Close

Контейнерное строительство: Дома из морских контейнеров в СПб | Модульные дома из контейнеров купить

Содержание

Строительство контейнерного терминала — Альт-Инвест

Строительство контейнерного терминала — Альт-Инвест — 20.09.2021

Консультанты «Альт-Инвест» завершили работу над бизнес-планом проекта строительства контейнерного терминала в Тульской области.

Инициатор проекта — ООО «СинМар» — ведущий участник российского рынка логистических услуг, входит в число крупных российских операторов модальных и интермодальных грузовых перевозок во внутреннем и внешнем сообщениях.

Многофункциональный терминально-складской комплекс включает следующие объекты: контейнерная площадка, депо по ремонту танк-контейнеров, повышенный путь и крытый склад. Новый комплекс позволит наиболее эффективно использовать опыт компании «СинМар» в организации логистического бизнеса, удовлетворить спрос на контейнерное хранение, складские площади, различные услуги и обеспечит требуемый уровень доходности инвесторам проекта.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

×

Спасибо за заявку на
сертификационный экзамен !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

×

Спасибо, Вы зарегистрированы
на семинар «Альт-Инвест»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

×

Спасибо, Ваша заявка принята!

Мы отправили Вам письмо для проверки контактной информации на адрес [email protected].

Подтвердите, пожалуйста, свой адрес, и заявка будет направлена консультанту. После этого мы свяжемся с Вами для уточнения наиболее удобного времени и формата презентации.

×

Спасибо, Вы почти подписаны на новостную рассылку «Альт-Инвест»!

Мы отправили Вам письмо для подтверждения вашего e-mail на адрес [email protected].

Теперь проверьте почту.

×

Спасибо за интерес к нашим программам!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить демо-версию, на адрес [email protected].

Теперь проверьте свою почту.

×

Контейнерное строительство

Предыдущие записи блогера :

Архив записей в блогах:

Я тут в процессе чтения интернетов понял, что у людей люто различается понятие дружбы. Для меня друг — это тот, к кому ты поедешь через весь город помогать с переездом, или отдашь последние деньги в сложный момент, или подстрахуешь его в сложную минуту, и всегда будешь рад видеть. Но при …

Вытащила из комментариев. Так просто и так сложно… «когда люди любят друг друга — желание обязательно при этом есть? или: когда желание пропадает — означает ли это, что любви уже нет?» Ваше мнение? …

Фотографии в альбоме « Надписи, тексты к 1 апреля », автор nat19591106 на Яндекс.Фотках …

Сирийские источники сообщают о взятии Абу-Камаля или по крайней мере о его окружении. Тем не менее, пока это не совсем так, точнее, совсем не так. Сирийцы подошли к городу с запада и юга, причем с юга они прошли через порядки иракских сил, находящихся на сирийской территории. Восток …

Вчера был на мастер-классе Сержа Марковича serjmarkovich в ресторане Изба рыбака, что в ЦПКиО. На повестке дня была чорба. Это такой сербский суп с паприкой, загущенный мукой. На этот раз — с треской. Как это делается. Сначала в толстодонной …

Строительство дома из контейнеров – Энциклопедия домовладельца

Контейнер стал основой строительства дешёвого жилья. Он прост в исполнении и в то же время функционален. Палитра архитектурных возможностей позволила перейти грань от простого объёмного прямоугольника к сложным формам зданий.

Из контейнеров дома строят по всему миру, и Россия не является исключением, но данный вид строительства пока только приобретает популярность. Контейнерное строительство получило своё развитие в городах, расположенных рядом с морскими портами.

Достаточно приобрести морской контейнер (20 или 40 футов), вырезать дверь и окно. Получившееся основание требует только внутренней отделки и электропроводки, а затем подводки водоснабжения и канализации.

Применяемые контейнеры для строительства можно разделить на несколько типов: морские, металлические модульные, деревянные модульные. На строительстве дома с использованием перечисленных типов контейнеров можно сэкономить до 30% от стоимости дома из кирпича.

Основой в устройстве контейнеров является металлический «скелет» из трубы или деревянного бруса. Каркас будущего дома крепят на швеллерах либо двутаврах. Поэтому такой дом будет достаточно крепким и надёжным. Благодаря прочному каркасу при строительстве дома из морских контейнеров можно воплотить в жизнь любую фантазию. Они не требуют крепкого фундамента, их можно устанавливать как угодно. Покрытием служат гофрированные металлические листы толщиной от 2 до 5 мм. Конструктивные характеристики контейнера позволяют возводить строения высотой до девяти этажей.

На практике возможны варианты соединения при строительстве контейнеров не только разных габаритов, но и выполненных с различным каркасом — как металлическим, так и деревянным. Правда, если проектируется сооружение в несколько этажей, то для первых этажей применяют контейнеры с металлическим каркасом, а для верхнего — с деревянным.

Промышленность выпускает контейнеры квадратной и прямоугольной формы. По длине бывают от 2 до 12 м, а в ширину — 2,3 м. Такая типология размеров наиболее удобна для реализации сооружений, начиная с жилой ячейки сельского дома до сложного архитектурного объекта в 2-3 и более этажей.

Сегодня из контейнеров строятся как общежития, модульные столовые, так и офисные здания в районе проведения нефте- и газодобычи, бытовки на стройке, шиномонтажи, хостелы, киоски и просто модульные магазины, которые порой сложно назвать привлекательными в архитектурном плане. Актуально это стало и в сфере жилищного строительства. Сейчас в строительной фирме можно заказать дом из контейнера, полностью готовый к эксплуатации. Такой принцип строительства напоминает конструктор Lego — он позволяет, взяв за основу стандартное решение, адаптировать проекты модульных домов, создавая оптимальные помещения, наращивая площадь, изменяя функциональное предназначение комнат и т.д. Поэтому на строительную площадку доставляют уже готовые модули-блоки, которые остаётся только соединить или поднять один блок над другим. Разумно проведя инженерные коммуникации, получаем вполне приличное архитектурное сооружение.

Комбинации стыковки блоков не ограничены ни планировочными, ни архитектурными параметрами. Разнообразие форм и стилей таких домов достигается за счёт различных вариантов стыковки блоков. Каркас модуля позволяет в любом месте обшивки прорезать оконный или дверной проём, а если требуется, то и убрать большую часть стены полностью. Торцевая дверь модуля может быть убрана, а вместо неё устроен вход в дом либо сплошное остекление. Хотя разумнее не убирать откидной торец, а использовать его в качестве основания веранды либо вообще оставить его и использовать для закрывания дома на время длительного отсутствия.

Крыша модульного дома также решается разным образом. Это может быть традиционная плоская кровля, на которой очень удачно разместятся солнечные батареи. Либо скатная крыша с чердаком, что добавит помещение для складирования вещей. На плоской крыше можно устроить озеленение или небольшой зимний сад. Модульные дома для круглогодичного проживания могут иметь самую разнообразную планировку и структуру в зависимости от использованного принципа блокировки элементов. Наиболее распространённые из них следующие.

Установка одного блока как отдельной жилой единицы. Если для этих целей использовать небольшой контейнер, то можно получить комнату площадью 14 м². Такой дом может быть временным сооружением для гостей, а зимой использоваться для хозяйственных нужд. Здесь легко расположить комнату, кухню и санузел. Этот вариант модульного дома подойдёт для дачи или комфортабельного гостевого домика.

Если состыковать два и более блоков по продольной стороне, то получится дом больших размеров, годящийся для постоянного проживания. При горизонтальной стыковке получается одноэтажное сооружение. При этом потребуется прорезать дверные проёмы в двух контейнерах по сторонам стыковки. Если нужна комната значительных размеров, то можно попросту вырезать часть обшивки на блоках.

Чтобы получить двух- или трёхэтажные модульные дома из контейнеров, потребуется установить один блок на другой и прорезать отверстие в потолке первого и полу второго модуля для организации лестницы. Но стыковка только по продольной стороне не позволяет создавать сооружения с оригинальной архитектурой.

Гораздо лучше разнообразить способы соединения модулей и применять стыковку со сдвижкой и соединением торца и продольной стороны. Комбинированные каркасно-модульные дома получаются при расположении двух блоков на небольшом расстоянии друг от друга. А между ними достраивается часть дома традиционным способом. Таким образом, можно не привязываться к габаритам блоков и варьировать площадь дома на своё усмотрение. Готовые модульные дома не позволяют так менять площадь и ограничивают в планировочном решении.

Существенно разнообразить и улучшить модульные мини-дома позволяет использование навесов, веранд и террас, то есть объёмное наращивание. Здесь подойдёт приём, когда верхний модуль устанавливается на нижний со сдвигом или нависанием, что позволяет устроить террасу или веранду. Причём нависающая часть может быть консольной либо покоиться на опорах. Очень оригинальный вариант устройства дома с навесом получается при размещении верхнего блока на двух нижних модулях, стоящих на расстоянии друг от друга.

Чтобы создать интересный объект с архитектурным и планировочным решением, можно воспользоваться дополнительными объёмными элементами, выполненными из стекла или монолитного поликарбоната. Эти прозрачные объёмные вставки могут служить красивым одноэтажным или двухэтажным двориком, объединяющим несколько блок-контейнеров. Они имеют форму треугольника, пирамиды или арки. Подобное пространство, освещенное верхним светом, придаёт офису, бюро или загородному дому новый облик, превращая его в необычное оригинальное сооружение.

Перед доставкой контейнеров необходимо определиться с их местоположением, сориентировав окна будущего дома на юг, юго-восток или юго-запад.

Если сооружение состоит из двух-трёх малых и больших контейнеров, связанных между собой, то для их скрепления применяют специальные металлические уголки или профильные трубы. Их монтируют внутри и снаружи дома. Изначально убирают стенки, которые не нужны для планировки будущего дома. Одновременно прорезают оконные и дверные проёмы с учётом расположения комнат.

Особое внимание стоит уделить утеплению модульного дома, что позволит создать комфортные условия как для летнего, так и для зимнего пребывания. В большинстве случаев в качестве утеплителя стен изнутри применяют пенополистирол или минеральную вату. Хорошо использовать в качестве утеплителя пенополиуретан: отделка из него будет паро- и влагонепроницаемой. При этом очень важно организовать правильную вентиляцию в будущих жилых помещениях.

НУТЭП контейнерный терминал

20

20

  • Использование трех причалов для одновременной обработки судов-контейнеровозов
  • Ввод в эксплуатацию мобильного ПО для экспедиторов, позволяющее ускорить вывоз и прохождение досмотра
  • Абсолютный месячный рекорд перевалки контейнеров 50 518 TEUs в марте 2020 года
  • Обработано рекордное количество ускоренных контейнерных поездов за 2020 год – 422 поезда
  • Увеличение количества перегрузочной техники и плановое обновление парка.

19

  • Поставка и ввод в эксплуатацию кранового оборудования от компании ZPMC для нового глубоководного причала №38
  • Ввод в эксплуатацию глубоководного причала №38 контейнерного терминала НУТЭП
  • Абсолютный месячный рекорд перевалки контейнеров 45 146 TEUs в декабре 2019 года

18

  • Абсолютный месячный рекорд перевалки контейнеров 45 089 TEUs в декабре 2018 года

17

  • Подписание соглашения с ZPMC на поставку кранового оборудования и специальной техники в рамках реализации инвестиционного проекта строительства глубоководного причала НУТЭП

16

  • Завершение строительства соединительного участка к новому глубоководному причалу №38

15

  • Начало работ по строительству глубоководного причала на территории контейнерного терминала НУТЭП

14

  • Утверждена программа развития НУТЭП на три года — строительство глубоководного причала в акватории контейнерного терминала
  • Введен в эксплуатацию новый STS-кран LIEBHERR

13

  • Емкость контейнерной площадки увеличена в два раза
  • Создан прямой доступ к Новороссийскому транспортному узлу
  • Введен в эксплуатацию собственный 5-путный железнодорожный парк с двумя ответвлениями

12

  • Приобретен новый STS-кран и мобильный кран фирмы LIEBHERR, увеличена емкость контейнерной площадки
  • Пропускная способность терминала увеличилась до 350 тыс. TEUs благодаря проведению технической модернизации терминала

10

  • Группа «Дело» консолидирует 100% НУТЭП после приобретения 50% у НКК

09

  • Пополнение парка перегрузочной техники. Приобретение консольного контейнерного крана-перегружателя фирмы LIEBHERR IR1701 — (WS) Super (причал №39) и 4 козловых контейнерных кранов на пневмоколесном ходу типа RTG KONECRANES

07

  • Группа компаний «Дело» приобретает прилегающее к НУТЭП ОАО «Комбинат «СтройКомплект» (КСК). Разработан план взаимодополняющего развития НУТЭП и КСК

06

  • Доля «НУТЭП» на контейнерном рынке порта Новороссийск превысила 50%

04

  • Заход первого контейнеровоза MSC ARABIA
  • Развитие терминала: бетонирование площадок, покупка нового оборудования, ввод в эксплуатацию подкрановых путей, приобретение консольных контейнерных кранов-перегружателей КОСКS (2 ед.), расширение производственной базы НУТЭП

00

  • Группа с нуля создает специализированный контейнерный терминал в юго-восточной части порта Новороссийск на базе Новороссийского узлового транспортно-экспедиционного предприятия специализированного контейнерного терминала. Партнерами Группы на начальных этапах развития предприятия являлись Северстальтранс (ныне Н-ТРАНС), НКК
  • Группа компаний «Дело» начинаетработать на контейнерном рынке и устанавливает партнерские отношения с одним из лидеров мировых контейнерных перевозчиков — линией ZIM

Построить контейнерный дом: цены на новое строительство и расширение

На вопрос: «Сколько стоит контейнерный дом?» Не существует исчерпывающего, простого ответа, потому что цена такая же индивидуальная, как и сам дом. Стоимость может быть представлена ​​только в качестве ориентира. То же самое относится к дополнениям и преобразованиям, а также к внутренней части контейнерного дома. Мы составили обзор ориентировочной стоимости, с которой вы можете столкнуться при строительстве нового здания, внутренних работах или расширении существующего контейнерного дома.

Содержание Содержание Строительство контейнерного дома: Вы можете рассчитывать на эти расходы

  • Что такое контейнерный дом?
  • расходы
  • Внимание для онлайн компьютеров
  • Примеры цен
  • Обзор затрат на новостройки (средние значения)
  • Обзор стоимости выращивания (средние значения)

Содержание Содержание Строительство контейнерного дома: Вы можете рассчитывать на эти расходы

  • Что такое контейнерный дом?
  • расходы
  • Внимание для онлайн компьютеров
  • Примеры цен
  • Обзор затрат на новостройки (средние значения)
  • Обзор стоимости выращивания (средние значения)

Что такое контейнерный дом?

Контейнерные дома считаются дешевой альтернативой дорогому классическому каменному или сборному дому и имеют репутацию также позволяющего строителям с ограниченным бюджетом иметь свои собственные четыре стены. На самом деле, они стоят примерно на треть меньше, чем классический семейный дом. Тем не менее, это верно только в том случае, если вы действительно придерживаетесь оригинальной идеи, не занимаете много места и живете спартански!

Контейнерные дома, родившиеся из движения крошечных домов, фанаты которого живут в маленьких мобильных домах на лоне природы и хотят проводить как можно меньше времени с уборкой дома и другим балластом, представляют собой дом свободы. Изготовленные из выброшенных морских грузовых контейнеров, они могут быть индивидуально адаптированы по размеру к жизненному положению жителей и — если они сконструированы соответствующим образом — могут даже перевозиться как живая единица. Лучшее в этом: вы можете расширять его по своему желанию, чтобы вы всегда оставались гибкими при строительстве модульного дома.

В то же время, однако, существуют также сборные и модульные дома, которые выглядят как контейнерные дома, но не сделаны из контейнеров. С точки зрения цены, однако, есть только минимальные отличия от классического дома.

Стоимость контейнерного дома зависит от оборудования

Если вы заказываете контейнерный дом, крошечный дом или модульный дом у производителя под ключ, как и в случае классического дома, у вас самые высокие затраты и минимум усилий. Однако чем больше вы делаете сами, тем ниже будет цена. Но не все производители крошечных домов, модульных или контейнерных домов дают возможность застройщикам помочь. Вы должны обсудить это индивидуально с производителем. Самые маленькие, сразу же пригодные для жилья контейнерные модули стоят от 15 000 до 20 000 евро.

Вы платите более чем вдвое больше за жилой контейнерный дом: жилой контейнер площадью 20, 4 квадратных метра, без отопления, без санузлов, без электрических работ, но с готовым дизайном внутренней стены и встроенными окнами, который стоит около 38 000 евро, включая доставку и установку, но эксклюзивный фундамент.

Прочитайте совет: Позвольте себе вдохновиться этими 7 недорогими моделями контейнеровозов с потенциалом расширения.

Внимание для онлайн компьютеров

Готовые планы для классических контейнерных домов из морских грузовых контейнеров или контейнеров для строительных площадок, которые теперь доступны на различных веб-сайтах и ​​форумах в Интернете, рассчитывают, что цена 20-футового контейнерного дома составляет от 6000 до 9000 евро. И это для 40-футового контейнерного дома за 25 000 евро, с 95-процентной собственной работой и изготовленной за 14 дней. Однако мы не рекомендуем строить контейнерный дом полностью самостоятельно. Вы должны всегда консультироваться, по крайней мере, с одним инженером-строителем, потому что, как только вы разрежете окна в морские грузовые контейнеры, вы нарушите баланс конструкции и рискуете, что ваш дом рухнет, прежде чем вы въедете.

Промежуточный путь между строительством под ключ и выполнением всего самостоятельно — это поиск архитектора с опытом работы в этой области и разработка проекта с его помощью. Затем вы решаете, какую работу вы хотите заключить, и что вы можете сэкономить, выполняя ее самостоятельно.

Image

Контейнерный дом и пристройка: ориентировочные цены для самостоятельных застройщиков

Основная структура

20-футовый выброшенный морской грузовой контейнер с жилой площадью 14, 9 квадратных метров является минимальной базой для контейнерного дома. Классический 40-футовый контейнер составляет чуть менее 30 квадратных метров. Вы можете купить меньшие контейнеры в категории «подержанные» от 900 евро, более крупные — от 1000 евро. Тем не менее, эксперты советуют покупать немного более дорогой вариант «используется как новый» для строительства дома и платить от 1500 евро за 20-футовый контейнер и от 2000 до 5000 евро за 40-футовый контейнер.

При покупке обязательно поищите значок CSC. Это подтверждает, что контейнер находится в хорошем состоянии, и вы не покупаете ржавый кусок стали. Поэтому, если вы хотите построить дом из четырех или пяти 40-футовых контейнеров, одна только базовая конструкция будет стоить вам от 8 000 до 10 000 евро. При расширении существующего контейнерного дома это, естественно, зависит от того, сколько контейнеров вы хотите расширить и в каком размере.

Транспорт

Затраты, о которых забывают многие: как контейнер попадает из порта на стройку? Или позже на его основании? Для этого вам понадобится не только грузовик для перевозки, но и специальный грузовик с боковым погрузчиком или контейнеровозом и мобильный кран для позиционирования. Такой кран стоит в среднем около 100 евро в час в Германии. Разгрузка обычно завершается примерно через 30 минут — с другой стороны, прибытие и отъезд оказывают влияние.

Фундамент

Если вы хотите, чтобы ваш контейнерный дом был транспортируемым как своего рода крошечный дом, вы должны добавить стоимость достаточно большого прицепа к окончательной цене — цена этого зависит, конечно, от размера дома. Если это должно быть твердо в одном месте, с другой стороны, это нуждается в фундаменте. Это стоит от 60 до 70 евро за квадратный метр. Вы также должны платить за них, когда добавляете их в свой существующий контейнерный дом — если только вы не поставите новый контейнер на крышу. Затем вы должны проверить, выдерживает ли фундамент вес. Кроме того, в случае нового здания существуют обычные затраты на разрешение на строительство вашего контейнерного дома, а также расходы на подключение, которые также относятся к классическому односемейному дому и варьируются от муниципалитета к муниципалитету.

Изоляция и изоляция

Контейнерные дома должны соответствовать как Закону об энергосбережении (EnEV), так и Закону о возобновляемой энергии (EEWärmeG). И во всех частях модуля всегда в вариантах, действующих на момент строительства. Если правила изменятся между строительством дома и добавлением модуля для детской комнаты два года спустя, новый модуль должен быть изолирован и изолирован в соответствии с новыми законами. Имейте в виду, что морской грузовой контейнер сделан из металла — поэтому вы должны хорошо его изолировать от жары и холода в своих собственных интересах и для улучшения качества жизни. Изоляционный материал на 60 квадратных метров составляет около 500 евро. Вы тратите столько же на сухую стяжку. Облицовка внутренних стен составляет около 700 евро. Вы также должны заплатить все три пункта стоимости за продление.

Окна и двери

Поскольку у морского грузового контейнера есть только большая двойная дверь и нет окон, вы должны разрезать их на нее. Три окна и дверь патио (изолированные) стоят от 1000 до 1500 евро. Но: вам действительно нужно три окна для контейнера? Некоторые архитекторы полагаются на панорамное окно на длинной стороне, которое заливает весь дом светом, и используют оригинальные двери в качестве входа. Другие устанавливают большое окно на короткой стороне и используют дверь внутреннего дворика как входную дверь. В зависимости от того, где находится контейнер и насколько важна ваша конфиденциальность, существует несколько вариантов окон и дверей в контейнерном доме.

Если вы хотите добавить контейнер, его функция определяет, сколько окон или даже дверей должно быть установлено. Для оздоровительного контейнера в ванной достаточно двух окон. Если, с другой стороны, у вас есть детская комната, расположенная сверху вашего дома, панорамное окно было бы шикарным решением — вы также экономите на стоимости двери. Однако для этого у вас должна быть установлена ​​лестница.

Интерьер

В классическом доме архитектора вы рассчитываете от 400 до 700 евро за квадратный метр для интерьера. Итак, дизайн стен, сантехнические и электрические установки. В пересчете, расходы на контейнерный дом будут от 5500 до почти 10000 евро, в зависимости от ваших пожеланий. Если вы думаете о расширении своего контейнерного дома с контейнером для ванной комнаты, цена на соединения и внутреннюю отделку составляет около 8500 евро.

Обзор затрат на новое здание (средние значения) без сборов, транспорта, фундаментов и мебели / мебели:

40 футовый контейнер3000 евро
Окна и двери патио1200 евро
изоляция400 евро
стяжка400 евро
Облицовка внутренних стен550 евро
Внутренняя отделка (с сантехникой / электрикой)7000 евро

Обзор затрат на культивирование (средние значения) без сборов, транспорта, возможного укрепления фундамента / фундамента, возможной лестницы и мебели / мебели:

20 футовый контейнер1500 евро
окно800 евро
изоляция250 евро
стяжка250 евро
Облицовка внутренних стен300 евро
Внутренняя отделка (сантехника и электрика)3500 евро

Сабрина Декерт

Контейнерные дома — Стройте сами. Ремонт своими руками

 

Первоначально используемые на строительных площадках, в сельской местности, в кемпингах или в зонах стихийных бедствий, для временного проживания большого количества людей, модульные дома с металлической конструкцией, построенные из устаревших морских контейнеров, становятся все более популярными среди тех, кто им нужен дом для отдыха или даже постоянный дом. Это сборные дома стандартных размеров, в которые вносятся различные модификации и улучшения, чтобы они были по-настоящему пригодными для жилья: проемы для окон и дверей, межкомнатные перегородки, теплоизоляция, электрические и водопроводные системы.
Преимущества такого выбора многочисленны: быстрая отделка, мобильность, доступные цены (по сравнению с ценой обычного дома), высокая устойчивость к землетрясениям и наводнениям, возможность комбинировать контейнеры различными способами и то, что такой дом не всегда требует разрешение на строительство.


Кто построил первые контейнерные дома
Использование контейнеров началось несколько веков назад в горнодобывающих регионах Англии, но широко распространилось после Второй мировой войны, когда контейнеры стали эффективным способом снижения транспортных расходов.
Однако историю использования морских контейнеров в жилищном строительстве установить не так просто. Первый официальный документ, подтверждающий этот тип строительства, по-видимому, датируется 1962 годом, но более конкретные данные о доме, построенном таким образом, появляются в 1987 году в Соединенных Штатах.
Гораздо интереснее момент, когда этот тип строительства стал трендом в архитектуре — сначала в 90-х годах; затем, в гораздо большем масштабе, начиная с 21 века, когда дизайн этих домов становился все более и более креативным и лучше адаптировался к экологическим требованиям.

Морской контейнер — от транспорта до дома мечты
Как построены эти дома? Контейнеры, используемые на морских судах, используются повторно после вывода из эксплуатации, поскольку они являются прекрасным материалом для вторичной переработки. Наряду с модульными деревянными домами, эти дома являются одним из самых дешевых, быстрых и экологически безопасных решений для строительства дома.
Конструкция — как и в игре Lego — представляет собой скорее комбинацию нескольких контейнеров, поэтому сложной конструкции не требуется. Контейнеры устанавливаются рядом друг с другом, они могут накладываться друг на друга, создавая таким образом пол, и в них можно вносить различные изменения самыми творческими способами.
Стоимость одного перерабатываемого контейнера может достигать примерно 1200-1800 долларов в зависимости от размера, в то время как новый контейнер оценивается примерно в 5000-6000 долларов. Также те, кто хочет такой дом, должны знать, что у них есть два варианта: морские контейнеры, которые они сгруппируют и модифицируют в соответствии с собственными предпочтениями, или дома под ключ, построенные из контейнеров. Они уже утеплен и оборудован электроустановкой.

Преимущества дома из контейнеров
Прочные и прочные конструкции
Несмотря на внешний вид, контейнеры — идеальный строительный материал. Они устойчивы к пожарам и землетрясениям, а также к сложным погодным условиям и имеют прочную конструкцию, спроектированную таким образом, чтобы они могли нести большой вес.
Легко присоединиться и изменить
Красота модульного дома заключается в степени творчества, который он позволяет. Такая конструкция похожа на игру из фигурок Лего, которая не требует тщательного планирования и дизайна. За комбинацией элементов следуют изменения, которые делают это пространство настоящим домом: вырезы в металлоконструкции выполняются просто и быстро, но чаще всего требуют вмешательства специалиста по таким работам застройщика, что легко может увеличить расходы. Тем не менее, модульный дом остается доступной конструкцией по сравнению с обычными домами.
Доступно по всему миру по доступным ценам
Контейнеры можно приобрести у различных компаний, а цены ниже по сравнению с другими конструкциями, в которых используется, например, кирпич и раствор. Само строительство на участке, выбранном для размещения, требует небольших усилий и минимальных изменений.
Различные варианты транспорта
Контейнеры уже имеют стандартные габариты для перевозки грузов и могут быть доставлены морскими судами, поездами и грузовиками.
Они экологически чистые
Емкость контейнера может составлять 3500 кг, повторное использование позволяет сэкономить 3 тонны стали. Кроме того, для строительства контейнерного дома требуется очень мало традиционных строительных материалов (например, цемента, кирпича), а теплоизоляция может быть достигнута путем создания зеленой крыши.

Слабые стороны контейнерного дома
Отсутствие гибкости
Хотя такая конструкция предлагает творческий подход, существуют ограничения, связанные с их стандартными размерами и тем фактом, что они могут быть изменены только определенными способами — разрезанием, резкой, соединением. В некоторых районах большие контейнеры может быть трудно транспортировать и устанавливать.
Они не имеют теплоизоляции
Это тот аспект, о котором собственнику придется позаботиться сам, если он не выберет уже построенные модульные дома. Изоляция также должна избегать повышенной влажности, которая может привести к образованию ржавчины.
Разрешение на строительство
Как правило, для домов из контейнеров разрешение на строительство не требуется. В основном, однако, разрешение зависит от решения мэрии района. В некоторых регионах получение разрешения может вызвать определенные проблемы, если муниципалитеты ранее не сталкивались с подобным типом установки.
Прочность крыши слабая
Хотя любой контейнер в хорошем состоянии имеет чрезвычайно прочную конструкцию, в большинстве случаев крыша не такая прочная. Он выдерживает максимальный вес 300 кг. Проблемы с прочностью и долговечностью также могут возникнуть на стенках контейнера, если он столкнулся или был перегружен.
Остерегайтесь токсичных веществ!
Дома, построенные из контейнеров, требуют полного и правильного удаления покрывающих их красок, которые могут оказаться токсичными. В то же время они могут содержать следы пестицидов, которыми они ранее обрабатывались для транспортировки по морю. Проконсультируйтесь со специалистом на этом этапе.

Строительство контейнерного дома
Модульные дома — это сборные дома, состоящие из нескольких секций, называемых модулями. Контейнерные дома относятся к этому типу строительства, контейнеры легко размещаются и быстро монтируются на земле, выбранной для строительства. После установки дверей и окон, подключения электричества и водоснабжения, теплоизоляции и новой отделки такая конструкция может стать идеальным домом для отдыха или даже постоянным домом, который без проблем прослужит 10-15 лет.
Выбор, покупка и транспортировка тары для строительства дома
Контейнеры можно заказать у различных международных компаний, они доступны в стандартных размерах, что упрощает их транспортировку и перенос с одного вида транспорта на другой на большие расстояния. Доставка на объект, скорее всего, будет осуществляться грузовиком, к которому покупатель должен предоставить доступ. Перед покупкой требуется тщательная информация, так как некоторые контейнеры могут содержать токсичные вещества, которыми они были обработаны для транспортировки.
Практический совет: При принятии решения о покупке определенной модели необходимо также учитывать размеры: контейнеры обычно имеют длину 6 метров и ширину 3 — 3,5 метра, а внутренняя высота может достигать 2,5 — 2,6 метра.


Расположение и разрешения контейнерного дома
Разрешение на строительство зависит от решения местной мэрии, хотя теоретически это тип здания, для которого не требуется проект или разрешение. Контейнерный дом можно разместить прямо на земле, а позже он получит различные удобства, потому что он не имеет изоляции и встроенной электросети. Если позволяет земля, можно даже разбить вокруг нее сад.

Резка окон и дверей контейнера
Даже если резка различных элементов не является сложным процессом, лучше всего проконсультироваться с экспертами, тем более что иногда необходимо укрепить стены, которые будут проходить сквозь прорези для дверей и окон. Тем более необходима помощь специалистов при установке электросистемы и других инженерных сетей.
Утеплить контейнер, чтобы превратить его в дом
Утепление дома, построенного из контейнеров, часто выполняется путем строительства зеленой крыши из растений. В то же время можно добавить утеплитель на потолке и в полу, при этом имеющаяся полезная высота достаточна для таких работ. Конечно, в холодное время года дом также получит необходимую систему отопления, лучшим решением будет газовая, угольная или дровяная отопительная установка или даже классические печи.

Покраска и внешний вид контейнера, используемого в качестве дома
Перед покраской и перестановкой контейнера крайне важно удалить все следы ранее нанесенной краски, так как она может содержать опасные для здоровья вещества (морские контейнеры окрашиваются для защиты от коррозионного воздействия соленой воды и защиты перевозимых грузов от насекомых). Для последующей покраски можно использовать теплоизоляционную краску или обычные краски бежевого и кирпичного оттенков, темно-синего цвета.
Идеи по размещению и перемещению дома из контейнеров
Модульные дома в контейнерах мобильны, могут быть перемещены и могут использоваться длительное время (обычно 10-15 лет), подходят как временные дома, дома выходного дня или дачи, так и как постоянные дома. Также контейнеры могут быть использованы для строительства кемпингов, школ и учебных классов временного назначения, гражданских и военных домов, промышленных объектов, домов, устанавливаемых в полевых условиях, лесах и сельской местности, где обычные конструкции не могут быть построены.

10 самых больших домов из контейнеров

Старые транспортные контейнеры – почему бы и нет? Из этого универсального материала построено множество жилья, и не обязательно это жилье – низкого класса. Запатентован такой вид строительства в 1987 году Филлипом Кларком (США), и с тех пор контейнерное строительство только расширяется. Перед вами 10 реально построенных жилищ, в основе строительства которых использованы контейнеры, и начнем мы, как водится, с самых больших.

1 Keetwonen Complex Houses


Эти сплоченные для проживания студентов Амстердама отсеки были спроектированы Tempo Housing. Снаружи они выглядят очень ординарно, но, не смотря на это, пользуются большой популярностью у студентов. Такая любовь к предоставленному альма-матер жилищу легко объясняется, если вы загляните в студенческую гостиницу: внутренний дизайн проработан очень тщательно, помещения светлые, и, как это ни странно – просторные. Просто посмотрите:


Кстати, на данный момент это самое крупное контейнерное строение в мире, для его постройки было использовано 624 контейнера.

2 Crou


Это проект Olgga architects в Le Havre (France) также представляет собой кампус для студентов. Для его строительства было использовано 100 старых грузовых контейнеров, поставленных один на другой. Конечно, внешний вид у строения – не так уж оригинален, но со своей задачей он справляется прекрасно. Общая площадь постройки составляет 2 851 квадратных метров. Проект назван «Crou» (фр. гайка).

3 Container City


Container City в Лондоне – пожалуй, самый известный проект контейнерного строительства. Дизайн необычного конгломерата модульных апартаментов был разработан Urban Space Management. Здание, которое находится на территории дока Лондона в Trinity Buoy Wharf, построено в 2002 году, всего за 8 дней. Пятиэтажное строение включало 30 контейнеров, а всего на данный момент в Лондоне их возведено 15 штук.

4 Jaora Street Shipping Container Home


Дом на Джаора стрит выполнен из 31 контейнера и он в полной мере отражает те возможности, которые дает контейнерное строительство, совмещенное с другими строительными материалами. В доме 3 этажа, а его площадь составляет 560 кв.м. и это крупнейшее контейнерное здание в Австралии.

5 Container Home


Этот симпатичный дом в основании также имеет, как вы уже догадались, 40-футовую основу. Он спроектирован французскими архитекторами Клэр Хелен Друэн и Жаном Мари Санчес (Claire Helene Drouin and Jean Marie Sanchez). Дом выстроен в Марселе (Франция) из 15 отслуживших морских контейнеров, поэтому становится понятен материал, из которого он изготовлен – уж чего-чего, а старой сухогрузной тары в Марселе, одном из крупнейших портов Франции – с избытком.

6 Adriance House


Следующий по величине – Adriance House, возведенный в городе Мэн. В строительстве было использовано целых 12 полноразмерных контейнеров, которые, к тому же, были сильно переделаны. Итогом стал вполне себе привлекательный и совершенно не похожий на другие контейнерные творения дом площадью 370 кв.м.

7 Redondo Beach Container House


Этот интересный проект пляжного дома, разработанный архитектором Петером де Мария (Peter De Maria) также основан на использовании подержанной грузовой тары. Отличительной особенностью данного здания, расположенного в Редондо-Бич (Калифорния, США), является то, что на его постройку были использованы не только контейнеры (потребовалось 8 штук), но и другие материалы. Не смотря на это, домик выглядит вполне себе container-like, и даже завоевал несколько престижных наград и пристальное внимание интернет-сообщества.

8 Дом в Сант-Адель


Для создания дома в 280 кв.м. семейная пара из Канады потратила 7 сорокафутовых контейнеров. Издалека об этом можно не догадаться из-за изоляции, покрывающей дом со всех сторон. Но внутри дизайн было решено сделать по максимуму индустриальным. По факту, металлические стены дома так ничем и не прикрыли. Тем не менее, дом обошелся семье в немалую сумму – 175 тысяч канадских долларов.

9 Manifesto House


Этот дом был построен в Чили, местечке Curacavi, из двух 40-футовых и двух 20-футовых контейнеров. Внутри дом отделан деревянными панелями, что позволяет создать в доме довольно комфортную обстановку, несмотря на жаркий климат Чили. На этот раз, строительство тоже не оказалась дешевым – полная цена дома составила €79 000.

10 Ross Stevens House


Архитектор и строитель, а по совместительству – жилец следующего дома, расположенного в Веллингтоне (Новая Зеландия), Росс Стивенс, не мудрствовал над решением своего контейнерного особняка. Дом включает три этажа, возведенных при помощи трех грузовых модулей, поставленных один на другой. Что ж, строгая форма исходного строительного материала, как никакая другая, призывает к использованию минималистского стиля.
Контейнеры удобны для строительства тем, что имеют единые типовые размеры, устойчивы к климатическим воздействиям и представляют собой готовые блоки для строительства «стены-пол-потолок» – не каждый вид мусора может похвастаться таким набором отличных строительных характеристик. Наш мир все более склоняется к прагматизму, а, значит, контейнерных домов будет все больше.

Будущее контейнеростроения

Найдите идеальные строительные материалы для своего следующего проекта с помощью Architizer.  M производители: ознакомьтесь с последними предложениями по строительству и  зарегистрируйтесь сейчас .

Компания SG Blocks, Inc., ведущий проектировщик, новатор и производитель конструкций на основе морских контейнеров, подписала генеральное соглашение об услугах с Grimshaw Architects, отмеченной наградами международной архитектурной и дизайнерской студией.В соответствии с условиями соглашения, SG Blocks сделает Grimshaw своим главным партнером по проектированию для использования в своих текущих проектах и ​​будущих возможностях. В свою очередь, это партнерство позволит Grimshaw включить контейнерные конструкции SG Blocks в свой глобальный и отмеченный наградами портфель промышленных проектов.

Architizer встретился с Полом Галвином, председателем и главным исполнительным директором SG Blocks, чтобы узнать больше о его компании, преимуществах и проблемах строительства из транспортных контейнеров, а также о том, что партнерство с Grimshaw означает для будущего строительной отрасли.

На заводе SG Blocks транспортные контейнеры превращаются в модульные строительные элементы. Фото через SG Blocks.

Гэлвин был вдохновлен основать SG Blocks в 2007 году вместе с бизнесменом Стивом Армстронгом и бывшим офицером грузового корабля Дэвидом Кроссом, увидев дом, который пара построила в Чарльстоне, Южная Каролина, из переработанных транспортных контейнеров. «Я сразу увидел ценность этого метода строительства, от коммерческого до розничного и жилого, — сказал он. — Этот продукт особенно понравился мне, учитывая мой опыт работы в сфере доступного жилья и некоммерческой деятельности.Я увидел в этом важное решение многих жилищных проблем в США».

С самого начала SG Blocks была в авангарде решений на основе контейнеров, и в прошлом году, после десятилетия исследований и испытаний, компания стала первым поставщиком контейнеров, получившим номер ESR от Международного совета по нормам (ICC). Этот номер фактически делает их контейнеры стандартизированным строительным продуктом, ничем не отличающимся от купленной в магазине плитки или кирпича массового производства, что «обеспечивает их способность соответствовать всем международным строительным нормам и превосходить их», одновременно ускоряя процесс получения разрешений.

Строящийся дом из контейнеров в лесу. Фото Карен Т. Борхерс; через блоки SG.

Отвечая на вопрос о причинах выбора транспортных контейнеров вместо более традиционных строительных материалов, Гэлвин сослался на «лучшее качество, эффективность, цену и скорость», отметив, что конструкция из контейнеров может быть «возведена примерно за половину времени и со значительными затратами». экономия на большинстве городских рынков». Далее он объяснил, что «контейнеры также очень прочны и, поскольку они сконструированы так, чтобы выдерживать морские условия, устойчивы к ураганам и землетрясениям.

SG Blocks также гордится тем, что в их продукте используются утилизированные контейнеры, что сводит к минимуму потребность в первичных ресурсах и снижает экологический след новых зданий. Использование «переработанного продукта очень экологично, а сборка модулей за пределами площадки ускоряет строительство на месте и снижает его воздействие на окружающую среду», — подтвердил Гэлвин. «Строительство вашего здания из переработанного строительного материала, такого как транспортный контейнер, также способствует достижению LEED. сертификация.

Схема модульной конструкции на основе контейнеров. Изображение через блоки SG.

Несмотря на эти многочисленные преимущества, строительная отрасль не спешила внедрять строительство на основе контейнеров, особенно для крупных и многоэтажных проектов. «Мы считаем, что строительная отрасль является протекционистской и не любит новые технологии, потому что ей нравится иметь контроль, — сказал Гэлвин, — но самый логичный способ разрушить традиционное строительство — это сборные модульные решения на основе контейнеров.

«Самое большое заблуждение, с которым мы сталкиваемся, заключается в том, что каждая комната в здании имеет фактический размер одного контейнера. Мы учим людей понимать, что стены можно убрать, чтобы создать жилое пространство, а также добавить, чтобы создать комнаты любого размера. Морские контейнеры спроектированы так, чтобы их можно было штабелировать в девять этажей в море. В SG Blocks мы максимально используем эту функцию… У нас есть несколько проектов, ориентированных на более масштабные объекты, такие как общественный центр искусства и отдыха площадью почти 24 000 квадратных футов в центре Лос-Анджелеса; проект розничной торговли площадью 6000 квадратных футов с Gather GVL в Гринвилле, Южная Каролина; и новое офисное помещение площадью 8000 квадратных футов для Irontek.

Визуализация предлагаемого шестиэтажного контейнерного строения. Изображение через блоки SG.

Недавно подписанное генеральное соглашение об услугах с Grimshaw Architects поможет SG Blocks расширить свой и без того впечатляющий портфель, чтобы обеспечить рентабельность, устойчивость и индивидуализацию контейнерного строительства для еще более разнообразных типов проектов. «Для нас большая честь сотрудничать с Grimshaw, одной из ведущих глобальных архитектурных фирм в мире, — заявил Гэлвин, — поскольку мы расширяем присутствие SG Blocks как в национальном, так и в глобальном масштабе и работаем над более крупными и эффективными проектами, мы рассчитываем на сотрудничество с Grimshaw для создания контейнерных объектов будущего, которые устанавливают самые высокие стандарты качества.

Поиск производителей сборных домов

Поиск строительных материалов и материалов через Architizer:  Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас . Вы производитель продукции и хотите связаться с архитекторами? Нажмите здесь .

Как изготавливаются морские контейнеры?

Морские контейнеры произвели революцию в способах перевозки грузов на кораблях через океаны. Контейнеризация не только помогла обеспечить сохранность груза, но и увеличила общую грузоподъемность.В результате строятся морские контейнеры разных типов, которые используются для перевозки самых разных грузов по всему миру. (Примечание. Чтобы узнать, как изготавливаются транспортировочные контейнеры, сразу перейдите к потрясающему видео ниже!) 

Некоторые из наиболее часто используемых типов морских контейнеров: 20-футовые, 30-футовые, 40-футовые, рефрижераторные и т. д. Список различных типов транспортных контейнеров, используемых на рынке, можно найти здесь. В основном все морские контейнеры изготовлены из стали и имеют закрытый верх с распашными дверцами.Они имеют гофрированные стенки на верхней и нижней сторонах и привариваются к направляющим и торцевым рамам.

Транспортные контейнеры строятся и используются в большом количестве на контейнеровозах. За последние несколько лет произошел внезапный рост спроса и использования морских контейнеров. Таким образом, производство этих стальных ящиков увеличилось во всем мире.

Как изготавливаются морские контейнеры?

Транспортные контейнеры изготавливаются из таких материалов, как сталь, алюминий, армированный волокном полимер и т. д., или их комбинации.Создание идеального транспортного контейнера можно объяснить в потрясающем видео, снятом Big Steel Box.

 

  • Каждый транспортный контейнер начинается с большого рулона стали, который разворачивается и разрезается на несколько листов. Это делается на специализированных заводах с технически совершенными машинными системами.
  •  Подготовка поверхности этих стальных листов затем выполняется с помощью пескоструйной обработки и грунтовки для удаления ржавчины, грязи, загрязнений и т. д.
  • Затем листы гофрируют для повышения общей прочности.
  • Панели крыши и раскосы пола изготавливаются отдельно, а листы для стеновых панелей затем свариваются вместе.
  • Квадратная труба приварена к верхней части стенок.
  • После того, как это будет сделано, панели пола собираются в каркас пола.
  • Дверной узел и узел угловой стойки также готовятся отдельно.
  • Дверь в сборе устанавливается на каркас пола с последующим монтажом стеновых панелей.
  • Угловые стойки, стеновые панели и дверной узел сварены.
  • Затем панель крыши собирается и сваривается.
  • Проведена грунтовка и покраска.
  • Деревянные рамы покрыты лаком и подготовлены к укладке пола.
  • После установки на пол контейнера просверливаются отверстия для крепления панелей пола.
  • Окончательно установлена ​​дверная фурнитура вместе с резиновыми уплотнителями для водонепроницаемых дверей.
  • Затем дно контейнера делают водонепроницаемым с последующим испытанием на водонепроницаемость.
  • Коробка окончательно проверяется на предмет водонепроницаемости или любых других проблем.

По данным Big Steel Box, новый 20-футовый транспортный контейнер обычно стоит около 4000-4500 долларов. Однако стоимость определенно будет отличаться в зависимости от местоположения.

Сегодня морские контейнеры используются не только для грузовых операций, но и для множества других целей. Щелкните здесь, чтобы узнать о различных способах использования транспортных контейнеров сегодня.

Знаете ли вы какие-либо другие способы изготовления транспортных контейнеров? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Теги: грузовые контейнеры контейнерные перевозки морские контейнеры

RS2 Architecture Container Projects

Можно ли сэкономить при использовании транспортных контейнеров?
40-футовый транспортный контейнер стоит около 3500 долларов или около 10 долларов за квадратный фут, и хотя это относительно недорого, контейнер — это всего лишь оболочка. Есть много факторов и расходов, связанных с превращением металлической коробки в дом. Доработки контейнера для оконных и дверных и других проемов должны производиться в специализированной мастерской по металлообработке.Все отверстия должны быть усилены трубчатой ​​сталью и заварены. Размер и тип армирования определяется нашими инженерами-конструкторами. Сами контейнеры нельзя просто поставить на землю, строительные нормы и правила требуют, чтобы контейнеры размещались на бетонном фундаменте или в подполье. Детали и необходимые навыки сварки обычно не доступны обычному домашнему строителю. Существуют также расходы, связанные с транспортировкой контейнеров на площадку, а также с арендой крана для размещения контейнеров на фундаменте.Вы также должны иметь в виду, что этот тип дома должен соответствовать всем строительным и энергетическим нормам, как и любой другой дом. Внутренняя часть контейнера должна быть построена с помощью шпилек 2×4, которые будут удерживать изоляцию, электрические и водопроводные системы. Кроме того, если вам нужен полный вид контейнера, включая крышу, необходимо использовать контейнер высотой 9 футов, чтобы внутри было место, чтобы опустить потолок для необходимой изоляции. Стандартный контейнер имеет высоту 8 футов. Одной из присущих контейнерам проблем, которая не характерна для традиционной конструкции, является неспособность контейнера пропускать влагу через полость в стене.Необходимо использовать специализированную (и дорогую) изоляцию, чтобы полость стены была полностью изолирована от влаги, что предотвратило попадание влаги внутрь стены и ускорение коррозии. В случае короткого замыкания металлическая поверхность контейнера может оказаться под напряжением, поэтому для этого требуется собственная система электрического заземления. И хотя контейнеры по своей природе прочны, как только вы начнете прорезать в них отверстие, они перестанут быть прочными, потребуются дополнительные конструкции, стальные балки, колонны, фундаменты и инженерные пиломатериалы по сравнению с традиционными домами.

Все это говорит о том, что, к сожалению, при строительстве контейнерного дома практически нет экономии средств. Вы можете ожидать, что окончательная стоимость будет сопоставима с домами традиционной постройки, в диапазоне от 200 до 250 долларов за квадратный фут.

  Могу ли я использовать переработанные контейнеры?
Наверняка есть много использованных контейнеров, и именно с этого началось движение, чтобы попытаться найти им применение. Однако использовать их для жилья не рекомендуется. Когда контейнер выводится из эксплуатации, срок его службы обычно подходит к концу.Имеются признаки коррозии, большие вмятины или другие повреждения. Затраты на ремонт, как правило, не оправдывают себя. Еще одна проблема заключается в незнании того, что было перевезено в контейнерах, опасных материалов, которые могли стать частью контейнера, или инсектицидов, используемых для защиты грузов, которые не подходят для использования в качестве дома. Рекомендуемый контейнер для использования называется «единицей одноразового использования». Они были использованы только один раз, а затем выброшены, как картонная коробка. Как правило, имеется документация о том, что было отправлено в таких контейнерах, как правило, они довольно новые и не имеют повреждений.

  Должен ли я приобретать собственные контейнеры?
Нет. Мы сотрудничаем с авторитетными компаниями, которые могут предоставить каждый тип контейнера, выполнить указанные модификации в своих магазинах и доставить их на место.

Могу ли я построить дом из контейнеров где угодно?
Нет. Такой тип конструкции приветствуется не везде. В некоторых муниципалитетах есть постановления, прямо запрещающие строительство домов из морских контейнеров. В других городах есть рекомендации по дизайну или гильдии исторических районов, которые их предотвращают.Перед покупкой лота лучше всего встретиться с общественным планировщиком города/деревни, чтобы обсудить, что вы хотите сделать, и получить это в письменной форме. Архитекторы RS2 могут помочь вам в этом процессе. Вообще говоря, пока дом соответствует всем строительным и энергетическим нормам и местным постановлениям о зонировании, вам будет разрешено строить. Вы должны, однако, ожидать, что не все ваши соседи будут довольны вами.

Какая лучшая причина построить дом из контейнеров?
Если вы не хотите, чтобы ваш дом был похож на все остальные, или вы просто хотите сделать что-то веселое и интересное, то это достаточная причина.Другими словами, эстетические причины.

Почему мне следует обратиться к RS2 Architects для проектирования моего контейнерного дома?
На сегодняшний день в районе Чикаго есть ровно 2 дома, построенных из транспортных контейнеров. Мы предоставили архитектурные услуги для одного из них. Транспортные контейнеры не предназначены для использования в качестве домов, и это создает проблемы с их адаптацией для этого использования. Здесь нет стандартных деталей конструкции, таких как традиционная конструкция, которая была разработана и доказала свою эффективность в течение многих лет.Нам пришлось изобретать собственные методы строительства и тратить много времени на разработку набора строительных деталей вместе с инженерами-строителями. Вы можете быть уверены, что ваш контейнерный дом будет конструктивно прочным и надежным, соответствует строительным и энергетическим нормам.

Посмотрите видео ниже.

Видео установки грузовых контейнеров на территории Westmont Shipping Container Home.

Разрешения на хранение контейнеров и жилых мусорных контейнеров — транспорт

Временное закрытие счетчика разрешений

Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов, а также смягчить воздействие COVID-19, мы закрыли наши общедоступные стойки обслуживания клиентов в понедельник, 16 марта 2020 г. O наши счетчики остаются закрытыми до дальнейшего уведомления.  Это относится как к стойке Street Use, так и к стойке разрешений на движение и парковку в муниципальной башне Сиэтла на 23 и 37 этажах. Мы все еще обрабатываем заявки на получение разрешений.

Вы можете подавать заявки на все типы разрешений в режиме онлайн через портал Seattle Services Portal.

Наши сотрудники проконсультируют вас по подаче заявления и помогут с выдачей разрешений по телефону или электронной почте.

Обзор

В Сиэтле переносные контейнеры для перевозки и хранения, а также мусорные баки, размещенные в общественных местах, требуют разрешения на использование на улице, прежде чем они будут доставлены и размещены.Обратите внимание, что приведенные ниже рекомендации относятся к бытовому использованию . Контейнеры и мусорные контейнеры для строительных проектов требуют разрешения другого типа.

Примеры использования в жилых помещениях включают:

  • Хранение  — например, временное хранение мебели во время реконструкции
  • Перемещение — использование переносного контейнера для облегчения перемещения
  • Улучшение — установка мусорного контейнера для сбора мусора при уборке или реконструкции

Вам не нужно разрешение на перемещение грузовиков.Если ваш движущийся грузовик будет находиться в зоне ограниченной парковки, вам может потребоваться установить временную запретную зону для парковки и/или получить разрешение на грузовик с закрытым счетчиком, выдаваемое Отделом транспортных операций. если у вас есть прицеп и сцепка, припаркованные на полосе отчуждения, они должны быть прикреплены к транспортному средству.

ПРИМЕЧАНИЕ: РЯД Требуется разрешение на строительство:

  • Если для выполнения работы требуется другое использование (например, сценические материалы или оборудование, передвижение по публике и т. д.)
  • Если строительный контейнер предлагается на любой магистральной или немагистральной улице в городском поселке или городском центре
  • Если работа закроет пешеходный, велосипедный или автомобильный проезд 

Шаг 1. Решите, нужен ли вам контейнер на полосе отчуждения

Это разрешение предназначено для краткосрочных работ, связанных со строительством жилья и перемещением контейнеров. Поскольку с этим типом разрешения взимается плата (мы поговорим об этом ниже!), рекомендуется убедиться, что вам понадобится переносной контейнер для хранения или мусорный контейнер для вашего проекта.

Шаг 2. Ознакомьтесь с рекомендациями о том, что можно сделать

Прежде чем подавать заявку на получение разрешения, вам нужно выяснить, где вы можете разместить переносной контейнер для хранения. Чтобы помочь вам в этом, мы установили некоторые рекомендации:

  • Переносные контейнеры должны размещаться на законных парковочных местах и ​​должны стоять отдельно
  • Переносные контейнеры должны быть размещены на парковочной полосе перед вашей собственностью.
    • Если единственное доступное место находится перед чужой собственностью, вы должны уведомить владельцев потенциально затронутой собственности перед размещением
  • Чтобы обеспечить безопасную прямую видимость, поместите контейнер на расстоянии не менее 30 футов (9.14 метров) от перекрестков, 10 футов (3,04 метра) от проезжей части и 15 футов (4,57 метра) от гидрантов
  • Если вы хотите официально зарезервировать парковочное место для своего контейнера, вам необходимо установить временную запретную зону парковки
    • Примечание:  если ваш контейнер будет расположен на платной парковке на улице , вы должны установить временную запретную зону для парковки.

  

Шаг 3. Подготовьте свой план

Чтобы подать заявку на получение разрешения на хранение и строительство контейнера, вам необходимо подготовить План воздействия на полосу отчуждения (ROW), в котором указано приблизительное местонахождение жилого мусорного контейнера или контейнера для хранения.Вы можете использовать один из наших шаблонов плана небольшого проекта на нашем веб-сайте шаблонов и контрольных списков, чтобы нарисовать местонахождение жилого мусорного контейнера или контейнера для хранения.

Шаг 4. Подайте заявку на получение разрешения!

Заявки

Storage and Construction Container необходимо подавать через портал Seattle Services Portal . Один раз на портале услуг Сиэтла:  

.

Логин:

Если вы впервые подаете заявку на получение разрешения через Интернет, нажмите Зарегистрировать учетную запись , расположенную в правом верхнем углу страницы портала услуг Сиэтла.Информацию о том, как создать и активировать новую учетную запись, можно найти в разделе Начало работы Справочного центра. Если у вас возникли проблемы с вашей учетной записью, вы можете обратиться за помощью по электронной почте [email protected] .

В разделе Create New нажмите Permits-Street Use  

Выберите Техническое обслуживание полосы отвода в разделе Строительство полосы отвода:

Нажмите кнопку Продолжить применение .

Следуйте пошаговым инструкциям , чтобы завершить процесс подачи заявки. Когда вы перейдете к разделу «Приложения», загрузите План воздействия на полосу отчуждения (ROWIP), который вы подготовили на шаге 3.    

Когда вы окажетесь на странице 5 — Использование информации о приложении, выберите тип использования Корзина/хранилище .

Нажмите кнопку  Продолжить подачу заявки  кнопку

Следуйте пошаговым инструкциям, чтобы завершить процесс подачи заявки.Когда вы перейдете к разделу «Приложения», загрузите План воздействия на полосу отвода (ROWIP), который вы подготовили на шаге 3.  

После того, как вы заполнили заявку, вы можете оплатить свое разрешение онлайн через портал Seattle Services Portal и распечатать свое разрешение!

Шаг 5 — Оплатите разрешение и распечатайте его!

Контейнеры для хранения и жилые мусорные контейнеры используют базовую плату за разрешение ROW Management — Simple Review. Могут взиматься дополнительные сборы, связанные с местоположением, продолжительностью и воздействием на факторы мобильности и безопасности.

После того, как вы заполнили заявку, вы можете оплатить свое разрешение онлайн через портал Seattle Services Portal и распечатать свое разрешение!

Информацию о сборах

можно найти на нашем веб-сайте «Как оценить и оплатить разрешения».

Шаг 6. Забронируйте парковочное место на обочине

Чтобы обеспечить наличие места для установки контейнера для хранения или жилого мусорного контейнера, вы должны подать заявку, выполнив следующие действия:  

  1. Организовать доставку мольбертов для парковки на место
  2. Подать заявку на временное разрешение на запрет парковки
  3. Распечатайте публичное уведомление, чтобы прикрепить его к мольберту для парковки не позднее, чем за 72 часа до размещения контейнера для хранения или жилого мусорного контейнера

  Инструкции по выполнению каждого из этих шагов можно найти на нашем веб-сайте временных разрешений на парковку.

Шаг 7. Начните свой проект!

Убрав все самое простое, вы можете приступить к работе над своим проектом!

Здания против контейнерных хранилищ энергии

С учетом падения цен на аккумуляторы, прекращения нехватки аккумуляторов на горизонте и беспрецедентного развертывания, прогнозируемого в течение следующих шести лет, энергетическая отрасль, вероятно, находится на переломном моменте для хранения энергии от пилотных проектов до ПРАЙМ-тайм. По мере роста размеров систем хранения и взросления рынка меняются и критерии размещения критически важных аккумуляторных ресурсов.Контейнерное решение изначально отличалось удобством, низкой стоимостью и модульностью. Однако из-за своих сильных сторон в таких областях, как безопасность, операционная эффективность и гибкость системы, ограждающие конструкции больше не являются слабыми местами для хранения. С самого начала уже невозможно предсказать, какое решение выиграет владение батареями.

После оценки более 150 проектов по хранению энергии (ES) мы разработали следующую структуру анализа преимуществ, чтобы помочь лицам, принимающим решения, определить, установить и расставить приоритеты по критериям принятия решений и оценить их варианты, чтобы определить, какое решение — контейнер или здание — «наилучшее» подходит, когда речь идет о конкретных потребностях проекта, сайта и, конечно же, заказчика.

Разрешения и ограничения площадки

Возможно, ни один набор критериев не приводит к ужасному «это зависит» больше, чем разрешение проблем. Требования к эстетике, внешнему озеленению и физической безопасности растений становятся все более распространенными и могут препятствовать контейнерному решению.

Физически ограниченные участки или потребность в большей плотности энергии также благоприятствуют строительному решению. Например, для той же емкости хранилища в 100 МВт-ч контейнерное решение будет занимать площадь около 40 000 квадратных футов, но для здания потребуется около 20 000 квадратных футов — меньше для двухэтажного здания.

Наличие складского или ремонтного здания, классифицированного как «занятое», является общей проблемой при выдаче разрешений, поскольку это обозначение может вызвать многочисленные нежелательные проблемы с разрешениями, включая доступ ADA, офисы, ванные комнаты, коммунальные услуги и другие дополнения. Когда строительные чиновники считают контейнеры «жилыми» объектами, а не частями оборудования или электрическими комнатами, разрешение на контейнерные решения может стать более сложным, чем решение для строительства.

Управление температурой

Обеспечение того, чтобы батареи оставались в пределах своих безопасных рабочих параметров, необходимо для гарантий и гарантий производительности, а также для предотвращения нежелательных тепловых явлений.Контейнерные системы имеют физические ограничения для своих систем управления температурным режимом, которые ограничивают эти системы с точки зрения размера, эффективности, гибкости элементов управления и срока службы/отказоустойчивости. Напротив, решение для здания предлагает значительно больше возможностей для настройки воздушного потока в критических зонах, контроля влажности и модификации системы для будущих вариантов использования. Резервное копирование системы, отказоустойчивость и расширение возможностей HVAC также легче достигается с помощью решения для здания.

Пожаротушение

Риск возгорания является главной проблемой в любом проекте по хранению энергии.С выпуском NFPA 855 в сентябре 2019 года рынок хранения энергии усердно работает над прогнозированием и устранением влияния этого стандарта на проекты как для контейнеров, так и для зданий. Тушение на водной основе считается наиболее эффективным средством пожаротушения для литий-ионных модулей. Системы на водной основе в настоящее время легче развернуть и с меньшей вероятностью выйти из строя в здании, чем в группе контейнеров. Однако благодаря разработке стандартов в сочетании с инженерными методами методы реализации пожаротушения быстро совершенствуются.Когда водоснабжение является проблемой, резервуары для воды соответствующего размера могут быть установлены в удаленных районах с любой конфигурацией. Требование систем пожаротушения на водной основе в контейнерах может нивелировать это различие между контейнерными и строительными решениями.

В качестве дополнительного уровня оперативного контроля в здании более эффективно реализовано визуальное подтверждение системных проблем (которое предпочитают многие операторы).

Повышение эффективности

Расширение системы ES в здании проще, особенно для проектов со сроком службы более 10 лет и в ситуациях, когда первоначальный размер аккумуляторной системы нерентабелен.Решения для зданий также позволяют улучшить управление температурным режимом, если необходимо снизить капитальные затраты, а деградация батареи более агрессивна, чем предполагалось.

Вместе упрощенный доступ и возможности расширения строительного решения повышают безопасность, сокращают требуемую площадь земли и обеспечивают комфорт для персонала по эксплуатации и техническому обслуживанию (O&M). Не менее важно и то, что мы видели, как такая эффективность сокращает время простоя системы и максимизирует прибыль, особенно когда контракты на энергоснабжение ограничены.

Смягчение погодных условий 

Неудивительно, что здания обычно являются более эффективным средством смягчения воздействия погодных условий на систему накопления энергии. Конкретные преимущества решений для зданий включают безопасность сотрудников, гибкость снижения риска пожара (обсуждалось ранее), логистику доставки/хранения аккумуляторов и производительность строительства/эксплуатации. Например, строительные решения могут обеспечить немедленное безопасное хранение с регулируемой температурой для поддонов с аккумуляторными модулями.Они также обеспечивают более безопасную рабочую среду как во время строительства, так и во время эксплуатации и технического обслуживания, когда экстремальные погодные условия (холодные или жаркие) усугубляют опасность таких задач, как размещение аккумуляторных модулей в стеллажах.

Общая эффективность эксплуатации и технического обслуживания 

Чтобы проиллюстрировать проблемы обслуживания между этими решениями, давайте сравним два недавних проекта с емкостью хранения 40 МВтч.

  • Проект 1 состоит из 10 атмосферостойких стальных контейнеров рядом с удаленной подстанцией.Каждый контейнер имеет 20 дверей, 20 замков, 8 отдельных блоков HVAC, установленных в некоторых дверях, и примерно 500 погонных футов защитной изоляции и уплотнений, всего 200 дверей, 200 замков, 80 блоков HVAC и почти милю по прямой. уплотнителей и уплотнителей.
  • Проект 2 представляет собой сборно-разборное металлическое здание площадью 10 000 квадратных футов в индустриальном парке. В здании есть семь дверей и замков, 100 погонных футов герметизирующих покрытий и уплотнений, две наземные установки по обработке воздуха и две конденсационные установки, а также связанное с ними оборудование.

Независимо от решения любое отверстие подвержено проникновению влаги и выходу из строя уплотнений, петель и замков, а также другого оборудования. Сравнение режимов отказа этих двух проектов будет в пользу здания.

По сравнению с контейнерами строительные решения также обеспечивают больший контроль над структурной оболочкой, а также тепло- и влагозащиту. В дополнение к меньшим затратам на техническое обслуживание строительные решения также обеспечивают лучшую изоляцию пространства. Учитывая относительно фиксированные стандарты размеров ISO для контейнеров, существуют ограничения на количество изоляции, потенциально требующие большего времени работы систем управления температурным режимом из-за притока тепла внешней «кожи», когда батареи не активны.В дополнение к общей эффективности обслуживания, здания предлагают расширенные возможности комплексной интеграции элементов управления, обнаружения неисправностей, диагностики и сервисных вызовов в человеко-машинный интерфейс. Они также часто обеспечивают большую гибкость в напряжении, настройке системы и оптимизации вариантов использования.

Эффективность доступа

Более свободный доступ к аккумуляторным модулям влияет на эффективность работы, а также на безопасность на рабочем месте и затраты на техническое обслуживание. Высококачественный круглосуточный доступ к аккумуляторным модулям на рабочем месте легче спроектировать в строительном решении по сравнению с контейнером, и это преимущество может быть более заметным в регионах с более суровыми климатическими условиями.

Перспективы

Технологии завтрашнего дня будут выглядеть иначе, чем сегодня. По сравнению с контейнерными решениями, здания обеспечивают большую гибкость для модификаций системы и вариантов использования в будущем. Контейнерное решение хорошо определено и в настоящее время может быть более привлекательным приобретением для последующих владельцев этих систем, но это должно быть сбалансировано с ценностью возможности настройки решений для построения.

В целом решение для здания является более гибким/адаптируемым, если параметры работы системы изменяются в ответ на меняющиеся рыночные условия и услуги.

Безопасность

Вопросы безопасности — еще один неизбежный аспект растущей технологической инфраструктуры, для которой контейнеры не дают особых преимуществ. Конфигурация здания, естественно, более благоприятна для интеграции стандартных или индивидуальных мер безопасности. Кроме того, аналогично методам, используемым на рынке центров обработки данных, хранение энергии может быть более эффективно скрыто в здании.

Стоимость и временные горизонты

Что касается времени и денег, контейнерное решение имеет ряд явных преимуществ.Отдельные контейнеры, как правило, могут быть изготовлены и собраны быстрее, чем здание, а цены на контейнеры и стоимость доставки могут быть более стабильными по сравнению с региональными или региональными различиями в ценах на строительство. Строительное решение также включает в себя более сложные и длительные процессы EPC и потенциально увеличенное время получения разрешений, хотя эти проблемы часто можно смягчить с помощью поэтапного проектирования и процессов подачи.

Однако, по нашему опыту, преимущество контейнера во времени не так значительно, как можно было бы ожидать.Вышеупомянутое здание в Проекте 1 располагалось в городской черте, а контейнер в Проекте 2 — на удаленной площадке. Несмотря на строгие требования к городским разрешениям Проекта 1, на завершение строительного проекта ушло всего 11 месяцев по сравнению с восемью месяцами для контейнерного проекта.

Кроме того, из-за более высоких требований к техническому обслуживанию в долгосрочной перспективе затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание контейнера со временем сравняются с затратами на здание.

Практические правила 

В особых и редких случаях выбор между зданием и контейнерным решением может быть простым:

  • Соединение системы постоянного тока или предписанная модульность — обе эти ситуации требуют контейнерного решения.
  • Проекты малой емкости. Потребности в хранении менее 20 мегаватт за четыре часа, вероятно, лучше всего удовлетворяются с помощью контейнеров. Если плотность энергии батареи увеличится в 2–3 раза по текущим значениям, эта цифра еще больше сдвинется в пользу контейнера.
  • Неопределенность конъюнктуры рынка в некоторых регионах благоприятствует использованию контейнеров для обеспечения возможности перераспределения активов в более экономически выгодные регионы.
  • Снижение тарифов на сталь. В настоящее время наиболее рентабельные контейнеры собираются за границей.По мере продолжения дебатов о тарифах и разработки положений «Покупайте американское» проекты, скорее всего, выиграют от строительного решения.
  • Проекты с большей пропускной способностью или очень ограниченные участки — проекты, требующие более высокой плотности энергии на заданной площади, выигрывают от строительного решения.
  • Здание для хранения аккумуляторов при желании может выполнять двойную роль в качестве здания для эксплуатации и технического обслуживания.
  • Налоговые льготы и амортизация могут наклонить проект в любом направлении, в зависимости от юрисдикции проекта.
  • Оперативное мышление для контейнера и здания отличается, но ни одно из решений не следует рассматривать как «установил и забыл».

Стратегические решения

При оценке корпусных решений для хранения энергии аккумуляторов необходимо учитывать множество факторов, прежде чем решить, какой из них в конечном итоге имеет преимущество на домашней площадке. Контейнерное решение по-прежнему доминирует, когда ключевыми факторами являются модульность, цена и транспортабельность. Тем не менее, адаптируемость строительного решения делает его достойным конкурентом.Иногда региональный рынок, разрешительные и нормативные условия помогают одному решению вытеснить другое. Но когда выбор не сразу ясен, компромиссы в этой структуре могут упростить выбор между зданием и контейнерами в сегодняшнем быстро меняющемся рынке и нормативно-правовой среде.

Тендер верфей США на постройку гибридных речных контейнеровозов

Гибридная баржа будет легкой и оснащенной двигателем, чтобы увеличить скорость на реках (APCT)

Опубликовано 23 декабря 2021 г., 19:15 Морской исполнитель

Компания American Patriot Holdings продвигает концепцию гибридного речного контейнеровоза, который свяжет строящийся новый контейнерный терминал для округа Плакеминес, штат Луизиана, с Мемфисом, штат Теннесси, посредством транспорта по реке Миссисипи.Это часть общих усилий по расширению водных перевозок Америки в качестве альтернативы грузовым перевозкам контейнеров. Проект предназначен для высокоэффективного контейнеровоза, который может работать со скоростью, вдвое превышающей скорость современных речных судов.

Концепция дизайна, известная как структура экзоскелета, разработанная Naviform Consulting and Research, размещает конструкцию судна за пределами корпуса, чтобы максимально увеличить грузоподъемность при одновременном снижении веса судна.Конструкция корпуса контейнеровоза и требования к мощности были оптимизированы в ходе модельных испытаний, проведенных Wartsila и Van Schneider. Конструкция включает в себя запатентованную Naviform минимальную дугу следа, чтобы свести к минимуму след на высоких скоростях, не способствуя эрозии берега.

«Эти суда будут самыми технологически продвинутыми судами на внутренних водных путях США, с многочисленными резервами для обеспечения безопасной работы в любых погодных и речных условиях, включая паводок и маловодье», — сказал Джо Гехеган, исполнительный член APH.

Суда длиной 595 футов и шириной 106 футов будут иметь максимальную осадку от девяти до десяти футов для облегчения речного судоходства. Их вместимость составит 1 864 TEU или полезная нагрузка 10 000 LT.

Среди других инноваций для внутреннего речного транспорта — силовая установка, предназначенная для поддержания скорости при скорости течения реки от 4 до 5 миль в час. Они будут приводиться в действие двухтопливными генераторами Wartsila мощностью 2880 кВт каждый, питающими в общей сложности пять двигателей Von Schneider.Три будут расположены в корме и два впереди, а их общая мощность составит 15 450 л.с. Электростанция предназначена для работы на СПГ, но может быть адаптирована для метанола или других альтернативных видов топлива и будет полностью автоматизирована. Средства динамического позиционирования, наблюдения и навигационные системы будут управлять судами, в том числе позволять судам двигаться прямолинейно без привычного флангового хода при речных переходах в южном направлении.

APH выпустил запрос предложений (RFP) на семь U.С. верфи. Он предусматривает строительство четырех судов и варианты до четырех дополнительных судов. Тендерные предложения должны быть поданы до 11 февраля 2022 года, присуждение контракта на строительство запланировано на 1 апреля. 

Первые четыре судна первоначально будут курсировать между терминалом Louisiana Gulf Gateway в округе Plaquemines и новым контейнерным терминалом в Мемфисе. Ожидается, что они начнут работу в апреле 2024 года. Гибридная конструкция является первой из двух конструкций, которые компания American Patriot Container Transport планирует использовать на Миссисипи и ее притоках.

Пять причин, по которым вашему строительному проекту нужен контейнер для хранения

Где вы найдете место для хранения всех расходных материалов, оборудования и инструментов, необходимых для вашего проекта? Если вы похожи на многие строительные компании, вы, вероятно, арендуете место на складе, просите субподрядчиков хранить вещи (и надеетесь, что вы снова все увидите) или строите временный сарай и скрестите пальцы, чтобы никто не взломал замок.Каждое из этих решений сопряжено с рядом опасностей, которые будут стоить вам времени и денег, если вам придется что-то заменить. Однако есть еще один вариант — аренда контейнеров для хранения на месте.

Вот пять причин, по которым даже небольшие и средние строительные компании получают выгоду от аренды контейнеров для хранения на месте для своих строительных проектов:

Хранение практически в любом месте

Очень немногие места недоступны для современных транспортных и складских контейнеров.Они специально разработаны для перевозки на стандартном грузовике с бортовой платформой и могут быть доставлены практически в любое место, где они вам нужны. Используйте контейнеры для временного хранения в любом месте, от строительной площадки в центре города до ремонта загородного дома. Разрешения на перевозку негабарита и веса не требуются. И как только они будут заполнены, их можно забрать и доставить в любое место по вашему выбору. Также часто доступна услуга самовывоза в тот же день.

Контейнеры экономичны

Когда вам требуется дополнительное место для хранения, единица хранения за пределами площадки может в конечном итоге стоить вам больше денег, чем контейнеры для перевозки и хранения.В большинстве случаев аренда контейнера для хранения на месте обходится дешевле в расчете на квадратный фут, чем аренда внешней площадки или строительство временного навеса. Также контейнеры для хранения удобно доставляются на ваш объект. Храните все необходимые документы, расходные материалы, инструменты и оборудование на месте и экономьте значительные средства на транспортных расходах. Вы также экономите время в пути, потому что члены экипажа не спешат забрать или сдать оборудование и материалы.

Инвентарь остается в безопасности

Погода и вандализм — две основные проблемы для строительных компаний.Большинство предметов, утерянных из-за урагана или кражи, покрываются страховкой, но для их замены требуется время. Это может убить проект, если у вас сжатые сроки. Контейнеры для хранения помогают предотвратить эту дорогостоящую потерю. Они рассчитаны на долгий срок службы, поэтому оборудование и материалы в них хранятся так же безопасно, как и на внешнем складе. Они также водостойки, устойчивы к вредителям и способны выдерживать сильный ветер. А их металлические фасады без окон и двери с двойным замком служат защитой от краж.

Сборка не требуется

Время и стоимость постройки складского помещения быстро увеличиваются.Вы не можете хранить материалы, пока структура не будет завершена, что может занять несколько дней. Это увеличивает время вашего проекта и может отнимать ресурсы у самого проекта. Эти конструкции также часто изготавливаются из дерева и более подвержены повреждениям от вандализма и погодных условий. В некоторых случаях ущерб от шторма или разрушений может быть настолько значительным, что вам придется строить новый сарай. Контейнеры для временного хранения обходят эти проблемы. Затраты на строительство отсутствуют, а контейнер доставляется на ваш объект готовым к немедленному использованию.

Удобства на месте

Документы, расходные материалы, оборудование и неиспользуемый инвентарь можно надежно хранить в контейнере для хранения. Нет никаких ограничений на то, что вы можете хранить внутри или когда вы можете получить доступ к содержимому. Это делает контейнеры для временного хранения идеальным решением, независимо от типа строительного проекта, которым вы управляете. Содержимое всегда доступно. Нет времени на хранение за пределами площадки, о котором нужно знать, и нет необходимости спешить с упаковкой до того, как закроется единица за пределами площадки.Кроме того, контейнер для хранения можно транспортировать. Используйте их более чем в одном месте. После завершения одного задания вы можете переместить контейнер и его содержимое на новый сайт.

ZTERS предлагает эффективные решения для строительных площадок

ZTERS предлагает аренду переносных и безопасных контейнеров для хранения, а также широкий спектр других решений для строительных площадок, включая переносные офисные прицепы, временные ограждения и переносные туалеты.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *