Два многоуровневых наземных паркинга возведут на севере Москвы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Согласованы проекты двух многоуровневых наземных паркингов для жилой застройки на севере столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
Здания построят в составе жилой застройки по адресу: Ильменский проезд, вл. 17 в районе Западное Дегунино.
«Наземные паркинги смогут вместить порядка 420 машин, их общая площадь превысит 11 тыс. кв. метров», – сказал Валерий Леонов.
Проектные решения учитывают необходимость не только возведения самих зданий, но и благоустройство территории.
Предусмотрены работы по установке главного распределительного щита, устройству проездов с покрытием из асфальтобетона и тротуаров, замощенных бетонной плиткой. На прилегающей территории установят декоративные элементы и малые архитектурные формы, опоры наружного освещения, разобьют газоны, высадят деревья и кустарники.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #4
Малые архитектурные формы: что это и зачем нужны Москве?
Именно они делают городскую среду уютной и комфортной.
НазадМалые архитектурные формы – важнейший инструмент для формирования среды. Они организуют жизнь на территории, меняют отношение к улице и дворовым пространствам.
Кроме того, МАФы дают возможность заняться спортом, зарядить телефон, а в некоторых случаях помогут сориентироваться на местности, потому что, например, арт-объекты могут обозначать знаковые места. Они создают комфорт и являются точками притяжения, вокруг которых собираются горожане.
Прежде чем реализовать любой проект благоустройства специалисты изучают образ жизни жителей конкретного района – как они проводят досуг, чего им не хватает для комфортного времяпровождения на улице.
НазадХорошим примером можно считать качели на Триумфальной площади, которые вошли в набор малых форм урбанистической среды Москвы и стали популярны у горожан.
Столь же востребованы качели на Новом Арбате. Подобные качели есть и в парке усадьбы «Люблино» на юго-востоке Москвы, в Ивановском лесопарке на востоке столицы, в парке «Фруктовый» в Южном округе и в парке Победы Зеленограда.
Еще один интересный пример — разбитый на пустыре в районе Куркино парк «Пальмира» с дождевым садом. Для его создания в низине установили габионы – объемы из сетки, наполненные щебнем. Через них легко проходит вода, которая питает высаженные на склонах влаголюбивые растения. «Пальмира» стала одним из самых посещаемых мест в этом районе.
Назад«Строительство будет вестись в два этапа. Сначала возведут четырехэтажный корпус паркинга, на первом этаже которого будет расположен въезд и выезд в здание, а на остальных, помимо мест для хранения автомобилей, предусмотрены помещения насосной и связи, кладовой уборочной техники, лифтового холла, электрощитовой», – пояснил
Затем будет построено пятиэтажное здание паркинга. Предусмотрена полная внутренняя отделка и технологическое оснащение в соответствии с назначением помещений.
Наружную отделку выполнят с применением акриловых красок, на отдельных участках стен предусмотрена декоративная штукатурка. Наружные стены и парапет кровли облицуют кассетами из металлического перфорированного листа на подсистеме и частично сэндвич-панелями заводского изготовления.
Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, строительство современных парковок, в том числе в составе новых жилых кварталов, является одной из важных мер по качественной трансформации транспортной системы города.
Что построят в районе Западное Дегунино
Автоматическая многоуровневая парковка
Ежегодно на дорогах мира добавляется около 25 млн новых автомобилей. Поэтому вопрос парковок, а в особенности в крупных городах, стоит на самом деле очень остро. От того, насколько удобной будет стоянка возле того или иного коммерческого здания или ТЦ, в немалой степени зависит и прибыльность предприятия. Наиболее удобной для владельцев машин является, конечно же, автоматическая многоуровневая парковка.
Основные разновидности
На настоящий момент в городах могут организовываться парковки:
наземные и подземные;
плоскостные и многоуровневые;
капитальные и быстровозводимые.
Каждая из этих разновидностей в том или ином случае может быть наиболее удобной. Наземные парковки возводятся тогда, когда рядом с ТЦ или другим коммерческим объектом существует достаточно свободного пространства. Подземные объекты подобного назначения обустраиваются обычно при недостатке площади у бизнес-здания или же жилого дома.
Быстровозводимые паркинги строятся чаще всего при необходимости сэкономить время и как можно быстрее начать получать прибыль с привлечения клиентов или покупателей. Такие объекты обходятся намного дешевле капитальных, а следовательно, и позволяют сэкономить на начальном этапе развития какого-либо бизнеса.
Автоматические и механические парковки
Классифицируются все существующие в современном мире виды стоянок не только по месту организации, конструкции и способу сборки. Любая парковка, помимо всего прочего, может быть автоматической или механической. Конечно же, строительство и обустройство объектов первой разновидности обходится обычно дороже. Однако в эксплуатации автоматическая парковка на самом деле гораздо более удобна, чем механическая. Достоинств у таких объектов имеется действительно просто огромное количество.
На плоскостных парковках этого типа может устанавливаться такое оборудование, как кассы-автоматы для приема платежей и стойки-идетификаторы. Используются подобные элементы и на многоярусных парковках. Однако в данном случае список оборудования включает в себя и еще несколько технически гораздо более сложных и дорогих устройств.
Многоуровневые парковки
Автоматизированные стоянки этого типа считаются наиболее удобными. Собственно сама многоуровневая парковка в сравнении с плоскостной имеют целый ряд преимуществ. К таковым можно отнести возможность:
сборки в самых удобных для клиентов местах;
размещения большого количества автомобилей на ограниченной площади.
В плане экономии места в особенности удобны многоуровневые подземные парковки. Такие сооружения обычно собираются непосредственно под зданиями. А следовательно, не занимают вообще никакого полезного пространства на поверхности.
По конструкции многоярусные паркинги могут быть автоматическими или полуавтоматическими. Наиболее удобным считается, конечно же, первый вид стоянок.
Автоматические многоуровневые паркинги
Помимо стандартного оборудования — касс и систем идентификации, на таких стоянках используются также специальные механизмы, позволяющие поднимать машины на свободные места без участия человека. «Начинка» многоуровневых парковок включает в себя, помимо всего прочего, управляющую компьютерную систему и разного рода сканеры и датчики.
Виды автоматических многоярусных стоянок
Классифицируются паркинги этого типа на:
Башенные. Такая многоуровневая парковка отличается прежде всего компактностью. Палеты с машинами на стоянке этой разновидности располагаются вокруг массивной башни. Вместимость таких паркингов может составлять около 70 автомобилей на 50 м2.
Конвейерные. Парковки этого типа состоят чаще всего из трех или более уровней. Автомобили на них могут перемещаться как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Наиболее целесообразным считается строительство конвейерных стоянок на малых и средних площадях.
Роботизированные. Подобные стоянки обычно занимают большие пространства и отличаются сложностью конструкции. В качестве основного оборудования на них используются специальные роботы-транспортеры.
Полуавтоматические многоярусные паркинги
Стоянки этого типа работают немного по другому принципу. В данном случае водитель сам заезжает на палету. После того как двигатель будет заглушен, а шофер покинет пределы объекта, площадка с машиной перемещается, в результате чего освобождается место для нового автомобиля.
Оборудование на паркингах этого типа используется такое:
сканеры, определяющие вес и габариты машины;
компьютерная система, подыскивающая свободные места;
подъемные механизмы.
Преимущества
Помимо повышенной комфортности для водителей, возможности экономии площади и удобства в обслуживании, многоуровневые парковки, фото которых представлены на странице, отличаются еще и следующими достоинствами:
Производится паркинг в данном случае без участия людей. Работа собственно самих механизмов выверена с огромной точностью. А это, в свою очередь, полностью исключает контакт автомобилей между собой и с предметами, находящимися на паркинге. Работает двигатель машин, паркуемых подобным образом, минимальное количество времени. А следовательно, в атмосферу выделяется очень мало вредных веществ.
Недостатки парковок
Основным минусом автоматических стоянок многоярусных является, конечно же, их зависимость от энергообеспечения. При отсутствии напряжения в сети установка автомобилей, а также выдача их, к сожалению, может быть приостановлена. Что, разумеется, вызовет недовольство автолюбителей.
Для того чтобы исключить риск прекращения работы подъемников и площадок при отключении электроэнергии, на таких площадках обычно используются альтернативные источники питания. Многоуровневая парковка, план строительства которой включает в себя в том числе и установку подобного дополнительного оборудования, обходится владельцу коммерческого здания, конечно же, дороже.
Особенности эксплуатации
Пользоваться многоярусными парковками автолюбителям, безусловно, очень удобно. Время выдачи машины с автоматической стоянки этой разновидности составляет в среднем 70-90 секунд. В принципе на полностью автоматизированных парковках присутствие персонала не требуется вовсе. Однако один — двое сотрудников на больших стоянках обычно всегда работают. К ним можно обращаться в случае возникновения каких-либо проблем.
Строительство многоуровневых парковок: особенности
Сборка подобной конструкции обычно включает в себя несколько этапов:
составляется проект;
устанавливаются капитальные или сборные опоры;
монтируется оборудование, предназначенное для автоматизации.
При возведении таких объектов, как многоуровневые парковки, проекты составляются с учетом прежде всего будущих статических и динамических нагрузок на оборудование и элементы конструкции. Также при разработке схем подобных сооружений принимаются, конечно же, во внимание и архитектурные особенности и стиль того здания либо района, в которых они будут устанавливаться.
Требования к парковкам
Разумеется, при сборке подобных сооружений, помимо всего прочего, соблюдаются и определенные нормативы безопасности. Так, к примеру, в высоту многоуровневая парковка не может превышать 26.5 метра. Это позволяет обустраивать максимум 10-14 ярусов стоянки. Под землю подобное сооружение может уходить не более, чем на пять уровней.
К большинству современных объектов, так или иначе связанных с транспортом и расположенных в черте города, предъявляются определенные требования и в отношении шумности. Не исключением в этом плане является и многоуровневая парковка. «Как строить стоянку, чтобы она не стала объектом, вызывающим у населения дискомфорт?», — ответ на этот вопрос также регулируется нормативами. Уровень шума от автоматических многоярусных парковок, согласно правилам, не должен превышать 60 дБ на расстоянии 2-х метров.
Освещение на стоянках этого типа, поскольку обслуживаются они без участия человека, обычно не предусматривается. Однако, согласно правилам, такие объекты обязательно должны быть оборудованы аварийными лампами.
Парковки в России и в мире
Популярностью стоянки этой разновидности действительно пользуются просто огромной. Некоторые автоматические многоуровневые парковки являются сооружениями поистине грандиозными. К примеру, в Германии в 2000 году был построен город, названный Autostadt. Размещенная здесь многоуровневая парковка является настоящим автомобильным аттракционом, посмотреть на который съезжаются владельцы машин со всей страны.
В России первая автоматическая стоянка появилась в 2009 г. в Москве. Располагается она неподалеку от Останкинской башни. Существуют роботизированные паркинги и в Санкт-Петербурге. Находятся они в бизнес-центре Quattro Corti. Вместимость их составляет 128 автомобилей. Имеются такие паркинги и в других городах России, к примеру, в Екатеринбурге и в Иркутске.
Мини-модули
Строительство вертикальной автоматизированной стоянки — дело дорогостоящее. Собирать большие многоуровневые парковки (фото на странице масштабы таких сооружений демонстрируют наглядно) целесообразно, конечно же, только в очень крупных городах рядом с популярными торговыми центрами, комплексами отдыха, большими гостиницами и элитными жилыми зданиями. Но повысить удобство паркинга для своих клиентов при желании могут и владельцы небольших коммерческих объектов. Все, что для этого нужно, — это использовать специальные роторные мини-модули, рассчитанные на несколько автомобилей.
Механизм подъема у таких парковок представляет собой два контура роликовых цепей, между которыми подвешены площадки для машин. На случай отключения электричества в таких устройствах предусмотрена возможность передвижения автомобилей вручную. Управляются такие системы специально обученными операторами.
Многоуровневые открытые парковки мобильные позволяют устанавливать 7-12 автомобилей там, где ранее размещалось не более двух. Сборка таких конструкций при этом требует минимального количества сил, финансовых затрат и времени.
Многоуровневые паркинги из стали — от производителя МАШ ЮНИТ
Полнокомплектные стальные паркинги по индивидуальному проекту. Представляют собой несущую конструкцию из стальных горячекатаных и сварных колонн и балок. Болтовые соединения и подготовленные в заводских условиях отверстия обеспечивают быстрый и технологичный монтаж на строительной площадке.
Для элементов перекрытия применяются простые в монтаже решения с заливкой бетона по несъемной опалубке из высокопрофильного оцинкованного стального листа или сборно-разборные перекрытия, при использовании которых возможен демонтаж паркинга и повторный монтаж в новом месте. Минимальное количество колонн в проездах обеспечивает удобство при маневрировании.
Рамповый многоярусный паркинг с полуэтажами
Модуль — пожарный отсек с площалью этажа до 2 000 км. м. Дополнительно в паркинге могут быть предусмотрены грузовой/пассажирский лифты, автоматизация въезда и выезда в паркинг, навигация, дизайн фасада, оформление потолков каждого этажа разными цветами.
Вместимость типового этажа | 70 м/м |
Количество этажей | от 2 до 5 |
Степень огнестойкости | IV |
Кровля | эксплуатируемая/неэксплуатируемая |
Площадь м/м с учетом проездов | 28 кв. м. |
Места для МГН | предусмотрены |
Многоуровневый паркинг с приставной рампой
Модуль — пожарный отсек с площалью этажа до 2 000 км. м.Подходит для узких вытянутых участков . Дополнительно в паркинге могут быть предусмотрены грузовой/пассажирский лифты, автоматизация въезда и выезда в паркинг, навигация, дизайн фасада, оформление потолков каждого этажа разными цветами.
Вместимость типового этажа | 54 м/м |
Количество этажей | от 2 до 5 |
Степень огнестойкости | IV |
Кровля | эксплуатируемая/неэксплуатируемая |
Площадь м/м с учетом проездов | 28 кв. м. |
Места для МГН | предусмотрены |
Многоуровневый паркинг в каждый микрорайон Сургута! Какая судьба ждёт муниципальные стоянки?
Вместо школы — многоуровневая парковка. На прошедшем комитете думы Сургута по городскому хозяйству депутаты единогласно проголосовали за то, чтобы не строить общеобразовательную школу в квартале на пересечении улиц 30 лет Победы и Маяковского. Народные избранники считают это место неподходящим для образовательного учреждения. Рядом сплошные офисы, а вокруг квартала напряженное автомобильное движение. Школу предлагают возводить неподалеку — в районе здания ГАИ и детской поликлиники на Строителей.
«Оно со всех сторон окружено хозяйственно-офисными помещениями. Пешеходный доступ к нему крайне затруднен. Мы выходим на строительство в обязательном порядке, я так понимаю, неких либо эстакад, либо подземных переходов. Я считаю, что целесообразнее сконцентрироваться на строительстве школы в 20 «А» и 18 микрорайонах, и тогда значительно больший эффект будет», — отметил депутат думы Сургута Дмитрий Пахотин.
Поддержали такое решение представители социального комитета и на прошедших публичных слушаниях. Поэтому вопрос строительства школы на бывшей базе СПОПАТ с повестки дня был снят. Вместо этого депутаты предлагают чиновникам рассмотреть возможность возведения там многоуровневой парковки. Появление паркинга в этом районе, по мнению думцев, просто необходимо — здесь рядом и подразделения полиции, и множество офисов, не обеспеченных стоянками. И если администрация поддержит идею, то будущий паркинг станет уже шестым из запланированных, но пока еще не построенных. Почему пока муниципальные многоуровневые парковки в Сургуте есть только на бумаге, и на каких условиях в будущем сургутяне смогут ими пользоваться?
Вопрос, где припарковать в Сургуте машину, не беспокоит, наверное, только пешеходов. Местные власти выход видят только один — строительство многоуровневых парковок. На прошедшем комитете по городскому хозяйству чиновники предоставили на суд депутатам определенные для муниципальных парковок площадки.
«Нам нужно сначала решение, потому что много раз было так, что мы с инвестором что-то обсуждаем, не дождавшись утверждения этой градостроительной документации решением думы, а потом это просто не состоятельно. Давайте доберемся до того, что эти территории получат определенный правовой статус для того, чтобы действительно там появились только парковки, и будем обсуждать с инвесторами», — сказал директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Алексей Фокеев.
Определили под будущие многоуровневые паркинги 5 участков: за строящимся зданием «Газпрома» по улице Ленина; рядом со стадионом на Югорском тракте; в 32 микрорайоне — на пересечении улиц Каролинского и Университетской; у перекрестка Югорская — Комсомольский, а также рядом с городской мечетью. Сейчас чиновникам предстоит доказать думе, что именно эти площадки оптимальны для размещения муниципальных парковок, а также представить четкий механизм воплощения благой идеи в жизнь. А вот с этим пока проблемы. Если паркинги будут строить частные инвесторы, то на каких основаниях?
«У меня нет понимания, какой инвестор зайдет и построит объект стоимостью несколько сотен миллионов. Понимая, что рядом, допустим, в том же участке Сергея Викторовича стоят подземные паркинги пустые. То есть, мы хотим там сделать бесплатную парковку в этих паркингах и строить за счет местного бюджета? Это одна ситуация. Хотим привлечь инвестора и строить платно? Вопрос: а в связи с чем мы думаем, что у него это удастся, если там назначение — только парковки», — поинтересовался депутат думы Сургута Владимир Болотов.
Потянуть такую ношу, как строительство многоуровневых парковок за бюджетный счет, город не в состоянии. В прошлом году чиновники предложили привлекать инвесторов, а взамен отдать им часть площадей в паркингах под бизнес. От этой идеи в думе сразу же открестились. В Сургуте хорошо известны случаи, когда на отведенных под паркинги участках вырастали торговые центры. Поэтому скорее муниципальные стоянки, если и будут построены, то станут платными. Да и то не в ближайшей перспективе. Даже если чиновникам и депутатам удастся договориться о площадках и схемах привлечения инвесторов, формирование земельных участков начнется в следующем году. Еще несколько лет займет само строительство.
Между тем, проблемы с парковкой в Сургуте продолжают выливается в большие скандалы. Сегодня ночью инспекторы ГИБДД эвакуировали больше двух десятков автомобилей со стоянки торгового центра «Новый мир» на Комсомольском проспекте.
«Сотрудники ДПС, проводя проверку, установили, что на данной стоянке установлены дорожные знаки „Стоянка запрещена“ с указанием периода действия данного знака с 23.00 до 7.00. В связи с этим было принято решение провести рейдовое мероприятие по привлечению водителей, и, соответственно, санкция предусматривает эвакуацию транспортного средства в данном случае», — объяснил врио начальника ОГИБДД УМВД России по городу Сургуту Виталий Костриков.
Все автомобили отправились прямиком на штрафстоянку. Для этого пришлось использовать чуть ли не с десяток эвакуаторов. Теперь владельцам машин придется заплатить штраф, чтобы забрать свои авто. Как позже рассказали жители близлежащих домов, свои машины они оставляют на стоянке центра вовсе не от хорошей жизни — в подземном паркинге мест нет, как и во дворе. О начале массовой эвакуации своих автомобилей узнали случайно, говорят, случившимся особо не удивлены, конфликты с владельцем автостоянки продолжаются уже не первый год. В том числе, за помощью приходилось обращаться даже в местную администрацию.
«Началась очень скоротечная погрузка автомобилей, при этом как-то странно. ГИБДД действовала как-то избирательно. Они по рации связывались, называли номера транспортных средств. Мы не слышали ответов, но по какому-то принципу какие-то автомобили оставались, какие-то эвакуировались», — рассказала сургутянка Анна Плотникова.
Сергей Зотов
Многоуровневый паркинг на 1,3 тыс машиномест появится на юго-западе Москвы
https://realty.ria.ru/20140303/402602266.html
Многоуровневый паркинг на 1,3 тыс машиномест появится на юго-западе Москвы
Многоуровневый паркинг на 1,3 тыс машиномест появится на юго-западе Москвы — Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Многоуровневый паркинг на 1,3 тыс машиномест появится на юго-западе Москвы
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила проект градостроительного плана земельного участка на улице Голубинская, 22, корпус 1, на юго-западе столицы для завершения строительства паркинга, который будет рассчитан на 1,3 тысячи машиномест, говорится в сообщении Москомстройинвеста.
2014-03-03T14:34
2014-03-03T14:34
2020-02-29T13:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/402602266.jpg?3979291201582970429
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости — недвижимость, москва, парковка, развитие парковочного пространства в москве, строительство, земельные участки, гзк, инфраструктура, россия
14:34 03.03.2014 (обновлено: 13:00 29.02.2020)Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила проект градостроительного плана земельного участка на улице Голубинская, 22, корпус 1, на юго-западе столицы для завершения строительства паркинга, который будет рассчитан на 1,3 тысячи машиномест, говорится в сообщении Москомстройинвеста.
Что такое многоуровневый паркинг? — Блог PFM
С постоянно растущим количеством автомобилей на дорогах проблема больше не только в пробках, но и в нехватке парковочных мест. С меньшим количеством парковочных мест люди начали рассматривать дороги как свои постоянные места для парковки. Это привело к тому, что на улицах припарковано больше автомобилей, что создает заторы в городах и препятствует движению транспорта. Это привело к увеличению количества аварий на дорогах.
Чтобы решить эту постоянную проблему, мы предлагаем вам подходящее решение. Там, где не хватает горизонтального парковочного места, почему бы не подумать о создании вертикального пространства? Строительство многоуровневого гаража даст в 100 раз больше парковочных мест, чем обычная горизонтальная парковка.
Что такое многоуровневая парковка
Многоуровневый паркинг в основном представляет собой вертикальную парковку, спроектированную таким образом, что при большом количестве этажей и уровней под одной крышей можно парковать больше автомобилей.
Существует два типа многоуровневой парковки:
- Ручная парковка: это обычная парковка, при которой водитель автомобиля паркуется на доступном бесплатном парковочном месте.
- Автоматическая парковка: это высокотехнологичная парковка, где для облегчения парковки используются сигнальные устройства, поддоны и подъемники. Этот тип системы информирует водителя о наличии свободных мест, а также связывает водителей с их автомобилями.
Преимущества:
- Экологичность: благодаря вертикальному расположению большое количество транспортных средств можно припарковать на сравнительно небольшом пространстве.А так как есть системный подход, то водителям не нужно будет постоянно искать конкретное место, что приведет к снижению выброса газов.
- Отсутствие заторов на дорогах: с меньшим количеством автомобилей, припаркованных на улицах, уменьшится количество заторов на дорогах.
- Охраняемая парковка: благодаря камерам видеонаблюдения вероятность кражи меньше, чем при уличной парковке, где все может пойти наперекосяк.
- Сокращение количества споров: Поскольку каждое парковочное место закреплено за конкретным транспортным средством, не будет никаких споров о праве собственности на парковочное место.
- Области применения: Они могут быть построены вблизи торговых центров, коммерческих площадей, жилых комплексов, станций и т. д.
Многоуровневая парковка максимально увеличивает вместимость парковочных мест. Чтобы проверить парковочные места рядом с вами, посетите Parking For Me.
Парковка для меня
Parking For Me предлагает цифровое решение для парковки. Он имеет интерактивную карту, которая предоставляет данные в режиме реального времени и помогает пользователям находить и бронировать место для парковки. Самое приятное то, что это онлайн-решение удобно для пользователя и бесплатно.Parking For Me ответит на все ваши вопросы. Просто позвоните им по телефону 650-230-8080 или напишите по адресу [email protected], если у вас возникнут вопросы.
Роль гидравлики в интеллектуальной многоуровневой системе парковки автомобилей
В современном мире потребность в больших парковочных площадях для квартир и больших зданий волнует всех. Как построить большую парковку, способную вместить сотни автомобилей на минимальной площади? Это общий вопрос, который волнует всех, кто хочет эффективно использовать свое пространство.Умная многоуровневая система парковки автомобилей – одно из последних и лучших решений для этого. Этот метод выгоден не только тем, что сокращает потребность в паковочном пространстве, но и сокращает время, необходимое для поиска подходящего места для парковки. В этой автоматизированной системе парковки водитель оставит автомобиль у входа в систему парковки, а система автоматически поднимет и припаркует этот автомобиль, используя мощность электродвигателей/гидравлических насосов.
Система парковки ступенчатого типа, система парковки башенно-роторного типа, горизонтальное циркуляционное парковочное оборудование, система парковки штабелёра и многоуровневая система парковки автомобилей-головоломок являются одними из наиболее часто используемых автоматических систем парковки автомобилей.В системе парковки со ступенчатым укладчиком будет два уровня парковки автомобилей. Автомобиль, припаркованный внизу, будет поднят на вышеуказанный уровень с помощью гидравлического механизма. Недостаток этого метода в том, что для доступа к машине, припаркованной наверху, необходимо переместить нижнюю машину. В системе парковки башенно-поворотного типа используется поворотный механизм, и здесь каждый из припаркованных автомобилей будет двигаться по круговой траектории для погрузки и разгрузки. В большинстве малых и средних зданий с ограниченным пространством устанавливается горизонтальное циркуляционное парковочное оборудование для подземных подвалов и подиумов.Такой подход устраняет необходимость в отдельных входных и выходных полосах и расходах на вентиляцию. Следующей является система парковки штабелеукладчика, в которой используется механизм, называемый штабелеукладчиком, со встроенной роботизированной технологией. По сравнению с системой парковки со ступенчатым укладчиком, в методе укладчика будет несколько этажей, а механизм толкания и вытягивания из парковочного отсека выполняется автоматически. Самая последняя технология автоматизированной парковки автомобилей — это многоуровневая парковка типа головоломки. Более подробная информация об этом подходе обсуждается в следующих разделах.
Что такое многоуровневая система парковки? Подобно другим парковочным системам, основной целью этого подхода является сокращение требований к парковочным местам и эффективное использование площади. Эта парковочная система для крытой/открытой парковки может быть установлена в подъездах, подвалах, на крышах. Важным отличием является способность поддона перемещаться горизонтально (слева направо) и вертикально (вверх и вниз) для въезда на свободное парковочное место. Поддон представляет собой плоскую подвижную конструкцию, на которой размещается и перемещается автомобиль по нескольким этажам.Те же шаги выполняются в обратном порядке, чтобы вернуть автомобиль с парковочного места. Парковка и получение автомобиля займет менее одной минуты.
Как работает парковка в виде головоломки? Как упоминалось ранее, как горизонтальное, так и вертикальное перемещение возможно во всех областях, кроме земли. При таком подходе можно создать от двух до шести этажей для парковки транспортных средств. Для парковки и извлечения автомобилей можно перемещать каждое парковочное место, а также некоторые из парковочных мест всегда будут оставаться свободными, чтобы сделать это движение возможным.Для движения каждого транспортного средства используется гидравлика, что упрощает работу. Гидравлический насос нагнетает жидкость и заставляет шток поршня двигаться в соответствии с заданным сигналом. Именно установленные гидроцилиндры управляют как вертикальными, так и горизонтальными перемещениями. Некоторые преимущества этой интеллектуальной системы парковки по сравнению с другими системами перечислены ниже.
- Этот подход к системе парковки будет содержать несколько точек входа, чтобы водитель мог покинуть автомобиль.Машину можно забрать обратно через тот же самый въезд. Это сократит время, затрачиваемое на ожидание парковки и выезда автомобиля.
- Требует минимального обслуживания и прост в обращении.
- По сравнению с традиционными системами парковки этот подход является экономически эффективным и требует минимальных человеческих усилий.
- Нет необходимости в энергоемких вентиляционных системах.
Парковочные подъемники — Автомобильные подъемники — Парковочные подъемники
Парковочные подъемники BendPak для коммерческих и домашних гаражей
BendPak специализируется на решениях для небольших гаражей и промышленных парковок, поэтому наши парковочные подъемники подходят как для коммерческих магазинов, так и для домашних гаражей.Наша сила как лидера в индустрии парковочных подъемников гарантирует, что мы предоставляем нашим клиентам самые качественные и технически совершенные решения для парковки автомобилей. Надежность наших парковочных подъемников, о чем свидетельствуют тысячи систем, установленных по всему миру, остается неизменной характеристикой нашей продукции.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем общественной парковки или просто хотите максимально эффективно использовать свой навес или гараж, компания BendPak предлагает широкий выбор парковочных подъемников премиум-класса, которые позволят максимально увеличить ваше рабочее пространство.Мы предлагаем двухуровневые конфигурации с двумя стойками и тройные конфигурации с четырьмя опорами, причем все они имеют минимально возможную занимаемую площадь. Также доступны лифты двойной ширины, обеспечивающие невероятные возможности парковки в компактном дизайне. Как и в случае с каждым продуктом BendPak, безопасность и долговечность являются нашей главной заботой, поэтому эти прочные и компактные парковочные подъемники оснащены автоматически срабатывающими замками с пружинным приводом, большой мощностью для загруженных гаражей и эргономичными органами управления оператора, обеспечивающими непревзойденную простоту использования.
Платформенные парковочные подъемники BendPak решают проблемы парковки нескольких автомобилей
Когда вам нужно припарковать четыре, пять или шесть автомобилей в гараже, который обычно вмещает только два или три автомобиля, вам нужен парковочный подъемник.В отличие от других парковочных подъемников с тандемной платформой, которые удерживают несколько транспортных средств бок о бок, парковочные подъемники BendPak оснащены независимыми платформами, что устраняет раздражающую и отнимающую много времени перетасовку автомобилей, чтобы добраться до нужного транспортного средства. Кроме того, парковочные подъемники BendPak устраняют необходимость использования колонн между платформами. Эта компактная конструкция позволяет установить парковочный подъемник в большем количестве мест, чем когда-либо прежде.
PL-6000DC (5175427)
Тип: двухстоечный парковочный подъемник
6000 фунтов.Вместимость / Двухстоечный парковочный подъемник / Общие колонны / СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
PL-6000DC — это двухстоечный парковочный подъемник с грузоподъемностью до 6000 фунтов. Этот парковочный подъемник предназначен для объединения в группы с общими колоннами, что позволяет разместить больше единиц в меньшем пространстве. Может быть установлен как в помещении, так и на открытом воздухе.
От $6555 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
HD-973P (5175238)
Стиль: многоуровневый парковочный подъемник
9000 и 7000 фунтов.Вместимость / Трехуровневый парковочный подъемник / СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ / ЗАЯВКА НА ПАТЕНТ
Познакомьтесь с HD-973P, чья запатентованная конструкция позволяет хранить три автомобиля на одном парковочном месте. Кроме того, его независимые платформы означают, что вы можете парковать транспортные средства на любой высоте. Идеально подходит для седанов, внедорожников и полноразмерных грузовиков.
Начиная с $18640 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
HD-973PX (5175267)
Стиль: многоуровневый парковочный подъемник
9000 и 7000 фунтов.Вместимость / Трехуровневый парковочный подъемник / Расширенный / Высокий подъемник / СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ / ЗАЯВКА НА ПАТЕНТ
Увеличьте вместимость парковки с помощью этого революционного трехуровневого парковочного подъемника от BendPak! Этот уникальный четырехстоечный парковочный подъемник позволяет парковать до трех автомобилей на одном месте, мгновенно увеличивая вместимость парковки в три раза. Благодаря увеличенной длине и более высокой высоте по сравнению с HD-973P, HD-973PX имеет еще больше места для ваших самых длинных и самых квадратных автомобилей.
Начиная с $19845 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
HD-9SW (5175023)
Тип: четырехстоечный парковочный подъемник
9000 фунтов.Вместимость / Сверхширокий автомобильный штабелер Парковочный подъемник
Сверхширокий парковочный подъемник HD-9SW позволяет разместить два автомобиля рядом. Этот парковочный подъемник с расстоянием между стойками 192 дюйма достаточно широк, чтобы пропустить два автомобиля под ним и два на пандусах выше.
Начиная с $9770 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Автоукладчик A6S (5175274)
Стиль: многоплатформенный парковочный подъемник
6000 фунтов.Вместимость / Парковочный подъемник с платформой / Автомобильный укладчик
Autostacker (A6S) — это полностью складной парковочный подъемник, удваивающий вместимость одного парковочного места. Этот уникальный подъемник идеально подходит как для домашних гаражей, так и для коммерческого использования. Он занимает минимум места и обеспечивает максимальное расширение. Легко и безопасно использовать как в помещении, так и на улице.
Начиная с $9785 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Автоукладчик A6W (5175282)
Стиль: многоплатформенный парковочный подъемник
6000 фунтов.Вместимость / Платформенный парковочный подъемник / EXTRA WIDE
Встречайте Autostacker A6W, сверхширокую версию лучшего в мире полностью складного парковочного подъемника. Как и наша модель стандартной ширины, сверхширокая версия предлагает безопасный и простой способ хранения двух автомобилей на одном парковочном месте. Эта модель предлагает на 8 дюймов больше внутреннего пространства, что облегчает открытие дверей автомобиля и чистый выход.
Начиная с $10180 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
PL-7000DLX (5175229)
Тип: двухстоечный парковочный подъемник
7000 фунтов.Вместимость / Двухстоечный парковочный подъемник / Делюкс / СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
PL-7000DLX — это улучшенная версия PL-7000XR. Подъездная рампа стала длиннее и шире, оцинкованная платформа с ромбовидным покрытием заменила порошковое покрытие на XR, а другие усовершенствования и модификации повышают долговечность продукта и удобство оператора.
Начиная с $7615 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
ПЛ-6КДТ (5175157)
Стиль: многоплатформенный парковочный подъемник
6000 фунтов.Вместимость / Парковочный подъемник / Тандем / Независимые платформы / СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Этот 6000-фунтовый. Вместительный парковочный подъемник двойной ширины, доступный в стандартной и удлиненной моделях, безопасно превращает ваш гараж на две машины в гараж на четыре машины. Между двумя парковочными платформами нет колонн, что снижает площадь основания этого тандемного подъемника до поразительно эффективной общей ширины 211 дюймов.
Начиная с $27500 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
ПЛ-6КДТХ (5175212)
Стиль: многоплатформенный парковочный подъемник
6000 фунтов.Вместимость / Парковочный подъемник / Независимые платформы / Сверхширокие / СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Этот парковочный подъемник с платформой увеличенной ширины PL-6KDTX превращает любое парковочное место на две машины в хранилище на четыре машины! PL-6KDTX имеет стойки, выдвинутые от платформ примерно на 16,5 дюймов, что обеспечивает больший просвет для проезда, чем у PL-6KDT.
Начиная с $28125 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
ПЛ-6КТ (5175154)
Стиль: многоплатформенный парковочный подъемник
6000 фунтов.Вместимость / Парковочный подъемник / Трехместный / Независимые платформы / СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Наш 6000-фунтовый. Вместительный парковочный подъемник тройной ширины превращает гараж на три машины в электростанцию на шесть автомобилей, не делая ваше пространство неуклюжим или загроможденным. Колонны не разделены между подъемниками, что делает этот независимый автомобильный подъемник с платформой одним из самых удобных штабелеров для автомобилей, которые можно купить за деньги.
Начиная с $32715 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Серия HD-7 (5175510)
Тип: четырехстоечный парковочный подъемник
7000 фунтов.Вместимость / Четырехстоечный парковочный подъемник
Парковочные подъемники серии HD-7 идеально подходят для среднего домашнего гаража, что также означает, что один или несколько подъемников легко поместятся в коммерческих магазинах. Эти парковочные подъемники вмещают много легких грузовиков и внедорожников, а их пандусы также хорошо подходят для низкопрофильных автомобилей.
От $5070 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Серия HD-9 (5175861)
Тип: четырехстоечный парковочный подъемник
9000 фунтов.Вместимость / Четырехстоечный парковочный подъемник
Если вам нужна большая грузоподъемность, чем предлагает серия HD-7, HD-9 имеет грузоподъемность 9000 фунтов. лифта. Этот парковочный подъемник является одним из самых продаваемых по той причине, что он весит 9000 фунтов. хватает для покрытия малотоннажных грузовиков и внедорожников, а агрегат умещается на среднем парковочном месте.
Начиная с $4970 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
HD-9XL (5175859)
Тип: четырехстоечный парковочный подъемник
9000 фунтов.Вместимость / Четырехстоечный парковочный подъемник / Увеличенная длина
HD-9XL — это ваш 9000-фунтовый. Надежное решение для грузоподъемности, когда вам нужно поднять легковой или грузовой автомобиль с удлиненной колесной базой. При длине 188 дюймов дорожки этого четырехстоечного парковочного подъемника на два фута длиннее, чем у нашего стандартного подъемника HD-9.
От $5115 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Поднимите сейчас,
Платите постепенно
с помощью кредитной карты Synchrony Car Care™.
Удобные ежемесячные платежи делают покупку оборудования простой.
Учить большеНикогда не был доволен «Достаточно хорошо»
Мы стремимся не только создавать лучшие автомобильные подъемники, но и постоянно их совершенствовать. Наши функции парковочного подъемника постоянно копируются другими производителями, которые пытаются снизить свои затраты, не утруждая себя разработкой собственных разработок. С другой стороны, мы потратили десятилетия на создание прочной репутации и отношений с нашими дорогими клиентами, и мы отказываемся делать что-либо, что может поставить под угрозу это.
Наша приверженность обслуживанию наших клиентов была важным фактором нашего успеха, и она будет и впредь отличать нас от наших конкурентов сейчас и в будущем. Опыт BendPak в предоставлении владельцам недвижимости, застройщикам, дизайнерам и подрядчикам удивительных парковочных подъемников позволил нам разработать инновационные и экономически эффективные решения для удовлетворения всех ваших потребностей в хранении транспортных средств.
Независимо от того, планируете ли вы установить накладные или отдельно стоящие парковочные подъемники, в помещении или на улице, вы можете положиться на наш опыт, чтобы предоставить лучшие подъемники, которые можно купить за деньги.
Примечание: Не все модели подъемников BendPak соответствуют стандартам, предписанным ANSI/ALI ALCTV-2017 или ANSI/UL 201. Полный список см. на сайте www.autolift.org или свяжитесь с BendPak по адресу [email protected]
Подъемники BendPakпоставляются с креплениями для бетона, соответствующими критериям американского национального стандарта ANSI/ALI ALCTV-(Current). Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с любыми особыми региональными структурными или сейсмическими требованиями к анкеровке, указанными любыми другими агентствами или нормами, такими как Единый строительный кодекс (UBC) или Международный строительный кодекс (IBC).
Автоматизация заброшенной многоуровневой парковки, советник UT сообщает официальным лицам
Чандигарх Советник Дхарам Пал в среду провел инвентаризацию многоуровневой парковки в секторе 17 Чандигарха и выразил свое недовольство запущенным состоянием, в котором находился многомиллионный проект. . Автоматизированная система парковки, которая была одной из уникальных точек продаж на стоянке, когда парковка была открыта для посетителей в мае 2016 года, также перестала функционировать, заметил Советник
.Позже, в беседе с The Indian Express, Дхарам Пал сказал, что он поручил чиновникам, ответственным за качество стоянки, сделать ее полностью автоматизированной и как можно скорее модернизировать другие подобные стоянки в Секторе 17.Пал добавил, что вскоре будет сформулирован план, чтобы вернуть утраченную славу Сектору 17.
Должностные лица заявили, что парковки Сектора 17 последние три года находились в запущенном состоянии, из-за таких проблем, как протечки крыш и трещины в стенах, особенно во время сезона дождей.
Многоуровневая парковка была построена Муниципальной корпорацией Чандигарха за 50 крор рупий. Гражданский орган изначально изо всех сил пытался управлять парковкой, поскольку она почти не использовалась из-за удаленности от близлежащей площади, что делало ее нежизнеспособным вариантом для пожилых людей.Некоторые наземные парковки в этом районе даже закрыли, чтобы побудить людей парковать свои автомобили на многоуровневой парковке.
Нет места на наземных парковках в СЕКТОРЕ 17
Поиск места для парковки в Секторе 17 является практически невыполнимой задачей, так как большинство наземных парковок в этом районе забиты транспортными средствами или плохо управляются подрядчиками по парковке. Муниципальный комиссар Чандигарха Аниндита Митра, обеспокоенный плохим управлением такими парковками, попросил проводить ежедневную проверку управления и функциональности этих парковок.Ситуация улучшилась после того, как в августе этого года была введена система проверки.
На данный момент в ходе проверок группы гражданского общества обнаружили несколько пробелов в управлении такими участками. Чиновники заявили, что приложение, которое использовалось для отображения доступных парковочных мест в режиме реального времени, не работало должным образом, и на многих стоянках отсутствовали знаки парковки. Также было обнаружено, что отображаемые светодиодные экраны не работали. Ответственные подрядчики были вызваны комиссаром для обсуждения новых мер, которые требуют немедленного осуществления.
Во время собрания подрядчикам было предложено вывесить прейскуранты везде, где они еще не размещены, а также вывесить таблички «Парковка запрещена» и «Парковка запрещена бессистемно». Также обсуждалось внедрение нового «умного приложения». На совещании также обсуждались вопросы, связанные с подключением к Интернету и наличием качественной униформы для обслуживающего персонала. Любым подрядчикам, которые не выполняли указания, данные общественным органом, комиссар угрожал штрафом.
ШУМ В ДОМАШНЕМ СОБРАНИИ
Конгресс продолжает подвергать сомнению «умную менее» парковку в городе. На предыдущем заседании Палаты представителей они потребовали отчет обо всех парковках в Юта. Проблема продолжала расти и вызвала беспокойство на августовской встрече, когда оппозиция выразила обеспокоенность по поводу того, что, по их утверждениям, общественность была обманута обещаниями умных парковок.
запросили ответ относительно отсутствия интеллектуальных функций на парковках и заявили, что разрешат рассмотрение повестки дня только после получения ответа.Только после того, как комиссар нашел время и успокоил советников Конгресса, проблема была решена. По указанию Комитета по финансам и контрактам после вмешательства советника UT Дхарама Пала было решено, что парковки будут регулярно проверяться для устранения всех существующих проблем.
Многоуровневые парковочные системы
Ар. Apurva Bose Dutta, Bengaluru
Растущее население Индии создало множество проблем, одной из которых является парковка автомобилей, с которой мы сталкиваемся почти каждый день.Помимо проблемы места для автомобилей, движущихся по дороге, более серьезной является проблема места для припаркованного автомобиля, учитывая, что частные автомобили большую часть времени остаются припаркованными. Дороги строятся для автомобилей, но даем ли мы достаточно места для парковки автомобилей? В то время как жилые проекты по-прежнему избавляются от выделенных парковок, реальная проблема заключается в коммерческих площадях, которые часто решаются за счет выделения дополнительных открытых пространств для парковки.
Многоуровневые парковочные системы когда-то приносили облегчение, поскольку они имеют ряд преимуществ — оптимальное использование пространства, более низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию, более низкую стоимость строительства (из-за заводского изготовления), безопасный и экологически чистый характер (подземный реализация освобождает открытое пространство для благоустройства), комфортна для водителей, экономит средства строителей за счет экономии высоты или глубины.Здесь может быть интересно отметить, что самая ранняя из известных многоэтажных парковок была построена в 1918 году в Чикаго.
Архитектор из Бангалора Индранил Датта , главный архитектор DKA — отмеченной наградами практики в Индии, считает, что у нас еще нет развитой системы общественной парковки или MLCP (система многоуровневой парковки). Он считает, что правительство должно поощрять и развивать государственно-частное партнерство для открытия автостоянок. То же самое для Санджив Вермани , менеджер по продажам подразделения парковки автомобилей Dantal Hydraulics Pvt Limited со штаб-квартирой в Нью-Дели — ведущего производителя многоуровневых систем парковки, который считает, что на данном этапе технология парковки является новой для Индии.Он утверждает: «Людям потребуется некоторое время, чтобы освоить технологию и понять преимущества. Существуют различные типы парковочных систем, и потенциальные клиенты проходят процесс обучения, чтобы найти наилучшие из возможных систем».
Автоматизированные многоуровневые парковочные системы
Автоматизированные системы парковки очень популярны — это метод автоматической парковки и извлечения автомобилей, который обычно использует систему поддонов, подъемников и сигнальных устройств для извлечения. Они обеспечивают такие преимущества, как безопасность, экономия места, времени и топлива (поскольку не нужно ездить, чтобы найти место), но также требуют дополнительной и очень подробной оценки необходимой парковки, наличия места и транспортного потока.Их можно разделить на полностью автоматические и полуавтоматические системы. Архитектор Джитендра Пури , партнер известной архитектурной фирмы Design & Development (D&D) из Дели, говорит: «Из-за того, что доступной земли меньше, парковка становится все более серьезной проблемой в индийском контексте. Однако в последнее время появляются различные технологические возможности и знания. доступная база — (автоматизированные парковочные системы, стеллажные парковочные системы), среди них полуавтоматические системы парковки автомобилей (имеющие различные варианты стеллажной парковки, парковки-головоломки и т. д.) быстро пользуются спросом, поскольку за последние несколько лет появилось много поставщиков технологий для них. Похоже, что они поглощаются индийским контекстом, поскольку их легко установить и эксплуатировать, капитальные затраты относительно дешевле, чем полностью автоматические парковочные системы, и требуют меньшего потребления электроэнергии».В Индии концепция автоматизированной парковки по-прежнему применяется только в крупных городах. Некоторые из проблем в этой системе, по мнению представителей отрасли, включают отсутствие регулярного органа для контроля качества таких систем, нехватку квалифицированной рабочей силы для их сборки или такие факторы, как плохое послепродажное обслуживание и технические проблемы, которые ограничивают рост рынка.
Типы автоматизированных MLCP
Зависимая/стековая системаПозволяет парковать два легковых автомобиля друг над другом. Его единственная стойка экономит место и обеспечивает гибкость. Помимо платформы (изогнутой на концах, чтобы автомобиль мог удобно катиться/скатываться) имеется подвесной пульт управления, который можно расположить в любом месте в гараже, подвале или наружной конструкции для управления с безопасного расстояния. RR Паркон от Ram Ratna Group со штаб-квартирой в Мумбаи, крупнейшее предприятие в Индии с точки зрения проектирования и реализации парковочных систем, имеет двойную систему парковки (двухуровневое размещение автомобилей), которая проста в обслуживании и имеет более низкое энергопотребление. , прост в эксплуатации и идеально подходит для владельцев бунгало и квартир.
Dantal Hydraulics Pvt. Limited предоставляет зависимую систему парковки автомобилей на основе гидравлики. Санджив считает, что их системы «экономят пространство, затраты на строительство, освещение, пожаротушение и т. д.; системы позволяют очень быстро въезжать и въезжать с парковки, обеспечивают безопасность и безопасность автомобилей, снижают загрязнение воздуха и требуют минимальное техническое обслуживание. Жизненный цикл наших парковочных систем составляет 15-20 лет, но при хорошем обслуживании он может быть увеличен до 30 лет».
Парковочные системы компании PARI (Precision Automation & Robotics India Ltd), расположенной в Пуне, имеют 20-летний жизненный цикл и требуют минимальных затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.Двухступенчатая система парковки штабелеукладчика (полуавтоматическая система) имеет поддон, который поднимается после загрузки автомобиля, создавая дополнительное парковочное место под загруженным поддоном. Эти системы с электромеханическим или гидравлическим приводом, которые можно использовать как на открытом воздухе, так и в помещении, предпочтительно представляют собой парковочные системы с услугами камердинера.
Tal Manufacturing Solutions Ltd, расположенная в Пуне, дочерняя компания TATA Motors Ltd; пионер в предоставлении производственных решений «под ключ» имеет систему парковки штабеля, работающую на гидравлике.Хотя преимуществ много, но говоря о недостатках стековых систем, Навин Дас , заместитель генерального директора фирмы, утверждает, что существует зависимость верхнего вагона от нижнего вагона, и система не подходит для коммерческих комплексов, отелей и т. д.Система парковки с горизонтальной циркуляцией
Эта система, работающая по принципу конвейера, используется для парковки автомобилей на двух-четырех уровнях в тесных подвалах без проездов. Автомобили въезжают на стальные платформы или с них у одного входа на уровне земли, а припаркованные автомобили перемещаются по подвалу на разных уровнях.В RR Parkon система горизонтальной циркуляции (до 4 уровней) управляется моторной цепью, а количество парковочных мест, необходимых для одного автомобиля, составляет одну треть парковочных мест, необходимых для обычной ручной парковки.Пазл Системы парковки автомобилей
Здесь автомобили движутся вертикально и горизонтально, как пазл, пока нужный автомобиль не окажется на нижнем уровне, откуда его выгонят. Устанавливаемая в подвалах, на крышах, под сваями, на открытых площадках, на террасах, въездах и т. д. система спроектирована в виде матрицы строк и столбцов, например, 2 x 2 или 2 x 3 и т. д., в которой из общего количества доступных мест , определенное количество мест остается свободным, чтобы можно было перемещать оставшиеся места по горизонтали и вертикали.Доступны в диапазоне от двух до шести уровней, все автомобили независимы друг от друга и система может быть установлена поэтапно.
У системы есть свои недостатки, как добавляет Дас: «Обычно только 2 или 3 машины могут быть припаркованы на одном месте, поэтому на самом деле нет экономии места. несколько автомобилей должны быть перемещены, что увеличивает время, необходимое Из-за количества поддонов (автомобилей), которые необходимо переместить для парковки или извлечения одного автомобиля, увеличивается количество движущихся частей и, следовательно, увеличиваются расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание.Система также шумная».
Индранил, спроектировавший множество парков программного обеспечения, отелей, учреждений, использовал систему парковки Robotic Puzzle, полностью автоматизированную систему. Об этой системе он добавляет: «Вся надстройка подобна автомату. постановка и выдача автомобилей. Пользователь просто должен подъехать к указанному месту, выйти из машины и взять смарт-карту, а на обратном пути отсканировать ее и забрать свою машину». вертикальное перемещение поддонов, которые представляют собой самонесущие стальные конструкции (с антикоррозионным покрытием) и управляются программируемыми логическими контроллерами (ПЛК).Преимуществами являются простая и недорогая установка, минимальные эксплуатационные расходы, простота въезда и выезда, многократный въезд/выезд и время парковки/возврата автомобиля менее 180 секунд.
PARI имеет специально разработанную систему парковки Puzzle типа PIT.
Система парковки башни
Полностью автоматическая система, включающая в себя автоматическую систему хранения и автомобильный подъемник, который перемещает автомобили вертикально вверх и вниз, и передаточное устройство (шаттл) для горизонтального движения.
Сравнение систем парковки автомобилей (предоставлено Tal Manufacturing Solutions Ltd) | |||||
СИ. № | Критерии | Стек Парк | Головоломка | Поддон | ТАЛ Вертипарк |
1) | Оптимизация пространства | Бедный | Бедный | Максимальная оптимизация пространства | Максимальная оптимизация пространства |
2) | Капитальные вложения | Низкий по сравнению с другими | Низкий по сравнению с другими | Очень высокий | Разумный |
3) | Эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание | Низкий | Очень высокая | Очень высокая | Низкий |
4) | Простота установки | Простой | Простой | Комплекс | Простой |
5) | Время строительства | Низкий | Низкий | Высокий | Низкий |
6) | Время поиска | Высокий | Очень высокая | Высокий | Низкий |
7) | Технология | Простой | Устарело | Лучше, чем головоломка | Улучшенный |
8) | Шум | Низкий | Очень высокая | Очень высокая | Низкий |
9) | Ручное дублирование | Нет | Объект доступен | Нет | Объект есть |
10) | Надежность | Средний | Бедный | Разумный | Хорошо |
11) | Безопасность | Менее безопасный | Разумно Обеспеченный | Высокозащищенный | Высокозащищенный |
12) | Центрирующее устройство | Нет | Нет | Нет | В наличии |
13) | Жизненный цикл | 10-15 лет | 10-15 лет | 15-20 лет | 20-25 лет |
14) | Стоимость обслуживания | 3-4% от стоимости капитала | 3-4% от стоимости капитала | 2-3% от стоимости капитала | 2-3% от стоимости капитала |
15) | Операционные расходы | < рупий.0,5/- за операцию | <0,5 рупий/- за операцию | Приблизительно 5 рупий/- за опн. | Приблизительно 5 рупий/- за опн. |
Примечание. Все данные, приведенные выше, являются ориентировочными и могут быть изменены. |
Компания TAL Manufacturing Solutions Ltd представила современную систему парковки башенной конструкции вилочного типа — башню TAL Vertipark (с впечатляющей автономной стальной конструкцией) со средним временем подъема, соответствующим 1 минуте для 20 автомобилей и 90 секунд на 40 автомобилей.Говоря о преимуществах, Дас говорит: «Время поиска меньше, стоимость доступна для обычного человека и безопасна для окружающей среды, поскольку занимает место всего в три автомобиля на земле и может вместить до 40 автомобилей. Все автомобили могут храниться с использованием карты доступа или пароль, которые уменьшают вред и кражу автомобилей». Другие преимущества включают более короткое время строительства; отсутствие дорогостоящего бетонного ремонта / технического обслуживания и более низкой страховки ответственности. Вождение транспортных средств только на одном уровне делает его предпочтительным для использования и в автомобильной промышленности.Вся система может управляться вручную с помощью отдельных органов управления. Припаркованные транспортные средства также могут быть извлечены во время ремонта, что, как указывает Дас, не относится к паллетным системам, в которых припаркованные транспортные средства могут быть извлечены вручную только после завершения ремонта системы.
Парковочная система PARI Tower Square (разработанная с поддонами или без поддонов), предпочтительная для 30-40 автомобилей, оснащена лифтом с электромеханическим приводом. В точке погрузки лифт принимает автомобиль, а затем перемещается к соответствующему месту парковки.Их система парковки башенно-вращательного типа, предпочтительная для 8-12 автомобилей, оснащена поворотным механизмом, который позволяет системе и всем автомобилям двигаться во вращательном движении на пространстве 2 автомобилей.
Система парковки шахматного типа
Говинд Оза , директор PARI считает полностью автоматическую систему Chess Parking футуристической парковочной системой. Говоря об этой системе, предоставленной PARI, он добавляет: «Эта система обеспечивает максимальное использование площади пола без необходимости проезда и места для движения механизмов.Он имеет установленную на полу систему роликовых опор, которая позволяет перемещать паллету и кабину крест-накрест. Он имеет отдельные лифты, которые действуют как точки входа и выхода. Устанавливается предпочтительно на железобетонных этажах, он может быть рассчитан на 800-1000 автомобилей и даже больше и может использоваться в продольных и квадратных зонах.Поворотная система парковки автомобилей
Эта система похожа на мини-карусель, в которой могут разместиться 12 автомобилей на высоте 14 м по вертикали и на площади 30 м2. припаркованный автомобиль опускается на землю одним нажатием кнопки, среднее время, необходимое после нажатия кнопки, составляет 2-2 секунды.5 минут.
RR Parkon предлагает парковочные системы Mini rotator, в которых возможна установка нескольких автомобилей, а в одном модуле может находиться от 6 до 12 автомобилей.
Система поворотного стола
RR Система поворотного стола Parkon позволяет легко менять направление движения автомобиля под любым углом, чтобы выехать в нужном направлении. Система помогает автомобилю поворачиваться на 360 градусов, и для поворота требуется всего 5 метров пространства. Он доступен либо в автономных типах, либо в встроенных типах.
Система парковки тележки
Эта полностью автоматическая система, доступная в PARI, предпочтительно используется на продольных парковочных площадках, имеет несколько входов и выходов и имеет встроенный механизм, называемый тележкой, который перемещает каждый этаж парковки. Он может быть спроектирован с поддонами или без них и может быть рассчитан на 50-100 автомобилей и даже больше.Автомобильный подъемник
Компания RR Parkon предлагает автомобильные подъемники как гидравлического, так и тягового типа. Все функции полностью компьютеризированы и имеют вместимость 2, 2.Доступны 5 и 3 тонны.
Парковочная система штабелеукладчика
Эта полностью автоматическая система, доступная в PARI, имеет типичную систему хранения и уникальный механизм, называемый штабелеукладчиком. Он перемещается по центру и имеет парковочные места с обеих сторон. Он имеет встроенный роботизированный механизм, который тянет и толкает автомобиль к подъемнику / парковке и обратно. Предпочтительно использовать в продольных парковочных зонах, они могут быть рассчитаны на 100-300 автомобилей и даже больше.
Парковочная система подъема приямка
Доступная в RR Parkon, эта система состоит из трех пространств — верхнего, среднего и нижнего, которые объединены и поднимаются вместе.В то время как среднее и нижнее пространство находятся под землей в яме, верхний уровень находится на одной линии с парковкой на первом этаже. К преимуществам можно отнести экономию площади, низкий уровень шума, простоту обслуживания и защиту среднего и нижнего уровня от пыли, дождя и краж.
Послепродажное обслуживание
Tal Manufacturing Solutions Ltd предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание в течение одного года. Постгарантийный, с заказчиком заключается годовой договор на техническое обслуживание (ДТО) для обеспечения круглосуточного обслуживания.Их обслуживающий персонал выезжает в экстренных случаях сразу после регистрации сервисной жалобы. Говинд утверждает, что в PARI «имеются региональные сервисные центры во всех крупных городах Индии. Инженеры доступны по вызову, и PARI берет даже AMC для проектов, установленных PARI». В Dantal, как добавляет Санджив, предоставляется AMC (комплексный и некомплексный), а иногда также заключаются контракты на эксплуатацию и техническое обслуживание.Будущее
С ростом населения и количества автомобилей необходимо разработать более разумные способы борьбы с нынешними проблемами.Индранил твердо убежден, что нам необходимо запретить парковку на всех центральных дорогах и в старых районах городов, где нет достаточной ширины дорог. В то же время мы должны обеспечить общественные парковки и MLCP по конкурентоспособным ценам. Санджив считает, что, несмотря на неопределенность на рынке, простая двухуровневая многоуровневая/зависимая парковка будет идеальной в большинстве случаев. Das считает башенные парковочные системы лучшим решением в современном сценарии для многоэтажных зданий благодаря их уникальной особенности увеличения парковочного места в 17 раз.Он добавляет: «Поскольку башни могут быть встроены в здания, дополнительное пространство не требуется. Башни имеют удобные для пользователя системы HMI (человеко-машинный интерфейс), которые помогают пользователю при хранении и парковке автомобилей. автомобилей, это решение становится все более приемлемым для клиентов». Глядя в будущее, Пури считает, что, хотя в ближайшем контексте автоматические системы парковки помогут уменьшить пробки, однако необходимо изучить будущие вмешательства, чтобы свести к минимуму участие человеческого фактора в погрузке и разгрузке во время процесса парковки. автоматизированные системы парковки автомобилей.Палубные покрытия
Для защиты автомобильных парковок от экстремальных температур, ультрафиолетового излучения, проливных дождей и высокой влажности используются палубные покрытия с высокими эксплуатационными характеристиками. Flowcrete India Pvt Ltd, дочерняя компания Flowcrete UK Ltd, ведущей специализированной компании по производству напольных покрытий, использует систему Deckshield. Deckshield ED (для внешних настилов) состоит из гибкой полиуретановой системы покрытия настила автостоянки, которая является износостойкой, водонепроницаемой, снижает шум и обладает свойствами перекрытия трещин.Единственная в своем роде система, которая соответствует строгим американским требованиям к испытаниям ASTM C957, Deckshield выпускается в нескольких цветах и вариантах отделки, а ее светоотражающие свойства помогают создать более яркую атмосферу. Он имеет дополнительные преимущества, такие как быстрая установка (автомобильное движение — 24 часа), простота обслуживания (общая уборка шваброй и шлангом), превосходный противоскользящий профиль, высокая огнестойкость и возможность покрытия тем же материалом с полной межслойной адгезией. Deckshield ID (для внутренних настилов) представляет собой сертифицированную Green Label, с низким содержанием летучих органических соединений, гибкую полиуретановую систему покрытия для настила автостоянок, обеспечивающую красочный, водонепроницаемый, износостойкий материал для промежуточных настилов многоэтажных, подвальных и других подвесных полов, пригодных для движения. Шринивасан В. , национальный менеджер по продажам (Индия) компании добавляет: «При послепродажном обслуживании мы предоставляем гарантию от 5 до 10 лет, в зависимости от проекта, от расслоения и выцветания цветов. Наша система обладает свойством удлинения. 60%, следовательно, чтобы уменьшить заторы на дорогах в Индии, система, которую мы указываем, должна быть в состоянии обслуживать нагрузки и гибкость в MLCP».
Хорошее светодиодное освещение необходимо для безопасности в многоуровневых гаражах — Relumination
Все гаражи должны иметь хорошее освещение в целях безопасности.Светодиодное освещение обеспечивает безопасное освещение, которое устраняет тени и направляет водителей через любую структуру парковки. Это чрезвычайно важно для парковки и безопасного перемещения по лабиринту дорожек и киосков в многоуровневых гаражах.
Подземный паркинг
Ваш гараж может быть подземной автостоянкой с несколькими уровнями под одним или несколькими зданиями. Этот тип гаража может нуждаться в отличном освещении 24/7, особенно если он является частью больничного комплекса.Люди паркуют свои автомобили в местах, куда не попадает дневной свет. Им нужно достаточно света, чтобы читать вывески и находить лифты, лестницы, двери и эскалаторы, которые доставят их в здания. Водители и пассажиры также вернутся к своим транспортным средствам, которые должны быть легко обнаружены.
Светодиодная подсветкаобеспечит освещение, необходимое для всех уровней парковки, чтобы помочь водителям найти путь в сложные подземные парковочные сооружения и из них с обозначенными полосами движения. Проездные полосы часто кажутся узкими, и водители, выезжающие задним ходом с парковочных мест, должны видеть встречный транспорт.Светодиодные потолочные или настенные светильники помогут всем водителям оценить расстояние до других транспортных средств. Светильники предназначены для обеспечения хорошего освещения без бликов.
Надземные сооружения
Многоуровневые надземные гаражи также могут представлять собой лабиринт дорожек, ведущих внутрь и наружу строения. Хотя эти конструкции могут получать некоторое количество света в течение дня, они часто используются ночью. Освещение должно быть достаточным для того, чтобы ваши клиенты, покупатели или жители могли припарковаться и вернуться к своим автомобилям.
Хорошее освещение препятствует взлому и угону транспортных средств. Камеры видеонаблюдения обычно размещают в стратегических зонах гаражей. Хорошая светодиодная подсветка помогает камерам видеть и часто записывать движения транспортных средств и пешеходов.
Высокопроизводительные светодиодные потолочные светильники могут быть размещены над парковочными местами во всех парковочных сооружениях. Для открытого парковочного места на крыше часто используются специальные светодиодные световые столбы. В светодиодном освещении используется полупроводниковая технология, которая потребляет меньше энергии, чем стандартные люминесцентные лампы или лампы накаливания.Светодиодные светильники служат гораздо дольше, чем обычные светильники. Это приводит к экономии денег на коммунальных услугах и обслуживании.
Свяжитесь с нами в Relumination, чтобы оценить ваши конкретные потребности в светодиодном освещении парковочных конструкций. Мы разработаем световое решение, которое обеспечит безопасность водителей и пассажиров в вашем гараже.
Система открытой парковки | Парковочные системы IHI
Многоэтажная парковка
Вы можете легко увеличить количество парковочных мест, начиная как минимум с двух автомобилей.Система может использоваться для различных приложений, таких как жилые комплексы малого и среднего размера и коммерческие объекты.
Основные характеристики
Широкий выбор
Имеет от двух до семи этажей.
Простое управление
Доступна панель управления с сенсорным экраном.
Отображение рабочего процесса на рабочих панелях облегчает работу даже неопытным пользователям.
Безопасность
Множество предохранительных устройств, таких как датчики, стопоры, защитят вас от любых несчастных случаев.
Многоцелевое использование
Может использоваться как снаружи, так и внутри помещений.
Двухэтажная парковка
Четырехэтажная парковка
Вариации
Вертикальный тип
- От двух до трех этажей с подвалом
- Поддоны (на которые загружаются автомобили) перемещаются только вверх и вниз.
Вертикальный и горизонтальный тип
- Диапазон от одного до пяти этажей на земле и до двух этажей в подвале. (минимум два этажа без подвала)
- Поддоны перемещаются вертикально и горизонтально.
Вертикальный и горизонтальный тандемный тип
- Система состоит из переднего и заднего блоков.
- Диапазон от двух до пяти этажей над землей и до двух этажей в подвале. (минимум два этажа без подвала)
- Поддоны перемещаются вертикально и горизонтально. (без траверсера между задним и передним ходом)
Устройства безопасности
Фиксатор безопасности
Устройство предотвращает падение поддонов при обрыве цепей и/или троса.
Кнопка аварийной остановки
Кнопка аварийного останова также оборудована для ситуаций, когда необходимо остановить операцию, например. когда человек (лица) находится внутри системы.
Передние автоматические ворота
Эти ворота предотвращают проникновение людей или транспортных средств, когда система не работает.
Датчик обнаружения вторжения
Это устройство принудительно останавливает передние автоматические ворота во время их работы в случае, если человек (лица) или транспортное средство (автомобили) пытаются войти в систему.
Другие
Доступны различные внешние панели для улучшения внешнего вида окружающей среды.
Жалюзи
Перфорированные панели
Звукоизоляционные панели
Другое содержимое
Продукты
.