Close

Многоуровневые паркинги: Архивы Многоуровневые паркинги — Феррострой Феррострой

Содержание

Два многоуровневых наземных паркинга возведут на севере Москвы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Согласованы проекты двух многоуровневых наземных паркингов для жилой застройки на севере столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Здания построят в составе жилой застройки по адресу: Ильменский проезд, вл. 17 в районе Западное Дегунино.

«Наземные паркинги смогут вместить порядка 420 машин, их общая площадь превысит 11 тыс. кв. метров», – сказал Валерий Леонов.

Проектные решения учитывают необходимость не только возведения самих зданий, но и благоустройство территории.

Предусмотрены работы по установке главного распределительного щита, устройству проездов с покрытием из асфальтобетона и тротуаров, замощенных бетонной плиткой. На прилегающей территории установят декоративные элементы и малые архитектурные формы, опоры наружного освещения, разобьют газоны, высадят деревья и кустарники.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #4

Малые архитектурные формы: что это и зачем нужны Москве?

МАФы, или малые архитектурные формы, – это все, что окружает застройку: скамейки, урны, фонари, велопарковки, клумбы, ограды, указатели, фонтаны, декоративные водоемы, нестационарные торговые павильоны.

Именно они делают городскую среду уютной и комфортной.

Назад

Малые архитектурные формы – важнейший инструмент для формирования среды. Они организуют жизнь на территории, меняют отношение к улице и дворовым пространствам.

Кроме того, МАФы дают возможность заняться спортом, зарядить телефон, а в некоторых случаях помогут сориентироваться на местности, потому что, например, арт-объекты могут обозначать знаковые места. Они создают комфорт и являются точками притяжения, вокруг которых собираются горожане.

Назад

Прежде чем реализовать любой проект благоустройства специалисты изучают образ жизни жителей конкретного района – как они проводят досуг, чего им не хватает для комфортного времяпровождения на улице.

Назад

Хорошим примером можно считать качели на Триумфальной площади, которые вошли в набор малых форм урбанистической среды Москвы и стали популярны у горожан. 

Столь же востребованы качели на Новом Арбате. Подобные качели есть и в парке усадьбы «Люблино» на юго-востоке Москвы, в Ивановском лесопарке на востоке столицы, в парке «Фруктовый» в Южном округе и в парке Победы Зеленограда.

Еще один интересный пример — разбитый на пустыре в районе Куркино парк «Пальмира» с дождевым садом. Для его создания в низине установили габионы – объемы из сетки, наполненные щебнем. Через них легко проходит вода, которая питает высаженные на склонах влаголюбивые растения. «Пальмира» стала одним из самых посещаемых мест в этом районе.

Назад

«Строительство будет вестись в два этапа. Сначала возведут четырехэтажный корпус паркинга, на первом этаже которого будет расположен въезд и выезд в здание, а на остальных, помимо мест для хранения автомобилей, предусмотрены помещения насосной и связи, кладовой уборочной техники, лифтового холла, электрощитовой», – пояснил

Леонов.

Затем будет построено пятиэтажное здание паркинга. Предусмотрена полная внутренняя отделка и технологическое оснащение в соответствии с назначением помещений.

Наружную отделку выполнят с применением акриловых красок, на отдельных участках стен предусмотрена декоративная штукатурка. Наружные стены и парапет кровли облицуют кассетами из металлического перфорированного листа на подсистеме и частично сэндвич-панелями заводского изготовления.

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, строительство современных парковок, в том числе в составе новых жилых кварталов, является одной из важных мер по качественной трансформации транспортной системы города.

 

Что построят в районе Западное Дегунино

Автоматическая многоуровневая парковка

Ежегодно на дорогах мира добавляется около 25 млн новых автомобилей. Поэтому вопрос парковок, а в особенности в крупных городах, стоит на самом деле очень остро. От того, насколько удобной будет стоянка возле того или иного коммерческого здания или ТЦ, в немалой степени зависит и прибыльность предприятия. Наиболее удобной для владельцев машин является, конечно же, автоматическая многоуровневая парковка.

Основные разновидности

На настоящий момент в городах могут организовываться парковки:

  • наземные и подземные;

  • плоскостные и многоуровневые;

  • капитальные и быстровозводимые.

Каждая из этих разновидностей в том или ином случае может быть наиболее удобной. Наземные парковки возводятся тогда, когда рядом с ТЦ или другим коммерческим объектом существует достаточно свободного пространства. Подземные объекты подобного назначения обустраиваются обычно при недостатке площади у бизнес-здания или же жилого дома.

Быстровозводимые паркинги строятся чаще всего при необходимости сэкономить время и как можно быстрее начать получать прибыль с привлечения клиентов или покупателей. Такие объекты обходятся намного дешевле капитальных, а следовательно, и позволяют сэкономить на начальном этапе развития какого-либо бизнеса.

Автоматические и механические парковки

Классифицируются все существующие в современном мире виды стоянок не только по месту организации, конструкции и способу сборки. Любая парковка, помимо всего прочего, может быть автоматической или механической. Конечно же, строительство и обустройство объектов первой разновидности обходится обычно дороже. Однако в эксплуатации автоматическая парковка на самом деле гораздо более удобна, чем механическая. Достоинств у таких объектов имеется действительно просто огромное количество.

На плоскостных парковках этого типа может устанавливаться такое оборудование, как кассы-автоматы для приема платежей и стойки-идетификаторы. Используются подобные элементы и на многоярусных парковках. Однако в данном случае список оборудования включает в себя и еще несколько технически гораздо более сложных и дорогих устройств.

Многоуровневые парковки

Автоматизированные стоянки этого типа считаются наиболее удобными. Собственно сама многоуровневая парковка в сравнении с плоскостной имеют целый ряд преимуществ. К таковым можно отнести возможность:

  • сборки в самых удобных для клиентов местах;

  • размещения большого количества автомобилей на ограниченной площади.

В плане экономии места в особенности удобны многоуровневые подземные парковки. Такие сооружения обычно собираются непосредственно под зданиями. А следовательно, не занимают вообще никакого полезного пространства на поверхности.

По конструкции многоярусные паркинги могут быть автоматическими или полуавтоматическими. Наиболее удобным считается, конечно же, первый вид стоянок.

Автоматические многоуровневые паркинги

Помимо стандартного оборудования — касс и систем идентификации, на таких стоянках используются также специальные механизмы, позволяющие поднимать машины на свободные места без участия человека. «Начинка» многоуровневых парковок включает в себя, помимо всего прочего, управляющую компьютерную систему и разного рода сканеры и датчики.

Виды автоматических многоярусных стоянок

Классифицируются паркинги этого типа на:

  1. Башенные. Такая многоуровневая парковка отличается прежде всего компактностью. Палеты с машинами на стоянке этой разновидности располагаются вокруг массивной башни. Вместимость таких паркингов может составлять около 70 автомобилей на 50 м2.

  2. Конвейерные. Парковки этого типа состоят чаще всего из трех или более уровней. Автомобили на них могут перемещаться как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Наиболее целесообразным считается строительство конвейерных стоянок на малых и средних площадях.

  3. Роботизированные. Подобные стоянки обычно занимают большие пространства и отличаются сложностью конструкции. В качестве основного оборудования на них используются специальные роботы-транспортеры.

Полуавтоматические многоярусные паркинги

Стоянки этого типа работают немного по другому принципу. В данном случае водитель сам заезжает на палету. После того как двигатель будет заглушен, а шофер покинет пределы объекта, площадка с машиной перемещается, в результате чего освобождается место для нового автомобиля.

Оборудование на паркингах этого типа используется такое:

  • сканеры, определяющие вес и габариты машины;

  • компьютерная система, подыскивающая свободные места;

  • подъемные механизмы.

Преимущества

Помимо повышенной комфортности для водителей, возможности экономии площади и удобства в обслуживании, многоуровневые парковки, фото которых представлены на странице, отличаются еще и следующими достоинствами:

Производится паркинг в данном случае без участия людей. Работа собственно самих механизмов выверена с огромной точностью. А это, в свою очередь, полностью исключает контакт автомобилей между собой и с предметами, находящимися на паркинге. Работает двигатель машин, паркуемых подобным образом, минимальное количество времени. А следовательно, в атмосферу выделяется очень мало вредных веществ.

Недостатки парковок

Основным минусом автоматических стоянок многоярусных является, конечно же, их зависимость от энергообеспечения. При отсутствии напряжения в сети установка автомобилей, а также выдача их, к сожалению, может быть приостановлена. Что, разумеется, вызовет недовольство автолюбителей.

Для того чтобы исключить риск прекращения работы подъемников и площадок при отключении электроэнергии, на таких площадках обычно используются альтернативные источники питания. Многоуровневая парковка, план строительства которой включает в себя в том числе и установку подобного дополнительного оборудования, обходится владельцу коммерческого здания, конечно же, дороже.

Особенности эксплуатации

Пользоваться многоярусными парковками автолюбителям, безусловно, очень удобно. Время выдачи машины с автоматической стоянки этой разновидности составляет в среднем 70-90 секунд. В принципе на полностью автоматизированных парковках присутствие персонала не требуется вовсе. Однако один — двое сотрудников на больших стоянках обычно всегда работают. К ним можно обращаться в случае возникновения каких-либо проблем.

Строительство многоуровневых парковок: особенности

Сборка подобной конструкции обычно включает в себя несколько этапов:

  • составляется проект;

  • устанавливаются капитальные или сборные опоры;

  • монтируется оборудование, предназначенное для автоматизации.

При возведении таких объектов, как многоуровневые парковки, проекты составляются с учетом прежде всего будущих статических и динамических нагрузок на оборудование и элементы конструкции. Также при разработке схем подобных сооружений принимаются, конечно же, во внимание и архитектурные особенности и стиль того здания либо района, в которых они будут устанавливаться.

Требования к парковкам

Разумеется, при сборке подобных сооружений, помимо всего прочего, соблюдаются и определенные нормативы безопасности. Так, к примеру, в высоту многоуровневая парковка не может превышать 26.5 метра. Это позволяет обустраивать максимум 10-14 ярусов стоянки. Под землю подобное сооружение может уходить не более, чем на пять уровней.

К большинству современных объектов, так или иначе связанных с транспортом и расположенных в черте города, предъявляются определенные требования и в отношении шумности. Не исключением в этом плане является и многоуровневая парковка. «Как строить стоянку, чтобы она не стала объектом, вызывающим у населения дискомфорт?», — ответ на этот вопрос также регулируется нормативами. Уровень шума от автоматических многоярусных парковок, согласно правилам, не должен превышать 60 дБ на расстоянии 2-х метров.

Освещение на стоянках этого типа, поскольку обслуживаются они без участия человека, обычно не предусматривается. Однако, согласно правилам, такие объекты обязательно должны быть оборудованы аварийными лампами.

Парковки в России и в мире

Популярностью стоянки этой разновидности действительно пользуются просто огромной. Некоторые автоматические многоуровневые парковки являются сооружениями поистине грандиозными. К примеру, в Германии в 2000 году был построен город, названный Autostadt. Размещенная здесь многоуровневая парковка является настоящим автомобильным аттракционом, посмотреть на который съезжаются владельцы машин со всей страны.

В России первая автоматическая стоянка появилась в 2009 г. в Москве. Располагается она неподалеку от Останкинской башни. Существуют роботизированные паркинги и в Санкт-Петербурге. Находятся они в бизнес-центре Quattro Corti. Вместимость их составляет 128 автомобилей. Имеются такие паркинги и в других городах России, к примеру, в Екатеринбурге и в Иркутске.

Мини-модули

Строительство вертикальной автоматизированной стоянки — дело дорогостоящее. Собирать большие многоуровневые парковки (фото на странице масштабы таких сооружений демонстрируют наглядно) целесообразно, конечно же, только в очень крупных городах рядом с популярными торговыми центрами, комплексами отдыха, большими гостиницами и элитными жилыми зданиями. Но повысить удобство паркинга для своих клиентов при желании могут и владельцы небольших коммерческих объектов. Все, что для этого нужно, — это использовать специальные роторные мини-модули, рассчитанные на несколько автомобилей.

Механизм подъема у таких парковок представляет собой два контура роликовых цепей, между которыми подвешены площадки для машин. На случай отключения электричества в таких устройствах предусмотрена возможность передвижения автомобилей вручную. Управляются такие системы специально обученными операторами.

Многоуровневые открытые парковки мобильные позволяют устанавливать 7-12 автомобилей там, где ранее размещалось не более двух. Сборка таких конструкций при этом требует минимального количества сил, финансовых затрат и времени.

Многоуровневые паркинги из стали — от производителя МАШ ЮНИТ

Полнокомплектные стальные паркинги по индивидуальному проекту. Представляют собой несущую конструкцию из стальных горячекатаных и сварных колонн и балок. Болтовые соединения и подготовленные в заводских условиях отверстия обеспечивают быстрый и технологичный монтаж на строительной площадке.

Для элементов перекрытия применяются простые в монтаже решения с заливкой бетона по несъемной опалубке из высокопрофильного оцинкованного стального листа или сборно-разборные перекрытия, при использовании которых возможен демонтаж паркинга и повторный монтаж в новом месте. Минимальное количество колонн в проездах обеспечивает удобство при маневрировании.

Рамповый многоярусный паркинг с полуэтажами



Модуль — пожарный отсек с площалью этажа до 2 000 км. м. Дополнительно в паркинге могут быть предусмотрены грузовой/пассажирский лифты, автоматизация въезда и выезда в паркинг, навигация, дизайн фасада, оформление потолков каждого этажа разными цветами.

Вместимость типового этажа 70 м/м
Количество этажей от 2 до 5
Степень огнестойкости IV
Кровля эксплуатируемая/неэксплуатируемая
Площадь м/м с учетом проездов 28 кв. м.
Места для МГН предусмотрены

Многоуровневый паркинг с приставной рампой

Модуль — пожарный отсек с площалью этажа до 2 000 км. м.Подходит для узких вытянутых участков . Дополнительно в паркинге могут быть предусмотрены грузовой/пассажирский лифты, автоматизация въезда и выезда в паркинг, навигация, дизайн фасада, оформление потолков каждого этажа разными цветами.

Вместимость типового этажа 54 м/м
Количество этажей от 2 до 5
Степень огнестойкости IV
Кровля эксплуатируемая/неэксплуатируемая
Площадь м/м с учетом проездов 28 кв. м.
Места для МГН предусмотрены

Многоуровневый паркинг в каждый микрорайон Сургута! Какая судьба ждёт муниципальные стоянки?

    Вместо школы — многоуровневая парковка. На прошедшем комитете думы Сургута по городскому хозяйству депутаты единогласно проголосовали за то, чтобы не строить общеобразовательную школу в квартале на пересечении улиц 30 лет Победы и Маяковского. Народные избранники считают это место неподходящим для образовательного учреждения. Рядом сплошные офисы, а вокруг квартала напряженное автомобильное движение. Школу предлагают возводить неподалеку — в районе здания ГАИ и детской поликлиники на Строителей.

     «Оно со всех сторон окружено хозяйственно-офисными помещениями. Пешеходный доступ к нему крайне затруднен. Мы выходим на строительство в обязательном порядке, я так понимаю, неких либо эстакад, либо подземных переходов. Я считаю, что целесообразнее сконцентрироваться на строительстве школы в 20 «А» и 18 микрорайонах, и тогда значительно больший эффект будет», — отметил депутат думы Сургута Дмитрий Пахотин.

    Поддержали такое решение представители социального комитета и на прошедших публичных слушаниях. Поэтому вопрос строительства школы на бывшей базе СПОПАТ с повестки дня был снят. Вместо этого депутаты предлагают чиновникам рассмотреть возможность возведения там многоуровневой парковки. Появление паркинга в этом районе, по мнению думцев, просто необходимо — здесь рядом и подразделения полиции, и множество офисов, не обеспеченных стоянками. И если администрация поддержит идею, то будущий паркинг станет уже шестым из запланированных, но пока еще не построенных. Почему пока муниципальные многоуровневые парковки в Сургуте есть только на бумаге, и на каких условиях в будущем сургутяне смогут ими пользоваться?

    Вопрос, где припарковать в Сургуте машину, не беспокоит, наверное, только пешеходов. Местные власти выход видят только один — строительство многоуровневых парковок. На прошедшем комитете по городскому хозяйству чиновники предоставили на суд депутатам определенные для муниципальных парковок площадки.

     «Нам нужно сначала решение, потому что много раз было так, что мы с инвестором что-то  обсуждаем, не дождавшись утверждения этой градостроительной документации решением думы, а потом это просто не состоятельно. Давайте доберемся до того, что эти территории получат определенный правовой статус для того, чтобы действительно там появились только парковки, и будем обсуждать с инвесторами», — сказал директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Алексей Фокеев.

    Определили под будущие многоуровневые паркинги 5 участков: за строящимся зданием «Газпрома» по улице Ленина; рядом со стадионом на Югорском тракте; в 32 микрорайоне — на пересечении улиц Каролинского и Университетской; у перекрестка Югорская — Комсомольский, а также рядом с городской мечетью. Сейчас чиновникам предстоит доказать думе, что именно эти площадки оптимальны для размещения муниципальных парковок, а также представить четкий механизм воплощения благой идеи в жизнь. А вот с этим пока проблемы. Если паркинги будут строить частные инвесторы, то на каких основаниях?

     «У меня нет понимания, какой инвестор зайдет и построит объект стоимостью несколько сотен миллионов. Понимая, что рядом, допустим, в том же участке Сергея Викторовича стоят подземные паркинги пустые. То есть, мы хотим там сделать бесплатную парковку в этих паркингах и строить за счет местного бюджета? Это одна ситуация. Хотим привлечь инвестора и строить платно? Вопрос: а в связи с чем мы думаем, что у него это удастся, если там назначение — только парковки», — поинтересовался депутат думы Сургута Владимир Болотов.

    Потянуть такую ношу, как строительство многоуровневых парковок за бюджетный счет, город не в состоянии. В прошлом году чиновники предложили привлекать инвесторов, а взамен отдать им часть площадей в паркингах под бизнес. От этой идеи в думе сразу же открестились. В Сургуте хорошо известны случаи, когда на отведенных под паркинги участках вырастали торговые центры. Поэтому скорее муниципальные стоянки, если и будут построены, то станут платными. Да и то не в ближайшей перспективе. Даже если чиновникам и депутатам удастся договориться о площадках и схемах привлечения инвесторов, формирование земельных участков начнется в следующем году. Еще несколько лет займет само строительство.

    Между тем, проблемы с парковкой в Сургуте продолжают выливается в большие скандалы. Сегодня ночью инспекторы ГИБДД эвакуировали больше двух десятков автомобилей со стоянки торгового центра «Новый мир» на Комсомольском проспекте.

     «Сотрудники ДПС, проводя проверку, установили, что на данной стоянке установлены дорожные знаки „Стоянка запрещена“ с указанием периода действия данного знака с 23.00 до 7.00. В связи с этим было принято решение провести рейдовое мероприятие по привлечению водителей, и, соответственно, санкция предусматривает эвакуацию транспортного средства в данном случае», — объяснил врио начальника ОГИБДД УМВД России по городу Сургуту Виталий Костриков.

    Все автомобили отправились прямиком на штрафстоянку. Для этого пришлось использовать чуть ли не с десяток эвакуаторов. Теперь владельцам машин придется заплатить штраф, чтобы забрать свои авто. Как позже рассказали жители близлежащих домов, свои машины они оставляют на стоянке центра вовсе не от хорошей жизни — в подземном паркинге мест нет, как и во дворе. О начале массовой эвакуации своих автомобилей узнали случайно, говорят, случившимся особо не удивлены, конфликты с владельцем автостоянки продолжаются уже не первый год. В том числе, за помощью приходилось обращаться даже в местную администрацию.

     «Началась очень скоротечная погрузка автомобилей, при этом как-то  странно. ГИБДД действовала как-то  избирательно. Они по рации связывались, называли номера транспортных средств. Мы не слышали ответов, но по какому-то  принципу какие-то автомобили оставались, какие-то эвакуировались», — рассказала сургутянка Анна Плотникова.

Сергей Зотов

Многоуровневый паркинг на 1,3 тыс машиномест появится на юго-западе Москвы

https://realty.ria.ru/20140303/402602266.html

Многоуровневый паркинг на 1,3 тыс машиномест появится на юго-западе Москвы

Многоуровневый паркинг на 1,3 тыс машиномест появится на юго-западе Москвы — Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020

Многоуровневый паркинг на 1,3 тыс машиномест появится на юго-западе Москвы

Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила проект градостроительного плана земельного участка на улице Голубинская, 22, корпус 1, на юго-западе столицы для завершения строительства паркинга, который будет рассчитан на 1,3 тысячи машиномест, говорится в сообщении Москомстройинвеста.

2014-03-03T14:34

2014-03-03T14:34

2020-02-29T13:00

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/402602266.jpg?3979291201582970429

москва

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, москва, парковка, развитие парковочного пространства в москве, строительство, земельные участки, гзк, инфраструктура, россия

14:34 03.03.2014 (обновлено: 13:00 29.02.2020)

Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила проект градостроительного плана земельного участка на улице Голубинская, 22, корпус 1, на юго-западе столицы для завершения строительства паркинга, который будет рассчитан на 1,3 тысячи машиномест, говорится в сообщении Москомстройинвеста.

Что такое многоуровневый паркинг? — Блог PFM

С постоянно растущим количеством автомобилей на дорогах проблема больше не только в пробках, но и в нехватке парковочных мест. С меньшим количеством парковочных мест люди начали рассматривать дороги как свои постоянные места для парковки. Это привело к тому, что на улицах припарковано больше автомобилей, что создает заторы в городах и препятствует движению транспорта. Это привело к увеличению количества аварий на дорогах.

Чтобы решить эту постоянную проблему, мы предлагаем вам подходящее решение. Там, где не хватает горизонтального парковочного места, почему бы не подумать о создании вертикального пространства? Строительство многоуровневого гаража даст в 100 раз больше парковочных мест, чем обычная горизонтальная парковка.

Что такое многоуровневая парковка

Многоуровневый паркинг в основном представляет собой вертикальную парковку, спроектированную таким образом, что при большом количестве этажей и уровней под одной крышей можно парковать больше автомобилей.

Существует два типа многоуровневой парковки:

  1. Ручная парковка: это обычная парковка, при которой водитель автомобиля паркуется на доступном бесплатном парковочном месте.
  2. Автоматическая парковка: это высокотехнологичная парковка, где для облегчения парковки используются сигнальные устройства, поддоны и подъемники. Этот тип системы информирует водителя о наличии свободных мест, а также связывает водителей с их автомобилями.

Преимущества:

  1. Экологичность: благодаря вертикальному расположению большое количество транспортных средств можно припарковать на сравнительно небольшом пространстве.А так как есть системный подход, то водителям не нужно будет постоянно искать конкретное место, что приведет к снижению выброса газов.
  2. Отсутствие заторов на дорогах: с меньшим количеством автомобилей, припаркованных на улицах, уменьшится количество заторов на дорогах.
  3. Охраняемая парковка: благодаря камерам видеонаблюдения вероятность кражи меньше, чем при уличной парковке, где все может пойти наперекосяк.
  4. Сокращение количества споров: Поскольку каждое парковочное место закреплено за конкретным транспортным средством, не будет никаких споров о праве собственности на парковочное место.
  5. Области применения: Они могут быть построены вблизи торговых центров, коммерческих площадей, жилых комплексов, станций и т. д.

Многоуровневая парковка максимально увеличивает вместимость парковочных мест. Чтобы проверить парковочные места рядом с вами, посетите Parking For Me.

Парковка для меня

Parking For Me предлагает цифровое решение для парковки. Он имеет интерактивную карту, которая предоставляет данные в режиме реального времени и помогает пользователям находить и бронировать место для парковки. Самое приятное то, что это онлайн-решение удобно для пользователя и бесплатно.Parking For Me ответит на все ваши вопросы. Просто позвоните им по телефону 650-230-8080 или напишите по адресу [email protected], если у вас возникнут вопросы.


Роль гидравлики в интеллектуальной многоуровневой системе парковки автомобилей

В современном мире потребность в больших парковочных площадях для квартир и больших зданий волнует всех. Как построить большую парковку, способную вместить сотни автомобилей на минимальной площади? Это общий вопрос, который волнует всех, кто хочет эффективно использовать свое пространство.Умная многоуровневая система парковки автомобилей – одно из последних и лучших решений для этого. Этот метод выгоден не только тем, что сокращает потребность в паковочном пространстве, но и сокращает время, необходимое для поиска подходящего места для парковки. В этой автоматизированной системе парковки водитель оставит автомобиль у входа в систему парковки, а система автоматически поднимет и припаркует этот автомобиль, используя мощность электродвигателей/гидравлических насосов.

Система парковки ступенчатого типа, система парковки башенно-роторного типа, горизонтальное циркуляционное парковочное оборудование, система парковки штабелёра и многоуровневая система парковки автомобилей-головоломок являются одними из наиболее часто используемых автоматических систем парковки автомобилей.В системе парковки со ступенчатым укладчиком будет два уровня парковки автомобилей. Автомобиль, припаркованный внизу, будет поднят на вышеуказанный уровень с помощью гидравлического механизма. Недостаток этого метода в том, что для доступа к машине, припаркованной наверху, необходимо переместить нижнюю машину. В системе парковки башенно-поворотного типа используется поворотный механизм, и здесь каждый из припаркованных автомобилей будет двигаться по круговой траектории для погрузки и разгрузки. В большинстве малых и средних зданий с ограниченным пространством устанавливается горизонтальное циркуляционное парковочное оборудование для подземных подвалов и подиумов.Такой подход устраняет необходимость в отдельных входных и выходных полосах и расходах на вентиляцию. Следующей является система парковки штабелеукладчика, в которой используется механизм, называемый штабелеукладчиком, со встроенной роботизированной технологией. По сравнению с системой парковки со ступенчатым укладчиком, в методе укладчика будет несколько этажей, а механизм толкания и вытягивания из парковочного отсека выполняется автоматически. Самая последняя технология автоматизированной парковки автомобилей — это многоуровневая парковка типа головоломки. Более подробная информация об этом подходе обсуждается в следующих разделах.

Что такое многоуровневая система парковки? Подобно другим парковочным системам, основной целью этого подхода является сокращение требований к парковочным местам и эффективное использование площади. Эта парковочная система для крытой/открытой парковки может быть установлена ​​в подъездах, подвалах, на крышах. Важным отличием является способность поддона перемещаться горизонтально (слева направо) и вертикально (вверх и вниз) для въезда на свободное парковочное место. Поддон представляет собой плоскую подвижную конструкцию, на которой размещается и перемещается автомобиль по нескольким этажам.Те же шаги выполняются в обратном порядке, чтобы вернуть автомобиль с парковочного места. Парковка и получение автомобиля займет менее одной минуты.

Как работает парковка в виде головоломки? Как упоминалось ранее, как горизонтальное, так и вертикальное перемещение возможно во всех областях, кроме земли. При таком подходе можно создать от двух до шести этажей для парковки транспортных средств. Для парковки и извлечения автомобилей можно перемещать каждое парковочное место, а также некоторые из парковочных мест всегда будут оставаться свободными, чтобы сделать это движение возможным.Для движения каждого транспортного средства используется гидравлика, что упрощает работу. Гидравлический насос нагнетает жидкость и заставляет шток поршня двигаться в соответствии с заданным сигналом. Именно установленные гидроцилиндры управляют как вертикальными, так и горизонтальными перемещениями. Некоторые преимущества этой интеллектуальной системы парковки по сравнению с другими системами перечислены ниже.

  • Этот подход к системе парковки будет содержать несколько точек входа, чтобы водитель мог покинуть автомобиль.Машину можно забрать обратно через тот же самый въезд. Это сократит время, затрачиваемое на ожидание парковки и выезда автомобиля.
  • Требует минимального обслуживания и прост в обращении.
  • По сравнению с традиционными системами парковки этот подход является экономически эффективным и требует минимальных человеческих усилий.
  • Нет необходимости в энергоемких вентиляционных системах.

Парковочные подъемники — Автомобильные подъемники — Парковочные подъемники

Парковочные подъемники BendPak для коммерческих и домашних гаражей

BendPak специализируется на решениях для небольших гаражей и промышленных парковок, поэтому наши парковочные подъемники подходят как для коммерческих магазинов, так и для домашних гаражей.Наша сила как лидера в индустрии парковочных подъемников гарантирует, что мы предоставляем нашим клиентам самые качественные и технически совершенные решения для парковки автомобилей. Надежность наших парковочных подъемников, о чем свидетельствуют тысячи систем, установленных по всему миру, остается неизменной характеристикой нашей продукции.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем общественной парковки или просто хотите максимально эффективно использовать свой навес или гараж, компания BendPak предлагает широкий выбор парковочных подъемников премиум-класса, которые позволят максимально увеличить ваше рабочее пространство.Мы предлагаем двухуровневые конфигурации с двумя стойками и тройные конфигурации с четырьмя опорами, причем все они имеют минимально возможную занимаемую площадь. Также доступны лифты двойной ширины, обеспечивающие невероятные возможности парковки в компактном дизайне. Как и в случае с каждым продуктом BendPak, безопасность и долговечность являются нашей главной заботой, поэтому эти прочные и компактные парковочные подъемники оснащены автоматически срабатывающими замками с пружинным приводом, большой мощностью для загруженных гаражей и эргономичными органами управления оператора, обеспечивающими непревзойденную простоту использования.

Платформенные парковочные подъемники BendPak решают проблемы парковки нескольких автомобилей

Когда вам нужно припарковать четыре, пять или шесть автомобилей в гараже, который обычно вмещает только два или три автомобиля, вам нужен парковочный подъемник.В отличие от других парковочных подъемников с тандемной платформой, которые удерживают несколько транспортных средств бок о бок, парковочные подъемники BendPak оснащены независимыми платформами, что устраняет раздражающую и отнимающую много времени перетасовку автомобилей, чтобы добраться до нужного транспортного средства. Кроме того, парковочные подъемники BendPak устраняют необходимость использования колонн между платформами. Эта компактная конструкция позволяет установить парковочный подъемник в большем количестве мест, чем когда-либо прежде.

PL-6000DC (5175427)

Тип: двухстоечный парковочный подъемник

6000 фунтов.Вместимость / Двухстоечный парковочный подъемник / Общие колонны / СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

PL-6000DC — это двухстоечный парковочный подъемник с грузоподъемностью до 6000 фунтов. Этот парковочный подъемник предназначен для объединения в группы с общими колоннами, что позволяет разместить больше единиц в меньшем пространстве. Может быть установлен как в помещении, так и на открытом воздухе.

От $6555 +