Close

Объемные скульптуры из бумаги: Скульптуры из бумаги: скульпторы творят чудеса

Содержание

Скульптуры из бумаги: скульпторы творят чудеса

   Созданием скульптур из самых разных материалов человечество занималось с глубочайшей древности. Известны изделия из камня и рога, сделанные еще в те времена, когда люди жили в пещерах и поклонялись силам природы. Бумага – материал относительно новый, доступной широким слоям населения она стала совсем недавно, поэтому использовать для создания произведений искусства ее начали только в последнее время.

   Раньше бумага была лишь основой для графических и живописных работ, объемные изображения из нее были редкостью. В Японии фигурки из бумаги создавались в технике оригами – путем особого складывания листа получали объемные изображения разнообразных животных и фантастических существ, цветов и рыб. В Европе скульптура из бумаги ограничивалась папье-маше – выкладыванием объемного предмета из кусочков размоченной рыхлой бумаги.

Скульптура из бумаги «Бобры», Кэлвин Николлс Скульптура из бумаги «Медведь», Кэлвин Николлс Скульптура из бумаги «Сова», Кэлвин Николлс

   Но истинные скульптуры из бумаги появились только во второй половине XX века. В наши дни таких мастеров уже довольно много, а бумажные скульптуры стали полноправной частью современного искусства. Один из известных мастеров, создающих свои уникальные произведения из обычной бумаги – канадский скульптор Кэлвин Николлс. Он выполняет предельно реалистичные изображения растений, птиц и животных, используя бумагу, клей и прочный каркас для придания своим произведениям жесткости и объема. На его скульптурных картинах животные и цветы кажутся живыми и реальными.

Бумажная скульптура «Индецы», Пэтти и Аллен Экман Бумажная скульптура «Индецы», Пэтти и Аллен Экман
   Семейная пара Пэтти и Аллен Экман создают необыкновенно точные и детализированные изображения из жизни индейцев чероки, используя несколько техник работы с бумагой. Их многофигурные композиции поражают своей экспрессией и реализмом.Гибкие скульптуры из бумаги, Ли Хунбо Гибкие скульптуры из бумаги, Ли Хунбо
   В совершенно особой технике работает скульптор из Пекина Ли Хунбо. Он создает скульптурные изображения, которые можно растягивать и деформировать, как пружину. Такой необычный эффект создается путем очень сложного подбора и подгонки сотен, даже тысяч слоев бумаги, особым образом соединенных между собой. Эти уникальные произведения искусства кажутся выполненными из плотного матового материала типа мрамора, но стоит к ним прикоснуться, как вся конструкция приходит в движение.Феникс и Дракон, Джефф Нишинака
   Джефф Нишинака создает из бумаги настоящие эпические объемные полотна. Особенно впечатляет одна картина на традиционный азиатский сюжет – сражение Феникса и Дракона. Змееподобный китайский дракон извивается причудливыми кольцами, а вокруг него вьется огромная волшебная птица с чудесными длинными перьями в крыльях и хвосте. Изображение состоит из множества мелких деталей, мастерски передающих рисунок перьев и чешуи персонажей.Питер Каллесен, скульптура из бумаги Питер Каллесен, скульптура из бумаги
   Совершенно оригинальным стилем изготовления скульптур из бумаги владеет датский художник Питер Каллесен. Во всех его работах обязательным элементом выступает большой лист бумаги, на котором располагаются объемные бумажные же фигуры. Прорези на ватмане точно соответствуют скульптурам и изображают тени или подлинный облик объекта, например, здания.

   Хочется верить, что у работ из бумаги большое будущее, ведь современные скульпторы научились превращать ее в уникальные произведения искусства, глядя на которых не верится, что все эти совершенные творения созданы из такого простого и хрупкого материала.

Курянин создает объемные фигуры из бумаги | ГТРК «Курск» — Новости Курска и Курской области

С необычным искусством оригами Сергей Евстратов познакомился еще в детстве. На уроках труда в школе вместе со сверстниками делали простые поделки из бумаги, но фантазия всегда требовала большего, признается мужчина. Сегодня на счету мастера более 50 скульптур. Но сам он считает, что пока на уровне новичка. Искусство оригами изучал в традиционном и модульном направлении, а после приступил к бумажному моделированию.

Сергей Евстратов мастер оригами

«Плюс этой технологии в том, что очень много деталей и каждая фигура создается, как объемный пазл. Из нее можно создать абсолютно все — мелко детализированную фигуру, крупно детализированную, чтобы все морщины выделялись у человека. Допустим, если это какая-то личность».

Этим видом искусства Сергей занимается уже более семи лет. В его коллекции герои любимых фильмов, настенные скульптуры и даже Фредди Меркьюри. Кстати, Сергей один из его ярых фанатов. Чтобы собрать такую фигуру мастеру потребовалось около 2-х месяцев. Символично, что работу над ней он закончил как раз в день рождения музыканта.

Сергей Евстратов, мастер оригами

— Вместе с этой фигурой я ходил на концерт, когда в Курск приезжал оркестр. То есть ребята, которые на струнных инструментах — на виолончели, скрипке играли именно мелодии группы «Queen».

— Музыканты удивились?

-Да, они с удовольствием фотографировались с ним, высказали благодарность мне и плюс я получил проход бесплатно.

Чтобы создавать такие скульптуры, требуется не только ловкость рук, но и пространственное мышление. Некоторые из макетов Сергей находит на просторах интернета, а некоторые создает сам в программе 3Д моделирования. Печатаются изображения на специальном матовом картоне. Мастер-класс по созданию мини-скульптуры Сергей провел и для нас.

— Мы будем создавать скульптуру, символ следующего года, тигра.

В планах у Сергея создание двух, трех и пятиметровых бумажных скульптур, которые будут выходить за рамки его домашней мастерской.

 

Объемные скульптуры из бумаги. Бумажные скульптуры

Корейский художник Хо-Йон Шин (Ho-Yoon Shin) создает оригинальные скульптуры из бумаги, которые меняют видимость под разными углами зрения.

Но я что то так и не нашел описание процесса как это происходит! Вручную или автоматика какая то. Кто поможет?

Фото 1.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

А вот я вам еще показывал гибкие скульптуры:

[Ли Хунбо, скульптор]:

«Началось с того, что я узнал о гибкой природе бумаги на примере китайских бумажных игрушек и бумажных фонариков. Потом я использовал ее, чтобы сделать пистолет. Обычный пистолет — твердый, оружие убийства, но я превратил его в инструмент для игры и декораций. Таким образом, он утратил и форму, и смысл пистолета. Он превратился в игрушку».

38-летний пекинский скульптор Ли Хунбо творит свои скульптуры из бумаги, а точнее — тысяч ее слоев, плотно наложенных один на другой. В основе лежит техника изготовления китайского фонарика.

Для начала берется лист, промазывается вот таким образом клеем, после чего накладывается на подобный. Таким образом, формируются блоки по 500 листов. Они также накладываются друг на друга для формирования нужной высоты, обычно — по 10 штук.

Потом для работы с таким бумажным «кубом» уже идут в ход обычные инструменты скульптора. Ли говорит, что с таким материалом работается, как с мягким камнем.

То, что получается, шокирует многих.

[Ли Хунбо, скульптор]:

«»Странное» и «тревожное» — это просто прилагательные, которые используют некоторые люди. На самом деле у человека просто слишком фиксированное понимание того, что такое человек».

Бумага была изобретена в древнем Китае. Рожденный в обычной крестьянской семье, Ли всегда любил этот материал. Он делает только точные копии и только классических бюстов.

Его живые скульптуры уже покорили несколько мировых столиц.

Я собираю много примеров того, что можно сделать из бумаги. Сегодня бы хотела показать Вам замечательные работы Аллен и Пэтти Экман (Allen and Patty Eckman) – они создают бумажные скульптуры . Их работы можно смело называть шедеврами бумажного искусства.

Муж и жена вместе создают скульптуры из бумаги по уникальной, придуманной ими, технологии.

Аллен Экман после службы в морской пехоте, завершил образование в Художественном колледже, где он и познакомился с Пэтти.

Они разработали уникальный способ работы с бумагой. Это не папье-маше, тут принцип работы больше похож на метод литой бронзы. Я когда поначалу рассматривала крашенные бумажные скульптуры – была уверена, что они из металла.

Насколько я поняла, что принцип работы такой:

Мякоть бескислотной бумаги помещается в силиконовые резиновые формы, которые предварительно создавались Алленом и Пэтти.

Затем эта масса прессуется (иногда даже вручную), параллельно добавляется вода. Процесс сушки проходит так же в форме, пока вода испаряется. Затем высохшие жесткие листы извлекаются из формы и начинается кропотливая работа над деталями.

Чеканка, проработка всех мельчайших деталей занимает очень много времени и главное требует опыта. Большие бумажные скульптуры иногда создаются около 11 месяцев.

Художники достаточно долгое время совершенствовали свой метод работы с бумагой.
«Нам очень нравятся прекрасные методы, которые мы разрабатывали на протяжении многих лет, мы создали процесс, которым стоит делиться с другими», сказал Аллен Экман. «Мы считаем, что есть много художников и скульпторов, которые будут пользоваться этим методом…».Сейчас они записывают видео-уроки, где рассказывают о тонкостях и показывают основные приемы в работе с бумагой. Все диски по обучению можно заказать сразу у них на сайте.

Кстати я посмотрела, что они предлагают сразу и комплекты инструментов, и готовые слепки — что очень удобно для мастеров.

Аллен создает работы на тему коренных жителей Америки – индейцев. Его прапрабабушка была из племени чероки. «Я действительно заинтересован в жизни индейцев, в их физической и духовной культуре…», писал он.

На сложных и больших работах Аллену помогает Пэтти. С 2000-х гг. она создает серию работ – скульптуры красивых индийских женщин и детей.

Помимо индийской тематики я нашла много ее работ связанных с дикой природой: скульптуры разных животных, птиц и цветов.

Работы Аллена и Пэтти Экман находятся в коллекциях нескольких музеев, галерей и частных коллекциях. Одна их первых работ супругов была продана в 1987 году за 3 млн. фунтов стерлингов.

Мне нравится динамика в их работах. Несмотря на однотонность, чувствуется яркость, живость образов. Эти индейцы по-настоящему кажутся живыми, с определенными эмоциями на лицах, со своей историей. Такая потрясающая продуманность и проработанность в деталях, кажется, что даже перья на костюмах шевелятся в такт движениям индейцев.

Я думаю, что удивительные чувства должны захватывать посетителей музеев, когда те ходят между этими скульптурами.

Сайт скульпторов: www.eckmanfineart.com.

Оригинальное творчество Patty и Allen Eckman.

Художники сначала смешивают бескислотную целлюлозу, используя сырьё хлопка, все это закладывается в форму, сжимается вакуумом или в руками. При этом лишняя влага постепенно удаляется, но процесс высыхания очень долгий. Когда слепок вынимается из формы, тогда начинается процесс доводки, самый тонкий. Какие-то детали удаляются, какие-то добавляются, за счет чего обеспечивается очень тонкая проработка деталей.
{МОДУЛЬ=240&style=margin:20px;float:left;}
Это очень длительный процесс, иногда занимающий месяцы работы. Чем-то это похоже на процесс литья из бронзы. Законченный продукт — белого цвета, очень легкий и со множеством тончайших деталей.

{МОДУЛЬ=241&style=margin:20px;float:left;}


Скульптуры из бумаги Calvin Nicholls. Анималистика в скульптуре

Calvin Nicholls – уникальный художник и скульптор. Его скульптуры (которые можно назвать объёмными картинами) создаются из обычной для нас бумаги. Нарезанная, склеенная специальным образом бумага образует потрясающую детализацию в работах. Calvin, по большей части, создаёт из бумаги портреты диких животных – медведей, рысей, обезьян, птиц и других.
На каждое объемное творение уходит очень много времени кропотливого труда. Первым делом создается жесткий остов, являющийся контуром будущей фигуры. Остов придает работе прочность. На остов уже прикрепляются все остальные мелкие детали. Каждая деталь вырезается и текстурируется при помощи набора из металлических и деревянных инструментов. Во время процесса работы скульптор постоянно следит за светом и тенью на скульптуре. Окончив основную часть работы автор создает еще более детальный и сложный образ при помощи студийного освещения. На этой стадии работы доводятся все нюансы скульптуры.

И напоследок – фотографирование.

{МОДУЛЬ=242&style=margin:20px;float:left;}


Питер Каллезен скульптуры из единственного листа формата А4

Родившийся в Дании художник Питер Каллезен создает невероятные произведения искусства из единственного листа формата А4. Через удивительную комбинацию вырезаний и сворачиваний, Каллезен создает невероятные сцены из самого простого материала.
По его собственным словам, устраняя всю информацию и запуская с нуля чистый белый лист А4, он чувствует, что нашел материал, которого все в состоянии коснуться. Одновременно, лист А4 нейтрален и открыт, чтобы принять любое значение. Тонкость дает бумажным скульптурам хрупкость, которая подчеркивает трагическую и романтичную тему его скульптур.


Джефф Нишинака (Jeff Nishinaka). Бумажная скульптура

Джефф рассказывает, что он всегда стать художником, самым обычным художником, но со временем осознал, что необходимых способносте й и таланта в нем не заложено. Он взялся за работу с бумагой случайно. Во время его учебы ему дали задания по двум предметам: графическому дизайну и по рисунку. Задание заключалось в том, чтобы создать что-то новое из какого-нибудь материла. Он выбрал бумагу. И этот выбор, искусство создания скульптуры из бумаги дало ему прочувствовать в чем его призвание, в какой области надо работать. Его привлекли четкие границы в работе с бумагой и ощутимые результаты. А он всегда получал удовольствие от создания чего-либо своими руками.

Созданием скульптур из самых разных материалов человечество занималось с глубочайшей древности. Известны изделия из камня и рога, сделанные еще в те времена, когда люди жили в пещерах и поклонялись силам природы. Бумага – материал относительно новый, доступной широким слоям населения она стала совсем недавно, поэтому использовать для создания произведений искусства ее начали только в последнее время.

Раньше бумага была лишь основой для графических и живописных работ, объемные изображения из нее были редкостью. В Японии фигурки из бумаги создавались в технике оригами – путем особого складывания листа получали объемные изображения разнообразных животных и фантастических существ, цветов и рыб. В Европе скульптура из бумаги ограничивалась папье-маше – выкладыванием объемного предмета из кусочков размоченной рыхлой бумаги.

Скульптура из бумаги «Бобры», Кэлвин Николлс Скульптура из бумаги «Медведь», Кэлвин Николлс Скульптура из бумаги «Сова», Кэлвин Николлс

Но истинные скульптуры из бумаги появились только во второй половине XX века. В наши дни таких мастеров уже довольно много, а бумажные скульптуры стали полноправной частью современного искусства. Один из известных мастеров, создающих свои уникальные произведения из обычной бумаги – канадский скульптор Кэлвин Николлс. Он выполняет предельно реалистичные изображения растений, птиц и животных, используя бумагу, клей и прочный каркас для придания своим произведениям жесткости и объема. На его скульптурных картинах животные и цветы кажутся живыми и реальными.

Бумажная скульптура «Индецы», Пэтти и Аллен Экман


Семейная пара Пэтти и Аллен Экман создают необыкновенно точные и детализированные изображения из жизни индейцев чероки, используя несколько техник работы с бумагой. Их многофигурные композиции поражают своей экспрессией и реализмом.


В совершенно особой технике работает скульптор из Пекина Ли Хунбо. Он создает скульптурные изображения, которые можно растягивать и деформировать, как пружину. Такой необычный эффект создается путем очень сложного подбора и подгонки сотен, даже тысяч слоев бумаги, особым образом соединенных между собой. Эти уникальные произведения искусства кажутся выполненными из плотного матового материала типа мрамора, но стоит к ним прикоснуться, как вся конструкция приходит в движение.


Джефф Нишинака создает из бумаги настоящие эпические объемные полотна. Особенно впечатляет одна картина на традиционный азиатский сюжет – сражение Феникса и Дракона. Змееподобный китайский дракон извивается причудливыми кольцами, а вокруг него вьется огромная волшебная птица с чудесными длинными перьями в крыльях и хвосте. Изображение состоит из множества мелких деталей, мастерски передающих рисунок перьев и чешуи персонажей.


Совершенно оригинальным стилем изготовления скульптур из бумаги владеет датский художник Питер Каллесен. Во всех его работах обязательным элементом выступает большой лист бумаги, на котором располагаются объемные бумажные же фигуры. Прорези на ватмане точно соответствуют скульптурам и изображают тени или подлинный облик объекта, например, здания.

Хочется верить, что у работ из бумаги большое будущее, ведь современные скульпторы научились превращать ее в уникальные произведения искусства, глядя на которых не верится, что все эти совершенные творения созданы из такого простого и хрупкого материала.

Скульптуры из бумаги Calvin Nicholls. Анималистика в скульптуре

Сегодня работы еще одного мастера бумажной скульптуры высочайшего класса. Бесконечное уважение к человеку, способному творить такое. Великое терпение и сосредоточенность должны быть в его характере.

Calvin Nicholls – уникальный художник и скульптор. Его скульптуры (которые можно назвать объёмными картинами) создаются из обычной для нас бумаги. Нарезанная, склеенная специальным образом бумага образует потрясающую детализацию в работах. Calvin, по большей части, создаёт из бумаги портреты диких животных – медведей, рысей, обезьян, птиц и других.

 

 

 

Как сделать бумажную скульптуру

Кельвин Николлс живет в Канаде и занимается скульптурой из бумаги с 1980-х. В настоящий момент их насчитывается более 70 штук. На каждое объемное творение уходит очень много времени кропотливого труда. Первым делом создается жесткий остов, являющийся контуром будущей фигуры. Остов придает работе прочность. На остов уже прикрепляются все остальные мелкие детали. Каждая деталь вырезается  и текстурируется при помощи набора из металлических и деревянных инструментов. Во время процесса работы скульптор постоянно следит за светом и тенью на скульптуре. Окончив основную часть работы автор создает еще более детальный и сложный образ при помощи студийного освещения. На этой стадии работы доводятся все нюансы скульптуры. И на последок – фотографирование.

  

Немного о биографии Calvin Nicholls

Кельвин поступил на факультет графического дизайна в Sheridan College в Oakville, что в провинции Онтарио, вдохновлённый на то своей семьей, друзьями и своим учителем средней художественной школы. Отучился там с 1976 по 1979. После окончания провел свой первый год в рекламном агентстве. В 1981 году открыл свою дизайн-студию на севере Торонто.

Эксперименты Кельвина Николлса со скульптурой из бумаги началась в 1984 году.  Вскоре скульптура из бумаги играла доминирующую роль в большинстве его дизайн проектов. Это был лишь вопрос времени. В сужденный ему час страсть Calvin Nicholls к искусству и природе соединились в одно целое. Он только что закончил хищную птицу с распростертыми крыльями и его меня осенило, насколько хорошо подходят слои перьев для искусства бумажной скульптуры.

Его первая серия работ была показана в 1989 году на фестивале дикой природы Бакхорн в Онтарио. И Национальный фонд привлек 15 его скульптур диких животных для национальной кампании в 1992 году. Успех на выставках и растущий спрос сделали ему очень интересную карьеру. Награды и признание открыли скульптору широкие двери.

В 1995 году международная юридическая фирма в Чикаго поручила Calvin Nicholls создать тематическую выставку дикой природы которая продолжается и по сей день. В нее вошли 75 бумажных скульптур, выставленных во всех офисах компании.

Кельвин создал 15 бумажных скульптур для детской книги Рэйфа Мартина, опубликованную в 2002 году.

В заключение напишу, что работы Кельвина размерном примерно 50-70 см по диагонали, и около 5-8 см в глубину. Продаются они по цене, в среднем, около 3000 долларов.  Думаю, цена в будущем на них подымится кратно…

 

 

 

 

Можете посмотреть другие галереи мастеров бумажной скульптуры:

шедевры из бумаги своими руками

Паперкрафт – это сборка полигональных 3D моделей из бумаги. Но на традиционное оригами это совсем не похоже. Бумажные скульптуры, настенные украшения, игрушки получаются объемными и реалистичными. Это хобби для души. Ведь удивить близких необычным подарком, создать яркий акцент интерьера – это здорово. К тому же сама сборка полигональных моделей выступает интересным времяпровождением, а таким хобби легко увлечь всю семью.

 

 

 

Что можно создать из бумажного конструктора

Вариантов паперкрафта множество, все зависит от фантазии и креативности. Например, маски супергероев из картона вызовут восторг у детей. Да и у взрослых тоже. Их можно примерить на себя, придумать к ним костюм. Такая маска станет гвоздем любой вечеринки – аналога совершенно точно ни у кого нет.

 


 


 

 

 

 

Животные в технике паперкрафт украсят любую окружающую обстановку. Полигональные фигуры животных бывают:

  • Трофейные головы, которые крепят на стену.
  • Самостоятельные фигуры. Их можно поставить на полку, большие модели определить на какую-то подставку или на пол.

 


 


 

 


 

 


 

 

 


 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

 

 

Для создания рукотворного шедевра потребуются:
  • развертка на плотной бумаге или картоне;
  • ножницы, канцелярский нож;
  • тонкая металлическая линейка для вырезания деталей;
  • доска-подложка, которую не жалко испортить острыми предметами;
  • качественный клей, не оставляющий разводов;
  • свободное время.

Попробовать смастерить 3D фигуру по силам каждому человеку. Специальных навыков для паперкрафт-моделирования не нужно. Пригодятся только внимательность, усидчивость и терпение.

 

 

 

 


 

 

 


Несколько советов

При моделировании фигур паперкрафт обращают внимание на такие моменты:

  • Вырезать элементы развертки лучше острым ножом под линейку, так как ножницы не дадут чистого среза.
  • Важна точность склеивания. Ведь если изначально сделать стык неровным на 1 мм, то в последующих деталях погрешность составит 5-7 мм. На переходах получатся пусть небольшие, но дырки.
  • Обычная бумага для принтера не подходит. Плотность листа должна быть не менее 200 г/м3 иначе фигура помнется еще на стадии склейки.
  • Начинать работу лучше от мелких деталей к крупным. В самом конце склеивать отдельные части станет сложнее.

 

 

Создание объемных фигур – увлекательное занятие. В работу с удовольствием включаются дети. Паперкрафт отлично развивает объемно-пространственное мышление. Такое занятие в кругу семьи, кроме фантастического результата, принесет позитив и пользу.

 

 

 


 

 


 

 


 


бумажные скульптуры

Сохранить

Сохранить

Похожие статьи

Как выбирать бумагу для рисования

Скульптура из бумаги – интересные обьемные поделки из цветной бумаги


В Японии давно стало традиционным бумажное искусство, такое как оригами, киригами и подобные им скульптуры. Как удивляют и восхищают красивые поделки из бумаги выстроенные в объемные композиции.
Порой повторить их непрофессионалу даже по схемам и мастер классам бывает очень сложно, или вообще невозможно. Но если очень хочется вытворить что нибудь эдакое начинаешь искать компромиссы. В током вот поиске мне встретился автор бумажной скульптуры Benja Harney. Сам Benja успешно применяет свое любимое занятие в коммерческой сфере, рекламе, массмедиа, так что это для него не хобби а работа. Идея данного творчества мне очень понравилась, сделать фигуру таким способом, на мой взгляд, значительно легче, чем сложить ее в технике оригами.

Техника работы с цветной бумагой в поделках

Способ действительно не так сложно освоить. На факультете графического дизайна мы делали таким образом макеты, при том самой технике внимание почти не уделялось. Чертишь модель, потом чертишь ее разверстку со всеми сторонами, оставляя загибы для крепления и сцепки сторон. Вспомните, что тот же куб или параллелепипед мы все склеивали из бумаги на уроках геометрии в школе.

В дизайне таким образом склеивают более сложные фигуры, такие как модели зданий и другие объемные композиции. Разумеется в такой работе очень пригодиться объемное видение, но можно начать с простых форм, склеивая их между собой.

Накладывая слой за слоем цветной бумаги композиция приобретает многоуровневость, создается оъем, фигуры приобретают трехмерность.

Benja увлек этот процесс еще на обучении, все тот-же факультет графического дизайна, и теперь из под его рук выходят очень красивые бумажные модели. Они на столько интересны и аккуратно выполнены что не иначе как бумажной скульптурой их не назовешь.

Творчество Benja Harney находится гдето на грани между дизайном и искусством.

Его работы оригинальны этим и привлекают внимание. Интерес к ним проявляют крупные бренды, и знаменитые лиц.

Например для Сиднейской витрины бренда класса люкс Hermes Benja сделал бумажные крылья.

Для австралийского тура Кайли Миноуг им была придуманна pop-up книжка для ее альбома.

Действительно с такими великолепными работами число его заказчиков будет только расти, чего ему и желаю.

Спасибо Benja Harney за вдохновляющие идеи, другие его работы можно посмотреть на его сайте paperform.wordpress.com


Ещё много мастер-классов по рукоделию:

При копировании материалов активная ссылка на сайт CREATIVETHERAPY.RU обязательна!

Papercraft. Бумажное моделирование — «Шедевры из бумаги! Что для этого нужно? Процесс создания. Как сделать фигуры из бумаги долговечными + фото работ»

Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем увлечении, которое захватило меня и не отпускает. Papecraft – это бумажное моделирование, а более простым языком это возможность создавать шедевры из бумаги.

Моя первая работа

Что вам понадобится для создания модели.

  • Клей, я использую момент-гель или универсальный клей-момент,есть, конечно же, люди с крепкими нервами, которые используют пва. Начинала и я с пва, но моей терпелки на долго не хватило, как только перешла на момент, сразу процесс стал двигаться быстрее;
  • Бумага, тут у вас есть два пути, либо вы покупаете белую бумагу и потом ее красите, ну или оставляете белой, если хотите белую модель, либо покупаете цветную и сразу делаете цветную фигурку. Но в любом случае вам нужна бумага потолще, 180-240 г/м3, для небольших изделий и изделий с мелкими деталями лучше использовать бумагу 180 г/м3, соответственно, для изделий больших, с крупными деталями — 200-240 г/м3. Я покупаю бумагу для черчения. НЕ берите офисную тонкую бумагу, ничего хорошего из этого не получится, а вы только разочаруетесь;
  • Ножницы;
  • Доска, либо другая твердая поверхность, которую не жалко;
  • Линейка;
  • Нож, я использую маленький кухонный ножик. Либо некоторые используют острый кончик циркуля, в общем, нужна острая вещь для продавливания бумаги, чтобы легче ее было складывать.

    Необходимые материалы, только я уже успела вырезать детали, поэтому без ножниц

В интернете ищем схемку для модели, скачиваем и распечатываем (также в интернете можно купить уже готовые наборы, где за вас распечатают детали на бумаге, правда стоимость таких наборов ого-го-го какая). Я печатаю сразу на плотной бумаге (есть принтеры, которые ее не потянут, в этом случае действий будет больше, необходимо распечатать схему на обычной офисной бумаге и перенести изображение деталей на плотную бумагу). Затем вырезаем детали по сплошной линии и переходим к склейке.

Будет хорошо, если ваша схема есть в формате .pdo. Тогда вы можете скачать себе программу pepakura (бесплатная), в ней вы сможете при желании менять размер модели (размер модели указан в правом нижнем углу), но самая полезная функция этой программы это то, что она облегчит вам сборку модели. Здесь вы уже увидите свою модель в готовом виде и сможете увидеть, какая деталь куда крепится и на какой странице расположена (кстати, если вы делаете на цветной бумаге и хотите сделать какие-либо детали другого цвета, например, крылья, то здесь вы можете увидеть какие именно детали вам надо печатать на бумаге другого цвета).

Если же файла в таком формате нет, либо нет возможности скачать программы, то пойдем старым добрым методом: будем все искать вручную. Так выглядит деталь, что мы имеем:

  • Пунктир – так обозначены ребра, которые сгибаются вовнутрь.
  • Штрих пунктир – а так, ребра, которые сгибаются наружу. Если вы печатаете на офисной бумаге,а потом переносите на плотную, то все нужно делать строго наоборот. Также стоит обратить внимание, что данное правило характерно для большинства моделей, но из любых правил бывают исключения. Ничего страшного, если вы будете клеить наоборот, пунктиром внутрь, а штрихпунктиром наружу (естественно всю работу, а не одну деталь так, а другую по другому), вы всего лишь получите зеркальное отображение вашей модели, ну и в одном случае цифры будут внутри, а в другом – снаружи, то есть, для цветной бумаги не подойдет.
  • Маленькие числа на «ушках» деталей и на гранях – место склейки деталей, ищем к каждому числу такую же пару и склеиваем.
  • Большие (есть не всегда) на всей детали – указывают на порядок, в котором должны склеиваться детали. Если порядок этот не определен, то можно начинать произвольно, но лучше начинать с мелких деталей и переходить к крупным.

Теперь вы знаете, для чего нужно каждое обозначение. Далее я каждую деталь кладу на доску и провожу по пунктирным и штрихпунктирным линиям острым предметом, в моем случае, кухонным ножичком и сгибаю в нужную сторону. Затем подбираю нужный номер и склеиваю.

Подбираю нужный номер. В данном случае это номер 70, один на «ушке», второй на ребре.


Так выглядит две склеенные детали с обратной стороны

Так собираю всю фигурку. Необходимо склеивать все очень аккуратно, так как если грани совмещать неровно, то потом могут быть дырочки на углах фигурки

Постобработка.

Когда фигурка собрана, можно оставить ее в таком виде, а можно укрепить и покрасить.

Укрепление. Для укрепления я использую эпоксидный клей\смолу. Работать с эпоксидкой рекомендую хотя бы на балконе, а в идеале на улице, потому что запах весьма спецефический, по крайней мере у этой.


Мешаем клей с отвердителем в пропорциях, указанных на упаковке (я обычно отвердителя добавляю чуть больше). Далее, жесткой кисточкой покрываю деталь внутри и снаружи получившейся смесью и даю высохнуть, зависит от марки клея, в одном случае понадобятся одни сутки, а в другом – 2-3. Есть детали, например, уши, руки, нос, которые в некоторых моделях в уже собранном варианте бывает сложно покрыть эпоксидкой, поэтому я делаю это еще в процессе склейки, покрываю отдельные труднодоступные детали, потом склеиваю их и покрываю все остальное. Если фигура большая, то лучше покрыть ее 2-3 слоями эпоксидки, для надежности. После покрытия фигурка затвердевает, становится немного похожей на пластиковую. После высыхания эпоксидки необходимо слегка ошкурить поверхность для того, чтобы грунтовка и краска лучше легли.

Некоторые при укреплении используют технику папье-маше, но я никогда ее не применяла.

Затем я грунтую фигурку. Для грунтовки применяю акриловый художественный грунт.

.

Покраска. Я обычно крашу краской из баллончика, так фигура прокрашивается равномерно, не видно мазков, разводов. Для того, чтобы квартира не пострадала, можно красить на улице, но не пойдешь же с бумажной фигурой в дождь и снег на улицу, поэтому я для покраски использую просто старую коробку из-под микроволновки и крашу на балконе.

Краска. На фоне расположена рождественская звезда, я ее сделала в прошлом году для Новогоднего декора.

Традиционно, такие модели или оставляют белыми или создают в однотонном цвете, однако есть и те, кто экспериментируют.

Кроме того, можно поэкспериментировать и развить тему полигональных моделей. Так, некоторые вставляют лампочки внутрь модели и превращают их в ночники, есть те, кто заливает их гипсом и делает из них вазы. Я, например, делала в подарок магнитик на холодильник (поскольку скорее всего данная фигурка будет находится на кухне, где уровень влажности весьма высок, то я покрывала эпоксидкой не только внутреннюю часть фигурки, но и наружную).

Магнит, фото не самое лучшее, тогда просто сфоткала для себя.

Полигональные модели это стильно, увлекательно и креативно. Вы можете создать свое индивидуальное украшение интерьера, реквизит для фотосессии и даже атрибут маскарада.

На данный момент, самая большая работа. Фото сделала так, чтобы вы могли оценить размеры модели. Пока еще думаю над тем, чтобы ее покрасить. Планирую в золотой цвет, возможно, будет ночник.

Лев в профиль

Буду стараться обновлять отзыв по мере того как буду создавать или узнавать что-то новенькое. Спасибо за внимание. Творите, ведь это так завораживает, когда в руках человека такие простые вещи, как лист бумаги, превращаются в нечто прекрасное.

22 красивых примера бумажного искусства

Бумажное искусство, пожалуй, как никогда привлекательно в современном цифровом мире. Скромный лист бумаги имеет так много возможностей — его можно складывать, резать лазером, накладывать слои и превращать в скульптуры.

Ниже приведены некоторые из наших любимых примеров бумажного искусства, творчески использованного в современном дизайне, дающего новую жизнь одному из самых древних искусств. Если вы хотите включить в свою работу другие древние формы произведений искусства, вы также можете ознакомиться с нашим обзором шрифтов для каллиграфии.

Щелкните значок в правом верхнем углу изображения, чтобы увеличить его.

01. Вырезанный из бумаги осьминог

(Изображение предоставлено Маясо Фукуда)

Этот потрясающий осьминог был создан художником по вырезанию из бумаги Масаё Фукуда. Неудивительно, что замысловатое творение стало огромным хитом в социальных сетях: это видео с ее осьминогом было просмотрено более 10 миллионов раз. Это действительно гипнотизирует.

02. Город Canon

Часть целого города, созданная для Canon (Изображение предоставлено Хэтти Ньюман)

У художника по бумаге Хэтти Ньюман есть множество бумажных проектов, но этот бумажный город, созданный для Canon, особенно впечатляет.Ньюман создал его для выставки Canon, где люди могли использовать его для тестирования своих камер, и детализация в нем великолепна. Подробнее о проекте смотрите здесь.

03. Autumn Book Review

Мягкое освещение и тени помогают определить форму этого яркого творения для Time Out Los Angeles (Изображение предоставлено Оуэном Гилдерсливом)

Мы большие поклонники творчества Оуэна Гилдерслив, поэтому было непросто выбрать между его проектами для этого обзора. Но нам нравится простота листьев ручной работы на этой редакционной иллюстрации для The Guardian.Это также показывает, что с помощью фотографии определенно можно запечатлеть ручную природу бумажного искусства, поскольку эти листья были созданы, а затем сфотографированы, оставив место посередине для копии.

04. PG2

Это может выглядеть как цифровое творение, но на самом деле это изысканный коллаж

Лола Дюпре — художник-коллажист и иллюстратор из Шотландии. Многие из ее работ выглядят как изящные творения Photoshop, но на самом деле они созданы с помощью бумаги и ножниц, а также большого количества времени и тщательной склейки.Она цитирует движение Дада начала 20-го века как ключевое вдохновение. Изображение выше является частью рекламной кампании баскетбольных кроссовок Nike PG2. Калейдоскопический дизайн идеально сочетается со слоганом кампании «Чувствуйте себя комфортно в хаосе».

05. Circling

Circling — это личное исследование беспокойства и беспомощности (Изображение предоставлено Makerie Studio)

Дуэт бумажных художников Джули Уилкинсон и Джоанн Хорскрофт, также известные как Makerie Studio, разрабатывают и создают экспонаты для оконных инсталляций, рекламы и редакционных клиентов.«Кружение — это очень личный проект, который возник в результате попыток справиться с периодом сильного страха и беспокойства», — говорят дуэт. «Яркие цвета и счастливые мысли обычно являются нашими движущими силами, но некоторые дни берут свое, и это был наш способ справиться с тревогой. Создание чего-то конструктивного из стрессового состояния ума было способом почувствовать себя менее беспомощным, буквально обращая тьму в красоту».

Каждое изделие изготовлено вручную из переливающегося золота и черной бумаги. В центре изображено существо, окруженное хищниками.

06. Phidala

Работы Эрика Стэндли перекликаются с исламским искусством и готической архитектурой (Изображение предоставлено Эриком Стэндли). исламской или готической архитектурой.

Этот подробный дизайн основан на фрактальной геометрии, которая естественным образом встречается во Вселенной. «Если смотреть на цепочку ДНК сверху вниз, многослойное вращение двойной спирали подчиняется золотому сечению», — объясняет Стэндли.«Я начал применять фи к процессам рисования Кисмет и Фидалы».

07. Лесные жители

Яркие бумажные скульптуры Zim & Zou представлены по всему миру

Французские художники Люси Томас и Тибо Циммерман создали известную студию бумажного искусства Zim & Zou. Красочные бумажные скульптуры дуэта появляются по всему миру, в том числе в этой серии инсталляций в магазине Hermès в Дубае.

Сериал основан на теме природы. «В этом проекте зрители могут украдкой взглянуть на любопытных персонажей, живущих в этой среде», — заявляют пара.«Эта микроскопическая точка зрения, где растения… господствуют как хозяева, есть как бы некая картина, вспышка, точное мгновение в безудержном беге природы».

08. Мы отправили их брифы обратно

Это, безусловно, лучший способ подступиться к брифу

Южноафриканскому агентству TBWA нужен был способ привлечь внимание клиентов, и оно наткнулось на новый способ решения брифинга: взять настоящую бумагу. брифы и превращение их в привлекательные бумажные произведения искусства, включающие концепции, относящиеся к конкретному посланию бренда, а затем отправка брифов обратно клиенту.Проект имел огромный успех, привлекая новую работу в течение пяти дней.

09. Древо познания

Эта книжная скульптура представляет собой Древо познания

Существует множество произведений искусства из бумаги, включающих в себя книги, но работы испанского дизайнера Малены Валькарсель особенно волшебны. «Я превращаю книги в новую историю таким образом, чтобы люди остановились и хотя бы на мгновение оценили магию книг», — говорит она. Взгляните на ассортимент художественного оформления книг из бумаги в магазине Valcárcel на Etsy, а также на изящные украшения из бумаги.

10. Cut Scene

Выставка Paper Dandy’s Cut Scene воссоздает сцены из «Звездных войн» это. Для своей выставки Cut Scene, вдохновленной «Звездными войнами», художник создает 12 моделей киригами различных знаковых сцен, каждая из которых вырезана из одного листа бумаги. Проект получил восторженные отзывы.

Hagan-Guirey также выпустил книгу под названием Horrogami, в которую вошли 20 проектов киригами, вдохновленных культовыми сказками ужасов, такими как Дракула, Франкенштейн, Сонная лощина и Кинг-Конг, а также пошаговые инструкции по созданию собственных.

11. Бумажный дракон

Этот рисунок дракона из бумаги был совместной работой

Второй бумажный дракон в нашем списке, этот величественный образец был создан группой художников в студии INK в Бельгии. Он стоит выше колена и полностью сделан из бумаги — определенно стоит заглянуть на сайт студии, чтобы сделать несколько фотографий. Нам говорят, что теперь дракон мирно обитает в офисах студии.

12. День мёртвых

Колева празднует День мёртвых с замысловатыми масками

Эта невероятная серия работ из бумаги от болгарского дизайнера Цветиславы Колевой празднует День мёртвых с замысловатыми и красочными масками, которые, откровенно говоря, наше дыхание.Каждое творение имеет свою тему и различную цветовую палитру (показано здесь: кружево и золото).

13. Фестиваль в Мальмё

Это бумажное искусство выглядит так, как будто оно было создано с помощью Photoshop

Эта айдентика для фестиваля в Мальмё была создана шведским дизайнерским агентством Snask и включает в себя несколько чудесных красочных творений из бумаги. Используемый для печатной рекламы, а также огромных рекламных художественных инсталляций, это безупречный пример того, чего можно достичь с терпением и творчеством.

14. Женщины

Бумажное искусство Уайт невероятно тонкое

Художница Мод Уайт любит делать что-то необычное, когда дело доходит до ее бумажного искусства. Она тщательно вырезает вручную каждую деталь, создавая работы, которые почти как кружево. Вдохновленный в основном природой и создающий изделия с изображением птиц, листьев и цветов, Уайт также создает красивые бумажные художественные портреты людей. Каждое изделие может потребовать тысячи крошечных надрезов, и Уайт часами работает над совершенствованием каждого из них.

15. Волшебный круг

Каждая бумажная скульптура Брауна требует огромных затрат времени

Художника Рогана Брауна отчасти вдохновляет традиция научного рисования и создания моделей, и в особенности работы художников-ученых, таких как Эрнст Геккель. Он объясняет: «Моя работа — это исследование и представление природных органических форм, как минеральных, так и растительных».

16. Оригами животных

Оригами приобретает уникальный вид благодаря использованию вьетнамской бумаги ручной работы

Вьетнамский художник Нгуен Хунг Куронг демонстрирует возможности оригами в своих детализированных, реалистичных скульптурах из бумаги.Куронг занялся этим хобби, когда ему было всего пять лет, и создал свой первый оригинальный дизайн, когда ему было всего 10 лет. Он продолжал практиковать искусство оригами и теперь может создавать удивительно детализированные и реалистичные модели, обычно из одного квадрата вьетнамской бумаги ручной работы под названием До.

17. Маленькие домики

Эти красочные творения являются частью счетной книги

Хелен Масселуайт — иллюстратор из Великобритании. Креативщик с особым талантом к бумажному искусству, ранее она работала с Национальным театром, Nokia и Стеллой Маккартни.Для своей книги «Маленькие домики» Масселуайт создала несколько комплектов бумажных жилищ со всего мира. Юные читатели могут сосчитать свой путь от одного коттеджа шотландского фермера до 10 таунхаусов на берегу канала в Амстердаме.

18. Бумажная скульптура

Бумажное изображение меха Николлса нужно увидеть, чтобы поверить. Милна еще в 1983 году, и он быстро почувствовал тягу к работе с бумагой.Он использует плотную бумагу для структуры и более легкую бумагу для меха и мелких деталей, и он постоянно обращается к своим рисункам и изучает фотографии, чтобы убедиться, что собранные детали соответствуют первоначальному плану.

19. Candy Crush

Юлия Бродская – один из самых известных современных дизайнеров, работающих с бумажным искусством. Она сочетает классические принципы дизайна для создания красивых и наводящих на размышления визуальных сочетаний. «Бумага всегда вызывала у меня особое очарование, — говорит художник.«Я перепробовала много разных методов и техник работы с ней, пока не нашла способ, который оказался для меня «своим»: теперь я рисую бумагой, а не на ней».

20. Рождественская кампания Visit Bristol

Пьерпойнт собирает свои работы, вдохновленные природой, из картона и бумаги, а затем редактирует их в Photoshop

Вдохновленная природой и ее бесконечной красотой, Сэм Пьерпойнт создала ряд красочных 3D-творений. которые переносят вас в совершенно другой мир.Эта скульптура из бумаги была частью рождественской кампании Visit Bristol и представляет некоторые из самых любимых достопримечательностей города. Ночная сцена была создана из бумаги Дж. Ф. Смита и освещена светодиодными лампами, аккуратно продетыми сквозь скульптуру. Посмотрите видео о создании ниже.

21. La Siesta

Этот личный проект посвящен объятиям

Хуан Карлос Виньяс Баллестерос (также известный как Джотака) в своих иллюстрациях и рисунках на бумаге стремится создать хорошее настроение.Один личный проект, который обязательно сделает именно это, — La Siesta — серия бумажных иллюстраций, посвященных объятиям; их важность и идеальное время для их получения.

22. Полуночные существа

В этой книге есть существа, скрывающиеся в тенях

Хелен Фрил — внештатный инженер и иллюстратор бумаги, живет и работает в Лондоне, сотрудничает с Vogue, The Telegraph и Ryan Air. Ее книга Midnight Creatures включает в себя пять всплывающих сцен со скрытыми существами. Чтобы найти их, читатель должен выключить свет и использовать факел, чтобы найти их в тенях, которые появляются на их стене.

Подробнее:

Создание 3D-скульптур из бумаги с детьми

Почти каждую пятницу я устраиваю бесплатную художественную игру для своих девочек. Я вытаскиваю материалы, которые мы давно не использовали, различные предметы, соответствующие теме (например, «круглые»), или материалы для рукоделия, которые мы обычно не используем вместе. В то время как нам часто нравится делать поделки вместе, это время искусства посвящено экспериментам и получению удовольствия от процесса.

Недавно мы создали трехмерные бумажные скульптуры , которые мои девочки назвали одним из своих любимых проектов.Иногда самые простые предметы являются лучшим источником вдохновения!

Основная идея этого проекта состоит в том, чтобы сделать что-то объемное. Приложив немного творчества, бумага не обязательно должна быть плоской!

Создание трехмерных бумажных скульптур с детьми

Расходные материалы для трехмерных бумажных скульптур:
  • цветная бумага – множество полосок разной ширины, а также несколько более крупных кусочков
  • картон, коробка из-под хлопьев, папка или другая плотная бумага для основы
  • липкие материалы – клей-карандаш, клей ПВА, скотч, степлер
  • ножницы

Для начала я показала девочкам несколько способов складывать, скручивать, скручивать и резать бумагу.Мы практиковали:

  • Скручивание бумаги вокруг карандаша, чтобы сделать завитки и спирали
  • Складки гармошкой
  • Склеивание бумаги в виде круга, квадрата или треугольника
  • Режущая бахрома
  • Изготовление моста
  • Пробивка отверстий
  • Скручивание бумаги в цилиндр

Я также показал им, как вырезать и сгибать петли или «ножки», чтобы прикрепить свои творения к основе.

После быстрой демонстрации они заработали! Они придумали так много классных идей, о которых мой мамин мозг даже не подумал.Пока они создавали, они говорили о том, как их проекты выглядят как детские площадки, американские горки и сумасшедшие миры доктора Сьюза.

Дошкольники могут экспериментировать с различными техниками складывания, скручивания и разрезания. Комкать бумагу в шарики тоже весело! Дополнительный бонус — все эти складывания, скручивания и разрезания — отличная работа руками и пальцами для самых маленьких.

Дети постарше могут создавать более детализированные детали и сложные конструкции. Мои девочки сделали башню Рапунцель с окнами и длинными косами.Для более сложной задачи начните с небольшого основания и посмотрите, какой высоты скульптуру вы сможете сделать.

Хотели бы вы у себя дома регулярно проводить бесплатные творческие игры? трехмерных бумажных скульптур станут отличным первым проектом! Чтобы получить больше вдохновения, вы можете найти другие бесплатные творческие занятия в моем блоге.

Приятного творчества и игры!

Эти реалистичные бумажные скульптуры документируют исследование природы художником

Бумага как художественный материал кажется такой простой и банальной вещью в использовании; большинству людей это знакомо как поверхность, на которой можно рисовать или рисовать.Но как только человек действительно начинает работать с бумагой — я имею в виду, что действительно работают с ней, складывая, скручивая, разрезая ее, обрабатывая ее лазером или даже создавая из нее целые конструкции, — тогда магия бумаги начинает проявляться. .

В настоящее время базирующаяся в Бристоле, Англия, художница колумбийского происхождения Диана Бельтран Эррера — еще один творец, который исследует чары бумаги, создавая невероятно реалистичные скульптуры животных и растений — и все это тщательно сделано из бумаги.

Диана Белтран Эррера

Как рассказывает Белтран Эррера, ее путешествие с бумагой началось, когда мать подарила ей книгу по оригами, когда ей было 7 лет. В то время как юная Бельтран Эррера изо всех сил пыталась складывать оригами, она в конце концов нашла себя в этом материале позже в жизни, после того, как она закончила университет и искала недорогой материал для проверки творческих идей. Вскоре все сошлось, объясняет она:

«Во время поездки в Финляндию я влюбился в местную природу и почувствовал необходимость как-то задокументировать этот опыт, поэтому я начал делать некоторых животных, используя простые полоски бумаги.Думаю, именно здесь все началось официально».
Диана Белтран Эррера

По словам Бельтран Эррера, за годы, прошедшие с того счастливого совпадения опыта и идей, она разработала особый процесс поиска, развития и воплощения своих идей, будь то для личных проектов или заказов:

«Моя работа разделена на две части: с одной стороны я занимаюсь исследованиями, здесь я тестирую и играю с бумагой. [..] Эта часть моей работы более абстрактна, организована и разбита на категории.У меня есть архив, и я постоянно добавляю новые идеи. Я храню здесь книги, альбомы для рисования, образцы, структуры и формальные разработки. С другой стороны, у меня есть коммерческая практика, где я применяю все свои исследования. [..] Вот почему наличие списка моих идей очень удобно, поскольку я могу разрабатывать продукты, не слишком напрягаясь. Мне нравится открывать для себя новые техники и способы использования бумаги, и мне всегда интересно привносить новые идеи в свою работу».
Диана Белтран Эррера

Часто Бельтран Эррера черпает свои идеи из повседневной жизни, и она использует бумагу как способ исследовать более подробные нюансы текстур, цветов и форм.

Иногда это экзотическая птица или интересное растение, которое она могла наблюдать лично или из книги по биологии; в других случаях это могут быть насекомые или пищевые элементы питания, которыми в настоящее время увлечены ее дети.

Диана Белтран Эррера

Она часто делает свои скульптуры птиц в натуральную величину, вырезая или разрезая их различными инструментами, склеивая их вместе и используя скрытые опоры, такие как дополнительные бумажные или проволочные конструкции, если это необходимо.

Диана Белтран Эррера

Какой бы ни была идея, Бельтран Эррера считает, что бумага — это ненавязчивый способ исследовать природу и делиться своими открытиями с другими, не нанося ей вреда.Она говорит, что:

«Со временем я понял, что бумага не только как материал, но и как средство, которое содержит и регистрирует информацию, поэтому для меня использование бумаги — это здорово, потому что я документирую свои мысли и идеи в трехмерном виде. с той же целью, но с другой точки зрения».
Диана Белтран Эррера

Для Бельтрана Эрреры ее художественная практика — это способ воссоединить себя и других с чудесами мира природы:

«Я люблю природу.Я провожу много времени, глядя на это, потому что это происходит таким совместным образом, и от всех существ требуются огромные усилия, чтобы создать успешное место, которое приносит им всем пользу. Мне очень грустно от того, насколько мы далеки от всего этого, и я знаю, что это потому, что мы недостаточно знаем, и мы также очень отвлекаемся на искусственный мир и потребительство. Вот почему я сосредотачиваюсь на природе и пытаюсь предложить освежающую визуализацию, чтобы заинтересовать и поделиться тем, что я узнаю из своего повседневного опыта».
Диана Белтран Эррера

Бельтран Эррера в настоящее время работает над персональной выставкой для Детского музея Сингапура в 2022 году и работает с клиентами в Европе и такими известными именами, как Disney, над созданием рекламных материалов для новых продуктов, инсталляций, книг и многого другого.

Чтобы увидеть больше ее работ, посетите Диану Белтран Эррера.

Удивительные скульптуры из бумаги

Самолеты. Шляпы. Лодки. Может, гадатели. Для большинства из нас это суммирует весь наш репертуар бумажной лепки. Но новое поколение художников ломает свод правил, когда дело доходит до того, что можно сделать из бумаги.

Прежде всего, это Ли Хунбо, китайский художник, ставший интернет-сенсацией. Видео его скульптур, которые можно разбирать и заменять, создавая сверхъестественные эффекты, были просмотрены миллионы раз в Интернете.

«Я делаю большую стопку бумаги и приклеиваю каждый лист к верхнему и нижнему листу тонкими линиями клея», — говорит он.

«Затем я вырезаю кусок бумаги с помощью долота, как если бы он был деревянным. Когда скульптура готова, вы можете манипулировать ею, и она создает невероятные иллюзии.»

Бумага — один из самых древних искусственных материалов в мире. Самые старые известные фрагменты датируются II веком до нашей эры и были найдены в Китае.

Возможно, самый выдающийся новатор бумажной скульптуры родом из Поднебесной.

Но это глобальная тенденция: художники из США, России, Южной Африки, Бразилии и Германии посвящают себя работе с материалом.

Что стоит за этой новой тенденцией к лепке из бумаги? CNN разговаривает с тремя ведущими художниками по бумаге, чтобы выяснить это.

Ли Хунбо , 39, Пекин, Китай

«Мое увлечение бумагой началось случайно. У меня не было денег в художественной школе, а бумага была дешевой и ее было легко найти.

Но мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что бумага предоставляет огромные возможности, которые люди обычно не рассматривают, и я решил попытаться выразить на бумаге свой собственный язык.

Как китаец, я очень много играл с бумажными игрушками в детстве, и меня окружали бумажные фонарики и другие образцы оригами.

Я продолжал изучать народное искусство и много изучал китайскую традицию бумажного искусства. Я ходил на рынки и покупал много бумажных украшений, чтобы вдохновиться.

Именно тогда мне пришла в голову идея объединить бумагу с движением.

Бумага – такой повседневный, привычный материал, что о нем мало задумываются. Везде есть бумага для письма, упаковочная бумага, оберточная бумага, даже туалетная бумага.

Поэтому, когда вы используете его по-другому, люди очень удивляются.

Это настолько простой материал, что они просто поражены его возможностями. Это заставляет людей переосмысливать повседневные вещи — может быть, мы сможем по-новому взглянуть на скромные вещи в жизни.

Без чернил: Шуберт использует секретную технику для создания своих подробных изображений. Предоставлено Саймоном Шубертом.

Саймон Шуберт. философии и литературы, и я много работал над Сэмюэлем Беккетом.

Я думал о том, как он уменьшил язык и убрал как можно больше.

Я решил отразить это в изобразительном искусстве и разработать технику рисования, чтобы убрать как можно больше, но все же создать изображение.

Первым моим изображением был портрет Беккет.

Я взял морщины на его лице и вырезал их на бумаге металлическим инструментом.

Это был рисунок без чернил.

Так все и началось.

Бумага — самый простой материал, и это качество меня привлекло.

Как скульптор я раньше делал очень большие и сложные изделия из дерева, стали, гипса и всевозможных классических материалов.

Я чувствовал, что он становится все больше и зрелищнее, и он выходит из-под контроля.

Мне не нравилась идея пойти на выставку и обнаружить, что все экспонаты соревнуются за ваше внимание.

Поэтому я решил пойти другим путем: быть максимально простым и тихим.

Я использую специальные металлические инструменты, но я никогда не говорил, какие именно. Это секрет».

Ли использует только бумагу и нож для вырезания. Фото: Предоставлено Бови Ли

Бови Ли , 38, Пенсильвания, США

«Я выбрал бумагу, потому что это первый материал что я когда-либо знал.

Когда мне было 10 лет, я много занимался каллиграфией, и работа с бумагой вызывала у меня чувство ностальгии по детству.

В бумаге есть что-то очень невинное.

Всем кажется, что они знают это, и чем больше люди могут относиться к материалу, тем успешнее вы можете общаться со своей аудиторией.

Моя работа очень трудоемкая и занимает много времени.

Я работаю ножом и должен идти медленно, как будто я ошибаюсь пути назад нет.

Большинство моих идей очень сложны, и на одну часть у меня уходит от нескольких недель до нескольких месяцев.

Больше всего времени заняла Atomic Jellyfish, на которую у меня ушло четыре месяца.

Когда я начал работать с бумагой, я не знал других художников, которые этим занимались.

Но сейчас к этому присоединяются гораздо больше людей.

Художники по бумаге есть в Швейцарии, США, Японии, Франции, Китае, Нидерландах… Бумага — это интернациональная и универсальная среда.

Он пересекает все культурные границы.

Общее сообщение состоит в том, что бумага не умерла, несмотря на все цифровые инструменты, которые мы используем сейчас.

Люди испытывают сильную эмоциональную привязанность к бумаге, и мы отмечаем это, творчески используя ее.»

FOLD: Бумажные скульптуры Golden Venture

Орел (Полет к свободе), 1995 г.Сложенные журнальные страницы, картон, папье-маше, жидкий клей и цветной маркер. Коллекции Музея китайцев в Америке (MOCA).

6 июня 1993 года Golden Venture , грузовое судно с 286 незарегистрированными иммигрантами из Китая, село на мель в Квинсе, штат Нью-Йорк, после мятежа среди их контрабандистов.Десять человек утонули, пытаясь спастись с севшего на мель корабля. Эта жестокая сцена и мифы, окружающие сестру Пин и других змееголовых гангстеров, стоящих за катастрофической поездкой, стали своего рода стенографией в народном воображении для ужасов контрабанды и торговли людьми в Восточной Азии, которые в то время кооптировались в средствах массовой информации. в связи с первым нападением на Всемирный торговый центр в 1993 году и взрывом бомбы в Оклахома-Сити в 1995 году, чтобы вызвать недовольство и опасения по поводу безопасности границ. Он даже использовался в качестве основы для вступительной части «Смертельное оружие 4 ».

Меньше всего говорят о трудностях, с которыми столкнулись выжившие после Golden Venture после прибытия в Соединенные Штаты, где многие из них провели годы в иммиграционной тюрьме в поисках убежища. Находясь там, они участвовали в эпическом коллективном политическом арт-проекте, создав более 10 000 скульптур, используя китайское складывание бумаги, папье-маше и найденные материалы. Эти оставшихся в живых Golden Venture были первой большой группой задержанных, задержанных на неопределенный срок в Соединенных Штатах, пока их дела о предоставлении убежища находились на рассмотрении.Их сделали примером в рамках более масштабной борьбы администрации Клинтона с контрабандой. Последние пятьдесят три человека были освобождены условно-досрочно в 1997 году, но не получили легального статуса. Дополнительные законы, такие как Закон о реформе и ответственности за нелегальную иммиграцию 1996 года и реструктуризация иммиграционных правоохранительных органов после 11 сентября, привели к дальнейшему увеличению числа иммигрантов в тюрьмах.

Торт ко дню рождения (Happy Birthday Golden Venture 1995), 1995.Свернутая цветная бумага, картон, нитки, жидкий клей, папье-маше и цветной маркер. Коллекции Музея китайцев в Америке (MOCA).

На выставке FOLD: Бумажные скульптуры Golden Venture в Музее китайцев в Америке (MOCA) представлены сорок скульптур. Они сидят на одной стороне комнаты, окруженной двумя семиярусными пагодами; их позиция, выстроенная лицом к зрителю, дает им ощущение присутствия в пространстве.В них есть знакомые образы — птицы, корабли, цветы, кресты, ананасы, — но часто они накладываются друг на друга таким образом, что получаются поразительные гибриды. Традиционные китайские мотивы смешиваются с идеализированной Америкой. Например, Будда в одеяниях Леди Свободы передает состояние двойственности, нахождения между двумя местами. Похожая на орла птица в клетке ниспровергает еще один классический американский образ. Многочисленные лодки вызывают любовь к мореходной культуре провинции Фуцзянь, откуда родом многие иммигранты, а также к жестоким условиям и бурному путешествию, которое они пережили, упакованные на корабле контрабандистов.Эта смесь означающих одновременно отражает тоску по дому и тоску по новому дому. Это также показывает, что заключенные играют со своими ожиданиями от жизни в Соединенных Штатах по сравнению с их реальным опытом в качестве заключенных. Среди причин, по которым они искали убежища в Соединенных Штатах, задержанные назвали преследование в соответствии с политикой одного ребенка и их продемократические взгляды. Скульптуры были сделаны в качестве подарков людям, которые помогали их делу, в том числе судьям (которые не могли их принять по закону).Эта выставка основана на личной коллекции Джоан Марускин, методистского священника и основателя организации «Люди Золотого Видения», небольшой и разнообразной группы активистов, включая членов ACLU и защитников жизни против политики одного ребенка, которые боролись за Golden Venture пассажиров.

Фонарь, 1996 год.Сложенный блокнот, золотая фольга, нитки, пластиковые бусины, жидкий клей, папье-маше и цветной маркер. Коллекции Музея китайцев в Америке (MOCA).

Скульптуры кропотливо сложны, состоят из множества крошечных взаимосвязанных частей, точно так же, как на индивидуальную жизнь их создателей повлияла радикальная политика.Одна часть даже делает эту метафору явной: большой сосуд с белой крышкой с пожертвованиями от каждого заключенного в округе Йорк, где в Пенсильвании содержалась основная часть заключенных. Пассажирам Golden Venture , перемещенным за пределы Нью-Йорка, где они приземлились, чтобы сократить расходы, были предоставлены переводчики, которые не говорили на их фуцзяньском диалекте, и юристы с небольшим опытом в иммиграционном законодательстве, которым пришлось пройти ускоренные курсы в баре. о том, как подать заявление на получение убежища.

Эти работы демонстрируют умение импровизировать и делать что-то из ничего.Это красивые предметы, сделанные из простых доступных материалов. В качестве инструментов задержанные использовали пластиковые столовые приборы из столовой. Папье-маше было сделано из туалетной бумаги. Бумагу для складывания они брали из блокнотов, предоставленных их юристами, работающими на безвозмездной основе. Волокна для бахромы замысловатого фонаря были вытянуты из тюремных полотенец.

Сосуд с крышкой и двумя драконами.Сложенные журнальные страницы и блокнот, картон, папье-маше, жидкий клей и цветной маркер. Коллекции Музея китайцев в Америке (MOCA).

За скульптурами в MOCA установлены фотографии из продолжающегося проекта Кати Хайнеманн, который документирует современную жизнь нескольких заключенных. За прошедшие годы они создали семьи и открыли бизнес в Соединенных Штатах, часто в ресторанной индустрии.Диптих пейзажей крыла иммиграционной тюрьмы Йорк-Кантри сшит вместе, чтобы создать не совсем панораму охраняемой монолитной конструкции. Влага покрывает линзу. Фотографии Хайнемана полны движения и повторений, времени и накопления однообразия. Один из семейного ресторана бывшего задержанного: его жена чистит лук, а дочь играет в паддлбол с картоном, который лежит на дне пакета для еды на вынос, и скомканным комком полиэтиленовой пленки. «Я ненавижу эту работу, — размышляет мужчина, — Каждый день одно и то же.Одиннадцать лет. Двенадцать часов в день. Семь дней в неделю. Затем я встаю на следующее утро и снова делаю то же самое. Это единственная работа, которую я могу делать».

В скульптурах Golden Venture заложено время, затраченное на их изготовление, — время, потраченное на заполнение часов простоя. Проект воплощает задержку: ожидание. Это также говорит о коллективных усилиях и атмосфере мастерской среди создателей. Они демонстрируют длительную вовлеченность, обязательство продолжать творить, продолжать строить, пока не будет предоставлена ​​свобода.

FOLD: Бумажные скульптуры Golden Venture выставлены в Музее китайцев в Америке до 25 марта. 

Скульптуры из рулонной бумаги — ARTBAR

Мои четырехлетние ученики-художники не перестают меня удивлять. Каждую неделю я провожу МНОГО времени, придумывая проекты для класса. Мои основные цели для их художественного опыта заключаются в том, что они: А) в основном ориентированы на процесс и Б) захватывающие! Потому что с четырехлетними никогда не знаешь наверняка.У меня была своя доля заявлений «это скучно» и «мне это не нравится» (ой!). Поэтому, когда я решил создать этот проект из скрученной бумаги, я просто скрестил пальцы, чтобы они могли это сделать и не отворачивались от трудностей. (Сначала я попробовал это сделать сам, и не так-то просто свернуть бумагу с прямыми и достаточно туго, чтобы она не раскручивалась полностью!)

Я показал им, как свернуть бумагу. Мы говорили о скручивании плотно против свободно . Мы немного тренировались.Они решили немного помять их в руках после прокатки, чтобы они не разворачивались слишком сильно (гениально). Прошло около минуты или двух, а затем они были предоставлены сами себе. Сначала была проблема с кривыми валками, из-за чего было трудно стоять дыбом в луже клея. Но потом мы исправили эту проблему, отрезав ножницами дно. Я бы сказал, что около 90% этих скульптур они сделали сами!! Время от времени я помогал одному ребенку свернуть его рулет потуже.Но это все. Говорю вам, никогда не недооценивайте четырехлетнего ребенка!

Эту идею я почерпнул из блога под названием «Искусство на самом деле». Вы должны щелкнуть по ссылке и посмотреть, как учитель рисования начальной школы Морган показывает скульптуры из свернутой бумаги, сделанные ее учениками-искусствоведами. Очень круто!!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку!

Необходимые расходные материалы:

~ Цветная бумага (мне нравится этот пакет, а также этот неоновый пакет)

~ клей Элмера

~ Кусок картона

Процесс:

Я просто нарезала бумагу на разные размеры, разложила их посередине стола, и пусть дети скатывают и склеивают.Вот и все!

Мне нравится техника этой девушки, которая сначала скручивает, а потом склеивает их все сразу.

В какой-то момент одна из девочек начала приклеивать обрезанные кусочки и называть это травой. Потом вмешалась другая девушка и сказала, что делает сад бабочек. А потом всем захотелось сделать сады бабочек (идеи четырехлетней давности заразительны)! Поэтому я вырезал несколько бабочек, чтобы их склеить.

Я знаю, что говорю это практически в каждом посте, но я так гордился этими детьми.Они никогда не сдавались! Их пальцы устали, но они работали, пока за ними не пришли родители. Это был удачный день!

Спасибо, Морган, за классную идею!!

хо, Бар

 

Paper Art — 100 необычных примеров бумажного искусства

Бумажное искусство восходит к Японии, где оно зародилось более тысячи лет назад.

От сложной резки бумаги до вырезания книг — это постоянно расширяющаяся область дизайна, о которой почти не говорят.

Эти замысловатые узоры из бумаги украшают музеи и выставки по всему миру и становятся еще одним захватывающим средством самовыражения для многих дизайнеров.

Некоторые из художников, представленных здесь, используют простые материалы, такие как бумага для печати формата A4, в то время как другие прибегают к неожиданным материалам, таким как настоящие книги, в качестве основных материалов.

В этой статье мы рассмотрим 13 замечательных художников и продемонстрируем их поистине удивительные произведения искусства из бумаги.

 

Питер Каллесен

Посетите веб-сайт

 

 

Джен Старк

Посетите веб-сайт

 

Саймон Шуберт

Посетите веб-сайт

 

 

Брайан Деттмер: Книжные скульптуры

Посетите веб-сайт

 

Шер Кристофер

Посетите веб-сайт

 

 

Эльза Мора

Посетите веб-сайт

 

Юлия Бродская

Посетите веб-сайт

 

Су Блэквелл

Посетите веб-сайт

 

Ричард Суини

Посетите веб-сайт

 

Йолис Паонс

Посетите веб-сайт

 

Бови Ли

Посетите веб-сайт

 

 

 

Берт Саймонс

Посетите веб-сайт

 

Ингрид Силиакус

Посетите веб-сайт

Что вы думаете об этих дизайнах и какие из них вам больше всего нравятся? Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже…

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *