра для ОСАГО с получением диагностической карты;
— правильно заполнить данные и оформить страховой полис онлайн;
— помочь с оплатой банковской картой;
— распечатать бланк электронного полиса и сопутствующие документы;
— проверить действительность полиса на сайте РСА.

Купить полис ОСАГО, КАСКО,


Ипотечное страхование
+7 (863) 301-03-10
+7 (960) 447-00-04
+7 (928) 107-14-49

Для получения квалифицированной помощи, Вы можете прозвонить по телефонам:
+7 (960) 447-00-04, +7 (928) 107-14-49.

После оформления полиса, его электронная версия направляется по электронной почте. Замена электронного полиса на обычный бумажный не предусмотрена. Так что если Вы решили приобрести электронный полис, для того чтобы потом обменять его на обычную бумажную версию, то сделать это будет не возможно, если только Вы не соберетесь вносить изменения в действующий полис ОСАГО.

На первый взгляд возможность самостоятельного оформления электронного полиса имеет ряд преимуществ: не нужно стоять в очередях, никто не заставит дополнительно приобретать страховые полисы жизни или имущества, можно оформить полис в свободное время, и не подстраиваться под время работы страховой компании.

Но помимо положительных свойств электронного полиса ОСАГО есть и ряд негативных моментов. Во-первых, у электронного полиса нет никакой степени защиты, нет печатей и подписей и не известно, как отнесется страховая компания при выплате, если Страхователь допустил ошибки при оформлении полиса. Во-вторых, не известно, как к такому черно-белому документу будут относится сотрудники ГИБДД при проверке полиса на дороге в той местности, где нет доступа к интернету. В-третьих, как отмечают многие аналитики, наличие всех необходимых составляющих (банковская карточка с необходимой суммой денежных средств, наличие интернета и возможности распечатать электронный полис ОСАГО) имеют лишь 3% автовладельцев.

Действительная страховка — Налоги Кобб

ГлавнаяАвтотранспортРегистрациядействующая страховка

Подтверждение страховки
Когда вы покупаете табличку или обновляете наклейку, нам необходимо проверить, действительна ли ваша страховка. Вы можете сделать это, предоставив нам электронное или распечатанное подтверждение страхования.

Нажмите здесь, чтобы проверить статус страхования транспортного средства, используя идентификационный номер транспортного средства (VIN).

Электронное подтверждение страховки
По закону все страховые компании отправляют ваш страховой полис в электронной форме в Систему контроля за соблюдением требований электронного страхования штата Джорджия (GEICS). Каждый раз, когда вы меняете или отменяете свой полис, ваша страховая компания автоматически обновляет ваш полис. Для большинства компаний это занимает от 24 до 48 часов.

Распечатанное свидетельство о страховании
Страховые компании иногда медлительны или испытывают технические трудности с быстрой отправкой вашего страхового полиса в GEICS.В этом случае вы можете использовать распечатанное подтверждение страховки, если ваша страховка не была обновлена.

     Мы принимаем только:

  • Страница подшивки, действительная в течение последних 30 дней
  • Страница декларации, действующая в течение последних 30 дней

Если у вас есть парк  или самострахование , вам потребуется карточка автопарка или документ самострахования. Берите карту с собой каждый раз, когда регистрируете или продлеваете срок действия транспортного средства.


Отмена страховки
Прежде чем отменить страховку автомобиля, сначала отмените регистрацию  во избежание штрафов.

Мы настоятельно рекомендуем вам отменить регистрацию, если ваш автомобиль:

  • Продажа или обмен
  • Зарегистрирован в другом штате
  • Конфисковано, украдено, разбито, спасено страховой компанией или выброшено на свалку
  • Хранится или выводится из строя

Отменяя регистрацию, вы уведомляете нас, правоохранительные органы и Департамент доходов о том, что вашего автомобиля нет и не будет на дороге. Отмена регистрации не аннулирует вашу регистрацию.Это только делает его неактивным.

Вы можете повторно активировать свою регистрацию в любое время при условии, что вы восстановили страховку и уплатили все причитающиеся налоги.

Прекращение срока действия страховки
Когда срок действия вашего страхового полиса истекает или он удаляется из GEICS, у вас есть  10 дней  , чтобы отправить новый страховой полис или обновить систему. В зависимости от того, как ваш страховой полис был удален из системы, эта потеря может повлиять только на одно транспортное средство или на все транспортные средства, указанные в этом полисе.

Через 10 дней страховка вашего автомобиля регистрируется как просроченная . Просроченные автомобили автоматически получают   25  долларов США. Департамент доходов создает письмо, которое отправляется вам с уведомлением об истечении срока действия. У вас есть 30 дней , чтобы оплатить сбор в размере 25 долларов США.

Через 30 дней регистрация вашего автомобиля приостановлена ​​ . Транспортные средства с подвеской получают 60 долларов США сбор в дополнение к первоначальному сбору 25 долларов США .Повторные приостановки записей могут привести к увеличению платы за каждую приостановку.

Просроченная страховка или приостановленная регистрация транспортного средства – это серьезная проблема, которую необходимо решать немедленно.

Если вас остановили из-за истечения срока действия страховки, может произойти одно или все из следующих событий:

  1. Вы получаете билет
  2. Номерной знак и регистрация вашего автомобиля конфискованы правоохранительными органами
  3. Ваш автомобиль конфискован

Оплата страховых штрафов и пени  

После того, как вы оплатите причитающиеся сборы за истечение срока действия и восстановите свой страховой полис в электронном виде, приостановка и истечение срока действия отменяются.


Для получения дополнительной информации о страховых требованиях нажмите здесь.

Arizona Revised Statutes

Сессия: 2022 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия — Первая очередная сессия 2018 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Первая специальная сессия 2018 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2017 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Первая очередная сессия 2016 г. — Пятьдесят вторая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая сессия — Первая очередная сессия2014 — Пятьдесят первая сессия — Вторая очередная сессия 2014 — Пятьдесят первая сессия — Вторая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первая сессия — Первая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первая сессия — Первая очередная сессия2012 — Пятидесятая сессия — Вторая очередная сессия Session2011 — Пятидесятая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия2011 — Пятидесятая сессия ature — Третья специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Вторая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая очередная сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Специальная девятая сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Восьмая специальная сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Седьмая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Пятая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Третья специальная сессия 2009 г. — Сорока Законодательный орган девятого созыва — Вторая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Первая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Первая очередная сессия 2008 г. — Законодательный орган 48-го созыва — Вторая очередная сессия 2007 г. — Законодательный орган 48-го созыва — Первая очередная сессия 2006 г. Специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия Сессия 2005 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2004 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Вторая специальная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательный орган — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Третья специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Вторая очередная сессия 2001 г. — Сорок пятый законодательный орган — Вторая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная сессия — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2000 г. — Четвертая специальная сессия, 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия, 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая очередная сессия 1998 г. — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Вторая очередная сессия 1997 г. — Сорок третья законодательная сессия — Вторая специальная сессия 1997 г. Сорок третья сессия — Первая очередная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Седьмая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Шестая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Пятая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Вторая очередная сессия, 1995 г. — Сорок вторая сессия — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1995 г. — Forty-Se cond Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Первая очередная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Девятая специальная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Восьмая специальная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Вторая очередная сессия Сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательный орган — Вторая специальная сессия1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Первая очередная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Девятая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Восьмая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Седьмая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Пятая специальная сессия Session1992 — Сороковой Законодательный орган — Шестая Специализированная l Сессия 1992 г. — Сороковая сессия — Вторая очередная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Третья специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Вторая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Первая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Первая очередная сессия 1990 г. — Тридцать девятая сессия — Пятая специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Четвертая специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Третья специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Вторая очередная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Вторая специальная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Первая специальная сессия 1989 г. — Тридцать -девятый Законодательный орган — Первая очередная сессия

Florida Dept.доходов — Налог на страховые взносы

Существует восемь налогов и сборов на страховые взносы. Эти налоги и сборы уплачиваются каждой уполномоченной страховой компанией, которая выдает полисы, покрывающие риски во Флориде.

Офис Флориды Регламент страхования (OIR) регулирует страховой бизнес во Флориде. Страховщики должны зарегистрироваться в OIR. Как страховка компания зарегистрирована в OIR, и типы страховых премий, начисленных страховщиком, могут повлиять на то, какие налоги и сборы со страховых премий страховщику придется платить.

Страховые полисы и страховое покрытие, приобретенные независимо от неуполномоченной страховой компании, находятся в ведении Служба излишков во Флориде Офис.

Каковы налоги и сборы страховых премий?

  • Налог на страховые взносы, взимаемый со страховщиков
  • Оценка государственного пожарного надзора – налагается на страховщиков с надбавкой на страхователей
  • Мокрый морской и транспортный налог – взимается со страховщиков
  • Акцизы Пенсионного фонда пожарных – взимаются со страховщиков
  • Акцизный налог в Пенсионный целевой фонд муниципальных полицейских – взимается со страховщиков
  • Ответный налог – взимается со страховщиков
  • Плата за подачу заявления – взимается со страховщиков
  • Надбавка за коммерческий / жилой полис – налагается на страхователей

Для получения дополнительной информации о каждом из этих налогов и сборов на страховые взносы см. Декларацию о налогах и сборах на страховые взносы. (Форма ДР-908 ) и инструкции (Форма ДР-908Н ).

Что облагается налогом?

Налог уплачивается:

  • Страховые взносы
  • Премии по титульному страхованию
  • Взносы, включая членские взносы, страховые взносы и валовые депозиты полученных от подписчиков по взаимному или межстраховому договору
  • Аннуитетные премии или выплаты
  • Валовая прибыль от андеррайтинга морского и транспортного страхования

Дополнительно:

  • Страховщики должны уплатить нормативную оценку за выданные полисы страхования от пожара и страхование имущества во Флориде, а также должны взимать надбавку с коммерческих политики от страхователей.
  • Страховщики, продающие страхование имущества во Флориде, должны платить акцизный налог, взимаемый участвующими муниципалитетами Флориды и пожарными районами за Пенсионный фонд пожарных.
  • Страховщики, продающие страхование от несчастных случаев во Флориде, должны платить акцизный налог, взимаемый участвующими муниципалитетами Флориды при выходе на пенсию полицейских. трастовый фонд.
  • Страховщики должны взимать дополнительную плату по определенным коммерческим и жилым полисам для управления чрезвычайными ситуациями.
  • Страховщики уплачивают ответный налог в той мере, в какой штат проживания страховщика налагает большее налоговое бремя, чем Флорида.

Налоги на прибыль страховых премий/андеррайтинга, акцизные налоги и регулятивные оценки должны быть указаны в Налогах на страховые взносы и возврат сборов (форма DR-908 ).

Налоговые льготы

Существует несколько льгот по налогу на страховые взносы.К ним относятся кредиты на выплату заработной платы во Флориде, кредиты на уплату других налогов. или оценки и кредиты для осуществления определенных видов инвестиций во Флориде. См. Полный список налоговых льгот по страховым премиям можно найти на веб-странице. Налоги и сборы со страховой премии Возврат (форма DR-908) ) и инструкции (Форма ДР-908Н ) также предоставить список и объяснение доступных кредитов каждый год.

Целевой пенсионный фонд муниципальных полицейских и Пенсионный фонд пожарных

Муниципалитеты и районы специального противопожарного надзора могут принять решение о введении акцизного налога на страховые взносы для финансирования пенсий полицейских и пожарные.Данные об этих акцизах указаны в Таблицах XII и XIII Страховой премии. Декларация по налогам и сборам (Форма ДР-908).

Администрация

  • Департамент управленческих услуг штата Флорида, Отдел пенсионного обеспечения, отвечает за управление пенсионными фондами.
  • Департамент доходов Флориды отвечает за обработку налоговых деклараций и платежей, а также отчетность о суммах, полученных для участвующих муниципалитетов и специальные районы управления огнем в Отдел пенсионного обеспечения.
  • Департамент финансовых услуг Флориды проводит экзамены по поведению на рынке.

Электронная база данных адресов/юрисдикций

Департамент доходов штата Флорида ведет электронную базу данных адресов/юрисдикций, в которой юрисдикции назначаются адресам во Флориде. участие муниципалитеты и пожарные округа несут ответственность за обновление юрисдикционной информации. Страховщики используют базу данных для назначения полисов и премий местным налоговые юрисдикции.Страховщики используют Таблицы XII и XIII Декларации о налогах и сборах страховых взносов (форма DR-908) для отчетности о страховых взносах и налогах, причитающихся по каждому участнику. местная налоговая юрисдикция.

Вы можете использовать базу данных для загрузки нескольких адресов или поиска одного адреса.

Если у вас есть вопросы об электронной базе адресов/юрисдикций, обращайтесь:

Департамент доходов Флориды
Единица местного самоуправления
Почтовый ящик 5885
Таллахасси, Флорида 32314-5885
Телефон: 850-717-6630
Электронная почта: [email protected]ком

Участвующие муниципалитеты и пожарные округа могут проверить текущую список контакты, которые отправляют обновления на адреса в своей юрисдикции. Если список контактов должен обновляться, уведомить Отдел местного самоуправления Департамента. Если вы находитесь в участвующей юрисдикции и контактное лицо не указано в списке, укажите контактные данные отдела местного самоуправления.

Распределение средств

После получения средств от Департамента доходов Флориды, Департамента управленческих услуг Флориды, Отдела пенсионного обеспечения, Офицеры муниципальной полиции и Управление пенсионных фондов пожарных управляет пенсионными фондами и распределяет их между местными налоговыми органами.

Изменения учетной записи

Когда уведомлять Департамент

Вы должны уведомить Департамент доходов штата Флорида , если вы:

  • Изменить название вашей компании;
  • Изменить свой почтовый адрес;
  • Изменить адрес своего местонахождения в пределах того же округа;
  • Закрыть или продать свой бизнес; или
  • Ваш бизнес становится активным, и вы будете продавать или сдавать в аренду налогооблагаемое имущество или услуги.

Самый быстрый способ уведомить Департамент об этих изменениях — обновить свою учетную запись. онлайн.

Подача и уплата налогов и сборов

Налог на страховые взносы сообщается страховщиками, в том числе уполномоченными местными, иностранными и иностранными страховщиками, которые заключают договоры страхования или аннуитета во Флориде, с использованием декларации по налогам и сборам страховых взносов (Форма ДР-908 ). инструкции (Форма ДР-908Н ) доступны.Форма DR-908 подается ежегодно до 1 марта. Страховщики также должны платить ежеквартально. в рассрочку с использованием Инструкций по выплате страховых взносов в рассрочку (Форма ДР-907 ). Оплата производится 15 апреля, 15 июня и 15 октября каждого года. Окончательная уплата налога к уплате за год необходимо подавать при подаче налоговой декларации (форма DR-908). Вы можете подать и оплатить налог на страховые взносы в электронном виде, используя бесплатную и безопасную форму Департамента. Веб-страница «Файл и оплата».

Если вы платите только электронным способом или одновременно подаете электронную заявку и платите, вы должны инициировать свой электронный платеж и получить номер подтверждения не позднее 17:00 по восточноевропейскому времени в рабочий день, предшествующий дате платежа или возврата, чтобы избежать штрафов и процентов. Для получения списка крайних сроков электронных платежей, посетите Департамент на веб-странице Forms and Publications и выберите календарь сроков электронных платежей Florida eServices на текущий год (форма DR-659) в раздел Электронные услуги.

При электронной подаче налога на страховые взносы вы можете загрузить файлы данных для Приложений XII и XIII (Пенсионные фонды пожарных и полицейских). Это также предлагает автоматические расчеты и автоматический ввод данных, появляющихся более чем в одном расписании.

Налогоплательщики, уплатившие налог на страховые взносы в размере 20 000 долларов США или более в течение последнего финансового года штата (с 1 июля по 30 июня), должны подать и уплатить в электронном виде в течение следующего календарного года.

Если вы подадите декларацию или уплатите налог с опозданием, взимается штраф в размере 10% от любого неуплаченного налога. Если вы не сообщите и своевременно не оплатите рассрочку, или вы занижает сумму платежа в рассрочку, взимается штраф в размере 10%. Плавающая процентная ставка применяется к недоплатам и просроченным платежам по налогу. Процентные ставки можно найти в Департаменте по налогам и процентным ставкам. страница интернета.

Связанные статуты Флориды (FS)

Этот список, хотя и не исчерпывающий, содержит многие законодательные акты, относящиеся к налогам и сборам на страховые взносы.

  • Раздел 175.101, F.S. – Муниципальные пенсионные фонды пожарных
  • Разделы 175.1015 и 185.085, Ф.С. – Определение местного налога на страховые взносы, местонахождение
  • Раздел 175.141, Ф.С. – Кредит на уплату акцизного налога муниципального целевого пенсионного фонда пожарных
  • Раздел 185.08, Ф.С. – Пенсионные фонды муниципальных полицейских
  • Раздел 185.12, Ф.С. – Кредит на оплату акцизного налога в пенсионный фонд муниципальных полицейских
  • Раздел 252.372 Ф.С. – Управление чрезвычайными ситуациями, наложение и взимание доплаты
  • Раздел 288.9916, Ф.С. – Кредит на квалифицированные инвестиции в рамках Программы развития новых рынков Флориды, администрируемой Департамент экономических возможностей
  • Раздел 440.51, Ф.С. – Кредит для выплаты компенсации работникам Административная оценка
  • Раздел 624.4621, Ф.С. – Групповые фонды самострахования
  • Раздел 624.46226, Ф.С. – Фонды самострахования органов государственного жилищного строительства
  • Раздел 624.4625, Ф.С. – Корпорация некоммерческих фондов самострахования
  • Раздел 624.475, Ф.С. – Коммерческие фонды самострахования
  • Раздел 624.501, Ф.С. — Подача, лицензия, назначение и другие сборы
  • Раздел 624.509, Ф.С. – Премиальный налог; Ставка и расчет, Кредиты на выплаченную заработную плату и уплаченный налог на прибыль
  • Раздел 624.5091, Ф.С. — Ответный налог
  • Раздел 624.5092, Ф.С. – администрирование налогов; Платежи
  • Раздел 624.510, Ф.С. — Налог на мокрое морское и транспортное страхование
  • Раздел 624.5105, Ф.С. — Кредит для вклада сообщества
  • Раздел 624.51055, Ф.С. — Кредит для взносов в некоммерческие организации, финансирующие стипендии
  • Раздел 624.515, Ф.С. – Государственный пожарный надзор и доплата
  • Раздел 627.357, Ф.С. – Фонды самострахования на случай врачебной ошибки
  • Раздел 628.6015, Ф.С. – Подлежащие оценке взаимные страховщики
  • Раздел 636.066, Ф.С. – Предоплаченные организации с ограниченным медицинским обслуживанием

SEC.gov | Положение о страховых продуктах

Этот документ представляет собой версию печатного документа в формате HTML. Печатный документ может содержать комментарии агентства, диаграммы, фотографии, приложения, сноски и номера страниц, которые не могут быть воспроизведены в этой электронной версии.Если вам требуется печатная версия этого документа, обратитесь в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, Управление генерального инспектора, почтовая остановка 11-7, 450 Fifth Street N.W., Вашингтон, округ Колумбия, 20549, или позвоните по телефону (202) 942-4460.

Аудиторский отчет № 242


15 октября 1996 г.

Резюме

Управление страховых продуктов (OIP) отвечает за регулирование переменного страхования в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях 1940 года. Управление состоит из 13 сотрудников и является частью отдела управления инвестициями.Основная цель аудита заключалась в оценке эффективности и действенности Управления страховых продуктов.

Переменные страховые продукты, которые включают переменные аннуитеты и переменное страхование жизни, отличаются от традиционных договоров страхования с фиксированным долларом тем, как финансируются выплаты. Премиальные платежи хранятся на «отдельном счете», который предоставляет владельцу контракта различные варианты инвестирования. Выгоды, получаемые в конечном итоге владельцем контракта, зависят от инвестиционной эффективности отдельного счета.Продажи переменного аннуитета и страхования жизни значительно выросли за последние несколько лет.

Мы обнаружили, что в целом Управление страховых продуктов удовлетворительно регулирует переменное страхование. Однако задержки в выполнении некоторых задач свидетельствуют о том, что УПИ необходимо улучшить управление своей рабочей нагрузкой, чтобы обеспечить своевременное завершение своей работы.

Наши рекомендации по повышению эффективности и действенности Управления страховых продуктов включают: подготовку плана по сокращению отставания в рассмотрении заявок; назначение сотрудников из других подразделений Отдела для сокращения и предотвращения незавершенных работ; рассмотрение выборки или исключения определенных файлов для лучшего управления рабочей нагрузкой; поощрение большего количества запросов на выборочное рассмотрение; разработка улучшенного руководства для рецензентов; определение необходимости проведения поиска в NRSI при рассмотрении новых регистраций; и пересмотр своей политики ведения документации.

Мы также рекомендуем: заменить систему регистрации файлов; проверка адекватности показателей эффективности, используемых в бюджете; обеспечение точности определенных данных о рабочей нагрузке, указанных в бюджете; наем большего числа сотрудников с финансовыми и актуарными навыками; рассмотрение адекватности элементов работы и стандартов работы персонала; установление регулярной связи с NASD для координации политики; и спонсирование тренингов по переменному страхованию жизни для персонала.

ЦЕЛИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Основная цель аудита состояла в том, чтобы оценить эффективность и результативность Управления страховых продуктов, которое несет основную ответственность за регулирование Комиссией переменных страховых продуктов.

В ходе проверки мы провели интервью с сотрудниками УПИ и других подразделений Комиссии. Мы также рассмотрели файлы, содержащие письма с комментариями, управленческие отчеты и другую соответствующую документацию. Там, где это уместно, мы попытались сравнить работу OIP с другими подразделениями Комиссии, занимающимися аналогичной деятельностью. Мы также опросили 13 частных поверенных, в том числе представителей Американского совета по страхованию жизни, Национальной ассоциации переменных рент и нескольких бывших сотрудников Комиссии, чтобы узнать их мнение о работе офиса.

Аудит был проведен в период с февраля 1996 г. по июль 1996 г. в соответствии с общепринятыми государственными стандартами аудита.

ФОН

Управление страховых продуктов (OIP) отвечает за регулирование переменного страхования в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях 1940 года.

Офис состоит из 13 сотрудников и входит в состав Отдела управления инвестициями. В то время как большинство сотрудников IM занимаются одним аспектом регулирования взаимных фондов, сотрудники OIP занимаются всеми вопросами, связанными с регулированием переменного страхования, включая рассмотрение документов о раскрытии информации, выдачу заявлений об освобождении от уплаты налогов, отказных писем и нормотворчество.В 1995 финансовом году сотрудники OIP тратили 58 % своего времени на вопросы, связанные с раскрытием информации, и 30 % на рассмотрение заявлений об освобождении от уплаты налогов.

В последние годы непрерывность программных операций OIP сдерживалась текучестью кадров. Менее чем за 2 года в офисе сменилось 3 помощника директора, а среди менее старших руководителей произошла дополнительная текучесть кадров. В течение прошлого года новый заместитель директора и помощник директора взяли на себя ответственность за OIP.

Текучесть кадров является одной из причин того, что OIP не смогло завершить работу над несколькими важными приоритетами, описанными в исследовании Отдела управления инвестициями 1992 года «Защита инвесторов: полвека правил инвестиционной компании» .Исследование рекомендовало, чтобы Комиссия предложила законодательство, освобождающее договоры переменного страхования от конкретных ограничений сборов и вместо этого устанавливающее ограничения против необоснованных совокупных сборов. Он также признал необходимость разработки регистрационной формы для переменного страхования жизни.

Переменные страховые продукты, которые включают переменные аннуитеты и переменное страхование жизни, отличаются от традиционных договоров страхования с фиксированным долларом тем, как финансируются выплаты. Выплаты премий проводятся на «отдельный счет», который предоставляет владельцу контракта различные варианты инвестирования, такие как денежный рынок, фонды акций и облигаций, недоступные для покупателей традиционного страхования.Активы отделены от общего счета страховщика, который ограничен законами штата от осуществления определенных видов инвестиций. Выгоды, получаемые в конечном итоге владельцем контракта, зависят от инвестиционной эффективности отдельного счета.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала регулировать переменные страховые продукты вскоре после их появления в 1950-х годах. В то время как традиционные страховые продукты не подпадают под действие законов о ценных бумагах, суды согласились с Комиссией, что договоры переменного страхования не освобождаются от них, поскольку инвестиционный риск несет владелец договора, а не страховая компания.

Продажи переменного аннуитета и страхования жизни, которые имеют тенденцию к увеличению, когда рынки акций и облигаций растут, значительно выросли за последние несколько лет. В конце 1994 года активы, хранящиеся на отдельных счетах компаний по страхованию жизни, составляли более 350 миллиардов долларов. Действуло 4 миллиона полисов переменного страхования жизни и около 6,5 миллионов индивидуальных переменных аннуитетов.

РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА

Мы обнаружили, что в целом Управление страховых продуктов удовлетворительно регулирует переменное страхование.Внутренний контроль, предназначенный для обеспечения защиты инвесторов, представляется адекватным. Фактически, под руководством нового помощника директора Управление усилило свой надзорный контроль, чтобы обеспечить принятие надлежащих позиций по всем вопросам, представляемым в Управление.

Кроме того, интервью со сторонними юристами, которые тесно сотрудничают с OIP, показывают, что работа Управления пользуется уважением. Сотрудники получили комплименты за их трудовую этику и качество их комментариев. Представители отрасли выразили признательность Управлению и Отделу управления инвестициями за их реакцию на недавний запрос об освобождении от чрезмерных регистрационных сборов.

Однако задержки в выполнении некоторых задач предполагают, что OIP необходимо улучшить управление своей рабочей нагрузкой, чтобы обеспечить своевременное завершение своей работы. Ниже приведены рекомендации по улучшению этих и других средств управления. Как отмечается в отчете, руководство ОИС уже приступило к решению многих выявленных проблем.

Страховые документы могут задерживаться

Заполнение документов, связанных со страховыми продуктами, занимает больше времени, чем оформление документов взаимных фондов, поскольку сотрудникам OIP приходится сталкиваться с бесконечным объемом незавершенной работы.Комментарии персонала, как правило, публикуются намного позже сроков, рекомендованных в руководящих принципах отдела. Задержки в основном связаны с растущим числом и сложностью подачи заявок на страховые продукты, а также с высокой текучестью кадров в OIP.

Несмотря на то, что в руководящих принципах подразделения указывается цель в 30 дней для выпуска комментариев к регистрационным заявлениям, в 1995 финансовом году OIP в среднем выделяло 80 дней для формулирования первых комментариев. в течение 26 дней.Аналогичным образом OIP требовалось в среднем 97 дней для предоставления комментариев по заявкам на освобождение от уплаты налогов, в то время как взаимные фонды, подавшие заявки на освобождение от налогов, получали комментарии в течение 49 дней. В руководящих принципах отдела предлагается цель в 45 дней для заявлений, на которые распространяется освобождение.

Отдел сообщает, что в прошлом отчеты о регистрации страховых продуктов были длиннее, чем те, которые подавались для взаимных фондов, и требовалось больше времени для их рассмотрения. Таким образом, неофициальная политика Управления заключается в предоставлении комментариев в течение 60 дней.Но они признают, что в настоящее время разница в длине между двумя типами заявок не так велика, как раньше.

До недавнего времени работа над нестандартными заданиями, такими как нормотворчество и другие специальные проекты, в основном откладывалась, чтобы сотрудники могли работать с документами и другими срочными задачами. Согласно базе данных STATS, в 1995 финансовом году сотрудники OIP тратили менее 1% своего времени (148 часов) на нормотворчество и специальные проекты. Но новое руководство OIP сделало завершение нестандартных проектов важным приоритетом на предстоящий год.

Например, Американский совет по страхованию жизни в январе 1993 г. представил предложение о новой регистрационной форме для переменного страхования жизни. Хотя подразделение указало новую форму в качестве приоритетной в своем исследовании 1992 г. на рассмотрении. Аналогичным образом, с 1980-х годов подразделение пыталось установить правило, касающееся взимания платы за риск смертности и расходов. Оба проекта привлекают к себе повышенное внимание сотрудников OIP, которые надеются завершить свою работу к концу года.

Несмотря на эти задержки, частные адвокаты, с которыми мы беседовали, с пониманием относились к усилиям отдела справиться с увеличением нагрузки на страховые продукты. Но несоответствие между обработкой заявок на взаимные фонды и страховые продукты способствовало восприятию в отрасли того, что взаимные фонды получают предпочтение от подразделения. Мы считаем, что IM следует попытаться уменьшить несоответствие между двумя типами документов, сократив сроки рассмотрения документов по страховым продуктам.

Рекомендация А

Отделу управления инвестициями следует подготовить план по: а) сокращению невыполненных работ, накопившихся в ОИС; б) определить надлежащие сроки для рассмотрения заявок на страховые продукты; и c) гарантировать, что большинство будущих заявок на страховые продукты обрабатываются в течение этого периода времени. При подготовке плана отдел должен рассмотреть вопрос о принятии последующих рекомендаций, представленных в этом отчете.

Текучесть кадров и сезонные отчеты способствуют задержкам

Периодические перекосы в рабочей нагрузке, вызванные текучестью кадров и сезонной подачей документов, были постоянной проблемой для OIP.Из-за его небольшого размера на производительность влияет потеря даже нескольких сотрудников, а когда менеджеры уходят, влияние увеличивается. Когда в 1994 г. OIP потеряла трех старших менеджеров, объем незавершенной работы увеличился, поскольку ключевые политические решения были отложены. На смену персонала может уйти до года, чтобы ознакомиться с более сложными вопросами, связанными с переменным страхованием.

Подача поправок после вступления в силу также представляет собой уникальную проблему для OIP. Многие зарегистрированные лица в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях обязаны ежегодно подавать вступающие в силу поправки в течение 120 дней после закрытия их финансового года.Поскольку у большинства страховых компаний финансовый год календарный, многие документы подаются в период с февраля по апрель. В 1995 финансовом году OIP рассмотрело 289 поправок, вступивших в силу за этот период, что составляет 71% от общего количества за год. Для рассмотрения этих документов в течение 45 дней, установленных отделом, большинство других видов работы по рассмотрению прекращаются в течение 10-недельного периода.

Временный дисбаланс между рабочей нагрузкой и персоналом, вероятно, сохранится, и его следует планировать заранее. В прошлом OIP иногда получал помощь от других офисов обмена мгновенными сообщениями, когда возникал дисбаланс рабочей нагрузки.Но мы считаем, что офис должен более активно и часто обращаться за помощью к отделу, чтобы лучше справляться со своей рабочей нагрузкой. Несмотря на то, что для некоторых рабочих заданий требуется крутая кривая обучения, OIP также получает стандартные документы, которые не требуют большого опыта или знаний в области переменного страхования.

IM планирует внедрить программу ротации и детализации персонала, впервые рекомендованную в 1995 году комитетом профессиональных сотрудников. Программа предусматривает временное перераспределение сотрудников в другие подразделения ИМ.IM следует ускорить эту программу и использовать ее для создания более гибкой рабочей силы, которая поможет OIP и остальным подразделениям справляться с резкими скачками рабочей нагрузки.

Рекомендация В

IM следует ускорить реализацию своей программы ротации и детализации персонала и активно использовать эту программу, чтобы помочь OIP сократить объем незавершенных работ и справиться с дисбалансом между работой и персоналом.

Управление рабочей нагрузкой требует внимания

Исторически сложилось так, что OIP стремилось проверять все заявления о регистрации страховых продуктов, поданные в Комиссию, за некоторыми исключениями.Но несколько сотрудников Комиссии и внешних юристов предположили, что большее бремя соблюдения требований может быть переложено на владельцев регистраций путем проведения меньшего количества проверок и поощрения использования выборочных проверок. Выборочная проверка — это более узкий экзамен, обычно запрашиваемый владельцем регистрации, который фокусируется на существенных изменениях по сравнению с предыдущими заявками, а не на повторную проверку всей заявки.

В качестве примера приводится опыт отдела корпоративных финансов. До 1980 года Отдел предполагал, что большинство, если не все документы, будут изучаться персоналом.Но поскольку количество заявок превысило возможности Отдела по их рассмотрению, они признали, что не все заявки могут быть рассмотрены. В 1980 году Отдел перешел на систему, в которой все новые эмитенты подвергаются полной проверке, но большинство других заявок проверяется на тестовой основе в соответствии с периодически устанавливаемыми критериями отбора. Как и система проверки, которую она заменила, она предусматривает несколько типов проверок с ограниченным объемом.

Растущая нагрузка OIP предполагает, что в какой-то момент они тоже будут вынуждены более избирательно рассматривать документы.Среди рекомендаций, которые мы получили от сотрудников Комиссии и внешних юристов относительно того, как OIP может проводить более эффективные проверки, были следующие:

 

  • Проверять меньшее количество поправок, вступивших в силу после вступления в силу: OIP следует рассмотреть выборку поправок, внесенных после вступления в силу, или исключить определенные типы этих документов из рассмотрения. Например, Управление раскрытия информации и обзора не рассматривает поправки, внесенные после вступления в силу, которые являются результатом изменений в инвестиционной политике или предложения нового класса акций инвесторам взаимных фондов.В 1995 финансовом году Управление раскрытия информации смогло исключить из рассмотрения 36% поправок, внесенных после вступления в силу.

     

    В прошлом году сотрудники OIP посвятили 3145 часов, или 15% своего рабочего времени, рассмотрению поправок, вступивших в силу после вступления в силу, что свидетельствует о том, что Управление могло бы сэкономить значительное количество времени, просматривая меньше таких документов.

     

  • Более стратегическое управление процессом проверки: Как и менеджеры в отделе финансов корпорации, менеджеры OIP должны иметь больше свободы действий, чтобы заказывать ограниченную проверку или «не проверять» документы.Решения о том, какой тип проверки следует провести, будут основаны на типе подачи, прошлой истории владельца регистрации, преобладающих отраслевых тенденциях и типах вопросов раскрытия информации, на которых хочет акцентировать внимание руководство.

     

     

  • Содействовать выборочному рассмотрению: Некоторые адвокаты, с которыми мы беседовали, сказали, что у OIP нет стимула запрашивать выборочное рассмотрение, поскольку документы не рассматриваются раньше. Получение комментариев по результатам выборочной проверки нередко занимает 3-4 месяца.Это связано с тем, что большинство сотрудников OIP просматривают все строго в порядке поступления, за исключением самых срочных документов. Другие офисы Комиссии примерно придерживаются порядка получения, но часто обрабатывают документы, требующие меньше времени, вне очереди.

     

Рекомендация С

OIP следует изучить способы более эффективного управления своей рабочей нагрузкой путем: (a) рассмотрения выборки или исключения определенных типов регистрационных заявлений; и/или (b) предоставление руководителям возможности по своему усмотрению проводить более целенаправленные стратегические обзоры на основе критериев, определенных OIP.

Рекомендация D

OIP следует более активно продвигать использование выборочного просмотра среди владельцев регистрации, чтобы предотвратить просмотр уже просмотренного материала. В качестве стимула OIP следует информировать персонал о том, что выборочные проверки могут проводиться вне очереди, между более длительными проверками.

OIP следует пересмотреть политики и процедуры

Политики и процедуры, предназначенные для управления рассмотрением заявлений о регистрации, должны быть полными и актуальными. Хотя в 1994 г. был создан сборник политик и процедур для использования при рассмотрении документов, раскрывающих информацию, некоторые части руководства неадекватны.Проблемы, выявленные в ходе аудита, описаны ниже:

 

Рекомендация E

OIP следует разработать руководство для рецензентов заявлений о регистрации, чтобы помочь им сосредоточиться на важных вопросах и, таким образом, провести более эффективную и действенную проверку.

Рекомендация F

Отдел управления инвестициями должен определить полезность политики NRSI в отношении подачи OIP и либо изменить политику, либо обеспечить соблюдение.

Рекомендация G

OIP следует пересмотреть свою политику в отношении ведения документации, уделив особое внимание необходимости записи устных замечаний.

Журнал регистрации OIP не соответствует требованиям

Автоматизированная система, используемая OIP для контроля за документацией, не генерирует адекватной информации о рабочей нагрузке офиса. Хотя это полезно для менеджеров при отслеживании отдельных файлов, это громоздко и требует много времени для использования, и не может манипулировать данными из нескольких файлов.В результате трудно получить содержательную информацию об общей работе офиса или отдельных сотрудников, и она часто не отслеживается.

Например, в OIP отсутствует исторический отчет о количестве и типах проверок, которые он проводит. Общие показатели эффективности, такие как среднее время, в течение которого офис выпускает первые комментарии, не отслеживаются. Менеджеры также не в состоянии создать отчет о рабочей нагрузке человека, который полезен при разработке рабочих заданий и проведении оценки производительности.

Информационная система управления офисом используется в первую очередь для отслеживания текущей рабочей нагрузки. Но менеджеры также полагаются на свои системы для предоставления информации для бюджета, оценки работы персонала и выявления изменений в рабочей нагрузке с течением времени. Никакая информация такого типа недоступна для OIP, а некоторая недоступна вообще.

Журнал регистрации OIP изначально создавался менеджером OIP для ведения собственных записей. Он основан на устаревшем приложении для работы с электронными таблицами, которое не подходит для нужд OIP.Использование системы было расширено в 1994 году, когда от системы отслеживания, разработанной для OIP предшественником Управления информационных технологий, отказались из-за плохой надежности и плохой поддержки.

Во время аудита менеджеры OIP сообщили нам о своем намерении заменить систему. Посоветовавшись с OIG и другими, руководство OIP приняло решение заменить систему на другую, основанную на приложении базы данных, а не на электронной таблице. Новая система должна быть введена в действие к концу 1996 года.

Рекомендация H

OIP следует заменить свою систему управленческой информации и отслеживания на систему, способную предоставлять более качественную и доступную информацию о рабочей нагрузке офиса.

Бюджетные данные нуждаются в улучшении

Основные показатели эффективности, указанные в бюджете Комиссии, связанные с функцией проверки раскрытия информации Отдела, не совсем подходят для OIP. OIP является одним из двух офисов в рамках Отдела управления инвестициями, которые проводят проверку раскрытия информации.

Показатели сообщают о количестве инвестиционных портфелей, содержащихся в отчетах о регистрации. Эта информация важна для индустрии взаимных фондов. Но показатели эффективности теряют свою значимость при применении к заявкам на страховые продукты, потому что основным регистрируемым инвестиционным инструментом является договор страхования, а не инвестиционный портфель.

Чтобы отчитаться о своей продукции с точки зрения инвестиционных портфелей, OIP подсчитывает портфели из одних типов документов и договоров страхования из других.Однако включение договоров страхования в портфельную статистику может вызвать путаницу в отношении того, что подсчитывается, и снизить полезность информации.

Некоторые сотрудники предлагают, чтобы показатели эффективности включали информацию о количестве полных и выборочных проверок, проведенных персоналом. Например, Отдел корпоративных финансов перечисляет каждый тип полученных заявок и различные типы проведенных обзоров в своих показателях эффективности. Офис исполнительного директора заявляет, что они одобрят самые разумные запросы на изменение показателей эффективности, которые соответствуют Закону о деятельности и результатах правительства 1993 года.

Вызывая дополнительные сомнения в достоверности данных, как OIP, так и Управление раскрытия информации и обзора использовали оценки для расчета количества портфелей, перечисленных в бюджете, в качестве данных о фактической рабочей нагрузке на 1995 год. Часть данных пришлось оценивать, поскольку руководство никогда не отслеживал некоторые из требуемых номеров.

Рекомендация I

IM должен пересмотреть показатели эффективности деятельности по раскрытию информации, используемые в бюджете, чтобы убедиться, что они подходят как для OIP, так и для Управления раскрытия и проверки.В рамках проверки IM следует рассмотреть возможность добавления дополнительных показателей эффективности, таких как количество заявок и проверок, а также типы проверок. Кроме того, Отделу следует рассмотреть возможность представления данных о рабочей нагрузке отдельно для УПИ и Управления раскрытия информации и анализа, если это позволит повысить ясность измеряемых показателей.

Рекомендация J

IM должен гарантировать, что фактическое количество портфелей, представленное в бюджете, правильно охарактеризовано как основанное на фактическом подсчете, а не на оценке.

Различные навыки, необходимые для всестороннего обзора

У OIP нет достаточного количества финансовых специалистов для проверки финансовой информации так тщательно, как в других отделениях Комиссии. В то время как в большинстве организаций по проверке раскрытия информации работает равное количество специалистов в области права и финансов, OIP состоит из 11 юристов, 1 финансового аналитика и 1 специалиста по правовым вопросам. Финансовые и аналитические вопросы могут возникнуть в ходе обзора с такой же вероятностью, как и юридические вопросы.

OIP предпочитает юристов, поскольку для проведения определенных проверок, таких как запросы на освобождение и письма о непринятии мер, требуется юридическая подготовка.Но рассмотрение заявлений о раскрытии информации в настоящее время составляет 58% рабочей нагрузки Управления и, вероятно, будет увеличиваться. Обзор финансовой информации является важной частью программы раскрытия информации.

Отдел корпоративных финансов проводит отдельные юридические и бухгалтерские проверки для каждой документации в рамках процесса «полной проверки». Проверка бухгалтерского учета фокусируется на финансовой отчетности, обсуждении и анализе руководством, а также на том, соответствуют ли данные GAAP и применимым нормам.Как и Корпоративные финансы, Управление раскрытия информации и проверки привлекает равное количество юристов и финансовых специалистов для проверки документов, раскрывающих информацию.

Напротив, почти все проверки в OIP проводятся юристами, которые не проводят никакой финансовой проверки, кроме как для проверки того, включены ли требуемые финансовые отчеты. Финансовый аналитик OIP может просматривать не более 10% портфелей, представленных в заявках. Тем не менее, в Бюджетной смете 1996 года IM отметил, что «адекватная проверка документации инвестиционных компаний, особенно финансовой отчетности, помогает определить, осуществляют ли инвестиционные компании свою деятельность в соответствии с раскрытием информации в проспекте эмиссии.»

В прошлом финансовые аналитики, работающие в OIP, оказались особенно полезными при рассмотрении расчетов иллюстраций эффективности и таблиц вознаграждений, управленческих обсуждений и анализа, а также финансовых отчетов отдельных счетов и страховых компаний.

Кто-то, обладающий актуарным опытом и навыками, также внесет ценный вклад в работу сотрудников OIP. В частном секторе актуарии играют важную роль в разработке новых страховых продуктов и инвестиционной политики.Их знания будут полезны не только при рассмотрении заявок, но и при формулировании политики в отношении новых продуктов.

Рекомендация К

OIP следует диверсифицировать свой штат, добавив больше финансовых аналитиков, бухгалтеров и/или актуариев, которые помогут в рассмотрении документов, раскрывающих информацию.

Элементы работы и стандарты производительности необходимо пересмотреть

Части стандартов эффективности сотрудников OIP игнорируются во время оценки эффективности, поскольку они содержат подробные числовые цели для рассмотрения комментариев.Цели в настоящее время считаются нереалистичными из-за невыполненных работ. Стандарты не предусматривают такие обстоятельства, как текущая задолженность по документам, которые находятся вне контроля персонала. Более того, информация, необходимая для применения этих стандартов, недоступна во внутренней системе отслеживания.

Например, чтобы получить минимально удовлетворительную оценку, рецензенты, ответственные за освобожденные заявки, должны быть готовы обсудить подачу документов со своими руководителями в течение 30 дней с момента получения, а затем иметь готовые комментарии через 2 дня.Но с выпуском первоначальных комментариев в среднем за 97 дней этот стандарт был отменен. Кроме того, система отслеживания OIP не содержит информации о том, когда комментарии даются руководителям или сколько времени требуется руководителям для их рассмотрения.

Кроме того, элементы работы и стандарты работы менеджеров OIP не всегда отражают текущие обязанности каждого руководителя и их относительную важность. В одном случае важная обязанность по контролю управления офисом, которая включает надзор за регистрационным журналом, разработку и составление управленческих отчетов и подготовку служебной аттестации, получила лишь 2% весового коэффициента.

Вскоре после принятия на работу помощнику директора ОИП стало известно о проблемах с элементами работы и стандартами работы, и он уже начал их пересматривать.

Рекомендация L

OIP следует пересмотреть все элементы работы и стандарты работы, чтобы убедиться, что они: a) адекватно отражают текущие обязанности сотрудников и их относительную важность; б) не возлагать на сотрудников ответственность за события, не зависящие от них; и c) могут быть отслежены, когда это уместно.

Улучшение связи с NASD

Национальная ассоциация торговцев ценными бумагами (NASD) отвечает за рассмотрение рекламных материалов и литературы по продажам, которые используются брокерами-дилерами. Традиционно NASD следует правилам и политике Комиссии при определении уместности литературы по продажам. Например, Комиссия по ценным бумагам и биржам обнародовала четкие правила, которые предписывают использовать исторические данные об эффективности в рекламе взаимных фондов и переменного аннуитета, которым следует NASD.

А вот в случае переменного страхования жизни позиция SEC более неоднозначна. Вопрос о том, как использовать данные об эффективности, связанные с переменным страхованием жизни, сложен и является одним из нескольких, которые изучаются в связи с разработкой формы N-6, регистрационной формы переменного страхования жизни. Между тем, NASD решил, что он будет разрешать прошлые данные о производительности в информативном контексте, таком как полугодовые и квартальные отчеты. Но для продаж и рекламных целей NASD существенно ограничивает использование данных о производительности.

Позиция NASD сбила с толку многих частных поверенных, с которыми мы говорили, которые также обеспокоены тем, что NASD может неправильно интерпретировать взгляды сотрудников Комиссии. Они считают, что SEC лучше осведомлена о переменном страховании, чем NASD. Пока вопросы, связанные с формой N-6, не будут решены, сотрудники IM должны поддерживать регулярные контакты с NASD, чтобы гарантировать, что политика NASD отражает текущие взгляды Комиссии.

Рекомендация М

Отдел управления инвестициями и NASD должны установить регулярные контакты для координации своей политики в отношении продуктов переменного страхования жизни.

Необходимо дополнительное обучение по переменному страхованию жизни

По словам опрошенных нами внешних юристов, персоналу

OIP необходимо пройти дополнительное обучение по страхованию жизни с переменными размерами, чтобы эффективно управлять политикой регулирования. Переменное страхование жизни — это сложный продукт, важность которого будет возрастать по мере увеличения количества выдаваемых полисов. Количество проданных полисов переменного страхования жизни увеличилось на 65% в период с 1991 по 1994 год с 434 000 до 719 000.

Рекомендация N

OIP следует пригласить экспертов из промышленности и академических кругов для оказания помощи в обучении персонала по страхованию жизни с переменными размерами. OIP также следует рассмотреть вопрос о приглашении сотрудников NASD для участия в тренингах, связанных с переменным страхованием жизни.

 

Регистрация через услуги страховых компаний

Объединение процессов страхования и регистрации

Объединение процессов страхования и регистрации – что это значит?

Объединение процессов страхования и регистрации означает, что вы можете выполнять оба процесса одновременно, используя единую электронную систему.Обязательное условие для регистрации транспортного средства – обязательное страхование автомобиля. Поскольку процессы страхования и регистрации требуют почти одинаковой информации, они будут предлагаться в единой электронной системе, чтобы сделать регистрацию транспортных средств быстрее, проще и дешевле.

Вы также можете зарегистрировать свой автомобиль в электронных сервисах Traficom, но в этом случае вам необходимо заранее оформить автострахование.

После объединения процесс стал полностью электронным и безбумажным.Бумажное свидетельство о регистрации не требуется. Вместо этого в процессе регистрации используется защищенный электронный сертификат, который можно сгенерировать в электронных службах Traficom. Подробнее об использовании сертификата читайте здесь.

Однако, несмотря на переход на электронную регистрацию, вы все равно можете зарегистрировать свое транспортное средство, посетив страховую компанию, автосалон или техосмотр, оказывающие услуги по регистрации.

Могу ли я пройти процесс страхования и регистрации в любой страховой компании?

Да, можно.

Почему было внесено это изменение и сколько оно стоит?

Оформление автострахования является обязательным условием для регистрации транспортного средства. Поскольку для страхового и регистрационного процессов требуется практически одинаковая информация, объединение их в единый процесс упрощает выполнение всех обязательств, связанных со сменой владельца транспортного средства.

Стоимость самостоятельной регистрации ниже, чем при личном посещении. Кроме того, это изменение снижает издержки общества.

Поскольку бумажный регистрационный сертификат не требуется, этот процесс обеспечивает экономию средств и не наносит вреда окружающей среде.

Продажа и покупка автомобиля

Что мне делать, если я покупаю автомобиль в дилерском центре и сдаю свой старый автомобиль в дилерский центр?

Сгенерируйте сертификат на старый автомобиль в электронном сервисе Traficom. Подпишите договор купли-продажи автомобилей с дилерским центром. Затем вы можете передать созданный сертификат в дилерский центр. После этого необходимо заполнить уведомление о переводе в Traficom.фи.

Я всегда покупаю машину у дилера, который заботится обо мне о страховании и регистрации. Что мне теперь делать?

Вы можете делать то же, что и раньше. Дилерские центры продолжают выполнять необходимые процедуры страхования и регистрации. Для потребителей объединение процессов страхования и регистрации в основном влияет на торговлю между частными лицами и не оказывает существенного влияния на сделки с дилерскими центрами.

Когда я продаю свой автомобиль, как я могу убедиться, что мои обязательства в отношении автомобиля перестают действовать?

После того, как вы продали свой автомобиль, заполните уведомление о передаче, используя электронную службу вашей страховой компании или электронные услуги, предлагаемые Traficom.фи. Чтобы заполнить уведомление, вам нужен личный идентификационный номер покупателя или бизнес-идентификатор. Если вы не знаете личный код или бизнес-идентификатор покупателя, но не знаете имя и адрес покупателя, вы можете подготовить уведомление о переводе в отделении вашей страховой компании или на пункте досмотра. Ваши обязательства автоматически перестанут действовать после того, как новый владелец зарегистрирует переход права собственности.

Подготовив уведомление о передаче, вы также можете убедиться, что в реестр транспортных средств внесена правильная дата передачи.

Использование электронных услуг

Могу ли я самостоятельно застраховать и зарегистрировать свое транспортное средство с помощью электронных сервисов? Где я могу это сделать?

Да, можно. Вы можете как застраховать, так и зарегистрировать свое транспортное средство с помощью электронных сервисов страховых компаний. На Traficom.fi вы можете завершить процесс электронной регистрации, если вы заранее оформили автострахование.

У меня нет идентификаторов для онлайн-банкинга. Могу ли я завершить электронный процесс без них?

Да, можно.Сайт Traficom и большинство страховых компаний также используют другие способы идентификации. В дополнение к идентификаторам онлайн-банкинга, мобильная идентификация является надежным методом идентификации.

Для создания сертификата на сайте Traficom необходимы интернет-банкинг или мобильные идентификаторы.

Для регистрации перехода права собственности вы можете указать, какие методы идентификации использует ваша страховая компания. Пройти регистрацию через электронные сервисы можно в большинстве страховых компаний.

Как я могу застраховать автомобиль, если электронные услуги моей страховой компании недоступны?

Вы по-прежнему можете оформить автострахование, посетив свою страховую компанию или пункт техосмотра.

Сертификат

Что такое сертификат и зачем он нужен?

Сертификат представляет собой шестизначный код, который можно сгенерировать с помощью электронных услуг, предлагаемых на Traficom.fi. Сертификат остается действительным в течение 14 дней после его создания.Если это время истекло, вы можете создать новый сертификат.

Сертификат необходим, когда зарегистрированный владелец транспортного средства продает или передает транспортное средство новому владельцу. Продавец передает сертификат покупателю, который предъявляет его при регистрации. Имейте в виду, что покупатель должен оформить новый полис ОСАГО в течение семи дней, несмотря на то, что электронное свидетельство о регистрации действительно в течение 14 дней с момента его создания.

Вы можете использовать сертификат для завершения процесса регистрации во всех точках регистрации и в электронном сервисе вашей страховой компании.

Подробнее о свойствах и использовании сертификата читайте на сайте Traficom.

У меня нет сертификата. Как я могу застраховать и зарегистрировать свой автомобиль?

Запросить новое свидетельство или часть II техпаспорта у продавца транспортного средства. Без одного из этих двух вы не сможете зарегистрировать смену собственника. Продавец транспортного средства обязан передать свидетельство или часть II покупателю транспортного средства.

Вы можете оформить страховку без сертификата.Если свидетельство отсутствует, вы можете зарегистрировать свое транспортное средство в пункте регистрации только по части II свидетельства о регистрации.

Свидетельство о регистрации

Получу ли я регистрационное удостоверение, если зарегистрирую свое транспортное средство с помощью электронной услуги страховой компании?

Свидетельства о регистрации больше не будут предоставляться или отправляться по почте автоматически после регистрации, и часть I свидетельства больше не нужно хранить в автомобиле. Если вам нужно регистрационное удостоверение, вы можете получить его в электронном сервисе Traficom.fi или на станциях техосмотра.

Могу ли я зарегистрировать свое транспортное средство, используя бумажные регистрационные документы?

Да, можно. Однако зарегистрировать смену собственника в электронном сервисе с помощью регистрационного удостоверения нельзя. Вместо этого вам нужно посетить станцию ​​техосмотра или вашу страховую компанию. Оформить автострахование можно без сертификата. Для получения дополнительной информации обратитесь в свою страховую компанию.

Вывод автомобиля из эксплуатации и ввод в эксплуатацию

Где и как я могу списать или ввести в эксплуатацию свой автомобиль?

Все автомобили можно вывести из эксплуатации или ввести в эксплуатацию с помощью электронных услуг, предлагаемых Traficom и большинством страховых компаний.Инспекционные станции также принимают регистрацию вывода из эксплуатации и ввода в эксплуатацию. Вы можете списать все транспортные средства без каких-либо обязательств по возврату их номерных знаков.

Как временное списание влияет на страховые взносы?

Влияние вывода из эксплуатации на страховую премию зависит от вашего страхового договора со страховой компанией. Для получения дополнительной информации обратитесь в свою страховую компанию.

Нужна ли мне справка для списания или ввода в эксплуатацию моего автомобиля?

Нет, не будешь.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *