Close

Кино про музей: Музей Кино — Онлайн билеты

Содержание

Павильон №36. Музей кино на ВДНХ

В пространстве Музея кино на ВДНХ оборудованы три кинозала, зоны для постоянной экспозиции и тематических выставок, а также аудитории для проведения лекций по истории и теории киноискусства.

Читать дальше

Когда построен, кто автор

Павильон по проекту архитекторов Петра Ревякина и Юрия Шевердяева был построен в 1952-1954 годах для экспозиции «Водное хозяйство». В 1974-1975 годах — реконструирован также по проекту Петра Ревякина.

Смена названия

До начала 1980-х годов — «Водное хозяйство». 

Современное состояние

20 октября 2017 года после завершения работ по капитальному ремонту Государственный центральный музей кино на ВДНХ распахнул двери для посетителей.

В павильоне №36 разместились фондохранилища, шесть выставочных зон, научно-образовательный центр и три кинозала, оборудование которых позволяет показывать кино не только с цифровых, но и с аналоговых носителей — на пленке 16 и 35 мм.

В фондах Музея кино хранятся костюмы, фотографии, афиши и плакаты, диафильмы, редкие книги, кино- и фототехника и личные вещи деятелей отечественного кинематографа — начиная с конца XIX века и по сегодняшний день. Всего 169 000 единиц хранения. 

В фондах музея представлены сделанные на территории Выставки снимки, на которых запечатлен киносъемочный процесс картин, созданных на ВДНХ, а также афиши, плакаты и рекламные кадры к этим фильмам. Важнейшую часть коллекции представляет синематека: Музей кино является обладателем уникальных кинолент.

Частью музея стал и научно-мемориальный кабинет Сергея Эйзенштейна, в котором посетители могут увидеть подлинные личные вещи режиссера, его рисунки и рукописи. Здесь же в режиме нон-стоп демонстрируются фильмы мастера.

Государственный центральный музей кино — это больше, чем просто музей. Его посетители становятся исследователями, соавторами, создателями и одновременно зрителями.

Музей Победы пригласил на «Ночь кино»

28 августа Музей Победы присоединится к ежегодной акции «Ночь кино». В этот день посетителей ждут бесплатные показы художественных и документальных фильмов, встречи с актерами и режиссерами, лекции, мастер-классы и концерт.

Гости музея увидят легендарные фильмы о войне, ставшие классикой советского кинематографа – «Баллада о солдате» Григория Чухрая (1959), «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова (1970) и «Двадцать дней без войны» Алексея Германа (1976), после которого всех желающих пригласят на лекцию критика Ксении Голубович. Писательница расскажет о творчестве Алексея Германа, в том числе и о киноленте, снятой по сценарию Константина Симонова. Кроме того, в музее пройдет творческая встреча с исполнительницей главной роли в художественном фильме «Зоя». Зрители смогут пообщаться с актрисой Московского академического театра им. Владимира Маяковского Анастасией Мишиной и другими участниками съемочной группы, а затем посмотреть фильм 2020 года о подвиге Зои Космодемьянской, первой женщины, удостоенной звания Героя Советского Союза в годы Великой Отечественной войны.

О том, как тема Великой Отечественной войны освещается в российском кинематографе гости музея узнают из лекции Артура Аристакисяна. Кинорежиссер не только даст мастер-класс о том, как снимать фильмы о войне, но и покажет уникальные материалы из личной коллекции – фотографии и кадры кинохроники о Второй мировой. Также в музее пройдет мастер-класс по актерскому мастерству, во время которого и детей, и взрослых научат основам ораторского искусства, сценического движения и др., а молодые режиссеры из московских киношкол познакомят со своей профессией и проведут серию обучающих лекций о мастерстве режиссера.

Кроме того, в рамках акции «Ночь кино» для посетителей пройдет концерт фестиваля «Журавли Победы», где прозвучат песни из популярных кинофильмов, а известные актеры и режиссеры прочтут стихи и исполнят песни военных лет во время программы «Ромашка Победы».

Вечером дети вместе с родителями смогут бесплатно посмотреть анимационный фильм «Конёк-Горбунок», киноленту «Пальма» о дружбе малька и овчарки, а также фильм «Огонь» о спасении карельских лесов от пожаров.

Начало программы: 13:00.

В программе возможны изменения. Подробности на сайте музея: https://victorymuseum.ru/playbill/events/-onlayn-programma-noch-kino-/ На некоторые мероприятия необходима регистрация (https://poklonka-cinema.ru/kinoclub/). Все кинопоказы и мероприятия пройдут с соблюдением действующих санитарных мер. Гостям потребуется надевать маски в помещениях и держать социальную дистанцию.​

Аккредитация СМИ: Наталья Катрич, +7 903 762 99 54, [email protected] 

Музей документального кино с показом немого кино и кинохроники откроется в Новосибирске 12 сентября

Музей документального кино откроется в Новосибирске 12 сентября 2016 года. Один из выставочных залов посвящен истории развития кинематографа в нашем городе. Разделы экспозиции представят посетителям самые главные события киноистории Ново-Николаевска — Новосибирска: первый киносеанс в кинотеатре Ф.Ф. Махотина, съемки настоящего художественного фильма «Красный газ», возникновение Западно-Сибирской киностудии, работу Кинокопировальной фабрики и работу кинотеатров. Гостей музея также ждет рассказ о людях — режиссерах, операторах, сценаристах, актерах…

Самый большой раздел посвящен «кухне» кино. Здесь можно увидеть предметы, без которых создать фильм невозможно. Монтажные столы, киноаппараты, звуковая техника, кинопленка, «бобышки» и многое другое будет представлено в экспозиции нового музея.

В выставочном зале можно посидеть на старинных стульях и посмотреть немое кино и уникальную кинохронику «Сибирь на экране». Показ немого кино и кинохроники будет идти в режиме нон-стоп и обычные дни работы музея. Музей будет работать со вторника по пятницу с 9.00 до 18.00, в суббота с 9.00 до 17.30, выходные, воскресенье понедельник. Вход в музей будет бесплатным.

Во время открытия музея известный новосибирский оператор Станислав Шуберт будет проводить съемку действия на киноаппарат «Конвас», тот самый, которым предыдущие поколения снимали кинолетопись страны. В век цифрового кино сегодняшняя уникальная съемка будет вестись на пленку 35 мм.

Торжественное открытие Музея Дома кино состоится в Музее Центрального района, филиале Музея города Новосибирска по адресу ул. Романова, 26, 12 сентября в 11.15. Музей Центрального района выбран не случайно, ведь самая первая, пока еще не найденная киносъемка Ново-Николаевска 1913 года, была сделана на одной из соседних с музеем улиц.

В открытии музея примут участие мэр Новосибирска Анатолий Локоть и министр культуры Новосибирской области Игорь Решетников.

Пресс-служба Музея города Новосибирска

Территория кино в Музее изобразительных искусств. Фильм «Дух Баухауса»

16 октября 2019

17 октября в 18:00 в Калининградском музее изобразительных искусств состоится показ фильма «Дух Баухауса» в рамках IX Немецко-российских дней неигрового кино «Территория кино» в Калининграде. Фильм представит специалист научно-экспозиционного отдела Калининградского областного музея изобразительных искусств Владимир Власов. 

Фильм  «Дух Баухауса» (реж. Нильс Болбринкер, Томас Тильш, Германия, 2018, 90 мин. 12+ При участии «Фонда поддержки кинематографии Гамбурга и Шлезвиг-Гольштейна») описывает увлекательную историю Баухауса, как рождение, крах и возрождение этой общественной утопии. Повествует о социальных, архитектурных и художественных проектах современности, рассматривая их в контексте истории Баухауса. Этот фильм, определённым образом осмысливая этот большой стратегический проект, ставит актуальные на сегодня вопросы: как мы хотим жить и куда мы хотим двигаться?

Вход на все кинопоказы и встречи свободный, но необходима регистрация через Timepad: 

https://festival-territoriya-kino.timepad.ru/ 
Социальных сетях фестиваля «Территория кино», комментариях 
Facebook: https://www.facebook.com/pg/territoriyakino.ru 
Instagram: https://www.instagram.com/territoriyakinofestival/ 
Вконтакте: https://vk.com/terrytoriakino
Для тех, кто не успеет зарегистрироваться заранее, возможна регистрация на входе, перед показом фильма.

Справочно:
Кинофорум «Территория кино» был основан в 2011 году как один из проектов в рамках многолетнего сотрудничества между землей Шлезвиг-Гольштейн, Германия, и Калининградской областью, РФ, и традиционно проходит в Калининграде при поддержке Правительства земли Шлезвиг-Гольштейн (Германия) и Правительства Калининградской области (Россия).

Жанр документального кино, как никакой другой, позволяет открывать новые перспективы культурного и профессионального обмена стран-партнеров, максимально вовлекая широкую аудиторию в дискуссию по актуальным вопросам, которые поднимаются авторским документальным кино.

В этом году фестиваль проходит при финансовой поддержке Министерства культуры и АНО «Фестивальная дирекция».

Организаторы:

ООО «Ганзейский офис Калининград» и НКО «Кобус Док» (Россия) в кооперации с Фондом поддержки кинематографии Гамбурга и Шлезвиг-Гольштейна и Киномастерская города Киля (Германия).

Фестивальные площадки этого года: 

Музей изобразительных искусств, Историко-художественный музей, книжный клуб «Катарсис» и пространство Garage, на Гаражной 2, где пройдет основная часть кинопоказов.

Подробную программу IX Немецко-российского фестиваля неигрового кино в Калининграде «Территория кино» смотрите здесь: http://www.territoriyakino.ru/

Республиканский музей — участник Международного кинофестиваля «Дни военно-исторического кино»

III Международный кинофестиваль «Дни военно-исторического кино» является образцом сотрудничества государства, общественных организаций и бизнеса.

Кинофестиваль пройдет со 2 по 6 сентября на 7 площадках – Музее Победы (кинотеатр «Поклонка»), Музее техники Вадима Задорожного, сети кинотеатров Московское кино, Музее Кино, 35-ой береговой батареи (Севастополь), Музее Обороны Севастополя (кинотеатр «Украина») и 17 центрах Россотрудничества за рубежом (Индия, Монголия, Египет, Польша, Франция, Италия, Германия, Сербия, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Болгария, Венгрия, Кипр, Молдова, Абхазия и Южная Осетия). В 2021 году Фестиваль посвящен 800-летию Александра Невского и 80-летию битвы под Москвой. По решению организаторов, фильмом-открытия станет знаменитая оскароносная кинокартина «Разгром немецких войск под Москвой».

Среди партнеров фестиваля в 2021 году: Министерство культуры РФ, Министерство обороны РФ, Министерство культуры Крыма, Правительство Москвы и другие.

Программа кинофестиваля предусматривает не только демонстрацию художественных и документальных фильмов о Великой Отечественной войне, но и широкую культурно-образовательную программу, серию специальных показов. Студентами ГИТИСа подготовлена литературно-драматургическая постановка по произведению Б.Ш. Окуджавы «Будь здоров, школяр!», а студенты ВГИКа – серия своих творческих работ.

На фестивале будет представлена специальная программа в рамках 95-летия Российского Государственного Архива Кинофотодокументов. Одним из мероприятий станет специальная сессия «Нюрнберг. Кадры, которые нельзя забыть!», спикерами которой станут: Заместитель директора РГАКФД — Р. Моисеева, Дипломат, специалист по вопросам международной безопасности и внук главного обвинителя от Советского Союза на Нюрнбергском процессе Романа Руденко — М. Амирджанов, Советский и российский военный историк и архивист, специалист в области новейшей истории России, истории Великой Отечественной войны и органов государственной безопасности, Доктор юридических наук, профессор, член-корреспондент РАН, Генерал-лейтенант ФСБ России — В.Христофоров.

Зрители увидят фильмы из России, Казахстана, США, Германии, Белоруссии, Республики Словения, Канады, Венгрии, Великобритании, Польши и Франции. С презентацией своих фильмов выступят Игорь Угольников, Игорь Прокопенко, Константин Буслов, Татьяна Мирошник, Сергей Каптерев, Олег Штром, Дмитрий Белосохов, Кирилл Зайцев и др.

Развлекательную часть программы продолжит серия квестов и создание художественных композиций совместно художником-граффитистом.

3 сентября совместно с Московским молодежным кинофорумом, Московским международным кинофестивалем «Будем жить» состоится Питчинг дебютантов в категориях «Образ Москвы» и «Военно-историческое кино».

В период проведения III Международного кинофестиваля «Дни военно-исторического кино» в содружестве с VII фестивалем российского кино и культуры «SOL» будет показан ряд кинокартин в Испании. 

Хакасский национальный краеведческий музей имени Л.Р. Кызласова присоединяется к кинофестивалю. На площадках музея покажут фильмы: «Клятва» 3 сентября в 18.30, «Нюрнбергский процесс» 4 сентября в 14.00, «Крылья урагана» 5 сентября в 14.00.

Фестиваль проходит при поддержке Фонда Президентских грантов.

Вход на мероприятие свободный. Подробная информация по телефону 30-.64-11.

 

что посмотреть и как добраться

Главное

 

Старинные киноаппараты и кинокамеры, огромный фильмофонд с миллионами метров кинопленки и массивные монтажные столы – все это составляет чарующую атмосферу единственного в Красноярске Музея кино. Только здесь можно увидеть удивительные машины, при помощи которых, много лет назад, великие мастера творили истинную магию кино. На протяжении многих лет музей сохраняет историю и показывает, где живет кино.

В архивах «Енисей кино» можно обнаружить тысячи метров киноплёнки разных годов. В экспозиции музея представлено более 20 единиц ретро-кинотехники, среди которых – редчайшие экспонаты, первые советские кинопроекторы и уникальные хроникальные материалы на 35-мм кинопленке.

История

История «Енисей кино» началась в далёком 1935 году. В тот год была создана краевая контора по прокату фильмов, находившаяся на ул. А. Лебедевой. Позднее было построено специальное здание на ул. Пролетарской, 153.

В 1937 году кинотрест был преобразован в краевое управление кинофикации, которое пережило неоднократное слияние и разъединение с краевым управлением культуры.

С 1967 по 1988 годы управление кинофикации осуществляло свою деятельность самостоятельно под руководством Государственного комитета по кинематографии и краевого исполнительного комитета. В этот период в Красноярске были построены современные кинотеатры («Звёздный», «Весна», «Победа», «Солнечный», «Луч», «Ударник», «Металлург», «Строитель», «Пилот», «Родина») на месте построенных в 30-е годы. Также показ фильмов проходил в городских Дворцах культуры. Одновременно увидеть фильмы в кино могли до 12 тысяч человек. Первым широкоформатным кинотеатром стал «Юбилейный» (сегодня это кинотеатр «Эпицентр»). Позднее широкоэкранные кинотеатры «Луч», «Пилот», «Строитель», «Октябрь» были переоборудованы под показ широкоформатных фильмов.

Управление кинофикации совместно с кинотеатрами и краевым отделением «Бюро пропаганды советского киноискусства» организовывало кинофестивали (кинофестиваль, посвящённый 100-летию со дня рождения В. И. Ленина; кинофестиваль «Советские кинематографисты труженикам Сибири», посвящённый 60-летию образования СССР; кинофестивали «Молодые молодым», «Дни узбекского кино» и т.д.), проводило встречи с актёрами, организовывало премьерный показ картин А. Тарковского, А. Сокурова, Ф. Феллини и др.

В декабре 1988 года произошло соединение краевого управления кинофикации с краевой конторой по прокату фильмов. Из этих двух организаций родилось «Краевое производственное киновидеообъединение», затем оно стало государственным учреждением культуры «Енисейкино» агентства культуры администрации края. В городах и районах края отделы кинофикации, кинотеатры, районные дирекции киносети стали подразделениями управлений и отделов культуры.

10 февраля 2010 года ГУК «Енисейкино» было преобразовано в краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Красноярский Кинограф». Фильмофонд «Красноярского Кинографа» составляет более 4 тысяч наименований на DVD и плёнке.

В октябре 2015 года важнейшим событием юбилейного для учреждения года станет начало работы экспозиции, посвященной истории кинотехники. Именно тогда распахнул свои двери для красноярцев «Музей кино».

В феврале 2018 года «Красноярский кинограф» был преобразован в КГБУК «Енисей кино».

Состояние

Красноярский музей кино расположен в складских помещениях и цехах «Енисей кино», построенных еще во второй половине 30-х годов XX века. Основой экспозиции стала собственная коллекция художественных, документальных, мультипликационных фильмов, насчитывающая более 8000 кинобобин. Есть среди них хроникально-документальные ленты, связанные с историей и культурой Красноярского края.

Здесь представлено большое количество разнообразных кинопроекторов прошлого века, самым старинным из которых является аппарат с ручным приводом 1918 года выпуска.

Все представленные кинопроекторы созданы не раньше 1990х годов. Можно проследить эволюцию развития кинотехники, начиная с одного из первых проекторов, созданного для немого кино, до проекторов, рассчитанных на демонстрацию фильма в большом кинозале и любительских проекторов, которые использовались для семейных, просмотров. Помимо кинопроекторов можно ознакомиться с кинокамерами, которые также были любительского и профессионального формата для 16 мм пленки. В процессе развития киноиндустрии стали появляться различные диапроекторы, видеокамеры, которые также являются предметами выставки. Экспозиция не является широкомасштабной, но каждый её экземпляр уникален.

Впечатления

Музей кино предлагает насыщенную экскурсионную программу. Особый интерес для любителей кинематографа представляют и старинные проекторы, на которых смотрели кино наши бабушки и дедушки, а также уникальные столы для проверки качества звука и изображения. Сейчас исправить изъян — дело двух щелчков мыши, а как с этим справлялись киномастера в отсутствии компьютеров?

Помимо демонстрации ретро-кинотехники, есть возможность увидеть живописные киноафиши красноярских художников разных лет, а также поучаствовать в реставрации кинопленки и побывать в настоящей киноаппаратной рубке во время ее работы. Рядом с аппаратами на столах располагаются фильмоноски, яуфы, коробки с фильмами на 35 мм и 16 мм, а также книги и журналы кинематографической тематики.

Завершается экскурсия просмотром фильма с пленки в кинозале «Енисей кино».

 

{{objectCandidate.short_description}}

Привязан к брендам:

 

Адрес: {{objectCandidate.address ? objectCandidate.address : ‘нет’}}

Автор описания:

{{objectCandidate.author}}

Сайт:

{{objectCandidate.site}}

Координаты:

{{(objectCandidate.coords || []).lat}} {{(objectCandidate.coords || []).lon}}

Объекты

Музей кино в Берлине, Германия

   Официально этот музей был создан ещё в 1963 году известным режиссёром Герхардом Лампрехтом. Изначально это было скорее научное учреждение под названием Немецкий музей кино и телевидения. И только после переезда на Потсдамскую площадь в одно из зданий комплекса Sony Center часть его сокровищ стала доступной для обозрения широкой публике, а сам музей получил с 2006 года в дополнение к прежнему названию и статус Немецкого киноархива.

   С самого своего основания музей с немецкой скрупулёзностью собирал всё, что касалось истории и технологии создания фильмов. Сейчас ему принадлежит свыше 13 тысяч копий уникальных кинолент, начиная с эпохи немого кино, выдаваемых напрокат в некоммерческих целях всем желающим. Его запасники могут предоставить в распоряжение учёных и киноведов десятки тысяч сценариев, плакатов, миллионы фотографий и даже огромную коллекцию входных билетов в кино.

   Проходя по 13-ти залам экспозиций музея можно увидеть всю историю этого волшебного искусства. Здесь представлено огромное разнообразие всего того, что использовалось при киносъёмках за всю историю кино, от первых киноаппаратов до современной цифровой техники. Многие экспонаты можно рассмотреть поближе, и даже попробовать себя в качестве светорежиссёра или оператора на действующей исторической аппаратуре.

   Несколько залов предназначены для обновляемых тематических экспозиций, но есть и постоянные, считающиеся знаковыми для немецкого кино. Они посвящены известным кинорежиссёрам и их работам, принёсшими им мировую славу, таким, как Фриц Ланг — фильм «Метрополис», Роберт Вине – фильм «Кабинет доктора Калигари», Лени Рифеншталь – фильм «Олимпия».

   Отдельными экспозициями представлено творчество Марлен Дитрих, а также периоды нацистского кино и кино послевоенного периода. Телевизионной части кинотворчества тоже посвящена отдельная экспозиция. Больше к развлекательной части относятся экспозиция с «живыми» актёрами с их бесконечными отражениями в зеркальном зале, и увлекательная экспозиция, посвящённая фантастике и спецэффектам.

   В целом всю экскурсия по залам этого замечательного музея проходит в окружении увлекательной игры света и звука, где постоянно оживающие экспонаты и сама его атмосфера полностью отвечают духу «волшебного фонаря», называемым ныне кино.

Ночь в музее (2006) — Ночь в музее (2006) — Обзоры пользователей в музее» больше, чем их старшие. Подобно космической эпопее «Затура» (2005), вдохновленной «Джуманджи», «Ночь в музее» погружает обычных смертных — обычно отца-одиночку и его детей (числа различаются) — в паранормальную опасность, но главные герои не играют. игры в этой вариации на тему.Настолько же интересен и напоминает один из лучших созданных компьютером спецэффектов — буйный динозавр-скелет, который предпочитает играть с одной из своих костей, как собака. Это означает, что «Ночь в музее» квалифицируется как голая шутовская шутка, которая избегает буквальной логики ради диковинного смеха. Эта 108-минутная ерунда основана на комедии с наименьшим общим знаменателем с рейтингом PG. Бен Стиллер выставляет себя достаточно смешным в роли разведенного отца, который хочет произвести впечатление на своего впечатлительного маленького сына.Коллега Стиллера снова и снова Оуэн Уилсон, наиболее известный по «Незваным гостям на свадьбе», играет небольшую роль — буквально говоря — но получает несколько насмешек за счет Стиллера. Уилсон играет ковбоя размером с пинту в железнодорожной диораме, который сталкивается с римским центурионом, строящим империю (Стив Куган из «Вокруг света за 80 дней») из другой диорамы. Эти двое постоянно сталкиваются друг с другом, пока наш искренний герой-неудачник не убеждает их прекратить сражаться друг с другом и помочь ему с животными. Классический телевизионный комик Дик Ван Дайк и классический экранный комик Микки Руни крадут пару сцен у Стиллера в роли злодеев, созданных по образцу «Один дома».Несмотря на то, что он щедро полагается на свои спецэффекты, чтобы компенсировать свою скелетную сюжетную линию и поверхностных персонажей, «Ночь в музее» может похвастаться более чем достаточным количеством головокружительных приключений. Стиллер тяготеет к двум девушкам, его бывшей жене Эрике (Ким Рэйвер из телесериала «24 часа») и привлекательной музейной сотруднице Ребекке (Карла Гуджино из «Глаза змеи»), но в фильме этим отношениям уделяется мало внимания. Отношения отца и сына, лежащие в основе драмы, ничуть не лучше, они служат в основном сюжетным ходом для продвижения действия.В отличие от «Джуманджи» и «Затура», «Ночь в музее» также содержит армии солдат-лилипутов, как в «Путешествиях Гулливера» Джонатана Свифта. Ясно, что режиссеру «Розовой пантеры» Шону Леви и соавторам сценария Бену Гаранту и Томасу Леннону из телесериала «Рино: 911» не хватило работы. Они конкретизировали 32-страничный иллюстрированный роман хорватского художника Милана Тренца, опубликованный еще в 1993 году издательством Barrons и ориентированный в первую очередь на дошкольников. Несомненно, Леви и компания добавили фарсовую сцену, где маленькая обезьянка презрительно мочится на нашего незадачливого героя.

Родившийся в Бруклине Ларри Дейли (Бен Стиллер из «Знакомства с родителями») — бездельник в поисках работы. Ларри — один из тех сумасшедших изобретателей, которые придумывают свои идеи слишком поздно, чтобы извлечь из них выгоду. Он объясняет бесчувственному консультанту по трудоустройству Дебби (его реальная мать Энн Мира), что его лампочки с щелчком пальцев не сработали, потому что большинству людей было гораздо легче хлопать, чем щелкать. В то время как «хлопушки» оказались успешными, «люцианские» огни Ларри исчезли из поля зрения.Опасаясь, что его десятилетний сын Ник Дейли (новичок Джейк Черри) будет стыдиться его, Ларри соглашается устроиться на скромную работу ночного сторожа в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. Конечно, в глазах Ларри дело не улучшает то, что новый бойфренд его бывшей жены (Пол Радд из «40-летнего девственника») убедил Ника пойти по его стопам в качестве торговца облигациями с Уолл-Стрит. Нынешний дневной сторож Сесил (Дик Ван Дайк из телесериала «Диагноз убийства») говорит Ларри, что музей планирует сократить охрану, и Ларри в конечном итоге будет выполнять работу трех охранников.Микки Руни из почтенного фильма «Энди Харди» и Билл Коббс из «Нью-Джек-Сити» играют двух других охранников-ветеранов. Сесил, Гас и Реджинальд уйдут из музея, так как посещаемость резко упала. Ларри они забыли сказать о том, что выставленные животные, полноразмерные копии исторических личностей и солдаты размером с палец на диорамах оживают ночью. На следующий день Сесил просвещает Ларри. По словам Сесила, древний египетский артефакт в помещении излучает необъяснимую силу, которая оживляет эти экспонаты.Если какой-либо музейный экспонат попытается сбежать, его постигнет несчастная участь превратиться в порошок при первых лучах солнца. В противном случае все в музее возвращается на круги своя. У Сесила, Гаса и Реджинальда есть хитрые планы на эту реликвию, и Ларри станет их невольным противником. Практически все, что может пойти наперекосяк в жизни Ларри, происходит во вторую ночь на его работе, но создатели фильма разыгрывают все это для фарса в стиле Keystone Kops.

Несмотря на обезьяну, которая осыпает нашего героя золотым дождем, «Ночь в музее» настолько подходит для семейного просмотра, насколько это возможно для фильма с рейтингом PG.Хотя насилие явно синтетическое, некоторые подростки могут съеживаться при виде неистового тираннозавра. Мастера спецэффектов снова открыли новые горизонты в компьютерной анимации, но самим животным не хватает индивидуальности. Опять же, скелет T-Rex вызывает смех за то, что ведет себя как колоссальный пес. Робин Уильямс в образе бывшего президента Тедди Рузвельта носит старинную армейскую форму Rough Riders, но он так же спонтанен, как всегда. Влюбленный красивой индийской девушкой на выставке Льюиса и Кларка, Тедди слишком застенчив, чтобы заговорить с ней, пока Ларри не уговаривает его выбраться из своей раковины.В основном Леви и его писцы высмеивают Стиллера, когда он изо всех сил пытается перехитрить неприятных животных или подружиться с историческими личностями. Тем не менее, все сделано с таким воображением, что неудивительно, что этот легковесный жаворонок заработал более 574 миллионов долларов по всему миру. Не покидайте кинотеатр, когда дойдут до финальных титров, потому что вы пропустите важный аспект финала. Если вам нравится «Ночь в музее», вам также стоит посмотреть «Джуманджи» и «Затура».

6 из 9 нашли это полезным.Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

10 отличных фильмов, действие которых происходит в музеях

Gothic: The Dark Heart of Film — крупный четырехмесячный киносезон в BFI Southbank и по всей Великобритании с октября 2013 года по январь 2014 года.

Поднимая занавес нашего четырехмесячного готического сезона, в рамках Monster Weekend в Британском музее проходят показы трех специальных старинных британских фильмов ужасов, которые будут казаться вполне уместными в ночных тенях переднего двора музея.

Брэм Стокер часто посещал читальный зал музея, изучая Дракулу, ожившего в ужасе «Хаммер» 1958 года. «Мумия» 1959 года вызывает отклик у всех, чьи кошмары разжигались при виде перевязанных обитателей музейной комнаты египтологии. Тем временем в тревожной сверхъестественной драме 1957 года Жака Турнера «Ночь демона» ключевая сцена была снята в читальном зале, где американский психолог, которого играет Дана Эндрюс, начинает свое исследование колдовства.

Перед «Ночью демона» Британский музей уже всплывал в немой мистике «Дело Уэйкфилда» (1920), в «Шантаже» Альфреда Хичкока (1929) и в триллере «Бульдог Джек» 1935 года, который заканчивается выяснением отношений в египетской комнате. Позже у него были небольшие роли в «Файле Ипкресс» (1965) и «День шакала» (1973), в «Морисе торговца слоновой кости» (1987) и, совсем недавно, в «Мумия возвращается» (2001).

Но если Британский музей оказался особенно популярен среди создателей мистических триллеров, то в других великих музеях мира снимались фильмы об ограблениях («Как украсть миллион», 1966), фильмы ужасов («Реликвия», 1996) и даже мюзиклы. (вспомните классический музыкальный номер в Американском музее естественной истории в фильме «В городе», 1949 год).Это также места, где интеллектуальные кинематографисты могут размышлять о культуре и истории, а известные персонажи могут пренебрегать своими культурными ноу-хау.

10 попробовать

Каждая из приведенных здесь рекомендаций доступна для просмотра в Великобритании.

Как отмечает академик Стивен Джейкобс:

В фильмах […] музеи служат своего рода гаванью для преследуемых, прячущихся или находящихся в пути: туристов, ищущих коммодифицированную странность экзотики; снобы, денди и иконоборцы между высокой культурой и массовой культурой; воры и шпионы, нарушающие законы, тайные любовники между моральными кодексами и гедонистическими удовольствиями; и персонажи, преследуемые мумиями, восковыми фигурами или завораживающими нарисованными портретами между жизнью и смертью.

Снобы, воры, восковые фигуры, туристы — все они здесь, борются за пространство или заглядывают в какой-то бесценный артефакт, в нашем списке 10 великих музейных фильмов.

Шантаж (1929)

Режиссер Альфред Хичкок

Первый звуковой фильм Альфреда Хичкока также является первым из его фильмов, в котором есть кульминационная сцена у знаменитой достопримечательности, предвосхищающая финал на вершине Статуи Свободы диверсанта (1942) и погоню за горой Рашмор на север через северо-запад (1959). ).

Это история дочери бакалейщика Элис Уайт (Энни Ондра), которая убивает человека в порядке самообороны и скрывает преступление, но оказывается, что ее шантажирует преступник. Драма достигает апогея с преследованием в Британском музее, включая его круглый читальный зал (перенесенный в 1997 году) и его гулкие выставочные залы, а затем захватывающий подъем на куполообразную крышу библиотеки, где показан загнанный в угол шантажист. в силуэте на фоне неба. На самом деле было слишком темно, чтобы снимать эти эпизоды в музее, поэтому Хичкок снимал действие в студии с диапозитивами в качестве фона.Дальнейшие музейные сцены Хичкока происходят в Национальной галерее Вашингтона, округ Колумбия, в «Незнакомцах в поезде» (1951), во Дворце Почетного легиона в Сан-Франциско в «Головокружении» (1958) и в Старой национальной галерее в Берлине в «Разорванном занавесе» (1966).

Воспитание ребенка (1938)

Директор Ховард Хоукс

«В мире есть только две вещи, которые я должен сделать, — восклицает палеонтолог Дэвид Хаксли (Кэри Грант), — прикончить моего бронтозавра и жениться в три часа!» Приоритет в таком порядке: сначала наука и исследования, потом практические вопросы брака.В своих очках с толстыми линзами и лабораторном халате Хаксли является образцом ученой самоотверженности, трудясь над созданием скелета динозавра для своего музея, прежде чем жениться на своей накрахмаленной невесте.

Но свободолюбивая наследница Сьюзан Вэнс (Кэтрин Хепберн) врывается в его жизнь, чтобы изменить все это, разрушив ненадежную упорядоченность его жизни в результате раздражающего, вихревого приключения в глубинке страны в компании ее домашнего леопардового детеныша. Вечная эксцентричная комедия Говарда Хоукса — великий антимузейный манифест кинематографа, который учит нас тому, что секс и спонтанность доставляют гораздо больше удовольствия, чем книги и кости.

Дом восковых фигур (1953)

Директор Андре Де Тот

«Дом восковых фигур» Андре де Тота — жуткий кульминационный момент первой волны фильмов, снятых в формате 3D в 1950-х годах, а также фильм, благодаря которому Винсент Прайс — прежде вежливый характерный актер — стал знаменитым как одна из великих икон фильмов ужасов. .

Переосмысливая фильм ужасов 1933 года «Тайна музея восковых фигур», сценарий переносит действие из туманного Лондона 1920-х годов в Нью-Йорк рубежа веков.Прайс играет профессора Генри Джаррода, опытного скульптора по восковым фигурам, который ставит искусство и эстетику на первое место, отказываясь опускаться до кровавой, но коммерчески взрывной сенсации других музеев восковых фигур. Когда его напарник сжигает их скромный музей ради денег по страховке, Джаррод получает ужасные шрамы и намеревается отомстить. В его новом музее трупы жертв убийства Джаррода используются в качестве форм, благодаря чему сумасшедший скульптор прославился своими фотореалистичными творениями. Еще один одноименный фильм с Пэрис Хилтон, но с небольшим сюжетным кроссовером, появился в 2005 году.

Топкапы (1964)

Директор Жюль Дассен

Режиссер Жюль Дассен создал один из классических фильмов об ограблениях с фильмом «Рифифи» 1955 года, в котором банда парижских мошенников пробирается в ювелирный магазин. Но в 1964 году, с большим бюджетом и звездным составом, он нацелился на еще более блестящую награду: инкрустированный изумрудами кинжал султана Махмуда I, хранившийся среди сокровищ дворца-музея Топкапы в Стамбуле.

Мелина Меркури играет Элизабет Липп, которая набирает разношерстную команду бездельников — преступного вдохновителя Уолтера Харпера (Максимилиан Шелл), гениального механика Седрика Пейджа (Роберт Морли), немого гимнаста Джулио (Жиль Сегал) и двух… немного мошенник Артур Симпсон (Питер Устинов) — помочь со взломом.Дассен наслаждается неторопливой первой половиной, осматривая экзотические виды Турции и показывая, как банда вербуется, но фильм об ограблении так же хорош, как и его сцена ограбления, и Топкапы не разочаровывает: рейд с помощью веревок и акробатики бросает вызов даже как это крадет ваше дыхание.

Один из наших динозавров пропал без вести (1975)

Директор Роберт Стивенсон

Пропал один из наших динозавров (1975)

От «В поисках потерпевших кораблекрушение» (1962) и «Мэри Поппинс» (1964) до «Любовного жука» (1968) и «Кнопки и метлы» (1971) режиссер британского происхождения Роберт Стивенсон оставил свои отпечатки пальцев на некоторых из самых развлекательных фильмов в прямом эфире. семейные боевики, выпущенные студией Дисней в 1960-х и 70-х годах.

«Пропал один из наших динозавров» 1975 года — очень глупая, но почти полностью восхитительная историческая возня, действие которой происходит в окутанном туманом Лондоне между двумя войнами. Речь идет о попытке вернуть микрофильм, который бизнесмен лорд Саутмер (Дерек Ниммо) контрабандой вывез из Китая, а затем спрятал его в костях динозавра, хранящихся в Музее естественной истории. После того, как китайские шпионы во главе с Хнупом Ваном (Питер Устинов) крадут динозавра, армия нянек — под строгим ярмом бывшей гувернантки Саутмира Хетти (Хелен Хейс) — начинает преследование, считая своим патриотическим долгом сохранить микрофильмы. секретная формула для короля и страны.В то время как увлечение Устинова и его соратников восточными стереотипами «Желтой опасности» вызывает извращение, «Один из наших динозавров пропал без вести» обходится остроумным сценарием, вниманием к атмосферным деталям того времени и заразительным чутьем к чепухе.

Манхэттен (1979)

Директор Вуди Аллен

«Стальной куб был великолепен?», — бормочет Исаак Дэвис (Вуди Аллен), ошеломленный (он ненавидел его). «Да, — отвечает Мэри Уилкс (Дайан Китон), с которой он только что столкнулся в стенах нью-йоркского музея Гуггенхайма, — для меня это было очень текстуально, понимаете, о чем я? Он был идеально интегрирован и обладал чудесными отрицательными способностями.Все остальное внизу было чушью».

Музеи в фильмах — это не только места для дерзких грабежей или оживления мумий, но и места, где персонажи могут продемонстрировать свою культурную принадлежность, свои высокопарные вкусы и притязания. Неудивительно, что они широко используются в фильмах Вуди Аллена, особенно в его шедевре 1979 года «Манхэттен», где Исаак ощетинивается из-за откровенного противоречия подруги своего лучшего друга, даже когда он медленно влюбляется в нее. В черно-белом любовном письме Аллена в Нью-Йорк также есть сцены в Метрополитене, Американском музее естественной истории, Музее Уитни и Музее современного искусства — обязательные остановки для любого интеллектуала из «Большого яблока».

Ла Виль Лувр (1990)

Директор Николя Филибер

Фильм французского документалиста Николя Филибера 1990 года «Город Лувр» — это взгляд на трудовую жизнь в стенах Музея Лувра, одного из крупнейших в мире хранилищ бесценного искусства и древностей. Как следует из названия, Лувр сам по себе подобен городу, термитнику суетливой человеческой деятельности, когда защитники природы, реставраторы, охранники, плотники и электрики занимаются своими делами в пещеристых галереях музея и подземных переходах.

Документируя реорганизацию Лувра в конце 1980-х, во время строительства большой стеклянной пирамиды во дворе, фильм Филибера представляет собой поэтический, захватывающий и часто ошеломляющий отчет о монументальных усилиях, которые происходят за кулисами в таких учреждение. Позже Филибер обратил свое внимание на парижский Музей естественной истории, сняв в 1996 году свой документальный фильм Un animal, des animaux.

Дело Томаса Крауна (1999)

Директор Джон Мактирнан

Дело Томаса Крауна (1999)

«Эта картина никоим образом не была одобрена, спонсирована или одобрена каким-либо музеем, — гласят финальные титры этого фильма-каперса 1999 года, — и никакая часть фильма не была снята в музее.Вряд ли это удивительно, поскольку римейк Джона Мактирнана триллера Стива МакКуина и Фэй Данауэй 1968 года (в котором главное ограбление переключается с банка на музей), безусловно, является одной из самых радостных доз подставной клептомании в кино.

Пирс Броснан — миллиардер с одноименным именем, который в одной части делает щедрые пожертвования нью-йоркскому Метрополитен-музею (воссозданному на павильонах для фильма), а в другой изобретательно вытаскивает бесценного Моне из-под носа у безопасность музея.Гладкое, дерзкое ограбление Крауна, синкопированное под изящный джаз песни «Sinnerman» Нины Симон в саундтреке, вызывает у вас желание бросить все и стать грабителем. Добавьте Рене Руссо в роли коварного страхового агента, зацикленного на том, чтобы перехитрить Крауна, но оказавшегося далеко не невосприимчивым к его чарам, и вы получите редкий римейк с собственной жизнью.

Русский Ковчег (2002)

Директор Александр Сокуров

Снятый полностью на территории Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, бывшего Зимнего дворца дореволюционных царей России, «Русский ковчег» Александра Сокурова состоит всего из одного кадра — удивительно дерзкой 96-минутной последовательности стедикамов, которая бродит галереи и коридоры дворца, даже когда он переходит между прошлым и настоящим, оживляя призраков русской истории, таких как Екатерина Великая и Николай II, когда нас ведет сквозь время и пространство таинственный проводник (Сергей Дрейден), который ведет нас к этому Так и эдак, от одного великого произведения искусства к другому, от одного огромного зала к другому, кульминацией которого является волнующая бальная постановка перед тем, как собравшаяся толпа спускается по парадной лестнице обратно во внешний мир, и Сокуров подводит нас к окну с видом на море. , оставляя нас размышлять о течениях времени и памяти вместе с сокровищами этого фантастического музея, ковчега, несущего в своих стенах наследие истории.

Часы работы музея (2012)

Директор Джем Коэн

История канадской женщины Энн (Мэри Маргарет О’Хара), завязавшей дружбу с охранником музея Иоганном (Бобби Соммер) в Художественно-историческом музее в Вене, новый фильм Джема Коэна представляет собой весьма оригинальную смесь документального кино. наблюдение и мягко разворачивающееся повествование. Отчасти это одиссея в стиле «Русского ковчега» по музейным художественным сокровищам, отчасти платонический аналог диалоговой пьесы Ричарда Линклейтера «Перед восходом солнца» (1995), действие которой происходит в Вене.

Блуждая по музею, Иоганн имеет достаточно времени, чтобы рассмотреть шедевры, украшающие стены его рабочего места, и свои размышления о холсте Брейгеля (который радикально сместил фокус искусства со святых личностей на более широкие, по существу бесцентральные сцены происходящей жизни). ) рассказать о собственном подходе Коэна к съемкам. В то время как Коэн завораживает своими искусствоведческими взглядами, Коэн так же интересуется настоящим, его камера всегда ищет второстепенное и случайное, как в музее, так и на улицах шумной столицы.

10 фильмов, в которых были инсценированы любовные романы, приключения и жуткие триллеры в лучших музеях мира

Музея являются одними из самых узнаваемых архитектурных памятников в мире — от спирали Гуггенхайма, спроектированной Фрэнком Ллойдом Райтом, до лондонского Британского музея в греческом стиле и мятно-зеленого Зимнего дворца в российском Эрмитаже. Эти сооружения стали настолько знаковыми, что они сразу же передают особое ощущение мирской жизни, вкуса и истории.Так что неудивительно, что некоторые из самых почтенных музеев мира на протяжении многих лет наслаждались своей справедливой долей экранного времени.

Голливуд известен своей способностью превращать самые диковинные схемы в душераздирающие сценарии, и многие продюсеры использовали свою кинематографическую магию, чтобы продемонстрировать музейные залы и воссоздать их с мельчайшими деталями. Ниже представлен хронологический обзор некоторых из самых любимых художественных фильмов, в которых величайшие музеи мира были показаны как декорации.

Band of Outsiders ( Bande à part) (1964)
Лувр

Кадр из сцены скоростного просмотра Лувра в фильме Band of Outsiders (1964). Предоставлено Колумбией Пикчерс.

«

» Вневременно крутая интерпретация гангстерского фильма в исполнении Жан-Люка Годара больше всего известна как зарождение популярной танцевальной сцены, но еще одним ярким моментом является безумный рывок по парижскому музею Лувр. Трое главных героев намеревались побить мировой рекорд по времени посещения энциклопедического музея, и в соответствии с непочтительностью New Wave Cinema Годар без разрешения отправил трех актеров продираться мимо художественных исторических сокровищ.

 

Манхэттен (1979)
Музей современного искусства , Гуггенхайм, Уитни и Метрополитен

Дайан Китон и Вуди Аллен ходят по музеям в Manhattan (1979). Предоставлено Объединенными художниками.

В самопровозглашенном «любовном письме в Нью-Йорк» Вуди Аллена места съемок включали список самых легендарных музеев Манхэттена. В начале черно-белого фильма показан внутренний кадр спиральной рампы Гуггенхайма, а фильм продолжается остановками в Метрополитене, Музее естественной истории и Уитни.Здесь Исаак (которого играет Аллен) запутался в романтических отношениях с двумя женщинами: остроумной любительницей искусства, которую играет Дайан Китон, и соблазнительной, но наивной 17-летней школьницей, которую играет Мариэль Хемингуэй. В типичном для Вуди Аллена проявлении премьера фильма прошла в отеле Whitney, а выручка от вечера была передана в дар отделу кино музея.

 

Выходной день Ферриса Бьюллера (1986)
Художественный институт Чикаго

Кадр из фильма «Выходной день Ферриса Бьюллера » (1986), действие которого происходит в Художественном институте Чикаго.Предоставлено Paramount Pictures.

В классическом чикагском романе Джона Хьюза Чикагский институт искусств     служит одним из нескольких мест назначения для Феррис и компании, когда они прогуливаются со школы. В момент созерцания Кэмерон стоит перед выдающейся музейной (реальной) работой, « Воскресный полдень на острове Ла-Гранд-Жатт» Жоржа Сёра — , произведением, которым Хьюз восхищался во время частых посещений музея.

Когда Гарри встретил Салли (1989)
Храм Дендура в Метрополитене

Кадр из фильма «Когда Гарри встретил Салли» (1989), предоставлено © Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.

Как и «Манхэттен », захватывающая романтическая комедия « Когда Гарри встретил Салли » отправляет зрителей в тур по Нью-Йорку, включая незабываемую сцену в храме Дендура в Метрополитене. Перед 2000-летней постройкой из песчаника Гарри (Билли Кристал) произносит бродячий монолог о «перце, паприкаше и ореховом пироге» в идеальном сочетании дерзкого юмора и величия старой школы.

Русский Ковчег (2002)
Эрмитаж

Голливуд не просто одержим музеями Нью-Йорка.Фильм 2002 года « Русский ковчег, », действие которого происходит в Санкт-Петербургском Эрмитаже, вошел в историю кинематографа как первый художественный фильм, снятый одним непрерывным дублем. 90-минутный фильм рассказывает историю путешественника во времени, которого через историческое учреждение ведет персонаж 19-го века, выступающий в роли гида.

Дело Томаса Крауна (1999)
Метрополитен

Пирс Броснан сидит на скамейке в художественной галерее в сцене из фильма «Афера Томаса Крауна» (1999).Фото Metro-Goldwyn-Mayer/Getty Images.

Пирс Броснан играет жизнерадостного бизнесмена со склонностью к краже бесценных картин. Он встречает свою пару в лице привлекательного страхового агента, которому поручено вернуть произведение искусства, которого играет Рене Руссо. В версии 1999 года ограбление происходит в галерее Метрополитена. Однако музей отказался разрешить съемку на месте . Вместо этого съемочная группа построила точную копию музея и сняла другие внутренние сцены в сравнительно величественной Нью-Йоркской публичной библиотеке, хотя внешние кадры музея все же вошли в окончательный вариант.

 

Ночь в музее Трилогия (2006–2014)
Музей естественной истории, Смитсоновский институт, Британский музей

Кадр из фильма «Ночь в музее». Предоставлено ИМБД.

Сериал

режиссера Шона Леви рассказывает историю ночного охранника, которого играет Бен Стиллер, который проводит бурную ночь в музее, когда персонажи и предметы в учреждении оживают после наступления темноты. В первой части Нью-Йоркский музей естественной истории стал местом проведения реанимационных выставок, вызвав беспрецедентный интерес к реальным товарам учреждения.Для сиквела съемочная группа направляется в Вашингтон, округ Колумбия, и благодаря соглашению с учреждением (которое состоит из 19 музеев) компании 20th Century Fox было разрешено использовать название и помещения для фильма, что придает фильму достоверность, в то время как музей получил выгоду от международной прессы крупного голливудского релиза.

Кадр из фильма Ночь в музее: Тайна гробницы в Британском музее. Предоставлено © 2014 Twentieth Century Fox Film Corporation.

В финальной части Ночь в музее съемочная группа получила разрешение на ночную съемку в лондонском Британском музее после того, как толпы туристов разошлись.В электронном письме Artnet News сотрудники музея рассказали об опыте, в котором участвовали 200 членов экипажа, 40-футовый кран для захвата внутренних галерей и шесть гелиевых шаров. Логистика включала снятие слепков с уникальных дверных ручек музея, чтобы обеспечить непрерывность съемок за пределами площадки, а также размеры и образцы цвета мраморных постаментов, скульптур и внутренней архитектуры.

Все учреждения, связанные с франшизой, сообщили об увеличении числа посетителей как минимум на 20 процентов, а 27 процентов посетителей Британского музея, посмотревших фильм, сообщили о положительном опыте посещения коллекции.

 

Код Да Винчи (2006)
Лувр, Ватикан

Финальная сцена фильма «Код да Винчи» (2006) перед культовой пирамидой Лувра. Предоставлено Колумбией Пикчерс.

Однако иногда музейные чиновники не в восторге от перспективы того, что их ценные коллекции будут подвергаться деструктивным действиям или сомнительным ограблениям, происходящим в их священных залах. Когда пришло время перевести на большой экран бестселлер Код да Винчи , Лувр и Ватикан отказались участвовать в съемках.Но кассовые сборы являются мощным двигателем, и с момента выхода фильма Лувр привык к своей роли в фантастическом мире Дэна Брауна и теперь проводит экскурсии, которые ведут посетителей по пути, пройденному криптологом Робертом Лэнгдоном.

Черная пантера  (2018)
Высокий музей искусств

Скриншот сцены из «Черной Пантеры», где Киллмонгер готовится украсть украденный артефакт Вибраниум из Музея Великобритании.Предоставлено Марвел.

Последний фильм Marvel о супергероях «

» вызвал всплеск интереса к культурному ландшафту, от афрофутуризма до оживления дебатов о культурном присвоении и роли европейских музейных коллекций и их сложной колониальной истории. В фильме Киллмонгер (Майкл Б. Джордан) отправляется в вымышленный Музей Великобритании (снятый в Высшем художественном музее Атланты), чтобы забрать артефакт, украденный из Ваканды. Несмотря на выдуманные детали, сцена отсылает к вполне реальным проблемам реституции в музеях по всему миру.

 

Ocean’s 8  (июнь 2018 г.)
The Met

Сандра Буллок и Кейт Бланшетт перед Метрополитеном, в Oceans 8 (2018). Скриншот через YouTube.

В декабре 2017 года вышел долгожданный трейлер фильма «8 подруг Оушена », вызвав коллективный вздох в мире искусства. В этом продолжении трилогии Стивена Содерберга « Оушена» звездная команда мошенников во главе с Сандрой Буллок проникает на гламурный, суперэксклюзивный Met Gala, чтобы украсть безделушку стоимостью 150 миллионов долларов, которую носил богатый посетитель. играет Энн Хэтэуэй.Метрополитен может быть легендарным заведением, известным такими шоу, как недавний блокбастер «Микеланджело: божественный рисовальщик и дизайнер», но звездная сила, которая стекается на гала-концерт Института костюма под председательством Vogue Анны Винтур, является благодатной почвой для постановки современное ограбление. Чтобы еще больше заинтересовать зрителей, в фильме представлены эпизодические роли Ким Кардашьян и Джеймса Кордена. И, в самом мета из всех сюжетных поворотов, Рианна играет одну из восьми воров на Met Gala, мероприятии, которое она проводит совместно с Амаль Клуни (женой оригинального Дэнни Оушена, Джорджа Клуни) в реальной жизни в мае этого года. .


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

8 фильмов с великолепными музейными сценами

Наступило лето, и в мои будни неожиданно пришло интересное времяпрепровождение: тематические киномарафоны с друзьями. (Это что-то из Лос-Анджелеса?) Несмотря на то, что мы берем напрокат большое количество фильмов для каждого марафона, мы часто просматриваем только 2-3.Я заметил, что каждый друг продвигает тему, связанную с его/ее сферой интересов.

Я настаиваю на фильмах с великолепными музейными сценами. Трудно найти хороший список из них в Интернете, поэтому я хочу поделиться некоторыми из моих очевидных и не столь очевидных фаворитов музейных сцен (в порядке убывания от даты выпуска):

 

1) Ночь в музее: Битва за Смитсоновский институт (2009) Ларри и Камунра «Зона без касания», сцена . Оживившись в музее, Кахмунра (Хэнк Азария) и Ларри (Бен Стиллер) с трудом приходят к соглашению. «Зона касания запрещена!»

 

2) Хитч (2005) – Сцена первого свидания. Алекс Хитченс (Уилл Смит) удивляет Сару Мелас (Ева Мендес) милой экскурсией по иммиграционному музею острова Эллис на первом свидании (с глупым поворотом в конце клипа). «Вы не можете точно знать, куда идете, пока не узнаете, где вы были». — …Не слишком ли глубоко для первого свидания, тебе не кажется?

 

3) Дело Томаса Крауна (1999) – Возвращение сцены живописи. Томас Краун (Пирс Броснан) возвращает музею украденную картину Моне ловким способом, вдохновленным знаменитой картиной Магритта «Сын человеческий». Эта знаменитая сцена потрясающая, но она также является спойлером, так что не смотрите ее, если собираетесь смотреть фильм (который я рекомендую).

 

4. Охотники за привидениями 2 (1989) Посещение Виго . Охотники за привидениями удивляют сотрудников музея, когда они посещают его, подозревая, что это место населено привидениями, а Питер Венкман (Билл Мюррей) проводит анимационную фотосессию с Виго Жестоким / Мучителем / Презираемым / Нечестивым.


5. Выходной день Ферриса Бьюллера (1986) Чикагский институт искусств, сцена . Феррис, Кэмерон и Слоан (Мэттью Бродерик, Алан Рак и Миа Сара) посещают Художественный институт Чикаго во время их знаменитого выходного дня. На снимках представлены некоторые из любимых экспонатов Джона Хьюза в музее.

 

6. Манхэттен (1979) – Сцена Художественного музея. Исаак (Вуди Аллен) просто не может понять это правильно в этом классическом фильме.

 

7. Сыграй снова, Сэм (1972) Депрессивная сцена с девушкой из музея . Вуди Аллен снова это делает! Встретив несколько глупых женщин, Аллан (Вуди Аллен) решает посетить художественный музей в надежде встретить более «интеллектуальную» девушку на сегодняшний день. Это не совсем романтическая связь, на которую он надеялся. — …А как насчет вечера пятницы?


8. Головокружение (1958) Мадлен в сцене Живопись . В этом захватывающем фильме Альфреда Хичкока Джона «Скотти» Фергюсона (Джимми Стюарт) просят расследовать дело Мадлен (Ким Новак), которая считает себя реинкарнацией умершей женщины. В контексте фильма эта сцена кажется невероятно жуткой и навязчивой.


Другие известные сцены из фильмов с участием музеев можно посмотреть в следующих фильмах:

Опубликовано: 07.06.10

Фильм | ЛАКМА

«Метрополис II» Криса Бёрдена – это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу…

Возможно, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, кино имеет важное значение…

Утренники по вторникам

Наслаждайтесь концертами с участием ведущих международных и местных ансамблей в программах…

Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live

Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — все это не выходя из собственного дома!…

Random International’s Rain Room (2012) — это иммерсивная среда вечного…

Дождевая комната

Работа художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовала восприятие…

В фильме Барбары Крюгер «Без названия (Shafted)» показано ее отличительное использование рекламы…

Band (2006) может считаться величайшим произведением Ричарда Серры, представляющим наиболее полную…

Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения…

Группа по приобретению LACMA и члены Художественного совета разделяют глубокую привязанность к…

Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННОЕ, Совет азиатского искусства, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, ОБЪЕКТИВ: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам

Добро пожаловать на страницу вакансий Музея искусств округа Лос-Анджелес.Увидеть…

Работа, Карьера, Стажировки, Волонтерство

Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для участия в беседах художников, виртуальных…

Создание+Совместная работа

В «Золотом часе» более 70 художников и три фотоколлектива предлагают…

Основанный в 1967 году Центр консервации LACMA поддерживает деятельность музея…

консервация живописи, консервация бумаги, консервация предметов, консервация текстиля, наука о консервации, консервация изображений

Барбара Крюгер: Думаю о тебе.Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. является крупной выставк…

В ролях: Ай Вэйвэй, Хуан Юн Пин, Ван Гуанъи, Сюй Бин, Юэ Миньцзюнь и другие…

Помимо конкретных материалов, таких как чернила и бумага, существует неосязаемый дух, не…

В дополнение к презентации книги «Портреты Обамы» Кехинде Уайли и Эми С…

С момента их открытия в Национальной портретной галерее Смитсоновского института…

(Лос-Анджелес, Калифорния — 13 января 2022 г.) — Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA…

(Лос-Анджелес, Калифорния — 14 декабря 2021 г.) Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA)…

Mixpantli: Contemporary Echoes демонстрирует непреходящее влияние творчества коренных народов…

LACMA отмечает 500-летие падения столицы ацтеков Теночтитлан…

С середины 20-го века Калифорния была маяком как изобретательского дизайна, так и…

Раскрывая взгляды на семейную жизнь и повседневную жизнь в 21 веке, Fami…

Ли А., один из самых значительных участников моды в период с 1990 по 2010 год…

Включает около 400 работ, в том числе беспрецедентное количество заимствований из…

Архив мира: Искусство и воображение в Испанской Америке, 1500–1800 гг. – это ф…

Скандинавский дизайн и США, 1890–1980 – первая выставка, посвященная…

В творчестве американского художника Сэма Фрэнсиса (1923–1994) западные и восточные эст…

Музей американского искусства Уитни

Фильмы и видео в коллекции Уитни

Кино- и видеоматериалы составляют важную часть постоянной коллекции Уитни, отслеживая ранние зачатки видео-арта и киноинсталляции до новейших работ, созданных современными художниками.Здание Whitney’s Breuer открылось в 1966 году, в тот же момент, когда появилось видео-арт. Кино- и видеоработы в коллекции отмечают драматический сдвиг, который произошел в тот момент, когда художники бросили вызов традиционным средствам живописи и скульптуры, создав перформансы, киноинсталляции, видео, слайды и фильмы.

Основные моменты коллекции включают большое количество киноинсталляций и фильмов художников 1960-х и 1970-х годов. В Уитни хранится коллекция лент и фильмов Кастелли-Соннабенда, в которую входят работы Вито Аккончи, Джона Балдессари, Брюса Наумана, Эда Руши, Класа Ольденбурга, Ричарда Серры, Роберта Морриса, Лоуренса Вайнера и многих других.Одной из самых ранних работ в коллекции музея является видеоскульптура Нам Джун Пайка Magnet TV (1965), в которой мощный магнит, помещенный сверху телевизора, искажает абстрактное изображение на экране, изменяя электронные сигналы телевизора. Еще одна работа в коллекции, трехэкранная проекция Брюса Коннера EVE-RAY-FOREVER (1965/2006), является одной из первых когда-либо созданных киноинсталляций.

Коллекция музея также включает исторические работы, в частности, Денниса Оппенгейма, Питера Кампуса, Кэроли Шнееманн, Энтони МакКолла и Джоан Джонас.В коллекции также представлены ключевые работы 1980-х годов, в том числе работы Нэн Голдин, Джека Гольдштейна, Билла Виолы, Брюса Наумана и Адриана Пайпера.

С начала 1990-х годов кино и видео были восприняты новым поколением художников, некоторые из которых получили свою первую музейную экспозицию в Уитни, часто на биеннале. Среди этих художников Мэтью Барни, Кара Уокер, Кристиан Марклей, Дуг Эйткен, Шэрон Локхарт, Риркрит Тиравания, Элад Лассри, Джордан Вольфсон, Дайана Татер и Пол Пфайффер.

В 1999 году был создан Комитет кино и видео для развития приобретения фильмов и видео для коллекции Уитни. Запасы фильмов и видео Уитни в настоящее время составляют одну из основных коллекций в этой области и стали важным местом для изучения истории искусства.

3D-фильмы в Музее Бесстрашия


ОБЩИЙ ПРИЕМ
$10
ЧЛЕНЫ МУЗЕЯ
4 $
Местонахождение : Театр Эллисон и Ховарда Лютник
КУПИТЬ БИЛЕТЫ

Миссия по защите Мирового океана в последние годы стала гораздо более сложной и сложной, и военно-морская авиация становится все более важной для успеха.Одно из величайших инженерных достижений в истории — современный атомный авианосец класса «Нимиц» — шедевр техники и флагман американского флота.

Aircraft Carrier — это широкоформатный иммерсивный фильм, наполненный вызывающими адреналин визуальными эффектами и человеческими историями, которые воздают должное решающей роли современных авианосцев в сохранении свободы на море и сохранении морских путей открытыми для торговли. Подробнее

Благодаря беспрецедентной материально-технической поддержке и доступу ВМС США, Aircraft Carrier размещает аудиторию на борту авианосца класса Nimitz во время морских учений Rim of the Pacific (RIMPAC).RIMPAC обеспечивает поразительный визуальный контекст размера и масштаба морских учений — с участием более 22 стран и 55 кораблей — наряду с 92 самолетами и вертолетами с неподвижным крылом на самом авианосце, настоящем городе в море (население около 5000 членов экипажа). «Авианосец» знакомит зрителей не только с авианосцем, но и с новейшими подводными лодками ВМФ и кабиной самолета нового поколения ВМФ F-35. Зрители получают уникальный взгляд на эти новые истребители-невидимки, наблюдая за их передовыми технологическими системами и испытывая точку зрения пилота, когда он катапультируется с авианосца в полет.

Aircraft Carrier представляет потрясающую обширную компьютерную визуализацию технологии, которая делает авианосец выдающимся морским кораблем — вершиной военного корабля — в истории военно-морского флота. В фильме представлена ​​разнородная по полу и этническому составу группа способных молодых моряков, успешно применяющих широкий спектр дисциплин STEM. Учения RIMPAC являются признанием международного сотрудничества, необходимого для поддержания мира в сложном мире», — сказал Стивен Лоу, отмеченный наградами режиссер фильма «Летчик-истребитель» и 16 других классических документальных фильмов Imax.«Этот фильм, безусловно, должен заинтересовать всех зрителей — от энтузиастов военной истории, любителей инженерного дела до поклонников футуристических технологий и, конечно же, кинозрителей с гигантскими экранами, которые любят, когда их переносят в места, в которые они вряд ли когда-либо попадут сами.

Aircraft Carrier предлагает увлекательное обучение по предметам STEM На протяжении всего фильма члены экипажа демонстрируют использование инновационных технологий для решения реальных задач, демонстрируя карьеру в области математики, естественных наук, технологий и инженерии.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *