Close

Logistic: ТБН Логистик

Содержание

Авиаперевозки грузов Санкт-Петербург Пулково, авиадоставка по России из СПб

Высокая скорость. Оптимальная стоимость. Любая специфика.

«АэроБалтСервис» организует авиаперевозки грузов по всей территории РФ, стран Таможенного Союза и СНГ, США и Китая. ABS сотрудничает с крупными авиакомпаниями российского и международного уровня

  • Аэрофлот
  • Россия
  • С7 (АК Сибирь):
  • Ural Airlines,
  • Pegas Fly,
  • AirFrance,
  • Turkish Airlines,
  • Lufthansa,
  • Emirates Air
  • DHL

Наши партнеры отличаются надежностью, ответственностью и пунктуальностью.

Авиафрахт грузового самолета

В наше время грузовые авиаперевозки являются самым актуальным способом отправки грузов. Удобный сервис отслеживания по номеру накладной позволяет вам в любой момент узнать, где находится груз. Нет необходимости беспокоиться за его сохранность — при авиадоставке «АэроБалтСервис» использует специальную упаковку, контейнеры, обеспечивает подходящий температурный режим во время авиаперевозки и других видов доставки самолетом. Благодаря большому опыту работы с самыми разнообразными грузами (цветы, животные, скоропортящиеся и опасные грузы) мы знаем все об авиадоставка грузов и о требованиях клиентов, обращающихся за логистическими услугами.

 

Упаковка грузов

Перед авиаперевозкой наши сотрудники тщательно упаковывают и маркируют груз, предотвращая возможные проблемы с его сохранностью во время транспортировки. Затем, проверяют сопроводительные документы.

Мы специализируемся на авиаперевозках, но при необходимости можем заменять или дополнять их автомобильной, железнодорожной и морской транспортировкой. В ABS трудятся специалисты со стажем в логистике более 10 лет. Они помогут подобрать подходящий для вашего груза способ доставки с оптимальной стоимостью и скоростью. Кредо компании — минимизация расходов клиента и четкое обоснование цен — вы точно будете знать, куда тратятся ваши деньги до последнего рубля.

Мультимодальные перевозки

«АэроБалтСервис» осуществляет также и мультимодальную доставку, включающую одновременно разные виды перевозок. Этот вариант хорош для перевозки груза в отдаленные и труднодоступные регионы РФ, а также для импорта и экспорта.

Услуга «от двери до двери»

Если Вам нужно доставить груз от двери до двери, то у нас предусмотрена комплексная услуга, в которую входят оформление документации, упаковка по желанию, сопровождение, забор и доставка груза до нужного адреса. У нас есть агенты по авто- и авиаперевозкам в США и Европе, свой автопарк в Санкт-Петербурге, официальные представители во всех крупных российских городах. «АэроБалтСервис» также сотрудничает с проверенными партнерами, занимающимися доставкой грузов и товаров по всей России.

ABS — это надежные авиаперевозки грузов по оптимальной цене. Мы работаем с любыми типами и объемами грузов, гарантируя минимальное время и высокое качество транспортировки.

BG LOGISTIC | ответственное хранение – ответственное хранение товаров

Услуги BG Logistic

BG LOGISTIC – это современный 3PL-провайдер, предоставляющий полный комплекс логистических услуг для бизнеса.

Мы берём на себя все логистические процессы в формате «одного окна», а вы экономите время и деньги, продолжая комфортно заниматься своей прямой коммерческой деятельностью.

Складская логистика

  • Ответственное хранение с большим спектром дополнительных услуг.
  • Кросс-докинг.
  • Складской аудит.
  • Аутсорсинг склада.

BG LOGISTIC – это современный 3PL-провайдер, предоставляющий полный комплекс логистических услуг для бизнеса.

Мы берём на себя все логистические процессы в формате «одного окна», а вы экономите время и деньги, продолжая комфортно заниматься своей прямой коммерческой деятельностью.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА

  • Управление цепочками поставок.
  • Перевозки грузов в черте города и области с поточечной тарификацией.
  • Грузоперевозки по всей России автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом.
  • Международные грузоперевозки всеми видами транспорта.

DLN-Logistic — транспортная компания


Характеристики:

1,5 т.

Характеристики (тоннаж): 1,5

Длина: 3 м. — 4 м.

Ширина: 1,8 м. — 1,9 м.

Высота: 1,5 м. — 2 м.

Объем: 8 м3 — 18 м3

Грузоподъемность борта: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 6 европаллет

3 т.

Характеристики (тоннаж): 3

Длина: 3,7 м. — 6 м.

Ширина: 2,1 м. — 2,3 м.

Высота: 1,8 м. — 2,4 м.

Объем: 15 м3 — 34 м3

Грузоподъемность борта: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 9 европаллет

5 т.

Характеристики (тоннаж): 5

Длина: 5,2 м. — 6 м.

Ширина: 2,1 м. — 2,3 м.

Высота: 1,8 м. — 2,5 м.

Объем: 20 м3 — 35 м3

Грузоподъемность борта: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 12 европаллет

10 т.

Характеристики (тоннаж): 10

Длина: 6 м. — 8 м.

Ширина: 2,4 м. — 2,5 м.

Высота: 1,8 м. — 2,6 м.

Объем: 26 м3 — 50 м3

Грузоподъемность борта: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 18 европаллет

20 т.

Характеристики (тоннаж): 20

Длина: 13,6 м.

Ширина: 2,45 м.

Высота: 2,45 м. — 2,6 м.

Объем: 82 м3 — 86 м3

Грузоподъемность борта: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 33 европаллет

Описание:

Функциональное транспортное средство для доставки практически любых видов грузов. Фургоны используются для перевозки товаров, технического оборудования и других негабаритных предметов.

Вместимость паллет:

Тоннаж: 1,5 т.

до 6 европаллет

Тоннаж: 3 т.

до 9 европаллет

Тоннаж: 5 т.

до 12 европаллет

Тоннаж: 10 т.

до 18 европаллет

Тоннаж: 20 т.

до 33 европаллет


Характеристики:

1,5 т.

Характеристики (тоннаж): 1,5

Длина: 3 м. — 4 м.

Ширина: 1,8 м. — 1,9 м.

Высота: 1,5 м. — 2 м.

Объем: 8 м3 — 18 м3

Грузоподъемность, кг: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 6 европаллет

5 т.

Характеристики (тоннаж): 5

Длина: 5,2 м. — 6 м.

Ширина: 2,1 м. — 2,3 м.

Высота: 1,8 м. — 2,5 м.

Объем: 20 м3 — 35 м3

Грузоподъемность, кг: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 12 европаллет

10 т.

Характеристики (тоннаж): 10

Длина: 6 м. — 8 м.

Ширина: 2,4 м. — 2,5 м.

Высота: 1,8 м. — 2,6 м.

Объем: 26 м3 — 50 м3

Грузоподъемность, кг: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 18 европаллет

20 т.

Характеристики (тоннаж): 20

Длина: 13,6 м.

Ширина: 2,45 м.

Высота: 2,45 м. — 2,6 м.

Объем: 82 м3 — 86 м3

Грузоподъемность, кг: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 33 европаллет

Описание:

Настоящий король российских и европейских дорог. С лёгкостью доставит любой груз в любую точку нашей огромной страны. Тридцать три стандартные паллеты, помещается в автомобиль, делают его надёжной опорой для бизнес-проектов, связанных с перевозкой крупных объёмов товара на дальние расстояния.

Вместимость паллет:

Тоннаж: 1,5 т.

до 6 европаллет

Тоннаж: 5 т.

до 12 европаллет

Тоннаж: 10 т.

до 18 европаллет

Тоннаж: 20 т.

до 33 европаллет


Характеристики:

1,5 т.

Характеристики (тоннаж): 1,5

Длина: 3 м. — 4 м.

Ширина: 1,8 м. — 1,9 м.

Высота: 1,5 м. — 2 м.

Объем: 8 м3 — 18 м3

Грузоподъемность борта: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 6 европаллет

5 т.

Характеристики (тоннаж): 5

Длина: 5,2 м. — 6 м.

Ширина: 2,1 м. — 2,3 м.

Высота: 1,8 м. — 2,5 м.

Объем: 20 м3 — 35 м3

Грузоподъемность борта: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 12 европаллет

10 т.

Характеристики (тоннаж): 10

Длина: 6 м. — 8 м.

Ширина: 2,4 м. — 2,5 м.

Высота: 1,8 м. — 2,6 м.

Объем: 26 м3 — 50 м3

Грузоподъемность борта: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 18 европаллет

20 т.

Характеристики (тоннаж): 20

Длина: 13,6 м.

Ширина: 2,45 м.

Высота: 2,45 м. — 2,6 м.

Объем: 82 м3 — 86 м3

Грузоподъемность борта: 1000 кг. — 1100 кг.

Вместимость паллет: до 33 европаллет

Описание:

Изотермические фургоны обеспечивают безопасную доставку чувствительных к температурному режиму грузов. Многие продукты питания, медицинские препараты, химические вещества нуждаются при хранении и транспортировке в специальном температурном режиме. Изотермический фургон может удержать температуру внутри кузова в рамках заданного диапазона, необходимого для обеспечения сохранности доверенного груза.

Вместимость паллет:

Тоннаж: 1,5 т.

до 6 европаллет

Тоннаж: 5 т.

до 12 европаллет

Тоннаж: 10 т.

до 18 европаллет

Тоннаж: 20 т.

до 33 европаллет


Характеристики:

Грузоподъемность, кг: от 1,5 т. до 20 т.

Длина борта: от 3 м. до 14,6 м.

Описание:

Используются для транспортировки грузов, не требующих поддержки особых климатических условий — строительных материалов, промышленного оборудования, контейнеров, железобетонных конструкций. Подобный транспорт задействуется во многих сферах благодаря важному преимуществу – погрузка возможна не только сверху при помощи крана, но и по бокам.

Jet Logistic — Найдём + Купим + Привезём. Грузоперевозки Россия Казахстан Киргизия.

Доставка Грузов

Если Вы сами напрямую оплатите товар в Россию, мы осуществим комплексную доставку груза

Бесплатный
экспресс-расчёт стоимости

Заказать Доставку груза

Аутсорсинг ВЭД

Экономьте от 7%, покупая товар в России через нашу компанию, за счет отсутствия двойного налогообложения Заказать Аутсорсинг ВЭД

14 лет
на рынке

80 000 КЛИЕНТОВ
УЖЕ ДОВЕРЯЮТ
НАМ

29 представительств
по
СНГ

Наши преимущества

БЕЗОПАСНОСТЬ СДЕЛКИ Договор и оплата Казахстанской компании, которая на рынке 14 лет и имеет солидный уставной капитал. СВОЙ АВТОПАРК Наличие собственного транспорта и партнерство с крупнейшими транспортными компаниями. ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ Экономьте от 7%, покупая через нашу компанию, за счет отсутствия двойного налогообложения. ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА С нашими постоянными клиентами имеем возможность работать с отсрочкой платежа.

14 лет
на рынке

Мы покупаем Товар, продаваемый на территории России, без НДС! Зачастую Поставщик из России не желает убирать из цены НДС при продаже своего товара на Казахстан, а просто продаёт по якобы нулевой ставке НДС. Это вполне объяснимо, так как помимо отчетностей в фискальные органы и риски. (в случае недобропорядочности Покупателя из Казахстана), Поставщик минимум на полгода замораживает свои деньги при возврате НДС из бюджета Российской Федерации.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

Российская Федерация Кыргызская Республика Республика Беларусь

ВИДЕО ОБ УСЛУГАХ КОМПАНИИ

Грузоперевозки из Москвы по России и СНГ

Транспортно-экспедиционная компания «ЛогистикАвто» — одна из лидеров транспортного рынка, которая осуществляет грузовые перевозки из Москвы по России, а также во все страны Таможенного Союза и СНГ 8 лет.

Современные логистические технологии «ЛогистикАвто» основаны на качественной и безопасной доставке габаритных и небольших грузов в строго указанные в контракте сроки, с возможностью контроля маршрута следования.

Перевозка грузов в любую точку географического доступа компании производится опытными профессионалами, имеющими практические навыки международной логистики. Автопарк компании состоит из технически модернизированных грузовых машин малотоннажного и среднетоннажного типа, способных выполнять любые грузоперевозки (Москва) — в прямом и обратном направлении.

Выгодные условия на перевозку негабарита по РФ! Смотреть →

Пресса о нас: 74.RU | Avito для бизнеса [Кейс про работу с Avito]

| Avito для бизнеса [Кейс про интеграцию Avito с CRM]

НОВИНКА: Наши отраслевые решения →


Пройдите очень короткий опрос и получите расчет и скидку 10% на свой заказ!

👉 Получить расчет

Для каждого вида грузоперевозки стоимость рассчитывается индивидуально. Итоговая цена зависит от выбранного транспортного средства, объема и типа груза, а также от расстояния между пунктами отправки и доставки.

Для отправки груза свяжитесь с менеджером (по телефону или через форму обратной связи), сообщите необходимые параметры: габариты, вес, адрес, пункт забора и доставки груза. Менеджер выполнит расчет груза и договорится о сроках подачи машины. При сдаче груза необходимо иметь соответствующие бумаги: накладную, счет-фактуру, сертификаты (если груз подлежит сертификации) и доверенность. Клиенты нашей компании могут самостоятельно выбирать каждый этап работы, а после отправления машины к получателю – отслеживать ее передвижение и получать сведения о статусе заказа от экспедитора.

Менеджер заранее установит контакт и будет находиться на связи тогда, когда вам это необходимо. Мы доставим груз точно в срок, указанный в договоре. А за некоторое время до его прибытия, вам позвонит наш специалист.

Для получения груза юридические лица должны предоставить печать компании-получателя или доверенность от данной компании на уполномоченное лицо, а также паспорт гражданина РФ доверенного лица получателя.
Для получения груза физические лица должны показать только паспорт. Процесс передачи груза не отнимет много времени.

Green Logistic — устойчивое развитие | SICK

Green Logistic — устойчивое развитие | SICK

Почему это важно для SICK

Согласно текущим исследованиям 8–10 % мировых выбросов CO2 провоцируются логистическими процессами. Компания SICK старается сделать свою логистику эффективной. При этом учитывается транспортировка товаров по всей цепочке поставок (от сырьевого источника до субпоставщика или от поставщика до компании SICK), транспортировка товаров в пределах компании SICK (производственная логистика) и транспортировка наших датчиков SICK клиенту. Компания SICK выступает за сохранность окружающей среды и берёт на себя ответственность в том, что касается потребления энергии, использования пространства, расхода материалов и топлива.

Шаги в правильном направлении

Мы сокращаем свой углеродный след за счёт оптимизации размеров упаковки, а также эффективного планирования отгрузки и процессов пополнения запасов. При этом налажена тесная связь с такими сферами деятельности, как Green Packaging и Green Supply Chain. Вот некоторые из принимаемых мер:

  • Использование способов транспортировки грузов, которые являются альтернативой авиаперевозкам (в частности, морских и железнодорожных перевозок), там, где это возможно и целесообразно. С марта 2020 года примерно раз в две недели осуществляется железнодорожная транспортировка грузов между европейским логистическим центром SICK в Германии (Буххольц) и азиатским логистическим центром SICK в Китае (Цзясин).

 

  • Оптимизация всех логистических процессов в том числе и с точки зрения упаковочного материала.

 

  • Оптимизация заполнения склада с тщательно продуманными объёмами заказов и адаптация к более длинным транспортным маршрутам при морских и железнодорожных перевозках.

 

  • Доставка с компенсацией выбросов CO2: наш главный логистический партнёр уже компенсирует все выбросы, возникающие при транспортировке посылок.

Пожалуйста, подождите…

Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.

грузовые авиаперевозки из Санкт-Петербурга по России (РФ) и миру ⇔ SPB Logistic

Авиаперевозки грузов из СПб

Наша компания образована в марте 2009 года и специализируется в организации грузовых авиаперевозок из Санкт-Петербурга как по России так и за рубеж, предоставляя грузоотправителям полный комплекс логистических услуг, включая авиаперевозку скоропортящихся, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных и других специальных грузов требующих особых мер при обработке, хранении и транспортировки. Если Вам необходимо осуществить грузовые авиаперевозки из Санкт-Петербурга или с других городов, мы готовы помочь осуществить задуманное на максимально комфортных для Вас условиях.

ООО «СПб-Лоджистик» — прямой агент различных авиакомпаний выполняющих рейсы на регулярной основе в/из Санкт-Петербурга, таких как «Азимут», «Икар», «НордСтар», «Победа», «Серный Ветер», «Смартавиа», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», «Якутия», «Ямал». Предметом особой гордости для нас является сотрудничество с крупнейшими российским перевозчиками авиакомпанией «Аэрофлот» и авиакомпанией «Сибирь». Современный парк воздушных судов, широкая маршрутная сеть, гибкая тарифная политика, опыт и знания наших специалистов помогают быстро и качественно выполнять ваши задачи по перемещению ваших грузов (товаров).

Авиаперевозки грузов из Санкт-Петербурга, осуществляемые нашей компанией — это весть спектр логистических услуг, необходимый для доставки груза в целости и сохранности. Обладая всеми техническими и материальными возможностями, наша компания гарантирует максимально быструю и удобную авиадоставку вашего груза.

Когда появляется необходимость отправить груз в другой город из Санкт-Петербурга, приходится искать надежного партнера. Наша компания занимается авиаперевозками грузов из Санкт-Петербурга более 12-ти лет. За это время мы наладили эффективную партнерскую сеть по всей территории Российской Федерации и за рубежом, сопроводили тысячи тонн грузов в различные города страны.

ООО «СПб-Лоджистик» занимается грузовыми авиаперевозками по России и за рубеж, сотрудничает с экспедиторами во всех аэропортах России и за рубежом, что позволяет обеспечивать доставку грузов по схеме «от двери до двери» в том числе в городах и населенных пунктах местного значения.

С удовольствием ответим на Ваши вопросы.

Логистические фирмы предсказывают сбои в авиаперевозках в Шанхае из-за блокировки

Глобальные логистические компании ожидают сбоев, задержек и повышения цен в цепочках поставок грузовых авиаперевозок в Шанхае после начала девятидневной блокировки Covid в городе.

Шанхай начал двухэтапную блокировку 28 марта. С этой даты до 1 апреля восточная часть города, включая Пудун, будет заблокирована. 1 апреля западная часть города будет закрыта до 5 апреля.

В то время как самый загруженный грузовой авиаузел Китая, Шанхайский международный аэропорт Пудун (PVG), сам по себе не закрыт, несколько авиакомпаний отменили рейсы в город и из него, перевозки по городу были ограничены, а работа на дому означает производство и склады. либо закрыты, либо работают с ограниченной пропускной способностью, и все они могут столкнуться с задержками и дальнейшим давлением на пропускную способность в рамках цепочки поставок грузовых авиаперевозок.

Scan Global Logistics ожидает «перебоев в обслуживании и задержек» из-за ограничений на транспорт, налагаемых блокировкой. Возможности получения и доставки из аэропорта ограничены, и несколько авиакомпаний отменили рейсы в и из PVG, заявили в компании.

В то время как другие соседние аэропорты остаются открытыми для грузовых перевозок, «давление на пропускную способность, обработку и местные перевозки уже стало очевидным, с немедленным ограничением пропускной способности для авиаперевозок в качестве прямого результата».

Westbound Logistics Services добавила: «Возможно, что в течение следующих нескольких недель будут задержки в регионе и из него».

«Порт и аэропорты остаются открытыми, но строгие правила для грузоперевозок уже привели к нехватке доступного транспорта, что влияет на перевозки LCL, FCL и авиаперевозок».

Грузовая авиакомпания Cargolux, которая имеет узловой аэропорт в Чжэнчжоу и обычно выполняет рейсы из Люксембурга в Шанхай, приостановила полеты PVG до воскресенья 3 апреля.

Norman Global Logistics сообщила 29 марта: «Грузовая авиакомпания Cargolux отменила рейсы до конца этой недели, и другие авиакомпании будут оценивать возможные отмены рейсов».

Crane Worldwide Logistics сообщила, что несколько авиакомпаний отменили рейсы PVG, в том числе Qatar Airways с 31 марта по 5 апреля, Turkish Airlines до 2 апреля и Singapore Airlines до 5 апреля. Китайские авиакомпании также отменили рейсы по нескольким направлениям.

Компания добавила, что некоторые склады решили приостановить работу до 1 апреля, окончания режима самоизоляции в восточной части города, из-за того, что их цепочка поставок была фактически разорвана.

«Некоторые логистические парки вокруг аэропорта PVG заблокированы, затронуты многие склады, — сказал Крейн. «Из-за ограниченного количества дежурных сотрудников таможенное оформление 28 марта было крайне медленным. Некоторые компании пытались подать заявку на разрешение для персонала и грузовиков, но разрешение позволяет им перемещаться только внутри логистического парка».

Грузовики имеют ограниченные возможности для перемещения из Шанхая в районы за пределами города, а вывоз и доставка авиаперевозок застревают, поскольку грузовикам FTL и LTL не разрешается перемещаться в районе Пудун, говорится в сообщении компании.

Norman Global Logistics заявила, что в выходные дни 26-27 марта работникам аэропорта было приказано «создать пузырь с замкнутым циклом, чтобы позволить им продолжать работу во время блокировки, но грузовики за пределами Шанхая не могут ездить ни в аэропорт, ни в порт». ».

В нем добавлено: «Ограничения для дальнобойщиков и контейнеровозов, путешествующих между Шанхаем и городами в соседних провинциях, включая Цзянсу, Аньхой и Чжэцзян, сделают практически невозможной для производителей в этих провинциях доставку продукции на наши склады авиаперевозок, морские CFS или Шанхайский порт и аэропорт по крайней мере до следующей недели, и в настоящее время на дорогах очень мало водителей.

SEKO Logistics заявила 28 марта, что ожидает проблем с пропускной способностью и роста ставок по мере снижения пропускной способности PVG.

Однако он отметил: «Официальные уведомления от PACTL / EAL заключаются в том, что терминалы авиаперевозок работают в обычном режиме, и экспедиторам будет доступен временный пропуск для передачи груза со складов агента на терминал авиакомпании для экспортных операций».

На веб-сайте шанхайского международного аэропорта Хунцяо

также указано большое количество отмененных прибывающих и вылетающих рейсов, хотя аэропорт обслуживает больше внутренних и региональных рейсов, чем PVG.

Управление гражданской авиации Китая (CAAC) заявило 15 марта, что план по перенаправлению международных прибытий из Шанхайского Пудуна в 13 других городов Китая станет преградой для инфекций Covid. Этот шаг, который вступит в силу с 21 марта по июль, затронет 106 рейсов, выполняемых пятью авиакомпаниями — Air China, China Eastern Airlines, Shanghai Airlines, Juneyao Airlines и Spring Airlines.

Грузовые рейсы не были включены, но этот шаг увеличивает нагрузку на цепочку поставок грузовых авиаперевозок.

Устранение грузового отсека на рейсах увеличило пропускную способность, ограниченную в результате украинского кризиса, который вынудил авиакомпании снизить полезную нагрузку, поскольку они потребляют больше топлива на более длинных рейсах Азия-Европа, чтобы избежать воздушного пространства России.

Тем временем в других частях Китая продолжаются сбои. Norman Global Logistics заявила, что авиакомпании работают в Шэньчжэне, который завершил семидневный карантин 21 марта, но пропускная способность ограничена из-за отмены рейсов, а наземное обслуживание и грузовые операции по-прежнему зависят от ограничений пропускной способности, а аэропорт Циндао работает, но с эффективностью низкий из-за мер по обеспечению безопасности работы в связи с COVID-19.

Гонконг отменит приостановку полетов в девяти странах с 1 апреля. В январе Cathay Pacific сократила дальнемагистральных рейсов до из-за более строгих карантинных требований для летных экипажей, введенных правительством Гонконга.

С начала пандемии в Китае регулярно происходят сбои, поскольку он принял стратегию нулевого Covid, что привело к повторяющимся блокировкам с ограничением поездок в страну и из страны, по всей стране и закрытию предприятий, включая производство.

Цепочки поставок в Китае пострадали из-за введения карантина

Cathay фокусируется на региональных грузовых рейсах, поскольку дальнемагистральные рейсы остаются ограниченными

Объемы грузовых авиаперевозок в Китае восстанавливаются

Грузовое судно Шэньчжэнь-Гонконг добавлено, поскольку наземные ограничения наносят ущерб цепочкам поставок

Почему российские военные увязли в логистике на Украине

После нескольких недель незначительных успехов, за исключением юго-востока Украины, несмотря на непрекращающиеся обстрелы и тысячи жертв среди военных и мирных жителей, Москва заявила во вторник во время мирных переговоров, что она «резко сократит» военную активность в северной части страны, под Киевом и Черниговом.

Районы, удерживаемые русскими

после месяца войны

Сепаратист-

управляемый

район

Районы, удерживаемые русскими

после месяца войны

Сепаратист-

управляемый

район

Районы, удерживаемые русскими

после месяца войны

Сепаратист-

управляемый

район

После удивительно ожесточенного украинского сопротивления «мы можем подозревать, что [русские] не организовали должным образом логистику, необходимую для эффективного Плана Б, который должен был вести настоящую серьезную войну в самой большой стране Европы за пределами России, — сказал Майкл Кофман, директор по исследованиям России в CNA, аналитическом центре из Вирджинии.

Продолжение истории ниже объявления

Россия предпочитает перебрасывать войска и припасы по железной дороге, что она и делает сейчас на юго-востоке после захвата Херсона и Мелитополя и обеспечения переправы через Днепр.

Но он не контролирует железнодорожные узлы, такие как Чернигов на севере, и из-за того, что земля мокрая и грязная, российские автомобили вынуждены придерживаться дорог.

«Перевозка грузов занимает много времени, — сказал Кофман, — и тирания расстояния становится очень, очень сложной задачей, потому что они пытаются протолкнуть большие силы по довольно узким дорогам.

И это не одна поездка. Грузовикам снабжения и другим вспомогательным машинам приходится постоянно курсировать туда-сюда.

Как может выглядеть одно русское соединение

Оружие и бойцы в любом наземном вторжении не продержатся долго без поддержки механиков, медиков, инженеров, водителей грузовиков, поваров и другого персонала. Это потому, что потребности солдат, ведущих современную войну, огромны. В среднем каждый российский солдат проходит около 440 фунтов припасов в день, включая продовольствие, топливо, боеприпасы, медицинское обеспечение и т. д.

Россия направила в Украину более 150 000 военнослужащих, организованных в различные формирования.

Вот, например, батальонная тактическая группа, от 700 до 900 солдат и множество разных видов техники.

Это один из многих типов формирований, используемых российской армией, по словам подполковника в отставке Алекса Вершинина, чья карьера в вооруженных силах США и НАТО включала построение моделей тылового обеспечения.

6

Бронетранспортеры (БТР)

С минометами, установленными сверху

40

Боевые машины пехоты (БМП)

Ввести войска в бой и обычно

на них установлены пушки

12-20

Артиллерийские машины

Включить пушки и, возможно,

ракетные установки

10

Машины ПВО

Огнестрельные пушки, ракеты или их смесь

3

Пищевые грузовики

Стоимость десяти дней

2-5

Медицинские тележки

Для первой обработки

(не оборудован для операций)

10-12

Бензовозы

Около двух дней

5

Грузовики с инженерами

и их принадлежности

Оборудование для разминирования,

например

2

Электронный сигнал

глушилки

Чтобы обезвредить шпиона

спутники и радары

2

Эвакуационные машины

Один эвакуатор для зажигалки

автомобиля и один для буксировки

танка и

пушки

Вот например, батальонно-тактическая группа,

, который должен был создать фронт с численностью от 700 до 900 солдат и множеством различных типов транспортных средств.

Это один из многих типов формирований, используемых российской армией, по словам подполковника в отставке Алекса Вершинина, чья карьера в вооруженных силах США и НАТО включала построение моделей тылового обеспечения.

6

Бронетранспортеры (БТР)

С минометами, установленными сверху

40

Боевые машины пехоты (БМП)

Ввести войска в бой и обычно

на них установлены пушки

12-20

Артиллерийские машины

Включить пушки и, возможно,

ракетные установки

10

Машины ПВО

Огнестрельные пушки, ракеты или их смесь

3

Пищевые грузовики

Стоимость десяти дней

2-5

Медицинские тележки

Для первой обработки

(не оборудован для операций)

10-12

Бензовозы

Около двух дней

5

Грузовики с инженерами

и их принадлежности

Оборудование для разминирования,

например

2

Электронный сигнал

глушилки

Чтобы обезвредить шпиона

спутники и радары

2

Эвакуационные машины

Один эвакуатор для зажигалки

автомобиля и один для буксировки

танка и

пушки

Вот, например, батальонная тактическая группа, которая формирует фронт численностью от 700 до 900 солдат и множеством различных типов техники.

Это один из многих типов формирований, используемых российской армией, по словам подполковника в отставке Алекса Вершинина, чья карьера в вооруженных силах США и НАТО включала построение моделей тылового обеспечения.

6

Бронетранспортеры (БТР)

С минометами, установленными сверху

40

Боевые машины пехоты (БМП)

Ввести войска в бой и обычно

на них установлены пушки

12-20

Артиллерийские машины

Включить пушки и, возможно,

ракетные установки

10

Машины ПВО

Огнестрельные пушки, ракеты или их смесь

3

Пищевые грузовики

Стоимость десяти дней

2-5

Медицинские тележки

Для первой обработки

(не оборудован для операций)

10-12

Бензовозы

Около двух дней

5

Грузовики с инженерами

и их принадлежности

Оборудование для разминирования,

например

2

Электронный сигнал

глушилки

Чтобы обезвредить шпиона

спутники и радары

2

Эвакуационные машины

Один эвакуатор для зажигалки

автомобиля и один для буксировки

танка и

пушки

Вот, например, батальонная тактическая группа, которая формирует фронт численностью от 700 до 900 солдат и множеством различных типов техники.

Это один из многих типов формирований, используемых российской армией, по словам подполковника в отставке Алекса Вершинина, чья карьера в вооруженных силах США и НАТО включала построение моделей тылового обеспечения.

6

Бронетранспортеры (БТР)

С минометами, установленными сверху

40

Боевые машины пехоты (БМП)

Ввести войска в бой и обычно

на них установлены пушки

12-20

Артиллерийские машины

Включить пушки и, возможно,

ракетные установки

10

Машины ПВО

Огнестрельные пушки, ракеты или их смесь

2-5

Медицинские тележки

Для первой обработки

(не оборудован для операций)

3

Пищевые грузовики

Стоимость десяти дней

10-12

Бензовозы

Около двух дней

5

Грузовики с инженерами

и их принадлежности

Оборудование для разминирования,

например

2

Электронный сигнал

глушилки

Чтобы обезвредить шпиона

спутники и радары

2

Эвакуационные машины

Один эвакуатор для зажигалки

автомобиля и один для буксировки

танка и

пушки

700-900

Солдаты

И дополнительные грузовики для их перевозки

кроме шестерни

Транспортные средства, оружие и персонал могут быть заменены по мере изменения миссии группы.

700-900

Солдаты

И дополнительные грузовики для их перевозки

кроме шестерни

Транспортные средства, оружие и персонал могут быть заменены по мере изменения миссии группы.

700-900

Солдаты

И дополнительные грузовики для их перевозки

кроме шестерни

Транспортные средства, оружие и персонал могут быть заменены по мере изменения миссии группы.

Российская армия имеет меньше солдат поддержки, чем другие вооруженные силы. Около 150 из 700–900 солдат можно было считать поддержкой, и, поскольку это формирование было бы частью более крупных сил в этом районе, они также могли рассчитывать на помощь от других подразделений тылового обеспечения.

Но это соотношение все равно не приблизится к тому, что есть в армии США, где на каждого боевого солдата приходится около 10 солдат поддержки, сказал подполковник в отставке Алексей Вершинин.

Проблемы и возможные проблемы

Если бы план вторжения России предусматривал медленное, неуклонное продвижение, сказал Вершинин, она бы попыталась быстро контролировать воздушное пространство, а затем создать безопасные мини-базы каждые 30-40 миль по мере захвата территория.На каждой базе будет ремонтная база, медицинский пункт и склады, чтобы припасы всегда были под рукой.

Но вместо этого Россия пыталась доминировать в длинных и быстрых первых рывках, что значительно растянуло ее линию снабжения. Например, раннее продвижение России от Крыма до Херсона составляло около 120 миль, а от Белоруссии до Киева — 86. Максимально допустимое расстояние от железнодорожной станции считается от 90 до 120 миль.

Вершинин подозревает, что печально известная 40-километровая колонна не «застопорилась» под Киевом, а была остановлена ​​намеренно, и что части были перемещены в качестве базы материально-технического снабжения, которая будет вне досягаемости украинской артиллерии в случае, если Россия попытается захватить город позже.

Выбор в пользу легкой логистики может сработать в быстрых военных действиях, но не оставляет места для ошибок в более длительных. Вот некоторые проблемы, которые возникают у русских:

700-900

Солдаты

И дополнительные грузовики для их перевозки

кроме шестерни

Недостаточная защита автоколонн снабжения

Транспортные средства, оружие и персонал могут быть заменены по мере изменения миссии группы.

Неадекватная защита автоколонн с припасами

Грузовики, движущиеся по линиям снабжения, нуждаются в защите, особенно если варианты передвижения ограничены несколькими предсказуемыми дорогами.

Но вначале, по словам Кофмана, российские войска не выполняли элементарных задач по сопровождению конвоев, в которых участвуют бронетехника и солдаты, путешествующие с уязвимыми транспортными средствами материально-технического снабжения и защищающие их. Машины снабжения иногда оставляли без присмотра, даже после того, как украинские военные посоветовали гражданам в социальных сетях атаковать небронированные бензовозы.

Министерство обороны Великобритании написало в Твиттере 17 марта, что украинские контратаки вынудили Россию «отвлечь большое количество войск для защиты собственных линий снабжения».

«Оказывается, продвижение и расширение ваших линий снабжения делает ваши подразделения поддержки и вашу логистику уязвимой для засады, — сказал Кофман, — и украинцы довольно быстро поняли, что ахиллесовой пятой усилий русских была логистика».

700-900

Солдаты

И дополнительные грузовики для их перевозки

кроме шестерни

Недостаточная защита автоколонн снабжения

Транспортные средства, оружие и персонал могут быть заменены по мере изменения миссии группы.

Рассредоточенное командование, плохая связь

Структура командования России была «в лучшем случае запутанной», — сказал Эндрю Галер, глава отдела наземных платформ и вооружений в открытом разведывательном агентстве обороны Janes. Это не одна структура, а четыре из четырех регионов России. «Единая унифицированная цепочка команд значительно упрощает жизнь, — сказал он, — а у них этого нет».

История продолжается под рекламой

Галер сказал, что убедительным доказательством неправильной системы командования является то, что, по данным Министерства обороны Украины, по меньшей мере 15 высших российских командиров, в том числе семь генералов, были убиты.Обычно такие высокопоставленные офицеры не находились рядом с линией фронта, но им приходилось продвигаться дальше, чем обычно, чтобы наводить порядок и руководить операциями на более низких уровнях.

Многие российские войска на юге, похоже, являются профессиональными солдатами, дислоцированными в Крыму. Но в других местах, особенно на севере, у российских сил, похоже, есть много призывников, которые могут быть менее мотивированы и менее хорошо обучены.

Кроме того, оказывается, что приказы о вторжении держались в секрете от рядовых.

«Они не говорили войскам, что их на самом деле посылают для вторжения в Украину, до самого конца игры», — сказал Кофман. «Войска, которые считают, что они участвуют в учениях, будут относиться к логистике совсем по-другому, чем если бы они действительно полагали, что их отправляют на большую войну».

Связь еще больше прервалась, когда в процессе бомбардировки таких городов, как Харьков, российские войска уничтожили вышки сотовой связи, необходимые для их собственной защищенной сети.Они были вынуждены использовать незащищенные линии, которые легко перехватывались. По сообщениям New York Times, один российский генерал был убит в результате авиаудара после того, как украинцы обнаружили его по сигналу мобильного телефона.

700-900

Солдаты

И дополнительные грузовики для их перевозки

кроме шестерни

Недостаточная защита автоколонн снабжения

Транспортные средства, оружие и персонал могут быть заменены по мере изменения миссии группы.

Нехватка продовольствия, воды и топлива

В социальных сетях много сообщений о том, что российским солдатам не хватает продовольствия и даже топлива для танков, но трудно сказать, единичные ли это случаи или массовые проблемы.

Британская разведка написала в Твиттере 17 марта, что проблемы с логистикой «мешают России эффективно пополнять свои передовые войска даже предметами первой необходимости, такими как продовольствие и топливо». Высокопоставленный представитель министерства обороны США заявил, что некоторые российские солдаты получили обморожения из-за отсутствия экипировки для холодной погоды.

The New York Times сообщила, что некоторые солдаты несли с собой еду, срок годности которой истек в 2002 году, и перехватила радиопереговоры между военными под Киевом, которые сказали, что им нужна еда, вода и топливо. CNN процитировал двух «источников, знакомых с этим вопросом», которые заявили, что Россия запросила у Китая продовольствие. Распространено множество видеороликов о мародерстве солдат, что, по словам Кофмана, не редкость для российских войск в военное время.

700-900

Солдаты

И дополнительные грузовики для их перевозки

кроме шестерни

Недостаточная защита автоколонн снабжения

Транспортные средства, оружие и персонал могут быть заменены по мере изменения миссии группы.

Сомнительная медицинская помощь

Жизненно важным аспектом военного планирования является то, как лучше лечить и транспортировать раненых солдат, в идеале в течение первого часа после травмы, сказала Синтия Кук, эксперт по военной логистике, которая руководит Группой оборонно-промышленных инициатив в Центр стратегических и международных исследований. По ее словам, поступали сообщения о недостаточном медицинском обеспечении российских военнослужащих.

«Вы знаете, — сказал Кук, — одна из многих, многих ужасающих вещей во всей этой войне — это мысль о том, что Россия не будет готова адекватно поддерживать своих солдат с точки зрения их медицинских потребностей.

История продолжается под рекламой

23 марта официальный представитель НАТО подсчитал, что с начала вторжения в конце февраля было убито от 7000 до 15000 российских военнослужащих, и многие другие были ранены — так много, что Пентагон заявил, что Россия втягивая подкрепления, которые развернуты в другом месте. Министерство обороны Великобритании заявило, что Россия набирает солдат из прокремлевской наемнической группировки «Вагнер».

700-900

Солдаты

И дополнительные грузовики для их перевозки

кроме шестерни

Недостаточная защита автоколонн снабжения

Транспортные средства, оружие и персонал могут быть заменены по мере изменения миссии группы.

Низкие запасы управляемых ракет

«Захват городов — чрезвычайно кровавое и трудоемкое мероприятие, — сказал Вершинин. Городской ландшафт благоприятствует защитникам, которые знают территорию, и предоставляет бесконечные места для укрытия и возможности для засады. Это также заставляет атакующего использовать огромное количество боеприпасов.

Скорее всего, мало кто за пределами Кремля знает, сколько ракет, ракет и артиллерийских снарядов Россия начала или сколько она использовала для бомбардировок украинских городов; все страны держат в секрете свои военные запасы.Но Forbes сообщил, что представитель Пентагона заявил, что у России, похоже, заканчиваются высокоточные боеприпасы, такие как управляемые ракеты, а Reuters сообщило, что вероятность отказов этих ракет достигает 60 процентов.

Россия экспортирует множество систем вооружений на Ближний Восток и в Азию, сказал Галер, поэтому аналитики будут следить за задержками поставок, которые укажут на то, что российские оборонные производители не могут удовлетворить спрос.

700-900

Солдаты

И дополнительные грузовики для их перевозки

кроме шестерни

Недостаточная защита автоколонн снабжения

Транспортные средства, оружие и персонал могут быть заменены по мере изменения миссии группы.

Чрезмерные поломки техники

Согласно сообщениям из открытых источников, с начала вторжения 24 февраля Россия потеряла более 2000 единиц техники, в том числе более 300 танков. Часть украинцы уничтожили и захватили; другие были заброшены.

Некоторые из танков были старше поколения и плохо оснащены, в том числе Т-72, ​​танк советской эпохи, который впервые был запущен в производство более 50 лет назад.

Боевые действия тяжелы для техники, — сказал Вершинин.«Боевые машины ездят по бездорожью, они ездят по грунтовым дорогам, по гравийным дорогам, которые постоянно все трясут и буквально разбрасывают, как маленькие-малюсенькие кусочки, болты откручиваются. Маленькие булавки выпадают. Так что бронированные машины, даже колесные грузовики, очень часто ломаются в интенсивных условиях эксплуатации. Это на самом деле объясняет, почему мы видели так много фотографий брошенных российских автомобилей. Они просто сломались по дороге».

Но скорость выхода из строя в России кажется высокой, особенно если учесть, что Россия много вложила в модернизацию своих вооруженных сил.

«Обслуживаются ли они на регулярной основе? И есть ли достаточный запас? — спросил Кук. «Из того, что происходит, мы можем сделать вывод, что это, вероятно, не так».

Галер сказал, что недостатки в техническом обслуживании усугубляются тем фактом, что войска в течение двух месяцев проводили учения перед переходом в Украину — «буквально только что скатились с учений в конфликт, поэтому у них не было времени заняться необходимым снаряжением». техническое обслуживание, прежде чем они начали продвижение.

История продолжается под рекламой

Из всех транспортных средств в нашем примере только два являются «эвакуационными автомобилями» — эвакуаторами, которыми обычно управляют механики. Только один достаточно мощный, чтобы буксировать танк. Фактор расстояния туда и обратно, и это становится тактическим решением, буксировать ли транспортное средство для ремонта или отказаться от него.

После запутанного старта Россия еще может приспособиться к ситуации, в которой она оказалась на земле, и найти способ накормить своих солдат, заправить их топливом и двигаться вперед.

Но то, как вторжение разыгрывалось до сих пор, будет хорошо изученным предостережением, сказал Кук, «источником уроков, извлеченных для военных планировщиков и специалистов по планированию логистики в ближайшие годы и, возможно, десятилетия, поскольку аналитики пытаются распаковать то, что пошло не так.»

Репортер службы национальной безопасности Алекс Хортон участвовал в подготовке этого отчета.

исправление

В предыдущей версии этой статьи подпись к последней фотографии ошибочно идентифицировала машину как танк.Это самоходная гаубица. Надпись исправлена.

CMA CGM готова приобрести Gefco до того, как санкции затормозят деятельность

Стюарт Тодд во Франции

ОБНОВЛЕНО, ВКЛЮЧЕНО КОММЕНТАРИЙ GEFCO

CMA CGM намерена приобрести французскую автомобильную и промышленную логистическую компанию Gefco, 75% которой в настоящее время принадлежит ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Российское государственное коммунальное предприятие находится в списках торговых санкций ЕС и США с конца февраля после вторжения России в Украину.

В преддверии президентских выборов французское правительство приняло активное участие в посредничестве по сделке, его приоритетом является сохранение компании во французских руках и привязка ее к сильному финансовому партнеру.

Высокопоставленный источник в профсоюзе сообщил The Loadstar сегодня утром, что сделка неизбежна, «объявление возможно сегодня, но, скорее всего, в начале следующей недели».

Он сказал, что необходимо срочно заключить сделку, потому что с 12 апреля Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) министерства финансов США будет применять торговые санкции к дочерним компаниям RR, включая Gefco, что чрезвычайно затруднит ее проведение. бизнес.

«CMA CGM — единственный кандидат, у которого есть финансовые средства для того, чтобы подать заявку на приобретение Gefco в полном объеме, и в то же время это представляется разумным с точки зрения бизнеса», — добавил представитель профсоюза.

Другими кандидатами, которые могут заинтересоваться Gefco, являются французская компания CAT, специализирующаяся на автомобильной логистике, основанная Renault, и оператор автоцистерн Шарль Андре.

Связался с The Loadstar , CMA CGM отказался от комментариев, но Gefco ответила после публикации: «Ведение наших повседневных дел с нашими клиентами и деловыми партнерами по всему миру было чрезвычайно сложным из-за нашей устаревшей структуры акционеров.

Далее в заявлении говорилось, что компания предприняла «смелый шаг для обеспечения устойчивости Gefco». Первый шаг, решенный правлением Gefco, — «выкупить у РЖД 75% акций компании».

Ожидается, что выкуп акций будет завершен до крайнего срока 11 апреля, тем самым освободив компанию от ограничений, наложенных на RR в связи с введением санкций.

В заключение компания заявила, не отрицая и не подтверждая, что CMA CGM покупает компанию, что она надеется «сообщить интересные новости о структуре нашего акционерного капитала в ближайшие дни», что, как ожидается, повлечет за собой продажу всей компании. .

Сообщалось, что в июне прошлого года Gefco была выставлена ​​на продажу RR и автопроизводителем Stellantis (бывшая группа Peugeot, которой принадлежат остальные 25% акций) в рамках сделки, которая, как ожидается, будет стоить более 2 млрд евро, согласно отчету Reuters, со ссылкой на «людей, близких к делу».

Аналитик

Transport Intelligence Томас Каллен сказал: «Вполне вероятно, что CMA CGM может обратить внимание на Gefco. Там будет значительное совпадение с [ее дочерней логистической компанией] Ceva, но географии рынков не идентичны.Основная область диверсификации будет заключаться в готовых транспортных средствах.

«Я думаю, однако, что Gefco может страдать от украинского кризиса, а также от проблем в автомобильном секторе, хотя ее транспортно-экспедиторский бизнес вроде бы идет нормально».

Он добавил: «Может помочь тот факт, что оба предприятия находятся во Франции. Обычно я ожидаю серьезной конкуренции в этом бизнесе, но проблемы на ряде ключевых рынков Gefco могут стать проблемой. Gefco, принадлежащая CMA CGM, могла бы составить серьезную конкуренцию DSV, K+Ne и даже DP-DHL на ряде рынков.

Gefco называет себя «лидером в Европе в области автомобильной логистики» и входит в «десятку крупнейших мировых партнеров по цепочке поставок». В своем последнем финансовом отчете компания сообщила о выручке в размере 2,2 млрд евро за полугодие до 30 июня 2021 года, что на 25,6% больше, чем за 20 полных 20 (+28,1 % на сопоставимой основе).

«Рекордно высокая» текущая прибыль составила 118,8 млн евро, и небольшое, но растущее подразделение Air & Sea показало особенно высокие результаты

Gefco осуществляет свою деятельность более чем в 300 офисах в 47 странах и насчитывает 11 500 сотрудников по всему миру.Для более глубокого анализа Gefco из вечно предсказуемых моделей Loadstar Premium, см. здесь, здесь и здесь.

Между тем, вчера французский экспедитор Geodis объявил о заключении соглашения о покупке Keppel Logistics в попытке расширить свои услуги по контрактной логистике и электронной коммерции в Сингапуре и Юго-Восточной Азии. Keppel (входит в пятерку крупнейших игроков в области контрактной логистики в Сингапуре) владеет складскими площадями площадью более 200 000 квадратных метров в Сингапуре, Малайзии и Австралии и предлагает комплексные логистические решения для B2B и B2C.

Логистический робот Boston Dynamics

доступен для покупки – TechCrunch

Stretch до сих пор не был так популярен, как Spot. Понятно так. Во-первых, это был не первый коммерческий робот Boston Dynamics после десятилетий исследований и разработок. Во-вторых, он предназначен в основном для того, чтобы быть за кулисами, перемещая коробки вне поля зрения общественности. Помимо всего прочего, Spot был своего рода послом бренда, добиваясь известности и вызывая споры для производителя роботов, принадлежащего Hyundai.

Stretch, ответвление проекта компании Handle, в последние месяцы был опробован ограниченным числом клиентов. Boston Dynamics также заключила крупную сделку с DHL в январе на покупку роботов на сумму 15 миллионов долларов. Среди других первых клиентов — сети магазинов одежды Gap и H&M.

Сегодня система поступит в продажу для всех желающих. Ну, «поступает в резервацию» — это, вероятно, более точное выражение, поскольку поставки ожидаются не ранее 2023 и 2024 годов.Компания, как и ожидалось, называет текущие проблемы с трудовыми ресурсами ключевым фактором интереса к новому роботу.

Авторы изображений: Boston Dynamics

«Нехватка рабочей силы и сбои в цепочках поставок продолжают создавать проблемы в поддержании потока товаров», — говорит генеральный директор Роберт Плейтер. «Растягивание делает логистические операции более эффективными и предсказуемыми, а также повышает безопасность, беря на себя одну из самых тяжелых физических работ на складе. Многие из наших первых клиентов уже взяли на себя обязательство масштабировать робота, поэтому мы рады, что Stretch скоро будет задействован в более широком масштабе, помогая розничным торговцам и логистическим компаниям справляться с продолжающимся растущим спросом на товары.

Будет интересно посмотреть, как эти системы заработают в мире. До сих пор мы в основном видели видеоролики Boston Dynamics в контролируемой среде. Stretch сталкивается с жесткой конкуренцией. Склад/логистика были одной из главных категорий для робототехники в последние годы, поскольку компании искали опору против большой армии автоматизации Amazon. В последнее время они ищут системы, которые могут помочь заполнить пробелы в занятости.

определение логистики в The Free Dictionary

логистика

 (lō-jĭs′tĭks, lə-) сущ. (используется с глаголом в ед. или множественном числе)

1. Аспект военных операций, связанный с приобретением, распределением, обслуживанием и заменой материальных средств и личного состава.

2. Управление деталями операции.


[франц. logistiques, от logistique, логика (возможно, под влиянием loger, до квартала ), от средневековой латыни logisticus, расчета ; см. логистика .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

логистика

(lɒˈdʒɪstɪks) n ( в единственном или множественном числе )

1. (Военное дело) наука о передвижении, снабжении и обслуживании вооруженных сил в полевых условиях

7 2 90 экономика) управление движением материалов через организацию, от сырья до готовой продукции

3. подробное планирование и организация любой крупной сложной операции

[C19: от французского логистика, от loger до ложи] © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014 ( используется с позывным.или мн.ч. т. )

1. отрасль военной науки, занимающаяся закупкой оборудования, перемещением личного состава, предоставлением объектов и т. д.

2. планированием и координацией деталей любой операции.

[1875–80; logistique квартирмейстерская работа, производная от log(er) to house]

Random House Словарь Kernerman Webster’s College Dictionary, © 2010 K Dictionaries Ltd.Все права защищены.

логистика

Наука о планировании и осуществлении передвижения и обеспечения войск. В наиболее широком смысле те аспекты военных операций, которые касаются: а. проектирование и разработка, приобретение, хранение, перемещение, распределение, техническое обслуживание, эвакуация и утилизация материальных средств; б. перемещение, эвакуация и госпитализация персонала; в. приобретение или строительство, техническое обслуживание, эксплуатация и распоряжение объектами; и д.приобретение или оказание услуг.

Словарь военных и связанных с ними терминов. Министерство обороны США, 2005 г.

Логистика

Область военной науки, связанная с передвижением и снабжением войск. — логист , н.п.

См. также: Война

-Ологи и -Измы. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Логистика-Мой Манхейм

Полная логистика. Ready Logistics возьмет на себя все детали переезда.

Грузоотправители экономят время, поскольку Ready Logistics выбирает идеального перевозчика на основе производительности и конкурентоспособных цен.

  • Гарантированные котировки и оценки доставки
  • 6500+ полностью проверенных перевозчиков
  • Централизованное выставление счетов и специальная команда по обслуживанию клиентов
  • Координация выпуска транспортных средств, проданных через Manheim Marketplace*

* За исключением частных магазинов

Важное усовершенствование цифровой защиты покупателей Manheim

Мы расширяем защиту, включив в нее 2 дня после прибытия автомобиля, если доставка занимает более 10 дней.

Мы называем это Готов+2. Больше уверенности. Повышенная защита. Меньше забот.

Узнать больше

  • Отслеживание статуса переезда на Manheim.com
  • Получите предложение, подтвердите информацию о доставке и закажите транспортировку на OVE.com
  • Получить предложение и заказать перевозку автомобилей Manheim Express через мобильное приложение Manheim Express

Получить предложение сейчас

Самоуправляемая логистика. Central Dispatch связывает грузоотправителей с более чем 13 000 перевозчиков на платформе с ежемесячной подпиской, управляемой самостоятельно.

Грузоотправители экономят деньги, договариваясь с перевозчиками и направляя их напрямую.

  • Просмотрите рейтинги операторов, чтобы выбрать идеального оператора
  • Установить цену и время перемещения
  • Включить или исключить определенных операторов из личной сети
  • Клиенты Manheim могут сразу начать доставку с Instant Access
  • Почтовых транспортных средств, которые вы приобрели в Manheim.com напрямую в центральную диспетчерскую
  • Новая функция поиска перевозчиков
  • Более полные рейтинги грузоотправителей и перевозчиков Скоро
  • Возможность вести переговоры и принимать предложения от операторов в цифровом виде Скоро

Начать доставку

13-1081.02 — Аналитики логистики

Проанализируйте процессы доставки продуктов или цепочки поставок, чтобы определить или рекомендовать изменения.Может управлять маршрутной деятельностью, включая выставление счетов, электронные счета и отслеживание доставки.

Образец заявленных названий должностей: Аналитик глобальной логистики, аналитик логистики, аналитик управления логистикой, планировщик поставок материалов, аналитик цепочки поставок, аналитик транспорта

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

Saldrá де O * NET OnLine для посещения нового места afiliado Mi Próximo Paso.Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Задачи