Close

Кал гаджум: Художник Кал Гаджум. Любовь под дождём — Искусство — 25 июля — 43836240767

Художник Кал Гаджум. Любовь под дождём — Искусство — 25 июля — 43836240767

Художник Кал (Кэл) Гаджум (Kal Gajoum) родился в Триполи (Ливия), в 1968 году. Рисовал с раннего детства, а свою первую персональную выставку он провел в возрасте 15 лет.

Преподаватель римской художественной школы Леонардо Да Винчи, который был другом семьи будущего художника, познакомил Кал Гаджум с техникой масляной живописи и работе с мастихином.

После успешного проведения очередной персональной выставки, Kal Gajoum отправился в Париж – постигать тайны ремесла и парижского художественного стиля. Гаджум много путешествовал по Европе и Африке в поисках своего индивидуального стиля. В результате он решил, что будет рисовать мастихином масляными красками.

Восемь лет Кал Гаджум работал на Мальте в «Royal Fine Art Gallery», а в 2000 году возглавил центр «Britain Art Gallery», в Великритании.

В настоящее время художник живет в Канаде, рисует городские пейзажи и натюрморты, которые пользуются бешеным спросом.

Надеюсь, что и вам понравится атмосфера дождя и ярких зонтиков – мир иллюзии, любви и счастья под дождём.

Картины художника Кала Гаджума (Kal Gajoum)

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Мастера современного искусства. Альманах(выпуск 7)

Данный выпуск осуществлен при поддержке проекта Вячеслава Заренкова «Созидающий мир»

Выпуск 7. Кал Гаджум (Kal Gajoum)(1968-….)

Искусство бывает разным. И каждый мастер раскрывает свое видение мира в своих работах.
Работы ливийского художника Кала Гаджума (Kal Gajoum) всегда производят на зрителя неизгладимое впечатление. Ведь его картины не просто излучают свет, но и пестрят всевозможными красками, окутывая теплом. Яркие и в тоже время весьма сдержанные городские пейзажи, умудряются цеплять за душу, вызывая самые разнообразные чувства и эмоции, создавая вокруг атмосферу меланхолии и умиротворения…

Картины Кала Гаджума, на первый взгляд, очень необычные, при том, что тематика его работ — пейзажи и архитектура — вполне банальна.
И вместе с тем, из под мастихина этого удивительного художника работы всегда выходят убедительные, искренние, не вымученные. Такие редко встречаются в наши дни. Они не подражают, не подстраиваются под стандарт. Скорее наоборот, через некоторое время их начинают массово копировать.

Кал Гаджум родился в Триполи (Ливия) в 1968 году. Ещё с раннего возраста Кал питал особое пристрастие к живописи, уделяя ей большую часть своего свободного времени в ущерб традиционным детским занятиям и играм со сверстниками.
«Натюрморт со свечой и лимоном», Середина 2010-х, холст, масло, Частное собрание

Отличаясь по природе своей острой наблюдательностью, Кал стремился перенести на бумагу все свои эмоции и детские впечатления, создавая очень интересные , а порой и удивительные по своему исполнению картины. В том, что мальчик был действительно талантлив мало кто сомневался, с 10-и летнего возраста Кал начал участвовать в конкурсах изобразительного искусства, а его первая персональная выставка с большим успехом прошла в 15-летнем возрасте в родном Триполи в 1983 году, покорив множество сердец и создав целую армию почитателей его таланта.

С большой теплотой вспоминает всегда Гаджум своего перворго преподавателя из римской художественной школы Леонардо Да Винчи, друга его семьи, который познакомил Кала с техникой масляной живописи мастихином, что и послужило основой для стиля его ставших известными картин.
«Avenue de Friedland, París», Середина 2000-х, Холст масло, Частное собрание

После Кал уехал в Париж на обучение французской живописи и акварели, вернувшись лишь в 1992 году с новой выставкой своих картин, которые позже выставлялись и в Тунисе.

«Place du Châtelet, París», холст масло, конец 2000-х, Частное собрание

«Moulin Rouge Lights», холст, масло, конец 2000-х, Частное собрание

«Café de Paris», холст, масло, конец 2000-х, Частное собрание

В течении следующих восьми лет Кал работ на Мальте в Royal Fine Art Gallery, а в 2000 году принял приглашение возглавить центр Britain Art Gallery.
«Artist District — Montmartre». Середина 2000-х, холст, масло, Частное собрание

После переезда в Великобританию, Кал открыл постоянную экспозицию своих картин в городе Карлайл, совершенствуя технику мастихинной живописи и успешно продавая свои картины.

«Le Fouquet’s Party, Champs Élysées», Середина 2000-х, холст, масло, Частное собрание

С 2003 года Кал постоянно живет и работает в Канаде, в провинции Британская Колумбия, в Квебеке, полностью сосредоточившись на теме городского пейзажа и натюрмортах.
«Place de l’Opéra Reflections». Середина 2000-х, холст, масло, Частное собрание

Pont Alexandre III, París, Середина 2000-х, холст, масло, Частное собрание

Кал всегда был страстным путешественником и успел пожить во многих странах мира. Он долгое время жил в Париже, на Мальте, в Британии, где обучался искусству живописи у выдающихся мастеров современности.

«Pont des Arts», Конец 2000-х, холст, масло, Частное собрание

В 2010 году Кал Гаджум стал официальным художником зимних XXI Олимпийских игр в Ванкувере.

Пробуя себя в разных стилях, художник в конце концов нашел себя в постимпрессионизме. Наполненные цветом и страстью, картины художника обладают своей собственной энергией. Независимо от тем, изображаемых автором, дождливых улиц, цветочных композиций или натюрмортов с бутылками изысканного вина.

– он всегда верен своему собственному пути в мире искусства.

И этот путь очень увлекателен и для самого художника и для его почитателей.
«Piccadilly Traffic». Конец 2000-х, холст, масло, Частное собрание

Хотя художник экспериментировал со многими стилями живописи и даже писал акварели на протяжении многих лет, в конце концов он пришел к выводу, что только масло позволяет ему выразить себя себя лучше всего. Потому, как именно масло дает автору глубину и объем, которых нельзя добиться от акварели. В работах Гаджума стало появляться все больше цвета, и постепенно сформировался его сегодняшний стиль, а яркие сцены уличной жизни, наполненные красными зонтиками, стали визитной карточкой художника.
«The National Gallery, London», Конец 2000-х, холст, масло, Частное собрание

Идут года, но Гаджум никогда не переставаёт учиться новому и совершенствоваться в живописи.В его картинах отражается вся его страсть к нашему миру и путешествиям. Кал старается отразить буквально каждый город, который тронул его сердце. А их было довольно много….

«Duomo Milano Galleria», Начало 2010-х, холст масло, Частное собрание

«St. Paul’s Cathedrel View la Valletta, Malta», Начало 2010-х, холст масло, Частное собрание

«Marsaxlokk Fishing Village», Начало 2010-х, холст масло, Частное собрание

Свои картины он создает в технике мастихина — способа нанесения масляной краски на холст при помощи специального инструмента под названием мастихин.
«Milano, Fashion capital», Середина 2010-х, холст, масло, Частное собрание

Также Кал Гаджум применяет акварельную технику и много экспериментирует. Работам Гаджума присущ уникальный, неповторимый стиль, благодаря которому, его работы излучают невероятную энергетику, неизменно притягивая заинтересованные взгляды многочисленных почитателей его творчества по обе стороны океана.

«Place d’Youville Montréal». Середина 2010-х, холст, масло, Частное собрание

И, казалось бы, эти весьма однообразные сюжеты, выполненные в технике мастихина, не перестают удивлять, маня за собой в увлекательное путешествие по живописным городским просторам, радуя изобилием всевозможных цветов и оттенков.
«Vieux-Montréal Winter Ambiance», Конец 2010-х, холст, масло, Частное собрание

Кал Гаджум один из самых востребованных на сегодняшний день художников в мире, живопись его отлично продается, поэтому некоторые критики и обвиняют его в однообразии и конвейерном подходе к творчеству, поклонников таланта Кала от этого меньше не становится.

«French Riveria». Конец 2000-х, холст, масло, Частная коллекция

«French Riviera Winter», Конец 2000-х, холст, масло, Частная коллекция

«Anniversary», Начало 2010-х, холст, масло, Частная коллекция

А всё потому, что работы художника производят на зрителя поистине неизгладимое впечатление.
«La Counsulate». Конец 2010-х, холст, масло, Частное собрание

Ведь его картины не просто излучают свет, но и пестрят всевозможными красками, окутывая теплом. Яркие и в тоже время весьма сдержанные городские пейзажи, умудряются цеплять за душу, вызывая самые разнообразные чувства и эмоции, создавая вокруг атмосферу меланхолии и умиротворения…

«Monte Carlo Night», Конец 2010-х, холст, масло, Частное собрание

«Temptation». Середина 2000-х, Холст, масло, Частное собрание

Хочется обратить особое внимание на то, что немного в мире художников, которые отдали предпочтение живописи мастихином, но их, несомненно, объединяет одно общее качество: их работы очень позитивны.
«Bella Venezia», Конец 2000-х, холст масло, Частное собрание

«La Plage et la Promenade des Anglais», Конец 2000-х, холст, масло, Частное собрание

Вне всякого сомнения то, что для этой техники не существует ни хмурых красок, грустных тем.
«Piazza della Rotonda, Roma», середина 2000-х, холст масло, Частное собрание

Свои картины, созданные в этой же манере, художник Кал Гаджум для повышения уровня позитива, очень часто наполняет ещё дождем и красными зонтиками.
«Fifth Avenue, New York». Середина 2010-х, холст масло, Частное собрание

Последние, со временем, стали его визитной карточкой, а мастихин так органично соединился с водой, льющейся с небес, что по — другому, кажется, ее нарисовать невозможно…..
«Кал Гаджум за работой в своей студии с Квебеке»

Внимание! Авторские права защищены. При перепечатке, ссылка на автора — обязательна! © Copyright: Студия-И, 2019

Выражаем искреннюю благодарность президенту фонда «Созидающий мир»(www.sozmir.ru), заслуженному строителю России Вячеславу Адамовичу Заренкову за поддержку в создании и публикации данного выпуска.

Эти произведения могут быть защищены авторским правом. Они размещены на сайте в соответствии с принципом «добросовестного использования» (fair use).

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра с информационно-образовательной целью. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

Dmitry Shvarts — LiveJournal

1. Фонтан невинных

Самый старый фонтан в Париже. Расположенный на площади Жоашен дю Белле, он увидел свет ещё в XVI веке. Появился он не просто так, а в честь знаменательного события – коронации Генриха II. Изначально творение получило название Фонтана нимф, так как три его стороны украшали изображения нимф и тритонов. Четвёртая же сторона никак не была украшена, так как примыкала к кладбищу. Это было знаменитое для почитателей истории Франции Кладбище Невинных. В честь него позднее фонтан и переименовали.

( Read more…Collapse )
    Само же кладбище с течением времени закрыли, а описываемое нами произведение искусства перенесли на площадь по соседству. Четвёртая сторона фонтана была пристроена в таком же стиле, как и другие три, поэтому ничего не режет глаз.
     Но на этом путешествия нашего фонтана не закончились, и при Наполеоне III он совершил ещё один, на этот раз последний, вояж. Объясняется такое перемещения глобальной реконструкцией Парижа. Обратите внимание на сей факт, который очень показательно характеризует французов – эти люди всегда любой ценой стараются сохранить наследие своих предков. Предки же, когда возводили данное творение, придерживались модного для XVI века течения маньеризма. Согласно ему, в вещах и образах должны преобладать изящество и стройность. Добавление ангелочков также вполне в духе того времени. А форма сооружения копирует святилище в честь нимф – нимфеум.

2. Фонтан Сень-Сюльпис

Располагается на одноимённой площади напротив церкви, носящей имя Святого Сульпиция. Этот фонтан считается одним из самых красивых не только во Франции, но и во всём мире.
    Однако создавался он не красоты ради, а по довольно прозаической причине – Луи-Филипп посчитал, что парижанам не хватает воды. Но куда же без красоты? Если строить, то нечто выдающееся! Именно по этой причине Луи-Филипп поручил данное задание Луи Висконти – очень известному и почитаемому архитектору. Работать с Висконти считалось большой честью и удачей.
    Целых пять лет длилось возведение этого произведения искусства. И оно того стоило – достигающее 12 метров в высоту сооружение воистину поражает. Фонтан полностью изготовлен из камня и состоит из трёх восьмиугольных отдельных бассейнов, находящихся на различных уровнях. В основе в специальных нишах расположены фигуры французских епископов. Их взгляды направлены в каждую из сторон света, благодаря чему фонтан иногда так и называется – «Фонтан четырёх сторон света», «четырёх епископов». Второй уровень украшают львы, оскалившиеся в рыке, охраняющие герб города. Третий уровень изящно знаменуют античные вазы. Венчает всё это великолепие купол с острым шпилем. Не поверите, но современники некогда критиковали и такую красоту, придираясь буквально ко всему.

3. Фонтан четырёх сезонов


Эдме Бушардон так был, по-видимому, рад королевскому приказу изваять нечто впечатляющее, что совершенно забыл в порыве творчества о том, что фонтан должен ещё быть функциональным. Четыре струи – вот что получилось в итоге.
    За подобную оплошность Бушардона критиковали нещадно, но справедливости ради стоит сказать, что с эстетической точки зрения восхититься есть чем. Трёхъярусное творение с фигурами четырёх времён года моментально приковывает взгляд. На сегодняшний день знаменитый фонтан по улице Гренель пользуется большой популярностью у туристов, несмотря на то, что в данный момент не работает.

  4. Фонтан Медичи


    Этот фонтан является превосходным примером органичного сочетания скульптуры и природы. Возведённый в XVII веке по приказу Екатерины Медичи, этот фонтан в стиле барокко окунает зрителя в мифологию.
    Подойдя к одной стороне, можно увидеть, как Кентавр готовится напасть на Галатею, которая ничего не подозревает и нежится в руках Ациса. Сделав пару шагов в сторону и взглянув на другой бок, вы увидите Леду с лебедем. Такое зрелище не оставит равнодушным ни одного посетителя, который решит прогуляться возле Люксембургского дворца.

5. Фонтан Мольера

  Фонтан Мольера – скорее не полноценный фонтан, а монументальный памятник великому драматургу. Стоит он на углу улиц Мольера и Ришелье, неподалёку от театра Комеди Франсез, в котором комедиограф играл и для которого писал, и напротив дома, где он жил и умер. Мольеру стало плохо прямо на сцене, во время спектакля «Мнимый больной», в котором он играл Аргана. Из Комеди Франсез его принесли сюда, в сороковой дом по улице Ришелье, где он и умер через несколько часов.
    Фонтан огромный – шесть с половиной метров в ширину и шестнадцать в высоту, размерами с дом, торец которого он закрывает. Поставили его в 1844 году по настоянию Иосифа Ренье, члена товарищества актёров Комеди Франсез, когда место на маленькой площади освободилось. Там собирались ставить фонтан с какой-то аллегорической фигурой, но Ренье написал письмо префекту Сены с предложением увековечить память Мольера, собрав средства по национальной подписке. Так и сделали, и это было впервые во Франции, что люди давали деньги на памятник гражданскому лицу.
    Проектировал монумент архитектор Луи Висконти (среди других его знаменитых проектов – могила Наполеона и фонтан Сен-Сюльпис). Гравёр Франсуа Огюстен Конуа выполнил медаль, посвящённую открытию фонтана, экземпляр которой хранится в музее Карнавале.

6. Фонтан Обсерватории

    Фонтан Обсерватории в саду Марко Поло часто называют фонтаном четырёх сторон света или просто Карпо – по имени скульптора. Над фонтаном работали четыре автора, но именно Жан-Батист Карпо создал фигуры обнажённых женщин, вращающих над головами земной шар и символизирующих Европу, Азию, Африку и Америку.
    Фонтан, расположенный на усаженной деревьями оси между Люксембургским дворцом и Парижской обсерваторией, был задуман в 1866 году в рамках создания Люксембургского проспекта (теперь – проспект Обсерватор). Эта магистраль была одним из крупнейших проектов барона Османа по реконструкции Парижа. Руководил проектом Габриэль Давю, отвечавший за дизайн фонтанов, площадей, фонарей, ворот и других архитектурных деталей, он и выбрал для воплощения идеи Жана-Батиста Карпо.

7. Фонтан Сен-Мишель

 Фонтан Сен-Мишель – любимое место встреч парижан. Это монументальное сооружение шириной в 15 метров и высотой в 26, размерами с шестиэтажный дом, к стене которого фонтан примыкает. И фонтан, и площадь, на которой он стоит, и бульвар, и набережная, и мост рядом названы именем Архангела Михаила, победителя дьявола.

  Фонтан перенасыщен деталями: четыре коринфские колонны, над ними четыре скульптуры – Благоразумие, Сила, Справедливость и Воздержание, по бокам фонтана – драконы, извергающие воду, на самом верху – щит Парижа, который держат Сила и Умеренность. А также барельефы, растительные орнаменты, ангелочки, львиные морды, дракончики. При этом арка жёлтая, колонны розовые, скала под дьяволом зелёно-голубая, статуи бронзовые.

  Габриэля Давю, построившего фонтан в 1860 году, критиковали нещадно. И за полихромность, и за то, что все украшения и статуи созданы разными скульпторами (Михаил и дьявол – работы Франциска-Жозефа Дюре), и за то, что фонтан сбоку, а не посередине площади. В последнем Давю не был виноват. Построить фонтан поручил ему великий реформатор Парижа барон Осман, и идея была именно в этом – не просто украсить образовавшееся после появления нового бульвара большое пространство, но закрыть глухую стену дома, выходящего на площадь. Архитектор префектуры Давю отвечал не только за фонтан, но и за фасады зданий на площади.

8. Фонтан Стравинского 


Знаменитый фонтан Стравинского находится между авангардным Центром Помпиду и готической церковью Сен-Мерри. Здесь всегда полным-полно мамаш с восхищёнными детьми, но инсталляция способна произвести впечатление и на взрослого человека.

Глазам посетителя предстает огромная (36 на 16,5 метров) низкая прямоугольная чаша, наполненная водой. В ней находятся шестнадцать странных фигур. Чёрные механизмы, сочетающие шестеренки и колеса со шлангами, цикл за циклом повторяют замысловатые движения. Торчащие из воды огромные яркие фигуры время от времени выпускают струйки воды. Смотреть на всё это увлекательно и забавно.

  Фонтан создали в 1983 году швейцарский архитектор Жан Тэнгли и его жена, французская художница Ники де Сен-Фалль. Художников пригласил для решения необычной задачи Пьер Булёз, основатель Центра музыкальных исследований, расположенного как раз под площадью Стравинского. Булёз считал, что эта небольшая площадь скучна, её необходимо оживить. К этому времени адепт «кинетического искусства» Тэнгли приобрел мировую известность в качестве автора гигантских фантастических машин и саморазрушающихся конструкций, и Булёз пригласил его поработать над обликом площади. Тэнгли поставил условие: в проекте должна принять участие Ники де Сен-Фалль.

9. Фонтаны на площади Согласия

  Фонтаны на площади Согласия были разработаны известным французским архитектором Жаком-Игнатием Гитторфом по заданию королевской семьи. После установки Луксорского обелиска нужно было преобразить площадь и придать ей законченный вид. И вот, спустя 4 года, 1 мая 1840 году с обеих сторон обелиска появились великолепные монументальные фонтаны, представляющие собой уменьшенные копии римских фонтанов с Площади Святого Петра. Один из них получил название Фонтан четырёх рек, а второй – Фонтан Морей. Эти названия и их архитектурное оформление не случайны – на площади Согласия находится Министрество Морского Флота Франции.

  Высота фонтанов Площади Согласия невелика, всего 9 метров, но выглядят они величественно и роскошно. Их украшают великолепные статуи мифических морских и речных героев и расположенные по периметру колонны с позолотой. Чаши фонтанов имеют необычную форму, с них низвергается мощный каскад воды с разносящимися ветром брызгами.

  Отдельных слов заслуживает замечательно выполненная иллюминация, которая в тёмное время суток искусно подсвечивает бьющие из фонтанов струи, делая это зрелище потрясающим.

10. Фонтанчики Уоллеса

 Это своеобразный символ Парижа, фонтанчики питьевой воды из чугуна, идея установки которых принадлежит создателю знаменитой коллекции Уоллеса — английскому баронету Ричарду Уоллесу, получившему в 1870 году наследство и пожелавшему сделать подарок любимому городу, для чего он заказал скульптору эскиз и оплатил отливку (по два на парижский округ) первых фонтанчиков, первоначально имевших также 2 железных стакана на цепочке, которые были сняты в 1952 году по гигиеническим причинам. Уоллесу также принадлежит идея встроенных в дома фонтанчиков питьевой воды.

   Сегодня в Париже сохранились 108 фонтанчиков Уоллеса (88 больших, остальные отличаются по форме). Красивая форма фонтанчика способствовала его распространению по городам Франции и других стран мира.

______________________________________________________________




sergeyurich    

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

| Тутт’Арт@ | Питтура • Скульптура • Поэзия • Музыка

Архивапрель 2022 г. (10)март 2022 г. (23)февраль 2022 г. (19)женнай 2022 г. (22)декабрь 2021 г. (25)ноябрь 2021 г. (11)октябрь 2021 г. (13)сентябрь 2021 г. (16)август 2021 г. (32)август 2021 г. (46) июнь 2021 г. (47)маджо 2021 г. (29)апрель 2021 г. (30)март 2021 г. (41)февраль 2021 г. (30)женнай 2021 г. (36)декабрь 2020 г. (48)ноябрь 2020 г. (32)октябрь 2020 г. (46)сентябрь 2020 г. (41) август 2020 г. (68)август 2020 г. (52)июнь 2020 г. (36)магджо 2020 г. (56)апрель 2020 г. (66)март 2020 г. (83)февраль 2020 г. (56)геннай 2020 г. (74)декабрь 2019 г. (83)ноябрь 2019 г. (78) октябрь 2019 г. (52)сентябрь 2019 г. (58)август 2019 г. (69)август 2019 г. (75)июнь 2019 г. (68)маджо 2019 г. (54)апрель 2019 г. (90)март 2019 г. (97)февраль 2019 г. (90)женнайо 2019 г. (70) декабрь 2018 г. (68)ноябрь 2018 г. (77)октябрь 2018 г. (91)сентябрь 2018 г. (28)август 2018 г. (26)август 2018 г. (37)июнь 2018 г. (45)март 2018 г. (19)апрель 2018 г. (30)март 2018 г. (57) февраль 2018 г. (58)женнай 2018 г. (53)декабрь 2017 г. (64)ноябрь 2017 г. (51)октябрь 2017 г. (53)сентябрь 2017 г. (20)август 2017 г. (43)август 2017 г. (37)июнь 2017 г. (2 5)маджо 2017 (23)апрель 2017 (28)март 2017 (39)февраль 2017 (48)поколение 2017 (38)декабрь 2016 (35)ноябрь 2016 (39)октябрь 2016 (41)сентябрь 2016 (48)август 2016 ( 32)август 2016 г. (41)июнь 2016 г. (42)маджо 2016 г. (52)апрель 2016 г. (59)март 2016 г. (59)февраль 2016 г. (69)женнайо 2016 г. (44)декабрь 2015 г. (39)ноябрь 2015 г. (55)октябрь 2015 г. ( 48)сентябрь 2015 г. (41)август 2015 г. (55)июнь 2015 г. (36)июнь 2015 г. (30)маджо 2015 г. (16)апрель 2015 г. (20)март 2015 г. (22)февраль 2015 г. (23)женнай 2015 г. (20)декабрь 2014 г. ( 11)ноябрь 2014 г. (26)октябрь 2014 г. (11)сентябрь 2014 г. (6)август 2014 г. (12)август 2014 г. (17)июнь 2014 г. (18)маджо 2014 г. (25)апрель 2014 г. (16)март 2014 г. (23)февраль 2014 г. ( 52)женнай 2014 (32)декабрь 2013 (37)ноябрь 2013 (41)октябрь 2013 (21)сентябрь 2013 (19)август 2013 (30)лет 2013 (19)июнь 2013 (17)маджо 2013 (34)апрель 2013 ( 12)марцо 2013 г. (60)февраль 2013 г. (38)женнайо 2013 г. (27)декабрь 2012 г. (35)ноябрь 2012 г. (39)октябрь 2012 г. (38)сентябрь 2012 г. (46)август 2012 г. (41)август 2012 г. (42)июнь o 2012 (24)маджо 2012 (24)апрель 2012 (53)март 2012 (32)февраль 2012 (32)женнай 2012 (38)декабрь 2011 (40)ноябрь 2011 (37)октябрь 2011 (61)сентябрь 2011 (31) август 2011 г. (14)август 2011 г. (26)июнь 2011 г. (11)магджо 2011 г. (13)апрель 2011 г. (24)март 2011 г. (19)февраль 2011 г. (12)женай 2011 г. (12)декабрь 2010 г. (1)ноябрь 2010 г. (1) Октябрь 2010 (4) Сентябрь 2010 (3)

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

картин сказочных городов мира

Кэл Гаджум — путешествующий художник, который начал свою карьеру в Триполи, где он родился, затем переехал в Париж, затем в Великобританию и сейчас живет в Канаде.Его техника масляной живописи и мастихина придает его искусству ощущение прекрасной мечты, когда вы не можете полностью сосредоточиться на деталях, таких как люди или их окружение, но вы получаете прекрасное представление о том, что картина пытается передать. передавать. Как и следовало ожидать от его любви к путешествиям, его картины охватывают многие города по всему миру, концентрируясь на городах, где он жил. Прекрасные картины, которые оставят вас с безмятежным чувством. Наслаждайтесь…

Авеню де Фридланд — Париж.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Монте-Карло Ночь.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Площадь Шатле — Париж.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Площадь Согласия.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Мост Искусств.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Моя любовь на Мальте.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Национальная галерея — Лондон.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Художественная Флоренция.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Трафальгарская площадь — Лондон.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Набережная Малаке — Сен-Жермен-де-Пре.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Кафе де Флор Акция.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Атмосфера.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Юбилей.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Белла Венеция.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Галерея Миланского собора.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Пятая авеню — Нью-Йорк.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Милан — столица моды.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Огни Мулен Руж.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Нотр-Дам де Квебек.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Пэлл-Мэлл — Лондон.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Париж — Mon amour.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Пьяцца делла Ротонда Рим.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Трафик Пикадилли.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Терраса Флоренции.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Горизонт Лондона.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Монмартр Ночная жизнь.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Квебек в розовом.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Кваторз Джульетта.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Сент-Мартинс-лейн — Лондон.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Искушение Мулен Руж.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Сила любви.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Зонтики Монмартра.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Уайтхолл — Лондон.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Площадь Оперы Размышления.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Рыбацкая деревня Марсашлокк.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

El Hurgador [Arte en la Red]: Кал Гаджум [Pintura]

Кал Гаджум

Kal Gajoum  nació en Libia, Триполи, 1968 год.Su interés por el arte despertó a una edad muy temprana. De hecho, соло tenía 10 años cuando participó en su primera competición artística. Más tarde fue introducido en la pintura al óleo y la espátula por un amigo de la familia también artista, que asistía a la Escuela Leonardo Da Vinci en Roma. На первой выставке в Триполи в 1983 году.

«Florencia artística / Artistic Firenze «, 72″ x 48»


«Tráfico en Picadilly / Picadilly Traffic «, 36 x 48 дюймов

Se Mudó в Париже пункт aprender técnicas де acuarela у эль estilo дель арте parisino.Regresó a Tripoli en 1992 Donde Realizó una Exposición.

На Мальте estuvo trabajando siete años como artista profesional para la Royal Fine Art Gallery, y durante éste tiempo continuó su aprendizaje del arte. También por aquél entonces viajó a Túnez donde realizó varias exposiciones desde 2003 vive en Canada. Su trabajo себе concentra ан лос paisajes ciudadanos utilizando ла espátula кон óleo.


«Terraza de Florencia / Терраса Флоренции «, 36″ x 30»

«Galería de la Catedral de Milan / Duomo Milano Galleria «, 36 x 48


Изк./ Слева : «Affair», 70″ x 30″ — Der./ Справа : «Bienvenido a París / Добро пожаловать в Париж «, 70″ x 30»


«Кафе де Флор», 48 x 60 дюймов


Кал Гаджум родился в Триполи в 1968 году. Его интерес к искусству пробудился в очень раннем возрасте. На самом деле, ему было всего десять лет, когда он принял участие в своем первом художественном конкурсе. Позже он познакомился с техникой масляной живописи и мастихином от друга семьи, который был художником в школе искусств Леонардо Д’Винчи в Риме.

Свою первую выставку он провел в 1983 году в Триполи.

Он переехал в Париж, чтобы научиться технике акварели и парижскому стилю живописи у частного художника. Затем вернулся в Триполи в 1992 году, чтобы дать выставку.

На Мальте он провел свое время в качестве профессионального художника, где он провел семь лет, работая в Королевской галерее изящных искусств, а также в это время продолжая свои поиски художественных знаний. В это время он ездил в Тунис, чтобы проводить выставки.


«Vida nocturna de Motmartre / Ночная жизнь Монмартра «, 24″ x 48»


«Dama en el Moulin Rouge / Леди в Мулен Руж «, 24 x 30 дюймов

В 2000 году Кэл оказался в Британии, где руководил художественной галереей Center Of Britain.

Он открыл постоянную выставку в городе Карлайл, где постоянно совершенствовал свою технику работы с мастихином и собрал набор из четырех акварельных изображений города, выпущенных ограниченным тиражом.Который он продал, а вырученные средства пошли на местную благотворительность.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *